РазноеЛампа ближнего света фокус 3: Подойдут ЛЕД лампочки для ближнего света на Форд Фокус 3? — 1 ответ

Лампа ближнего света фокус 3: Подойдут ЛЕД лампочки для ближнего света на Форд Фокус 3? — 1 ответ

Содержание

Ближний свет форд фокус 3 лампа


Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3

24.09.2018

Недостаточно освещения при переключении на ближний свет? Всему виной лампа ближнего света «Форд Фокус 3». При замене оптики удастся значительно улучшить качество освещения и лёгкость передвижения в тёмное время суток. Существует много вариантов наладить ближний свет «Форд Фокус 3», но в каждом случае придётся поменять лампочку. Вмешательство в оптику также может быть оправдано перегоранием лампочки.

Как выбрать лампу ближнего света на Ford Focus 3

Огромная популярность машины Ford Focus 3 обоснована выгодным соотношением между ценовой политикой и качеством изделия, а также большой распространённостью ремонтных запчастей. Лампочка ближнего света «Форд Фокус 3» с завода уже обладает достаточной мощностью для рядовых задач, но нередко появляется необходимость увеличить мощность, переоборудовать электрическую систему или регулировать свет.

Выбор должен осуществляться на основании технических характеристик источника питания и патрона. Второстепенными, но также важными, условиями выбора являются: цена, производитель, вид и т. д.

Лампа ближнего света ФФ3 оснащена:

  • цоколь лампы ближнего света «Форд Фокус 3» фланцевый H7;
  • напряжением – 12 V;
  • мощностью – 55 W.

Производитель сразу устанавливает в автомобиль фирменные лампы от Osram, производство находится в Германии. Компания является дочерней корпорацией от именитого бренда Siemens, который славится надёжной электроникой. Если причина замены лампы ближнего света в «Фокус 3» заключается в перегорании осветительного прибора, лучше просто купить аналог.

Современный рынок может предложить большой выбор источников света для головной оптики автомобиля

На Ford Focus 3 лампа ближнего света устанавливается 2 видов:

  1. Биксеноновая с оптической линзой.
  2. Галогенная вместе с рассеивателем потока.

С учётом описанных характеристик нужно подбирать подходящие лампы, в случае замены штатной модели ближнего света Focus 3. Унифицированный цоколь позволяет устанавливать лампочки любой фирмы, но при выборе стоит отдать предпочтение вариантам с одинаковыми показателями мощности.

Повышенная светоотдача не должна быть у галогенных фар, так как они используют нить накаливания и могут сильно нагреваться, отчего разрушается покрытие и структура отражателя.

Замена лампы ближнего света «Форд Фокус 3» владельцами осуществляется в пользу некоторых проверенных брендов и конкретных моделей:

  • Philips. Покупают с цоколем H7 стандартную модель, в ней используется хромированный цоколь, а стеклянная масса включает добавления кварца. Перечисленные технологии улучшают освещённость трассы на 30% по сравнению со штатным вариантом, при этом не изменяется мощность и напряжение прибора. Другими популярными моделями бренда является серия Diamond Vision, которая подобна дневному свету, а также Xtreme Vision – сила потока наибольшая среди всех моделей, она в 2 раза превосходит Osram;
  • Bosch. Большая светоотдача 90-Plus обеспечивает повышение производительности на 90%. В свете преобладает белый цвет. Blue Vision – это модель с голубым оттенком света, в лампочке используется стекло из кварца для усиления прочности поверхности;
  • IPF. При выборе h31 XY64-2400K свет становится более жёлтым, он освещает трассу значительно лучше при опускании тумана;
  • Koito. Бренд выпускает ксеноновые варианты Whitebeam III H7. При замене лампы на «Форд Фокус 3» увеличивается производительность с 55 до 100 Вт.
Вы можете установить вместо штатной лампочки источник ближнего света любого другого бренда

Как заменить лампочку ближнего света на авто «Форд Фокус 3»

Освещение обеспечивает основная оптика, состоящая из блока фар, куда монтируется сразу 4 лампочки: габаритные, поворотные, дальние и ближние огни. Сама процедура смены не должна вызывать сложностей, большие усилия также отсутствуют, но снимать фару всё же придётся.

Фиксатор лампы ближнего света «Форд Фокус 3» довольно стандартный, чтобы произвести замены, нужно следовать такому алгоритму:

  1. Откинуть передний капот и установить его на держатели.
  2. От АКБ отсоединяется клемма.
  3. Фара фиксируется с помощью 2 винтов, которые могут откручиваться с помощью насадки «звёздочка», шестигранника или отвёртки на «минус».
  4. Корпус блока нужно плавным и аккуратным движением подать к себе, постепенно изымая оптику снизу.
  5. От платы отсоединяется клемма питания. Теперь рекомендуется отнести фару в подходящее помещение и поменять любой световой индикатор.
  6. С обратной стороны блока нужно отсоединить крышку, она изготовлена из резины и находится сразу за креплением ближнего света.
  7. Появившийся лючок позволяет изъять лампу вместе с патроном из паза внутри отражателя. Для извлечения нужно надавить на зажимы и немного покрутить патрон, затем тянуть для извлечения из направляющих.
  8. Лампа вытягивается из патрона.
  9. Теперь проводится монтаж новой лампочки и сборка блока. Чтобы упростить процедуру, можно установить 1 лампу в паз на отражателе и установить в патрон до слышимого щелчка.
Головная оптика на Ford Focus 3 представляет собой блок-фары, с установленными в них лампами дальнего и ближнего света, поворотными и габаритными огнями

Что необходимо для проведения работ

Для быстрейшего и качественного проведения работ в отношении замены лампочки нужно предварительно подготовить инструменты и запчасти, которые будут использованы впоследствии:

  • лампы. Выбрать и купить 2 лампочки согласно описанным рекомендациям;
  • шестигранник или звездочка на 6 мм. Инструмент потребуется для отсоединения фары. В машинах ФФ3 может использоваться один из видов крепления. Перед откручиванием следует проверить, что инструмент плотно становится в паз и не приведёт к разрушению креплений;
  • минусовая отвёртка. Подойдёт с длинным жалом и достаточно тонкой насадкой. Она пригодится для открепления пазов фиксаторов, которые находятся снизу. Отвёртка поможет отсоединить колодку проводов;
  • перчатки. Обязательно нужно использовать защитные перчатки, так как острые грани деталей сильно царапают руки.

Рекомендации по замене ламп на автомобиле «Форд Фокус 3»

В процессе замены любой лампы, даже габарит, нужно следовать простым правилам и инструкции:

Заменить лампочку ближнего света на «Фокусе 3», не представит для вас сложности
  • замену ламп нужно проводить одновременно на обеих фарах, независимо от того сколько лампочек сгорело; Это позволит нивелировать разницу в освещенности разных сторон автомобиля. Управление становится более качественным и безопасным;
  • во время выполнения работ с галогенными лампами не допускается касание незащищёнными руками к корпусу. В противном случае появится жировое выделение, оно отпечатается на стекле. Из-за особых свойств жира, сразу после включения лампочка перегорит;
  • в процессе демонтажа следует соблюдать максимальную внимательность, можно фотографировать каждый этап. Обращать внимание необходимо на ось фиксации лампочки в отражателе, сторону расположения защёлок патрона, наличие зазора у лампы по отношению к кузову и т. д.;
  • демонтаж, так же, как и монтаж, не должен выполняться с помощью прикладывания больших усилий. В автомобиле всё устроено таким образом, что крепления довольно хрупкие (пластиковые), их легко деформировать, нарушить целостность резьбы или разрушить;
  • перед установкой фары в сборе после процесса замены, нужно изначально ввести низ в специальные пазы, которые находятся со стороны крыла авто. С помощью лёгкого движения блок без труда станет в пазы с внешней стороны. Только после ввода в фиксаторы нужно закручивать винты;
  • по завершении работ по смене ламп можно подсоединять аккумулятор и проверять, всё ли получилось. Если соединения установлены правильно, а свет все равно не поступает, причина может крыться в сбоях компьютера. Придётся сбросить ошибку.

Вывод

Замена осветительного прибора в «Фокус 3» – это несложная процедура, но она потребует внимательности, аккуратности и собранности. Не стоит впервые выполнять такую работу в сжатые сроки, лучше отложить замену до момента, когда появится достаточное количество времени. Следуя алгоритмам замены, можно легко заменить ближний свет, не нарушив целостности крепежей.

Originally posted 2018-03-28 14:51:50.

LED в ближний свет Форд Фокус 3. — бортжурнал Ford Focus Sedan Trend Sport 1.6 125hp 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Заинтересовался я установкой LED ламп в ближний свет,

температура света и яркость близка к ксенону, но световой пучек формируется так же как и на галогеновой лампе, ввиду расположения матрицы диода в том же месте где находится спираль в колбе, поэтому LED лампы не дают такого ослепляющего эффекта. Потребление энергии у них вдвое ниже галогена, цена от 1500р, в общем, как бы плюсы есть…

Вот только с установкой в Фокус3 есть проблемки и их несколько.1) Место в фаре (лампы есть с куллером, и с пассивным охлаждением) поэтому места займут больше. но с этим можно как нибудь разобраться…2) Установка в отражатель (рефлектор) точнее подключение и крепление. Тут уже нужно колхозить что-то. Сама фишка она же и есть крепление лампы, тогда как на других авто лампа крепится чаще пружинкой ну или что-то типа того. На драйве не нашел ни одной записи по установке и подключению в Фокус3, поэтому ищу помощи советом.3) Законность установки LED ламп в рефлекторную оптику. Примеров много, в большинстве случаев все заканчивается интересом гайцов после объяснения что это не ксенон, — где приобретено и.т.д, но есть и случаи составления протоколов как за ксенон, но их пока что мало.

Кто что думает и может кто ставил их уже в Фокус3?

Цена вопроса: 15 005 000 ₽ Пробег: 60000 км

Замена Лампочки Ближнего Света Форд Фокус 3

Лампа близкого света на Форд Фокус 3 – как избрать подходящий вариант и как провести работы по Замене

Модель Фокус третьего поколения завоевала популярность посреди автовладельцев за целый ряд плюсов, посреди которых симпатичная стоимость, отличные эксплуатационные свойства и отсутствие заморочек с запасными частями. В данном обзоре будут рассмотрены таковой вид работ, как Замена лампы близкого света – на Форд Фокус это делается довольно легко, потому никаких заморочек у вас не возникнет, и поведаем, как откорректировать положение фар для лучшего освещения.

На фото: исправный, верно отрегулированный ближний свет на Форд Фокус 3повышает безопасность передвижения в черное время суток и при условии ограниченной видимости

Что необходимо для проведения работ

Для возможности Замена лампочки близкого света на FordFocus3 изготовлена отменно и стремительно, необходимо запастись необходимыми запчастями и инвентарем:

Главное – выбирать высококачественные изделия, потому что дешевенькие варианты в большинстве случаев нет надежны и служат недолго

Нет нужды получать ключик, покупают биту подходящей конфигурации и воткнуть ее в отвертку как еще его называют шуруповерт

Принципиально! Выбирая определенного производителя лампочек имейте по причине, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, потому можно и приобрести } миф вариант.

При этом, в коробке Осрам стоимость изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия полностью схожи.

Замена лампочки стоп сигнала форд фокус 3.

Лампа близкого света на Фокус 3 компании Осрам – лучший вариант, устанавливаемый на заводе

Рекомендации по проведению работ

Будут рассмотрены, как произвести Замену и как отрегулировать положение осветительных частей. Эти мероприятия по силам хоть какому автомобилисту, однако требуют аккуратности и точного выполнения всех советов.

Замена ламп

Замена лампы близкого света на Форд Фокус 3 занимает незначительно времени, увы рекомендуем выделить на эту работу хотя бы час, чтоб проводить работы спокойно. Если у вас все есть нужное, то приступайте к началу работе, однако за ранее необходимо убедиться о том, что не работает конкретно лампа. Для этой цели вам еще необходимо проверить особый модуль – GEM, расположенный не знакомых пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сходу отметит, что предохранитель близкого света на Форд Фокус 3 отсутствует, работой данной бухгалтерской системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции бывают только предохранитель далекого света.

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 / замена фары

Как поменять лампочки ближнего света на Форде Фокусе 3 возможно узреть тут ролике. Данный выпуск откр.

На фото отмечено размещение модуля в блоке предохранителей

Какие лампочки ближнего света форд фокус 2.

Если с данным элементом что остается сделать нашему клиенту в порядке, означает, нужна Замена лампы близкого света на Фокус 3, процесс конечно провести своими силами, пусть даже если у вас совершенно нет опыта в этом направлении, и для вас поможет обычная аннотация:

  • Сначала раскрывается и фиксируется капот, после этого снимается клемма с аккума. Это нужно если вы поставили цель исключить появление заморочек во время работы с электронной частью автомобиля, не запамятовывайте о такой ситуации.
  • Любая из фар держится на 2-ух винтах, расположенных в высшей части корпуса , они отворачиваются звездочкой либо шестигранником, о наличии которых написано выше. Чтоб для вас было проще отыскать точки фиксации, мы отметили их на фото.

Удобнее всего воспользоваться маленький трещоткой. С ее помощью откручивание происходит еще проще и резвее

  • Дальше нужно высвободить фиксаторы, расположенные в низу корпуса , их два, и проще они отжимаются при помощи плоской отвертки с длинноватым жалом – надавливаете, чтоб уступ вышел из зацепления, и тянете фару наружу. Если отвертки нет, конечно аккуратненько потянуть корпус на себя лично, защелки очень крепкие и сломаться не изготавливаются.

Фиксатор не дает корпусу вывалиться и накрепко держит его

  • Когда узел вышел из места посадки, есть вариант или продолжать работу около машины иначе говоря разъединить дополнительный разъем и достать фару если вы поставили цель положить ее на столе, другими словами замена лампочки близкого света на Форд Фокус 3 а возможно произведена в очень комфортабельных критериях, что исключает повреждения, вызванные ограниченным доступом.
  • Дальше нужно снять резиновую заглушку напротив рассеивателя близкого света , под ним можно увидеть патрон с присоединенными проводами, чтоб достать узел из корпуса, просто нажмите на зажим, который отлично видно на фото, и элемент выйдет совсем не сложно.

Какая лампа ближнего света форд фокус 2.

Патрон нажимается с одной из стороны, там специально нанесены указывающие полосы

  • Отсоединяете лампу от патрона и вставляете на ее место новое. Цоколь лампы ближнего света на Форд Фокус 3 изготовлен таким макаром, что воткнуть его на место назначения некорректно нереально.

Совет! Проще сначала воткнуть лампу в рассеиватель, а только потом надеть патрон, так процесс происходит еще резвее и проще.

Регулировка

При требуется регулировка ближнего света на Форд Фокус 3, для этой цели необходимо последующее:

На схеме отражен итог, которого необходимо достигнуть

  • Незамедлительно необходимо провести предварительные мероприятия: проверить давление в шинах, заполнить бак и положить отягощение в 75 кг на одном месте водителя.
  • Дальше машина ставится на ровненькую поверхность перед стенкой в далеке от родного края 3 метра от нее.
  • По чертятся вертикальные полосы, совпадающие с центром фар, и горизонтальная черта по высоте расположения ламп, ниже ее на 35 мм чертится дополнительная линия.
  • Запирается одна из фар, потом корректор выставляется в нулевое положение и при помощи шестигранника на 7 мм проводится регулировка, винты размещены в углу фар, элемент отмечены на фото стрелками. Таковой же процесс повторяется и со 2-ой фарой (аналогично регулируются фары на КИА).

Регулировочные элементы подкручиваются до положения, описанного на схеме выше

Вывод

Замена лам и регулировочные работы – процесс легкий, если знать что остается сделать нашему клиенту особенности. Видео здесь скажет некие рассмотренные вопросы подробно.

Автомобильные лампы для Ford Focus 3



Ford Focus 3 — автомобиль, меняющий реальность Впервые Форд Фокус 3 был представлен широкой публике 11 января 2011 года на Детройтском автошоу. Третье поколение стало по-настоящему глобальным, так как заменило и европейскую версию Ford Focus 2, и североамериканскую. Автомобиль получил доработанную платформу второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade». Помимо этого, Форд Фокус 3 получил новые двигатели семейства EcoBoost SCTi и шестиступенчатую коробку передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями. Дерзкий динамичный дизайн нового Форд Фокуса доказывает, что этот автомобиль всегда остается современным и молодым. Выразительное оформление салона и инновационный дизайн кузова призваны завоевать сердца миллионов автолюбителей. Ford Focus 3 имеет целый ряд новых технологических решений, ранее никогда не применяемых в автомобилестроении. Многочисленные средства связи, развлечения, а также защиты делают этот автомобиль безопасным и комфортынм для водителя и пассажиров. Среди материалов, представленных на сайте, вы найдете технические характеристики Ford Focus 3, различные фотографии внешнего вида и интерьера (кстати качество фото позволяет ставить их на рабочий стол компьютера), комплектации автомобиля и цены. Кроме того, мы подобрали наиболее интересные на наш взгляд тест-драйвы машины. А в дополнение будет весьма интересно посмотреть краш тест Форд Фокус 3, выполненный по европейским стандартам EuroNCAP.

Своевременная замена ламп габаритов Форд Фокус 3 и ближнего света – залог безопасности движения на дороге

Задние и передние фары являются составляющими устройствами системы предупредительной световой сигнализации. Имеют они несколько режимов функционирования. Подача габаритного сигнала предназначается для обозначения машины на дороге во время движения либо стоянок на проезжей части в темное время суток. Это напрямую связано с системой обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников движения. В случае потери работоспособности ламп, передвижение ночью запрещается по причине затруднительного обнаружения транспортного средства другими участниками движения.

Замена ламп габаритов Форд Фокус 3: предварительные сведения

Устройство габаритов

С помощью данных осветительных элементов происходит информирование других автовладельцев о размерах машины Форд Фокус 3.

Состоит фонарь из таких комплектующих элементов:

  • композитная наружная часть;
  • внутренний пластиковый каркас с посадочными отверстиями;
  • порт подключения электрического питания;
  • функциональная лампа;
  • провода питания со специальными штекерами;
  • реле управления.

Принцип рабочего процесса

Габаритное освещение является важной системой автомобиля, влияющей на показатели безопасности передвижения. Двигаться в темную пору суток запрещается правилами дорожного движения по соображениям безопасности и исключения возможных аварийных ситуаций. Включение и отключение габаритов выполняется водителем с помощью специального переключателя. В ночное время такое освещение позволяет уведомить других участников движения о присутствии транспортного средства на дороге.

При вынужденной остановке на обочине либо сбоку проезжей части, габаритные огни позволяют обеспечить видимость наличия автомобиля Форд Фокус 3 на проезжей части либо ее обочине.

Это обеспечивает исключение аварийных ситуаций.

При надобности включения габаритных фонарей, водитель воздействует на специальный переключатель. Далее реле подает питание к лампе посредством проводного сопряжения, и происходит подсвечивание соответствующего отсека фары. Комплектующие элементы фар нуждаются в периодическом обслуживании для повышения их рабочего ресурса.

Замена лампочки габаритов Форд Фокус 3: предпосылки

Признаки возможных поломок встречаются следующие:

  • работают не все огни фонаря;
  • свечение габаритов обладает недостаточной яркостью и видимостью;
  • спад технических параметров показателей освещения;
  • при переключении тумблера световых сигналов, не происходит их функционирование;
  • присутствие конденсата в подфарном пространстве и помутнение наружной крышки;
  • наличие нехарактерных периодических мерцаний либо отключений ламп.

Причины вероятных поломок таковы:

  • отсутствие планово-предупредительных сервисных осмотров;
  • имеются технические недочеты регулирующего реле;
  • наличие возможных обрывов электрической цепи;
  • потеря работоспособности соответствующих предохранителей;
  • износ либо неисправное состояние переключающего приспособления;
  • попадание влаги в соединение штекера питания и лампы;
  • возникновение замыкания проводов питания;
  • сбои блока управления освещением машины Форд Фокус 3.

Замена лампочки габарита Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Технические работы такого характера рекомендуется совершать в условиях авторизованных сервисных центров с задействованием профильных специалистов. Для проделывания данных манипуляций используется специализированное оборудование и приборы, дающие возможность осуществлять качественные диагностические операции.

Началом манипуляций по обнаружению вероятных поломок служит проделывание внешнего состояния фары с целью выявления физических изъянов корпуса фары, ее тусклости, наличия конденсированной влаги и состояния уплотнительных материалов. Данные факторы приводят к выходу из строя ламп габаритов.

Далее проделываются проверочные операции по выяснению наличия возможных порывов проводов питания с применением специализированного электронного оборудования. Для этого выводы прибора соединяют с соединительным штекером подачи питания к лампе габаритного фонаря. В результате этих действий выполняется определение обрывов, замыканий, сопротивлений проводов и возможных потерь управляющего напряжения. При помощи электронного мультиметра сервисные электронщики осуществляют проверку технических характеристик лампы и сравнение результатов замеров с номинальными параметрами. Также совершается проверка маркировки лампы и соответствие ее требованиям производителя. В случае неправильного подбора лампы габаритного фонаря качество светового сигнала не будет соответствовать техническим нормам. При наличии недочетов технического состояния элементов освещения, он заменяется оригинальным новым компонентом.

Возникновение отказов функционирования габаритов, указывает на возможное присутствие проблем в работе устройства их включения. Для их обнаружения вероятных недочетов мастера-диагносты используют специализированные электронные приборы. В процессе этого производится проверка управляющего реле и блока ручного включения освещения водителем. С этой целью выполняется разборка данных устройств. По завершению диагностических мероприятий специалисты составляют ведомость выявленных неполадок с приложением рекомендаций по исправлению технических проблем.

Затем профильные мастера проводят тестирование исправной работы блока предохранителей. При некорректном состоянии предохранительных элементов, функционирование системы световой сигнализации автомобиля Форд Фокус 3 будет происходить со сбоями и нарушениями.

После окончания этих действий техники-электронщики производят комплексную диагностику электронного центра управления системами машины. Это достигается путем задействования профильного компьютерного устройства, располагающего специальным программным обеспечением. Для совершения данных операций осуществляется кабельное сопряжение прибора и ЭБУ транспортного средства Форд Фокус 3 посредством предусмотренного специального разъема. Затем проводится анализ функциональных параметров разделов электронной системы контроля, отвечающих за управление освещением и предупредительной сигнализацией. В случае выявления системных ошибок производится их устранение.

Форд Фокус 3: замена лампы габарита

Процедуры подобного рода рекомендуется проделывать с помощью квалифицированных механиков-электриков специализированных сервисных предприятий, имеющих хороший уровень материально-технического оснащения.

Для совершения технологических мероприятий по замене ламп габаритов предполагается предварительное удаление нерабочего компонента. Эти манипуляции специалисты проводят в багажном отделении машины Форд Фокус 3. Внутри багажника имеются части обшивочного материала, защищающие внутренние корпуса фонарей от повреждений и несанкционированного доступа. Техники производят демонтаж обшивочного материала и отдают фиксирующие винты защитной крышки с ее последующим снятием. Далее преодолеваются усилия защелок, и извлекается наружный пластиковый элемент фары. Затем отсоединяется кабель питания, и изымается элемент габаритного сигнала с дальнейшей его заменой.

Передние габаритные огни подвергаются замене по аналогичной процедуре. Работы ведутся в подкапотном пространстве. Внутренняя часть фары закрыта специальной пластиковой крышкой, закрепленной фиксирующими защелками. После ее удаления открывается доступ к лампе, далее проводится ее удаление и постановка нового элемента.

В числе прочих работ может быть произведена проверка исправности и, при обнаружении необходимости, замена ближнего света Фокус Форд 3.


Honda Civic: седьмое поколение — АвтоВызов


2004 Honda Civic VII ES5 1.6 AT. Идеальный Седан. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


А «резонатор» глушителя перенесли в заднюю часть, придав для этого пластмассовому бензобаку замысловатую форму. Как уверяют конструкторы, разработку цивик хонда седьмое поколение начали не с кузова, а с интерьера. Однако, за последние пару-тройку лет, когда доллар существенно подешевел по сравнению с евро, немало Civic привезли из Америки.

— обманка ЕГР на цивике (схема) autovizov.ru 8&postcount=  4)Слабые места седьмого поколения перейдём к слабым…

Поэтому ещё через 3 года, под занавес владения, решил остановиться на основных моментах практики и философии, напоминая!

А во-вторых, хэтчбек обещает быть гораздо интересней. На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади — многопычажная схема. Жаль, что по тем же компоновочным соображениям конструкторы отказались от одной из главных изюминок предыдущей машины, применив вместо многорычажных передних подвесок традиционные для автомобилей этого класса стойки McPherson.

Так дело не пойдет! Одна надежда — на машину с мотором помощнее, ведь там же стоит система VTEC! Увы, надежды на то, что седан со сильным мотором заставит встряхнуться, рухнули еще до того, как я успел включить вторую передачу.

Да, разгон стал повеселее. Да, появился уверенный крутящий момент на «низах». Но где «второй мотор»? Где дьявольский подхват после оборотов?

Honda Civic 2001 — обзор седьмого поколения

Нет и в помине. Во всем диапазоне оборотов — очень ровная тяга. Настолько же ровная, насколько и скучная. Причем сам диапазон, если и расширился по сравнению с «маленьким» мотором, то лишь чуть-чуть: А как же знаменитая система VTEC? В данном случае ее настроили так, чтобы спрямить моментную характеристику мотора.

Не иначе, «так хотели покупатели». Что ж, отныне надо подходить к Сивику с «нормальными» мерками.

Honda Civic 7 тот же 6 Сиварь или кардинально новый автомобиль? / EURODRIVE PROJECT

И тогда машина окажется отличной, возможно, даже лучшей. Но и сравнивать ее надо не с Альфой. Компания конкурентов совсем другая.

Отныне Civic перестал быть автомобилем «над схваткой». Он стал «одним из». А это значит, что новый Civic не может быть значительно дороже, чем те же Almera, Lancer и Corolla. У российских дилеров седаны Honda Civic появятся в самое ближайшее время.

Решение о том, будут ли к нам поставляться пятидверные хэтчбеки, пока не принято. Что было от до ? По большому счёту только расходники: В первые 50 половина износа было мягкое и цепкое торможение, потом начал появляться какой-то скрип и неприятные звуки при городском цикле, хотя тормозили также хорошо.

Поэтому поездив ещё какое-то время, решил поменять. По ощущениям не лучше чем предыдущие, надеюсь, что и не хуже. На конвейере ставят Nissin для поклонников оригинала. За последние 85 пробега никаких беспокойств и вложений, как в целом, так и по ходовой не было. Эту тему, я уже затрагивал в первом отзыве. У нее самая большая база, поэтому и более хорошая плавность хода По сравнению с предшественниками Honda Civic седьмого поколения смотрится спокойно, можно даже сказать, по домашнему, для автомобиля, наделенного драйверскими характеристиками.

Причем под респектабельной внешностью седана и минивэнистым обликом пятидверного хэтчбека скрывается один из самых просторных салонов автомобилей гольф-класса. Сиденья удобны, а их развитая боковая поддержка надежно фиксирует водителя и пассажира на крутых виражах.

Сзади места вполне достаточно благодаря широкому кузову и солидной по длине колесной базе — мм. У пятидверного же хэтчбека она еще на 60 мм длиннее. При разработке трехдверного хэтчбека японцы посчитали, что для него простор на заднем сиденьи — дело второстепенное, поэтому при внешнем сходстве с пятидверкой его база короче — мм.

Трехдверная модель благодаря короткой базе обладает более точным рулем, но в сравнении с другими кузовами менее удобны: К сожалению, на вторичном рынке такие экземпляры попадаются редко. Ведь Civic — одна из самых спортивных моделей в гольф-классе, значит, изначально ее покупали приверженцы быстрого, агрессивного стиля езды. Поэтому на рынке сплошь и рядом попадаются машины, довольно потрепанные в дорожных переделках.

Учитывая данный факт, нужно обязательно проводить диагностику кузова на предмет скрытых дефектов. А вот электрооборудование столь надежно, что даже мыть мотор возможно без защиты навесного оборудования и электронных блоков.

Дополнения

На вторичном рынке нужно подыскивать Honda Civic с российской пропиской. Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объем 1,4 и 1,6 литра. Коробка не любит, когда водитель в целях экономии или по привычке использует передачи с малым передаточным отношением при низких оборотах.

В данном режиме возникают вибрации, которые приводят к износу подшипников главного вала.

Для ремонта требуется снятие коробки, что увеличивает затраты. Стоимость подобной операции — около долларов. Другое слабое место — рулевая рейка, в которой со временем появляется люфт.

Из-за износа рулевого механизма могут появляться и вибрации при торможении — при условии, что тормозные диски новые и хорошего качества. Компоненты шасси многих японских автомобилей считаются практически не убиваемыми. Но данный стереотип не относился к компактной Хонде. Довольно быстро изнашивались амортизаторы — на корпусе появлялись заметные следы подтекания.

Со временем производитель устранил уязвимость. Резинки переднего стабилизатора не относятся к категории долговечных. На задней оси используется многорычажная подвеска, которая требует периодической регулировки углов сходимости.

Замена ламп ксенона для Ford Фокус в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ламп ксенона категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ламп ксенона над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ламп ксенона Ford Focus

Рекомендуем производить работы по замене ламп ксенона по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: не горит лампа Ford Focus.

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене ламп ксенона на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена ламп заднего хода Ford Focus, Замена ламп ближнего света Ford Focus, Замена ламп дальнего света Ford Focus, Регулировка света фар Ford Focus, Замена ламп противотуманных фар Ford Focus, Замена ламп стоп-сигнала Ford Focus, Замена ламп габарита Ford Focus.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ламп ксенона для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Замена лампы ближнего света Ford Focus 3. Подчиню и поеду!


Диоды в ближний FORD FOCUS 3 без обманок!
Форд Фокус 3. Замена лампы салона. Replacing the interior lamp.
Видео инструкция, Замена лампы ближнего света на ford focus 3 Фокус 3
Ford Focus SE USA полная заменя ламп накаливания на LED
КАК УСТАНОВИТЬ LED ЛАМПУ В ФАРУ ФОРД ФОКУС 2 И 3 (ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
Как поменять лампу ближнего света на Ford Focus 3.
Форд Фокус 3 замена лампочки ближнего света
Замена лампочек подсветки Форд Фокус. Зеркала, багажник, задний ход.
Замена ламп ближнего света на форд фокус 3
Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2 рестайлинг

Комментарии к теме Замена лампы ближнего света Ford Focus 3

Катина

Автор за видео спасибо, но Вы нам говорите, горят не горят, жалуются не жалуются?дпс не ругают?)

Липский Обид

Подключили все за минут 40)все отлично!!

Аса

Осталось чтобы эти говно диоды (как в видео) не слепили встречных… ибо освещать они и так нечего не будут ибо светят куда угодно только не туда куда надо…

Витин

А можно ли цоколь h2 переделать на d1s или d5s (на подключение)?

Альтаир

Большое спасибо что откликнулся на мою просьбу

Якуб Степаньян

Как реагируют встречный машины, не слепят?

Херши

Как говорится сам дурак!

Коссатов Леонард

Достали ныть,кого то ксен кого то диоды слепят,дак сидите дома.У меня галоген но у нас в городе Тюмени,с неотрегулированным галогеном дофига и больше.Задолбали галоген но светит так каряво.Едет х.й какой,о ксен слепит,а сам галоген выше крыши задерет

Фур

Со стороны пассажира ну ни как не проворачивается трубка кондея мешается со стороны водителя норм.

Шар

Спасибо за информацию!

Ernest

Какая максимальная глубина

Айман

Димон идея для бизнеса. слона и зарабатывать.??

Холин

езжу с дальним и не кто не моргает

Шкирникова Ксеня

Андрей! Сделайте тест диодных ламп в ПТФ на сегодняшний момент! Много народу интересуется!!! Ну и Ваш совет как улучшить головной свет в Ниссан Теана 2011 г.в.?! Диодная билинза или замена отражателя и линзы на такую же (иои какую?) Под D2S?

Илияс

Есть еще такие лампочки Philips Racing Vision plus 150% 12342rvs2. Просто огонь.

Вовик

У меня тоже 2.0 стрим, так вот не знаю как отрегулировать фары они у меня чуть ли ни в небеса смотрят, постоянно мигают, хотя еду с ближним светом фар, а дальние вообще космос… Не знаете как отрегулировать???

Bothe

С клавишами проблемы потому что не показал как снимал, а это было одно из важных как ты их снимал и одел их верх ногами, а так спасибо за инфу, полезная, всех благ. Держи лайкос.

Александро

Пардон конечно, но хрень, если поставить свежий ксенон- то он в этой линзе будет ярче, да и вообще тестлаб с андреем показывает результат в цифрах и фарах! Потому что стекло фары заберет еще света и в итоге смотрится красиво-а толку 0!!!

Faras

Хоть никто не угонит,это большой плюс

Morvan

Бью челом, благодаря за добро! Я сегодня свой фьюжик так отремонтировала! Боюсь представить, во что бы вышло на сервисе. Под другим видео с такой же темой написали, что через полгода слетела втулка. Сколько у кого живет такой ремонт?

Дюша

Как можно спирт заливать я ваткой смоченной водой дотронулся до отражателя и он помутнел, зеркало стерлось, а тут спирт залить. Оргстекло спиртом не протирают.

Грабильников Блэк

Каково потребление тока новыми лампами? Или какая мощность потребления у светодиодных ламп

Мэри

подскажите пожалуйста почему машина глохнет какда ногреваетсь двигатель

Оставить комментарий

Программирование опций Ford Focus III

Компания Ford скрыла от нас некоторое количество дополнительных опций, которые можно приобрести ли за дополнительную плату (входят в пакеты опций) или, по каким-то причинам не предназначены для Российского рынка, хотя и являются весьма и весьма полезными. Мы предлагаем их активировать, для более комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.

Что же можно активировать на любом автомобиле:

  • Автоматическое запирание дверей на скорости 7 км/час. Крайне рекомендуем эту функцию для милых дам, которые возят сумочку на переднем сидении. При наборе скорости 7 км/час двери автоматически закрываются. Изнутри они открываются абсолютно свободно, но вот снаружи открыть ее будет невозможно, что помешает злоумышленниками украсть у Вас личные вещи из салона на светофоре.
  • Активация возможности установки ксенона. Для экономии топлива (до 0,1 л/100 км компанией Ford введена ШИМ (Широко-импульсная модуляция) управления лампами ближнего света. Говоря простым языком — на лампочку напряжение подается импульсами, а не постоянно. На работе галогеновых ламп это никак не сказывается, а вот при установке ксенона разжечься он не сможет. Можно использовать ксеноновые модули с обманками, но они не всегда корректно работают, проще отключить.
  •  Активация помощника при трогании в гору (для машин с МКПП, оснащенных ESP). Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены этой опцией с завода. Система предотвращает откатывания автомобиля при трогании в гору и может помочь начинающим водителям.
  • Контроль давления в шинах (для автомобилей оснащенных ESP). Система позволяет определить падение давления за счет изменения скорости вращения колеса по датчикам ESP. Вы не сможете увидеть значение давления, но если давление упадет, то на приборной панели загорится предупреждение о проверке давление в колесах.
  • Изменение октанового числа (92 или 95 бензин). Мы крайне не рекомендуем лить в моторы Ford Focus III бензин марки АИ 92, но такой пункт в конфигурации присутствует.
  • Изменение параметров типоразмера колес и дисков. Необходим для правильного показания скорости и расхода топлива
  • Отключение ESP с панели приборов (для автомобилей выпущенных после октября 2011 года). По умолчанию можно отключить только АПС (антипробуксовочную систему), отключить же контроль тяги в поворотах не представляется возможным без включения настроек от Ford Focus ST. При обычной езде по городу, даже очень динамичной, Вы не почувствуете никакой разницы, но если попробовать поучаствовать в заездах с места — тут система ESP будет Вам мешать. После активации функции у Вас появится новый пункт в меню приборной панели, который позволит Вам отключить или включить систему ESP.
  • Отключение / подключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
  • Ограничение количества записываемых брелоков. Открою Вам секрет — на просторах интернета некоторое время назад появились «заводилки» на Ford Focus 3. Они позволяют дописать третий ключ в приборную панель и уехать на вашем автомобиле секунд за 40, если нет дополнительной сигнализации. Особенно это касается владельцев автомобилей с кнопкой «Старт/Стоп», т.к. для программирования ключей на этих авто даже не надо включать зажигание ключём. Просто необходимо нажать на кнопку. Данная процедура ограничит количество записываемых ключей до 2х (которые у вас уже есть) и при попытки записать третий будет появляться сообщение об ошибке.
  • «Скандинавский свет». При включении данной опции ближний свет фар будет автоматически включатся при включении зажигания и выключатся после выключения зажигания. Что позволяет не забыть включить фары в дневное время суток и сохранить семейный бюджет. Актуально для автомобилей не оснащенных ДХО на заводе.
  • Изменение режима работы дворников Позволяет подтирать капли со стекла, через заданное время. Подробнее на видео ниже.

Активация дополнительного оборудования:

  • Замена приборной панели на панель с большим экраном. Выставление пробега на новой приборной панели, обновление приборной панели до последней версии прошивки, прописывание панели в конфигурацию автомобиля.
  • Активация круиз контроля
  • Активация автоматического складывания зеркал (для автомобилей с четырьмя свеклоподъемниками достаточно лишь заменить зеркала)
  • Установка и активация систем безключевого доступа (только для комплектации Титаниум)
  • Установка и активация радиопакетов. Замена дисплеев, установка других радио-блоков, модулей BlueTooth старого и нового образца.

Обновление ПО модулей

Как мы уже успели выяснить все модули, которые установленные в автомобиль объединены в локальную сеть. Более того все модули имеют свои версии ПО, и все происходит также как и в обычном персональном компьютере — в ПО есть ошибки и недоработки, ведь его пишут люди и также как и для настольных ПК периодически выходят обновления, которые улучшают работу системы. Какие модули обновляются чаще других:

  • Модуль управления двигателем PCM (Powertrain Control Module) отвечает за работу двигателя. В нем прописаны инструкции работы силовой установки. Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, после обновления улучшается динамика автомобиля.
  • Приборные панели IPC (Instrument Panel Cluster) Обычно исправление ошибок в описании пунктов меню, добавление нового функционала.
  • Модули управления коробкой передач ТCM (Transmission Control Module) Позволяет избавиться от подергиваний коробки передач, если они вызваны ошибками в ПО. Очень часто причины кроются в неисправности сцепления и без замены сцепления никак не обойтись.
  • Модули управления аудиосистемой ACM (Audio Control Module)
  • Модуля управления кузовом BCM (Body Control Module) Обновление необходимо для старых авто с установленным штатным ксеноном для исключения проблемы с мерцанием штатных ДХО на морозе.

Альтернативные прошивки

Мы тесно сотрудничаем с авторами прошивок и можем предложить Вам альтернативные прошивки для модулей автомобиля которые включает в себя следующий дополнительный функционал:

Приборная панель 

  • С маленьким экраном: правильные показания стрелки температуры во всём диапазоне, добавлен пункт БК «время в пути», спрятана надпись ST (при включении режима ST)
  • большой экран: правильные показания стрелки температуры во всём диапазоне, вместо «средней скорости» в БК отображается «время поездки», спрятана надпись ST (при включении режима ST, спрятана снежинка)

Дисплей 4.2″ (РП7), старого, нового и американского образца

  • активация видео входа дисплея для подключения дешёвых (не оригинальных) камер по сигналу включения задней передачи
  • перепрограммирование дисплеев нового образца и дисплеев американского производства в дисплеи старый образца (необходимо при установке в рп32 для работоспособности USB или при использовании модуля bluetooth Novero, а не Microsoft Sync).

Модуль управления кузовом BCMii 

  • для автомобилей оборудованных датчиком света и галогеновыми фарами реализован режим ДХО. В положении переключателя «АВТО» — ближний свет фар горит на 90% яркости днем, индикация на панели приборов отсутствует, ночью же по сигналу датчика света ближний свет фар разгорается до 100% яркости и появляется иконка на панели приборов
  • режим «стробоскопов» В этом режиме при включении дальнего света — ПТФ выключается, что создает перемигивание противотуманных фар и фар дальнего света. Особенностью прошивки является тот, что включить одновременно дальний свет и противотуманные огни не получится.
  • автоматическое закрытие стекол при двойном запирании (не нужно удерживать кнопку 3с.) Активация возможна только на автомобилях с четырьмя стеклоподъемниками. После прошивки появляется возможность автоматического запирания окон при совместной работе с сигнализациями марки Starline. 

Рестайлинговая прошивка приборной панели РП-7

  • Также как и на Куге-2 появляется второй бортовой компьютер, который по желанию можно включать и отключать

  • Появляется время в пути, штука — удобная
  • Появляется цифровой спидометр

  • Ну и красота оранжевых подсказок

Поскольку «рестайлинговая» прошивка не совместима с «дорестайлинговыми» панелями ввиду иной схемотехники у вас перестанут работать следующие функции:

    • У счастливых обладателей штатных парктроников пропадет звук их работы, но индикация — останется.
    • Перестанет работать регулировка яркости (с блока управления светом), но из меню приборной панели регулировка будет работать
    • У некоторых пропадает подсветка магнитолы, если яркость находится на максимальном уровне
    • Наличие только черной темы. Это скорее особенность, но некоторых не устраивает диссонанс черной приборной панели и синего фона экрана магнитолы РП-7. Хотя тем, у кого стоит экран РП-3 (Большой матричный экран) — должно понравиться

Focus ST Ближний свет SL1 — Panda Motorworks

SL1 Светодиодная фара

Послепродажное обслуживание или OEM? Если вы хотите улучшить видимость вашего Ford Focus в ночное время, вы, вероятно, нашли множество вариантов модернизации светодиодной подсветки. Большинство ламп, представленных на рынке, слишком велики для установки, не работают с электрической системой и не имеют фокусировки или горячих точек в диаграмме направленности. Даже если они приблизятся к этим аспектам, они все равно не сравнятся по качеству с установленным на заводе освещением.Как и большинство послепродажных товаров, большинство светодиодных ламп не разрабатываются и не проходят испытания на надежность в течение длительного времени.

Создав светодиод SL1, компания Diode Dynamics поставила перед собой цель разработать настоящее OEM-решение. Благодаря своим компактным размерам, оптически правильному выходу, охлаждению, моделирующему поток, и электрической схеме повышенного режима, SL1 LED представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает истинное повышение производительности с высокой надежностью : и оно протестировано и подтверждено чтобы соответствовать этим стандартам, как и OEM-освещение.

Компактный размер. В ваш заказ входят две лампы для замены заводских ламп ближнего света на вашем Focus. Лампы компактного размера и запатентованной конструкции ненамного больше оригинальной галогенной лампы. Драйвера тоже компактные! Если у вас герметичный налобный фонарь, он рассчитан на то, чтобы поместиться внутри. Драйверы и лампы проходят испытания на долговечность, даже если они закрыты изнутри теплом фары.

Street Legal Output. Не дайте себя обмануть большим световым потоком или лампами, специфичными для проектора.Ваши фары Focus сконструированы как система для фокусировки света. Если источник света в этой системе не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированной горячей точки света, которая будет светить на дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа головного света SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей». Используя этот инструмент, наши инженеры идеально подобрали расположение нити накала, что позволило светодиоду SL1 сфокусировать свет так же, как и оригинальной лампе , сохранив фокусировку и горячую точку без дополнительных бликов.Он обеспечивает функциональную диаграмму направленности ближнего света на дороге с четкой точкой доступа и широким светом. Это безопасный, функциональный продукт, соответствующий фотометрическим стандартам, которые мы называем Street Legal.

Проверено на работоспособность. Мы тестируем лампу SL1 в заводских фарах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специального оборудования. Это сложное дело: фара крепится к вращающейся головке, управляемой компьютером, называемой гониометром. Свет падает на туннель, где датчик собирает данные при повороте фары.Вся диаграмма направленности соответствует , и мы сравниваем общую мощность излучения с исходной галогенной лампой, подтверждая, что лампа SL1 излучает больше света в точке доступа, не добавляя дополнительных бликов на дороге. Результаты испытаний говорят сами за себя: в большинстве ламп, таких как галогенная лампа F-150 2015 года, в критической горячей точке на 30-70% больше света без дополнительных бликов или рассеивания света. При наличии надлежащей оптической инженерии, тестирования и валидации в приложении мы можем гарантировать правильные оптические характеристики.

Остаться прохладным. Возможно, вы видели лампы с большими ремешками для охлаждения или вентиляторы с большими вентиляторами, которые просто шумят. Эти лампы все еще нагреваются, что приводит к выходу светодиодов за пределы допустимого диапазона, что приводит к ухудшению выходной мощности через несколько месяцев. Когда дело доходит до охлаждения, требуется надлежащая инженерия для эффективного отвода тепла от колбы. В SL1 он представляет собой целую систему, которая была тщательно протестирована с десятками итераций для достижения наилучшего возможного охлаждения.Он включает в себя медную сердцевинную плату с прямым припоем, материал интерфейса с термическим фазовым переходом и термически смоделированное цинковое литье для отвода тепла к основанию, где базовые ребра рассчитаны на аэродинамические характеристики в сочетании с расходом и давлением Sunon бесколлекторный микровентилятор. Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом.

Приспособление. Обладая запатентованной конструкцией , SL1 LED подходит там, где другие лампы не подходят, без обрезки или модификации. Нет никаких подвесных металлических ремешков, только компактная лампа, которая подключается прямо к электросети, с эксклюзивным усиленным кожухом, чтобы отводить тепло от любых других компонентов или проводки. Она немного больше стандартной галогенной лампы, помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Драйвер и лампочка проверены на работоспособность, когда они закрыты внутри фары — не беспокойтесь о перегреве! Базовые размеры лампы также подобраны для точных применений, а не универсальны, а компактный драйвер легко убирается.

Управляемый. Вместо простого понижающего стабилизатора, который можно найти в других лампах, SL1 использует уникальную схему повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс светодиодов с течением времени — опять же, как и в штатных светодиодах. Он также имеет защиту от переходных процессов для длительного срока службы в автомобильных цепях. Инженеры Diode Dynamics также проанализировали десятки электрических систем OEM и добавили схемы контроля тока, чтобы имитировать электрические характеристики галогенных ламп, резко снизив потребность в адаптерах CAN-BUS (хотя они все еще необходимы в некоторых приложениях).Наконец, лампа SL1 прошла испытания в наших камерах для экологических испытаний , где лампа успешно прошла десятки тепловых циклов, от -40 до 150 градусов Цельсия. SL1 будет работать годами и имеет трехлетнюю гарантию .

Надежность. Каждая часть светодиода SL1 была , рассчитана на надежность , от нестандартной проводки с разгрузкой от натяжения и беспаечными клеммами до эксклюзивного цинкового литья и армированных высокотемпературных пластиков PP-GF (те же, что используются в цоколях галогенных ламп. ).Каждый компонент был разработан и протестирован, с десятками вариантов каждого компонента проверены, пока мы не достигли максимально возможной производительности. Наконец, SL1 прошел испытания в наших камерах для экологических испытаний , где лампа успешно прошла десятки тепловых циклов от -40 до 85 градусов по Цельсию (от -40 до 185F). Независимо от того, находитесь ли вы в Сахаре или на севере Канады, SL1 будет работать годами и имеет трехлетнюю гарантию .

Опыт. Компания Diode Dynamics, проработавшая более десяти лет, является одним из пользующихся наибольшим доверием брендов в области автомобильного светодиодного освещения. Мы непосредственно производим и разрабатываем наши собственные продукты в Соединенных Штатах, что обеспечивает более высокое качество и производительность с использованием новейших и самых ярких светодиодных технологий. Независимо от того, на чем вы едете, мы гордимся тем, что предлагаем только самые лучшие светодиодные решения. Свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить ваш проект освещения!

2003 Форд Фокус фара выпуск

Если у вас одинаковое поведение с обеих сторон и у вас есть двухнитевые лампы накаливания, то моим первым подозреваемым будет выключатель.Если это отдельные лампочки, я бы заподозрил заземление (согласно комментарию Майка).

Мы можем разбить схему, которую вы тестируете, на несколько отдельных частей:

(1) Батарея -> (2) провод -> (3) предохранитель -> (4) провод -> (5) переключатель -> (6) провод -> (7) лампочка -> (8) провод -> ( 9) земля.

Мы можем предположить, что с первыми тремя все в порядке (вы проверили предохранитель) и вы заменили лампочку (на всякий случай всегда стоит протестировать и новые лампы!).

Возьмите мультиметр и двигайтесь в обратном направлении по цепи, проверяя напряжение / целостность цепи — я бы, вероятно, сначала начал с подключения на задней панели лампочек.Используйте функцию «непрерывности» на измерителе, чтобы убедиться, что у вас есть хорошее соединение от заземляющего контакта (обычно черного провода) к отрицательному полюсу батареи. Это тесты 8 и 9.

Затем используйте функцию «Напряжение», чтобы убедиться, что вы получаете 12 В на штыре дальнего света при высоких (что вы должны, поскольку вы знаете, что они работают!). Теперь переключитесь обратно на низкий уровень и проверьте другой контакт — если он работает, вы также должны увидеть 12 В, но если есть сбой в переключателе или проводке, вы этого не сделаете.(Тестирование 1-6 вместе)

Если предположить, что с заземлением все в порядке и на контакте ближнего света нет напряжения, то следующим подозреваемым будет выключатель. Следующий бит может быть трудным только из-за доступа! Возьмите руководство «Haynes» или подобное, вам понадобится схема подключения, чтобы определить, какие контакты какие. Снимите кожухи вокруг рулевой колонки, чтобы добраться до задней части переключателя. Если вам повезет (я не знаю Focus), возможно, где-то рядом с блоком предохранителей, который вы можете использовать, есть разъем, в противном случае вам придется отключить тот, который находится на задней панели переключателя.

Используйте мультиметр, чтобы проверить целостность цепи между подачей питания на переключатель и выходом провода ближнего света, когда переключатель находится в положении «включено», «низко» (5). (для душевного спокойствия снова сначала проверьте максимум, чтобы знать, что вы должны увидеть). Также проверьте целостность цепи между проводом ближнего света здесь и другим концом на разъеме лампы (6) — вам понадобится длинный запасной провод и помощник. Если у вас есть непрерывность, а в переключателе нет, вам нужен новый переключатель.Если наоборот, значит, у вас обрыв провода.

ford — ближний свет не работает

Этот пост получился длиннее, чем я хотел, но вы приложили усилия, и у меня есть некоторые знания, которые могут вам помочь. Пожалуйста, прочтите это полностью, прежде чем начинать что-либо.


Эта информация основана на схеме электропроводки Ford Focus 2003 г. не российского производства. Удивительно, но российская модель немного отличается.

Независимо от того, есть ли у вас HID или нет, ваш план действий в основном тот же.

В панели предохранителей в салоне будет один предохранитель, который питает выключатель зажигания и выключатель света. Полагаю, это хорошо, потому что у вас дальний свет.

Эти переключатели управляют реле ближнего света в блоке предохранителей моторного отсека. Есть еще реле дальнего света ; Не используйте его, найдите реле ближнего света.

Для начала тестирования нам понадобится инструмент под названием мультиметр . Не бойтесь электричества.То, что мы делаем, легко.

Вставьте красный провод, идущий в комплекте, в отверстие с надписью V . Вставьте черный провод в отверстие с надписью COM .

Вам нужно найти на циферблате опцию 20 В постоянного тока. Должно получиться так:

Сплошная линия с тремя точками под ней — символ постоянного тока.

Возможно, вам понадобится помощник. Работа вашего помощника — просто стоять и удерживать заостренный конец черного провода (называемого «проводом») неокрашенной металлической части .На этом электрический контур замыкается. Им нужно только держать его там, когда вы что-то тестируете красным проводом.

Теперь снимаем реле ближнего света . Теперь вы должны увидеть четыре слота.

При выключенном автомобиле вставьте красный провод в каждое гнездо. В одном из этих слотов прибор должен показывать 12 вольт (примерно). Остальные три должны сказать 0 вольт (примерно).

Если поводок не помещается в прорезь, вы можете подпилить его, чтобы он стал тоньше, ударить по нему молотком или просто надавить сильнее и вставить в прорези.

Если вы не найдете тот, который показывает 12 В, значит, где-то на внутренней стороне панели предохранителей есть поломка или ожог. Я не рекомендую разбираться в этом самостоятельно, если вы не знаете, что делаете.

Предполагая, что вы обнаружили «всегда горячий», включите машину и включите ближний свет. Я знаю, что они не загораются, но поверните переключатель, чтобы они были включены.

Вставьте провод в оставшиеся три слота и найдите, какой из них показывает 12 В. Это твое «переключение горячим».

Если ни один из них не горит, значит, между переключателем света и реле есть обрыв или перегорание.

После реле у каждой фары свой предохранитель. Итак, вам нужно проверить еще два предохранителя. У каждого дальнего света также есть предохранитель, поэтому убедитесь и проверьте два, что не является предохранителем дальнего света . Или просто проверьте все четыре на всякий случай. Эти предохранители находятся в блоке предохранителей под капотом.

Вы даже можете вставить свой мультиметр в каждый из разъемов для предохранителей. При включенном автомобиле и включенном ближнем свете один слот для каждого предохранителя должен показывать 12 В. В противном случае внутри коробки предохранителей есть поломка или возгорание.Я не рекомендую разбираться в этом самостоятельно, если вы не знаете, что делаете.

Предполагая, что вы еще не нашли проблему, давайте проверим, где включаются фары. Это будет наиболее вероятным виновником.

Снимите каждую лампочку и вставьте провод мультиметра в пазы розетки / разъема при включенном автомобиле и включенном ближнем свете. Один слот для каждой фары должен показывать 12 В. Если нет такого, который показывает 12 В, у вас есть разрыв или ожог где-то между блоком предохранителей под капотом и разъемом фары.

Скорее всего, он сломается там, где провод идет в разъем фары. Вероятно, здесь вода, которая вызовет коррозию. Если здесь он не сломан, проследите за проводом между блоком предохранителей и головным светом и поищите следы ожогов или места его трения о металл и износа пластиковой изоляции.

Если вы все еще не можете найти его, бросьте мультиметр в землю, закричите, возьмите пиво и разместите в Craigslist объявление о продаже Ford Focus 2007 года выпуска! : p Вообще-то наверное стоит просто механику спокойно вызвать.

Ford Focus MK3 Комплекты для ремонта и модернизации фар, ксенон HID, светодиоды и др.

Первоначально выпущенный в 1998 году, Ford Focus теперь превзошел Toyota Corolla как самый продаваемый автомобиль в мире. Ford Focus Mk III был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2010 году, и на момент написания он все еще находится в производстве. Но светотехнике, используемой в этом автомобиле, сегодня более 20 лет. Заводские опции для модели с предварительной подтяжкой лица включали галогенные фары H7 / h2 и одинарные ксеноновые фары D3S / H7, оба производства Visteon. Модели с фейслифтингом (2014 года и новее) оснащались на заводе биксеноновыми фарами H7 / h25 или D3S производства Varroc. Галогенная версия оснащена отражателем H7 / h2, который дает средний световой пучок даже в новом состоянии. Во многих случаях светоотдача ухудшается, так как нагрев лампы и общее старение приводят к отслаиванию отражающего слоя. Биксеноновая установка представляет собой 3,0-дюймовый проектор, разработанный в конце 90-х годов. Известно, что эти проекторы теряют свой отражающий слой вплоть до того момента, когда они становятся черными внутри, что приводит к опасно низкой светоотдаче. Излишне говорить, что покупать новые или подержанные оригинальные фары для вашего Ford Focus MK3 не рекомендуется. Но, к счастью, в этом нет необходимости. Независимо от того, был ли ваш автомобиль оснащен на заводе галогенными фарами H7 / h2, H7 / h25, одинарными ксеноновыми фарами D3S / H7 или биксеноновыми фарами D3S, существуют комплекты для модернизации, которые подойдут для ваших существующих фар. Эти полные комплекты для модернизации не только обеспечат вам превосходную яркость и долговечность; они также более доступны, чем обычные ксеноновые фары Ford Focus MK3 с лампами и пускорегулирующими аппаратами, а поскольку все компоненты совершенно новые, на них предоставляется двухлетняя гарантия.Дополнительные преимущества по сравнению с оригинальными фарами включают дизайн с защитой от Canbus и легкую замену галогена на ксенон. Более того, системы выравнивания будут работать без каких-либо регулировок разъемов фар, и вы можете использовать любые балласты, которые у вас, возможно, уже есть, чтобы дополнительно сэкономить на модернизации ксенона. Независимо от того, какой комплект модернизации вы выберете, вы значительно улучшите светоотдачу, сделав вождение более безопасным и приятным. И, конечно же, ваш Ford Focus MK3 будет выглядеть потрясающе с роскошным ярким светом новейшей ксеноновой технологии.

2012-2018 Ford Focus h21 SL1 Светодиодная фара с функцией подавления мерцания (Ближний свет — Eastern Shore Retros

SL1 Светодиодная фара

Послепродажное обслуживание или OEM? Если вы хотите улучшить видимость вашего Ford Focus в ночное время, вы, вероятно, нашли множество вариантов модернизации светодиодной подсветки. Большинство ламп, представленных на рынке, слишком велики для установки, не работают с электрической системой и не имеют фокусировки или горячих точек в диаграмме направленности.Даже если они приблизятся к этим аспектам, они все равно не сравнятся по качеству с установленным на заводе освещением. Как и большинство послепродажных товаров, большинство светодиодных ламп не разрабатываются и не проходят испытания на надежность в течение длительного времени.

Создав светодиод SL1, компания Diode Dynamics поставила перед собой цель разработать настоящее OEM-решение. Благодаря компактным размерам, оптически правильному выходу, охлаждению, имитирующему поток, и электрической схеме в ускоренном режиме, наша запатентованная конструкция светодиода SL1 представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает настоящее повышение производительности с высокой надежностью : и оно протестировано и подтверждены на соответствие этим стандартам, как и освещение OEM.

Компактный размер. В ваш заказ входят две лампы для замены заводских ламп ближнего света на вашем Focus. Лампы компактного размера и запатентованной конструкции ненамного больше оригинальной галогенной лампы. Драйвера тоже компактные! Если у вас герметичный налобный фонарь, он рассчитан на то, чтобы поместиться внутри. Драйверы и лампы проходят испытания на долговечность, даже если они закрыты изнутри теплом фары.

Street Legal Output. Не дайте себя обмануть большим световым потоком или лампами, специфичными для проектора.Ваши фары Focus сконструированы как система для фокусировки света. Если источник света в этой системе не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированной горячей точки света, которая будет светить на дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа головного света SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей». Используя этот инструмент, наши инженеры идеально подобрали расположение нити накала, что позволило светодиоду SL1 сфокусировать свет так же, как и оригинальной лампе , сохранив фокусировку и горячую точку без дополнительных бликов.Он обеспечивает функциональную диаграмму направленности ближнего света на дороге с четкой точкой доступа и широким светом. Это безопасный, функциональный продукт, соответствующий фотометрическим стандартам, которые мы называем Street Legal.

Проверено на работоспособность. Мы тестируем лампу SL1 в заводских фарах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специального оборудования. Это сложное дело: фара крепится к вращающейся головке, управляемой компьютером, называемой гониометром.Свет падает на туннель, где датчик собирает данные при повороте фары. Вся диаграмма направленности соответствует , и мы сравниваем общую мощность излучения с исходной галогенной лампой, подтверждая, что лампа SL1 излучает больше света в точке доступа, не добавляя дополнительных бликов на дороге. Результаты испытаний говорят сами за себя: в большинстве ламп, таких как галогенная лампа F-150 2015 года, в критической горячей точке на 30-70% больше света без дополнительных бликов или рассеивания света. При наличии надлежащей оптической инженерии, тестирования и валидации в приложении мы можем гарантировать правильные оптические характеристики.Щелкните здесь, чтобы узнать больше: Измерение выходной мощности фар.

Остаться прохладным. Возможно, вы видели лампы, для охлаждения которых используются большие ремни, или большие вентиляторы, которые просто шумят. Эти лампы все еще нагреваются, что приводит к выходу светодиодов за пределы допустимого диапазона, что приводит к ухудшению выходной мощности через несколько месяцев. Когда дело доходит до охлаждения, требуется надлежащая инженерия для эффективного отвода тепла от колбы. В SL1 он представляет собой целую систему, которая была тщательно протестирована с десятками итераций для достижения наилучшего возможного охлаждения.Он включает в себя медную сердцевинную плату с прямым припоем, материал интерфейса с термическим фазовым переходом и термически смоделированное цинковое литье для отвода тепла к основанию, где базовые ребра рассчитаны на аэродинамические характеристики в сочетании с расходом и давлением Sunon бесколлекторный микровентилятор. Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом. Щелкните здесь, чтобы узнать больше: Ваши лампы накаливания слишком горячие? Видео.

Приспособление. Обладая запатентованной конструкцией , SL1 LED подходит там, где другие лампы не подходят, без обрезки или модификации. Нет никаких подвесных металлических ремешков, только компактная лампа, которая подключается прямо к электросети, с эксклюзивным усиленным кожухом, чтобы отводить тепло от любых других компонентов или проводки. Она немного больше стандартной галогенной лампы, помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Драйвер и лампочка проверены на работоспособность, когда они закрыты внутри фары — не беспокойтесь о перегреве! Базовые размеры лампы также подобраны для точных применений, а не универсальны, а компактный драйвер легко убирается.

Управляемый. Вместо простого понижающего стабилизатора, который можно найти в других лампах, SL1 использует уникальную схему повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс светодиодов с течением времени — опять же, как и в штатных светодиодах. Он также имеет защиту от переходных процессов для длительного срока службы в автомобильных цепях. Инженеры Diode Dynamics также проанализировали десятки электрических систем OEM и добавили схемы контроля тока, чтобы имитировать электрические характеристики галогенных ламп, резко снизив потребность в адаптерах CAN-BUS (хотя они все еще необходимы в некоторых приложениях).

Надежность. Каждая часть светодиода SL1 была разработана для надежности , от нестандартной проводки с ограничителями натяжения и беспаечными клеммами, до эксклюзивных цинковых отливок и армированных высокотемпературных пластиков PP-GF (те же, что используются в цоколях галогенных ламп) . Каждый компонент был разработан и протестирован, с десятками вариантов каждого компонента проверены, пока мы не достигли максимально возможной производительности. Наконец, SL1 прошел испытания в наших камерах для экологических испытаний , где лампа успешно прошла десятки тепловых циклов от -40 до 85 градусов по Цельсию (от -40 до 185F).Независимо от того, находитесь ли вы в Сахаре или на севере Канады, SL1 будет работать годами и имеет трехлетнюю гарантию . Нажмите здесь, чтобы узнать больше: Видео о проверке надежности светодиодных ламп для фар.

Опыт. Компания Diode Dynamics, проработавшая более десяти лет, является одним из пользующихся наибольшим доверием брендов в области автомобильного светодиодного освещения. Мы непосредственно собираем и конструируем наши собственные продукты в Соединенных Штатах, обеспечивая более высокое качество и производительность, с использованием новейших и самых ярких светодиодных технологий.Независимо от того, на чем вы едете, мы гордимся тем, что предлагаем только самые лучшие светодиодные решения. Свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить ваш проект освещения!

Светодиодные лампы для фар CSP CHIPS 9006 HB4 Ближний свет для Grand Prix GXP 2005-2008 Легковые и грузовые светодиодные лампы Автозапчасти и аксессуары Двигатели

Светодиодные лампы для фар CSP CHIPS 9006 HB4 Ближний свет для Grand Prix GXP 2005-2008 Легковые и грузовые светодиодные фонари Лампы Автозапчасти и аксессуары Двигатели

9006 HB4 Ближний свет для Grand Prix GXP 2005-2008 Светодиодные лампы CSP CHIPS, Светодиодные лампы CSP CHIPS 9006 HB4 Ближний свет для Grand Prix GXP 2005-2008, Honda Civic 3 dr, Honda Civic 4 dr, Угол свечения: 360 ‘ , Без темных пятен или затененных областей, Равномерная диаграмма направленности с четким отсечением, предотвращение мигания на приближающихся автомобилях, Светодиодные лампы головного света 1Pair 9006 HB4, Honda Civic 2 dr, 2005-2004 гг., Бесплатная доставка по всему миру, Лучшая цена, онлайн-заказы и доставка быстрая, покупайте новейшую моду и стиль жизни в Интернете., Светодиодные лампы для фар CSP CHIPS 9006 HB4 Low Beam For Grand Prix GXP 2005-2008.

  1. Дом
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей
  6. Лампы для легковых и грузовых автомобилей
  7. Светодиодные лампы для легковых и грузовых автомобилей
  8. Светодиодные лампы для фар CSP CHIPS 9006 HB4 Ближний свет для Grand Prix GXP 2005-2008







Постоянный световой пучок с четкой отсечкой, 30 дней бесплатного возврата, 5 лет гарантии !! » , 。.Избегайте мигания на приближающихся транспортных средствах .. Состояние: Новое другое (см. подробности) , Примечания продавца: «Совершенно новый, покупайте с уверенностью! Доставка на складе в США осуществляется USPS. Светодиодные лампы для фар CSP CHIPS 9006 HB4 Low Beam For Grand Prix GXP 2005-2008. 1Pair 9006 HB4 Светодиодные лампы головного освещения. Honda Civic 2 др. 2005 — 2004. Honda Civic 3 др. 2005 — 2004. Honda Civic 4 др. 2005 — 2004 гг. Угол свечения: 360 ‘. Без темных пятен и затемненных участков.

Светодиодные лампы для фар CSP CHIPS 9006 HB4 Ближний свет для Grand Prix GXP 2005-2008

Лампы ближнего света CSP CHIPS 9006 HB4 Ближний свет для Grand Prix GXP 2005-2008 LED, 2005-2008 Светодиодные лампы CSP CHIPS 9006 HB4 Ближний свет для Grand Prix GXP, Светодиодные лампы ближнего света CSP CHIPS 9006 HB4 Ближний свет для Grand Prix GXP 2005- 2008 г.

фармацевтических препаратов | Бесплатный полнотекстовый | Антидепрессанты при болезни Альцгеймера: акцент на роли миртазапина

Существует множество доказательств, иногда не совсем ясных, об использовании антидепрессантов при БА [29]. Однако известно, что эти препараты обладают нейропротекторным действием при депрессии. Действительно, в результате повышения уровня 5-HT есть доказательства того, что когнитивная активность и долговременная память могут быть улучшены [50]. Тем не менее влияние антидепрессивной терапии на БА остается неясным, несмотря на известную взаимосвязь между обеими патологиями [4].Примечательно, что антидепрессанты связаны со снижением риска развития БА, в то время как нет четких доказательств того, что эти препараты действуют на прогрессирование БА. Тем не менее, воздействуя на воспалительные пути и баланс нейротрансмиттеров, антидепрессанты могут отсрочить наступление AD [51,52]. Более того, большое количество антидепрессантов может помочь справиться с депрессией при БА. Однако низкий риск побочных эффектов и лекарственных взаимодействий делает СИОЗС классом лекарств, наиболее часто назначаемых в этом контексте [2].Исследования с СИОЗС показали преимущества использования этого класса препаратов в контексте депрессии при БА [4]. Ретроспективное исследование, в котором оценивалась взаимосвязь между риском БА и применением СИОЗС у пациентов с депрессией, пришло к выводу, что люди, которые принимали эти препараты хронически, имели более низкий риск развития БА по сравнению с пациентами, которые принимали эти препараты только в течение короткого периода [ 53]. Другие исследования также демонстрируют, что люди с AD и MCI улучшили свои когнитивные функции, способность к памяти и депрессивные симптомы, принимая флуоксетин и сертралин, улучшая качество жизни этих пациентов [54,55].В другом исследовании длительное использование (в течение более четырех лет) СИОЗС у пациентов с MCI было связано с более медленным прогрессированием до AD [56]. Другие исследования на животных моделях продемонстрировали, что этот класс препаратов приводит к уменьшению бляшек Aβ, что, в свою очередь, снижает когнитивное снижение [57]. Модуляция нескольких важных факторов в процессах нейровоспаления (таких как фактор некроза опухоли α и IL-6) также была связана с СИОЗС [58]. В моделях БА на мышах циталопрам (пример СИОЗС) снижал пептид Aβ в интерстициальной жидкости головного мозга.Действительно, этот препарат уменьшал рост уже существующих бляшек и уменьшал образование бляшек de novo [59]. Другой пример СИОЗС — флуоксетин. В доклинических исследованиях на животных моделях БА этот препарат увеличивал размер гиппокампа и зубчатой ​​извилины и способствовал экспрессии белков, связанных с активацией сигнальных путей CREB / BDNF [60]. Кроме того, он уменьшал количество растворимого пептида Aβ как в спинномозговой жидкости, так и в ткани мозга и крови. В этом исследовании также было замечено, что это лекарство привело к улучшению памяти животных (особенно пространственной памяти) на поведенческом и когнитивном уровнях.Более того, он также предотвращал потерю белков, участвующих в синапсе (таких как синаптофизин и белок 2, связанный с микротрубочками), и ингибирование фосфорилирования АРР, в конечном итоге снижая способность продуцировать пептид Aβ [61]. В другом исследовании также было замечено, что астроциты, присутствующие в мышиной модели APP / пресенилин 1 (характерная модель болезни AD), продуцируют большие количества растворимого пептида Aβ, процесс, который ингибируется флуоксетином, который активирует серотонинергические рецепторы 5-HT2.В этом исследовании флуоксетин также способствовал нейропротекции против повреждений, вызванных этим типом глиальных клеток [62]. Другое исследование клеточных линий также показало, что флуоксетин снижает токсичность, вызванную пептидом Aβ, в зависимости от паракринной передачи сигналов, опосредованной трансформирующим фактором роста β1 (TGF-β1), противовоспалительным цитокином, который способствует нейропротекция в контексте нейродегенерации, наблюдаемой при БА [63]. Эсциталопрам — еще один препарат, относящийся к классу СИОЗС.Исследования на нейронах гиппокампа крыс, обработанных пептидом Aβ42, показали, что этот препарат снижает гиперфосфорилирование тау-белка, что характерно для AD. Это снижение гиперфосфорилирования тау было связано с действием этого препарата на серотонинергический рецептор 5-HT1A, а именно через пути Akt / GSK-3β [64]. Что касается пароксетина, также принадлежащего к классу СИОЗС, исследования на животных моделях БА показали, что этот препарат улучшает поведенческие аспекты у животных, а также снижает уровни пептида Aβ и проблемы, связанные с тау-белком [65].Кроме того, флувоксамин (другой СИОЗС) значительно улучшал функцию памяти на модели БА у мышей, ингибируя активность γ-секретазы и, как следствие, уменьшая образование пептида Aβ [66]. Другое исследование, посвященное эффективности нескольких СИОЗС (флувоксамин, флуоксетин, пароксетин, сертралин и эсциталопрам) при БА, оценило эти препараты на агрегацию Aβ42 и образование фибрилл, сделав вывод, что этот класс препаратов (выделяя флуоксетин и пароксетин) может ингибировать Aβ42. агрегация и снижение фибриллогенеза [67].В дополнение к СИОЗС, другие антидепрессанты также показали доказательства в контексте БА. Примером является миртазапин, который мы сосредоточим только на разделе 3. Другой пример — тразодон, атипичный антидепрессант. В недавнем исследовании этот препарат замедлял снижение когнитивных функций, а также улучшал нарушения сна у пациентов с БА [68]. Амоксапин, трициклический антидепрессант (ТЦА), является еще одним примером потенциального препарата в контексте депрессии, связанной с БА. Исследования показали, что этот препарат может быть полезным при болезни Альцгеймера, снижая выработку пептида Aβ и улучшая когнитивные функции, воздействуя на серотонинергический рецептор 5HT6 [69].В исследованиях нейронов мышей амитриптилин (также препарат TCA) уменьшал гибель нейронов после воздействия пептида Aβ42. Кроме того, этот препарат увеличивал экспрессию генов, активирующих фактор транскрипции 3 и гемоксигеназу, которые важны с точки зрения нейрозащиты [70]. При использовании дезипрамина, другого антидепрессанта, принадлежащего к классу ТЦА, у мышей было замечено, что этот препарат улучшал депрессивное поведение, а также рабочую память у этих животных, обращая вспять эффекты, вызванные пептидом Aβ42 и способствуя нейропротекции, в основном через активацию фосфорилирования CREB в гиппокампе этих животных [71].Имипрамин (другой TCA) в моделях мышей с БА также приводил к улучшению познавательной способности и памяти, а также к снижению накопления пептида Aβ у этих животных. Этот механизм основан на ингибировании TNF-α, провоспалительных цитокинов, играющих важную роль в нейровоспалении, наблюдаемом у пациентов с БА [72]. В исследованиях с клеточными линиями моклобемид, характеризуемый как ингибитор моноаминоксидазы (МАО), увеличивал пролиферация клеток-предшественников гиппокампа, а также уровни BDNF [73], имеющие потенциал для AD.Другой ингибитор МАО — транилципромин (TCP). В исследовании с кортикальными нейронами этот препарат значительно снижал гибель нейронов, вызванную пептидом Aβ42. В этом исследовании производные этого препарата (бутирамид TCP и ацетамид TCP) также предотвращали нейродегенерацию, вызванную пептидом Aβ, что представляет собой еще одну возможную терапию, применимую к AD [74]. Другие соединения с антидепрессивными свойствами, такие как антагонисты рецептора NMDA, также показали эффективность в контексте AD. Примером может служить лекарство кетамин, который, активируя путь рапамицина (mTOR) у млекопитающих, оказывает антидепрессивное действие при БА, особенно на поведенческом уровне [75].
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *