РазноеКакой клиренс у шевроле ланос – Дорожный просвет Дэу Ланос: высота, увеличение, данные

Какой клиренс у шевроле ланос – Дорожный просвет Дэу Ланос: высота, увеличение, данные

Chevrolet Lanos клиренс и дорожный просвет

Chevrolet Lanos клиренс

Содержание страницы

Chevrolet Lanos – бюджетный автомобиль B-класса, разработанный на основе Daewoo Lanos образца 1997 года. Данная модель выпускалась под разными именами, но в конструктивном плане оставалась неизменной. Машина представляет собой седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек, в зависимости от кузовной модификации. Презентация модели состоялась в 1997 году на Международном женевском автосалоне. Данная модель позиционировалась в качестве преемника Daewoo Nexia. Дизайн Chevrolet Lanos разработан в итальянском ателье ItalDesign под руководством талантливого стилиста Джорджетто Джуджаро. Напомним, что изначально автомобиль продавался как Daewoo Lanos, но после присоединения марки Daewoo к концерну General Motors автомобиль был переименован в Chevrolet Lanos.

Машину выпускали во многих странах, в том числе в Польше, Египте, Украине, Казахстане и Южной Корее. Примечательно, что немного позже в Украине была разработана собственная модель для внутреннего рынка – ZAZ Sens.

В России Chevrolet Lanos продавали с 1,5-литровым 86-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой.

Дорожный просвет – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Владислав, Томск. Езжу на Шевроле Ланос 2008 года, на данный момент проехал более 90 тысяч километров. Машина используется в такси на постоянной основе. Работаю каждый день по 14 часов как проклятый – нынче времена не простые. Раньше я колесил на Таврии, потом пересел на Славуту. Что-то меня потянуло на украинские машины, и я купил себе российский Ланос. Автомобиль вполне надежный и современный для своего возраста. Я считаю, что это одна из самых достойных моделей своего времени – ведь не зря ее выпускали почти 20 лет. Ланос ни разу не подвел по-крупному. Компактный и стильный, неплохо разгоняется и хорошо обрабатывает дорожные неровности. Кстати, для езды по деревенским проселкам машина имеет дорожный просвет 160 мм. Этого хватает и для безопасного преодоления ухабов, ямок и кочек, а также безопасной парковки возле высоких бордюров. Машина потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
  • Николай, Ленинградская область. Мой старый добрый Ланос до сих пор жив и исправно работает – недавно я созванивался с товарищем, которому продал свою ласточку – мы обменялись контактами по-дружески, так сказать. Я покупал машину полностью новой, без всяких подводных камней. Ланос отслужил мне верой и правдой долгих 5 лет. Машина куплена в 2008 году, а продана в 2013-м. Ездил на ней на работу, в основном по городу, а также за город, если надо было ехать в командировку. На трассе 1,5-литрового мотора не хватает, впрочем как и его 85 сил. К тому же, автомобиль весьма прожорлив – потребляет в городе до 10 литров. Ланосы всегда отличались прожорливостью. Понравилась проходимость машины, мягкая подвеска и немалый 160-мм клиренс. В 2013-м я пересел на Джентру и не жалею.
  • Борис, Нижегородская область. Шевроле Ланос мне достался по наследству. Отец-таксист проехал на нем 100 тысяч километров. Можно было продать, но я решил оставить себе. Обновил ходовую, перекрасил кузов, поменял шаровые, расходники, установил новые фары, сделал химчистку салона, поставил новую магнитолу, сабвуфер, динамики и… в добрый путь. Для начинающего пользователя Ланос является оптимальным автомобилем. Им легко управлять, особенно в городе. Машина устойчивая в поворотах, неплохо так выдерживает отечественные ямы и колдобины, в том числе и благодаря клиренсу 160 мм, а также небольшим кузовным свесам сзади. В машине просторно, всегда тепло и прохладно – в зависимости от настроек кондиционера. По-моему, дизайн Ланоса еще не устарел. Машина смотрится как классический самобытный авто, как например Пежо 407.
  • Анатолий, Новочеркасск. Машина куплена в поддержанном состоянии – версия 2007 года, с мотором 1,5 литра. На момент покупки пробег составлял 23 тысячи. За семь лет общий пробег превысил 100 тысяч километров, так что настала пора написать отзыв, ведь скоро тачку придется продавать. Машина оснащена кондиционером, подогревом сидений и электростеклоподъемниками. Также есть подушка безопасности, в общем полный комплект. В салоне сравнительно просторно – это я сравниваю со своей старенькой Окой. В Ланосе чувствуется некий дух иномарки – ощущения после Оки только положительные. Машина такая же проходимая, у нее тоже мягкая и энергоемкая подвеска, как у российских машин. В поворотах автомобиль малость кренится, но на высокой скорости ведет себя стабильно. Клиренс составляет 160 мм – это хороший показатель на уровне современных седанов.

Видео – обзор 10 летней машины

Шевроле ланос клиренс дорожный просвет

Чего ждать от увеличения клиренса. Подводные камни

Разный диаметр диска – разный клиренс

Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт за собой:

  1. Изменение аэродинамики. Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях.
  2. Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким. Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко.
  3. Изменение режима работы подвески. Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока. В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове.
  4. Изменение рабочего угла ШРУСов. Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним углом, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного.
  5. Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни.

Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся.

Как увеличить клиренс. Все методы

Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

Колеса — больше

Колеса на 14 дюймов с нормальной высотой покрышки

Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

  1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
  2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
  3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
  4. Расход топлива вырастет.

14-е диски на высокой резине

А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос

Набор проставок для Ланоса

Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Меняем пружины

Подбираем пружины по длине

Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

Характеристики задних пружин на Ланос

Делаем подвеску жёстче

Межвитковые проставки

Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

Удлинитель амортизатора пригодится и при замене пружин

Ставим усиленные пружины

Усиленные пружины

Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.

Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос

Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

Поделитесь с друзьями!

Характеристики и обзор Шевроле Ланос

У российских водителей уже многие годы стоит тяжелый вопрос, что лучше приобрести – отечественное авто по меньшей цени, но с сомнительным качеством или иномарку, стоимость которой будет ощутимо больше, но приятных моментов с ней будет больше. На российском рынке уже появились предложения по машинам, которые стоят дешевле или столько же, сколько стоят отечественные ВАЗы. И кто здесь в выигрыше – понять трудно.

Недорогой бюджетный автомобиль Chevrolet Lanos.

То ли иностранцы почуяли что-то неладное и стали клепать дешевые автомобили специально для российских водителей, то ли наши разработчики автомобилей почувствовали себя уверенно и стали завышать цены. Но итог один – самые доступные модели автомобилей зарубежный автоконцеров стали самыми успешными продаваемыми иномарками на территории России. Итак, это Дэо Нексиа, Рено Логан, а также Шевролет Ланос. Вот с ним мы и познакомимся подробнее. В первую очередь мы рассмотрим технические характеристики автомобиля (расход топлива, клиренс, управляемость) и посмотрим, что же наш ждет под этой дешевой упаковкой.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, что собой представляют технические характеристики автомобиля Шевроле Ланос (расход топлива, клиренс). Разработчики решили облегчить покупателям задачу выбора и сделали только один 1,5-литровый двигатель SOHC с восьмью клапанами и мощностью 86 лошадиных сил. Это странно, ведь в Дэо Ланос был с 1,3- и 1,6-литровым двигателем. Динамика Шевролет Ланос вполне ожидаемая, хватит для того, чтобы спокойно передвигаться в плотном потоке, при этом, не вынуждая других участников движения ругаться матом и называть водителя «чайников».

Максимальный крутящий момент в 130 Нм достигает при 3400 оборотах в минуту, что дает Ланос быть приемистым. Сопряжен этот силовой агрегат с механической пятиступенчатой коробкой передач, которая позволяет разогнать автомобиль до 172 км/ч. Двигается машина вполне плавно – передняя подвеска McPherson достаточно современная для этого, задняя подвеска также имеет стабилизатор в поперечной ставке. Что не понравилось, так это поскрипывание при каждом повороте рулевого колеса, которое перекидывается на кузов в случае его крена при повороте.

В автомобиле сочтены не только цена и комфорт, но и экономичность двигателя.

Теперь стоит сказать пару слов о дорожном просвете (клиренс) Шевроле Ланос. Версия 1.5 і МТ имеет клиренс в 160 мм, что является существенным минусом автомобиля. Расход топлива в городских условиях равен около 7 литров. Если говорить о трассе, то здесь расход топлива будет всего 5 литров. Это хорошие технические характеристики даже для легкового автомобиля.

Что собой представляет Chevrolet Lanos?

Шевроле Ланос – это чрезвычайно простоя модель, настолько проста, что в ней ничего практически нет. Тестовый автомобиль был лешен не только гидроусилителя рулевого управления, но даже без мультимедии и других элементов комфортной поездки. В общем, дополнительных полезных опций у Ланос очень мало, пересчитать их можно даже по пальцам. На фото можно увидеть, что ждет покупателя в салоне. Стоит понимать, что цена в 9000 долларов – это слишком мало. Хоть технические характеристики и на среднем уровне, но дизайн и салон низкого качества.

Шевроле Ланос, как оказалось, автомобиль живучий, живучий не потому, что долго служит водителя (хотя этого тоже никто не отрицает), а потому что выпускается уже почти 17 лет. Как раз в 1997 году на дороги бывшего СНГ выехал новенький Дэо Ланос. В те времена неискушенные в техническом плане водители приняли его с большим ажиотажем. Конечно же, кореец только по названию был корейцем, а по происхождению Ланос является самым настоящим европейцем (что видно и по фото дизайна). Ведь над его дизайном упорно трудились те же разработчики, которые подарили внешний вид таким известным авто, как Альфа Ромео, Феррари, Фиат и т.д. Да и расход топлива в то время всех устраивал, ведь бензин стоил значительно дешевле.

Ланос можно отремонтировать в любом сервисном центре, так как его компоненты давно известны ремонтникам.

Многие агрегаты и узлы Ланос получил в наследство от Опель Кадет, даже двигатель и коробка позаимствована у Опель. Но компанию Дэо подмяла под себя американская контора General Motors. Эта компания, недолго думая, решила переделать автомобиль и назвать ее Шевроле Ланос. Как оказалось позже, General Motors все сделали правильно. Ведь автомобиль занимает 8 место среди всех иностранных автомобилей, продаваемых в России.

Внешний вид

Если сейчас говорить о внешнем виде Ланос, то дизайн у него вполне заурядный. Здесь нет ненужных деталей или лишних элементов. Для этого автомобиля в первую очередь важно, чтобы он не отпугивал потенциальных покупателей. Из особенностей дизайна можно разве что выделить решетку радиатора, которая смахивает на эмблему Дэо, а также вытянутые задние фонари. На фото хорошо виден салон и дизайн кузова авто.

Дизайн кузова простой и элегантный.

Интерьер в салоне тоже довольно простой. Ничего лишнего здесь увидеть не удастся. Базовая версия, цена которой составляет 8 980 тысяч долларов, поможет водителю сделать скачок в прошлое. Состоит салон из велюровых кресел, регулятора отопления и приборной панели, на которой даже нет тахометра. Слева еще можно обнаружить гидрокоректор угла наклона фар. Любой пенсионер объяснит вам, что этого вполне хватит для комфортной поездки. И действительно, такая цена вполне подходит для подобной комплектации. Так что не стоит жаловаться, со своей целью автомобиль справляется отлично.

Кроме того, помимо 5 человек, автомобиль может вместить в себя 322 литра груза, а при необходимости задние ряды можно сложить и в багажнике образуется отверстие, куда можно поместить какие-нибудь вещи. Не понравилось, что на руле есть целых две кнопки для сигналов. Не понятно, зачем их сделали – неизвестно. Но когда садишься в Ланос, начинаешь по привычке давить на центр руля. Такая система стоит почти у всех автомобилей. А здесь нужно нащупывать кнопочки, которые находятся неизвестно где. Ну что же, это корейская особенность (на фото видны эти кнопки).

Салон в автомобиле небольшой, но все же незабываем какого класса авто.

Качество материалов в автомобиле достаточно низкое, что вполне оправдывает цена. Но они все равно стоят на уровень выше, чем российские авто. При движении ничего не скрипит, да и на ощупь материалы вполне себе ничего (фото). На центральной консоли красуется заглушка с эмблемой Дэо, хотя на этом месте должна быть магнитола. Корейские корни можно внезапно обнаружить еще в нескольких местах. Но все становится на свои места, когда находишь надписать на люке бензобака, которая гласит: » Tiльки паливо без свинцю».

Также надписи под капотом и слова «Двiгун» раскрывают все карты Шевроле Ланос. Хотя секретом никогда и не было, что машины эти штампуются в Запорожье (Украина). На том самом заводе, где появился легендарный советский автомобиль, который стал героем многих анекдотов, — «Запорожец». Там же выпускают некоторые модели Опель, ВАЗ, Таврии. Там машина имеет имя Т150, на Украине ее знают как Дэо Ланос, в России же автомобиль зовется Шевроле.

Оборудование в салоне

Небогатое внутренне оборудование автомобиля может быть дополнено полезными и нужными опциями за сравнительно небольшую плату (можно посмотреть на фото разные модификации авто). Цена подушку безопасности и гидроусилителя руля будет составлять всего 450 долларов. А если доплатить еще 700 долларов, то вы получите кондиционер и электрические подъемники стекол. Таким образом, самая «навороченная» версия обойдется покупателю всего в 10 130 тысяч долларов. Такая цена вполне покрывает невысокие показатели автомобиля. А если учесть расход топлива и технические характеристики, то авто можно назвать «средним».

Простой салон, нечего сложного. Все что нужно недорогому авто.

Дженерал Моторс решила, что поднимать цены на Ланос и добавлять в авто другие дополнительные опции – дело не прибыльное. Ведь тогда цена авто будет пересекаться с другим популярным автомобилем этой фирмы Шевроле Авео (есть фото в интернете). Поэтому таких важных вещей как система ABS или подушка безопасности для передних пассажиров здесь не предусмотрено.

Данные о клиренсе на Шевроле Ланос: дорожный просвет

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Картунов.
Вопрос: какой клиренс считается нормальный для Шевроле Ланос?


Машиной владею три года. Обратил внимание, что она снизу стала меньше по высоте, то есть клиренс уменьшился. Во дворе есть бордюрчик, на который я спокойно заезжал, а теперь почти чиркаю. Резина таже. Колёса накачены.

Конечно вариант того, что бордюрчик вырос исключать тоже нельзя, но с каким значением сравнить клиренс?


Клиренс на Шевроле Ланос

Чтобы проверить клиренс автомобиль должен быть на штатной резине, а вот то, что бордюрчик вырос — это маловероятно. Скорее всего у вас просели пружины, машина то у же не новая. Это естественный процесс.

The following two tabs change content below. Алексей Алексей

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Данные о дорожном просвете

Дорожный просвет на переднем бампере Шевроле ЛаносДорожный просвет на переднем бампере Шевроле Ланос

Клиренс на Ланосе спереди.

Дорожный просвет у Шевроле Ланос составляет 160 миллиметров, что достаточно мало, как отмечают владельцы. К сравнению клиренс Пежо 307 составляет 120 мм.

Рекомендуется ставить на такой автомобиль в обязательном порядке защиту поддона. У большинства иномарок такого класса клиренс составляет 15 сантиметров.

Об увеличении

Клиренс Шевроле Ланос с проставкамиКлиренс Шевроле Ланос с проставками

Проставки помогут приподнять автомобиль на пару см, но ощутимого эффекта это не даст.

«Приподнимать» авто не рекомендуется, так как оно такую операцию переносит сложно. Спереди могут полететь ШРУСы в таком случае. На зад можно поставить проставки под пружины или заменить их. В результате удастся приподнять авто на пару сантиметров.

Дорожный просвет Шевроле Ланос

Дорожный просвет – это расстояние от поверхности, на которой стоит машина, до самой низкой точки центральной части автомобиля. Имеется в виду днище транспортного средства, которое находится на равном расстоянии от колес. Его размер напрямую влияет на то, насколько автомобиль будет устойчив, маневренный и проходим во время езды на большой скорости. Почти всегда ниже располагается передняя часть, ведь там находится двигатель.

Дорожный просвет Шевроле Ланос небольшой и составляет 110 мм, что типично для легкового автомобиля. Эта оптимальная величина для передвижения по городским дорогам. Но стоит помнить, что со временем он способен уменьшаться из-за постоянного износа шин, пружин и рессор. Так что время от времени регулировать его высоту не помешает.

Содержание статьи

Как увеличить дорожный просвет

Иногда возникает вопрос: как увеличить дорожный просвет Шевроле Ланос? Это может произойти вследствие длительной езды груженым авто по грунтовым дорогам или из-за того, что в нашей стране редко можно встретить идеально ровную дорогу, чаще всего попадаются трассы с ямами и ухабами.

Рекомендуем вам 3 возможных варианта решения данного вопроса.

  1. Чтобы увеличить высоту клиренса, рекомендуется купить колеса с большим диаметром, этот метод подойдет для машины с базовой комплектацией. Плохой стороной этого метода является возможное появление неудовлетворительной работы спидометра и ограничение диаметра колесными арками.
  2. Второй вариант более действенный ‒ необходимо доработать амортизаторы, для этого между витками монтируют особенную проставку. Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно.
  3. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов. Однако такой способ довольно дорогой.

Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

Как измерить клиренс

Быть посвященным в величину дорожного просвета собственной машины, или как его еще называют «клиренса», означает быть уверенным в комфортном вождении.

Измеряется клиренс простой линейкой на смотровой яме. Прежде чем приступить к измерениям, следует увериться, в норме ли давление в шинах и в том, что автомобиль пуст и в нем не лежит ничего, что могло бы увеличить вес. В Шевроле Ланос клиренс (дорожный просвет) измеряется под картером или осями, а также в районе переднего бампера транспортного средства, так как он больше всего подвергается влиянию препятствий, которые встречаются на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *