РазноеНиссан тиида 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida I Рестайлинг на Авто.ру

Ниссан тиида 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida I Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2010—2013 I Рестайлинг

Плюсы

99 плюсов

14 Вместительность салона

13 Управляемость

12 Надежность

8 Динамика

7 Комфорт

Минусы

2 минуса

2 Проходимость

Хорошая машина за свои деньги

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Все время читаю отзывы других людей на данном сайте, теперь внесу свою лепту. Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году, автомат, хэтч 1.Выбор авто Усевшись за компьютер, мы с женой на

Покупка Б/У — Ниссан Тиида

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Итак, добрый день. История-необходима была срочная замена ВАЗ 2115 (отзыв здесь на сайте). Конечно хотелось новую машину, обязательно с автоматом, кондиционером, ну и прочими атрибутами комфорта

Передал за деньги следующему владельцу.

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Пришло время менять свой автомобиль (Мазда МПВ 2002г., владение 2006-2018) на другой. Кризис касается каждого, лезть в кабалу кредита не хотелось. Выкупил в июне 2017 года у родителей стоявшую с 2013

Надежный семейный автомобиль

Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)

Машина была куплена в июле 2013 года в автосалоне. Я второй владелец. Плюсы Тииды: 1) Широкий салон и вместительный багажник; 2) Зимой печка работает отлично. В машине становится жарко уже через 10

Ниссан Тиида 1 и рестайлинг

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Хотел бы поделиться с вами уважаемые читатели, своим опытом владения автомобилем ниссан тиида. Когда-то, в далеком 2013 году, я наконец смог позволить приобрести себе машину. Автолюбителем опытным на

Машина не до оцененная из за внешнего вида

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Брал новую из салона, 8 лет ездил и не знал бед. На момент покупки это был лучший вариант по соотношению цены и опций. Брал элеганс + навигатор. кож подлокотники, под музыка c bluetooth, доступна при

askurkin

Обновлён

21 марта 2019

мне машина в целом понравилась

Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)

мне машина в целом понравилась) едет хорошо, недорогое обслуживание, хорошая динамика

Правда как она есть.

Nissan Tiida 1.8 MT (126 л.с.)

Отзыв о Nissan Tiida Доброго всем времени суток. Машина была в пользовании 3 года и 3 месяца, на момент продажи пробег 52 тыс. км. Машиной остался доволен, очень доволен, необычайно доволен.

Хорошая тиида

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

Данная тиида у меня вторая. Первую купил в 2011г правый руль 2007г. отьездил 4 года и 110тыс км, хорошее авто взяли в связи с тем что сзади очень много места (родилась дочь и супруге предстояло езд

Эта машина стоила свих денег

Nissan Tiida 1.6 AT (110 л.с.)

За пять лет эксплуатации ни каких нареканий к машине, нет. Только эксплуатационные расходы. Очень удобный, городской авто, с не большим расходом топлива (7-8 л.) по городу и по трассе (6.1-6,5 л.) по

Всё о Nissan Tiida

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Обзор Ниссан Тиида 2021

Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет товарища нет, как говорится. В Россию переживший обновление хэтч попал в 2015-м году — тогда российскую версию модели начали выпускать на мощностях Ижевского автозавода, наряду с уже обрусевшим соплатформенным седаном Nissan Sentra. Обо всем, что следует знать о пятидверке ижевской сборки, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой — 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается — все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность. Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было! Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь — просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!

Конструкция

Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.

Адаптация к российским условиям

Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо. Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный — 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

Комфорт

Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников. Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.

Безопасность

Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).

Мультимедиа

В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.

Ниссан Тиида Технические характеристики

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

Nissan Tiida 2011 года отзыв владельца №34876

Здравтвуйте Уважаемые автовладельцы. Вот и в нашей семье появился второй авто, чему я рад с каждым днём всё больше и больше. Напишу наперёд что не будет описания как авто входит в повороты, за сколько набираю сотню, какие ништяки собираюсь установить, а лишь поделюсь своей жизненной ситуацией.

Шёл август 2019, в семье авто митсу аутлендер 2015, супруга полгода как получила права, двое детей, мне до работы 35км. Понимаем что есть необходимость завести второе авто. Бюджет 400т.р. больше нет и позволить не можем, т.к. ипотека ладно хоть под 6 годовых.
Аутлендер отдавать жене боязно, всегда считал что первый авто должен быть недорогой на год два. Супруга тоже не хотела аут, уж больно он большой и неповоротливый.
Мои критерии для авто жены: акпп ( права на акпп, сдала и слава богам), кроссовер (хороший обзор дорожной ситуации, парковка на бордюрах без напрягов), вне топа угонов, не дорога в ремонте, относительна свежа и надёжна. И главное бюджет!!!
Взять относительно свежий год за недорого, наверное зависит от того верите вы в чудеса или нет. Итак в финал выходят Ниссан Мурано первого поколения и турбированные Мазда сх7. Читаю отзывы и понимаю ну да это проблема, да это не айс, да нужно вкладывать в ремонт, да потом тяжело продать. Итак раза три исключал эти модели, потом снова включал и т.д.
Смотрел в салоне мурзика 2005гв от одного хозяина за 380, в родной краске, прокатился и понял. Ну нахер вы чё издеваетесь. За свои деньги вот это ремонтировать, кормить, платить налоги, чтобы пару лет себя утешать а потом избавится к едрёной этой.
Много прочитав дромовских форумов о выборе авто, где народ не то что на С класс рекомендует, В класс посвежее советует.
Решено: аутлендер супруге (самому спокойнее будет за жену и детей), себе за 400 посвежее и понадёжнее. На механике, никаких вариаторов, пауршивтов, дсг, типтроников и всего такого. Итак 400. Ничего от одного хозяина С класса с пробегом до 100, в родной краске нет. Что делать? Искать альтернативу? А как же госпрограмма семейный авто, как же весточка, она ведь новая! Слышал что каско не обязательно, да процент повыше будет но всё же. Даже на тест-драйв записался. А может купить много авто за мало денег — УАЗ ПАТРИОТ с одной подушкой в кредит но на Гарантии. Вообщем понесло меня куда не знаю.
И вот мучаясь бессоницей с воскресенья на понедельник, как обычно листая дром, нахожу свою «ласточку») за 395. Тиида 2011 на мехе два хозяина, вся история обслуживания у официалов, в родной краске, минимальная комплектация но 4 подухи кондёр штатная магнитола подогревы сидух зеркал. Пробег 138000. Думаю это же тиида про которую столько пишут на форумах — да да ТИИДА!!
Утром к открытию салона мчусь смотреть. Вся в родной краске, движок шепчет), салон вполне соответствует пробегу, по подвеске всё тихо комфортно, доки впорядке. Забираю, страхую, регистрирую.

Теперь про авто!
Моё первое авто каролла 2007 на роботе, поэтому сравнивать буду с ней.
Но сначала о механике. Ездил на ней в автошколе. Ну как ездил, задача была сдать — задача выполнена. Но сейчас после 4 лет на роботе кароллы и 4 лет вариатора аутлендера — это просто Ахринеть как НЕОБЫЧНО! Аккуратно подвожу сцепление к первой, трогаюсь, набираю 2 тыщи оборотов, чтобы плавно нежно воткнуть вторую, тут сзади редиска на камри ПАБАП, типа ты чё ять ехать собираешься!) А ведь это мог буть я на аутлендере). Теперь для меня ездить на мехе как искусство: тронуться с самой крутой горы без тормоза на сцеплении, без намёка на рывки подбирать нижнюю передачу после торможения. Вообщем эмоций много
По езде, действительно руль пустой, информативности никакой, с кароллой небо и земля. Подвеска и жестче и рамхлябанней чем на каролле, вообще каролла это какоето волшебство на балке, ездил и не осозновал этого до конца.
Магнитола очень порадовала, хотя в каролле лучше.
Единственное в чём каролла хуже так это в шумке, тут ниссан удивил, очень!
Может места сзади побольше, но там не езжу)
Сиб моторы дали диагностическую карту, за что им спасибо ( в отличии от фастара, не буду говорить ничего плохого про этих жуликов). Заехал в 7ключей, поменял тормозны диски передние, поменял масло, почистил дроссель, форсунки, радиатор, сеточку бензобака, поменял свечи, фильтра всякие. Итого 12 расходники, 7 за работу. Может и подешевле можно было, но для меня сервис проверянный. Так что так.

Что планирую. Ездить и радоваться! Подвеска недорогая как впринципе запчасти, расход адекватный.

К чему призываю) Не допускайте итак сойдёт, ищите, находите, осозновайте чего хотите. Любая машина если она вам нравится подарит вам много позитива. Добивайтесь своего, успехов, удачи, дешевого бензина, крепкого рубля опускающего доллар, дешёвого классного отдыха, счастья в семье и личной жизни) всего всего!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/tiida/1405487/

Nissan Tiida — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Тиида

Дебют абсолютно нового Nissan Tiida прошел в довольно необычной обстановке, а именно в рамках рок-фестиваля на берегу атлантического океана. Стоит отметить, что на данном рынке автомобиль носит название Versa, под этим же именем прошла и его мировая премьера на подиумах международного автосалона в Нью-Йорке. Примечательно, что новинка является абсолютно новым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил новую, более продвинутую платформу, другой силовой агрегат и трансмиссию, стильный и практичный салон, а что самое главное- кардинально перекроенный дизайн. Прошлые генерации автомобиля имели довольно неоднозначный и порой даже спорный экстерьер, но эта черта модели осталась в прошлом. Новинка получила фирменное оформление в духе старших моделей Altima и Maxima. Передняя часть оформлена в фирменном ключе V-Motion. В глаза бросаются узкие угловатые фары головного освещения со светодиодной начинкой и стильными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора получила V-образную хромированную накладку и сливается с центральным воздухозаборником. Что касается задней части, то она выполнена по всем канонам современной моды. Задние стойки плавно переходят в крышку багажника с небольшим спойлером, под которым расположились стильные стоп-сигналы и рельефный бампер.

Размеры

Ниссан Тиида- это пятиместный седан Гольф класса. Его габаритные размеры не уточняют, однако, доподлинно известно, что новинка стала длиннее, ниже и шире. Сама платформа досталась от компактного паркетника Kicks. Она носит имя V-platform и имеет классическую, для данного класса, компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов присоединяются стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части находится более простая и надежная торсионная H-образная полузависимая балка. Салон также достался от кроссовера. В глаза бросается усеченное внизу рулевое колесо, круглые дефлекторы воздуховодов, а также лаконичная центральная консоль не перегруженная лишними клавишами.

технические характеристики

Для Nissan Tiida будет доступен один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 124 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, по умолчанию устанавливается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. За дополнительную плату, предлагается фирменный вариатор X-tronic. Привод исключительно на передние колеса.

Оснащение

Если в техническом плане, Nissan Tiida революцию не произвел, то в плане оснащения, автомобиль вышел на совершенно новый уровень. Начиная с базовых комплектаций, автомобиль оснащается комплексом безопасности Safety Shield 360. Он предусматривает передние и задние радарные датчики, способные экстренно затормозить автомобиль в случае опасности, а также обнаруживают пешеходов. Более того, автомобиль способен предупреждать водителя о выезде с полосы и имеет адаптивную систему управления дальним светом. Также в список стандартного оснащения входит система бесключевого доступа и кондиционер. Из опционального оборудования стоит отметить радарный круиз-контроль, климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо, а также продвинутую мультимедийную систему с шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном.

Видео

обзор и сравнение с моделями в наличии

Сравнение Qashqai и Tiida

ПараметрNissan QashqaiNissan Tiida
Тип кузоваКроссоверХэтчбэк
Тип приводаПередний, полныйПередний
Клиренс200 мм158 мм
Объем двигателя2,0 л1,6 л
Объем багажника430 л307 л
Мощность двигателя144 л.с117 л.с.
Расход топлива на 100 км7 л6,4 л

Nissan Qashqai – это компактный автомобиль, с простым, но функциональным салоном. Основные козыри модели – надежность и практичность. Плавный ход обеспечивает мягкая подвеска, высокий клиренс и полный привод повышают проходимость, а двигатель экономичный и резвый. Водитель и пассажиры оценят хорошую шумоизоляцию, удобство посадки и высадки, привлекательный дизайн кузова.

NISSAN X-TRAIL И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

X-Trail

  — просторный семейный автомобиль. На выбор покупателей девять комплектаций и несколько вариантов двигателей, версии с передним или полным приводом. Автомобиль производится на той же платформе, что и Qashqai, но колесная база и длина кузова несколько увеличены.

 

Сравнение Nissan X-Trail и Tiida по техническим параметрам

ПараметрNissan X-TrailNissan Tiida
Тип кузоваДжипХэтчбэк
Объем двигателя2,0 л1,6 л
Мощность двигателя147 л.с117 л.с
Длина кузова4690 мм4387 мм
Высота кузова1740 мм1533 мм
Клиренс205 мм158 мм
Расход топлива на 100 км6,1 л6,4 л

Версия X-Trail  последних лет получила ряд обновлений:

  • адаптивные поворотные светодиодные фары с омывателями;
  • систему автоматического переключения с дальнего света на ближний;
  • пуск двигателя с кнопки;
  • электропривод багажного отделения;
  • двухзонный климат-контроль уже в базовой версии.

Nissan X-Trail – современный и технологичный с надежной системой безопасности, просторный и вместительный автомобиль.

NISSAN TERRANO И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Еще один внедорожник от Nissan – Terrano обладает всеми характеристиками современного автомобиля: дизайн, делающий машину заметной на дороге, ходовые характеристики, благодаря которым машина держится уверенно на любой дороге и в любую погоду, аксессуары, придающие машине характерные узнаваемые черты.

Много ли отличий между Nissan Terrano и Tiida?

  1. В Tiida комбинированный салон, а в Terrano кожаный.
  2. В Tiida задние парктроники, в Terrano камера.
  3. В Terrano автоматический дневной свет.
  4. Круиз-контроль на обоих автомобилях, но у Terrano встроен ограничитель максимальной скорости.
  5. Заднее стекло Terrano затонировано уже на заводе.

Основные технические характеристики моделей.

ПараметрNissan TerranoNissan Tiida
Тип кузоваУниверсалХэтчбэк
Объем двигателя1,6 л1,6 л
Максимальная скорость167 км/ч163 км/ч
Длина кузова43154387 мм
Высота кузова1695 мм1533 мм
Клиренс205 мм158 мм
Расход топлива на 100 км7,4 л6,4 л

комплектации и цены Nissan Tiida 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 117 л.c.
CVT / FWD

1.6 / 117 л.c.
МТ / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колёсная база

Количество мест

Дорожный просвет

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Торсионная балка

Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 640 до 960

от 630 до 950

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Обзор Nissan Tiida 2018 — комплектации,фото, цены и характеристики

Краткое содержание статьи:


Прежде всего он привлекает потребителей не удивительным дизайном и мощными характеристиками, а внушительной комплектацией, внутрисалонным комфортом и отличными ездовыми параметрами. Nissan Tiida – это отличная шумоизоляция, высокий уровень комфорта, инновационные материалы, что дает возможность водителю и пассажирам наслаждаться абсолютным комфортом.

Автомобиль выпускается в кузове хэтчбек и седан.

Краткий обзор


Тиида выпускается с 2004 года, а на нашем рынке появился с неким опозданием – в 2007 году. На фото прекрасно видно, что модель обладает классическим стилем, а также большим количеством опций и хорошим качеством сборки.

Модель в кузове хэтчбек внешне выглядит спокойно и лаконично, практически ничем не выделяясь из общей массы автомобилей. В производстве авто японцы сделали ставку на качество сборки а не на дизайн модели. Впрочем, интерьер авто обделан высококачественными материалами, как правило, это тканевая обивка. В более топовых моделях используется искусственная бежевая или черная кожа.

Одно, но не единственное преимущество модели, – это просторный салон и высокая крыша (см. фото). Авто обладает большим запасом пространства над уровнем головы, а также местом для удобного расположения багажа. Имея отличную вместительность, модель обладает вполне компактными габаритами, что обеспечивает удобство во время езды по живым улицам городов.

Nissan оснащен движущимися сиденьями, для возможности увеличения багажника. Передние сиденья являются наиболее широкими в своем классе, чем гордятся конструкторы автомобиля. Имея различные регулировки, они обеспечивают удобное расположение водителю. Благодаря инновационной шумоизоляции и конструктивным решениям производителей авто обладает отличным акустическим комфортом.

Технические особенности и характеристики


Технические характеристики, а также оснащение автомобиля на высоте. Разработчики предлагают различные варианты бензиновых моторов для автомобиля:

  • двигатель в 1,6 литра, мощностью в 110 лошадиных сил
  • двигатель в 1,8 литра, мощностью в 126 лошадиных сил

В паре с первым вариантом предлагается пятиступенчатая коробка передач или четырехдиапазонный автомат. Наиболее мощный мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

Независимо от технических характеристик и комплектации, модель обладает очень богатым оснащением. В наличии имеется:

  • электроусилитель руля;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники дверей;
  • подогрев наружных зеркал;
  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема.

Безопасность авто на высоте и включает такое оснащение:

  • система ABS;
  • система EBD;
  • Nissan Brake Assist;
  • подушки безопасности;
  • трехточечные ремни всех сидений;
  • крепление для детских сидений.

Nissan Tiida предпочитают энергичные, современные люди, которые ценят комфорт, свободу, качественные материалы и высокое техническое оснащение. А о чем говорят отзывы покупателей, мы рассмотрим ниже.

Отзывы покупателей о Тииде


Начнем по порядку.

Экстерьер авто. Внешность модели достаточно спорная. Спереди все отлично, а по бокам чувствуется некая дисгармония. Сзади модель узкая визуально, возможно из-за упирающейся дверцы багажника. В общем образ авто складывается с отдельных фрагментов, которые выглядят неплохо при одних ракурсах обзора, и не очень при других.

Комфорт. Автомобиль очень комфортный, внутри салона достаточно места, даже несмотря на его умеренные габариты и богатое оснащение. Задние сиденья обладают массой свободного места, даже более, нежели в моделях на класс выше. Тканевый материал отделки качественный, однако притягивает различные ворсинки, пылинки и так далее. Приходиться постоянно брать в руки пылесос и наводить порядок. Пластик достаточно жесткий, без зазоров и заусениц. Регулируется руль и сиденье. Шумоизоляция хорошая, однако при разгоне прослушивается мотор. Песок и камни по аркам также слышно.

Управляемость.
Так как Tiida 2015 модели имеет высокую крышу, то авто чувствительно к сильному боковому ветру. В таких условиях приходится подруливать. За счет балки, которую разработчики установили сзади, надежность модели несколько усиливается. Однако автомобили, которые имеют независимые задние подвески, превосходят данную модель. Nissan Tiida обладает уверенной динамикой разгона, отлично разгоняется с третьей передачи. Подвеска молча проглатывает различные выбоины, жесткая, чем-то похожа на логановскую. Рулевое управление довольно таки информативно, что не дает ощущения отстраненности от вождения. Тормоза отлично справляются с возложенными на них обязательствами, не имеют замедлений.

Безопасность автомобиля на очень высоком уровне. Есть все, о чем только можно мечтать.

Надежность модели. За пройденные 53 километра пришлось поменять только задние колодки. А так только техническое обслуживание по плану. Даже лампочки пока стоят родные. Передачи переключаются достаточно четко, хотя некоторые в отзывах жалуются на Тииду в этом плане. Подвеска с рулевой пока в хорошем состоянии. Автомобиль заводится без проблем. Один раз только, в сильные морозы, были небольшие проблемы, но все обошлось удачно.

Кузов модели достаточно нежный. Появилось несколько царапин после мойки. Однако не ржавеет и не цветет, просвечивается грунтовка. Стоимость технического обслуживания нельзя назвать дешевой, что объясняется снятием впускного коллектора.

Что ещё можно почитать:

Nissan Versa 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *