АвтоПневмоподвеска на автомобили: Пневмоподвеска Airmasters на любой автомобиль, купить

Пневмоподвеска на автомобили: Пневмоподвеска Airmasters на любой автомобиль, купить

Содержание

Пневмоподвеска ВАЗ Своими Руками

ВАЗ (Ока) 1111 ✔
ВАЗ (Калина) 1118 ✘
ВАЗ 2101 ✔ проверено
ВАЗ 2102 ✔ проверено
ВАЗ 2103 ✔ проверено
ВАЗ 2104 ✔ проверено
ВАЗ 2105 ✔ проверено
ВАЗ 2106 ✔ проверено
ВАЗ 2107 ✔ проверено
ВАЗ 2108 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2109 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 21099 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2110 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2111 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2112 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2113 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2114 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2115 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска
ВАЗ 2120 Надежда ✔ Пример установки: Лада 2120 Надежда.
ВАЗ (Нива) 2121 ✔ Необходимо подрезать отбойник из комплекта. Можно установить на переднюю и заднюю подвеску
ВАЗ (Шеви Нива) 2123 ✔ Пример Установки

Лада Веста ✔ BlackStone S
Лада X-Ray ✔ BlackStone S
ВАЗ (НИВА) 2131 ✔ Пример Установки
ВАЗ (Приора) 2170 ✘ Задняя Пневмоподвеска | Передняя Пневмоподвеска

ВАЗ Ларгус ✔ Пример установки 

Lada Largus Cross ✔ BlackStone MHD

 

Что дают пневмоподушки, установленные в пружины ВАЗ?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 


Типоразмеры пневмобаллонов:

 

 

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.

д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска».  

Пневмоподвеска для OPEL (ОПЕЛЬ) своими руками

Мы рады представить своим клиентам модели высококачественной пневмоподвески на Opel Movano. Комплект пневмоэлементов служит для повышения грузоподъёмности, увеличения клиренса, а также имеет ряд особенностей, которые выделяют товар по сравнению со штатными рессорами автомобиля:

  • повышение комфортности поездки;
  • исключение пробоев подвески при перегруженном транспорте;
  • сильное уменьшение эффекта раскачки;
  • увеличение клиренса;
  • уменьшение крена кузова на поворотах;
  • исключение проседания машины при полной загрузке;
  • возможность выровнять кузов при неравномерном загрузе;
  • сокращение расходов на обслуживание, увеличение срока эксплуатации рессор;
  • подвеска позволяет регулировать уровень заднего свеса при погрузке груза с пандуса или подсоединении прицепа;

При условиях российских дорог пневмоподвеска для автомобилей Опель Мовано — самое идеальное решение. На нашем сайте вы можете приобрести любой комплект по демократичной цене, т.к. мы работаем напрямую с производителем и не пользуемся услугами подрядчиков. Для заказа полного комплекса пневмоподвески для Opel Movano свяжитесь с нашим менеджером по телефону, указанному на сайте, и узнайте подробности у наших консультантов.

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек.

Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

 

AGILA-A (2000-2008) ✔
AGILA-B (2008-) ✔
ANTARA (2007-) ✔
ARENA (1997-2001) ✘
ASCONA-C (1982-1988) ✔

ASTRA CLASSIC (1999-2002) ✔
ASTRA-F (1992-1998) ✔
ASTRA-G + ZAFIRA-A (1998-2009) ✔
ASTRA-G + ZAFIRA-A (1998-2009) ✔
ASTRA-H (2004-) ✔ Проверено пневмобаллоны BlackStone S. Пример установки ASTRA-H
ASTRA-J (2010-) ✔ пневмобаллоны BlackStone MHD
CALIBRA (1989-1997) ✘
CAMPO (1991-1996) ✘
CAMPO (1997-2002) ✘
CORSA-A (1983-1992) ✘
CORSA-B + TIGRA-A (1993-2002) ✘
CORSA-C (2001-) ✔
CORSA-D (2007-) ✔
EUROMIDI (1988-1996) ✘
FRONTERA-A (1992-1998) ✘
FRONTERA-B (1999-2004) ✘
INSIGNIA (2009-) ✔
KADETTE-E (1985-1993) ✔
MERIVA-A (2003-2010) ✔
MERIVA-B (2010-) ✔
MONTEREY (1992-1997) ✔
MONTEREY (1998-2000) ✔
MOVANO-A (1999-2010) ✘
MOVANO-B (2010-) ✘
OMEGA-A (1987-1993) ✔
OMEGA-B (1994-2003) ✔
OPEL GT (2007-2009) ✘
RASCAL (1986-1993) ✘
SENATOR-B (1988-1994) ✘
SIGNUM (2003-2008) ✔
SINTRA (1997-1999) ✔
SPEEDSTER (2001-2004) ✘
TIGRA-B (2004-) ✔
VECTRA-A (1989-1995) ✔
VECTRA-B (1996-2002) ✘
VECTRA-C (2002-2008) ✔
VIVARO (2001-) ✔
ZAFIRA-B (2005-) ✔пневмобаллоны BlackStone MHD
ZAFIRA-C (2012-) ✔пневмобаллоны BlackStone MHD 

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 


Типоразмеры пневмобаллонов:

 

 

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т. д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

Лучшие автомобили с пневмоподвеской — Tvoe-avto.com

Автор Иван Фандорин Просмотров 2.1к. Опубликовано

10.04.2018 Обновлено

Лучшие автомобили с пневмоподвеской Уже много лет премиальные марки автомобилей выпускаются со штатной пневмоподвеской. Именно она обеспечивает ту самую плавность хода, которая отличает элитные машины от менее комфортных собратьев из среднего класса. Наверняка автолюбители иногда задумываются – а какая же модель лучше? Попробуем ответить на этот вопрос.

Лидеры рейтинга

Обратите внимание, что наш рейтинг построен на субъективных параметрах и не может быть истиной в последней инстанции. Но он основан на отзывах тех, кто при выходе из строя пневмобаллонов спешит заказать их в интернете, чтобы дальше наслаждаться комфортной ездой. То есть тех, кто прочувствовал на себе все преимущества, которые дает пневматическая подвеска.

Итак, начнем с тройки лидеров. Их сложно расставить по призовым местам, так как все модели имеют одинаковые элементы пневмоподвески. Все различие – в настройках.

Поэтому приведем их в алфавитном порядке:

  • Audi Q7;
  • Porsche Cayenne;
  • Volkswagen Touareg.

Пневматическая подвеска этих моделей надежна и эффективна. Она почти не имеет слабых мест, однако владельцам стоит обращать внимание на нагнетательный клапан. Иногда он выпускает воздух из баллона, что не только сказывается на комфорте, но и дает дополнительную нагрузку на компрессор. Вошедшие в десятку Список продолжают автомобили, хозяева которых обращаются в сервис по поводу пневмоподвески немного чаще. Каждая из моделей имеет свои уязвимые зоны, которые иногда требуют ремонта или замены.

  • Пневмоподвески Audi A8 и Volkswagen Phaeton конструктивно практически не отличимы между собой. «Слабое звено» – стойки, которые следует менять только парами через 120-160 тыс. км пробега.
  • Японцы LEXUS LS460/430 также обладают надежностью. В отличие от предыдущих марок, у них чаще выходят из строя пневмоамортизаторы. Обычно это происходит через 120-140 тыс. км пробега.
  • Mercedes Benz S-класс W220/W221, E -класс W211 и CLS-класс W219 имеют надежные стойки закрытой конструкции и пневматические баллоны с защитой от внешних воздействий. Их запас хода – 100 тыс. км пути для передних и 120 тыс. км – для задних.
  • На Land Rover Range Rover Vogue/Sport пневмобаллоны практически не защищены, поэтому могут быстро изнашиваться. Также к слабым местам можно отнести блок управления, а именно – электрическую составляющую.
  • Audi Allroad первого поколения еще пользуются спросом, что говорит об их надежности. Уязвимыми частями подвески этих автомобилей являются пневмобаллоны, поэтому некоторые владельцы просто меняют их на пружины.
  • Модели Mercedes Benz ML/GL W164 занимают последнее место в нашем списке. У них периодически страдают все элементы пневмоподвески, но огромный плюс – в разборной конструкции. То есть каждую деталь можно легко поменять на новую.

Любые механизмы не вечны, и поломки – дело времени. Но не стоит опасаться дорогостоящего ремонта с использованием оригинальных деталей, ведь можно купить восстановленную пневмоподвеску у опытного производителя и сделать замену с минимальными затратами.

Пневмоподвеска: преимущества, которые дает установка пневмоподвески на грузовой автомобиль

Нижний Новгород. 11 июля. НТА-Приволжье — Пневмоподвеска: преимущества, которые дает установка пневмоподвески на грузовой автомобиль

Возможности штатной подвески не всегда отвечают назначению автомобиля. Поэтому для улучшения его ходовых характеристик рекомендуется установить пневмоподвеску, позволяющую регулировать клиренс и жесткость автомобиля в обычном или загруженном состоянии. Как показывает практический опыт, такое решение имеет целый ряд преимуществ, обеспечивая хорошие ходовые качества и безопасную эксплуатацию грузового автомобиля.

На что влияет

установка пневмоподвески?

В числе основных возможностей стоит отметить следующее:

  • Удобная и быстрая регулировка ходовых качеств автомобиля

Ограничиться заменой пружин штатной подвески для решения данного вопроса недостаточно. Слишком жесткие пружины уменьшенной длины делают управление более удобным, но только — на хорошем асфальтовом покрытии. При ухудшении дорожных условий внесенные конструктивные изменения полностью бесполезны, и ход машины остается затрудненным. В свою очередь, удлиненные мягкие пружины осложняют прохождение поворотов, где машина ведет себя неустойчиво и сильно кренится даже с минимальной загрузкой. Если же установить на автомобиль комплет пневмоподвески, отличные ходовые качества авто сохранятся в любых условиях.

  • Отличное качество управляемости

Одна из основных причин, определивших популярность пневмоподвески Некст. Пневматические подушки конструкции обладают способностью менять давление в зависимости от сложности трассы. Так, при увеличении силы сжимания подвески давление в подушках пропорционально возрастает, и машина сохраняет устойчивость на поворотах или на бездорожье. Кроме того, пневмоподвеска Газон Некст сводит к минимуму крен машины на резких поворотах, что особенно актуально для автомобилей, перемещающихся в загруженном состоянии. Регулировать уровень давления в подушках можно прямо из салона нажатием соответствующей кнопки.

  • Удобная настройка с учетом назначения автомобиля

В зависимости от степени загруженности транспортного средства, уровень оптимальной жесткости и дорожного просвета может существенно меняться. Пневмоподвеска на Газон позволяет с легкостью настраивать указанные параметры при запуске двигателя, чтобы обеспечить безопасные и комфортные условия движения. Изменение клиренса компенсирует проседание кузова в загруженном состоянии, тогда как настройка жесткости снижает нагрузку на ось и делает автомобиль более устойчивым на сложных участках трассы.

  • Практичность и полезность

Благодаря этим достоинствам, становится понятным, почему изначально пневмоподвеска разрабатывалась именно для грузовых авто, и лишь позже стала неотъемлемой частью конструкции легковых машин премиум-класса. Обычная пружинная конструкция чувствительна к чрезмерной загрузке кузова, что значительно осложняет управление транспортным средством. В свою очередь, пневмоподвеска Газон позволяет перераспределить вес на обе оси при неравномерной загрузке, что делает поведение машины на дороге более стабильным и устойчивым. Кроме того, пневматические подушки сохраняют ходовые характеристики автомобиля даже в случае превышения допустимой массы груза. Для пружинной подвески эксплуатация в таких условиях практически всегда означает сложную поломку и длительный простой транспортного средства.

К перечисленным достоинствам стоит добавить климатическую стойкость, продолжительный срок использования и безотказную реакцию в неблагоприятных условиях интенсивной эксплуатации. Кроме того, можно подключить пневмоподвеску к охранной сигнализации. После соответствующих настроек клиренс и жесткость автомобиля будут меняться в автоматическом режиме сразу при получении сигнала на снятие сигнализации, принимая рабочее положение.

В зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, на него может быть установлена передняя или задняя пневмоподвеска. Первый вариант больше подходит для легковых автомобилей, где основная весовая нагрузка приходится на переднюю ось. В свою очередь, для грузовых машин лучше купить пневмоподвеску для регулирования задней оси, принимающей на себя вес груженого кузова. Устройство поможет перераспределить нагрузку, сделает ход тяжелого автомобиля мягче и увереннее, а также — исключит его крен и опрокидывание на поворотах.

*На правах рекламы.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Ремонт пневмоподвески

Для качественного ремонта пневмоподвески «Мерседес-Бенц» нужно обращаться в современный автоцентр, оснащенный современным оборудованием. Для аккуратного устранения поломок нужна точная комплексная диагностика и опыт квалифицированных мастеров, которые специализируются на обслуживании немецких автомобилей. Чем раньше автовладелец обратится к специалистам, тем более дешевым и быстрым будет ремонт.

Когда необходим ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz

При неисправной подвеске ухудшаются ходовые качества автомобиля и комфорт поездок. В автосервис необходимо обратиться, если:

  • При вождении постоянно слышен шум от работающего компрессора;
  • Кузов автомобиля наклоняется в сторону одного из колес;
  • Пневмоподвеска становится жесткой, и степень ее жесткости не регулируется.

Автовладелец должен помнить, что ехать в автоцентр с неисправной подвеской нужно крайне осторожно, на низкой скорости. По возможности выбирают дорогу с качественным покрытием и без лежачих полицейских. Это предотвратит дальнейшую порчу компонентов механизма.

Возможные причины поломки пневмоподвески

При аккуратных поездках пневмоподвеска автомобилей Mercedes-Benz служит не менее 100 тысяч км пробега. Но на ее состояние влияют дефекты дорожного покрытия и стиль вождения. При частых рывках, торможениях и попаданиях в ямы компоненты подвески могут выйти из строя в любой момент. Возможны такие причины поломок:

  1. При больших нагрузках может выйти из строя один из баллонов;
  2. Если баллон неисправен, и автовладелец продолжает ездить на машине, ломается компрессор;
  3. Компоненты пневмоподвески портятся, когда в гнездовой разъем попадает влага или грязь;
  4. К поломкам подвески приводят неисправности стоек, корпуса ресивера, потертости трубок системы;
  5. При заводских дефектах мембраны пневмостойки происходит разрыв баллона.

Чтобы пневмоподвеска работала правильно и не выходила из строя, нужно проводить ее калибровку. Она необходима после замены рычагов, перед коррекцией развал-схождения. Для калибровки необходимы специальные инструменты и контроль с помощью оборудования для компьютерной диагностики.

Этапы ремонта пневмоподвески «Мерседес-Бенц»

Для качественного ремонта подвески нужно провести тщательную компьютерную диагностику. Сканер считывает информацию об ошибках и неисправностях, проводится пневматический тест каждого узла. Дополнительно используются инструментальные методы диагностики и визуальный осмотр.

Проверяется каждый компонент по отдельности: клапаны, ресивер, компрессор. Если компрессор не включается, тестируется электронная часть, которая включает реле, предохранители, разъемы. Когда непригодные детали определены, специалисты проводят их замену. После сборки обязательно выполняется калибровка. Чтобы проверить состояние пневмоподвески после ремонтных работ, мастер выполняет тестовую поездку.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Для успешного ремонта пневмпоподвески «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге Вы можете обратиться к специалистам компании «АВАНГАРД». Наши мастера имеют большой опыт и высокую квалификацию, благодаря которой все ремонтные работы проводятся правильно и быстро, исключаются ошибки при использовании оборудования и установке деталей. Для замены сломанных комплектующих мы используем только оригинальные автозапчасти.

Цены на ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz у официального дилера доступны для клиентов и строго регламентированы. Для диагностики и обслуживания современных немецких автомобилей у нас применяются новые методы компьютерной и инструментальной диагностики. Мы гарантируем высокое качество выполняемых работ и полную исправность автомобиля после ремонта.

Опубликовано 28 сентября 2021

 

Установка пневмоподвески на автомобили | Элитгаз Екатеринбург

Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.

Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.


Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм

Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.

Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.
– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм.) – 1200 кг.
– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.

Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.
– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.

Цены на установку пневмоподвески*

Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось)
с выводом подкачки в багажник или кузов
от 29000 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) без промежуточного ресивера (накачка воздуха напрямую в пневмобаллоны)
от 44920 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) с промежуточным ресивером (7,5 л)
от 50830 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью повышенной производительности «под ключ»
(12V, производительность 72 л/мин, max. давление 8,1 bar, встроенный ресивер 8 л)
от 51500 руб

* все цены включают стоимость работ по установке

 

Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888

Смотрите также


Как работает пневмоподвеска автомобиля?

Устройство пневмоподвески от подушки и до компрессора

Грузовые автомобили уже давно ездят «по воздуху», теперь и ваш автомобиль может обладать такими способностями. Пневматическая подвеска уже давно используется в мире автомобильных грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того эта система перебралась в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, производительные автомобили и даже вполне обычные транспортные средства теперь используют пневмоподвеску. Как работает эта система? Давайте разбираться.

Современная система пневматической подвески постоянно обновляется. С точки зрения комфорта  и безопасности, подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью того, как этот автомобиль движется. Амортизаторы и пружины помогают поглощать и направлять мощность дороги, и при этом справляются с колебанием колес, тряской и отскоками.

Тем не менее, каждый раз, когда вы добавляете или уменьшаете вес автомобиля, ускоряете его или замедляете, поворачиваете вправо или влево, все эти действия бросают вызов способностям амортизаторов и пружин. Традиционные амортизаторы и пружины «запрограммированы» только на фиксированный набор ситуаций.

пневматические рессоры

Пневматическая подвеска замещает стандартные пружины на пневматические рессоры. Эти рессоры представляют собой простые жесткие резиновые и пластиковые подушки, накаченные до определенного давления и высоты, с целью имитации пружин. Но на этом все сходство заканчивается. С добавлением встроенного воздушного компрессора, датчиков и электронных систем управления, современные системы пневматической подвески обеспечивают несколько преимуществ по сравнению с цельнометаллическими, обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации управляемости в разных ситуациях и при разных нагрузках.

Компоненты пневмоподвески необходимые для ее работы

Ранние версии систем пневматической подвески были относительно простыми и работали не хитро. Воздушные подушки заменяли традиционные пружины. Подушки накачивались до необходимого давления и высоты с помощью автономного насоса через клапаны в подушках. Изменения в технологиях и их использовании добавили в систему больше компонентов, она стала более контролируемой, но и более сложной.

Сегодняшние пневматические подвески состоят практически из стандартного набора компонентов, которые могут немного варьироваться в зависимости от производителя. В основном, различия заключаются в легкости установи и контролировании системы.

С течением времени материал, используемый для производства подушек, изменился. Это композитный материал из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, герметичную конструкцию, прочность против истирания дорожным мусором и песком, а также устойчивость к соли и химической коррозии.

Подушки бывают трех основных форм:

1. Мешок с двойной спиралью. Этот мешок имеет форму песочных часов. Данная конструкция предоставляет больше боковой гибкости, чем другие конструкции.

2. Конические втулки. Данный вид подушек выполняет те же функции, что и все остальные, но предназначен для установки в ограниченном пространстве и предлагает большую регулируемость высоты езды.

3. Роликовые втулки. Они также выполняют специфические задачи. Различия между двумя последними подушками заключаются в высоте езды и управлении

Большинство современных систем пневматической подвески идут в комплекте со встроенным компрессором. Компрессор – это электрический насос, который подает воздух в подушки через воздушные линии. Обычно компрессор устанавливают на раме транспортного средства или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров идут в комплекте с осушителями. Компрессор работает с помощью воздуха, который он забирает из окружающей среды, а этот воздух очень часто бывает влажным, а влага может нанести непоправимый ущерб замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, чтобы поглотить как можно больше влаги из воздуха, прежде чем он отправится в систему.

Простые компрессионные системы полагаются только на сам компрессор для того, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. В более продвинутых системах для таких целей используется специальный воздушный бак. Компрессоры могут быть активированы как механически, так и автоматически. Управление компрессором может осуществляться водителем, электроникой или комбинаций обоих.

Соленоиды, клапаны и линии

Конечно, пневмоподвеска состоит из большего количества частей, чем просто подушка. Давайте поговорим о тех компонентах, которые заставляют пневматическую подвеску работать.

Линии доставляют сжатый воздух в подушки. Данные линии абсолютно аналогичны общим линиям воздуха высокого давления и проходят вдоль всей рамы транспортного средства. Хотя большинство линий сделаны из композита резины и полиуретана, они могут быть легко заменены стальными, которые предлагают более опрятный внешний вид и более прочную конструкцию.

клапаны

Клапаны являются шлюзами для воздуха, через которые он попадает в различные части системы. В современной системе пневмоподвески клапаны играют решающую роль в изоляции и контролировании потоков воздуха, того, куда он направляется и как. Системы пневматической подвески ранних поколений были двунаправленными установками. По сути, каждая левая и правая подушки были связаны линией с общим воздухом. В то время, когда транспортное средство поворачивало, воздух одной из подушек выталкивался и переходил по линии в другую подушку, которая еще больше увеличивалась в размерах. Это приводило к серьезным кренам кузова и подрывало репутацию пневмоподвески. В современных системах используется ряд клапанов, которые контролируют потоки воздуха по линиям и благодаря которым автомобиль обладает улучшенной управляемостью.

соленоиды и клапаны

Соленоиды являются составляющей частью систем электронного управления, которые используются для заполнения и вентиляции подушек. Поскольку система подстраивается под различные условия вождения, она дает команду каждому соленоиду открыться или закрыться, изменяя при этом оббьем воздуха в каждой из подушек.

Все электронные системы управляются с помощью электронного модуля управления. Программное обеспечение может быть очень простым, практически цифровой версией переключателя вкл/выкл, или же это может быть более сложное программное обеспечение, которое обеспечивает мониторинг давления в подушках и высоту посадки автомобиля в режиме реального времени. Модуль получает всю необходимую информацию от различных датчиков, например, датчики дорожного просвета. Именно в электронной части системы пневмоподвески и происходят все инновации, и, скорее всего, такая тенденция сохранится и в будущем. Как правило, эти системы электронного управления остаются в стороне от бортовых модулей управления транспортного средства.

Системы пневматической подвески очень сложные, но если они установлены и настроены правильно, то только с их помощью можно достичь впечатляющего внешнего вида и отличной производительности.  

Infiniti Q50 AWD (2014-2021) | Air Lift Performance

Infiniti Q50 обладает всей мощностью, которая может понадобиться, чтобы быть основным продуктом производительности, будь то ускорение вне трассы или выполнение высокоскоростных маневров на трассе. С Air Lift Performance вы можете точно исправить то, что его сдерживает — управляемость, динамику движения и высоту дорожного просвета.

Вы знаете, что можете доверять Air Lift Performance — у нас есть отличный послужной список, от победы в первом Daytona 500 до побед в сегодняшних соревнованиях Redline Global Time Attack.

Почему следует выбирать Air Lift Performance вместо традиционных понижающих пружин и койловеров? Добавляя воздух, вы можете получить эту огромную каплю с добавлением регулируемости, которую не могут обеспечить эти традиционные методы. С Air Lift Performance вам не нужно беспокоиться о крутых подъездных дорогах, лежачих полицейских или препятствиях на дороге. Вы можете регулировать дорожный просвет, даже не вставая с сиденья, устраняя все эти классические проблемы с опущенным автомобилем!

Чтобы получить 85 мм (3. 3 ”), передний комплект включает наши пневматические рессоры с двойным сильфоном в паре с однотрубными амортизаторами с резьбовым корпусом. Эти демпферы закреплены с помощью резиновых верхних и нижних опор, специально разработанных для снижения любого вибрационного шума.

Имея 30 уровней регулировки демпфирования, наш комплект для Q50 полностью настраивается в соответствии с вашими уникальными эксплуатационными потребностями. С Air Lift Performance вы можете превратить свой автомобиль из мягкой подушки в жесткую гоночную, полностью регулируемую на лету!

Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам добиться того, чтобы ваш автомобиль врезался в машину всего за несколько часов.Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и приобрести основные ручные инструменты, у вас не будет проблем с установкой пневматической подвески.

Чтобы гарантировать долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были испытаны на нашем гидравлическом испытательном стенде в течение более миллиона циклов, имитируя около 100 000 миль, а затем подвергали испытаниям при экстремальных температурах от -30º F до 150º F. Добавьте это к нашему стандартная однолетняя гарантия с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift Performance за безупречное обслуживание клиентов и техническую поддержку — и вы можете спокойно приобрести этот комплект.

Пришло время поднять свой Q50 на совершенно новый уровень и начать свою #lifeonair.

Кронштейн датчика высоты:

Компания Air Lift Performance предлагает также кронштейны для датчиков высоты для конкретных автомобилей! Эти кронштейны для датчиков высоты без сверления и крепления на болтах, разработанные специально для Q50, легко устанавливаются вместе с нашими датчиками высоты 3H, что позволяет определять точную высоту автомобиля одним нажатием кнопки.

Audi S3 (MK2) | Air Lift Performance

Сжимает ли зазор в колесах вашей новой Audi, но вы не хотите жертвовать качеством езды и управляемостью? Что ж, мы понимаем, что вы купили свой Audi, потому что вам нужна высокопроизводительная, хорошо управляемая машина. Мы также понимаем, что вы хотите изменить свою езду, не ставя под угрозу ее заводское качество.

Именно поэтому компания Air Lift Performance разработала комплект распорок кузова с резьбой в стиле «мешок поверх». Эта однотрубная стойка не только предлагает вам совершенно новый мир регулировки — просто изменяя высоту нижней опоры стойки — но также имеет 30 уровней регулировки демпфирования, чтобы вы действительно смогли покорить трассу. Чтобы помочь вам еще больше сократить время прохождения круга, мы включили регулируемые пластины развала, в которых используется высококачественный сферический подшипник.Этот комплект также сохраняет использование переднего стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому вам больше не нужно жертвовать управляемостью, чтобы опускаться ниже!

В задней части мы используем мешки с двойным сильфоном с кронштейнами, которые просто привинчиваются к шасси, резка не требуется! Когда вы соедините наши сумки для плавной езды с нашими 30-позиционными амортизаторами, регулируемыми амортизаторами, вы получите вид падения, улучшенную управляемость и превосходное качество езды, которые вы ищете от своего Audi.
К настоящему времени вы поняли, что можете улучшить управляемость с помощью деталей Air Lift Performance… но как насчет снижения? При правильной модификации рамы вы можете ожидать 5.8-дюймовый перепад спереди и сзади с заоблачной заводской высоты дорожного просвета, что делает невозможным спрятать кошку ваших соседей под вашей ездой.
Все в Air Lift Performance серьезно увлекаются захватывающими поворотами, взятыми на высокой скорости и настолько низкими, насколько позволяет земля. Так что будьте уверены; Ваш комплект был протестирован и настроен, чтобы дать вам наилучшие впечатления от управления, и он был разработан, чтобы дать вам уверенную стойку.
Все еще думаете о том, чтобы использовать койловеры на своей Audi? Койловерная подвеска просто не может сравниться с воздушной универсальностью.Благодаря нашей бесступенчатой ​​регулировке дорожного просвета вам не нужно беспокоиться о въездах на подъездные дорожки или лежачих полицейских, чтобы насладиться опущенным автомобилем. Одним нажатием кнопки вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета. Больше не нужно использовать гаечный ключ, чтобы изменить внешний вид или удобство использования вашего автомобиля. Забудьте о мучительной езде, присущей многим обычным вариантам подвески. Вместо этого вы можете кататься по воздуху.
Простая установка благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance. Любой, кто умеет подключать стереосистему или менять компоненты подвески, может поставить свою машину на землю в считанные часы.Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты. Хотя вы должны помнить об этом: если вы ищете лучшее из лучшего в низких «модификациях рамы», установка потребует определенных навыков изготовления.

Являясь лидером в производстве пневматических подвесок на протяжении более 60 лет, Air Lift стремится поставлять качественные детали с длительным сроком службы. Чтобы гарантировать долговечность для клиента, ключевые компоненты подвески были испытаны на стойке на прочность более одного миллиона циклов, что составляет 100 000 миль. Имея годовую гарантию с неограниченным пробегом, не говоря уже о репутации Air Lift в области отличного обслуживания клиентов и технической поддержки, вы можете спокойно приобрести этот комплект. Бросьте эти катушки и спускайтесь!

Scion FR-S пневмоподвеска пневмоподвеска | Air Lift Performance

Scion добился успеха в своей первой попытке прорваться на рынок заднеприводных спортивных автомобилей. Scion FR-S — это не что иное, как азарт на колесах, как на трассе, так и за ее пределами … и Air Lift Performance поднял его на совершенно новый уровень с настроенным на гоночный трек комплектом полной пневматической подвески для вашего FR- S, или той Toyota GT86!

Мы начали с наших однотрубных, регулируемых в 30 направлениях, распорок корпуса с резьбой, а затем завершили их плавной пневматической рессорой с двойным сильфоном впереди.Корпус с резьбой позволяет регулировать высоту нижнего крепления для точной настройки общей высоты автомобиля. Алюминий T6061 был использован для изготовления регулируемых пластин развала, которые анодированы в темно-красный оттенок и имеют высококачественный сферический подшипник, обеспечивающий надлежащее выравнивание и долговечность при вырезании углов.

Задние амортизаторы имеют такой же однотрубный корпус с резьбой, регулируемый в 30 направлениях, что и передние. Однако на этот раз мы обернули их пневморессорой в виде рукавов, чтобы сделать езду более комфортной и улучшить управляемость.В качестве передних пластин развала колес мы использовали тот же алюминий T6061, чтобы вырезать крепления в стиле задней верхней подушки, чтобы все оставалось на месте.

Теперь вы можете получить желаемый заниженный вид и управляемость без всех хлопот, связанных с традиционной заниженной подвеской. С нашей регулируемой пневматической подвеской ушли в прошлое времена суровых ездовых качеств и скребков, куда бы вы ни пошли. Простым нажатием кнопки вы можете подняться с нормального дорожного просвета, чтобы преодолеть эти надоедливые лежачие полицейские и крутые проезды, не повредив при этом кожух переднего бампера и не поцарапав выхлопную трубу.Больше никаких гаечных ключей для регулировки койловеров на выставочной площадке — просто нажмите кнопку, и ваш FR-S теперь будет целовать тротуар.

Может быть, вы не заинтересованы в том, чтобы опустить FR-S на четыре дюйма от его первоначального положения с кровотечением из носа, но ускорение вокруг углов — это ваше дело. Не бойтесь — мы проводим бесчисленные часы на гоночной трассе, настраивая и тестируя наши детали, чтобы убедиться, что вы можете уверенно загнать свой автомобиль в поворот. Вы можете не только регулировать жесткость пружины с помощью давления воздуха, но и с помощью нескольких щелчков ручки демпфирования вы можете перейти от плавной уличной езды к жесткому ощущению гоночного автомобиля.

Установка

проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance. Если у вас есть навыки подключения стереосистемы или замены компонентов подвески, то вы можете поставить свою машину на землю или разорвать вашу любимую трассу за считанные часы. Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты.

Являясь лидером в производстве пневматических подвесок на протяжении более 60 лет, Air Lift стремится поставлять качественные детали с длительным сроком службы. Чтобы гарантировать долговечность для клиента, ключевые компоненты подвески были испытаны на стойке на прочность более одного миллиона циклов, что составляет 100 000 миль.Имея годовую гарантию с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации компании Air Lift за отличное обслуживание клиентов и техническую поддержку — вы можете спокойно приобрести этот комплект. Избавьтесь от этих катушек и перейдите на новый уровень низких частот!

Комплекты пневматической подвески серии

Performance от Air Lift Performance

Регулируемость, которую можно получить только с воздухом.
Качество, производительность и внешний вид, которые присущи только Air Lift Performance ™.

Регулируемость воздуха

Езжай.Покажи это. Отслеживать это.
Никакая другая подвеска не дает вам возможности ежедневно с комфортом управлять автомобилем, прижать его к земле, чтобы выиграть шоу, или разорвать свой любимый гоночный трек: и все это одним нажатием кнопки и поворотом ручки.

Регулируемый 0-125 P S I

До 5 дюймов падения

Большинство комплектов предлагают до

Регулировка резьбы 3 дюйма

Установите стойку / амортизатор на желаемую длину, чтобы обеспечить дополнительный подъем, если вам нужен больший дорожный просвет или это идеальное положение при ударе.Такая гибкость позволяет настроить подвеску в соответствии с вашими потребностями, не теряя драгоценного хода.

30 уровней удивительного

Легко настраивайте амортизаторы с 30 уровнями регулировки.

Благодаря широкому ассортименту доступных демпферов Air Lift вы всегда можете найти настройку, соответствующую вашим потребностям. Нравится он мягким и удобным для круизов по бульвару или жестким для максимального отклика и контроля крена на трассе? Мы вас прикрыли.

Расширители регулировки амортизаторов включены в отдельные комплекты для автомобилей с труднодоступными амортизаторами / стойками.

Прецизионное выравнивание

Регулировка отрицательного развала до 3 °

* Доступно в некоторых наборах. Степень регулировки развала зависит от комплекта.

Высококачественные верхние крепления Monoball

Сохраняйте наилучшее пятно контакта шины с дорогой на дороге. Наши регулируемые пластины развала не только помогут вам добиться выигрышной позиции на шоу, но и помогут выбрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.

-3 ° развала

Стандартный развал

Жизненно важное оборудование

Когда приложение требует нестандартного или специализированного оборудования, мы включаем его в комплект, чтобы обеспечить наилучшую совместимость, максимальную производительность и минимальную езду.

Гарантия

Ограниченная гарантия на один год

Мы знаем, что всякое бывает. Разве не хорошо знать, что Air Lift Performance покроет каждую часть вашего комплекта в течение одного года и сделает это с улыбкой?

Высшее обслуживание клиентов

Мы гордимся тем, что являемся лидером в сфере обслуживания клиентов на рынке автозапчастей. Не верьте нам на слово. Спросите у наших дилеров и покупателей! Это душевное спокойствие, когда наш логотип находится на коробке.

Стоят ли пневмоподвески? Плюсы и минусы

Без подвески вашей машиной было бы невыносимо ездить. Скорее всего, вам понадобится прием к хиропрактику к тому времени, когда вы выберетесь из своего района. Подвеска не только поддерживает (или приостанавливает) вес транспортного средства, но и контролирует движения тела при наезде на кочку, а также улучшает качество езды, изолируя транспортное средство от неровностей дороги. Несущая способность обычно приходится на стальные или композитные винтовые или листовые рессоры, но есть и лучшие решения.Что, если вместо гибкого металла или пластика автомобиль может двигаться по воздуху?

Как работают пневмоподвески?

В случае транспортного средства с пневматической подвеской эти винтовые или листовые рессоры заменяются находящимися под давлением гибкими резиновыми сильфонами, называемыми пневматическими рессорами. Пневматическая рессора на каждом углу контролируется автомобилем на предмет внутреннего давления воздуха и высоты дорожного просвета. С помощью бортового компрессора, осушителя воздуха и воздушного резервуара можно отрегулировать давление воздуха (которое определяет эквивалентную жесткость пружины) и высоту дорожного просвета для обеспечения оптимального качества езды и дорожного просвета для выполняемой задачи.

Идея пневмоподвески существует почти столько же, сколько и автомобиль; «Пневматическая рессора для транспортных средств» была запатентована в 1901 году. Она использовалась вооруженными силами США во время Второй мировой войны на тяжелых грузовиках для поддержания высоты дорожного просвета независимо от нагрузки транспортного средства. К концу 1950-х годов пневмоподвеска была стандартным оборудованием Cadillac Eldorado B BAUME, а сегодня эта технология практически повсеместна на дорогих роскошных автомобилях.

Пневматическая подвеска: плюсы и минусы

Большинство преимуществ оснащения автомобиля пневматической подвеской связаны с возможностью регулировки. Увеличивая или уменьшая объем воздуха в пружине, система пневматической подвески может увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля и, как следствие, дорожный просвет за секунды, что дает множество преимуществ.

Первое — это улучшение проходимости по бездорожью. Бесчисленные внедорожники, от Mercedes-Benz GLS до Lamborghini Urus и Jaguar I-Pace, используют пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета и улучшения углов въезда, съезда и съезда. Поднятие подвески снижает вероятность того, что автомобиль застрянет на бездорожье или получит повреждения днища из-за опасностей на тропе.

Заниженная подвеска также имеет преимущества. Если вы когда-либо садились в поднятый грузовик или внедорожник или выходили из него, вы знаете, о чем мы говорим. Даже водительское сиденье нашего многолетнего Jeep Wrangler Rubicon — это что-то вроде кабана, на который можно взобраться, поэтому автомобиль на пневматической подвеске, который может присесть для облегчения посадки и высадки (представьте себе автобусы общественного транспорта, «стоящие на коленях»), — настоящая роскошь.

Просмотреть все 3 фотографии

Присасывание автомобиля к земле также дает преимущества в экономии топлива.При опускании автомобиля уменьшается его лобовая площадь, что положительно сказывается на его общем сопротивлении ветру или «площади лобового сопротивления» (произведение площади лобовой поверхности на коэффициент лобового сопротивления). Меньшее сопротивление означает меньше топлива для выполнения того же объема работы, что может сэкономить ваши деньги.

Пневматическая подвеска также хорошо сочетается с прогнозирующими системами подвески, которые считывают дорогу с помощью камер для обнаружения приближающихся неровностей дорожного покрытия. Мы видели, как такая система эффективно используется в таких автомобилях, как Mercedes-Benz S-Class, Lincoln Aviator и Audi A8.

А, а помните, как наши военные разработали пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки, которую использовали во время Второй мировой войны? Актуален и сегодня. Если вы когда-либо видели или управляли порожним сверхмощным пикапом, очевидно, что задние пружины рассчитаны на гораздо больший вес, чем просто вес самой кровати.

В результате грузовик с обычной подвеской часто демонстрирует чрезмерно жесткую заднюю часть и может выглядеть так, как будто он торчит задом в воздухе, все потому, что эти пружины предназначены для сжатия до 2000 фунтов или около того полезной нагрузки в платформе.С другой стороны, нередко можно увидеть перегруженный пикап с его задней подвеской, провисающей под таким весом. Благодаря пневмоподвеске с самовыравниванием (и соблюдению нормативов полной массы автомобиля) эти проблемы исчезнут.

Минусы? Как вы можете себе представить, в настройке пневматической подвески задействовано гораздо больше технологий, чем в цельном металлическом или композитном материале. Это означает более высокую стоимость (например, Volvo просит 1800 долларов за обновление до пневматической подвески XC90) и большее количество деталей, подверженных поломке. И хотя перегрузка любой пружины может привести к ее внезапному выходу из строя, металлические или композитные пружины имеют тенденцию провисать по мере старения и усталости, в то время как изношенный или потрескавшийся резиновый сильфон может пропускать воздух и выходить из строя после аналогичного периода старения.

Последнее особенно важно учитывать на подержанных автомобилях, где отказавшая пневмоподвеска может стоить тысячи долларов. Перегрузите свой пикап Ram, и Rockauto.com продаст вам пару новых задних винтовых пружин примерно по 100 долларов каждая, чтобы вы вернулись в дорогу. Между тем дилер взимает 431 доллар за заднюю пневморессору, 1275 долларов за компрессор и 512 долларов за модуль управления.Это одна из причин дважды подумать перед покупкой любого изношенного автомобиля с пневматической подвеской — если, конечно, у него недавно не заменили подушки безопасности или не заменили на обычные рессоры.

Просмотреть все 3 фотографии

Как разные автопроизводители называют свои пневмоподвески?

  • Airmatic (Мерседес-Бенц)
  • Подвеска с воздушным скольжением (Lincoln)
  • Умная пневмоподвеска (Tesla)
  • Адаптивная пневмоподвеска Four-C (Volvo)
  • Адаптивная регулируемая подвеска с регулируемой высотой (Lexus)
  • Активная пневмоподвеска (Jaguar)
  • Пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (Porsche)
  • Четырехугольная пневмоподвеска активного уровня
  • Адаптивная пневматическая подвеска (Audi)

Автомобили с пневмоподвеской | BuyaCar

Если ваш единственный опыт воздушной амортизации — это обвисшая надувная кровать, то вы можете не осознавать тот превосходный комфорт, который может предложить пневматическая подвеска.

Замена рессор над колесами автомобиля на подушки безопасности позволяет автомобилям выдерживать тряску и сотрясения на выбоинах, неровностях дороги и лежачих полицейских. Это означает, что они могут плавно двигаться по дороге, делая ее более комфортной для пассажиров.

Хотя пневмоподвеска обычно считается одним из лучших достижений в области автомобильных технологий за последние годы, она, как правило, доступна только на более дорогих автомобилях, особенно на высоких внедорожниках.

Это связано с тем, что его производство обходится дороже, чем изготовление традиционных компонентов подвески, таких как пружины, а замена систем пневматической подвески также обходится дороже.Другими словами, не ожидайте в ближайшее время найти пневматическую подвеску на своем обычном семейном автомобиле, таком как Ford Fiesta или Vauxhall Astra.

Как работает пневмоподвеска

Системы подвески добавляют некоторую гибкость между колесами и остальной частью автомобиля, так что удары неровностей и неровностей дороги могут быть поглощены, а не заставляют автомобиль подпрыгивать вверх и вниз с дискомфортом.

В большинстве автомобилей используются стальные пружины, поглощающие это движение, но автомобили с пневматической подвеской заменяют их подушками безопасности.Давление воздуха можно регулировать с помощью компрессора, что позволяет изменять высоту автомобиля вместе с ощущениями от вождения: более мягкая подушка безопасности может добавить больше комфорта, а более жесткая подушка безопасности может сделать автомобиль более спортивным. Эта регулировка может быть произведена автоматически или нажатием кнопки внутри автомобиля.

Некоторые автомобили высокого класса с пневматической подвеской даже комбинируют данные GPS и карты для автоматической регулировки настроек подвески автомобиля в ожидании следующего поворота на вашем маршруте.

Пневматическая подвеска: хорошая

✔ Управляемая
✔ Безмятежность вождения
✔ Адаптируемая

Пневматическая подвеска: плохая

✘ Добавление дорого
✘ Дорогой ремонт при необходимости замены
✘ Неточное рулевое управление

Автомобили с пневмоподвеской
1.
Mercedes C-Class

Подержанный Mercedes C-Class AirMatic предлагает от 17 565 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 377 фунтов стерлингов *

Mercedes C-Class — один из самых комфортабельных автомобилей своего типа, несмотря ни на что Подвеска, которой он оснащен, что делает его идеальным для семей или дальних деловых водителей.

Он может быть оснащен системой пневмоподвески Mercedes Airmatic, которая особенно плавна на скоростях автострады, где кажется, что автомобиль скользит по ней.Это может сделать длительные поездки более расслабляющими, но его эффекты не особенно заметны в городе и на малых скоростях.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ MERCEDES C-CLASS

2. Audi A6 Allroad

Подержанные предложения от £ 22 990
Ежемесячное финансирование от 420 £ *

Этот Audi A6 Allroad может выглядеть как обычный Estate, но он разработан, чтобы быть немного более прочным и лучше работать на поверхностях с низким сцеплением. И хотя он не так хорош для бездорожья, как Range Rover, он намного маневреннее, чем типичный внедорожник, и к тому же более экономичен.

Ключом к его внедорожным качествам является пневматическая подвеска. Несмотря на то, что во время обычного вождения он сидит ниже к земле (что улучшает удовольствие от вождения и снижает расход топлива), на неровных поверхностях его можно поднять еще на 45 мм. Это снижает вероятность того, что он будет царапать колеи, канавы или бордюры.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ AUDI A6 ALLROAD

3. Volvo XC60

Подержанные сделки от 33 695 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 530 фунтов стерлингов *

Volvo XC60 является крупнейшим продавцом Volvo и сокращает разрыв между его меньшими Внедорожник XC40 и огромный XC90.Минималистичный интерьер автомобиля, тихие двигатели и плавная коробка передач делают его в высшей степени комфортным, особенно если он оснащен пневматической подвеской, которая улучшает плавность движения.

Автомобиль делает акцент на комфорте, поэтому лучше всего расслабляться в поворотах, где автомобиль кажется тяжелым и более громоздким, чем BMW X3 аналогичного размера. Режим «Dynamic» пневматической подвески немного улучшает это, делая подвеску более жесткой и занижая автомобиль на 20 мм, но это не спортивный автомобиль.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ VOLVO XC60

4. Range Rover

Подержанные предложения от 44 490 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 642 фунтов стерлингов *

Range Rover продается с роскошной стеганой кожей. сиденья для массажа камнями, подлокотники с подогревом и столы с деревянной отделкой. А статус крупнейшего Land Rover среди землевладельцев закреплен за его стойкость на бездорожье.

Возможность побаловать себя и отправиться в путешествие в неизведанное стало возможным благодаря его пневматической подвеске.На дороге он обеспечивает мягкость, подобную подушке, при движении, а на бездорожье он дает автомобилю возможность самостоятельно поднимать и опускать дорожный просвет. Он также может выровняться — поэтому, если вы наполните багажник дробовиками и икрой, он не провиснет на колесах некрасиво.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ RANGE ROVER

5. Audi Q7

Подержанные предложения от 26 420 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 500 фунтов стерлингов *

Пневматическая подвеска оказывает преобразующее влияние на Audi Q7.Без него вы почувствуете вибрацию, когда большой семиместный внедорожник врезается в выбоины и на лежачих полицейских, но если будет установлен дорогостоящий вариант (новый стоит около 2000 фунтов стерлингов), двухтонный Q7 будет поглощать удары на долгое время. спокойная поездка.

Наряду с текущим Q7 (см. Выше), пневматическая подвеска также доступна для Q7 предыдущего поколения, который стоит от 26 420 фунтов стерлингов, что делает семиместный Audi с плавным ходом более доступным предложением.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ AUDI Q7

6.Rolls-Royce Phantom

Подержанные сделки Ограниченный ассортимент

Автомобили не могут быть намного роскошнее Rolls-Royce Phantom. Он большой и нарядный, но большинство людей, владеющих им, не тратят много времени на то, чтобы разглядывать его или даже водить его. Это машина, на которой можно ездить, а в задней части это самая роскошная машина из всех когда-либо существовавших.

У Phantom есть высший комфорт, соответствующий его роскоши. Этот комфорт достигается благодаря одной из самых сложных систем пневматической подвески.В него даже встроена система «активного управления креном», которая должна сделать ручку автомобиля более плоской с меньшим креном для более комфортной езды на спине. Это особенно полезно для людей в тылу, которые не хотят проливать чай, объезжая круговую развязку.

Может ли пневмоподвеска пережить канадскую зиму?

Breadcrumb Trail Links

  1. Средство устранения неполадок
  2. Техническое обслуживание

Пневматическая подвеска — это новый трюк, но не совсем безотказный

Автор статьи:

Брайан Тернер Пневматическая подвеска, установленная на Ram 2500 пикап, все еще требуется обслуживание.Фото из раздаточного материала / Ram

Содержание статьи

Автоматическая пневмоподвеска прекрасна — когда она работает. Он не дает водителям и пассажирам ростом ниже среднего жаловаться каждый раз, когда им приходится совершать крутой подъем на территорию Эвереста, когда они садятся в самый большой из внедорожников или пикапов. Они могут повысить экономию топлива за счет автоматического снижения дорожного просвета, а затем могут предотвратить повреждение панели силового кузова из-за подъема на пересеченной местности.

Содержание статьи

Они могут даже превратить то, что обычно было бы неудобно в поездку, в плавность хода роскошного седана.Итак, если все это касается систем пневмоподвески, почему они никому не нужны? Краткий ответ: Наш климат и дороги.

Пневматическая подвеска бывает двух основных вариантов — в одних используется бортовая автономная подача воздуха, в других — свежий воздух. Большинство того, что доступно сегодня, попадает в первую категорию; когда в системе есть собственная подача воздуха, компрессор выполняет меньше работы, потому что для начала он использует сжатый воздух. Кроме того, эти системы заполнены обработанным азотом, из которого удалена большая часть влаги.Это очень важно, потому что влага — главный убийца воздушных компрессоров.

В краткосрочной перспективе большинство систем пневмоподвески могут быть довольно надежными. Но поскольку они обычно входят в состав более дорогих автомобилей, они, как правило, видят в дороге больше расстояния и времени, чем модели начального уровня, и именно здесь вещи могут стать дорогими. Компрессоры выйдут из строя по ряду причин, обычно из-за конденсации или влаги в верхней части этого списка. Любая влажность может привести к заклиниванию и заеданию внутренних клапанов и соленоидов, что приведет к перегоранию предохранителей.

Содержание товара

  1. Продержатся ли ваши зимние шины в следующем сезоне?

Вдобавок к этому, наши экстремальные перепады температур могут вызвать больше конденсации, чем может выдержать большинство компрессоров. В результате обычно получается четырехколесная лошадь, которая не может стоять прямо; Автомобиль останется на низком дорожном просвете, а его четыре подушки безопасности полностью разрушены. Для большинства автомобилей стоимость компрессоров начинается примерно с 2500 долларов без учета налогов и оплаты труда.

Среди других слабых мест — сами индивидуальные подушки безопасности.Даже самые лучшие синтетические материалы могут сохнуть и трескаться в течение многих лет. Когда они теряют герметичность, наступает время замены — примерно по 1000 долларов за угол, чтобы начать, без налогов и затрат на оплату труда.

Вдобавок к этому, пристрастие некоторых муниципалитетов к дорожной соли означает, что при любой работе с системой пневмоподвески ржавые фитинги воздуховода будут создавать проблемы. В то время как большинство технических специалистов умеют сращивать новые участки тормозных или топливных магистралей, пневмоподвески — это совсем другое дело.Обычно они сделаны из твердого пластика и требуют полной замены в случае выхода из строя фитинга или участка линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.