РазноеГранд витара отзывы 2019: Suzuki Vitara 2020 ., 1.6 , , , , , , , 117 ..

Гранд витара отзывы 2019: Suzuki Vitara 2020 ., 1.6 , , , , , , , 117 ..

Содержание

Недостатки Сузуки Витара 2020-2021 — отзывы владельцев (минусы и плюсы)

Все минусы Сузуки Витара 2020-2021

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохие дворники
➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Комфортный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки Витара 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Vitara 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владелец

Ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2020 г.в.

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио.

Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу.

Видео отзыв

Николай Лебедев

Ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2019 г.

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город-трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Отзывы реальных владельцев Ceperb Витара 2020 все минусы и плюсы

Дмитрий

Отзыв о Сузуки Витара 1.4 140 hp AT 4WD 2019 г.в.

Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Свободного пространства достаточно даже для задних пассажиров (хотя на контрасте с моим прежним Форестером его сильно меньше).

Управление практически всем в салоне сильно схоже со всеми японцами, за исключением пары моментов. Отделка салона очень приятная, замша на сиденьях позволяет не скользить попой, что не очень радовало в предыдущих машинах с кожей.

С технической точки зрения хватает всего, замечание только по подогреву лобового стекла — его нет. Нет от слова совсем, даже подогрева дворников.

В остальном — это не замечания, а больше придирки. Сильно привык к электрорегулировкам сидений, тут их нет — немножко напрягает. Также жестковата подвеска — на уровне с Форестером.

Очень обрадовал уровень расхода. С учетом того, что и я и жена любим сесть прям в теплую машину (прогреваем зимой минимум минут по 15) — при городских коротких пробегах расход всего пару раз выползал за 10 литров.

За городом вообще сказка, при условии что не топишь и особо не обгоняешь — получается меньше 5 л. Реальный же расход по трассе (с учетом обгонов и скорости от 100 до 130 км/ч) — около 6 литров.

С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный.

Владелец

Отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2019 г.в.

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Кирилл

Отзыв о Suzuki Vitara GL 1.6 117 hp MT 2020 года

Пока было тепло расход горючего (Аи-95) по трассе составлял 5-6 литров на 100 км пути, а в городе 6-7 литров на 100 км. В морозы цифры маленько иные — добавилось 2-3 литра к прежним показателям, учитывая механическую коробку и передний привод.

Мотор достаточно приемистый и отзывчивый, скоростями не балуюсь, тем более сейчас зима и неблагоприятные условия, но обогнать фуру не составит труда ,если маленько покрутить мотор. Парусность у машины присутствует минимальная, но не напрягает, учитывая вес в одну тонну.

Если автомобиль загружен, то и мотор уже нужно стимулировать, это малолитражка.

Прогрев не занимает много времени, стекла отходят быстро, а в салоне становится тепло в процессе езды — на холостых автомобиль не греется.

Тормоза цепкие и чувствительные, не вызывали недовольств. ABS и анти-занос работают исправно, автомобиль хорошо держит дорогу даже на скользкой поверхности. Руль нравится, в меру тугой и в меру чувствительный.

Сборка европейская, вроде как и качество, но сверчки присутствуют, думаю, из-за дешевизны шумоизоляции, что можно в будущем частично устранить-дополнить, двери закрываются не с первого раза, если не хлопнуть дверью как следует.

Подвеска в меру жесткая, на балке, шумов и бряков не замечено. Коробка передач без нареканий, переключения мягкие и четкие.

Места в салоне как в обычном седане. Сзади достаточно тесно для пассажиров, если это не дети. Места в багажнике хватает, чтобы сложить сумки, не загромождая при этом салон.

Владелец

Ездит на Сузуки Витара 1. 6 (117 л.с.) AT 4WD 2021 года

Шустрая, верткая, компактная и экономичная! Понравилась работа системы ALLGRIP. В режиме SPORT как-будто кто-то пинка под зад дает! Фуры и колонны на трассе пролетает шутя.

Друзья хвалят систему полного привода. Сам был свидетелем, как Витара легко выбиралась из сугробов, проезжая мимо завязших Субару и Тойот! Сам пока не успел опробовать, лето.

Понравился звук штатной магнитолы. Глубокий и чистый. Не понимаю тех, кто ругает. Наверное сравнивают с бизнес-классом… Шумки нет, но в салоне относительно тихо.

Понравилась работа подвески! Сбалансированная, без кренов и раскачек. Неожиданно мягкий ход, несмотря на резину с низким профилем.

В салоне компактно, но удобно. Не для больших семей и дальних поездок. Но для меня — самое то! В отпуска на машине не ездим. Только самолетом.

Конкуренты Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki Vitara

Suzuki Grand Vitara — цены, отзывы, характеристики

Suzuki Grand Vitara – внедорожник для любой местности

Внедорожник New Suzuki Grand Vitara мы предлагаем потребителям купить в нашем салоне. Этот автомобиль создан специально для людей, которые живут в ярком динамичном мире, ведущих активный образ жизни. Для наших клиентов важны не только комфорт и спортивный стиль, но высокая проходимость и отличные ходовые характеристики. В автомобиле Suzuki Grand Vitara отличным образом сочетаются приятный внешний вид и техническое совершенство.

Известный производитель постарался в данном транспортном средстве воплотить все самое лучшее, чем богаты авто Suzuki. Grand Vitara является третьим поколением внедорожников, которые отличаются малогабаритными размерами, производство которых началось в 80-е годы прошлого века. Данная модель появилась на свет в 2001 году. Главной целью, что поставил перед собой известный концерн, стало создание яркого и стильного автомобиля, удобного в передвижении. Он должен отлично показывать себя как по бездорожью, так и в городской среде. Все это самым отличным образом воплотилось во внедорожнике Suzuki Grand Vitara.

Стиль и комфорт: гармония во всем

Уникальным предложением с полным правом называют автомобиль Suzuki Grand Vitara, его трехдверный вариант кузова. Такой кузов имеет более короткую длину, чем пятидверный, разница – в полметра. В городской среде – это бесспорное достоинство, позволяющее вам быстро найти парковочное место, что само по себе сложно в условиях мегаполиса. Трехдверная конструкция Grand Vitara станет прекрасным автомобилем, водитель которого имеет отличный обзор, при этом транспортное средство безопасно в передвижении. На любом бездорожье  Suzuki Grand Vitara показывает себя безупречно.

Для трехдверной конструкции Suzuki Grand Vitara характерны следующие параметры: в длину – 4060 мм, в высоту – 1695 мм, в ширину – 1810 мм, колесная база – 2440 мм. В таком автомобиле четыре посадочных  места, а общая длина кабины – 2320 мм. Радиус поворота  составляет 5,1 метра. Благодаря короткому переднему свесу повышается геометрическая проходимость транспортного средства. Наличие прочного несущего кузова, который оснащен интегрированной рамой высокой мощности, это позволяет обеспечить такие характеристики, как отличная управляемость, мощная динамика и плавность хода Suzuki Grand Vitara.

Производитель позаботился о различных модификациях, объем двигателя 1,6 литра, а мощность 106 л.с., а также концерн усовершенствовал модели Vitara и сегодня предлагает автоматическую трансмиссию с объемом двигателя 2,4 литра и мощностью 169  л.с.Такой автомобиль будет отличен в самых разных ситуациях, например, вы легко домчитесь до дачи по бездорожью, в другой город по скоростной трассе. Grand Vitara – это отличный вариант для тех, кто наслаждается жизнью.

В базовой комплектации автомобиля Suzuki Grand Vitara присутствуют рейлинги и фары противотуманного типа. В разных комплектациях возможно наличие ксеноновых фар с омывателями и автоматическая регулировка.

В соответствии с разными комплектациями Vitara, производитель предлагает 16-дюймовые стальные или литые диски. Для тех автолюбителей, которые ценят скоростную езду, отдают предпочтение спортивному стилю вождения, производитель предлагает 18-дюймовые 7 лучевые диски легкосплавного типа. Если вы относитесь к тем, кто дорожит загородной жизнью, отличным решением станут диски в 17 дюймов в пять лучей. Такие диски призваны подчеркнуть сильный характер и высокий стиль автомобиля.

Внедорожник Suzuki Grand Vitara прекрасно устойчив на дороге и имеет плавный ход, все это обеспечивается независимой подвеской и постоянным полным приводом. Такому авто любые препятствия, возникающие на дороге, по плечу. Это возможно благодаря  блокировке межосевого дифференциала и наличию пониженное передаче в раздаточной коробке.

Suzuki Grand Vitara в своей трехдверной конструкции имеет объем двигателя 2,4 литра, оснащена четырехрежимной коробкой передач полноприводной системы, которая имеет блокируемый межосевой дифференциал повышенного трения. Благодаря этому обеспечивается широкий диапазон вариантов размещения тяговой силы, что позволяет передвигаться по дорогам самого разного типа, в том числе по пересеченной местности. Выбрать необходимый режим достаточно просто, поскольку переключатель на один из четырех режимов располагается на центральной консоли, это удобно. Изменение режима работы коробки передач выполняется с помощью специальной системы, для этого не потребуется физическая сила. Исключена возможность случайного нежелательного включения разных режимов. Для переключения в нейтральное положение или на пониженную передачу с заблокированным межосевым дифференциалом, ручку следует немного утопить, а затем совершить нужное движение.

Трехдверная модель Vitara, имеющая объем двигателя 1,6 литра имеет упрощенную однорежимную трансмиссии, оснащенную межосевым дифференциалом неблокируемого типа. Такая модель отличается легкостью и компактностью.

Внутреннее пространство на высоком уровне

Салон Suzuki Grand Vitara отличается функциональностью и комфортом, что делает его достойным восхищения.

Благодаря подсветке переключателей, что расположена на рулевом колесе, способствует визуальному контролю работы аудио системы. Ручки, что расположены в салоне, хромированные, чем привлекают к себе внимание, как и отделка интерьера, в которой используется имитация черного дерева, что подчеркивает спортивность оформление салона. Производитель позаботился о комфорте пассажиров, предусмотрев функцию горизонтального перемещения подлокотников.

В салоне  Suzuki Grand Vitara можно найти всевозможные ящички  и кармашки, которые следует использовать для различных мелочей. Все это позволяет сразу же найти все, что потребуется в путешествии, каким бы долгим оно ни планировалось.

Если вам требуется время от времени использовать автомобиль для перевозки  грузов, то  Suzuki Grand Vitara отлично справляется с этой задачей. Сложив задний ряд сидений, объем багажника увеличивается больше чем в три раза. В соответствии с конфигурациями сидений, багажный отсек может быть увеличен до 516 литров.

Высокая степень безопасности

Каждый владелец автомобиля заинтересован в безопасности передвижения  в пути, что особенно актуально для семей, которые имеют детей. Конструкторы Grand Vitara позаботились о том, чтобы создать, действительно, безопасное авто. Это достигается особенностями конструкции, например, в кузове отлично сочетаются жесткость рамы и наличие зон деформации, где поглощается удар. Ударопрочные балки, устанавливаемые в дверях авто, придают дополнительную жесткость кузову. Благодаря системе удержания на подъемах и спусках активный вид безопасности авто улучшается, а также повышается проходимость по бездорожью.

Если на подъеме отпустить педаль тормоза, машина не с покатится назад. Более того, постепенно уменьшая тормозное усилие в рамках данной системы, если водитель нажмет педаль газа, то подъем можно осуществить легко, это позволяет достаточно легко продолжать движение в гору.

Автолюбители знают, что управлять транспортным средством, спускаясь с горы, достаточно непросто. Для уменьшения скорости движения зачастую недостаточно торможения двигателем, используя пониженную передачу трансмиссии. Благодаря системе удержания ТС на спуске с горы предотвращается занос или опрокидывание. При этом тормозное усилие на колеса дозируется в автоматическом режиме, постоянная скорость в этом случае – 10 км/час или 5 км/час, все зависит от того, какой режим работы трансмиссии выбран.

Уже в стандартной комплектации Vitara предусмотрены ABS, EBD, а также наличие шести подушек безопасности: две фронтального, две бокового типа и шторки защитные. Все комплектации автомобиля имеют специальные элементы крепления для установки детских кресел, а также оснащены ремнями безопасности трехточечного типа: передние сидения имеют преднатяжители и ограничители удерживающего усилия.

Официальным дилером по продажи  Suzuki Grand Vitara в Сургуте является наша компания Эврика-Трейд. Через сайт компании Вы можете записаться на тест драйв, а также ознакомиться с отзывами о данном автомобили, посмотреть фото.

Тюнинг, аксессуары и обвес для джипов и внедорожников

Тюнинг джипов и внедорожников.

Наш магазин занимается продажей дополнительного и навесного оборудования для внедорожников. Тюнинг джипов и есть наша специализация, и на сайте вы найдете различные варианты тюнинга которые сможете приобрести и установить на свой автомобиль. Для начала просмотра предлагаемой продукции выберете марку и модель автомобиля. Далее вам откроется каталог аксесуаров которые подходят для вашего автомобиля. В таблице вы увидите товар, представлена его фотография, указана цена и производитель.  Цена указана за товар без учёта доставки и установки. То что мы продаём можно отнести к категории внешний тюнинг джипов. В эту категорию входят изделия из нержавеющей стали, которые защищают части кузова внедорожника.

Обвес для джипов и внедорожников.

Защита бампера, кенгурятник, задние угловые трубы и относятся к той группе которую можно назвать обвес для внедорожников. Эти изделия изготавливаются из нержавеющей стали, заготовка имеет форму полой трубы различных диаметров, На специализированном оборудовании трубу гнут под заданные формы и приваривают кронштейны с помощью которых навесное оборудование будет смонтировано на джип. Потом изделие проходит механическую полировку поверхности, после которой и получается гладкий и блестящий обвес для внедорожников, который можно устанавливать на автомобиль. В настоящее время существуют ограничения на кенгурятник при установке на автомобиль, поэтому на данный момент популярна защита бампера в виде трубы, одной или двойной, огибающей бампер. Она защитит бампер от повреждения, и такое навесное оборудование разрешено для использования на внедорожниках. Если захотите купить обвес или получить консультацию обращайтесь к нам. Обратите внимание, что сейчас дешевле и беспроблемно купить обес, находясь в любом городе России, Филиалы транспортных компаний открыты во большинстве городов России, а стоимость доставки стоит недорого.

Пороги для джипов и внедорожников

Часто большой необходимостью в процессе использования автомобиля являются пороги для внедорожников. Они помогают при посадке в автомобиль, защищают сбоку кузов от случайных повреждения, способствуют уменьшению попадания на кузов грязи, летящей из под колес. Пороги для внедорожников представлены на нашем сайте большим количеством производителей. В большинстве случаев установка порогов на автомобиль осуществляется в штатные места, лишь на некоторых моделях внедорожников приходится рассверливать отверстия для монтажа, но эта процедура никак не повлияет на технические характеристики внедорожника.  

Тюнинг внедорожников

Дополнительно в нашем магазине есть ещё различные аксессуары необходимые чтобы сделать тюнинг внедорожников. Также осуществляется продажа оригинальных аксессуаров от нескольких автопроизводителей. Дополнительно на внедорожник можно установить фаркоп, дефлекторы окон, дефлектор капота, рейлинги, багажник крыши, защиту картера. В продаже также имеются различные накладки из нержавеющей стали и решетки радиатора. Тюнинг внедорожников не сложная задача, главное определиться с тем что вы хотите сделать на своём автомобиле.

 

Обзор

Suzuki Vitara | heycar

В наши дни Vitara, которая была перезапущена с новой версией в 2015 году, заново изобрела себя как альтернатива маленьким внедорожникам, таким как Nissan Juke и Renault Captur, а также более левым вариантам, таким как Kia Soul и Skoda Yeti. .

Наследие Vitara проявляется в том, как он выглядит: массивный, прочный и излучающий уверенность, которую можно взять с собой куда угодно. Это один из немногих кроссоверов, который тоже идет на прогулку, поскольку Vitara действительно может удержать свое собственное бездорожье, если вы выберете одну из моделей с полным приводом Allgrip (хотя он не может быть серьезным внедорожником — это украшение для вечеринок Jimny), в то время как в дороге это заставляет Vitara всегда чувствовать себя собранным.

Когда это поколение Vitara поступило в продажу в 2015 году, у него было три варианта двигателя: 1,6-литровый бензиновый и дизельный агрегаты и 1,4-литровый бензиновый двигатель Boosterjet с турбонаддувом, который является самым мощным двигателем в линейке, но изначально был доступен только с полным приводом.

После фейслифтинга 2019 года из ассортимента были исключены 1,6-литровый дизельный и бензиновый варианты, и был добавлен 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, в то время как 1,4 Boosterjet получил вариант как с полным приводом, так и с полным приводом, а также с выбором автоматической или механической коробки передач.

В двигателях Vitara есть что понравиться, независимо от того, собираетесь ли вы проводить до или после фейслифтинга. Они нетерпеливы и отзывчивы, но 1,4 и 1,6-литровый бензин не самый экономичный, а дизель немного резок при разгоне, даже если он самый экономичный из всех.

На дороге Vitara хорошо воспитана, что будет особенно заметно, если у вас ранее был старый Suzuki — эта Vitara хороша в управлении, плавная, изысканная и самый похожий на автомобиль внедорожник японской фирмы. когда-либо строил.Качество езды — часто багбир Suzuki на самом деле очень хорош в Vitara.

Водителям

Vitara предоставляется удобное место за рулем, хорошая обзорность и много места. Сиденье и рулевое колесо также регулируются множеством способов. И эта ориентация на практичность отражена в других частях автомобиля, с большим пространством для пассажиров спереди и сзади и приличным размером багажника.

Когда дело доходит до выбора Vitara, ассортимент прост для понимания и предлагает приличный выбор комплектаций, включая SZ4, SZ-T, SZ5 и «спортивные» комплектации S. SZ4 базового уровня имеет кондиционер, круиз-контроль, радио DAB, электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, возможность подключения USB / Bluetooth и 16-дюймовые легкосплавные диски. Выберите SZ-T для спутниковой навигации. SZ-5 отличается замшевой отделкой сидений, светодиодными фарами и панорамным люком на крыше, а спортивная отделка S получает более жесткую спортивную подвеску и черные легкосплавные диски

.

Добавьте к этому современное оборудование безопасности, включая активные системы, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение, а также высокий уровень пассивной безопасности благодаря легкому, но прочному кузову.Он получил пять звезд во время краш-тестов Euro NCAP в 2015 году.

Vitara предлагает отличное соотношение цены и качества. В 2019 году он был обновлен с улучшенным интерьером (о пересмотренных моделях можно узнать по хромированным планкам на решетке радиатора), что делает его более подходящим для других небольших кроссоверов.

Suzuki Grand Vitara (2005-2021) | ProductReview.com.au

2010 Prestige V6 3.2 Авто купил х / б у 30 000 2-го хозяина. В настоящее время до 150 000 и в среднем около 15 000 км в год. 7 лет спустя этот автомобиль не упустил ни секунды, блестящую мощность, немного тяжелый по мощности, но удивительные возможности, надежность и очень надежный.Эти виды транспортных средств больше не производятся (последний раз был снят с производства Pajero SWB), Suzuki Vitara посрамляет большинство прадо и наземных круизеров и изобрел категорию с Rav 4.

Никаких проблем, много путешествовал по SA / VIC. рыбалка, грязь …

Подробнее, песок, буксировка и часто очень уединенный, 4wd и городское использование превосходны, эта маленькая красота ушла в те места, куда большинство людей не попытались бы попытаться, и все еще каждое утро отправляется на работу, еду в мой офис.Автомобили после 2010 года имели лучшее качество сборки с более современными технологиями, 3,2 литра и дизели в 2010-2012 годах были великолепны, необходимо убедиться, что предыдущий владелец заботился о машине, как и в большинстве случаев, история злоупотреблений обнаружит проблемы. Это характерно не только для Suzuki, но и для любой другой машины. Японцы делают великолепные автомобили, которые отличаются высокой надежностью, детали легко достать, а простота автомобиля — его сила. Его форма по-прежнему хорошо сочетается со всеми современными автомобилями на стоянке сегодня, по-прежнему выглядит хорошо, прочно и хорошо продумана.Представьте себе компактную надежность Toyota с полной внедорожной способностью, шасси с лестничной рамой, низкий / высокий диапазон, блокировку дифференциала, спуск на холмах, круиз-контроль, спутниковую навигацию, кожу и 36-клапанный 3,2-литровый V6 с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и преобразователем крутящего момента с 4 колесами диски в малолитражке с климат-контролем и т.д. — это неслыханно в наши дни. Создание таких автомобилей обойдется производителям в бомбу и приведет к краху, поэтому нужно искать нишевый автомобиль и знать, что рынок важен для получения отличного автомобиля.Есть много других, более современных, более мягких типов автомобилей, большинство из них со временем умрут, а Suzuki продолжит свое существование. Боюсь его продавать, потому что сейчас на рынке ничего не подойдет. Найдите чистый, ухоженный автомобиль, продолжайте регулярное обслуживание, чистите масло и хорошо с ним обращайтесь, и эти вещи будут вечными. Было бы несколько местных механиков, включая моего местного дилера Toyota, которые обслуживали машину, и все они были в восторге от этих машин с точки зрения механики, запчастей и надежности. Трудно найти хорошие, если у вас есть кто-то повесит на них.Удачной автомобильной охоты!

Куплен в марте 2013 г. за 21 000,00 долларов США.

Suzuki Vitara. Обзор (2021 г.) | Паркер

Suzuki Vitara — это имя, которое существует уже много лет, хотя текущая модель превратилась из гораздо более грубого внедорожника в гораздо более модный компактный кроссовер. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет немного своего сурового характера, дистанцируясь от остальной части своего класса и придавая ему немалую привлекательность.

Привлекательный внешний вид, вместительный интерьер, выгодные финансовые сделки и заслуженная репутация надежности и долговечности означают, что Vitara с самого начала имеет много достоинств. То, что он доступен с опциональным полным приводом для небольших реальных возможностей на бездорожье, является еще одним плюсом и отличает его от конкурентов с исключительно передним приводом, таких как Peugeot 2008, Renault Captur, SEAT Arona и Citroen C3 Aircross.

Ограниченный, но сильный выбор двигателей

Выбрать двигатель для Suzuki Vitara — несложная задача — их всего два, оба бензиновых двигателя причудливо промаркированы как Boosterjet, что означает, что они с турбонаддувом.

На начальном уровне есть 1,0-литровый BoosterJet. Его три цилиндра развивают мощность в 111 л.с., обеспечивая удивительно высокую производительность. Однако большинство, вероятно, захотят выбрать дополнительную мощность 140-сильного 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Обе модели могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач — последние представляют собой устаревшие преобразователи крутящего момента, в отличие от агрегатов с двойным сцеплением у многих конкурентов. Не то чтобы это обязательно плохо, они плавные и надежные.К сожалению, сейчас только базовый 1,0-литровый автомобиль может быть оснащен полным приводом.

Компания Suzuki, известная своим ноу-хау в области полноприводных автомобилей, которое она совершенствует уже четыре десятилетия, понимает, что на самом деле только 10% этого сегмента рынка продается с таким оборудованием. Это означает, что модели с передним приводом легко продаются лучше, чем полноприводные. Работа по требованию означает, что большую часть времени он проезжает через передние колеса, передавая мощность только на заднюю ось, когда он обнаруживает или прогнозирует скольжение спереди.

Контроллер в кабине позволяет водителю переключаться между режимами Auto, Sport, Snow и Lock на ходу. Первый переключает мощность там, где это необходимо, Sport оптимизирует реакцию системы для более резкого прохождения поворотов и производительности, Snow использует полный привод по умолчанию для скользких ситуаций, а режим Lock использует дифференциал, чтобы освободить автомобиль, когда он застрял в снегу или грязи. или песок.

В комплектациях Vitara легко выбирать между

Suzuki сохраняет простоту своей отделки салона, и на Vitara есть только два варианта на выбор — SZ-4 и SZ-T.Все они оснащены всем необходимым оборудованием: легкосплавными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контролем, круиз-контролем и стандартом Bluetooth для всех автомобилей, в то время как топовые модели оснащены полностью светодиодными фарами, панорамный люк на крыше, доступ без ключа, замшевые сиденья и ряд передовых технологий помощи водителю и безопасности.

Автомобили

SZ-T могут быть оснащены полным спектром двигателей, но SZ-4 доступен только с 1,0-литровым автомобилем с механической коробкой передач и 2WD, поэтому не забудьте заранее выбрать комбинацию двигателя и коробки передач. вы совершаете.

Просторный и хорошо продуманный интерьер

Vitara предлагает много места для довольно небольшого внедорожника, и в нем с комфортом разместятся четверо взрослых, хотя задняя скамья может быть немного узкой, чтобы можно было регулярно перевозить троих в ряд. Ботинок тоже большой, хорошей формы.

Лучше всего ощущение солидности в интерьере. Материалы скорее износостойкие, чем плюшевые, и хотя это означает, что Vitara не кажется такой роскошной внутри, она действительно рассчитана на длительный срок службы — она, скорее всего, будет выглядеть совершенно новой в течение многих лет после покупки.Есть и несколько действительно приятных дизайнерских штрихов, таких как хорошо интегрированный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и аналоговые часы на приборной панели.

Заинтересованы в Suzuki Vitara? Прочтите наш полный обзор, нажав ниже, чтобы узнать, может ли этот компактный кроссовер стать вашим автомобилем.

Dealwatch специальный

Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Suzuki Vitara за 254 фунта стерлингов в месяц. Применяются обычные условия.

Посмотреть сделку

2009 Suzuki Grand Vitara Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

ОТЗЫВОВ НА SUZUKI VITARA | МОДЕЛЬ 2015-2019 — Обзоры автомобилей Tauranga

Прочтите и сравните обзоры моделей Suzuki Vitara 2015–2019 годов от ведущих автомобильных журналистов Новой Зеландии на проверенных веб-сайтах.

Обзор Suzuki Vitara Turbo Awd

2019 года — более безопасный Suzi

ИСТОЧНИК: NZAUTOCAR | ГОД: 2019 | СЛОВА: НИЛЬ БИЖУ | ФОТО ТОМ ГАСНЬЕР

Suzuki обновила внедорожник Vitara, освежив его внешний вид и повысив уровень безопасности на борту. Модели высшего уровня продолжаются с 1,4-литровым двигателем Boosterjet и полным приводом, и это тот, который мы недавно использовали.

Что касается внешних изменений, Vitara предлагает новые 17-дюймовые легкосплавные диски, обновленный бампер, светодиодные дневные ходовые огни и заднее защитное стекло.Внутри есть несколько свежих деталей, таких как более мягкая приборная панель и новая отделка сидений.

Мы обнаружили, что последний является более устойчивым и лишенным поддержки для поясницы, а это означает, что более длинные поездки могут потребовать большего количества пит-стопов. Но семидюймовый цифровой информационно-развлекательный экран так же прост в использовании, как и прежде, а аудиосистема с шестью динамиками обеспечивает отличное качество звука.

Если говорить о качестве, внутренняя отделка достойна похвалы в этой ценовой категории: обшитое кожей рулевое колесо, хромированная отделка, центральный аналог и инструменты с серебряными кольцами добавляют приятный слой роскоши.

Однако нам жаль, что они не увеличили AC в обновлении. В то время по стране накатывала волна тепла, и кондиционер не справлялся с настройкой «Низкий», равной 17 градусам.

То же, но другое: первые впечатления от Suzuki Vitara 2019

ИСТОЧНИК: ПРИВОД | ГОД: 2019 | СЛОВА и ФОТО: МЭТЬЮ ХАНСЕН

Раньше каждый внедорожник Suzuki более или менее пел из одного и того же песенника о внедорожных качествах и суровом шарме.

Но в наши дни ассортимент японских автомобилестроительных компаний не похож на единую группу, а больше на какой-то автомобильный «бойз-бэнд» — все в основном одинаковы, но одновременно занимают разные ниши.

Конечно, есть Jimny; сердце группы, наиболее верной своим корням. Есть Игнис и S-Cross; странные новые участники, лишенные знаний. Вот Гранд Витара; менеджер группы, который на 15 лет старше всех, но отчаянно пытается оставаться в моде.А еще есть Vitara; солист.

Возможно, это не самый захватывающий певец в чартах, но, тем не менее, Vitara — герой продаж внедорожников для Suzuki. И они только что выпустили обновленную модель 2019 года, на которой мы ездили вместе с новым Jimny на недавнем национальном запуске производителя.

Эти цифры такие же, как у старой модели, и это хорошо, учитывая, что эта новая модель предлагает ряд новых функций.

Визуально циферблат не повернут слишком далеко.Vitara — не совсем естественная красота, но она выглядит по-другому.

Маленький внедорожник — отличное соотношение цены и качества

ИСТОЧНИК: МАТЕРИАЛЫ | ГОД: 2019 | СЛОВА: DAMIEN O’CARROLL

Обоим Suzuki Vitara в прошлом году исполнилось 30 лет. Подождите, оба?

Да, нынешняя Vitara и Grand Vitara как бы беспорядочно отделились от одной и той же линейки, Grand Vitara продолжает историю лестничного шасси оригинала, в то время как автомобиль, который мы теперь называем Vitara, разделяет платформу монокока. с S-Cross.

Но только последний получил фейслифтинг ко дню рождения, включив в себя новую переднюю часть и целую загрузку нового защитного снаряжения.

Значит, это не настоящая Витара?

Зависит от того, что вы считаете «правильным» — это надежное шасси с лестницей неполный рабочий день 4X4? Нет. Есть ли у него связанная грубая езда и плохая управляемость на дороге? К счастью, тоже нет.

Нет, это современный, удобный небольшой кроссовер-внедорожник, в котором Suzuki всегда приходилось выбирать Vitara, если компания когда-либо надеялась его продать.

Этот конкретный пример еще больше разозлит хардкорных пуристов, даже не будучи полноприводным, по-настоящему отказавшись от всего, что раньше олицетворял Vitara, в пользу моды над функциональностью.

Ну, угадайте, что? Так тоже лучше.


Suzuki Vitara AllGrip Turbo 2019: обзор дорожных испытаний

Среди аналогов в сегменте небольших внедорожников, Vitara входит в первую десятку, но не может сравниться с продажами устаревшего Mitsubishi ASX, Mazda CX-3, Honda HR-V и Nissan Qashqai, среди прочих. Сейчас Vitara сталкивается с еще большей конкуренцией, чем когда она была выпущена четыре года назад, когда Hyundai Kona и Toyota CH-R также участвуют в продажах.

Цены на AllGrip (Suzuki говорят о полноприводном) Turbo начинаются с 34 990 долларов плюс дорожные расходы, и это вариант с лучшими характеристиками. Другие варианты входа начинаются с 23 990 долларов.

Vitara представляет собой высокую ценность, а AllGrip Turbo предлагается с хорошим уровнем стандартного оборудования. Он совпадает по ценам с другими моделями небольших внедорожников с полным приводом, такими как высоко оцененные Toyota C-HR Koba (35 290 долларов США) и Subaru XV 2.0i-S (35 780 долларов США), и он дешевле Hyundai Kona Highlander AWD (39 000 долларов США) и Mazda CX-3 Akari AWD (39 900 долларов США).

Vitara имеет более квадратный вид, чем некоторые из более гладких и компактных внедорожников, но дизайн по-прежнему выглядит хорошо через несколько лет своего жизненного цикла. Внутри он кажется немного устаревшим и дешевым, особенно по сравнению с его основными конкурентами. Компоновка и дизайн приборной панели довольно типичны, и повсюду много твердого пластика. В этом отношении он находится на одном уровне с некоторыми из новых китайских участников в категории небольших внедорожников.

Однако, несмотря на тусклый дизайн, кабина отличается прочностью и в целом создает ощущение качества — здесь вы не найдете щелей между панелями. Это просто случай, когда функция важнее стиля. Передние сиденья очень удобны, если немного сужаются в области бедер, а стеганый материал, имитирующий замшу, — отличный штрих. По какой-то странной причине сиденье со стороны пассажира не регулируется по высоте.

У него отличная посадка для водителя, а обзор спереди и сзади великолепен благодаря узким стойкам по периметру и большому количеству остеклений.Информационно-развлекательная система также выглядит устаревшей, но с ней легко ориентироваться благодаря ее расположению в четыре четверти. У него есть спутниковая навигация, Apple CarPlay / Android Auto, но нет цифрового радио.

Для пассажиров второго ряда нет задних вентиляционных отверстий, и хранение в порядке. Пространства для ног сзади достаточно, но панорамный люк на крыше съедает пространство для головы, а это означает, что ваша голова будет царапать обшивку потолка, если вы ростом шесть футов или больше. Говоря о люке на крыше, вместо того, чтобы использовать настоящую шторку для защиты пассажиров, у Vitara есть прозрачная сетка, которая не совсем защищает от всего солнечного света.Не очень хорошо в зловонный жаркий летний день.

2020 Suzuki Vitara GLX — Обзоры автомобилей

«Если не сломано, не чини».

Действительно, зачем менять формулу выигрыша? Если вы это сделаете, вы обязательно расстроите некоторых людей. То же самое и с некоторыми автомобилями. При каждом незначительном или крупном изменении модели автопроизводители должны соблюдать баланс между удовлетворением своих самых лояльных клиентов, не слишком раскачивая лодку, но в то же время вводить новшества, чтобы не отставать и иметь возможность привлечь новых покупателей.

Одним из автомобилей, в котором есть эта загадка, является Suzuki Vitara. Когда модель четвертого поколения была представлена ​​на филиппинском рынке еще в конце 2017 года, она превратилась из сурового внедорожника в хэтчбек на высоких шинах. У него больше не было полного привода, и он полностью отказался от своих грузовых корней.

Это была большая авантюра, но она явно сработала в пользу Suzuki. Более автомобильное и цивилизованное ощущение сделало его еще лучшим повседневным предложением, но классические предметы первой необходимости Vitara все еще присутствовали.Он компактен, но не тесен, загружен, но не дорог. Возможно, это больше не вариант для внедорожников выходного дня, но, черт возьми, это открыло для них совершенно новый рынок.

После более чем двух лет на рынке, а также получения 11% доли от общего объема продаж Suzuki в 2019 году, он получил первое обновление незадолго до окончания 2019 года. Дело в том, действительно ли Витара нуждалась в обновлении? Ожидания высоки, учитывая, насколько хороша была модель до подтяжки лица, когда мы впервые ее протестировали.

Давайте начнем с того, что посмотрим на его лицо, которое было слегка прижато к лицу.Горизонтальная решетка с двумя перемычками ушла в прошлое, поскольку ее заменила передняя решетка с шестью планками, которая мне очень нравится. Затем есть более точеный передний бампер с новыми лицевыми панелями противотуманных фар и слегка измененные светодиодные дневные ходовые огни.

В задней части Vitara 2020 года все осталось так же, ну почти. Теперь есть новый набор задних фонарей, которые, на мой взгляд, выглядят намного лучше, чем версия до фейслифтинга. Между тем, задний фонарь был перенесен на задний бампер, что, честно говоря, было немного странно.Но, учитывая, что задние фонари теперь имеют преимущественно красный цвет, похоже, что им действительно некуда было его поставить.

Мне никогда не нравилась двухцветная оранжево-белая отделка предыдущей модели. Они избавились от этого варианта и заменили его более ярким оттенком оранжевого и сочетали его с черной крышей. Когда я впервые увидел фотографии именно этой комбинации, мне не понравился внешний вид. И только когда я увидел Vitara в металле, мое мнение изменилось.

В сочетании с аккуратными хромированными элементами на передней панели, красными задними фонарями и огромными 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Vitara действительно является победителем во внешнем виде. Кто-то может сказать, что Suzuki могла бы сделать что-то более существенное для редизайна экстерьера. Но, как говорится, зачем чинить, если вообще не сломалось?

Если во внешности произошли заметные изменения, то интерьер Vitara более сдержанный. Когда я впервые попал в Vitara 2020 года, мне показалось, что я смотрю на тот же самый автомобиль, который был выпущен в конце 2017 года.Но это не так уж плохо, я считаю, что кабина Vitara эргономична и хорошо продумана. Все там, где вы их ожидаете; от регуляторов климат-контроля, сенсорного мультимедийного дисплея, портов для USB / Aux, розетки 12 В и кнопок для противотуманных фар и передних / задних датчиков парковки.

Так как это GLX, все сиденья обиты кожей с замшевыми вставками. Хотя я бы предпочел полностью кожаную обивку, добавленная замша придает Vitara более изысканный вид.Его даже можно найти на дверных панелях, которые служат приятным контрастом с черными и искусственными алюминиевыми вставками. Сиденье водителя и переднее сиденье удобны, первое также имеет возможность регулировки по высоте.

Спереди и по центру внутри Vitara находится огромная информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Хотя это уже стандартная функция предыдущего GLX, обновленная версия теперь поставляется с системой на основе Linux вместо Android (Swift, Ertiga, Jimny и даже Dzire также используют новую систему Linux).К счастью, новый сенсорный экран более интуитивно понятен в использовании и теперь поставляется с Apple CarPlay и Android Auto для улучшения связи с телефоном. Он также имеет кожаное рулевое колесо с круиз-контролем и функциями, связанными с мультимедиа.

Пространства для ног и локтей сзади достаточно, несмотря на его малые размеры. Однако этот топовый GLX в стандартной комплектации имеет люк на крыше, и более высокие пассажиры могут удариться макушкой о потолок Vitara. Вариант GL +, однако, не имеет люка на крыше, что освобождает место для головы.Здесь нет ручного кондиционирования воздуха, так как GLX поставляется с автоматической системой климат-контроля. В отличие от других систем, в которых используется сенсорная панель, Vitara придерживается старых добрых циферблатов и кнопок. Это упрощает регулировку температуры и скорости вращения вентилятора, не отрывая глаз от дороги.

Под капотом остается знакомый 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель M16A. Он по-прежнему развивает мощность 115 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 156 Нм. Затем мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Хотя он, возможно, и не самый мощный в своем классе, он обеспечивает скромную производительность.

При нажатии кнопки 1,6-литровый двигатель оживает и издает заметный гул выхлопа. Оказавшись в дороге, я заметил, что обновленная версия, похоже, имеет более мощный ускоритель. Даже при легком нажатии на педаль обороты двигателя на первой передаче достигают 2500 об / мин и выше. Мне действительно пришлось отрегулировать правую ногу, чтобы она не выходила слишком далеко за 2000 оборотов в минуту, прежде чем она переключится на вторую передачу.

Кроме того, Vitara прекрасно справляется с поездкой в ​​город и за его пределы. Автоматическая коробка передач плавно переключается между зубьями, а двигатель работает относительно тихо. Если вы хотите переключать передачи самостоятельно, GLX поставляется с подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Им можно управлять, когда трансмиссия находится в положении «D», хотя лучше всего он работает, когда вы устанавливаете его в ручной («M») режим, который делает обороты более резкими и задерживается в пределах диапазона мощности.

Благодаря более четкому отклику и кооперативной трансмиссии, обгон других транспортных средств на шоссе можно легко осуществить, просто нажав на газ.Это замечательно, когда вы энергично едете по горному перевалу или по ветреной дороге. Тем не менее, обратите внимание, что Vitara местного производства не оснащена турбонаддувом, поэтому при обгонах больших установок все же необходимо соблюдать осторожность. Надеемся, что двигатель Boosterjet с турбонаддувом будет доступен в качестве опции для Vitara в будущем. Я не говорю, что у него недостаточная мощность, но было бы лучше иметь ускорение.

Еще одна примечательная черта Vitara — маневренность и ходовые качества. Благодаря относительно легкому весу и компактным размерам, Vitara действительно забавна для прохождения поворотов.Это не совсем мощный кроссовер, но он хорошо справляется с извилистыми поворотами. Рулевое управление с электронным усилителем имеет тонкий вес (хотя было бы лучше с большей обратной связью), а его низкий корпус означал, что он остается довольно устойчивым даже на проселочных дорогах.

Что касается комфорта езды, Vitara была способна хорошо поглощать неровности дороги, разбитые улицы и неровные бетонные дороги. Да, есть намек на твердость, но нет ничего слишком резкого, что это повредит вашу спину или заставит вас подпрыгнуть внутри кроссовера.

Раз уж мы заговорили о комфорте, можно было бы также улучшить подавление шума, вибрации и резкости (NVH). Шумы и дорожный шум легко проникают в салон, поэтому вам, возможно, придется время от времени кричать во время разговора с другими людьми. Еще одна вещь, которую Suzuki могла бы улучшить, — это крышка люка. Vitara (все еще) использует почти прозрачную ткань, которая не закрывает полностью солнечные лучи в жаркий день. Надеюсь, Suzuki исправит это в другом обновлении или для модели следующего поколения.

Экономия топлива для Vitara как никогда впечатляет. Он легко может составлять 10,0–11,0 км / л при езде по легкому городу, когда за рулем только я. Если у вас есть дополнительные пассажиры, ожидайте, что Vitara будет иметь средний расход топлива 8,0 — 8,5 км / л в условиях легкого движения. Однако на шоссе Vitara может расходовать топливо со скоростью 16,0–17,0 км / л. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент доступен при более чем 4000 об / мин, шестиступенчатая автоматическая коробка передач сохраняла низкие обороты в нормальных условиях движения.

Итак, Vitara 2020 года в топовой комплектации GLX имеет все, что вам нужно в небольшом, но практичном кроссовере. Он наполнен множеством стандартных функций и удобств, которые обеспечат вам безопасность и развлечения, а его более прохладный внешний вид сохраняет свежесть и современность. Однако GLX (как и GL +) может быть на филиппинском рынке недолго.

Почему? Предположительно, в Интернете распространялась служебная записка, информирующая дилеров о том, что импорт как вариантов GLX, так и GL + прекратился в феврале прошлого года.Причина этого заключается в том, что налоги и цены больше не являются конкурентоспособными для продолжения импорта указанных вариантов, а приток агрессивной (и более доступной) конкуренции со стороны китайских брендов также не помог.

Нет, это не значит, что Suzuki убивает здесь Vitara.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.