РазноеКак переводится грейт вол ховер – Обзор Great Wall Hover H3. Опыт эксплуатации китайского внедорожника — Great Wall Hover H3, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер

Как переводится грейт вол ховер – Обзор Great Wall Hover H3. Опыт эксплуатации китайского внедорожника — Great Wall Hover H3, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер

great wall — Перевод на русский — примеры английский

Посмотреть также: great wall of china

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

In the north, there was a great wall, Chang Cheng.

There are two approaching armies, hunger and fatigue, but a great wall keeps them at bay.

К тебе подступают две армии, усталость и голод. но великая стена не подпускает их.

The biggest tourist attraction in China is the Great Wall.

(b) Planned the visit of the President of Latvia to the Great Wall;

(a) Great Wall Inscriptions Monument Forest of Peace;

To p.F. Chang’s when we have the

great wall in scranton?

He works at The Great Wall restaurant on Sherman Way in Reseda.

I mean, if you want an illustration of this, the Great Wall is one.

The route takes us to the ancient cities of Su-Chow and Kan-Chow, where the Great Wall of Cathay begins.

Маршрут ведет нас к древним городам Су-чау, и Кан-чау, где начинается Великая Стена Катэй.

For gourmets we have «The Great Wall» Chinese restaurant.

(e) Organized the visit of the Vice-President of Bulgaria to Badaling

Great Wall;

ё) организация посещения вице-президентом Болгарии участка Великой стены в районе Бадалин;

He took part in discovery of the Sloan Great Wall, at the time the largest known structure in the Universe.

Принимал участие в изучении Великой стены Слоуна, крупнейшего известного на скопления галактик во Вселенной.

Co-Sponsored Fellowships (UNESCO/CHINA — The Great Wall) in the field of Higher Education.

совместные стипендии (ЮНЕСКО/Китай — Великая стена) в области высшего образования.

(c) Large-scale cultural activity, «Extending the

Great Wall for another 10,000 li»;

с) проведение крупномасштабного культурного мероприятия под девизом «Продление Великой стены еще на 10 тысяч ли»;

Programme on the Great Wall, organized with the International Centre on Space Technologies for the Natural and Cultural Heritage, under the auspices of the United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO).

Программа Общества Великой стены, разработанная в целях сохранения природного и культурного наследия при содействии Международного центра космических технологий, действующего под эгидой Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).

By late September, the Japanese commander Itagaki Seishiro ordered the fifth division and the Chahar Expeditionary Force to begin attacking the Chinese defense line along the inner Great Wall in Shanxi.

В конце сентября японский командующий Сэйсиро Итагаки приказал 5-й дивизии и Чахарским экспедиционным войскам начать атаку китайской линии обороны вдоль Великой стены в провинции Шаньси.

(c) Diplomats from 44 countries joined «The night of Chinese language», on the Juyongguan Great Wall;

с) участие дипломатов из 44 стран в «Ночи китайского языка», на участке Цзюйюнгуань Великой стены;

The galaxies are part of the Hercules Cluster, which is itself part of the CfA2

Great Wall.

Скопление Геркулеса является частью сверхскопления Геркулеса, входящего в состав Великой стены CfA2.

China Great Wall Industry Corporation

Not long ago, we met the operational director in change of the new great wall Because of your big help with the opening of the new gas field project, last time

Недавно мы встречались с исполнительным директором, ответственным за строительство Великой стены [говорит по-китайски] благодаря Вашей неоценимой помощи в открытии нового газового проекта в прошлый раз.

Обзор Great Wall Hover h4. Опыт эксплуатации китайского внедорожника — Great Wall Hover h4, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер

Всем известно, что Россия — великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т.д. Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина — это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость. Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране. Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.

В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover h4 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации). Основной мотив выбора данного автомобиля — это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить «дешево и хорошо» в одном флаконе. В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…

Great Wall Hover h4 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке. Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции «забыли» приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!

Главное чувство, которое мы испытывали при покупке этого автомобиля — это страх. Довольно жутко покупать автомобиль из страны, где автомобиль обозначается как 汽车, произносится как «тичхе», и где производство этих самых тичхе, похоже, освоили все заводы и фабрики, которые в своей истории производили что-нибудь колесообразное, от трехколесного велосипеда до швейной машинки. Успокаивало только то, что автомобили большинства  китайских марок с ужасающими названиями типа Zhonghua Jinjue (произносится как «Чжунхуа Цзиньцзюе», а на русский переводится как «Победоносная лошадь Чжунхуа»), появившись в какой-то момент времени в заметном количестве на наших дорогах в течение года все ломаются и тихо исчезают, да так что больше их не видно и не слышно (наверное их китайцы переплавляют в новые тичхе и опять продают). Но разнообразные модели марки Great Wall на дорогах встречаются и в преклонном возрасте, что, безусловно, говорит об определенном запасе прочности, надежности, а также ремонтопригодности автомобиля.

В результате из салона Great Wall Hover h4 выехал и около недели катался без проблем, после чего обиделся и перестал открывать двери в ответ на нажатие кнопки ключа зажигания. Проблема временно решалась сбросом клемм аккумулятора, затем при проведении начального (нулевого) техобслуживания дилеру удалось победить этот дефект перепрошивкой. Следующим приказал долго жить мотор привода стеклоотчистителей (поменяли по гарантии за один день). Затем настали теплые деньки и выяснилось, что климат-контроль у автомобиля не работает — забыли заправить фреон при сборке. Также при сборке умудрились забыть поставить нижний болт крепления насоса гидроусилителя руля. Обе проблемы были устранены по гарантии. Ну и всякие мелочи: аккумулятор приказал долго жить на пробеге 12 тыс. км., а хромированная краска на молдингах и решетке радиатора, этот шедевр китайской дизайнерской мысли, начала отваливаться почти сразу же. Все это случилось с Ховером за 22 тыс. км.

Если говорить об эксплуатационных характеристиках машины, то первый и самый главный ее недостаток — это конечно мотор. Great Wall Hover h4 комплектуется лицензионными двигателями от Mitsubishi, однако они очень сильно задушены под современные экологические требования. Машина очень плохо разгоняется, несостоятельна при обгонах и настоятельно требует снижать передачу на подъемах в горку, особенно с полной загрузкой. Поддержание крейсерской скорости 110-120 км/ч — это предел установленного мотора с существующей прошивкой. Однако, по отзывам опытных «ховероводов», если сделать чип-тюнинг мотора под старые экологические стандарты, его мощность возрастает до 140 л.с., что должно прибавить ему резвости. Хотя конечно, по-хорошему, атмосферного мотора 2,0 такой машине мало в любом случае.

Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь. Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей. Салон Hover h4 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.

Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.

На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.

Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.

Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль. Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки. Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.

Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства. Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах. Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен. 

Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет. Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и «вылечить» неизбежные «болезни» автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.

Перевод слова “HOVER” с английского на русский, как перевести

hover
[ˈhəvər]

зависать

синонимы

глагол
  • be suspended
  • be poised
  • hang
  • levitate
  • float
  • fly

другие переводы

имя существительное
  • парение soaring hover sailing soaring flight
  • свободный полет hover
  • состояние неопределенности abeyance abeyancy pendency hover
  • ожидание expectation waiting wait anticipation expectancy hover
глагол
  • зависать hover
  • колебаться hesitate fluctuate sway oscillate vibrate hover
  • находиться вблизи hover
  • вертеться twirl turn spin pivot revolve hover
  • болтаться hang out dangle dangle around hover slosh
  • быть вблизи hover
  • ждать поблизости hover
  • не решаться hesitate hover hang back nibble scruple
  • мешкать loiter tarry linger delay procrastinate hover

примеры использования

  • keep the model in a stable hover
  • Overhead, black helicopters hover in military formation like giant birds of prey.
  • The grandchildren hover close by, whispering and squirming bashfully if my glance falls upon them.
  • When I first began flying helicopters I was sometimes overwhelmed with the amount of workload needed to maintain control of a helicopter during a hover .
  • inflation will hover around the 4 percent mark

Предложите свой перевод или просто оставьте комментарий

История автомобильной марки Great Wall (Грейт Вол)


Многих водителей, которые интересуются китайскими машинами, часто интересуют следующие вопросы — кто производит Грейт Вол? кто выпускает Грейт Вол? чья машина Грейт Вол? производитель Грейт Вол? или же чье производство автомобиля Грейт Вол?  Так вот страна производитель Грейт Вол — Китай, однако, с 2006 — ого года модели SUV G5 и Hover  собираются в поселке Гжель это завод в Подмосковье.


 Совсем недавно, а именно в конце мая 2014-ого года между Китаем и  Российской Федерацией  состоялось подписание взаимовыгодного соглашения о том, что Тульской обл. начнется строительство автомобильного завода который будет выпускать автомобили под маркой Haval. На будущем заводе будет сосредоточен почти весь  процесс сборки машин, а так же сварка и окраска кузова.


 Скажем пару слов значении слова Great Wall, а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Грейт Вол

      Новый знак

Новый знак

Хотелось бы сказать несколько слов о значении слова  Great Wall.

В переводе это означает «Великая стена».

 

 

     Старый знак

Старый знакЛоготип Great Wall был создан китайцами в первую очередь из чувств сильного патриотизма за свою великую родину. Ведь эмблема Great Wall это ни что иное как достаточно красиво изображенный зубца от великой китайской стены. Данный знак начал применяется с 2007-ого года, и именно в этот год было поставлено начало обновленному производству. Новая эмблема показывает все изящество и уникальный стиль выпускаемых китайских автомобилей под логотипом Грейт Вол


Компания была названа в честь символа китайского зодчества – Великой Китайской стены. Возможно, именно поэтому чтобы быть под стать своему названию, одной из основных специализаций производства является выпуск больших и сильных авто. Опять-таки, возможно, что именно названию компания обязана своим огромным триумфом — «как корабль назовешь, так он и поплывет».


 Кратко о компании…
Great Wall Motors Ltd. – это крупнейший автомобилестроительный холдинг в КНР в наши дни. Эта компания специализируется на выпуске автобусов, коммерческого транспорта и легковушек, внедорожников, а также спецтехники. Авто Great Wall широко известны не только в Китае, они пользуются огромным спросом в Евразии и на других материках. Сейчас компания настолько развита, что имеет 10 дочерних предприятий, которые не только выпускают грузовики и легковушки, но и проводят исследования в области экономики, изучают рынки сбыта и возможные конструкторские новшества.

 

 О истории Great Wall

История Great Wall начинается в недалеком 1976 году. Но, несмотря на это первые авто этой марки появились лишь через 20 лет. Благодаря внедрению в свое производство японских разработок, компания мгновенно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке в Китае и начала задумываться об транспортировки своих машин в другие страны.

Первыми автомобилями стала линейка пикапов Deer. Они выпускались как двухдверные – Deer G1 и Deer G2, так и полноценные четырехдверные — Deer G3 и Deer G4. Особенностью этой линейки было то, что рама изготовлялась из оцинкованного металла. Вскоре GW выпустила пикап Deer G5. Он был немного удлиненный – теперь можно было транспортировать груз длиной до двух метров.


В 1998 году на внутреннем авторынке Китая самыми популярным транспортом становятся китайские авто Great Wall.
Уже через два года GW запускает свое первый филиал, который будет выпускать персональные двигатели. Кстати говоря, моторы GW используются множеством других компаний и закупаются ими сериями прямо с завода-изготовителя. Модели Sailor, Deer, Safe и Sing впервые появились в 2000 году. Safe является первым представителем китайских внедорожников.
После таких успехов холдинг Great Wall становится первым частным автозаводом, райтсы которого оцениваются на рынке в Гонконге.
В 2004 году холдинг GW входит в список 500 лучших производителей Китая и в список 10 лучших автостроительных компаний. Число производимых машин достигло двести тысяч штук в год. GW открывает в России первое публичное представительство компании и основывает мощную дилерскую сеть.


Свой популярнейший внедорожник Hover холдинг показал миру в 2006 году. Он имел возможность подключения функции 4х4, механическую КПП и двигатель объемом 2,2 — 2,8 литра в зависимости от комплектации. В тот год Hover стал лучшим автомобилем в классе SUV. Внедорожник Wall SUV, напоминающий пикап Deer является результатом развития модели Hover. Он был оборудован, климат-контролем, электростеклоподъемниками и имел более приятный салон.


Совершенно новое авто GW было произведено в 2006 году. Пикап Wingle оснастили двигателем на дизельном топливе, произведенный вместе с компанией Bosch. Новинка в корне поменяла мнение мирового рынка о китайской автопромышленности.

страна-производитель, история модели и фото

В автомобилестроении китайцам впервые удалось пробиться на мировой рынок, предложив покупателям марку Great Wall Hover. Если в былые времена к автомобильному ряду из Поднебесной относились с долей иронии, то теперь бренд не оставил для этого шансов, и все знают ответ на вопрос, чья марка «Ховер». Страна-производитель этой машины — Китай.

К моделям от автоконцерна GWM отношение вполне теплое. Производитель с самой первой модели, поступившей в СНГ, специально готовил модификацию для российского потребителя, более требовательного, чем китайский покупатель.

В начале пути

Краткий экскурс в историю модели Great Wall Hover

Далекий 1976 год. Город Баодин. Маленький цех по изготовлению грузовиков. Так началась история концерна. Компания с 2001 года работает независимо от государства. Наступает 2012-й, когда фирма выходит в топ-10 самых достойных автопроизводителей. До этого времени автопроектировщики в стране-производителе «Ховера» искали решения по модернизации транспортных средств. По статистике, компания в 1980-е выпускала только шесть тысяч машин в год, а в нулевые годы эта цифра увеличена до 14 тысяч изделий. Первой страной, куда импортировали Hover, стала Италия.

Внедорожник полноразмерного плана дебютировал в 2005 году. Он был основан на проекте Isuzu Axiom, имевшем неслыханный успех в США в те времена. Дизайнеры китайского автопрома хорошо постарались, чтобы габариты его не смотрелись чересчур громоздко, и попали в яблочко. Потребители это оценили по достоинству, тем более что стоимость была и до сих пор остается приемлемой при высоком уровне технического оснащения.

Качество сборки в стране-производителе «Ховера» тоже остается на высоте. По краш-тестам он получил три звезды за уровень безопасности.

Интерьерное убранство

В оформлении салона участвуют высококачественные материалы

В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.

На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.

Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.

О технической экипировке

Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть.

Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть. Комфорт вождения обеспечивается передней торсионной подвеской. Открыв капот, можно увидеть 16-клапанный двигатель от «Мицубиси». Невзирая на низкий показатель в 130 л. с., благодаря настройкам на холостом ходу он отлично тянет. А чего добилась страна-производитель «Ховера» в части мотора?

Особенности двигателя

По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен

По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен. Работает он на 92-м бензине, и расходная статья отличается высокими цифрами. В условиях города обычно уходит 14 литров – это неплохой показатель для внедорожника.

За счет наличия пятиступенчатой механической трансмиссии авто на трассах ведет себя неплохо: устойчиво, на поворотах идет на предельных скоростях. Руль оснащен гидроусилителем, подвеска плавная.

Hover-6, представленный в Шанхае в 2006-м, в 2012 году становится самой народной маркой. В это же время концерн открывает предприятие в Болгарии.

Развитие производства и рестайлинг

В 2010 году в стране-производителе автомобиля «Ховер» решили преобразовать мотор, переоборудовав его на мощный турбодизель. Он приятно порадовал, подарив автолюбителям 150 «лошадок» под капотом. В союзе с ним выступила шестиступенчатая механика, но покупатель мог выбрать и 5-ступенчатый автомат от корейского производителя Hyundai Mobis. В новой версии присутствовала раздаточная коробка Borg Warner на более легком кнопочном управлении. Заднеприводные модели не встретили особого отклика у потребителя.

О тормозной системе

По современным меркам нормально сконструированы тормоза

По современным меркам, нормально сконструированы и тормоза: спереди они вентилируемые, сзади — стандартные дисковые. В 2006-м в базовую комплектацию входит ABS, дополненная интерактивной схемой по распределению тормозных усилий EBD. Климат-контроль, рулевая колонка с возможностью регулирования, продуманный электропакет, обогреваемое и с очистителем заднее стекло и легкосплавные диски – главные преимущества. В связи с этим российским покупателям автомашина пришлась по душе. Также они заинтересовались и страной-производителем «Грейт Вол Ховер». Кто ни покупал машину, оценивали тормозную систему на отлично.

Выход на российский рынок

Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005г

Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005 году, во время выхода продукции на международную арену. В городе Гжель импортер Irito сформировал цех по сборке этих «ласточек». Кузова варили в Черкесске на базе китайских оригинальных деталей. Выносливые способности «Ховера» предопределялись хорошей геометрией, 230-миллиметровым дорожным просветом, пружинно-рычажной подвеской заднего моста.

В топовой комплектации автомобиль оснащен коробкой-автомат с многообразным количеством опций, американским турбонадувом, полным приводом. Это отмечается, как настоящий прорыв конструкторской мысли.

В 2014-м был налажен выпуск 18 тысяч единиц в год, несмотря на наступление пика экономического кризиса.

Переломный момент

Грейт Вол Ховер - безопасен, как никто

В 2015 году разлад с «Ирито» привел к сворачиванию деятельности в стенах российских цехов. Остановило ли это соотечественников от покупки? Естественно, нет. В мегаполисе авто можно увидеть не так часто, но за пределами МКАДа — это востребованный транспорт. Читая отзывы на форумах, напрашивается вывод о разделении мнений. Одни придерживаются положительной точки зрения в отношении страны-производителя «Ховера». Фирма считается надежной, а авто — практичным средством. Другие критикуют марку. Расскажем о минусах транспортного средства.

Недостатки

Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:

  • Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
  • Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
  • Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.

В 2018 года Китай в качестве страны-производителя «Ховера-Н3» наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.

Тест-драйв Great Wall Hover / Грейт Волл Ховер. КИТАЙСКИЙ ЛЕТЧИК

Теста Great Wall Hover мы ждали с нетерпением: современная внешность, родство с Isuzu Axiom, наконец, имя, заставляющее мурлыкать под нос вагнеровский «Полет валькирий». Hover, если кто не знает, переводится как «свободнолетящий». Заинтриговала нас и цена, говорящая о намерении конкурировать всерьез, без демпинга

Когда я слышу о Volkswagen китайского производства или о заводе GM в Поднебесной, то хоть и морщусь по привычке, но готов признать, что сие имеет право на существование. Собирается же в Китае почти вся электроника и микропроцессорная техника! С другой стороны, то солидные брэнды, с собственной системой контроля качества. Мы же сталкиваемся с продукцией предприятий, о которых три года назад никто слыхом не слыхивал. Да, у себя на родине они круты, но данные статистики, говорящие о проданных в страны Юго-Восточной Азии пятистах тысячах китайских автомобилей, пока что удается переварить с трудом. Тем более что и пикапы, и SUV, и тот же Hover только похожи в той или иной степени на известные модели, и проецировать на них славу Toyota или Isuzu, мягко говоря, неправильно. Да, китайцы старательны, но остаются еще и вопросы качества материалов и квалификации рабочих. Кроме того, о лицензионных соглашениях и передаче технологии речь идет далеко не всегда. Чтобы было понятно, в китайском языке до недавнего времени не было понятия «подделка», и изготовление чего-то похожего на некий достойный образец считается само собой разумеющимся и в конфликт с моралью и этикой не вступает. Так что конгруэнтность Hover и Isuzu Axiom должна восприниматься исключительно философски…

ЧЕМ КРАСИВЕЕ, ТЕМ ДОРОЖЕ?

Внешность Great Wall Hover

в самом деле более чем привлекательна, кроме того, при ближайшем рассмотрении качество сборки, покраски и отделки оставляет вполне благоприятное впечатление. Пятидверный универсал стремительных линий, габаритами попадающий в верхний сегмент класса компактных SUV, — это как раз то, что нам и нужно. Умеренного объема тяговитый двигатель обещает достаточную экономичность и приемлемую динамику, ну а полноценная трансмиссия и выносливая подвеска только добавляют бонусов нашему китайскому герою. Но вот цена… Почти тридцать тысяч долларов за полноприводную версию? Столько же стоит трехлетний Axiom или новые Suzuki Grand Vitara, Jeep Cherokee, Kia Sorrento. Чем Hover хотя бы не хуже почти вдвое более дешевого Sportage первого поколения и равен ли он перечисленным конкурентам? Кстати, сам производитель позиционирует Hover как CUV — Comfort Utility Vehicle! Если со Sport Utility Vehicle все понятно — дескать, хочешь спортинвентарь вози, хочешь — рубероид, то заявка на сочетание комфорта и утилитарности выглядит дерзко. Тут надо соответствовать…

Для особо нетерпеливых скажу сразу: как обычно, есть доводы за и против Hover. Право на существование имеет любой вариант, включая и китайский.

ДОМ-ОФИС-РЫБАЛКА

Предполагая, что на китайский внедорожник польстится либо тот, кому нужен вместительный автомобиль с колесной формулой 4х4, либо тот, кто ждет от машины универсальности, мы соответственно распределили тест на составляющие. Возить совсем уж серьезные грузы вроде мешков с цементом и сетки-рабицы на Great Wall Hover вряд ли сподручно — в конце концов, его просто жалко, новый как-никак, а ездить по маршруту дом — офис — дом, на дачу и охоту-рыбалку можно вполне. Таким образом, стандартный цикл испытаний распределился в процентном соотношении следующим образом: 70 процентов пробега — город и загородные шоссе, 20 процентов — пригородные дороги, включая проселочные и без покрытия, последние десять процентов — пересеченная местность и умеренное бездорожье в виде песка, глины и щебня одного из подмосковных карьеров. Точность соблюдения пропорций пусть останется на нашей совести, но определенное представление о способностях Great Wall Hover мы составили.

СИЛА В ПРАВДЕ

То, что Great Wall Hover — «сборная солянка», было ясно еще до личного с ним знакомства. Двигатель, по заявлению производителя, — лицензия Mitsubishi, однако это не тот мотор, что с прошлого года ставят на Outlander, а несколько более «ранний». Расположен он вдоль, рабочий объем 2.4 литра, четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов, привод ГРМ ремнем. Мощность, которую он развивает, чудовищной не назовешь — 130 л. с., но сила его, брат, не в мощности, а в правде, в смысле — в крутящем моменте. Мотор далеко не оборотистый, несмотря на четыре клапана на цилиндр, а самый настоящий тяговый. Это очень неплохо, поскольку позволяет упростить процедуру управления автомобилем, обеспечивая уверенный разгон на всех передачах, кроме первой, начиная с 1500 об/мин. Первую передачу пятиступенчатой механической трансмиссии я исключил намеренно, поскольку передаточные числа коробки растянуты равномерно, а первая даже чересчур. В результате такого подбора шестеренок Great Wall Hover тяжело стартует, но уже со второй выходит на динамику, достойную иного современного кроссовера.

НЕЖНО, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ

Главная, казалось бы, привлекательная черта Great Wall Hover — это рама, старая добрая рама лестничного типа, сваренная из двух открытых профилей. Такая конструкция обещает достойную выносливость на самом тяжелом бездорожье, некритичность к повреждениям и дальнейшей коррозии кузова и еще массу благ. Если бы не одно «но»… Рама Hover, даже в сочетании с кузовом, не обладает должной жесткостью. Вывесив внедорожник на бетонной плите, я с трудом открыл пятую дверь, а закрыть так и не смог! Вернее, прихлопнуть получилось, но плотно закрыть нет. За несколько дней до этого я ездил на новой Grand Vitara, и в подобной ситуации никаких затруднений не испытывал. А ведь у Suzuki несущий кузов. Кроме того, рамная конструкция отняла у салона несколько сантиметров глубины, что отнюдь не улучшило комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Посадка за рулем Great Wall Hover почти легковая: ноги вытянуты горизонтально, руль низко, спинка вертикально. Это не совсем соответствует моему представлению о классической внедорожной посадке, но вполне приемлемо, если бы рабочее место водителя не было столь коротким. Это большая китайская беда, с которой «великая коммунистическая империя» не справится, похоже, никогда! Человеку ростом за 180 см и сидеть за рулем, и в целом управлять автомобилем неудобно. Например, чтобы перенести ступню с педали акселератора на тормоз, мне приходилось манипулировать правой нижней конечностью не самым эргономичным образом. Впрочем, у менее длинноногих сотрудников редакции это получалось гораздо безболезненнее. С другой стороны, чувствительность и информативность педали тормоза тоже требуют адаптации. С непривычки, не встретив под ногой должного сопротивления, недолго и заблокировать колеса, и никакая ABC не поможет — просто потому что ее здесь нет. А тормоза на всех колесах дисковые, эффективные, причем задние явно мощнее передних и схватывают намертво раньше…

О, АМЕРИКА!

Наверное, после всего вышенаписанного может показаться, что недостатки в данном случае перевешивают достоинства. А вот и нет: как ни странно, в целом от езды на Great Wall Hover у меня остались вполне благоприятные впечатления. Рулевое управление легкое, в меру чувствительное, с вялой, но понятной обратной связью, в салоне тихо, а главное — ход у автомобиля довольно плавный. О подвеске вообще стоит сказать отдельно. Впереди она у Great Wall Hover торсионная независимая на двойных рычагах, сзади — пружинная зависимая пятирычажная. Словом, классика IFS (Independent Font Suspension — независимая передняя подвеска) в лучшем ее исполнении. Торсионы можно подкручивать до бесконечности, сменных резинок немного, шаровые меняются отдельно от рычагов, все просто, потенциально надежно и выносливо. В отличие от пикапов качество сварных швов куда лучше, хотя до мировых стандартов недотягивает. Придраться к подвеске практически невозможно, разве что рулевые тяги размещены низковато, хотя это мелочи… Удивительно, но помимо плавности хода подвеска продемонстрировала еще и завидную энергоемкость. Обратной стороной позитивных черт стали негативные составляющие — валкость в поворотах и склонность к поперечной раскачке в стиле старых «американцев». Кроме того, после прохождения небольших неровностей кузов еще какое-то время потряхивает, как будто в результате внутреннего резонанса. Похоже, сюда бы амортизаторы другие, посовременнее. Тем не менее на бездорожье подвеска отрабатывает на все сто! Пробить ее так ни разу и не удалось, хотя катались мы по испещренному колеями песку и глине вполне динамично.

Словом, классическая подвеска демонстрирует свои самые типичные свойства, сохраняя приемлемую управляемость, чему способствует и реечное рулевое управление. При прохождении виражей Great Wall Hover всячески показывает свою покладистость и, обладая некоторой избыточной поворачиваемостью, с большой неохотой ее демонстрирует. Если подключить передний мост, что делается при помощи небольшой рукоятки на передней панели салона, автомобиль приобретает недостаточную поворачиваемость, вылетая наружу поворота при переборе скорости. Корректируются неприятности одинаково хорошо и рулем, и газом.

ЭТЮД В РОЗОВЫХ ТОНАХ

Трудно писать об интерьере Great Wall Hover однозначно. С одной стороны — для «китайца» очень неплохо. Собран салон достаточно аккуратно — скажем так, на среднеамериканском уровне. Практически нет ни заусенцев на пластике, ни бросающихся в глаза щелей между панелями, все открывается и закрывается без люфта и приложения усилий. Да и дизайн передней панели в целом неплох — никакой утилитарностью здесь и не пахнет. С другой стороны, подбор отделочных материалов скромнее, чем хотелось бы за объявленную цену. Кроме того, открывая дверь автомобиля с такой эффектной внешностью, ожидаешь большего. Впрочем, о вкусах не спорят, и если, к примеру, редакционные эстеты подвергли осмеянию розовато-бежевый цвет сидений, это еще ничего не значит. Посмотрите на фото и оцените сами, а при желании зайдите в автосалон и убедитесь воочию, подходит все это вам или нет. Да, не забудьте обратить внимание на то, сколько места для задних пассажиров. Как говорится, дизайн дизайном, а про тещу не забывай.

НЕ ХОРОШО, НО НЕПЛОХО

Краткими выводами о правомочности существования Great Wall Hover отделаться трудно… Общее ощущение — неплохо. Не хорошо, а именно неплохо. То есть четверка, но с минусом. Зато в плюсах — двухлетняя гарантия и недорогое обслуживание. А что касается конкурентоспособности, то независимо от моего скепсиса Hover покупают, и довольно активно. Видимо, его внешность, размеры и плавный ход, с точки зрения потенциального покупателя, действительно перевешивают недостатки.

Текст: Игорь ГУБАРЬ

фото Александра Страхова-Баранова

Внедорожники Great Wall Hover вернутся в Россию под новым брендом — Авторевю

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное для автомобилей под странными названиями DW Hower h4 и DW Hower H5. Как сообщает Российская Газета, под этими именами скрываются хорошо известные на российском рынке китайские внедорожники Great Wall Hover. Судя по регистрационному документу, производством автомобилей займется черкесский завод Derways, а заявку на сертификацию подала некая компания Чайна Автомаркет, зарегистрированная в Черкесске прошлым летом.

Напомним, что фирма Great Wall ушла с российского рынка еще два года назад из-за разлада с местным дистрибьютором, компанией Ирито: партнеры не смогли договориться о закупочных ценах на машинокомплекты для локальной сборки. После этого на рынке остались только люксовые автомобили Haval (дочерняя марка компании Great Wall), но спрос на них исчезающе мал. А вот Ховеры в лучшие годы находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая уазиков.

Great Wall Hover H5

При чем тут Derways? Этот завод на протяжении нескольких лет занимался сваркой и окраской кузовов для Ховеров, которые потом отправлялись на гжельский завод компании Ирито, где и собирали готовые машины. Судя по всему, на Дервейсе воспользовались старыми связями и выкупили у китайцев лицензию на производство востребованных внедорожников.

Судя по ОТТС, в Черкесске станут выпускать модификации h4 и H5, которые различаются передней частью кузова и оформлением интерьера. Оба внедорожника будут иметь двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi мощностью 150 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач. Привод — задний или подключаемый полный. Среди заявленного оснащения — система стабилизации, кондиционер, парктроник, камера заднего вида, люк и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

В Китае Hover продается до сих пор, но в модернизированном виде и под названием Haval H5

Машины черкесской сборки уже не будут нести марку Great Wall, их станут продавать под собственным брендом завода Derways. Пришлось незначительно изменить и название модели: не Hover, а Hower, — хотя в России замена букв не имеет особого значения. Одобрение типа транспортного средства оформлено 15 декабря 2016 года и действует до конца 2019 года. Но о сроках начала производства и продаж новоявленных Ховеров пока ничего не известно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *