Отзывы владельцев Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер)
3.6 (отзывов: 28) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Hover конкретного года.
13ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,8 л, 95 л.с. (Mitsubishi Pajero 2, 3 — этот двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива обеспечивает сильную стабильную тягу …
Вот и пришло время поведать вам эту историю… Разошлись, как в гавани корабли, я и мой любимый Ховрюша. Вместе мы провели незабываемые 3 года, хотя за это время многое случилось, и впечатления…
Машина с первого взгляда покоряет, выглядит не хуже Порше или японца, салон тоже приличный. Салон немного тесноват, кресла мало регулировок (рост 187 см), не совсем комфортно сзади. Остальное…
Привет всем!Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто несовременная. Красивый, большой (снаружи), он лишь притворяется комфортным….
Короче, здрасьте.Всем, кто говорит – «Китай – отстой», все в сад.Уже как 2 года юзаю Н3, всего одна проблема нарисовалась. Что-то попало в брызгалку, которая на стекла воду льет и, соответственно…
2 Проходимость на 5+. Комфорт нормальный. Разгон не очень, но это не спорткар. На рыбалке можно ночевать в машине. При сложенных задних сидениях получается двуспальная кровать. Багажник большой, можно спокойно холодильник перевезти, а плохие отзывы я слышал только от людей, которые в этой машине даже не сидели. Достоинства автомобиля: За пять лет эксплуатации ни одной поломки. Недостатки: Если пересесть на Ховер с Мерседеса, то одни минусы.Добрый день. Купил в салоне в июле 2008г. Почему Ховер? Планировал жить за городом, первый взнос всего 10%. Тест-драйва не было. Читая отзывы о ЛЮБЫХ авто на сайтах, начинаешь понимать…
Привет всем, кто читает здесь отзывы. Недавно купил Грейт Уол Ховер Н5 с кожей, камерой, механикой и еще чем-то там. За свои деньги конечно практически подарок. Сразу после покупки без …
8 Great Wall Hover — резвый и опять же вездеход нравится, но сменились жизненные обстоятельства в связи с расширением жилой площади. Плюсы: Дешевый в обслуживании, в запасных частях, расход — 12 литров (ориентировочно). Минусы: Высоковато залезать, но это же внедорожник. Настоящий внедорожник лазит почти везде, если без фанатизма. Идеален для рыбаков, охотников и грибников… и т. д.Решил я три года назад взять машину, но вот незадача: как обычно денег было мало, а хотелось что-то серьезное. Стал я присматриваться на китайцев и… выбрал Ховер! О чем ни разу не пожалел…
Каждый выбирает автомобиль, соответствующий его возможностям и потребностям: цена, новый/старый, страна происхождения и так далее… Кто-то катается на Жигулях и считает их свою 10-ку самым…
Доброго времени суток, уважаемые настоящие и будущие владельцы авто Ховер. Прибретена машина в июле 2007 г. в Нижнем Новгороде, 130 л/с. До этого искатал 2 Нивы, Сузуки Сайдкик, Ленд Ровер…
Основные критерии при покупке были: жесткая рама, просторный салон, ремонтнопригодность и самое главное — цена. По всем параметрам подходил GreatWall Hover. Съездил в салон, посидел, пощупал…
Этот отзыв я решил написать про китайский автомобиль, которым мне довелось пользоваться аж три года. И представьте себе без проблем мы все это время существовали, и продал я его на ходу…
Эксплуатирую 9 месяцев, каждый день, пробег сейчас 9500 км. Впечатления — положительные. Климатическая установка и терморежим двигателя показали себя отлично как в летнюю жару, так и в …
* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев Great Wall Hover, размещенных на сайте.
Отзывы Great Wall H6
Михаил
10 Октября 2014
В марке не сомневался. Приехал в салон покупать h4, но наткнулся на H6 и не смог пройти мимо. Посидел, прокатился и понял – это любовь с первого взгляда и навсегда. Взял с полным приводом чёрного цвета. Подарков в салоне получил много – перечислять не буду. Установил в салоне сразу сигналку и сделал антикор.
Посадка королевская: места много, видно всё. Салон сделан для людей: подлокотник, много пространства для пассажиров, удобная ручка КПП. Багажник тоже внушительный, особенно если сложить сиденья сзади.
Изначально мучился с тормозами – педаль была выставлена высоко и нажималась жестко. Затем колодки видимо притёрлись и всё стало нормально. На данный момент прошёл уже 6000 – никаких сюрпризов машина больше не приподнесла. Даже не скрипит ничего.
Женя
После того как купил Great Wall Hover H6, по работе сразу пришлось взять её и прокатиться до Краснодара, так что машину я обкатывал в боевых условиях. Динамика на обкатке была нормальная, обгонял по трассе легко, даже не перенапрягая двигатель. Трассы у нас сами знаете какие, поэтому выше 150 разогнать машину не удалось – стало страшно за себя и аппарат. Но машина может и это чувствуется.
Обратно шёл гружёным под завязку, и с полным салоном мужиков. Когда с такой нагрузкой едешь в затяжной подъём, чувствуешь, что машине было бы неплохо добавить оборотов на низах. Но это экстремальные условия. Обычно машине мощности хватает с запасом.
За свою длительную поездку я очень оценил комфорт и пространство салона. Сидения удобные – на них не устаешь даже в длительной поездке.
Алексей
15 Сентября 2014
Вставлю и я свои пять копеек. Проехал уже больше 15 тысяч. Ховер у меня переднеприводный, комплектация Elite. Очень нравится расход топлива: при моём агрессивном стиле вождения не превышал 10л на 100 км ни разу, те, кто спокойнее ездит, и 8-9 литров на 100 могут добиться. По движению, до 1800 заметна типичная турбояма, после этих оборотов машина звереет. Прямо как я люблю.
Из минусов – нет ДХО, приходится включать ближний свет каждый раз. Главное не забывать выключать, а то аккумулятора надолго не хватит. Ещё не нравится стандартная магнитола. Её обязательно заменю при первой же возможности. За год не давала поводов беспокоиться, в морозы заводилась без труда. Только сцепление главное не забывайте выжимать.
Валера
10 Августа 2014
Прошёл на Hover H6 всего тысячу километров, но уже есть что сказать. Счастливый владелец полноприводного Ховера с 143 силами. 6-ступенчатая коробка даёт возможность экономить топливо при движении на трассе. Ехал с дачи домой и включил круиз-контроль на 100 км/ч. При таком режиме расход составил 6,8 литров, что для полноприводной машины – смешно. Полный привод, кстати, подключается автоматически.
Нравится, как машина оживает после включения турбины. Ускорение получается быстрое, но комфортное.
Андрей
8 Мая 2014
На Great Wall я езжу уже не первый год, H6 у меня вот уже 3 тысячи километров. Из того, что не нравится – ручка КПП, к ней надо привыкать: первое время не раз вместо второй передачи включал четвертую и удивлялся, почему машина не едет. Пружины видимо жёсткие стоят. Пока привыкал – тупил в потоке, потому что не мог быстро и правильно переключиться. Но это исключительно мои заморочки наверное.
Отзывы владельцев Great Wall Hover h2 (Грейт Вол Ховер Эйч1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Great Wall Hover h2 (Грейт Вол Ховер Эйч1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—У меня машина отличается отсутствием полного привода. Задний. В принципе мне он и не особо важен — нужна была больше высокая машина — бордюры, ямы во дворах, камни на горных дорогах… В общем в итоге…26 коментариев
Красивая, надежная, расход газа 13 литров- экономично, комплектация устраивает на 95%- нет круиза, для 50 летнего водителя, неторопливого профессионала — отличный вариант2
У меня ховер поверьте за такую цену лучше машину не найти стаж водителем 40 лет51 комментарий
Меня он радует с каждым днём всё больше и больше! Приличный внедорожник за приемлемые деньги.10
Взял в сентябре 2011г, у "Руссавто"в Рязани.Компл.-"люкс". Очень понравилось обслуживание, до этого пытался купить в Москве, на "Варшавке". Никому не советую…10
Соотношение цена-потребительские качества хорошее. При полном отсутствии сервиса и японском п/р окружении, особых претензий нет. До этого владел "автотазами", благодаря им стал научился…3
Машинка отличная! Наш ГАВРЮША, за год эксплуатации, не доставил никаких неприятностей! Забирались на нём в такие дебри…отдыхают все навороченные внедорожники! У всех своё мнение, но как ты к машине…2
Первый мой машинк в далеком 2000-м был "каблючек" иж грузопассажирский, доставшийся мне в зачет задолженности от одной дорожно-строительно-ремонтной конторы за бланки путевых листов и…6
Гов…о говн…ское, собранное из говян…ых зап.частей. Спроектированное жоп…й вместо головы и собранное говн..ками на говн..ском заводе с говнян..ской целью заеб…ть простых российских парней и заставить… Первый Н3 прошел более 160 тыс.км. В любых дорожных условиях ,летом и зимой машина безотказно служит с 2007г.Охота ,рыбалка,поездки в деревню за 600 верст от Москвы,перевозка грузов (благо багажник…1
Приобрел в 2007 г. по двигателю проблем нет сразу работал громковато а сейчас нормально вижимал 160 км.,по МКПП , роздатки и ходовой проблем нет.Салон вместителен спать в вдвоем легко, проходимость…2
машина для человека без понтов, после лечения детских болячек -в течении 10000км без особых проблем проехал 160ткм. выезжаю на охоту и по бездорожью-по грязи идёт как танк-если с цепями нельзя ехать…Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы о Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)
Отзыв о Great Wall Hover Н2 — 2007 года
Всем доброго времени суток. Ховер у меня — первый автомобиль, который я приобрел без пробега, т.е. — новый. Автомобиль купил в 2008 году. Пробег в настоящее время — 160.000 км. Хочу сразу же предупредить — я не фанат китайского автопрома. Автомобиль покупал ради эксперимента, да и цена сыграла решающую роль. В такой ценовой нише с такой комплектацией автомобилей больше нет.
Отзыв о Great Wall Hover Н3 — 2012 года
Всем привет. Машину выбирал долго, б/у иномарку не рассматривал вообще, один раз уже обжёгся и очень сильно, так что выбор был между б/у «козликом», новыми Хантером и Патриотом. Так как я лесник, рыбак, очень надеялся купить «козлика», но предлагали в основном ржавые вёдра за 100 с лишним тысяч. После похода в салон решил, что Хантера точно не возьму, так как за 412 тысяч покупать новый, но уже имеющий ржавые места авто верх идиотизма. Остался Патриот. Про Патриот начитался много всякого и понял, что если водитель дурак, то и машина будет ломаться постоянно. Говорю так потому, что на работе у меня 23 Патриота, из них проблемные всего несколько, на которых водители «болт» положили, остальные уже почти по 100 тысяч без поломок отходили.
Отзыв владельца Great Wall Hover h4 (Грейт Волл Ховер Н3) 2011 года
Привет всем!!!
Позавчера приобрел своего Ховрюшку h4, очень долго выбирал, присматривался. Выбирал между Шкода Октавия и Шкода Йетти. Имею в собственности БМВ-525, в свое время пригнали из Германии. Но уже старенькая, хотя состояние очень хорошее, до этого были в основном Опеля (Рекорд, Кадет 2 шт., Фольксваген Пассат, БМВ и один раз имел неосторожность приобрести ВАЗ-2115 двугодовалый приобрел только из-за того, что Бэху свою не перегнал к новому месту жительства). Все было очень выгодно продано, Бэху продавать не стал, хотя желающих её купить хоть отбавляй до сих пор.
Смотри далее »
Отзыв о Great Wall Hover 2.4 — 2008 года
Ховер (декабрь 2008) купил в январе 2009, потому что большой, посадка высокая и цена. В машине для меня есть всё, ничего по мне не надо добавлять, две подушки, музыка, тонировка, электрозеркала, электростеклоподъёмники, лыжи на крыше, подлокотник, подстаканники, крючочки и т.д. Положил аптечку и огнетушитель и поехал.
Смотри далее »
Отзывы владельцев Great Wall Hover h4
Одноклассники Great Wall Hover h4 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Great Wall Hover h4
Great Wall Hover h4, 2010 г
Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали — единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover h4 в смешанном цикле — 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно. Уровень шумоизоляции достойный, хотя и не идеальный. Небольшая приятная деталь — удобный подлокотник. Перчаточный ящик не очень вместительный. Отопление салона происходит не очень быстро, потому что он достаточно большой, но намного лучше, чем в «Ниссанах» (ездил на «Ниссан Максима» — очень холодно и неуютно, хотя в целом машина очень неплохая). В жаркую погоду охлаждает отлично. Жесткость подвески Great Wall Hover h4, как мне кажется, в самый раз. Обзор обеспечивается превосходный, даже, несмотря на широкие передние стойки — как ни странно, они не загораживают ничего.
Динамичность — не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа — двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover h4 держит прекрасно, как поставил — так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик — я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover h4 не самая высокая. Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось — ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.
Достоинства: простор салона, шумоизоляция, обзор изнутри.
Недостатки: слабоват двигатель.
Эдуард, Москва
Great Wall Hover h4, 2010 г
Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover h4 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега — стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет. Возил технику на загородный дом, все прекрасно помещается. Китайцы неплохое авто сделали. Ездить — одно удовольствие. Правда, на 8 тысячах км надо ехать на ТО. Это даже хорошо — лучше следить, дольше проездит. Рассказывать о проблемах Great Wall Hover h4 пока нечего. Все на местах. Кажется, восьмой год выпуска сделали без таких проблем, как раньше. Может, пока удача на моей стороне, но под капот заглядываю только воду залить в омыватель.
Достоинства: комфорт, внешний вид.
Недостатки: особых нет.
Олег, Челябинск
Great Wall Hover h4, 2011 г
Автомобиль хороший. Присутствуют некоторые недостатки, но они вовсе не являются серьезными. Мощности двигателя для меня хватает «с головой» — на обгон иду спокойно. Расход топлива в городе составляет от 14 до 16 л на 100 км, на шоссе — 10 л. Заливаю 92-й. Некачественные дороги или любые выбоины машине нипочем. В салоне Great Wall Hover h4 хорошие материалы отделки, нравятся и кожаные сиденья, и пластик. Обзорность отличная. Также выяснилось, что на разложенных сиденьях сзади можно сделать приличное спальное место для двух человек. Штатная резина не менялась, полный привод выручает в любой ситуации. Это уже четвертый мой автомобиль, пересел с Citroen Xsara, стаж 10 лет. Единственная серьезная проблема Great Wall Hover h4 заключается в отвратительном гарантийном обслуживании! Может, мне «повезло» с таким сервисом, но они совершенно не обращают внимания на проблемы водителей и относятся, как к мусору. То, что у них не могли сделать трое суток, у «неофициалов» я сделал за один час. Так что будьте внимательны с выбором дилера.
Достоинства: нормальный аппарат.
Недостатки: динамика.
Илья, Новосибирск
Great Wall Hover h4, 2014 г
Из плюсов Great Wall Hover h4 — приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники (обогрев сидений, климат-контроль, электропривод сиденья, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH, задних парктроников, камеры заднего вида) более чем достаточно. Также подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное — вместительный просторный кожаный салон и багажник. Из минусов — жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, т.к. резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 — 140 км/ч. Точный расход сказать не могу, т.к. нет БК, но по трассе около 9,5 — 10,5 л, по городу — тут и 12 л и 15 л может быть. Машина подарила много радости — теперь я могу положить в багажник не раскладывая детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо («теленок»), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже. Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними — для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где-то «чертил» днищем.
Достоинства: рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.
Недостатки: недостаточная мощность двигателя 116 л.с., очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.
Павел, Москва
Great Wall Hover h4, 2013 г
Покорил меня Great Wall Hover h4 сразу, в салоне. Пытался купить Рено Дастер, купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне (салон центральный) даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой «компетенции» я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover h4 проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтин», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.
Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.
Недостатки: слабый мотор.
Олег, Одинцово
Great Wall Hover h4, 2011 г
Владею Great Wall Hover h4 с декабря 2011года. 2,0 л. МКПП. Сургут. Ханты-мансийский АО. Брал новый, т.к. соответствовал требованиям на 95%. Установил Вебасто 3 кВт. Зимние шины «Данлоп ВинтерАйс». После покупки заменил все жидкости — там залита лютая вещь с завода. Антикор. Прошел 130 тыс. Выезжал в -47, попал в яму, только чуть намокли стойки, а так езжу до сих пор без проблем. Зимой часто езжу в -37, на опыте проверено, что лучше всего «Шелл». Тормозная «Тойота» и «Росдот». Менял расходники, один раз прокладку под головкой, т.к. протек шланг охлаждающей, головку не шлифовал — поломку обнаружил сразу. Один раз сцепление. Остальное по мелочи и редко. Два раза менял ГРМ. Советую менять не раньше 70000. Только сейчас собираюсь заменить подшипник генератора. Расход замерял по спидометру выставлением на 0 при заправке полного бака. Трасса 6,8. Город — загород лето 10-10,5; зима с «вебасто» 12-13. Два раза засадил Great Wall Hover h4 в глину, в остальном проходимость «сказка». Полностью доволен. Продавать не буду. Если потребуется езда на «дальняк» куплю другую. Советы: при покупке б/у спросите, как подключает полный привод, если строго до 30 км/ч, то проблем с раздаткой не должно быть. Если ездил на полном постоянно, то раздатка может быть изношена. Не надеяться на гарантию и менять все в любом сервисе. Покупать ответственные детали (ремни, подшипники) у дилера, остальное в интернет. Новый двигатель обкатается к 15000, динамика сильно улучшится. Пружина на рукоятке КПП подойдет от «волговского» термостата.
Достоинства: неприхотливость. Простота. Расход. Недорогое обслуживание и запчасти. Проходимость. Полный набор опций. Все нужные датчики, все нужные подогревы. Не угоняют. Вместимость.
Недостатки: держатели задней шторки. Электропроводка правых фонарей передних и задних. Не ровно складываются задние сиденья. Эргономика не для дальних поездок.
Семён, Сургут
Great Wall Hover h4, 2013 г
Владею Great Wall Hover h4 3 года и полностью доволен, машина используется для поездок на дачу и редко на работу. Довольно экономичен. До этого была б/у CR-V 2001 г. 147 л.с. и при сравнении с ней он, конечно, медлительный, но более экономный. По цене расходников «Ховер» выгодней намного. Панели потолка 250 на 3000 помешаются свободно. Места сзади море. При росте 179 см нигде не жмет как спереди, так и сзади. Рейлинги снял и установил свой багажник дачный, варил сам выдерживает до 200-250 кг. За все время использования Great Wall Hover h4 при пробеге в 38000 км была (кроме замены расходников, не у официалов) замена 2 задних лампочек габаритов, замена шланга «обратки» от ГУРа (лопнул) шлангом ТВД от КамАЗа, косточки стабилизаторп и резинки на зад. Ни разу не пожалел о покупке и думаю купить тоже самое. Бензин только 95, на 92 ест 11-12 и едет уныло. Печка просто «зверь», если перекрыть салон и оставить ноги, они могут свариться или подошвы отклеятся. Прогреваю Great Wall Hover h4 не более 1-2 минут летом и около 5 зимой. Салон прогревается быстро. Шумку не делал и так после «Хонды» отлично в салоне. Климат только на «дальняк» с детьми летом, а так ни кондиционер, ни климат почти не использую, основной режим ручной.
Достоинства: экономичный — по городу не более 10, по трассе 8-8,5 л. Хорошая тяга с 1000 до 3500 оборотов. Хороший клиренс. Низкий налог и страховка за большой авто. Не любят угонщики. Рама это плюс, кузов не гуляет как на Хонде. Просторный салон. За такие деньги с таким большим салоном, рамой полным приводом, «понижайкой», качественным салоном (не пахнет и не кричит дешевизной как на «Дастере», поэтому я его не купил).
Недостатки: пластик царапается. Зазоры кузова. Теряет в цене.
Игорь, Астрахань
Отзывы о Great Wall Hover M2
Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль — это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.
Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))
Панель удобная, можно что — нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра — не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон — делаю обгон и тд.
Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой — то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше — первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.
В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому — то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!
Достоинства автомобиля
Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.
Недостатки автомобиля
С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.
Моя оценка: 5 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Фархад
Недостатки Грейт Вол Ховер Н3
Все минусы Great Wall Hower h4
➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер h4 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower h4 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 км\ч.
МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!
При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.
Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.
Николай, отзыв о новом DW Hower h4 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года
Видео отзыв
Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!
Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…
Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.
А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!
В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!
На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!
Владелец ездит на Great Wall Hower h4 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.
Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.
По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.
Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.
С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.
Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер h4 2.0 с механикой 2013 года
Имеем Great Wall h4 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!
Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.
Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.
Отзыв про Ховер h4 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.
Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.
Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.
Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…
Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.
Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.
Отзыв о машине Great Wall Hover h4 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.
Hower h4 2021 фото и цена, характеристики
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotНа мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.
Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.
Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.
И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.
Александр Чекунов, отзыв о Hower h4 2.0 (116 л.с.) на механике
Great Wall Hover H5 — характеристики, фото, видео, обзор
Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только для выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover h4. А зря — отличия в ведре, да еще и в тележке. В России автомобиль был представлен четыре года назад, в 2011 году. Российский покупатель воспринял Hover осторожно, но влюбился достаточно быстро.
Наверное, потому, что производителю удалось совместить новый современный дизайн с прежними формами, не забывая при этом о технической модернизации.Особенно это актуально для модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, действительно ли Great Wall Hover H5 хорош. Весь модельный ряд Great Wall.
Экстерьер
Внешний вид Hover H5 практически не изменился, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Mazda CX-7 за счет нового бампера, современной светотехники и плавных линий. Что касается габаритов, то тест Great Wall Hover H5 показывает, что автомобиль вырос в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. Но рост 174.5 см против 180 см по сравнению с братом h4. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall тоже полноприводное.
Конструкция автомобиля претерпела ряд изменений. Особенно это касается решетки радиатора, она стала совершенно уникальной и непохожей на другие автомобили. Явным преимуществом конструкции автомобиля было то, что инженеры решили идти своим собственным путем развития, а не копировать чужой стиль.
При производстве кузова использовался только металл высочайшего качества с высоким запасом прочности, что также придает автомобилю солидность.По словам представителя компании Great Wall, на заводе установлено новейшее оборудование для лазерной сварки каркаса. Помимо решетки радиатора, существенные изменения коснулись оптики.
Ярко выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственную агрессию, востребованную снаружи. Бампер автомобиля украшен тиснением, что характерно для автомобилей премиум-класса. Дополнительную уникальность и неповторимость автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.
Фары выпуклые и разделены на отдельные секторы с использованием новейшей оптики. На решетке радиатора дизайнеры разместили характерные для бренда полосы в стиле птичьих крыльев и логотип производителя. Боковые зеркала заднего вида оснащены поворотниками на зеркалах заднего вида. Задний бампер имеет специальный порог, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивительно, но компания Great Wall Hover H5 выпускает в различных цветовых вариантах.
Интерьер
Пластические операции на «лице» Great Wall Hover так и не дошли до интерьера — интерьер внедорожника практически полностью повторяет модель h4. Разве что теперь у «пятого» Hover кожаный салон, электрические передние сиденья и парковочная камера, чтобы видеть все, что происходит сзади. Китайцы решили избавиться от сомнительной навигации. Это разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.
Приняв решение о создании нового автомобиля, который можно отнести к представительскому классу, но в то же время, чтобы он оставался практичным и удобным, азиаты хотят привлечь как можно больше потенциальных клиентов.Салон оборудован удобными эргономичными сиденьями. Максимальный комфорт возможен только тогда, когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала использована качественная натуральная кожа, ею украшен руль и многие другие элементы.
Дизайнеры Great Wall Hover H5 сделали ставку на конструкцию ремня, поэтому панель управления органично сочетается с линиями крыла. А контрастное сочетание внутренней отделки с ниспадающей панелью приборов дает водителю обзор элементов, и у водителя не возникнет никаких трудностей во время езды.Сиденья в салоне можно сложить в трех различных вариантах, чтобы обеспечить максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Сиденье водителя можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что нетипично для китайских машин, так это подогрев сидений, который присутствует в этом внедорожнике.
Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиасистемой будет очень удобно. При езде на дальние расстояния можно будет почувствовать усталость, так как передние сиденья выполнены в спортивном стиле, но не соответствуют всем критериям комфорта.Стоит отметить, что в машине подголовники регулируются и даже человек с высоким ростом будет комфортно себя чувствовать на заднем сиденье.
Пятая модель внедорожника оснащена просторным багажником, способным вместить 810 литров груза в стандартном режиме, а при сложении спинок — до 2074 литров. Центральная консоль оснащена двумя круглыми диффузорами и большим монитором, под которым можно следить за техническим состоянием автомобиля и управлять мультимедийной системой.Которая, кстати, поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные музыкальные форматы. Сзади машина оборудована камерой, поэтому при обратном движении на том же мониторе появится изображение.
Климат-контроль разделен на две зоны и оборудован датчиками. Так что не удивляйтесь, если система зафиксирует падение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли воткнуть крючки для одежды, поменять кочергу ICPP и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры.Ну да ладно, учитывая происхождение машины, все простительно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Основные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка получила адаптированную под Евро 4 и очень трудолюбивый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 136 л.с. Этот красавчик знаком российским автомобилистам по классическому Hover, хотя в линейке h4 его почему-то не хватало. К 2015 году китайцы производили дизельные модели с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. На холостом ходу все двигатели слышны очень четко, хотя шумом это не назовешь.
Пятая версия Great Wall оснащена жесткой подвеской, в основе которой лежит конструкция с двумя торсионными рычагами спереди и независимой пружиной сзади. Все комплектации внедорожника выполнены с полным приводом. Важной отличительной чертой Great Wall Hover H5 является пониженная передача, что довольно редко встречается в автомобилях такого класса.
Тормозная система была улучшена по сравнению с ее предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой с поддержкой ABS и EBD.В основе рулевого управления — реечный механизм и гидроусилитель. Для России нет большого разнообразия двигателей, но есть один дизельный и один бензиновый вариант. По статистике предпочтение отдается бензиновому двигателю. Рассмотрим их более подробно:
- Бензин 4G69 S4N Mivec — это бензин 4G69 объемом 2,4 литра, мощностью 136 лошадиных сил при расходе около десяти литров на сотню километров. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час.
- 2.0-литровый дизель GW 4D20 выдает 143 лошадиных силы при 8,4 л. Этот двигатель имеет максимальную доступную скорость 170 километров в час.
Коробка передач в обоих вариантах — шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация включает автоматическую коробку передач от Hyundai.
Безопасность
Безопасность этого автомобиля высока. В ходе краш-теста были получены отличные результаты, что говорит о том, что Great Wall Hover H5 является одним из самых безопасных внедорожников в своем классе. Great Wall получил дополнительную безопасность за счет рамы, которая усилена рамной конструкцией из сверхпрочных металлических сплавов.
Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности станка. Кстати, в машине есть парктроник и иммобилайзер (противоугонная система, не позволяющая завести двигатель неродным ключом). Еще одна отличительная особенность этого автомобиля — боковые зеркала заднего вида оснащены обогревом.
Краш-тест
Комплектации и цены
внедорожников от Baoding прибыли в Россию в комплектации Velour и Luxe.Кроме того, есть дизельные варианты с МКПП и автоматикой. Даже базовая комплектация оказалась на удивление богатой. Покупатели самой доступной модели могут рассчитывать на переднюю стойку, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, усилитель мощности, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 будут начинаться от 15155,16 долларов за модель с механикой и дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадей. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 16422,00 долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Качественная сборка;
- Высокие посадки;
- Хороший клиренс;
- Great Wall Hover H5 цена невысока для авто с таким набором функций;
- Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
- Экономика;
- Комфортный, автомобиль оборудован всеми современными системами;
- Безопасность;
- Управляемость и маневренность;
- Полный привод.
Минусы авто
- Слабый аккумулятор, установленный на машину с завода;
- Малая мощность двигателя для таких габаритов;
- Не лучшая динамика разгона;
- Отсутствие системы блокировки дифференциала;
- Дискомфорт при длительной поездке;
- Низкая динамика разгона.
Внешний вид автомобиля намного лучше, чем у предшественников. Полное соответствие стандартам Евро-4 открыло возможность продаж Great Wall в Российской Федерации.Неоспоримым плюсом этого внедорожника является то, что он широко распространен в нашей стране и проблем с ремонтом не возникнет.
Подводим итоги
По сравнению с h4, модель Hover H5 значительно улучшила свое качество. Его технические показатели тоже неплохие, но таланты китайского внедорожника следует раскрывать не на прямых дорогах, а на проселочной дороге. Среди достоинств следует отметить соответствие стандартам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид.Однако есть и недостатки, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и некоторое хаотичное размещение пластика по всему салону.
Советуем прочитать статью: История Great Wall Motors
Great Wall Hover H5 фото
Тест-драйв
Видеообзор
Great Wall Hover H5 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Hover H5 — достойный представитель линейки Hover.По идее, это четвертое поколение «Ховеров» в нашей стране. По сравнению с предшественниками автомобиль имеет более современный дизайн, более мощные двигатели и огромный набор специальных опций. Дебют Hover H5 на российском рынке состоялся в 2011 году. Кстати, автомобиль собирается в Черкесске на заводе Derways, а пополняется он в подмосковной Гжели. Внешне H5 мало чем отличается от предшественника — неизменными остались пропорции кузова, выпуклость арок, форма двери багажного отделения и продольные нервюры, идущие по периметру вдоль дверей.
Существенные изменения коснулись только передней части кузова. В частности, внимание на себя обращают эффектные фары головного света, заходящие на крылья, а также измененные задние фонари. Короче говоря, Hover H5 выглядит немного мягче своего брутального предшественника. Интерьер стал качественнее и функциональнее.
В отделке использован хоть и жесткий, но достаточно качественный пластик. Шумоизоляция на достойном уровне. В обновленной кабине преобладают плавные линии, все элементы управления просты и интуитивно понятны, а их разноцветные огни остались в прошлом.Новая приборная панель порадует покупателей информативностью и общим восприятием.
Главная гордость салона — сенсорная мультимедийная консоль. Мультимедийный центр оснащен Bluetooth — его можно синхронизировать с любым мобильным телефоном, поддерживающим этот формат обмена данными. Кроме того, порты USB и AUX аккуратно спрятаны в подлокотнике, можно подключить «флешку» с музыкой или подключить iPod. Кстати, монитор мультимедийного центра сенсорный, что очень удобно при настройке и настройке различных функций магнитолы.Кроме того, изображение с камеры заднего вида автоматически проецируется на этот дисплей при включении задней передачи.
Когда это происходит, автоматика немного приглушает громкость музыки, и после завершения реверсивного движения звук снова приобретает ранее установленную мощность. Прямо над дисплеем есть небольшой слот для диска — магнитола распознает все возможные музыкальные форматы и проигрывает DVD. На панели руля продублированы кнопки регулировки громкости звука, режимов меню, перемотки треков и управления телефоном.Просторная кабина Hover H5 обеспечивает комфортную поездку 5 человек, а багажник объемом 810 литров позволит взять с собой все необходимое.
Если сложить задние сиденья, то можно получить пространство размером 2074 литра, в которое поместится даже самый габаритный груз. Модели Hover h4 и H5 имеют существенные отличия в стандартном оснащении, где GW Hover H5 получил статус флагманского модельного ряда. В базовую комплектацию входят климат-контроль, легкосплавные диски 17 дюймов, гидроусилитель руля, иммобилайзер, всевозможные электрические и электрические обогреватели, датчики света и дождя.Комплектация Luxe дополнена кожаным салоном, люком, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, DVD и электроприводом водительского сиденья.
Пассажирские подушки безопасности, ABS и EBD позаботятся о безопасности пассажиров. Парктроник и камера заднего вида упростят парковку даже в самых сложных условиях и помогут избежать дорожно-транспортных происшествий. Специальная система уведомит вас о том, что пассажиры не пристегнуты. Hover H5 предлагается в двух вариантах с модернизированным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 136 л.с., а также в 2-х.0-литровый турбодизель, развивающий мощность 150 л. Все двигатели соответствуют нормам ЕВРО-4. 5-ступенчатая «механика» доступна покупателям в качестве трансмиссии, а 5-ступенчатый «автомат» от Hyundai Group для дизельной версии.
Что касается конструктивных особенностей, то H5, несмотря на динамичный внешний вид, все же остается верен внедорожным традициям и прочно связан с GW Hover h4. Автомобиль имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, жестко подключаемым полным приводом (без межосевого дифференциала, с сервоприводами, используемыми в приводе на передние колеса) и редуктором в раздаточной коробке.Кстати, каркас сыграл далеко не последнюю роль в обеспечении пассивной безопасности.
Другие автомобили категории Great Wall
Haval H6 Hybrid от Great Wall Motor — еще один кирпич в стене?
Компания Great Wall Motor (GWM) представила новый гибридный внедорожник Haval H6 на 42-м Международном автосалоне в Бангкоке на этой неделе, что является подтверждением приверженности xEV доминированию в Азии, если не во всем мире.
ЗапускGWM последовал за их выходом на тайский рынок в феврале этого года.Эллиот Чжан, президент Great Wall Motor ASEAN и Таиланд, сказал: «GWM ускоряет наши операции, чтобы как можно быстрее удовлетворить потребности тайских потребителей. Несмотря на проблемы, связанные с COVID-19, мы завершили приобретение завода в Районге, связались с тайскими потребителями, чтобы узнать их мнение, и запустили бренд GWM в Таиланде. За 30 лет GWM добился феноменального успеха благодаря множеству популярных продуктов. В Китае пикап от GWM был номером один по продажам в течение 23 лет подряд, а бренд Haval превысил 6 продаж.5 миллионов единиц. Haval H6 был лидером продаж восемь лет подряд ».
Гибридный внедорожник Haval H6, представленный на выставке, представляет собой полноприводную версию с 1,5-литровым турбомотором и электродвигателем мощностью 130 кВт, что обеспечивает общую выходную мощность 179 кВт или 243 л.с. и суммарный крутящий момент 530 л.с. Нм. Обладая великолепными 19-дюймовыми колесами, Haval H6 имеет габаритные размеры 6 футов 2,25 дюйма в ширину, 15 футов, 3,19 дюйма в длину на 5 футов, 7,87 дюйма в высоту, с колесной базой 8 дюймов. стопы, 11.79 дюймов, несколько больший внедорожник для азиатского рынка.
Технологии широко распространены повсюду, и здесь GWM включила интегрированную автоматическую парковку, камеры и датчики 360 градусов для поиска парковочных мест и автономного выполнения функции парковки. Автоматическая помощь при движении задним ходом (ARA) запоминает направления на скорости ниже 29 миль в час и может двигаться задним ходом на расстояние до 49 футов. Лучшая из них — Wisdom Dodge System (WDS), которая обнаруживает и удерживает Haval H6 на фиксированном расстоянии от других транспортных средств. WDS поддерживает это расстояние при обгоне другого автомобиля и автоматически направляет H6 обратно в полосу движения, что обеспечивает безопасный обгон.Понятия не имею, если водитель в другом автомобиле не хочет, чтобы вы проезжали, будет ли WDS автономно ускоряться в режиме «Форсаж», чтобы вывести ваш Haval H6 в лидеры или нет.
Haval H6 Hybrid будет открыт для заказов в Таиланде во втором квартале этого года. GWM проведет тест-драйв и другие мероприятия на этом рынке до даты продажи внедорожника.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за первые семь месяцев 2020 года в Китае было продано около 215 000 пикапов, или 430 000, экстраполированных на год.Для сравнения, в США было продано 3,1 миллиона автомобилей, из которых 787 422 — грузовики Ford F. При таких темпах всем китайским производителям потребуется несколько поколений и много итераций их грузовиков, чтобы достичь нынешних объемов производства Ford.
[Изображения: Great Wall Motor]
СвязанныеGreat Wall Hover — отзывы говорят сами за себя
Китайский бренд Great Wall — один из долгожителей российского рынка. В 2011 году компания выпустила новую модель — Hover H5.Этот автомобиль является люксовой версией достаточно широко известного в России Great Wall Hover, отзывы о котором всегда положительные. Агрегат обзавелся новым дизайном экстерьера, улучшенным салоном и двумя более мощными двигателями. В форме внедорожника брутальность уменьшилась, и перед H5 теперь напоминает автомобили Mazda. За ними появились новый бампер, еще одна дверь багажного отделения, а также новое светотехническое оборудование. Новый обвес увеличил габаритную длину автомобиля почти на 3 сантиметра, а ширину — на сантиметр.
Автомобиль Hover H5 может комплектоваться бензиновым двигателем объемом 2,4 литра с выходной мощностью 136 л.с. или 2-литровый турбодизель мощностью 150 «лошадей». Оба двигателя в базовой комплектации агрегатируются 5-ступенчатой механикой, а дизельную версию можно заказать с 5-ступенчатым автоматом.
Цены на китайский внедорожник попадают в диапазон от 700 до 825 тысяч рублей. Самым дорогим является топовая комплектация Great Wall Hover H5 с дизельным двигателем, отзывы о котором, кстати, более положительные, чем о бензиновом собрате.Несмотря на то, что китайцы постоянно совершенствуют свою продукцию при сохранении приемлемых цен, проблемы с качеством все же остаются. Регулировка частей тела далека от идеала: слишком большие зазоры, иногда неровные. Дверь багажного отделения должна закрываться с большой силой. Есть и другие мелкие, но неприятные недостатки.
Салон стал презентабельнее и немного удобнее, изменилась обивка сидений и потолка. На руле были кнопки управления телефоном и магнитолой.Более информативной оказалась комбинация инструментов. Обычную музыку заменила удобная русифицированная мультимедийная система с сенсорным экраном, а динамики аудиосистемы теперь не хрипят при добавлении громкости.
Однако не все так гладко. Детали из жесткого пластика не всегда хорошо подогнаны друг к другу, уплотнения грохочут, ручка валика поясничной опоры болтается, компьютер Hover не имеет бортового компьютера, а кондиционер в жару оказался неэффективным .С обзорностью все в порядке: тонкие передние стойки, внушительные наружные зеркала заднего вида и камера заднего вида с парктрониками позволяют легко маневрировать на внедорожнике. С вместимостью тоже неплохо, ведь в Great Wall Hover H5 с комфортом могут разместиться 5 человек и весь их багаж. А если разложить задние сиденья, китайский внедорожник практически станет домом на колесах.
В движении Hover неспешный, а разгон до стонов около 13 секунд. Шасси автомобиля также говорит о том, что этот автомобиль не предназначен для быстрой езды.Внедорожник сильно раскачивается на неровном асфальте, кузов трясется на всех неровностях, рулевое управление лишено информации, а на команды рулевого управления машина реагирует с задержкой.
Но стоит съехать с асфальта, так как картина резко меняется. Hover имеет множество приспособлений для преодоления бездорожья: мощная рама, неразрезной задний мост, большие ходы подвески колес и другие. Непробиваемая подвеска внедорожника абсолютно безразлична к качеству дорог и количеству неровностей: переехать оврагом, ямой или подняться на высокий бордюр — для Hover это плевое дело.Внедорожник готов принять и «грязевые ванны», главное — не лезть в открытое болото. Отзывы поддерживают именно эти качества Great Wall Hover, потому что, как все мы знаем, Россия не может похвастаться собственными дорогами.
Каков приговор? Эта машина соткана из противоречий: у нее хорошее оснащение, но нестабильное качество, хорошая вместимость, но низкий уровень комфорта, хорошая проходимость, но слабый мотор. Автомобиль выпускается уже несколько лет, отзывы о Great Wall Hover остаются хорошими из-за невысокой цены и полного отсутствия конкурентов, способных составить конкуренцию Hover по своим потребительским свойствам.Что ж, про отзывы о Great Wall Hover говорят сами за себя, достаточно взглянуть на них.
p> Отзывов:и обзор автомобиля
.Продукция китайских автопроизводителей с каждым годом пользуется все большей популярностью у наших соотечественников. Ведь при относительно невысокой цене эти автомобили обладают хорошим набором базовых опций и отличными техническими характеристиками, которые позволяют им легко конкурировать с продукцией всемирно известных производителей.
Одним из самых популярных видов автомобилей китайского производства считаются внедорожники.А новый Great Wall Hover H5, отзывы о котором исключительно положительные, считается одним из самых ярко выраженных «независимых» автомобилей, то есть не является репликой старых европейских или японских моделей.
В основном Great Wall Hover H5, отзывы владельцев подтверждают отличные технические характеристики, а также великолепное внутреннее оформление салона. В отличие от предшественника, новый внедорожник получил более сдержанный дизайн в духе ведущих европейских производителей.В новой модели исчезла аляповатость и зацикленность на основных инструментах и подсветке кнопок управления.
В качестве силового агрегата для легковых автомобилей устанавливаются два типа двигателей: 2,5-литровый 150-сильный турбодизель с повышенным крутящим моментом и бензиновый агрегат рабочим объемом 2,4 л.
Конструктивной особенностью автомобиля является наличие рамы, что выгодно отличает его от многих конкурентов, использующих в этом качестве кузов.
А вот про Great Wall Hover H5 отзывы носят и отчасти отрицательный характер, и в большинстве случаев потребители склонны доставлять неудобства боковой поддержке водительского сиденья, а в случае с кожаным салоном автомобиля говорят, что обивка сиденья сиденья очень скользкие.Однако это довольно субъективно и не умаляет достоинств нового внедорожника.
Great Wall Hover H5, в этом сходятся отзывы его владельцев, имеет яркий внедорожный характер, ведь рамная конструкция, наличие понижающей передачи и большой клиренс в совокупности позволяют ему работать даже в тяжелых дорожных условиях, на проселочных и лесных грунтовых дорогах в любых погодных условиях.
Еще одним положительным моментом Great WallHover, который подтверждается этим фактом, считается большой внутренний объем салона и багажного отделения, что при сложенных задних сиденьях позволяет перевозить даже относительно большие грузы.
В качестве базового оборудования на автомобиль устанавливаются две передние подушки безопасности системы ABC и EBD, а в расширенных комплектациях — и система климат-контроля, и камера заднего вида.
В целом Great Wall Hover, отзывы владельцев позволяют наглядно понять — отличная возможность за относительно невысокую цену купить действительно качественный внедорожник, имеющий не только отличные технические характеристики и надежный неприхотливый мотор, но и относительно богатую комплектацию , что делает этот автомобиль достойным конкурентом многих моделей крупных мировых производителей.
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Тигго 8 Про
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие авто
- Geely
Модель
- Geely Atlas Модель
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие авто
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие авто
- Лифан
- Х70
- X60
- X50
- Мурман
- Солано II
- Другие авто
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Чанган CS35
- Чанган CS55
- Changan CS75 FL
- Другие авто
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 крест
- DongFeng S30
- Другие авто
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие авто
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поер
- Wingle 7
- Ховер H5
- Hover h4 Новый
- Ховер h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие авто
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие авто
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Як J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие авто
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- King Long
- Мудан
- ШЕН ДЛИННЫЙ
- Шучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Hafei
- Haima
- Гавайи
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Тесты безопасности
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Электромобили
- Внедорожники по России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
отзывов о Great Wall Haval / Hover h4 с DVD
По цене китайского внедорожника стоимостью 8,1 миллиона долларов, Great Wall Haval h4 действительно популярен как в Китае, так и в России. Помимо лучшего внешнего вида, комфорта и удобства, он также очень хорош для владельцев, которые любят часто путешествовать всей семьей, Harval также подарит вам более захватывающие интерьеры.
Расположенный над центральной панелью управления дисплей может воспроизводить фильмы в формате DVD, но похоже, что эта часть сенсорного экрана не такая, как вы себе представляли, основные действия для haval h4 dvd по-прежнему необходимо выполнять на панели управления звуком.Функционал, как и CD DVD, чтение SD-карты, чтение базы.
Обновление для создания комфортной среды вождения, модели интерьера внедорожника широко используются обычные желтые с низкой насыщенностью, форма удовлетворительная, принадлежность к типичному стилю интерьера внедорожника, внутренние работы были большим увеличением, но немного жесткие детали пластиковых деталей.
Great Wall Haval h4 находится очень высоко над землей, но водители и пассажиры, садящиеся в автомобиль и выходящие из него, не будут чувствовать себя неудобно.Во-первых, из-за большого проема передней и задней двери, во-вторых, конструкция сиденья по высоте подходит для большинства водителей и экипажа.
Не только общая атмосфера, но и внутреннее пространство Great Wall Hover h4 очень хорошо. Мы отредактировали для обслуживания модели высотой 1,76 м, но при нормальном водительском положении в изгнании головы от крыши все равно остается большой люфт, никакого давящего ощущения. Дизайн рулевого колеса коренастый, что делает управление более безопасным с навигационной системой haval h4 gps.
Drive с полным захватом будет чувствовать себя очень комфортно, с обеих сторон рулевого колеса, похоже, положение зарезервировано для будущего обновления многофункциональной кнопки, но у Haval серии h4 нет таких дополнительных планов.
Приборная панель с белой подсветкой очень четко читается ночью, с обеих сторон рычага управления на рулевом колесе фары и передний и задний дворники соответственно, но если вы хотите, чтобы ключ фар и дворников был помещен в положение «авто» без учета темноты или идет дождь, потому что у Great Wall Harval h4 автомат. Фары, функция стеклоочистителя помогут вам открыться для обеспечения безопасности движения.
Haval h4 способен удовлетворить развлекательные потребности владельцев в дороге. Кроме того, в кондиционировании воздуха с постоянной температурой с аудиосистемой под панелью управления также очень удобно работать, метод работы опытного мастера не составляет труда.
Помимо преимуществ с точки зрения пространства, гуманизации дизайна Haval h4 не меньше, но по сравнению с опытом японских фирм, Great Wall Motor тоже нужно многому научиться.