РазноеКроссовер стоит ли покупать: Стоит ли покупать полноприводный кроссовер после 150 тысяч пробега

Кроссовер стоит ли покупать: Стоит ли покупать полноприводный кроссовер после 150 тысяч пробега

Содержание

Стоит ли покупать полноприводный кроссовер после 150 тысяч пробега

На вторичном рынке немало кроссоверов с полным приводом. Надежность таких автомобилей во многом зависит от того, какой тип привода на нем используется: электромагнитная, гидравлическая муфты или дифференциал.

Самый дешевый и распространенный тип трансмиссии — это электромагнитная муфта. Ее можно встретить на Hyundai Creta, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и других популярных моделях.

Роль дифференциала здесь играет пакет фрикционов. Подобная муфта не терпит пробуксовок и езды в заблокированном положении. На бездорожье мощности системы, замыкающей фрикционы, не хватает, чтобы сдерживать проскальзывание. Как следствие — они сильно трутся и нагреваются, что сказывается на ресурсе трансмиссии.

При эксплуатации в режиме 4WD AUTO если колесо будет спущено или перекачено, электроника воспримет это как пробуксовку, и трансмиссия вновь получит повышенную нагрузку.

Фрикционы вырабатывают свой ресурс через 130-150 тысяч километров. Сперва износ компенсируется кулачковой муфтой. Но затем и она достигает своего предела. Во время езды на кроссовере с изношенным полным приводом при активации задней оси будет слышно щелканье. Муфту придется менять в сборе, пишет aif.ru.

На более дорогие модели ставится гидравлическая муфта Haldex. Ее можно встретить на Volvo, Audi, Volkswagen, Land Rover. Бездорожье и пробуксовки для нее не проблема, поскольку гидравлический привод сдерживает проскальзывания фрикционов. Ее слабая сторона — масло, которое нужно менять через каждые 60 тысяч пробега.

Если автовладелец этого не сделал, проблемы будут неизбежны. Как минимум, будут ощущаться толчки при торможении. В качестве перспективы — поломка насоса, датчика давления, соленоида. Финальная стадия — отключение полного привода. Несвоевременная смена масла может привести к поломке муфты через 100 тысяч пробега. Если соблюдать все сроки, то 200 тысяч километров пробега для нее не предел.

Максимум надежности демонстрирует механическая трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом «Торсен». Муфты у него нет вообще. Сложного техобслуживания механизм не требует, его ресурс при нормальной эксплуатации составляет не одну сотню тысяч километров. Дифференциал стоит на некоторых моделях Audi и Toyota. Поэтому главный вывод — перед покупкой подержанного полноприводного кроссовера лучше заранее уточнить, какая конструкция привода используется на данном автомобиле.

5 причин не покупать полноприводный кроссовер

Фото: vesti.ru

Многие автомобилисты считают, что если покупать новую машину, то обязательно с приводом на все колёса. Полный привод априори считается лучше и функциональнее, но вот действительно ли он так необходим? Рассмотрим несколько причин, почему вам навсегда стоит забыть о полноприводных машинах.

Кроссовер — не внедорожник

Как ни странно, но далеко не все автолюбители на самом деле представляют себе реальные возможности полного привода на кроссоверах. Считается, что если машина может крутить все колёса, то это автоматически делает её пригодной для езды по бездорожью. На самом деле это очень далеко от действительности. Современные кроссоверы имеют полный привод совсем не для покорения грязи или глубокого снега, а для более стабильного движения машины по асфальту. Автоматически подключаемая муфта на задней оси совершенно не помогает выбраться из грязной луже и довольно быстро перегревается, превращая машину опять в моноприводную.

Фото: 1gai.ru

Вопросы безопасности

Про возможности кроссоверов ходит множество мифов, в том числе и про то, что полный привод делает езду на машине безопаснее. Отчасти это действительно так, на мокрых или обледенелых дорогах кроссоверы с полным приводом едут увереннее обычных легковушек. Но при этом не стоит расслабляться, так как любое неосторожно движение рулём может сорвать кроссовер в занос. А вот выровнять обратно полноприводную машину без опыта контраварийного вождения будет практически невозможно.

Зачастую кроссоверы имеют грузные кузова, у которых центр тяжести смещён к верхней части. Такая конструкция приводит к тому, что автомобиль становится очень валким при резком маневрировании. Да, при обычной эксплуатации машины это совершенно не проблема, но вот если вам вдруг потребуется резко объехать открытый люк на дороге или какое-то другое препятствие, то тут могут возникнуть проблемы. Также не стоит забывать, что кроме полного привода у кроссоверов есть множество не отключаемых электронных помощников, которые «душат» двигатель и не дают выжать из машины весь потенциал. Читайте также: 4 факта о полноприводных кроссоверах, о которых стоит знать всем.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Стоит ли покупать кроссовер для города

Привет ? Друзья! Сегодня поговорим о том, стоит ли покупать кроссовер для езды по городу, вариантов которых, как по маркам, так и по комплектациям сегодня огромное количество. Хочешь полный привод – пожалуйста, хочешь дешевле но высокий клиренс – бери кроссовер на переднем приводе. Как говорится: “на вкус и цвет”. Да и стоимость их из-за высокой конкуренции между брендами существенно снизилась. Так что же лучше покупать для города, седан или кроссовер? Давайте разбираться!

Стоит ли покупать кроссовер для города

Выбор нового автомобиля – задача довольно сложная, требующая тщательного анализа всех достоинств и недостатков машины. Прежде всего, необходимо четко определиться, какое авто оптимально подойдет под цели покупки. На сегодняшний день одними из универсальных, надежных, достаточно проходимых и относительно недорогих в эксплуатации автомобилей являются кроссоверы. Появились они на авторынке в конце XX века, «городские внедорожники» и быстро завоевали популярность среди отечественных автомобилистов.

И все же для многих людей выбор подходящего личного транспорта – решение, которое им сложно принять, не ознакомившись с его достоинствами и недостатками. Взвесим все «за» и «против» покупки кроссовера в качестве личного городского транспорта.

Преимущества кроссовера перед седаном

Основным достоинством кроссоверов считается универсальность: их можно использовать для регулярной езды как в условиях города, так и для периодических поездок на дачу, природу или в длительное путешествие. Если потребуется, можно в считанные минуты сложить задние сидения, что в разы увеличит место для размещения багажа. А в некоторых случаях вообще использовать автомобиль в качестве палатки, например на пикнике. Таким образом, подобные машины применяются и в городе, и за его пределами. Естественно, не стоит думать, что они легко справляются с передвижением в суровых условиях (я имею в виду Off Road) – для такой езды лучше использовать настоящие джипы.

Помимо этого, необходимо выделить ряд прочих достоинств, которыми кроссоверы отличаются от других легковых автомобилей.

  1. По надежности, ремонтопригодности и качеству узлов управления кроссоверы практически ничем не отличается от классических внедорожников. Если внедорожные авто не совсем уверенно чувствуют себя в городе, на кроссоверах езда на скоростных автомагистралях – одно удовольствие. Машина едет плавно, сохраняя хороший уровень управляемости даже на большой скорости. Благодаря легкой конструкции подвески и рамы, в авто также комфортно передвигаться по дорогам плохого качества.
  2. На выбор покупателям представлен довольно широкий ассортимент моделей «городских внедорожников». Практически каждый всемирно известный автоконцерн сегодня производит хотя бы одну линейку кроссоверов. Автомобилисты могут выбирать наиболее подходящий цвет кузова, размер, вместительность машины. Варианты, представленные в продаже, отличаются техническими характеристиками, которыми большинство из них почти не отличается от классических джипов.
  3. Стоимость кроссоверов также разнится, но на многие из них установлена вполне демократичная цена. Бюджетные модели производятся под такими всемирно известными брендами, как Kia, Renault, Hyundai и прочими. Если необходим кроссовер класса «премиум», неплохие модификации представляют компании Mercedes, BMW и Audi.

Кроме того, радует несколько вариантов комплектаций транспортных средств данного типа. Как правило, представители базовой комплектации оснащаются кондиционерами, основными системами безопасности, электрическим приводом на зеркала и рядом прочих устройств.

К преимуществам кроссоверов относится и простота их дальнейшей продажи. Во-первых, снижение спроса на них на вторичном авторынке не наблюдается. Во-вторых, для подготовки машины к перепродаже не требуется серьезных трат. В-третьих, многие официальные дилеры автоконцернов «с радостью» принимают кроссоверы при покупке клиентами транспорта по программе Trade-in. К слову, еще один способ выгодно купить кроссовер – воспользоваться кредитованием с низкой процентной ставкой.

Недостатки кроссоверов

Если вам нужно авто для передвижения преимущественно по плохим дорогам или вообще по суровому бездорожью, не стоит выбирать его среди кроссоверов. Конечно, такие модели довольно проходимы, однако, прежде всего, они предназначены для езды по магистралям приемлемого качества. К тому же основные узлы и агрегаты «городских внедорожников» не предназначены для постоянной езды по грязи, ухабам, лужам и ямам.

Если часто гонять машину по пересечённой местности с постоянной пробуксовкой колёс, то рано или поздно вариаторная коробка передач, которая устанавливается уже практически во все бюджетные авто, просто сломается. Это первое, что умирает при жесткой эксплуатации машины. Также нужно избавить свой автомобиль с такой коробкой от буксирования прицепов и тд. Вариатор такой эксплуатации не любит! В свою очередь, с проселочной дорогой кроссоверы на вариаторах справляются без особого труда и перегрева.

Ни в коем случае не надо рассматривать кроссовер, как средство для регулярной транспортировки крупно-габаритных грузов. Конечно, с перевозкой монитора, персонального компьютера, плиты или стиральной машины он справится. Однако для, например, буксировки тяжелого прицепа лучше ее не использовать, а иначе велик риск возникновения серьезной поломки авто.

Как правило, большинство моделей кроссоверов отличаются повышенным расходом топлива, который обусловлено это тем, что их оснащают мощными силовыми агрегатами и высоким кузовом, не улучшающим уровень аэродинамики. Специалисты и эксперты в области ремонта транспортных средств утверждают, что надежность и долговечность раздаток и шрусов у классических внедорожных джипов намного выше, чем у «паркетников».

В качестве итога

Основная причина недовольства многих владельцев покупкой кроссовера заключается в слишком высоких ожиданиях от машины. Понятно, что каждый хочет стать счастливым владельцем автомобиля, который одинаково уверенно себя чувствует во время езды по качественным дорогам и бездорожью, но, к сожалению, на данный момент попросту не изобретено такой универсальной техники. Хотя такие марки как Порше и Мерседес близки к этому.

В свою очередь, кроссоверы стали популярными, благодаря приемлемым показателям управляемости и немного увеличенному клиренсу. Производители не обманывают – авто может справиться с легкими препятствиями и вполне спокойно съехать с асфальтовой дороги на ухабистую грунтовую. Однако при постоянной езде по проселочной дороге не забывайте регулярно отправлять транспортное средство на станцию технического обслуживания для прохождения диагностики, замены масел, фильтров, элементов тормозной системы, ходовой части, рулевого управления и ремонта.

Кроссовер – машина, которая идеально подойдет семейным людям. В ней можно постоянно ездить в магазин за покупками, а выходные отправляться за город на дачу. Она без труда справляется с небольшими сугробами и заснеженной дачной дорогой. Если же вам необходимо авто для скоростной езды по автомагистралям, лучше сделать выбор в пользу седана.

Вот мой кроссовер

Стоит ли покупать кроссовер

Термин «кроссовер» или «паркетник» прочно вошел в наш обиход. Это вид автомобилей стал настолько популярен, что при выборе новой машины многие не задумываясь предпочитают покупать сразу именно такие транспортные средства. Попробуем разобраться: правда ли что кроссоверы – идеальный вариант современного автомобиля.

При выборе кроссовера, обычно обращают внимание, что данный автомобиль будет ездить практически по любым дорогам. Учитывая, конечно, что состояние наших дорог далеко от идеального. Также немало важно, что кроссоверы подразумевают полный привод.

Однако в реальности все не так идеально. Возьмем, к примеру, кроссовер Skoda Yeti. Да, автомобиль имеет четыре ведущих колеса – 4WD. Но, в этом автомобиле реализована технология свободного неблокируемого дифференциала между осями. В итоге, если попасть в большую яму и машина окажется на защите картера, то задний ход не поможет. Придется вызывать эвакуатор.

Кроссовер Ford Kuga тоже имеет полный привод. Еще есть варианты с мощным дизельным двигателем. Однако, по нашим дорогам, да еще по зимней колее в поле без лопаты в багажнике не обойтись.

«Паркетник» Honda CR-V вообще не приспособлен к экстремальному вождению по внедорожью. Это классический вид городского кроссовера. Если попробовать прокатится по проселочным дорогам, то на каждой яме передним бампером можно легко цеплять дорогу.

Конечно, есть и реальные джипы — Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Niva, Land Rover Defender… Однако, одни автомобили совсем не приспособлены для городской жизни, а другие – слишком дорогие.

Если вы реально хотите приобрести кроссовер для городских и загородных поездок, то должны обращать внимание на свесы. Спереди и сзади они не должны быть короткими. Кроме того, лучше иметь постоянный полный привод или же хотя бы возможность блокировки межосевого дифференциала. Многодисковые муфты могут перегреваться и отключаться. Не должно быть в автомобиле имитации блокировки межколесного дифференциала. В результате могут перегреваться тормоза.

Современные кроссоверы облают множеством технологий. Но на практике единственно на что способны «паркетники» — это тест-драйвы. В реальной жизни кроссовер не сравнится с настоящим джипом. В итоге кроссовер машина надежная, однако, нельзя на ней злоупотреблять поездками по внедорожью. Кроссовер может не выдержать суровых условий эксплуатации.

Если говорить про реальные внедорожные машины, то стоит вспомнить такие автомобили как УАЗ-469 «Козел» или ГАЗ-66 «Шишига». Просто необходимо учесть, что если вы любитель активного отдыха и вам хочется покорять внедорожье, то стоит задуматься о приобретении отдельного автомобиля.

Но в большинстве случаев, обычному человеку автомобиль необходимый за городом для поездки на дачу или на природу. В итоге стоит обратить внимание на автомобили с дорожным просветом (клиренсом) не меньше 150 миллиметров.

За городом просто достаточно аккуратно двигаться и объезжать опасные участки. Водителю всегда надо «думать головой».

По городу всегда приятно ездить с комфортом. Многие современные кроссоверы по стоимости равны 5-6 летним бизнес-седанам. Однако не стоит сравнивать удовольствие от эксплуатации седана и кроссовера… А более комфортные кроссоверы стоят уже гораздо дороже.

А если вы захотите купить кроссовер ради безопасности, то можно изучить сайты организаций, которые проводят краш-тесты. Оказывается, что преимуществ у «паркетников» нет, несмотря на то, что внешне они кажутся более безопасными.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Infiniti QX50 2017 – н.в., II внедорожник на Autospot

Infiniti QX50 2 CVT

Машина дарит эмоции. Очень красивая, материалы а салоне — пушка. Переживал по поводу варика, как оказалось зря. Проьег 56000 ни единого раза не пожалел о покупке….

Infiniti QX50 — Тачка огонь https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/3219/ Машина дарит эмоции. Очень красивая, материалы а салоне — пушка. Переживал по поводу варика, как оказалось зря. Проьег 56000 ни единого раза не пожалел о покупке….

Віталій

Infiniti

QX50 2021 Infiniti QX50 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX50

Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….

Infiniti QX50 — Новинка ИНФИНИТИ QX50 – все нюансы авто и скрытые козыри https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/2823/ Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….

Степан Кондратьев

Infiniti

QX50 2021 Infiniti QX50 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti QX50

Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия. Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеетс…

Infiniti QX50 — Надёжный и шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/2710/ Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия. Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеетс…

Анатолий Ершов

Infiniti

QX50 2021 Infiniti QX50 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti QX50 2 CVT Luxe

Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года. Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось своё мнение. Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт…

Infiniti QX50 — Infiniti QX50 чисто женская машина https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1618/ Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года. Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось своё мнение. Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт…

Спартак 2305

Infiniti

QX50 2021 Infiniti QX50 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Infiniti QX50 2 CVT Pure

Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman. По сравнению с Мини Инф…

Infiniti QX50 — Взяли с женой Infiniti и безумно довольны https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1623/ Здравствуйте, решил написать отзыв о внедорожнике Infiniti QX50, который приятно впечатлил нас с женой и стал фаворитом. Данная модель обошла таких конкурентов: Audi Q3 и Mini Countryman. По сравнению с Мини Инф…

Александр Т.

Infiniti

QX50 2021 Infiniti QX50 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX50 2 CVT Sensory

Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50. Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60. Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тож…

Infiniti QX50 — Объективное мнение о популярной модели Инфинити https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1619/ Здравствуйте, решил оставить отзыв о своем опыте владения Инфинити QX50. Машину брал новую, вместо своей старой Вольво S60. Выбор был из 5 автомобилей, но остановились на этой. Ауди ку3 и ку5 отпали, Бэха Х1 тож…

Юрий Яуновид

Infiniti

QX50 2021 Infiniti QX50 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Infiniti QX50 2 CVT Sensory

Надежный, неприхотливый, экономичный – это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя эксте…

Infiniti QX50 — Жена ездит на Инфинити https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1621/ Надежный, неприхотливый, экономичный – это все про внедорожник Infiniti QX50, который я купил для своей жены. На мой взгляд, чисто внешне, да и вообще это машина больше именно для дам, чем для мужчин. Хотя эксте…

Бедный Йорик

Infiniti

QX50 2021 Infiniti QX50 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4

Infiniti QX50 2 CVT Luxe

Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. И…

Infiniti QX50 — Пересел на Инфинити с Рендж Ровера https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1622/ Внедорожник Infiniti QX50 я купил после того, как продал Range Rover, мне хотелось новых ощущений. Я понимал, что новый автомобиль я буду сравнивать с предыдущим, и выдержать конкуренцию будет довольно сложно. И…

Серж Великолепный

Infiniti

QX50 2021 Infiniti QX50 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX50 2 CVT Pure

Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль. Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело. Сделав обзор цен, был приятно удивлен соо…

Infiniti QX50 — Отдал за Инфинити 2 ляма и не жалею https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1620/ Ездил почти 5 лет на Рэнж Ровере и решил, что уже пора покупать новый автомобиль. Выбор был лично для меня очень сложным, поскольку достойную замену Роверу найти тяжело. Сделав обзор цен, был приятно удивлен соо…

Сергей Тевтонов

Infiniti

QX50 2021 Infiniti QX50 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Infiniti QX50 2 CVT Luxe

Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50. В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены. Нужен был внедорожник, так как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче — сплошной слалом. Еще п…

Infiniti QX50 — Infiniti — внедорожник для города и дачи https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1617/ Хочу поделиться отзывом про Infiniti QX50. В марте 2018 купил вторым автомобилем в семью, для жены. Нужен был внедорожник, так как жена любительница ковыряться в грядках, а дорога к даче — сплошной слалом. Еще п…

Vadim1970

Infiniti

QX50 2021 Infiniti QX50 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзыв владельца Chery 2021, плюсы и минусы Чери 2021 на сайте Autospot.ru

Chery Tiggo 7 Pro

Приобрели автомобиль по настоянию жены. Меня вполне устраивал старенький Опель, а ей хотелось современную машину. Опель себе оставил (пригодится тряхнуть стариной), и при этом даже не влез в кредит. Сбережения к…

Chery Tiggo 7 Pro — Модный, практичный и доступный по цене паркетник. https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/review/3752/ Приобрели автомобиль по настоянию жены. Меня вполне устраивал старенький Опель, а ей хотелось современную машину. Опель себе оставил (пригодится тряхнуть стариной), и при этом даже не влез в кредит. Сбережения к…

Константин У.

Chery

Tiggo 7 Pro 2021 Chery Tiggo 7 Pro 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/spec/

5.0 0.1 4

Chery Tiggo 8 Pro

Второй месяц обкатываю своего Черика 8 про. Ясное дело, что у машины уже выявлены и достоинства, и недостатки. Но положительных впечатлений у меня, конечно, больше. Двигатель и трансмиссия работают слажено и вня…

Chery Tiggo 8 Pro — Не надо боятся китайского производителя https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/3919/ Второй месяц обкатываю своего Черика 8 про. Ясное дело, что у машины уже выявлены и достоинства, и недостатки. Но положительных впечатлений у меня, конечно, больше. Двигатель и трансмиссия работают слажено и вня…

Рогачёв Виталий

Chery

Tiggo 8 Pro 2021 Chery Tiggo 8 Pro 2021 2021 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 8 Pro

Здравствуйте! Ну вот и я наконец решил написать отзыв о своем новом автомобиле Чери. Машина совсем-совсем новая, буквально только что с конвейера – 2021 года выпуска. У меня авто в комплектации Дримлайн. До того…

Chery Tiggo 8 Pro — Оправдал ожидания https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/3923/ Здравствуйте! Ну вот и я наконец решил написать отзыв о своем новом автомобиле Чери. Машина совсем-совсем новая, буквально только что с конвейера – 2021 года выпуска. У меня авто в комплектации Дримлайн. До того…

Артур Вилин

Chery

Tiggo 8 Pro 2021 Chery Tiggo 8 Pro 2021 2021 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

5.0 0.1 5

Chery Tiggo 8 Pro

Купил Tiggo, решил сразу испытать на все-все на экстремалачках. Не скажу, что полное разочарование, но нюансы есть. По сути, машина не плохо себя ведет, хоть и тяжковато, но прет. В общем и целом, такое сравнени…

Chery Tiggo 8 Pro — Последний рывок перед победой https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/3921/ Купил Tiggo, решил сразу испытать на все-все на экстремалачках. Не скажу, что полное разочарование, но нюансы есть. По сути, машина не плохо себя ведет, хоть и тяжковато, но прет. В общем и целом, такое сравнени…

Гаспар, Тога

Chery

Tiggo 8 Pro 2021 Chery Tiggo 8 Pro 2021 2021 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

5.0 0.1 4

Chery Tiggo 8 Pro

Месяц назад приобрёл своего нового китайчонка. Конечно, до идеала ему далеко, но как автомобиль для ежедневного пользования вполне годится. Имеем переднеприводный внедорожник с 186-сильный бензиновым агрегатом о…

Chery Tiggo 8 Pro — Годный агрегат https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/3920/ Месяц назад приобрёл своего нового китайчонка. Конечно, до идеала ему далеко, но как автомобиль для ежедневного пользования вполне годится. Имеем переднеприводный внедорожник с 186-сильный бензиновым агрегатом о…

Ченцов Анатолий

Chery

Tiggo 8 Pro 2021 Chery Tiggo 8 Pro 2021 2021 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Chery Tiggo 8

Tiggo 8 Машина смешных звуков. Подобное есть и в дорогом премиальном классе, но все равно, не понятно зачем? Она издает звуки по любому поводу, со временем начинает раздражать. По началу забавно. С ключиком подх…

Chery Tiggo 8 — Достойный соперник всем https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/review/3504/ Tiggo 8 Машина смешных звуков. Подобное есть и в дорогом премиальном классе, но все равно, не понятно зачем? Она издает звуки по любому поводу, со временем начинает раздражать. По началу забавно. С ключиком подх…

Карп Егорович

Chery

Tiggo 8 2021 Chery Tiggo 8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Chery Tiggo 8 Pro

Топовая версия восьмерки на переднем приводе теперь стоит у меня в гараже. Стоило ли тратить на нее столько денег? Делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации. Когда машина только вышла, производитель постоянно…

Chery Tiggo 8 Pro — Первые впечатления О новом Чери https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/review/3922/ Топовая версия восьмерки на переднем приводе теперь стоит у меня в гараже. Стоило ли тратить на нее столько денег? Делюсь первыми впечатлениями от эксплуатации. Когда машина только вышла, производитель постоянно…

Павел О

Chery

Tiggo 8 Pro 2021 Chery Tiggo 8 Pro 2021 2021 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Chery Tiggo 7 Pro

На сегодняшний день владею Chery Tiggo 7 Pro три месяца, в целом могу сказать, что автомобиль неплохой, но у него есть как свои плюсы, так и минусы. К числу достоинств могу отнести очень хороший внешний вид, бог…

Chery Tiggo 7 Pro — Есть как плюсы, так и минусы https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/review/3753/ На сегодняшний день владею Chery Tiggo 7 Pro три месяца, в целом могу сказать, что автомобиль неплохой, но у него есть как свои плюсы, так и минусы. К числу достоинств могу отнести очень хороший внешний вид, бог…

Фёдор Стрижено

Chery

Tiggo 7 Pro 2021 Chery Tiggo 7 Pro 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Chery Tiggo 7 Pro

При выборе автомобиля ориентировался, в первую очередь, на стоимость и предложения от дилеров. На немцев, японцев и даже корейцев особенно не заглядывался, ибо ценник там не для моего кармана. Выбирая между отеч…

Chery Tiggo 7 Pro — Хороший китаец https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/review/3750/ При выборе автомобиля ориентировался, в первую очередь, на стоимость и предложения от дилеров. На немцев, японцев и даже корейцев особенно не заглядывался, ибо ценник там не для моего кармана. Выбирая между отеч…

Воланов Владимир

Chery

Tiggo 7 Pro 2021 Chery Tiggo 7 Pro 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 7 Pro

Внедорожник Chery Tiggo 7 Pro I – новинка автопрома. Хотите приятно удивиться, респектабельно выглядеть на дороге и не разориться – вот ОНО!!! Думаете я какой-то рекламщик. Неа!! Просто доволен как слон! Ну а ес…

Chery Tiggo 7 Pro — Приятный шок https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/review/3751/ Внедорожник Chery Tiggo 7 Pro I – новинка автопрома. Хотите приятно удивиться, респектабельно выглядеть на дороге и не разориться – вот ОНО!!! Думаете я какой-то рекламщик. Неа!! Просто доволен как слон! Ну а ес…

AleksTouareg, Саня

Chery

Tiggo 7 Pro 2021 Chery Tiggo 7 Pro 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/spec/

5.0 0.1 5

Chery Tiggo 2

Прекрасный авто за свои деньги. Устраивал бы полностью, если бы не расход топлива. В нынешний финансовой ситуации — это огромный минус. Бензин не дешевеет……

Chery Tiggo 2 — Кушает почему-то как не в себя https://autospot.ru/brands/chery/tiggo2/suv/review/3216/ Прекрасный авто за свои деньги. Устраивал бы полностью, если бы не расход топлива. В нынешний финансовой ситуации — это огромный минус. Бензин не дешевеет……

Юлия Лозовая

Chery

Tiggo 2 2021 Chery Tiggo 2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo2/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 7 Pro

В небольшой аварии повредила Купер. Цену за ремонт озвучили такую, что решила продать машину на вторичном рынке и взять новую. Но в кризис особенно не разгонишься. Знакомый посоветовал обратить внимание на Тигго…

Chery Tiggo 7 Pro — В своей ценовой категории – достойный авомобиль https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/review/3749/ В небольшой аварии повредила Купер. Цену за ремонт озвучили такую, что решила продать машину на вторичном рынке и взять новую. Но в кризис особенно не разгонишься. Знакомый посоветовал обратить внимание на Тигго…

Ульяна Синицына

Chery

Tiggo 7 Pro 2021 Chery Tiggo 7 Pro 2021 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo7pro/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 8

Искала паркетник, но даже при ограниченном бюджете не хотелось останавливаться на б/у машине. После долгих сомнений и консультаций выбрала Тигго. Пока раздумывала, цена выросла на 50 тысяч. Заказала у дилера ком…

Chery Tiggo 8 — Автомобиль для приятных путешествий https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/review/3503/ Искала паркетник, но даже при ограниченном бюджете не хотелось останавливаться на б/у машине. После долгих сомнений и консультаций выбрала Тигго. Пока раздумывала, цена выросла на 50 тысяч. Заказала у дилера ком…

Ирина Астахова

Chery

Tiggo 8 2021 Chery Tiggo 8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Chery Tiggo 4 2 CVT

Приобрел данный автомобиль в конце 19 года в комплектации техно. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, ему нет равных, всё на высшем уровне. Полный зимний пакет ( подогрев, лобового,руля…

Chery Tiggo 4 — Тиго 4 https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/review/3151/ Приобрел данный автомобиль в конце 19 года в комплектации техно. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, ему нет равных, всё на высшем уровне. Полный зимний пакет ( подогрев, лобового,руля…

Кирилл Михайлович

Chery

Tiggo 4 2021 Chery Tiggo 4 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Chery Tiggo 4 2 CVT Techno

К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить «притчу во языцах» Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой…

Chery Tiggo 4 — Лазурный техно-тигр https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/review/3017/ К китайским автомобилям, я всегда относился очень настороженно и не рассматривал их к покупке, в особенности Chery. Достаточно вспомнить «притчу во языцах» Chery Amulet, который гнил и ржавел, наверное, с первой…

Константин Тарасов

Chery

Tiggo 4 2021 Chery Tiggo 4 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chery/tiggo4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Chery Tiggo 8

С китайцами имею дело не в первый раз, так как училась ездить на Jeely. Пришло время поменять авто, и приобрела Чери. Привлекло внутреннее пространство – у Чери его достаточно. Далее расход топлива, ну и, конечн…

Chery Tiggo 8 — Реальный отзыв владельца https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/review/3502/ С китайцами имею дело не в первый раз, так как училась ездить на Jeely. Пришло время поменять авто, и приобрела Чери. Привлекло внутреннее пространство – у Чери его достаточно. Далее расход топлива, ну и, конечн…

Яна Филина

Chery

Tiggo 8 2021 Chery Tiggo 8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Chery Tiggo 8

В нашей семье Черри Тиго 8 всего полгода. Брали новенькую из салона. Не знаю почему все так хаят китайцев, у меня совсем другое мнение. Перед покупкой прошерстил кучу обзоров, но решил довериться себе и сходил н…

Chery Tiggo 8 — Шустренький китаец https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/review/3501/ В нашей семье Черри Тиго 8 всего полгода. Брали новенькую из салона. Не знаю почему все так хаят китайцев, у меня совсем другое мнение. Перед покупкой прошерстил кучу обзоров, но решил довериться себе и сходил н…

Антон Зосимов

Chery

Tiggo 8 2021 Chery Tiggo 8 2021 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo8/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Chery Tiggo 3

Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, кото…

Chery Tiggo 3 — Имеет свои недостатки, но в целом кроссовер прекрасный https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/2810/ Давно хотел приобрести большой автомобиль для своей большой семьи. При этом я не могу себе позволить «детище» известных японских и европейских брендов. Именно поэтому решил обратить внимание на ассортимент, кото…

Арсений Беляев

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Chery Tiggo 3

Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных авт…

Chery Tiggo 3 — Достойный кроссовер для города https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/review/2581/ Выбирал вторую машину преимущественно для жены. Раньше ездил на десятилетней BMW. Теперь же, с появлением кроссовера, немец всё чаще стоит в гараже. Экстерьер вполне стандартный и характерный для современных авт…

Валентин Зинченко

Chery

Tiggo 3 2021 Chery Tiggo 3 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Chery Tiggo 2 1.5 AT Luxury

Chery Tiggo 2 купила в июне 2017. Автомобиль подкупил сочетанием комплектация/стоимость и своим внешним видом, смахивающим на внедорожник. Хотя он таким не является и построен на базе хэтчбека. Немного о том, чт…

Chery Tiggo 2 — Есть все необходимое для безопасного передвижения по городу https://autospot.ru/brands/chery/tiggo2/suv/review/1406/ Chery Tiggo 2 купила в июне 2017. Автомобиль подкупил сочетанием комплектация/стоимость и своим внешним видом, смахивающим на внедорожник. Хотя он таким не является и построен на базе хэтчбека. Немного о том, чт…

Butterfly

Chery

Tiggo 2 2021 Chery Tiggo 2 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/chery/tiggo2/suv/spec/

5.0 0.1 4

Стоит ли покупать Changan? Итоги опроса

Стоит ли покупать Changan? Ответить на этот вопрос призвано дать исследование, которое провели аналитики компании «Автостат».

Они опросили владельцев марки, узнав, какие факторы стали для них решающими при выборе машины. Всего в анкетировании приняло участие более 8 тысяч владельцев китайских авто. Сколько из них владеют именно Changan, не сообщается. Но все они как один взяли автомобиль этой марки, в первую очередь, из-за «доступной цены при богатом оснащении». Большинство – 87,5% — привлекло соотношение цены и качества, что, по сути, одно и то же. Столько же высказались за «хороший внешний вид». Технические характеристики выделили 62,5% респондентов.

Одновременно пресс-служба бренда раскрыла другие детали исследования. Так, выяснилось, что до Changan четверть клиентов вообще не имели машин, а 24% ездили на других «китайцах». Машинами российских марок пользовались 21% респондентов, корейских – 10%.

На инфографике «Автостата»: итоги опроса владельцев Changan.

Удивительное расхождение дали два почти одинаковых вопроса о том, стоит ли покупать Changan во второй раз. Рекомендовать машину своим знакомым осмелилась бы только треть респондентов. Но сами готовы снова сесть за руль автомобиля этой марки 95,0%. Соотношение кажется весьма странным.

***

В ходе опроса также выяснилось отношение владельцев Changan к сервису. Выше всего автовладельцы оценили быстроту записи и самого оказания помощи, а также дружелюбность персонала. Хуже всего — качество работ, их высокую стоимость и затраты на запчасти.

— Регулярные опросы и исследования помогают нам стать ближе к нашим клиентам. Благодаря этому мы можем сконцентрировать наше внимание на тех аспектах, которые действительно важны для потребителей, улучшить качество наших автомобилей и клиентского сервиса, — прокомментировал итоги опроса гендиректор Changan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь

В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan. Это кроссоверы CS35, CS75, CS35 PLUS, CS55, CS75 FL.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Стоит ли CrossOver? : mac

Также обратите внимание, что Parallels и Wine — это разные типы программного обеспечения. Wine просто заставляет приложение поверить, что оно работает в Windows, и отвечает на вызовы API, специфичные для Windows, позволяя приложению функционировать — код запускается непосредственно на вашем CPU / GPU и т. Д. Parallels фактически эмулирует весь компьютер, запускает ОС, а затем запускает внутри него приложение. Из-за этой разницы Wine будет ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем Parallels, почти во всех приложениях.

WINE — это экономичная реализация Windows API на платформах, отличных от Windows. WINE сопоставляет Windows API с собственным эквивалентом, если он доступен, или просто реализует его.

Виртуализация, используемая для эмуляции компьютера. Теперь у процессоров есть расширения виртуализации, которые позволяют программному обеспечению, такому как VMware и Parallels, более прямой доступ к оборудованию. Это значительно ускоряет работу.

В идеальных условиях ВИНО будет быстрее. На практике стабильность WINE очень ограничена.Вещи имеют тенденцию работать какое-то время, затем возникают утечки памяти и все рушится. Приложения Windows также стали более зависимыми от компонентов Windows, таких как Internet Explorer и .NET, что усложнило задачу разработчикам WINE. Быстрое развитие технологии виртуализации и стабильность, которую она предлагает, также замедлили развитие WINE и его производных.

Для старых игр на новых компьютерах Mac лучше всего подходят VMware и Parallels. Все будет хорошо и стабильно.Я могу запустить исходную версию Neverwinter Nights под виртуальной машиной Windows 7 Parallels на моем MacBook Pro 2009 года без проблем с производительностью. К несчастью для WINE, более старое программное обеспечение также является преимуществом WINE.

Для новых игр, требующих большей производительности, если вы можете заставить их запускаться в WINE отлично. Если нет, посмотрите, сможете ли вы получить приемлемую производительность от VMware или Parallels. Если нет, то Boot Camp — это то, что вам нужно.

Или просто придерживайтесь родных игр для Mac и не беспокойтесь о том, как запустить программное обеспечение Windows на Mac.

Нет, ваша следующая машина не должна быть кроссовером

Добро пожаловать в Counterpoint, серию статей, в которых мы бросаем вызов общепринятым представлениям об известных продуктах. На этот раз: кроссовер.

Что такое кроссовер и чем он отличается от автомобиля или внедорожника?


Внедорожники больше не мода и мода; фактически, они захватили автомобильный рынок (не грузовую часть). Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем автомобили на базе грузовиков с кузовом на раме, которые первыми в этом классе.Они заполняют ниши, которые не имеют ничего общего с простором или возможностями, что было традиционным аргументом в их пользу; даже крошечные малолитражки, укрытые тротуарами, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и повысить их продажи.

Во многом внедорожник был чем-то вроде среднего звена между автомобилем и грузовиком, кроссовер можно рассматривать как промежуточное звено между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высоки и могут похвастаться квадратными кузовами, как внедорожники, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелым, но более подходящим для бездорожья шасси с рамой, используемым традиционными внедорожниками и пикапами. .Кроссоверы обычно предлагают способ передать мощность на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.

Признаюсь, некоторые из этих новых небольших кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка к кроссоверам убивает доступные, развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя автомобильной линейки в пользу кроссоверов, таких как EcoSport.Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.

Бешенство против кроссоверов может показаться бессмысленным. С таким же успехом можно ругать время, налоги или надвигающийся прилив. Но факт остается фактом: кроссовер , а не — идеальное средство передвижения для современной американской жизни. Покупатели слишком много тратят из-за лишних размеров и возможностей, которые они не используют. Если вход в машину и выход из нее не представляет физических трудностей, вам не нужно покупать кроссовер.Вот почему.

1. Управлять кроссоверами не так весело, как автомобилями.

Производители приложили немало усилий, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней. Как правило, автомобиль ведет себя лучше, если вы уменьшите дорожный просвет, уменьшите вес и ужесточите подвеску; кроссоверы должны хотя бы на словах делать обратное. Даже такой выдающийся кроссовер, как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом из более увлекательного опыта, который можно получить от более спортивного Porsche с более низкой посадкой.

2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей

Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно дополнительное пространство. И то и другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как и кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства трехрядных внедорожников. Кроме того, современные тенденции к наклонной крыше в стиле купе в кроссоверах затрагивают грузовые места и задние сиденья, в которых якобы нуждаются покупатели.

Если учесть, что большинство людей водят с вертикальными сиденьями и что вы не можете складывать пакеты с покупками вертикально в грузовом отсеке, то даже седаны могут достичь такой же степени повседневной практичности.Вы будете удивлены, как много вы сможете уместить в багажнике Honda Civic Si.

3. Кроссовер не нужен, чтобы пережить зиму

Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. AWD помогает водителям разгонять в гладких условиях, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.

Но большинство зимних водителей не испытывают затруднений с нажатием на газ после того, как теряют контроль.У них возникают проблемы, пытаясь остановить , остановив . И в этой сфере полный привод мало что помогает — и может усугубить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей двигаться быстрее, чем они должны.

Полноприводной кроссовер на всесезонных шинах — не снежный зверь. Чтобы сделать их отличными, вам понадобится хороший комплект зимних шин — то же самое улучшение, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. А если вы действительно живете в плохо вспаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен.Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.

4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили

Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они все еще отстают от обычных автомобилей, которые также улучшились за это время. Чтобы восполнить этот пробел, мы получили функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные трансмиссии, которые в конечном итоге приводят к появлению автомобилей, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.

Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen вместе взятый заработал 32 мили на галлон, согласно EPA в его последней версии — и это было с обычным бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.(Официальная цифра, возможно, также занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превосходят их без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, откажутся от полноприводной системы и, по сути, будут состоять из машины… только те, которые далеко не такие просторные и практичные, как Golf Sportwagen.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

5 причин купить кроссовер

Кроссоверы обладают многими преимуществами полноразмерных внедорожников, но с меньшим количеством компромиссов. Правда, многие не могут буксировать лодку или трейлер, а прочный внедорожный внешний вид — это просто отличительная черта стиля. Но когда цены на газ начали расти, многие люди, похоже, поняли, что им не нужны такие функции. Однако многие не хотели отказываться от удобных интерьеров, более доступных сидений и грузовых зон, легкодоступного полного привода и прекрасных видов из кабины… так что кроссоверы аккуратно вписались в эту золотую середину.Помимо обеспечения автомобильного комфорта с некоторыми функциональными возможностями внедорожника, цельная рама также позволяет производителям проектировать кабины с большим внутренним пространством. Хотя снаружи они меньше, интерьеры кроссоверов способны перевозить больше пассажиров и грузов, чем их аналоги на базе грузовых автомобилей.

Отказ от некоторых функций также делает автомобиль более легким, а более легкая конструкция способствует большей экономии топлива, чем минивэны и полноразмерные внедорожники. А поскольку конкуренция между кроссоверами настолько жестока, автопроизводители стараются заработать очки хвастовства везде, где это возможно.Экономия топлива улучшается во всем сегменте, но по-прежнему не особо чем похвастаться… по крайней мере, по сравнению с меньшими семейными седанами. Однако владельцам традиционных внедорожников более низкие затраты на бензин приносят некоторое облегчение.

И хотя оценки экономии топлива некоторых кроссоверов посредственны, другие действительно являются достижением. Базовая модель Toyota RAV-4, четырехцилиндровый двигатель с передним приводом, достигает оценок EPA 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Выбор системы полного привода приносит в жертву всего 1 милю на галлон.

Трансмиссия Toyota Highlander Hybrid соединяет бензиновый V6 с электрическим двигателем, что является довольно стандартной процедурой для гибридов. Тем не менее, Highlander Hybrid выделяется тем, что объединенная мощность двух двигателей составляет 280 лошадиных сил, что обеспечивает комбинированный (городской и шоссе) рейтинг EPA 28 миль на галлон (11,9 км на литр). Однако за эту мощность и эффективность приходится платить. Базовая цена Highlander Hybrid почти вдвое выше, чем у кроссоверов начального уровня.Однако другие производители добавляют варианты гибридных двигателей.

Продолжайте читать, чтобы узнать о других причинах, по которым стоит рассмотреть кроссоверы.

5 причин для покупки кроссовера

Кроссоверы обладают многими преимуществами полноразмерных внедорожников, но с меньшим количеством компромиссов. Правда, многие не могут буксировать лодку или трейлер, а прочный внедорожный внешний вид — это просто отличительная черта стиля. Но когда цены на газ начали расти, многие люди, похоже, поняли, что им не нужны такие функции.Однако многие не хотели отказываться от удобных интерьеров, более доступных сидений и грузовых зон, легкодоступного полного привода и прекрасных видов из кабины… так что кроссоверы аккуратно вписались в эту золотую середину. Помимо обеспечения автомобильного комфорта с некоторыми функциональными возможностями внедорожника, цельная рама также позволяет производителям проектировать кабины с большим внутренним пространством. Хотя снаружи они меньше, интерьеры кроссоверов способны перевозить больше пассажиров и грузов, чем их аналоги на базе грузовых автомобилей.

Отказ от некоторых функций также делает автомобиль более легким, а более легкая конструкция способствует большей экономии топлива, чем минивэны и полноразмерные внедорожники. А поскольку конкуренция между кроссоверами настолько жестока, автопроизводители стараются заработать очки хвастовства везде, где это возможно. Экономия топлива улучшается во всем сегменте, но по-прежнему не особо чем похвастаться… по крайней мере, по сравнению с меньшими семейными седанами. Однако владельцам традиционных внедорожников более низкие затраты на бензин приносят некоторое облегчение.

И хотя оценки экономии топлива некоторых кроссоверов посредственны, другие действительно являются достижением.Базовая модель Toyota RAV-4, четырехцилиндровый двигатель с передним приводом, достигает оценок EPA 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Выбор системы полного привода приносит в жертву всего 1 милю на галлон.

Трансмиссия Toyota Highlander Hybrid соединяет бензиновый V6 с электрическим двигателем, что является довольно стандартной процедурой для гибридов. Тем не менее, Highlander Hybrid выделяется тем, что объединенная мощность двух двигателей составляет 280 лошадиных сил, что обеспечивает комбинированный (городской и шоссе) рейтинг EPA 28 миль на галлон (11.9 километров на литр). Однако за эту мощность и эффективность приходится платить. Базовая цена Highlander Hybrid почти вдвое выше, чем у кроссоверов начального уровня. Однако другие производители добавляют варианты гибридных двигателей.

Продолжайте читать, чтобы узнать о других причинах, по которым стоит рассмотреть кроссоверы.

5 причин для покупки кроссовера

Кроссоверы обладают многими преимуществами полноразмерных внедорожников, но с меньшим количеством компромиссов. Правда, многие не могут буксировать лодку или трейлер, а прочный внедорожный внешний вид — это просто отличительная черта стиля.Но когда цены на газ начали расти, многие люди, похоже, поняли, что им не нужны такие функции. Однако многие не хотели отказываться от удобных интерьеров, более доступных сидений и грузовых зон, легкодоступного полного привода и прекрасных видов из кабины… так что кроссоверы аккуратно вписались в эту золотую середину. Помимо обеспечения автомобильного комфорта с некоторыми функциональными возможностями внедорожника, цельная рама также позволяет производителям проектировать кабины с большим внутренним пространством. Хотя снаружи они меньше, интерьеры кроссоверов способны перевозить больше пассажиров и грузов, чем их аналоги на базе грузовых автомобилей.

Отказ от некоторых функций также делает автомобиль более легким, а более легкая конструкция способствует большей экономии топлива, чем минивэны и полноразмерные внедорожники. А поскольку конкуренция между кроссоверами настолько жестока, автопроизводители стараются заработать очки хвастовства везде, где это возможно. Экономия топлива улучшается во всем сегменте, но по-прежнему не особо чем похвастаться… по крайней мере, по сравнению с меньшими семейными седанами. Однако владельцам традиционных внедорожников более низкие затраты на бензин приносят некоторое облегчение.

И хотя оценки экономии топлива некоторых кроссоверов посредственны, другие действительно являются достижением.Базовая модель Toyota RAV-4, четырехцилиндровый двигатель с передним приводом, достигает оценок EPA 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Выбор системы полного привода приносит в жертву всего 1 милю на галлон.

Трансмиссия Toyota Highlander Hybrid соединяет бензиновый V6 с электрическим двигателем, что является довольно стандартной процедурой для гибридов. Тем не менее, Highlander Hybrid выделяется тем, что объединенная мощность двух двигателей составляет 280 лошадиных сил, что обеспечивает комбинированный (городской и шоссе) рейтинг EPA 28 миль на галлон (11.9 километров на литр). Однако за эту мощность и эффективность приходится платить. Базовая цена Highlander Hybrid почти вдвое выше, чем у кроссоверов начального уровня. Однако другие производители добавляют варианты гибридных двигателей.

Продолжайте читать, чтобы узнать о других причинах, по которым стоит рассмотреть кроссоверы.

CrossOver для Mac [Обзор 2019]

CrossOver — это коммерческая версия WINE (уровень совместимости с Windows) для Mac и Linux. Так что вы можете получить то же самое бесплатно.Но оплата CrossOver имеет значительные преимущества: 1) поддержка 2) гораздо лучший программный пакет. Я также должен упомянуть, что CodeWeavers финансирует разработку WINE, поэтому оплата CO приносит пользу всему сообществу. Итак, что делает CO? По сути, он позволяет запускать программное обеспечение Windows на вашем Mac в OSX * без * запуска полноценного эмулятора Windows, такого как VirtualBox, Parallels или VMWare. Это означает, что вы можете запускать программное обеспечение Windows без необходимости копировать Windows. Кроме того, в CO есть модули совместимости (они называют их «Bottles») для Windows 98, 2000, XP, Vista и 7.Важный, хотя, возможно, недостаточно документированный, момент заключается в том, что вы на самом деле не покупаете CO — вы приобретаете право запускать последнюю версию, а также все обновления в течение следующих 12 месяцев. После этого вы можете продолжать использовать CO, но не сможете обновлять, и вы больше не имеете права на поддержку, если не приобретете продление лицензии. Для бизнеса эти условия вполне приемлемы. Частным пользователям может не требоваться постоянная поддержка; тем не менее, возможность иметь самую последнюю версию CO может стоить вступительного взноса.Использование CrossOver * может * разочаровывать, потому что предполагает, что вы хорошо разбираетесь в той конкретной марке Windows, которая требуется вашему приложению — предпосылка, которая может помешать вам получить нужные результаты. Если вы не разбираетесь в Windows и программное обеспечение Windows не запускается с самого начала (что является редкостью для старых игр), вы в значительной степени облажались. Вот тут-то и вступает в силу подписка на обслуживание / поддержку, и я отправил несколько заявок, чтобы на них ответили в течение 24 часов.При этом возможности настройки WINE ограничены, что является одновременно благом и проблемой, если вашему программному обеспечению требуется определенная функция. Насколько хорошо это работает? Что ж, если у вас есть устаревшее программное обеспечение со стандартным прямым кодом и вам нужно получить доступ к этому программному обеспечению или данным, оно работает очень, очень хорошо. На сайте CodeWeaver есть база данных совместимости, в которой вы можете в режиме онлайн проверить, будет ли запущено приложение; Учтите, что эта база данных не всегда актуальна, и новые версии CrossOver могут нарушить совместимость со старым программным обеспечением.Если у вас есть устаревшее программное обеспечение, которое в то время облагало налогом систему (обычно игры), использовало DRM или нестандартную графику (например, GLide), результаты будут неоднозначными. Например, мне удалось установить Homeworld с оригинального компакт-диска и воспроизвести его, но только при программном рендеринге и при разрешении 640x480x16. Но вся анимация, звуки и интерфейс работали безупречно, на полной скорости. Однако многие другие игры вообще не запускались (Mechcommander 2 (Microsoft Title), Ground Control, Red Alert, Independence War), другие работали, но в них нельзя было играть, потому что они неправильно считывали устройства ввода (Freespace, Freesapce 2). .Другие игры работали, но были настолько старыми, что их использование было нулевым (Tribes, Starsiege), потому что их инфраструктуры больше не существовало — однако это не вина CO. Как правило, совместимость увеличивается, когда программное обеспечение становится более молодым и начинает использовать стандартные библиотеки на основе Windows. Это продолжается до определенного момента, когда компромисс производительности со слоем ВИНА (10% -20%) делает игру неиграбельной. Большинство программ для повышения производительности (MS Office, Quicken, Visio) не только работают очень хорошо, но и, поскольку они официально поддерживаются CodeWeavers, их установка выполняется быстро и безболезненно.Для многих других игр, которые официально не поддерживаются, существуют установщики, предоставленные сообществом, которые помогут вам преодолеть некоторые подводные камни во время установки и значительно упростят использование CO. Однако, если вы используете Steam, CrossOver — отличный инструмент. Многие старые игры хорошо работают при загрузке в паровую бутылку (они устанавливаются в ту же «бутылку», что и Steam), и таким образом вы получаете доступ ко многим классическим играм, которые в противном случае недоступны на Mac. Новые игры Steam работают, но самые новые обычно не работают из-за проблем с производительностью.Старые заголовки обычно работают хорошо, но могут потребовать установки малоизвестной библиотеки Windows — без поддержки CO я бы не смог этого сделать. Таким образом, я наконец смог поиграть в Far Cry, Nexus: The Jupiter Incident и Sins of a Solar Empire на OSX. Итак, оно того стоит? Если у вас есть устаревшее приложение и вам нужно получить доступ или импортировать данные Windows, то его определенно стоит попробовать (у вас есть пробный период, чтобы проверить, работает ли оно), и оно того стоит, если оно работает. Это намного дешевле, чем использовать полную эмуляцию Windows плюс Windows, и вы можете переключаться между версиями Windows.Для меня это большая помощь, и стоимость обслуживания ничтожна по сравнению с тем, что мне пришлось бы заплатить, если бы я использовал ПК с Windows и какого-то эксперта по Windows, чтобы он работал. И если вы хотите поиграть в классические игры, доступные в Steam, обязательно стоит попробовать.

13 кроссоверов стоят каждого доллара (и 12 мы не возьмем бесплатно)

Кроссовер — или кроссовер SUV, как их иногда называют — это более легкий внедорожник, который обычно строится на раме, разработанной для легкового автомобиля.Компоновка делает их более быстрыми и стильными, но они не так хороши, если вы хотите покататься по бездорожью!

Рынок внедорожников в Штатах огромен, и ожидается, что на них будет приходиться 50% всех продаж автомобилей к 2020 году. В свою очередь, около половины всех продаж внедорожников в США на самом деле являются кроссоверами.

Считается, что первым кроссовером-внедорожником был AMC Eagle, который был запущен ныне несуществующей American Motors Corporation в 1979 году. В то время описываемый как компактный полноприводный автомобиль, в его конструкции и дизайне есть элементы, которые будет выглядеть очень знакомо современным водителям кроссоверов-внедорожников.

Некоторые думают, что история кроссовера уходит корнями еще дальше, с Willys-Overland Jeepster 1948 года. Willys-Overland была компанией, которая выпустила первые американские джипы, разработанные специально для грубого и готового бездорожья, но Jeepster был облегченной версией кабриолета их знаменитой инновации и способом для компании попытаться повлиять на растущий рынок легковых автомобилей того времени.

Однако не все современные кроссоверы оказались успешными.Хотя некоторые из них стоят каждого доллара, существует множество других моделей, которых следует избегать, как чумы.

25 Стоит: Honda CR-V

через autotrader.ca

Honda CR-V — один из тех кроссоверов, который стоит каждого доллара, новый или подержанный, и на самом деле представляет собой компактный кроссовер-внедорожник, не намного больше по длине и ширине, чем семейный автомобиль приличных размеров, только немного выше. Это делает этот автомобиль более подходящим для городских жителей, многие из которых считают внедорожники слишком большими для своих гаражей или слишком трудными для парковки на городских улицах.Японский автогигант Honda производит CR-V с 1995 года, а в 2017 году была выпущена даже гибридная модель, чтобы противостоять всем этим плохим новостям о внедорожниках, которые пожирают бензин.

24 Стоит: Hyundai Kona

Через forbes.com

Внедорожники, возможно, начинали как детище Детройта, но когда дело доходит до кроссоверов-внедорожников, производители из Японии и Южной Кореи, кажется, взяли на себя ведущую роль.Hyundai — одна из тех автомобильных компаний, которая приняла концепцию кроссовера-внедорожника, выпустив Hyundai Kona в 2017 году. Kona — это субкомпактный кроссовер, даже меньше, чем Honda CR-V, и едва ли больше, чем самые большие седаны и седаны. В 2018 году последовала электрическая версия Kona с батарейным питанием, а самую базовую модель 2019 года можно было купить менее чем за 20000 долларов.

23 Стоит: Hyundai Santa Fe

Через carmagazine.co.uk

Hyundai Santa Fe не похож на автомобиль из Южной Кореи. Фактически, название является ключом к пониманию рынка, на который нацелился Hyundai, когда он выпустил этот среднеразмерный кроссовер-внедорожник в 2000 году. Автомобиль сделал именно то, что должен был делать на внутреннем рынке, сделав многое для того, чтобы Hyundai стал лидером рынка. уважаемый производитель автомобилей. Временами компания даже не могла угнаться за мировым спросом на популярный кроссовер-внедорожник! Идя в ногу с тенденцией к созданию экологически чистых внедорожников, у Hyundai уже есть в продаже гибридный Santa Fe, а на подходе — полностью электрифицированная модель.

22 Стоит: Kia Sorento

через CNet

Kia Sorento, также родом из Южной Кореи, — еще один успешный кроссовер среднего размера, который стоит каждого доллара. Однако Sorento не начинал жизнь как кроссовер. Когда он был запущен в 2002 году, это был компактный внедорожник, и только в 2009 году он был перезапущен как кроссовер. Kia Sorento высоко ценится, когда дело доходит до безопасности, что делает его популярным среди семей, и его ежегодные продажи составили около 100000. каждый год с момента его перезапуска в качестве кроссовера-внедорожника.Лучше всего то, что автомобилисты могут забрать новенькую модель Kia Sorento по стартовой цене всего в 25000 долларов.

21 год Стоит: Mazda CX-9

Через powermazda.com

Mazda, возможно, более известна своими стильными и спортивными родстерами, но в свое время они также выпустили несколько впечатляющих кроссоверов. Первый среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9 сошел с конвейера в 2006 году, а последующие модели завоевали одни из самых значительных наград в отрасли.Модель даже стала финалистом конкурса World Car of the Year в 2017 году. Mazda CX-9 может иметь успех в Штатах, но она вообще не продается на внутреннем рынке в Японии, поскольку превышает нормативы по габаритам. навязано японским правительством.

20 Стоит: Subaru Ascent

через motor1.com

Subaru Ascent, также родом из Японии, — еще один кроссовер-внедорожник, который стоит финансовых вложений.Это также один из новейших кроссоверов в этом списке, который дебютировал только на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году, прежде чем стать доступным для потребителей в середине 2018 года. Subaru Ascent идеально подходит для больших семей, с его просторным салоном и тремя рядами сидений. Тем не менее, Subaru Ascent является доступным автомобилем. Самая базовая модель стоит всего 32000 долларов. Есть множество вариантов отделки салона, если вы хотите, чтобы ваш кроссовер-внедорожник был модернизирован до более пышный и роскошный вариант.

19 Стоит: Toyota Highlander

через мотор1.com

От новичка на рынке до гораздо более авторитетного имени на рынке кроссоверов SUV; Toyota Highlander. Highlander был одним из первых среднеразмерных кроссоверов на базе легковых автомобилей, построенных на той же платформе, что и седан Toyota Camry. Это высококлассный выбор, когда дело доходит до рынка кроссоверов-внедорожников, благодаря хорошо оборудованной кабине с тремя рядами сидений, достаточными для семи человек и достаточным количеством портов USB для пяти отдельных устройств, а также опцией эффективного двигателя V6. который дает 28 миль на галлон по шоссе.

18 Стоит: Buick Enclave

Через guideautoweb.com

Прежде чем кто-либо начнет думать, что единственные приличные кроссоверы-внедорожники из Японии, а иногда и из Южной Кореи, поднимается вверх по Buick Enclave, чтобы поднять флаг отечественных автомобильных компаний. Доступный для потребителей с 2008 года, Enclave изначально был концептуальным автомобилем на автосалоне в Детройте в 2003 году, но вскоре компания Buick поняла, что этот среднеразмерный кроссовер-внедорожник может стать крупным продавцом, и с тех пор каждый год автомобиль последовательно продавал около 50 000 моделей. его запуск.Enclave — более роскошный кроссовер-внедорожник, чем некоторые другие варианты в этом списке, что составляет его цену в 40 000 долларов, но он все равно стоит каждого доллара.

17 Стоит: Kia Sportage

через gaywheels.com

Как и Sorento, Kia Sportage начинал как обычный компактный внедорожник, который был переработан и перезапущен как компактный кроссовер-внедорожник в 2004 году, через 12 лет после того, как автомобиль был впервые продан.Ранние модели завоевали похвалы за надежность, а это означает, что подержанные модели потенциально могут предложить автомобилистам соотношение цены и качества, в то время как модель 2017 года получила престижную награду Red Dot за дизайн автомобилей. В начале 2010-х годов продажи Sportage резко упали, но новые модели становятся все более популярными среди потребителей, особенно с учетом того, что стартовая цена кроссовера-внедорожника составляет чуть более 20 000 долларов за базовую модель.

16 Стоит: Subaru Forester

через caranddriver.com

Если Subaru Forester выглядит смутно знакомым, это может быть связано с тем, что малоизвестный компактный кроссовер-внедорожник делит платформу с гораздо более популярной Subaru Impreza. Forester, полноприводный автомобиль с передним расположением двигателя, завоевал множество наград с начала нулевых, а более поздние модели могут похвастаться новой функцией под названием X Mode, которая позволяет ему управлять некоторыми условиями бездорожья, хотя водители все же не хотелось бы уводить этот автомобиль слишком далеко от проторенных дорог, так как даже компактный кроссовер в X-Mode будет бороться с пересеченной местностью.Однако со стартовой ценой в 23000 долларов нельзя отрицать, что это сделка с кроссовером.

15 Стоит: Toyota Highlander Hybrid

Через greencarreports.com

Toyota лидирует в области гибридных технологий благодаря своему популярному и продаваемому автомобилю Prius, поэтому не будет большим сюрпризом узнать, что компания также заметила возможности на рынке гибридных кроссоверов SUV раньше, чем большинство других. их конкуренты, запустив более экологичную версию Toyota Highlander еще в 2005 году.Экологически сознательные водители, делающие покупки с ограниченным бюджетом, должны быть в состоянии найти множество подержанных Highlander Hybrids, которые так же удобны, как их двоюродный брат с бензиновым двигателем, но также могут похвастаться впечатляющими 29 милями на галлон в городе.

14 Стоит: Mazda CX-5

Через goodhousekeeping.com

Создание гибридных версий кроссоверов — не единственный способ сделать эти автомобили более экологически чистыми.Mazda CX-5 — это компактный кроссовер-внедорожник, который стал первым автомобилем Mazda, в котором использовалась фирменная технология SkyActiv, представляющая собой набор функций от более легких рам до эффективных двигателей и систем трансмиссии, призванных сделать автомобиль немного экологичнее. CX-5 был выпущен Mazda в 2012 году, и с тех пор его продажи в США неуклонно растут благодаря его энергоэффективным элементам, впечатляющим конструктивным особенностям внутри и снаружи, а также относительно невысокой цене в 24000 долларов за самые простые модели. модель на рынке.

13 Стоит: Ford Escape

Через autos.winnipegfreepress.com

Вернемся в США за последним кроссовером-внедорожником, который стоит каждого доллара, — Ford Escape. Этот компактный кроссовер, выпущенный в 2001 году, был разработан в рамках совместного предприятия с Mazda, которая продает готовую версию под названием Mazda Tribute на своем внутреннем рынке. Продажи Ford Escape продолжали расти, и в 2014 году компания продала более 300 000 моделей только в США.Этот кроссовер-внедорожник, возможно, был построен совместно с иностранной автомобильной компанией, но это, несомненно, надежный автомобиль со стартовой ценой менее 30 000 долларов за базовую модель.

12 Избегайте: Chevy Equinox

. через motor1.com

На рынке есть несколько отличных кроссоверов с отличным соотношением цены и качества, но есть и многие, которые не совсем подходят для потребителей.Chevy Equinox — один из тех кроссоверов, которые, несмотря на успехи в продажах, никогда не производили особого впечатления на автолюбителей. Начав свою жизнь как кроссовер среднего размера в 2004 году, Chevy Equinox теперь представляет собой компактный кроссовер, хотя он имеет очень мало функций по цене в 24000 долларов, а если вам нужны какие-либо приличные дополнения, вы можете рассчитывать на то, что заплатите более 30000 долларов за него. новая модель.

11 Избегайте: Dodge Durango

через caranddriver.com

Более новые модели среднеразмерного кроссовера Dodge Durango имеют лучшее соотношение цены и качества, чем те, которые были построены и проданы в период с 2008 по 2010 год, когда автомобиль второго поколения выводился из эксплуатации в рамках подготовки к новым инновациям, содержащимся в модели третьего поколения. . Продажи Dodge Durango упали до 572 единиц в 2010 году, а это означает, что подержанные автомобили этого года определенно являются предметом коллекционирования! Несмотря на то, что были внесены улучшения и продажи восстановились, Durango по-прежнему мало что можно рекомендовать по сравнению со многими товарами, импортируемыми из Японии и Южной Кореи.

10 Избегайте: Dodge Journey

Через cargurus.com

К сожалению для Dodge, когда-то одного из самых успешных производителей автомобилей в Детройте, еще один их кроссовер-внедорожник попал в список автомобилей, от которых отвернулись как потребители, так и автомобильные эксперты. Dodge Journey, кроссовер среднего размера, продается в США с 2009 года, а в Европе (как Fiat Fremont) — с 2011 года.Годовые продажи автомобиля в США колебались около отметки 100 000, но упали до 80 000 за последние несколько лет, поскольку новые кроссоверы превзошли Journey. Базовая модель может быть дешевой — 22000 долларов, но покупатели не получат особой отдачи от этого Dodge.

9 Избегайте: Ford Explorer

Через cargurus.com

Ford Explorer существует уже давно (с 1991 года, если быть точным), когда он был запущен как среднеразмерный внедорожник, прежде чем он был перезапущен как кроссовер среднего размера в 2011 году.В то время как специальная версия Ford Explorer была разработана для правоохранительных органов, продажи обычной модели начали расти только в последние пару лет. Старые модели Ford Explorers явно не лучший вариант для потребителей на рынке подержанного кроссовера-внедорожника. Фактически, Explorer — это своего рода временная мера для Ford, которой требовался автомобиль для рынка кроссоверов среднего размера в преддверии перезапуска культового Ford Bronco в 2020 году.

8 Избегайте: GMC Acadia

. Via gm.около

Хотя между Buick Enclave и GMC Acadia есть несколько общих черт (не последним из которых является тот факт, что два кроссовера среднего размера построены на одной платформе GM Lambda), модель Buick определенно является лучшим соотношением цены и качества, так как может похвастаться гораздо больше возможностей, чем GMC Acadia. Впервые проданный в 2007 году, Acadia изо всех сил пыталась преодолеть барьер в 100000 долларов, когда дело доходит до годовых продаж, и его стартовая цена в 29000 долларов за самую базовую модель немного завышена для относительно простого автомобиля, как под капот и внутри салона.

7 Избегайте: Jeep Cherokee

через jeep.com

Когда-то джип был всего лишь видом транспортного средства, первоначально использовавшимся военными, пока компании не заметили коммерческую привлекательность этих грубых полноприводных грузовиков. Теперь компания, носящая имя Jeep, фактически производит другие автомобили, в том числе компактный кроссовер Jeep Cherokee, который начал свою жизнь как полноразмерный внедорожник в 1974 году и с тех пор постепенно сокращается.Потребители, покупающие автомобили марки Jeep, покупают имидж этих автомобилей, а Jeep Cherokee на самом деле не соответствует жестким стандартам, установленным самыми ранними военными джипами, которые могли справиться с любым рельефом.

6 Избегайте: Nissan Pathfinder

Через futurenissan.com

Не все кроссоверы-внедорожники из Японии достигают значительных успехов, несмотря на то, что вы можете подумать из списка автомобилей, которые стоят каждого доллара.В отличие от некоторых из своих конкурентов, Nissan так и не смог по-настоящему освоить кроссовер, и многие его попытки захватить себе часть рынка закончились неудачей. Nissan Pathfinder создавался как среднеразмерный кроссовер с 2012 года, и, хотя продажи выросли, стартовая цена более 30 000 долларов за базовую модель делает этот автомобиль совершенно недоступным для многих автомобилистов.

Вот как Subaru Baja предсказывала будущее малых грузовиков

Мы все должны приносить большие извинения Subaru Baja.

Читать далее

Об авторе Наташа_Б (Опубликовано 256 статей) Более От Natasha_B .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *