Преимущества и недостатки Ниссан Жук: мнение владельцев
Многих сегодня интересуют компактные и яркие автомобили. Именно к таким относится Ниссан Жук плюсы и минусы которого позволяют назвать эту модель одной из самых интересных среди миниатюрных кроссоверов. Это компактное авто – хорошее решение для тех, кому нравится внешний вид внедорожника, но вполне устраивают скоромные и экономичные технические параметры.
Владельцы этой модели отмечают, разумеется, и положительные стороны, и недостатки, однако в целом больше положительных отзывов от владельцев. В любом случае, перед тем, как покупать Ниссан Жук плюсы и минусы этой машины стоит рассмотреть.
Все минусы Ниссан Жук
Судя по отзывам владельцев, салон у авто скрепит. Это можно отнести к серьезным недостаткам, ведь Ниссан Жук покупают в первую очередь для удовольствия. Даже если бы это было авто исключительно для практических целей, это все равно было бы большим минусом.
Задняя дверь, по мнению многих владельцев, у Nissan Juke неудобная.
Исходя из многочисленных отзывов владельцев, среди технических аспектов присутствуют следующие болячки:
- скрипит ремень генератора после трех лет;
- через тот же срок тормозные колодки начинают стучать;
- ходовая часть относительно жесткая;
- шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего;
- дворники не лучшего качества.
Также стоит отметить и тот недостаток, что у Nissan Juke подтекают задние стойки, когда пробег превышает 45 тысяч километров, а также когда температура ниже 25 градусов по Цельсию. Это серьезные болячки для тех, кто живет на севере или в северной части средней полосы.
Нельзя не отметить и тот недостаток, что иногда ремень безопасности не втягивается, что приводит к тому, что он иногда попадает между дверью и корпусом при закрывании. Немало отзывов владельцев упоминает об этом недостатке.
Также не маловажно то, что стойки ветрового стекла тут толстые, и они закрывают примерно 15 градусов при различных маневрах и поворотах.
Все плюсы Жука
Положительных сторон у этого авто больше, чем минусов. Равно как и положительных отзывов владельцев. Автомобиль экономичен в эксплуатации, да и стоимость хоть и не самая дешевая, но все же бюджетная. Конечно, к плюсам Ниссан Жук можно отнести и дизайн экстерьера. Он интересный, яркий, самобытный. Машина похожа на кроссовер, но в то же время есть в нем изюминка.
У Ниссан Жук большой клиренс, который сам по себе хотя и не позволяет назвать машину полноценным внедорожником, но все же улучшает проходимость в тех местах, где с дорогой большие проблемы. А это встречается нередко особенно во дворах старых домов.
Машина маневренная, что делает ее удобной для городской среды, даже для мегаполисов. Возможно, в местах где дороги практически везде хорошие, было бы экономичнее и практичнее приобрести маленький седан.
Круиз контроль хороший, как отмечают многие отзывы владельцев. Ходовая часть также радует своей прочностью. Да, как уже отмечалось выше, подвеска у Ниссан Жук жестковата, однако она надежна, что важно для любого авто при любых обстоятельствах. То, что машина разгоняется до сотни километров в час меньше, чем за девять секунд – очень хорошо для такого маленького и относительно бюджетного автомобиля, и многие владельцы в отзывах с этим согласны.
Из иных плюсов технических характеристик Ниссана Жук стоит отметить:
- производительный мотор;
- вариатор работает плавно;
- в целом большинство компонентов достаточно долговечно.
Этого достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что у Ниссан Жук больше положительных сторон, чем недостатков. Впрочем, тут многое зависит от того, что именно у человека в приоритете. И об этом во многом говорят отзывы владельцев, представленные ниже.
Отрицательные отзывы
Иногда насчет Ниссан Жук встречаются такие отзывы владельцев, из которых очевидно, что все, описанные ими минусы – следствие того, что они выбрали не подходящий для себя класс авто. Ведь нельзя относить к недостаткам модели то, что в ней мало места в салоне и багажнике, ведь Nissan Juke и позиционируется как компактный автомобиль. Равно как и нельзя относить и недостаткам и то, что мощности машины не особо хватает, чтобы ездить с салоном, в котором полно багажа. Ниссан Жук для этого просто не предназначен. Но стоит учесть те отрицательные отзывы, которые объективны.
Один из владельцев машины пишет, что ему не понравилось то, что в машине не лучший обзор, и для него это серьезный недостаток. Судя по отзыву, человек нередко ездит в большом потоке машин и для него это особенно критично. К тому же, он отметил, что машина не всегда быстро заводится на морозе, что для него также весомый недостаток.
Другой владелец Nissan Juke отметил в отзыве, что у этой машины, на его взгляд, два крупных недостатка: жесткость ходовой части и дискомфортность салона. И то, и другое действительно имеет место быть, и значительно уменьшает удовольствие от вождения Ниссан Жук.
Нейтральные отзывы
Владелец Nissan Juke из довольно северного провинциального города справедливо отмечает, что автомобиль во многом неплох, но не является во всех отношениях идеальным. Он надежен, но через несколько лет, когда проходит гарантийный срок, что-то начинает ломаться. В общем, не без недостатков.
Другой владелец Nissan Juke говорит о том, что по сравнению с механической коробкой передач, вариатор ему не очень нравится. Впрочем к объективным недостаткам авто он это не относит. Однако в целом машина его устраивает в силу того, что он видит в этой модели неплохой баланс качества и цены. Но восторгов от комфорта или практичности не возникает. Эксплуатирует машину он уже несколько лет, в течение которых сталкивался со многими болячки, характерными для Джуков.
Положительные отзывы
Владелец Ниссан Жук из Москвы отмечает, что из его опыта автовладельца эта модель самая удобная для этого мегаполиса. Иногда встречаются дороги не в лучшем состоянии, и высокий клиренс отлично помогает. К тому же, во дворах важно аккуратно разворачиваться и парковаться, и сложно представить машину, более удобную в этом плане. Впрочем, он понимает, что и недостатки присутствуют.
Преимущества Ниссан Жук оценил и житель Сочи. Он понимает, что в его случае плюсы во многом связаны с эксплуатацией в благоприятных для модели климатических условиях, из-за чего он не сталкивается со многими недостатками. Тем не менее, в отзыве он отмечает, что автомобиль обладает объективными плюсами, такими как хороший круиз контроль, компактность и экономичность в потреблении топлива.
Итоги
Про Ниссан Жук немало отрицательных отзывов, но еще больше положительных. Да, у машины есть недостатки, но достоинств у нее гораздо больше. Некоторые владельцы, возможно, ошиблись с классом автомобиля при покупке Ниссан Жук плюсы и минусы которого их потому и не устраивают.
Это легкий компактный кроссовер, который отлично подходит для езды в городской среде. Машина, конечно, не самая дешевая, однако это объясняется ее стильностью. Это неплохое практичное авто для городской среды и не только, пусть и не без недостатков. Последние во многом связаны с компактностью. И важно учитывать это при выборе Ниссан Жук плюсы и минусы которого обусловлены и этим обстоятельством. Так или иначе, машина в целом хорошая и еще долго не утратит популярности.
Видео
Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Juke I Рестайлинг на Авто.
руЛегковыеКоммерческиеМото
2014—2019 I Рестайлинг
Плюсы
18 плюсов
4 Проходимость
3 Расход топлива
3 Управляемость
3 Обзорность
2 Надежность
Минусы
8 минусов
2 Дизайн
2 Мультимедиа
2 Шумоизоляция
2 Вместительность салона
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2014
Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
Отличный автомобиль для города и не больших путешествий. Владею автомобилем 3 года, проехал 50000 км. За это время никаких неприятностей не было, только регламентные то. За городом, на грунтовых дорог
Немного про Жука
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Добрый день всем читателям. Авто ру предлагает поделиться своим опытом, ну что-же, попробую. Мы стали счастливыми обладателями рестайлинговой версией Жука. Конечно его дизайн на любителя, но мне лич
Разбор Авто.ру
Nissan Juke: что в нём ломается?
Жук-шпуля для города.
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Шустрый городской автомобиль. Для города самое то. В обслуживании не прихотлив. Ничего не ломается. Имеются болячки-опора двигателя (гитара) надрывается резинка. Так же слабое ЛКП бампера. По зимнему
Juke
Nissan Juke 1.6 MT (117 л.с.)
Автомобиль прекрасно подходит для городских поездок. Брал у жены «погонять»))) Комфортно себя чувствуешь на водительском сиденье. Сзади места достаточно, но узок дверной проём. Реально поместиться трё
Интересный автомобиль.
Nissan Juke 1.6 CVT (190 л.с.) 4WD
Приятно управлять хорошей динамикой и спортивной подвеской. Маленький багажник, но если это не единственный автомобиль в семье, то это не проблема. Для девушек самой то, что нужно. Для передних пассаж
van
Обновлён
9 июня 2021
Жучок
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Отличный автомобиль для девушки. Шустрый, компактный, достаточно проходимый. В салоне бедновато: пластик твёрдый. Шумоизоляция тоже могла бы быть получше. Коробка передач- вариатор, это конечно сама
Отличный и надежный автомобиль Nissan Juke
Nissan Juke 1. 6 CVT (117 л.с.)
Отличный автомобиль, владею уже около года и абсолютно ни каких нареканий и минусов не вижу в даной марке автомобиля. Пробег уже 22 тыс подвеска отрабатывает очень хорошо, кочки проходит очень мягко,
Высокий хетчбэк с характером.
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
На авто ездила супруга. До этой машины до передвижений использовала Nissan micra. Покупали со своей мамой: выбрали витринный вариант Джука, напичканный от и до. В связи с тем, что был выбран витринный
Nissan Juke 2015 — отзыв владельца
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Машина идеально подходит для городской езды. Габариты маленькие, но вместительность большая! Машина имеет разные режимы работы. В эко режиме можно снизить расход топлива до 6литров, что очень выгодн
Ниссан Жук 5+
Nissan Juke 1.6 CVT (117 л.с.)
Очень хорошая машина! Динамика и наличие разных режимов движения (спорт, эко и норм) круиз контроль, установка скорости — удобно и практично. Цвет красны — виден на дорогах — безопасность решена и под
Всё о Nissan Juke
Рейтинг модели — 4. 5 / 5
Плюсы и минусы подновленного кроссовера Nissan Juke
+ A —
Без огонька, но в красках
Жуть как красиво — или красиво, аж жуть? Охарактеризовать эту машину можно одновременно и так, и так. Ведь у одних Nissan Juke вызывает почти рвотные рефлексы, а у других — оргазмы. Причем поклонников японского кроссовера оказалось так же много, как количества сакэ в крови его создателей.
И ведь правда: неоднозначная с виду «букашка» пользовалась популярностью в России неслабой, пока не грянул кризис. С пикированием рубля по отношению к зарубежной валюте упали и продажи, причем ожидаемо не только у Nissan. Когда спрос на модель (одну из немногих в линейке марки, что не производилась в нашей стране) достиг критической отметки, японцы попросту убрали ее с рынка. Но только экономическая ситуация мало-мальски стабилизировалась, как «ниссановцы» выкатили ее вновь. Причем года с небольшим им хватило для того, чтобы внести в автомобиль некоторые коррективы. Что-то при этом удалось, а что-то — нет.
Начнем, как водится, с плохой новости. Полный привод — это больше не про Nissan Juke. А еще — плачьте, энтомологи! — «жук» остался без задорного турбированного мотора и верткой механической коробки передач. Помянули? А теперь хорошая новость: субкомпактный кроссовер стал веселее внешне и жизнерадостнее внутри, да к тому же обзавелся парочкой полезных прибамбасов.
Помните, как выглядел эффектный Juke Nismo RS с его ядовито-красными вкраплениями по кузову, намекающими на спортивный характер машины? Так вот: практически так же отныне выглядит и обычный Juke, причем контрастная окраска может сочетать в себе различные цвета. Довольно сочно и неординарно смотрится авто в сером костюме в желтый горошек. Именно такой кроссовер оказался на тесте портала «АвтоВзгляд».
В солнечном окрасе тут выполнены боковые зеркала, окантовки фар головного света и бамперов, а также лепестки изящных колесных дисков из легкого сплава 18-го диаметра. Если в двух словах, то машина получилась яркой и броской. Причем она притягивает взгляды даже тех, кто после того, как на нее посмотрит, еще не раз выругается. Впрочем, среди читающих этот текст таких, полагаем, нет.
После вскрытия «насекомое» выглядит ничуть не хуже: отворяя дверцу, погружаешься в мир улыбок и красок. Желто-темное сочетание в интерьере — прекрасно. Если, конечно, у вас нет изжоги после съеденного лимона или вы только что не переболели желтухой. Стильный, модный, двухцветный — вот он какой, вернувшийся блудный сын.
В его арсенале — система распознавания препятствий на проезжей части, функция слежения за нахождением в пределах разметки, датчики давления в шинах, а также система мониторинга по всему периметру, включая мертвые зоны. Вот только работает последняя не всегда адекватно: то срабатывает на попавшие в «слепое» пространство машины и долгое время потом не отключается, то не реагирует на них вовсе. А иногда индикатор оповещает об опасности в виде дерева или столба — веселый автомобиль, почему бы и не пошутить.
Прокатимся-ка в компании Nissan Juke по российским направлениям, все меньше и меньше напоминающим дороги — трясет на ухабах так же, как выпивоху с бодуна. Острые реакции автомобиля на неровностях обусловлены довольно жесткой подвеской, усугубленной наличием пусть и красивых 18-дюймовых «катков».
Все же властвовать этому «жуку» положено на асфальте. На идеальном покрытии он мчит уверенно и ровно, хотя и весьма шумно. Особенно при резком взлете. Впрочем, звук безальтернативного 117-сильного движка можно заглушить басами приличной аудиосистемы, а вот динамики моторчику явно не хватает. Во всяком случае, для светофорных гонок без спортивного режима не обойтись.
С другой стороны, это машина не для стритрейсинга, а для комфортных и неторопливых передвижений из точки «Б» в точку «А» и наоборот. Пусть даже если при этом вы будете раздражать других участников дорожного движения, ничего не смыслящих в утонченном японском стиле и не испытавших на собственных шкурах передозировку сакэ.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27618 от 16 февраля 2018
Заголовок в газете: Без огонька, но в красках
Рено Логан универсал в новом кузове: комплектации и цены
Продажа подержанных Dacia в России
Мало ниш для поклажи мелких вещей. Тест-драйв Внешний вид Dacia Lodgy — модельного года выглядит более выразительно относительно своего предшественника. Купить рено дачия удалось добиться путем изменения оформления радиаторной решетки, бамперов, установки новых корпусов зеркал бокового обзора и колесных дисков из легкого сплава.
В целом машина выделяется из общей массы слегка одутловатым кузовом, граненной оптикой головного освещения. Обзорность компактвэна неплоха, хотя задние стойки кузова все же широковаты.
А вот, купить рено дачия касается геометрической проходимости, то она весьма посредственная. Клиренса в миллиметров не хватает даже для преодоления незначительного бордюры, а длинные свесы кузова заставляют передвигаться по ухабистой местности с крайней осторожностью.
Внутреннее убранство Несмотря на то, что разработчики постарались в какой-то степени сделать купить рено дачия обновленной Дачии Лоджи более благородным, качество отделочных материалов по-прежнему осталвляет желать лучшего.
И, основные претензии в данном случае сводятся к жесткой, серой пластмассе, из которой состоит подавляющее большинство деталей интерьера.
Эргономика же хорошая и особых нареканий не вызывает. Приборная панель с серебристой окантовкой читается отлично. Читайте также: Chevrolet Trailblazer — адаптация под корпоративный стиль На незатейлевой центральной консоли в купить рено дачия модификациях расположен дисплей мультимедийного комплекса. Он способен проецировать карты навигации, картинку с камеры заднего вида и данные файлов медиасистемы. Слегка аморфное водительское кресло обладает неплохой боковой поддержкой.
Можно посетовать на его плоский профиль, но в целом геометрия посадки удовлетворительная. В купить рено дачия версиях на нем могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборную панель, расположенную в трех отдельных колодцах, стоит похвалить за информативность и читаемость.
Правда, центральная консоль все равно выглядит бедновато, а блок управление климатом не очень хорошо скомпонован. Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает.
Однако боковая поддержка откровенно слабая. К тому же непонятно, как обивка кресел поведет себя в долгосрочной перспективе. Зато багажник действительно хорош.
Плюсы и недостатки автомобиля Nissan Juke
Авторынок настолько разнообразен, что выбрать какую-то определённую модель довольно сложно. Особенно это касается тех случаев, когда хочется, чтобы машина выглядела неординарно и выделялась на дорогах из общей массы. Под такое описание идеально вписывается Nissan Juke, который появился относительно недавно. Но, прежде чем совершать дорогую покупку, необходимо грамотно подойти к этому вопросу, изучив не только положительные стороны, но и возможные недостатки.
Общие сведения об автомобиле Nissan Juke
Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Nissan. Производство началось с 2010 года, продолжается по настоящее время. В России впервые был презентован в апреле 2011 года. После 2013 года был произведён рестайлинг, в результате которого внедрили светодиодные фары, изменили дугу вокруг логотипа.
На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях, которые отличаются мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода, а также оснащением. Стандартная комплектация обновленной версии включает следующее:
- Антиблокировочная система.
- Электронная система устойчивости автомобиля.
- Подогрев передних кресел.
- Электростеклоподъемники, установленные на всех дверях.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Устройство крепления детских кресел.
- Система предотвращения разряда аккумулятора.
- Галогенные противотуманные фары.
- Боковые зеркала с электрообогревом.
- Кондиционер с функцией очистки воздуха.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Дефлектор для задних пассажиров.
- Маршрутный компьютер.
- Многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой.
- Регулирование яркости подсветки приборной панели.
- Датчик температуры наружного воздуха.
Более дорогие версии оснащены системой климат-контроля, складывающимися зеркалами, многофункциональным дисплеем, навигационной системой и многим другим.
Оборудован двумя бензиновыми атмосферными моторами разной мощности, а также турбированным двигателем. Первый вариант расходует около 9 литров при езде по городу, второй вариант – около 13 литров.
Преимущества автомобиля Nissan Juke
Если говорить о преимуществах, то данный автомобиль может легко конкурировать со многими другими моделями. Среди основных достоинств можно выделить следующее:
- Благодаря своим компактным размерам, отлично подходит для передвижения по городу. Клиренс имеет достаточную высоту, поэтому бордюры не станут проблемой.
- Руль обладает хорошей отзывчивостью, легко поддаётся управлению. Кроме этого, его удобно держать в руках.
- Боковые зеркала имеют большой размер, что отлично раскрывает обзорность и позволяет лучше контролировать ситуацию на дороге.
- Наличие трёх режимов езды, оказывающих влияние на работу двигателя, коробки передач, климатической системы.
- Автомобиль достаточно динамичен, обладает хорошим разгоном. В нем практически не ощущается скорости. Для тех, кто хочет почувствовать драйв, имеется турбированная версия с полным приводом.
- Необычный и неординарный дизайн, благодаря чему автомобиль выделяется среди основной массы, привлекает на себя внимание.
- Механическая коробка передач отличается прекрасным качеством, практически никогда не выходит из строя.
- Даже базовая комплектация оснащена внушительным списком оборудования и полезными функциями.
- На ровном асфальте чувствует себя уверенно за счёт удачно настроенному шасси, короткой колёсной базе, а также умеренно жесткой подвеске.
- Хорошо поддаётся управлению даже новичку. Он чётко реагирует на нажатие педали, вовремя переключает необходимые передачи.
- Низкий расход топлива по городу по сравнению с другими кроссоверами. Если никуда не торопиться, можно уложиться до семи литров по трассе.
Недостатки автомобиля Nissan Juke
Наверное, не существует машин, которые имеют только положительные стороны. Всегда найдутся какие-либо недостатки и проблемы, поэтому их необходимо учесть перед покупкой, чтобы потом быть к этому готовым. В ходе эксплуатации автовладельцами были обнаружены следующие отрицательные стороны:
- Если покупать версию с вариатором, возникнет немало проблем. Его сложно ремонтировать, а менять придётся в лучшем случае через каждые пять лет.
- Вместительность багажника довольно мала. Даже если сложить задние сиденья, места все равно может оказаться недостаточно.
- Случаются неполадки с турбированным мотором. Они связанны с промерзанием канала, предназначенного для отведения газов из картера.
- Со временем подвеска начинает издавать посторонние звуки, поэтому придётся заменять подшипники.
- Довольно слабое внутреннее освещение, а также отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
- В сильный мороз замерзают замки на передних дверях, поэтому их очень трудно открывать и закрывать.
- Ещё одним нюансом в зимнее время может стать пропадание тяги автомобиля. Скорее всего, причина кроется в замерзании дроссельной заслонки.
- Система отопления работает слабовато. Холодно в салоне, конечно, не будет, однако в северных районах может быть не совсем комфортно. Также отмечается не слишком удобное расположение кнопок подогрева сидений. Чтобы их нажать придётся поднимать подлокотник.
Вывод
Несмотря на имеющиеся нюансы, данный автомобиль все же получил немало поклонников, особенно среди лиц женского пола. Если вовремя проходить техническое обслуживание и бережно относиться к машине, то никаких непредвиденных проблем не возникнет.
Ознакомившись с перечисленными положительными и отрицательными сторонами, каждый сможет решить для себя, стоит ли отдавать выбор в пользу Nissan Juke. Если автомобиль нужен по большей части для передвижения по городу, то он станет отличным, надежным вариантом. Но если планируются частые выезды на природу и какие-либо другие путешествия, стоит присмотреться к другой модели.
Похожие записи
Обзор Nissan Juke SL AWD 2013 года: цена, плюсы и минусы
Стоит ли смириться с неказистым внешним видом и купить Nissan Juke 2013 года?
Несколько слов – ассоциаций которые возникают у нас при мысли о Nissan Juke 2013 года: он не симпатичный, он использует бесступенчатую коробку переключения передач, хоть это и не очевидно, но он является одним из самых резвых автомобилей в линейке Nissan. Вам интересно? Тогда мы идем дальше.
Этот автомобиль страшно противоречив, но нам больше нравится думать о Nissan Juke как о парадоксе. Модель практически не пользуется спросом из-за своего субкомпактного размера, глупого вида, не ахти какого интерьера, а также жесткой подвески. Тем не менее, на дороге трудно поверить, что вы находитесь в машине, которая по началу вызывала в вас такие противоречивые чувства. Juke срывается с места, как спринтер, и раздвигает границы возможного на каждом повороте. Под его странным листовым металлом, Juke, оказывается, имеет то, что все мы хотим видеть в своем автомобиле: резвость.
ПРИКОВЫВАЕТ ВЗГЛЯДЫ КАЖДОГО
Несмотря на свой нетрадиционный внешний вид Juke получает уйму прикованных взглядов от прохожих. Этот автомобиль никого не оставит равнодушным, он вызывает либо любовь с первого взгляда, либо тошноту, но равнодушным не останется никто. Juke был создан для того, чтобы привлекать внимание.
Сложнее всего сформировать мнение о передней части автомобиля. Да, мы имеем в виду поворотные сигналы, которые расположились на капоте автомобиля, как своенравные мазки художника, и огромные передние фары, расположенные на том месте, которое обычно занимает решетка радиатора. Передняя часть Juke является смешением дизайнерских идей. Элементы дизайна этого автомобиля настолько противоречивы, что остается лишь только догадываться, насколько противоречивы были мысли дизайнеров в мастерской Nissan при проектировании внешнего вида этой модели. Со стороны автомобиль похож на приземистый кроссовер, как и должно быть, но, из-за скрытых ручек задних дверей, Juke легко спутать с автомобилем в кузове купе. И, наконец, задние фары, которые выглядят так, будто их стащили с Nissan 370Z, также не придают внешнего лоска модели.
НИЗКОСОРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР И ПАРОЧКА КРУТЫХ ТЕХНОЛОГИЙ NISSAN JUKE
Интерьер салона автомобиля не столь выразителен. Наша модель была оснащена добротными кожаными сидениями, а остальная часть салона купается в черной пластмассе. Между водителем и пассажиром переднего сидения расположилась интересная пластиковая консоль, выкрашенная в цвет экстерьера автомобиля.
Кульминацией дизайна салона является система I-CON, которая отлично экономит пространство, так как содержит в себе кнопки управления системой отопления, вентиляции — кондиционирования воздуха, и кнопки выбора режима вождения.
ЗАБУДЬТЕ О СПЕЦИФИКАЦИЯХ, ЭТА ВЕЩЬ ПРОБЬЕТ СЕБЕ ДОРОГУ ГДЕ УГОДНО
Легко насмехаться над спецификациями Juke, но все они бесследно исчезают, как только автомобиль появляется на дороге. Трансмиссия отзывчивая, особенно в спортивном режиме, а для тех, кто является поклонником механической коробки переключения передач, CVT(бесступенчатая коробка передач) имеет функциональный режим механики. В автомобиле установлен шестиступенчатый рычаг для переключения передач, правда, только на переднеприводных моделях.
Трансмиссия превосходно работает в паре с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. При нормальной работе двигателя, все выглядит вполне чудесно, но как только вы переключаетесь в спортивный режим, двигатель начинает реветь, как стая голодных псов. Турбо выступает в бой с небольшой задержкой, и вы чувствуете каждые 177 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов в минуту и вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Тестируемая нами модель SL оснащена функцией AWD (привод на все колеса), которую можно легко выбрать небольшим переключателем слева от руля. В то время как вождение в режиме FWD (привод на передние колеса) доставляет удовольствие, Juke превращается в настоящего зверя в режиме AWD. Складывается такое впечатление, что автомобиль не успокоится, пока не убедится в том, что каждое колесо в полной мере получает все преимущества 188 лошадиных сил.
Рулевое управление в Juke, вот что действительно достойно внимания. В спортивном режиме оно тугое, и в паре с короткой колесной базой автомобиля, достигает отличного уровня точности обработки. Торможение также является довольно отзывчивым, позволяет довольно быстро уменьшить скорость этого 1,5-тонного монстра.
НЕ ОБОШЛОСЬ И БЕЗ МИНУСОВ
Вождение автомобиля «с энтузиазмом» , т.е агрессивное вождение, существенно отражается на расходе топлива. В среднем в спортивном режиме с включенной функцией AWD автомобиль расходует 10 литров на 100 км пути. Но если вы будете водить в режимах FWD или ECO, то это поможет вам продлить срок службы одного бака топлива. По официальным данным расход топлива в модели AWD CVT составляет 9,4 литров на 100 км пути по городу и 7,8 литров на 100 км пути по трассе, хотя расход топлива в переднеприводной модели может доходить до 8,7 литра на 100 км пути по городу и 7,3 литра на 100 км пути при езде по трассе.
Хотя Juke является резвым автомобилем и доставляет истинное удовольствие от вождения, у него есть в этом плане и недостатки. Он довольно жесткий и неудобный при езде по разбитым дорогам, а на высокой скорости в кабине становится достаточно шумно. Пассажиры заднего сидения могут жаловаться по поводу недостаточного пространства для головы и для ног, и имеют на это все основания, так как Juke не выдерживает конкуренции многих других субкомпактов в том, что касается размещения на заднем сидении. Пассажиры передних сидений могут остаться недовольны отсутствием подлокотников, которые являются отдельной опцией и заказать их можно лишь у официального дилера. Наконец, сам водитель может чувствовать себя несколько неудобно, так как руль не телескопический, что делает сложным поиск идеальной позиции в автомобиле со странными пропорциями. Кстати, касаемо управления автомобилем, компания Nissan, в ближайшие годы «грозиться» снабдить линейку моделей Nissan Juke оцифрованным рулевым управлением, что является новым словом техники в сфере автомобилестроения. Подробности читайте здесь.
Резвый автомобиль может достаться вам по весьма доступной цене — $ 20 280, речь идет о модели с передним приводом. Однако тестируемая нами модель в полной комплектации AWD SL обойдется вам уже в $ 27 730, хотя это не так уж много, если сравнивать этот ценник со стоимостью автомобилей, двигатели которых могут предоставить вам почти 200 лошадиных сил мощности.
ВЕРДИКТ: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ!
Дополнительные возможности и высокий дорожный просвет делают из этого спортивного автомобиля транспортное средство, которое будет полезным в любое время года. Тем не менее, если вы поклонник «сексуальных» автомобилей, тогда Juke точно не для вас. И очень зря, потому что этот автомобиль имеет все, что может предложить сегмент спортивный компактных седанов, и даже немного больше.
Плюсы | Минусы |
резвый | странный дизайн |
превосходная бесступенчатая коробка передач | недостаточно пространства в салоне |
привлекает внимание | плохая шумоизоляция |
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ О NISSAN JUKE 2013 ГОДА
- 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель предоставляет 188 лошадиных сил мощности и 177 Нм крутящего момента.
- Модель с передним приводом может быть с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или же с CVT, что касается полноприводной модели, то она поставляется только с CVT.
- Колесная база всего в 253 см делает автомобиль очень проворным.
- Объем багажника составляет 0,3 кубических метра, хотя он увеличивается до 1 кубического метра при сложенном заднем сидении.
А вот как собирают автомобиль Nissan Juke
Отзывы владельцев Nissan Juke (плюсы и минусы)? | Nissan Juke Club — Ниссан Жук Клуб | ВКонтакте | Ремонт авто
Багажник очень маленький, можно сказать, что его нет. Штатная аудиосистема слабоватая.
Хотя, если вы привыкли слушать радио, не придавая особого значения качеству услышанного, то вполне сойдет. При запуске мотора сразу включается ближний свет, что весьма удобно. В течение первого месяца пришлось дважды обращаться по гарантии. Первый раз — утечка антифриза, продували всю систему, второй раз — выявилось отсутствие одного из двух nissan juke отзывы владельцев отбойников на капоте кстати, они постоянно вылетают, приходится этот момент контролировать.
Модель неплохая, но основной минус для меня — отсутствие полного привода. nissan juke отзывы владельцев
Ниссан Жук отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Дмитрий опыт эксплуатации Nissan Juke – 1 год. Это уже третье авто, но единственное, которое мы купили в автосалоне. Выбирали, опираясь на Nissan Juke отзывы и отталкиваясь от nissan juke отзывы владельцев предложений. Кроссовер мы с женой ездим по очереди сразу полюбили за его проходимость и компактность, и это, на мой взгляд, его nissan juke отзывы владельцев достоинство.
Клиренс позволяет не только заезжать на бордюры, но и спокойно кататься по лесным тропинкам, с легкостью выбираться из снежной колеи и справляться с прочими прелестями российских дорог. Следующий немаловажный плюс — это вместительность. Я видел Ниссан Жук отзывы, где люди жаловались на багажник, однако на самом деле, если сложить задние сиденья, помещается в авто немало.
У меня есть опыт перевозки даже кровати, длина боковин которой составляет 2 метра, и аналогичного по длине матраса. Особенно стоит отметить надежность — за 3 года регулярной эксплуатации Жука серьезных проблем не.
Даже зимой в градусные морозы двигатель заводился с первой попытки. Для города Джук является идеальным вариантом: Главный для нас недостаток с женой оба пришли к одному и тому же выводу — неудобные кресла. Они спортивные, и, может, кому-то это и нравится, но нам бы хотелось чего-то более классического и привычного.
Еще один минус — мало места на заднем сиденье: Nissan juke отзывы владельцев опыт эксплуатации Nissan Juke – 3 года. Не люблю много писать, поэтому сразу о достоинствах и недостатках. Ребята, nissan juke отзывы владельцев супер!
После русских пузотерок я понял, что зимой можно ездить без проблем и страхов!
Отзывы про Nissan Juke
Экономичный расход в среднем по городу равняется 8,5 литрам. Превосходная управляемость и отзывчивость на повороты руля.
Понравилась подвеска: Некачественный дешевый материал обивки сидений. Лучше сразу купить nissan juke отзывы владельцев. Двигателю не хватает мощи на светофорах резко стартовать не выйдет, разгоняется тяжеловато. Для настоящего бездорожья не годится, но для поездок в лес и на рыбалку сойдет. Автомобилем доволен.
Так же по nissan juke отзывы владельцев примерно на 15 тыс. На сегодняшний день пробег около 89 тыс. В один мартовский день супруга уехала проведать маму, км в одну сторону.
На обратном пути, не доезжая 70 км до дома наш Жук встал пробег 87 тыс. Не много ни мало 58 тыс. Всё сделали быстро и качественно, но… двигатель всё же снимать пришлось.
Диагноз — порвало цепь ГРМ, загнуло два впускных клапана. В результате поменял: Оставлял сотку для природы и рыбалки, но больше стал ездить на ней невзирая на шноркель и МТрезину… Устал писать… мыслей много… в nissan juke отзывы владельцев вывод такой: Хотя нравится как он ведёт nissan juke отзывы владельцев на трассе, отлично проходит повороты. Ну и полный привод на данном авто только для того что бы нормально тронуться с места на скользкой дороге.
Ходом ещё вроде идет по снегу, но только с отключенной стабилизацией, стоит встать в сугробе всё — вариатору очень трудно трогаться с места, газ приходится давить практически до упора.
Ниссан Жук отзывы владельцев: недостатки и достоинства
Первый год проверял проходимость — засадил так, что УАЗик еле выдернул. Обслуживался у официалов.
Олег пишет: С декабря г. К-цию взял подороже — с AWD, на вариаторе. Откатал уже 9,5. Динамика, конечно, далеко не спортивная, но и совсем уж плохой я бы ее не назвал — все-таки Nismo есть Nismo. Проходимость довольно-таки неплохая.
Хотите — верьте, хотите — нет, но за зиму ни разу не застрял, притом, что катался не только по асфальту. С тормозами порядок. Они очень nissan juke отзывы владельцев и информативные, плюс, замедление легко контролируется.
Плюсы и минусы аренды автомобиля
Стоит ли покупать или арендовать автомобиль? Это решение, которое в конечном итоге зависит от вашего личного образа жизни и ваших предпочтений в отношении транспортных средств. В целом лизинг позволяет вам управлять более оснащенным автомобилем за меньшие деньги, а также у вас есть возможность ездить на совершенно новом автомобиле каждые два-три года. Однако лизинг может иметь несколько недостатков, которые делают покупку более привлекательным вариантом.
Ниже приведен базовый список плюсов и минусов аренды автомобиля, который поможет вам принять лучшее решение о том, брать в аренду или покупать.
ПРОФИ
- Обычно при лизинге первоначальный взнос практически не требуется.
- Лизинг позволяет вам потенциально управлять более дорогим и лучше оборудованным транспортным средством, чем вы могли бы приобрести в противном случае.
- Ежемесячные платежи при аренде обычно ниже, чем при покупке.
- Снижение затрат на техническое обслуживание (При трехлетней аренде большая часть ремонтов покрывается заводской гарантией.)
- Раз в два-три года легче водить новую машину.
- По окончании аренды проблем с обменом нет.
- Вы платите налог с продаж только с той части автомобиля, которую финансируете.
- Leasing дает вам возможность «тест-драйв» транспортного средства в течение длительного периода времени, если вы уже думаете о покупке определенного типа.
МИНУС
- По окончании срока аренды автомобиль перестанет принадлежать вам.
- Запрещается вносить в автомобиль какие-либо постоянные изменения.
- Ваш пробег ограничен установленной суммой, обычно от 12 000 до 15 000 миль в год (любые мили сверх лимита оплачиваются в конце срока аренды).
- В долгосрочной перспективе лизинг может оказаться дороже покупки.
- Расходы на износ могут увеличиться, если вы регулярно не чистите и не обслуживаете автомобиль (оплачиваются при расторжении договора аренды).
- Если вы решите досрочно расторгнуть договор аренды, с вас могут взиматься некоторые сборы и штрафы.
В конечном итоге окончательное решение о лизинге или покупке автомобиля зависит от того, что больше всего соответствует вашим потребностям и желаниям. Попросите продавца обсудить преимущества и недостатки лизинга для ваших конкретных потребностей вождения. В Thelen мы здесь, чтобы помочь вам принять лучшее и наиболее экономичное решение, соответствующее вашему образу жизни!
Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »
Diesel за и против | Советы по обслуживанию VW и Audi
Дизельные двигатели имеют репутацию шумных, шатких, дымных и медленных.Однако популярность дизельных автомобилей растет, поскольку новые технологии делают их более привлекательными. Дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) от таких автопроизводителей, как Audi и VW, быстро получили признание благодаря своей топливной эффективности и общей производительности. Как и у любого другого автомобильного двигателя, у дизелей есть свои плюсы и минусы.
Diesel Обзор достоинств и недостатков
Преимущества дизельных двигателей
| Недостатки дизельных двигателей
|
Дизельные двигатели прошли долгий путь за последнее десятилетие.Современные технологические достижения в области снижения выбросов, звукоизоляции, производительности и эффективности сделали эти автомобили все более востребованным товаром. Это только усугубляется тем, что в нашей стране растет зеленое движение, а потребители хотят более чистых выбросов и топливной экономичности. Такие автопроизводители, как VW и Audi, покончили с мнением, что дизельные автомобили медленные, дымные и неприятные в управлении.
С дизельными двигателями TDI водители могут наслаждаться повышенной мощностью и крутящим моментом при улучшенной экономии топлива.Рассмотрим в качестве примера VW Golf TDI 2015 года выпуска; его 2,0-литровый рядный двигатель имеет 150 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Это впечатляет, если учесть рейтинг шоссе в 42 мили на галлон. Другой пример — 3,0-литровый дизельный двигатель Audi A7 2014 года, который развивает мощность 240 лошадиных сил, крутящий момент 428 фунт-фут и поддерживает приличную скорость на шоссе в 38 миль на галлон. Короче говоря, новые дизели TDI делают экономичное вождение более приятным.
Недостатки дизельных автомобилей
Отказ от старых стереотипов о медленных и вонючих машинах, грохочущих по дороге, новые дизельные автомобили TDI выглядят стильно, экономично и комфортно.Так в чем же загвоздка? Это ценник. Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели Audi A6 2014 года составляет 43 995 долларов США, а цена дизельного двигателя A6 3.0 TDI 2014 года составляет 58 395 долларов США. Разницы в 14 400 долларов почти достаточно, чтобы купить вторую машину.
Единственная другая жалоба некоторых людей заключается в том, что трудно найти хорошую дизельную механику. В Белвью, Редмонде и Киркланде водители могут посетить Buttera Motors, давнюю компанию, специализирующуюся на обслуживании VW и Audi. Этот авторизованный сервисный центр Bosch, основанный местным автогонщиком более шести десятилетий назад, обслуживает местных немецких автовладельцев на протяжении четырех поколений и их количество растет.Чтобы получить квалифицированные услуги по ремонту Audi и VW, позвоните по телефону (425) 276-7425 или напишите нам, чтобы получить расценки. Внимательно изучите эти плюсы и минусы дизельного двигателя и решите, стоит ли вложения в автомобиль с дизельным двигателем.
Эксперт по дизельной механике
Сервисные центры VW и Audi в Ботелле, Белвью, Киркленде, Кенморе, Редмонде и Вудинвилле.
Отправлено 19 марта 2020 г. | Опубликовано Ignite Local | Связанный местный бизнес
Руководство покупателя Volkswagen Beetle 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Новая ограниченная серия под названием #PinkBeetle поставляется со специальной внешней краской Fresh Fuchsia Metallic.Дополнительные стандартные функции #PinkBeetle включают HID-фары, 6,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Самая узнаваемая модель Volkswagen, культовый Beetle — единственный автомобиль в модельном ряду Volkswagen, который будет доступен в качестве кабриолета после смерти Eos. К четырехместному кабриолету присоединяется четырехместное купе.
Большинство Жуков 2017 будут оснащены 1,8-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и 184 Нм крутящего момента.Пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна на базовом 1,8-литровом двигателе, а экономия топлива оценивается в 25/34 миль на галлон по городу / шоссе независимо от типа кузова. Если вам нужно больше мощности, в комплектацию R-Line входит 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с мощностью 210 л.с. и 207 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна. Оценки экономии топлива для 2,0-литрового турбо-четверки составляют от 23/31 миль на галлон до 24/31 миль на галлон в зависимости от типа кузова и выбора трансмиссии.Volkswagen добавил новую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном, который входит в стандартную комплектацию Android Auto и Apple CarPlay, а навигация доступна в более высоких уровнях отделки салона.
Beetle Dune — это по сути хэтчбек или кабриолет Beetle с немного большим дорожным просветом и крутыми колесами. Однако он доступен только с 1,8-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива оценивается в 24/31 миль на галлон.
Beetle 2017 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из пяти возможных).В тестировании IIHS Beetle получил оценку «Хорошо» по всем тестам, кроме теста с небольшим перекрытием, где он получил маргинальную оценку («Хорошо» — это наивысший возможный балл). Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и Park Pilot доступны в более высоких комплектациях. Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении в настоящее время недоступны в линейке Beetle.
Когда 210-сильный Beetle R-Line оснащен стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, управлять автомобилем весело. Однако из-за чрезмерного крена кузова и менее агрессивных тормозов он уступает своему конюху, Golf GTI.
Beetle Dune, однако, комфортно ездит по асфальту, а 1,8-литровый турбо-четверка обладает достаточной мощностью, чтобы все двигалось без проблем, с меньшим турбо-лагом. Отсутствует ощущение рулевого управления, а тормоза не так отзывчивы, как могли бы, требуя большего усилия, чтобы получить желаемое тормозное усилие.
Специальная серия #PinkBeetle — первый Beetle, получивший розовый цвет кузова прямо с завода.
Что значит цельный автомобиль? Плюсы и минусы
Что значит цельный автомобиль?
По эксперту по продукту | Размещено в разделе часто задаваемых вопросов в понедельник, 24 мая 2021 г., в 9:05.Что значит цельный автомобиль
Здесь, в CrossPointe Motor Cars в Винчестере, штат Вирджиния, мы имеем дело с большим количеством подержанных автомобилей Honda.Люди любят их по многим причинам. В частности, есть один автомобиль Honda, по поводу которого у людей возникают одни и те же вопросы: Honda Ridgeline. Honda продает Ridgeline как грузовик без кузова, отличаясь от других грузовиков.
Возникает естественный вопрос: что это значит, если автомобиль цельный? Давайте взглянем.
Цельный дизайн
Упрощенная версия состоит в том, что цельный автомобиль — будь то легковой автомобиль, грузовик или что-нибудь еще — корпус и рама представляют собой одно целое. Альтернативой этому является конструкция кузова на раме, при которой кузов автомобиля располагается поверх рамы. В современном автомобильном производстве почти все автомобили и кроссоверы имеют цельный корпус, в то время как полноразмерные внедорожники и грузовики, как правило, имеют корпус на раме.
Плюсы Unibody Design
У создания автомобиля с цельным корпусом есть четыре ОГРОМНЫХ преимущества:
- Превосходная управляемость
- Меньший вес
- Более низкая стоимость
- Повышенная безопасность
В большинстве потребительских автомобилей используется этот тип конструкции, поскольку он дешевле в производстве, имеет лучшее качество езды и значительно повышает безопасность водителя и пассажиров.Однако есть и минусы.
Минусы Unibody Design
Есть три недостатка, которые делают unibody плохо подходящим для некоторых типов транспортных средств:
- Меньшая буксирная способность
- Ухудшаются внедорожные характеристики
- Более дорогие затраты на ремонт
Хотя страхование автомобиля обычно может снизить или полностью свести на нет более дорогие затраты на ремонт конструкции unibody, оно не решает других проблем. Все автомобили unibody — по конструкции — расположены ниже земли, что делает их непригодными для использования в тяжелых условиях бездорожья.Рамы Unibody также обладают более низкой стойкостью к скручиванию, что очень важно для буксировки.
Что делать: колеса большего или меньшего размера?
Экономьте деньги на подержанном автомобиле
Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля, чтобы сэкономить, мы хотели бы помочь вам сэкономить еще больше. Посетите нашу веб-страницу «Подержанные специальные предложения», чтобы узнать о предложениях на подержанные модели, и не забудьте использовать полученную нами стоимость обмена, чтобы узнать рыночную стоимость вашего текущего автомобиля.
- Твиттер
Ещё от CrossPointe Motor Cars
Эта запись была опубликована в понедельник, 24 мая 2021 г. , в 9:05 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Volkswagen Beetle TDI (2013 г.) | Car Talk
Библиотека заметок о тест-драйвеПлюсы
- Построенный на новой платформе Jetta, этот Beetle больше и шире, чем в прошлые годы, и это должно было быть и тем, и другим. Этот новый, новый Beetle кажется менее ограниченным, чем старый, новый Beetle, который он заменяет.
- Дизельный пробег впечатляет. Более высокая MPG, чем бензиновый двигатель — турбодизель получает 41 шоссе / 28 город, по сравнению с 29/22 для бензиновой версии. (См. Ниже, однако, более подробный анализ.)
- По автомобильной шкале мужественности-женственности Beetle 2013 делает еще несколько шагов в сторону мужественности. Имейте в виду, вы никогда не увидите борца WWF за рулем этой машины — то есть пока они не примут на вооружение несколько наших предложений, чтобы «одушевить» Жука.
- Управляется хорошо, у турбо-дизеля отличное ускорение, и в отличие от дизелей прошлых лет здесь практически нет запаха.
- Хорошо изолированный моторный отсек производил не больше шума, чем традиционный газовый автомобиль для водителя и пассажиров. Однако снаружи автомобиля шум дизельного двигателя заметно громче.
- «Жук» легко заводился в холодную погоду всего за несколько секунд — в отличие от дизелей прошлых лет, которые в зимние месяцы часто тормозили. Будет ли надежно заводиться при минус-20F. со 100 000 км пробега на двигателе? Время покажет.
- Отличный обзор спереди, с традиционной более крутой стойкой A в передних углах и ветровым стеклом с меньшим наклоном, чем у предыдущего Beetle.
- Панель приборов в стиле ретро — это круто. Он пластиковый, но определенно похож на металл. Кроме того, для чего нужен секундомер в центре панели инструментов? Вы действительно собираетесь тащить гонку на дизельном Фольксвагене?
Минусы
- Выбрасывает в атмосферу в 40 раз больше допустимого количества выбросов NOx, потому что VW обманул тесты на выбросы и обманул миллионы клиентов.
- Плохая видимость сзади — и нет камеры заднего вида.
- Очень короткое, но заметное отставание АКПП при трогании с места.
- Даже с недавним изменением дизайна на заднем сиденье практически нет места. Используйте его только для детей или взрослых, которым вы действительно хотите причинить страдания.
- При очень низких температурах двигателю требуется несколько секунд для прогрева. Свечам накаливания в двигателе нужно время, чтобы нагреть камеры сгорания, поэтому дизельное топливо воспламенится. Задержка после нажатия кнопки пуска немного сбивает с толку, если вы к ней не привыкли.
- После запуска Beetle в течение нескольких секунд работал немного грубее, чем обычно.
- Из-за двигателя с высокой степенью сжатия дизели в целом имеют тенденцию к более резкому запуску по сравнению с бензиновыми двигателями.
- Будьте готовы заплатить больше, когда заполнитесь. Дизельное топливо в настоящее время, как правило, немного дороже, чем газ, хотя и не настолько дорого, чтобы сводить на нет улучшенную экономию топлива.
- Дизель дороже бензина за галлон, и дизельный Beetle также имеет более высокую начальную стоимость.Эти дополнительные затраты могут окупиться до десяти лет за счет более высокого MPG, который вы будете видеть изо дня в день, и это предполагает, что разрыв между ценами на бензин и дизельное топливо не становится больше или меньше. Наш вывод? Не покупайте дизельное топливо, если рассчитываете сэкономить тысячи в течение всего срока службы автомобиля. Экономия неясна.
Получить информационный бюллетень Car Talk
VW Beetle или VW Ошибка в качестве ежедневного водителя?
Многие люди покупают классические VW Beetles с единственной целью — обладать классическим автомобилем, который они могут показать на автомобильных выставках или взять с собой на мероприятия VW Bug.С их историей и воспоминаниями, которые они возвращают, такое использование типично и даже ожидаемо. Но что, если вы хотите купить VW Beetle, чтобы фактически заменить своего ежедневного водителя? Хотя есть вероятность, что вы получите благодарные кивки и взгляды, когда едете по дороге, действительно ли стоит управлять этой машиной повседневных хлопот? Прежде чем принять решение, подумайте о преимуществах и недостатках владения и эксплуатации ежедневного водителя VW Bug.
За рулем VW Ошибка каждый день: Плюсы
- Когда вы думаете о слове «классический», какое слово приходит на ум? Если это «дорого», вы не одиноки.Несмотря на это, VW Beetles сегодня относительно дешево купить. Реальная стоимость связана с ремонтом деталей VW Beetle, которые могут понадобиться автомобилю, поэтому так важно тщательно проверить автомобиль на наличие признаков ржавчины и серьезных проблем с трансмиссией или двигателем. Имейте в виду, что тип VW Bug, который вы покупаете, повлияет на цену. Например, кабриолеты Beetle всегда будут дороже. Восстановленные Жуки также будут дорогостоящими.
- В отличие от современных автомобилей, которые заполнены компьютерами, требующими высокотехнологичной механики, когда что-то идет не так, VW Beetle — это простой автомобиль. У них нет тщательно продуманного контроля выбросов и оборудования, поэтому их обслуживание и содержание в дороге относительно недороги и просты. Их главным ограничением, кажется, является их тело. В то время как современные автомобили могут годами не испытывать проблем с ржавчиной, у VW Bugs с большей вероятностью возникнут эти проблемы. Однако, в отличие от своих современных аналогов, ржавчина не отправляет VW Beetle автоматически в могилу. Есть масса мер, которые можно предпринять для восстановления кузова и удаления ржавчины.
- Ваш Жук не обесценится. То, что вы платите за него сегодня, скорее всего, будет тем, что вы сможете продать через пять лет, если только вы не позаботитесь о нем. Ценности некуда идти, кроме как вверх из-за своего классического статуса. Это делает вложение, в которое стоит вложить немного дополнительных денег.
- Страховка для классического Volkswagen Beetle стоит очень недорого, и, если VW Beetle старше 30 лет, он также освобождается от периодического тестирования MOT. Использование такого классического автомобиля для повседневной езды поможет вам сэкономить время и деньги.
- Покупка запчастей для жучков VW не обернется для вас деньгами. По большей части плановое обслуживание этого типа автомобиля относительно простое, и большинство владельцев могут сами решить проблемы и даже при необходимости заменить несколько деталей VW Beetle. Для решения других технических вопросов может потребоваться механик.
- VW Bug ежедневный водитель хорошо ездит по снегу. Это машины с задним приводом, но это не мешает им стать хозяевами снежной бури. Они могут сделать это благодаря размеру и высоте своих шин, а также тому факту, что двигатель с воздушным охлаждением расположен поверх задних колес.
Вождение VW Beetle каждый день: минусы
Хотя есть много преимуществ для ежедневного вождения VW Beetle, есть также несколько недостатков, которые необходимо учитывать, прежде чем принимать решение о покупке.
- VW Beetle медленно, очень медленно. Современные автомобили считаются медленными, если им требуется более 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. VW Beetle на это уходит около 20 секунд. Он также не может развивать скорость более 90 миль в час. Прежде чем вы решите купить VW Bug, пройдите тест-драйв, особенно если вы никогда раньше на нем не ездили.Имейте в виду, что медленный стиль вождения VW Beetle не обязательно должен вас отвлекать. Если вы используете его в основном в городе, он может предоставить именно то, что вам нужно для повседневного использования. Сохранение динамики на дороге также может быть полезным.
- Нет удобств. Хотя этот автомобиль действительно оснащен довольно сложной системой горячего воздуха, направляемого через воздуховоды охлаждающим вентилятором на двигателе, который можно протолкнуть в кабину с помощью рычагов, управляемых пользователем. Однако эта функция доступна только в том случае, если вам случится найти VW, у которого нет проблем с деталями VW с воздушным охлаждением, такими как жестяная работа или воздуховоды. Это случается нечасто.
- В вашем ежедневном драйвере VW Bug нет АБС. Если вы не соблюдаете необходимое расстояние между вами и автомобилем впереди вас, ничто не может помешать вам поскользнуться и врезаться в эту машину. Прежде чем взять на себя огромную ответственность за покупку VW Beetle, найдите время, чтобы привыкнуть к мысли о вождении без АБС. Обучайтесь, чтобы оставаться в безопасности.
- Ржавчина всегда будет проблемой, если у вас есть VW Bug. Как указывалось ранее, ржавчина и классический VW Beetle часто используются в одном предложении по какой-то причине.Даже если вы купите прочный VW без ржавчины на корпусе или каких-либо деталях VW Beetle, вы, скорее всего, столкнетесь с ним, однажды проехав на нем зимой. Обязательно проверьте автомобиль перед покупкой. Посмотрите на днища кузова и особенно под задними сиденьями, чтобы увидеть, нет ли ржавчины.
Вы думаете о покупке VW bug daily driver ? Прежде чем тратить деньги, убедитесь, что вы понимаете, в чем заключаются преимущества и недостатки. Будьте честны с собой и знайте, каковы пределы Жука и каковы ваши пределы. Если вы не думаете, что готовы позаботиться об автомобиле, который может быть подвержен ржавчине, медлителен и может не иметь необходимых вам личных удобств, выберите VW, который вы можете использовать время от времени.
Плюсы и минусы воздушного фильтра Volkswagen Beetle 2012 года выпуска
Если вы устали менять воздушный фильтр, пора приобрести воздушный фильтр с высокой пропускной способностью .При выполнении планового технического обслуживания вашего Volkswagen Beetle 2012 года одним из наиболее упускаемых из виду аспектов является воздушный фильтр. Чтобы ваш Volkswagen Beetle 2012 года работал хорошо, такая мелочь, как воздушный фильтр, действительно может оказать влияние. Их следует менять ежегодно, независимо от того, выглядят они грязными или нет. Когда ваш воздушный фильтр засорен, ваш Volkswagen Beetle 2012 года в некотором смысле задыхается. Это очень похоже на вакуум, когда замечается снижение мощности; грязный фильтр может быть причиной, потому что воздух буквально проталкивается через цену мощности вашего Volkswagen Beetle 2012 года выпуска. Простое решение, покупайте новый воздушный фильтр каждый год, верно? Не обязательно. Возможно, вам подойдут высокопроизводительные воздушные фильтры с высокой пропускной способностью.
Одним из преимуществ воздушного фильтра с высокой пропускной способностью является то, что, в отличие от обычных фильтров, вам не нужно менять его каждый год. Все, что вам нужно делать, это чистить его примерно каждые два года. Это потому, что они не засоряются так быстро и легко, но они обеспечивают лучший воздушный поток и лучшую фильтрацию воздуха, поступающего в ваш двигатель.А если ваш двигатель получает больше воздуха, он может работать лучше. Фактически, воздушный фильтр с высокой пропускной способностью может увеличить вашу мощность примерно на 3-5 л.с., а также увеличить крутящий момент. В то же время это может привести к повышению топливной экономичности. Как? В некоторых более дорогих агрегатах фильтр поставляется с воздухозаборником. Он установлен для забора воздуха снаружи Volkswagen Beetle 2012 года вместо горячего отработанного воздуха внутри моторного отсека. Возвращаясь к научному классу, холодный воздух более плотный и, следовательно, будет лучше гореть, что улучшает производительность вашего двигателя.
Однако не думайте, что в высокопроизводительном воздушном фильтре нет ничего плохого. При установке одного из них могут возникнуть проблемы. Обратите внимание, что это не гарантируется, но это возможно. Одна из отмеченных проблем заключается в том, что из-за увеличенного воздухозаборника высокоэффективные фильтры могут фактически подвергнуть ваш двигатель большему количеству мусора и загрязнений. Это также может увеличить количество грязи и пыли в масле и привести к большему износу внутренних элементов.
Другая проблема, которая была замечена, особенно с воздухозаборниками для холодного воздуха, заключается в том, что вода с дороги (сопровождаемая грязью и другими видами грязи) может разбрызгиваться и пропитывать ваш фильтр и / или попадать воду в ваш двигатель. Однако есть способы избежать этого, например, купить гидрозащиту и не проезжать по дорогам с паводком. Однако следует отметить, что с этими фильтрами вы платите за качество. Чем лучше качество вы покупаете, тем меньше вы рискуете навредить своему двигателю.
Если вы хотите увеличить мощность, топливную экономичность или просто уменьшить хлопоты, связанные с регулярной заменой воздушного фильтра, фильтр с высокой пропускной способностью может быть хорошим выбором. Вам придется взвесить все «за» и «против» с тем, сколько вы готовы платить за качественный фильтр.
.