АвтоСравнить расход топлива автомобилей: Сравнение расходов топлива автомобилей – Реальный расход топлива автомобилей на 100 км.

Сравнить расход топлива автомобилей: Сравнение расходов топлива автомобилей – Реальный расход топлива автомобилей на 100 км.

Содержание

Реальный расход топлива автомобилей

Не оставляйте лишний груз в автомобиле. Облегченная машина расходует меньше топлива.

Комментариев: 0 –  полезен 0% проголосовавших ( 0 )

Как бы Вы не любили ездить быстро, постарайтесь не превышать скорости 90 км/ч и Ваш расход топлива уменьшится.

Комментариев: 0 – полезен 0% проголосовавших ( 0 )

Резкий старт — это отличный способ израсходовать топливо. Вы можете оптимизировать расход топлива стартуя медленно и добавляя газ постепенно. Есть хороший трюк: разместите в Вашем авто полную чашку горячего кофе (безопасно, конечно), и, в движении, старайтесь так рассчитывать ускорение, чтобы кофе не пролилось.

Комментариев: 0 – полезен 0% проголосовавших ( 0 )

Своевременная замена масляного и воздушного фильтров является хорошим способом заставить двигатель работать более эффективно и, соответственно, эффективнее расходовать топливо. Масляный фильтр приходится менять довольно часто, но Вы можете забыть заменить воздушный фильтр. Следуя данному предписанию некоторое время, Вы сможете оценить выигрыш.

Комментариев: 0 – полезен 0% проголосовавших ( 0 )

Вы можете уменьшить расход топлива приблизительно на 3.3%, поддерживая в шинах вашего автомобиля правильное давление. Недокачанные шины приводят к увеличению поверхности соприкасания, а следовательно увеличивается трение, что привод к росту расхода топлива. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше.

Комментариев: 0 – полезен 0% проголосовавших ( 0 )

Норма расхода топлива легковых автомобилей, таблица

979 Mercedes Benz 100D 70 10,0 Д
980 Mercedes Benz 100D 2,4D 55 9,8 Д
981 Mercedes Benz 190 2,0D 53 7,4 Д
982 Mercedes Benz 190 2,0i 90 8,6 Б
983 Mercedes Benz 190 2,5D 66 8,3 Д
984 Mercedes Benz 190E 1,8i 80 8,5 Б
985 Mercedes Benz 190E 2,6i 127 10,5 Б
986 Mercedes Benz 200 80 8,7 Б
987 Mercedes Benz 200C 100 9,9 Б
988 Mercedes Benz 200D 44 8,4 Д
989 Mercedes Benz 208D 59 8,9 Д
990 Mercedes Benz 208D 2,1CDi «Sprintei» 60 10,0 Д
991 Mercedes Benz 208D 2,3D «Sprinter» 59 8,9 Д
992 Mercedes Benz 210 77 13,2 Б
993 Mercedes Benz 211 2,2CDi «Sprinter» 80 8,6 Д
994 Mercedes Benz 211CDi 2,1CDi «Sprinter» 80 10,0 Д
995 Mercedes Benz 212D 90 10,2 Д
996 Mercedes Benz 212D 2,9TD «Sprinter» 90 10,4 Д
997 Mercedes Benz 212D 2,9TDi «Sprinter» 88 10,4 Д
998 Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» 80 9,5 Д
999 Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» 95 9,6 Д
1000 Mercedes Benz 230 110 11,4 СУГ
1001 Mercedes Benz 230E 97 11,9 Б
1002 Mercedes Benz 230GE 2,3i 92 14,1 Б
1003 Mercedes Benz 240 2,6i 125 11,8 Б
1004 Mercedes Benz 240D 53 8,7 Д
1005 Mercedes Benz 250D 69 8,6 Д
1006 Mercedes Benz 260 118 12,6 Б
1007 Mercedes Benz 260E 122 12,2 Б
1008 Mercedes Benz 300 3,2i 162 13,2 Б
1009 Mercedes Benz 300D 65 8,9 Д
1010 Mercedes Benz 300D Turbo 108 9,5 Д
1011 Mercedes Benz 300E 3,0i 132 12,4 Б 13,8 СУГ
1012 Mercedes Benz 300E 4Matic 132 12,7 Б
1013 Mercedes Benz 300SE 2,8i 142 13,6 Б
1014 Mercedes Benz 300SE 3,2i 170 12,8 Б
1015 Mercedes Benz 300TE 138 12,5 Б
1016 Mercedes Benz 313CDi «Sprinter» 2,1Cdi (дв. ОМ611 Dela) 9,8 Д
1017 Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 118 11,1 Д
1018 Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 2,7CDi 4WD 115 11,9 Д
1019 Mercedes Benz 350 3,5TD 96 10,6 Д
1020 Mercedes Benz 350E 3,5i 4Matic 200 12,6 Б
1021 Mercedes Benz 380SE 3,8i 160 12,4 Б
1022 Mercedes Benz 430E 211 14,1 Б
1023 Mercedes Benz 500E 235 15,2 Б
1024 Mercedes Benz 500SEL 240 17,1 Б
1025 Mercedes Benz A160 1,6i 75 7,1 Б
1026 Mercedes Benz A170 1,7CDi 96 6,5 Д
1027 Mercedes Benz A170CDi 1,7CDi (5АКПП) 70 6,8 Д
1028 Mercedes Benz AMG55 260 16,0 Б
1029 Mercedes Benz B170 1,7i 85 7,7 Б
1030 Mercedes Benz B170 1,7i (АКПП CVT) 85 7,7 Б
1031 Mercedes Benz B180 2,0CDi (7АКПП CVT) 80 6,7 Д
1032 Mercedes Benz B200 2,0i 100 7,6 Б
1033 Mercedes Benz B200CDi 2,0CDi (Autotronic) 103 5,7 Д
1034 Mercedes Benz C180 90 9,5 Б
1035 Mercedes Benz C180 2,0i 95 9,3 Б
1036 Mercedes Benz C180 Kompressor 1,6i (5АКПП) 115 9,3 Б
1037 Mercedes Benz C180 Kompressor 1,8i (5АКПП) 102 8,7 Б
1038 Mercedes Benz C200 2,1CDi 85 6,9 Д
1039 Mercedes Benz C200 Compressor 1,8i 135 9,7 Б
1040 Mercedes Benz C200 Compressor 2,0i 120 9,7 Б
1041 Mercedes Benz C200CDi 2,1CDi (5АКПП) 100 7,3 Д
1042 Mercedes Benz C220 110 10,2 Б
1043 Mercedes Benz C220CDi 2,2CDi (5АКПП) 125 7,4 Д
1044 Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi 105 7,2 Д
1045 Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi 110 7,4 Д
1046 Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi (5АКПП) 105 7,3 Д
1047 Mercedes Benz C220D 70 8,5 Д
1048 Mercedes Benz C230 Compressor 142 10,9 Б
1049
Mercedes Benz C250TD
110 9,5 Д
1050 Mercedes Benz C270CDi 2,7CDi 125 8,5 Д
1051 Mercedes Benz C280 143 12,4 Б
1052 Mercedes Benz CL420 205 13,0 Б
1053 Mercedes Benz CL500 5,5i (7АКПП) 285 15,2 Б
1054 Mercedes Benz CL550 5,5i (7АКПП) 4Matic 285 15,4 Б
1055 Mercedes Benz CL55K AMG 368 15,8 Б
1056 Mercedes Benz CL600 270 16,5 Б
1057 Mercedes Benz CL63 AMG 6,2i (7АКПП) 381 16,2 Б
1058 Mercedes Benz CLK230 2,3i (5АКПП) 145 10,9 Б
1059 Mercedes Benz CLS350 3,5i (7АКПП) 215 11,7 Б
1060 Mercedes Benz CLS500 225 13,8 Б
1061 Mercedes Benz E200 100 9,8 Б
1062 Mercedes Benz E200 2,6i 125 12,0 Б
1063 Mercedes Benz E200 Compressor 1,8i 120 10,1 Б
1064 Mercedes Benz E220 110 10,2 Б
1065 Mercedes Benz E220 2,1CDi 105 6,7 Д
1066 Mercedes Benz E220CDi (5АКПП) 110 7,6 Д
1067 Mercedes Benz E220D 70 7,9 Д
1068 Mercedes Benz E230 110 10,2 Б
1069 Mercedes Benz E230 2,5i (6АКПП) 150 11,0 Б
1070
Mercedes Benz E240
125 10,6 Б
1071 Mercedes Benz E250 2,5TD 110 9,0 Д
1072 Mercedes Benz E270CDi 125 8,5 Д
1073 Mercedes Benz E270CDi 2,7CDi (5АКПП) 130 7,9 Д
1074 Mercedes Benz E270CDi T 2,7CDi (5АКПП) 130 8,2 Д
1075 Mercedes Benz E280 150 12,1 Б
1076 Mercedes Benz E280 4Matic 150 12,5 Б
1077 Mercedes Benz E280CDi 3,2CDi (5АКПП) 130 9,1 Д
1078 Mercedes Benz E290TD 95 9,5 Д
1079 Mercedes Benz E300 3,0TD 130 8,7 Д
1080 Mercedes Benz E320 4Matic 165 13,6 Б
1081 Mercedes Benz E320CDi 145 8,6 Д
1082 Mercedes Benz E320CDi 150 8,7 Д
1083 Mercedes Benz E320i 162 12,8 Б
1084 Mercedes Benz E320i 165 12,9 Б
1085 Mercedes Benz E350 3,5i (7АКПП) 200 12,4 Б
1086 Mercedes Benz E420i 205 13,7 Б
1087 Mercedes Benz E430 205 13,1 Б
1088 Mercedes Benz E500 5,5i (5АКПП) 4Matic 285 15,6 Б
1089 Mercedes Benz G290 4Matic 72 9,6 Д
1090 Mercedes Benz G300 3,0TD (4АКПП) 4Matic 96 11,4 Д
1091 Mercedes Benz G300 4Matic 90
11,4 Д
1092 Mercedes Benz G320 4Matic 155 16,0 Б
1093 Mercedes Benz G350 3,5TD 4Matic 110 10,8 Д
1094 Mercedes Benz G400 Cdi 4Matic 184 13,1 Д
1095 Mercedes Benz GL320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 165 10,3 Д
1096 Mercedes Benz GL420 4,0CDi (7АКПП) 4Matic 225 13,5 Д
1097 Mercedes Benz GL450 4,7i (7АКПП) 4Matic 250 15,6 Б
1098 Mercedes Benz GL500 5,5i 4Matic 285 15,7 Б
1099 Mercedes Benz GL550 5,5i (7АКПП) 4Matic 285 16,5 Б
1100 Mercedes Benz GLK 280 3,0i (7АКПП) 4Matic 170 12,1 Б
1101 Mercedes Benz ML230 110 10,8 Б
1102 Mercedes Benz ML270CDi 4Matic 122 9,7 Д
1103 Mercedes Benz ML280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 140 10,0 Д
1104 Mercedes Benz ML320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 165 10,3 Д
1105 Mercedes Benz ML320 3,2i (5АКПП) 4Matic 160 13,8 Б
1106 Mercedes Benz ML350 3,5i 4Matic 200 13,8 Б
1107 Mercedes Benz ML500 4Matic 225 13,8 Б
1108 Mercedes Benz ML63 AMG 6,2i (7АКПП) 4Matic 375 16,3 Б
1109 Mercedes Benz R280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 140 10,6 Д
1110 Mercedes Benz R320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 165 10,6 Д
1111 Mercedes Benz R350 3,5i (7АКПП) 4Matic 200 14,4 Б
1112 Mercedes Benz R350L 3,5i (7 АКПП) 4Matic 200 14,7 Б
1113 Mercedes Benz R500 5,0i (7АКПП) 4Matic 225 15,7 Б
1114 Mercedes Benz S280 142 13,3 Б
1115 Mercedes Benz S320 162 14,1 СУГ
1116 Mercedes Benz S320 3,0CDi (7АКПП) Long 173 9,3 Д
1117 Mercedes Benz S320 3,2i 170 12,8 Б
1118 Mercedes Benz S320CDi 145 8,7 Д
1119 Mercedes Benz S320CDi 3,0CDi (7АКПП) 173 9,1 Д
1120 Mercedes Benz S350 180 13,2 Б
1121 Mercedes Benz S350 3,5i 200 12,2 Б
1122 Mercedes Benz S420 205 14,4 Б
1123 Mercedes Benz S430 205 13,2 Б
1124 Mercedes Benz S450 4,7i (7АКПП) 250 15,0 Б
1125 Mercedes Benz S500 5,0i 225 14,1 Б
1126 Mercedes Benz S500 5,5i 285 14,7 Б
1127 Mercedes Benz S500 5,5i (7АКПП) 4Matic 285 16,0 Б
1128 Mercedes Benz S500L 235 15,2 Б
1129 Mercedes Benz S500L 5,5i 4Matie 285 15,2 Б
1130 Mercedes Benz S550 5,5i (7АКПП) 4matic 285 16,0 Б
1131 Mercedes Benz S55L AMG 5,5i (5АКПП) 265 15,4 Б
1132 Mercedes Benz S600 290 16,5 Б
1133 Mercedes Benz S63 AMG Long 6,2i (7АКПП) 386 16,3 Б
1134 Mercedes Benz S65 AMG 6,0i (5АКПП) 450 16,2 Б
1135 Mercedes Benz SAMG55 5,5i 368 15,4 Б
1136 Mercedes Benz SL300 3,0i 170 12,1 Б
1137 Mercedes Benz SL500 5,0i (5АКПП) 225 15,0 Б
1138 Mercedes Benz SLK350 3,5i (7АКПП) 224 12,5 Б
1139 Mercedes Benz Smart 0,6i 40,4 5,3 Б
1140 Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi 67 6,7 Д
1141 Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi 55 7,5 Д
1142 Mercedes Benz Vaneo 1,9i 92 8,9 Б
1143 Mercedes Benz Viano 2,2CDi 110 9,5 Д
1144 Mercedes Benz Viano 3,0CDi (6АКПП) 150 10,3 Д
1145 Mercedes Benz Viano 3,5i (5АКПП) 190 15,5 Б
1146 Mercedes Benz Viano 3,7i 170 14,3 Б
1147 Mercedes Benz Vito 108D 2,3D 59 8,7 Д
1148 Mercedes Benz Vito 110D 72 10,0 Д
1149 Mercedes Benz Vito 111CDi 2,1CDi 80 9,3 Д
1150 Mercedes Benz Vito 112CDi 90 10,3 Д
1151 Mercedes Benz Vito 115CDi 2,2CDi 110 9,5 Д
1152 Mercedes Benz Vito 2,2CDi 60 8,1 Д
1153 Mercedes Benz Vito 2,2CDi 75 7,9 Д
1154 Mercedes Benz Vito 2,3TD 72 10,0 Д
1155 Mercedes Benz Vito 230 105 12,1 Б
1156 Mercedes Benz Vito L114 2,3i 105 12,1 Б

Сравнение автомобилей по характеристикам

Кузов
Тип кузова
Количество мест
Длина
Ширина
Высота
Колёсная база
Колея передняя
Колея задняя
Снаряженная масса
Дорожный просвет
Объем багажника максимальный
Объем багажника минимальный
Полная масса
Грузоподъёмность
Разрешённая масса автопоезда
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
Погрузочная высота
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
Объём грузового отсека
Двигатель
Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность двигателя
Обороты максимальной мощности
Максимальный крутящий момент
Тип впуска
Расположение цилиндров
Количество цилиндров
Количество клапанов на цилиндр
Тип наддува
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Обороты максимального крутящего момента
Наличие интеркулера
Трансмиссия и управление
Тип КПП
Количество передач
Привод
Диаметр разворота
Эксплуатационные показатели
Марка топлива
Максимальная скорость
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Запас хода
Подвеска и тормоза
Передние тормоза
Задние тормоза
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Общая информация
Объём и масса
Безопасность

Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Какие автомобили расходуют больше топлива чем обещал производитель.

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Все мы знаем что реальный расход топлива любого автомобиля отличается от тех данных, которые заявляют автопроизводители в своих спецификациях. Почему так происходит можно прочитать здесь. Но насколько реальное потребление топлива больше заявленного? Ладно бы когда расход больше всего на 1 литр. Но к сожалению, большинство автомобилей потребляют намного больше чем обещает производитель. Например, немецкий автожурнал AutoBild провел  собственные испытания популярных в Европе автомобилей и установил что у большинства автомобилей расход топлива превышал заявленный производителем на 60 процентов.

 

Например, специалисты журнала протестировали дизельный Mercedes E200 d с коробкой 9G Tronic. В итоге выяснилось что вместо заявленного производителем потребления дизеля в 3,9л/100 км автомобиль потребляет в среднем 6,1л/100 км.

 

Смотрите также: Как производителями автомобилей определяется расход топлива

 

Хотите узнать какие автомобили больше всего расходуют топлива по сравнению с заявленными данными? Вот результаты тестов других автомобилей:

 

Как измерялся расход топлива

Процедура испытания журнала AutoBild охватывала расстояние в 155 км. Из этого пути 54 километра вели по автомагистралям (20 км без ограничения скорости), 61 км по обычным загородным автомобильным дорогам и 40 километров дорог в условиях города. Во время теста водители должны были соблюдать ограничения скорости и поддерживать постоянную мощность двигателя в пределах нормального диапазона. Топливный бак перед началом эксперимента заполнялся до краев.

 

Seat Leon 2.0 TSI Start/Stop Cupra 300

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 300 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 6,9 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 9,7 л / 100 км

 

Расхождение: 40,58%

 

———————————————————

 

Mercedes-Benz E220 d 9G-TRONIC Exclusive 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 194 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 3,9 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 5,5 л / 100 км

 

 

———————————————————

 

Hyundai i30 Estate 1.6 CRDI Premium

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 136 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 3,9 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 5,5 л / 100 км

 

Расхождение: 41,03%

 

———————————————————

 

Audi TT RS Roadster 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 400 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 8,5 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 12,0 л / 100 км

 

Расхождение: 41,18%

 

———————————————————

 

Audi A6 3.0 TDI quattro S tronic

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 272 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,1 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,2 л / 100 км

 

Расхождение: 41,18%

 

———————————————————

 

Opel Astra 1.4 turbo innovation 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,1 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,2 л / 100 км

 

Расхождение: 41,18%

 

———————————————————

 

 

Peugeot 5008 BlueHDi 150 Allure 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,6 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,5 л / 100 км

 

Расхождение: 41,30%

 

———————————————————

 

 

BMW 218d Gran Tourer Sport-Aut

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,3 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,1 л / 100 км

 

Расхождение: 41,86%

 

———————————————————

 

Audi Q5 2.0 TFSI quattro S tronic sport

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 252 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 7,1 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 10,1 л / 100 км

 

Расхождение: 42,25%

 

———————————————————

 

Peugeot 3008 BlueHDi 120 Stop & Start Allure 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 120 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,0 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 5,7 л / 100 км

 

Расхождение: 42,50%

 

———————————————————

 

BMW 530d Touring Aut. Sport Line 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 265 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,7 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,7 л / 100 км

 

Расхождение: 42,55%

 

———————————————————

 

Audi Q5 2.0 TDI quattro S tronic design 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 190 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,0 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,2 л / 100 км

 

Расхождение: 44,0%

 

———————————————————

 

Opel Zafira 1.6 D (CDTi ECOFLEX) 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 134 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,5 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км

 

Расхождение: 44,44%

 

———————————————————

 

Ford Focus Tournament 1.5 TDCi DPF

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 120 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 3,8 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 5,5 л / 100 км

 

Расхождение: 44,74%

 

———————————————————

 

Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo 16V AT8-Q4 Super

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 280 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 7,0 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 10,2 л / 100 км

 

Расхождение: 45,71%

 

———————————————————

 

 

Ford Grand C-Max 2.0 TDCi 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 170 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,0 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,3 л / 100 км

 

Расхождение: 46,0%

 

———————————————————

 

BMW X3 xDrive20d xLine

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 170 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,2 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,6 л / 100 км

 

Расхождение: 46,15%

 

———————————————————

 

Volvo V90 CrossCountry D4 AWD Geartronic Pro

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 190 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,2 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,6 л / 100 км

 

Расхождение: 46,15%

 

———————————————————

 

Honda Civic 1.5 i-VTEC Turbo Sport Plus 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 182 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,8 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 8,5 л / 100 км

 

Расхождение: 46,55%

 

———————————————————

 

BMW 530d Luxury Line

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 265 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,5 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км

 

Расхождение: 46,67%

 

———————————————————

 

Mercedes-Benz GLC 250 d 4Matic 9G-TRONIC

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 204 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,0 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,4 л / 100 км

 

Расхождение: 48,0%

 

———————————————————

 

Audi A6 Avant 3.0 TDI Quattro S Tronic

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 272 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,30 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,9 л / 100 км

 

Расхождение: 49,06%

 

———————————————————

 

Volvo S90 D4

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 190 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,4 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км

 

Расхождение: 50,0%

 

———————————————————

 

Land Rover Discovery Sport TD4

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 180 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,3 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 8,0 л / 100 км

 

Расхождение: 50,94%

 

———————————————————

 

Audi A3 1.4 TFS

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,9 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,4 л / 100 км

 

Расхождение: 51,02%

 

———————————————————

 

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic Speed ​​Shift МСТ 9G

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 612 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 8,8 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 13,5 л / 100 км

 

Расхождение: 53,41%

 

———————————————————

 

BMW 520d Touring 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 190 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,3 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км

 

Расхождение: 53,49%

 

———————————————————

 

BMW X3 xDrive28i

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 245 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 7,3 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 11,4 л / 100 км

 

Расхождение: 56,16%

 

———————————————————

 

Mercedes E 200 D 9G-TRONIC 

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 3,9 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 6,1 л / 100 км

 

Расхождение: 56,41%

 

———————————————————

 

BMW 740d xDrive

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 320 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 5,1 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 8,0 л / 100 км

 

Расхождение: 56,86%

 

———————————————————

 

Ford Kuga 2.0 TDCi 2×4

Тест: Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного

Мощность: 150 л.с.

 

Заявленный расход топлива: 4,7 л / 100 км

 

Реальный расход топлива: 7,4 л / 100 км

 

Расхождение: 57,45%

 

Советы по оптимизации расхода топлива автомобилей

Вы можете уменьшить расход топлива приблизительно на 3.3%, поддерживая в шинах вашего автомобиля правильное давление. Недокачанные шины приводят к увеличению поверхности соприкасания, а следовательно увеличивается трение, что привод к росту расхода топлива. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше.

Не оставляйте лишний груз в автомобиле. Облегченная машина расходует меньше топлива.

Как бы Вы не любили ездить быстро, постарайтесь не превышать скорости 90 км/ч и Ваш расход топлива уменьшится.

Резкий старт — это отличный способ израсходовать топливо. Вы можете оптимизировать расход топлива стартуя медленно и добавляя газ постепенно. Есть хороший трюк: разместите в Вашем авто полную чашку горячего кофе (безопасно, конечно), и, в движении, старайтесь так рассчитывать ускорение, чтобы кофе не пролилось.

Своевременная замена масляного и воздушного фильтров является хорошим способом заставить двигатель работать более эффективно и, соответственно, эффективнее расходовать топливо. Масляный фильтр приходится менять довольно часто, но Вы можете забыть заменить воздушный фильтр. Следуя данному предписанию некоторое время, Вы сможете оценить выигрыш.

Совет выглядит очевидным, но, тем не менее, является отличным способом сэкономить топливо. Если Вы собрались в булочную, расположенную на другой стороне улицы, нет необходимости пользоваться авто. Прогуляйтесь, прокатитесь на велосипеде. Это сохранит не только Ваши деньги, но и, что гораздо важнее, укрепит Ваше здоровье и сбережёт экологию.

При движении в плотном трафике, старайтесь держать дистанцию до впереди идущего авто достаточной для того, чтобы Вам не пришлось сбрасывать скорость в ноль, так как на старте Вы расходуете значительно больше топлива, чем при медленном, но плавном и поступательном движении.

Если Ваш авто оборудован круиз-контролем и обстановка позволяет его использование, не ленитесь — круиз-контроль может сэкономить много топлива за счёт ограничения ускорений (в том числе и незаметных человеку).

За 10 секунд холостого хода Вы израсходуете топлива больше чем на начало движения. Следовательно, если Вы планируете провести в стоящем авто значительное время (пробка, долгий светофор, ждёте кого-либо и пр.) выключите двигатель для экономии топлива. Это сбережёт и Ваши деньги и экологию и двигатель, ведь, вопреки распространённому мнению, холостой ход далеко не самый щадящий режим работы двигателя.

Если Ваш автомобиль оснащен тахометром, следите за его показаниями. Уменьшая количество оборотов двигателя за минуту (RPM) — уменьшаете и расход топлива. В зависимости от коробки передач Вы можете ехать медленнее или быстрее при одном и том же показании тахометра.

Производители шин идут в ногу с прогрессом и создали шины с пониженным коэффициентом трения качения («low rolling resistance», LRR), которые позволяют уменьшить расход топлива на 5-7%.

Особенно в старых автомобилях, клапан рециркуляции (PCV) постепенно загрязняется, что может привести к увеличению расхода топлива. К счастью его можно легко заменить. Вы также можете снять и прочистить старый клапан.

Постарайтесь без необходимости не пользоваться кондиционером, особенно в теплое время года. Помните, что компрессор в кондиционере является весомым потребителем топлива.

Если Вы движетесь по знакомому маршруту, старайтесь рассчитывать скорость авто так, чтобы не приходилось сбрасывать скорость до нуля на светофорах. Видя, что не успеваете проскочить светофор, сбрасывайте скорость загодя и постепенно, стараясь подойти на зелёный свет сохранив некоторую скорость. Помимо экономии топлива на старте Вы повысите комфорт и безопасность пассажиров, исключив лишние ускорения.

На современных авто применяются смазочные материалы разогревающиеся значительно быстрее нежели их предыдущие аналоги. Также, благодаря непосредственному впрыску, прогрев ДВС выполняется легче и быстрее. Нет необходимости прогревать Ваше авто длительное время на холостом ходу. Во-первых, это неблагоприятный режим для двигателя в целом — физические процессы протекают при этом нестабильно, а во-вторых это излишний расход топлива и вред экологии. Прогрейте авто на холостом ходу в течении 30 сек и начинайте движение. 5-10 мин спокойного хода будет достаточно для окончательного прогрева. Заметьте, что в этом случае прогреваются также и тормозные колодки, предотвращая их повреждение как в случае резкого торможения после длительного прогрева на холостых оборотах.

Во многих случаях есть возможность повысить давление в шинах. Часто указывается диапазон давлений, которые приемлемы для данного авто. Никто Вам не мешает выбрать давление повыше, в данных рамках, при котором комфорт передвижения особо не пострадает. Таким образом уменьшается площадь соприкосновения шин с дорогой и трение качения, а соответственно и расход топлива.

Если Вы не планируете использовать багажник на крыше в ближайшее время, снимите его. Это уменьшит сопротивление воздуха и, соответственно, понизит расход топлива.

При спуске с холма, если дорога впереди безопасна и хорошо просматривается, Вы можете сбросить газ и позволить силам гравитации выполнять работу вместо ДВС. При этом строго рекомендуем спускаться на передаче, а не на нейтралке.

Применяйте моторные масла, соответствующие характеристикам двигателя Вашего авто и погодным условиям эксплуатации. Это повышает эффективность работы ДВС, уменьшает его амортизацию и, следовательно, уменьшает расход.

Если Ваш авто оборудован автоматической трансмиссией, для его движения задним ходом не требуется нажатие на педаль газа. После включения задней передачи, ДВС автоматически передаст некоторый момент на колёса, достаточный для движения назад по относительно ровной поверхности. Этот приём может сэкономить топливо.

При старте современного ДВС Вам не требуется прогазовка. Это ведёт к скорейшему износу двигателя и стартёра и большему расходу топлива. Прогазовка была часто необходима на старых карбюраторных двигателях, для того чтобы закачать топливо в карбюратор и заставить всю систему подачи топлива выйти на режим. В современных двигателях применяется прямой впрыск и подобные манипуляции не нужны — заводить авто необходимо не касаясь педали газа.

В процессе движения старайтесь не использовать без необходимости штатный тормоз, а применять торможение двигателем. При прохождении поворота, остановке, любом манёвре пробуйте заранее просчитать траекторию и скорость движения Вашего авто так, чтобы выполнить манёвр просто дозируя газ. Например, при прохождении поворота, о котором Вам известно разумеется заранее, сбросьте газ и плавным накатом пройдите его (поворот). Избежание принудительного сброса момента поможет Вам значительно снизить издержки топлива в процессе движения.

Популярное мнение, что медленное добавление газа позволяет уменьшить расход на современных двигателях — ложно. Добавляйте газ умеренно, удерживая обороты до 2500-3000 — обычно. Работа двигателя гораздо более эффективна на средних для него оборотах, нежели на низких или высоких.

Агрессивные маневры в процессе вождения, превышение скорости, быстрое ускорение и резкое торможение, лишние перестроения в потоке, действительно повысят Ваши траты на топливо. Кроме того, помните, что жизнь каждому человеку дана один раз и люди находятся не только внутри Вашего авто. Постарайтесь избегать вышеперечисленных манёвров в принципе. Хочется драйва — почему бы не попробовать трек?

Каждый автомобиль, в зависимости от двигателя, трансмиссии, веса, возраста, внешних условий и пр. имеет некий промежуток на скоростной шкале внутри которого траты топлива минимальны и работа двигателя наиболее эффективна. Постарайтесь экспериментальным путём определить рамки этого промежутка и поддерживать скоростной режим соответственно. Со временем это станет просто привычкой и не будет требовать усилий, но в итоге Вы будете расходовать меньше топлива и, соответственно, денег.

Вопреки распространенному мнению, большее октановое число не заставляет работать Ваш двигатель эффективнее или лучше. Чем выше октановое число топлива — тем выше его устойчивость к детонации при сильных сжатиях. Используйте лишь то топливо, октановое число которого соответствует характеристикам двигателя Вашего авто. В случае использования топлива с октановым числом выше положенного следует ожидать незначительного понижения производительности, но, в основном, это будут просто напрасно потраченные деньги. В случае же выбора топлива с более низким октановым числом, последствия будут гораздо серьезнее, т.к. вместо спокойного сгорания возможна детонация топлива в цилиндрах, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

На относительно плоских и ровных участках пути круиз-контроль очень хороший способ для экономии топлива и собственных сил. Но это становится спорным, в случае постоянно меняющего уклона местности. В данном случае, Вы можете заметить, что автоматическая коробка передач то сбрасывает, то опять поднимает передачу. Причём своевременность и адекватность реакции будет зависеть также и от специфики модели самого круиз-контроля. Тут необходим ряд наблюдений, вполне вероятно, что при таком рельефе будет выгодно отказаться от круиз-контроля.

При поиске нового автомобиля, рассмотрите вариант покупки авто оборудованного современным турбо-дизелем. Их последние поколения уже мало напоминают «тракторные» двигатели былых лет. Сейчас это мощные, тихие, экономичные двигатели. По экономичности они превосходят бензиновые аналоги на 30-35% в среднем. Также дизеля демонстрируют лучшие экологические характеристики, более высокий момент передаваемый на колёса (да и кривая момента более пологая на большом промежутке оборотов).

Если Ваша работа связана с частыми, дальними поездками, командировками на авто, приобретите GPS-навигатор. Он сэкономит массу времени, сил и горючего/денег.

Переключение коробки передач в нейтральное положение при замедлении перед остановкой не поможет Вам сэкономить топливо на современном авто. Многие современные системы управления двигателем фиксируют отрицательные ускорения авто и снижают объём впрыскиваемого топлива на форсунках. Если же Вы переключаетесь на нейтральную передачу, впрыск будет работать в штатном режиме.

Если Вы запланировали некую поездку с рядом остановок, при прочих равных, выберите вначале самый длинный перегон. Это поможет двигателю прогреться, выйти на режим, и, при последующих стартах, потреблять меньше топлива и производить меньше вредных выбросов в атмосферу.

Когда паркуетесь — старайтесь ставить авто так, чтобы при въезде/выезде минимально использовать задний ход. Связанные с ним маневры влекут дополнительные расходы топлива.

Для тех из вас, кто водит на ручной трансмиссии, переключение на передачу вверх на минимально резонных оборотах позволит сэкономить топливо. Вождение на высшей передаче обойдётся дешевле чем вождение на низшей передаче. Например, можно ввести правило, передвигаясь по городу, переключаться вверх на 2000 RPM (это зависит от характеристик Вашего авто, конечно). На бензиновых двигателях это будет означать езду с меньшим моментом, но ведь Вам не нужно устраивать гонки среди школ и пешеходных переходов, правда? Постарайтесь найти компромисс в каждой дорожной ситуации, выгадывая момент когда переключаться на высшую передачу как можно ранее и со временем это станет полезной привычкой.

Во многих современных авто кондиционер включается автоматически при включении режима разморозки, даже без индикации об этом. Будьте внимательны к данным случаям и к эффективности работы кондиционера в принципе — он весомый потребитель топлива.

У грязного авто аэродинамика значительно хуже нежели у чистого. Это касается не только плоскостей кузова но и днища с налипшей грязью. Также есть возможность обработать поверхности авто специальными мастиками, которые повышают его его аэродинамические характеристики. Это всё составляющие возможной экономии.

Просто для себя, периодически попытайтесь делать замеры расхода топлива на известных Вам участках и с использованием проверенных заправок. Это позволит контролировать состояние Вашего авто и содержимое кошелька одновременно.

Если Вы увидели, что заправщик заполняет танки на заправке, постарайтесь не заправляться на ней в этот день. Турбулентность вливаемого топлива поднимет со дна танков осадок и грязь, которые моментально забьют все фильтры топливной системы Вашего авто.

Если Вы имеете два климат-контроля в Вашем минивэне или SUV, не забывайте о том, что обслуживает пассажиров на задних сидениях, ведь он точно также расходует топливо. Контролируйте его работу и отключайте когда он не востребован.

Если вы владелец авто оборудованного автоматической трансмиссией и преодолеваете медленно движущуюся «тянучку», нет необходимости жать на газ при продвижении, достаточно отпустить тормоз и авто медленно покатится вперёд.

Потратьте на несколько минут больше и очистите, насколько возможно, Ваше авто от снега и льда зимой. Во-первых, наличие слоя снега на авто при движении в трафике — это опасность для Вас и других участников движения. Во-вторых, это больший вес и худшая аэродинамика, что влечёт больший расход топлива.

Возвращаясь с домой вечером, выполните парковку максимально удобно для утреннего старта. Сейчас, когда двигатель прогрет и работает эффективно, манёвры потребуют значительно меньше топлива чем утром, «на холодную».

Если для того, чтобы купить топливо подешевле Вам необходимо проехать дополнительно несколько километров, подумайте стоит ли это делать. Просто спокойно просчитайте, Вы можете потратить больше чем приобрести.

Для того, чтобы уменьшить расход топлива можно заменить элементы освещения (габариты, подсветка номера итд) с лампочек накаливания на более экономные светодиоды.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о