Фары ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
0:7
Содержание статьи:
0:47- Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101
- Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
- Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
- Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
- Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101
Заказал би-линзы Morimoto, диаметр линзы 76мм (3,0″). Дошли быстро.
0:7151:12222:1729Процесс установки:
2:17691) Болгарка2:18243:2331
2) Круглый напильник
3) Наждачная бумага
4) Шлифовальный круг.
5) Штангенциркуль
6) Маркер.
7) дрель со сверлом 3 мм
8) 8 болтов и гаек.
1)Нашел старые фары от газика, демонтировал стекла и заказал новые прозрачные из поликарбоната.
Отмерил внешний диаметр корпуса линзы 82 мм, отметил на фарах и отрезал болгаркой
6:2091Далее выровняв плоскость на наждаке и шлифовальном круге, зачистил напильником и наждачной бумагой.
8:12012) Установив линзу в фару начал думать над креплением. Определив верх и низ фары расположил линзу в правильном положении и просверлил 4 отверстия параллельно отверстия в линзе.
10:324Закрепил болтиками линзу в фару.
12:140113:19083) Далее будет установлено стекло и бленды, покраска и герметизация фары.
14:13515:642Просто выложу фотографии, будут вопросы спрашивайте.
15:74316:1250Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
Козырьки на ободки для фар ваз 2101 орк стекло 80см в длину и 50 в ширину.
Замеряем
26:1927:526Далее вырезаем как на рисунке
Идём на кухню, включаем газовую плиту, нагреваем, загибаем, прикладываем к ободку и держим, пока не остынет. Затем, зажигалкой загибаем хвостики, что остались.
Оклеиваем скотчем хром и делаем отверстие для болта.
Вот что вышло
Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
Поэтому, взял картонку и карандаш и начал рисовать свое крепление. В итоге получилась такая штука.
29:58630:1091новое крепление фары
30:1133Поэтому для установки нужно:
1. Два кольца показанных выше.
(первый прототип я делал сам с помощью напильника и ножовки по металлу, за день легко пилится. Но кривовато подумал я и заказал лазерную резку из нержавейки)
2. Регулировочные болты с пластмассками из оригинального крепления гольфо-фары.30:173731:2244
регулировочные болты
31:423. Пластмасска в которую вкручивается один из болтов маленькая такая. Потом покажу уже установленную — 2 шт.
4. Копеишные горшки — 2 шт.
5. Болт (вроде М6 см. текст ниже) желательно под ключик, длинный — 2 шт.
6. Стандартный саморезик от гольфо-фар — 12 шт.
саморезы
32:1026На фото один лишний.
7. Ну и собственно гольфо-фары — 2 шт.
фары Golf 2 с прозрачными стеклами
33:1700Установка:
1. Снимаем горшки с машины и полностью разбираем их. Выкидываем сток фары, замки от них, пружинку, в общем, — все. Должен остаться один горшок.
Чтобы установить фару, нужно, как минимум, три точки опоры. Две в горшке уже есть, а третьей была пружинка, но т.к. мы ее выкинули нужно ее заменить.
На краюшке горшка сверлим отверстие там, где примерно должна быть пружина (недалеко от отверстия крепления). Дорабатываем его напильником чтобы влезла белая пластмаска. Подрезаем ее, фиксируем с помощью двух углублений, сделанных керном.
Смотрите фото, думаю на них станет все понятно.
новая точка опоры
34:54235:1049с обратной стороны
35:1087Вот что должно получится.
35:113736:1642итог
36:16542. Как вы могли заметить на фото не хватает одного регулировочного болта, а только пластмасска от него. Все правильно. Т.к. этого болта вообще нет. Его нужно сделать.
Итак берем болт с такой же резьбой как на остальных (если на глаз, то М6, но не уверен). Длина по вкусу. С головкой либо под отвертку, либо под ключ.
Лучше с головкой под ключ.
Далее вынимаем имеющийся болт из пластмасски и смотрим на него.
регулировочный болт
37:545Как видите — шарик.
Вот и нам нужно сделать из нашего болта — шарик.
Аккуратно зажимаем наш болт в дрель и берем напильник с наждаком. Несколько минут и все готово.
новый болт
38:1376Получится некая полусфера. Но ее достаточно. И да, если брали болт под ключик, то надо пропил под отвертку сделать. На фото уже пропиленный.
Вставляем новый болт в пластмасску и смотрим что бы он нормально крутился там и не выпадал сам.
3. Подгоняем фару.
На фаре с обратной стороны есть некие отливы — замочки. Что бы неправильное крепление не поставили случайно. Нам они не нужны. Избавляемся от них напильником.
Их три штуки.
выглядят вот так (здесь уже спиленный)
39:5794. Все готово для сборки.
Итак берем кольцо. В нем уже предусмотрены дырки для болтов. Нужно их туда только запихать. Пихать лучше раздельно. Сначала пластмасски, потом в них слегка забить болты.
Должно получится вот так
собранное кольцо
40:152441:2031с другой стороны
41:335. Прикручиваем готовое кольцо к фаре.
Ну тут думаю все понятно. Только фото.
в сборе с фарой
42:713Как видите болты как раз немного выступают за пределы фары.
42:82543:1330регулировать фару можно
43:13786. Вкручиваем это дело в горшок. Предварительно подключив провода лампочки и ангельского глаза.
43:155644:206345:50646:10117. Для установки горшка на место, нужно будет подрезать корпус машины, там, где появился новый болт. Я думаю, понятно. И так же нужно подрезать уплотнительную резинку.
46:1315Устанавливаем так
Снимаем верхнее крепление ободка фар.
Запихиваем горшок
Прикручиваем его
Верхним болтом утапливаем фару до максимума
Прикручиваем крепление ободка
Отпускаем фару
Регулируем
Ставим ободок
А теперь, вы меня спросите: А как поменять лампочку не нарушая регулировки фары?
Ответ — Никак. Зато сидит крепко и пилить фару практически не пришлось.
Это старая версия без особого ковыряния в фаре. Сейчас все давно переделано, в фарах стоят линзы.
46:2169Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
47:5671 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптики; 6 – кронштейн крепления ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6.
47:1107Ниже приведена схема регулировки света передних фар автомобиля ВАЗ. Для чего нужно проводить регулировку света фар. Во-первых, что бы хорошо освещалась дорога, а во-вторых, чтобы не слепить водителя, который двигается вам на встречу. Высоко поднятые передние фары, очень раздражают водителей встречного транспорта, если бы вы знали сколько хороших слов льется из их уст при видя такого.
47:1816Для регулировки передних фар нужно вращать винты № 3 и 4, они поворачивают оптику фары по горизонтали и вертикале.
47:2027Порядок выполнения регулировки света передних фар
47:981. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены, перпендикулярно ей, в место стены можно применить лист фанеры если найдете, размером 2х1 м, положите груз на сиденье водителя (75 кг). Перед разметкой схемы регулировки света фар на вашем экране, проверьте, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок ходовой части.
47:9232. Начертите на экране схему регулировки света фар, для начала вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 мм линию 2 центров световых пятен.
47:15763. Снимите ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отключите ее провод), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 и 4 световые пучки фар.
47:19824. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, как показано на схеме регулировки света фар, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.
47:24105. Проверьте, включается ли дальний свет фар если все в норме выключите фары и установите хромированные ободки.
47:20548:710Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Давно хотел себе поставить линзы, то времени нет, то и еще что-то.
Собрал такой набор, фото на одну сторону
За донора были взяты фары с ваз 2101, еще самые первые
Берем фару и снимаем стекло, на удивление оно снялось легко, и обклеиваем его, чтоб не поцарапать отражатель
Оклеиваем отражатель
50:42Из разобранной линзы
50:8451:591Линза
51:605Делаем такой шаблончик
51:65152:1158Шаблон
52:1174и по нему вырезаем отражатель.
52:123353:174054:2247Примеряем и крепим линзу
54:4855:55556:1060крепим
56:1076Далее вопрос стал как сделать габариты — ангельские глазки с масками дорогие и не надежные. Было принято решение сделать так: разбираем линзу
56:133857:1845Разобранная линза
57:1882и из внутренней части вклеиваем ленту
57:195558:2462Собираем обратно линзу и смотрим что получилось
58:9159:596После сборки садим стекло на герметик и замазываем все остальное.
59:72060:1227Переходим к горшку фары, надо его немного удлинить. Была взята труба наружным диаметром 60 мм и высотой 50 мм
60:142561:1930Привариваем сверху трубы пластину, диаметром 70мм. В ней делаем отверстие 23мм под резинку. Привариваем это дело к горшку. Сварной шов замазываем герметиком.
61:221862:504Вставляем фару, заводим провода и крепим к горшку
62:59863:110564:161265:2119Габариты были подключены следующим образом
65:8366:590Подключение габаритов
66:637Сделал это для того чтобы при включении ближнего света лента габаритов тухла
Кидаем проводку для биксенона, она у меня уже была
Проводка
67:1400Все собираем, регулируем и радуемся проделанной работе, так как это очень хорошее дело!
67:156368:2068https://www.drive2.ru/l/3105071/, https://www.drive2.ru/l/6069485/, https://www.drive2.ru/l/3521153/, https://www.drive2.ru/l/5396184/, https://www.drive2.ru/l/5012718/, https://www.drive2.ru/l/6227688/
68:205следующая статья:
Ангельские глазки ВАЗ 2106
Содержание статьи:
Установка “ангельских глазок” в ВАЗ 2106
Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов
Установка
69:1016 101820Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
0:7
Содержание статьи:
0:47- Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
- Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101
- Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107
Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
1:953Закупился самым необходимым, а именно — купил в оптовой компании всякие светодиоды 5мм-ые (белые, красные и желтые).
1:1165Также закал с Украины задние тонированные фонари (без квадратиков по середине), передние стекла для поворотников и реле поворотов за одно. В Ебурге не мог такие фонари (наверно плохо искал), а хотел именно, чтобы фонари были черные, т.к. если ставить цветные, то цвет свечения от светодиодов будет искажаться.
Сначала, думал сделать фонари следующим образом: просверлить в рассеивателях отверстия диаметром 5мм и в них вклеить светодиоды, так как хотел, чтобы фары светили именно точками, а не рассеивались по всей фаре. Но поэкспериментировав, понял, что это задача не из легких, так как, во-первых, очень трудно просверлить дырки, чтобы они были ровные по всей фаре, во-вторых нужно сверлить очень аккуратно, так как пластмасса очень хрупкая. В итоге отбросил я эту идею.
1:9
Потом решил пойти другим путем с помощью монтажных плат и изоленты. Чтобы свет от диодов как можно меньше рассеивался, я их обклеил черной изолентой. Пришлось, конечно, немного помучить себя кропотливой работой, но результат, того стоит. Из монтажных плат выпилил платы по размеру фонарей, а светодиоды припаивал к платам, так, чтобы светодиоды были вплотную к стеклу. Так же пришлось немного подпиливать сами фонари, чтобы туда влезли монтажные платы. В итоге получилось то, чего хотел.
К каждому светодиоду припаял резистор на 1кОм 0,125Вт, ток получился около 10мА в зависимости от цвета светодиода, т.к. на них падает разное напряжение.
Передние подфарники делал таким же образом. Так же пришлось затонировать стекла черным лаком.
1:1346Сейчас доделываю схемы стабилизатора напряжения, плавного включения и выключения светодиодов и реле поворотников.
1:15622:20693:5064:10135:15206:20277:5068:10139:152010:202711:50612:101313:1520Установка светодиодов в фонари ВАЗ 2101
Доделал фонари, а точнее установил их на машину.
13:168614:219315:506Спаял схемку с помощью которой регулируется яркость габаритов и стоп-сигнала. Так же сделал плавное включение и выключение габаритов.
15:756Вот схема, может кому пригодится.
15:82016:1325Схема регулировки яркости габариты/стоп-сигнал
16:141617:1923Готовая схема
17:1952Припаял провода, сделал разъемчики.
17:202118:50619:101320:152021:2027Ну и вот собственно результат работы. Днем фонари видно достаточно хорошо, а ночью тем более. Включении и выключение габаритов синхронизировал с подсветкой номера.
21:303Немало, кончено, пришлось поковыряться с фонарями, но оно того стоит)
21:43222:93923:144624:195325:246026:50627:101328:152029:2027Ну и как всегда видео!
29:42Светодиодные фонари стопы и габариты ВАЗ 2107
Решил описать так, как делал я. Может, кому-то понятнее будет моими словами, так как первый раз подобное делал. На фотке еще платы для поворотников, но они не получились поэтому только габариты и стопы.
Итак, для начала закупаемся необходимыми материалами для фонарей.
Нам потребуется:
29:6551. Текстолит фольгированный односторонний
29:7362. smd резисторы на 300 ом и 390 ом (размер 12*0,6мм),
29:8183. Светодиоды (красные 10мм).
29:870Режем текстолит по размеру для фонарей (размер точно не помню, снимайте сами), кстати, резать — ножницами по металлу, пилить -ножовкой гнилой базар.
29:114030:1645Примеряем в фару наши заготовочки. Желательно, чтобы текстолит сидел так, чтобы он не двигался и не болтался в фаре. Далее, зачищаем шкуркой (нулевкой) текстолит, обезжириваем ацетон и больше зачищенную часть не трогаем.
30:204931:504Далее, печатаем на глянцевой бумаге (можно от журнала) наши печатки плат.
31:64032:1145Теперь нам нужно перевести печатку на текстолит. Для этого нам нужно проутюжить. Прислоняем печатку к текстолиту (к зашкуренной стороне и утюжим, давим по сильнее и подольше, просто может не полностью отпечататься) и придется делать заново, я переделывал раза 2. Как отутюжили — кидаем ее в воду минут на 15 и после снимаем бумагу под струей воды.
32:177533:228034:504Теперь нужно травить. Рецепт травления: 10г лимонной кислоты, 10г поваренной соли, 100мл перекиси водорода. (10г — одна столовая ложка), Погружаем платы в раствор и травим примерно минут 40-60, как меди не будет на текстолите, так и вынимайте, полощите под водой и стирайте тонер ацетоном.
34:101835:152336:202837:504Теперь нужно просверлит дырочки для диодов (это самое трудное в этой работе, потому, что диодов 160, а дырок в два раза больше) сверлил 1мм сверлами. Главное, в этом деле не перебить дорожки, а то придется проволоку припаивать дополнительно на место дорожки.
Просверлили, — теперь начитаем лудить. Там все просто. Паяльником и припоем проводите по дорожкам и получается все. Если что в интернете вбейте как лудить, там все ясно понятно доходчиво.
После лужения вставляем светодиоды в дырочки. Главное, не перепутать полярность диодов, как это сделал я из-за чего получилось 2 минуса и один общий плюс. Пришлось плату переделывать капельку. Длинная ножка — катод, покороче анод. Вставляем диоды, припаиваем ножки и откусываем кусачками концы. Осталось припаять резисторы. Одному сделать трудно, если у вас нет фена для пайки. Я, например, вдвоем их припаивал: один держал шлицевой отверткой резистор, другой — припаивал по контуру 390 резисторы внутри 300.
Поделываем для все модулей подобные операции и все наши платы готовы и можно уже подключать. Но можно еще сделать 2 стабилизатора чтобы габариты горели в пол силы, а стопы в полную силу)
Для 1 стабилизатора нам понадобится :
1. Операционный усилитель LT1083(2шт)
2. Резисторы 120 ОМ(2шт)
3. Два подстроечных резистора на 2кОм
4. Диод 1N5819 (3шт)
5. Электролитические конденсаторы на 10микрофарад x 50v (4шт),
но надо-то 2 стабилизатора, поэтому количество элементов в 2ое больше.
Сделал стабилизаторы.
Вот что что получается и как все это выглядит.
40:8641:59342:1100Теперь в планах поворотники и задний ход, чтоб уж все было диодное сзади.
42:123643:174144:2248https://www.drive2.ru/l/3958302/, https://www.drive2.ru/l/5061315/, https://www.drive2.ru/l/3486639/
44:103следующая статья:
Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Содержание статьи:
Американские габариты в ВАЗ 2107
Габариты в поворотниках ВАЗ 2104
Перенос габаритных огней
|
фары, салон, двигатель, фото, видео
Тюнинг фар ВАЗ 2101
Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.
Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.
Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.
Что нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:
- стержень из прозрачного пластика;
- пару резисторов на 220 Ом;
- две пары светодиодов 3,5 вольта;
- металлическую банку диаметром меньше фары.
Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:
- кусачки, плоскогубцы или клещи для перекусывания проволоки;
- средней величины напильник или набор надфилей;
- фен, используемый на стройке для нагрева поверхностей;
- паяльник, канифоль и припой;
- изоленту или клейкую ленту.
При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.
Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:
- Заготовленные стержни обрежьте по длине.
Отмеряем длину диодной ленты и трубки
- Используя фен, прогрейте до мягкого состояния, согните по форме банки.
- К каждой ножке припаиваются резисторы. Места контактов тщательно заматываются изолентой.
- Пара светодиодов крепится вместе.
- Для того чтобы фонари ВАЗ стали лучистыми, сделайте по периметру трубки несколько надрезов.
- Вставьте в трубки светодиоды и зафиксируйте клейкой лентой.
- Снимите стекла с фар и вставьте внутрь подготовленный аксессуар. Тюнинг фар копейки, закончен.
Готовые «ангельские глазки»
Тюнинг салона ВАЗ 2101
«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.
Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.
Идеальным вариантом являются торпеды с BMW E30 или сестры по автопрому более позднего выпуска: «пятерки», «шестерки» или «семерки» будут смотреться красиво. Любой магазин автозапчастей имеет необходимые аксессуары.
Вначале производится демонтаж старой приборной панели:
- Снимается приборный щиток.
Крепится панель в местах,, показанных стрелочками
- Удаляется полка бардачка.
- Избавьтесь от крепежей обеспечивающих фиксацию торпеды на моторном отсеке.
- Разбираем и снимаем колонку руля.
- Сливаем охлаждающую жидкость, демонтируем педальный узел.
- Домашний тюнинг и установка новой панели ведется в обратной последовательности.
Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.
Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.
Последовательность работ:
- Снимите все сиденья.
- Снимаем заводские чехлы, разжав зажимы на спинке.
Снимаем всю обшивку, проверяем пружины
- Аккуратно распорите чехол на составные части. Они послужат лекалом для кроя из новой ткани. Пронумеруйте каждый элемент, чтобы при сшивании не запутаться.
- На новый разглаженный материал выкладываем части старого чехла. Крепим их иголками или булавками. Обводим контур фломастером с небольшим припуском.
- Вырезанные элементы приклеиваются к тонкому поролону. Идеально подойдет специальный клей в тубах.
- Внутренняя часть швов разглаживается и отворачивается.
- Готовый чехол надевается на сиденье.
Надеваем новые чехлы с поролоном на сидение
- Кресла ставятся на место. Дешевый тюнинг окончен.
Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.
Начиная работу, помните, что потребуется много терпения и умение работать с современными материалами. Приложенные картинки и описания помогут в тюнинге потолка вашего «железного» друга. Точно следуя инструкции и соблюдая последовательность намного легче добиться хорошего результата.
Процесс тюнинга потолка:
- Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
- Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
- Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
- Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
- К дугам крепится новые крепежи.
- Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
- Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
- Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
- Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.
Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2101
Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.
Несколько советов:
- Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
- Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
- Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
- Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.
Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.
Меняем распредвал
Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.
Сменить тюнинг-запчасти помогут:
- ключ на 10 и 17;
- плоская отвертка с мощным жалом.
Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:
- Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
- Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
- Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
- Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
- Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.
Фары ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Содержание статьи:
- Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101
- Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
- Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
- Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
- Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101
Заказал би-линзы Morimoto, диаметр линзы 76мм (3,0″). Дошли быстро.
Процесс установки:
Нам понадобится:
1) Болгарка
2) Круглый напильник
3) Наждачная бумага
4) Шлифовальный круг.
5) Штангенциркуль
6) Маркер.
7) дрель со сверлом 3 мм
8) 8 болтов и гаек.
1)Нашел старые фары от газика, демонтировал стекла и заказал новые прозрачные из поликарбоната.
Отмерил внешний диаметр корпуса линзы 82 мм, отметил на фарах и отрезал болгаркой
Далее выровняв плоскость на наждаке и шлифовальном круге, зачистил напильником и наждачной бумагой.
2) Установив линзу в фару начал думать над креплением. Определив верх и низ фары расположил линзу в правильном положении и просверлил 4 отверстия параллельно отверстия в линзе.
Закрепил болтиками линзу в фару.
3) Далее будет установлено стекло и бленды, покраска и герметизация фары.
Просто выложу фотографии, будут вопросы спрашивайте.
Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101
Козырьки на ободки для фар ваз 2101 орк стекло 80см в длину и 50 в ширину.
Вот рисунок
Замеряем
Далее вырезаем как на рисунке
Идём на кухню, включаем газовую плиту, нагреваем, загибаем, прикладываем к ободку и держим, пока не остынет. Затем, зажигалкой загибаем хвостики, что остались.
Вот так
Оклеиваем скотчем хром и делаем отверстие для болта.
Вот что вышло
Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101
Все пишут: мол, подходят оригинальные крепления, только их надо разрезать и натянуть на фару. Пошел на гараж, потыкал фару в горшок, посмотрел и пришел к выводу, что это бред.
Поэтому, взял картонку и карандаш и начал рисовать свое крепление. В итоге получилась такая штука.
новое крепление фары
Поэтому для установки нужно:
1. Два кольца показанных выше.
(первый прототип я делал сам с помощью напильника и ножовки по металлу, за день легко пилится. Но кривовато подумал я и заказал лазерную резку из нержавейки)
Если надо, чертеж могу скинуть.
2. Регулировочные болты с пластмассками из оригинального крепления гольфо-фары.
регулировочные болты
3. Пластмасска в которую вкручивается один из болтов маленькая такая. Потом покажу уже установленную — 2 шт.
4. Копеишные горшки — 2 шт.
5. Болт (вроде М6 см. текст ниже) желательно под ключик, длинный — 2 шт.
6. Стандартный саморезик от гольфо-фар — 12 шт.
саморезы
На фото один лишний.
7. Ну и собственно гольфо-фары — 2 шт.
фары Golf 2 с прозрачными стеклами
Установка:
1. Снимаем горшки с машины и полностью разбираем их. Выкидываем сток фары, замки от них, пружинку, в общем, — все. Должен остаться один горшок.
Чтобы установить фару, нужно, как минимум, три точки опоры. Две в горшке уже есть, а третьей была пружинка, но т.к. мы ее выкинули нужно ее заменить.
На краюшке горшка сверлим отверстие там, где примерно должна быть пружина (недалеко от отверстия крепления). Дорабатываем его напильником чтобы влезла белая пластмаска. Подрезаем ее, фиксируем с помощью двух углублений, сделанных керном.
Смотрите фото, думаю на них станет все понятно.
новая точка опоры
с обратной стороны
Вот что должно получится.
итог
2. Как вы могли заметить на фото не хватает одного регулировочного болта, а только пластмасска от него. Все правильно. Т.к. этого болта вообще нет. Его нужно сделать.
Итак берем болт с такой же резьбой как на остальных (если на глаз, то М6, но не уверен). Длина по вкусу. С головкой либо под отвертку, либо под ключ.
Лучше с головкой под ключ.
Далее вынимаем имеющийся болт из пластмасски и смотрим на него.
регулировочный болт
Как видите — шарик.
Вот и нам нужно сделать из нашего болта — шарик.
Аккуратно зажимаем наш болт в дрель и берем напильник с наждаком. Несколько минут и все готово.
новый болт
Получится некая полусфера. Но ее достаточно. И да, если брали болт под ключик, то надо пропил под отвертку сделать. На фото уже пропиленный.
Вставляем новый болт в пластмасску и смотрим что бы он нормально крутился там и не выпадал сам.
3. Подгоняем фару.
На фаре с обратной стороны есть некие отливы — замочки. Что бы неправильное крепление не поставили случайно. Нам они не нужны. Избавляемся от них напильником.
Их три штуки.
выглядят вот так (здесь уже спиленный)
4. Все готово для сборки.
Итак берем кольцо. В нем уже предусмотрены дырки для болтов. Нужно их туда только запихать. Пихать лучше раздельно. Сначала пластмасски, потом в них слегка забить болты.
Должно получится вот так
собранное кольцо
с другой стороны
5. Прикручиваем готовое кольцо к фаре.
Ну тут думаю все понятно. Только фото.
в сборе с фарой
Как видите болты как раз немного выступают за пределы фары.
регулировать фару можно
6. Вкручиваем это дело в горшок. Предварительно подключив провода лампочки и ангельского глаза.
7. Для установки горшка на место, нужно будет подрезать корпус машины, там, где появился новый болт. Я думаю, понятно. И так же нужно подрезать уплотнительную резинку.
Устанавливаем так
Снимаем верхнее крепление ободка фар.
Запихиваем горшок
Прикручиваем его
Верхним болтом утапливаем фару до максимума
Прикручиваем крепление ободка
Отпускаем фару
Регулируем
Ставим ободок
А теперь, вы меня спросите: А как поменять лампочку не нарушая регулировки фары?
Ответ — Никак. Зато сидит крепко и пилить фару практически не пришлось.
Это старая версия без особого ковыряния в фаре. Сейчас все давно переделано, в фарах стоят линзы.
Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)
1 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптики; 6 – кронштейн крепления ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6.
Ниже приведена схема регулировки света передних фар автомобиля ВАЗ. Для чего нужно проводить регулировку света фар. Во-первых, что бы хорошо освещалась дорога, а во-вторых, чтобы не слепить водителя, который двигается вам на встречу. Высоко поднятые передние фары, очень раздражают водителей встречного транспорта, если бы вы знали сколько хороших слов льется из их уст при видя такого.
Для регулировки передних фар нужно вращать винты № 3 и 4, они поворачивают оптику фары по горизонтали и вертикале.
Порядок выполнения регулировки света передних фар
1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены, перпендикулярно ей, в место стены можно применить лист фанеры если найдете, размером 2х1 м, положите груз на сиденье водителя (75 кг). Перед разметкой схемы регулировки света фар на вашем экране, проверьте, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок ходовой части.
2. Начертите на экране схему регулировки света фар, для начала вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Снимите ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отключите ее провод), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 и 4 световые пучки фар.
4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, как показано на схеме регулировки света фар, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.
5. Проверьте, включается ли дальний свет фар если все в норме выключите фары и установите хромированные ободки.
Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101
Давно хотел себе поставить линзы, то времени нет, то и еще что-то.
Собрал такой набор, фото на одну сторону
За донора были взяты фары с ваз 2101, еще самые первые
Берем фару и снимаем стекло, на удивление оно снялось легко, и обклеиваем его, чтоб не поцарапать отражатель
Оклеиваем отражатель
Из разобранной линзы
Линза
Делаем такой шаблончик
Шаблон
и по нему вырезаем отражатель.
Примеряем и крепим линзу
крепим
Далее вопрос стал как сделать габариты — ангельские глазки с масками дорогие и не надежные. Было принято решение сделать так: разбираем линзу
Разобранная линза
и из внутренней части вклеиваем ленту
Собираем обратно линзу и смотрим что получилось
После сборки садим стекло на герметик и замазываем все остальное.
Переходим к горшку фары, надо его немного удлинить. Была взята труба наружным диаметром 60 мм и высотой 50 мм
Привариваем сверху трубы пластину, диаметром 70мм. В ней делаем отверстие 23мм под резинку. Привариваем это дело к горшку. Сварной шов замазываем герметиком.
Вставляем фару, заводим провода и крепим к горшку
Габариты были подключены следующим образом
Подключение габаритов
Сделал это для того чтобы при включении ближнего света лента габаритов тухла
Кидаем проводку для биксенона, она у меня уже была
Проводка
Все собираем, регулируем и радуемся проделанной работе, так как это очень хорошее дело!
https://www.drive2.ru/l/3105071/, https://www.drive2.ru/l/6069485/, https://www.drive2.ru/l/3521153/, https://www.drive2.ru/l/5396184/, https://www.drive2.ru/l/5012718/, https://www.drive2.ru/l/6227688/
следующая статья:
ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
Содержание статьи:
Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ
ПТФ DLAA LA-333T W и задний