Реальный расход топлива автомобилей
Не оставляйте лишний груз в автомобиле. Облегченная машина расходует меньше топлива.
Комментариев: 0 – | полезен 0% проголосовавших ( 0 ) |
Как бы Вы не любили ездить быстро, постарайтесь не превышать скорости 90 км/ч и Ваш расход топлива уменьшится.
Комментариев: 0 – | полезен 0% проголосовавших ( 0 ) |
Резкий старт — это отличный способ израсходовать топливо. Вы можете оптимизировать расход топлива стартуя медленно и добавляя газ постепенно. Есть хороший трюк: разместите в Вашем авто полную чашку горячего кофе (безопасно, конечно), и, в движении, старайтесь так рассчитывать ускорение, чтобы кофе не пролилось.
Комментариев: 0 – | полезен 0% проголосовавших ( 0 ) |
Своевременная замена масляного и воздушного фильтров является хорошим способом заставить двигатель работать более эффективно и, соответственно, эффективнее расходовать топливо. Масляный фильтр приходится менять довольно часто, но Вы можете забыть заменить воздушный фильтр. Следуя данному предписанию некоторое время, Вы сможете оценить выигрыш.
Комментариев: 0 – | полезен 0% проголосовавших ( 0 ) |
Вы можете уменьшить расход топлива приблизительно на 3.3%, поддерживая в шинах вашего автомобиля правильное давление. Недокачанные шины приводят к увеличению поверхности соприкасания, а следовательно увеличивается трение, что привод к росту расхода топлива. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше.
Комментариев: 0 – | полезен 0% проголосовавших ( 0 ) |
979 | Mercedes Benz 100D | 70 | 10,0 Д |
980 | Mercedes Benz 100D 2,4D | 55 | 9,8 Д |
981 | Mercedes Benz 190 2,0D | 53 | 7,4 Д |
982 | Mercedes Benz 190 2,0i | 90 | 8,6 Б |
983 | Mercedes Benz 190 2,5D | 66 | 8,3 Д |
984 | Mercedes Benz 190E 1,8i | 80 | 8,5 Б |
985 | Mercedes Benz 190E 2,6i | 127 | 10,5 Б |
986 | Mercedes Benz 200 | 80 | 8,7 Б |
987 | Mercedes Benz 200C | 100 | 9,9 Б |
988 | Mercedes Benz 200D | 44 | 8,4 Д |
Mercedes Benz 208D | 59 | 8,9 Д | |
990 | Mercedes Benz 208D 2,1CDi «Sprintei» | 60 | 10,0 Д |
991 | Mercedes Benz 208D 2,3D «Sprinter» | 59 | 8,9 Д |
992 | Mercedes Benz 210 | 77 | 13,2 Б |
993 | Mercedes Benz 211 2,2CDi «Sprinter» | 80 | 8,6 Д |
994 | Mercedes Benz 211CDi 2,1CDi «Sprinter» | 80 | 10,0 Д |
995 | Mercedes Benz 212D | 90 | 10,2 Д |
996 | Mercedes Benz 212D 2,9TD «Sprinter» | 90 | 10,4 Д |
997 | Mercedes Benz 212D 2,9TDi «Sprinter» | 88 | 10,4 Д |
998 | Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» | 80 | 9,5 Д |
999 | Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» | 95 | 9,6 Д |
1000 | Mercedes Benz 230 | 110 | 11,4 СУГ |
1001 | Mercedes Benz 230E | 97 | 11,9 Б |
1002 | Mercedes Benz 230GE 2,3i | 92 | 14,1 Б |
1003 | Mercedes Benz 240 2,6i | 125 | 11,8 Б |
1004 | Mercedes Benz 240D | 53 | 8,7 Д |
1005 | Mercedes Benz 250D | 8,6 Д | |
1006 | Mercedes Benz 260 | 118 | 12,6 Б |
1007 | Mercedes Benz 260E | 122 | 12,2 Б |
1008 | Mercedes Benz 300 3,2i | 162 | 13,2 Б |
1009 | Mercedes Benz 300D | 65 | 8,9 Д |
1010 | Mercedes Benz 300D Turbo | 108 | 9,5 Д |
1011 | Mercedes Benz 300E 3,0i | 132 | 12,4 Б 13,8 СУГ |
1012 | Mercedes Benz 300E 4Matic | 132 | 12,7 Б |
1013 | Mercedes Benz 300SE 2,8i | 142 | 13,6 Б |
1014 | Mercedes Benz 300SE 3,2i | 170 | 12,8 Б |
1015 | Mercedes Benz 300TE | 138 | 12,5 Б |
1016 | Mercedes Benz 313CDi «Sprinter» 2,1Cdi (дв. ОМ611 Dela) | — | 9,8 Д |
1017 | Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» | 118 | 11,1 Д |
1018 | Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 2,7CDi 4WD | 115 | 11,9 Д |
1019 | Mercedes Benz 350 3,5TD | 96 | 10,6 Д |
1020 | Mercedes Benz 350E 3,5i 4Matic | 200 | 12,6 Б |
1021 | Mercedes Benz 380SE 3,8i | 160 | 12,4 Б |
1022 | Mercedes Benz 430E | 211 | 14,1 Б |
1023 | Mercedes Benz 500E | 235 | 15,2 Б |
1024 | Mercedes Benz 500SEL | 240 | 17,1 Б |
1025 | Mercedes Benz A160 1,6i | 75 | 7,1 Б |
1026 | Mercedes Benz A170 1,7CDi | 96 | 6,5 Д |
1027 | Mercedes Benz A170CDi 1,7CDi (5АКПП) | 70 | 6,8 Д |
1028 | Mercedes Benz AMG55 | 260 | 16,0 Б |
1029 | Mercedes Benz B170 1,7i | 85 | 7,7 Б |
1030 | Mercedes Benz B170 1,7i (АКПП CVT) | 85 | 7,7 Б |
1031 | Mercedes Benz B180 2,0CDi (7АКПП CVT) | 80 | 6,7 Д |
1032 | Mercedes Benz B200 2,0i | 100 | 7,6 Б |
1033 | Mercedes Benz B200CDi 2,0CDi (Autotronic) | 103 | 5,7 Д |
1034 | Mercedes Benz C180 | 90 | 9,5 Б |
1035 | Mercedes Benz C180 2,0i | 95 | 9,3 Б |
1036 | Mercedes Benz C180 Kompressor 1,6i (5АКПП) | 115 | 9,3 Б |
1037 | Mercedes Benz C180 Kompressor 1,8i (5АКПП) | 102 | 8,7 Б |
1038 | Mercedes Benz C200 2,1CDi | 85 | 6,9 Д |
1039 | Mercedes Benz C200 Compressor 1,8i | 135 | 9,7 Б |
1040 | Mercedes Benz C200 Compressor 2,0i | 120 | 9,7 Б |
1041 | Mercedes Benz C200CDi 2,1CDi (5АКПП) | 100 | 7,3 Д |
1042 | Mercedes Benz C220 | 110 | 10,2 Б |
1043 | Mercedes Benz C220CDi 2,2CDi (5АКПП) | 125 | 7,4 Д |
1044 | Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi | 105 | 7,2 Д |
1045 | Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi | 110 | 7,4 Д |
1046 | Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi (5АКПП) | 105 | 7,3 Д |
1047 | Mercedes Benz C220D | 70 | 8,5 Д |
1048 | Mercedes Benz C230 Compressor | 142 | 10,9 Б |
1049 | Mercedes Benz C250TD | 110 | 9,5 Д |
1050 | Mercedes Benz C270CDi 2,7CDi | 125 | 8,5 Д |
1051 | Mercedes Benz C280 | 143 | 12,4 Б |
1052 | Mercedes Benz CL420 | 205 | 13,0 Б |
1053 | Mercedes Benz CL500 5,5i (7АКПП) | 285 | 15,2 Б |
1054 | Mercedes Benz CL550 5,5i (7АКПП) 4Matic | 285 | 15,4 Б |
1055 | Mercedes Benz CL55K AMG | 368 | 15,8 Б |
1056 | Mercedes Benz CL600 | 270 | 16,5 Б |
1057 | Mercedes Benz CL63 AMG 6,2i (7АКПП) | 381 | 16,2 Б |
1058 | Mercedes Benz CLK230 2,3i (5АКПП) | 145 | 10,9 Б |
1059 | Mercedes Benz CLS350 3,5i (7АКПП) | 215 | 11,7 Б |
1060 | Mercedes Benz CLS500 | 225 | 13,8 Б |
1061 | Mercedes Benz E200 | 100 | 9,8 Б |
1062 | Mercedes Benz E200 2,6i | 125 | 12,0 Б |
1063 | Mercedes Benz E200 Compressor 1,8i | 120 | 10,1 Б |
1064 | Mercedes Benz E220 | 110 | 10,2 Б |
1065 | Mercedes Benz E220 2,1CDi | 105 | 6,7 Д |
1066 | Mercedes Benz E220CDi (5АКПП) | 110 | 7,6 Д |
1067 | Mercedes Benz E220D | 70 | 7,9 Д |
1068 | Mercedes Benz E230 | 110 | 10,2 Б |
1069 | Mercedes Benz E230 2,5i (6АКПП) | 150 | 11,0 Б |
1070 | Mercedes Benz E240 | 125 | 10,6 Б |
1071 | Mercedes Benz E250 2,5TD | 110 | 9,0 Д |
1072 | Mercedes Benz E270CDi | 125 | 8,5 Д |
1073 | Mercedes Benz E270CDi 2,7CDi (5АКПП) | 130 | 7,9 Д |
1074 | Mercedes Benz E270CDi T 2,7CDi (5АКПП) | 130 | 8,2 Д |
1075 | Mercedes Benz E280 | 150 | 12,1 Б |
1076 | Mercedes Benz E280 4Matic | 150 | 12,5 Б |
1077 | Mercedes Benz E280CDi 3,2CDi (5АКПП) | 130 | 9,1 Д |
1078 | Mercedes Benz E290TD | 95 | 9,5 Д |
1079 | Mercedes Benz E300 3,0TD | 130 | 8,7 Д |
1080 | Mercedes Benz E320 4Matic | 165 | 13,6 Б |
1081 | Mercedes Benz E320CDi | 145 | 8,6 Д |
1082 | Mercedes Benz E320CDi | 150 | 8,7 Д |
1083 | Mercedes Benz E320i | 162 | 12,8 Б |
1084 | Mercedes Benz E320i | 165 | 12,9 Б |
1085 | Mercedes Benz E350 3,5i (7АКПП) | 200 | 12,4 Б |
1086 | Mercedes Benz E420i | 205 | 13,7 Б |
1087 | Mercedes Benz E430 | 205 | 13,1 Б |
1088 | Mercedes Benz E500 5,5i (5АКПП) 4Matic | 285 | 15,6 Б |
1089 | Mercedes Benz G290 4Matic | 72 | 9,6 Д |
1090 | Mercedes Benz G300 3,0TD (4АКПП) 4Matic | 96 | 11,4 Д |
1091 | Mercedes Benz G300 4Matic | 90 | 11,4 Д |
1092 | Mercedes Benz G320 4Matic | 155 | 16,0 Б |
1093 | Mercedes Benz G350 3,5TD 4Matic | 110 | 10,8 Д |
1094 | Mercedes Benz G400 Cdi 4Matic | 184 | 13,1 Д |
1095 | Mercedes Benz GL320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic | 165 | 10,3 Д |
1096 | Mercedes Benz GL420 4,0CDi (7АКПП) 4Matic | 225 | 13,5 Д |
1097 | Mercedes Benz GL450 4,7i (7АКПП) 4Matic | 250 | 15,6 Б |
1098 | Mercedes Benz GL500 5,5i 4Matic | 285 | 15,7 Б |
1099 | Mercedes Benz GL550 5,5i (7АКПП) 4Matic | 285 | 16,5 Б |
1100 | Mercedes Benz GLK 280 3,0i (7АКПП) 4Matic | 170 | 12,1 Б |
1101 | Mercedes Benz ML230 | 110 | 10,8 Б |
1102 | Mercedes Benz ML270CDi 4Matic | 122 | 9,7 Д |
1103 | Mercedes Benz ML280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic | 140 | 10,0 Д |
1104 | Mercedes Benz ML320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic | 165 | 10,3 Д |
1105 | Mercedes Benz ML320 3,2i (5АКПП) 4Matic | 160 | 13,8 Б |
1106 | Mercedes Benz ML350 3,5i 4Matic | 200 | 13,8 Б |
1107 | Mercedes Benz ML500 4Matic | 225 | 13,8 Б |
1108 | Mercedes Benz ML63 AMG 6,2i (7АКПП) 4Matic | 375 | 16,3 Б |
1109 | Mercedes Benz R280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic | 140 | 10,6 Д |
1110 | Mercedes Benz R320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic | 165 | 10,6 Д |
1111 | Mercedes Benz R350 3,5i (7АКПП) 4Matic | 200 | 14,4 Б |
1112 | Mercedes Benz R350L 3,5i (7 АКПП) 4Matic | 200 | 14,7 Б |
1113 | Mercedes Benz R500 5,0i (7АКПП) 4Matic | 225 | 15,7 Б |
1114 | Mercedes Benz S280 | 142 | 13,3 Б |
1115 | Mercedes Benz S320 | 162 | 14,1 СУГ |
1116 | Mercedes Benz S320 3,0CDi (7АКПП) Long | 173 | 9,3 Д |
1117 | Mercedes Benz S320 3,2i | 170 | 12,8 Б |
1118 | Mercedes Benz S320CDi | 145 | 8,7 Д |
1119 | Mercedes Benz S320CDi 3,0CDi (7АКПП) | 173 | 9,1 Д |
1120 | Mercedes Benz S350 | 180 | 13,2 Б |
1121 | Mercedes Benz S350 3,5i | 200 | 12,2 Б |
1122 | Mercedes Benz S420 | 205 | 14,4 Б |
1123 | Mercedes Benz S430 | 205 | 13,2 Б |
1124 | Mercedes Benz S450 4,7i (7АКПП) | 250 | 15,0 Б |
1125 | Mercedes Benz S500 5,0i | 225 | 14,1 Б |
1126 | Mercedes Benz S500 5,5i | 285 | 14,7 Б |
1127 | Mercedes Benz S500 5,5i (7АКПП) 4Matic | 285 | 16,0 Б |
1128 | Mercedes Benz S500L | 235 | 15,2 Б |
1129 | Mercedes Benz S500L 5,5i 4Matie | 285 | 15,2 Б |
1130 | Mercedes Benz S550 5,5i (7АКПП) 4matic | 285 | 16,0 Б |
1131 | Mercedes Benz S55L AMG 5,5i (5АКПП) | 265 | 15,4 Б |
1132 | Mercedes Benz S600 | 290 | 16,5 Б |
1133 | Mercedes Benz S63 AMG Long 6,2i (7АКПП) | 386 | 16,3 Б |
1134 | Mercedes Benz S65 AMG 6,0i (5АКПП) | 450 | 16,2 Б |
1135 | Mercedes Benz SAMG55 5,5i | 368 | 15,4 Б |
1136 | Mercedes Benz SL300 3,0i | 170 | 12,1 Б |
1137 | Mercedes Benz SL500 5,0i (5АКПП) | 225 | 15,0 Б |
1138 | Mercedes Benz SLK350 3,5i (7АКПП) | 224 | 12,5 Б |
1139 | Mercedes Benz Smart 0,6i | 40,4 | 5,3 Б |
1140 | Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi | 67 | 6,7 Д |
1141 | Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi | 55 | 7,5 Д |
1142 | Mercedes Benz Vaneo 1,9i | 92 | 8,9 Б |
1143 | Mercedes Benz Viano 2,2CDi | 110 | 9,5 Д |
1144 | Mercedes Benz Viano 3,0CDi (6АКПП) | 150 | 10,3 Д |
1145 | Mercedes Benz Viano 3,5i (5АКПП) | 190 | 15,5 Б |
1146 | Mercedes Benz Viano 3,7i | 170 | 14,3 Б |
1147 | Mercedes Benz Vito 108D 2,3D | 59 | 8,7 Д |
1148 | Mercedes Benz Vito 110D | 72 | 10,0 Д |
1149 | Mercedes Benz Vito 111CDi 2,1CDi | 80 | 9,3 Д |
1150 | Mercedes Benz Vito 112CDi | 90 | 10,3 Д |
1151 | Mercedes Benz Vito 115CDi 2,2CDi | 110 | 9,5 Д |
1152 | Mercedes Benz Vito 2,2CDi | 60 | 8,1 Д |
1153 | Mercedes Benz Vito 2,2CDi | 75 | 7,9 Д |
1154 | Mercedes Benz Vito 2,3TD | 72 | 10,0 Д |
1155 | Mercedes Benz Vito 230 | 105 | 12,1 Б |
1156 | Mercedes Benz Vito L114 2,3i | 105 | 12,1 Б |
Кузов | ||||
Тип кузова | — | — | — | — |
Количество мест | — | — | — | — |
Длина | — | — | — | — |
Ширина | — | — | — | — |
Высота | — | — | — | — |
Колёсная база | — | — | — | — |
Колея передняя | — | — | — | — |
Колея задняя | — | — | — | — |
Снаряженная масса | — | — | — | — |
Дорожный просвет | — | — | — | — |
Объем багажника максимальный | — | — | — | — |
Объем багажника минимальный | — | — | — | — |
Полная масса | — | — | — | — |
Грузоподъёмность | — | — | — | — |
Разрешённая масса автопоезда | — | — | — | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | — | — | — | — |
Погрузочная высота | — | — | — | — |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | — | — | — | — |
Объём грузового отсека | — | — | — | — |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | — | — | — | — |
Объем двигателя | — | — | — | — |
Мощность двигателя | — | — | — | — |
Обороты максимальной мощности | — | — | — | — |
Максимальный крутящий момент | — | — | — | — |
Тип впуска | — | — | — | — |
Расположение цилиндров | — | — | — | — |
Количество цилиндров | — | — | — | — |
Количество клапанов на цилиндр | — | — | — | — |
Тип наддува | — | — | — | — |
Диаметр цилиндра | — | — | — | — |
Ход поршня | — | — | — | — |
Обороты максимального крутящего момента | — | — | — | — |
Наличие интеркулера | — | — | — | — |
Трансмиссия и управление | ||||
Тип КПП | — | — | — | — |
Количество передач | — | — | — | — |
Привод | — | — | — | — |
Диаметр разворота | — | — | — | — |
Эксплуатационные показатели | ||||
Марка топлива | — | — | — | — |
Максимальная скорость | — | — | — | — |
Разгон до 100 км/ч | — | — | — | — |
Объём топливного бака | — | — | — | — |
Экологический стандарт | — | — | — | — |
Расход топлива в городе на 100 км | — | — | — | — |
Расход топлива на шоссе на 100 км | — | — | — | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | — | — | — | — |
Запас хода | — | — | — | — |
Подвеска и тормоза | ||||
Передние тормоза | — | — | — | — |
Задние тормоза | — | — | — | — |
Передняя подвеска | — | — | — | — |
Задняя подвеска | — | — | — | — |
Рулевое управление | — | — | — | — |
Общая информация | — | — | — | — |
Объём и масса | — | — | — | — |
Безопасность | — | — | — | — |
Насколько реальный расход топлива отличается от заявленного
Какие автомобили расходуют больше топлива чем обещал производитель.
Все мы знаем что реальный расход топлива любого автомобиля отличается от тех данных, которые заявляют автопроизводители в своих спецификациях. Почему так происходит можно прочитать здесь. Но насколько реальное потребление топлива больше заявленного? Ладно бы когда расход больше всего на 1 литр. Но к сожалению, большинство автомобилей потребляют намного больше чем обещает производитель. Например, немецкий автожурнал AutoBild провел собственные испытания популярных в Европе автомобилей и установил что у большинства автомобилей расход топлива превышал заявленный производителем на 60 процентов.
Например, специалисты журнала протестировали дизельный Mercedes E200 d с коробкой 9G Tronic. В итоге выяснилось что вместо заявленного производителем потребления дизеля в 3,9л/100 км автомобиль потребляет в среднем 6,1л/100 км.
Смотрите также: Как производителями автомобилей определяется расход топлива
Хотите узнать какие автомобили больше всего расходуют топлива по сравнению с заявленными данными? Вот результаты тестов других автомобилей:
Как измерялся расход топлива |
---|
Процедура испытания журнала AutoBild охватывала расстояние в 155 км. Из этого пути 54 километра вели по автомагистралям (20 км без ограничения скорости), 61 км по обычным загородным автомобильным дорогам и 40 километров дорог в условиях города. Во время теста водители должны были соблюдать ограничения скорости и поддерживать постоянную мощность двигателя в пределах нормального диапазона. Топливный бак перед началом эксперимента заполнялся до краев. |
Seat Leon 2.0 TSI Start/Stop Cupra 300
Мощность: 300 л.с.
Заявленный расход топлива: 6,9 л / 100 км
Реальный расход топлива: 9,7 л / 100 км
Расхождение: 40,58%
———————————————————
Mercedes-Benz E220 d 9G-TRONIC Exclusive
Мощность: 194 л.с.
Заявленный расход топлива: 3,9 л / 100 км
Реальный расход топлива: 5,5 л / 100 км
———————————————————
Hyundai i30 Estate 1.6 CRDI Premium
Мощность: 136 л.с.
Заявленный расход топлива: 3,9 л / 100 км
Реальный расход топлива: 5,5 л / 100 км
Расхождение: 41,03%
———————————————————
Audi TT RS Roadster
Мощность: 400 л.с.
Заявленный расход топлива: 8,5 л / 100 км
Реальный расход топлива: 12,0 л / 100 км
Расхождение: 41,18%
———————————————————
Audi A6 3.0 TDI quattro S tronic
Мощность: 272 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,1 л / 100 км
Реальный расход топлива: 7,2 л / 100 км
Расхождение: 41,18%
———————————————————
Opel Astra 1.4 turbo innovation
Мощность: 150 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,1 л / 100 км
Реальный расход топлива: 7,2 л / 100 км
Расхождение: 41,18%
———————————————————
Peugeot 5008 BlueHDi 150 Allure
Мощность: 150 л.с.
Заявленный расход топлива: 4,6 л / 100 км
Реальный расход топлива: 6,5 л / 100 км
Расхождение: 41,30%
———————————————————
BMW 218d Gran Tourer Sport-Aut
Мощность: 150 л.с.
Заявленный расход топлива: 4,3 л / 100 км
Реальный расход топлива: 6,1 л / 100 км
Расхождение: 41,86%
———————————————————
Audi Q5 2.0 TFSI quattro S tronic sport
Мощность: 252 л.с.
Заявленный расход топлива: 7,1 л / 100 км
Реальный расход топлива: 10,1 л / 100 км
Расхождение: 42,25%
———————————————————
Peugeot 3008 BlueHDi 120 Stop & Start Allure
Мощность: 120 л.с.
Заявленный расход топлива: 4,0 л / 100 км
Реальный расход топлива: 5,7 л / 100 км
Расхождение: 42,50%
———————————————————
BMW 530d Touring Aut. Sport Line
Мощность: 265 л.с.
Заявленный расход топлива: 4,7 л / 100 км
Реальный расход топлива: 6,7 л / 100 км
Расхождение: 42,55%
———————————————————
Audi Q5 2.0 TDI quattro S tronic design
Мощность: 190 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,0 л / 100 км
Реальный расход топлива: 7,2 л / 100 км
Расхождение: 44,0%
———————————————————
Opel Zafira 1.6 D (CDTi ECOFLEX)
Мощность: 134 л.с.
Заявленный расход топлива: 4,5 л / 100 км
Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км
Расхождение: 44,44%
———————————————————
Ford Focus Tournament 1.5 TDCi DPF
Мощность: 120 л.с.
Заявленный расход топлива: 3,8 л / 100 км
Реальный расход топлива: 5,5 л / 100 км
Расхождение: 44,74%
———————————————————
Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo 16V AT8-Q4 Super
Мощность: 280 л.с.
Заявленный расход топлива: 7,0 л / 100 км
Реальный расход топлива: 10,2 л / 100 км
Расхождение: 45,71%
———————————————————
Ford Grand C-Max 2.0 TDCi
Мощность: 170 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,0 л / 100 км
Реальный расход топлива: 7,3 л / 100 км
Расхождение: 46,0%
———————————————————
BMW X3 xDrive20d xLine
Мощность: 170 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,2 л / 100 км
Реальный расход топлива: 7,6 л / 100 км
Расхождение: 46,15%
———————————————————
Volvo V90 CrossCountry D4 AWD Geartronic Pro
Мощность: 190 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,2 л / 100 км
Реальный расход топлива: 7,6 л / 100 км
Расхождение: 46,15%
———————————————————
Honda Civic 1.5 i-VTEC Turbo Sport Plus
Мощность: 182 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,8 л / 100 км
Реальный расход топлива: 8,5 л / 100 км
Расхождение: 46,55%
———————————————————
BMW 530d Luxury Line
Мощность: 265 л.с.
Заявленный расход топлива: 4,5 л / 100 км
Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км
Расхождение: 46,67%
———————————————————
Mercedes-Benz GLC 250 d 4Matic 9G-TRONIC
Мощность: 204 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,0 л / 100 км
Реальный расход топлива: 7,4 л / 100 км
Расхождение: 48,0%
———————————————————
Audi A6 Avant 3.0 TDI Quattro S Tronic
Мощность: 272 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,30 л / 100 км
Реальный расход топлива: 7,9 л / 100 км
Расхождение: 49,06%
———————————————————
Volvo S90 D4
Мощность: 190 л.с.
Заявленный расход топлива: 4,4 л / 100 км
Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км
Расхождение: 50,0%
———————————————————
Land Rover Discovery Sport TD4
Мощность: 180 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,3 л / 100 км
Реальный расход топлива: 8,0 л / 100 км
Расхождение: 50,94%
———————————————————
Audi A3 1.4 TFS
Мощность: 150 л.с.
Заявленный расход топлива: 4,9 л / 100 км
Реальный расход топлива: 7,4 л / 100 км
Расхождение: 51,02%
———————————————————
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic Speed Shift МСТ 9G
Мощность: 612 л.с.
Заявленный расход топлива: 8,8 л / 100 км
Реальный расход топлива: 13,5 л / 100 км
Расхождение: 53,41%
———————————————————
BMW 520d Touring
Мощность: 190 л.с.
Заявленный расход топлива: 4,3 л / 100 км
Реальный расход топлива: 6,6 л / 100 км
Расхождение: 53,49%
———————————————————
BMW X3 xDrive28i
Мощность: 245 л.с.
Заявленный расход топлива: 7,3 л / 100 км
Реальный расход топлива: 11,4 л / 100 км
Расхождение: 56,16%
———————————————————
Mercedes E 200 D 9G-TRONIC
Мощность: 150 л.с.
Заявленный расход топлива: 3,9 л / 100 км
Реальный расход топлива: 6,1 л / 100 км
Расхождение: 56,41%
———————————————————
BMW 740d xDrive
Мощность: 320 л.с.
Заявленный расход топлива: 5,1 л / 100 км
Реальный расход топлива: 8,0 л / 100 км
Расхождение: 56,86%
———————————————————
Ford Kuga 2.0 TDCi 2×4
Мощность: 150 л.с.
Заявленный расход топлива: 4,7 л / 100 км
Реальный расход топлива: 7,4 л / 100 км
Расхождение: 57,45%
Советы по оптимизации расхода топлива автомобилей
Вы можете уменьшить расход топлива приблизительно на 3.3%, поддерживая в шинах вашего автомобиля правильное давление. Недокачанные шины приводят к увеличению поверхности соприкасания, а следовательно увеличивается трение, что привод к росту расхода топлива. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше.
Не оставляйте лишний груз в автомобиле. Облегченная машина расходует меньше топлива.
Как бы Вы не любили ездить быстро, постарайтесь не превышать скорости 90 км/ч и Ваш расход топлива уменьшится.
Резкий старт — это отличный способ израсходовать топливо. Вы можете оптимизировать расход топлива стартуя медленно и добавляя газ постепенно. Есть хороший трюк: разместите в Вашем авто полную чашку горячего кофе (безопасно, конечно), и, в движении, старайтесь так рассчитывать ускорение, чтобы кофе не пролилось.
Своевременная замена масляного и воздушного фильтров является хорошим способом заставить двигатель работать более эффективно и, соответственно, эффективнее расходовать топливо. Масляный фильтр приходится менять довольно часто, но Вы можете забыть заменить воздушный фильтр. Следуя данному предписанию некоторое время, Вы сможете оценить выигрыш.
Совет выглядит очевидным, но, тем не менее, является отличным способом сэкономить топливо. Если Вы собрались в булочную, расположенную на другой стороне улицы, нет необходимости пользоваться авто. Прогуляйтесь, прокатитесь на велосипеде. Это сохранит не только Ваши деньги, но и, что гораздо важнее, укрепит Ваше здоровье и сбережёт экологию.
При движении в плотном трафике, старайтесь держать дистанцию до впереди идущего авто достаточной для того, чтобы Вам не пришлось сбрасывать скорость в ноль, так как на старте Вы расходуете значительно больше топлива, чем при медленном, но плавном и поступательном движении.
Если Ваш авто оборудован круиз-контролем и обстановка позволяет его использование, не ленитесь — круиз-контроль может сэкономить много топлива за счёт ограничения ускорений (в том числе и незаметных человеку).
За 10 секунд холостого хода Вы израсходуете топлива больше чем на начало движения. Следовательно, если Вы планируете провести в стоящем авто значительное время (пробка, долгий светофор, ждёте кого-либо и пр.) выключите двигатель для экономии топлива. Это сбережёт и Ваши деньги и экологию и двигатель, ведь, вопреки распространённому мнению, холостой ход далеко не самый щадящий режим работы двигателя.
Если Ваш автомобиль оснащен тахометром, следите за его показаниями. Уменьшая количество оборотов двигателя за минуту (RPM) — уменьшаете и расход топлива. В зависимости от коробки передач Вы можете ехать медленнее или быстрее при одном и том же показании тахометра.
Производители шин идут в ногу с прогрессом и создали шины с пониженным коэффициентом трения качения («low rolling resistance», LRR), которые позволяют уменьшить расход топлива на 5-7%.
Особенно в старых автомобилях, клапан рециркуляции (PCV) постепенно загрязняется, что может привести к увеличению расхода топлива. К счастью его можно легко заменить. Вы также можете снять и прочистить старый клапан.
Постарайтесь без необходимости не пользоваться кондиционером, особенно в теплое время года. Помните, что компрессор в кондиционере является весомым потребителем топлива.
Если Вы движетесь по знакомому маршруту, старайтесь рассчитывать скорость авто так, чтобы не приходилось сбрасывать скорость до нуля на светофорах. Видя, что не успеваете проскочить светофор, сбрасывайте скорость загодя и постепенно, стараясь подойти на зелёный свет сохранив некоторую скорость. Помимо экономии топлива на старте Вы повысите комфорт и безопасность пассажиров, исключив лишние ускорения.
На современных авто применяются смазочные материалы разогревающиеся значительно быстрее нежели их предыдущие аналоги. Также, благодаря непосредственному впрыску, прогрев ДВС выполняется легче и быстрее. Нет необходимости прогревать Ваше авто длительное время на холостом ходу. Во-первых, это неблагоприятный режим для двигателя в целом — физические процессы протекают при этом нестабильно, а во-вторых это излишний расход топлива и вред экологии. Прогрейте авто на холостом ходу в течении 30 сек и начинайте движение. 5-10 мин спокойного хода будет достаточно для окончательного прогрева. Заметьте, что в этом случае прогреваются также и тормозные колодки, предотвращая их повреждение как в случае резкого торможения после длительного прогрева на холостых оборотах.
Во многих случаях есть возможность повысить давление в шинах. Часто указывается диапазон давлений, которые приемлемы для данного авто. Никто Вам не мешает выбрать давление повыше, в данных рамках, при котором комфорт передвижения особо не пострадает. Таким образом уменьшается площадь соприкосновения шин с дорогой и трение качения, а соответственно и расход топлива.
Если Вы не планируете использовать багажник на крыше в ближайшее время, снимите его. Это уменьшит сопротивление воздуха и, соответственно, понизит расход топлива.
При спуске с холма, если дорога впереди безопасна и хорошо просматривается, Вы можете сбросить газ и позволить силам гравитации выполнять работу вместо ДВС. При этом строго рекомендуем спускаться на передаче, а не на нейтралке.
Применяйте моторные масла, соответствующие характеристикам двигателя Вашего авто и погодным условиям эксплуатации. Это повышает эффективность работы ДВС, уменьшает его амортизацию и, следовательно, уменьшает расход.
Если Ваш авто оборудован автоматической трансмиссией, для его движения задним ходом не требуется нажатие на педаль газа. После включения задней передачи, ДВС автоматически передаст некоторый момент на колёса, достаточный для движения назад по относительно ровной поверхности. Этот приём может сэкономить топливо.
При старте современного ДВС Вам не требуется прогазовка. Это ведёт к скорейшему износу двигателя и стартёра и большему расходу топлива. Прогазовка была часто необходима на старых карбюраторных двигателях, для того чтобы закачать топливо в карбюратор и заставить всю систему подачи топлива выйти на режим. В современных двигателях применяется прямой впрыск и подобные манипуляции не нужны — заводить авто необходимо не касаясь педали газа.
В процессе движения старайтесь не использовать без необходимости штатный тормоз, а применять торможение двигателем. При прохождении поворота, остановке, любом манёвре пробуйте заранее просчитать траекторию и скорость движения Вашего авто так, чтобы выполнить манёвр просто дозируя газ. Например, при прохождении поворота, о котором Вам известно разумеется заранее, сбросьте газ и плавным накатом пройдите его (поворот). Избежание принудительного сброса момента поможет Вам значительно снизить издержки топлива в процессе движения.
Популярное мнение, что медленное добавление газа позволяет уменьшить расход на современных двигателях — ложно. Добавляйте газ умеренно, удерживая обороты до 2500-3000 — обычно. Работа двигателя гораздо более эффективна на средних для него оборотах, нежели на низких или высоких.
Агрессивные маневры в процессе вождения, превышение скорости, быстрое ускорение и резкое торможение, лишние перестроения в потоке, действительно повысят Ваши траты на топливо. Кроме того, помните, что жизнь каждому человеку дана один раз и люди находятся не только внутри Вашего авто. Постарайтесь избегать вышеперечисленных манёвров в принципе. Хочется драйва — почему бы не попробовать трек?
Каждый автомобиль, в зависимости от двигателя, трансмиссии, веса, возраста, внешних условий и пр. имеет некий промежуток на скоростной шкале внутри которого траты топлива минимальны и работа двигателя наиболее эффективна. Постарайтесь экспериментальным путём определить рамки этого промежутка и поддерживать скоростной режим соответственно. Со временем это станет просто привычкой и не будет требовать усилий, но в итоге Вы будете расходовать меньше топлива и, соответственно, денег.
Вопреки распространенному мнению, большее октановое число не заставляет работать Ваш двигатель эффективнее или лучше. Чем выше октановое число топлива — тем выше его устойчивость к детонации при сильных сжатиях. Используйте лишь то топливо, октановое число которого соответствует характеристикам двигателя Вашего авто. В случае использования топлива с октановым числом выше положенного следует ожидать незначительного понижения производительности, но, в основном, это будут просто напрасно потраченные деньги. В случае же выбора топлива с более низким октановым числом, последствия будут гораздо серьезнее, т.к. вместо спокойного сгорания возможна детонация топлива в цилиндрах, что ведёт к преждевременному износу двигателя.
На относительно плоских и ровных участках пути круиз-контроль очень хороший способ для экономии топлива и собственных сил. Но это становится спорным, в случае постоянно меняющего уклона местности. В данном случае, Вы можете заметить, что автоматическая коробка передач то сбрасывает, то опять поднимает передачу. Причём своевременность и адекватность реакции будет зависеть также и от специфики модели самого круиз-контроля. Тут необходим ряд наблюдений, вполне вероятно, что при таком рельефе будет выгодно отказаться от круиз-контроля.
При поиске нового автомобиля, рассмотрите вариант покупки авто оборудованного современным турбо-дизелем. Их последние поколения уже мало напоминают «тракторные» двигатели былых лет. Сейчас это мощные, тихие, экономичные двигатели. По экономичности они превосходят бензиновые аналоги на 30-35% в среднем. Также дизеля демонстрируют лучшие экологические характеристики, более высокий момент передаваемый на колёса (да и кривая момента более пологая на большом промежутке оборотов).
Если Ваша работа связана с частыми, дальними поездками, командировками на авто, приобретите GPS-навигатор. Он сэкономит массу времени, сил и горючего/денег.
Переключение коробки передач в нейтральное положение при замедлении перед остановкой не поможет Вам сэкономить топливо на современном авто. Многие современные системы управления двигателем фиксируют отрицательные ускорения авто и снижают объём впрыскиваемого топлива на форсунках. Если же Вы переключаетесь на нейтральную передачу, впрыск будет работать в штатном режиме.
Если Вы запланировали некую поездку с рядом остановок, при прочих равных, выберите вначале самый длинный перегон. Это поможет двигателю прогреться, выйти на режим, и, при последующих стартах, потреблять меньше топлива и производить меньше вредных выбросов в атмосферу.
Когда паркуетесь — старайтесь ставить авто так, чтобы при въезде/выезде минимально использовать задний ход. Связанные с ним маневры влекут дополнительные расходы топлива.
Для тех из вас, кто водит на ручной трансмиссии, переключение на передачу вверх на минимально резонных оборотах позволит сэкономить топливо. Вождение на высшей передаче обойдётся дешевле чем вождение на низшей передаче. Например, можно ввести правило, передвигаясь по городу, переключаться вверх на 2000 RPM (это зависит от характеристик Вашего авто, конечно). На бензиновых двигателях это будет означать езду с меньшим моментом, но ведь Вам не нужно устраивать гонки среди школ и пешеходных переходов, правда? Постарайтесь найти компромисс в каждой дорожной ситуации, выгадывая момент когда переключаться на высшую передачу как можно ранее и со временем это станет полезной привычкой.
Во многих современных авто кондиционер включается автоматически при включении режима разморозки, даже без индикации об этом. Будьте внимательны к данным случаям и к эффективности работы кондиционера в принципе — он весомый потребитель топлива.
У грязного авто аэродинамика значительно хуже нежели у чистого. Это касается не только плоскостей кузова но и днища с налипшей грязью. Также есть возможность обработать поверхности авто специальными мастиками, которые повышают его его аэродинамические характеристики. Это всё составляющие возможной экономии.
Просто для себя, периодически попытайтесь делать замеры расхода топлива на известных Вам участках и с использованием проверенных заправок. Это позволит контролировать состояние Вашего авто и содержимое кошелька одновременно.
Если Вы увидели, что заправщик заполняет танки на заправке, постарайтесь не заправляться на ней в этот день. Турбулентность вливаемого топлива поднимет со дна танков осадок и грязь, которые моментально забьют все фильтры топливной системы Вашего авто.
Если Вы имеете два климат-контроля в Вашем минивэне или SUV, не забывайте о том, что обслуживает пассажиров на задних сидениях, ведь он точно также расходует топливо. Контролируйте его работу и отключайте когда он не востребован.
Если вы владелец авто оборудованного автоматической трансмиссией и преодолеваете медленно движущуюся «тянучку», нет необходимости жать на газ при продвижении, достаточно отпустить тормоз и авто медленно покатится вперёд.
Потратьте на несколько минут больше и очистите, насколько возможно, Ваше авто от снега и льда зимой. Во-первых, наличие слоя снега на авто при движении в трафике — это опасность для Вас и других участников движения. Во-вторых, это больший вес и худшая аэродинамика, что влечёт больший расход топлива.
Возвращаясь с домой вечером, выполните парковку максимально удобно для утреннего старта. Сейчас, когда двигатель прогрет и работает эффективно, манёвры потребуют значительно меньше топлива чем утром, «на холодную».
Если для того, чтобы купить топливо подешевле Вам необходимо проехать дополнительно несколько километров, подумайте стоит ли это делать. Просто спокойно просчитайте, Вы можете потратить больше чем приобрести.
Для того, чтобы уменьшить расход топлива можно заменить элементы освещения (габариты, подсветка номера итд) с лампочек накаливания на более экономные светодиоды.