TOYOTA HARRIER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 114 000 ¥ Распил: 213 257 ₽ Конструктор: 264 189 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIERG Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 123 000 ¥ Распил: Конструктор: 270 178 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER3. 0 Extra G package ッケ-ジ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 124 000 ¥ Распил: 219 912 ₽ Конструктор: 270 844 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 126 000 ¥ Распил: 221 243 ₽ Конструктор: 272 175 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIERフメイ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 131 000 ¥ Распил: 224 570 ₽ Конструктор: 275 502 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIERPrime Navi Selection
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 132 000 ¥ Распил: 225 236 ₽ Конструктор: 276 168 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER300G Premium L Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 132 000 ¥ Распил: 225 236 ₽ Конструктор: 276 168 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIERG Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 133 000 ¥ Распил: 225 901 ₽ Конструктор: 276 833 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER3. 0 S Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 133 000 ¥ Распил: 225 901 ₽ Конструктор: 276 833 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 137 000 ¥ Распил: 228 563 ₽ Конструктор: 279 495 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIERFOUR G Package 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 142 000 ¥ Распил: 231 890 ₽ Конструктор: 282 822 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 142 000 ¥ Распил: 231 890 ₽ Конструктор: 282 822 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIERG Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 145 000 ¥ Распил: 233 887 ₽ Конструктор: 284 819 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER240G Alcantara バ-ジ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 145 000 ¥ Распил: 233 887 ₽ Конструктор: 284 819 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 145 000 ¥ Распил: 233 887 ₽ Конструктор: 284 819 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 147 000 ¥ Распил: 235 218 ₽ Конструктор: 286 150 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 147 000 ¥ Распил: 235 218 ₽ Конструктор: 286 150 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER3. 0 Extra G package ッケ-ジ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 150 000 ¥ Распил: 237 214 ₽ Конструктор: 288 146 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 150 000 ¥ Распил: 237 214 ₽ Конструктор: 288 146 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA HARRIER3. 0 G Package
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 150 000 ¥ Распил: 237 214 ₽ Конструктор: 288 146 ₽ |
Лора Харриер (Laura Harrier) 72 фото | ThePlace
Фотогалерея Лора Харриер содержит 72 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 02 июн. 2020
Самые популярные фотографии Laura Harrier (на основе голосования посетителей нашего сайта)
Лора Харриер / фотогалерея
Если у вас есть интересные фото Лора Харриер (Laura Harrier), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.
1200×1600
1200×1600
1200×800
1 1200×1600
1200×1600
1200×1507
1 1200×1600
1200×1600
1200×1600
1200×1200
1200×1200
1200×1200
1200×675
1200×1800
1200×1800
1200×1629
1200×1619
1200×1636
1200×1568
1200×1693
1200×1614
1280×1746
1280×1746
1280×1746
1280×1746
1280×1746
1 1280×1600
1280×1600
1 1200×959
1200×1500
— проголосуй за фото Лора Харриер (Laura Harrier) (фото-рейтинг)
Обнародованы все данные о новом кроссовере Toyota Harrier — ДРАЙВ
Наверняка мы увидим новинку на подмостках домашних автосмотрин в Токио в конце ноября. Гибридный же кроссовер дебютирует в начале января будущего года.
Недавно благодаря утечке фотографий была раскрыта внешность нового поколения кроссовера Toyota Harrier. Теперь производитель поведал обо всех подробностях об этой модели. Официальный дебют паркетника намечен на второе декабря. Пока можно ознакомиться с техническими характеристиками новинки.
Несмотря на то что габаритные размеры паркетника по сравнению с предшественником стали меньше, пространства внутри автомобиля стало больше.
Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Помимо двухлитрового бензинового мотора, агрегатируемого с доработанным вариатором, в гамме модификаций есть и гибридная версия. Такой паркетник Toyota Harrier оснащается силовой установкой, состоящей из двигателя объёмом 2,5 л и электромотора. Суммарная отдача составляет 197 л. с.
Салон заметно отличается от интерьера Лексуса RX. При этом он заметно улушился по сравнению с моделью прошлой генерации.Больше всего изменений, конечно же, пришлось на внешность паркетника. Кроссовер Toyota Harrier стал заметно агрессивнее на вид. Но это по сравнению с предшественником, а так его экстерьер во многом перекликается с родственным Лексусом RX. Кстати, именно взглянув на новый Harrier, можно понять, в каком направлении будет меняться и хорошо знакомый нам RX. Продажи автомобиля в Японии стартуют в начале следующего года.
новое поколение и новые моторы — журнал За рулем
До сих пор эта модель предназначалась для японского рынка. Так и осталось.
Материалы по теме
Дебют нового поколения среднеразмерного кроссовера для рынка Японии назначен на июнь. В компании заявляют, что автомобиль продолжает следовать традициям, заданным в первом поколении, то есть смешивать классы. Это, в свое время, привело к появлению понятия Urban SUV («городской внедорожник»). Как минимум, выглядит машина оригинально, хотя стилистически отчасти и повторяет черты предыдущего, третьего поколения.
В основе же — новая модульная платформа TNGA (GA-K), при разработке которой стремились снизить центр тяжести и задать высокую жесткость. Подвеска — McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Один из «электронных помощников» — Active Cornering Assist (ACA) в тормозной системе, имитирующий работу блокировки дифференциала в быстрых поворотах. Кроме того, в Toyota Harrier применена система распознавания пешеходов и велосипедистов.
В линейке силовых агрегатов заявлена пара новых бензиновых моторов серии Dynamic Force Engine: 2-литровый (171 л.с.) и 2,5-литровый (178 л.с). Столь небольшая разница в мощностях объясняется тем, что «младший» работает в составе гибридной установки THS II и часть отдачи обеспечивает электродвигатель, способный через редуктор передавать вращение на заднюю ось. «Старший» двигатель работает в паре с вариатором, и тут тоже возможен полный привод, но реализованный по более традиционной схеме. Однако с обоими двигателями будут предложены и более доступные переднеприводные версии.
Габариты автомобиля — 4740 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1660 мм в высоту при колесной базе 2690 мм и почти внедорожном клиренсе 195 мм. В интерьере обещается экокожа, панорамная крыша, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем, а также цифровое внутреннее зеркало с дисплеем вместо стекла и функцией видеорегистратора с парой камер спереди и сзади.
Перспективы в России? Традиционно Harrier — модель для японского рынка, но на основе первого и второго поколений были созданы Lexus RX, обретшие популярность в РФ. Впрочем, третье поколение Harrier, появившееся в 2013-м, таких родственных связей с Lexus уже не имело и ни в каком виде на российском рынке не оказалось.
Харьер (Harrier) — это дружелюбная, активная и общительная порода собак. Описание, фото и отзывы.
Харриер — собака с огромным запасом энергии. Она любит жизнь, любит активное времяпрепровождение и требует того же от хозяина — не надейтесь вести сидячий или лежачий образ жизни, если заводите такого питомца. Он вам этого не позволит. Высокий уровень энергии необходимо постоянно реализовывать, потому собака нуждается минимум в 60 минутах упражнений в день. Если есть возможность обеспечить животному большее количество времени для активности – это будет только на пользу.
Порода харриер имеет прекрасное чувство юмора, любит веселиться и радовать окружающих своими забавными выходками. Прекрасно уживается с людьми, независимо от того, будет это один человек, или большая семья в которой несколько детей. Ведь с детьми харриер чувствует себя замечательно. Он может часами играть с ребёнком, и вряд ли почувствует усталость.
Так что, иногда даже будет полезно следить за шалостями ребёнка с собакой, так как и первые, и вторые иногда не знают меры. Харриер неплохо уживается с другими собаками, а вот с кошками и другими небольшими домашними животными, равно как и с птицами, могут быть проблемы. Если вы хотите завести кошку или морскую свинку, делать это нужно пока собака находится в раннем возрасте, (чем меньше щенок – тем лучше), тогда будет успех. Иначе, для неё это будет добыча.
Кстати, все остальные кошки на улице или дома у ваших друзей, могут по-прежнему оставаться предметом охоты. Харриер имеет прекрасный нюх, очень быстро бегает и отличается любознательностью — вам нужно правильно воспитывать питомца, и не забывать о поводке во время прогулки. Иначе, соблазн отправиться на исследование множества интересных запахов может оказаться более весомым, нежели команды хозяина.
Характер собаки достаточно чувствительный, потому, побои, ругань и вообще — воспитание, основанное на агрессии и наказаниях неприемлемо. По отношению к незнакомым людям агрессии не проявляют — это в целом очень дружелюбные животные. По этой же причине, не годятся для функций сторожа, но будут прекрасным компаньоном. Особенно — если вы охотник, живущий в частном доме.
Toyota Harrier — описание модели
Toyota Harrier первого поколения (1997-2003)
Harrier первого поколения относился к классу среднеразмерных кроссоверов, а во втором перешел в класс полноразмерных. С самого начала производства Harrier, в зависимости от комплектации, можно было купить в полноприводной и переднеприводной модификации, с четырехцилиндровым и шестицилиндровым бензиновыми двигателеми.
В основе дизайна Toyota Harrier лежала концепция создания промежуточной модели, сочетающей в себе удобство седана бизнес-класса и традиционные достоинства внедорожника – большой клиренс, хороший обзор и объемистый багажник. Концепция кроссовера была готова в 1993 году, а к 1994-му была сформирована группа дизайнеров под руководством Макото Ошимы, занявшаяся осуществлением проекта. Год спустя полученный концепт был одобрен руководством и в 1997 году уже шли ходовые испытания.
Продажи Toyota Harrier начались в декабре 1997 года.
Технические особенности Toyota Harrier первого поколения
За основу Harrier и RX была взята платформа Camry. Rроссовер построен на основе несущего кузова, что позволило обеспечить низкий вес при внушительных габаритах.
Углы кузова Harrier сглажены с целью повышения аэродинамических характеристик. Крупные складные зеркала с электроприводом складывания, установленные на двери, заключены в пластмассовые корпуса обтекаемой формы, сужающиеся к внешней стороне; линия передних стоек плавно переходит в линию крыши, и все остальные элементы имеют форму, направленную на снижение лобового сопротивления.
Кроссовер оснащался двумя двигателями – четырехцилиндровым 2.4 литра (сначала вместо него ставился 2.2 литра) и V6 объемом 3.0, при этом наличие полного привода зависит от комплектации, не от объема. Двигатель V6 обладает прекрасными характеристиками. Он оборудован фирменной системой контроля изменяемых фаз газораспределения VVT-i и отличается низким уровнем расхода топлива – даже в городском цикле машина редко «выходит» за отметку в 12 литров на сто километров (в переднеприводной модификации), что крайне неплохо для двигателя мощностью 220 лс. Двигатель расположен в моторном отсеке поперечно; в полноприводных версиях коробка передач оснащена раздаточной коробкой, осуществляющей постоянный полный привод AWD при помощи межосевого дифференциала и блокировки на основе вязкостной муфты.
В салоне автомобиля привлекает внимание, прежде всего, удобная укороченная консоль, интегрированная с нижней частью приборной панели по центру, с расположенным на ней рычагом выбора режима АКПП. Есть возможность выбирать передачи вручную при работе АКПП в режиме Tiptronic. Управление передачами в ручном режиме осуществляется двумя парами кнопок на руле – сверху с правой и левой стороны расположены симметричные кнопки «Down» для понижения, а прямо под ними на нижней части рулевого колеса кнопки «Up» — для повышения передачи.
Наиболее заметный элемент панели приборов – монохромный жидкокристаллический монитор бортового компьютера, климат-контроля и музыкальной системы. В дорогих комплектациях в состав стереосистемы входят штатные колонки производства фирмы JBL.
Остальные элементы приборной панели выглядят стандартно, за исключением высокочастотных динамиков (имеются только в топовых комплектациях), выполненных в виде «наростов» на панели в районе передних форточек. Нижняя часть кузова, включая двери, скрыта за пластиковыми накладками, верхний край которых совпадает по высоте с верхним краем переднего и заднего бампера. В ряде комплектаций, к примеру, 3.0 S package, накладки и бамперы окрашены в другой цвет (к примеру, белый кузов в сочетании с накладками в цвете «бронзовый металлик»).
Второе поколение Toyota Harrier
Уже в 1998 году началась разработка новой модели кроссовера. Руководил проектом главный инженер Юкихиро Окане. Арт-директором проекта был известный японский художник Хироши Сузуки. В начале 2001 года базовый дизайн автомобиля был принят высшим руководством концерна, а уже в начале следующего проводились ходовые испытания первых прототипов новой модели.
В 2003 году новый Lexus/Harrier впервые был показан публично.
Новый Харриер стал еще более «зализанным» в угоду аэродинамическим характеристикам. Заднюю часть, изменившуюся наиболее значительно, украсили новые фонари. Передние фары вытянулись в длину и приобрели характерный для современного автомобильного дизайна «загиб» на крылья.
Интерьер изменился не столь значительно. Новая комбинация приборов красиво «утоплена» в трех накладывающихся друг на друга «шахтах». Разделенная на верхнюю и нижнюю части центральная консоль в Harrier первого поколения, практически «срослась» с нижней частью, расположенной между сиденьями, увеличившись в размерах.
В соответствии с новейшими требованиями количество подушек безопасности значительно увеличилось, до восьми в базовой комплектации, пополнившись боковыми. В число опций базовой версии вошла система курсовой устойчивости и датчики слежения за давлением в шинах.
В отличие от Lexus RX, получившего во втором поколении двигатель V6 другой модели и большего объема, топовый силовой агрегат Harrier остался прежним.
Базовая «четверка» также не была заменена, однако ходовые характеристики автомобиля существенно изменились за счет установки новой пятиступенчатой АКПП и принципиально иной системы полного привода. Новый Harrier 4WD стал в основном переднеприводным, но в случае пробуксовки многодисковая электромагнитная муфта Active Torque Control подключает задний мост.
Harrier hybrid
Наиболее интересной модификацией, безусловно, следует признать появивший в марте 2005 года Харриер-гибрид, известный на внешних рынках как Lexus RX 400h.
Гибридную версию можно отличить по радиаторной решетке, круглым противотуманным фарам и задним светодиодным фонарям.
На Harrier hybrid установлен двигатель V6 большего объема (3.3 литра). С 2007 года на задней багажной двери появилась надпись «Hybrid».
Бензиновый двигатель в гибридном Harrier включается и выключается автоматически в следующих условиях: автомобиль стоит на месте, спускается под гору или едет на скорости менее 30 километров в час. Наличие гибридного привода позволяет не только экономить топливо, но и быстрее разгоняться (разгон до ста километров в час Харриер-гибрид занимает 7.3 секунды).
Интересные факты о Toyota Harrier
К ноябрю 2012 года компания Toyota продала 259 тысяч гибридных кроссоверов Lexus RX/Toyota Harrier. Общее количество проданных машин этой модели – 500 тысяч штук — то есть менее половины от общего объема пришлось на «классические» бензиновые машины.
Harrier toyota гибрид. Советы, факты, фотографии
Содержание статьи:Фото Toyota Harrier Hybrid | DRIVE2 Видео Похожие статьи
Купить Toyota Harrier в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.
Владелец Toyota Harrier (30) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то созрел для написания небольшого отзыва о своем автомобиле Toyota Harrier Hybrid и об этапе его приобретения. Отзыв владельца. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то созрел для написания небольшого отзыва о своем автомобиле Toyota Harrier Hybrid и об этапе его приобретения.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Следующее. Toyota Harrier Гибрид — Полный Обзор! Топ 10 Самые продаваемые ЭЛЕКТРОКАРЫ и ГИБРИДЫ в Европе — Продолжительность: hp 76 просмотров. ЦЕНА ОШИБКИ — р!.
Но вот беда — нормального цвета нет. Когда дело доходит до внешнего вида года Тойота Харриер, то эта модель появится на рынке как классный внедорожник среднего размера с идеальным сочетанием спортивных и элегантных функций одновременно. Необычное ощущение когда движок не работает а ты включаешь рычаг КПП на драйв и машина едет — чудо блин техники. Harrier Hybrid и Kluger Hybrid — в чем разница?
Тойота Харриер фото цена, отзывы характеристики Toyota Harrier | отзывы владельцев авто
Наконец-то созрел для написания небольшого отзыва о своем автомобиле Toyota Harrier Hybrid и об этапе его приобретения. Так получилось, что это мой первый отзыв, хотя и не первая Тойота, до этого были: Все предыдущие машины меня полностью устраивали и никогда не подводили, поэтому для очередной покупки рассматривал только Тойоту.
Отзывов на сайте про эти машины предостаточно поэтому смысла в еще одном я не видел. Про Харриера-гибрида пока написано 2 поэтому я решил внести небольшую вклад в копилку обладателей данного авто.
И так, в году мои приоритеты были сделаны в сторону гибридов, немало литературы было мной прочитано, плюс товарищ приобрел Приуса г. Так как на тот момент у меня был Хорек, то как-то пересаживаться на обычный седан мне уже больше не хотелось, а так как моя семья состоит из 3 человек я, супруга и дочь , то в микроавтобусе необходимости не было.
На тот момент, были проштудированы отзывы о Лексусе RX h и о Тойоте Харриере-гибриде, основные минусы, которые меня настораживали в этой машине стали: Левый руль в принципе никогда не рассматривал, так как мой выбор давно уже сформирован, и предпочтение остается в пользу чистокровного японца. Еще немаловажным критерием оставались еще и финансовые возможности, автомобиль должен быть не дороже 1 млн.
Так как Харьков гибридов на момент покупки было в статистике продаж Drom. Каждый день просматривал сайты по продаже авто, смотрел соседние области и Москву, на тот момент на Западе г. Москва продавался лишь один белый Хорек-гибрид г. С пробегом под 90 тыс. И вот он появился: Фотографий было в объявлении не очень много, поэтому как-то автомобиль сразу не зацепил. Созвонился с продавцом Сергей , уточнил номер кузова, дату ввоза, аукционная или нет для меня этот факт первостепенный, так как можно узнать о состоянии авто на момент ввоза в РФ.
Из разговора был сделан вывод, что за машиной следили. По статистике аукционов выяснилось, что машина ввезена с пробегом 33 тыс. Продавец оказался моим земляком иркутянином , может и поэтому хорошо подвинулся в окончательной цене за авто.
Было решено надо брать, но у меня во владении был еще белоснежный Хорек 99г. Провел фотосессию, разместил объявление и через 2 недели он ушел к новому владельцу. С мифом о плохой ликвидности автомобилей с правым расположением руля на Западе я не согласен. Главное, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии, и цена соответствовала, улетают только в путь, даже из других регионов приезжают. Подбив необходимый капитал денежных средств, проанализировав сложившуюся ситуацию, было решено, наличку с собой не вести, а перевести все деньги в сертификат Сбербанка, так вроде как безопасно и на сердце поспокойней.
В компаньоны взял с собой товарища — приусовода, как ни как, а опыт у него в эксплуатации электричек уже имелся. Из Воронежа выехали вечером на автобусе, утром уже были в Волгодонске. Всю дорогу шел снег, было как-то не очень спокойно на душе, переживал за состояние трассы на обратном пути следования. На автовокзале нас встретил Сергей и отвез на стоянку, где нас поджидал Хорек. Внешним осмотром были выявлены незначительные сколы на капоте, переднем и заднем бампере, зазоры все ровные, стекла родные, лонжероны ровные, износ тормозных дисков минимальный, резинки все целые за исключением вертикальных сайлентблоков на передник рычагах их уже меняли на полиуретановые.
После скрупулезного осмотра было решено запускать и ехать на тест-драйв. Управляемость и динамика меня порадовала, дорогу держит великолепно, в этом заслуга электронных систем? Более подробно останавливаться не буду, все уже до меня раскрыто в предыдущих отзывах. Салон и эргономика водительского места тоже меня порадовала. По всем качествам автомобиль полностью устраивал мои потребности. По первым ощущением в управляемости и динамике я почувствуется большую разницу после предыдущего Хорька теперь понял почему 2.
Обзор Toyota Harrier Hybrid 2015 — Один из самых красивых ПРУЛей
Tata Harrier Фотогалерея: Изображения Tata Harrier
Просмотрите последние изображения Harrier. Автомобиль Harrier имеет 15 изображений интерьера и экстерьера. Также Tata Harrier доступен в 5 различных цветах.
Ex-Showroom Цена
₹ 14,4 — 21,09 Лак
Запуск EMI
₹ 26,9039% / 5 лет
Внедорожник
Дизель
Автомат, Механика
Внешний вид
Наружные зеркала с логотипом
1/7
Оркус Белый Dt Backview
2/7
Orcus White Dt, вид сбоку
3/7
Оркус Белый Dt Frontview
4/7
Сплав алмазной огранки Tata Harrier
5/7
Светодиодный задний фонарь Tata Harrier
6/7
Ксеноновые фары для проектора Tata Harrier
7/7
Интерьер
6-ступенчатая механическая коробка передач
1/8
Акустика настроена Jbltm
2/8
Подушка безопасности
3/8
Круиз-контроль
4/8
Esp Terrain Response Modes Normal Rough Wet
5/8
Панель приборов с отделкой из дуба премиум-класса
6/8
Кнопка запуска peps
7/8
Камера заднего вида
8/8
Тата Харриер Цвета
Telesto Серый
Доступно для всех вариантов.
1/5
Оркус Белый
Доступно для всех вариантов.
2/5
Калипсо Красный
Доступно для всех вариантов.
3/5
Атлас Черный
Доступно для всех вариантов.
4/5
Зеленый камуфляж
Доступно для всех вариантов.
5/5
Фотография Лоры Харриер с автографом в магазине коллекционных предметов развлечений Amazon
Цена: | 60 долларов.00 + $ 39,00 перевозки |
Подлинность обеспечивается | Продавец |
---|---|
Коллекционный Тип | оригинал |
Оценка оценок | Новый |
Стиль | Голливуд |
Развлекательная франшиза | Фильмы |
Развлекательный Жанр | Фильмы |
---|---|
Год выпуска | 2017 |
С автографом | Есть |
изображений Tata Harrier, фото интерьера и экстерьера Harrier, панорамный обзор и видео @ ZigWheels
5.0
Я ждал эту машину с AutoExpo 2018. И я стал 75-м клиентом во всей стране (и, очевидно, во всем мире), купившим этот автомобиль. Но я навел справки о других автомобилях в этом сегменте. Это конкуренты Harrier. Это Jeep Compass и XUV 500. Я исключил Hyundai Tucson из этого списка, так как он имеет высокую стоимость из-за производительности и функций, которые он предоставляет. Сначала я устранил XUV500. Автомобиль очень просторный и очень легкий в управлении.Но мне не понравился 1. Внешний вид XUV500 W11 как снаружи, так и внутри по сравнению с Harrier или Compass.2. Звуковая система тоже довольно обычная, по сравнению с Compass и Harrier. Мощность в лошадиных силах у XUV500 немного выше, чем у Harrier (вступает в игру после скорости 120 км / ч, которую я не собираюсь пересекать в условиях индийской дороги). 4. И у него есть люк (который неудобно размещен между передним и задним сиденьями, недоступным ни для одного ряда). 5. И у него есть дисковые тормоза для всех колес (что мне не нужно, пока торможение не останавливает меня эффективно).Тогда у меня были проблемы с устранением Jeep Compass. Потому что конструкция и внешний вид Compass исключительно хороши. Качество напомнило мне Benz, автомобили премиум-класса BMW с точки зрения качества привода, уровня шума в салоне, подвески, ощущения тяжести и безопасности внутри автомобиля. В целом, у Compass есть много дополнительных преимуществ. Причины отказа от Compass: 1. Цена базового варианта Compass Sport на дороге составляет 20,5 лакха — столько же, сколько и топовый вариант Harrier XZ. 2. Функции безопасности, предусмотренные в Harrier, такие как ESP, устойчивость на поворотах, защита от опрокидывания, 6 подушек безопасности, предусмотренных в компасе, начиная с версии Compass Limited 4×4, которая стоит 27 лакхов на дороге.3. Даже если я использую Compass Sport, основные требования, такие как хорошие кожаные сиденья, камера заднего хода, датчики парковки заднего хода, противотуманные фары, фары для проектора и т. Д., Должны быть приобретены в качестве дополнительных аксессуаров — несмотря на обстрел 20,5 лакхов. Пространства Compass достаточно для 5 человек, но задние сиденья расположены неудобно вертикально, вызывая боли и спазмы в животе у полноватых людей в дальних поездках. Поэтому я купил Harrier XZ, доставил его 10 февраля 2019 года и проехал более 5000 человек. км до настоящего времени.Я заметил следующие плюсы и минусы: 1. Радиус поворота очень хороший. 2. Гидравлическое рулевое управление дает прекрасный контроль над автомобилем. Даже на малых скоростях рулевое управление не тяжелое. Очень удобные сиденья даже для крупного человека. Они очень подходят для дальних поездок. Отличная информационно-развлекательная система. Звуковая система экстраординарная. Сенсорная панель очень отзывчивая и сенсорная. Android Autoplay работает блестяще. Панель приборов сразу за рулем очень помогает проверить расстояние до пустого, пробег автомобиля возвращается.5. Кондиционер как спереди, так и сзади великолепен.6. Торможение отличное и адекватное даже на высоких скоростях (хотя задние тормоза — барабанные тормоза). Был неудачный шанс протестировать Программу стабильности углов. Внезапный поворот байкера на шоссе заставил меня резко повернуть направо. CSP тут же включился, благополучно повернул в противоположном направлении и повернул меня на шоссе после пересечения препятствия. Все программы ESP эффективны и очень полезны. Из-за режимов вождения у меня есть опыт вождения 3 разных автомобилей, так как в экономичном режиме мощность двигателя автомобиля преобразуется в 110 л.с., в городском режиме — в 125 л.с., а в спортивном режиме — в 140 л.с.8. Огромное пространство для багажника — я буквально упаковал всю одежду своей семьи (состоит из 5 взрослых) в багажник. Больше нечего сказать. Минусы: 1. Вид спереди машины немного унылый и не так бросается в глаза. Логотип tata тоже не очень помогает. Автомобиль бросается в глаза только тогда, когда виден сбоку или сзади. Правая сторона ORVM, забитая стойкой А, создает огромное слепое пятно. Дважды я чуть не попал в аварию, и однажды я слегка подтолкнул скутера. Ксеноновые фары для проектора HID очень яркие, но при столкновении с лучами света встречных автомобилей образуются слепые пятна.Если вы регулярно ездите по автомагистралям, вам необходимо установить дополнительные светодиодные фонари, которые не закрывают встречный свет автомобиля. Общие характеристики: Управляемость автомобиля в любых дорожных условиях превосходна в этом ценовом диапазоне. Будь то торможение, подвеска или рулевое управление, все в этом автомобиле исключительное. Поговорим о комфорте, и нет лучшего сиденья, чем Harrier (кроме среднего человека на заднем сиденье). Пикап автомобиля великолепен в спортивном режиме. Не так захватывающе в остальном. режимы движения.Что касается пробега, я проехал от Виджаявады до Тирупати на расстояние 450 км, и это стоило мне 30 литров дизельного топлива при скорости 120 км / ч по шоссе. Эта услуга рассчитана на долгие поездки, и это видно. Послепродажное обслуживание: Удивительно, но послепродажное обслуживание Tata очень хорошее. Очень хорошо — это огромный скачок от очень плохого с точки зрения обслуживания Tata в сегменте легковых автомобилей. Сильно изменился подход к клиенту и его заботам. Они все время провокационно решали небольшие проблемы, которые у меня возникали вначале.И служба доставки до дверей, предложения о том, какая услуга подходит для состояния автомобиля, до сих пор была отличной. В целом, я доволен обслуживанием клиентов до настоящего времени.
Tata harrier Цена, пробег, изображения, цвета, обзоры и характеристики
Передний кондиционер
Единая зона, общий контроль скорости вращения вентилятора
Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках
Нет
Регулировка рулевого управления
Наклонный и телескопический
Антибликовые зеркала
Руководство — только для внутреннего использования
Напоминание о включении фар и зажигания
да
Кондиционер
Да (вручную)
Бесключевой пуск / пуск кнопки
Нет
Дисплей Heads Up (HUD)
Нет
Предупреждение о низком уровне топлива
да
Мгновенное потребление
да
Регулируемая яркость кластера
да
Счетчик поездки
Электронные 2 поездки
Приборный щиток
Аналоговый — Цифровой
Средний расход топлива
да
Хромированная выхлопная труба
Нет
Бамперы в цвет кузова
да
Обвес
Облицовка — черный / серый
Регулируемый ORVM
Внутренне регулируемый
Внутренние дверные ручки
Чернить
Открыватель крышки багажника
Электрический замок задней двери
Дверные карманы
Передний задний
Наружные зеркала заднего вида (ORVM)
Чернить
Индикаторы поворота на ORVM
да
Наружные дверные ручки
Чернить
Электрические стеклоподъемники
Передний задний
Гарантия (Километры)
100000
Гарантия на аккумулятор (в километрах)
Нет
Регулятор высоты фар
да
Окружающее внутреннее освещение
По желанию
Лампы для салона
Передний и задний
Подсветка на туалетных зеркалах
Нет
Следуй за мной домой фары
Нет
Дневные ходовые огни
Галоген
Фары
Галогенный проектор
Интегрированная (встроенная) музыкальная система
Нет
Совместимость Bluetooth
Нет
Умное подключение
Android Auto (Нет), Apple Car Play (Нет)
Органы управления на руле
Нет
Дистанционное открытие / закрытие люка через приложение
Нет
Проверить статус автомобиля через приложение
Нет
Дистанционное мигание и звуковой сигнал автомобиля через приложение
Нет
Удаленная блокировка / разблокировка автомобиля через приложение
Нет
Обновления по воздуху (OTA)
Нет
Удаленное включение / выключение переменного тока через приложение
Нет
Электронная система стабилизации (ESP)
да
Система контроля тяги (TC / TCS)
да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
да
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
да
Трехточечный ремень безопасности сзади по центру
Нет
Точки крепления детского сиденья
Нет
Подушки безопасности
2 подушки безопасности (водитель, пассажир)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Нет
Регулировка заднего ряда сидений
2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья водителя
6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Кожаное рулевое колесо
Нет
Регулировка сиденья переднего пассажира
6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)
Тип задних пассажирских сидений
Скамья
Кожаная ручка переключения передач
Нет
Карманы на спинке передних сидений
да
фотографий северного луня — Фотографии
фото северного луня — Фотографии — Рисунки Фотография Терри СолаМой любимый : Один из моих врагов птицы, это вид, который я часто вижу, но я просто не могу приблизиться к югу Дакота.У меня есть несколько фотографий ниже, но большинство из них содержат здоровую дозу среды обитания. в кадре просто потому, что я не могу подойти достаточно близко, чтобы заполнить кадр выстрел северного луня, особенно для самцов. Мое любимое фото изображает самку в полете внизу, снято 26 ноября 2008 г. Форт Пьер Национальные луга возле Пьера.
9 октября 2006 г. Округ Кингсбери, Юг Дакота | 28 января 2007 г. Форт-Пьер Национальные пастбища, Южная Дакота | 19 апреля 2007 г. Национальное побережье Пойнт-Рейес, Калифорния | 19 апреля 2007 г. Национальное побережье Пойнт-Рейес, Калифорния |
19 апреля 2007 г. Национальное побережье Пойнт-Рейес, Калифорния | 10 мая 2019 г. Западный округ Миннехаха, Южная Дакота | 26 ноября 2008 г. Форт-Пьер Национальные пастбища, Южная Дакота | 26 ноября 2008 г. Форт-Пьер Национальные пастбища, Южная Дакота |
26 ноября 2008 г. Форт-Пьер Национальные пастбища, Южная Дакота | 11 июля 2009 г. Округ Салли, Южная Дакота | 18 апреля 2011 г. Округ Миннехаха, Южная Дакота | 18 апреля 2011 г. Округ Миннехаха, Южная Дакота |
Щелкните здесь, чтобы увидеть виды описание стр. для северного луня.
Все фото защищены авторским правом! Нажмите, чтобы информация о коммерческом использовании, или использование для других личных целей.
Используйте следующий Google диалог для поиска South Dakota Birds and Birding сайт:
Пользовательский поиск |
ПТИЦЫ И ПТИЦЫ ЮЖНОЙ ДАКОТА — РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЕБ-САЙТА ПОСЕТИТЕЛИ
Пожалуйста, напишите по любому комментарии / предложения / дополнительные ссылки для этой страницы: Терри Л.Sohl
Harrier Hill Park — Живописный Гудзон
- Фото: Рита Шахин
- Фото: Рита Шахин
- Фото: Рита Шахин
Все дело в птицах и пейзажах.
СТОКПОРТ, округ Колумбия (6 акров) — После просмотра антикварных магазинов в соседнем Гудзоне, Харриер-Хилл-Парк предлагает идеальный контрапункт — природу в ее самом возвышенном виде. Его расположение на вершине хребта делает его отличным местом для наслаждения величием гор Катскилл.И не забудьте свой бинокль: на окружающих лугах (также защищенных живописным Гудзоном) обитает множество птиц, в том числе северный лунь, ястреб, в честь которого назван парк. Поскольку пастбища исчезают с угрожающей скоростью, приятно знать, что нашим пернатым друзьям здесь всегда будут рады.
Harrier Hill Park принадлежит компании Scenic Hudson и управляется совместно с Columbia Land Conservancy.
Бесплатно и открыто круглый год, от восхода до заката.
ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ COVID-19
Безопасность посетителей парка — наш главный приоритет.Из-за COVID-19 мы по-прежнему требуем, чтобы все групповые посещения были предварительно одобрены (заполните эту форму и отправьте электронное письмо Энтони Конески, чтобы согласовать групповое посещение).
Начиная с понедельника, 24 мая, Scenic Hudson принимает правила безопасности на открытом воздухе, соответствующие рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и штата Нью-Йорк :
- Вакцинированные люди больше не обязаны носить маску в большинстве случаев, но мы рекомендуем всем носить маски в больших общественных группах.
- Лица, не прошедшие вакцинацию, согласно рекомендациям CDC и штата Нью-Йорк, должны носить маски во всех общественных местах.
Деятельность
- Доступные возможности
- Прогулка с собакой на поводке
- Пикник
- Прогулка
- Наблюдение за дикой природой
- Катание на лыжах и снегоступах
Карта одного парка
Получить направления
Рекомендуемый контент и список ресурсов — щелкните карандаш, чтобы добавить контент
Введите широту и долготу.
Больше для изучения
Наряду с ресторанами и антикварными магазинами, в городе Гудзон находится Музей пожаротушения FASNY, обширная коллекция которого включает старейшую пожарную машину Нью-Йорка. В соседнем Гринпорте исследуйте дом и территорию Оланы, которую художник Фредерик Черч считал своим шедевром.
Tata Harrier Images- Фотографии и галерея экстерьера и интерьера Harrier | Автопортал
Модели конкурентов Tata Harrier:
- MG Hector — 12.48 — 17,28 лакха
- Honda CR-V — 28,27 — 32,77 лакха
- Махиндра XUV500 — 12.31 — 19.74 лакх
- Джип Компас — 15,60 — 24,99 лакхов
- Hyundai Tucson — 18.77 — 26,97 лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Задний фонарь
- Шина
- Вид спереди
- Фара
- Другое 9004
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Боковые органы управления дверьми
- Центральная консоль
- Другое
- Рулевое колесо
- Передние сиденья
- Места для хранения вещей
- Задние сиденья
- Багажник
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Задний фонарь
- Шина
- Вид спереди
- Фара
- Другое
- Интерьер
- Все
- Приборная панель
- Инструмент Кластер
- Боковые органы управления дверьми
- Центральная консоль
- Другое
- Рулевое колесо
- Передние сиденья
- Места для хранения вещей
- Задние сиденья
- Багажник
- Обзор 360 °
- Все
- Фотографии экстерьера
- Интерьер Фотографии
- Интерьер 360 ° Вид
- Все
Тата Харриер
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.