РазноеЛексус rx350 двигатель: Полезная информация | Лексус — Измайлово

Лексус rx350 двигатель: Полезная информация | Лексус — Измайлово

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus RX 350 (XU3)

Технические характеристики Lexus RX 350

Lexus RX 350

  1. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 43
  2. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 43
  3. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 43
  4. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 43
  5. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 43
  6. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 43
  7. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 43
  8. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 43
  9. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 43
  10. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 43
  11. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 43
  12. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 43
  13. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 43
  14. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 43
  15. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 15 из 43
  16. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 43
  17. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 43
  18. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 43
  19. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 43
  20. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 20 из 43
  21. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 43
  22. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 43
  23. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 43
  24. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 43
  25. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 25 из 43
  26. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 43
  27. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 43
  28. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 43
  29. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 43
  30. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 30 из 43
  31. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 43
  32. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 43
  33. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 43
  34. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 43
  35. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 35 из 43
  36. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 43
  37. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 43
  38. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 43
  39. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 43
  40. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 40 из 43
  41. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 43
  42. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 43
  43. Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 43

Внедорожники серии RX, модернизированные в конце 2005 года, получили новое обозначение и стали указываться как RX350. Основное отличие от прошлых моделей RX300 и RX350 в том, что появилась новая более жесткая подвеска и повысились параметры управляемости. Для США выпускается двигатель-273 л.с. для Европы более мощный 3,5 – литровый двигатель с 276 л.с., оба двигателя с заметно улучшенными скоростными свойствами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 350.

Продажа подержанных автомобилей Lexus RX

Выпуск 2008 | Пробег 50000 км

1 135 872 Р

Выпуск 2012 | Пробег 121000 км

1 800 000 Р

Выпуск 2000 | Пробег 163000 км

495 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX

  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Lexus RX350

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Lexus RX350: динамический рывок — журнал За рулем

Знакомство с Lexus RX350. Оцениваем новый двигатель.

Видимо, аналогичные ассоциации «Лексус» вызывает и у людей в других странах. Поэтому «Lexus» — самый престижный бренд среди всех «тойот».

Для меня «люкс» — понятие, за которым скрывается не только кожа, полированное дерево и навороченный климат-контроль, но и незаурядная динамика разгона и удобство управления. В этом смысле «люкса» в обновленном «Лексусе-RX350», несомненно, прибавилось.

ИЗМЕНЯЯСЬ, НЕ МЕНЯТЬСЯ

Вопрос главному инженеру проекта «Lexus RX350» Яшихико Матсуда напрашивался сам собой: почему вседорожного «Лексуса» не коснулся внешний рестайлинг?

Ответ поразил самоуверенностью: «Lexus RX350» — самый продаваемый автомобиль класса SUV в мире, поэтому он не нуждается в доработке внешности. И так все органично! Между тем известно: как раз дизайн японских машин — не самая сильная их сторона. «Эр Икс» — не исключение. Сознаюсь, мне было трудно смириться с тем, что обновленный технически, «Lexus RX350» внешне отличается от своего предшественника RX300 только шильдиком на двери задка. Для большинства состоятельных поклонников любой марки изменение внешнего вида, пусть даже незначительное, — сигнал к замене автомобиля. Такой мотивировки у поклонников полноприводных «лексусов» в ближайшей перспективе не будет.

ЭКОНОМНАЯ ДИНАМИКА

Зато в резвости новый «Lexus RX350» явно прибавил. Наверное, поэтому проект получил кодовое название «Динамический рывок». Коль скоро рассуждать о тонкостях и изысках дизайна не приходится, углубимся в техническую сторону вопроса.

Предыдущий «Lexus RX», при всей своей популярности, грешил ленцой и в переключениях передач, и в реакции на педаль газа. Теперь эти недостатки преодолены. Немалая роль тут принадлежит двигателю с изменяемыми фазами газораспределения и переменной длиной впускного коллектора. Его рабочий объем увеличен с 3,0 до 3,5 л, а мощность возросла до 276 л. с. Как результат, время разгона до сотни сократилось на 1,2 с (7,8 против 9,0 с у RX300). Это лучшая динамика среди прямых конкурентов — вседорожников с шестицилиндровыми моторами: «Вольво-ХС90», «Мерседес-ML», БМВ Х5. Прыть «Лексуса» придушена электронным ошейником до 200 км/ч, как было и у RX300. Разумно, да и скорость более чем достаточная. Не думаю, что владельцев «лексусов» сильно волнует вопрос цены топлива, однако от возможности сэкономить никто не откажется. А экономия-то существенная — около 8%. RX350 в среднем расходует 11,2 л/100 км против 12,2 л RX300. Представляете: мотор мощнее, динамика разгона лучше, а расход топлива меньше! Сегодняшний уровень техники позволяет этого достичь, а ведь вчера об этом только мечталось.

Крутящий момент передается через пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с возможностью ручного последовательного переключения. Коробка стала менее задумчивой, в совокупности с вискомуфтой межосевой блокировки получилась трансмиссия, позволяющая максимально использовать преимущества полного привода на шоссе и вне асфальта. Более точными стали реакции на действия водителя. От ошибок страхует неотключаемая система курсовой стабилизации.

Но, пожалуй, самое приятное — возможность «перескока» через передачу. Вы разгоняетесь, скажем, до 100 км/ч, а затем спокойно катитесь, просто держа ногу на педали газа. И вот скорость уже 80, 70, 60 км/ч, и это на пятой передаче, а впереди машина — ее хочется обогнать, но места до встречной не так много! Что делать? Смело давить на газ! «Автомат» перескочит через передачу и включит не четвертую, а третью, а на ней разгоняться куда веселей. Успеем! Выше динамика — выше безопасность, это факт.

Слишком быстро ехать по закрученной горной дороге опасно. Тем более что под колесами — сохранившийся в первозданном виде участок легендарной трассы «Милле Милья». Покрытие гравийное, изобилует «гребенкой» и ямками. Одно радует: тормозить на них не надо — доработанная под более динамичную машину подвеска глотает все неровности, будто не замечая их. На извилистой дорожке «Лексус» показался совсем послушным, просто ручным. Абсолютно внятные реакции на повороты руля и педаль газа. Машина отлично держит дорогу и на прямой, и в повороте. Словом, для среднего водителя — то, что надо. Измененный алгоритм работы гидроусилителя улучшил обратную связь. Вполне предсказуемое и безопасное поведение.

МАРК ЛЕВИНСОН НЕ ПРИЕДЕТ

Продолжим знакомство с приятными мелочами. Компрессор кондиционера стал практически бесшумным и отбирает меньше мощности у двигателя. Улучшена звукоизоляция благодаря применению многослойного ветрового стекла и большей эффективности шумо- и вибропоглощающих материалов. А я-то удивлялся, почему в «Лексусе» так тихо даже на проселке.

Паркуясь у старинной виллы Борго Скопетто, где проходила официальная часть презентации, убедился в пользе камеры заднего вида. Увы, столь удобная телеопция российским покупателям недоступна. Думаете, японские инженеры испугались, что грязь сведет на нет все усилия электроники? Не в этом дело — просто камера объединена с аудиосистемой Mark Levinson и навигацией. Усмотрев несоответствие разрешенным параметрам точности нахождения, компетентные органы запретили «лексусовскую» навигацию. Вместе с ней российские автолюбители лишились видеокамеры и аудиосистемы класса люкс. Обидно!

Роман Полонский, бренд-менеджер ООО «Тойота мотор», признался: новая версия «Lexus RX» отличается от предыдущей прежде всего тем, что исправлены все выявленные огрехи.

Теперь очередь покупателей убедиться, что «Лексус» стал лучше. Особенно приятно, что цена 350-го практически не отличается от цены 300-го. Что ж, вполне разумная компенсация за отсутствие рестайлинга. Да и не во внешности дело. Новый «Lexus RX» к рывку готов!

«Lexus RX350» — ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ RX300. У НЕГО, КАЖЕТСЯ, НЕТ НЕДОСТАТКОВ. RX350 СТАЛ ТИШЕ, ДИНАМИЧНЕЕ В РАЗГОНЕ, УСТОЙЧИВЕЙ В ПОВОРОТАХ, ЭКОНОМИЧНЕЕ И ПРИ ЭТОМ НИЧУТЬ НЕ ДОРОЖЕ. НО ВНЕШНЕ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ.

+ Мощный, экономичный двигатель, комфорт в салоне.

— Отсутствие видеокамеры заднего вида и навигации на машинах российского рынка.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Volvo XC90

$56 900–97 700 

В рамках своих классических форм «Вольво-ХС90» помимо пятиместного салона предлагает и семь посадочных мест. Версия с двигателем V8 мощнее и быстрее RX350, но и стоит дороже.

(ЗР, 2005, № 4)

Nissan Murano

от $56 820 

Интересен необычной футуристической внешностью. Имеет редкую для вседорожника бесступенчатую трансмиссию. Пять полноценных мест и вместительный багажник.

(ЗР, 2006, № 3)

Lexus RX 350 (2009 — 2015)

Лексус РХ 350 (2009 — 2015)

 

Моторное масло, объем для замены 6,1 — 6,5 л.  Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. 

Масло в АКПП. Установлена 6-и ступенчатая АКПП U660F, полный объем 6,7 л. Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог Idemitsu TLS LV. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. Современные коробки гораздо больше зависят от чистоты масла и его нормального рабочего состояния, чем коробки прошлых лет. При этом они работают так, что масло гораздо быстрее загрязняется чем раньше. В связи с этим, не затягивайте с заменой. 

Масло в задний мост, объем 0,5 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить Toyota LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже. 

Масло в раздаточную коробку, объем 0,8 л. Производителем положено лить Toyota LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в заднем редукторе). 

Антифриз, объем общий 9,5 л. С завода заливали розовый органический антифриз с долгим сроком жизни. Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП 

Свечи зажигания — 6 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Класс жидкости Дот-4 или Дот 5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете могут стоять LED лампы. Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь h21, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3, если в ближнем ксенон или галоген и H9 — если LED.

Опубликовал Виктор

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …

Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …

Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Читать больше проДвигатель 3UZ …

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …

Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм. Читать больше проДвигатель 3GR-FE/FSE …

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR …

Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …

Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц. Читать больше проДвигатель 2UZ …

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше. Читать больше проДвигатель 1UZ …

Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Замена старой серии F, добротный классический двигатель большого объема. Устанавливался в 1992-2009 гг. на тяжелые джипы (Land Cruiser 70..80..100), карбюраторная версия продолжает использоваться на спецтехнике. Читать больше проДвигатель 1FZ …

Расход топлива Lexus RX 350 (отзывы реальных владельцев)

Lexus RX 350 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.3 л
  • Загородный цикл: 8.4 л
  • Смешанный цикл: 10.6 л

Автомобиль Lexus RX 350 является усовершенствованной версией Lexus RX 300. Причём даже при наличии большого желания найти внешние отличия в этих моделях будет найти очень непросто. Всё объясняется довольно просто — их практически нет. Все нововведения, которые коснулись этого транспортного средства, были реализованы исключительно под капотом машины. Работы были направлены на улучшение скоростных показателей авто, а также на улучшение его мощностных характеристик. К примеру, в результате произведённых работ двигатель нового Lexus RX 350 достиг показателя мощности в 276 лошадиных сил. У более ранней версии, напомним, под капотом скрывалось 201 лошадиная сила. Но самое удивительное заключается в том, что даже при более существенных показателях мощности расход топлива сократился приблизительно на восемь процентов. Всё это стало возможным благодаря кропотливой работе конструкторов. При этом стоит добавить, что двигатель обновлённого авто был помещён в алюминиевый блок, что позитивно сказалось на его общем эксплуатационном сроке.

Максимально возможная скорость Лексус RX 350 равняется 200 км/ч. Для более комфортабельного пребывания внутри авто, здесь были установлены кресла с электроприводом. Таким образом посадку можно чётко регулировать под себя, избегая ощущения дискомфорта в результате длительного переезда. Для водителя большим плюсом является возможность регулировки рулевого колеса.

Многие отмечают тот факт, что Lexus RX 350 имеет хорошие звукоизоляционные и теплоизоляционные показатели. Это в первую очередь обусловлено наличием ламинированного лобового стекла.

В стандартной комплектации Lexus RX 350 идут автоматические омыватели фар и реализованный ксеноновый свет. Салон обит кожей, что придаёт автомобилю некую долю роскоши и галантности, заявляя всем о статусе своего владельца. Кроме этого, авто имеет установленные противотуманные фары. И для пущего эффекта в базовую комплектацию разработчики добавили систему климат-контроля, помогающую следить за температурными показателями в любое время года, а также качественную аудиосистему с возможностью воспроизведения файлов любого формата.

Lexus RX 350 лошадиных сил | Ира Лексус Данверс MA

Lexus RX 350 лошадиных сил | Ира Лексус из Дэнверс Массачусетс Главная »LEXUS RX 350 HORSEPOWER Покупателям автомобилей в Северном Андовере, Пибоди и Дэнверсе LEXUS RX 350 2019 года может понравиться многим. Этот роскошный внедорожник среднего размера отличается красивым интерьером, множеством стандартных технических функций и мощным двигателем под капотом.

Какую мощность может генерировать этот двигатель? В большинстве комплектаций Lexus RX 350 предлагает водителям 295 лошадиных сил. Однако есть некоторые исключения, а также уточняющие детали и другие характеристики производительности, о которых вы, возможно, захотите узнать. Мы в Ira Lexus из Данверса готовы предоставить вам полную информацию о мощности и характеристиках Lexus RX 350 2019 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LEXUS RX 350

Каждый RX 350 2019 года оснащается двигателем V6 объемом 3,5 л, который соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать доступный полный привод (AWD) для улучшения тяги на мокрой или заснеженной дороге.

Какую бы трансмиссию вы ни выбрали, каждая модель Lexus RX 350 и 350 F Sport будет вырабатывать до 295 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента. Благодаря такой чистой мощности вы сможете совершить увлекательную поездку, путешествуя по городу или по шоссе. Фактически, RX 350 может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды.

В моделях RX 350L вы увидите немного уменьшенную мощность на 290 лошадиных сил и 263 фунт-фута, но когда вы садитесь за руль, вы не заметите разницы.

LEXUS RX 350 MPG ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Двигатель RX 350 оптимизирован для оптимизации расхода топлива и снижения выбросов благодаря интеллектуальной системе двойного изменения фаз газораспределения (VVT-iW). Модели с передним приводом могут достигать оцененной EPA 20 миль на галлон по городу / 27 шоссе.

Полноприводные модели обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на скользких поверхностях и могут разгоняться до 19 городских / 26 автомобильных миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды. Благодаря такой эффективности вы также достигнете дальности езды по оценкам Агентства по охране окружающей среды в 422 мили на каждом баке бензина.

LEXUS RX 350 2019 года также является сертифицированным автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV). Что для вас означает этот ярлык? Выбросы всех ULEV на 50 процентов меньше, чем у моделей текущего среднего года, поэтому вы можете гордиться тем, что опережаете конкурентов, садясь за руль более экологичного автомобиля.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

RX 350 2019 также предлагает несколько функций, повышающих его универсальность и обеспечивающих требуемую производительность.Ключевой особенностью является диск выбора режима движения, который позволяет выбирать между различными настройками трансмиссии:

  • Normal обеспечивает баланс мощности и топливной экономичности.
  • Sport обеспечивает более отзывчивый привод.
  • Eco помогает добиться большей экономии топлива.

Кроме того, на RX 350 F Sport вы получите дополнительный режим: Sport S +. Активация этого режима движения обеспечивает наиболее отзывчивую производительность, доступную в RX 350. Кроме того, он настраивает подвеску, чтобы обеспечить плавность хода — такую, которая ограничивает крен кузова на высоких скоростях.

Открыто сегодня! Продажа: с 11:30 до 17:00 Обслуживание: закрыто

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: