Модификации | 2.0 AT 4WD |
Общее | |
Класс автомобиля | SUV |
Тип кузова | Кроссовер (универсал) |
Число дверей | 5 |
Число мест | 5 |
Страна сборки | Чехия |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км |
Характеристики двигателя | |
Марка двигателя | D4HA |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 185 / 136 / 4000 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 400 / 2750 |
Наддув | турбина |
Цилиндры | Рядный, 4-цилиндровый |
Система подачи топлива | — |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 16 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 93 |
Экологический тип двигателя | Евро-5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л. с. | 9,15 |
Трансмиссия и привод | |
Тип привода | полный |
Тип трансмиссии | 8-АКПП |
Динамика и расход топлива | |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8,9 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 |
Выбросы СО2 | |
В смешанном цикле, г/км | 178 |
Размеры и объёмы | |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1655 |
Колесная база, мм | 2670 |
Ширина колеи (передняя), мм | 1604 |
Ширина колеи (задняя), мм | 1615 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 182 |
Снаряженная масса, кг | 1693 |
Грузоподъёмность, кг | 557 |
Допустимая полная масса, кг | 2250 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Объем багажника, л | 488 (1478) |
Рулевое управление и подвеска | |
Вид усилителя руля | электроусилитель руля |
Передний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задний стабилизатор | есть |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная |
Диски, шины и тормоза | |
Передние колеса | 245/45 R19 |
Задние колеса | 245/45 R19 |
Размер дисков | 19 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Хендай Туксон технические характеристики 2019 года выпуска
Описание Хендай Туссан 20052009
Стоит отметить, что самую первую версию Туссан сегодня на отечественных дорогах можно встретить даже чаще, чем более позднее поколение. Внешне автомобиль выглядит остаточно внушительно, чему способствует крупная радиаторная решетка и большие фары головной оптики. Все детали в передней части гармонируют, оптика плавно переходит в линии на капоте. В глаза бросаются крупные противотуманки, расположившиеся в нишах на бампере сразу под основными фронтальными фонарями.
Внимание! Значительно оживляют внешность внедорожника крупные легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Статус внедорожника подчеркивают черные пластиковые накладки на бампере и кузове, а также – значительный дорожный просвет, составляющий 195 мм
Технические характеристики Хендай Туссан 2005—2009
Hyundai Tucson обладает отличными ходовыми характеристиками:
- постоянно подключенный полный привод;
- возможность симметричного распределения тяги на все колеса в условиях бездорожья;
Что касается комплектации силовых агрегатов, то в Россию кроссоверы Hyundai Tucson поставляются с двумя вариантами двигателей:
- 2-литровый мотор мощностью 142 л. с.;
- 2,7-литровый двигатель, выдающий мощность 175 л. с.
Оба агрегата работают на бензине, причем они отличаются неприхотливостью, они успешно эксплуатируются на топливе с 92-м октановым числом. Это еще одна причина, по которой знающие отечественные автолюбители выбирают именно Туссан первого поколения.
Агрегаты работают в паре с четырехступенчатой механической трансмиссией или с пятиступенчатой механикой. Кстати, и первый, и второй вариант отлично себя показали на Российских дорогах.
Стоит отметить и тот факт, что высокая посадка кроссовера не мешает отличной маневренности на ровной дороге даже при значительных скоростях, а значит – автомобиль замечательно себя показывает и на трассе, в том числе – и при резких поворотах. А ведь далеко не все кроссоверы могут похвастаться подобными характеристиками, в том числе – и более дорогие аналоги Хендай Туссан 2005—2009.
Важно! Нельзя не упомянуть и высокий уровень безопасности. Так корейский внедорожник в 2006 году получил высшую оценку в области безопасности движения от национального комитета в США
Технические характеристики Hyundai Tucson 2019 в старом кузове
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Hyundai Tucson 2019-2020: фото-обзор с характеристиками
В данной статье на тест-драйве автомобиль, который добился значительных результатов моментально выйдя на рынок. Это самый популярный кроссовер из модельного ряда Hyundai в Европе, крайне популярный в Америке и третий по продажам бренда на российском рынке Хендай Туссан рестайлинг 2019-2020 годов.
Сразу стоит отметить, что по дизайну этот аппарат нравится большинству, причем редчайший случай — и до рестайлинга Hyundai Tucson выглядел ничуть не хуже. Обычно рестайлинг конечно украшает автомобиль, делает его более современным, но в данном случае, складывается такое впечатление, что после рестайлинга получилась некая версия «спорт» — более резкая, агрессивная с острыми углами. Оптика, немножко более жесткая в отличии от «цивильной» версии, где она более спокойная. Но не смотря на некоторые отличия версий, Hyundai Tucson считается одним из самых красивых кроссоверов в своем сегменте.
Сзади оптика тоже поменялась, в целом силуэт не изменился, но здесь все поспокойнее, чем спереди — нет резких граней, но смотрится в общем как и на до рестайлинговом варианте, тоже все довольно симпатично. Багажник автомобиля можно открыть нажав кнопочку сзади, можно конечно с ключа на электроприводе, приятная история. Сам багажник небольшой: 488 литров. Конечно же, есть автомобили с большими объемами багажника, но здесь есть другая приятность — полноценная запаска, что для российского рынка огромный бонус.
Обзор салона
В тест-драйве предыдущей версии Хендай Туссана были некие недочёты в эргономике салона — это жёсткость сидений. Чувствовалась излишняя жёсткость, как на спортивной машине. В обновлённой версии эту историю исправили, тут сидения уже «по-американски» мягкие.
Основное изменение в салоне Hyundai Tucson 2019-2020 года — это появление экрана, который вынесен над панелью. Здесь есть Apple Carplay и Android Auto, можно подключить и раздать вай-фай, подключить навигацию Яндекс карт или или Гугл, в общем по медийке здесь полный фарш все что на данный момент может предложить индустрия. Из электронных прелестей есть ещё беспроводная зарядка для телефона, что очень важно для тех, кто постоянно теряет проводные зарядки от телефона.
Пластик торпеды верху стал мягким, но это псевдо кожа или экокожа, как ее называют. Внизу торпеды пластик твердый и минимум глянцевого пластика. Ну и чтобы закончить с салонной частью, стоит отметить, что на задних сидениях спинка сдвинута очень сильно назад, это даёт большой диапазон регулировки спинки заднего сидения, здесь почти можно лечь — те кто планирует ездить на Хендай Туссане в дальние путешествия оценят эту регулировку на 100%.
Технические характеристики
Переходим к ходовым процедурам, рассмотрим ходовку автомобиля, как настроена подвеска, какой расход топлива. Начнём пожалуй с вводной технической части, на тесте находится Hyundai Tucson 2019-2020 в самой популярной комплектации с самым популярным сочетанием. Под капотом двигатель и трансмиссия: двухлитровый чистый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил, и сочетается все это дело с настоящим «честным» шести ступенчатым гидромеханическим автоматом. Никаких роботов, никаких вариаторов, наверное именно поэтому из-за этого сочетания, именно эта комплектация продается больше всего. Такой новый Hyundai Tucson есть в наличии у официального дилера Хендай компании «РОЛЬФ Лахта».
Что касается настройки подвески, то после рестайлинга Hyundai Tucson 2019-2020 стал комфортнее, он и большие ямки проходит как-то без ощутимых ударов и меньше замечает мелочь. Предыдущий Туссан все-таки рулился чуть плотнее и при скоростном маневрировании валится сильнее. Руль в новой версии кроссовера довольно точный, у него нет люфта — начинаете вращать рулем и машина сразу же повторяет и следует заданной траектории. Руль здесь не пустой, хотя и довольно легкий — это удобно при городском использовании автомобиля. Вот такой получился тест-драйв нового Хюндай Туссана, удачи на дорогах!
Акустика у автомобиля стандартная для «азиатов», ну не хотят они хорошо глушить колесные арки, и пока Туссан едет по гладкому асфальту — в машине довольно тихо, по уровню шумоизоляции рестайлинговый кроссовер приятней, чем предыдущий.
Видео тест-драйв Hyundai Tucson
youtube.com/embed/uvrTKMwY-RU» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi Comfort производительность | |||
Максимальная скорость : | 175 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.2 s | ||
Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi Comfort Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 267 cm | ||
Длина : | 448 cm | ||
Высота : | 185 cm | ||
Ширина : | 165 cm | ||
Front Axle : | 160. 8 cm | ||
Rear Axle : | 162 cm | ||
Дорожный просвет : | 17.2 cm / 6.77 inches | ||
Дорожный просвет : | 17.2 cm / 6.77 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1400 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/60 R17 | ||
Задние шины : | 225/60 R17 | ||
Диаметр разворота : | 10. 6 m / 34.8 feet | ||
Снаряженная масса : | 1482 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.9 kg/hp | ||
Багажник : | 629-1503 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Hyundai Tucson в Узбекистане (Hyundai Tucson Narxi) цены, обзор и технические характеристики Хёндай Туксон
Реклама
Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе.
Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн.
Реклама
Цена Hyundai Tucson Narxi | |
---|---|
Комплектация Comfort 2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., 5 мест Полный привод, тканевый салон, Подогрев передних сидений Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация, Пепельница и прикуриватель, Датчик света, Электропривод складывания зеркал, Двухзонный климат-контроль, Повторители поворота в корпусах наружных зеркал, Круиз-контроль с управлением на руле, Система анти запотевания стекол, Датчики парковки сзади, Охлаждаемый перчаточный ящик, Отделка руля и рукоятки КПП кожей, Подогрев руля, Bluetooth, Аудиосистема c 7» LCD+RDS, Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17, Камера заднего вида | 309 000 000 сўм |
Комплектация High-Tech 2,0л 6AT 4WD 149,6 л. с., 5 мест Аудиосистема c 8 (дюймов)» LCD+RDS, Датчики парковки спереди, Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″, Светодиодные фары, Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP, Хромированная решетка радиатора, Подогрев задних сидений, Рейлинги на крыше Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19, Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях, Вентиляция передних сидений, Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, Система мониторинга слепых зон, Подсветка около дверного пространства, Задние фонари со светодиодами, Панорамная крыша с люком, Беспроводное зарядное устройство | 364 000 000 сўм |
Базовая комплектация Hyundai Tucson в Узбекистане
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Противотуманные фары
● Передние боковые подушки безопасности ● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● Шторки безопасности ● Шторка багажного отсека
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте ● Аудиосистема (Радио)
● Преднатяжители передних ремней безопасности ● Задний спойлер
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ● Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
● Светодиодные дневные ходовые огни
● VSM (система управления стабилизацией) ● Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
● Регулировка руля по высоте и вылету ● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Система мониторинга давления в шинах ● Управление магнитолой на руле
● Электропривод и подогрев наружных зеркал ● Разъемы USB, AUX
Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.
Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson
Tucson — третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Accent.
Светодиодные фонари положены только полноприводным автомобилям в старших комплектациях, начиная с исполнения Dynamic…Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.
Салон обновили. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.
Приборы остались нетронутыми, и это хорошо. К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов.Несмотря на вполне современный и актуальный дизайн экстерьера, интерьер Hyundai Tucson в 2020 году выглядит уже не так интересно. Торчащий посреди панели небольшой дисплей, устаревший визуально блок климат-контроля и аналоговая приборная панель уже теряют свою привлекательность для покупателя, на смену приходят новые современные решения. С другой стороны, интерьер не так чтобы совсем уж древний, плюс в нем есть визуально достаточно привлекательные детали в виде многоярусной передней панели с плавными линиями переходов и воздуховодов с серебристым обрамлением, хотя последнее может для кого-то показаться лишним. Плюс привлекательности салону добавляют и качественные материалы, по крайней мере, в верхней его части, здесь преобладает мягкий пластик и даже имеются вставки из кожи.
На месте водителя устраиваешься с комфортом, всех регулировок хватает даже высоким людям. Передние кресла хоть и выглядят плоско и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, оказываются вполне удобными в дальних поездках, еще бы подушку чуть длиннее, и было бы замечательно. Обивка сидений, в нашем случае это сочетание натуральной и искусственной кожи, на мой взгляд, немного скользкая, но в целом неплохо. В нашей комплектации была электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях, еще и с электрорегулировкой поясничного подпора, и пассажирского в 8, а также был доступен трехуровневый подогрев и вентиляция кресел. Кнопки включения обогрева и вентиляции располагаются в блоке климат-контроля, так что доступ к ним свободный, там же находится и кнопка обогрева рулевого колеса, но вот её бы, конечно, можно было бы перенести и на руль. Сам блок двухзонного климат-контроля пусть и выглядит уже слегка устаревшим, но удобен в работе, имеет отдельные ручки для регулировки температуры с шагом в 0.5 градуса и отдельный монохромный экран для отображения информации. К работе климатической системы Tucson никаких вопросов не возникает. Кстати, усаживаясь за рулем Tucson, сразу примечаешь одну деталь, которая говорит о том, какой рынок для модели в приоритете. Это цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида, который актуален для автомобилей, предназначенных для североамериканского региона.
Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.
На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд — сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.
Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости.
Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.
Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык.На задний диван сам за собой с ростом 187 см сажусь без проблем, ноги практически впритык, но это не беда, зато можно регулировать наклон спинки и усесться, откинувшись назад, как в бизнес-классе. По краям дивана находятся крепления Isofix открытого типа, что облегчает установку детских сидений. Два кресла устанавливаются в автомобиле без проблем, но между ними уже никто не сможет сесть, хотя если стоит только одно, еще два пассажира вполне смогут там разместиться, но, конечно, им будет тесновато. Для пассажиров сзади доступен раздельный двухуровневый обогрев кресел с кнопками расположенными на подлокотниках дверей.
Багажник неплох, вместителен: 488–1478 л. Спинки по частям складываются в горизонт, под фальшполом — полноразмерная запаска на пятом легкосплавном диске.По набору электроники и электронных помощников Tucson в старших комплектациях весьма неплох. Медиасистема с 8” сенсорным дисплеем, с хорошим откликом, но невысоким разрешением, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4.2” цветном дисплее, который располагается на приборной панели между аналоговыми приборами. Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде.
Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего. Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году.
Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне. Однако, как и в других моделях марки, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на экран приборной панели нельзя, что, конечно же, неудобно. Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы.
В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, он находится внизу передней консоли, а рядом доступны аудиовыход и две розетки по 12 В, так что, используя адаптеры, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в задней части салона. Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, в других модификациях на ее месте просто ниша под смартфон. Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, да и слишком низко она расположена. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что севший смартфон можно немного подзарядить даже во время короткой поездки.
Из электронных помощников в автомобиле есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальних углах зеркал, систему можно отключить и включить с помощью кнопки слева от руля. Есть интеллектуальный круиз-контроль, который может работать на низких скоростях, но в пробках он работает не самым лучшим образом, то слишком рано замедляя автомобиль, то, наоборот, очень долго не производя никаких действий. Но вот на трассе к нему нареканий нет, все работает как надо. Управлять круиз-контролем предлагается с кнопок на руле, а на экран на приборной панели можно вывести данные о работе системы. Так как круиз-контроль адаптивный, то в автомобиле дополнительно имеется ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система автоматического торможения перед препятствиями. Для маневров на парковке помогают датчики спереди и сзади со звуковым и визуальным информированием. Правда, последнее вынесено на экран приборной панели, что не очень удобно при движении назад, когда на центральном дисплее отображается картинка с камеры заднего вида, приходится крутить головой то туда, то сюда. Зато хоть подсказки системы выезда с парковки задним ходом совмещены с камерой заднего вида и предупреждения о движении транспорта, накладываются прямо на изображение.
Приборная панель в Hyundai Tucson классическая с белой подсветкой, показания с нее хорошо читаются. На дисплей приборной панели можно вывести показания цифрового спидометра, данные по работе электронных помощников, подсказки встроенной навигации, а также здесь осуществляются настройки, связанные с автомобилем.
По комфорту мне Tucson понравился, пересев в него с новой Hyundai Sonata, отметил, что он явно тише седана, арки лучше изолированы, и шуршание шин практически не пробивается в салон. На скорости аэродинамических шумов особо нет, так что разговаривать с пассажирами можно, даже не повышая голос. Подвеска неплохо справляется с мелкими дефектами дорожного полотна, но вот средние и большие колдобины уже ощущаются в салоне, хотя и не слишком явно.
Технические характеристики Hyundai Tucson
Hyundai Tucson | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 Diesel |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4480 | 4480 | 4480 |
Ширина, мм | 1850 | 1850 | 1850 |
Высота, мм | 1655 | 1655 | 1655 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1608/1620 | 1608/1620 | 1608/1620 |
Снаряжённая масса, кг | 1512–1769 | 1637–1803 | 1693–1846 |
Полная масса, кг | 2060–2150 | 2200 | 2250 |
Объём багажника, л | 488–1478 | 488–1478 | 488–1478 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1591 | 1995 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 | 177/5500 | 185/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 192/4000 | 265/1500–4500 | 400/1750–2750 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | М6/А6* | Р7 | А8 |
Привод | передний/полный | полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/60R17 | 225/55R18 | 225/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 182 | 182 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180–186 | 201 | 201 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,6–11,8 | 9,1 | 9,5 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 10,7–11,8 | 9,2 | 8,0 |
— загородный цикл | 6,2–6,7 | 6,5 | 5,4 |
— смешанный цикл | 7,9–8,4 | 7,5 | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 62 | 62 | 62 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо |
* М6 — механическая, шестиступенчатая, | |||
А6 — автоматическая, шестиступенчатая, | |||
Р7 — роботизированная, семиступенчатая, | |||
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая. |
Тест-драйв Hyundai Tucson 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 25.01.2019(4.1)
- {{ slotProps. data.views }}
Современный Hyundai Tucson это компактный кроссовер, который апеллирует к тем же покупателей, что и Honda CR-V and Toyota RAV4 с популярным Mazda CX-5. Преимуществами Tucson являются щедрый перечень стандартного оснащения и длительная гарантия. Нынешний модельный год стал годом потрясений, в хорошем смысле слова, для кроссовера, принеся ему новые вспомогательные системы, обновления во внешности, улучшение салона и пересмотренные двигатели. Именно такой радикальный подход помогает творению Hyundai выдерживать конкуренцию в очень насыщенном сегменте.
Б/у авто
$7 210 — $21 700
Новые авто
$27 308 — $47 290
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 90 % Надежность
- 84 % Удовлетворенность водителей
Если стилизация, безопасность, экономичность важны для вас, Hyundai Tucson 2019 гарантирует все это. А если возможность постоянно покорять бездорожье для вас не актуальна, Tucson вообще идеальный вариант.
Вам может не понравиться
Иногда, между тем, внутреннее пространство и мощность тоже могут быть желанными качествами кроссовера. Если это ваш случай, лучше посмотреть в сторону Honda CR-V или Toyota RAV4. Желающие получить лучший водительский опыт будут счастливее с Mazda CX-5, а Kia Sportage SX Turbo порадует большим запасом мощности.
Новое в 2019 году
Изменения в текущем году коснулись экстерьера, интерьера и перечня стандартного оснащения. Такая система как мониторинг состояния водителя стала доступной моделям высшей комплектации. Информационно-развлекательная система получила 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Впечатления от езды
Не было указано, поработали ли разработчики над улучшением изоляции салона Hyundai Tucson 2019, но этот аспект и так был на высоте. Салон не пропускает ни одного постороннего звука даже на высокой скорости. Подвеска, как и прежде, гарантирует плавность, хотя большие колеса негативно отражаются на комфорте езды. Скорее всего, водителям захочется получить больше обратной связи от руля, но стоит отметить, что для 99% автомобилей с электрическим усилением это является нормой. Режим «Sport» немного оживляет реакцию дросселя и трансмиссии, благодаря чему у водителя появляется шанс получить удовольствие от управления.
Наилучшие характеристики
Никогда не недооценивайте силу влияния комфорта на повседневную жизнь. Система автоматического открывания двери багажника даже не требует проведения ногой под задним бампером. Стоит только постоять несколько секунд позади автомобиль с брелоком в кармане или сумке и двери откроются.
Разлитая жидкость и рассыпанные продукты это вещи, от которых некуда деваться с семьей в салоне, поэтому Hyundai оснастила Tucson с тканевой обшивкой технологией устойчивости к пятнам «Yes Essentials». Кроме устойчивости к пятнам ткань подавляет неприятные запахи и уменьшает статическое электричество.
Подробно об автомобиле Hyundai Tucson
Интерьер
Интерьер Hyundai Tucson 2019 получил новый центральный стек с улучшенным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы наверху. В салоне также изменились вентиляционные отверстия, зеркало заднего вида, набор приборов и дизайн кожаных сидений топовой модели Limited. Приятная на вид панель предлагает легкие в использовании элементы управления. Ночью они подсвечиваются приятным голубым светом. Цифровой дисплей не перегружает водителя информацией. Даже если задние сиденья не самые просторные в классе, они удобны. С разложенными задними сиденьями багажник Hyundai Tucson вмещает 877 литров, со сложенными сиденьями показатель меняется на 1752 литра.
Видео тест-драйв Hyundai Tucson 2019 года
Экстерьер
Новый вид Tucson радует глаза, особенно если вы фанат дизайна в стиле Audi. Нет ничего плохого в том, чтобы популярные марки отдавали должное чему-то высококачественному и успешному. Это делает повседневные поездки приятнее, а покупателей увереннее в покупке. Современные модели Tucson, помимо прочего, могут похвастаться новым дизайном колес. Под пересмотренным кузовом скрыто шасси, изготовленное на 50% из высокопрочной стали, что служит одним из аспектов надежности и безопасности Tucson.
Базовая комплектация
Хороший перечень стандартного оснащения за относительно невысокую цену является одним из преимуществ Hyundai. Модельный ряд Tucson состоит из SE, Value, SEL, Sport и Limited. Самая дешевая SE предлагает привод на передние колеса, 17-дюймовые колеса, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, водительское сиденье с шестью механическими режимами настройки, Bluetooth. Модель Value добавляет мониторинг слепых зон, водительское сиденье с восемью автоматическими режимами настройки, подогрев передних сидений, спутниковое радио и функцию доступа без ключа и зажигание. Светодиодные фары и задние огни появляются с моделью Sport, в то время как топовая Limited может похвастаться кожаными сиденьями, 8.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, навигацией, адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой «Infinity».
Опционное оборудование
Система полного привода стала опцией для всех. Модели SEL и выше имеют доступ к более мощному двигателю. Отдельно модель Limited можно дополнить функцией обнаружения пешеходов с системой избегания возможного столкновения, мониторингом состояния водителя, стеклоочистителями с сенсорами дождя, панорамным люком крыши, беспроводной зарядкой и подогревом задних сидений.
Под капотом
Новоявленные модели Tucson под капотом скрывают два двигателя. Базовые модели поставляются с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем на 164 лошадиных силы и 205 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 10.3 л/100км в городском, 7.9 л/100км в загородном и 9.1 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом кросовер потратит 10.7 л/100км в городе и 9.4 л/100км за его пределами. Модели высшей комплектации получили 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу и 237 Нм. В пару ему досталась та же коробка передач. С приводом на передние колеса автомобиль потратит 10.7 л/100км в городском и 8.4 л/100км в загородном циклах, с полным приводом показатели меняться на 11.2 и 9.1 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Хендай Туксон Перейти к объявлениям Хендай Туксон
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Hyundai в Украине
2019 Hyundai Tucson Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Hyundai Tucson 2019 года в разных комплектациях:
Limited AWD
Limited AWD
Limited FWD
Ночной AWD
Ночной полный привод УЛЕВ
Ночь FWD
SE AWD
SE FWD
SEL AWD
SEL FWD
SEL FWD ULEV
Спорт полный привод
Спорт FWD
Максимальный полный привод
Окончательный FWD
Значение AWD
Значение FWD
Limited FWD
Limited AWD
Limited FWD
Ночной AWD
Ночной полный привод УЛЕВ
Ночь FWD
SE AWD
SE FWD
SEL AWD
SEL FWD
SEL FWD ULEV
Спорт полный привод
Спорт FWD
Максимальный полный привод
Окончательный FWD
Значение AWD
Значение FWD
Ночной AWD
Limited AWD
Limited FWD
Ночной AWD
Ночной полный привод УЛЕВ
Ночь FWD
SE AWD
SE FWD
SEL AWD
SEL FWD
SEL FWD ULEV
Спорт полный привод
Спорт FWD
Максимальный полный привод
Окончательный FWD
Значение AWD
Значение FWD
Ночной полный привод УЛЕВ
Limited AWD
Limited FWD
Ночной AWD
Ночной полный привод УЛЕВ
Ночь FWD
SE AWD
SE FWD
SEL AWD
SEL FWD
SEL FWD ULEV
Спорт полный привод
Спорт FWD
Максимальный полный привод
Окончательный FWD
Значение AWD
Значение FWD
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Полный привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi i-Drive Performance | |||||
Максимальная скорость: | 175 км / ч или 109 миль / ч | ||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,2 с | ||||
Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi i-Drive Размеры, аэродинамика и вес | |||||
Кузов: | SUV / TT | ||||
Кол.Дверей: | 5 | ||||
Колесная база: | 267 см или 105,12 дюйма | ||||
Длина: | 448 см или 176,314 902 902 902 902 | 902 902185 см или 72,83 дюйма | |||
Высота: | 165 см или 64,96 дюйма | ||||
Передний мост: | 162 см или 63.78 дюймов | ||||
Задний мост: | 163,1 см или 64,21 дюйма | ||||
Дорожный просвет: | 17,2 см / 6,77 дюйма | ||||
17,2 см / 6,77 дюйма | |||||
Макс. Грузоподъемность: | 1400 кг или 3086,47 фунта | ||||
Кол.Кол-во сидений: | 5 | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||||
Передние тормоза — Размеры диска: | |||||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/70 R16 | ||||
215/70 R16 | |||||
Радиус поворота: | 10.6 м / 34,8 фута | ||||
Снаряженная масса: | 1482 кг ИЛИ 3267 фунтов | ||||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10,9141410 | 902 | Объем багажника / багажника: | 629-1503 л | |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
2019 Hyundai Tucson Limited Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Какие новости:
Tucson получает существенное обновление внешнего и внутреннего стиля в 2019 году, отказывается от опционального двигателя с турбонаддувом и получает множество технических обновлений и обновлений безопасности.
Что горячего:
- Впечатляющее предложение функций безопасности и удобства.
- Комфортная, удобная кабина с отличным внешним видом.
- Меньший размер делает его идеальным кроссовером для города.
Чего нет:
- Больше не нужно 1.6L turbo или энергичной трансмиссии с двойным сцеплением.
- 2,4-литровый 4-цилиндровый неповоротливый, ему не хватает мощности на шоссе.
- Nav не очень хорош в поиске вещей.
- Некоторые базовые внутренние функции, например, память сиденья с электроприводом и ласты в багажном отделении для опускания задних сидений, по-видимому, отсутствуют.
В качестве компактного внедорожника подходящего размера Hyundai Tucson предлагает убедительную альтернативу все более раздувающимся «компактным» кроссоверам, которые являются лидерами продаж в своем сегменте. А в 2019 году Tucson получит большое обновление: более точеная внешность явно ощетинивается светодиодным освещением, функции активной безопасности теперь входят в стандартную комплектацию, а ваш выбор из двух экранов достаточного размера заменяет изящный пятидюймовый монитор прошлого года. Тем не менее, с этим обновлением Tucson фактически отстает в части трансмиссии — двигатель с верхней отделкой работает медленнее, чем в прошлом году, — и упускает возможности исправить некоторые из эргономических недостатков предыдущей модели.Tucson определенно стоит посмотреть, если вы покупаете небольшие кроссоверы. Но в этом ультра-горячем сегменте компания рискует остаться позади, поскольку ее ближайшие конкуренты внесут существенные улучшения в 2019 году.
При длине всего 176 дюймов Hyundai Tucson на пару ступеней короче, чем даже миниатюрные модели в сегменте компактных кроссоверов, такие как Mazda CX-5 и Ford Escape. Он поместится на компактном парковочном месте, с аккуратной площадью основания, что делает его хорошим выбором для тех, кто откажется от хэтчбека или небольшого седана, и которые поражены огромными размерами опор компактных кроссоверов, таких как CR-V и RAV4. .В то же время в нем нет ни малейшей тесноты субкомпактных кроссоверов, таких как Mazda CX-3 и изящная Kona от Hyundai, которые сейчас в моде, но порой трудно оправдать тех, кому нужно место для пассажиров и груза. Как выбор Златовласки, Tucson как раз подходит. Места для пассажира достаточно, в том числе и на заднем сиденье, где появляется приличное пространство для ног благодаря контурным вырезам в спинках передних сидений. Видимость снаружи отличная, а огромный панорамный люк на крыше моего тестера сделал всю кабину открытой и просторной.Объем груза обязательно ограничен меньшими размерами Tucson — вы получаете 31 кубический фут за задними сиденьями или 62 при сложенных сиденьях. Это близко к низу в своем классе и почти не уступает CX-5 с грузом, но я счел его достаточным для поездки по пляжу с пассажиром и всем нашим снаряжением.
В этом году Tucson претерпел ряд серьезных улучшений, наиболее очевидным из которых является большой сенсорный экран в стиле планшета, возвышающийся над центральной приборной панелью. 7-дюймовый прибор входит в стандартную комплектацию, но у моего тестера Ultimate-trimmed был модернизированный 8-дюймовый.Информационно-развлекательный интерфейс Hyundai отзывчивый и интуитивно понятный, с нужным количеством аппаратных кнопок для общих функций. Экран по умолчанию представляет собой удобный разделенный экран, который позволяет одновременно просматривать карту и музыку. Единственным недостатком системы Tucson была ее навигация: она хороша для пошаговых указаний, когда вы вводите адрес, но не очень компетентна в поиске названий мест или достопримечательностей, часто предлагая пункты назначения в отдаленных городах, а не очевидные прямо в будущем.К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех Tucson, поэтому вы можете обойти встроенную навигацию в пользу лучшего навигации по карте через свой телефон.
Tuscon обладает как стандартными, так и доступными в других местах функциями. Ассистент удержания полосы движения и автоматическое экстренное торможение включены во все комплектации вплоть до базового SE за 24 тысячи долларов, при этом слепые зоны, задний перекрестный транспорт, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль становятся доступными по мере продвижения по уровням отделки салона. Я обнаружил, что ассистенты Tucson в целом хороши и ненавязчивы, за исключением дворников Ultimate, обнаруживающих дождь, которые периодически пачкали лобовое стекло в ответ на самый легкий туман.Достаточного размера беспроводная зарядная площадка и задняя дверь с функцией громкой связи являются стандартными для среднего класса Sport и выше. На всех трех самых высоких комплектациях Tucson вы можете получить излишества, обычно предназначенные только для версии с верхней полкой, такие как рулевое колесо с подогревом и отличная резервная камера с видом с высоты птичьего полета, улучшенная ручной кнопкой, позволяющей переключаться между разные взгляды на шрифт и стороны. Кожаная обивка эконом-класса моего тестера показалась мне немного липкой, но типичной для этой ценовой категории — тем не менее, вы можете получить уютные тканевые сиденья с подогревом на втором от базовой стоимости, а также на второй сверху ночной отделке, которая дает Вы нагревали ткань вместе с большинством преимуществ отделки Ultimate по цене примерно на тысячу долларов ниже.Однако мой Ultimate поставлялся с передними сиденьями с трехступенчатым подогревом и вентиляцией и даже с задними сиденьями с двухступенчатым подогревом. Я наполовину ожидал, что эта штука сделает мне массаж, но вам нужно быстро переместиться в 2020 год и получить Ford Explorer за 60 тысяч долларов, если вы хотите, чтобы это было во внедорожнике.
Несмотря на весь арсенал удобств для животных, кабина Tucson по сути своей функциональна и серьезна. Манометры аналоговые, и изобилует протираемым пластиком, даже если интерьер Ultimate кое-где украшен искусственной строчкой и мягкими на ощупь материалами.Тем не менее, во всех комплектациях по-прежнему отсутствуют некоторые важные вещи. Передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, по-прежнему вообще не имеют памяти, а в задней грузовой зоне отсутствуют базовые ручки для опускания задних сидений, что требует от вас подходить к каждой боковой двери, чтобы сложить сиденья вручную, например в хэтчбеке. Hyundai полностью переработала интерфейс приборной панели и установила гигантский экран, но не добавила элементы первой необходимости, которые являются стандартными практически у каждого конкурента.
Другая область, в которой Tucson находится в стадии разработки, — это трансмиссия.Некоторые вещи, о которых вы не подозреваете, как много вы упустите, пока они не исчезнут, и потеря 1,6-литрового двигателя Tucson с турбонаддувом и его причудливой трансмиссии с двойным сцеплением кажется настоящей неудачей. На его место для комплектации SEL и выше стоит устойчивый безнаддувный 2,4-литровый двигатель мощностью 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента в паре с обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. У него на 6 лошадиных сил больше, но крутящий момент на 20 фунт-фут меньше, чем у 1.6, и он заметно медленнее: неплохо для разгона вне линии из-за увеличенного отклика дроссельной заслонки, но проходящая мощность положительно анемична, с медленной скоростью. автоматическое переключение на пониженную передачу не помогает вообще.Эта медлительность не только делает прохождение шоссе и объединение движущих сил в игру, но также высасывает индивидуальность из динамики движения Tucson. В то время как легкое рулевое управление кажется живым и маневренным с турбодвигателем 1.6 позади него, в новом более медленном Tucson оно просто немеет и ничем не примечательно. По своей легкости трансмиссия Tucson может соперничать только с дряблой комбинацией 2,5 л и вариатором, которая есть в Nissan Rogue. И в то время, когда конкурирующие кроссоверы стремятся буквально повысить азарт от вождения — в CX-5 только что добавили турбонаддув в этом году с впечатляющими результатами, — мощная трансмиссия Tucson кажется явным недостатком.По крайней мере, с хорошей стороны, мой тестовый автомобиль с передним приводом определенно не испытывал никаких проблем с пробуксовкой колес и крутящим моментом, которые иногда мешают более мощным автомобилям с передним приводом. И если для вас приоритетом является всесезонное сцепление с дорогой, обратите внимание, что вы можете добавить полный привод к любой комплектации Tucson за 1400 долларов. Полноприводной привод Hyundai компетентен, с хорошими элементами управления, включая блокировку полного привода, которая поможет вам выйти из очень скользких ситуаций. Модели с полным приводом также получают систему помощи при спуске с холма, которая автоматически регулирует торможение, чтобы безопасно управлять спуском в условиях низкой тяги (т.е., бездорожье) в условиях. С другой стороны, с дорожным просветом всего 6,4 дюйма Tucson — не лучший выбор в сегменте жестких четырехколесных автомобилей.
Tucson 2019 года — это победа, предлагающая функциональность размером с внедорожник при компактных размерах и ослепляющая широтой своих технических и функциональных предложений. Это был удобный и приветливый маленький компаньон во время моей недели, проведенной на пляже, и потенциально это отличная цена для покупателей, которым нужны все новейшие вещицы в пакете экономичного внедорожника.Но имейте в виду: вам не нужно слишком заботиться о том, чтобы вождение было азартным, или о том, чтобы куда-то спешить. Tucson прошел путь от одичалого среднего брата в быстро развивающейся линейке кроссоверов Hyundai до подростка-бездельника, больше интересующегося гаджетами, чем легкой атлетикой. Но если вы не считаете «транспортное средство» эпитетом, Tucson может вам подойти.
Обшивка протестирована — 2019 Hyundai Tucson Ultimate
Tucson Colours 2019, цена
Если вы хотите купить новый внедорожникмы рекомендуем Hyundai Tucson 2019 года выпуска.
Открыто сегодня! Продажи: с 9:00 до 21:00 | Позвоните нам по телефону: 571-341-5197
Hyundai Tucson 2019 года
Если вы хотите купить новый внедорожник, мы рекомендуем Hyundai Tucson 2019 года выпуска. Tucson 2019 дает пассажирам достаточно места внутри, включая множество функций, от комфорта до технологий и всего остального.Если вы ищете просторный внедорожник, Tucson — ваш выбор!
В Safford Hyundai из Спрингфилда мы предлагаем большой ассортимент, состоящий из множества автомобилей, в том числе Tucson 2019 года. Мы знаем, что у водителей есть определенные желания и потребности, когда дело доходит до покупки нового автомобиля. Вот почему мы стараемся предлагать большой и разнообразный ассортимент. Просмотрите наш инвентарь в Интернете. Вы можете искать по году, модели, типу кузова, цене, комплектации и многому другому.
Чтобы помочь вам ближе познакомиться со всем, что может предложить Tucson 2019 года, мы подробно рассмотрели его ниже.Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
СТИЛЬИнтерьер • Внешний вид
Интерьер Hyundai Tucson 2019 года
Когда дело доходит до владения и / или вождения транспортного средства, одним из наиболее важных аспектов является комфорт. В конце концов, вы собираетесь путешествовать по городу, штату и стране в своем Тусоне. Поскольку вы и ваши пассажиры будете проводить так много времени в Тусоне, вам понадобится уютный салон.
Экстерьер Hyundai Tucson 2019 года
- Белый жемчуг
- Бирюзовый
- Шалфей коричневый
- Черный жемчуг нуар
- Расплавленное серебро
- Колизей серый / li>
- Драгоценный камень Красный
- ослепительно белый
- Сумрачно-синий
Двигатель • Производительность
Когда дело доходит до выбора двигателя для Tucson, у водителей есть несколько вариантов.Для начала, в комплектациях SE и Value предлагается 2,0-литровый четырехцилиндровый стандартный двигатель мощностью 164 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. Другие варианты комплектации, SEL, Sport и Limited, получают 2,4-литровый двигатель мощностью 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным для обоих двигателей, но полный привод не является обязательным. Кроме того, оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
ТехнологииДоступные технологические характеристики
- Bluetooth® *
- Аудиосистема с шестью динамиками
- 8-дюймовый сенсорный дисплей
- USB-порты
- CD-плеер
- Бесключевой доступ
- Кнопочный пуск
- Спутниковое радио
- Беспроводная зарядка смартфона
- Навигация
Безопасность • Безопасность
Функции безопасности
- Автоматические фары
- Стеклоочиститель De-Icer
- Камера заднего вида
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Ассистент удержания полосы движения
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Светодиодные фары
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Safford Hyundai из Спрингфилда
Safford Hyundai из Спрингфилда, Loisdale Road, Спрингфилд, Вирджиния, США
Safford Hyundai из Спрингфилда
Safford Hyundai из Спрингфилда, Loisdale Road, Спрингфилд, Вирджиния, США
Где взять Hyundai Tucson
Загляните в Safford Hyundai из Спрингфилда сегодня! В нашем представительстве мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны своим обслуживанием, довольны ценой и комфортно за рулем.Мы хотим, чтобы вы были нашим клиентом на всю жизнь, поэтому мы стремимся обеспечить приятные и запоминающиеся впечатления во время каждого вашего визита. Чтобы помочь в этом, мы с гордостью предлагаем обширный инвентарь с широким спектром марок и моделей. Кроме того, мы предлагаем бесчисленное количество предложений и специальных предложений, которыми вы можете воспользоваться. Приходите посмотреть наши предложения сегодня!
Мы удобно расположены по адресу 7615 Loisdale Road A, Springfield, VA 22150, что означает, что жители Александрии, Лортона и Фэрфакса находятся всего в нескольких минутах езды от отеля.Во время вашего визита наши хорошо обученные и знающие специалисты будут более чем счастливы показать вам наш дилерский центр, рассказать о наших специальных предложениях и обсудить с вами возможные варианты. Мы поможем вам найти поездку вашей мечты и устроим тест-драйв. Садитесь за руль Tucson 2019 уже сегодня! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.
Safford Hyundai из Спрингфилда находится по адресу: 7615 Loisdale Road Unit A • Спрингфилд, Вирджиния 22150
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Safford Hyundai из Спрингфилда 38.7507491, г. -77.1850463.
Обзор внедорожника: Hyundai Tucson 2019
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
Для тех, кто ищет надежную технику без замысловатой упаковки, не ищите ничего, кроме Hyundai Tucson
Автор статьи:
Брайан Харпер 2019 Hyundai Tucson Фото Брайана Харпера / DrivingСодержание статьи
Не отказываясь от основных моделей автомобилей, Hyundai, как и многие производители, расширяет и обновляет свой портфель кроссоверов — в случае с южнокорейской компанией очень агрессивно.В прошлом году был добавлен ориентированный на молодежь Kona, в то время как в 2019 году появится новый Santa Fe четвертого поколения, электрическая версия Kona, а в конце этого года — новый флагман под названием Palisade 2020 года. О, и чтобы не упустить свой самый продаваемый кроссовер в Канаде — и уступающий только Elantra по общим продажам в 2018 году — Tucson третьего поколения получил мягкое обновление.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В целом я придерживался теории о том, что чем меньше изменений было внесено в транспортное средство в течение его жизненного цикла, тем лучше были его первоначальная конструкция и исполнение.И на четвертый год своего существования Tucson претерпел довольно умеренные изменения для компактного кроссовера, конкурирующего в очень сильном и очень загруженном сегменте. Косметически Tucson получил новую каскадную решетку радиатора и дневные светодиодные фары, а также переработанную заднюю панель, включая задние фонари, и новые легкосплавные диски. Новая антенна в форме акульего плавника также входит в стандартную комплектацию. Доработка дополняет изящно стареющий облик Tucson.
Внутри изменения заключаются в новом дизайне центральной консоли. На передней панели есть стандартные Android Auto и Apple CarPlay, а также доступная беспроводная зарядка Qi и зарядное устройство USB второго ряда.С точки зрения безопасности, Hyundai добавляет систему предотвращения столкновений вперед и систему камер с несколькими обзорами к уже полному списку вещей, чтобы держать автомобиль в правильном направлении и не причинять вреда его пассажирам.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
На самом деле, самое большое изменение для модели 2019 года — это то, что не будет под капотом Tucson; Hyundai отказался от хлопот — по крайней мере, согласно Consumer Reports — 175 лошадиных сил, 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением сокращают количество вариантов трансмиссии до двух. Предлагаемые сейчас двигатели состоят из базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском и мощностью 164 лошадиных сил и более мощного, 181-сильного рядного четырехцилиндрового 2,4-литрового двигателя, соединенных с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач Shiftronic и блокировкой повышающей передачи. гидротрансформатор вверх.
Tucson отличается искренней простотой и очень привлекательной внешностью. Это не следует истолковывать как ярлык «старомодный» или «за изгибом», просто просто, по крайней мере, в том, как он движется и управляется.Отказавшись от турбо-четверки, Tucson теперь полагается на безнаддувные двигатели, что, по-видимому, противоречит будущим конвенциям. Кроме того, его шестиступенчатая автоматическая коробка передач на пару ступеней меньше того, что, опять же, становится нормальным для этого сегмента — по крайней мере, для конкурирующего комплекта, не оснащенного вариаторами.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И это неважно.Поездка на Tucson высшего уровня отделки салона Ultimate (37 999 долларов США) с двигателем объемом 2,4 л большего размера означает получение несложных ощущений от езды на автомобиле. Моя неделя с тестером включала в себя такие разнообразные погодные условия конца января, как арктические взрывы, 10 миллиметров влажного снега с «сердечным приступом», дождь, ледяной дождь и даже день, полный яркого солнца и сухих дорог.
Внедорожник Сравнение: Hyundai Kona 2019 года и Subaru Crosstrek 2019 года
Обзор внедорожника: Hyundai Santa Fe 2019 года
Tucson справился со всем, благодаря своей полноприводной системе HTRAC, отслеживающей пробуксовку и помои с невозмутимой целью.Ускорение не ускоряется, от нуля до 100 км / ч требуется около девяти секунд, но двигатель движется всего на 1645 килограммов — разумный баланс для компактного кроссовера — так что Tucson хорошо справляется с потоком трафика. Есть два выбираемых режима вождения — Normal и Sport — последний усиливает реакцию дроссельной заслонки и усилие рулевого управления, хотя различия между этими двумя режимами не так уж и велики.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Простота означает и вместительный салон. Компоновка приборной панели, включая обновленную центральную консоль, проста и логична, с кнопками и элементами управления, отмеченными и легкодоступными. Hyundai, по его мнению, не требует от водителя прокрутки меню и подменю на сенсорном экране для доступа к основным удобствам, таким как активация подогрева сидений и рулевого колеса, или регулировка климат-контроля, навигации или функций радио. По правде говоря, самое близкое, что я могу сказать, это то, что рулевое колесо с подогревом требует доработки.Проблема: большая часть тепла сконцентрирована в позициях стрелки на восемь и четыре часа, а не в более желательных положениях «девять и три» или «10 и два».
Теперь удобство использования Tucson не происходит за счет технологии, разработанной для удовлетворения потребностей в подключении молодых водителей, постоянно подключающихся к проводной сети. Кроссовер оснащен семидюймовым (восемь в Ultimate) дисплеем. В дополнение к Android Auto и Apple CarPlay, BlueLink входит в стандартную комплектацию Ultimate, обеспечивая подключение непосредственно к автомобилю с такими технологиями, как удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей, поиск автомобиля и расширенная помощь на дороге — доступ к которым осуществляется с помощью кнопок на зеркало заднего вида или через приложение для смартфона.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Hyundai Tucson 2019 года Фото Брайана Харпера / Вождение автомобиляПри нажатии кнопки питания на задней двери открывается очень полезное грузовое пространство объемом 31 кубический фут (878 литров) за задними сиденьями, которое увеличивается до 61,9 кубических футов. (1753 литра), когда эти сиденья сложены.
Итак, как обстоят дела с Tucson? Ладно, это правда, что у него нет такого же воодушевления или динамических характеристик, как у ряда значительно более мощных кроссоверов с турбонаддувом.Точно так же загруженному Ultimate не хватает некоторых из более явных роскошных штрихов, которые можно найти в конкурирующих моделях, таких как Mazda CX-5 Signature 2019 года или обновленный RAV4 Limited от Toyota. С другой стороны, Tucson также дешевле на 2000–3000 долларов.
Вот в чем дело. Tucson — пятый самый продаваемый кроссовер в Канаде в прошлом году после RAV4, Honda CR-V, Ford Escape и Nissan Rogue. В нем нет ничего необычного, в нем нет ничего сложного. Он прост, и для покупателей, ищущих надежную конструкцию без причудливой упаковки, он делает просто без усилий.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
2019 Hyundai Tucson Цена, комплектация, характеристики
В Phil Long Hyundai из Колорадо-Спрингс у нас есть полный
выбор новых внедорожников Hyundai Tucson 2019 года для покупки. Этот компактный
Внедорожник Hyundai готов стать фаворитом среди водителей, поскольку он предлагает множество
производительность, достаточно места и множество стандартных функций. Давайте посмотрим на
Редизайн Hyundai Tucson 2019 года, чтобы узнать, что нового.
Конфигурации Hyundai Tucson 2019
У нас есть шесть комплектаций Hyundai Tucson 2019 года на выбор.Сюда входят SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate. Стандарт функции на Hyundai Tucson SE 2019 года включают предупреждение о сонливости водителя, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, информационно-развлекательная система система с семидюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, стереосистема с шестью динамиками, Android Auto, Apple CarPlay плюс порты USB.
С Hyundai Tucson Value 2019 года вы получаете доступ к предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, спутниковое радио, регулируемое сиденье водителя, телематическая система Blue Link, и подогрев передних сидений.Внутри Hyundai Tucson SEL 2019 года вы также получаете еще один USB-порт и двухзонный автоматический климат-контроль. Обновление до 2019 года Hyundai Tucson Sport — это аудиосистема Infinity с восемью динамиками, Технология восстановления музыки Clari-Fi, беспроводная зарядка устройства и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.
С Hyundai Tucson Limited 2019 года вы получаете объемный обзор.
парковочная камера, рулевое колесо с подогревом, кожаная обивка и регулировка мощности
пассажирское сидение. Наконец, Hyundai Tucson Ultimate 2019 года предлагает все, что вам нужно.
мог бы захотеть и еще.В стандартную комплектацию входит панорамный люк, адаптивный
круиз-контроль, вентиляция и обогрев передних сидений, подогрев задних сидений,
обнаружение пешеходов плюс восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией.
2019 Hyundai Tucson Цена
Цена Hyundai Tucson 2019 года начинается с 23 200 долларов. Это
цена на базовый Hyundai Tucson SE. Если вы перейдете на уровень отделки салона Value,
цена поднимается до 24 650 долларов. Оттуда у вас есть SEL, который начинается в
25 600 долларов США.Рекомендуемая производителем розничная цена Hyundai Tucson Sport 2019 года составляет 27700 долларов. То есть
две верхние планки на выбор. Limited начинается с 28 900 долларов и
Ultimate стоит 31 550 долларов.
Hyundai Tucson Performance
2019 годаВсе шесть моделей Hyundai Tucson 2019 года четырехцилиндровый двигатель. У вас есть выбор, хотите ли вы 164 лошадиные силы или 181-сильный мотор. Кроме того, это сочетается с шестиступенчатым автоматом. трансмиссия и передний привод.При желании вы можете обновить внедорожник до полный привод всего за 1400 долларов.
Hyundai Tucson 2019 года с экономией топлива предлагает 23 мили на галлон по городу и
30 миль на галлон по шоссе. Расход топлива Hyundai Tucson 2019 года немного падает при переходе на
более мощный четырехцилиндровый двигатель. Тогда оценка составляет 22 миль на галлон в
город и 28 миль на галлон по трассе.
2019 Hyundai Tucson Интерьер
Hyundai Tucson 2019 года выпуска вмещает пять человек с комфортом.
В грузовом отсеке у вас есть 31 кубический фут места для перевозки продуктов или
багаж.Однако, если требуется больше места, просто сложите задние сиденья и
у вас есть 62 кубических фута пространства. Интерьер нового Hyundai Tucson полностью отремонтирован.
оснащен множеством стандартных технических функций. Эти новые функции включают
информационно-развлекательная система и семидюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay,
USB-порты, аудиосистема с шестью динамиками и Bluetooth. Если вас беспокоит безопасность, вы
будьте счастливы узнать, что мониторинг сонливости водителя, предупреждение о лобовом столкновении;
ассистент удержания полосы движения, камера заднего вида и автоматическое экстренное торможение — все это
стандартные функции.
2019 Hyundai Tucson Цвет кузова
У вас есть девять вариантов окраски кузова Hyundai Tucson 2019 года выпуска.
Это включает в себя черный жемчуг, красный драгоценный камень, белый жемчуг, коричневый шалфей, сумерки.
Синий, Серый Колизей, Голубая вода, Расплавленное серебро и Ослепительно-белый.
Продажа и аренда Hyundai Tucson 2019
Вам не кажется, что пора проверить Hyundai 2019 года?
Сделки по аренде в Тусоне с Филом Лонгом Hyundai из Колорадо-Спрингс? Предлагаем полный
инвентарь ваших любимых новых моделей Hyundai по самым низким ценам, которые вы сможете
найти.Зайдите в наш дилерский центр сегодня, чтобы пройти тест-драйв и посмотреть, что 2019
Hyundai Tucson наилучшим образом соответствует вашим потребностям. У нас есть много вариантов аренды в Тусоне, которые
поможет вам получать удовольствие от нового автомобиля каждые несколько лет, так что не откладывайте больше.
.