РазноеМожет ли свистеть помпа: Что свистит под капотом и что с этим делать?

Может ли свистеть помпа: Что свистит под капотом и что с этим делать?

Содержание

Свист при запуске двигателя

Появление посторонних звуков после запуска холодного двигателя, а также во время дальнейшей работы прогретого мотора, требует немедленного выяснения причин. В подкапотном пространстве может быть слышен стук двигателя, свист ремней и подшипников навесного оборудования, треск или хруст, а также другие шумы. Такие звуки накладываются на общий ровный шум работы силового агрегата, отличаясь по силе, частоте и интенсивности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что может стучать в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, как определить неисправность различных узлов ДВС по характеру стука.

Свист в клиноременном приводе обычно возникает в результате трения. Свистящий звук появляется по причине потери одной или сразу двумя соприкасающимися поверхностями своих свойств. Добавим, что на ремни, подшипники и шкивы оказывают влияние влажность наружного воздуха, температура, степень износа и повреждения, количество смазочного материала в подшипниках, качество регулировки ременной передачи и другие факторы.

Далее мы поговорим о том, что наиболее часто может издавать свист под капотом при запуске двигателя.

Содержание статьи

При запуске двигателя слышен свист

Начнем с того, что отчетливый свист или кратковременный писк может появиться даже на новом автомобиле в момент запуска мотора. Зачастую это происходит в сырую погоду. Через несколько секунд такой звук пропадает. Никаких других симптомов неисправности может не быть. Также свист подобного рода бывает постоянным, с ростом оборотов двигателя свистеть начинает громче. В обоих случаях частой причиной шума выступает привод навесного оборудования или приводной ремень. Чаще всего тихий или пронзительный свист, зависимо от конструктивных особенностей, издают:

Необходимо добавить, что свистеть могут как сами приводные ремни, так и подшипники в указанном оборудовании. Также посторонний звук возникает в результате износа поверхности шкивов или попадания грязи.

Свистит ремень генератора

Самой частой причиной свиста, которую особо отмечают специалисты, является ремень генератора. Свистеть начинает по причине того, что указанный ремень слабо натянут и проскальзывает. С увеличением оборотов двигателя свист обычно прекращается, так как ремень перестает скользить и начинает синхронно работать на шкиве.  

Обычно такие симптомы наблюдаются во влажную погоду, так как влага на поверхности ремня и шкивов осуществляет снижение фрикционных свойств материалов. Это указывает на потерю ремнем должной упругости. На стабильность работы мотора такое незначительное проскальзывание ремня генератора не влияет, но рекомендуется при первой возможности произвести контроль его состояния и подтяжку, так как АКБ будет получать не полный заряд. Более того, даже после подтяжки зачастую следует готовиться к скорой замене ремня.

Также проскальзывание ремня по шкивам при запуске двигателя в холодную погоду может быть вызвано тем, что происходит значительное загустение смазки, которая находится в подшипнике генератора. Получается, ремень не может провернуть шкив генератора, в результате чего происходит его проскальзывание.

С прогревом и разжижением смазки свист может как исчезнуть, так и присутствовать.

Во втором случае необходимо отдельно проверить, способен ли шкив генератора вращаться. Встречается ситуация, когда происходит заклинивание вала генератора. Далее следует заменить смазку в подшипнике, проверить и подтянуть ремень. Также нужно обратить внимание на состояние поверхности шкива генератора. Необходимо добавить, что если автомобиль оборудован зубчатым ременным приводом генератора, тогда шкив не может быть причиной свиста, неисправность локализуется в области подшипника.

Ремень может свистеть кратковременно после запуска двигателя или постоянно. Это зачастую говорит не только о недостаточном натяжении или о критическом износе. Еще высока вероятность попадания на приводной ремень грязи, моторного масла или других технических жидкостей.

В этом случае даже новый ремень генератора необходимо срочно заменить. Автомеханики настоятельно рекомендуют обратиться на СТО для диагностики в случае появления громкого свиста при запуске двигателя, который не пропадает с прогревом и продолжается после начала движения.

Бывает, что ремень свистел постоянно, но свист в движении неожиданно прекратился. В подобной ситуации высока вероятность полного обрыва приводного ремня генератора. В этом случае на панели приборов загорится сигнальная лампа, которая укажет на отсутствие заряда АКБ. Если своевременно не принять меры и продолжить поездку, тогда аккумулятор может полностью разрядиться.

Простейшим способом проверки натяжения приводного ремня своими руками является нажатие на ремень. Если отмечен его прогиб, тогда необходимо осуществить подтяжку. Также на ремне не должно быть заметных дефектов, расслоения, следов техжидкостей. Попадание антифриза или моторного масла на ремень генератора означает необходимость его замены.

Другие возможные причины свиста под капотом: ГУР, кондиционер, помпа

Аналогично главным причинам свиста ремня генератора подобные шумы могут возникать и в других агрегатах, которые приводятся в действие посредством ременной передачи. Свистеть может компрессор кондиционера, а точнее приводной ремень муфты.

Это легко проверяется путем включения и отключения климатической установки.  В редких случаях возможен свист ремня генератора после включения климата, который происходит в результате значительного увеличения нагрузки на генератор.

Также не следует исключать:

  • возможную пробуксовку муфты привода компрессора, которая крутится труднее по причине недостаточного количества хладогена (фриона) в системе. Дело в том, что фрион является смазкой для компрессора;
  • дополнительно необходимо проверить работоспособность и качество смазки подшипников компрессора и шкива, что будет зависеть от особенностей той или иной конструкции. Подобные рекомендации также можно применить к насосу ГУР и его приводу, а также к жидкостному насосу системы охлаждения двигателя;

Советы и рекомендации

В процессе эксплуатации рекомендуется обрабатывать приводные ремни специальными химическими составами, которые позволяют сохранить эластичность, защищают резинотехническое изделие от растрескивания и пересыхания.

Использование спецсредств позволяет снизить шумы во время работы и продлить срок службы ремня. Такие средства можно применять для приводных ремней клиновидного или серпантинного типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить реле — регулятор генератора. Из этой статьи вы узнаете, почему аккумулятор может не заряжаться от генератора или получать слишком большой заряд, что приводит к быстрому выходу АКБ из строя.

После замены ремня генератора, особенно на доступные по цене неоригинальные решения, свист после запуска мотора может возникать по причине низкого качества установленного изделия. Также не следует исключать вероятность недостаточного натяжения.

Дополнительной операцией считается необходимость смазки натяжного ролика, если это предусмотрено конструкцией. Следует также обратить внимание на то, чтобы соблюдалось нужное совпадение шкивов по осям. Еще одной причиной свиста может являться слишком сильное натяжение приводного ремня. Перетяжка приводит к росту нагрузки на подшипник генератора и натяжной ролик.

Напоследок добавим, что для точного определения источника свиста рекомендуется обработать приводной ремень спецсредством. Если свист становится менее интенсивным или исчезает, тогда проблема заключается именно в ремне, а не в состоянии самого шкива или подшипников навесного оборудования.

Читайте также

  • Стук в двигателе на холодную

    Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Свист при работе на холостом ходу на Рено Логан: причины

Все автомобилисты пугаются, когда появляется свист в работе двигателя.

Он может быть нескольких видов: при запуске мотора, на холостых оборотах, или при движении. На Рено Логан появления свиста на холостых оборотах пугает владельцев, но это всего лишь неисправность одного из узлов, которые нужно диагностировать и устранить.

Видео со свистом на холостом ходу, именно на Рено Логан:

Причины появления свиста

При появлении свиста на холостом ходу на Рено Логан, нужно убедиться, что он пропадает, когда Вы начинаете движение, и автомобиль нагревается. В этом случае стоит понимать, что это могут быть неисправность только некоторых деталей.

Не будем оригинальны, свист идёт из под капота!

Для первостепенной диагностики необходимо открыть капот и определить, откуда идёт свист. Если этого не удалось сделать, а это случается очень редко, то придется проводить исследование всех узлов, которые могли вызвать такой эффект.

Устранение неисправностей

Рассмотрим основные причины, по которым мог возникнуть свист на холостом ходу Рено Логан:

  • Выход со строя помпы. В этом случае изнашивается подшипник, и в холодном состоянии металл трется, создавая свист. Лечиться это простой заменой водяного насоса.

    Если свистит помпа, то её надо срочно менять, иначе она может «встать» и оборвать ремень ГРМ

  • Перетянутый ремень генератора. Это случается при его замене. В холодном состоянии ремень слишком натянут, и деталь вращается с большим усилием, чем создает свист. При нагреве, ремень растягивается и свист пропадает, но только в том случае, когда обороты не холостые.

    Чаще всего виноват износ ремня генератора, он прогревается и свист прекращается

  • Одним из признаков может быть ролик ГРМ. Это случается в случае установки некачественной детали.

Вот, собственно и все причины, по которым может быть свист на холостых оборотах Рено Логан. Устранять причины можно самому или обратившись на автосервис.

Выводы

При возникновении свиста на холостых оборотах Рено Логан зачастую меняют водяной насос. Именно он создает характерный звук, который сигнализирует, что скоро помпа потечет. Чтобы предотвратить это в пути, следует заранее диагностировать неисправность и устранить. Поскольку в дороге тяжело будет ремонтировать автомобиль без наличия ямы или подъемника, а также запасных деталей.

7 признаков, что пора менять ремень

Для автолюбителей страшной поломкой является обрыв ремня в системе газораспределения. Разберемся, чем опасна эта неисправность.

Роль ремня ГРМ в работе двигателя

Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.

Ремень ГРМ на автомобиле

На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.

Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.

Как устроен ремень ГРМ

Приводной ремень представляет собой замкнутое кольцо, которое выполнено из технической резины. Некоторые модели имеют в составе полимерные нити. Использование резины позволяет добиться минимального уровня шумности.

На большей части двигателей внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни.

Они эффективнее настраивают фазы газораспределительного механизма. Такой ремень имеет насечки-зубцы на внутренней поверхности кольца, которые обеспечивают надежное зацепление со шкивами распределительных валов и коленвала.

1. Зубец. 2. Лента.

Применяются следующие разновидности ремней:

  • зубчатые;
  • клиновые;
  • поликлиновые.

Два последних типа применяются крайне редко. По сравнению с зубчатыми ремнями, они не дают достаточную надежность передачи усилия.

Каждый ремень имеет точные размеры по внутреннему диаметру. Ширина ленты также различается. Учитывать эти параметры важно, если нужно будет приобрести неоригинальное изделие.

Когда менять ремень ГРМ?

На срок замены ремня могут влиять множество факторов:

  • срок эксплуатации;
  • неисправности двигателя;
  • неправильная установка и обслуживание.

На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.

Заявленный производителем срок службы ремня ГРМ.

Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.

Марка автомобиля Срок службы в км пробега
Audi 120 000
Renault 120 000
Ford 160 000
Hyundai 75 000
BMW 95 000
Honda 120 000
Toyota 95 000
Volkswagen 95 000
Nissan 95 000
Mazda 95 000
KIA 90 000
Daewoo 115 000

Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня

Пример износа ремня

7 признаков, что пора менять ремень ГРМ

Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.

Трещины на ремне ГРМ

В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.

  1. Возраст ремня. Имеется ввиду не только пробег, но и общее время эксплуатации. Если на машине ездили редко, но в эксплуатации она уже лет 7–8, имеет смысл проверить, а еще лучше сразу заменить привод ГРМ. Резина имеет определенный срок эксплуатации, после которого может начать разрушаться, даже без видимых нагрузок.
  2. Сбои в системе зажигания. При сильном износе ремень может перескакивать через зубцы на шкиве. В результате мотор работает нестабильно, может не запускаться с первого раза. В некоторых случаях двигатель троит. Если ремень перескочил больше, чем на один зубец, возможно повреждение клапанов.
  3. Дым из выхлопной трубы может появляться по разным причинам. Одна из этих причин — ослабление ремня привода газораспределения. В результате чего топливо сгорает неполностью, догорая в системе выхлопа.
  4. Если ремень сильно изношен, могут появляться нехарактерные звуки, например, щелчки. Важно: такие же звуки может издавать и разрушающийся подшипник водяной помпы или генератора.
  5. Потеки смазки из-под кожуха ГРМ. Появляются они из-за проблем с сальником коленвала. Попадание моторного масла на ремень однозначно приведет к необходимости замены всего комплекта (ремня, шкивов и роликов).
  6. Когда доступ к визуальному осмотру ремня все же имеется. Осмотрите его по всей длине, аккуратно поворачивая мотор (перед этим выкрутите свечи). Любые трещины и другие незначительные повреждения говорят о необходимости замены.
  7. Если стартер крутится, а мотор не запускается, скорее всего порвался ремень ГРМ. И хорошо, если не произошло повреждение других элементов двигателя.

Последствия обрыва ремня

В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.

Обрыв ремня на двигателе

Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.

В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).

Особенности выбора детали и замены

Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, это гарантирует длительный срок службы и отсутствие сюрпризов. Даже если машина приобреталась с рук, и вы не знаете, каталожный номер оригинала, выяснить это можно по номеру VIN. Ставить неоригинальные ремни можно только в самом крайнем случае.

Комплект ГРМ для замены

Если подбираете ремень не по номеру в каталоге, следует учитывать следующие моменты:

  • Технические характеристики. Это ширина и длина, количество и размер зубьев. Желательно смотреть еще на шаг между зубьями
  • Цена/качество. Ремень ГРМ важная деталь, не приобретайте слишком дешевые комплектующие, экономия в дальнейшем может выйти дополнительными тратами
  • Производитель. Не стоит покупать деталь, произведенную неизвестным заводом, даже если номер совпадает с каталогом. Качество может быть не самым хорошим

Помимо всего перечисленного, имеет смысл покупать детали только в проверенных магазинах или у официальных представителей.

Пример маркировки ремня ГРМ

Переходим к замене. Оптимально отдать машину в авторизованный сервисный центр. Это гарантированно избавит вас от целого ряда проблем.

Если планируете выполнять ремонт самостоятельно, будут полезны следующие советы:

  • Замена производится только комплектом. Износ роликов и шкивов может быть меньше, но определить какой из них находится в «рабочем» состоянии практически невозможно. Оставив старые детали на месте, ускорите износ нового ремня. Также ролики-натяжители или шкивы могут вскоре выйти из строя, требуя очередного ремонта.
  • Тщательно следите за метками. Размещаются на коленвале, распредвале и возле маховика (местоположение и внешний вид зависит от модели автомобиля). Все должны полностью совпадать.
  • При замене ремня на моторах с двумя распредвалами, обязательно нужно использовать фиксаторы.
  • На некоторых автомобилях используется гидравлический натяжитель. Его перед установкой нового ремня демонтируют, приводят в рабочее положение, устанавливают обратно.

Задача по замене ремня ГРМ не слишком сложная. Но, при этом желательно иметь навыки работы с двигателем.

Заключение

Ремень ГРМ отвечает за одновременную работу коленвала и распредвала. Проблемы с этой деталью способны привести к серьезному ремонту. Важно следить за состоянием ремня постоянно, не дожидаясь обрыва.

Свистит ремень ГРМ: причины, последствия

Ремень ГРМ — это ремень генератора в виде резиновой ленты с насечками изнутри, соединяющей коленвал и распредвал двигателя, и синхронизирующей их работу. Обычно он работает бесшумно, но иногда его свист можно услышать при запуске двигателя. Этот звук слышен всем окружающим и причиняет дискомфорт. Причиной шума является не только его изношенность, но и ряд других факторов, о которых мы расскажем ниже.

Почему шумит ремень ГРМ?

Для выяснения причины прежде всего нужно произвести осмотр всей ременной передачи.

Порядок действий:

  1. Убедитесь в целостности ремня;
  2. Проверьте степень его натяжения;
  3. Убедитесь в чистоте вала;
  4. Проверьте на смещение линию двух шкивов

Содержание в чистоте всех деталей автомобиля — это обязательное условие его бесперебойной работы. Поэтому часто шум ремня возникает из-за масла, попавшего на эту деталь, потому что теряется сцепление и она просто проскальзывает. Проблема решается путем очистки ленты от масел.

Недостаточное натяжение — также причина свиста, когда ремень просто провисает. При подтяжке шум устраняется. Если этого не сделать, лента легко слетает со шкивов. Недостаточное натяжение ремня также является следствием ее надрыва.

Отклонение от линии шкивов — еще одна из причин шума. Проверив шкивы и выстроив их по одной линии, недостаток легко устраняется.

Слишком жесткое натяжение тоже приводит к возникновению шума. Чаще всего это происходит в зимнее время года, когда застывшая на морозе резиновая лента не может сразу обрести эластичность и включиться в работу. Но как только двигатель прогрелся, шум устраняется. Такое явление не несет опасности.

Изношенный подшипник также влияет на звук работы ленты. Заменив его, устраним причину свиста.

Повышенная электрическая нагрузка на автомобиль (включенные фары, радиоприемник, кондиционер и обогрев стекол) также является причиной шума.

Если возникла необходимость замены ремня, лучше это сделать с помощью специалистов, которые отрегулируют его правильное натяжение. Кустарщина негативно скажется на работе автомобиля. Менять его нужно также по истечении определенного пробега, указанного в сервисных требованиях.

Последствия свиста ремня ГРМ

Снижение производительности генератора — основное последствие проскальзывания ремня ГРМ. Когда слышен свист ленты, генератор вырабатывает недостаточное количество электропитания для бесперебойной работы всех электронных систем. Недозарядка аккумулятора обычно дорого стоит в дальней дороге, особенно ночью. А обрыв ленты делает эксплуатацию автомобиля вообще невозможной. Чтобы избежать неприятных последствий, контролируйте состояние своего автомобиля и вовремя производите замену износившихся деталей. Любые запчасти для своего авто вы легко найдете на fortunaavto.com.ua

Свист и шум ремня газораспределительного механизма — это вовсе не мелочь, на которую не стоит обращать внимание. Несвоевременное устранение причин приводит к серьезным проблемам в работе автомобиля. 

Ваш насос для бассейна издает необычный шум?

Если вы потратили много времени на выбор насоса для бассейна, который работал бы тихо, то вы не будете счастливы, если он внезапно станет шумным. Вы можете начать беспокоиться о том, что с помпой что-то не так, если она издает необычные звуки, которых вы раньше не слышали.

Шумы, которые вы слышите, могут дать вам представление о том, что происходит с помпой. Что ваша помпа пытается вам сказать? Как сделать так, чтобы он снова работал тихо?

1.Насос издает вибрирующий звук

Насосы для бассейнов иногда вибрируют или гудят по простой причине. Они не могут больше сидеть на ровной поверхности.

Например, это может произойти, если вы недавно переместили насос или если вибрирующий коврик, на котором он установлен, сдвинулся с места. Иногда соединение на базе могло ослабнуть. Если у вас возникла одна из этих проблем и вы ее устраните, помпа должна снова стать тише.

2. Насос останавливается и включается

Если насос для бассейна должен работать больше, чтобы пропускать через него достаточно воды, его нормальный рабочий шум может измениться.Здесь насос не будет издавать свой обычный регулярный шум; может показаться, что он останавливается и начинается.

Это иногда случается, если ваш флотатор или корзины для мусора полны или в них что-то застряло. Скопление или закупорка препятствуют равномерному прохождению воды через насос при правильном расходе.

Насос не получает достаточно воды для правильной работы. Таким образом, прерывистый поток прерывает звуки, которые он обычно издает. Если вы очистите корзины, этот шум прекратится.

3. Насос звучит так, как будто он перемалывает

Насосы для бассейнов иногда издают скрежет. Это может походить на грохот камней внутри насоса или немного похоже на измельчение зерен кофемолкой.

Опять же, этот звук может быть признаком того, что ваши корзины нужно почистить. Скрежетание часто происходит из-за отсутствия воды, проходящей через насос.

Если ваши корзины чистые, возможно, у вас проблема в другом месте помпы.Например, что-то может заблокировать всасывающую трубу. Или что-то могло помешать крыльчатке внутри насоса. В некоторых случаях сама крыльчатка может болтаться или быть не в нужном положении.

Внутренние засоры более серьезны. Если вода не может течь через систему насоса с равномерной скоростью, внутри образуются воздушные карманы.

Эти сухие участки заставляют насос работать тяжелее. Также нагревается больше, чем следовало бы. В конечном итоге он может перегреться и сгореть. На этом этапе вам потребуется профессиональная помощь для диагностики и устранения проблемы.

4. Насос издает визг

В то время как некоторые звуки насоса просто раздражают, визгливый вой звучит более тревожно. Этот пронзительный крик может быть просто признаком того, что что-то застряло внутри насоса, например, в крыльчатке. Иногда препятствие устраняется во время работы насоса. Звук исчезнет, ​​когда все вернется в норму.

Однако этот шум может быть признаком слишком сильного износа подшипников насоса. Возможно, они заржавели.Или они могут быть близки к критической точке. Они больше не подходят по назначению.

Если вы слышите такой шум, и он не прекращается быстро сам по себе, возможно, вам понадобятся новые подшипники. Опять же, эту работу лучше доверить профессионалам.

Если тихое мурлыканье помпы стало необычно громким или тревожным, выключите ее и дайте помпу Shenton Pumps. вызов. Мы можем диагностировать проблему и быстро исправить.

Шум насоса

: 6 распространенных проблем и способы их устранения

В традиционной системе охлаждения имеется 2 типа водяных насосов: насосы конденсаторной воды и насосы охлажденной воды.

Водяные насосы конденсатора забирают горячую воду из конденсатора в градирню, а насосы охлажденной воды забирают холодную воду из чиллера в ваш кондиционер.

Когда насос выходит из строя, вода циркулирует не так эффективно или не циркулирует вообще, что снижает производительность всей вашей системы. К счастью, помпы часто сигнализируют о том, что что-то не так, и эти сигналы обычно приходят в виде странных и громких шумов помпы.

Громкие и необычные звуки, исходящие от циркуляционных насосов, всегда являются красным флагом, признаком того, что что-то не так с насосом или водопроводом.

Давайте рассмотрим несколько проблем в системе здания, которые обычно являются причиной шума насоса, и способы их устранения.

1. Воздух в системе

Если у вас не установлен воздухоотделитель, вам, скорее всего, в какой-то момент придется иметь дело с воздухом в вашей системе. Когда это происходит, важно проверить водопроводные линии и удалить воздух из системы.

Современные насосы имеют выпускные клапаны, что значительно упрощает процесс.Медленно открывайте клапан, пока не услышите шипение. Как только шипение прекратится, вы увидите легкую каплю воды, указывающую на то, что в насосе больше нет воздуха. На этом этапе вы можете закрыть клапан.

После этого убедитесь, что насос установлен правильно. Даже несколько градусов наклона или несоосность позволят воздуху заблокироваться в насосе.

2. Неправильный размер насоса

Насосы увеличенного и меньшего размера могут создавать шумы в системе, но в каждом случае применяются разные решения.

Насосы могут быть увеличены по размеру по нескольким причинам. Это могло произойти из-за некоторой степени ошибки на этапе планирования и проектирования, когда инженерам нужно «угадать» длину трубопроводов и фитингов, или это могло быть специально спроектировано таким образом, чтобы система могла расширяться в будущем и иметь «правильный размер». насос сегодня не сможет удовлетворить будущий спрос завтрашнего дня.

Иногда замена насоса требуется сразу же, а у поставщика не было на складе идеальной замены, или инженеры выбирают насос увеличенного размера, уже учитывая ожидаемое образование коррозии в трубах, требующих большего напора насоса.

Независимо от причины, которая привела к увеличению размера насоса, его наличие всегда может вызвать чрезмерный шум и вибрацию, ослабить соединения и соединения и вызвать усталость трубопроводов.

Чтобы решить проблему, вы можете предпринять следующие действия:

  • Дросселировать клапаны на стороне нагнетания до тех пор, пока не исчезнут шумы
  • Обрезать диаметр рабочего колеса
  • Уменьшить скорость насоса
  • Добавить линию рециркуляции потока
  • Установить частотно-регулируемый привод и снять регулирующие клапаны

Недостаточный размер насоса представляет собой более серьезную проблему.Это потому, что у вас, к сожалению, нет другого выбора, кроме как заменить насос и установить более мощный.

Если система меньше размера, она не может обеспечить необходимую нагрузку, это также может привести к потере напора — когда нагнетание насоса закрыто из-за закупорки в линии или непреднамеренного закрытия клапана. Когда это происходит, жидкость перемешивается внутри насоса, пока не нагревается до пара, вызывая шум и повреждения. Насосы с закрытой головкой могут привести к прогоранию двигателя, повреждению рабочего колеса, утечке через уплотнение, потрескавшимся втулкам и повреждению эластомеров, что в конечном итоге приведет к поломке насоса.

В системах с насосами меньшего размера вы можете проверить, может ли существующий насос работать с более мощным двигателем, чтобы избежать мертвого напора. Несмотря на то, что это может быть самый дешевый способ решения проблемы, это не лучший вариант, и решение будет временным.

3. Чрезмерный износ подшипников

Подшипниковые узлы есть только у некоторых насосов, не у всех. Однако все электродвигатели насосов имеют подшипники, и чрезмерный износ подшипников — будь то в сборе или внутри двигателя — может вызвать шум насоса.

Хорошая новость заключается в том, что в моделях насосов с подшипниковыми узлами компоненты обычно доступны для покупки, они недороги и их легко заменить.

Плохая новость заключается в том, что подшипники двигателя не продаются как компоненты, и когда подшипники в двигателе изнашиваются, вам необходимо заменить всю деталь.

Срок службы подшипника определяется тем, сколько часов требуется для «усталости» металла, но на это могут повлиять многие факторы, такие как статическая перегрузка, коррозия, недостаток смазки, перегрев, несоосность и загрязнение.Итак, лучший способ избежать слишком быстрого износа подшипников — это профилактическое обслуживание и всесторонняя проверка вашей системы.

4.
Система забита

Вода с ржавчиной и другими отложениями может привести к износу циркуляционного насоса и забить рабочее колесо. Когда это происходит, следствием этого становится шум. Чтобы избавиться от него, не существует волшебной пули: решение заключается в очистке системы.

Многие системы HVAC имеют специальные системы фильтрации и сепараторы грязи для предотвращения засорения. Отложения можно легко удалить из системы с помощью продувки водой.

Эти системы защищают не только насосы, но и все другие блоки HVAC в системе.

5.
Неправильная установка скорости

Высококачественные и современные насосы обычно имеют 3 настройки расхода, тогда как более старые насосы могут иметь только одну или две. Вот почему старые насосы обычно более шумные, чем другие. Они менее эффективны, а потеря энергии обычно превращается в гудение.

Если ваш насос издает такой шум и у вас есть несколько вариантов настройки потока, с которыми вы можете работать, найдите переключатель потока и поверните его на один уровень ниже. Затем проверьте радиаторы и направляющие башни, чтобы убедиться, что они все еще нагреваются до нужной температуры. Если да, то оставьте так.

Если вы работаете с частотно-регулируемым приводом, но помпа по-прежнему издает гудение, проверьте, правильно ли вы заземлили двигатель на частотно-регулируемый привод. Во многих случаях неправильное заземление позволяет системе действовать как передатчик шума.

6. Отсутствие NPSHa или неправильная установка, вызывающая отсутствие NPSHa

Чтобы понять это, нам нужно сделать шаг назад и взглянуть на работу насоса. Принцип Бернулли показывает нам, что жидкость течет из областей высокого давления в области низкого давления.

Насосы

HVAC работают за счет создания низкого давления на входе, позволяя воде проталкиваться в насос. По мере прохождения жидкости через насос давление снижается. Если давление на входе падает ниже давления пара жидкости, на входе образуются пузырьки воздуха.Эти пузырьки могут вызвать кавитацию, что приведет к шуму насоса, повреждению и снижению производительности.

Чистый положительный напор на всасывании или NPSH — это разница между давлением жидкости на всасывании насоса и давлением пара жидкости и выражается в высоте столба жидкости. NPSH обычно должен составлять от 3 до 5 футов, чтобы избежать кавитации.

Если при осмотре обнаружено, что существует проблема с NPSH, в основном можно сделать две вещи: во-первых, есть возможность выбрать более подходящий насос для применения (наша рекомендация, если насос уже получил непоправимые повреждения из-за кавитации) .Во-вторых, система может быть переоценена, чтобы увидеть, может ли подъем градирни увеличить NPSHa (абсолютное давление на всасывающем отверстии насоса) или можно ли уменьшить арматуру, которая ограничивает текущий NPSHa.

Если вам нужна помощь по поводу циркуляционных насосов, свяжитесь с нами. У нас есть 3 офиса в Калифорнии, и мы можем поехать куда угодно, чтобы проверить вашу помпу, если вы слышите громкие и необычные звуки.

Команда инженеров и технических специалистов по продажам Vertical Systems может указать причину шума насоса и определить лучшее решение для ее устранения.Эксперты по всем типам циркуляционных насосов, наши профессионалы могут решить любые проблемы с установкой, изношенными компонентами, утечками, а также вопросы, связанные с температурой воды, давлением и пузырьками воздуха. Они также могут порекомендовать энергоэффективные обновления, которые улучшат работу вашей системы и сэкономят ваши деньги.

6 причин, по которым насос для бассейна издает громкий гудящий шум

Один из лучших способов обнаружить потенциальное повреждение насоса для бассейна — это заметить чрезмерную вибрацию.Эти колебания могут быть результатом эмбриональных неисправностей, отказов компонентов или плохих условий работы. Вот почему так важно регулярно контролировать уровень вибрации насоса для бассейна. Надежность, безопасность и производительность вашего насоса для бассейна можно повысить с помощью регулярного мониторинга. Очень важно понять причины чрезмерных вибраций и способы их устранения. Этот пост будет посвящен определению основных причин вибрации насоса бассейна.

Многие считают, что вибрация возникает, когда ротор насоса для бассейна находится не на своем месте. Но это может быть не дисбаланс ротора; есть много других причин. Есть способы идентифицировать источник вибраций, потому что каждый из них имеет определенные частотные характеристики. Давайте посмотрим на некоторые из них:

1. Проблемы с подшипниками насоса

Подшипники устанавливаются на двигатель насоса бассейна, чтобы уменьшить трение, поскольку электромагниты заставляют вал двигателя вращаться. Но когда тело качения начинает изнашиваться, могут возникать вибрации. Количество шариков или роликов подшипника определяет частотную характеристику вибрации.Эту частоту лучше всего определяет производитель подшипниковой части насоса для бассейна. Эффективный способ предотвратить выход из строя подшипников насоса — регулярно смазывать подшипники рекомендованными маслами.

2. Изогнутый вал насоса

Изогнутый вал насоса для бассейнов также вызывает сильные осевые колебания в насосе. Если изгиб находится рядом с центром вала, заметные вибрации могут возникать при 1X об / мин. Однако это не так часто, как когда изгиб находится на муфте или рядом с ней; это может произойти при 1X об / мин.Циферблатные индикаторы лучше всего использовать для определения изогнутого вала в насосе.

3. Несоосность вала

Некоторые вибрации являются нормальным явлением, но иногда требуется профессиональный специалист по ремонту, чтобы определить уровень и причину чрезмерных вибраций в насосе для бассейна, особенно если перекос вала вызывает чрезмерную вибрацию. Они также могут сказать, насколько это повлияет на производительность и надежность насоса для бассейна. Обнаружить перекос вала не так просто; практически нет датчика, который можно было бы разместить на насосе для определения уровня применяемой силы.Тем не менее, вы можете обычно диагностировать насос для бассейна на предмет перекоса вала, если вы заметили одно или комбинацию любого из следующего; чрезмерные утечки масла через уплотнения подшипников, нагрев выходящего масла, чрезмерные отказы муфты, поломка или растрескивание валов, высокие температуры около корпуса или подшипников, чрезмерные осевые или радиальные колебания и слабое сцепление, среди прочего.

4. Дисбаланс рабочего колеса насоса

Вы не можете избежать эпизодов вибрации, если рабочее колесо насоса для бассейна разбалансировано.Из-за дисбаланса крыльчатки ваш насос для бассейна выглядит смещенным, перегретым, из-за плохого подшипника. В конце концов, когда это происходит, вы тоже начинаете ощущать некоторые вибрации. Помимо этих проблем, вызванных несбалансированным рабочим колесом, это состояние также может быть опасным по одному или нескольким из следующих способов: заедание насоса бассейна, выход из строя механического уплотнения, прогиб вала и т. д. Рабочее колесо централизованного насоса бассейна вызывает больше дисбаланса сил, чем дисбаланса пары. В данном случае мы имеем дело с радиально-направленной вибрацией с амплитудной скоростью около 1X об / мин.

5. Кавитация

Когда чистый положительный напор на всасывании недостаточен, в насосе начинается кавитация. Обычно абсолютное давление жидкости на крыльчатке не должно приближаться к давлению паров жидкости в насосе для плавательного бассейна. Это то, что предотвращает образование и сжатие карманов при прохождении через крыльчатку. Но когда возникает контраст, возникает кавитация, вызывая вибрации в насосной системе. Проще говоря, кавитация происходит, когда количество воды ниже рекомендуемого в течение определенного периода времени.Другими словами, в насосе не хватает воды, а рабочее колесо вращается. Это может вызвать громкий дребезжащий звук и, в свою очередь, чрезмерную вибрацию. Звук вибрации насоса бассейна, вызванный кавитацией, можно определить по кажущемуся рокочущему звуку камня или характерному хлопку. Помимо вызываемых вибраций, насос расходует больше энергии, и может возникнуть потенциальное повреждение, если вы быстро не позаботитесь о кавитации.

6. Пульсация потока насоса

Это действительно не очень хорошо, чтобы насос работал рядом с его запорной головкой.Это происходит, когда насос работает с закрытым выпускным клапаном. Если это происходит слишком долго, возникает пульсация потока насоса, что приводит к вибрации насоса. Из всех основных причин пульсации одной из основных является отсутствие правильного кормления. Другие причины пульсации могут включать протекающие клапаны, изношенное уплотнение, неправильную жесткость пружины, конструкции трубопроводов, ограничивающие поток, и наличие нескольких насосов на общем коллекторе. Стабилизатор всасывания для поддержания контакта жидкости с поршнем — один из лучших способов предотвратить пульсацию.

Посмотреть раздел часто задаваемых вопросов можно здесь.

Проблемы с шумом гидронасоса. Вам стоит волноваться?

Чрезмерный или неустойчивый шум гидравлического насоса является признаком неисправности, которая может вызвать повреждение или ускоренный износ, если не устранить ее быстро и правильно. Хотя никогда не бывает приятно слышать странные звуки, издаваемые вашей помпой, разные формы шума, связанные с разными неисправностями, могут дать ценные подсказки, которые помогут вам диагностировать проблему и устранить ее до того, как она превратится в серьезную проблему.

Так что полезно знать, что означают различные шумы насоса, и с практикой вы сможете быстро отличить нормальные рабочие звуки от признаков того, что что-то не так. В этой статье мы поговорим о том, что вызывает некоторые из этих звуков, чтобы вы могли их идентифицировать.


Шум насоса, вызванный кавитацией:

Кавитация — распространенная проблема насосов, которая характеризуется высоким воющим звуком или, в экстремальных условиях, сильным дребезжащим звуком.Этот звук вызван состоянием, при котором падение давления жидкости вызывает образование в жидкости полостей, которые быстро взрываются (сотни или тысячи раз в минуту). Как и следовало ожидать, это производит много шума. Это чрезвычайно разрушительное состояние, которое приводит к эрозии металла и повреждению внутренних поверхностей насоса. Причины кавитации включают засорение трубопроводов жидкости, засорение фильтров жидкости, чрезмерно высокую вязкость масла и чрезмерную скорость вращения насоса.

Шум насоса, вызванный аэрацией:

Аэрация отличается от кавитации.В то время как кавитация — это образование полостей в жидкости, аэрация — это попадание пузырьков воздуха в жидкость, обычно вызываемых такими вещами, как негерметичные муфты или ситуации с отрицательным давлением, которые втягивают воздух под гидравлические уплотнения и тому подобное. Воющий шум, вызываемый утечками воздуха, похож на кавитацию, но имеет более хаотичный характер из-за неравномерного распределения воздуха в гидравлической системе. Помимо проблем с шумом, аэрированное масло также приводит к другим проблемам, таким как низкая производительность, снижение смазки и повышенный износ, повреждение уплотнений и повышенное загрязнение.Поэтому важно не игнорировать проблему аэрации масла.

Шум насоса из-за механической неисправности:

Металлический шум обычно является признаком какой-либо механической проблемы. Это может быть скрежет, жужжание или рев, дребезжание или общий шум при работе. Особенно когда это сопровождается чрезмерной вибрацией, повышением температуры или снижением эффективности. Проблемы с механическим насосом могут быть вызваны смещением муфт, которые оказывают давление на валы и подшипники.Любое шлифование, царапание, грубый ход — признак серьезного внутреннего износа. В таких случаях насос должен быть разобран, осмотрен и отремонтирован квалифицированным специалистом. Изношенные компоненты необходимо заменить, а в некоторых случаях необходимо выполнить механическую обработку для восстановления поверхностей насоса.

Шум насоса из-за неправильной настройки предохранительного клапана:

Шипение обычно связано с предохранительным клапаном гидравлического насоса. Его задача — открываться, если давление достигает определенного предписанного предела, но он не предназначен для того, чтобы оставаться открытым и постоянно сбрасывать давление.Так что этот звук определенно ненормальный и требует устранения.

Постоянный шипящий звук указывает на то, что предохранительный клапан установлен на слишком низкое значение или застрял в открытом положении и постоянно сбрасывает давление. Беспорядочный свистящий звук является признаком того, что предохранительный клапан установлен неправильно или поврежден. Обычно настройки насоса изменяются по неосторожности или непреднамеренно — иногда для решения других проблем с гидравлической системой — иногда из-за непонимания правильных условий эксплуатации, поэтому включайте это в свои регулярные проверки.Помимо проблем с шумом, повреждение предохранительного клапана может сопровождаться хлопком приводов, срывом и чрезмерным тепловыделением.


Избегайте незапланированного обслуживания насоса.

Проблемы с шумом — это лишь один из симптомов, который указывает на то, что с гидравлическим насосом что-то не так. Есть несколько других вопросов, которые необходимо знать и понимать, которые могут помочь вам быстрее выявить проблемы с помпой. Это означает, что вы можете разобраться с ними раньше — потенциально сэкономив большие деньги в будущем.К ним относятся проблемы с нагревом, проблемы с давлением и проблемы с потоком.

Чтобы помочь, мы создали загружаемое руководство по устранению неполадок, содержащее дополнительную информацию по каждой из этих проблем. Чтобы вы могли поддерживать свою систему в рабочем состоянии и избегать незапланированных простоев. Загрузите его здесь.

Pool Pump слишком громко? Как это исправить

Как владелец бассейна, это беспокоит, если ваш насос для бассейна начинает издавать странные звуки, которых вы раньше не слышали, как будто он проходит через мясорубку.Шум, вероятно, является довольно неприятным явлением, из-за которого вы теряете сон, и, скорее всего, соседи тоже.

Насос вашего бассейна — это система с приводом от двигателя, которая направляет воду в систему фильтрации, чтобы вода оставалась чистой и очищенной от мусора. Это самая важная часть системы очистки вашего бассейна. Двигатель насоса должен издавать слабый гул во время нормальной работы, поэтому, если он начинает издавать более громкие звуки, это означает, что что-то не так.

Шум не только раздражает, но также указывает на то, что фильтр больше не фильтрует бассейн должным образом.К счастью, шумный насос для бассейна относительно легко устранить и устранить самостоятельно — то есть, если вы не хотите нанимать дорогостоящего специалиста.

В этом посте мы определим причину шума — исходит ли он от мокрой части двигателя насоса — и рассмотрим возможные причины, такие как внутренняя блокировка, кавитация или изношенные подшипники. Надеюсь, всего через несколько минут ваша помпа вернется в нормальное состояние, и кто знает? Возможно, ваши соседи обратятся к вам, если у них возникнет аналогичная проблема.

Определение места шума

Двигатель, крыльчатка и корпус — три основных компонента насоса. Двигатель обеспечивает управление работой насоса, и его единственная функция — вращать крыльчатку. Крыльчатка представляет собой всасывающую воду лопасть, которая вращается внутри двигателя. Фильтр соединен с корпусом ведром с сетчатой ​​подкладкой в ​​виде корзины.

Каким бы неприятным ни был шум насоса вашего бассейна, первым шагом к его остановке является поиск источника. Это исходит от мокрой части насоса для бассейна или самого двигателя, то есть корпуса или крыльчатки?

Тип звука, который исходит от насоса, поможет вам понять, что с ним не так.Например, если насос издает скрежет, похожий на стук камней внутри него, это означает, что через насос проходит недостаточно воды. Это также хороший признак того, что корзины с помпой нуждаются в чистке.

Если насос издает визг, это признак того, что что-то застряло внутри рабочего колеса насоса. Шум может исчезнуть сам по себе во время работы насоса. Однако, если звук не прекращается сам по себе, возможно, подшипники изношены, заржавели или близки к пределу разрушения и нуждаются в замене.

Распространенные причины шума насоса бассейна и способы устранения каждой из них

Некоторые насосы по своей природе громкие, но новые модели насосов с регулируемой скоростью спроектированы так, чтобы работать довольно тихо. В любом случае, если ваш насос для бассейна издает громче, чем обычно, он может быть шумным по разным причинам.

Низкий уровень воды

Когда уровень воды в насосе бассейна низкий, насос может издавать шум. В большинстве случаев это как-то связано с ковшеобразным скиммером, встроенным в бассейн.

Если уровень воды в вашем бассейне упал ниже половины на лицевой панели скиммера, помпа может всасывать и воздух, и воду. В результате насос бассейна должен будет работать больше и громче.

К счастью, заполнение насоса для бассейна водой — легкое решение этой проблемы. Если насос по-прежнему не работает должным образом, возможно, он пытается самостоятельно заполнить или удалить весь лишний воздух. Возможно, вам придется заправить насос вручную.

Внутренняя блокировка

Если мусор застревает в трубе, мотору насоса бассейна, возможно, придется приложить больше усилий, чтобы всасывать воду из бассейна и проталкивать ее через фильтр.Когда двигатель перегружен, он издает звуковой сигнал, чтобы вы знали. Хуже того, он может начать всасывать не только воду, но и воздух, что может иметь ужасные последствия.

Первый шаг к устранению этой проблемы — выключить фильтр и отсоединить насос от розетки. Также следует снять крышку с корзины насоса. Проверьте корзину насоса на наличие листьев, гравия, мелких частиц или других материалов, которые могли попасть в нее. Возьмите шланг, чтобы вычистить корзину, и готово.

Вам также может потребоваться осмотреть крыльчатку или вращающуюся лопасть, которая нагнетает воду в корпус для фильтрации.Выньте корзину насоса, опустив руки в трубку между корзиной и крыльчаткой, оставив насос отключенным.

Убедитесь, что рабочее колесо не засорено или не шатается, поскольку это наиболее вероятная причина шума. Если она шатается, вам необходимо заменить или отрегулировать крыльчатку. Однако, если он забит, используйте плоскогубцы, чтобы согнуть жесткий кусок проволоки в виде крючка и соскрести с него мусор.

Кавитация

А теперь самое сложное. Кавитация возникает, когда насос всасывает не только воду, но и воздух. Это самый сильный из источников шума насоса. Как упоминалось ранее, это может быть вызвано засорением и низким уровнем воды в бассейне. Однако, если вы какое-то время работали всухую, вода, оставшаяся в насосе, могла нагреться до кипения, а затем до пара. Пар может подниматься вверх и вызывать плавление некоторых секций насоса, включая внутреннюю футеровку.

Рабочее колесо — еще одно влияние кавитации. Если насос работает всухую в течение длительного периода, крыльчатка поглощает большую часть тепла.При значительном повышении температуры латунная вставка в валу крыльчатки отламывается, что приводит к резкому дребезжанию.

Вы можете осмотреть внутреннее покрытие помпы, открыв крышку. Вы можете легко заменить крыльчатку, но корпус насоса может оказаться более сложным для замены.

Шум двигателя

Визг или дребезжание насоса может быть вызвано неисправными подшипниками. Подшипники установлены на валу двигателя, чтобы минимизировать трение при его вращении. Когда подшипники полностью изношены, смазки будет недостаточно.Вы либо замените подшипники, либо замените весь двигатель.

Новые подшипники доступны по цене, но требуют много времени. Замена установки обязательно требует использования специального съемника подшипников и двух подшипников разных размеров. Прежде чем отказываться и обращаться к специалисту, подумайте о том, чтобы пару раз постучать по верхней части кожуха двигателя молотком.

Хотя, по общему признанию, это немного старомодно (похоже на удары по боковой стороне телевизора для создания сигнала в прошлом), сотрясение двигателя таким образом иногда может помочь удалить наросшую ржавчину внутри двигателя.

Нужна помощь по обслуживанию?

Мы сотрудничаем с HomeAdvisor, чтобы помочь вам найти лучшие услуги по обслуживанию и очистке бассейнов в вашем районе. Сравните предложения бесплатно от полностью проверенных профессионалов в области пулов.

Последние мысли

Иногда можно быстро и легко остановить шум, исходящий от насоса для бассейна. Например, удалить мусор из насоса или заменить рабочее колесо проще, чем заменить корпус насоса или заменить неисправные подшипники в двигателе.

Если все усилия по устранению шума от насоса для бассейна самостоятельно не увенчались успехом и у вас нет гарантии, вам следует отправить насос специалисту или приобрести новый. Если вам все-таки придется пойти по этому пути, перейдите к моему лучшему руководству по насосам для бассейна, где я даю свои основные рекомендации — просто убедитесь, что вы получаете насос с длительным сроком службы и пожизненной гарантией.

Есть вопросы, что ваш насос для бассейна издает громкий шум? Дай мне знать, всегда рад помочь.

Снижение шума насоса для бассейна: как снизить уровень шума насоса для бассейна

Вам нравится плавать в эти жаркие, жаркие дни?

Но разве ваш шумный насос для бассейна гудит и мешает отдыху и удовольствиям?

Если вы не задавались вопросом, насколько громко работает оборудование для бассейна, прежде чем покупать собственный бассейн, скорее всего, вы задаете себе тот же вопрос в этот момент.

Но есть ли способ остановить этот шум и испортить вам приятное дневное плавание?

Или ваш насос в бассейне настолько громкий, что портит не только ваше расслабляющее плавание после обеда, но и ваш сон?

И будьте уверены, что звук его беспокоит не только вас.

Это в основном шум фильтра бассейна, который вы слышите, но независимо от того, откуда он исходит, мы согласны с тем, что он не очень приятный.

Ваши соседи не могут дождаться окончания лета и восстановления мира.

Но это не решение.

Придет следующее лето, а еще зачем вам бассейн на заднем дворе, если не использовать его на полную катушку.

Если эта проблема вам знакома, то у меня в рукаве есть несколько хитростей — независимо от того, насколько громок ваш насос для бассейна или звук фильтра.

Как заглушить шумный насос для бассейна

Поскольку никто не любит купаться в грязной воде, насосы для бассейнов являются неотъемлемой частью каждого бассейна.

Функция насоса заключается в перекачивании воды из бассейна через фильтр, где вода очищается от нежелательного мусора и микробов, а затем перекачивается обратно в бассейн как чистая и безопасная для купания.

Важно иметь в виду, что работающий насос никогда не может быть стопроцентно тихим, но если он работает должным образом, шум, который он издает, не должен беспокоить ни вас, ни соседей.

Правильно работающий насос может оказывать успокаивающее действие. По крайней мере, для меня.

Иногда, когда я закрываю глаза и плыву по воде, я представляю, что нахожусь в океане и волны разбиваются вокруг меня.

Проще говоря, если ваш насос для бассейна становится слишком громким, вы даже не можете стоять, чтобы использовать свой бассейн, вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы снова сделать его приятным.

1.

Уменьшите вибрацию мотора насоса для бассейна

Если ваш насос слишком шумный, вибрации — это первое, о чем вы должны подумать.

Несмотря на то, что это не кажется серьезной проблемой, вибрации могут играть важную роль в создании шума.

И если ваша проблема — шумовой насос для бассейна — сначала проверьте наличие вибраций, так как это может значительно снизить шум.

Никогда не недооценивайте силу вибрации.

Недавно я рассказывал вам историю о глухой девушке, которая так красиво поет благодаря вибрациям, исходящим от пола.

Они мощные, имейте это в виду.

В основании помпы есть несколько болтов, которые иногда могут ослабнуть, а когда помпа работает, они могут вызвать шум.

Что очень неприятно для уха.

К счастью, эту проблему легко решить.

Вам нужно будет выключить двигатель насоса и затянуть болты.Так просто!

Однако иногда это не решает проблему полностью, поэтому вам придется внести некоторые другие изменения, чтобы заставить ее работать.

Полностью открутите болты, а затем поместите какой-нибудь прочный и мягкий материал между насосом и бетоном.

Этот мягкий материал предназначен для значительного снижения вибрации.

Я бы посоветовал использовать резиновые прокладки в качестве виброизолятора на насосе.

После того, как вы установили его, снова закрутите болты и закрепите насос.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕЗИНОВЫЕ ПРОКЛАДКИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВИБРАЦИЙ

2.

Регулярно очищайте корзину скиммера

Корзины скиммеров служат для сбора нежелательных предметов в чистой воде, в которой вы обычно плаваете.

Они собирать такие вещи, как листья и тому подобное.

Когда много «мусора» попадает в корзины для сбора жира, происходит засорение, и насос не может получать достаточно воды.

По этой причине он производит больше шума.Получить ей «еду» — воду — это практически «плач».

Было бы лучше, если бы вы могли чистить корзины примерно раз в неделю.

Однако, если вы опорожняете корзину флотатора и заметили улучшения, настоятельно рекомендуется опорожнять ее чаще, чем два раза в неделю, чтобы снизить уровень шума фильтра для бассейна.

Конечно, если какие-то предметы застряли в корзинах, постарайтесь вытащить их изо всех сил, поскольку эти засорения могут играть значительную роль в создании шума.

3.

Попробуйте поднять уровень воды в бассейне

Подобно засорам в корзинах скиммера, когда насос не набирает достаточно воды, все может быть одинаково, когда в вашем бассейне недостаточно воды.

Если двигатель насоса не получает достаточно воды, он может начать перегреваться, что совсем не способствует его сроку службы.

Другими словами, вы должны внимательно следить за уровнем воды в вашем бассейне.

Если он не достигает отверстий на корзинах, попробуйте поднять уровень воды в бассейне, чтобы предотвратить перегрев и продлить срок службы насоса как можно дольше.

4.

Содержите корзину насоса для бассейна в чистоте

Шум от насоса для бассейна также может быть вызван мусором, листьями и т. Д., Застрявшими в корзине насоса.

Это еще одна вещь, которую следует регулярно чистить.

Будьте осторожны при чистке.

Первое и самое важное, что вам нужно сделать перед тем, как начать чистку помпы, — это выключить помпу.

Только когда вы уверены, что она снята, вы можете снять крышку корзины и начать чистку.

Выньте корзину и очистите ее от всех нежелательных засоров и мусора.

Когда вы удалили всю грязь, которая может вызывать шум, и тщательно очистили корзину, вы можете поставить ее обратно, наполнить насос водой и установить крышку на место.

Как только вы это сделаете, вы можете снова включить насос и выпустить воздух из фильтра.

5.

Держите рабочее колесо в чистоте

Поскольку я упоминал, что листья могут попасть во многие важные части насоса для бассейна и создать проблемы с шумом, позвольте мне сказать вам, что они могут попасть в рабочие колеса двигателей также.

И снова поток воды не будет таким, каким он должен быть, чтобы продлить срок службы вашего насоса и продлить срок его службы, поэтому могут возникать нежелательные и неприятные звуки.

Теперь вам нужно выключить двигатель. Безопасность прежде всего; всегда помни об этом!

Затем используйте какой-нибудь крюк, чтобы очистить от мусора, застрявшего в крыльчатке насоса.

Это короткое видео может помочь вам очистить крыльчатку:

6.

Замените подшипники на двигателе насоса бассейна

Если вы все еще читаете, а проблема еще не решена, то проблема может быть в чем-то более серьезном.

Вполне возможно, что область подшипников двигателя вышла из строя, и вам придется их заменить.

Шумный насос может показаться проблемой, но на самом деле проблема может заключаться в подшипниках.

Это часто упускают из виду, и независимо от того, какой тип шумоподавления для самодельного насоса для бассейна вы пробуете — это может не решить проблему.

Теперь вы можете либо заменить их профессионалом, что я очень рекомендую, поскольку замена подшипников может оказаться сложной задачей, если вы никогда не делали этого раньше, либо вы можете попробовать заменить их самостоятельно.

Если вы используете неподходящий подшипник или случайно разместите их неправильно, это может привести к серьезным и, возможно, даже необратимым неисправностям и повреждению самого двигателя.

Другая проблема заключается в том, что болты, вероятно, корродировали на старых насосах.

Могут возникнуть и другие подобные проблемы, например, герметичность рабочих колес.

В любом случае, если вы все же хотите попробовать, вот хороший видеоурок о том, как заменить подшипники на двигателе насоса для бассейна.

7.

Замена всего насоса бассейна

Если после всего, что вы попробовали, проблема все еще существует, не останется ничего, кроме замены насоса.

Конечно, если ваша помпа довольно новая, было бы лучше, если бы профессионал взглянул на нее.

Но если ваша помпа прожила долгую и хорошую жизнь, служа вашей семье, и вы умиротворяетесь во время приятного освежающего купания, то, возможно, лучше ее поменять.

Ремонт, вероятно, будет стоить вам много времени и денег, поэтому я рассмотрел несколько хороших новых насосов, которые могут вам хорошо послужить:

Нажмите здесь, чтобы получить более подробные обзоры самых тихих насосов для бассейнов, доступных на рынок.

Снижение шума насоса бассейна

Это были некоторые из самых простых и наиболее важных шагов, которые вы должны предпринять, чтобы сделать звук насоса вашего бассейна снова успокаивающим и успокаивающим.

Как видите, все это не ракетостроение, и вы можете сделать это сами.

Самое главное, чтобы все было в чистоте, и помните — безопасность превыше всего!

Если вы все еще не знаете, почему мотор вашего бассейна такой громкий — возможно, сейчас самое время заняться самодельной работой и либо создать глушитель насоса бассейна, либо, к сожалению, заменить мотор на более тихий.

Теперь вам не нужно устраивать детский праздник, чтобы замаскировать звук насоса, но вы можете выйти на улицу и насладиться преимуществами собственного бассейна, не беспокоясь о разъяренных соседях, появляющихся у вашей двери.

Приятного лета!

Время активности 30 минут

Общее время 30 минут

Инструкции

  1. Уменьшите вибрации двигателя насоса для бассейна
  2. Регулярно очищайте корзину скиммера
  3. Попробуйте повысить уровень воды в бассейне
  4. Поддерживайте чистоту корзины насоса для бассейна
  5. Следите за чистотой крыльчатки
  6. Замените подшипники в бассейне Двигатель насоса
  7. Замена всего насоса бассейна

Новый Топливный насос Шум? Вот что вы хотите проверить

Ваш недавно установленный топливный насос издает странные звуки? Если новый топливный насос издает необычный шум, существует несколько возможных причин:

  1. Расшатанный топливный насос
  2. Загрязнен топливный фильтр
  3. Низкий уровень топлива в баке
  4. Загрязненное топливо

Низкий гудящий звук — это нормально

Ваш топливный насос издает тихий гудящий звук? Если так, то вам не о чем беспокоиться.Такой шум должен издавать топливный насос. Большинство людей этого не замечают, потому что не пытаются это слушать. Насос приводится в действие электродвигателем, поэтому, конечно, при использовании он всегда будет тихо гудеть.

А как насчет других шумов, таких как нытье, шипение или жужжание? Что-то не так с насосом, топливом или связанными с ним деталями. Читайте список наиболее распространенных проблем с новыми топливными насосами, которые могут вызывать странные звуки.

1. Ослабленный топливный насос

Наиболее частые шумы: нытье, гудение, мокрое распыление

Насос был правильно установлен и затянут? Немного болтающийся топливный насос может издавать много шума.Если вы подозреваете, что именно по этой причине ваш топливный насос издает шум, вы можете проверить, не болтается ли он. Если это так, затягивание (или переустановка) должно избавить от шума.

2. Загрязненный топливный фильтр

Наиболее частые шумы: гудение, громкое жужжание

Вы заменяли топливный фильтр при установке топливного насоса? Если нет, возможно, вы имеете дело с забитым фильтром, который блокирует поток топлива. Это приводит к тому, что топливный насос работает сильнее, чем обычно, что создает громкое жужжание или гудение.К другим признакам засорения топливного фильтра относятся:

  • Двигатель запускается с трудом
  • Двигатель работает неровно
  • Вялый разгон

Единственный способ узнать, является ли загрязненный топливный фильтр причиной проблемы, — это проверить фильтр. Если вы обнаружите, что он засорен, замените его. Шум топливного насоса должен исчезнуть.

3. Низкий уровень топлива в баке

Наиболее частые шумы: нытье, жужжание

Есть ли у вас привычка ездить на пустом? Если вы редко заправляете бензобак доверху, насос может перегреться.Вот почему топливный насос находится внутри бензобака. Топливо помогает поддерживать топливный насос в холодном состоянии. Когда ваш бензобак постоянно пуст (ниже 1/4), топливный насос изнашивается быстрее из-за чрезмерного нагрева.

Вы подозреваете, что ваш топливный насос издает шум из-за перегрева? Держите бензобак полным и посмотрите, исчезнет ли шум со временем.

4. Загрязненное топливо

Наиболее частые шумы: нытье, жужжание

Топливо, содержащее примеси, такие как грязь, металлическая стружка или ржавчина, отрицательно влияет на топливный насос.Топливный насос может работать только с жидкостью, но не с грязью или мусором. Заметили ли вы какие-либо из следующих признаков, помимо пронзительного нытья или жужжания? Возможно, в вашем баке было загрязненное топливо.

  • Двигатель работает неровно
  • Низкая экономия топлива
  • Затруднение при запуске двигателя
  • пропуски зажигания

Если это так, возможно, ваш топливный насос уже вышел из строя (особенно если он дешевый). Если вам придется снова его заменить, наши соболезнования.Мы рекомендуем приобрести для замены топливный насос высокого качества, соответствующий спецификациям оригинального оборудования, например топливный насос GMB. У качественного топливного насоса гораздо меньше шансов выйти из строя так скоро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *