Lexus IS250 F-Sport — TopGear Russia
Даже с учетом того, что автомобиль выпускается с 2005 года, его внешность вовсе не кажется устаревшей. Широко расставленные колесные арки, низкие бамперы и оригинальные изгибы кузова не только делают дизайн стремительным, но и обеспечивают седану чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,27 Cx. При этом IS совершенно не похож ни на одного из своих конкурентов.
Он великолепно собран, отлично слушается водителя и замечательно едет. У него восемь подушек безопасности, большие наружные зеркала с электрическим приводом, качественная аудиосистема и комбинированная отделка сидений. Потолок обтянут темной искусственной замшей, кресла хорошо поддерживают спину, а в салоне удивительно тихо.
Настоящее веселье начинается после того, как частота вращения двигателя поднимается до отметки в 3500 оборотов в минуту. Докручивать передачи в режиме Sport и пользоваться подрулевыми лепестками — сплошное удовольствие. Несмотря на довольно жесткую спортивную подвеску, неровности дороги абсолютно не раздражают и не отдают в руль.
За время теста я так и не смог найти в автомобиле ни одного существенного недостатка. Разве что часы с зеленой подсветкой на центральной консоли могли бы выглядеть посовременнее, а у задних пассажиров появилось немного больше свободного пространства для ног. Раздражал только мерзкий скрипучий пластик приборной панели, время от времени наполнявший тишину неприятным скрежетом. Но, вероятнее всего, эта проблема касается лишь многострадальной тестовой машины из пресс-парка.
Вывод напрашивается сам собой: Lexus IS250 — прекрасный японский автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Жаль только, что в Россию не поставляются полноприводные машины с 3,5-литровым двигателем…
Константин Урусов
Динамика: 0-100 км/ч — 8,4 с, макс. скорость — 225 км/ч
Техника: 2500 см3, V6, задний привод, 208 л.с., 252 Нм, 1635 кг, 9,9 л/100 км
Lexus IS 250 F Sport: к чему бы придраться? — Автомобили
И японскому производителю надо отдать должное — Lexus IS первого поколения пользовался неимоверным успехом, начиная с 1999 года, этот автомобиль успешно продавался в 37 странах мира по 2300 штук в месяц. После дебюта второго поколения модели в 2005 году, IS стал продаваться уже в 72 странах, да и объем продаж вырос без малого втрое. В конечном итоге, на сегодняшний день уже более 741 000 «мини-лексусов» нашли своих хозяев. Такой динамике продаж могут позавидовать даже избалованные вниманием потребителей немцы.
Магия Востока
Надо сказать, что новый Lexus IS многим пришелся по вкусу и вполне обоснованно. Его экстерьер кардинально отличается от первой версии машины, а после недавнего рестайлинга автомобиль и вовсе довели едва ли не до совершенства. Об этом факте можно судить не только основываясь на своем личном мнении, но и глядя на восторженные взгляды окружающих, даже пешеходов. Несколько человек, набравшись смелости, даже подходили и открыто интересовались автомобилем, явно не скрывая своей симпатии к нему. И их можно понять — новый Lexus IS F Sport, а именно такая версия досталась нам на тест, может похвастать действительно незаурядным внешним видом. Отчасти, в этом «виновата» философия дизайна L-finesse, некоторое время назад апробированная на старшем собрате GS, отчасти — благодаря тонко выверенной работе дизайнеров марки. Низкий приземистый кузов, в спортивной версии опоясанный аэродинамическим обвесом, с которым надо быть, кстати говоря, очень аккуратным, мускулистые бока, грозный хищный прищур ксеноновых глаз… Этот автомобиль излучает уверенность и всем своим видом показывает, что он готов ринуться в бой отстаивать честь и достоинство бренда. Особенно обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора в форме веретена, занимающая едва ли не большую часть передка автомобиля. Остроконечные передние фары снабжены независимо расположенными светодиодными ходовыми огнями, согласно современной моде. Задняя часть обращает на себя внимание двумя хромированными патрубками выпускной системы, кстати, весьма недурно звучащей, а вот задние светодиодные фонари напоминают «трешку» BMW последнего поколения. Причем, есть подозрение, что это сделано специально, дабы показать, кому именно бросает перчатку новый Lexus IS. Завершают картину 18-дюймовые вороненые легкосплавные колесные диски F Sport . Одним словом, чисто городской спортивный седан на каждый день.
Скромное обаяние буржуазии
Оказавшись внутри, водитель ошарашен не будет. Конечно же, интерьер выполнен очень тщательно, из хороших материалов, но это — типичный интерьер качественного японского автомобиля. Здесь нет места дешевому китайскому дурно пахнущему пластику, здесь все детали четко подогнаны друг к другу, все очень строго и лаконично. При этом, имея в арсенале строгие прямые линии, передняя панель и торпедо не перегружены кнопками, их минимальное количество и их функции вполне понятны, а большую часть информации о системах автомобиля несет 8-дюймовый многофункциональный цветной дисплей, управляемый подобием компьютерной «мыши». Очень удобно, кстати говоря. Ну, а про такие вещи, как спутниковая навигация, камера заднего вида, bluetooth или стереосистема Mark Levinson с новой технологией Unity (это когда два динамика в одном), даже и говорить как-то неудобно, понятное дело, что все это просто обязано присутствовать в автомобиле такого класса.
«Шумка» подкачала
Нажимаю на кнопку Start/Stop и под капотом оживает 2,5-литровый V6. Первые несколько секунд двигатель держит 1500 об./мин и его еще слышно. Однако потом, когда обороты стабилизируются, начинает казаться, что мотор отсутствует вовсе. Даже при плавном нажатии на педаль акселератора шумоизоляция моторного отсека словно «отсекает» силовую установку от сидящих в салоне машины пассажиров. Чего нельзя сказать о неизменной с недавних пор проблеме — шумоизоляции кузова в районе колесных арок. Несколько лет назад японцы решили слегка удешевить производство и вместо некогда плотных «ватников» стали устанавливать на свои автомобили обычные пластиковые подкрылки. Итог — на любой скорости слышно не только шум шипованных покрышек на асфальте, но даже и летнюю резину на любом покрытии. В этом мы смогли убедиться еще несколько лет назад, когда брали на тест более дорогой, мощный и престижный седан GS. Забегая вперед, могу сказать, что данный факт — едва ли не единственный существенный недостаток нового Lexus IS. Зато IS может похвастать пятью режимами передвижения — Eco, Snow, Normal и Sport/Sport S+, датчиком давления в шинах, «приоткрывающимся» капотом в случае, не приведи Господь, наезда на пешехода или иное препятствие, 8 подушками безопасности. Одним словом, с электронными вспомогательными системами, а также с системами безопасности у Lexus все на высшем уровне.
«Жесть» как она есть
Наш тестовый «пациент» — заднеприводный, а значит он просто не может не понравиться любителям классической компоновки, ведь таких машин осталось не так уж и много. За время длительных новогодних каникул мне реально повезло — несколько раз мы с IS 250 попадали в сильнейший снегопад, перемещаться сквозь который большинство избалованных современных автолюбителей могут лишь на полном приводе. Ну, в крайнем случае, на переднем, при наличии должной резины. Система стабилизации IS 250 F Sport допускает некоторую «слабину» и позволяет пускать автомобиль в небольшие управляемые ритмические заносы, что, признаюсь, порой весьма помогало перемещаться по глубокой снежной каше, особенно в 90-градусных поворотах. Благо что машин на улицах столицы было мало, народ активно праздновал наступление нового года и не садился за руль. Впрочем, все можно изменить всего лишь одним нажатием клавиши Snow, расположенной возле селектора коробки передач, тогда F Sport начинает реально ехать. По снегу. Просто автомобиль меняет все режимы работы на зимний режим, начинает трогаться со второй передачи, а всего их 6, кстати говоря, плавнее реагирует на работу педали акселератора. При необходимости можно перейти и в ручном режим, но лично я считаю, что на городских автомобилях подрулевые лепестки-переключатели не особо-то и нужны, современные «автоматы» прекрасно сами справляются с любой из поставленных задач. А вот что невозможно изменить ни коим образом, так это работу подвески. Она здесь не просто жесткая, она — зубодробительная. Спортивный седан очень жесткий, на ямках и колдобинках машина сотрясается всем телом, словно какой-нибудь гоночный болид, создается ощущение, что колеса как будто прикручены прямо к кузову. К тому же, резина здесь стоит низкопрофильная, что только добавляет жесткости. Это нельзя считать недостатком, такова расплата за отточенную управляемость, ведь как известно, чем-то всегда приходится жертвовать. Впрочем, учитывая тот факт, что Lexus IS наверняка придется по душе не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, лично я бы посоветовал девушкам в случае покупки остановить свой выбор на стандартной версии IS 250. Все-таки, версия F Sport по духу ближе к «сорвиголовам», а вот реальной бешеной динамики она вам вряд ли добавит. Конечно, грех жаловаться на динамические характеристики — все-таки 208-сильный V6 старательно исполняет свои функции, но до реального спортивного болида этому городскому седану очень далеко. Да ему, собственно говоря, этого и не требуется. Ведь Lexus IS 250 F Sport отлично выглядит, хорошо ездит, потребляет реально 12,5 литра топлива в плотном городском потоке и стоит чуть больше 2 миллионов. А стандартная версия обойдется почти на 500 тысяч дешевле. К тому же, Lexus всегда славился своей чрезвычайной надежностью. Что выбрать — ответ, как всегда, за покупателем.
А где же датчик?
Невероятно, но факт: в таком престижном и красивом, практически совершенном, автомобиле не обнаружился… датчик наличия жидкости омывателя ветрового стекла. Поначалу я решил, что жидкость просто подмерзла — на улице было -19, когда я старательно откапывал автомобиль на стоянке возле представительства. Купив заветную «химию» у первого же попавшегося на пути барыги и залив ее всю без остатка, с удивлением обнаружил вдруг, что вся система тут же заработала. То есть «омывайки» в бачке просто-напросто не было, но Lexus не потрудился сообщить мне об этом. Можно понять, когда датчика нет, скажем, в бюджетной продукции компании Mitsubishi типа Lancer, но в столь серьезном и дорогом авто… Загадка сродни наличию Снежного человека. Пусть это будет той самой крохотной чайной ложечкой дегтя в огромной бочке меда под названием Lexus IS 250 F Sport.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 208 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (6 ступеней) |
Привод | Задний |
Время разгона до 100 км/ч | 8,5 с |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,8 / 6,5 / 8,4 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 378 л |
Снаряженная масса | От 1530 до 1620 кг |
Вместимость топливного бака | 65 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,6 / 1,8 / 1,4 м |
Дорожный просвет | 13 см |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (255/40) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, CD-Ченджер, USB и 13 динамиков |
Отделка салона | Комбинированная (кожа, алькантара) |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира с электроприводом |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | — |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Недостатки Лексус IS 250 и 300
Все минусы Lexus IS
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Проблемная мультимедийная система
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.
К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.
Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.
Видео отзыв
Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.
Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!
Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.
Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.
Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.
Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.
Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года
Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:
+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!
+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.
+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!
+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.
+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.
+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.
+ Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.
Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:
— К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.
— Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.
— Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…
Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.
Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.
Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.
Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.
Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.
По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!
Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.
Полезная информация | Лексус — Кунцево
Полезная информация | Лексус — КунцевоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Lexus IS 250 F Sport.
Ретро-новаторИтак, в прошлом номере мы испытывали «ай-эску» в качестве автомобиля для ледовых «покатушек» в Мячково, и тот на удивление неплохо себя в этой роли зарекомендовал. Но кольцевые утехи дело нечастое и скорее праздничное. Поэтому нас не меньше волновал другой вопрос — легко ли даются «Лексусу» трудовые будни?
Иван Соколов
Lexus IS 250 F Sport. Цена: 2 192 000 р. В продаже: с 2013 г.
К большинству автомобилей марки Lexus и их тойотовским «первообразным» я отношусь нейтрально. «Надежно, качественно, комфортно» — так бы я выразил суть моделей Toyota, «дороже, элегантнее и комфортнее» — добавил бы про Lexus. Но среди великого ассортимента линейных гамм этих марок к некоторым из них у меня особое, трепетное расположение. Если из выпускающихся на данный момент «Тойот» моими любимчиками являлись обретшая вторую жизнь «семидесятка» и честнейшее спорт-купе GT86, то фаворитом «Лексуса» для меня определенно стал именно IS 250. С «джиперской мечтой» TLC 70 все понятно: близкий по соотношению надежности, выносливости и проходимости автомобиль на свете, пожалуй, сложно найти. А вот между GT86 и героем нашего теста есть нечто общее: оба разделяют воскресшую тойотовскую идеологию Fun to drive. Как бы ни был нужен технологический автомобильный прогресс, время от времени страсть как хочется чего-то честного, «железного» и безэлектронного. Такого, что можно было найти в первых поколения Toyota Chaser, Celica, Supra, Mark, Altezza… И прежнюю «аналоговость», как ни странно, я смог отыскать в космическом «ай-эсе», чей облик до сих пор приводит окружающих в легкое замешательство.
Как оказалось, у «Лексуса» вполне удобный багажник емкостью 480 л
Хотя, что уж скрывать, «притерся» я к 250-му далеко не сразу. Если дизайн кузова мне сразу полюбился, еще с показа концепта Lexus LF-CC в 2012 году, то архитектура интерьера заставила пересматривать свои привычки. Но, смею вас уверить, привыкнуть можно почти к любым, даже самым антигуманным компоновочным странностям — это вопрос времени. И вот, не прошло и трех дней, как сенсорное управление температурой климат-контроля стало больше забавлять, чем раздражать, а орудовать критикуемым каждым вторым автожурналистом джойстиком мультимедийной системы стало проще, чем компьютерной мышкой. И даже крайне непривычная глазу многоуровневая передняя панель перестала вводить в смятение. Но даже если процесс привыкания подзатянулся, все разногласия с японскими дизайнерами интерьера растворяются, стоит только плюхнуться за руль. Именно «плюхнуться», ибо процесс посадки-высадки в лежащие практически на асфальте кресла придется по душе только ловким и смелым. Но если уж попал в салон, покидать его объятия по своей воле ну совсем не хочется, особенно если это версия F-Sport. Теснота черного салона не вызывает приступов клаустрофобии, а скорее обволакивает, создавая чувство уюта, защищенности и единства с автомобилем. Помимо плотного ковша с превосходным профилем и боковой поддержкой, тактильных ощущений добавляют кожаный руль, хваткий рычаг АКП и удобное расположение дверного подлокотника и центрального тоннеля. На задних местах — похожие ощущения. Разве что пассажирам ростом выше среднего будет не хватать свободного места над головой: его ограниченный запас быстро исчезает, стоит водителю проехать «лежачий полицейский» быстрее обычного.
Чтобы полностью отключить противобуксовочную, систему, нужно удерживать кнопку TRC off более пяти секунд
Но столь бытовые функции, как перевозка пассажиров или скарба (то, что у «Лексуса» есть довольно удобный багажник и раскладывающиеся спинки задних сидений, я узнал в самый последний момент), — волнуют в последнюю очередь.
Первостепенное здесь — наличие классного шасси и удачной связки мотор-АКП. Старая добрая 2,5-литровая «шестерка» хоть и не отличается заботой об экономии топлива, зато имеет вменяемую тягу в широком диапазоне оборотов и отличный низкий тембр голоса: впускной коллектор соединен с салоном с помощью некой «слуховой трубы». Разгон, конечно, не ураганный, но каждое ускорение — в радость. Советую это ценить: захватывающие рынок трехцилиндровые моторчики таким баритоном похвастать точно не смогут. Хорош и автомат: скорострельности DSG здесь, конечно, нет, но и задумчивым его точно не назовешь. А в московском трафике АКП и вовсе как рыба в воде. Из трех режимов, как ни странно, удобнее всего оказался Sport — реакции на педаль газа наиболее четкие и линейные, что позволяет быстро лавировать по потоку. А ходовая здесь, пожалуй, даже «с запасом»: помимо заводских 208 л. с. шасси с легкостью переварит еще минимум полтинник. Прозрачная связь с мотором, отличная развесовка, острое и насыщенное рулевое, плотная подвеска вкупе с жестким кузовом — все это вместе превращает IS в один из самых сбалансированных по драйверской части автомобилей в классе.
11,2 л на 100 км — достойный показатель для спортседана
В общем, всем хорош «Лексус», но при условии, что живете вы в городе или в недалеком пригороде: если зимой опытному драйверу игривое поведение будет только в радость, то новичка может и напугать. Также классическая «заднеприводность» проявится при первом же съезде с асфальта. Первый раз я не мог заехать на автомойку, а второй — развернуться на загородной трассе. И в обоих случаях ситуации были до смешного безобидные: противобуксовочная система подтормаживает колеса и глушит мотор. Ты давишь на газ, а колеса стоят на месте. В таких случаях cпасает кратковременное нажатие на кнопку TRC off, разрешая побуксовать, но совсем немного: после 40–50 км/ч система снова активируется. Поэтому если предстоит долгий снежный путь, TRC лучше отключить полностью. И вот с этим вышел казус. Удерживаю кнопку — никакой реакции. Вспомнил, что на некоторых «Тойотах» и «Лексусах» устанавливались не отключаемые полностью системы стабилизации. Полазив на форуме, нашел классическую схему деактивации ESP: после девяти операций с ручником (в нашем случае с «ножником») и педалью тормоза система все-таки отключилась. Но оказалось все куда проще: клавишу нужно было всего-навсего очень долго держать нажатой. Ну а после можно «дрифтить». Удовольствие при этом гарантировано — это мы уже в прошлый раз выяснили.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста, км | 1500 |
Средний расход топлива, л/100 км | 11,2 |
Периодичность техобслуживания, км/мес. | 10 000 / 12 |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. | 11 486,78 / 11 486,78 |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. | 10 982 |
Стоимость каско для данного автомобиля, р. | 284 960 |
Транспортный налог р./год | 13 520 |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км | 15,4 |
Салон необычен, но после привыкания покидать его не хочется — посадка за рулем одна из лучших в классе
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | VVT |
Рабочий объём, см3: | 2487 |
Мощность, л. с.: | 200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 243 |
Вид топлива: | бензин АИ-92 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 9.1 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 8. 4 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 6.6 |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Снаряженная масса, кг: | 1695 |
Грузоподъемность, кг: | 415 |
Длина, мм: | 4975 |
Ширина, мм: | 1865 |
Высота, мм: | 1445 |
Колесная база, мм: | 2870 |
Дорожный просвет, мм: | 154 |
Радиус разворота, м: | 5. 9 |
Объем багажника, л: | 420 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря точеным деталям и первоклассному интерьеру Lexus IS 2022 года выглядит частью компактного спортивного седана. Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обладают агрессивным стилем F Sport и улучшенными шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает изысканную езду, но тем, кто ищет резкого управления, он может показаться слишком мягким.Такие конкуренты, как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей для управления автомобилем и более живые трансмиссии. Тем не менее, IS предлагает хорошо продуманный пакет начального уровня роскоши с красивым стилем и желательными функциями, которые должны понравиться покупателям, ищущим ограниченную привлекательность.
Что нового в 2022 году?Топовая модель IS500 F Sport Performance присоединится к модельному ряду 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами внешнего стиля.Выпуклый капот, задний диффузор, четыре выхлопных патрубка и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500.
Цены и какой купитьХотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, у нас еще не было возможности протестировать ее. А пока мы рекомендуем IS350 F Sport среднего класса с задним приводом. Пакет F Sport не только предлагает более агрессивный внешний вид, но также поставляется с уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, системой впуска холодного воздуха, задним дифференциалом повышенного трения, выхлопной системой F Sport и спортивными сиденьями с подогревом и подогревом. вентиляция.Мы также выбрали бы пакет Dynamic Handling, который включает в себя систему адаптивной подвески.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиУ 2022 IS есть три варианта двигателей: 2-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 241 л.с. в IS300, V-6 мощностью 311 л.с. в IS350 и сейчас V-8 мощностью 472 л.с. в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, поскольку его унылый характер не очень хорошо сочетается с спортивным шасси автомобиля.Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает доступ к пакету F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал повышенного трения, смещенные 19-дюймовые колеса и дополнительную адаптивную подвеску. Когда мы тестировали заднеприводный IS350 F Sport , мы зафиксировали быстрое время разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды — среднее значение для этого быстрого класса. Ищете идеальную ИС? Модель IS500 с двигателем V-8 — это то, что нужно рассмотреть. У нас еще не было возможности протестировать его, но Lexus утверждает, что он способен на 4. 5-секундный пробег с места до 60 миль в час. Когда мы сможем сесть за руль, мы дополним эту историю результатами тестов и впечатлениями от вождения.
Экономия топлива и реальная MPGEPA дало наиболее эффективную IS — четырехцилиндровую модель IS300 с задним приводом — оценки экономии топлива на шоссе на 31 милю на галлон и в городе на 21 милю на галлон. V-6 IS350 оценивается как шоссе на 28 миль на галлон и всего на 19 миль на галлон в городе; номера IS500 не публиковались. Когда мы проехали на полноприводном IS350 по нашему 200-мильному маршруту испытаний экономии топлива по шоссе, он выдал 30 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Несмотря на то, что он не такой просторный или роскошный, как флагманский седан Lexus LS , компактный IS по-прежнему предлагает превосходные ощущения. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки — все это стандартные функции, в то время как люк с электроприводом и кожаная обивка являются опциями. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный взгляд заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .
Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и также использует сенсорную панель, установленную на консоли; большой 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в предыдущем поколении IS, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюLexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации линейки IS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
IS имеет полное покрытие это подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.Плановое техническое обслуживание в первый год включено бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л. с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Lexus IS Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сдвижной передний сиденье с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера цвета рояльного черного / под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Lexus IS350 F Sport заслуживает лучшего двигателя
Седаны мертвы, по крайней мере, так принято считать. Тенденция к кроссоверам, казалось бы, поместила четырехдверные автомобили в камеры смертников, но, пока они не работают, они не остаются без внимания. Новые спортивные седаны все еще появляются. Обновленный Lexus IS350 F Sport 2021 года — именно такой седан, но достаточно ли он хорош, чтобы найти достаточно покупателей, чтобы спастись от виселицы?
Впервые представленный в 2014 модельном году, Lexus IS третьего поколения был реформирован путем второго обновления в середине цикла в попытке не отставать от новых предложений, таких как BMW 3-й серии, Cadillac CT4-V, Genesis G70 и все еще прекрасный Mercedes-Benz C-класса.Дизайнеры поработали над металлическим листом с сглаженным профилем, косыми фарами и, следуя тенденции, еще большей решеткой радиатора. Это потрясающе выглядящий седан, особенно когда он одет в стандартную одежду IS350 F Sport и затемненную отделку.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
HIGHS: Потрясающая привлекательность бордюра, стильный интерьер, удобные сиденья.
Хотя внешний вид IS порадует ваш зрительный нерв, этот сегмент подчеркивает производительность.Под капотом заднеприводного IS350 F Sport находится знакомый Lexus 3,5-литровый двигатель V-6, развивающий без наддува 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с четверками и шестерками с турбонаддувом V-6 кажется на шаг отсталым. Двигателю не хватает толчка на низких оборотах, который характерен для большинства мельниц с турбонаддувом, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает вялые переключения. Разгон до 60 миль в час занимает 5,6 секунды, а четверть мили уходит за 14,2 секунды при скорости 100 миль в час. Хотя эти цифры были бы хорошими десять лет назад, сегодня IS350 F Sport оказался конкурентоспособным с базовыми рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, предлагаемыми в этом классе.Для седана с таким соблазнительным внешним видом он заслуживает обновленного шестицилиндрового двигателя с большей мощностью.
Стремясь улучшить управляемость, Lexus также перенастроил шасси. В цельном корпусе есть дополнительные сварные швы для усиления конструкции, алюминиевые рычаги управления заменяют стальные, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были облегчены, а переключение на болты вместо гаек экономит два фунта. Наш тестовый автомобиль прибыл с пакетом Dynamic Handling за 4200 долларов, который включает легкие 19-дюймовые колеса BBS, уменьшающие заявленный вес на 16 фунтов, адаптивные амортизаторы и задний дифференциал повышенного трения Torsen.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
LOWS: Безнаддувный V-6 в мире, перешедшем в турбонаддув, шасси выглядит многообещающе, но сдерживается чрезмерно бдительной системой контроля устойчивости.
Все изменения выглядят великолепно на бумаге, но на улице все еще есть некоторая непрочность конструкции, а рулевое управление не такое точное, как у CT4-V или G70. Lexus подходит для летней резины Bridgestone Potenza S001L, которая, кажется, настроена больше на комфорт, чем на полное сцепление.Также существует проблема системы контроля устойчивости, которая повторно активируется на скорости выше 30 миль в час. На троллейбусе у этой машины 0,89 г палки — это совсем не то. Camry TRD превосходит IS350 на трелевочной площадке. Стоя на левой педали на скорости 70 миль в час, IS350 останавливается на соревновательной дистанции 155 футов, но сила остановки, казалось, вызвала предупреждение о низком давлении масла. Это не то, с чем мы раньше сталкивались с этим движком, так что это может быть ошибка предпроизводственной подготовки.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Мы не обнаружили проблем со со вкусом обставленной кабиной.Обновленная передняя панель украшена мягкой кожей и деревянной отделкой. Положение сиденья и комфорт ковшеобразных сидений на высоте, но наш энтузиазм ослабевает, когда мы начинаем использовать тачпад информационно-развлекательной системы. Хотя Lexus по-прежнему занимается установкой тактильной панели для управления информационно-развлекательной системой, этого легко избежать, используя стандартный 8,0-дюймовый или дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран. Установленные почти на шесть дюймов ближе, чем раньше, их легко достать. Технофилы найдут утешение теперь, когда совместимость с Amazon Alexa, Android Auto и Apple CarPlay стала стандартной.
Хорошая новость для покупателей IS350 заключается в том, что его стартовая цена в размере 43 925 долларов США на 2475 долларов меньше, чем у прошлогоднего IS350 F Sport. Выглядящий внутри и снаружи, V-6 с низким уровнем стресса определенно мог бы задействовать больше мускулов, а управление могло бы быть более увлекательным и увлекательным. Добавьте к этому тестируемую цену нашего автомобиля в размере 55 200 долларов, и мы были в менее снисходительном настроении. Новый двигатель будет иметь большое значение для того, чтобы седан IS остался вне камеры смертников.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Lexus IS350 F Спорт
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность
311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 4800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 326 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Lexus IS 2019, цены и характеристики
Обзор
Благодаря целому ряду двигателей и подвески Lexus IS 2019 года может трансформироваться из расслабленного и утонченного в удивительно функциональный. Он выглядит быстрее, быстрее, чем есть на самом деле, но его атлетичное и утонченное шасси подтверждает его стремление к спортивной роскоши.Те, кого соблазняет его экстравертный стиль, смогут насладиться множеством стандартных высокотехнологичных вспомогательных средств и выбором из нескольких трансмиссий. Заднеприводная база IS приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а версии V-6 доступны с полным приводом. Дополнительный пакет F Sport отличается более агрессивным внешним видом и несколькими настройками производительности. IS мог бы быть быстрее, а его информационно-развлекательная система лучше, но его целеустремленный дизайн и привлекательный характер вождения делают его достойной альтернативой в высококонкурентном классе седанов начального уровня.
Что нового в 2019 году?
В ИС 2019 года внесены лишь небольшие изменения. Задний привод IS300 имеет обновленный блок управления двигателем (ЭБУ), который, по словам Lexus, делает турбонагнетатель и дроссельную заслонку более отзывчивыми и помогает быстрее переключаться между автоматической коробкой передач. У каждой модели теперь есть больше опций, в том числе трехлучевые фары и дистанционное управление Lexus Enform. Последний обеспечивает совместимость с Amazon Alexa и популярными умными часами. Ранее доступная металлическая краска Silver Lining заменена на Liquid Platinum.
Lexus IS Стоимость и какой купить
IS выделяется своим ярким внешним видом. Но иногда нужно еще немного острого соуса. Войдите в IS350 2019 года со стандартным двигателем V-6 мощностью 311 л.с., который мощнее, чем полноприводный IS300 (на его 3,5-литровом двигателе V-6 вырастает 260 лошадиных сил), и этому автомобилю требуется вся мощность, которую он может получить. Следующий шаг — отделка F Sport, доступная на всех моделях. Наряду с измененным внешним видом он включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, интерактивную цифровую комбинацию приборов, адаптивные амортизаторы (только IS350) и настройку подвески F Sport.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Готовое шасси, спокойное рулевое управление, изысканные манеры поведения на дороге.
Не любит: Нет механической коробки передач, посредственное время разгона, большой тормозной путь.
Пары силовых агрегатов предварительно определены в IS. Есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, две версии V-6 и шестиступенчатая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. К сожалению, даже самый энергичный V-6 кажется медленным по сравнению с менее мощными соперниками, некоторые из которых, в отличие от Lexus, также предлагают механическую коробку передач.Хотя тестируемый нами IS350 с задним приводом даже медленнее, чем менее мощные соперники, он кажется значительно более энергичным, чем четырехцилиндровая версия. То, что он также сокращает время разгона меньшего двигателя примерно на полсекунды, приносит ему предпочтение. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением добавляет сцепления.
Несмотря на опасения об обратном, пакет F Sport улучшает управляемость без увеличения наказания. Он доступен во всех комплектациях, имеет специально настроенную подвеску и уникальные 18-дюймовые колеса; IS350 получает адаптивные амортизаторы, управляемые в режимах Sport S и Sport S +.Наряду с прочным шасси, которое легко переходит от расслабленного к готовому, точное рулевое управление — еще одна звезда шоу. Вместе их рефлекторные реакции делают даже маломощным четырехцилиндровым автомобилем удовольствие от вождения. Педаль тормоза на модели с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, давала успокаивающее ощущение, и тормоза послушно реагировали, несмотря на то, что поворачивали некоторые из более длинных номеров. Во время многократных тестов на торможение тормоза как на нем, так и на IS350 показали некоторую степень затухания — при этом педаль казалась более мягкой после многократных резких остановок.
Экономия топлива и реальная MPG
Основываясь на рейтингах EPA и нашем собственном опыте, кажется, что IS больше ориентирован на внешний вид, чем на обеспечение звездной топливной эффективности. Его оценки EPA ниже, чем у конкурентов, и он не отличился в нашем реальном тесте экономии топлива на шоссе. Последний IS350, который мы тестировали, превысил рейтинг EPA на шоссе на 2 мили на галлон, в то время как версия с четырьмя цилиндрами пропустила отметку в 32 мили на галлон на 1.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Отличная внешняя видимость, потрясающая доступность кластер цифровых датчиков.
Не любит: Беспорядочная приборная панель, раздражающие элементы управления информационно-развлекательной системой.
Передние сиденья с хорошей подкладкой и обширное распределительное устройство делают салон немного похожим на кабину истребителя. Мягкие на ощупь поверхности, алюминиевые вставки и герметичные зазоры между панелями внутри IS демонстрируют изысканность Lexus. В то время как материалы высокого качества, а дополнительная интерактивная приборная панель — это круто, дизайн приборной панели выглядит устаревшим, а у конкурентов больше места для ног на задних сиденьях.
Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 10 динамиками. Базовый блок также управляется поворотным переключателем, а не привередливым контроллером тачпада в модернизированных пакетах. Эти пакеты добавляют 10,3-дюймовый центральный экран, интегрированную навигацию и систему объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками и мощностью 835 Вт. Экран большего размера выглядит четким, а значки современные. Хотя в нашем тестировании время отклика было приемлемым, ни Apple CarPlay, ни Android Auto недоступны, а тачпад, который сопровождает большой центральный экран, является противоположностью интуитивно понятного.
Использование IS для перевозки ручной клади затруднено из-за тесного багажника и заднего сиденья, которое не складывается полностью. Несмотря на ограниченный объем багажника, на IS были те же пять единиц ручной клади, что и у ведущих конкурентов. Задние сиденья опускаются за ручки в багажнике, но даже со сложенными сиденьями в автомобиле все равно было на четыре меньше ручной клади, чем в BMW 330i и Audi A4. Между тем, передний ряд плохо оборудован для удобного хранения мелких предметов.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя IS показал хорошие результаты во время государственных краш-тестов, некоторые конкуренты, ммм, разбились лучше.В остальном душевное спокойствие обеспечивается несколькими стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. К другим ключевым функциям безопасности относятся:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
IS имеет всестороннее покрытие, которое подчеркивается лучшей гарантией на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Lexus IS 2021 года стоит 39900 долларов, IS 350 F Sport — 42900 долларов
Седан Lexus IS 2021 года поступит в дилерские центры в конце этого года, но сегодня компания раскрывает, сколько будет стоить ее новый роскошный седан. Самая доступная версия — это базовая модель IS 300 с задним приводом, которая стоит 39 900 долларов без учета опций и сборов за доставку (1025 долларов).Это единственный в линейке Lexus IS с четырьмя цилиндрами, оснащенный 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 241 л.с. (179 киловатт) и 250 фунт-футов (338 ньютон-метров).
Переход на полноприводную модель IS 300 будет стоить 41 000 долларов, и эта версия получит 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. (194 кВт) и 236 фунт-футов (319 Нм). На вершине диапазона стоит IS 350 F Sport (визуальный пакет F Sport теперь является стандартным для 350), который стоит 42 900 долларов с задним приводом или 44 900 долларов с полным приводом.IS 350 F Sport оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который выдает 311 л.с. (231 кВт) и 380 фунт-футов (380 Нм). Вот как все это ломается:
Цена | Двигатель | Производительность | |
IS 300 RWD | $ 39 900 | Turbo 2.0L с четырьмя цилиндрами | 241 л.с. / 250 фунтов-FT |
IS 300 AWD | 41 000 долл. США | 3.5L V6 | 260 л.с. / 236 фунтов-FT |
IS 350 F Спорт передний привод | 42 900 долл. США | 3,5 л V6 | 311 л.с. / 280 фунтов-FT |
IS 350 F Спорт полный привод | 44 900 долл. США | 3,5 л V6 | 311 л.с. / 280 фунтов-FT |
Большинство версий Lexus IS 2021 года на самом деле более доступны, чем их предшественники — за исключением базового IS 300 RWD, цена на который выросла на 1340 долларов.IS 300 AWD на 10 долларов дешевле предыдущей модели, IS 350 RWD F Sport на 2475 долларов дешевле, а IS 350 AWD F Sport на 1810 долларов дешевле. Тем не менее, IS 300 действительно теряет опцию F Sport на 2021 год.
Список опций для новой IS тоже не слишком длинный. Такие вещи, как светодиодные фары, кнопочный запуск, дворники с датчиком дождя и система безопасности Lexus Plus 2.5 (с автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения, отслеживанием полосы движения и адаптивным круиз-контролем) входят в стандартную комплектацию каждой отделки салона, даже базовой 300. Заднеприводная модель.Что касается технологий, каждый Lexus IS оснащен стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Цена | |
Премиум краска | 425 долл. США / 595 долл. США |
Интуитивная парковка (с функцией экстренного торможения) / Интуитивная парковка (с обнаружением пешеходов) | 600 долл. США / 1400 долл. США |
Аудиосистема Mark Levinson | $ 1 080 |
Трехлучевые светодиодные фары | $ 1,250 |
Навигационный пакет | $ 1 670 |
Комфортный пакет (только 300) | 1 950 долл. США 90 528 |
F Sport Dynamic Handling Package (AWD) | $ 3 800 |
F Sport Dynamic Handling Package (RWD) | 4 200 долл. США 90 528 |
Если вам нужен больший 10.3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, он будет стоить дополнительно 1670 долларов. А другие опции, такие как усовершенствованная система помощи при парковке, заднее автоматическое экстренное торможение, навигация, люк с электроприводом и более приятные цвета кузова, сделают вас еще более привлекательным. Однако самым дорогим вариантом, доступным исключительно для моделей IS 350 F Sport, является новый пакет F Sport Dynamic Handling, который добавляет адаптивную подвеску и дифференциал повышенного трения для модели с задним приводом. Это стоит 4200 долларов для модели с задним приводом и 3800 долларов для полноприводной модели.Предполагая, что вы отметите все опции, предлагаемые в модельном IS 350 F Sport AWD, вы можете потратить более 55000 долларов.
Новый Lexus IS 2021 года официально поступит в дилерские центры США в конце этого года. В ближайшие недели у нас будет полный обзор последнего роскошного седана Lexus.
Новый Lexus IS 350 F Sport 2021 года: в поисках игры
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Мы потеряли энтузиазм по поводу Lexus IS примерно в 2006 году, когда Lexus заменил великолепный BMW 3-й серии первого поколения на водяная кровать.За заметным и необходимым исключением IS-F, я лично не задумывался (или о) IS большую часть 15 лет. Но когда главный редактор Моррисон спросил, хочу ли я ездить на обновленном Lexus IS 350 F Sport 2021 года, меня заинтересовал кое-что, и это был не просто крутой полноразмерный задний фонарь.
Изменения в Lexus IS 2021 года технически представляют собой обновление в середине цикла — сюрприз, поскольку мы надеялись, что Lexus обновит автомобиль до платформы новой глобальной архитектуры Toyota, — но Toyota, материнская компания Lexus, по-прежнему заявляет, что серьезно относится к получению Снова в игре.Компания зашла так далеко, что построила новый испытательный трек в Симояме, Япония, что-то вроде токийской диснеевской версии трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе, и новый IS стал одним из первых автомобилей, отточенных там.
Итак, наконец-то Lexus представил нам ИС, достойную внимания водителей-энтузиастов?
2021 Lexus IS 350 F Sport: по ощущениям настоящий LexusЯ хотел бы сказать вам, что я проехал по извилистым дорогам каньона SoCal, но это было бы ложью. Днем Lexus IS 350 F Sport 2021 года прибыл в мои руки, у меня была предварительная помолвка: ужин в смехотворно дорогом ресторане Беверли-Хиллз, чтобы отпраздновать день рождения моей жены.Путешествуя по каньону Колдуотер, где BMW играют роль, отведенную Chevrolet в остальной части страны, Lexus IS 350 F Sport 2021 года просто чувствовал себя правильным . Он тоже выглядел правильно, в немалой степени благодаря его окраске Ultrasonic Blue Mica. Новый IS проецирует тот же образ, что и автомобиль первого поколения, и я мог представить, что буду объяснять своим товарищам-обманщикам за чашечкой латте: «Ну, Бифф, я смотрел на варианты 3-й серии, но у всех есть, хихиканье-хихиканье Так что вместо этого я купил Лексус.Это действительно… (резко медленный глоток кофе)… японский BMW. «Добро пожаловать в Лос-Анджелес, где изображение составляет 9/10 закона.
Следующее утро я провел в кривых кривых, где мне было приятно. Чтобы найти обещание колоритного стиля Lexus IS 350 F Sport 2021 года выполненным. У меня были свои сомнения: на западном шоссе IS 350 неизменно напоминал Lexus, тихий, как хижина в горах, и удивительно удобный. Я могу ». Я не могу называть это фирмой, и я не могу назвать это мягким; по правде говоря, это и то, и другое.IS дрожит от недостатков ровно настолько, чтобы вы знали, что он живой, но он волшебным образом превращает большие удары в плавное плавание.
Посмотреть все 59 фотографий 2021 Lexus IS 350 F Sport: он тоже кажется настоящим спортивным седаномСвернув с шоссе в каньоны, я переключил переключатель режимов движения на Sport, а затем на Sport Plus . Этот режим с дополнительным двойным секретом зарезервирован для моделей F Sport с пакетом динамической обработки, который включает в себя активную регулируемую подвеску Lexus, легкие колеса и спойлер багажника из углеродного волокна.Ходовая часть и рулевое управление мгновенно стали заметно более жесткими, но все еще оставались лабиринты и плавание по большим неровностям. Я думал, что это будет проблемой, но я ошибался: сильно толкал машину в углы, переносил небольшой вес на внешнюю сторону, и IS поднимается, сгибается и держится, крепко цепляясь за тротуар и сопротивляясь центробежной силе. сила. Выпрямитесь, и он станет мягким. Это AVS в действии, и это довольно изящная разработка шасси.
Если бы я писал это как сценарий фильма, я бы сознательно кивал, когда бросал IS в кривые.На самом деле у меня была просто глупая ухмылка. Конечно, есть возможности для улучшения: я бы хотел, чтобы амортизаторы были немного жестче сразу после включения режима Sport Plus — этот поплавок, кажется, не причиняет значительного вреда управляемости, но может вызвать небольшую морскую болезнь. слабый животик. Я бы хотел, чтобы трансмиссия была более агрессивной при переключении на пониженную передачу в спортивном режиме — мне приходилось использовать подрулевые переключатели, чтобы поддерживать высокие обороты, что мне почти никогда не приходилось делать, скажем, в Audi. 311-сильный двигатель V-6, унаследованный от прошлого года, более чем достаточно мощный, но вам не повезет.Все края автомобиля могут быть более острыми — возможно, Lexus оставляет что-то на столе для более мощной и спортивной модели в будущем? Надеюсь — я все еще скучаю по IS-F.
Но это гниды, которые я выбираю, и общие черты там есть. Самое главное, здесь, в каньонах, так же, как и в Беверли-Хиллз, новый Lexus IS 2021 года чувствовал себя правильно . В поворотах радует. Он принадлежит этому месту. Он хочет быть там. И это то, чего мы не говорили об ИГ много-много лет.
Просмотреть все 59 фотографий 2021 Lexus IS 350 F Sport: Многие понравятсяЕсли вы особенно спешите заняться чем-то другим, вы можете уйти, так как остальная часть моего обзора в значительной степени перечисление вещей, которые мне здесь нравились. Много.
Мне нравится новый стиль, особенно в облике F Sport, и он также получил комплименты от друзей и соседей. IS всегда был склонен к небольшому визуальному излишеству, и на Lexus IS 350 F Sport 2021 года он (наконец-то) работает хорошо.Мне нравится рулевое колесо, которое покрыто кожей и черным деревом, которые сочетаются друг с другом, чтобы создать что-то, что приятно держать и смотреть. (Впрочем, обидно, что у моего тестера не было резкого красно-черного интерьера.) Мне нравится стереосистема Mark Levinson — я не аудиофил, но она мне понравилась.
Мне нравится панель приборов, большой круглый тахометр с цифровым спидометром в центре. Нажмите кнопку на рулевом колесе, и он сдвинется вправо, чтобы освободить место для большего дисплея бортового компьютера.Это совершенно бесполезный и великолепно изящный трюк, и я бы хотел, чтобы больше производителей предметов роскоши вкладывали в такие легкомыслие доллары, связанные с разработкой и производством, хотя бы просто для удовольствия. «Видишь, Бифф? Это то, за что я заплатил. Может ли твой BMW?»
Мне нравится размер IS: маленький и аккуратный, но не тесный, с большим количеством места на заднем сиденье и багажнике. Мне нравится сенсорный дисплей, 10,3-дюймовый широкоформатный экран на автомобилях с навигацией или стереосистема Mark Levinson, потому что это означает, что вам не нужно использовать этот ужасный контроллер сенсорной панели на центральной консоли.Я нашел этот продолжающийся провал интерфейса Lexus гораздо менее раздражающим, чем тот, который был на нашем Four Seasons LS500. (Хотя я признаю, что меня сбивает с толку, что в автомобиле, модернизированном для 2021 модельного года, все еще есть проигрыватель компакт-дисков. Что, без магнитофона?) И я знаю, что сейчас 21 век, и мы ожидаем этого, но недавно написал несколько статей о ужасные автомобили 1970-х и 80-х, я действительно ценю высеченное из мрамора качество сборки IS.
Итак, хорошие новости для всех: я могу перестать игнорировать Lexus IS, и если вы испытывали к нему такое же пренебрежение, как и я, вы также можете перестать игнорировать его.Если вы один из тех людей, которым уже нравится IS, что ж, вам тоже повезло, потому что по тому, как эта машина едет по дороге, очевидно, что если вы уберете все более быстрые вещи F Sport, мы » остался с множеством других приятных черт: комфортом, достоинством и безупречным качеством сборки. (Также опциональный четырехцилиндровый силовой агрегат и полный привод.) Поздравления, Lexus: приятно снова увидеть IS снова.
Просмотреть все 59 фотографий 2021 Lexus IS 350 F Sport Highlights- Обновленный дизайн усиленного каркаса кузова
- Новый экран дисплея расположен ближе к водителю
- Модели: 4-цилиндровый IS 300 RWD; V-6 IS 300 AWD; V-6 IS 350 RWD / AWD
- Модель F-Sport теперь ограничена IS350
- Силовые агрегаты продолжаются с прошлого года
- Отличное сочетание комфортной езды и агрессивного управления
- Новый стиль выглядит агрессивно, но не глупо
- Размер отделки с большим внутренним пространством
- Трансмиссия все еще медленно реагирует в спортивном режиме
- Удары могут быть немного плотнее
2021 Lexus IS 350 F Sport Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Поздняя осень 2020 |
ЦЕНА | $ 43 925 (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5L DOHC, 24-клапанный V-6/311 л.с. при 6600 об / мин, 280 фунт-фут при 4800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, задний седан |
ПРОБЕГ EPA | 20/28 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 185,4 x 72,4 x 56,5 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110.2 в |
ВЕС | 3748 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,6 с (оценка) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 143 миль / ч |
используемых OEM Lexus IS 250 частей
Просмотрите список запасных частей Lexus IS 250, использованных производителем, в Интернете. Посмотрите наш каталог подержанных автомобилей Lexus is 250 для оптовых продаж автомобильных запчастей. Фотографии автомобилей — это действительно стоковые фото, а не схемы!
IS 250 — это компактный представительский автомобиль из линейки Lexus IS, выпускавшийся с 2005 по 2015 годы.Автомобиль входил в десятку самых продаваемых автомобилей класса люкс в США и в зависимости от года выпускался с небольшими комплектациями или без них.
В IS 250 используется 2,5-литровый двигатель V6 с возможностью использования 6-ступенчатой автоматической или механической коробки передач. Версия AWD может быть оснащена только автоматической коробкой передач. IS250 выпускается как в 4-дверном седане, так и в 2-дверном трансформируемом шасси.
Lexus IS 250 F-SPORT 2015 года выпуска — это Stock # 20-052-3, в нем 64 бывшие в употреблении детали все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет 2.5-литровый двигатель V6. Комплектация модели — F-SPORT. и передача — AT. Цвет кузова автомобиля — Silver (Серебристый).
Просмотр деталей
Lexus IS 250 BASE 2015 года выпуска — это Stock # 17-091-1, в нем 52 бывшие в употреблении детали все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет 2,5-литровый двигатель V6. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Внешний вид автомобиля — Mercury Grey Mica (Серая слюда).
Просмотр деталей
Lexus IS 250 BASE 2015 года выпуска — это Stock # 17-035-1, в нем 31 бывшая в употреблении запчасть все еще доступна для покупки.Этот автомобиль-донор — внедорожник 4-х дверный и имеет двигатель V6. Пакет модели БАЗОВЫЙ и трансмиссия НА ПЕРЕДАЧЕ. Цвет кузова автомобиля — Atomic Silver (Серебристый).
Просмотр деталей
Эта навигационная система Lexus IS 250 2015 года имеет запасной номер 17-007-1, и в ней 31 бывшая в употреблении запчасть все еще доступна для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет 2,5-литровый двигатель V6. Пакет модели — Навигация. и трансмиссия — AWD. Цвет кузова — красный матадор трикоат (Matador Red 3R1).
Просмотр деталей
Lexus IS 250 BASE 2014 года выпуска — это Stock # 21-034-3, и в нем 101 бывшая в употреблении запчасть все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — Красный (Matador Red — 3R1).
Просмотр деталей
Lexus IS 250 BASE 2014 года выпуска — это Stock # 17-069-1, в нем 47 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки.Этот автомобиль-донор — внедорожник 4-х дверный и имеет двигатель 2.5л. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — Серый Соник (Sonic Grey Titanium).
Просмотр деталей
Этот Lexus IS 250 F-SPORT 2012 года выпуска со стандартным номером 20-097-3 содержит 83 бывших в употреблении детали, которые все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Комплектация модели — F-SPORT. и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — Black (Черный).
Просмотр деталей
Этот Lexus IS 250 F-SPORT 2011 года является Stock # 20-157-3, и в нем 87 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Комплектация модели — F-SPORT. и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — красный (красный).
Просмотр деталей
Этот Lexus IS 250 BASE 2011 года выпуска имеет запасной номер 19-029-3, и в нем 60 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет 2.Двигатель 5л. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Цвет кузова — White Pearl (Белый).
Просмотр деталей
Lexus IS 250 Base 2009 года выпуска — это Stock # 15-091-1, и в нем 34 детали, которые все еще доступны для покупки. Донорский автомобиль имеет 2,5-литровый двигатель V6. Пакет модели Базовый Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая. Цвет кузова — Серебристый (Silver 1G1).
Просмотр деталей
Lexus IS 250 BASE 2008 года выпуска — это Stock # 19-170-3, в нем 47 деталей, которые еще доступны для покупки.Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель V6. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Внешний цвет автомобиля — синий (синий).
Просмотр деталей
Lexus IS 250 BASE 2008 года выпуска — это Stock # 19-092-3, в нем 55 бывших в употреблении запчастей все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Цвет кузова автомобиля — голубой серебристый (Light Blue Silver).
Просмотр деталей
Lexus IS 250 BASE 2007 года выпуска — это Stock # 17-089-1, в нем 42 детали, которые все еще доступны для покупки. Этот автомобиль-донор представляет собой 4-дверный седан и имеет двигатель 2.5л. Пакет модели БАЗОВЫЙ и передача — AT. Цвет кузова автомобиля — Smoky Granite Grey (Серый гранит).
Просмотр деталей
Этот Lexus IS 250 IS250 2007 года является Stock # 14-056-1 и имеет 26 бывших в употреблении запчастей, которые все еще доступны для покупки.