РазноеТюнинг ваз 2101 фары: Оптика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – 403 — Доступ запрещён

Тюнинг ваз 2101 фары: Оптика ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Фары ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101
  2. Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
  3. Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
  4. Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
  5. Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101

Заказал би-линзы Morimoto, диаметр линзы 76мм (3,0″). Дошли быстро.

0:715

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

1:1222

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

2:1729

Процесс установки:

2:1769

Нам понадобится:
1) Болгарка

2:1824

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

3:2331

2) Круглый напильник
3) Наждачная бумага
4) Шлифовальный круг.

3:114

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

4:621

5) Штангенциркуль
6) Маркер.
7) дрель со сверлом 3 мм
8) 8 болтов и гаек.

4:748

1)Нашел старые фары от газика, демонтировал стекла и заказал новые прозрачные из поликарбоната.

4:926

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

5:1433

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

6:1940

Отмерил внешний диаметр корпуса линзы 82 мм, отметил на фарах и отрезал болгаркой

6:2091

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

7:506

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

8:1013

Далее выровняв плоскость на наждаке и шлифовальном круге, зачистил напильником и наждачной бумагой.

8:1201

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

9:1708

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

10:2215

2) Установив линзу в фару начал думать над креплением. Определив верх и низ фары расположил линзу в правильном положении и просверлил 4 отверстия параллельно отверстия в линзе.

10:324

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

11:831

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

12:1338

Закрепил болтиками линзу в фару.

12:1401

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

13:1908

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

14:2415

3) Далее будет установлено стекло и бленды, покраска и герметизация фары.

14:135

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

15:642

Просто выложу фотографии, будут вопросы спрашивайте.

15:743

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

16:1250

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

17:1757

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

18:2264

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

19:506

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

20:1013

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

21:1520

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

22:2027

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

23:506

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

24:1013

Установка биксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3

25:1520
Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 орк стекло 80см в длину и 50 в ширину.

Вот рисунок

25:1801

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

26:2308

Замеряем

26:19

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

27:526

Далее вырезаем как на рисунке
Идём на кухню, включаем газовую плиту, нагреваем, загибаем, прикладываем к ободку и держим, пока не остынет. Затем, зажигалкой загибаем хвостики, что остались.

Вот так

27:889

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

28:1396

Оклеиваем скотчем хром и делаем отверстие для болта.
Вот что вышло

28:1522

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

29:2029
Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

Все пишут: мол, подходят оригинальные крепления, только их надо разрезать и натянуть на фару. Пошел на гараж, потыкал фару в горшок, посмотрел и пришел к выводу, что это бред.

29:403

Поэтому, взял картонку и карандаш и начал рисовать свое крепление. В итоге получилась такая штука.

29:586

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

30:1091

новое крепление фары

30:1133

Поэтому для установки нужно:
1. Два кольца показанных выше.
(первый прототип я делал сам с помощью напильника и ножовки по металлу, за день легко пилится. Но кривовато подумал я и заказал лазерную резку из нержавейки)

Если надо, чертеж могу скинуть.
2. Регулировочные болты с пластмассками из оригинального крепления гольфо-фары.

30:1737

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

31:2244

регулировочные болты

31:42

3. Пластмасска в которую вкручивается один из болтов маленькая такая. Потом покажу уже установленную — 2 шт.
4. Копеишные горшки — 2 шт.
5. Болт (вроде М6 см. текст ниже) желательно под ключик, длинный — 2 шт.
6. Стандартный саморезик от гольфо-фар — 12 шт.

31:499

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

32:1006

саморезы

32:1026

На фото один лишний.
7. Ну и собственно гольфо-фары — 2 шт.

32:1133

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

33:1638

фары Golf 2 с прозрачными стеклами

33:1700

Установка:
1. Снимаем горшки с машины и полностью разбираем их. Выкидываем сток фары, замки от них, пружинку, в общем, — все. Должен остаться один горшок.
Чтобы установить фару, нужно, как минимум, три точки опоры. Две в горшке уже есть, а третьей была пружинка, но т.к. мы ее выкинули нужно ее заменить.
На краюшке горшка сверлим отверстие там, где примерно должна быть пружина (недалеко от отверстия крепления). Дорабатываем его напильником чтобы влезла белая пластмаска. Подрезаем ее, фиксируем с помощью двух углублений, сделанных керном.
Смотрите фото, думаю на них станет все понятно.

33:2771

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

34:506

новая точка опоры

34:542

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

35:1049

с обратной стороны

35:1087

Вот что должно получится.

35:1137

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

36:1642

итог

36:1654

2. Как вы могли заметить на фото не хватает одного регулировочного болта, а только пластмасска от него. Все правильно. Т.к. этого болта вообще нет. Его нужно сделать.
Итак берем болт с такой же резьбой как на остальных (если на глаз, то М6, но не уверен). Длина по вкусу. С головкой либо под отвертку, либо под ключ.
Лучше с головкой под ключ.
Далее вынимаем имеющийся болт из пластмасски и смотрим на него.

36:2385

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

37:504

регулировочный болт

37:545

Как видите — шарик.
Вот и нам нужно сделать из нашего болта — шарик.
Аккуратно зажимаем наш болт в дрель и берем напильник с наждаком. Несколько минут и все готово.

37:848

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

38:1353

новый болт

38:1376

Получится некая полусфера. Но ее достаточно. И да, если брали болт под ключик, то надо пропил под отвертку сделать. На фото уже пропиленный.
Вставляем новый болт в пластмасску и смотрим что бы он нормально крутился там и не выпадал сам.

38:1807

3. Подгоняем фару.
На фаре с обратной стороны есть некие отливы — замочки. Что бы неправильное крепление не поставили случайно. Нам они не нужны. Избавляемся от них напильником.
Их три штуки.

38:2158

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

39:506

выглядят вот так (здесь уже спиленный)

39:579

4. Все готово для сборки.
Итак берем кольцо. В нем уже предусмотрены дырки для болтов. Нужно их туда только запихать. Пихать лучше раздельно. Сначала пластмасски, потом в них слегка забить болты.
Должно получится вот так

39:982

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

40:1489

собранное кольцо

40:1524

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

41:2031

с другой стороны

41:33

5. Прикручиваем готовое кольцо к фаре.
Ну тут думаю все понятно. Только фото.

41:175

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

42:682

в сборе с фарой

42:713

Как видите болты как раз немного выступают за пределы фары.

42:825

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

43:1330

регулировать фару можно

43:1378

6. Вкручиваем это дело в горшок. Предварительно подключив провода лампочки и ангельского глаза.

43:1556

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

44:2063

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

45:506

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

46:1011

7. Для установки горшка на место, нужно будет подрезать корпус машины, там, где появился новый болт. Я думаю, понятно. И так же нужно подрезать уплотнительную резинку.

46:1315

Устанавливаем так
Снимаем верхнее крепление ободка фар.
Запихиваем горшок
Прикручиваем его
Верхним болтом утапливаем фару до максимума
Прикручиваем крепление ободка
Отпускаем фару
Регулируем
Ставим ободок
А теперь, вы меня спросите: А как поменять лампочку не нарушая регулировки фары?
Ответ — Никак. Зато сидит крепко и пилить фару практически не пришлось.

46:1989

Это старая версия без особого ковыряния в фаре. Сейчас все давно переделано, в фарах стоят линзы.

46:2169
Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)

Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)

47:567

1 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптики; 6 – кронштейн крепления ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6.

47:1107

Ниже приведена схема регулировки света передних фар автомобиля ВАЗ. Для чего нужно проводить регулировку света фар. Во-первых, что бы хорошо освещалась дорога, а во-вторых, чтобы не слепить водителя, который двигается вам на встречу. Высоко поднятые передние фары, очень раздражают водителей встречного транспорта, если бы вы знали сколько хороших слов льется из их уст при видя такого.

47:1816

Для регулировки передних фар нужно вращать винты № 3 и 4, они поворачивают оптику фары по горизонтали и вертикале.

47:2027

Порядок выполнения регулировки света передних фар

47:98

1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены, перпендикулярно ей, в место стены можно применить лист фанеры если найдете, размером 2х1 м, положите груз на сиденье водителя (75 кг). Перед разметкой схемы регулировки света фар на вашем экране, проверьте, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок ходовой части.

47:923

2. Начертите на экране схему регулировки света фар, для начала вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 мм линию 2 центров световых пятен.

47:1576

3. Снимите ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отключите ее провод), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 и 4 световые пучки фар.

47:1982

4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, как показано на схеме регулировки света фар, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

47:2410

5. Проверьте, включается ли дальний свет фар если все в норме выключите фары и установите хромированные ободки.

47:205

Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)

48:710
Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Давно хотел себе поставить линзы, то времени нет, то и еще что-то.
Собрал такой набор, фото на одну сторону

48:967

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

49:1474

За донора были взяты фары с ваз 2101, еще самые первые
Берем фару и снимаем стекло, на удивление оно снялось легко, и обклеиваем его, чтоб не поцарапать отражатель

49:1770

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

50:2275

Оклеиваем отражатель

50:42

Из разобранной линзы

50:84

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

51:591

Линза

51:605

Делаем такой шаблончик

51:651

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

52:1158

Шаблон

52:1174

и по нему вырезаем отражатель.

52:1233

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

53:1740

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

54:2247

Примеряем и крепим линзу

54:48

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

55:555

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

56:1060

крепим

56:1076

Далее вопрос стал как сделать габариты — ангельские глазки с масками дорогие и не надежные. Было принято решение сделать так: разбираем линзу

56:1338

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

57:1845

Разобранная линза

57:1882

и из внутренней части вклеиваем ленту

57:1955

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

58:2462

Собираем обратно линзу и смотрим что получилось

58:91

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

59:596

После сборки садим стекло на герметик и замазываем все остальное.

59:720

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

60:1227

Переходим к горшку фары, надо его немного удлинить. Была взята труба наружным диаметром 60 мм и высотой 50 мм

60:1425

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

61:1930

Привариваем сверху трубы пластину, диаметром 70мм. В ней делаем отверстие 23мм под резинку. Привариваем это дело к горшку. Сварной шов замазываем герметиком.

61:2218

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

62:504

Вставляем фару, заводим провода и крепим к горшку

62:598

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

63:1105

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

64:1612

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

65:2119

Габариты были подключены следующим образом

65:83

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

66:590

Подключение габаритов

66:637

Сделал это для того чтобы при включении ближнего света лента габаритов тухла
Кидаем проводку для биксенона, она у меня уже была

66:875

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

67:1380

Проводка

67:1400

Все собираем, регулируем и радуемся проделанной работе, так как это очень хорошее дело!

67:1563

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

68:2068

https://www.drive2.ru/l/3105071/, https://www.drive2.ru/l/6069485/, https://www.drive2.ru/l/3521153/, https://www.drive2.ru/l/5396184/, https://www.drive2.ru/l/5012718/, https://www.drive2.ru/l/6227688/

68:205

следующая статья:

Ангельские глазки ВАЗ 2106
Ангельские глазки ВАЗ 2106

Содержание статьи:

Установка “ангельских глазок” в ВАЗ 2106
Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов

Установка

69:1016 101820

Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
  2. Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101
  3. Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107
Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

1:953

Закупился самым необходимым, а именно — купил в оптовой компании всякие светодиоды 5мм-ые (белые, красные и желтые).

1:1165

Также закал с Украины задние тонированные фонари (без квадратиков по середине), передние стекла для поворотников и реле поворотов за одно. В Ебурге не мог такие фонари (наверно плохо искал), а хотел именно, чтобы фонари были черные, т.к. если ставить цветные, то цвет свечения от светодиодов будет искажаться.
Сначала, думал сделать фонари следующим образом: просверлить в рассеивателях отверстия диаметром 5мм и в них вклеить светодиоды, так как хотел, чтобы фары светили именно точками, а не рассеивались по всей фаре. Но поэкспериментировав, понял, что это задача не из легких, так как, во-первых, очень трудно просверлить дырки, чтобы они были ровные по всей фаре, во-вторых нужно сверлить очень аккуратно, так как пластмасса очень хрупкая. В итоге отбросил я эту идею.

1:2568

 

1:9

Потом решил пойти другим путем с помощью монтажных плат и изоленты. Чтобы свет от диодов как можно меньше рассеивался, я их обклеил черной изолентой. Пришлось, конечно, немного помучить себя кропотливой работой, но результат, того стоит. Из монтажных плат выпилил платы по размеру фонарей, а светодиоды припаивал к платам, так, чтобы светодиоды были вплотную к стеклу. Так же пришлось немного подпиливать сами фонари, чтобы туда влезли монтажные платы. В итоге получилось то, чего хотел.
К каждому светодиоду припаял резистор на 1кОм 0,125Вт, ток получился около 10мА в зависимости от цвета светодиода, т.к. на них падает разное напряжение.

1:1170

Передние подфарники делал таким же образом. Так же пришлось затонировать стекла черным лаком.

1:1346

Сейчас доделываю схемы стабилизатора напряжения, плавного включения и выключения светодиодов и реле поворотников.

1:1562

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

2:2069

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

3:506

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

4:1013

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

5:1520

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

6:2027

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

7:506

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

8:1013

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

9:1520

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

10:2027

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

11:506

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

12:1013

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками

13:1520
Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

Доделал фонари, а точнее установил их на машину.

13:1686

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

14:2193

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

15:506

Спаял схемку с помощью которой регулируется яркость габаритов и стоп-сигнала. Так же сделал плавное включение и выключение габаритов.

15:756

Вот схема, может кому пригодится.

15:820

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

16:1325

Схема регулировки яркости габариты/стоп-сигнал

16:1416

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

17:1923

Готовая схема

17:1952

Припаял провода, сделал разъемчики.

17:2021

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

18:506

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

19:1013

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

20:1520

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

21:2027

Ну и вот собственно результат работы. Днем фонари видно достаточно хорошо, а ночью тем более. Включении и выключение габаритов синхронизировал с подсветкой номера.

21:303

Немало, кончено, пришлось поковыряться с фонарями, но оно того стоит)

21:432

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

22:939

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

23:1446

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

24:1953

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

25:2460

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

26:506

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

27:1013

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

28:1520

Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101

29:2027

Ну и как всегда видео!

29:42
Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

Решил описать так, как делал я. Может, кому-то понятнее будет моими словами, так как первый раз подобное делал. На фотке еще платы для поворотников, но они не получились поэтому только габариты и стопы.
Итак, для начала закупаемся необходимыми материалами для фонарей.

29:621

Нам потребуется:

29:655

1. Текстолит фольгированный односторонний

29:736

2. smd резисторы на 300 ом и 390 ом (размер 12*0,6мм),

29:818

3. Светодиоды (красные 10мм).

29:870

Режем текстолит по размеру для фонарей (размер точно не помню, снимайте сами), кстати, резать — ножницами по металлу, пилить -ножовкой гнилой базар.

29:1140

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

30:1645

Примеряем в фару наши заготовочки. Желательно, чтобы текстолит сидел так, чтобы он не двигался и не болтался в фаре. Далее, зачищаем шкуркой (нулевкой) текстолит, обезжириваем ацетон и больше зачищенную часть не трогаем.

30:2049

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

31:504

Далее, печатаем на глянцевой бумаге (можно от журнала) наши печатки плат.

31:640

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

32:1145

Теперь нам нужно перевести печатку на текстолит. Для этого нам нужно проутюжить. Прислоняем печатку к текстолиту (к зашкуренной стороне и утюжим, давим по сильнее и подольше, просто может не полностью отпечататься) и придется делать заново, я переделывал раза 2. Как отутюжили — кидаем ее в воду минут на 15 и после снимаем бумагу под струей воды.

32:1775

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

33:2280

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

34:504

Теперь нужно травить. Рецепт травления: 10г лимонной кислоты, 10г поваренной соли, 100мл перекиси водорода. (10г — одна столовая ложка), Погружаем платы в раствор и травим примерно минут 40-60, как меди не будет на текстолите, так и вынимайте, полощите под водой и стирайте тонер ацетоном.

34:1018

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

35:1523

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

36:2028

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

37:504

Теперь нужно просверлит дырочки для диодов (это самое трудное в этой работе, потому, что диодов 160, а дырок в два раза больше) сверлил 1мм сверлами. Главное, в этом деле не перебить дорожки, а то придется проволоку припаивать дополнительно на место дорожки.
Просверлили, — теперь начитаем лудить. Там все просто. Паяльником и припоем проводите по дорожкам и получается все. Если что в интернете вбейте как лудить, там все ясно понятно доходчиво.
После лужения вставляем светодиоды в дырочки. Главное, не перепутать полярность диодов, как это сделал я из-за чего получилось 2 минуса и один общий плюс. Пришлось плату переделывать капельку. Длинная ножка — катод, покороче анод. Вставляем диоды, припаиваем ножки и откусываем кусачками концы. Осталось припаять резисторы. Одному сделать трудно, если у вас нет фена для пайки. Я, например, вдвоем их припаивал: один держал шлицевой отверткой резистор, другой — припаивал по контуру 390 резисторы внутри 300.

37:2230

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

38:504

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

39:1009

Поделываем для все модулей подобные операции и все наши платы готовы и можно уже подключать. Но можно еще сделать 2 стабилизатора чтобы габариты горели в пол силы, а стопы в полную силу)
Для 1 стабилизатора нам понадобится :
1. Операционный усилитель LT1083(2шт)
2. Резисторы 120 ОМ(2шт)
3. Два подстроечных резистора на 2кОм
4. Диод 1N5819 (3шт)
5. Электролитические конденсаторы на 10микрофарад x 50v (4шт),
но надо-то 2 стабилизатора, поэтому количество элементов в 2ое больше.
Сделал стабилизаторы.

39:1893

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

40:2400

Вот что что получается и как все это выглядит.

40:86

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

41:593

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

42:1100

Теперь в планах поворотники и задний ход, чтоб уж все было диодное сзади.

42:1236

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

43:1741

Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107

44:2248

https://www.drive2.ru/l/3958302/, https://www.drive2.ru/l/5061315/, https://www.drive2.ru/l/3486639/

44:103

следующая статья:

Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 
Содержание статьи:

Американские габариты в ВАЗ 2107
Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
Перенос габаритных огней

45:932 68750

💣тюнинг фар ваз 2101 ✔️

тюнинг фар ваз 2101 .

Тюнинг фар на ВАЗ 2101 (ретрофитинг, установка светодиодных Bi Led модулей)
Нажми для просмотра
Автомобиль ВАЗ 2101 1979г/в. Владелец данного автомобиля обратился к нам в мастерскую с задачей улучшить…
 
 
 
Тэги:
 
Делаем своими руками "ангельские глазки" на любой автомобиль.
Нажми для просмотра
Любой обзор не даст полной информации , поэтому наш будет хорошим дополнение м к любому видео, посмотрите …
 
 
 
Тэги:
 
Что внутри ЛЕД фары 7ми дюймовой, или доработка фар Ваз 2101, НИВА, JEEP,  и другие с Алиэкспресс
Нажми для просмотра
Были заказаны фары (оптика) на ваз 2101. В таких Фарах ближний свет норм, но дальний не очень. Больше…
 
 
 
Тэги:
 
Установка рефлекторных LED-фар на ВАЗ 2101
Нажми для просмотра
Вот так просто и легко мы произвели замену стандартны х фар на светодиодн ые на ВАЗ 2101 1977 года выпуска…
 
 
 
Тэги:
 
как сделать биксенон линзы на Ниву
Нажми для просмотра
Дарим Козырьки на фары Условия акции 1) Подписатьс я на наш канал 2) Поставить лайк видео 3) Оставить комме…
 
 
 
Тэги:
 
ОЧЕНЬ ЗЛАЯ КОПЕЙКА! ТОНЕР В КРУГ! - КОПЕНДОС NEW #9
Нажми для просмотра
Светодиодн ые LED задние фары , стопы , габариты , повороты ВАЗ 2101 своими руками из светодиодн ой ленты.
 
 
 
Тэги:
 
Обвес колобок,team80 2101 - 3 episod 2017г
Нажми для просмотра
Демонстрац ия тонированн ых фар с неоновыми дневными ходовыми огнями (ДХО) для автомобиле й Лада 4х4…
 
 
 
Тэги:
 
светодиодные стопы ВАЗ . LED стопы фонари ВАЗ 2101
Нажми для просмотра
Подробней на ваз 2101 ваз 2101 тюнинг ваз 21011 ваз 2101 турбо ваз 2101 дрифт ваз …
 
 
 
Тэги:
 
ВАЗ 2101- ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ!
Нажми для просмотра
Интеграция прошла без проблем исключая доработки отверстий в кузове и корпусе держателя фар. Под прово…
 
 
 
Тэги:
 
Тонированные фары с ДХО на Ниву и ВАЗ 2101-2102
Нажми для просмотра
Краткий видео-обзо универсаль ных LED фар 7″ для ВАЗ 2101, Лада Нива 4х4, УАЗ, Jeep Wrangler и других автомобиле й,…
 
 
 
Тэги:
 

фары, салон, двигатель, фото, видео

Тюнинг фар ВАЗ 2101

Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.

Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.

Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.

Что  нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:

  1. стержень из прозрачного пластика;
  2. пару резисторов на 220 Ом;
  3. две пары светодиодов 3,5 вольта;
  4. металлическую банку диаметром меньше фары.

Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:

  1. кусачки, плоскогубцы или клещи для перекусывания проволоки;
  2. средней величины напильник или набор надфилей;
  3. фен, используемый на стройке для нагрева поверхностей;
  4. паяльник, канифоль и припой;
  5. изоленту или клейкую ленту.

При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.

Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:

  1. Заготовленные стержни обрежьте по длине.

    Отмеряем длину диодной ленты и трубки

  2. Используя фен, прогрейте до мягкого состояния, согните по форме банки.
  3. К каждой ножке припаиваются резисторы. Места контактов тщательно заматываются изолентой.
  4. Пара светодиодов крепится вместе.
  5. Для того чтобы фонари ВАЗ стали лучистыми, сделайте по периметру трубки несколько надрезов.
  6. Вставьте в трубки светодиоды и зафиксируйте клейкой лентой.
  7. Снимите стекла с фар и вставьте внутрь подготовленный аксессуар. Тюнинг фар копейки, закончен.

    Готовые «ангельские глазки»

Тюнинг салона ВАЗ 2101

«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.

Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки  или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.

Идеальным вариантом являются торпеды с BMW E30 или сестры по автопрому более позднего выпуска: «пятерки», «шестерки» или «семерки» будут смотреться красиво. Любой магазин автозапчастей имеет необходимые аксессуары.

Вначале производится демонтаж старой приборной панели:

  1. Снимается приборный щиток.

    Крепится панель в местах,, показанных стрелочками

  2. Удаляется полка бардачка.
  3. Избавьтесь от крепежей обеспечивающих фиксацию торпеды на моторном отсеке.
  4. Разбираем и снимаем колонку руля.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость, демонтируем педальный узел.
  6. Домашний тюнинг и установка новой панели ведется в обратной последовательности.

Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.

Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.

Последовательность работ:

  1. Снимите все сиденья.
  2. Снимаем заводские чехлы, разжав зажимы на спинке.

    Снимаем всю обшивку, проверяем пружины

  3. Аккуратно распорите чехол на составные части. Они послужат лекалом для кроя из новой ткани. Пронумеруйте каждый элемент, чтобы при сшивании не запутаться.
  4. На новый разглаженный материал выкладываем части старого чехла. Крепим их иголками или булавками. Обводим контур фломастером с небольшим припуском.
  5. Вырезанные элементы приклеиваются к тонкому поролону. Идеально подойдет специальный клей в тубах.
  6. Внутренняя часть швов разглаживается и отворачивается.
  7. Готовый чехол надевается на сиденье.

    Надеваем новые чехлы с поролоном на сидение

  8. Кресла ставятся на место. Дешевый тюнинг окончен.

Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.

Начиная работу, помните, что потребуется много терпения и умение работать с современными материалами. Приложенные картинки и описания помогут в тюнинге потолка вашего «железного» друга. Точно следуя инструкции и соблюдая последовательность намного легче добиться хорошего результата.

Процесс тюнинга потолка:

  1. Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
  2. Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
  3. Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
  4. Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
  5. К дугам крепится новые крепежи.
  6. Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
  7. Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
  8. Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
  9. Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.

Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101

Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.

Несколько советов:

  1. Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
  2. Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
  3. Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
  4. Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.

Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.

Меняем распредвал

Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.

Сменить тюнинг-запчасти помогут:

  • ключ на 10 и 17;
  • плоская отвертка с мощным жалом.

Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:

  1. Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
  2. Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
  3. Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
  4. Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
  5. Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.

Фары ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Содержание статьи:

  1. Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101
  2. Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
  3. Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
  4. Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
  5. Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101

Заказал би-линзы Morimoto, диаметр линзы 76мм (3,0″). Дошли быстро.

 

Процесс установки:

Нам понадобится:
1) Болгарка

2) Круглый напильник
3) Наждачная бумага
4) Шлифовальный круг.

5) Штангенциркуль
6) Маркер.
7) дрель со сверлом 3 мм
8) 8 болтов и гаек.

1)Нашел старые фары от газика, демонтировал стекла и заказал новые прозрачные из поликарбоната.

Отмерил внешний диаметр корпуса линзы 82 мм, отметил на фарах и отрезал болгаркой

Далее выровняв плоскость на наждаке и шлифовальном круге, зачистил напильником и наждачной бумагой.

2) Установив линзу в фару начал думать над креплением. Определив верх и низ фары расположил линзу в правильном положении и просверлил 4 отверстия параллельно отверстия в линзе.

Закрепил болтиками линзу в фару.

3) Далее будет установлено стекло и бленды, покраска и герметизация фары.

Просто выложу фотографии, будут вопросы спрашивайте.

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 орк стекло 80см в длину и 50 в ширину.
Вот рисунок

Замеряем

Далее вырезаем как на рисунке
Идём на кухню, включаем газовую плиту, нагреваем, загибаем, прикладываем к ободку и держим, пока не остынет. Затем, зажигалкой загибаем хвостики, что остались.
Вот так

Оклеиваем скотчем хром и делаем отверстие для болта.
Вот что вышло

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

Все пишут: мол, подходят оригинальные крепления, только их надо разрезать и натянуть на фару. Пошел на гараж, потыкал фару в горшок, посмотрел и пришел к выводу, что это бред.

Поэтому, взял картонку и карандаш и начал рисовать свое крепление. В итоге получилась такая штука.

новое крепление фары

Поэтому для установки нужно:
1. Два кольца показанных выше.
(первый прототип я делал сам с помощью напильника и ножовки по металлу, за день легко пилится. Но кривовато подумал я и заказал лазерную резку из нержавейки)
Если надо, чертеж могу скинуть.
2. Регулировочные болты с пластмассками из оригинального крепления гольфо-фары.

регулировочные болты

3. Пластмасска в которую вкручивается один из болтов маленькая такая. Потом покажу уже установленную — 2 шт.
4. Копеишные горшки — 2 шт.
5. Болт (вроде М6 см. текст ниже) желательно под ключик, длинный — 2 шт.
6. Стандартный саморезик от гольфо-фар — 12 шт.

саморезы

На фото один лишний.
7. Ну и собственно гольфо-фары — 2 шт.

фары Golf 2 с прозрачными стеклами

Установка:
1. Снимаем горшки с машины и полностью разбираем их. Выкидываем сток фары, замки от них, пружинку, в общем, — все. Должен остаться один горшок.
Чтобы установить фару, нужно, как минимум, три точки опоры. Две в горшке уже есть, а третьей была пружинка, но т.к. мы ее выкинули нужно ее заменить.
На краюшке горшка сверлим отверстие там, где примерно должна быть пружина (недалеко от отверстия крепления). Дорабатываем его напильником чтобы влезла белая пластмаска. Подрезаем ее, фиксируем с помощью двух углублений, сделанных керном.
Смотрите фото, думаю на них станет все понятно.

новая точка опоры

с обратной стороны

Вот что должно получится.

итог

2. Как вы могли заметить на фото не хватает одного регулировочного болта, а только пластмасска от него. Все правильно. Т.к. этого болта вообще нет. Его нужно сделать.
Итак берем болт с такой же резьбой как на остальных (если на глаз, то М6, но не уверен). Длина по вкусу. С головкой либо под отвертку, либо под ключ.
Лучше с головкой под ключ.
Далее вынимаем имеющийся болт из пластмасски и смотрим на него.

регулировочный болт

Как видите — шарик.
Вот и нам нужно сделать из нашего болта — шарик.
Аккуратно зажимаем наш болт в дрель и берем напильник с наждаком. Несколько минут и все готово.

новый болт

Получится некая полусфера. Но ее достаточно. И да, если брали болт под ключик, то надо пропил под отвертку сделать. На фото уже пропиленный.
Вставляем новый болт в пластмасску и смотрим что бы он нормально крутился там и не выпадал сам.

3. Подгоняем фару.
На фаре с обратной стороны есть некие отливы — замочки. Что бы неправильное крепление не поставили случайно. Нам они не нужны. Избавляемся от них напильником.
Их три штуки.

выглядят вот так (здесь уже спиленный)

4. Все готово для сборки.
Итак берем кольцо. В нем уже предусмотрены дырки для болтов. Нужно их туда только запихать. Пихать лучше раздельно. Сначала пластмасски, потом в них слегка забить болты.
Должно получится вот так

собранное кольцо

с другой стороны

5. Прикручиваем готовое кольцо к фаре.
Ну тут думаю все понятно. Только фото.

в сборе с фарой

Как видите болты как раз немного выступают за пределы фары.

регулировать фару можно

6. Вкручиваем это дело в горшок. Предварительно подключив провода лампочки и ангельского глаза.

7. Для установки горшка на место, нужно будет подрезать корпус машины, там, где появился новый болт. Я думаю, понятно. И так же нужно подрезать уплотнительную резинку.

Устанавливаем так
Снимаем верхнее крепление ободка фар.
Запихиваем горшок
Прикручиваем его
Верхним болтом утапливаем фару до максимума
Прикручиваем крепление ободка
Отпускаем фару
Регулируем
Ставим ободок
А теперь, вы меня спросите: А как поменять лампочку не нарушая регулировки фары?
Ответ — Никак. Зато сидит крепко и пилить фару практически не пришлось.

Это старая версия без особого ковыряния в фаре. Сейчас все давно переделано, в фарах стоят линзы.

Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)

1 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптики; 6 – кронштейн крепления ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6.

Ниже приведена схема регулировки света передних фар автомобиля ВАЗ. Для чего нужно проводить регулировку света фар. Во-первых, что бы хорошо освещалась дорога, а во-вторых, чтобы не слепить водителя, который двигается вам на встречу. Высоко поднятые передние фары, очень раздражают водителей встречного транспорта, если бы вы знали сколько хороших слов льется из их уст при видя такого.

Для регулировки передних фар нужно вращать винты № 3 и 4, они поворачивают оптику фары по горизонтали и вертикале.

Порядок выполнения регулировки света передних фар

1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены, перпендикулярно ей, в место стены можно применить лист фанеры если найдете, размером 2х1 м, положите груз на сиденье водителя (75 кг). Перед разметкой схемы регулировки света фар на вашем экране, проверьте, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок ходовой части.

2. Начертите на экране схему регулировки света фар, для начала вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Снимите ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отключите ее провод), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 и 4 световые пучки фар.

4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, как показано на схеме регулировки света фар, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

5. Проверьте, включается ли дальний свет фар если все в норме выключите фары и установите хромированные ободки.

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Давно хотел себе поставить линзы, то времени нет, то и еще что-то.
Собрал такой набор, фото на одну сторону

За донора были взяты фары с ваз 2101, еще самые первые
Берем фару и снимаем стекло, на удивление оно снялось легко, и обклеиваем его, чтоб не поцарапать отражатель

Оклеиваем отражатель

Из разобранной линзы

Линза

Делаем такой шаблончик

Шаблон

и по нему вырезаем отражатель.

Примеряем и крепим линзу

крепим

Далее вопрос стал как сделать габариты — ангельские глазки с масками дорогие и не надежные. Было принято решение сделать так: разбираем линзу

Разобранная линза

и из внутренней части вклеиваем ленту

Собираем обратно линзу и смотрим что получилось

После сборки садим стекло на герметик и замазываем все остальное.

Переходим к горшку фары, надо его немного удлинить. Была взята труба наружным диаметром 60 мм и высотой 50 мм

Привариваем сверху трубы пластину, диаметром 70мм. В ней делаем отверстие 23мм под резинку. Привариваем это дело к горшку. Сварной шов замазываем герметиком.

Вставляем фару, заводим провода и крепим к горшку

Габариты были подключены следующим образом

Подключение габаритов

Сделал это для того чтобы при включении ближнего света лента габаритов тухла
Кидаем проводку для биксенона, она у меня уже была

Проводка

Все собираем, регулируем и радуемся проделанной работе, так как это очень хорошее дело!

https://www.drive2.ru/l/3105071/, https://www.drive2.ru/l/6069485/, https://www.drive2.ru/l/3521153/, https://www.drive2.ru/l/5396184/, https://www.drive2.ru/l/5012718/, https://www.drive2.ru/l/6227688/

следующая статья:

ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Содержание статьи:

Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ
ПТФ DLAA LA-333T W и задний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *