РазноеГелевый аккумулятор для мотоцикла: Гелевые аккумуляторы для мотоциклов | Купить мото АКБ в СПБ

Гелевый аккумулятор для мотоцикла: Гелевые аккумуляторы для мотоциклов | Купить мото АКБ в СПБ

Содержание

положительные и отрицательные характеристики АКБ

В настоящее время практически во всех сферах человеческой деятельности встречаются различные виды аккумуляторных батарей. Наиболее безопасной считается АКБ, в которой электролит имеет вид геля. Этот прибор считается самым современным устройством, которое используется в различных видах техники. Гелевый аккумулятор для мотоцикла рассчитан на длительную эксплуатацию. Он безопаснее аналогичных кислотных АКБ и имеет несколько очень важных особенностей.

Разновидности АКБ для мотоциклов

Самыми доступными по цене считаются кислотные батареи. Они требуют постоянного обслуживания, в которое входит:

  • Проверка уровня электролита.
  • Контроль напряжения.

Гарантийный срок такого устройства обычно находится в пределах 3—5 лет. Более дорогими считаются мотоаккумуляторы гелевые типа AGM. Рабочая жидкость в таких приборах располагается в специальных отделах. Благодаря компактной конструкции, в корпус входит большое количество свинцовых пластин

, которые увеличивают пусковой ток. Такой прибор рассчитан на эксплуатацию в течение 5—10 лет.

Плюсы и минусы гелевого аккумулятора

Гелевые мотоаккумуляторы специально сделаны очень компактными. Их небольшие размеры позволяют проводить установку прибора на небольшой площади. Эти системы сильно отличаются от свинцовых аналогов и имеют ряд положительных достоинств:

  • Аккумулятор мотоциклетный гелевый не требует специального обслуживания. Пластины как бы «запечатаны» в гель. Подобная консистенция образуется в результате добавки в электролит оксида кремния. В гелевый АКБ для мотоцикла не нужно добавлять дистиллированную воду.
  • Эти миниатюрные приборы отличаются своей прочностью. Они не боятся механических повреждений. Их намного проще заряжать. Так как электролит имеет вид геля, он никогда не выльется на крутом вираже. Прибор останется целым при столкновении на трассе.
  • Надёжность такого прибора была замечена авиастроителями. Аккумулятор никогда не потечёт при постоянном изменении своего положения, что очень важно для летательных аппаратов.
  • Такую батарею можно использовать в любых экстремальных условиях. Она намного производительнее, чем кислотный аналог. Устройство может свободно работать в диапазоне температур: от -60 до +50 градусов.
  • Аккумулятор легко переносит глубокий разряд. Чтобы его снова можно было эксплуатировать, достаточно поставить прибор на зарядку.

Даже после длительного хранения батарею легко восстановить. Обычная зарядка в течение нескольких часов восстановит подачу нужного тока. При правильном обращении такой прибор может прослужить около 10 лет.

Недостатков у этих приборов меньше. Прежде всего, это касается цены. Они стоят намного больше других видов АКБ. Причина очень проста. Аккумулятор отличается высокой безопасностью, рассчитан на длительную эксплуатацию.

При зарядке требуется соблюдать определённые условия. Не должно быть перепадов напряжения, не допускаются скачки тока. Зарядное устройство должно иметь регулировку подачи силы тока.

Правила обслуживания

Чтобы прибор работал надёжно и безотказно, он требует постоянного ухода. В этот процесс входит несколько технологических операций. Чтобы повысить функциональность системы, нужно хорошо промыть корпус.

Следует обязательно выполнить зачистку клемм. В результате становится более плотным контакт с подключением проводов генератора. Проблемные места не будут окисляться. Диагностику прибора проводят мультиметром. Перед зарядкой устройство демонтируют и хорошо промывают. Дальнейшие действия выполняют строго по инструкции производителя аккумулятора.

Хранение батареи нужно при температуре от +2 до +30 градусов. Причём необходимо проводить подзарядку через каждые два месяца.

В случае отсутствия контакта АКБ с сетевыми проводами во время эксплуатации мотоцикла возможен внутренний разрыв сети. Если в прибор случайно попадут частицы железа или в наполнителе появятся следы грязи, возможно возникновение самовольного разряда. Грамотное обслуживание минимизирует возникновение такого саморазряда.

Рабочая жидкость может начать вытекать только в случае скола или трещины корпуса прибора. В этом случае из положения можно выйти двумя способами. Если в АКБ залит жидкий электролит,

придётся аккумулятор заменить новым устройством. В гелевом устройстве можно будет обойтись только заменой корпуса.

Стоимость гелевого аккумулятора начинается от 40 долларов. На неё влияют принцип работы прибора, состав электролита. Сегодня на рынке можно подобрать нужную модель практически на любой мотоцикл, учитывая все особенности двухколёсной машины.

Как выбрать аккумулятор для мотоцикла

Что нужно знать, выбирая аккумулятор для мототехники?

Для мотоцикла характеристики аккумулятора значат гораздо больше, чем для автомобиля — компактные размеры и плотная компоновка не дают применять батареи с большим запасом по емкости и току. Как результат, даже незначительно (в процентах) потерявший за зиму емкость аккумулятор для мотоцикла обеспечит проблемы с запуском, потребует ухода в межсезонье или замены весной. Наибольшие проблемы возникают у владельцев большеобъемных круизеров: провернуть цилиндры с объемом от 500 см² стартеру трудно, АКБ должна отдавать значительный импульсный ток.

Вторая черта, которая отличает большинство мототехники — это применение маховичных генераторов, где реле-регулятор является управляемым шунтом, тратящим излишнюю мощность генератора на собственный разогрев. Аккумулятор, принимающий слишком малый ток заряда, заставляет реле-регулятор нагреваться сильнее — это одна из основных причин перегорания реле-регуляторов, особенно на мотоциклах, где оно лишено естественного обдува (все спортбайки, большинство неоклассиков). Исключение — мотоциклы с генераторами автомобильного типа (Yamaha Diversion, Suzuki Bandit, Honda Gold Wing и так далее).

Классические аккумуляторы

Какой выбрать аккумулятор для мотоцикла? Наиболее доступные по цене — это классические свинцово-кислотные аккумуляторы, выпускающиеся практически во всех используемых мототехникой типоразмерах. Благодаря низкой стоимости такие АКБ часто устанавливаются на скутерах, доступной мототехнике с большим пробегом, на утилитарных квадроциклах.

Но, покупая классический аккумулятор, нужно учесть минусы, присущие его конструкции:

  • Чувствительность к кренам и вибрациям: учитывая, что мотоцикл постоянно кренится в поворотах, это потребует введения в вентиляцию АКБ сложных лабиринтных уплотнений, либо приведет к риску протечек электролита.
  • Быстрая потеря ресурса при глубоком разряде из-за сульфатации пластин: если автомобильный аккумулятор за зиму не рискует разрядиться ниже порога сульфатации при условии исправности, то мотоаккумулятор может к весне прийти в негодность.

Учитывая эти особенности, мы не можем рекомендовать аккумуляторы классической конструкции владельцам спортбайков и эндуро: здесь крены и вибрации слишком велики. Для круизеров большого объема критичной становится малая удельная емкость таких батарей. Если штатная компоновка батарейного отсека предусматривает установку аккумулятора наклонно или горизонтально, использовать классический аккумулятор в таком случае нельзя!

Однако, учитывая стойкость классических АКБ к перезаряду и низкую цену, их можно считать оптимальным вариантом для китайской мототехники, мотоциклов с большим пробегом: при отказе реле-регулятора и значительном превышении напряжения в бортовой сети батарея не выйдет из строя.

Пытаясь исправить основные недостатки свинцово-кислотных аккумуляторов, инженеры пришли к созданию двух семейств батарей сходной конструкции: AGM и гелевых.

AGM-аккумуляторы

Цена современных мотоаккумуляторов AGM незначительно выше, чем у аккумуляторов классического типа, но по совокупности качеств они значительно лучше. Основные преимущества этих батарей:

  • Способность выдерживать глубокий разряд без риска разрушения пластин: такая батарея может спокойно пережить зимовку мотоцикла, не нуждаясь в контрольных циклах разряда-заряда.
  • Способность работать при значительных кренах: в AGM-аккумуляторах электролит удерживается инертным наполнителем, и нет риска его вытекания. Именно поэтому
    батареи AGM отлично подходят для спортбайков
    .
  • AGM-аккумуляторы лучше переносят вибрации и удары, что актуально для эндуро, квадроциклов.
  • Увеличенная в сравнении с классическими аккумуляторами токоотдача ценна для любой мототехники, но особенно для круизеров большого объема, одноцилиндровых эндуро от 400 см² — купив AGM-аккумулятор, Вы обеспечите себе уверенный и легкий запуск.
  • Практически полная герметичность: батареи AGM имеют минимальное газовыделение и поэтому не нуждаются в постоянной вентиляции банок. Это означает отсутствие риска выноса кислотных паров, окисления клемм и аккумуляторного отсека. Особенно ценно это для
    квадроциклов, хард-эндуро
    : погружение аккумулятора в воду или грязь не приведет к попаданию воды внутрь аккумулятора.

Многие производители источников питания для мототехники поставляют свои AGM-батареи в сухозаряженном состоянии, как и обычные кислотные: перед установкой их банки заполняются электролитом из одноразовой кассеты, входящей в комплект, после чего запечатываются крышкой.

Гелевые аккумуляторы

Приобретение гелевого аккумулятора обычно становится элементом тюнинга: снижение массы спортбайка, установка наиболее компактной, но эффективной батареи на кастомы «старого стиля» (чопперы, бобберы). На люкс-турерах применение гелевых аккумуляторов имеет смысл из-за их наибольшей среди всех типов удельной емкости: это снижает просадки громкости при игре аудиосистемы, позволяет использовать дополнительную оптику, а благодаря способности к отдаче значительного импульсного тока стартеру будет легче проворачивать двигатель большого объема. Однако цена гелевых аккумуляторов наиболее высока, для недорогой мототехники разумнее приобретение AGM-батареи.

Близкие к нулю потери воды позволяют делать гелевые мотоаккумуляторы практически герметичными, а минимальные зазоры между пластинами (не требуется пространство для газоотвода) дают возможность увеличить токоотдачу и емкость при тех же габаритах. Именно поэтому гелевые аккумуляторы используются в базовой комплектации кроссовых мотоциклов KTM: они мало весят, выдерживают тряску, удары и наклоны без повреждений. При подготовке мотоцикла или квадроцикла к соревнованиям замена штатного аккумулятора на гелевый стала практически обязательным этапом доводки.

Самое главное преимущество гелевых аккумуляторов — это стойкость к глубокому разряду, здесь он не приводит к разрушению и сульфатации пластин. Но выбрать мотоаккумулятор гелевого типа можно только при уверенности в исправности реле-регулятора, так как перезаряд вызывает их быстрое разрушение с риском взрыва (газоотвод не справляется с резким ростом внутреннего давления). Старым мотоциклам, особенно популярным «четырехсоткам», гораздо лучше подойдут классические АКБ.

запчасти и аксессуары для мотоциклов в объявлениях OLX.ua Украина

Тернополь Сегодня 09:47

4 500 грн.

Договорная

Чернигов Сегодня 09:47

Краматорск Сегодня 09:46

3 866 грн.

Договорная

Харьков, Киевский Сегодня 09:46

Шлем Marushin

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

Мариуполь Сегодня 09:45

Харьков, Киевский Сегодня 09:44

1 333 грн.

Договорная

Харьков, Киевский Сегодня 09:44

Никополь Сегодня 09:41

400 грн.

Договорная

Белая Сегодня 09:41

Киев, Дарницкий Сегодня 09:40

Паляница Сегодня 09:39

Выбор аккумулятора для мототехники

Выбор аккумулятора для мотоцикла

Большинство АКБ на мотоцикл 12 вольтовые, исключение – 50 кубовые байки, которые, как и аккумуляторы на скутер, требуют 6 вольтовые АКБ. Особенность эксплуатации мотоаккумулятора в том, что он больше подвержен воздействию неблагоприятных погодных условий и испытывает больше вибраций, чем аккумулятор на легковой автомобиль. Это необходимо учитывать при выборе батареи на мотоцикл: корпус должен быть герметичным, исключающим вытекание электролита, иметь защиту от вибраций, опрокидываний, ну и, конечно, радовать своей емкостью и подходить по размерам.

Гелевый мотоаккумулятор

Если купить гелевый мотоаккумулятор, можно исключить вытекание электролита из АКБ, а заодно избавиться от хлопот, связанными с проверкой количества жидкости. В нем вода не закипит, а значит, не надо ее подливать. Гелеобразное состояние раствора серной кислоты достигается за счет добавления диоксида кремния. Отметим, не стоит путать гелевые аккумуляторы (от слова «гель»), с «гелиевыми», которых не существует, поскольку газ гелий не используется в батареях.

Гелевые аккумуляторы на мотоцикл имеют недостаток — сравнительно высокая стоимость, в остальном они превосходят традиционные АКБ. Что касается последних, то выкипающая кислота не только снижает срок работы батареи и требует ухода, но и разрушает различные разъемы, раму, проводку и другие места, куда могут попасть пары серной кислоты во время езды. Поэтому на сегодняшний день, гелевый аккумулятор на мотоцикл – самый оптимальный вариант.

Купить гелевые аккумуляторы не сложно – они представлены практически во всех специализированных магазинах, но подобрать вариант, удовлетворяющий и качеством, и ценой сложнее. Впрочем, встречаются производители, удовлетворяющие обоим параметрам. Например, гелевые аккумуляторы австрийской марки BANNER, которые, кстати, еще в 1968 году выпустили первый сухозаряженный аккумулятор в Европе. Стоимость батарей этой марки сравнительно невысока, а качество – основной козырь компании, ради которого они отказались от производства в других странах. Настоящие аккумуляторы BANNER выпускаются только в австрийском городе Линц. В нашем мегамаркете представлен огромный ассортимент аккумуляторов BANNER, в том числе есть АКБ на мотоциклы.

Емкость мотоаккумулятора

Замена аккумулятора на мотоцикл может потребоваться не только после его выхода из строя, но и если емкость оказалась мала для ваших потребностей, что обнаруживается, например, после установки мощной звуковой системы. На какую же емкость ориентироваться при выборе аккумулятора на мотоцикл?

Ёмкости менее 6V 12Aч не хватит для запуска мотоцикла, хотя достаточно, чтобы поддерживать работу небольших динамиков, штатного освещения и зажигания. А вот если емкость АКБ 6V12Aч или 12V12Aч, то ему по силам завести мотоцикл средних размеров. Ёмкость мотоаккумулятора более 12V 12A необходима для запуска большого мотоцикла и работы звуковой системы, освещения, зажигания.

Разряжен аккумулятор

Самый лучший способ определить разряжен аккумулятор или нет – проверить его вольтметром. И уже по напряжению, которое он покажет, понять требует АКБ на мотоцикл зарядки или нет. Если напряжение выше 12,7 В – все в порядке, но если оно упало ниже этого, значит аккумулятор разряжен.

Заряжать аккумулятор мотоциклетный нельзя автомобильными зарядными устройствами, за исключением того, на котором можно выставить до 0,1 А. АКБ на мотоцикл требует зарядки сверхмалыми токами от 0.1 А до 0.6 А. Батарея готова к использованию, при заряде от 11 до 13 В.
В один момент, зарядка АКБ не исправляет ситуацию и, несмотря на то, что вода в обслуживаемом аккумуляторе находится на нужном уровне, подзарядка ничего не изменяет и по-прежнему аккумулятор разряжен. Причиной этого служит обычно сульфатация пластин аккумулятора (подробно об этом процессе написано в статье про грузовые аккумуляторы).

Стоит помнить, что, если аккумулятор быстро разряжается, возможно, причина не в нем. Причиной могут стать вышедшие из строя: реле регулятор, сигнализация, генератор. Понять, что виновен регулятор напряжения можно после небольшого теста: включите фары, заведите двигатель, «погазуйте», увеличивая обороты, если после этого фары начнут светить ярче – все нормально, будут тускнеть – реле требует замены. Самая лучшая диагностика генератора – это измерение напряжения, которое должно составлять при всех включенных системах не менее 13,6 В.

Говоря про разряд АКБ нельзя обойти вопрос саморазряда. Даже если мотоцикл стоит в гараже, бортовая электроника не дремлет – часы, контроллер ДВС, сигнализация – все это продолжает работать, используя мощности аккумулятора. Восстанавливать потери от саморазряда необходимо примерно каждые три месяца. Если вы эксплуатируете мотоцикл зимой, то надо иметь в виду, что в холодное время саморазряд идет интенсивнее.

Обслуживание аккумулятора

Аккумулятор мотоциклетный требует обслуживания чаще, даже чем АКБ на грузовой автомобиль. Обслуживание АКБ включает мытье, проверку уровня электролита (которая не понадобиться, если используете необслуживаемый мотоакб), проверка зарядки батареи, а также выполнение определенных правил при хранении аккумулятора.

Поскольку большинство мотоциклистов расстаются с мотоциклом с приходом холодов, то стоит обратить внимание на правила хранения батареи. Решив, что пришло время отправить мотоцикл на консервацию, снимите аккумулятор, зарядите его, промойте и положите на хранение.

Нельзя хранить глубоко разряженную батарею на морозе, поскольку в этом случае внутри замерзнет электролит. Не рекомендована для него температура выше 0 С, поскольку способствует быстрому глубокому разряду. Поэтому теплое место в квартире – не лучший вариант для хранения АКБ. Диапазон температур, пригодных для хранения, колеблется от 0 С до -30 С. Каждые 2-3 месяца аккумулятор необходимо подзаряжать для восстановления саморазряда.

Аккумуляторы для мотоциклов и скутеров в Симферополе

Аккумулятор для мотоцикла меньше, чем автомобильный, но выполняет аналогичные функции. Поскольку он меньше и легче, чем автомобильные акб, он часто и стоит дешевле.

Хотя современные акб для мотоцикла могут прослужить 5 и более лет, с течением времени и они изнашиваются. Это происходит, когда сульфатный осадок начинает накапливаться на пластинах, постепенно уменьшая их проводимость. И вот тогда приходит время выбирать и покупать новый аккумулятор для мотоцикла.

Всю информацию по аккумуляторам для мотоциклов можно узнать в нашем каталоге.

Купить аккумулятор для мотоцикла в Симферополе – какой выбрать?

Хотите купить аккумулятор для мотоцикла, но не знаете, какой выбрать. Воспользуйтесь нашим онлайн сервисом подбора аккумуляторов или позвоните нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте. Наши эксперты с радостью помогут Вам выбрать акб для мотоцикла, будь то Иж, Минск, Восток, Урал или топовые зарубежные модели.

Аккумуляторы для мотоцикла имеют напряжение:

  • 6 вольт (6v),
  • 12 вольт (12v).

Аккумуляторы 6 вольт подходят исключительно для 50-кубовых мотоциклов и для старых моделей.

Акб для мотоцикла бывают:

  • кислотные,
  • гелевые,
  • сухозаряженные.

Кислотные аккумуляторы дешевле, но это, пожалуй, их единственное достоинство.

Гелевые аккумуляторы при должном уходе – периодической чистке контактов и смазке солидолом – служат очень долго. Даже если в рекомендациях производителя гелевый аккумулятор не заявлен, лучше выбрать и купить именно такую акб. Она хорошо работает в любую погоду даже на вибрирующих агрессивных поверхностях.

Сухозаряженный аккумулятор подразумевает сухую батарею, не содержащую электролит.

Остановите выбор на необслуживаемой аккумуляторной батарее, если не хотите лишний раз возиться и проверять уровень жидкости.

Купить аккумулятор для мотоцикла в Симферополе удобно у нас – в компании simferopol.akkums.ru.

Аккумуляторы для мотоциклов, гидроциклов, снегоходов и квадроциклов

Предлагаем широкий ассортимент аккумуляторных батарей для мототехники: аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров и гидроциклов.

Мотоциклетные аккумуляторы достаточно обширны в своей классификации и их ёмкость составляет от 2.3 до 30а/ч. Такие источники питания отличаются массой, типом конструкции, пусковым током, технологией и другими параметрами. Кроме того, так называемые мото аккумуляторы предназначены не только для мотоциклов – их также устанавливают на скутеры, мопеды, квадроциклы, водные мотоциклы, снегоходы и другую мото технику.

Наиболее распространёнными являются сухозаряженные аккумуляторные батареи для заправки жидким электролитом. Они достаточно просты с конструктивной точки зрения, так как производятся по традиционной технологии, когда пластины из свинца с добавлением сурьмы заливаются электролитом, включающим в себя серную кислоту и дистиллированную воду. Таким образом, при заливке мотоаккумулятора сохраняются все характеристики, он полностью готов к работе после заправки электролитом без дополнительной зарядки. Как правило, электролит для заправки продается вместе с аккумуляторной батареей. После её заливки, по инструкции, нужно подождать около получаса для окончания химической реакции и выхода газа из банок. За это время аккумулятор набирает практически всю емкость и полный уровень заряда. Очевидный плюс сухозаряженных аккумуляторов, в том что они не подверженны сульфатации и имеют более долгий срок хранения.

Также в продаже часто встречаются мото аккумуляторы, заправленные электролитом на заводе в процессе производства. Их можно узнать по маркировке буквами латинского алфавита YT. Отличие таких батарей от сухозаряженных аккумуляторов заключается в том, что они оснащены особыми элементами, впитывающими влагу. Такие элементы служат предотвращению вытекания электролита из корпуса. Заряжать их или каким-либо другим образом готовить к работе не нужно. Кроме того, в данную категорию попадают изделия с маркировкой YTZ, это так называемые гелевые мото аккумуляторы изготовленные по технологии GEL, которые запрещено открывать. В таких аккумуляторах электролит находится в загущенном состоянии в виде геля, такие аккумуляторы могут выдерживают определённые нагрузки, которые другим аккумуляторам не под силу. Ещё одним из преимуществ гелевой батареи считается быстрый приём заряда, и самая высокая стойкость к глубоким разряда.

Одними из последних разработок в акб для мототехники являются AGM аккумуляторы для мотоциклов, заправленные электролитом на заводе в процессе производства или в сухозаряженном состоянии, где после самостоятельной заливки электролит впитывается в абсорбированное стекловолокно(AGM). Отличие таких батарей от обычных аккумуляторов заключается в том, что они могут работать в любом положении, при самых сильных нагрузках и вибрациях, а также в семь раз быстрее принимать заряд от генератора. Кроме того, к достоинствам мото аккумуляторов этой категории традиционно относят небольшую массу в соотношении со значительной емкостью и пусковым током. Данный тип батарей может продаваться как в залитом, так и в сухозаряженном виде.

Самое новое поколение в мире мото аккумуляторов составляют литий-ионные аккумуляторы для мотоциклов, их главные отличия составляют:

• очень низкий вес;

• самая быстрая зарядка до 6 мин; 

• более 2000 циклов заряд/разряд;

• не требуют обслуживания;

• не приносят вреда для экологии.

Снимать аккумулятор с мотоцикла на зиму или нет? 🏍️


Снимать аккумулятор на зиму?

Снимать аккумулятор с мотоцикла на зиму или нет – этот вопрос мучает пользователей мототехники каждый год в конце осени. Ведь не каждый готов бросить свой мотоцикл в гараже и летом оттащить его в сервис для замены аккумулятора на новый. А сервисы по хранению мототехники не всегда заботятся о состоянии вашей батареи. Поинтересуетесь в такой компании, есть ли у них зарядное устройство и если есть, то какое, а также сколько их – зарядных устройств и сколько техники будет стоят на хранении, хватит ли им одного устройства на все 200 мотоциклов?

Кому еще может потребоваться зарядное устройство кроме автомобилистов? Это вся техника, которая используется редко или это не сезон ее использования – лодки, спорткары, ретро техника и т.п.


Если снимать аккумулятор, то как правильно его хранить зимой?

 

Большинство рекомендаций на просторах интернета, различных профильных форумах упираются в одно – снимите аккумулятор на зиму, зарядите зарядным устройством и положите в прохладное помещение и так вы сохраните заряд аккумулятора. Правда, в каких-то случаях процесс снятия аккумулятора с мотоцикла или другой техники весьма трудоемок, т.е. практически не осуществим в домашних условиях.

Это утверждение справедливо для новых аккумуляторных батарей, процесс деградации которых еще не запущен. Действительно, новые аккумуляторные батареи могут храниться с сохранением заряда до полу года, а батареи из чистого свинца хранятся вообще до года. Но таких батарей для мототехники никто не производит.

Можно, конечно, ничего не делать, но тогда вы гарантированно идете в магазин в начале следующего мотосезона и сезона охоты, рыбалки.

Остается одно – регулярно подзаряжать аккумулятор зарядным устройством. Так мы сохраним заряд батареи. Но в таком подходе есть маленький нюанс и заключается он в следующем.


Что происходит с батареей при хранении без подзарядки?

Батарея, оставленная на длительное время без подзарядки подвержена сульфатации пластин. Сульфатация начинается уже от 12.5В, что является порогом – 50% зарядом для AGM батарей и 70% заряда для SLA батарей. Поэтому периодический подзаряд не решает проблему до конца. Батарея саморазряжается, образуется сульфат свинца, затем мы подключаем зарядное устройство, подзаряжаем и опять – саморазряд, затем заряд.  В конечном счете, батарея не лечится, а убивается еще больше.


Режимы хранения аккумуляторной батареи в зарядных устройствах

Существует несколько режимом хранения, используемые в современных автоматических зарядных устройствах:

  1. Постоянный подзаряд при напряжении 13,6В. Зарядное устройство держит напряжение 13,6В и постоянно подзаряжает батарею малым током, компенсируя все электрические нагрузки. Если вдруг будет большая утечка, зарядное устройство должно вернуться к программе зарядки и полностью зарядить батарею.
  2. Циклический подзаряд с отдыхом. Режим подзарядки сменяется режимом отдыха. В таком случае принимается во внимание тот факт, что не всегда нужно держать напряжение 13,6В и можно «отдохнуть», дать батарее немного остыть и продолжить подзарядку чуть позже. Так же мы в 2 раза сэкономим на плате за электроэнергию.
  3. И самый простой режим, который заменяет ручное включение/выключение зарядного устройства – подзаряд происходит только тогда, когда батарея саморазрядилась до какого-то уровня. Реализация режима в зарядных устройствах может осуществляться даже без сложно программного обеспечения, простым размыканием/смыканием цепи. Чем это чревато, читайте выше.

Первый и второй режимы подзарядки используют безопасное напряжение подзарядки 13,6В, что ниже точки начала газообразования в батарее, что исключает выделение водорода и риск взрыва и абсолютно безопасно для длительного хранения. Третий режим сопряжен с постоянным возвратом к режиму зарядки, т.е. увеличением напряжения до 14,4В.


Выводы

Таким образом, у конечного пользователя всегда есть выбор, что сделать. Пойти купить новую батарею на 1 год или позаботится о своей технике заранее, применив один из перечисленных выше методов сохранения жизни батарее. Благо на рынке полно зарядных устройств, которые могут в этом помочь.

Зарядные устройства Battery Service применяют первый режим подзарядки или хранения аккумуляторных батарей – постоянный подзаряд. Зарядные устройства Optimate имеет запатентованный режим хранения 30-30 (30 минут подзаряд, 30 минут отдых). Зарядное устройство Optimate 4 Dual Program также имеет специальный режим зарядки через CAN шину мотоциклов BMW, Triumph, позволяя заряжать и поддерживать заряд аккумулятора через встроенный штатный разъем мотоцикла.


Ссылки по теме

  1. Зарядные устройства Optimate на сайте компании
  2. Почему нужно использовать зарядные устройства OptiMate?
  3. OptiMate: Стандартные и расширенные функции зарядных устройств
  4. Купить зарядное устройство в нашем магазине
  5. Купить зарядное устройство Battery Service в нашем магазине

Подходят ли гелевые аккумуляторы для мотоциклов? Почему или почему нет?

Гелевые аккумуляторы — один из самых популярных типов аккумуляторов. Хотя они не являются наименее дорогими типами батарей, они более эффективны, чем обычные батареи с жидкостными элементами во многих других отношениях.

Битва обычно ведется между AGM (абсорбирующим стекломатом) и гелевыми батареями, поскольку они также используют свинцово-кислотные батареи, но более сдержанно, чем обычные батареи с жидкостными элементами.

В этой статье мы рассмотрим гелевые аккумуляторы в целом, а также их достоинства и недостатки с точки зрения того, что они являются одними из лучших аккумуляторов для мотоциклов.

Обзор гелевых аккумуляторов для мотоциклов

Как уже упоминалось, в гелевых аккумуляторах в качестве источника энергии используется свинцово-кислотный аккумулятор. Однако, в отличие от батарей с жидкими элементами, кислота не течет свободно. Вместо этого он превращается в гель благодаря диоксиду кремния.

Таким образом, кислота приобретает гелеобразную форму, что означает, что аккумулятор не проливается и не требует обслуживания. Благодаря этой желатинизированной кислоте гелевые батареи также могут быть установлены в мотоцикл в любом положении, а не только в вертикальном положении.

Гелевые аккумуляторные батареи также имеют гораздо более длительный срок службы, чем обычные влажные аккумуляторные батареи. Несмотря на то, что они обычно противопоставляются батареям AGM, гелевые батареи, как правило, немного дороже, но обычно они того стоят из-за своей эффективности.

Особенности гелевых аккумуляторов

Теперь, когда мы знакомы с основами гелевых аккумуляторов, давайте взглянем на многие особенности, которые делают их таким популярным типом аккумуляторов для мотоциклов.

Низкий саморазряд

Гелевые батареи не сильно разряжаются. Фактически, если оставить на полгода, обычная гелевый аккумулятор может потреблять только 0,75 В от своего общего напряжения (12 В, плюс-минус).

Защита от проливания

Эти батареи также не разливают кислотное содержимое при падении на бок, что снижает риск для здоровья пользователя.

Быстрое время перезарядки

Гелевые аккумуляторные батареи известны своей высокой скоростью перезарядки.Учитывая, что вам нужно заряжать их только каждые 2 месяца или около того, высокая скорость перезарядки делает эти батареи еще более желанными.

Монтажное положение

В отличие от обычных батарей, которые можно устанавливать только вертикально, гелевые батареи можно устанавливать в любом направлении, поскольку они не подвержены проливанию.

Не требует дозаправки

Гелевые батареи не высыхают и, следовательно, не нуждаются в дозаправке примерно раз в месяц.Вместо этого вы можете просто подзаряжать их, когда это необходимо, с помощью специалиста по обслуживанию аккумуляторов для мотоциклов.

Количество циклов

Гелевые аккумуляторные батареи, как правило, имеют более длительный срок службы, чем аккумуляторы AGM (абсорбирующий стекломат).

High Capacity

Гелевый аккумулятор емкостью 9 Ач может проработать около 2 часов, если вы оставите включенными фары, что на самом деле намного больше, чем у более дорогих батарей, таких как литиевые батареи.

Что нужно помнить о гелевых батареях

Как мы видим, гелевые батареи имеют множество достоинств, которые объясняют их популярность среди мотоциклистов. Однако при использовании гелевых батарей необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

Эти батареи нельзя подвергать воздействию высокой силы тока. Это может привести к образованию рубцов на геле внутри гелевых батарей и образованию карманов внутри геля. Такие карманы будут подвержены коррозии, что, в свою очередь, сократит срок службы гелевой батареи.

Гелевые аккумуляторы также следует заряжать только непрерывным током, так как они не подходят для быстрой зарядки или разрядки.

Заключение

Нет сомнений в том, что гелевые аккумуляторы являются одними из лучших мотоциклетных аккумуляторов на рынке. У них есть несколько замечательных качеств, которые во многом перевешивают их недостатки.

Гелевые аккумуляторные батареи подходят для использования в мотоциклах. Если их устойчивая популярность не докажет этого, то определенно подтвердятся вышеперечисленные аргументы в их пользу.

Лучшие аккумуляторы для мотоциклов (обзор и руководство по покупке) 2021

О наших мотоциклетных аккумуляторах Обзор и руководство

Первое, что нужно выяснить перед тем, как заказывать новый аккумулятор, — это почему ваш старый аккумулятор разрядился. Неадекватное техническое обслуживание, глубокая разрядка, неисправная система зарядки, истечение времени, короткое замыкание проводки, плохое заземление и в девяти случаях из десяти — незакрепленные или корродированные клеммы аккумулятора могут убить аккумулятор раньше срока. Начните с простых исправлений и проверьте систему зарядки, прежде чем заказывать новую батарею.

В данном случае аккумуляторные батареи для мотоциклов, показанные в данном руководстве для покупателя, предназначены для конкретного применения, в данном случае это в основном штатная оригинальная Honda CB900F Super Sport 1982 года выпуска. Поскольку мы не уверены, на чем вы едете, мы подключились ко всем батареям, производимым каждой компанией, доступным через наших надежных розничных партнеров. Выберите замену или обновление по годам, марке, модели или возьмите универсал для измельчителя или кастомного.

В интересах прозрачности и признательности мы хотели бы поблагодарить Shorai и Mighty Max за предоставленные батареи для этого руководства и обзора для покупателя.Мы приобрели и установили наш лучший общий выбор более пяти лет назад, поэтому сначала мы хотели бы искренне поблагодарить Yuasa за создание такой потрясающей батареи и за отправку нам новой блестящей залитой аккумуляторной батареи с мокрыми ячейками для сравнения оригинального оборудования.

Типы мотоциклетных аккумуляторов

Свинцово-кислотные или мокрые аккумуляторные батареи

Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким или жидким электролитом были изобретены в 1859 году и до сих пор являются наиболее распространенным типом аккумуляторных батарей. Свинцовые пластины плавают в ванне с жидким сернокислым электролитом, чтобы электроны могли творить чудеса.Залитые свинцово-кислотные батареи имеют преимущество низкой стоимости, но их необходимо доливать дистиллированной водой для пополнения электролита и предотвращения внутреннего повреждения свинцовых пластин.

Абсорбирующий стеклянный мат или AGM

Батарея AGM — это прочная, эффективная и не требующая обслуживания версия герметичной свинцово-кислотной батареи с абсорбирующими матами между свинцовыми пластинами для повышения производительности. Коврики захватывают жидкий электролит и приводят его в тесный контакт со свинцовыми пластинами для снижения электрического сопротивления и большей защиты от ударов.Герметичная конструкция корпуса рекомбинирует газы, образующиеся во время зарядки, обратно в электролит и устраняет необходимость добавления воды.

Гелевый электролит

Добавление диоксида кремния в электролит и превращение его в гель приводит к получению высокостабильной, не требующей обслуживания, герметичной свинцово-кислотной батареи. Вязкий электролит рекомбинирует газы и пары обратно в себя и сохраняет свою желеобразную хватку на электронах без добавления воды. Гелевые батареи могут быть установлены в перевернутом положении или в любой ориентации и выдерживают более глубокие циклы разряда, чем их свинцово-кислотные собратья с жидким электролитом.

Литий-железо-фосфат или LiFePO4

Последнее поколение мотоциклетных аккумуляторов отправляет свинцово-кислотные аккумуляторы в прошлое благодаря сверхлегким сухим элементам, которые обеспечивают мощность, превышающую их вес. Батареи LiFePO4 для мотоциклов могут весить на 80 процентов меньше, чем их свинцово-кислотные аналоги. Литий-железо-фосфатные элементы намного безопаснее и термически более стабильны, чем их литий-ионные родственники, которые питают сотовые телефоны и другие слаботочные устройства.

Рекомендуемые бренды

YUASA

Пенсильвания Компания Yuasa, расположенная в США, производит аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, UTV, скутеров, снегоходов и гидроциклов, которые устанавливают отраслевой стандарт для силовых видов спорта.Американская компания является поставщиком оригинального оборудования с момента ее основания в 1979 году, а ее японская материнская компания GS Yuasa недавно отметила свое 100-летие.

SHORAI

Компания Shorai была основана в 2010 году с целью разработки полной линейки высококачественных высокопроизводительных литий-железо-фосфатных аккумуляторов LiFePO4 и зарядных устройств для силовых видов спорта. Батареи Shorai LFX доступны в широком диапазоне размеров корпуса и полярности для непосредственной установки, что упрощает обновление, а веб-сайт загружен информацией, чтобы вы могли решить, подходит ли вам литиевая батарея.

MIGHTY MAX

Основанная в 2006 году, компания Mighty Max производит постоянно растущий каталог герметичных свинцово-кислотных, абсорбированных стеклянных матов, гелевых электролитов и аккумуляторов LiFePO4 для мотоциклов и мотоспорта. Компания также предлагает линейку солнечных панелей, инверторов и специальных аккумуляторов для всего, от тележек для гольфа до самолетов с дистанционным управлением.

Цены на аккумуляторные батареи для мотоциклов

  • Менее 100 долларов: Не ожидайте, что аккумуляторы эконом-класса продержатся так далеко, но есть более чем несколько выдающихся производителей в верхней части этого ценового диапазона.Следите за сезонными распродажами, поскольку цены на аккумуляторы меняются в зависимости от спроса.
  • 100 долларов и выше: Деньги, потраченные на качественный аккумулятор, могут окупить вложенные средства в долгосрочной перспективе. Батареи большего размера отражают стоимость материалов, и ценовые категории свинцово-кислотных и литиевых батарей LiFePO4 премиум-класса сходятся.

Основные характеристики

Размер корпуса

Размер имеет значение, когда дело доходит до замены аккумуляторных батарей для мотоциклов. Если корпус будет слишком маленьким, аккумулятор будет дребезжать в коробке.Слишком большой, и он не влезет. Заказывайте батарею по годам, марке и модели и обращайте особое внимание на буквенно-цифровое обозначение. Цифра 14 в нашей стандартной батарее Yuasa YB14L-A2 обозначает размер корпуса.

Ампер холодного пуска и часы работы

CCA и Ah — это два разных показателя мощности батареи. Ток холодного пуска или CCA — это максимальный выходной ток при пуске, который полностью заряженная батарея может обеспечить в течение 30 секунд при температуре 0 градусов по Фаренгейту. В данном случае 190А. В ампер-часах измеряется емкость батареи за более длительные периоды времени.Этот аккумулятор на 14,7 Ач может обеспечить ток 0,73 А в течение 20 часов.

Ориентация стойки

Полярность, ориентация клемм аккумулятора и расположение вентиляционного отверстия — вот еще несколько элементов в головоломке выбора аккумулятора мотоцикла. Эта батарея является прямой заменой батареи Yuasa, которая поставлялась с CB900F в 1982 году. Буквы L и A2 означают, что положительный полюс находится на левой передней стороне с установленной батареей. Вентиляционный шланг подсоединяется к зажиму на правой дверце батарейного отсека.

Прочие соображения

  • Показатели качества. Металлы и пластмассы, используемые для производства аккумуляторов, имеют те же проблемы с ценами, что и любой другой продукт. Купив высококачественный аккумулятор, рассчитанный на пять лет, вы сможете сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.
  • Переработка и повторное использование. Материалы в разряженной батарее токсичны и стоят нескольких долларов в местном центре по переработке отходов. Батарея с минимальным номиналом, которая все еще держит напряжение, отлично подходит для тестирования лампочек, реле и другой слаботочной электрики.
  • Терминальное оборудование. Гайки и болты клемм аккумуляторной батареи мотоцикла универсальны и легко потеряются. Подберите несколько дополнительных комплектов оборудования для своей батареи прямо сейчас, чтобы в будущем потерять орехи. Мы большие поклонники болтов SEMS со встроенными стопорными шайбами.

Лучшие мотоциклетные аккумуляторы Обзоры и рекомендации 2021

Советы по аккумулятору мотоцикла

  • Новый аккумулятор не исправит неисправную систему зарядки. Перед заказом новой батареи проверьте систему зарядки.Воспользуйтесь мультиметром или недорогим тестером и проверьте напряжение на холостом ходу и на средних оборотах.
  • Всегда сначала проверяйте легкое. Ржавые или ослабленные клеммы аккумулятора могут вызвать проблемы с зарядкой и вывести аккумулятор из строя. Добавьте проверку аккумулятора к рутинной проверке перед поездкой.
  • Прижимы помогают предотвратить внешнее и внутреннее повреждение и ослабление клемм. Используйте вставки из пенопласта, чтобы освободить место для надежной посадки. Не позволяйте батарее раскачиваться в отсеке.
  • Электролит вызывает коррозию, поэтому при зарядке аккумулятора образуется взрывоопасный газообразный водород.Надевайте перчатки и защитные очки. Снимите часы, украшения и следите за своими инструментами. Единственная искра может нанести серьезный ущерб.

Часто задаваемые вопросы

В: Какой аккумулятор лучше всего подходит для моего мотоцикла?

Прямая замена батареи того же размера, типа и номинальной емкости в ампер-часах, что и у оригинальной батареи, в большинстве случаев является наилучшей. Обновление может улучшить производительность, но также может привести к перегрузке системы зарядки. Литий-железо-фосфатные батареи или батареи LiFePO4 — легкий выбор для высокопроизводительной езды.

В: Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство для аккумулятора мотоцикла?

Зависит от режима зарядки и выходной силы тока. Все, что превышает 2 А, может перезарядить и разрушить некоторые свинцово-кислотные батареи, а режимы автоматической десульфатации и импульсного ремонта могут необратимо повредить литиевые батареи. Воспользуйтесь рекомендациями производителя или зарядным устройством со специальным режимом работы от аккумулятора мотоцикла с низким энергопотреблением.

В: На сколько хватает заряда аккумулятора мотоцикла?

Инсайдеры отрасли обычно указывают на средний срок службы 3-5 лет, в зависимости от типа, обслуживания и использования.Наша лучшая в целом высокопроизводительная герметичная аккумуляторная батарея Yuasa High-Performance AGM прослужила более пяти лет. У нас есть батареи экономичного класса, которые разряжаются после одного сезона и мягкой зимы.

В: Нужно ли заряжать новый мотоциклетный аккумулятор?

Да. Некоторые батареи поставляются сухими и требуют добавления электролита с последующей полной зарядкой и тестированием перед использованием. Запечатанные на заводе аккумуляторы AGM, гелевые или литий-железо-фосфатные (LiFePO4) могут быть готовы к работе сразу после покупки, но проверка и зарядка аккумулятора перед установкой — это дешевая страховка.

В: Какой электролит мне нужен?

Уточните у производителя, но в мотоциклетных аккумуляторах обычно используется то же самое, что и в автомобильных аккумуляторах. Электролит аккумуляторной батареи можно приобрести в магазинах автозапчастей — просто зайдите в местный магазин запчастей и попросите аккумуляторную кислоту. Всегда используйте средства защиты глаз и кожи при работе с агрессивными жидкостями, такими как аккумуляторная кислота.

Последние мысли

Высококачественная герметичная батарея, такая как Yuasa High-Performance AGM, долговечна и не требует обслуживания.Для более экономичного варианта любая батарея Shorai LFX станет отличным дополнением к вашему мотоциклу.

AGM против литиевых аккумуляторов для мотоциклов

Мотоцикл AGM против лития: факты и вымысел

Как байкеры, мы страстный народ. Нам нравятся наши аттракционы, мы любим их настраивать, обслуживать или ухаживать за ними. Страсть каждого иногда приводит к разногласиям, и одна из горячих споров в мире мотоциклов — это аккумуляторы.Один человек скажет вам, что эта батарея лучше всего, другой скажет, что это, а третий даст вам совершенно другой ответ относительно того, какую батарею вы должны использовать для своего велосипеда.

Один из самых больших споров заключается в том, использовать ли в вашем велосипеде литиевые или AGM-батареи. В чем разница и почему это важно? Давайте противопоставим этих двоих друг другу и изложим мифы, а затем проясним это некоторыми фактами.

Литий и AGM

Если вы новичок в увлечении байками, сначала мы проясним некоторые термины.

AGM — AGM означает абсорбированный стеклянный мат. Аккумулятор мотоцикла AGM имеет положительную и отрицательную пластины, разделенные абсорбирующим стеклянным матом, который поглощает и удерживает кислоту аккумулятора и не дает ей свободно течь внутри аккумулятора. Пластины плотно запрессованы в каждую ячейку и удерживаются под давлением в пластиковом футляре. В отличие от традиционных залитых / мокрых аккумуляторов, нет необходимости часто контролировать и проверять аккумулятор AGM, и они не повреждаются сильными вибрациями, вызванными чрезвычайно ухабистыми дорогами или условиями.AGM хранит свой электролит в сухом или взвешенном состоянии, перемещаясь между стеклянным ковриком туда, где он нужен аккумуляторной батарее.

Литий — Литиевые батареи для мотоциклов, как правило, представляют собой литиево-железные батареи (не литий-ионные батареи — те, которые, как известно, взрываются или загораются), и они легче, чем свинцово-кислотные батареи. Энергия хранится в ионах лития, а не в металлическом литии.

Плюсы и минусы

На первый взгляд, аккумуляторы AGM часто считаются лучшими для вашего мотоцикла из-за низкой скорости саморазряда, прочной конструкции, меньшего риска образования кристаллов сульфата свинца, способности работать при более низких температурах и не имеют такой же возможности отказ при глубоком цикле.

Однако аккумуляторы AGM требуют специального зарядного устройства и могут быть легко повреждены из-за неправильной зарядки.

Литий-ионный аккумулятор

и литий-ионный аккумулятор обычно используются для питания бытовой электроники. Литиевые батареи, содержащие неорганические фосфаты, в настоящее время являются самыми безопасными и огнестойкими аккумуляторными батареями. Разряд остается постоянным, пока литиевая батарея почти полностью не разрядится. Но поскольку технология для них все еще новая, это означает, что они дороги в производстве и дороги в покупке.Кроме того, очень мало данных, указывающих на то, что срок годности литиевой батареи истекает. Он просто перестает работать после того, как просрочен срок замены.

Мифы и факты об аккумуляторах

Миф: Литиевые батареи взорвутся.
Мы все уже слышали эти истории. Смартфон загорелся и взорвался, ноутбук дымился и превратился в руины. Но учтите, эти истории всегда связаны с маленькой электроникой. Литиевые батареи, которые идут в ваш велосипед, изготовлены из смеси литий-железо-фосфат, которая дает небольшую удельную мощность для значительной химической стабильности, чего нет в традиционных литиевых батареях, используемых в небольших устройствах.
Миф: для AGM можно использовать обычное зарядное устройство.
Нет, нельзя. Многие зарядные устройства AGM имеют микропроцессоры, которые собирают информацию с вашей батареи и соответственно регулируют ток и напряжение, предотвращая переполнение заряда. Перезарядка убьет вашу батарею, будь то AGM или литиевая.
Миф: Литий непригоден и не заводит мой велосипед, если на улице холодно.
На самом деле любой аккумулятор при очень низких температурах будет иметь проблемы с запуском зимой.Свинцово-кислотный, AGM, литиевый — все их характеристики будут зависеть от холода.
Факт: Почти все отказы литиевых батарей происходили из-за отсутствия правильной системы управления батареями.
A Battery Management System — это сложное зарядное устройство со встроенной технологией, необходимой для балансировки нагрузки разрядки / перезарядки литиевой батареи мотоцикла. BMS переключит батарею вниз, когда может произойти случайная ситуация перезарядки, которая приведет к перегреву или возгоранию. Независимо от того, какой тип батареи вы используете, всегда покупайте зарядное устройство / BMS, специально предназначенное для использования с вашим типом батареи.
Факт: Литиевые аккумуляторные батареи для мотоциклов весят значительно меньше, чем большинство свинцово-кислотных аккумуляторов.
Это совершенно верно. В среднем райдер может сэкономить до 70% веса с литиевой батареей. Если вы занимаетесь гонками на велосипеде профессионально или по выходным, вам нужно снизить вес. Если у вас есть упаковщик Big-Twin, вес, вероятно, не будет иметь большого значения.
Факт: AGM имеют очень низкую скорость разряда.
Вы можете хранить батарею AGM в течение длительного времени.Если их не оставлять в полностью разряженном состоянии в течение длительного времени, они могут быстро перезарядиться до более чем 95% своей емкости.

Что общего у AGM и литиевых мотоциклетных аккумуляторов

  1. И AGM, и литиевые батареи чувствительны к перезарядке, вам действительно нужна BMS для контроля напряжения в обоих случаях.
  2. Могут возникнуть проблемы со старыми и винтажными велосипедами. Здоровые системы зарядки мотоциклов выдают примерно 14 вольт при 2000 об / мин, а литиевой батарее, например, для зарядки требуется 13-14 вольт.Если ваш велосипед производит меньше энергии, аккумулятор не заряжается. Среднее зарядное устройство предназначено для 8-вольтных свинцово-кислотных аккумуляторов; они не заряжают литиевую батарею.

Какая из них самая высокая вместимость?

В среднем AGM имеют 6 ячеек с напряжением около 2 вольт каждая, в то время как литиевые батареи имеют 4 элемента с напряжением около 3 вольт каждая. Обе батареи 12-вольтные, но если вы внимательно посмотрите на емкость, то действительно нужное вам число — это «ампер-часы». (АХ)

Ач, или ампер-час — это количество энергии, заряженное внутри вашей батареи, которое позволяет протекать току в один ампер в течение одного часа.Это единица измерения скорости потока электронов или тока в электрическом проводнике.

Производитель литиевых батарей обычно получает свое число из свинцового эквивалента, называемого PbEq, и на это число нужно обращать внимание. Например, число PbEq, равное 20, может иметь емкость только до шести ампер-часов, что оказывается меньше, чем у батареи AGM.

Если вы хотите зарядить камеру, телефон, GPS, систему связи и т. Д., Количество PbEq будет важным, чтобы не оказаться в глуши с разряженной литиевой батареей.

Что лучше: AGM или литиевый?

Окончательный ответ сложен. Ваш бюджет и то, сколько вы готовы потратить на аккумулятор, — это первое, что нужно учитывать.

Если проблема в деньгах, AGM остается наиболее доступным для любого бюджета, и это хорошо, если вы просто потратили много денег на поездку своей мечты и правильно настроились. Если честно, не стоит покупать дешевый аккумулятор для своего велосипеда, какой бы вы ни выбрали. Старая поговорка «вы получаете то, за что платите» часто ужасно сбывается.

Для самой быстрой зарядки и общей емкости в дополнение к меньшему весу, и если PbEq верны и вы вложили средства в правильное зарядное устройство для литиевой батареи, литиевая батарея будет вашим лучшим выбором. Как правило, они служат дольше, могут быстрее заряжаться и имеют более длительный срок службы — при условии, что вы не экономите на зарядном устройстве.

В наши дни литий-железные аккумуляторы для мотоциклов отличаются стабильностью и отличной внутренней схемой, и технология зарядки последовала этому примеру с отличной BMS.

В конечном итоге это зависит от вас, но мы настоятельно рекомендуем проверить литий-железные батареи и подумать о переключателе.

Google+

Эффективный и долговечный гелевый аккумулятор для мотоциклов

О продуктах и ​​поставщиках:
 Если вы ищете надежных и эффективных.  гелевый аккумулятор для мотоциклов , который может улучшить характеристики ваших транспортных средств, ваш поиск заканчивается на Alibaba.com. На сайте представлены батарейки самого оптимального качества, поэтому вы найдете великолепную коллекцию экологически чистых и экологически чистых учебных материалов. Гелевый аккумулятор для мотоциклов , который совместим с различными моделями и типами транспортных средств, включая электронные велосипеды. Эти продукты проходят тщательные испытания и проверки, чтобы гарантировать оптимальную работу ваших автомобилей при минимальном сопротивлении. Получите это.  Гелевый аккумулятор для мотоциклов  для езды и почувствуйте разницу в производительности и качестве езды - все для себя. 

Авторитетные продавцы, предлагающие премиум-класс. Гелевый аккумулятор для мотоциклов , представленный на сайте, пользуется доверием благодаря своему первоклассному качеству и, как известно, поставляет клиентам только эффективные продукты.Эти аккумуляторы являются сухозаряженными и предлагаются в виде свинцово-кислотных литиевых аккумуляторов для оптимального функционирования и производительности транспортных средств. Эти. Гелевый аккумулятор для мотоциклов поставляется с решетками из сплава Pb-Ca, меньшими потерями воды, а также меньшей скоростью саморазряда. Разнообразный. Гелевый аккумулятор для мотоциклов обладает меньшим внутренним сопротивлением, более высокими характеристиками разряда и может эффективно работать как при высоких, так и при низких температурах.

На Alibaba.com вы можете получить несколько файлов. Гелевый аккумулятор для мотоциклов различной емкости, размеров, состава и характеристик в зависимости от ваших требований. Эти продукты также идеально подходят для использования в других электроприборах, бытовых приборах из-за их оптимального функционирования. Файл. Гелевый аккумулятор для мотоциклов термостойкий, огнестойкий и может сохранять заряд в течение длительного времени. Вы также можете получить в руки гелевые батареи с сухими элементами, которые можно использовать в солнечных устройствах, секторах связи и многом другом, в зависимости от использования.

Изучите широкий ассортимент. гелевый аккумулятор для мотоцикла на Alibaba.com и приобретайте эти товары, не теряя лишних денег. Эти продукты сертифицированы и сопровождаются послепродажным обслуживанием, которое может включать гарантийные периоды, техническое обслуживание и т. Д. Вы также можете выбрать несколько настраиваемых опций, если покупаете оптом.

Гелевый аккумулятор или аккумулятор AGM? В чем разница между гелевыми аккумуляторами

и AGM-аккумуляторами

. Гелевые батареи

часто путают с батареями AGM.В чем разница и что общего у батареек? Оба типа батарей являются батареями VRLA и оснащены вентиляционным клапаном. Аббревиатура VRLA означает свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном. В этом замкнутом типе батареи водород, который генерируется батареей, рекомбинируется, так что долив дистиллированной воды, как в случае с мокрыми батареями, не требуется. Помимо этих общих черт, между гелевыми батареями и батареями AGM есть существенные различия.

Гелевые батареи

Гелевый аккумулятор имеет структуру, аналогичную конструкции обычного влажного аккумулятора.Положительный и отрицательный электроды окружены электролитом. Однако, как следует из названия, электролит находится не в жидкой форме, а в форме геля из-за добавления диоксида кремния. Это обеспечивает большую устойчивость к вибрации и наклону автомобиля. Герметичная конструкция упрощает обращение и повышает безопасность. Если аккумулятор в целом состоянии, пользователю не нужно бояться вытекания жидкости. Поэтому в торговле гелевые батареи часто называют необслуживаемыми.

AGM батареи

Аббревиатура AGM расшифровывается как Absorbent Glass Mat. В аккумуляторе AGM электролит полностью связан стекловолоконным матом. Аккумуляторы AGM герметичны и без проблем могут работать в наклонных положениях. Это, а также их устойчивость к вибрациям являются причинами, по которым аккумуляторы AGM особенно популярны для бездорожья и мотоциклов. По сравнению с обычными стартерными аккумуляторами AGM-аккумуляторы выдерживают в три раза больше циклов зарядки.Повышенная производительность, достигаемая за счет конструктивных особенностей, является одним из основных аргументов в пользу использования батареи AGM. Благодаря долгому сроку службы, отличным характеристикам и большей безопасности аккумуляторы AGM являются лучшими аккумуляторами для современных автомобилей.

Сравнение характеристик гелевых аккумуляторов и аккумуляторов AGM

Гелевые аккумуляторы

отличаются низким уровнем износа электродов, что приводит к более длительному сроку службы по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.Однако из-за повышенного внутреннего сопротивления гелевые батареи не могут производить высокие токи холодного пуска за короткие промежутки времени. Второй недостаток — их подверженность колебаниям температуры.

Аккумуляторы

AGM были специально разработаны для автомобилей с системами автоматического запуска и остановки и с повышенными требованиями к мощности. Аккумуляторы AGM рекомендуются для всех водителей, которые эксплуатируют большое количество электрических устройств и функций помощника водителя или которым просто требуется более высокая надежность запуска и питания за счет сверхмощной батареи.К положительным характеристикам аккумуляторов AGM можно отнести:

  • Герметичность
  • Допуск положения
  • Вибростойкость
  • Больше безопасности

Даже если корпус поврежден или сломан, кислота остается связанной в стекломате. Таким образом, неконтролируемый выброс электролита из аккумуляторной батареи в значительной степени исключен.

Когда стоит покупать аккумулятор AGM?

Высокий постоянный ток холодного пуска делает аккумулятор AGM правильным выбором для автомобилей с технологией Start-Stop и рекуперацией энергии торможения.Даже автомобили с простыми автоматическими системами запуска и остановки и повышенными требованиями к мощности выигрывают от батареи AGM. Большое количество циклов зарядки увеличивает срок службы и, следовательно, экономичность. Обычные гелевые батареи предназначены для использования в качестве батарей питания, но не в качестве стартерных батарей и, конечно же, не для автомобилей с системами автоматического запуска и остановки или транспортных средств с большим количеством потребителей электроэнергии. Аккумуляторы AGM — это современный ответ на потребность в более надежной энергии, экологической совместимости и надежности.

Обзор 9 лучших мотоциклетных аккумуляторов 2021 года — AGM, гелевые и литиевые

Все батареи, независимо от типа, работают одинаково. Они содержат электроды, которые преобразуют химическую энергию электролита в электрическую. Современным велосипедам требуется больше электроэнергии, чем старым моделям, поэтому батареям приходилось не отставать, чтобы удовлетворить повышенное потребление.

Лучшие варианты на 2021 год

Узнайте, какие аккумуляторы для мотоциклов являются лучшими на современном рынке, и найдите тот, который подходит для вашей машины.

1. MX30L — Мотоциклетный аккумулятор — 600+ CCA

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Тип: AGM (абсорбирующий стекломат)

Аккумулятор для мотоциклов MX30L производится уважаемой компанией Throttle X. Его бюджетная цена делает его очень популярным. Эта батарея AGM имеет термоупаковку, поэтому нет опасности проливания. Это также модель, не требующая обслуживания. Если вы хотите узнать больше об аккумуляторах AGM, вы можете узнать больше о различных типах аккумуляторов AGM.Это делает его отличным вариантом для людей, которым нужна недорогая, простая в использовании батарея. Все, что вам нужно сделать после покупки, — это подключить его, поскольку он полностью заряжен. Несмотря на низкую цену, он поставляется с усилителем холодного пуска (CCA) 600, которого хватит даже для самых холодных дней. Размеры 6 5/8 дюймов x 5 3/16 дюймов x 6 7/8 дюймов, вес 22,5 фунта. Throttle X предлагает 18-месячную гарантию на эту модель.

2. Хромированная аккумуляторная батарея YTX14-BS AGM Мотоциклетная аккумуляторная батарея

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Тип: AGM (абсорбирующий стекломат)

с размерами 5.Хромированная батарея YTX14-BS размером 8 x 3,3 x 5,7 дюйма и весом 9,9 фунта является одной из самых маленьких моделей в нашем списке. Он очень популярен среди владельцев мотоциклов и квадроциклов из-за своего небольшого размера. Он устойчив к вибрациям, что делает его идеальным для езды по бездорожью. Он также герметичен от протечек.

3. Аккумулятор Mighty Max YTX14-BS для мотовездехода HONDA TRX 500 Rubicon Foreman Rancher

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Тип: SLA / AGM

Эта батарея 12 В 12 Ач рассчитана на длительный срок службы и широкий диапазон рабочих температур.С 200 ампер холодного пуска (CCA) он не будет хорошо служить вам в разгар зимы, но для всего остального он должен быть в порядке.

4. YTX12-BS Высокоэффективный мотоциклетный аккумулятор

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Тип: гелевый аккумулятор

YTX12-BS — это высокопроизводительный гелевый аккумулятор, разработанный для самых требовательных пользователей. Он имеет очень высокую устойчивость к вибрациям и очень прочную конструкцию. Он также оснащен светодиодным дисплеем, позволяющим видеть напряжение и при необходимости заряжать его.

5. Экологичная литиевая аккумуляторная батарея EarthX ETX48E для мотоциклов

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Тип: Литиевая батарея

Это один из лучших аккумуляторов для мотоциклов, представленных сегодня на рынке. К сожалению, его цена в 370 долларов означает, что не многие байкеры могут себе это позволить. Он поставляется с защитой от разрядки и двухлетней гарантией.

Руководство по покупке

Помимо работающей всей электроники, вы установили на свой мотоцикл; батарея выполняет еще одну важную функцию.Он используется для запуска двигателя. Как только двигатель запустится, он будет производить достаточно электроэнергии, чтобы заряжать аккумулятор и поддерживать его в рабочем состоянии. Однако не все батареи одинаковы. Вот разбивка, которая поможет вам понять основные различия между наиболее популярными типами на рынке сегодня.

Традиционные батареи

Это наиболее распространенный тип, также называемый батареями с затопленными элементами. Они были изобретены в 1859 году французским физиком Гастоном Планте.В последнее время мы наблюдаем некоторые изменения и улучшения в конструкции, но основной принцип такой же, как и в 19 веке. Они используют комбинацию свинцовых пластин, серной кислоты и пластинчатых сепараторов для выработки электроэнергии. Побочным продуктом этой реакции являются газы, которые выбрасываются прямо в воздух. К сожалению, через эти вентиляционные отверстия может пролиться кислота, если аккумулятор перевернуть.

Кислота со временем истощается, поэтому необходимо периодически добавлять воду.Вот почему эти батареи не требуют обслуживания. Если уровень кислоты упадет ниже определенного уровня, свинцовые пластины попадут на воздух и начнут разъедать. Одно из их преимуществ перед всеми другими типами состоит в том, что они довольно дешевы и предлагают отличные ставки по цене. Им действительно требуется больше работы, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, и они имеют высокое внутреннее сопротивление.

Гелевые батареи

Источник: amazon.com

Основной принцип гелевых батарей такой же, как и у батарей с заливными элементами.Важное отличие состоит в том, что они используют диоксид кремния для превращения серной кислоты в гель, который затем используется в качестве электролита. Это позволяет запечатать их, исключая риск утечки. Одним из недостатков гелевых аккумуляторов является то, что их ни в коем случае нельзя использовать для быстрой зарядки или разрядки, поскольку это может создать ситуацию с высоким током. Это приведет к появлению карманов в геле. Через эти карманы воздух достигает свинцовых пластин и разъедает их, значительно сокращая их жизненный цикл.

AGM — Аккумулятор из абсорбированного стекломата

Источник: победа.liceopatti.it

Аккумуляторы

AGM имеют стекломатовый сепаратор. Он впитывает раствор электролита между электродами. Таким образом, электролит остается взвешенным в сухом состоянии, предотвращая любые утечки. Это также делает батареи AGM необслуживаемыми, поскольку в них не требуется периодически добавлять воду, как в традиционных свинцовых батареях. У этой технологии есть и другие преимущества. Поскольку он имеет низкое сопротивление, он может работать при более высоких температурах. А скорость саморазряда всего 3% в месяц.Это означает, что вы можете безопасно хранить свой велосипед в зимнем хранилище, а аккумулятор будет готов, когда вы вернетесь за ним весной.

Литий-ионный аккумулятор

Источник: ebay.co.uk

Литий-ионные батареи (или, если быть точным, литий-железо-фосфатные) — это новый тип батарей, не содержащий жидкости или гелевого раствора. Вместо этого он производит электричество из сухих литиевых элементов. Батареи очень легкие и компактные, что делает их идеальными для питания небольших устройств, таких как телефоны и планшеты.Их высокая цена не позволяла применять их в транспортных средствах, но по мере ее падения мы видим на рынке все больше и больше литиевых батарей для мотоциклов.

Они имеют более длительный жизненный цикл и более стабильны при более высоких температурах. Например, батареи AGM потеряют половину своей емкости при температуре 92 градуса по Фаренгейту. Литиевые, с другой стороны, могут беспрепятственно работать, пока температура не достигнет 120 градусов по Фаренгейту. С точки зрения производительности литиевые батареи занимают первое место в пищевой цепочке, но по-прежнему слишком дороги для большинства райдеров.







Линейка батарей Shocker Gel Tucker запускает технологию наногеля

Новая линейка аккумуляторов Shocker Gel Battery

Twin Power представляет технологию наногеля, инновационный дизайн и доступную цену для рынка сменных аккумуляторов для мотоциклов. Компания Tucker из Форт-Уэрта начнет поставки продукции дилерам в этом месяце.

Гелевые аккумуляторные батареи Shocker обладают многочисленными преимуществами, и все они особенно эффективны при использовании в мотоциклах.Сверхтолстые пластины и герметичная упаковка для аккумуляторных элементов обеспечивают отсутствие утечек, техническое обслуживание и устойчивость к вибрации.

Увеличенный срок службы

Кроме того, водителям нравится увеличенный срок службы, устойчивость к сульфатированию (химические изменения в аккумуляторе, когда он не полностью заряжен), широкий диапазон рабочих температур и превосходные характеристики в холодную погоду. Благодаря своей конструкции гелевые батареи можно устанавливать под любым углом, что является большим преимуществом для дизайнеров и производителей велосипедов.

В дополнение к технологии наногеля внутри, батарея Shocker Gel не разочаровывает и снаружи. Twin Power включает в себя уникальные клеммы для скрытого монтажа, которые обеспечивают постоянную передачу силы тока и исключают искрение и коррозию, которые могут повлиять на клеммы аккумулятора традиционного типа. Аккумуляторы Shocker имеют прочный корпус из АБС-пластика с матовым черным покрытием. Уникальная синяя крышка обозначает батареи гелевой серии.

Twin Power использовала независимую лабораторию для тестирования линейки аккумуляторов Shocker Gel на высокую скорость разряда, 10-часовую разрядку, вибрацию, короткое замыкание и ток холодного пуска.

Новая линейка аккумуляторов Twin Power Shocker Gel предлагает на рынке сменных аккумуляторов технологию наногеля, клеммы для скрытого монтажа и выдающуюся производительность.

«Мы чертовски проверили эти батареи в лаборатории и в дороге, и нам очень нравится их производительность», — сказал Джеймс Симонелли, бренд-менеджер продуктов Twin Power и Biker’s Choice. «Это настоящая инновация в области аккумуляторных батарей для мотоциклов, и мы очень рады представить ее на рынке. Благодаря технологии наногелей и доступной цене Shocker Gel вас не подведет.«

Приборы

доступны во всех популярных конфигурациях на 14, 20 и 32 ампер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *