РазноеХундай туксон 2019 технические характеристики: Технические характеристики Hyundai Tucson 2019-2021

Хундай туксон 2019 технические характеристики: Технические характеристики Hyundai Tucson 2019-2021

Содержание

Hyundai Tucson 2020 технические характеристики Хендай Туссан

Модификации2.0 AT 4WD
Общее
Класс автомобиляSUV
Тип кузоваКроссовер (универсал)
Число дверей5
Число мест5
Страна сборкиЧехия
Гарантия производителя3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателяD4HA
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность, л.с./кВт/об./мин.185 / 136 / 4000
Крутящий момент, Нм/(об/мин)400 / 2750
Наддувтурбина
ЦилиндрыРядный, 4-цилиндровый
Система подачи топлива
Используемое топливоДизельное топливо
Степень сжатия16
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм93
Экологический тип двигателяЕвро-5
Количество клапанов на цилиндр4
Удельная мощность, кг/л. с.9,15
Трансмиссия и привод
Тип приводаполный
Тип трансмиссии8-АКПП
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона 0-100 км/ч, с9,5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км8,9
Расход топлива за городом, л/100 км5,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,8
Выбросы СО2
В смешанном цикле, г/км178
Размеры и объёмы
Длина, мм4480
Ширина, мм1850
Высота, мм1655
Колесная база, мм2670
Ширина колеи (передняя), мм1604
Ширина колеи (задняя), мм1615
Дорожный просвет (клиренс), мм182
Снаряженная масса, кг1693
Грузоподъёмность, кг557
Допустимая полная масса, кг2250
Объем топливного бака, л62
Объем багажника, л488 (1478)
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руляэлектроусилитель руля
Передний стабилизаторесть
Передняя подвесканезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизаторесть
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса245/45 R19
Задние колеса245/45 R19
Размер дисков19
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые

Хендай Туксон технические характеристики 2019 года выпуска

Описание Хендай Туссан 20052009

Стоит отметить, что самую первую версию Туссан сегодня на отечественных дорогах можно встретить даже чаще, чем более позднее поколение. Внешне автомобиль выглядит остаточно внушительно, чему способствует крупная радиаторная решетка и большие фары головной оптики. Все детали в передней части гармонируют, оптика плавно переходит в линии на капоте. В глаза бросаются крупные противотуманки, расположившиеся в нишах на бампере сразу под основными фронтальными фонарями.

Внимание! Значительно оживляют внешность внедорожника крупные легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Статус внедорожника подчеркивают черные пластиковые накладки на бампере и кузове, а также – значительный дорожный просвет, составляющий 195 мм

Технические характеристики Хендай Туссан 2005—2009

Hyundai Tucson обладает отличными ходовыми характеристиками:

  • постоянно подключенный полный привод;
  • возможность симметричного распределения тяги на все колеса в условиях бездорожья;
  • при заносе или на резких поворотах можно подключить задний мост.

Что касается комплектации силовых агрегатов, то в Россию кроссоверы Hyundai Tucson поставляются с двумя вариантами двигателей:

  • 2-литровый мотор мощностью 142 л. с.;
  • 2,7-литровый двигатель, выдающий мощность 175 л. с.

Оба агрегата работают на бензине, причем они отличаются неприхотливостью, они успешно эксплуатируются на топливе с 92-м октановым числом. Это еще одна причина, по которой знающие отечественные автолюбители выбирают именно Туссан первого поколения.

Агрегаты работают в паре с четырехступенчатой механической трансмиссией или с пятиступенчатой механикой. Кстати, и первый, и второй вариант отлично себя показали на Российских дорогах.

Стоит отметить и тот факт, что высокая посадка кроссовера не мешает отличной маневренности на ровной дороге даже при значительных скоростях, а значит – автомобиль замечательно себя показывает и на трассе, в том числе – и при резких поворотах. А ведь далеко не все кроссоверы могут похвастаться подобными характеристиками, в том числе – и более дорогие аналоги Хендай Туссан 2005—2009.

Важно! Нельзя не упомянуть и высокий уровень безопасности. Так корейский внедорожник в 2006 году получил высшую оценку в области безопасности движения от национального комитета в США

Технические характеристики Hyundai Tucson 2019 в старом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Hyundai Tucson 2019-2020: фото-обзор с характеристиками

В данной статье на тест-драйве автомобиль, который добился значительных результатов моментально выйдя на рынок. Это самый популярный кроссовер из модельного ряда Hyundai в Европе, крайне популярный в Америке и третий по продажам бренда на российском рынке Хендай Туссан рестайлинг 2019-2020 годов.

Сразу стоит отметить, что по дизайну этот аппарат нравится большинству, причем редчайший случай — и до рестайлинга Hyundai Tucson выглядел ничуть не хуже. Обычно рестайлинг конечно украшает автомобиль, делает его более современным, но в данном случае, складывается такое впечатление, что после рестайлинга получилась некая версия «спорт» — более резкая, агрессивная с острыми углами. Оптика, немножко более жесткая в отличии от «цивильной» версии, где она более спокойная. Но не смотря на некоторые отличия версий, Hyundai Tucson считается одним из самых красивых кроссоверов в своем сегменте.

Сзади оптика тоже поменялась, в целом силуэт не изменился, но здесь все поспокойнее, чем спереди — нет резких граней, но смотрится в общем как и на до рестайлинговом варианте, тоже все довольно симпатично. Багажник автомобиля можно открыть нажав кнопочку сзади, можно конечно с ключа на электроприводе, приятная история. Сам багажник небольшой: 488 литров. Конечно же, есть автомобили с большими объемами багажника, но здесь есть другая приятность — полноценная запаска, что для российского рынка огромный бонус.

Обзор салона

В тест-драйве предыдущей версии Хендай Туссана были некие недочёты в эргономике салона — это жёсткость сидений. Чувствовалась излишняя жёсткость, как на спортивной машине. В обновлённой версии эту историю исправили, тут сидения уже «по-американски» мягкие.

Основное изменение в салоне Hyundai Tucson 2019-2020 года — это появление экрана, который вынесен над панелью. Здесь есть Apple Carplay и Android Auto, можно подключить и раздать вай-фай, подключить навигацию Яндекс карт или или Гугл, в общем по медийке здесь полный фарш все что на данный момент может предложить индустрия. Из электронных прелестей есть ещё беспроводная зарядка для телефона, что очень важно для тех, кто постоянно теряет проводные зарядки от телефона.

Пластик торпеды верху стал мягким, но это псевдо кожа или экокожа, как ее называют. Внизу торпеды пластик твердый и минимум глянцевого пластика. Ну и чтобы закончить с салонной частью, стоит отметить, что на задних сидениях спинка сдвинута очень сильно назад, это даёт большой диапазон регулировки спинки заднего сидения, здесь почти можно лечь — те кто планирует ездить на Хендай Туссане в дальние путешествия оценят эту регулировку на 100%.

Технические характеристики

Переходим к ходовым процедурам, рассмотрим ходовку автомобиля, как настроена подвеска, какой расход топлива. Начнём пожалуй с вводной технической части, на тесте находится Hyundai Tucson 2019-2020 в самой популярной комплектации с самым популярным сочетанием. Под капотом двигатель и трансмиссия: двухлитровый чистый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил, и сочетается все это дело с настоящим «честным» шести ступенчатым гидромеханическим автоматом. Никаких роботов, никаких вариаторов, наверное именно поэтому из-за этого сочетания, именно эта комплектация продается больше всего. Такой новый Hyundai Tucson есть в наличии у официального дилера Хендай компании «РОЛЬФ Лахта».

Что касается настройки подвески, то после рестайлинга Hyundai Tucson 2019-2020 стал комфортнее, он и большие ямки проходит как-то без ощутимых ударов и меньше замечает мелочь. Предыдущий Туссан все-таки рулился чуть плотнее и при скоростном маневрировании валится сильнее. Руль в новой версии кроссовера довольно точный, у него нет люфта — начинаете вращать рулем и машина сразу же повторяет и следует заданной траектории. Руль здесь не пустой, хотя и довольно легкий — это удобно при городском использовании автомобиля. Вот такой получился тест-драйв нового Хюндай Туссана, удачи на дорогах!

Акустика у автомобиля стандартная для «азиатов», ну не хотят они хорошо глушить колесные арки, и пока Туссан едет по гладкому асфальту — в машине довольно тихо, по уровню шумоизоляции рестайлинговый кроссовер приятней, чем предыдущий.

Видео тест-драйв Hyundai Tucson


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi Comfort Технические характеристики, расход топлива

Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi Comfort производительность

Максимальная скорость : 175 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.2 s

Hyundai Tucson 2019 1.6 CRDi Comfort Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 267 cm
Длина : 448 cm
Высота : 185 cm
Ширина : 165 cm
Front Axle : 160. 8 cm
Rear Axle : 162 cm
Дорожный просвет : 17.2 cm / 6.77 inches
Дорожный просвет : 17.2 cm / 6.77 inches
Масса буксируемого прицепа : 1400 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 225/60 R17
Задние шины : 225/60 R17
Диаметр разворота : 10. 6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1482 kg
Соотношение веса и выхода : 10.9 kg/hp
Багажник : 629-1503 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Hyundai Tucson в Узбекистане (Hyundai Tucson Narxi) цены, обзор и технические характеристики Хёндай Туксон

Реклама

Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе.

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн.

Реклама

Цена Hyundai Tucson Narxi
Комплектация Comfort
2,0л 6AT 4WD 149,6 л.с., 5 мест

Полный привод, тканевый салон, Подогрев передних сидений
Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация, Пепельница и прикуриватель, Датчик света, Электропривод складывания зеркал, Двухзонный климат-контроль, Повторители поворота в корпусах наружных зеркал, Круиз-контроль с управлением на руле, Система анти запотевания стекол, Датчики парковки сзади, Охлаждаемый перчаточный ящик, Отделка руля и рукоятки КПП кожей, Подогрев руля, Bluetooth, Аудиосистема c 7» LCD+RDS, Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17, Камера заднего вида
309 000 000 сўм
Комплектация High-Tech
2,0л 6AT 4WD 149,6 л. с., 5 мест

Аудиосистема c 8 (дюймов)» LCD+RDS, Датчики парковки спереди, Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″,
Светодиодные фары, Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, Система «Smart key» — доступ без ключа + кнопка START/STOP, Хромированная решетка радиатора, Подогрев задних сидений, Рейлинги на крыше
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19, Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях, Вентиляция передних сидений, Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, Система мониторинга слепых зон, Подсветка около дверного пространства, Задние фонари со светодиодами, Панорамная крыша с люком, Беспроводное зарядное устройство
364 000 000 сўм

Базовая комплектация Hyundai Tucson в Узбекистане

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Противотуманные фары
● Передние боковые подушки безопасности ● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● Шторки безопасности ● Шторка багажного отсека
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте ● Аудиосистема (Радио)
● Преднатяжители передних ремней безопасности ● Задний спойлер
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ● Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
● Светодиодные дневные ходовые огни
● VSM (система управления стабилизацией) ● Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
● Регулировка руля по высоте и вылету ● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Система мониторинга давления в шинах ● Управление магнитолой на руле
● Электропривод и подогрев наружных зеркал ● Разъемы USB, AUX

Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.

Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson

Tucson — третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Accent.

Светодиодные фонари положены только полноприводным автомобилям в старших комплектациях, начиная с исполнения Dynamic…

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Салон обновили. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.

Приборы остались нетронутыми, и это хорошо. К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов.

Несмотря на вполне современный и актуальный дизайн экстерьера, интерьер Hyundai Tucson в 2020 году выглядит уже не так интересно. Торчащий посреди панели небольшой дисплей, устаревший визуально блок климат-контроля и аналоговая приборная панель уже теряют свою привлекательность для покупателя, на смену приходят новые современные решения. С другой стороны, интерьер не так чтобы совсем уж древний, плюс в нем есть визуально достаточно привлекательные детали в виде многоярусной передней панели с плавными линиями переходов и воздуховодов с серебристым обрамлением, хотя последнее может для кого-то показаться лишним. Плюс привлекательности салону добавляют и качественные материалы, по крайней мере, в верхней его части, здесь преобладает мягкий пластик и даже имеются вставки из кожи.

На месте водителя устраиваешься с комфортом, всех регулировок хватает даже высоким людям. Передние кресла хоть и выглядят плоско и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, оказываются вполне удобными в дальних поездках, еще бы подушку чуть длиннее, и было бы замечательно. Обивка сидений, в нашем случае это сочетание натуральной и искусственной кожи, на мой взгляд, немного скользкая, но в целом неплохо. В нашей комплектации была электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях, еще и с электрорегулировкой поясничного подпора, и пассажирского в 8, а также был доступен трехуровневый подогрев и вентиляция кресел. Кнопки включения обогрева и вентиляции располагаются в блоке климат-контроля, так что доступ к ним свободный, там же находится и кнопка обогрева рулевого колеса, но вот её бы, конечно, можно было бы перенести и на руль. Сам блок двухзонного климат-контроля пусть и выглядит уже слегка устаревшим, но удобен в работе, имеет отдельные ручки для регулировки температуры с шагом в 0.5 градуса и отдельный монохромный экран для отображения информации. К работе климатической системы Tucson никаких вопросов не возникает. Кстати, усаживаясь за рулем Tucson, сразу примечаешь одну деталь, которая говорит о том, какой рынок для модели в приоритете. Это цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида, который актуален для автомобилей, предназначенных для североамериканского региона.

Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.

На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд — сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.

Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости.

Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.

Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык.

На задний диван сам за собой с ростом 187 см сажусь без проблем, ноги практически впритык, но это не беда, зато можно регулировать наклон спинки и усесться, откинувшись назад, как в бизнес-классе. По краям дивана находятся крепления Isofix открытого типа, что облегчает установку детских сидений. Два кресла устанавливаются в автомобиле без проблем, но между ними уже никто не сможет сесть, хотя если стоит только одно, еще два пассажира вполне смогут там разместиться, но, конечно, им будет тесновато. Для пассажиров сзади доступен раздельный двухуровневый обогрев кресел с кнопками расположенными на подлокотниках дверей.

Багажник неплох, вместителен: 488–1478 л. Спинки по частям складываются в горизонт, под фальшполом — полноразмерная запаска на пятом легкосплавном диске.

По набору электроники и электронных помощников Tucson в старших комплектациях весьма неплох. Медиасистема с 8” сенсорным дисплеем, с хорошим откликом, но невысоким разрешением, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4.2” цветном дисплее, который располагается на приборной панели между аналоговыми приборами. Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде.

Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего. Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году.

Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне. Однако, как и в других моделях марки, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на экран приборной панели нельзя, что, конечно же, неудобно. Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы.

В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, он находится внизу передней консоли, а рядом доступны аудиовыход и две розетки по 12 В, так что, используя адаптеры, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в задней части салона. Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, в других модификациях на ее месте просто ниша под смартфон. Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, да и слишком низко она расположена. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что севший смартфон можно немного подзарядить даже во время короткой поездки.

Из электронных помощников в автомобиле есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальних углах зеркал, систему можно отключить и включить с помощью кнопки слева от руля. Есть интеллектуальный круиз-контроль, который может работать на низких скоростях, но в пробках он работает не самым лучшим образом, то слишком рано замедляя автомобиль, то, наоборот, очень долго не производя никаких действий. Но вот на трассе к нему нареканий нет, все работает как надо. Управлять круиз-контролем предлагается с кнопок на руле, а на экран на приборной панели можно вывести данные о работе системы. Так как круиз-контроль адаптивный, то в автомобиле дополнительно имеется ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система автоматического торможения перед препятствиями. Для маневров на парковке помогают датчики спереди и сзади со звуковым и визуальным информированием. Правда, последнее вынесено на экран приборной панели, что не очень удобно при движении назад, когда на центральном дисплее отображается картинка с камеры заднего вида, приходится крутить головой то туда, то сюда. Зато хоть подсказки системы выезда с парковки задним ходом совмещены с камерой заднего вида и предупреждения о движении транспорта, накладываются прямо на изображение.

Приборная панель в Hyundai Tucson классическая с белой подсветкой, показания с нее хорошо читаются. На дисплей приборной панели можно вывести показания цифрового спидометра, данные по работе электронных помощников, подсказки встроенной навигации, а также здесь осуществляются настройки, связанные с автомобилем.

По комфорту мне Tucson понравился, пересев в него с новой Hyundai Sonata, отметил, что он явно тише седана, арки лучше изолированы, и шуршание шин практически не пробивается в салон. На скорости аэродинамических шумов особо нет, так что разговаривать с пассажирами можно, даже не повышая голос. Подвеска неплохо справляется с мелкими дефектами дорожного полотна, но вот средние и большие колдобины уже ощущаются в салоне, хотя и не слишком явно.

Технические характеристики Hyundai Tucson

Hyundai Tucson2.0 MPI1.6 T-GDI2.0 Diesel
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448044804480
Ширина, мм185018501850
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1608/16201608/16201608/1620
Снаряжённая масса, кг1512–17691637–18031693–1846
Полная масса, кг2060–215022002250
Объём багажника, л488–1478488–1478488–1478
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199915911995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200177/5500185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000265/1500–4500400/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачМ6/А6*Р7А8
Приводпередний/полныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/60R17225/55R18225/60 R17
Дорожный просвет, мм182182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180–186201201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6–11,89,19,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,7–11,89,28,0
— загородный цикл6,2–6,76,55,4
— смешанный цикл7,9–8,47,56,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* М6 — механическая, шестиступенчатая,
А6 — автоматическая, шестиступенчатая,
Р7 — роботизированная, семиступенчатая,
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая.

 

Тест-драйв Hyundai Tucson 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.01.2019