Устройство форсунки common rail фирмы Bosch
19.03.2016 / Roman / Блог
Форсунка (инжектор) — один из важнейших элементов в работе системы подачи топлива. Основные ее функции:
- точная дозировка и преобразование топлива в воздушную смесь;
- герметичная изоляция камеры сгорания.
Современные двигатели оснащаются инжекторами с электронным управлением. На дизельных двигателях c системой Common Rail в зависимости от способа подачи топливной смеси устанавливаются инжекторы:
- электрогидравлические;
- пьезоэлектрические.
Устройство и принцип работы электрогидравлической форсунки
Работа электрогидравлической форсунки осуществляется по средством изменения давления топлива в момент подачи его в камеру сгорания. Последовательность этапов работы инжектора:
- Игла изолирует камеру сгорания, т.к. на нее давит поршень, находящийся под давлением топлива в камере управления.
- На электрический разъем подается сигнал
- Срабатывает электромагнитный клапан.
- Сливной дроссель открывается, и горючее попадает в топливную линию.
- Игла поднимается, т.к. давление на поршень падает.
- Топливо впрыскивается в камеру сгорания.
Пробег электрогидравлической форсунки составит 200 тыс. км. В случае необходимости ее можно разобрать и отремонтировать. Форсунки фирмы Bosh лучше других реставрируются и ремонтируются. В некоторых случаях ремонт с заменой внутренних элементов, может сэкономить Вам до половины стоимости новой детали.
Провести диагностику и качественный ремонт форсунок на территории Беларуси можно здесь.
Конструкция пьезоэлектрической форсунки
Наиболее совершенным и надежным элементом, отвечающим за впрыск дизельного топлива, является пьезофорсунка. Управление осуществляется сочетанием пьезоэффекта и гидравлического принципа.
Пьезоэлемент реагирует на подаваемый сигнал в 4 раза быстрее, чем электромагнитный клапан. За счет этой скорости удается произвести за один цикл работы форсунки многократный (до 9 раз) впрыск топлива.
Подача топлива осуществляется таким образом:
- Игла посажена на седло, т.к. на нее давит поршень.
- На пьезоэлемент подается напряжение.
- Пьезоэлемент увеличивается в длину и давит на поршень толкателя.
- Открывается переключающий клапан.
- Горючее поступает в топливную магистраль.
- Давление в камере выше иглы падает.
- Игла поднимается за счет более высокого давления в нижней полости.
- Топливо распыляется в камеру сгорания.
Пьзофорсунка способна выдержать более 200 тыс. км. Специалисты СТО отмечают, что полноценно отремонтировать или восстановить пьезофорсунку фирмы Bosch нет возможности. В таком случае проще заменить ее на новую. Приобрести форсунки и получить консультацию специалиста можно здесь.
remontforsunok.by
Как отремонтировать дизельные форсунки Bosch?
В условиях всеобщего прогресса огромным спросом пользуются автомобили дизельного образца. Современные комплектации дизельных двигателей характеризуют топливные системы Common rail. Её высокая производительность и экологичность были подтверждены не одним исследованием. Качественный ремонт форсунок этого образца – непростая задача, выполнить которую способны настоящие профессионалы.
Схема форсунокСама форсунка представляет собой электромагнитный клапан. Её предназначение: впрыскивание дозированного количества топлива, необходимого для приготовления горючей смеси в условиях различных режимов работы дизельных двигателей. Поступающее количество топлива в обмотку катушки электромагнита форсунки зависит от длительности электрического импульса. В самом цилиндре двигателя впрыск горючего форсункой синхронизирован с положением поршня.
Начало процесса впрыска предусматривает первоначальный подъем иглы, отвечающий за подачу небольшого количества топлива в камеру сгорания. Дальнейшее увеличение давления впрыска поднимает иглу форсунки полностью, таким образом протекает основной впрыск.
Задача двухстадийного впрыска – обеспечить более мягкий процесс сгорания и уменьшить шум.
Аналоги Bosh
Компания Bosh, являющаяся лидирующей в производстве дизельных топливных аппаратов, и разработала систему Common Rail. Её главная особенность – давление впрыска до 2500 кгс/см2, максимальное значение которого создается не в гидроаккумуляторе, а в самой форсунке. Common Rail оснащена:
- миниатюрным гидроусилителем давления;
- двумя электромагнитными клапанами, позволяющие варьировать в пределах одного рабочего цикла от количества топлива к моменту впрыска.
Топливные форсунки и ремкомплект другого образца этой фирмы имеют устройство в виде небольшого напорного резервуара, задача которого сокращать обратный ход к циклу низкого давления. В результате давление впрыска и КПД системы увеличиваются.
Непосредственно на заводе, каждый корпус дизельных форсунок и ремкомплект Bosch проходит испытательный срок. К тому же они подвергаются повышенным нагрузкам с целью минимизировать вероятность поломки. На практике детали от производителя обладают исключительной точностью распылителей как на грузовом, так и на легковом транспорте.
Признаки неисправностей
Воспользуйтесь услугами профессиональных компаний, если наблюдается:
- увеличение расхода топлива с условием прежнего режима эксплуатации;
- появление повышенной дымности и посторонних шумов;
- снижение мощности дизеля;
- затруднение запуска двигателя.
Причины поломок
Применения низкокачественного топлива и моторных масел в большинстве случаев являются основными факторами выхода из строя форсунок. Вся топливная система может выйти из строя через примеси или воду, содержащиеся в горючем. Дело в том, что минимальный объем воды при условиях высокой температуры и давления, с легкостью выводит из строя форсунки и ремкомплект, отвечающие за впрыск и распыление топлива. Окончательный диагноз: требуется ремонт, или заменить ремкомплект.
Выбор сервисного обслуживания
Прежде чем начать ремонт, убедитесь, что сервисный центр отвечает запросам:
- Имеется наличие всего необходимого оборудования и инструментов для проведения диагностики и регулировки.
- В штате компании работают только опытные, квалифицированные специалисты.
- Манипуляции проводятся в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.
- Предусмотрено тестирование на специальных испытательных стендах.
- Ремонт деталей сопровождается многоэтапной проверкой качества, которую проводят несколько специалистов.
- Выдается гарантия на проведенные работы.
Диагностика неполадок
В дизельных автомобилях форсункам отводится роль важного функционального узла. Ремонт и его качество отвечает за дальнейшую эффективность всей системы. Как правило, перед этим необходимо провести компьютерную диагностику, правильность выполнения которой послужит залогом успешного разрешения. Главной задачей этапа является выявление истинной причины плохой работы двигателя перед снятием форсунок.
Отталкиваясь от полученных результатов, опытные специалисты уже имеют примерное представление. Запущенное состояние подразумевает тотальный ремонт, а могут быть мелкие неисправности, которые решит новый ремкомплект.
Конечная диагностика показывает соответствие исходных данных производителя в регулировке параметров:
- качества распыления топлива;
- давление начала впрыска;
- обратная утечка;
- герметичность запорного корпуса;
- механический износ распылителя и др.
Так как форсунки и его ремкомплект являются наиболее уязвимым местом, владельцам дизельного авто рекомендуется плановая диагностика дизеля. Тем самым мы продлеваем срок их службы.
Ремонтные работы
Ремонт дизельного двигателя относится к типу комплексных работ. Важно устранить все неполадки, которые связаны не только с работой дизельных форсунок, но и с другими типами впрыска их посредством.
Высока восприимчивость дизеля к некачественному топливу либо маслам. Этот фактор зачастую и становится причиной неисправности. Прочистка деталей с помощью специального оборудования – это тоже ремонт. В этом случае может понадобится новый ремкомплект, так как некоторые детали могут успеть выйти из строя.
Важно знать производителя этих элементов, ремонтопригодность которых определяется исходя из наделенных характеристик. К примеру, диагностика на стенде показала нарушение факела распыла бош79. В таком случае требуется замена и сопла, и самого распылителя.
Этот же производитель предлагает специальный ремкомплект, куда входят уплотнительные кольца. Их повреждения или износ также негативно влияют на функциональность дизельной системы. Полное восстановление форсунок необходимо при условии поломки комплектующей детали, ремонт которой невозможен.
Не стоит забывать, что каждый типовой форсунок наделен ходовым ресурсом, значение которого следующее:
- легковой транспорт 150 – 200 тыс. км;
- внедорожники и малый коммерческий транспорт 140 – 150 тыс.км;
- грузовой транспорт 100 – 140 тыс.км.
Соответственно, их время эксплуатации обуславливается добросовестным обслуживанием, выполнением регламента и использованием качественных запчастей.
Нужно заменить ремкомплект либо форсунок в целом? Не пренебрегайте услугами профессиональных мастерских. Работы по их выкручиванию и последующей установке, требуют правильности выполнения, дабы избежать повреждений этих деталей топливной аппаратуры. Их дальнейшая производительность зависит от соблюдения точных настроек.
Форсунки и его ремкомплект – важные части топливной системы, их техническое состояние влияет на производительность двигателя в целом. Помните, своевременный ремонт дизельных форсунок обязателен. Это позволит избежать сложных поломок двигателя, устранение которых потребует более длительных и дорогостоящих услуг.
autodont.ru
Типичные проблемы дизельных топливных систем Bosch
Категория: Полезная информация.
Мы уже рассматривали распространённые неисправности дизельных топливных систем Denso и Delphi. Настала очередь самых популярных и любимых у белорусов Common Rail Bosch.
Так ли надёжны топливные системы Bosch, как принято считать?
Вообще, на вопрос о лучшей топливной аппаратуре нельзя ответить однозначно, всё зависит от того, по каким параметрам сравнивать.
Рассмотрим, за что хвалят дизельные системы питания Bosch и сравним по этим параметрам их с другими ведущими производителями.
Надёжность
Вопреки расхожему мнению обывателей, из систем подачи топлива самой надёжной считается не Bosch, а японская Denso.
Секрет в том, что даже при возникновении серьёзных неисправностей в работе двигателя, вроде поломки датчика распредвала и ТНВД создаёт минимальное давление, мотор с системой питания Denso запустится и позволит доехать до сервиса — конечно, уведомив владельца о проблеме загоревшейся ошибкой на приборной панели.
А вот автомобиль с Bosch при такой же поломке ЭБУ ТНВД посчитает, что создаваемого давления недостаточно и просто заглушит двигатель. К месту ремонта придётся эвакуировать или буксировать, и это проблема для отдалённых районов.
С другой стороны, если сравнивать надёжность немецкого производителя и американского Delphi, победит Bosch.
Да, для Delphi достаточно запчастей и они вполне распространены в Беларуси. Но беда их в требовательности к качеству топлива, а также в том, что, если ломается Delphi, это наносит колоссальный удар по бюджету владельца.
Скажем, выходит из строя подкачивающий насос и начинает «гнать» металлическую стружку по топливной системе.
Владелец Bosch сразу поймёт это по работе двигателя, а вот в случае Delphi видимых повреждений не будет. Точнее, они будут на том этапе, когда стружка уже забьёт форсунки.
В результате степень повреждения будет так велика, что придётся перебрать всю топливную систему от бака до форсунок.
Ресурс
В плане ресурса деталей топливной дизельной аппаратуры разных производителей всё неоднозначно.
Например, если сравнивать Delphi и Bosch, то отдельные прогрессивные идеи в плане конструкции аппаратуры доходят до немцев с некоторым опозданием.
Так, в системах Delphi уже давным-давно регулятор давления (дозировочный блок) работает в условиях низкого давления, и это бережёт детали от преждевременного износа. В Bosch же такое решение стали использовать не так давно, а до этого работали регуляторы с высоким давлением, что не лучшим образом отражалось на ресурсе.
Если сравнить конструкцию распылителей форсунок, то на иглах форсунки Delphi находятся винтовые канавки. Такая игла проворачивается постепенно и изнашивается равномерно — соответственно, ресурс её выше.
А вот на форсунках Bosch поверхность распылителя гладкая, соответственно при неравномерном износе такая деталь выйдет из строя быстрее.
Это типичная проблема форсунок Bosch — на боковой поверхности иглы появляются задиры. В результате игла с таким задиром подклинивает во время работы, впрыск топлива в камеру сгорания и сброс его в «обратку» становится неуправляемым.
Другой пример — аккумуляторы топлива, так называемые рейки. Раньше у Delphi они выглядели как длинная полая труба, но со временем производитель изменил конструкцию рейки, теперь она выглядит как шайба. Это позволяет уменьшить площадь коррозирования, соответственно, деталь служит дольше.
А вот немецкий производитель не изменяет себе — аккумулятор так и остался в форме трубы. При этом известно, что ржавчина рейки быстро выведет из строя всю систему Common Rail из строя.
Ремонтопригодность
Тут, конечно, в сравнении с тем же Denso лидирует Bosch.
Для ремонта сервисмены буквально изобретают собственные технологии, на рынке появляются оригинальные и аналоговые запчасти — в частности, распылители форсунок и гидравлические клапаны, которые чаще всего и выходят из строя. Выход из ситуации с поломкой Denso можно найти, но среди обывателей всё равно ходит
На этом фоне заманчиво выглядит технология ремонта топливной аппаратуры Bosch, которой свободно делится производитель.
С поиском запчастей для Common Rail Bosch тоже нет проблем, главное — не нарваться на подделку. Распылители, корпуса и форсунки в сборе, электромагниты, датчики и расходомеры — всё в свободной продаже.
- О том, как отличить оригинальные запчасти Bosch, мы писали здесь.
Относительно простая и надёжная конструкция отдельных элементов немецких топливных систем тоже радует производителей и позволяет сэкономить на ремонте.
Так, вышедший из строя подкачивающий насос можно снять для замены, не разбирая ТНВД, хоть он идёт с ним в сборе. При такой же проблеме в топливной аппаратуре Delphi придётся разобрать ТНВД, а затем собрать его обратно. Плюс обязательно промыть промыть топливную систему, присвоить новый корректирующий код, заменить изношенные детали в форсунках — и это уже совсем другая сумма ремонта.
Наконец, специалисты по дизельной топливной аппаратуре многие из рекомендуемых производителем технологий при ремонте Bosch просто опускают. Можно не менять детали строго по регламенту, а продолжать их эксплуатировать, если они в нормальном состоянии.
В результате дорогостоящий по идее ремонт аппаратуры Bosch дешевеет в несколько раз, что не может не радовать владельца.
По надёжности форсунки Bosch тоже выигрывают у Delphi. А ещё элементы топливных систем немецкого производителя охотно берут в ремонт многие СТО — они просто устроены, хорошо изучены и очень распространены.
- Подробнее о ресурсе и стоимости дизельных топливных форсунок разных производителей узнаете здесь.
Как продлить жизнь топливной системе Bosch
При эксплуатации форсунок и ТНВД «Бош» особое внимание владелец должен уделить таким моментам:
- использовать только качественное ДТ
- не добавлять в топливо модификаторы и присадки
- соблюдать рекомендуемые производителем интервалы обслуживания — в частности, иногда топливный фильтр приходится менять дважды за один межсервисный интервал
- проводить обслуживание и ремонт топливной системы только в специализированных «Бош Дизель» сервисах
Итого
Для наших реалий самым предпочтительным вариантом топливной дизельной аппаратуры остаётся Bosch.
Его охотно ремонтируют, с поиском запчастей нет проблем, сам производитель охотно предоставляет информацию по проверке подлинности деталей и руководства по сервису, а восстановление такой форсунки или ТНВД не ударит по кошельку владельца. Именно поэтому топливные системы Common Rail Bosch лидируют на рынке.
Но не стоит обольщаться: победа в категории «ремонтопригодность» не гарантирует надёжности и ресурсности — тут Bosch в той или иной степени свободно подвинули Denso и даже Delphi.
- О том, как владельцы убивают топливную систему дизеля, читайте здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Неисправности топливной системы, Форсунки, ТНВД, DENSO, DELPHI, BOSCH, Common Rail
www.dieselkraft.by
Номер форсунки по BOSCH | Аналоги по BOSCH | Номер форсунки OE | Производитель | Модель авто |
0445110005 | 0445110006 0986435005 | — | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110009 | 0445110010 0445110011 0445110012 0986435004 | A6110700587 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110014 | 0445110015 0986435005 | A6680700687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110069 | 0445110070 0445110105 0445110170 0445110181 0445110182 0986435053 | A6120700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110025 | 0445110024 0986435020 | A6110700687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110035 | 0445110034 0445110095 0445110201 0445110202 0986435012 | A6130700887 A6130700587 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110071 | 0445110072 0445110099 0445110100 0445110199 0986435041 | A6110701787 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110073 | 0445110074 0986435031 | A6280700287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110093 | 0445110094 0986435035 | A6280700387 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110095 | 0445110096 0445110201 0445110202 0986435037 | A6130700887 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110103 | 0445110104 0986435043 | A6280700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110106 | 0445110105 0445110170 0445110171 0445110181 0445110182 0986435164 0986435053 0986435045 | A6120700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110108 | 0445110107 0445110189 0986435047 0986435055 | A6110701687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110116 | 0445110115 0986435049 | A6680701287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110140 | 0445110139 0986435107 0986435108 | A6460700287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110156 | 0445110155 0986435135 | A6480700187 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110190 | 0445110189 0986435055 | A6110701687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445115033 | 0445115032 0986435356 0445115069 0445115068 0986435356 | A6460701487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445115064 | 0445115063 0986435355 | A6420701387 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110021 | 0445110146 0986435007 | 8200238528 16600-00QAT 16600-00QAD 93169139 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110063 | 0986435075 | 8200010075 7701474032 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110102 | 0986435106 | 16600-00Q1E | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110087 | 0986435079 0986435235 | 4417363 16600-00Q0E 95517507 16600-00Q1C | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110110 | 0986435080 | 8200100272 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110127 | 0445110178 | — | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110141 | 0986435086 0986435239 | 16600-00Q1D | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110168 | 0986435175 | 7701061083 16600-00QAR | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110265 | 0986435170 0986435236 | 8200484403 7701477325 16600-00Q0D | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445115007 | 0986435350 0986435426 | 7701476567 7701477158 8200340068 8200804536 8200409398 8200505056 93161695 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445120003 | 0445120004 0986435524 | 5010412093 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
044512019 | 0445120020 | — | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110019 | 0986435006 | 55187290 55189276 46547897 | Fiat | Punto, Palio, Strada |
0445110017 | 0445110018 0445110042 0445110065 0445110113 0445110114 | 057130276H | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445115037 | 0445115036 0986435358 | 059130277AH | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445117022 | 0445117021 0986435413 | 059130277CD | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445110081 | — | 062130201 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445110125 | — | 062130201A | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115029 | 0445115028 0986435352 0986435365 | 076 130 277 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115037 | 0445115036 0986435358 | 059130277AH | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115052 | 0445115051 0986435358 | 059130277BD 059130277AH | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445116005 | 0445116004 0986435360 | 03L130277 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445116035 | 0445116034 0986435369 | 03L130277C | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter,Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445110064 | 0445110101 0986435147 | 33800-27010 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110092 | 0445110091 0986435154 | 33800-4A000 33800-4A170 33800-4A000Y | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110126 | 0445110290 0986435174 | 33800-27900 33800-279002Y | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110186 | 0445110279 0986435182 | 33800-4A150 33800-4A160 33800-4A170 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110253 | 0445110254 0986435155 | 33800-27800 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110279 | 0986435182 | 33800-4A150 33800-4A160 33800-4A170 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110008 | 0445110044 0986435003 | 1980.93 9635196580 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110036 | 0986435013 0986435014 0986435015 | 1980.h5 1980.H5 1980.H6 9653345780 9653345880 9653345980 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110057 | 0986435093 | 1980.CN 1980.80 1980.79 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110062 | 0445110076 0986435077 | 1980.CE 1980.AV 1980.CC 1980.H7 1980.H8 1980.H9 71791273 9640088780 9653594580 1980.85 | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110239 | 0986435122 | 1609850280 1609849280 1477146 1347283 Y605-13-H50B | Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110083 | 0986435078 | 55184536 71794071 93183910 55192096 | Fiat, Iveco | Bravo, Doblo, Fiorino, Ducato; Scudo, Daily, Scudato |
kovsh.com