Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов
Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.
Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…
Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.
Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…
Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?
В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.
В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.
Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.
Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).
Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?
Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…
Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.
Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).
Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?
Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.
Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.
Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.
Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.
На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.
Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.
Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».
Что в итоге?
Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)
Грузоподъемность – 555 кг
Минимальная снаряженная масса – 1585 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л
Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т
Привод – полный привод i-ACTIV AWD
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)
Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19
Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.
Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл
Отзывы автовладельцев о Mazda CX-5 среднеразмерный кроссовер
Mazda CX-5
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска.
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером.
Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mazda CX-5 2 AT Active
Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Nadya
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5. Эволюция достоинства
Фарит Валиуллов
19 февраля 2020 г.
Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5. 0
0.1
3.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…
Mazda CX-5 — На Мазде чувствую себя стильной бондинкой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1245/ Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н.
Greta
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/Mazda CX-5 2 AT Active
Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…
Mazda CX-5 — Ценю за отличный двигатель https://autospot.
Игорь
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…
Alex_1970
Mazda
CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Mazda обновила кроссовер CX-5 — Журнал Движок.
Компания Mazda представила на автошоу в Сиэттле обновленную версию среднеразмерного кроссовера CX-5.
Автомобиль, как сообщает пресс-служба североамериканского подразделения японской компании, получил улучшенный салон, новую комплектацию, новый двигатель, а также перенастроенную подвеску.
Автомобили / Тесты
Внешне Mazda CX-5 2019 модельного года практически не отличается от «дореформенной» модели. Все изменения – внутри.
Гамма двигателей для CX-5 расширилась за счет турбомотора Skyactiv-2.5T, впервые дебютировавшего на большом кроссовере CX-9 нового поколения и «прописавшегося» не так давно под капотом обновленной Mazda6.
В варианте для CX-5 двигатель будет развивать 227 или 250 л. с. – в зависимости от октанового числа используемого бензина (87 и 93, соответственно).
Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.
Подвеска CX-5 в ходе рестайлинга перенастроена. Автомобиль 2019 модельного года, как заявляют в Mazda, лучше управляется, а водитель – лучше чувствует машину. В стандартную комплектацию кроссовера входит фирменная система G-Vectoring Plus.
В салоне новой CX-5 появились новые, улучшенные материалы отделки, кроме того, автомобиль получил новую топовую комплектацию Signature – с отделкой салона коричневой кожей Nappa, светодиодной подсветкой интерьера, безрамочным зеркалом заднего вида и системой кругового обзора.
В США продажи Mazda CX-5 2019 модельного года начнутся до конца нынешней осени. Сроки выхода автомобиля на другие рынки официально пока не уточняются. Рискнем предположить, что раньше весны 2019 года в Европе новый CX-5 вряд ли появится.
Update!
Как сообщили «Движку» в пресс-службе российского представительства Mazda, обновленный кроссовер CX-5 может стать проектом, ориентированным только на рынок США. Подробнее читайте здесь.
Название системы | ADVANCED SCBS | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 10-80 км/ч | 10-80 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См.![]() |
Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник получил Turbo, CarPlay
- Проекты
- Новости
- Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник получил Turbo, CarPlay
Mazda отказывается от конкуренции с обновлением среднего класса компактного внедорожника CX-5 на 2019 год. Это единственный компактный спортивный кроссовер, который вы можете купить менее чем за 40 000 долларов США, полностью оборудованный, с полным приводом, турбомотором, место для четырех человек. взрослые, и тихий, высококлассный интерьер. В 2019 году, третьем году нынешнего поколения бестселлеров Mazda, он наконец-то интегрирует Apple CarPlay и Android Auto после двухлетних обещаний.
В то же время Mazda тихо предлагает полный комплект безопасности — просто без броского имени, которое есть у Honda и Toyota — стандарт за исключением модели входа (где это необязательно): адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, аварийная ситуация предупреждение о столкновении и торможении. Серийное издание Signature CX-5 по цене 38 тысяч долларов по-прежнему стоит на пять тысяч долларов дешевле, чем раздетые Audi Q5 или BMW X3. Все это от второго по величине производителя автомобилей в Японии.
Турбо четыре выдает 250 л. с., если вы используете газ премиум-класса (93 октана) и 227 л.с. на обычном (87 октана). Двигатель доволен либо.
Mazda CX-5 предлагает три премиальные краски: Soul Red Crystal Metallic, $ 595; Машинный Серый Металлик, 300 $; и снежно-белая жемчужная слюда, 200 долларов. Красный примерно такой, какой может быть красный.
Отделка из матового дерева на Signature: это часть классического внешнего вида Mazda, и она не отражает солнечный свет в ваших глазах.
Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс-выше.
Кабина Mazda CX-5 подписи издания 2019 года.
Меньшие линии отделки с кожаной отделкой очень светлые (пергамент, здесь) или очень темные (черный). Сорта CX-5 выиграют, скажем, от седло-коричневой кожи.
В 2017 году Mazda обещала, что CX-5 второго поколения получит Apple CarPlay и (здесь) Google Maps. Он прибыл в 2019 году. Владельцы Mazdas нынешнего поколения могут обновиться примерно за 500 долларов. Мазда надеялась, что это будет бесплатно, пока не оказалось, что головному устройству требуется новый жгут проводов.
Кожаный руль и хорошие линии обзора делают CX-5 отличным автомобилем для водителя. С или без двух или трех детей на заднем сиденье.
Полноприводная система Mazda i-Active — одна из лучших в своем классе, ее обновление составляет 1400 долларов. В это время года она тоже хочет зимнюю резину.
Для Mazda CX-5 — это компания: одна из каждых двух Mazd, проданных в США в этом году, будет CX-5, всего около 150 000 из них, и Mazda может проскочить 300 000 общих продаж 31 декабря. Автопроизводитель рассказывает о классных функциях, то есть о более красивой коже, чем вы ожидаете, или о пластиковой отделке, которая не выглядит пластичной. Мазда тоже гуляет. Это автомобиль премиум-класса, который продается по цене 25 345 долл. США (CX-5 Sport с передним приводом, включая доставку) до 37 885 долл. США (CX-5 Signature с полным приводом). Средняя цена продажи нового автомобиля в этом году составляет около 36 000 долларов, и лишь немногие предлагают Mazda динамику вождения. Это из компании, где главным инженером-разработчиком в США был журналист. В самом деле. (И гонщик и автомобильный гайка тоже.)
Я тестировал раннюю модель 2019 CX-5 на снегу, слякоти и нескольких ледяных пятнах в Вистлере, Британская Колумбия. Оснащенный зимними шинами Toyo, он был устойчивым как на проезжей части, так и на специальной трассе для обработки снега, установленной Mazda. На участках сухой дороги 2,5-литровый турбо-двигатель был быстрее и менее шумным, чем не-турбо-четыре. Оба получают только шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но это также означает, что коробка передач с меньшей вероятностью будет искать правильную передачу при переключении на пониженную передачу, когда вы пытаетесь проехать по проезжей части с двумя полосами движения, что гарантируется для девяти или десяти скоростей , Вы увидите 0-60 раз от 6,5 до 7,0 секунд, или примерно на секунду быстрее, чем не-турбо CX-5, без значительной потери топлива: город на 22 мили на галлон, шоссе на 27 миль на галлон, 24 мили на галлон в сочетании с 24/30 / 26 миль на галлон для нетурбового полного привода, 25/31/28 для переднего привода.
Отличное приключение Билла и Хима
Вместе с моим партнером по вождению Khiem Dinh из MotoIQ и покойным с командой инженеров Faraday Future мы вытеснили много снега на трассе для бездорожья, но не автомобиль. Практически невозможно вращать машину в снегу — мы пытались — и возможно вырезать конусы слалома и делать аварийные остановки или обходные пути (имитируя пешехода с сойкой, который появляется на вашем пути) на разумных скоростях. Если вы покупаете AWD Mazda за доплату в 1400 долларов, вы получаете автоматическое включение задних колес и векторизацию крутящего момента, что является частью функции Mazda Predictive i-ACTIV AWD. Для прогнозирования и реагирования на скользкие условия в машине используется элементарный искусственный интеллект — включены ли дворники? Фары включены? Машина на уклоне? Какова температура наружного воздуха? Какую обратную связь получает электроусилитель руля? — вместе с датчиками угла поворота рулевого колеса. Оно работает.
В CX-5 используется второе поколение G-Vectoring Control (GVC), функция только для Mazda, которая стабилизирует вход и выход из машины. Как объясняет инженер-разработчик Дейв Коулман, водители всех уровней квалификации склонны перенаправляться в поворот, возвращаться назад, а затем возвращаться назад, по существу, проходя сквозь поворот. Войдя в поворот, GVC незаметно снижает крутящий момент двигателя (мощность), вес смещается вперед, передние колеса чуть сильнее сцепляются, и водитель делает более точный поворот. Теперь, благодаря GVC Plus, выход из поворота также стал более плавным, так как автомобиль эффективно нажимает на тормоз переднего колеса, помогая автомобилю поворачивать по прямой. Поскольку вы не можете включать и выключать G-Vectoring Control, кроме как на тестовых автомобилях, которые также отображают плавность хода водителя на тестовом курсе, вы не знаете, что это за полезная функция. Удивительно, но ни один другой автопроизводитель еще не лицензировал программное обеспечение Mazda и не пытался обойти его патенты. Позор.
Круиз вперед, прослушивание высококачественной аудиосистемы Bose с 10 динамиками, кабина на верхнем уровне отделки салона Signature идеально подходит для лучших компактных внедорожников в мире, с коричневой кожей сидений Caturra (Caturra — бразильский кофе в зернах) и матовой приборной панелью. инкрустация деревом. Многие автопроизводители утверждают, что имеют так называемые классовые характеристики. («Хорошо, с завязанными глазами, участники дискуссии. Вы понимали, что ехали на Ford Five Hundred, а не на Rolls-Royce Phantom?») Mazda — это автопроизводитель, который лучше всего справляется с материалами для сидений и приборной панели, дополнительной шумоизоляцией, в этом году амортизаторы с низким коэффициентом трения, а также коврик на коврике грузового отсека для снижения дорожного шума.
Второй ряд удобный и вместительный, с двумя USB-адаптерами сзади на всех, кроме линии обрезки входа. Грузовой отсек имеет разумные размеры, но не может сравниться с топовым малогабаритным компактным внедорожником, Toyota RAV4 2019 года, 31 против 38 кубических футов.
Единственными недостатками CX-5 являются устаревшая информационно-развлекательная система, небольшая скользящая ручка регулировки громкости (поможет резиновое покрытие), отсутствие обычной беспроводной зарядки Qi и отсутствие навесов на задней стороне, предлагаемых на Mazda CX-9 и несколько премиальных внедорожников. Вы также можете быть раздражены, обнаружив, что обновление вашего CX-5 на 2017 или 2018 год до Apple CarPlay / Android Auto обойдется вам в 500 долларов, но по крайней мере один автопроизводитель предлагает модернизацию. Редактор wfoojjaec Джейми Лендино купил жгут проводов за 190 долларов и разобрал / собрал центральную консоль вместо того, чтобы платить два часа за работу в магазине.
Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс-выше.2019 Mazda CX-5 Trim Walk
В 2019 году Mazda добавила две линии отделки, или сорта, на верхнем уровне. Каждая модель оснащена светодиодными фарами с автоматическим отключением и светодиодной лампой освещения номерного знака, системой обнаружения слепых зон, G-Vectoring Plus и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 187 л. с.
Спорт, 26 754 $ (включая доставку 995 $ и полный привод; передний привод — 1400 $ меньше). В нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, но есть два разъема USB на передней панели. Мы рекомендуем эту линию обрезки только с помощью помощи водителю в пакете i-ActivSense за 625 долл. США: помощь в поддержании полосы движения, полнофункциональный адаптивный круиз-контроль и расширенная поддержка Smart City с функцией обнаружения пешеходов, плюс управление дальним светом, автоматическое включение / выключение фар и авто-прерывистые чувствительные к дождю дворники. Спорт ездит на 17-дюймовых колесах с 65 сериями, которые менее подвержены влиянию зимних выбоин.
Touring, $ 29,010. Это приятное место для экономных покупателей CX-5. Все функции безопасности / помощи водителю являются стандартными. В дополнительном пакете предпочтительного оборудования (1375 долл. США на 2019 г. с аудиосистемой Bose, сдвижной крышкой с люком и задней дверью с электроприводом) больше нет навигации, поэтому вы используете навигацию Apple CarPlay или Android Auto, поставляемую с телефоном.
Grand Touring, 32 440 долларов. Верхняя отделка в течение первых двух лет второго поколения CX-5, она включает в себя управляемые фары, кожаные сиденья, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, встроенный в центр приборной панели, и (новый для 2019 года) три года информации о трафике и путешествиях, транслируемой через спутниковый радиоприемник (даже если вы не подписаны на радио часть). Колеса 19 дюймов с шинами серии 55. Единственный вариант — это тот же предпочтительный пакет оборудования. Он больше не предлагает дисплей на лобовом стекле («дисплей активного вождения») или подогрев задних сидений.
Grand Touring Reserve, 35 865 долларов. Новый для 2019 года, он переключается на двигатель SkyActive-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo, только для полного привода, включает в себя автоматическое складывание зеркал заднего вида, антиобледенитель стеклоочистителя и HUD с распознаванием дорожных знаков. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, а также подвесные задние сиденья. Но если вы зашли так далеко, еще двое великих получат всю энчиладу:
Подпись — 37 885 долл. США. Дополнительные 6 процентов дают вам камеры с объемным обзором, передний и задний парковочный сонар (все это полезно), несколько дополнительных видов освещения кабины и коричневые кожаные сиденья Nappa цвета Caturra.
Информационно-развлекательная система Mazda Commander имитирует BMW iDrive с тремя функциональными кнопками и колесом управления. Регулятор громкости слишком маленький и слишком скользкий.Стоит ли покупать?
Mazda CX-5 2019 года стоит особняком в переполненном поле компактных внедорожников, длиной менее 190 дюймов и двумя рядами сидений. Это самый серьезный спортивный седан средней цены (это внедорожник). Это достаточно круто для людей с козлиной бородкой, достаточно забавно для новых пап и мам, которые все еще хотят автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, а также для покупателей среднего возраста, CX-5 является идеальным противоядием для мужской менопаузы. В основном: купи эту машину.
Touring — лучший выбор среди трех CX-5 с атмосферным двигателем (без турбонаддува), потому что вам не нужно платить за навигацию, когда у вас уже есть телефон. Grand Touring предлагает немного больше роскоши. В конце концов, используйте Signature благодаря великолепной коже и дереву кабины, а также дополнительному водителю: объемные камеры, передний и задний гидролокаторы.
Среди конкурентов Toyota RAV4 2019 года является лучшим универсалом, а гибридное издание стоит всего 800 долларов. Honda CR-V почти такая же спортивная, как Mazda, но попробуйте информационно-развлекательную систему перед покупкой. Subaru Forester 2019 года (отличающийся от модели 2018 года) доказал свои способности в снежной местности. Nissan Rogue является солидным и имеет полуавтономное вождение ProPilot Assist. Другие, чтобы рассмотреть: Kia Sportage и HyuTucsoncscon (кузены), VW Tiguan, Chevrolet Equinox (который предлагает дизельную версию на 42 мили на галлон) и GMC Terrain (кузены), Ford Escape и Jeep Cherokee. Также рассмотрим Acura RDX 2019 года, самый доступный компактный внедорожник премиум-класса.
Читать далее
цены и комплектации ⋆ I Love My Car
Прошлогодний кроссовер тоже продавался неплохо, но ему не хватало задора и управляемости. В Мазда СХ-5 2019 года все это появится, но при одном условии — если мы выберем комплектацию с максимальным 195-сильным мотором Skyactive.
СХ-5 стала драйверской
На наш взгляд, это более увлекательный компактный паркетник для активной езды, чем это было прежде. Реакция на педаль газа и на руль очень резкая, и вы чувствуете себя связанными как с автомобилем, так и с дорогой. В этом смысле СХ-5 даже больше немец, чем Volkswagen Tiguan, который стал более мягким в 2019 году. Кроме того, для паркетника доступна механическая КПП, правда, только в начальных комплектациях.
СХ-5 стала более экономичной
Оба двигателя, предлагаемые в линейке Mazda CX-5 2019 года, эффективны, но большинство из них пойдет с 2,5-литровым четырехцилиндровый двигателем, который можно найти в комплектациях GS и GT и опционально в базовой GS. Он отдает 195 лошадиных сил, но при этом средний уровень экономии топлива составляет менее 9,0 литров на 100 километров по городу. Он также имеет дезактивацию цилиндров, уникальную особенность в этом сегменте.
Интерьер и инфотеймент
Салон довольно приятный. Например, нет такого шика как у Honda CR-V, но панель приборов и центральная консоль имеют для превосходный внешний вид, а также выделяются качеством исполнения и более дорогими материалами отделки. Все наружное освещение светодиодное, а головные фары теперь идут только с адаптивной системой освещения. Есть даже подъемная дверь с регулируемой высотой, которая очень полезна в узких гаражах и ценится по вертикали.
Есть претензии по части простора в салоне, что ожидаемо. Передние кресла узковатые, да и задние пассажиры высокого роста могут жаловаться на тесноту в ногах. С багажником та же история. С полностью разложенными спинками сидушек объем грузового отсека составит 1600 литров, что на 400 литров меньше, чем у Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Что не очень хорошо в Мазда СХ-5
Двигатель с 155 лошадиными силами начального уровня не тот, который мы бы рекомендовали. Ему время от времени просто не хватает мощности, необходимой для перемещения CX-5 с какой-либо убедительностью, и он не так экономичен, как более мощный 2,5-литровый двигатель.
Если вам действительно не нужна АКПП с шестью скоростями на полноприводном кроссовере (МКПП доступно только с двигателем мощностью 155 лошадиных сил), CX-5 будет стоить примерно столько же, сколько и конкуренты. Впрочем, переплата за 2,5-литровый мотор незначительна, но нас сразу лишают механической коробки передач.
Официальный дебют Mazda CX-5 2019 в Японии: характеристики, параметры
Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 официально представили в Японии. Представители компании назвали характеристики, параметры и комплектации нового кроссовера. В конце статьи видео-обзор Mazda CX-5 2019.Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 официально представили в Японии. Представители компании назвали характеристики, параметры и комплектации нового кроссовера. В конце статьи видео-обзор Mazda CX-5 2019.
Появление обновленного кроссовера Mazda CX-5 2019 не стало новостью. До этого производитель неоднократно показывал фото и назвал технические характеристики новинки. Официальный дебют кроссовера Mazda CX-5 в Японии приоткрыл список характеристик и комплектаций. Новинка обзавелась бензиновым турбированным двигателем SkyActive-G, объемом 2,5 литра.
В сравнении с предыдущей генерацией, новый Mazda CX-5 2019 не получил кардинальных внешних изменений. Если не учитывать специальный окрас кузова и новые 17″ легкосплавные диски. Теперь же диски окрасили в серый металлик, а не в темно-серебристый, как у предыдущей генерации Mazda CX-5.
Минимальные изменения пришлись на интерьер кроссовера. Лучше всего это видно в комплектации Exclusive Mode, дизайнеры декорировали его вставками из натурального дерева и кожи Nappa. С мелких деталей появилось центральное заднее зеркало без рамки, обновленная светодиодная подсветка интерьера и стильные 19″ легкосплавные диски. В качестве опции для всех Mazda CX-5 2019 производитель предлагает установить систему кругового обзора, которая ранее была доступна только для топовой комплектации кроссовера.Помимо малозаметных деталей интерьера Mazda CX-5 2019, кроссовер получил улучшенную систему G-Vectoring, а так же доработанную систему автоматического торможения, способную обнаружить пешеходов даже в темное время суток. Не забыли инженеры обновить развлекательную систему Mazda Connect, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Если хорошо присмотреться, то так же сменился дизайн панели приборов и панели климат-контроля.
Теперь же главное, рассмотри технические характеристики обновленного Mazda CX-5 2019. Можно твердо сказать, что это первая модель марки, получившая обновленный турбированный двигатель для рынка Поднебесной. Ранее этот же двигатель был представлен на модели Mazda CX-9 и Мазда 6, но на местном рынке так и не поступили в продажу. Мощность агрегата составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент 420 Нм. По испытательным данным стандарта WLTP, смешанный цикл эксплуатации потребует 7,93 литра на 100 км пути для переднеприводной комплектации, полноприводная комплектация расходует 8,2 литра на 100 км.
Помимо нового агрегата, обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 так же получил прежние двигателя. Атмосферный бензиновый Skyactiv-G, объемом 2,0 л (156 л.с., 199 Нм) и объемом 2,5 л (мощность 188 л.с., 250 Нм). Вместо бензинового агрегата так же предлагают установить турбированный дизельный вариант Skyactiv-D, объемом 2,2 литра (мощность 190 л.с., 450 Нм).
Изначально все двигателя идет в тандеме с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, дизельный двигатель так же можно укомплектовать 6-ти ступенчатой механикой. Старт продаж обновленного кроссовера Mazda CX-5 2019 запланирован на конец ноября 2018 года. Тогда же будет открыт полный перечень информации о кроссовере.
Видео-обзор обновленного Mazda CX-5 2019:
Mazda CX-5 2019 года
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd
Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / ступня |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1706 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 6 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя панель (см) | 5 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTN1706 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 195 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.5 |
Удлинитель изгибающий момент (Нм) | 19 |
Максимальный Nij | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.55 |
Правый | 0,40 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 53 |
Правый | 57 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd
Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / ступня |
г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Бедро / бедро |
г |
Голень / ступня |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1719 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Подносок правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 2 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 4 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 6 |
Правая нижняя панель (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1719 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 262 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Удлинитель изгибающий момент (Нм) | 30 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,59 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,8 |
Правый | 2,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 50 |
Правый | 56 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1719 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 70 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Удлинитель изгибающий момент (Нм) | 18 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 32 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.31 |
Правый | 0,31 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 71 |
Правый | 38 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd
Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея |
г |
Сундук |
г |
Нога / ступня левая |
г |
Нога / ступня правая |
г |
Ограничители водителя и кинематика манекена |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 2wd
Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка |
г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности |
г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы водителя |
г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея |
г |
Торс |
г |
Таз / нога |
г |
Защита головы заднего пассажира |
г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd
Общая оценка |
г |
---|---|
Снаряженная масса | 3498 фунтов |
Пиковая сила | 19362 фунта |
Отношение прочности к массе | 5.54 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка |
г |
---|---|
Динамический рейтинг |
г |
Геометрия сиденья / подголовника |
г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительная опора Smart Brake Support
- Стандартный Smart City Brake Support
Название пакета
- Дополнительные детали Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
Сведения о системе
- Стандартный тормозной суппорт Smart City
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка Touring
- Дополнительная отделка Grand Touring
- Дополнительная отделка Grand Touring Reserve
- Дополнительная отделка Signature
Сведения о системе
- Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2018-21
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 21 милю в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2017-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Универсал |
Тип седла | кожзаменитель |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Он имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью позаимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Универсал |
Тип седла | кожзаменитель |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки |
Якорь троса |
нижний символ привязки |
Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа |
Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком большого усилия для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком большого усилия для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 3 |
Клиренс (градусы) | 68 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 8 |
Клиренс (градусы) | 56 |
Якорь троса | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера |
Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь троса | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера |
Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 9 |
Клиренс (градусы) | 59 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 6 |
Клиренс (градусы) | 72 |
Якорь троса | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера |
Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Есть ли в Mazda CX-5 2019 года Apple CarPlay и Android Auto?
Системы интеграции смартфонов на Mazda CX-5 2019 года
Mazda CX-5 2019 года продолжает удивлять водителей множеством первоклассных функций и непревзойденной производительностью.Это просто отличный компактный внедорожник; прием как критиков, так и простых смертных говорит обо всем.
Но независимо от того, насколько хорош автомобиль, некоторые особенности могут сделать его отличным для определенных покупателей. Одним из них являются сервисы подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, программы, которые за последние несколько лет приобрели постоянно растущий легион преданных приверженцев. Тем, кто использовал один из них с совместимым устройством, нетрудно понять, почему.
Члены этой пылкой фан-базы (и тех, кому интересно, о чем идет речь) практически выкрикивают этот вопрос с крыш: поставляется ли Mazda CX-5 2019 года с Apple CarPlay и Android Auto?
Ознакомьтесь с описанием нашей новой Mazda CX-5
Да, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию Mazda CX-5 2019 года, кроме базовой версии Sport. Это означает, что вы получите интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в комплектациях Mazda CX-5 Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature 2019 года. Чтобы сделать вещи еще более захватывающими, это первый год, когда эти информационно-развлекательные системы стали доступны на CX-5.
Стандартная информационно-развлекательная система на Mazda CX-5 2019 года
Хотя базовая Mazda CX-5 Sport 2019 года не поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, она имеет отличный набор стандартных информационно-развлекательных функций, в том числе:
- 7-дюймовый сенсорный экран
- HD Радио
- Голосовая команда
- Bluetooth
- Два порта USB
- Четыре динамика
Доступные дополнения включают еще два порта USB, звуковую систему с шестью динамиками, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, спутниковое радио и навигацию.
Подробнее: Как использовать Apple CarPlay в Mazda CX-5 2019 года
Mazda CX-5 Touring Информационно-развлекательная система и особенности интерьера 2019
Чтобы получить интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, покупатели должны перейти на комплектацию Mazda CX-5 Touring 2019 года.