РазноеГбо пропан: Какой газ лучше заправлять в авто, метан или пропан

Гбо пропан: Какой газ лучше заправлять в авто, метан или пропан

Содержание

цена на установку газового оборудования на автомобиль пропан

Основные функции программного обеспечения котроллеров

EuropaGAS BASICO 24 4 цил.

EuropaGAS AVANCE 324 цил.

DIGITRONIC MAXI -24 цил.

OMVL DREAM4 цил.

LOVATO Smart4 цил.

BRC Seguent 324 цил.

Возможность работы системы на LPG и CNG

Возможность работы системы на LPG и CNG

Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК

Автоматическая настройка нажатием на кнопку без необходимости подключения ПК

Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi

Возможность настройки нажатием системы через смартфон при помощи мобильного приложения EG Movi

Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков

Программная поддержка абсолютного большинства газовых инжекторов и типов датчиков

Поддержка всех типов распределительного впрыска

Поддержка всех типов распределительного впрыска

Коррекция состава смеси при первом переключении

Коррекция состава смеси при первом переключении

Коррекция по оборотам двигателя

Коррекция по оборотам двигателя

Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора

Дополнительная автоматическая коррекция в зависимости от температуры и от давления газа на выходе из редуктора

Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно

Возможность коррекции каждого газового инжектора отдельно

Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ»

Автоматический расчет коэффициента перерасчета времени впрыска газа, по расхождению карт «Бензин», «Газ»

Тестирование газовых инжекторов

Тестирование газовых инжекторов

Теплый старт

Теплый старт

Функция выхода из режима Cut-off на бензине

Функция выхода из режима Cut-off на бензине

Функция отключения бензинового насоса

Функция отключения бензинового насоса

Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков)

Функция игнорирования бензиновых импульсов ниже установленного значения (довпрысков)

Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов

Функция ограничения min и max времени открытия газовых инжекторов

Функция разогрева газовых инжекторов

Функция разогрева газовых инжекторов

Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров

Программное определение диаметров сопел инжекторов или типа инжекторов HANA по мощности и количеству цилиндров

Программная смена очередности инжекторов

Программная смена очередности инжекторов

Интегрированный эмулятор давления топлива

Интегрированный эмулятор давления топлива

Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания

Нет необходимости подключения провода питания к замку зажигания

Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов

Функция эмуляторной диагностики бензиновых инжекторов

Осциллограф для графического отображения параметров системы

Осциллограф для графического отображения параметров системы

Автоадаптация

Автоадаптация

Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов

Возможность считывания сигнала оборотов с катушки зажигания с распределительного и коленчатого валов

Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения

Автоматическое подключение посредством Bluetooth и WiFi интерфейса во время запуска программного обеспечения

Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет

Автоматическое информирование о возможности обновления программного обеспечения через Интернет

Возможность использования нестандартных газовых инжекторов

Возможность использования нестандартных газовых инжекторов

Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин

Возможность скрытия от конечного пользователя времени переключения на бензин

Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива

Возможность установки срабатывания сигнала зуммера во время переключения между видами топлива

Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля

Возможность защиты установок контроллера при помощи пароля

Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов

Одновременный впрыск газа и бензина в течении заданного количества циклов

Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop»

Поддержка автомобилей, оснащенных системой «Start-Stop»

Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя

Возможность автоматизированного аварийного запуска на газе без необходимости удержания кнопки переключателя

Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером

Возможность просмотра файлов настроек контроллера и осциллографа без установления связи с контроллером

Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов

Виртуальное определение оборотов двигателя по управляющим сигналам с бензиновых инжекторов

Обеднение Mazda

Обеднение Mazda

Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении

Дополнительные коррекции при аварийном запуске на газе и при ускорении

Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ

Последовательный переход с газа на бензин и с бензина на газ

Калибровка показаний датчиков уровня топлива

Калибровка показаний датчиков уровня топлива

Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера

Возможность коммуникаций с OBD автомобилями, считывания и стирания ошибок из памяти бензинового контроллера

Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU

Коррекции состава смеси по коррекциям бензинового ECU

Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах

Возможность установить различные опорные значения для рассчета корректировок по OBD для работы двигателя на холостом ходу и при более высоких оборотах

Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM

Автоматическое обнаружение и определение делителя и порога чувствительности сигнала RPM

Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме

Сканирование типа впрыска двигателя с отображением данных на осциллограмме

Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента

Нагрузочный тест с графическим отображением мощности и крутящего момента

Ограничение количества запусков на газе

Ограничение количества запусков на газе

Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов

Расширенные сервисные настройки с информацией о времени работы сменных фильтров и инжекторов

Возможность блокировки контроллера по времени работы

Возможность блокировки контроллера по времени работы

Возможность блокировки контроллера по дате кредита

Возможность блокировки контроллера по дате кредита

Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии)

Установочные данные (информация об автомобиле, о влдельце, о дате установки и гарантии)

Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов

Указатель правильного подбора диаметров жиклеров газовых инжекторов

Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера

Поддержка нового типа переключателя видов топлива RGB с возможностью выбора цвета и яркости подсветки и звука сигнализации зуммера

Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка»

Визуализация встроенных характреристик форсунок в виде даполнительного множителя в разделе «Калибровка»

Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона

Возможность автоматической настройки уровня газа путем удержания кнопки топливного переключателя перед заполнением баллона

Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива)

Тестирование исполнительных элементов при помощи программного обеспечения (например, проверка утечки газа, форсунок, электромагнитных клапанов, преключателя видов топлива)

Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка

Функция «Встроенные характеристики инжекторов» активируя алгоритм автоматической настройки множителя в разделе калибровка

Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов)

Опережение угла впрыска (180, 360, 540 градусов)

Прайс лист на ГБО ПРОПАН-БУТАН

Автомобили с двигателем 4 цилиндра


Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-5 поколения ПРОПАН-БУТАН*

Автомобиль (ГБО) Емкость баллона Alpha OMVL DiGiTronic
Легковой автомобиль (ГБО-4) тор 42 л 22 000 27 000
Легковой автомобиль (ГБО-4) тор 53 л 23 100 28 100
ГАЗель, УАЗ (ГБО-4) цил 100-130 л 26 500 31 500
TSI, TFSI, GDI, SkyActiv (ГБО-4) Непосредственный впрыск** 60 000
Легковой автомобиль (ГБО-5) ГБО 5-го поколения Vialle 115 000

Автомобили с двигателем 6-8 цилиндров

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-5 поколения ПРОПАН-БУТАН*

Автомобиль (ГБО) Емкость баллона DiGiTronic OMVL
Легковой а/м, двигатель 6-цилиндров (ГБО-4) тор 42 л 40 000 48 000
Легковой а/м, двигатель 8-цилиндров (ГБО-4) тор 42 л 44 000 52 000
TSI, TFSI, GDI, SkyActiv 6-цилиндров (ГБО-4) Непосредственный впрыск** 90 000
TSI, TFSI, GDI, SkyActiv 8-цилиндров (ГБО-4) Непосредственный впрыск** 120 000
Легковой а/м, двигатель 6-цилиндров (ГБО-5)*** ГБО 5-го поколения Vialle 130 000
Легковой а/м, двигатель 8-цилиндров (ГБО-5)*** ГБО 5-го поколения Vialle 150 000

*цены указаны на базовые комплеты оборудования вместе с установкой. Стоимость установки газовой системы на каждый конкретный автомобиль рассчитывается исходя из его технических характкристик и может отличаться от цен на базовую установку.
**для определения наличия комплекта и его стоимости необходим код двигателя автомобиля.
*** ГБО 5-го поколения для бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива.
ГБО 6-го поколения для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива по запросу.

Нужна консультация или нужно подобрать оптимальный комплект оборудования – отправьте нам заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время

 

 

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Экологичность ГБО, сравнение выбросов в атмосферу бензина и пропана

Применение сжиженного углеводородного газа (пропан-бутан) в качестве моторного топлива позволяет улучшить экологические характеристики автомобильного транспорта, что особенно важно для крупных городов.

Один из главных источников загрязнения — автомобильный транспорт. Его доля в общем объеме выбросов загрязняющих веществ в атмосферу по России составляет около 42%, что выше, чем доля любой из отраслей промышленности. В крупных городах этот показатель достигает 80-90%. Динамика роста вредных выбросов напрямую связана с увеличением автопарка.

За последние пять лет масса автомобильных выбросов в расчете на одного человека увеличилась на 15% и достигла 110 тыс. тонн загрязняющих веществ в год. Сегодня порядка 70% россиян проживают в экологически неблагоприятных районах. Токсичность выхлопов отечественных автомобилей в 6 раз выше, чем европейских, и в 10 раз выше, чем американских и японских.

Для здоровья человека наиболее опасны выбросы углеводородов, точнее, продукты их окисления.  Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества — этил и этилен, а газовый двигатель — метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Газовое топливо сгорает полнее бензина, и поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе автомобиля на газу в несколько раз ниже, чем в выхлопе бензинового автомобиля.


Установлены 5 экологических классов и сроки введения в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой на территории Российской Федерации:

  1. экологического класса 2 с 2006 года;
  2. экологического класса 3 с 1 января 2008 года;
  3. экологического класса 4 с 1 января 2010 года;
  4. экологического класса 5 с 1 января 2014 года.

Автомобили, работающие на СУГ, уже сейчас соответствуют экологическим нормам Евро-4.

Можно сделать следующие выводы:

  1. СО-показатель газового автомобиля на 66,5% ниже значений бензинового;
  2. Суммарные значения НС + NOx газового автомобиля на 66,4%;
  3. СО2-значения газового автомобиля на 13% ниже значений бензинового.

В то время как бензин продолжает дорожать, возникает вопрос — чем его заменить? Сжиженный нефтяной газ пропан-бутан уже более 50-ти лет является достойной альтернативой бензину. Несмотря на незначительные различия в процессе эксплуатации сжиженный нефтяной газ крайне схож по своим характеристикам с бензином.

Параметр \ топливо Пропан Бутан Бензин
Температура кипения -43 -0,5 30 — 225
Октановое число 111 103 96 — 98
Стехиометрическая смесь (кг/кг) 15,8 15,6 14,7
Нижний предел воспламеняемости 2,40% 1,80% 1,50%
Верхний предел воспламеняемости 9,50% 8,50% 6,00%

Напомним, что для перехода на газ не обязательно покупать битопливный автомобиль от производителя. Вы можете перевести свой бензиновый автомобиль установив дополнительное оборудование в одном из наших сервис-центов в Москве и Петербурге.

Что выбрать гбо метан или пропан

Современное газобаллонное оборудование способно работать на двух видах топлива: пропан-бутановая смесь и метан. Пока что автовладельцы в большинстве случаев отдают предпочтение пропану, но не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. Если к выбору ГБО подойти обстоятельно, то в некоторых случаях ГБО метан будет иметь неоспоримые преимущество перед ГБО пропан.

ГБО Метан: преимущества и недостатки

Выбор пропана и метана взамен бензину логичен: октановое число (показатель, характеризующий степень детонации) бензина — 95, пропана — 103-105, метана — 120. Теперь о характеристиках пропанового и метанового топлива.

1. Пропан сжимаем до жидкого состояния, метан — нет. Сжатие пропана дает возможность залить в баллон гораздо больше топлива, чем в метановый баллон. Давление жидкого пропана в баллоне — 12-16 атмосфер, давление сжатого метана — 200 атм. Из-за этого показателя:

  • пропановый баллон весит около 20-25 кг и имеет толщину стенки 3-5 мм, метановый баллон более габаритный и в пустом состоянии весит 55-60 кг из-за толщины легированной стали, способной выдержать столь большое давление;
  • на редуктор пропан подается в сжиженном виде, где его давление выравнивается до атмосферного. Аналогично и с метаном, но это относится к 4-му поколению ГБО. Установка ГБО метан 5-го поколения (на современные иномарки) невозможна, поскольку особенность непосредственного впрыска — точная подача в цилиндры жидкого топлива;
  • стоимость метанового баллона в 3 раза больше пропанового.
Метановый баллон будет занимать гораздо больше места, чем пропановый и он намного тяжелее. В 5 раз!

2. Емкость метанового баллона играет далеко не на руку этому виду ГБО. Проведенные опыты показали, что системы PRIDE by AEB, работающие на пропане, имеют расход, больший бензинового на 10%. Иными словами, при баллоне емкостью 80 л (заполнение 80% согласно нормам), этого количества газа хватит на ориентировочно на 580-600 км (800 л бензина хватило бы на 800 км). Если установить ГБО метан с баллоном такого же объема, то газа хватит на 270 км по городу и 320 км на трассе.

Метановое ГБО не рекомендуется для поездок на дальние расстояния, поскольку количество метановых АГЗС в разы меньше, чем пропановых.

3. Стоимость метана больше, чем пропана. При стоимости бензина 20 грн, метан стоит 12 грн, пропан — 7,5 грн. Метановое топливо дает большую просадку в мощности двигателя, чем пропановое.

Но есть у установки ГБО метан и преимущества:

  • расход топлива у пропана на 10% больше, чем у бензина, у метана — на 10-15% меньше — явная экономия денег;
  • как показала практика, установка газодизельных систем PRIDE Dual Fuel на пропане позволяет заместить 40% бензина, на метане — 60% бензина;
  • цена ГБО метан ориентировочно на 15-20% дешевле, чем ГБО на пропане.

Подведем итог. Мы рекомендуем купить ГБО метан в следующих случаях:
  • автомобиль используется только в городском цикле или для пригородных поездок;
  • установка метанового ГБО на дизель позволит быстрее окупить оборудование, чем пропановая установка;
  • перевод спецтехники на метан даст большую экономию, чем пропановое ГБО.


Профессиональное надежное ГБО в KOSTA GAS ГБО пропан или метан — решать только вам, а специалисты KOSTA GAS всегда помогут вам сделать правильный выбор. У нас есть любые нужные вам системы, подбор которых мы рекомендуем доверить нашим специалистам: газодизель, ГБО 4 на 6 цилиндров, метановое ГБО. Итальянские системы PRIDE by AEB — это абсолютная безопасность и надежность, а также экономия с первых минут эксплуатации. Продажа ГБО в Харькове и Киеве осуществляется только в авторизированных центрах KOSTA GAS!

KOSTA GAS — доверяйте профессионалам!

Установка ГБО в Саратове с гарантией ➢ Региональная сеть Даждь-Газ

На легковой автомобиль можно установить ГБО 4 поколения, которое может работать как на пропане, так и на метане. Отличие будет заключаться в стоимости комплектов, но наименование сборочных единиц у них идентичное: 

  1. Газовый баллон — емкость, которая нужна, чтобы обеспечивать подачу топлива к рабочим элементам газобаллонного оборудования. Устройства выбираются не только по литражу, но и по форме. Они бывают цилиндрические и тороидальные. Второй тип наиболее популярен, так как позволяет установить устройство в нише для запасного колеса. 
  2. Редуктор — один из важнейших элементов ГБО практически всех поколений. Его предназначение отличается в зависимости от типа газа. На системах с метаном он нужен для того, чтобы снижать давление с 200 атмосфер до рабочей величины в 1,5–2 атмосферы. На пропан-бутановых комплектациях, кроме снижения давления с 16 до 1,5 атм., устройство предназначается для преобразования жидкой формы топлива в газообразную. 
  3. Форсунки — они имеют электромагнитный способ управления. Предназначены для того, чтобы осуществлять впрыск газа во впускные коллекторы цилиндров двигателя. Один из важнейших параметров форсунок — время срабатывания, которое должно соответствовать значению штатных устройств. Их выбор нужно осуществлять на основании значения мощности двигателя на один цилиндр. 
  4. Электроника — за счет использования специального управляющего блока ГБО 4 поколения отличается от предшествующих версий. Назначение электроники (ЭБУ) в том, чтобы обеспечивать работу системы в автоматическом режиме. Устройство отвечает за переключение с бензина на газ после прогрева двигателя, а также контролирует время открытия форсунок для впрыска топлива в зависимости от режима работы ДВС. ЭБУ собирает информацию с датчика давления и температуры, на основании чего корректирует состав смеси во впускных коллекторах. 

В комплектацию также входят прочие устройства: фильтры, мультиклапан, ВЗУ, кнопка переключения режимов бензин/газ, датчики, магистральные трубки и шланги, соединительные провода питания и пр. Немаловажную роль играет такой элемент, как вариатор угла опережения зажигания. Он нужен для того, чтобы обеспечивать более раннее зажигание для сжигания ТВС, что обусловлено продолжительным временем сгорания газа и повышенной температурой его горения. 

Установка ГБО: Что лучше выбрать пропан или метан

Вопрос о целесообразности использования газа, как альтернативного топлива для автомобилей, давно снят с повестки дня: ГБО — дело выгодное, технология его монтажа — отработана. Но вот, что лучше пропан или метан, в этом вопросе мы сегодня и попытаемся разобраться.

Пропан

  • Газ пропан — главный компонент в пропан-бутановой смеси, которая, собственно, и является автомобильным топливом;
  • Появляется как побочный продукт перегонки нефти;
  • Хранится в сжиженном состоянии под давлением 16 атм.

К слову, если мысленно разбить потребительские свойства пропана на две колонки, – на плюсы и минусы — то относительно невысокое давление можно смело записать в колонку — пропан плюсы, потому что толщина стенок баллонов для пропана всего лишь от 3 мм. Значит вес баллона – приемлемый: к примеру, масса полного баллона на 50 л – 44 кг, что, согласитесь, не много.

Кроме того, пропановые баллоны бывают тороидальной формы, и идеально ложатся в нишу запасного колеса в багажнике автомобиля. Еще из плюсов – оборудовав автомобиль пропановым ГБО, вы вряд ли столкнетесь с проблемой заправки газом, ведь сеть заправочных станций уже достаточно хорошо развита. Но расход пропана, при всех равных условиях, всегда будет больше метана.

Метан

  • Газ метан, в отличие от пропана, имеет природное происхождение;
  • Хранится в газообразном состоянии под давлением 200 атм;

Расход метана может быть даже ниже, чем на бензине, – это в колонку метан плюсы.

Вес баллона, из-за утолщенных стенок сосуда, значительно больше – от 63 кг, и это баллон всего лишь на 12.5 кубов! На практике, чтобы сравниться по «энерговооруженности» с автомобилем на пропане, с баллоном 50 л, «метановое» авто должно нести на борту 3 таких баллона. Данное обстоятельство однозначно можно занести в колонку – метан минусы, ведь, несмотря на литраж баллона в 50 л, расход метана измеряется в кубах.

Правда, метановые баллоны бывают из композитных материалов, что уменьшает их вес вдвое, но и цена при этом увеличивается значительно. Поэтому посчитаем эти факты как уравновешивающие друг друга. А вот по форме у метановых баллонов альтернативы нет, – исключительно цилиндрические.

К минусам следует добавить недостаточную разветвленность сети метановых заправок. Чтобы заправиться метаном, вам наверняка придется откланяться от привычного маршрута.

Подведем итоги

Современные двигатели «переносят» газ одинаково легко – неважно метан или пропан – поэтому здесь у них паритет. Но метан значительно дешевле, поэтому, хотя и стоит метановое ГБО дороже, для машин с большим двигателем (а значит и грузоподъемностью) и среднегодовым пробегом выше среднего, метановая установка – лучший выбор. А неразвитость сети метановых заправок легко компенсируется большим количеством баллонов на борту такого авто. Не зря автобусы и «длинномеры» часто оборудуются под метан.

Но для «гражданских» легковушек в обычном режиме эксплуатации, пропан – более предпочтительный вариант. Что подтверждается ситуацией, сложившейся сегодня на рынке ГБО. Рассматривать же далекие перспективы, выбирая пропан или метан здесь и сейчас, — дело неблагодарное. В конце концов, о том, когда на планете закончится нефть, от которой зависит наличие пропана, или метан — в недрах Земли, мы, потребители, узнаем последними.

Источник: gboshnik.ru — сайт о газобаллонном оборудовании.

Пропан или сжиженный нефтяной газ?

Шекспир писал, что роза с любым другим названием пахнет так же сладко.

Что ж, у LPG может быть не самый приятный аромат, но у него определенно много названий.

Вот удобное руководство по некоторым псевдонимам, используемым для этого портативного топлива, обычно используемого для горячего водоснабжения, отопления, варочных панелей и барбекю.


8 альтернативных названий для LPG

1. Газ нефтяной сжиженный

Это может прозвучать глупо, но сжиженный нефтяной газ — это полное название гораздо более простой аббревиатуры LPG.Попробуйте сказать это 10 раз быстро, и вскоре вы вернетесь к сокращению!

2. Сжиженный нефтяной газ

Зачем говорить «СНГ», если можно просто сказать «СНГ»? Хороший вопрос. Как мы только что узнали, LPG означает сжиженный нефтяной газ, что означает, что когда вы говорите LPG gas, вы имеете в виду… сжиженный нефтяной газ.

Но мы все здесь за немного дополнительной любви к газу, так что не стесняйтесь говорить это дважды — или три раза, или даже четыре.

3. Пропан

СУГ в Австралии состоит из пропана.Так что называть LPG пропаном правильно — это одно и то же.

В США название LPG не используется. Американцы называют это просто пропаном.

4. Бутан

За рубежом СНГ часто состоит из смеси пропана и бутана. Вот почему люди иногда называют бутан одной из форм сжиженного нефтяного газа.

5. Газовые баллоны

Фаворит в разговорной речи, газовые баллоны неизменно являются сжиженным нефтяным газом.

СНГ хранится в виде жидкости под умеренным давлением в металлическом контейнере, таком как баллон или газовый баллон.Его способность к хранению и транспортировке делает его идеальным для использования в ситуациях, когда необходимо топливо, но прокладывать трубопроводы природного газа до объекта непрактично.

Ознакомьтесь с наиболее распространенными размерами газовых баллонов

6. Газовый барбекю

Маленькие переносные газовые баллоны, которые вы видите на заправочных станциях или подключенных к своему заднему двору, Барби, — популярный способ использовать сжиженный газ.

Поскольку сжиженный нефтяной газ легко транспортируется, он используется для различных мероприятий на свежем воздухе, таких как кемпинг, дом на колесах, приготовление пищи и отопление на открытом воздухе.

7. Автогаз

Автомобили можно переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе вместо бензина или в дополнение к нему. Сжиженный нефтяной газ, продаваемый на бензонасосе, в таком случае называют автомобильным газом, потому что … ну, мы уверены, что вы справитесь.

8. GPL

Во всем мире общее сокращение «LPG» перепутано — во Франции и Италии LPG известен как GPL! Это расшифровывается как «gaz de petrole liquefie» и «gas di petrolio liquefatto» соответственно.

Мы обещаем, что не пытаемся вас запутать.

Но СУГ и природный газ разные

Многие ошибочно думают, что газ есть газ. Однако важно понимать, что сжиженный нефтяной газ и природный газ — это два разных вида топлива.

Хотя оба они классифицируются как углеводороды, то есть соединения, состоящие из водорода и углерода, химический состав оттуда различается.

Бытовая техника может работать как на природном газе, так и на сжиженном нефтяном газе, но они не являются взаимозаменяемыми. Убедитесь, что вы знаете разницу, чтобы подобрать подходящий газ для ваших приборов.

Доставим прямо к вашей двери.

Пропан, сжиженный углеводородный газ (СНГ)

Пропан, или сжиженный нефтяной газ (СНГ), представляет собой экологически чистое ископаемое топливо, которое можно использовать в двигателях внутреннего сгорания.

Большая часть пропана, используемого в США, производится внутри страны. Обычно он дешевле бензина и не ухудшает характеристики. Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, также могут выделять меньшее количество некоторых загрязнителей воздуха и парниковых газов, в зависимости от типа транспортного средства, калибровки и цикла движения.

Недостатком сжиженного нефтяного газа является ограниченное количество заправочных станций и транспортных средств. Сжиженный нефтяной газ продают более 900 общественных АЗС. Несколько легковых автомобилей — в основном большие грузовики и фургоны — можно заказать у дилера с подготовленным для подготовки двигателем пакетом и переоборудовать для использования пропана. Потребители также могут переоборудовать находящиеся в эксплуатации обычные автомобили на сжиженный нефтяной газ. Некоторые автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, работают только на пропане. Другие могут переключаться с пропана на обычное топливо, такое как бензин.

Пропан хранится в виде жидкости в топливных баках под давлением, рассчитанных на давление 300 фунтов на квадратный дюйм.Таким образом, конверсия сжиженного нефтяного газа состоит из установки отдельной топливной системы (если автомобиль будет использовать как обычное топливо, так и сжиженный газ) или замены топливной системы (работа только на сжиженном нефтяном газе).

Переоборудование автомобиля на сжиженный нефтяной газ может стоить от 6000 до 12000 долларов. Однако эти затраты могут быть возмещены за счет более низких затрат на топливо и техническое обслуживание.

Преимущества и недостатки СУГ
  • 86% пропана, используемого в США, поступает из внутренних источников 1
  • Дешевле бензина
  • Снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей
  • Потенциально более низкие токсичные выбросы диоксида углерода (CO 2 ), монооксида углерода (CO) и неметановых углеводородов (NMHC)
  • Автомобиль ограничен
  • Ограниченное количество АЗС
  • Меньше миль на баке топлива
  • Переоборудование автомобиля на сжиженный нефтяной газ стоит дорого

Дополнительная информация

Информация об экономии топлива для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе

Центр данных по альтернативным видам топлива (U. S. Министерство энергетики)

Управление энергетической информации (Министерство энергетики США)

LPG | McKinsey Energy Insights

Также известен как: Сжиженный углеводородный газ, технический пропан

LPG относится к наиболее легкому (с самой низкой плотностью) жидкому топливу, производимому на нефтеперерабатывающем заводе, в основном C3s (пропан) и некоторое количество C4 (бутан). Как продукт, это обычно относится к коммерческому пропану, который в основном представляет собой пропан с небольшим количеством бутана.

СНГ обычно используется в качестве топлива, где он ценится за легкость транспортировки и легко испаряется при комнатной температуре с образованием топливного газа. На многих слаборазвитых рынках это важное топливо для приготовления пищи. В районах, где нет инфраструктуры для подачи природного газа, он часто используется в качестве топлива для отопления домов. Он также используется в качестве специального топлива для легковых автомобилей в автопогрузчиках и такси.

Пропан в более чистом виде имеет и другие промышленные применения. Пропан является основным сырьем для установок парового крекинга для производства этилена.Пропан используется в сельском хозяйстве как сушильный агент для зерна.

СНГ также часто используется в качестве топлива для нефтеперерабатывающих заводов, если существует ограниченная возможность отделения СНГ от газа нефтепереработки, или если существует ограниченный местный рынок для СНГ. Однако разделение для использования при смешивании сжиженного нефтяного газа почти всегда является более ценным применением, если этот вариант возможен.

Производство СУГ

Пропан и бутан, смешанные со сжиженным нефтяным газом, могут поступать из многих различных технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе, а также из внешних источников, таких как установки природного газа (из отделения ШФЛУ) или паровые крекинг-установки (из рафинатов C4).

Основные источники внутри НПЗ:

  • Атмосферная перегонка — При перегонке из всех видов сырой нефти выделяется некоторое количество пропана и бутана. Обычно они покидают дистилляционную колонну в потоке влажного газа, который направляется на установку насыщенного газа для отделения пропана и бутана от более легких газов (метана и этана), которые затем используются для топлива нефтеперерабатывающего завода
  • FCC — В процессе конверсии FCC образуется большое количество C3 и C 4, включая насыщенный пропан и бутан, а также ненасыщенный пропилен и бутилен.Часто ненасыщенные олефины разделяют для использования в качестве сырья для установки алкилирования или в качестве сырья для нефтехимических установок
  • Установка для коксования
  • — Подобно FCC, в процессе конверсии коксования образуются смешанные C3 и C4, содержащие насыщенные и ненасыщенные молекулы. Однако для C3 и C4 установки коксования олефины реже отделяются.
  • Реформатор — Реформаторы будут давать примерно 5% (по объему) как C3, так и C4 в процессе конверсии

Качество СУГ

СНГ (или товарный пропан) обычно содержит ~ 90% + пропана и менее 10% бутана.

Типичные технические характеристики:

  • Давление пара: 124 фунта на кв. Дюйм при 70F; 192 фунта на квадратный дюйм при 100F; 286 фунтов на кв. Дюйм при 130F
  • Удельный вес: 0,509 при 60F
  • Начальная точка кипения: -51F при 1 бар
  • Точка росы: -46F при 1 бар
  • Удельная теплоемкость: 0,588 БТЕ / фунт при 60F; 2,462 кДж / кг при 15,6 ° C
  • Нижний предел воспламеняемости: 2,4 об.% Газа в воздухе
  • Верхний предел воспламеняемости: 9,6 об.% Газа в воздухе
  • Скрытая теплота испарения: 185 БТЕ / фунт; 430.3 кДж / кг
  • Полная теплотворная способность (жидкость): 21 550 БТЕ / фунт; 50,125 кДж / кг
  • Полная теплотворная способность (газ): 2 560 БТЕ / фут3; 9 538 кДж / м3

Как сжиженный нефтяной газ — пропан превращается из жидкости в газ? — Логанс Бревна

Сжиженный нефтяной газ (пропан) Испарение

Знаете ли вы, что каждый раз, когда вы включаете один из газовых приборов, сжиженный нефтяной газ в ваших газовых баллонах начинает закипать?

Если бы вы могли видеть сквозь сталь, вы бы также заметили, что она похожа на кипящую воду.

Большая разница в том, что это происходит при -42 ° C или -44 ° F.

Это испарение, при котором сжиженный нефтяной газ — пропан — переходит из жидкости в пар (газ).

Как сжиженный нефтяной газ — пропан превращается из жидкости в газ

Сжиженный нефтяной газ (пропан и / или бутан) при кипении превращается из жидкости в газ.

Пропан кипит при более низкой температуре, чем бутан, что делает его более подходящим для холодного климата.

В холодный зимний день баллоны с бутаном на открытом воздухе могут не достигать температуры кипения, в результате чего пользователь остается без газа.

Температура — переход пропана и бутана в газ

Как сжиженный нефтяной газ — пропан превращается

из жидкости или газа?

СУГ (1 атм)

Жидкость

Пар (газ)

Пропан

<-42 ° C или

<-43,6ºF

≥ -42 ° C или

≥ -43,6ºF

Бутан

<-0. 4 ° C или

<31,28ºF

≥ -0,4 ° C или

≥ 31,28ºF

Испарение сжиженного нефтяного газа (пропана) — как кипит сжиженный нефтяной газ

Для кипения сжиженный нефтяной газ отбирает тепло от стальных стенок газового баллона, которые, в свою очередь, получают тепло от окружающего воздуха.

Сжиженный нефтяной газ закипает и снова превращается в пар, когда вы частично сбрасываете давление в газовом баллоне, включая газовое устройство.

Как и в случае с водой, чем больше нагревается, тем быстрее она закипает и быстрее испаряется.

Давление пара в баллоне также увеличивается с температурой, как описано ниже.

Итак, поскольку сталь бутылки поглощает тепло из тепла окружающего воздуха, холодная погода замедляет скорость испарения.

Испарение также делает газовый баллон более холодным, чем температура окружающей среды.

Газовый баллон становится еще холоднее, когда вы фактически используете газ.

Точка кипения сжиженного нефтяного газа

Вода закипает при температуре 100 ° C или 212 ° F, превращаясь в газ (пар).

Напротив, сжиженный нефтяной газ (пропан) кипит при -42 ° C или -44 ° F, превращаясь в газовый пар.

LPG остается жидким, потому что он находится под давлением в газовом баллоне.

В качестве жидкости он очень похож на воду.

В естественном состоянии не имеет цвета и запаха.

В отличие от воды, 1 килограмм LPG НЕ равен 1 литру жидкого LPG.

Плотность или удельный вес сжиженного нефтяного газа примерно вдвое меньше, чем у воды, при 0,51.

В Австралии, где сжиженный нефтяной газ представляет собой пропан, 1 кг сжиженного нефтяного газа имеет объем 1.96л.

И наоборот, 1 л сжиженного нефтяного газа весит 0,51 кг.

Испарение должно соответствовать потреблению

Количество газа, которое прибор или приборы забирают из газовых баллонов, должно соответствовать скорости испарения.

Если газовый баллон регулярно замерзает, это просто означает, что емкость слишком мала для возложенной на него нагрузки парообразования.

Переход на сосуд большего размера может обеспечить более высокую скорость испарения.

Тепло поглощается через оболочку сосуда в жидкость.

Это известно как «смоченная зона».

Чем больше емкость или чем больше емкость, тем больше газа может испариться при заданной температуре.

Таблицы испарения (как показано ниже) используются для согласования требуемых скоростей испарения с соответствующим размером емкости.

Таблицы испарения показывают максимальную скорость непрерывного испарения в МДж / ч при различных температурах окружающей среды для каждого доступного размера емкости.

В случаях, когда сосуд большего размера не является вариантом, единственной альтернативой является использование некоторых искусственных средств увеличения испарения.

Используемые агрегаты вполне уместно называть испаривателями.

Чем меньше наполнение, тем меньше испарение

Принимая во внимание концепцию «смоченной зоны», максимальная скорость испарения снижается при падении уровня заполнения.

Если в емкости меньше сжиженного нефтяного газа, уменьшается площадь контакта между жидким сжиженным нефтяным газом и сталью, которая обеспечивает тепло для испарения.

В зависимости от уровня потребления подключенных устройств, это может не иметь никакого значения, если уровень потребления низкий.

Однако, если скорость потребления высока, скорость испарения может не поспевать за потреблением.

В зависимости от устройства такое голодание может привести к тому, что устройство будет работать плохо или совсем не работать.

Таблица испарения сжиженного нефтяного газа (пропана)

Карта испарения сжиженного нефтяного газа для судов стандартного размера

Номинальный размер емкости для сжиженного нефтяного газа

Объем воды Вместимость

Максимальные скорости непрерывного испарения для сжиженного нефтяного газа (пропана) при указанных температурах окружающей среды.

(в МДж / ч)

при заполнении на 30%

Масса

Объем

-18˚C

-7˚C

-1˚C

4˚C

10˚C

16˚C

45 кг

108L

46

92

115

138

161

184

90 кг

215L

70

140

175

211

246

281

190 кг

499L

106

219

274

328

383

438

0.5т

1,35кл

235

469

587

704

821

939

1,0 т

2,2 л

327

653

816

980

1143

1306

2.

4,3 л

545

1090

1363

1636

1908

2181

2,5 т

6,7 л

826

1652

2065

2478

2891

3304

3.0т

7,5 л

921

1841

2302

2762

3222

3683

10 т

23кл

1616

3231

4039

4847

5655

6463

13 т

33кл

2214

4482

5603

6724

7844

8965

17т

43кл

2502

5003

6300

7505

8756

10006

21т

53кл

3492

6984

8730

10476

12222

13968

25 т

62кл

3502

7004

8755

10507

12258

14009

33т

81кл

4503

9006

11257

13509

15760

18011

40 т

100кл

5504

11007

13759

16511

19262

22014

© 2013-2017 ООО «Элгас».

Таблица испарения Примечания:

1. Как простое практическое правило, при использовании сосудов, скажем, емкостью 2,75 или 5,1 кл, просто экстраполируйте между двумя сосудами ближайшего размера, но смещая свои расчеты в консервативную сторону. Всегда обращайтесь за советом к техническому представителю вашего поставщика.

2. Всегда уточняйте у технического представителя вашего поставщика, подходит ли указанная выше скорость испарения для конкретного резервуара, который вы указали.

3.На объектах, где требуется высокая скорость испарения, но установка больших и / или множественных сосудов неэффективна с точки зрения затрат, рассмотрите возможность использования испарителя.

4. Суда более 3 тонн или более 7,5 литров будут спроектированы поставщиком по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями клиентов. Представленные цифры являются лишь приблизительными оценками, основанными на предыдущих проектах.

Конденсация превращается в лед

Изначально конденсация образуется, когда температура газового баллона или регулятора опускается ниже точки росы.

Это точно такой же конденсат, который вы получаете во влажный день со стаканом ледяной воды.

При правильных условиях, когда вы используете газ очень быстро, лед может образоваться даже на газовом баллоне!

Уточним также терминологию.

Два термина, пар и газ, используются большинством людей как синонимы в отношении сжиженного нефтяного газа.

Пар (или пар в американском написании) — это более технически правильный термин для сжиженного нефтяного газа, так как он находится в газообразном и жидком равновесии при комнатной температуре.

Его можно снова превратить в жидкость, увеличив давление на него без снижения температуры.

У газа есть одно определенное состояние при комнатной температуре.

Итак, пары являются газами, однако не все газы являются парами

Газовые баллоны содержат жидкость и газ

Пары сжиженного нефтяного газа удерживаются в верхней части баллона, а сжиженный нефтяной газ — в нижней части, как показано на сопроводительном изображении.

Почти все виды использования сжиженного нефтяного газа связаны с использованием паров газа, а не сжиженного газа.

Давление сжиженного нефтяного газа зависит от температуры

Как упоминалось ранее, когда СНГ хранится в газовом баллоне, он находится под давлением.

Термин «давление» относится к средней силе на единицу площади, которую газ оказывает на внутренние стенки газового баллона.

Давление измеряется в килопаскалях (кПа) или фунтах на квадратный дюйм (psi).

«Бар» — еще одна единица измерения давления.

1 бар = 100 кПа, поэтому это метрическая система, а не единица измерения СИ.

Давление сжиженного нефтяного газа может сильно варьироваться в зависимости от температуры, как показано на диаграмме.

Уровень заполнения газового баллона играет важную роль при использовании сжиженного нефтяного газа, так как он влияет на скорость испарения.

Поскольку LPG представляет собой сжиженный газ, давление внутри баллона будет оставаться неизменным с момента полного заполнения до тех пор, пока не испарится последний жидкий LPG.

Тогда давление будет быстро падать, так как также будут использованы последние пары сжиженного нефтяного газа.

Последние мысли

Понятие испарения помогает объяснить, как сжиженный нефтяной газ превращается из жидкости в газ.

Это особенно важно для крупных коммерческих установок, где уровень потребления газа выше.

Технический персонал подбирает газовую нагрузку в соответствии с размером емкости и, при необходимости, испарителем.

ПРОПАН, СУГ от GCE Group, ведущего производителя оборудования для регулирования расхода газа

ПРИМЕНЕНИЕ:

СНГ, сжиженный нефтяной газ — это горючая смесь углеводородных газов (ранее также называемая пропан-бутаном), используемая в качестве топлива в отопительных приборах, кухонном оборудовании, транспортных средствах, а также в качестве топливного газа в технологиях изготовления металлов. Одним из компонентов СУГ является пропан. Пропан дает более высокую энергию в пламени кислородного топлива, чем сжиженный нефтяной газ, а также температура кипения (испарения) ниже (он становится газообразным при более низких температурах).Это делает чистый пропан более эффективным для кислородного применения, чем сжиженный нефтяной газ. Но оба они обычно используются для резки, пайки, предварительного нагрева и связанных с ними технологий.

  • Бесцветный газ
  • Слегка неприятный
  • Легковоспламеняющийся
  • Взрывоопасный
  • Тяжелее воздуха

  • Химическая формула: C 3 H 8
  • Обозначение газа: P
  • Точка кипения: -42,1 ° C при 1,013 бар
  • Точка плавления: -186,69 ° C при 1,013 бар
  • Плотность газа: 1880 кг / м 3 при 1013 бар и 15 ° C
  • Испарение 1 кг → 0,532 м 3 газ при 1013 бар и 15 ° C
  • Температура возгорания: 459 ° C
  • Предел взрываемости с воздухом: низкий 1,7% — высокий 10,8%

Продукт Изображение Давление на входе Давление на выходе Замечание
Юниконтроль
25 бар

1,5 бар
4 бар

одноступенчатый
Fixicontrol 25 бар 1,5 бар
4 бар
одноступенчатый
Многоступенчатый 25 бар 1,5 бар
4 бар
Двухступенчатый
Basecontrol
25 бар 4 бара одноступенчатый

Использование жидких углеводородных газов — пропана на глубине

Пропан — это жидкий углеводородный газ (HGL), с которым многие потребители могут быть знакомы или, скорее всего, потребляют напрямую. Пропан потребительского качества, продаваемый в качестве топлива для потребительского рынка, содержит минимум 90% пропана по объему. Остающийся объем может включать другие жидкие углеводородные газы. Эта смесь продуктов иногда обозначается как LPG (сжиженный углеводородный газ). Пропан является важным топливом для некоторых бытовых потребителей и фермеров, и спрос на него четко выражен в зависимости от сезонных изменений и других факторов.

Жилой сектор является крупнейшим потребителем пропана потребительского качества.Потребление пропана в жилых помещениях является самым высоким зимой, в основном для отопления помещений, и обычно происходит в загородных районах, где другие виды топлива для отопления (электричество, мазут, природный газ и древесное топливо) ограничены или дороги. Пропан также используется круглый год для нагрева воды, приготовления пищи и сушки одежды. Согласно Обследованию потребления энергии в жилищах за 2015 год, около 11,8 миллионов домохозяйств в США использовали пропан в качестве основного топлива, а около 42 миллионов домохозяйств в США использовали пропан для гриля на открытом воздухе.

Использование пропана в коммерческом секторе аналогично использованию пропана в жилых домах, хотя в целом в гораздо меньших количествах. Пропан также является топливом для вилочных погрузчиков и другого оборудования на строительстве, на заводах и складах. Это использование включается в потребление в коммерческом и промышленном секторах в зависимости от типа бизнеса.

Промышленный сектор включает нефтехимическую промышленность и сельскохозяйственный сектор. Нефтехимическая промышленность обычно гибко использует пропан и, как правило, покупает пропан весной и летом, тогда как из-за более низкого спроса со стороны других секторов цены на пропан обычно ниже, чем осенью и зимой.

Сельскохозяйственный спрос на пропан обычно имеет два пика: в конце лета и в начале осени после сбора урожая и снова в пик зимы. Рост спроса в конце лета / начале осени в основном связан с сушкой зерновых культур, таких как кукуруза. Если урожай кукурузы будет большим и погода будет влажной, спрос на пропан может резко возрасти, как это было осенью и зимой 2013 года. Фермеры также используют пропан для обогрева животноводческих помещений и теплиц. Если погода холодная и запасы пропана на месте недостаточны, дополнительная потребность в них может быть значительной.

На транспортный сектор приходится наименьшая доля от общего потребления пропана в США — менее 1% в 2019 году. Большую часть этого пропана используют операторы автопарков, такие как компании по доставке, коммунальные предприятия, государственные учреждения и агентства общественного транспорта. Общий спрос на пропан в транспортном секторе, как правило, не меняется в течение года.

Последнее обновление: 25 сентября 2020 г.

5751 Сжиженный нефтяной газ (пропан) — проверка содержимого нетто 20-фунтовых баллонов (часть 1)

ЧАСТЬ 1 «Пункты обмена и торговые автоматы»
Этот 5-часовой веб-семинар будет включать утреннюю и дневную сессию с 1-часовым перерывом между ними.Участники узнают о свойствах сжиженного нефтяного газа, о том, где и как он продается, о способах сравнения стоимости и стоимости (реклама), о методе продажи, правильном определении тары, требованиях к маркировке, проверке содержания нетто и о том, как анализировать данные испытаний. .

Цели обучения

После вебинара участники смогут:

  1. Опишите сжиженный нефтяной газ (пропан) и объясните, как баллоны наполняются, и предлагаются или выставляются на продажу (метод продажи),
  2. Соблюдать требования и процедуры безопасной работы во время проверок,
  3. Объясните и обсудите требования к маркировке,
  4. Определить процедуры испытаний для проверки количества нетто содержимого,
  5. Определить массу тары и
  6. Объясните результаты проверки и проверки для планирования проверки.

Материалы и принадлежности

Нет.

Предварительные требования

Нет предварительных условий для участия в этом вебинаре. Однако выполнение Части 1 будет предварительным условием перед участием в Частях 2 и 3 «Проверка содержимого нетто в заправочных станциях и на месте упаковки».

Предварительная подготовка

Посмотрите 12 коротких видеороликов (время просмотра примерно 30 минут), касающихся сжиженного нефтяного газа.

После работы

Нет.

Минимальные требования

Чтобы получить цифровой сертификат о посещаемости, студенты должны присутствовать на всем вебинаре.

Аудитория

Только для официальных лиц по весам и весам.

Стоимость

Плата за обучение онлайн-вебинарам Бюро мер и весов (OWM) была отменена и в настоящее время доступна бесплатно. Стоимость личного семинара не изменилась. OWM призывает наше сообщество участвовать в этой возможности профессионального развития, чтобы развивать и расширять свои технические навыки. Для получения дополнительной информации о стоимости обучения OWM щелкните здесь.

Инструктор

Дэвид Сефчик
Телефон: (301) 975-4868
Электронная почта: david.sefcik [at] nist.gov

Требования к технологиям

Вебинар будет прямой трансляцией, поэтому участники должны иметь постоянное соединение во время вебинара (предпочтительно проводное соединение).

1. Конфигурации операционной системы (браузера):

  • Окна
    • Windows 10, 8.1 (32-разрядная / 64-разрядная), Windows 7 (32-разрядная / 64-разрядная)
    • Microsoft Internet Explorer 11 или более поздней версии, браузер Windows Edge, Mozilla Firefox и Google Chrome
    • для HTML-клиента — Google Chrome (v70.0 и выше), Mozilla Firefox (v65.0 и выше) и Edge (v42.0 и выше)
  • Mac OS
    • Mac OS X 10.12, 10.13 и 10.14
    • Mozilla Firefox, Apple Safari, Google Chrome
    • Для HTML-клиента — Google Chrome (версия 70.0 и выше), Apple Safari (версия 12.0 и выше) и Mozilla Firefox (версия 65.0 и выше)
  • Linux
    • Ubuntu 16.04; Red Hat Enterprise Linux 6
    • Для Linux нет поддержки приложений.Пользователи Linux могут посещать собрания в браузере.
    • Google Chrome, Adobe Flash Player 23.0

2. Мобильный

  • Для приложения Adobe Connect для iOS и Android требуется Adobe Connect Server версии 8. 2 или более поздней версии
  • Некоторые функции могут быть включены не на всех собраниях Adobe Connect, если используется сервер Adobe Connect Server более ранней версии, чем версия 9.4.2 (требуется для настраиваемых модулей)
  • Google Android 4.4 или новее
  • Apple iOS: iOS 8.1.2 или новее

3. Медиаплееры

  • Для доступа к событию на вашем компьютере должен быть установлен как минимум Adobe® Flash® Player 13 или более поздней версии. Посетите http://get2.adobe.com/flashplayer/, чтобы загрузить Flash Player.

4. Необязательно: если вы никогда раньше не посещали собрания Adobe Connect:

* Adobe, логотип Adobe, Acrobat и Adobe Connect являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe Systems Incorporated в США и / или других странах.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.