АвтоКак определить битый автомобиль: Как определить битый автомобиль: секреты при покупке – Как проверить, бита ли машина

Как определить битый автомобиль: Как определить битый автомобиль: секреты при покупке – Как проверить, бита ли машина

Содержание

Простые способы определить битый автомобиль

Покупая автомобиль с пробегом, нужно обязательно проверить, не имеет ли он аварийного прошлого. Осмотр вполне можно произвести самостоятельно, это не так сложно, как может показаться, а грамотное выявление технических проблем убережет деньги, нервы, а может быть, даже и здоровье будущего автовладельца. При этом стоит помнить, что участие транспортного средства в ДТП – не всегда приговор, важно также понимать, насколько сильным было столкновение и насколько качественно произведен ремонт.

Как определить битый автомобиль самостоятельно

  • Производить осмотр нужно только в светлое время суток, желательно на улице и при хороших погодных условиях.
  • Автомобиль должен быть чистым – даже тонкий слой пыли способен скрыть под собой мелкие дефекты.
  • По возможности рекомендуется использовать толщиномер (его можно арендовать на время).

Первичный осмотр автомобиля при покупке

Начинать осмотр транспортного средства лучше с расстояния нескольких метров, полностью окинув взгялом кузов можно заметить потертости, коррозию и отличие оттенков, если производилась покраска каких-либо деталей. Наличие мелких сколов и царапин у машины, бывшей в употреблении, не является недостатком, скорее наоборот, следует более тщательно присмотреться к кузову в том случае, если подобных мелких проблем не будет заметно, это может означать, что продавец так пытался скрыть какие-либо более значительные недочеты.

Особое внимание стоит обратить на фары: они должны быть одинаковыми и не слишком сильно замутненными. Все стекла на автомобиле обязательно имеют одну и ту же маркировку и год, соответствующий году выпуска машины. В противном случае можно смело говорить о серьезном ДТП, после котрого хозяину пришлось менять стекла.

Различие в оттенках деталей кузова

Даже малейшее, едва улавливаемое глазом отличие оттенков на кузове автомобиля говорит о том, что отдельные детали были покрашены. Производить осмотр стоит с разных ракурсов и расстояний: так глазу будет проще уловить колебания цвета, которые не всегда заметны при беглом осмотре. Кроме того, на краях окрашенных деталей пальцами можно прощупать резкий переход к внутренней части, а если посмотреть на лакокрасочное покрытие под острым углом, то нередко открываются неровности или искажения отражений, какие не видны под прямым углом. Это тоже говорит о том, что кузов красился, но нужно помнить, что лучше всего подобные недостатки видны на солнце и учитывать это при осмотре.

Значительно упростить процедуру проверки кузова на предмет окрашивания отдельных его частей может толщиномер. Это специальный прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия. Его достаточно просто приложить к машине, и индикатор тут же покажет цифру. В “чистом” автомобиле показания прибора должны быть одинаковыми на всех частях кузова, в том же случае, если показатели отличаются, это означает только одно – машина битая, а владелец пытался скрыть этот факт зашпаклевав и покрасив проблемное место.

Частички пыли на краске

Пыль на краске – это тоже явный показатель того, что кузов был покрашен. Пыль оседает на свежую краску и высыхает вместе с ней, но и отсутсвие пыли может служить лишь показателем того, что продавец постарался и хорошенько отшлифовал и наполировал все детали, так, что даже самые мелкие соринки становятся незаметны глазу.

Зазоры между деталями кузова

Наиболее простой способ самостоятельно распознать битый автомобиль – сравнить зазоры: они должны быть одинаковыми по всей длине и ни в коем случае не увеличиваться в каких-либо отдельных частях кузова. Особенно часто участие в авриях выдает зазор между капотом и крылом: если он постепенно становится больше или с одной стороны выглядит меньше, чем с другой, это означает, что капот “повело” после аварии и идеально выроявнять его теперь невозможно.

Во время осмотра обязательно нужно уделить внимание и дверям. Открыть каждую, проверить зазоры, покачать для проверки петель, иключить наличие посторонних шумов и скрипов. Если какая-то из дверей менялась, то можно будет заметить легкий перекос и, как следствие, дефекты на прилегающих частях автомобиля. Капот и багажник должны открываться и закрывться легко, без усилий.

Полностью осмотрев машину снаружи, стоит сесть в нее и проехать. Даже на коротком расстоянии будет понятно, издает ли транстпортное средство посторонние шумы, легко ли реагирует на действия водителя. Если в салоне слышны скрипы или постукивания, вполне вероятно, что после аварии были заменены какие-то детали и лучше отказаться от дальнейшего приобретения авто.

Битый и крашеный автомобиль – не всегда плохо, при хорошем ремонте и не сильных повреждениях, он сможет прослужить еще много лет своему новому хозяину. А при определении недочетов и грамотном диалоге с продавцом, вполне можно поторговаться и немного снизить цену.

Как проверить: битая машина или нет?

Покупка автомобиля неизменно сопряжена с тратой крупных сумм денег. Неудивительно, что будущий автовладелец не хочет пустить свои средства на ветер, взяв некачественное транспортное средство.

Битая и новая машина

Помимо прочего, покупатель автомобиля должен уметь понимать, есть ли плачевное прошлое у продаваемого автомобиля. В этой статье мы поделимся секретами о том, как проверить, битая машина или нет.

Как продаются битые авто?

После того как автомобиль попадает в серьёзное ДТП, автовладелец, как правило, принимает решение о его продаже. Он может отдать её в том виде, в котором она есть, либо разобрать на запчасти и продавать их по отдельности. Чтобы увеличить выручку за продажу автомобиля, владелец также может провести ремонт. Если этот человек недобросовестен, то, получив автомобиль с наведённым «марафетом», он попробует продать его под видом целого.

Поэтому вам нужно быть настороже. Автомобиль, который недавно покрасили и который манит вас глянцевым блеском своего кузова, вполне может оказаться не таким красивым внутри.

Где можно «наткнуться» на битую машину?

Нелишним будет рассказать о том, где проще всего случайно «наткнуться» на битый автомобиль, который выдают за целый.

Если реализацией транспортного средства занимается его владелец, то он, скорее всего, будет действовать через интернет либо через специализированные журналы. Там он разместит объявления с фотографиями отремонтированного автомобиля. Притом в «биографии» транспортного средства не будет и малейшего упоминания о его нелёгкой судьбе.

Если битый автомобиль продают перекупщики, то они, с большей долей вероятности, выставят его на авторынке. Такие люди зарабатывают на разнице, которая остаётся после покупки битого авто и его же продажи в отремонтированном виде.

Если автомобиль, бывший в употреблении, предлагают какие-то фирмы или страховые компании, то нужно быть вдвойне осторожным. С ними работают такие умельцы и мастера, которые могут скрыть практически любой дефект в системе автомобиля, не устраняя его.

Осмотр лакокрасочного покрытия

Чем грозит покупка битого авто?

Когда автомобиль попадает в серьёзное ДТП, страдает множество элементов его устройства. А между тем автомобиль — это слаженный организм, в котором все детали взаимосвязаны. Даже если у автомобиля был повреждён исключительно кузов, это уже грозит неприятностями.

Дело в том, что вернуть автомобилю тот вид, в котором он сошёл с заводского конвейера практически невозможно. Поэтому его форма в любом случае изменится и не будет соответствовать чётким расчётам производителей.

Нарушение геометрии кузова может грозить следующими проблемами:

  • Нарушится развал/схождение колёс. Из-за этого рисунок протектора шин будет изнашиваться неравномерно. Напомним, что езда на шинах с разной степенью износа опасна. Устранить дефекты этого узла на станции техобслуживания удастся едва ли.
  • Вы можете заметить, что двери, капот или багажник закрываются недостаточно плотно, что отрицательно сказывается на безопасности перевозки людей и стоянки автомобиля.
  • Если будет нарушена геометрия оконных проёмов, стёкла автомобиля начнут трескаться. Причина будет скрываться в возрастающем их внутреннем напряжении.

Также после ДТП и последующего ремонта автомобиль может начать одолевать коррозия. Бороться с ней крайне сложно. Считается, что устранить её с детали полностью невозможно. Если вы решите заменить коррозийную часть более новой и приварить её, помните о том, что такой автомобильный «орган» будет противостоять ржавчине примерно в пять раз хуже заводского.

Крупные аварии отрицательно сказываются и на механической прочности автомобиля, и на состоянии отдельных его агрегатов. Из-за этого владелец битого автомобиля никогда не может быть уверен в исправности его технического состояния.

Но это только предпосылки, которые могут привести к более печальным последствиям.

  • битый автомобиль значительно опаснее для вождения, чем целый;
  • срок эксплуатации битого авто намного меньше, чем у целого;
  • расходы на использование и ремонт битого автомобиля вскоре заставят вас забыть о скидках, полученных при его покупке.

Поэтому, если вам дороги нервы и деньги, покупать битый автомобиль для езды не стоит. Таким товаром интересуются только люди, каким-то образом связанные с автосервисом, но редкий покупатель оказывается из их числа.

Теперь, когда мы знаем, по каким причинам не стоит покупать битое транспортное средство, пришло время поговорить о том, как распознать битую машину.

Осмотр подкапотного пространства

Узнаём, битое ли авто

Начнём с того, что самый простой ответ на вопрос о том, как узнать, битая машина или нет, звучит весьма лаконично: «спросите у продавца». Однако, как мы уже говорили, не каждый владелец битого авто в этом случае будет честен и скажет вам правду.

Поэтому неплохо обладать теми навыками, которые помогут вам визуально определить, есть ли у автомобиля грустная дорожная история.

Для начала оговоримся, что если вы хотите определить, битый автомобиль или нет, встречайтесь с продавцом только в светлое время суток. Желательно, чтобы во время осмотра автомобиль был чистым.

Итак, теперь расскажем о конкретных способах определения битого транспортного средства.

1. Обозреваем внешний вид

Хорошо, если природа наделила вас отличным глазомером и качественным цветовосприятием. В процессе проверки авто эти качества вам очень пригодятся.

С расстояния нескольких шагов осмотрите машину. Попытайтесь уловить, есть ли разница оттенков каких-то её кузовных частей. Посмотрите, соблюдены ли пропорции, симметрично ли выглядит авто спереди и сзади, или его части располагаются на разных уровнях.

Нужно отметить, что если машина стоит в тени, а не под сверкающими солнечными лучами, разницу оттенков её деталей будет намного проще разглядеть.

Но при этом солнечный блик помогает разглядеть небольшие дефекты, которые были бы незаметны на однотонном покрытии автомобиля в тени.

Машина, которая никогда не подвергалась перекраске отдельных частей, вся должна быть одного оттенка без каких-либо отклонений. Нарушения в её геометрии также должны повергнуть в сомнения потенциального покупателя.

Специалисты уверены, что наличие небольших вмятин, трещин, сколов или царапин у автомобиля — хороший признак. Значит, владелец не пытался посредством автомобильной косметики скрывать его дефекты. Такое транспортное средство выглядит менее подозрительным, чем то, что обладает безупречным красочным покрытием.

Тому, кто решил подойти к покупке автомобиля с максимальным уровнем скрупулёзности, рекомендуем приобрести специальный прибор, который называется толщинометр. Он определит, какая толщина краски наложена на разные части кузова автомобиля. Если эти показатели разнятся, значит, авто красили.

Перекрашенная деталь кузова

2. Заглядываем в щели

Продолжаем проверять правильность геометрии кузова транспортного средства. Для этого проверяем зазоры.

Осмотреть следует щели, которые располагаются между опущенной крышкой багажника и крыльями, а также у закрытого багажника и закрытых дверей. Все эти зазоры должны быть одинаковой ширины.

Если зазоры неодинаковые, значит, форма кузова изменялась. Это могло быть связано со вправлением жести после аварии или с заменой некоторых деталей. В любом случае помните, что эта пустяковая, казалось бы, погрешность после некоторого времени эксплуатации автомобиля заставит вас пожалеть о его покупке.

Кстати, неравномерно состыкованными могут быть и приваренные детали.

Если вы не уверены в своём глазомере, захватите с собой на осмотр линейку.

Рекомендуется проверять зазоры не только между закрытыми дверями. Для пущей уверенности откройте их. Проверьте петли и образовавшиеся рядом с ними зазоры. Рекомендуется даже немного покачать машину при открытых дверях, чтобы увидеть, не ходят ли детали ходуном.

Если двери при открывании скрипят, насторожитесь. Возможно, они просто просят смазки, но, возможно, и были переустановлены. При замене двери часто ставят немного неровно, из-за чего части петель крепче трутся друг о друга и издают неприятные скрипы.

Также неровно установленные двери оставляют небольшие дефекты на кузове. Осмотрите места рядом с ними на наличие крохотных вмятин и царапин.

3. Заглядываем в «глаза»

Конечно, чтобы понять, битое ли авто, иной раз достаточно просто заглянуть в глаза продавцу. Однако чаще всего эти люди умеют отлично маскировать обман. Чего не скажешь об автомобилях.

Загляните в их фары. Эти части являются отличными рассказчиками о былых злоключениях, произошедших с транспортным средством.

Если светильники отличаются друг от друга, если один из них более матовый, а другой, наоборот, глянцевый, значит, один из приборов меняли. И другое объяснение такому явлению подобрать практически невозможно. Ведь сложно представить, что перед продажей автовладелец отполировал один из плафонов, махнув рукой на второй, не так ли?

Конечно, причина замены прибора может крыться и не в его повреждении посредством ДТП. Может, его стекло стало более мутным или со временем треснули отражатели. Но поинтересоваться о причинах замены светильника у продавца всё-таки стоит. Если он будет не готов к этому вопросу, не сумеет соврать. Или попытается, но сделает это так неуклюже, что вы сразу уличите его в нечестности.

Кстати, не стоит забывать и о том, что свет от фар должен падать на один уровень. Это легко проверить, подогнав автомобиль «лицом» к ровной стене и включив осветительные приборы.

Теперь осмотрите лобовое стекло. В его нижнем правом углу изготовитель должен был оставить свою «подпись» с логотипом и наименованием. Если это место на стекле пустует, значит, его меняли.

Но нельзя ни упомянуть о том, что поменять стекло могли и по другой причине. К сожалению, стеклянные поверхности могут прийти в негодность и без ДТП. Например, из-за попавшего в них камня, влетевшего из-под колёс, или из-за действий хулиганов.

Но помните, что за спрос денег не берут, и узнайте, по какой причине на транспортном средстве установлено не родное стекло.

4. Проверяем уплотнители

Дверные уплотнители также могут разболтать вам секрет о недавней покраске автомобиля. Для проверки немного отогните их и посмотрите на то, не стекала ли по ним краска.

Конечно, тон красочного покрытия под уплотнителями может немного отличаться о того тона, которым обладает кузов. Однако следует испугаться откровенных подтёков. Ведь они будут говорить о том, что машину красили не в заводских условиях.

Но не только цветовая гамма пространства под уплотнителями поможет вам распознать битое авто. Также нужно проверить, насколько хорошо к уплотнителям прижимаются автомобильные двери. Если их контакт негерметичен, значит, здесь что-то не так. Скорее всего, опять же неровно установлены двери.

5. Смотрим на шины

Как мы уже говорили, при нарушении геометрии кузова шины изнашиваются неравномерно. Поэтому оцените их рисунок протектора и сделайте свои выводы.

Правда, нужно отметить, что для появления видимой разницы между степенями износа покрышек должно пройти некоторое время. Если владелец машины после ремонта отогнал её на стоянку и больше не эксплуатировал, увидеть неточности в степенях износа будет практически невозможно.

Но провести такую проверку всё-таки стоит. Для большей точности вам нужно будет измерить расстояние от одной центральной точки передней подвески до другой. Узнайте, какое расстояние предусмотрено производителем. Если полученный результат отличается от исходного хотя бы на полсантиметра, значит, форма кузова всё-таки была немного изменена. Более того, скорее всего, произошло это после сильного удара.

Осмотр колесных арок

6. Тестируем крепёжные элементы

Теперь пришло время проверить возраст деталей крепежа. Установленные новые крепёжные элементы могут косвенно сигнализировать о том, что автомобиль подвергался косметическому ремонту.

Если автомобиль продаётся вам в первозданной комплектации, заклёпки и пистоны у него должны быть заводскими.

Почему при покраске устанавливают новые крепежи? Да потому, что старые попросту ломаются.

Дело в том, что при восстановлении лакокрасочного покрытия автомобиля специалисты часто снимают отдельные его части. При этом старые, видавшие виды крепежи не выдерживают и приходят в негодность. Им на смену устанавливаются новые, но уже не заводские элементы.

Но оговоримся, что наличие новых креплений говорит лишь о том, что машина была разобрана. А с какой целью это делалось, мы можем только догадываться.

7. Осматриваем крышку бензобака

Эта деталь никак не влияет на процесс управления автомобилем и, если её геометрия не менялась, может быть безболезненно снята и поставлена вновь.

Эти свойства подталкивают специалистов по автомобильной покраске к тому, чтоб снимать эту небольшую дверку для подбора оттенка. Делается это после того, как автовладелец заказывает процедуру окрашивания авто в его родной цвет.

Лючок снимают и по нему подбирают нужный оттенок, который бы максимально подходил родному.

Правда, при установке крепления дверки также могут полететь. Им на смену установят новые. Это и будет сигнализировать о том, что автомобиль, скорее всего, перед продажей был покрашен.

8. Проникаем в салон

После внешнего осмотра сядьте в салон автомобиля. Хорошо рассмотрите его обшивку. Если нужно, снимите заглушки. Проверьте, насколько старые болты используются для фиксации.

Если болты новые и к тому же не покрытые эмалью, значит, некоторые детали, например двери, снимались и чинились. А затем их вернули на место, но закрепили уже новыми болтами.

9. Изучаем швы

Для проведения этой проверки нужно знать, каким образом завод-производитель осуществляет сборку деталей машины. Чаще всего это делается посредством точечной сварки. Затем оставшееся пространство закрепляется надёжным герметиком. Он затвердевает при воздействии высоких температур. После этого на кузов наносят краску.

Иногда этими работами занимаются даже не люди, а специальные роботы.

Такой шов выглядит очень аккуратно и не бросается в глаза.

На большинстве СТО нет возможности повторения такого же шва. Поэтому там чаще всего детали скрепляют посредством сплошной сварки. Такой шов бросается в глаза и выглядит неэстетично.

Но дело тут даже не в красоте, а в том, что такая сварка кричит о замене некоторых деталей автомобиля, который, скорее всего, однажды был разбит в аварии.

10. Погружаемся в богатый внутренний мир авто

Перекупщики и представители различных фирм, занимающихся сбытом подержанных авто, знают, на что в первую очередь смотрит покупатель. Конечно, он наслаждается картинкой. Поэтому все внешние дефекты кузова тщательно маскируют и устраняют.

Однако на внутренних дефектах периодически экономят, надеясь, что туда глаз наивного клиента не доберётся.

Разочаруйте их. Снимите обшивку багажника, загляните глубоко под капот, осмотрите торцовые стороны дверей. Если авто битое, там вы найдёте следы от вмятин, которые сразу расставят в вашей голове все точки над «и».

Итак, подытожим

Если вы сомневаетесь в собственной памяти или расторопности, напишите на листок список действий, которые нужно выполнить при проверке автомобиля на наличие кузовного ремонта.

Список этот таков:

  1. Визуально оцениваем симметричность кузова и его однотонность.
  2. Сравниваем щели у капота, дверей и багажника. Они должны быть одинаковыми.
  3. Сравниваем фары, которые должны быть одинаковыми.
  4. Ищем подтёки краски под уплотнителями.
  5. Смотрим, одинаково ли изношены шины.
  6. Ищем новые, не заводские крепежи.
  7. Осматриваем крышку бензобака, выясняем, снималась ли она.
  8. Ищем в салоне новые некрашеные винты.
  9. Разыскиваем не заводские сварочные швы.
  10. На внутренних поверхностях кузова ищем следы вмятин.

После такого тщательного осмотра вы наверняка сможете ответить для себя на вопрос о том, битое ли авто находится перед вами.

Мы надеемся, что эти рекомендации помогут вам в выборе качественного автомобиля. Если вы знаете ещё какие-то секреты определения битой машины, напишите о них, пожалуйста, в комментариях.

Мы желаем вам не «нарываться» на битые машины и не бить свои. Удачи на дорогах!

Как определить битую машину? — Лайфхакер

Покупка подержанной машины несомненно связана с риском. Столько скрытых дефектов может таить в себе автомобиль, что даже эксперту понадобится немало сил, чтобы разглядеть их, что уж говорить о среднестатистическом автолюбителе. Предыдущий же хозяин авто, скорее всего, постарается максимально скрыть недостатки, чтобы не снижать цену на машину.

Как определить битую машину?

В принципе, любой автомобиль с достаточным пробегом наверняка участвовал в авариях.Очень и очень непросто найти машину без «послужного списка». Но одно дело — немного поцарапанный бампер или дверь со следами от дверей парковавшихся рядом машин, и совсем другое — когда задета ходовая часть или двигатель. При таком раскладе эксплуатация авто становится просто опасной для жизни. Поэтому подойти к выбору машины следует со всей ответственностью. Идеальный вариант, если в знакомых у вас есть человек, давно и профессионально занимающийся кузовным ремонтом, или перекупщик, который повидал не одну машину, в общем, кто-то, кто признаки ремонта определит на глазок.

Человеку, не сведущему в автомобильных делах, будет очень сложно распознать битую машину. И тем не менее, мы расскажем вам о некоторых признаках, на которые вы можете обратить внимание, и которые должны заставить вас задуматься.

1. Итак, внимательно осматриваем машину

Множественные небольшие сколы и царапины — не признак плохого состояния внутренностей машины. Как раз напротив, насторожить вас должен излишне новый вид покрытия. Не может машина с пробегом остаться в таком идеальном состоянии, значит, её перекрашивали. Была ли покраска следствием немного поцарапанного об бордюр бампера или сильного удара — вот в чём вопрос.

2. Постарайтесь определить, какая часть машины окрашена

Походите вокруг авто, рассматривая его под разными углами. Вследствие немного неточного подбора краски цвет некоторых деталей, при определенном падении на них света, может отличаться от остального кузова.

3. Толщина лакокрасочного покрытия

Чтобы точно убедиться, что машина была окрашена, можно воспользоваться прибором для определения толщины лакокрасочного покрытия. Так как вряд ли такой прибор окажется под рукой у простого автолюбителя, есть другой способ — магнит, завернутый в тонкую тряпочку (чтобы меньше лип). В местах, где магнит совсем не будет держаться на корпусе машины, скорее всего, наложен толстый слой шпаклевки.

4. Тщательно изучите все кузовные зазоры

Если в симметричных деталях они явно различной величины, это должно сильно насторожить.

как узнать, что машина побывала в аварии

5. Попробуйте открыть-закрыть все двери, капот и багажник

Если возникают какие-то сложности, это может быть сигналом о том, что дверь установлена криво, была помята.

6. Оглядите все крепежные элементы

Если какие-то из них не похожи на заводские, обратите на эту часть машины особенное внимание.

7. Обратите внимание на истёртость шин

Если она не равномерна, значит можно сделать вывод, что у авто нарушены геометрия кузова. Это крайне серьёзный недостаток. Чтобы окончательно убедиться в правильности (или неправильности) своих выводов, в данном случая нужно довериться профессионалам, которые владеют методиками и приборами для определения правильности геометрии кузова.

Естественно, при очень хорошем и профессиональном ремонте, вы вряд ли обнаружите указанные выше признаки. Да и то, что машина побывала в аварии, совсем не обязательно должно стать причиной отказа от покупки. Просто берегите себя и покупайте то авто, которое не развалится на две половинки (из которых до этого оно было сварено) при незначительном ударе.

как узнать крашенная ли машина, признаки, машина сварена из двух частей

А какие вы можете подсказать признаки определения битой машины?


как узнать, что машина побывала в аварии

Как определить битый автомобиль и избежать покупки авто после аварии?

Как всем известно, часто не очень порядочные граждане занимаются покупкой поврежденных машин, ремонтируют их, а потом продают их под видом «не бывавших в аварии». Как этого избежать?

Конечно, выкуп битых машин дело прибыльное, но не для покупателя. Безошибочно определить битая машина или нет смогут профессиональные автомеханики, но, это стоит денег, да и не каждую же машину к ним возить на проверку. Определить битая машина или нет можно и самому, если знать некоторые тонкости и иметь хотя бы малейшее представление о машинах.

Следует проверить как минимум четыре части автомобиля…

Первым делом, конечно же, мы осмотрим кузов. Желательно чтобы при этом светило солнце, да и вообще была ясная погода, так вы сможете лучше рассмотреть автомобиль и определить признаки битого автомобиля.

Сначала обратите внимание на чистоту авто, ведь если хозяин его даже не вымыл, неизвестно чем он занимался внутри автомобиля :). А может, он хочет, чтобы вы чего-то не заметили. В общем не лишним будет перед встречей попросить продавца вымыть машину.

Первым делом смотрим на подгонку деталей машины, на зазоры. Нет ли где явных перекосов и нестыковок.

Далее при осмотре следует проверить однородность покрытия краски, если смотреть по касательной все следы от шпаклевки и вмятины очень хорошо будут видны. Обычно, продавая битую машину, хозяева не очень хотят вкладываться в хороший ремонт, поэтому огрехи очень вероятны.

Сложнее будет определить подвох в том случае, если ремонт делал профессионал, специализирующийся на ремонте битых автомобилей. В этом случае без специального прибора не обойтись. Толщинометр — это прибор с помощью которого можно определить толщину лакокрасочного покрытия.

Если машина была битой, то наверняка она где-то шпаклевалась, подкрашивалась. В этом случае толщина лакокрасочного покрытия будет отличаться местами и разница будет ощутимой.

Далее шасси. Битую машину, также можно определить по погнутой подвеске, а конкретнее по ее рычагам. Если рычаги подвески были погнуты, значит машина подвергалась ремонту. Не поленитесь узнать заранее расстояние между стойками подвески у автомобиля, если оно отлично от того что вы видите более чем на пять миллиметров — значит машина подвергалась сильному удару.

Так же если протектор на шинах изношен неравномерно, можете подозревать авто в ремонте. Рулевая рейка и насос гидроусилителя не должны остаться без внимания, так как их ремонт в случае чего влетит вам в копеечку, хотя это вряд ли возможно проверить при .

Пришло время осмотреть салон автомобиля. Обязательно отодвиньте коврики и внимательно изучите пол. Далее осмотрите кресла и педали, если они затертые- эта лошадка уже довольно-таки загнанная и возможно вам стоит присмотреться к чему нибудь посвежее. Далее следует включить все, что можно включить, и открыть все, что можно открыть.

И последняя но при этом самая важная часть осмотра приходится на двигатель. Первым делом, открыв капот, обследуйте мотор на предмет потекшего масла или антифриза. Далее проверьте состояние масла и охлаждающую жидкость. Если в автомобиле вам на глаза не попалось ничего криминального, значит вероятность того, что автомобиль побывал в аварии невелика.

Впрочем, если найти ничего не удалось, то возможно, что автомобиль просто очень качественно отремонтировали. В таком случае он может прослужить верой и правдой еще очень долго. Возможно, что знания, как определить битый автомобиль, пригодятся вам при следующей покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.