Аренда авто в Анапе | Недорогой прокат автомобилей по низким ценам
Раньше аренда автомобиля в Анапе считалась роскошеством. Некоторые себе позволяли максимум такси, когда им необходимо было ехать далеко либо с большими сумками и чемоданами на вокзал.
Лишь обеспеченные заказывали машины, к которым прилагались водители-профи. Это было удобно, хотя не многим по карману. Теперь ситуация в корне изменилась, расширились возможности, люди стали больше ценить свое время и предпочитают удобство.
Время не стоит на месте, технологии продолжают развиваться, захватывая все основные отрасли. Сегодня успешно практикуется недорого аренда авто в Анапе. Это весьма удобно, дает возможность прилично сэкономить финансы.
Предлагаются различные варианты – без водителя и с ним, экономичный и люксовый транспорт. Не все знают, в чем заключается выгода при заказе такой услуги и когда она оправдана. Разберем эти вопросы подробнее.
Роскошь или просто удобство?
Прокат авто в Анапе – не та услуга, без которой нельзя перемещаться по городу, хотя иногда действительно рациональнее будет предпочесть такси либо пересесть на общественный транспорт. Не всегда такие варианты будут приемлемыми, поэтому люди начинают искать более удобный способ поездок.
И сегодня найти его труда не составляет. Достаточно потратить немного времени, и вуаля – вы временный, но счастливый владелец машины мечты. Чем чаще вы будете пользоваться такой услугой, тем более выгодные условия вас ждут в будущем.
Аренда машин в Анапе происходит в случаях:
- Сломалось собственное авто. Такое наблюдается нередко, поскольку любая техника, даже самая качественная, выходит из строя. При необходимости куда-то поехать разово, лучше вызвать такси. Если работа связана с перемещением, а ваша «ласточка» в ремонте, дешевле обойдется арендованное ТС, на котором можно ездить не только в пределах населенного пункта, но и в пригород.
- Планируется деловая встреча, куда следует явиться на автомобиле суперкласса. Нестандартная ситуация, но не редкая. Иногда бывает так, что человек получил высокую должность, но пока еще не обзавелся статусным авто. Вот здесь и придет на помощь аренда машины в Анапе, можно даже с профессиональным водителем.
- К услуге прибегают люди, которые решили приобрести себе определенную марку, но предварительно хотят ее протестировать и понять, какая она в эксплуатации. Довольно часто клиенты берут ту или иную модель с последующим выкупом. И если конкретная марка по каким-то причинам не подошла, можно прибегнуть к переоформлению договора на другой вариант, подобрав то, что будет полностью отвечать вашим требованиям.
Как мы видим, ситуаций, когда востребован прокат автомобилей в Анапе, немало. Здесь они являются уже не роскошью, а потребностью, особенно в сегодняшнем бешеном ритме жизни. Сегодня любой среднестатистический житель страны может позволить себе временно приобрести «колеса», что позволит быстрее решать рабочие моменты и другие насущные проблемы.
В чем преимущества?
Некоторые думают, что автопрокат в Анапе – это непозволительная роскошь, которая кроме лишних трат не несет никакой пользы. Это мнение ошибочно, плюсов здесь немало, и вот основные из них:
- Экономия денежных средств. Не всегда является уместной покупка личного ТС. К примеру, если человек пребывает в длительной командировке, то глупо будет тратиться на покупку машины. Проще всего ее взять на время.
- Нет необходимости проходить техосмотр, проводить ремонт, платить налоги за транспортное средство, поскольку этим занимается исключительно владелец – компания.
- Широкий выбор ТС. Автопарк имеет как бюджетные варианты, так класса люкс, причем любое ТС находится в полностью исправном состоянии. Все будет зависеть от ваших требований. Если нужно на время заменить своего внезапно вышедшего из строя «железного друга», можно остановиться на простенькой и недорогой иномарке. Но если же требуется модель представительская, купить которую не представляется возможным, то аренда авто в Анапе – именно то, что вам нужно.
- Доступность. Сегодня можно за считанные минуты подобрать сервис проката благодаря онлайн-технологиям.
Недостатки
Остерегайтесь компаний, представители которых описывают лишь положительные стороны сотрудничества, утверждая, что минусов просто не существует. Так не бывает – ведь недостатки есть в любой организации, и прокат машин в Анапе – не исключение. Всегда любую сделку сопровождают некоторые нюансы, о которых нужно быть заранее проинформированным.
Рассмотрим основные проблемы:
- Страховка – обязательный пункт в любом документе аренды. Всем известно, что страховые компании очень любят выстраивать расплывчатые формулировки, не всегда понятные клиенту. В итоге может выясниться, что стоимость будет существенно выше, чем ожидалось изначально. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, рекомендуется со всей внимательностью читать документ, который подписываете. Разъяснить непонятные пункты поможет менеджер.
- Начисление штрафных санкций. За этот пункт ответственен клиент. Если вы берете в пользование ТС, то должны понимать – это чужая собственность, а потому относиться к ней нужно соответствующе. За то, что машина испачкалась, с вас денег никто не возьмет, поскольку это обычная практика на современных дорогах. За вмятины и царапины, которые вы сделаете, придется заплатить. Сюда можно отнести нарушение ПДД, поскольку чужой транспорт ответственности не исключает. Если попадете в аварию, будете отвечать согласно законодательной базе, как любой другой водитель.
Если вы являетесь внимательным и законопослушным водителем, то особых проблем не будет. Случаи бывают разные, поэтому к решению проблем следует подходить в индивидуальном порядке. Из любой ситуации есть выход, который устроит обе стороны, поэтому не нужно бояться заключать подобные сделки. Грамотное составление документов – залог вашей финансовой безопасности.
Машина напрокат в Анапе
Сервисы, предоставляющие такие услуги, ведут жесткую конкурентную борьбу. Мы стараемся свой сервис полностью адаптировать под клиента. Он не только удобный, но и доступный. Распространен прокат авто в Анапе без водителя, само оформление не займет более пятнадцати минут. Стоимость фиксированная, поэтому после подписания бумаг никаких неприятных сюрпризов не будет.
Чтобы осуществить сделку, заказчик должен соответствовать ряду требований и предоставить некоторые документы.
Что нужно от вас:
- возраст – минимум 24 года;
- стаж вождения – 3 и более года;
- регистрация в городе или в районе;
- паспорт;
- права водительские;
- залог;
- заполнение договора осуществляется непосредственно в офисе компании.
Процедура завершена – можете забирать временное приобретение и наслаждаться свободным перемещением. При соблюдении всех пунктов соглашения автомобиль будет доставлять одно удовольствие. Будьте свободны в своих передвижениях – это так важно в современном мире!
FIAT Tipo за $14 тыс.: хорошо там, где нас нет? (плюс «бензин vs дизель»)
Седан FIAT Tipo словно из той поговорки: мало кто вспомнит, но уж если купят – то это прям «золото»! Так? Не совсем: у модели FIAT Tipo есть как явные и убийственные «плюсы», так и существенные замечания. Но точно можно сказать одно – этот автомобиль достоин вашего внимания. Почему? Ответы найдете в статье.
Позиционирование
Актуальная модель FIAT Tipo воскрешает из памяти хэтчбек С-класса конца 1980-х и начала 1990-х годов. Однако в 2015 году новый FIAT Tipo явился нам в облике седана и явно пришел на смену «переростку» В-класса – модели FIAT Linea. Чуть позже (2016-й) гамма FIAT Tipo пополнилась кузовами «хэтчбек» и «универсал» длиной 4,37 и 4,57 м соответственно. Плюс эти версии пришли на смену FIAT Bravo, типичного хэтча С-класса. В итоге получаем целое семейство FIAT Tipo, которое находится на стыке В-С-классов.
Актуальная модель FIAT Tipo обязана рождением не только материнской компании FIAT, но и турецкому заводу Tofas, где проводилась немалая часть разработки автомобиля, а также налажено полномасштабное производство (включая и версии для Украины). Кстати, в Турции автомобиль называется FIAT Aegea. Но в предшественниках можно вспомнить первый FIAT Tipo, а также вполне справедливо значатся FIAT Linea и FIAT Bravo.
В материале представлен автомобиль FIAT Tipo с турбодизелем в комплектации Mid, также присутствует заметка о езде на бензиновой версии. Кроме того, кратко представлены другие кузова и комплектации.
Как едет?
В этом блоке я описываю поведение автомобиля на дороге, а далее перехожу на внешность и салон. И здесь FIAT Tipo очень контрастен: есть как радикальные замечания, так и откровенно-похвальные решения.
К примеру, возьмем двигатель. Маленький турбодизель (на крышке написано 1,3 л, но реально его объем еще меньше – 1 248 куб. см) явно отличается «крутильным» бензиновым характером. Он неожиданно слабо для дизеля тянет на низких оборотах, но «просыпается» хорошей тягой с 1,8-2 тыс. об/мин и далее готов раскручиваться вплоть до 4,5-5 тысяч. Однако реально вы не будете использовать диапазон 2-5 тыс. об/мин, поскольку после 3-3,5 тыс. об/мин мотор становится слишком шумным, он сильно рычит. В итоге получается два режима езды: либо очень неспешно и экономного в режиме «до 2 тысяч», либо относительно быстро и динамично в режиме «2-3,5 тысячи», причем в последнем случае возрастает и расход. Кроме того, небольшой рабочий диапазон и стандартная 5-ст. «механика» привели к тому, что для одной конкретно-взятой скорости лучше всего подходит только одна передача и определенные обороты мотора. Если выбрать передачу выше или ниже – то мотор окажется или зоне низких оборотов без тяги, или в зоне высоких оборотов с высоким уровнем шума. При этом коробка отличается большим усилием при включении 1-2 передачи (хотя остальные передачи включается легко), благо ходы и четкость довольно хороши. В результате дизельный FIAT Tipo требует много переключений, постоянной работы с мотором и внимания к тахометру.
Седан FIAT Tipo выглядит так, словно это не «бюджетный седан», а «бизнес-седан»: сбалансированный классический силуэт, много хрома, роскошная объемная решетка радиатора, массивные дверные ручки, прищуренные фары, сложные фонари. Да, в фарах обычные лампочки. Да, колеса с колпаками. Но вау-эффект просто великолепен: FIAT Tipo умеет выглядеть дороже своих денег! Причем отмечу, что тестовый автомобиль представлен не в максимальной версии, а напротив – «база» с парой опций. Жаль, но «дорогое» впечатление от внешность не могут поддержать турбодизель и 5-ст. МКПП.
Да и подвеска не без замечаний: странно, но тестовый дизельный седан FIAT Tipo умудрился объединить тряску на мелочах (давление в шинах проверял) с раскачиванием на крупных неровностях. В быстрых поворотах есть ощутимые крены. Словом, подвеска вышла и тряской, и укачивающей одновременно. Благо, хоть рулевое управление хорошее: быстрая и однозначная реакция на поворот «баранки», приятно-тяжелый руль позволяет контролировать каждый градус поворота, плюс режим «CITY» для любителей легкого невесомого руля и при необходимости «накручивания» на парковке.
Но есть два важных нюанса. Во-первых, на трассе дизельный FIAT Tipo, который огорчал в городе, раскрывается во всей красе: на скорости 80-120 км/ч мотор работает как раз в оптимальной зоне оборотов – уже тянет и еще не шумно. Плюс подвеска не кажется жестко-тряско-валкой, а кажется умеренно-упругой, чтобы обеспечивать хорошую стабильность движения и достаточный комфорт при проезде неровностей ходом. Во-вторых, имея ряд вопросов и замечаний к поведению автомобиля, я решил проехать на другой версии FIAT Tipo, для того, чтобы понимать – это проблемы модели в целом или отдельно взятой версии.
Небольшой клиентский тест-драйв у дилера FIAT на бензиновой версии Tipo. Мотор слабоват: изначально я подумал, что это прошлая версия двигателя на 77 л.с., но менеджер заверил – обновленный мотор на 95 л.с. и с 16-клапанной ГБЦ. Хотя управлять тягой (пусть и небольшой) здесь приятно: мотор начинает тянут с 1,5 тыс. об/мин и постепенно линейно наращивает мощность к 4,5-5 тыс. об/мин. Причем он заметно тише, что позволяет реально использовать двигатель на высоких оборотах. Да и 6-ст. МКПП хороша: меньше усилия при переключениях, короткий ход рычага. Плюс ввиду сближенных передаточных чисел и более широкой рабочей зоны мотора, не так остро стоит вопрос выбора передачи: можно «потянуть» на высокой, можно «покрутить» мотор на низкой. Расход отметить не удалось, но менеджер говорит, что в городе выходит от 6,5 л при пустых дорогах и неспешной езде до 8,5-9 л при обычном темпе езды и с учетом пробок. А еще серый бензиновый автомобиль при сравнимой цене с дизельным белым предлагал лучшую комплектацию: легкосплавные колесные диски, климат-контроль…
Да и в целом: салон FIAT Tipo – это один большой сплошной плюс. Равно как и ситуация с внешностью, FIAT Tipo умеет себя «подавать»: огромный массив мягкого пластика передней панели, серебристая горизонтальная полоса подводит к парочке кнопок, стильный и аккуратный руль с приятным покрытием (даже не сразу поймешь, что здесь нет кожаной оплетки). Модель FIAT Tipo хороша даже в деталях: магнитола проста, но вся в глянце и покрытием «софт-тач» вокруг корпуса, сиденья удобные и радуют контрастной бежево-черной отделкой, на дверях сеточки динамиков сделаны «волной». Предусмотрен подлокотник, АВТО-режим стеклоподъемников, внутренние дверные ручки с «хром»-отделкой. Это все элементарные решения, но удивляет, почему FIAT Tipo постарался и сделал, а другие – нет.
Сзади довольно просторно (хотя есть и более просторные конкуренты), спинка установлена под удачным углом. Но из дополнительных удобств – только кармашки в дверях: здесь FIAT Tipo остался в рамках В-класса, но не сделал шаг выше к С-классу (подлокотник, дефлекторы вентиляции). Но ведь и ценник В-класса! К слову, ситуация с багажником аналогична: он большой (520 л), предлагает удачную прямоугольную форму, спинки заднего ряда могут складываться раздельно, открывается с пульта ДУ, даже обивка на крышке есть. Но пойти дальше и предложить боковые ниши для мелочей здесь не удалось, плюс удивляет отсутствие внутренней ручки для закрывания. Получается, открыть багажник и не испачкать руки – это можно, а вот закрыть и оставить руки в чистоте – уже не выйдет.
Салон заслуживает только похвалы: для данного класса и цены – отличные материалы отделки, классный дизайн, приятное внимание к мелочам. Сиденья удобные, обеспечивают хорошую боковую поддержку. И еще раз напомню: тестовый автомобиль – это примерно «база», вот такой салон можно получить за минимальную цену FIAT Tipo! Сзади восторга уже нет, но в целом FIAT Tipo хорош: довольно просторно, сидеть удобно. Багажник также без изысков, но в основных вопрос – достойный объем, удачная форма и ровные стенки колесных арок, наличие «запаски» – все нормально.
Подводя промежуточный итоги. Дизель – только для трассы или езды в городе в стиле «неспешно и экономно». Бензин – более простой, приятный, универсальный (да, пусть и выше расход). Обязательно во время тест-драйва у дилера обратите внимание на работу подвески разных версий Tipo. Но будьте уверены – в любом случае вы получите отличную внешность и классный салон.
Есть ли инновации?
Автомобиль FIAT Tipo построен на платформе Small Wide LWB, которая также используется в некоторых других автомобилях FIAT – к примеру, компакт-вэн 500L. Но если рассмотреть «производные» платформы Small, то окажется, что на ней построены почти все прошлые и актуальные модели итальянцев: Linea, Punto Evo, 500X, Qubo. В целом это обычная платформа для подобного класса автомобилей: независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая скручивающаяся «балка» сзади, поперечное расположение мотора, 5-ст. или 6-ст. «механика». Базовый моторы – обычный бензиновый «атмосферник» на 1,4 л мощностью 95 лошадок. В качестве альтернативы предложено два дизеля серии MultiJet (непосредственный впрыск топлива и турбина): 95-сильный мотор 1,3 л (реально 1,25 л) или 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Но все-таки одна технологическая особенность нашлась – это электрический усилитель руля с режимом CITY. Как отмечал выше, изначально руль довольно плотный, тяжелый. Но с нажатием кнопки CITY он становится заметно легче: его можно вращать если не одним пальцем, то уж точно двумя-тремя.
Все просто: кузов – несущий, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя подвеска – поперечная «балка». Под капотом располагается либо бензиновый атмосферный мотор, либо один из дизелей серии MultiJet: все двигатели ранее уже встречались на других моделях FIAT. Бензиновый мотор 1,4 л простой и неприхотливый. Старший дизель 1,6 л – также, хотя порой бывали проблемы с узлом EGR. А вот отзывы о дизеле 1,3 л контрасты: у одних – есть замечания к цепи ГРМ и малому ресурсу на коммерческом Doblo (вина эксплуатации с большой нагрузкой?), другие – ездят сотни тысяч км и горя не знают. Одна из технических особенностей – режим CITY для усилителя руля, который знаком по другим моделям FIAT.
Далее я бы мог рассказать о турбо-моторе 1,4 T-Jet мощностью 120 л.с. или об «автоматах», но вся правда в том, что подобные версии к нам не поставляют. А таких опций, как контроль рядности, адаптивные фары, активный круиз-контроль, считывание дорожных знаков – этого и вовсе нет. Зато есть фирменная система мультимедиа Uconnect, которая предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей и поддержку технологий CarPlay (именно так, без Apple) и Android Auto. Однако тестовый автомобиль был оснащен лишь простой магнитолой – зато с глянцевыми кнопками и контрастным черно-белым дисплеем: ну и на том спасибо.
Красивые приборы предлагают простенький дисплей бортового компьютера, хотя его функционал вполне достаточный: запас хода, расход, средняя скорость, температура. В тестовом автомобиле была установлена базовая магнитола – функций немного, но выглядит классно и радует наличием USB/AUX-портов. В более дорогих версиях модели есть матричный дисплей БК (как пример – серый бензиновый автомобиль), цветной сенсорный дисплей в салоне, камера заднего вида.
Цены и конкуренты
Автомобиль FIAT Tipo в Украине предлагается с тремя разными моторами, в трех комплектациях, в трех кузовах, плюс опции. Однако пересечения «мотор/кузов/версия» в произвольном порядке невозможны – есть некоторые фиксированные сочетания. К примеру…
Гамму открывает седан FIAT Tipo с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) в комплектации Mid, за который просят 360-380 тыс. грн. (около $13 тыс.) в зависимости от года выпуска и небольшой разницы в комплектации. К чести FIAT, даже «база» хороша: ABS и ESP, шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди или все, бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, пр. Аналогичный автомобиль с турбодизелем 1,3 л (95 л.с.) оценивается в 380-390 тыс. грн. или $13,5-14 тыс.
Хэтчбек FIAT Tipo HB доступен только с бензиновым мотором 1,4 л (95 л.с.) и в комплектации РОР: к примеру, добавлена панель приборов с матричным 3,5-дюймовым дисплеем. Цена – 439 тыс. грн. или около $15,7 тыс. Наконец, универсал FIAT Tipo SW всегда предлагается только с турбодизелем 1,6 л 120 л.с., но зато в двух комплектациях. Версия Easy по цене 479 тыс. грн. или $17 тыс. предлагает все оснащение седана и хэтчбека, плюс климат-контроль, 5-дюймовый цветной дисплей. Версия Lounge по цене 499 тыс. грн. или $17,8 тыс. добавляет следующее: камера заднего вида, 7-дюймовый дисплей в салоне, поддержка интеграции смартфонов, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Помимо двух седанов, представленных выше, также FIAT Tipo может быть хэтчбеком или универсалом. Первый предлагает компактность (длина 4,37 м), 440-литровый багажник, обычный мотор и оснащение. А вот универсал интересен: мощный 1,6-литровый дизель, другие фары, легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, особая ткань обивки сидений, вместительный багажник с 2-уровневым полом, большой сенсорный дисплей в салоне. Обратите внимание: изменилась форма передней панели, но не ее качество – мягко!
Конкурентов немало: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, Renault Logan, SKODA Rapid, Ravon R4, Ravon Gentra, VW Polo Sedan. Разберем ситуацию с конкурентами в деталях.
Во-первых, «вечный» конкурент Renault Logan – он лишь немного дешевле, но намного проще в отделке и оснащении, плюс (точнее «минус») у него также нет АКПП. Во-вторых, французская парочка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee: просторный салон, выбор моторов и комплектаций, есть версии с АКПП, да и цены уже хороши. Однако они лишь в дорогих максимальных комплектациях смогут выглядеть так, так выглядит FIAT Tipo «в базе», причем о мягком пластике в салоне можно и не заикаться. А еще французам недостает выбора типа кузова: только седан, версий «хэтчбек» или «универсал» нет. Третий конкурент – Hyundai Accent, причем сразу два поколения модели. Новейшее поколение Accent едет классно и впечатляет оснащением, но ведь и стоит немало: он только начинается там, где FIAT уже заканчивается. Прошлое поколение модели стоит меньше, но уже не обещает такого выдающегося поведения на дороге, это просто седан В-класса. Автомобили Ravon привлекают ценой, однако вызывает опасение незнакомый бренд (UZ-Daewoo в прошлом) и сборка в Узбекистане. Автомобили VW и Skoda напротив – известные, но дорогие: номинально есть базовые относительно недорогие варианты, но за аналогичные деньги FIAT Tipo предложит лучшую комплектацию. Наконец, отмечу уходящий Ford Focus и пожилую модель Toyota Corolla: благодаря скидкам и акциям они плюс-минус «попадают» в цену FIAT Tipo, но это будут самые простые комплектации, когда «итальянец-турок» будет около максимальным – дизельный универсал, с камерой и сенсорным дисплеем, «климатом», на легкосплавных колесных дисках и т.д.
Автомобиль FIAT Tipo минимум стоит 360-380 тыс. грн., что не так уж и мало для данного класса: есть конкуренты дешевле. Но если начнете рассматривать комплектацию, то окажется, что FIAT Tipo является одним из наиболее выгодных предложений в классе! Плюс выбор мотор, кузовов, комплектаций, опций… Назвать рыночное позиционирование FIAT Tipo «отличным» мешает только отсутствие у нас версий с АКПП. На фоне FIAT Tipo модель Renault Logan выглядит слишком простой, Ravon отпугивает брендом и дизайном, а другие конкуренты оказываются дороже. В итоге самые опасные соперники – это, пожалуй, парочка «французов» Citroen и Peugeot.
Стоимость содержания
Дизельный автомобиль в городе потребляет 6,5-7 л на 100 км пробега, что немало. Однако если ездить неспешно и с целью экономии, да еще повезет с отсутствием пробок – то из него можно «выжать» расход около 5,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 3,5-4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до отметки 4,5-5 л на 100 км пути, что все равно немного.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. В среднем ТО обходится в 4 тыс. грн., точная цена ТО зависит от пробега, автомобиля, дилера, перечня выполняемых работ.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Автомобиль прошел стандартный краш-тест EuroNCAP. Оценка базовой версии – 3/5. Оценка версии с дополнительным пакетом безопасности – 4/5. В целом хорошая защита при фронтальном ударе со смещением о деформируемый объект и при боковом ударе. Но только средние оценки за фронтальный удар во всю ширину и за наличие дополнительных вспомогательных систем, влияющих на безопасность.
В итоге
Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.
Плюсы:
+ Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса
+ Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов
+ Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…
Минусы:
— …но тогда расстраивает расходом и шумом
— Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся
— Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин
Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – 520 л (5 мест)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л
Мощность – 95 л.с. при 3 750 об/мин
Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 5-ст. МКПП
Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с
Максимальная скорость – 183 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15
Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)
Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА
Лада Гранта стартер крутит, но не заводится, основные причины
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?
Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.
Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.
Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.
Что это может быть? Иконка «проверьте двигатель» не горит.
Сигнализация не даёт завестись
The following two tabs change content below.Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Добрый день. Я склоняюсь к тому, что на Вашем автомобиле «заглючила» сигнализация. Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо знать, как сигнализация реализована в автомобиле. То есть, какие узлы она защищает.
Самый распространённый случай защиты, как раз, обрыв подачи напряжения на свечи. В этом случае при повороте ключа, бензонасос будет работать (вы услышите звук его работы), и стартер тоже. А вот свечи не дадут искры, и двигатель не сможет завестись.
Сгорел предохранитель на прикуриватель
Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.
Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов
Также возможен вариант, что неисправны свечи зажигания. Или высоковольтные провода. Тем более, что Вы упоминали сильный дождь. В провода могла попасть вода. В этом случае необходимо снять провода со свечей, продуть их воздухом, и установить их обратно.
Проверка искры свечей
Если бензонасос работает, стартер крутит, а двигатель не заводится — то первым делом проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания, приложите её на корпус, и поработайте стартером. Если искра есть, то вы её увидите.
Можно проверить свечу при помощи пьезы. Данный способ на видео ниже.
Разбор похожих ситуаций
Двигатель может барахлить по-разному.
В основном причины одинаковы, разные только степени запущенности проблемы. То есть, какой-то элемент может работать не верно, и двигатель будет работать, но троить. А потом этот элемент поломается совсем, и двигатель уже не заведётся тоже. Например, стартер, может перестать вращать двигатель в результате своей поломки.
Аренда автомобилей с водителем в Санкт-Петербурге
Аренда автомобилей с водителем в Санкт-Петербурге
Эффективное решение транспортных проблем – то, что под силу далеко не всем компаниям, предоставляющим услуги в данной сфере. Исключением является компания «ТрансЛюкс», клиентами которой являются жители Санкт-Петербурга и его гости.
Нет возможности приобрести и использовать личный автомобиль? Устали от некомпетентности водителей такси, от форс-мажоров в самый неподходящий момент? Обращайтесь в компанию «ТрансЛюкс», позволяющую вам по выгодной цене арендовать машину с шофером.
ПодробнееСпектр услуг компании
Нашими клиентами являются физические и юридические лица, нуждающиеся в транспортном средстве для:
- подвоза сотрудников на работу и домой;
- трансфера работников из/в аэропорт, на вокзал;
- посещения корпоративных мероприятий;
- командировок;
- подвоза до точки продажи, производственных мощностей с целью их инспекции и т.д.;
- организации кортежа для высокопоставленных лиц;
- трансфера гостей и виновников таких торжеств, как свадьба, выпускной, юбилей и не только;
- доставки товаров (например, подарков для близких), поставщики которых не предоставляют курьерские услуги.
Это лишь несколько примеров того, в каких случаях понадобится аренда машины с водителем.
Компания «ТрансЛюкс» предоставляет клиентам возможность заключать договора:
- долгосрочной аренды;
- почасового найма.
Независимо от того, нужен вам транспорт на час-второй или на месяц, вы гарантированно получите доступ к машинам автопарка.
Наши преимущества
- Большой автопарк машин. Здесь вы найдете не только «эконом» вариант, но и модели «бизнес», «представительского» класса. Нужно что-то более вместительное, чем обычный седан? Тогда обратите внимание на минивэны и микроавтобусы.
- Отсутствие риска внезапной поломки. Все транспортные средства вовремя проходят техосмотр, их обслуживание поручают высококвалифицированным мастерам.
- Возможность экономить. Клиентов ждут не только демократичные цены, но и дополнительные скидки (дисконт для постоянных клиентов, скидки на обратный трансфер, оформленный в тот, же день и т. д.).
- Несколько вариантов оплаты заказанной услуги.
- Своевременная подача автомобиля. Водитель подъедет по указанному вами адресу заблаговременно, а значит, риск опоздать в пункт назначения равен нулю.
Отдельно стоит также выделить высокий профессионализм шоферов, отвечающих за безопасность всех пассажиров. В компании «ТрансЛюкс» работают исключительно опытные водители, в чем вы можете убедиться сами, заказав услугу прямо сейчас.
Обзор долгосрочных испытаний Ford Focus RS: жизнь с суперхэтчем
мощностью 345 л.с.Недавно я ездил на обновленном Seat Leon Cupra 300 по мокрой дороге, и даже умная передняя ось VAQ с изменяющимся крутящим моментом не могла справиться с мощностью 296 л.с. через два ведущих колеса. Leon быстр и увлекателен, но дрожащая ось и мрачная недостаточная поворачиваемость напоминают вам, что мы, возможно, достигли предела того, с чем может справиться горячий хэтчбек с передним приводом на мокрой дороге. Между тем, острая передняя часть Focus, отсутствие недостаточной поворачиваемости и легкая регулировка дроссельной заслонки благодаря системе полного привода с задним смещением остаются выдающимися динамическими характеристиками.
Этим объясняется широкая улыбка любого, кто водит Focus RS, особенно с толстым слоем грязи.
FORD FOCUS RS
Цена 31000 фунтов стерлингов Цена по результатам испытаний 35135 фунтов стерлингов Экономия 26,3 миль на галлон Неисправности Дребезжание динамика от дверной карты, передние шины теряют воздух Расходы Шины 683,88 фунтов стерлингов
Предыдущие истории:
Где оживает Focus RS
Хотя я был довольно одиноким голосом в споре, последний Ford Focus RS еще не поразил меня.
Как быстрый поклонник Ford и бывший владелец — ну, тогда я думал, что 1.8 Focus был быстрым — мне было грустно, что полноприводная версия мощностью 345 л.с. еще не так обманула меня, как многие другие.
Пару промокших дней в нашем Focus RS я полюбил его гораздо больше. У меня все еще есть некоторые оговорки, но, за исключением Nissan GT-R, я не уверен, на чем еще я бы предпочел проехать в тот дождливый уик-энд в Котсуолдсе.
На дороге, в сухую погоду и с шинами Michelin Pilot Super Sport пределы сцепления редко нарушаются, но на гладкой поверхности Focus RS оживает; не дико и лениво, а просто так, чтобы у водителя было больше работы и больше удовольствия.
Сочетание постоянного превышения скорости задних колес за счет системы полного привода GKN и сверхрезкого поворота дает вам уверенность в том, что Focus RS нырнет в поворот, а затем выйдет из него с намеком на избыточную поворачиваемость.
Ford Focus (2018 г.в.) — Отзывы владельцев
Ford Focus (2018 г.в.)
5
1.5 182 St-Line X EcoBoost Авто 5dr
рассмотрено Petemc1960 30 мая 2021 г.
4
Налоги / Страхование / Гарантийные расходы
5
Опыт работы в автосалоне
5
Как вы оцениваете производителя
Очень быстро Действительно
Мне нравится, что Focus за эти годы успокоил некоторых из них, но ненадолго отошел от бренда.
Я хотел что-то с легкостью, поэтому сначала посмотрел на ST, но в это время Ford прекратил производство автомобилей из-за предполагаемых проблем с выбросами, о которых я, честно говоря, не обращал внимания.
Нам наконец удалось разыскать последний автомобиль 182 цвета, который они называют «синий металлик», но это был универсал.
Nevermind по-прежнему выглядит великолепно и дает нам немного больше места для внуков.
Не могу поверить, насколько это быстро. Учитывая его 3 цилиндра 1.5 это заставляет бригаду Audi стоять, к их большому раздражению. Он блестяще управляется (неудивительно), и вы действительно можете почувствовать, как он вгрызается в углы и прилипает, как клей к дороге. Звучит тоже хорошо. Ездить немного тяжеловато, но это линия ST на 18 колесах.
Управление немного неудобно, а информационно-развлекательная система средняя. Я подключаю телефон и использую Android auto.
Автоматическая коробка немного неуклюжая, особенно при движении, но это характерно, сэр.
Я использую его в спорте, который немного успокаивает схему переключения передач и, как ни странно, более экономичен.
Ненавижу электронный ручной тормоз.
Тормоза очень мощные.
Пока все хорошо, и мне это нравится.
Я понимаю от друга, что его можно переназначить на 220 иш, что, честно говоря, невероятно, не то, что я буду это делать, поскольку у него достаточно потенциала, чтобы доставить мне проблемы, как есть
Сообщить как оскорбление
4
Анонимный отзыв о, 27 сентября 2020 г.
5
Анонимный пользовательрассмотрено 24 сентября 2020 г.
5
Анонимный отзыв о, 11 января 2020 г.
5
Анонимный отзыв о11 ноября 2019 г.
2
просмотрено weirdcat 16 октября 2019 г.
4
, анонимный отзыв 9 октября 2019
5
, отзыв Ian Bushell, 1 июля 2019 г.
1
, обзор Кев Аткинсон, 11 мая 2019 г.
4
, анонимный отзыв 7 апреля 2019
2
отзыв анонимный 5 апреля 2019 г.
1
, анонимный отзыв 13 марта 2019
4
просмотрено dogdays 22 декабря 2018
4
просмотрено dogdays 22 декабря 2018
Обзор Ford Focus 2019 года | Австралия
Линейка Ford Focus четвертого поколения прибыла в Австралию в конце 2018 года с совершенно иной линейкой по сравнению с моделью, которую она пришла на смену, с модельным рядом с теплым люком ST-Line и яркой версией универсала.
Модельный ряд начинается с люка Focus Trend, который выглядит несколько мягко по сравнению с ST-Lines, но в значительной степени разделяет их превосходную динамику движения. Но достаточно ли этого, чтобы дать ему преимущество перед конкурентами с маленьким люком?
9
ЗНАЧЕНИЕХэтчбек Ford Focus Trend по цене 25 990 долларов является самым дешевым Focus в этой линейке.
В нашем тестовом автомобиле использовалась краска премиум-класса Desert Island Blue стоимостью 650 долларов США, в результате чего розничная цена достигла 26 640 долларов США, что является той суммой, которую вы заплатили бы за другие аналогично оборудованные люки средней комплектации, такие как Holden Astra RS (27 240 долларов США), Hyundai i30 Active с опциональной активной безопасностью (25 390 долларов) и Toyota Corolla SX (26 670 долларов).
9
Официальный расход топлива Focus Trend составляет 6,4 л / 100 км в совокупности, а наши тесты показали, что этот показатель все еще остается респектабельным — 7,2 л / 100 км.
На Ford Focus Trend распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом.
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВсе варианты Focus четвертого поколения в Австралии оснащены трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
9
Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию для всей линейки, как и восьмидюймовый сенсорный экран с парковочной камерой с обзором 180 градусов, информационно-развлекательная система Ford Sync3 со встроенной спутниковой навигацией, цифровое радио и Apple CarPlay / Android Auto, подставка для зарядки телефона, Светодиодные дневные ходовые огни и датчики дождя.
Модель Trend оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевыми сиденьями с ручной регулировкой.
РАЗМЕРНа 4.Focus четвертого поколения длиной 38 метров на 18 мм длиннее и имеет колесную базу на 53 мм (2,70 метра) больше, чем его предшественник. Это увеличивает внутреннее пространство, но декоративные выступы на каждом конце делают его более компактным и стройным.
Это, а также тот факт, что он на 88 кг легче, чем предыдущая модель, делают его впечатляюще маневренным, что делает его идеальным для езды по городу и парковки в труднодоступных местах.
9
Более компактная конструкция приборной панели добавляет кабине дополнительные 100 мм и приводит к большему пространству для ног сзади, чем раньше, даже если передние сиденья отодвинуты назад для размещения высоких пассажиров.
Объем багажного отделения составляет 373 литра, что является средним показателем для небольшого класса хэтчбека.
БЕЗОПАСНОСТЬFord Focus Trend в стандартной комплектации поставляется с автономным экстренным торможением с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также с системой помощи при удержании полосы движения. У него также есть постударное торможение, которое срабатывает после удара, поэтому автомобиль не скатывается.
Дополнительные 1250 долларов приносят пакет помощи водителю, который включает дополнительные функции безопасности, такие как предупреждение о движении сзади, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop & Go», которая отлично подходит для пробок.
Все варианты Focus оснащены шестью подушками безопасности, передними и задними боковыми шторками, а также креплениями детских сидений ISOFIX на задних сиденьях. Безопасность при столкновении хорошая: модельный ряд Ford Focus 2019 года получил 5-звездочный рейтинг ANCAP в декабре 2018 года.
КОМФОРТПросторный интерьер без беспорядка и интуитивно понятный дизайн, но не отличается особенным дизайнерским чутьем.
Тканевые передние сиденья довольно простые, но достаточно удобные с хорошей поддержкой спины.На задних сиденьях тоже хорошо, но нет центрального подлокотника и собственных вентиляционных отверстий или разъемов USB (хотя есть разъем 12 В для зарядки устройства).
9
Дизайн приборной панели является значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью: громоздкое центральное головное устройство заменено плавающим сенсорным экраном, на котором отображается очень удобная информационно-развлекательная система Ford Sync3. Хотя это немного скучновато, если вам не нравится все черное, а приборная панель выглядит так, как будто позаимствована у грузовика.
С другой стороны, он очень удобен, с плавным и тихим ходом на 16-дюймовых колесах и обычной подвеской с торсионной балкой, которая хорошо преодолевает недостатки.
НА ДОРОГЕДинамичные характеристики Ford Focus 2019 года будут очевидны даже во время короткого тест-драйва.
Его 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — двигатель энтузиазма, и его редко можно найти без него. Когда вы опускаете ногу, почти ничего не происходит с турбонаддувом, и восьмиступенчатый автоматический режим отлично справляется с переключением передач, а спортивный режим удерживает передачи, чтобы обеспечить более яркую производительность.
9
Расходу топлива также способствует скользкая аэродинамика, благодаря новому дизайну с панелями днища и активной заслонкой решетки радиатора, которые значительно уменьшили лобовое сопротивление по сравнению с предыдущей моделью.
Рулевое управление легкое, но четкое, поэтому руки хорошо сцепляются с передними колесами, что в сочетании с хорошо сбалансированным шасси внушает уверенность при прохождении поворотов.
9
Поездка кажется управляемой, но удобной по городу или по шоссе, что делает поездку приятной, будь то быстрая поездка в магазины или поездка на выходные.
ПРИГОВОРFord Focus всегда был отличным хэтчбеком с точки зрения динамики, и эта модель четвертого поколения не подведет в своем роде.
Focus Trend хорошо оборудован и доставляет массу удовольствия от вождения для доступного небольшого автомобиля, а за рулем гораздо приятнее, чем у большинства его прямых конкурентов, не теряя при этом комфорта и практичности.
В любом случае, его самым большим конкурентом будет его брат Focus ST-Line, который всего за 3000 долларов предлагает дополнительные внутренние и внешние функции, а также заниженную спортивную подвеску для еще большей управляемости.Однако, если это слишком сильно растягивает бюджет, вы можете быть уверены, что базовая модель Focus по-прежнему доставит много удовольствия.
9
Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 50% * (* только ограниченное время)Подписаться
Обзор Ford Focus EcoBoost 2019 года — семейный фаворит в прошлом?
Сколько хватит, чтобы понравиться покупателям в 2019 году? Хэтчбек оказался под угрозой с тех пор, как на рынке семейных автомобилей возникла странная тяга к приподнятым, тупым инструментам, которые представляют собой компактные внедорожники.Чтобы адаптироваться, хэтчбеку пришлось расширить кругозор.
Двадцать лет назад выбрать семейный хэтчбек было просто. Mk4 Golf был надежным, качественным, но ненадежным приводом, Astra была дешевой, Mazda 323 надежной до тех пор, пока ее двери не заржавели, а для всех остальных был Ford Focus — синих воротничков, герой с неоднозначным имиджем. безусловно, самый приятный для вождения и подходящий для среднего класса, который не был одержим понятием «премиум».
В 2019 все по-другому.Нынешний Golf не только построен на своих прежних качествах, но и распространил свой талант на то, чтобы быть действительно интересным автомобилем для вождения; Последняя модель Mazda 3 теперь требует внимания своим шикарным салоном, внешним видом концепт-кара и великолепной новой трансмиссией Skyactiv-X; и Astra, ну, она все еще самая дешевая. Но как обстоят дела с Focus в это же время? Новости и хорошие, и плохие.
Текущий Focus все еще свеж в своем четвертом поколении, имеет современные, умные силовые агрегаты, впечатляющее внутреннее пространство и все еще может претендовать на звание лидера в своем классе с точки зрения динамики.Но достаточно ли этого — не в последнюю очередь, когда за его бизнесом нападают внедорожники, опережающие традиционных конкурентов?
Двигатель, трансмиссия и время 0-60
Значок EcoBoost относится к модельному ряду бензиновых двигателей нового Focus, который включает трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом объемом 1 или 1,5 литра, между которыми предоставляется выбор из пяти различных мощность выходов. Обе базовые единицы по своей сути сладкие, вращаются с удивительной быстротой и без ощущения одышки.1-литровый двигатель отлично помещается на листе бумаги формата А4 и за последние несколько лет вытирал пол на вручении награды International Engine of the Year, а также трижды был признан лучшим двигателем.
Варианты мощности для 1-литрового двигателя — 84, 99 и 124 л.с., и для каждой версии крутящий момент сильный во всем диапазоне оборотов, благодаря чему Focus чувствует себя более обеспеченным, чем можно было бы предположить только по показателям мощности. Более крупный 1,5-литровый агрегат такой же, как и в фантастической Fiesta ST, и, хотя его показатель мощности у Focus немного ниже — 148 или 179 л.с., двигатель все равно выглядит энергичным, даже если ему не хватает последнего слова в окончательной реакции. .Доступны две трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач и дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Мощность передается исключительно на передние колеса, а опция полного привода недоступна даже в более мощных версиях Active.
Технические особенности
Как и все предыдущие модели Focuses, независимая задняя подвеска продолжает определять стиль движения. Однако, в отличие от своих предшественников, Ford принял решение предлагать эту более сложную (то есть дорогую) подвеску только на моделях более высокого класса.Реальность такова, что немногие покупатели моделей с меньшей мощностью либо почувствуют разницу, либо позаботятся. К сожалению, они не получат никаких преимуществ упаковки от более компактной торсионной конструкции, поскольку внутреннее пространство одинаково для обоих типов задней подвески.
Если не считать задней подвески, базовое шасси в остальном довольно стандартное, использующее модульную платформу Ford C2, которая, в частности, станет основой новых внедорожников Puma и Kuga. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции для более высоких уровней отделки салона, но стандартная настройка пассивных амортизаторов впечатляет независимо от размера колес и имеет заметные различия в зависимости от уровня отделки салона, ни одна из которых не кажется скомпрометированной.
Каково это — водить машину?
Когда Focus вышел на сцену в 1997 году, эта замена Escort была не только острой, но и более резкой в управлении, чем можно было ожидать. Это понятие не было потеряно с годами, поскольку, хотя опыт вождения стал более зрелым, а некоторые шероховатости были сняты, он остается одним из лидеров в классе развлечений от вождения. Как это на самом деле ощущается в дороге? Сплоченный и продуманный. Каждая из точек соприкосновения водителя — как физическая, такая как рулевое управление, тормоза, сцепление и дроссельная заслонка, так и пассивная, в том числе подвеска, управление колесами и жесткость кузова — ощущается отточенной, четко определенной и должным образом разработанной инженерами, которые знают, как настроить машину.
Ни один элемент не затмевает другой — все кажется естественным, и именно поэтому Focus кажется таким правильным. Тем не менее, Ford полагается не только на безупречный опыт вождения, но и на инженеров — в определенной игривости, которая не полагается на мощные характеристики двигателя (кроме моделей ST). Вместо этого Focus опирается на сам корпус, чтобы развлечься на поворотах. Нынешний Focus не отклоняется от этого ощущения, предлагая четкое, последовательное и почти идеально взвешенное рулевое управление, которое позволяет вам по-настоящему задействовать переднюю ось и задействовать заднюю даже на очень разумных скоростях.Именно здесь модели торсионов начинают проявлять свои трещины, так как их определенное отсутствие изысканности в банках для ездовых качеств, в то время как более стерильный баланс управления лишает их какого-либо реального фактора развлечения.
Значительным улучшением, которое было сделано в этом последнем поколении, является полностью измененное положение водителя. Судя по коренным изменениям, внесенным Фордом в пропорции Focus, положение сиденья стало ниже, рулевое колесо стало более параллельным водителю, а приборная панель установлена намного ниже, что в совокупности улучшило обзор и устраняло положение водителя почти как у MPV, которое преследовало предыдущую модель. .Обе трансмиссии также впечатляют для своего класса — механическая коробка передач имеет легкий, но относительно короткий ход и более приятна, чем несколько неуклюжие переключения передач в Volkswagen Golf или нечеткие переключения передач в Peugeot 308. Автомат бесконечно лучше, чем глубоко. дефектная коробка двойного сцепления PowerShift предыдущей модели тоже.
Качество езды на маленьких колесах чрезвычайно мягкое, возможно, с небольшой резиновостью благодаря до смешного широким боковинам. Поездка на моделях с более крупными 17- и 18-дюймовыми колесами кажется идеально оцененной — управляемая, послушная, но редко резкая.В форме ST-Line Focus переходит в класс теплых хэтчбеков, без огневой мощи, чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Kia Ceed GT, возможно, но с намного превосходящей калибровкой шасси.
Самая большая проблема — это интерьер Focus, так как, хотя он теперь предназначен для людей, качество материалов просто не соответствует стандарту 2019 года, а новое поколение Golf и его кузены Volkswagen Group чувствуют себя более чем на поколение впереди. Focus также неудобен для внешнего вида, и хотя некоторым может понравиться внешний вид, это, конечно, не делает его менее неуклюжим с эстетической точки зрения.
Цена и конкуренты
Цены начинаются с 18 545 фунтов стерлингов за самую базовую версию мощностью 84 л.с. в комплектации «Trend», но большую часть продаж составляют более популярные Zetec и ST-Line. Focus ST-Line X мощностью 179 л.с. с механической трансмиссией стоит от 25 895 фунтов стерлингов, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему высшего уровня Ford со спутниковой навигацией, а также автоматические фары, дворники и зеркала, климат-контроль и подогрев сидений. Тем не менее, конкурирующая Mazda 3 GT с бензиновым двигателем Skyactiv-X мощностью 179 л.с. стоит более чем на 1000 фунтов стерлингов (24 875 фунтов стерлингов) и основана на оснащении Ford адаптивными светодиодными фарами, более комплексным комплектом активной безопасности и зеркалами с подогревом.
Mazda 3 и ее впечатляющий дизайн, напоминающий концепт-кар, может не прийтись по вкусу, но она определенно поразительна, свежа и необычна. Его безнаддувным силовым агрегатам не хватает разнообразия и гибкости турбонаддувных агрегатов Focus, но их место занимает подлинная инновация, которая дает впечатляющие результаты в области экономии в реальном мире, где это действительно важно. Самым большим различием между двумя автомобилями является интерьер 3-й модели: оригинальная впечатляющая архитектура, подкрепленная почти идеальной эргономикой, качественными точками соприкосновения, четкими технологиями интерьера и превосходным качеством сборки.Он действительно соперничает с предполагаемыми конкурентами премиум-класса, такими как Mercedes-Benz A-класса и новый BMW 1-й серии, не нарушая при этом своего ценностного уравнения. Для сравнения, салон Ford эргономичен, но унылый и устаревший. В управлении автомобилем Mazda на 95 процентов так же совершенна, как и Ford, возможно, ей не хватает того окончательного уровня самообладания, за что вы можете поблагодарить торсионную подвеску Mazda.
Таким образом, Focus уже не является лидером по стоимости, каким был когда-то, но по-прежнему имеет более широкий выбор двигателей, стилей кузова и технических характеристик, от специального парка автомобилей до шикарного Vignale, что позволяет ему оставаться крупным игроком.К сожалению, семейный класс хэтчбеков продвинулся вперед по исполнению и качеству: конкуренты, такие как Mazda 3, достаточно близки, когда дело доходит до динамики движения, но предлагают гораздо больше от остальной части пакета, чтобы более чем компенсировать это. Давайте также не будем забывать, что в 2020 году появятся совершенно новые Golf 8, Skoda Octavia и SEAT Leon — все они обещают вывести семейный класс хэтчбека еще дальше.
Ford Focus Active Estate — лучший семейный хэтчбек, который никто не купит
В то время как Джереми Кларксон является большим поклонником оригинального Ford Focus, мысли критиков о более новых версиях семейного хэтчбека не всегда были добрыми.В 2011 году он сказал, что 1,6-литровый бензиновый двигатель был единственной изюминкой этого автомобиля, и посчитал, что горячий хэтчбек Focus ST предыдущего поколения не был той машиной, которую вы хотели бы покупать.
Тем не менее, после резкой переделки, кажется, пятидверка Форда снова в хороших книгах скандального критика, поскольку он дал восторженный отзыв о Ford Focus Active Estate в сегодняшней газете Sunday Times. Хозяин Гранд-тура был настолько впечатлен своим тестовым автомобилем, что наградил его четырьмя звездами из пяти, что сделало его одним из самых высоко оцененных моторов, которые он тестировал в этом году.
По словам Кларксона, большая часть этой похвалы связана с тем, как Focus Active Estate чувствует себя за рулем, что, по его мнению, возвращает сущность управляемости, которая делала Focus первого поколения таким удовольствием от вождения. Несмотря на то, что повышенный клиренс Active означает, что он примерно на 3 см выше, чем обычный Focus Estate, Кларксон говорит, что вы все равно можете «путешествовать на нем, и все никогда не станет беспокойным или непослушным». Далее он говорит, что отличные манеры автомобиля делают его «таким же собранным, как балерина» на открытой дороге.
Кларксону также понравился двигатель, установленный на его тестовом автомобиле — что, возможно, удивительно, учитывая, что это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который выдает скромные 148 л.с. Несмотря на то, что он был в три раза менее мощным, чем Ford Mustang Convertible, который он оценил две недели назад, у него более чем достаточно мощности, чтобы успокоить одержимого мощностью ведущего: Кларксон говорит, что трехцилиндровый мельница — это «прекрасный двигатель», который «действительно работает», когда вы опускаете ногу.
С учетом хорошего уровня стандартной комплектации, достойного соотношения цены и качества (в спецификации «Active X» тестового автомобиля JC недвижимость начинается с 24 645 фунтов стерлингов) и багажника, который был достаточно большим, чтобы поглотить все коробки для IKEA. Мебель, которую он построил вместе со своим сыном, обозреватель Sunday Times так сказал о Ford Focus Active: «Если вам нужен просторный пятиместный универсал, который делает то, что вы хотите, дешево и эффективно, вы вряд ли найдете что-нибудь получше. ».
Нельзя сказать, что критик не мог найти что-то, что ему не нравилось в Ford. Он не является поклонником того, как это выглядит, например, говоря: «Даже с опциональным шикарным синим лаком на моем тестовом автомобиле это не сильно повлияло на это», а тот факт, что это Ford, означает «вы». Мы не собираемся доводить вечеринку с напитками до трепета, когда вы рассказываете другим гостям, что вы только что купили ».
Имейте в виду, Кларксон считает, что Focus Active Estate даже не будет на вашем радаре: «Вы не хотите его, потому что вам нужен внедорожник с высокой посадкой, спортивный автомобиль или что-то еще со значком BMW.”
Он придумал, что, по его мнению, является возможным способом решить эту загадку: вдохновленный своим опытом сборки плоского дивана своего сына, JC задается вопросом, пойдет ли больше людей на Focus Active, если Ford снизит цену и продаст это как комплектный автомобиль, сделанный своими руками.
Излишне говорить, что, вероятно, будет лучше, если Джереми разделит эту идею с множеством других «амбициозных, но бессмысленных» планов, которые он придумывал на протяжении многих лет.
Прочтите полный обзор Ford Focus Active Estate 2019 года от Джереми Кларксона на веб-сайте The Sunday Times.
Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving
Обзор Ford Focus 2018 (видео)
Обзор Ford Focus Vignale 2018
mazda cx 5 отзывы владельцев
Какой автомобиль самый дешевый в владении с учетом стоимости / мили?
Это действительно вопрос о предпочтениях. Это зависит от того, где вы живете, от марки или региона, который вы предпочитаете производить, и от фактических затрат, которые вы предпочитаете потратить на свой автомобиль. Как профессиональный автоброкер, я предлагаю следующие автомобили в каждой категории как наиболее надежные с точки зрения стоимости владения: 1.Компактный класс: Ford Focus, Dodge Caliber или Kia Rio / Hyundai Accent Причина: каждый из трех предлагает достойные характеристики и мощность, при этом обеспечивая высочайшую экономию топлива. Также общая стоимость запчастей составляет около 1/3 стоимости запчастей и обслуживания honda и toyota. 2. Средний / Средний: Ford Fusion, Hyundai Sonata или Elantra. Причина: все три модели предлагают скромную цену за хорошо загруженный седан среднего класса. Ford Fusion — один из лучших вариантов, выбранных JD Power and Associates для лучшего потребительского автомобиля среднего класса, а Hyundai Sonata и Elantra хорошо оборудованы по цене менее 25000 долларов.Я снова рекомендую эти автомобили из-за их истории обслуживания и самой низкой в своем классе общей стоимости обслуживания. 3. Полный размер: Ford Taurus, модели Chrysler 300 и 200, а также Kia Cadenza. Причина: все три модели хорошо оснащены даже на базовом уровне. Есть несколько вариантов отделки и функций. Каждый из них имеет сопоставимый уровень мощности и производительности, а общая стоимость владения и обслуживания в сочетании с расходом топлива ставит эти автомобили в лидеры своего класса по общей стоимости владения.Также на каждую из этих моделей распространяется аналогичная гарантия, если они приобретены у производителя новыми. 4. Кроссоверы: Ford Edge (теперь ford explorer), Mazda Cx-5 или Cx-9, Причина: Ford снова лидирует в своем классе с наградами «лучший в своем классе» в этой категории автомобилей. Второе место заняли Mazda Cx-5 и CX-9. И Edge, и Mazda CX являются лучшими в своем классе по топливной экономичности, они также оснащены силовыми агрегатами (двигателем и трансмиссией) прошлых выпусков, что упрощает доступ к деталям и снижает затраты на ремонт.Общая надежность этих моделей составляет 4,5 из 5 звезд в соответствии с отзывами потребителей и отчетами, что делает их идеальным выбором для владельцев, стремящихся минимизировать дорогостоящие затраты на ремонт и наслаждаться долговечностью выбранного автомобиля. Надеюсь, этот обзор поможет ответить на ваш вопрос. Удачных покупок и не стесняйтесь задавать любые другие интересные вопросы, которые могут у вас возникнуть при покупке автомобиля.
Как вы оцениваете внедорожник Mitsubishi Outlander?
Резюме: чертовски выгодно, если вы не возражаете против ужасных профессиональных обзоров и худших интернет-слухов и цените оплату, использованную так же, как уродливые колеса CRV для внедорожника, загруженного как Cadillac Escalade или Acura RDX, и не делайте этого. Не думайте о поездке на следующую планету для обслуживания дилеров.Я уже давал ответ раньше, но как владелец, который наткнулся на подержанный автомобиль при ремонте моего Mazda MPV 2004 года, я провел чертовски много исследований и установил, что вы можете получить чертовски выгодную сделку, если не сделаете этого. Не обращайте внимания на то, что большинство профессиональных обозревателей автомобилей считают наихудшими 3-рядными двигателями большого и среднего размера, которые можно купить в США. Забудьте истории о том, что Mitsubishi производит ужасные автомобили. Последним у меня был Galant 1999 года (который также был основой для Eclipse, Chrysler Sebring и Dodge Avenger coupe), который с V6 был намного живее, чем Chrysler, или даже Honda или Toyota.Большой недостаток — это ужасный маркетинг, а не ужасные автомобили, ну, не всегда лучшие, но все, что они делают, обычно, по крайней мере, довольно хорошее, если не самое лучшее. Outlander сейчас довольно старый, дизайн появился в модели 2015 года, а подголовники 3-го ряда с заячьими ушками перенесены из предыдущего поколения. Но, как и ошибка VW, он продолжает совершенствоваться с новыми функциями, которые я уговаривал миссис обновить до 2019 года, чтобы получить подогрев рулевого колеса, камеру 360 и предупреждение о перекрестном движении сзади. В 2017 году у меня был Outlander GT V6 2016 года со всем проверенным: круизный тур с радаром и буксировка с пробегом в 7000 миль за….25000 долларов. Это заменяет старый универсал Subaru Legacy 2001 года, и он лучше практически во всех отношениях, включая надежность, так как Subie потратил 5000 долларов на ремонт за 3 года всего на 100 км миль, прокладку головки, нейтрализатор, 2 комплекта замков зажигания, рулевые башмаки и генератор. . Он не такой резвый, как ’99 Galant, но довольно близок и маневрен, если его толкнуть, и хорошего размера, который достаточно велик для людей и прочего, когда вам не нужен полноценный Chevy Suburban. Кажется, что стиль был вдохновлен BMW X5 и Grand Cherokee, но не так глупо, как RAV или CRV.S-AWC почти такой же, как и в легендарных раллийных автомобилях Lancer Evolution. Да, он не так хорош, как Mazda CX-9 за 42 000 долларов или Toyota Highlander XLE, но любой из этих трехрядных внедорожников с небольшим пробегом будет стоить как минимум 35 000 долларов. В июне 2019 года я заметил один в Миннеаполисе за 23000 долларов с пробегом 15000 миль, без круиза с радаром. Или вы можете купить новый 4-цилиндровый с кожаной отделкой в том же ценовом диапазоне. Mazda CX-5 с 2 рядами и 4 цилиндрами с таким количеством оборудования будет на 7000 долларов дороже, и вам нужно подняться до CX-9, чтобы получить 3-й ряд, который, честно говоря, не намного больше, и турбо 4, который имеет примерно такая же мощность, как у Mitsu V6.Да, даже по прейскурантной цене, более крупные бренды лучше. Mazda CX-5 имеет более умную трансмиссию, электроника Honda дает вам настоящий контроллер курсора и соотношение громкости на рулевом управлении, а худшие особенности Mitsu, которые я ненавижу, — это тупая гистограмма газового манометра с только ОДНОЙ отметкой на 1/2 и без цифрового режим спидометра, после 2017 года встроенная навигация даже не доступна, но с carplay или android auto вы никогда не будете ее использовать. Кажется, что 6-ступенчатая коробка передач всегда требует слишком медленных оборотов для работы на автостраде, но у GT есть подрулевые лепестки, которые легко поставить на 4-ю, что удобно для обгона.Также глупо размещение переключателя обогрева сиденья прямо перед центральной консолью, где его очень трудно увидеть и / или дотянуться. Хуже всего в Мицубиси то, что их дилерская сеть очень разрежена, и Ritchfield Bloomington Mitsubishi вышла из бизнеса через год после того, как мы купили ее, хотя есть еще 2 дилера, которые находятся в 70–80 милях отсюда. НО…. в 2019 году для нового вы все равно можете получить остаток 2018 года и даже 2019 года в виде скидки 2700, и даже на нижнем уровне отделки салона ES есть необычные колеса. За 23–25 000 долларов вы можете получить годовалый внедорожник, загруженный как Caddilac / Acura / Lexus / Top Honda-Toyota.У него будет кожаное сиденье с подогревом, рулевые колеса с подогревом, люк с электроприводом, спутниковое радио, а в 2019 году будет установлена камера для парковки на 360 градусов, как и у Caddilac Escalade, на котором я ездил для компании Limousine. Прямо сейчас (середина 2019 года) их много на автосалонах в качестве подержанных арендованных автомобилей по цене около 19000 долларов за 30-40 тысяч миль, что НАМНОГО дешевле, чем CRV или RAV-4. BMW X5 Вдохновленный / сорванный с БМВ? Обзор австралийца, обзор Mitsubishi Outlander и руководство покупателя Так что, если вы хотите БЕЗОПАСНУЮ покупку, заплатите кучу денег за Toyota или Honda, но если вам нужен красивый внедорожник хорошего размера с бесплатным 3-м рядом, это шустрый, и вы находитесь рядом с дилером, или не возражаете против 70 и хотите получить лучшие характеристики по той же цене, что и уродливые стальные или пластиковые колеса RAV / CRV, Outlander — это отличная сделка.Точно так же Mirage — удивительный крошечный автомобиль с 3 цилиндрами за свои деньги, Дуг Деморон называет его худшим автомобилем, который вы можете купить (ну, на самом деле это лучший новый автомобиль стоимостью менее 11000 долларов, потому что он единственный, который он позволит) Outlander sport для малолитражного внедорожника. — это неплохая сделка, а Eclipse Cross — стильный компактный внедорожник по приличной цене и стилю, но вам нужно немного смелости, чтобы перейти к нестандартному бренду, который в течение последних 25 лет выходил из бизнеса, но все еще существует.
Архивировано Ford Focus, Подержанные автомобили NI
Make20ft (2) Abarth (24) Abbey (1) ABI (1) Adria (3) Aixam (1) Alfa Romeo (105) Alpine (1) Amazone (1) Aprilia (2) Овен (1) Aston Martin (1) Audi (5069) Автоспальные машины (2) Автодорожка (2) Avon (2) Avondale (1) Bailey (13) Bavaria (1) Bentley (9) Bessacarr (1) BMW (3174) Bobcat (3) Brian James (1) Браунс (1) BT (1) Burstner (2) Cannon XCMG (1) Carado (1) Caravelair (1) Чемодан (2) Caterham (1) Chausson (5) Chevrolet (54) Chrysler (13) Ci ( 1) Citroen (1930) Claas (9) Coachman (2) Compass (5) Dacia (304) Daf (13) Daihatsu (2) Datsun (2) Dennison (1) Dethleffs (1) Deutz-Fahr (5) Dodge ( 4) DS (481) Ducati (51) Dufour (1) Elddis (12) Ezgo (1) Fendt (3) Ferrari (7) Fiat (528) Fleetwood (1) Ford (4655) Четыре победы (1) Гараж и мастерская (1) Glastron (1) Great Wall (4) Hardy (1) Harley-Davidson (5) Herald (1) Herron (1) Hitachi (1) Hobby (10) Honda (812) Hummer (1) Husqvarna (3) Hyundai (2126) Infiniti (17) International (1) Isuzu (60) Iveco (16) Jaguar (505) JCB (2) Jeanneau (10) Jeep (93) JF-Stoll (3) John Deere (1) Kane (1) ) Kawasaki (49) Kia (1541) Komatsu (13) KRM (1) Krone (2) KTM (2) Kubota (1) Kuhn (5) Kverneland (6) Lamborghini (3) Land Rover (1444) LDV (4) Leisure (1) Lely (6) Lexus (209) LMC (5) Lotus ( 2) Lunar (6) Major (1) Man (2) Manitou (2) Maserati (33) Massey Ferguson (2) Mazda (597) McConnel (1) McHale (5) McLaren (1) Mercedes (2854) Mercury (1) ) MG (115) MINI (662) Разное (1) Mitsubishi (520) MK (1) Monaco (1) Montracon (9) Moody (1) New Holland (14) Nissan (1,913) Nooteboom (1) Opel (1) Opico (2) Peugeot (2267) Piaggio (4) Porsche (180) Pottinger (1) Prestige (5) Princess (1) Proton (2) Ransomes (1) Rapido (2) Redbay (5) Redrock (1) Reekie ( 1) Renault (1700) Rolls-Royce (5) Rover (8) SAAB (35) Scania (1) SDC (5) Seat (1888) SIP (1) Skoda (1118) Smart (26) Sprite (1) SsangYong ( 96) Sterling (8) Subaru (43) Sunseeker (1) Suzuki (543) Swift (21) Tabbert (3) Technohull (3) TESLA (14) Toyota (1981) Triumph (16) TVR (1) Двойка (1) Vauxhall (3152) Volkswagen (6095) Volvo (550) Welger (2) Willerby (16) Yamaha (38) Zetor (1) Zodiac (1)
Год С 2021 (1134) 2020 (3577) 2019 (7301) 2018 (14129) 2017 (21249) 2016 (26208) 2015 (30988) 2014 (35463) 2013 (39029) 2012 (41,795) 2011 (43909) 2010 (45477) 2009 (46 634) 2008 (47 495) 2007 (48 207) 2006 (48 665) 2005 (48 956) 2004 (49 110) 2003 (49 216) 2002 (49 287) 2001 (49 333) 2000 (49 358) 1999 (49 380) 1998 (49 394) 1997 (49 410) ) 1996 (49 416) 1995 (49 423) 1994 (49 428) 1993 (49 432) 1992 (49 436) 1991 (49 439) 1990 (49 440) 1989 (49 440) 1988 (49 444) 1987 (49 444) 1986 (49 445) 1985 (49 448) 1984 (49 448) 1983 (49 449) 1982 (49 452) 1981 (49 452) 1980 (49 455) 1979 (49 456) 1978 (49 457) 1977 (49 458) 1976 (49 459) 1975 (49 459) 1974 (49 459) 1973 (49 461) 1972 (49 462) ) 1971 (49 462) 1970 (49 467) 1969 (49 467) 1968 (49 467) 1967 (49 467) 1966 (49 467) 1965 (49 467) 1964 (49 467) 1963 (49 467) 1962 (49 467) 1961 (49 469) 1960 (49 471)
Коробка передач Ручная (35,927) Автоматическая / Другое (13,382)
Модель
Год до 2021 (49 471) 2020 (48 337) 2019 (45 894) 2018 (42 170) 2017 (35 342) 2016 (28 222) 2015 (23 263) 2014 (18 483) 2013 (14 008) 2012 (10 442) 2011 (7 676) 2010 (5 562) 2009 (3994) 2008 (2837) 2007 (1976) 2006 (1264) 2005 (806) 2004 (515) 2003 (361) 2002 (255) 2001 (184) 2000 (138) 1999 (113) 1998 (91) 1997 (77) ) 1996 (61) 1995 (55) 1994 (48) 1993 (43) 1992 (39) 1991 (35) 1990 (32) 1989 (31) 1988 (31) 1987 (27) 1986 (27) 1985 (26) 1984 (23) 1983 (23) 1982 (22) 1981 (19) 1980 (19) 1979 (16) 1978 (15) 1977 (14) 1976 (13) 1975 (12) 1974 (12) 1973 (12) 1972 (10) ) 1971 (9) 1970 (9) 1969 (4) 1968 (4) 1967 (4) 1966 (4) 1965 (4) 1964 (4) 1963 (4) 1962 (4) 1961 (4) 1960 (2)
Тип топливаБензин (15,971) Дизель (32,264) Электрический (187) Гибрид (995) Другое (6)
.