РазноеФорд фокус 3 2019: Купить Ford Focus 2019 года, невысокая цена на Форд Фокус 2019 года на сайте Авто.ру

Форд фокус 3 2019: Купить Ford Focus 2019 года, невысокая цена на Форд Фокус 2019 года на сайте Авто.ру

Содержание

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

 

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

 

Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта.

Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.

 

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.

 

Революция, а не эволюция


В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

 

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

 

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.


 

Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

 

Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения

 

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

 

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

 

Премиум для массового рынка


Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.


 

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

 


Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.


 

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

 

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование.  Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

 

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

 

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

 

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

 

Смотрите также: Дебют нового 2017 Ford Fiesta

 

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм.

Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

 

Итоги сравнения


С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

 

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

запчасти для авто Ford Focus III хетчбек 2011-2019 / Форд Фокус 3 в Минске, доставка по РБ

В интернет-магазине TurboToys. by Вы можете приобрести любые автозапчасти (по подвеске, электрике, кузовные запчасти), а также расходники (масла, фильтра, колодки и т.д.) и аксесуары для автомобилей Ford Focus III хетчбек 2011-2019 / Форд Фокус 3 в наличии и под заказ в кратчайшие сроки. Есть как оригинальные запчасти и аксессуары, так и от сторонних производителей. Возможен как наличный так и безналичный расчет (есть НДС). Наш менеджер поможет Вам в выборе. Если интересующую позицию не видите на сайте — так же обращайтесь к менеджеру.

Доставка по Минску и РБ.

Модельные чехлы из экокожи для автомобилей Ford

Моторные масла и жидкости

Turbotoys.by предлагает широкий спектр автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Ford Focus III хетчбек 2011-2019 (

если не можете найти требующуюся запчасть на сайте — обращайтесь к менеджерам по телефонам в шапке сайта, они проконсультируют по наличиию данной позиции, либо возможности ее поставки):

— Кузовные запчасти (капоты и петли капота, крылья, двери, крышки багажника, бамперы, усилители бампера, арки, пороги, телевизоры, лонжероны, усилители бамперов, различного рода кузовные перегородки, стекла, подушки безопасности AirBag, стеклоподъемники, зеркала, петли дверей и дверные ручки, подкрасочные наборы, автокрепеж и многое другое)

— Оптика (фары и фонари, противотуманные фары и фонари, указатели поворота, фонари подсветки салона)

— Аксессуары (коврики салона, коврики багажника, защиты картера двигателя, чехлы из экокожи, фаркопы, дефлекторы оконные, дефлекторы капота, подкрылки, брызговики и др. )

— Расходники (фильтра, масла, тормозные диски, тормозные колодки, антифриз, стеклоомыватель, свечи и прочее)

— Двигатель и его части (коленвалы, поршня, кольца, поддоны, клапанные крышки, головки блока цилиндров, гидрокомпенсаторы, клапана, вкладыши коренные и шатунные, сальники, прокладки, помпы, приводы ГРМ, масляные насосы, коллектора, турбины, катушки и свечи, реле, датчики положения коленвала и распредвала, клапана EGR, лямбда зонды, расходомеры воздуха, топливные форсунки)

— Детали коробок передач (подшипники коробок передач, первичные валы, сальники, тросовые и тяговые приводы, шестерни)

— Детали подвески (рычаги, сайлентблоки, балки, подрамники, стабилизаторы, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники, опоры амортизаторов, шаровые опоры, поворотные кулаки, подшипники ступиц, ступицы, развальные болты, рессоры и т.д.)

— Детали рулевого управления (рулевые рейки, электро и гидроусилители руля, рулевые тяги и наконечники, пыльники рулевых тяг)

— Составляющие систем привода (раздаточные коробки и их части, полуюси, дифференциалы и их части, ШРУСы, трипоиды, приводные валы, подвесные подшипники, карданы, муфты кардана)

 — Запчасти тормозной системы (тормозные диски и колодки, тормозные шланги, главные и рабочие тормозные цилиндры, усилители тормозов, тормозные трубки, троса ручника, датчики ABS и ESP, блоки ABS)

— Детали топливной системы (топливные баки, топливные насосы, форсунки, датчики давления топлива, датчики уровня топлива, крышки топливных баков)

— Сцепление (комплекты сцепления. маховики, корзины сцепления, диски сцепления, выжимные подшипники, троса сцепления, главный и рабочий цилиндры сцепления)

— Системы охлажения и кондиционирования (радиатор охлаждающей жидкости, помпа, радиатор салона, шланги охлаждающей жидкости, датчики температуры охлаждающей жидкости, испаритель, осушитель, компрессор кодиционера и его части, трубки хладагента кондиционера, датчики давления кондиционера

— Стартеры, генераторы и их части.

распространенные проблемы и болячки. Особенности, способы устранения и верные советы по ремонту

 
Сегодня в статье мы узнаем, какие распространенные поломки (болячки) зачастую встречаются у Форд Фокус (Ford Focus) 3го поколения в кузове CB8 (годы выпуска: 2010-2019), а также выясним, как их ремонтировать своими руками, какие существуют способы устранения тех или иных неполадок и, каких верных советов стоит придерживаться при обслуживании автомобиля.
{banner_adsensetext}
Ни для кого не секрет, что любой без исключения автомобиль, особенно современный имеет свойство ломаться. Причин ту большое множество – заводские недоработки (болячки), небрежное и несвоевременное обслуживание машины владельцем, а также неправильная эксплуатация транспортного средства. Тем не менее, международная статистика поломок демонстрирует, что в последние годы количество неисправностей на автомобилях Форд неуклонно растет, не исключением тому является третье поколение этой легендарной марки. Одна из основных причин – стремительное усложнение конструкции, а именно разнообразные высокотехнологичные турбированные моторы, преселективные коробки передач, всевозможные электронные системы и различные помощники, в общем все, что создается в угоду покупателям, которые желают получить очень комфортную, быструю и сверх оснащенную автомодель.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ БОЛЯЧКИ АВТОМОБИЛЯ ФОРД ФОКУС 3 И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
1Нестабильная работа двигателей
Серьезные проблемы у данной модели особенно характерны для 1. 6ти литровых моторов, которые зачастую троят на холостых оборотах после запуска на холодную. Причем стоит заметить, что подобная неполадка имеет свойство усугубляться – появляются ощутимые провалы в тяге. Кроме того, бывает и такое, что силовой агрегат может попросту заглохнуть.

Согласно официальному информации от компании Ford, главная причина вышеописанных проблем кроется в ускоренном отложении нагара внутри цилиндров, а именно в камерах сгорания топлива. Для того, чтобы решить данную болячку, американский автоконцерн обновил прошивку модуля блока управления двигателем, который называется «РСМ«. Как утверждают многие автовладельцы, у которых нередко происходили сбои в работе мотора, новая прошивка и настройки электроники, реально помогают решить проблему с плавающими оборотами и запуском двс.

 
{banner_reczagyand}
2Проблемы с коробками переключения передач
Что касается автоматических трансмиссий (АКПП), то гордость компании Ford – преселективная коробка передач линейки PowerShift по праву является основным источником серьезных неполадок. Как правило, данная коробка очень не любит частых пробок, которые вызывают ее перегрев, в следствии чего, трансмиссия начинает отчетливо пинаться и дергаться. Кроме того, дополнятся такая головная боль автовладельца может металлическим скрежетом, рывками и толчками, которые нередко возникают при переключении передач или при наборе скорости.

На данный момент времени вышеописанные проблемы американской автокомпанией пока не решены до конца, поэтому при покупке Форд Фокус 3 с пробегом, внимательно проверяйте трансмиссию PowerShift на разного рода проблемы. В свою очередь, как утверждают официальные дилеры Ford в Европе, частично вышеописанные неполадки устраняется после перепрошивки контрольного модуля коробки передач, после чего вибрации при переключении заметно снижаются, разгон автомобиля становится более плавным, а передачи трансмиссия переключает четче. Однако, что касается России и Беларуси, то до нас (к концу 2020 года) обновленная прошивка пока еще не дошла.

Что касается механических трансмиссий (МКПП), то проблема с данной коробкой в основном кроется в частых течах сальника полуоси, особенно правой, причем происходят подобные неприятности на детских пробегах, а если точнее, то сразу после обкатки автомобиля, на 4-10 тысячах километров. Кроме того, не так часто, но подобные проблемы имеют свойство возникать и у левого сальника полуоси. Как утверждают автоспециалисты, главная причина заключается в заводской недоработке, а именно, кромка часто повреждается еще на конвейере завода в процессе установки, а неполная посадка лишь значительно усугубляет ситуацию, что в последствии приводит ситуацию к течи.

3Проблемы и болячки рулевого управления
Больше всего нареканий в этой части у автовладельцев вызывает электроусилитель системы EPS. Бывают такие случаи, когда при повороте, рулевое колесо резко становится “тяжелым”, после чего на приборной панели загорается соответствующий индикатор с ошибкой “Проверьте рулевое управление”, что на высокой скорости может привести к серьезной аварии. В большинстве случаев, восстановление первоначального состояния электрического усилителя осуществляется при помощи выключения зажигания на несколько минут, с последующим перезапуском.

Основная причина данной проблемы кроется в бракованном электродвигателе усилителя, причем последний монолитно объединен с рулевой рейкой. Поэтому, если возникает подобная неисправность и подтверждается заводской дефект, то дилеры производят замену всей рейки в сборе. Кроме того, нередко возникают такие ситуации, когда машину в процессе езды начинает «уводить» в сторону, данная проблема зачастую успешно разрешается путем обнуления памяти электроусилителя или же его перепрошивкой.

Что касается самой рулевой рейки, то порой даже на новых автомобилях она начинает довольно ощутимо стучать. Подобные стуки могут возникать уже на 3-5 тысячах километров пробега. Вся проблема кроется в люфте, Который имеется в рулевой тяге, образующийся в горизонтальной плоскости. Самое интересное в том, что до сегодняшнего дня, автокомпания Ford, совершенно ничего не делает с этой неполадкой, а официальные дилеры банально заменяют рулевую рейку по гарантии на новую, однако это действие проблему с повестки дня не снимает, так как вновь установленные компоненты имеют тот же заводской недочет и все повторяется по второму кругу.

4Болячки стеклоомывателя
Причин неисправности стеклоомывателя может быть несколько. В зимнее время механизме банально замерзает вода в расширительном бачке и добавление в емкость примерно 300 миллилитров спирта зачастую помогает устранить эту неприятность, а бывают случаи, когда нарушается целостность трубок из-за низкого качества материала или ненадежных соединений. Патрубки и трубки стеклоомывателя на Форд Фокус 3 довольно часто лопаются, соскакивают или отсоединиться одна от другой. При это жидкость не уходит не по назначению и не выполняет своей функции. Кроме того, подобная проблема может заключаться в неисправности проводки, нарушении контактов и сгоревшем предохранителе. Наиболее же затратной поломкой в этом случае является поломка моторчика стеклоомывателя, который имеет свойство выходить из строя в зимнюю пару года.

5Не открывается лючок бензобака
Достаточно частой проблемой Фокуса 3-го поколения, считается не открывающийся люк бензобака. Вероятнее всего причина кроется в разрыве тросика, который блокирует замок на лючке. Именно это причина является наиболее частой у автовладельцев, в связи с чем утрачивается доступ к горловине бензобака. Повреждённый тросик часто оставляет замок на люке в заблокированном состоянии. Как правило, все попытки подручными средствами открыть лючок, чтобы залить топливо не заканчиваются успехом. Устранить проблему можно только заменой порвавшегося тросика. Если нового тросика нет в наличии, то можно на некоторое время просто снять неисправный, чтобы получить возможность заправлять свой автомобиль.

6Частые проблемы и болячки подвески
В целом, ходовая часть у Ford Focus 3 довольно надежная и продуманная, однако определенные неприятности она все же приносит автовладельцу. Как правило, проявляются все эти неприятные моменты в зимний период года. Как показало время, шасси достаточно не любит российские морозы и по причине этого, втулки стабилизатора имеют свойство отчетливо скрипеть в процессе езды. Кроме того, при езде по неровностям, могут появляться стуки в передней части подвески, однако точный источник автомеханиками пока точно не установлен.

7Проблемы со снятием аккумуляторной батареи
Казалось бы, снятие аккумулятора не должно вызывать проблем даже у «чайников». Однако у этой модели автомобиля аккумуляторная батарея расположена весьма и весьма неудобно. Чтобы снять батарею на Форд Фокус 3, понадобится физическое усилие и терпение, причем даже непонятно, чего нужно больше.

Для начала необходимо снять воздушный фильтр. После этого производится снятие декоративной крышки с аккумулятора и отсоединение пластиковых фиксаторов. Болты выкручиваются и снимается металлическая планка держателя батареи. Провод поверх батареи необходимо отключить. Последний шаг – снятие клемм и сдвигание боковой защиты. Далее батарею необходимо достать, потянув вверх, а затем на себя.
Видео: «Стоит ли покупать Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в кузове CB8 с пробегом?«
Таким образом, как можем видеть, Форд Фокус 3-го поколения, как и любой другой современный легковой автомобиль обладает рядом определённых болячек, хотя список их совершенно не велик и не особо опасен для бюджета автовладельца. По нашему мнению, большая часть вышеперечисленных поломок, встречаются отнюдь не на каждой модели Фокуса, а даже, если и происходят, то компенсируется приемлемой стоимостью ремонта. Однако, в любом случае, к тем или иным неприятностям при эксплуатации данного автомобиля, необходимо быть всегда готовым, как говорится, предупрежден – вооружен.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Ford Focus 3 ST (Форд Фокус 3 СТ) универсал и хэтчбек в 2019 году

Ford Focus 3 ST дебютировал в середине лета 2012 года, спустя несколько лет его подвергли небольшому рестайлингу, но серьезных изменений в частности по техническому потенциалу не последовало. Впервые модификации ST не ограничились только хэтчбеками, производитель предложил и полюбившийся всем новый универсал. В данной статье у вас есть возможность более детально познакомиться с внешностью машины и её техническими возможностями.

Дизайн

Проведенные для Ford Focus ST 2019 года изменения позволили добавить машине больше резкости, агрессии и такой нужной спортивной динамичности. Теперь это не просто «прилизанная» версия гражданского автомобиля, а полноценный спортивный болид, способный раскрыть свой потенциал на гоночной трассе и показать превосходство его владельца даже на улице.

Экстерьер

Среди знаковых изменений Ford Focus ST, нужно отметить кардинальное влияние на образ нового обвеса, если кузов в целом остался без доработок, то к отделке подошли более глобально. Если говорить о более детальных и конкретных доработках, то можно выделить иные бампера с более ярко отмеченной гранью, капот с новой выштамповкой. По оптике, как спереди, так и сзади заметны изменения, в частности спереди облик выдался слегка прищуренным, сзади фонари и того сменили конфигурацию кардинально.

В качестве опции доступны и новые диски Форд Фокус СТ 19 диаметра, с оригинальным дизайном, кстати, разработанным специально для обновленной версии.

Интерьер

Форд Фокус СТ частично видоизменился и по салону, пятиместной компоновке добавили несколько ярких деталей. Если говорить о последнем известном обновлении, то для него предложили новое рулевое колесо со спортивным усеченным ободом, подогревом и большим количество регулировок. Оказалась переработанной и центральная консоль, с новейшим блоком управления, климатом и встроенной мультимедийной системой.

Как и Форд Фокус СТ универсал, хэтчбек обладает хорошими показателями по комфорту для водителя и пассажира. Как и ранее доступны фирменные «ковши» с удивительной посадкой, целой россыпью всевозможных регулировок.

В остальном салон Форд Фокус 3 СТ сохраняет прежнюю компоновку, с отличной эргономикой, большим свободным пространством и конечно же широким диапазоном применяемых материалов в качестве отделки.

Комплектации и цены

С Форд Фокус СТ по фото мы разобрались, теперь самое время рассказать о доступных в России комплектациях, а также проанализировать доступные предложения вторичного рынка. В зависимости от таких факторов, как:

  • Возраст.
  • Пробег.
  • Состояние.

В среднем ценовое предложение на российском рынке для моделей второго и третьего поколения Ford Focus ST варьируется от 300 000 до 950 000 р.

Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации доступен следующий перечень оборудования:

  • Система Старт/Стоп (для обоих моторов).
  • Задняя камера.
  • Полный электропакет.
  • Мультифункциональный руль.
  • Новый электроусилитель с изменяемыми настройками.
  • Головная адаптивная оптика.
  • «Ковши» с широким диапазоном электрорегулировок.
  • 18-литье.
  • Противобуксовочная система.
  • Тормозные ассистенты.
  • Россыпь подушек.
  • Кондиционер.
  • Противотуманки.
  • Датчики дождя и света, а также датчик давления в шинах.

С полным перечнем оснащения, а также оборудованием и опциями в максимальной комплектации, можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Технические характеристики

Самая интригующая информация досталась напоследок. Форд Фокус СТ технические характеристики, какая гамма моторов доступна на российском рынке? С недавних пор линейка моторов пополнилась дизельной установкой. Это совершенно новый двигатель, правда разработанный на основе «гражданского» мотора с объемом 2.0 литра, до обновления генерирующего всего 150 л.с.

Но внесенные изменения позволили увеличить мощность до 185 «лошадей», крутящий момент составляет 400 Нм. при 2 500 оборотах. Что интересно динамические характеристики новинки с подобным мотором крайне расплывчаты, всего 8.1 секунда до «сотни». Единственно радует небольшой расход топлива, всего около 4.5 литров.

Что касается бензиновой установки, то производитель предлагает по-прежнему 2.0 литра, с генерируемой мощностью в 249 л.с. Крутящий момент 360 Нм. при 1 750 оборотах. Первую сотню Форд Фокус с подобным мотором набирает уже за 6.5 секунд. Потребление топлива на «сотню» составит не более 7 литров при смешенном режиме.

Что касается КПП, то поставляется к обоим моторам хорошо знакомая 6-ступенчатая «механика» в комплекте с классической переднеприводной «тележкой». Естественно подвеска была пересмотрена с учетом избыточных нагрузок.

Отзывы и тест-драйв

Ford Focus ST отзывы владельцев можно будет изучить в обзоре ниже, там же приводим в пример небольшой видеообзор. По изученным видео и откликам в Интернете можно судить о следующих сильных и слабых сторонах машины:

  • Надежная подвеска.
  • Крепкие и выносливые моторы и КПП.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Широкий диапазон для тюнинга.
  • Привлекательная цена, как среди подобных гоночных болидов.
  • Низкая стоимость запчастей и комплектующих.

 

Неисправности двигателей, их причины и первые признаки ⋆ Тайшет24

Независимо от года выпуска и используемого топливного оборудования могут возникать неисправности и сбои в работе двигателя автомобиля. Водителям стоит обращать внимание на первые признаки и симптомы поломок, своевременно их устранять, чтобы в дальнейшем избежать дорогостоящего капитального ремонта мотора. Магазин MotorLand предлагает оригинальные запчасти для иномарок различных моделей и года выпуска по выгодным ценам с доставкой по городам Беларуси.

Основные неисправности двигателей

Покупая дизельный автомобиль, необходимо учитывать не только экономный расход топлива, но и значительные затраты на обслуживание и ремонт в случае поломок. Среди основных неисправностей, которые могут возникать, рассмотрим следующие:

  • Конструктивно-производственные причины. Дизельные моторы надежны, а поломки в основном спровоцированы интенсивной эксплуатацией, значительно превышающей рекомендованный ресурс.
  • Несоблюдение регламента эксплуатации, несвоевременное или неграмотное обслуживание. Так, замена масла требуется каждые 7-10 тыс. км.
  • Прогар поршня, спровоцированный дефектом распылителя. Ремень ГРМ подлежит замене каждые 60 тыс. км пробега, топливный бак промывается дважды в год. Для продления срока эксплуатации стоит избегать длительных поездок на максимальной скорости, всегда прогревать мотор перед началом движения.
  • Качество топлива. Половина неисправностей происходит по причине невысокого содержания серы и отклонения по цетановому числу, наличия механических примесей в топливе.
  • Естественный износ мотора в ходе значительного пробега. Чтобы двигатель нормально запускался в любую погоду, необходимо менять распылители каждые 80-100 тыс. км, следить за состоянием и своевременно менять плунжерные пары ТНВД.
  • Неграмотный ремонт. Доверять ремонт дизельного двигателя стоит мастерам, которые отлично ознакомлены с конструкцией мотора, а также приобретать оригинальные запчасти. Неквалифицированный ремонт и использование непроверенных запчастей может привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Специалисты MotorLand предложат оригинальные запчасти на двигатель форд фокус 3, модели Фольксваген, КИА и прочие автомобили.

Симптомы основных неисправностей и как их предупредить

Среди основных признаков неисправностей двигателя стоит отметить:

  • затруднения при запуске мотора;
  • уменьшение мощности;
  • постепенное увеличение расхода топлива;
  • черный дым из выхлопной системы;
  • жесткая работа мотора или его перегрев;
  • невозможно использовать двигатель на полную мощность;
  • чрезмерный шум при работе двигателя;
  • неравномерная работа при холостом ходе;
  • невозможность заглушить мотор.

При выявлении одного или нескольких данных симптомов водителю следует обратиться к квалифицированным мастерам и заменить изношенные запчасти на новые оригинальные.

Тайшет24 в Одноклассниках

Lada Granta – самый популярный автомобиль в ОСАГО – 18 августа 2021 г. | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

Lada Granta – самый популярный автомобиль в ОСАГО

Страхователи покупают полисы обязательного автострахования чаще всего для Lada Granta*. В первой половине 2021 года клиенты страховой компании «Согласие», которые водят этот автомобиль, заключили 19,7 тыс. договоров ОСАГО.

На втором месте – Kia Rio (17,2 тыс. полисов), на третьем – Hyundai Solaris (15,7 тыс.). Renault Logan (15 тыс.) и ВАЗ 2121 (13,2 тыс.) заняли четвертое и пятое места соответственно. За ними следует Ford Focus (12,8 тыс.). Toyota Corolla, которая признана самой продаваемой машиной в мире, – на 7 месте (12,5 тыс. ). Топ-10 замыкают Chevrolet Niva (12,3 тыс.), ВАЗ 2107 (12,2 тыс.) и Lada Vesta (11,8 тыс.).

Всего в страховой компании «Согласие» по ОСАГО застрахованы авто более 1300 моделей. Ежегодно договоры обязательного автострахования с компанией заключают свыше 1 млн россиян.

При расчете стоимости полиса для конкретного водителя учитывается множество факторов. Это позволяет предложить каждому клиенту наиболее справедливый тариф. Основные факторы, которые страховая компания «Согласие» использует при расчете тарифа по ОСАГО, – возраст, стаж, страховая история водителя, модель, год выпуска его транспортного средства, территория эксплуатации, цель использования машины (личная, такси, коммерческая) и другие. Для ряда водителей точечно – при наличии в компании соответствующей информации – учитываются грубые нарушения ПДД (вождение транспортного средства в нетрезвом виде, превышение скоростного режима более 60 км/час, выезд на встречную полосу, проезд на красный сигнал светофора). Аккуратные и безаварийные водители платят за ОСАГО в среднем на 15% меньше по сравнению с неосторожными автолюбителями.

*По данным Ассоциации европейского бизнеса, Lada Granta – самый продаваемый автомобиль в России в 2020 году.

Ford Focus Sedan (2019) — изображения, информация и характеристики

Ford Focus Sedan

Ford представил совершенно новый автомобиль Ford Focus для клиентов по всему миру, отличающийся новейшими передовыми и доступными технологиями, большим комфортом, пространством и лучшими характеристиками. удовольствие от вождения.

Модернизированный после сотен часов изучения и общения с клиентами Focus по всему миру, Focus следующего поколения будет адаптирован для каждого глобального региона, даже если компания станет более эффективной.

«Мы развиваем нашу успешную стратегию One Ford, чтобы найти новые способы создания спортивного маленького автомобиля, который понравится нашим клиентам», — сказал Джим Фарли, президент Global Markets. «Мы подберем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов».

Совершенно новый Ford Focus включает в себя 4-дверный седан, 5-дверный универсал / универсал и 5-дверный хэтчбек в зависимости от рынка. Ford представляет роскошный Focus Vignale, спортивный ST-Line, ориентированный на приключения Active и высококлассный Titanium в Европе, а также ST-Line и Titanium в Китае.Ford представит Focus в Северной Америке ближе к дате его продажи в 2019 году.

Focus сигнализирует о будущем автомобилей Ford

Совершенно новый Ford Focus — один из первых автомобилей, поставленных с использованием обновленного процесса разработки продукции Ford, который использует дизайн, ориентированный на человека, чтобы лучше предоставлять модели, функции и технологии, которые действительно ценны для клиентов по всему миру.

Для Focus следующего поколения это означает:

  • Удлиненный капот с задней частью кабины, обеспечивающий уверенное присутствие на дороге.Несмотря на то, что он выглядит больше, чем предыдущий Focus, его общие размеры не изменились, поэтому его по-прежнему легко перемещать по городской среде
  • Больше внутреннего пространства для всех пассажиров, поэтому им легче садиться и выходить из автомобиля, а также больше грузового пространства в больших global Focus модели
  • Усовершенствованный дизайн с аэродинамикой, которые выглядят современно, помогая повысить эффективность

2019 Ford Focus Sedan

Кроме того, дизайн, ориентированный на человека, позволяет каждому рынку адаптировать свою линейку Focus, создавая новые модели, ориентированные на конкретные группы клиентов, такие как новая спортивная ST-Line или ориентированные на приключения модели Active для нового Focus.

Благодаря использованию глобально распространенных, но гибких архитектур и модулей, Ford может поставлять визуально дифференцированные варианты Focus, удовлетворяющие различные потребности клиентов, сохраняя при этом высокий уровень общности и низкую сложность.

Несмотря на то, что Ford находит способы поставлять новые и дополнительные варианты Focus, которые для многих рынков принесут более богатое сочетание моделей Focus, компания работает над уменьшением сложности и повышением качества.

Ford сократил количество доступных для заказа конфигураций на 92 процента по сравнению с предыдущим Focus, уменьшившись с 360 конфигураций до 26, в зависимости от мирового рынка.Такое снижение сложности помогает Ford снизить и контролировать расходы, в то же время гарантируя, что клиенты Focus смогут более легко и быстро найти модель, отвечающую их потребностям.

Хотя он начался с Ford Focus, этот подход будет еще больше укрепляться с будущими автомобилями Ford по мере того, как компания переходит от индивидуальных платформ транспортных средств к совершенно новой гибкой архитектуре автомобилей в сочетании с модульными «семействами», оптимизируя общие компоненты, такие как двигатели, электрические системы и т. Д. высококлассные функции, такие как люки на крыше.

Innovative Technologies

Для клиентов по всему миру совершенно новый Focus специализируется на передовых и инновационных технологиях, которые позволяют клиентам оставаться на связи и безопасно в пути.

Совершенно новый Ford Focus представляет Ford Co-Pilot360 ™, набор передовых технологий помощи водителю, которые помогают водителям двигаться более безопасно, уверенно и свободно.

Доступные технологии, которые зависят от региона, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с улучшенными функциями Stop & Go, распознаванием знаков скорости и центрированием полосы движения для легкого преодоления движения стоп-старт
  • Ford Adaptive Front Lighting System с новый прогнозируемый поворотный свет на основе камеры и световой сигнал на основе знаков, которые предварительно регулируют рисунок фар для улучшения видимости, отслеживая изгибы дороги и — впервые в отрасли — дорожные знаки
  • Новая версия Active Park Assist, которая теперь также управляет выбором передачи, ускорением и торможением, чтобы обеспечить полностью автоматическое маневрирование одним нажатием кнопки
  • Evasive Steering Assist, первая в сегменте технология, которая помогает водителям управлять остановившимися или более медленными автомобилями, чтобы избежать столкновений.

В рамках Ford видение создания умных автомобилей для умного мира, 90 процентов его новых глобальных транспортных средств будут оснащены подключением к Интернету к 2020 году. .Это включает в себя новый Focus, который будет поставляться со встроенным модемом FordPass Connect. Это позволяет клиентам Ford превратить автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.

Помимо помощи водителям в планировании более быстрых и менее напряженных поездок с обновлениями Live Traffic для навигационной системы и предоставления пассажирам возможности транслировать развлечения на ходу, FordPass Connect предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, в том числе:

  • Средство поиска транспортных средств, помогающее владельцам найти свой автомобиль на обширных автостоянках торгового центра
  • Состояние автомобиля, для проверки уровня топлива, состояния сигнализации, срока службы масла и т. Д.
  • Разблокировка дверного замка для удаленного доступа к вашему Focus
  • Дистанционный запуск

Новая доступная площадка для беспроводной зарядки под приборной панелью позволяет пассажирам легко заряжать совместимые смартфоны и мобильные устройства. Устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к коммуникационной и развлекательной системе Ford SYNC 3 при использовании беспроводной зарядки.

SYNC 3 также доступен с 203-миллиметровым (8-дюймовым) цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, и он совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™. SYNC 3 также позволяет водителям управлять функциями звука, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.

Больше комфорта и пространства

Комфортность салона Focus стала еще более изысканной и высококлассной.Даже расположение панели приборов оптимизировано для посадки и высадки из автомобиля. Электрический стояночный тормоз и поворотный переключатель переключения передач освобождают место и обеспечивают более легкий доступ к ящикам и подстаканникам для водителя и переднего пассажира. Более узкая центральная консоль, которую можно переключить на сенсорный экран, оснащена мягкими наколенниками для большего комфорта.

Дополнительное пространство предоставляется пассажирам на заднем сиденье за ​​счет увеличения колесной базы и ровного пола. Плечо увеличивается почти на 61 миллиметр (2.4 дюйма), а зазор в коленях и пространство для ног увеличиваются почти на 51 миллиметр (2 дюйма) и 71 миллиметр (2,8 дюйма) соответственно.

Система отопления и кондиционирования нагревает и охлаждает кабину быстрее и тише.

Особое внимание было уделено даже форме боковых зеркал заднего вида, которые были разработаны, чтобы помочь уменьшить эффект пульсации воздуха, который может возникнуть при опускании одного окна на большой скорости.

Команда Ford Focus также думала о дружелюбии к домашним животным.Для клиентов универсалов заднее грузовое пространство спроектировано так, чтобы с комфортом разместить большие переноски для домашних животных, с объемом груза до 1650 литров / 58 кубических футов за передними сиденьями, когда задние сиденья сложены. Есть даже доступная функция «Easy Fold Seat», позволяющая быстро опустить сиденья с помощью рычага.

Технология Ford «Свободные руки» на задней двери позволяет получить доступ в грузовое пространство вагона простым движением ногой под задним бампером. Кроме того, грузовая крышка теперь аккуратно помещается под новым гибким грузовым полом, когда в ней нет необходимости.

Лучшие впечатления от вождения

Совершенно новый Focus остается верным своему 20-летнему наследию лучшей в своем классе динамики. Управлять автомобилем увлекательнее с улучшенной утонченностью, благодаря совершенно новому шасси и подвеске с 20-процентным улучшением жесткости на кручение для лучшего контроля над телом. Совершенно новая система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) обеспечивает более отзывчивое, интуитивно понятное и увлекательное рулевое управление.

Совершенно новый Ford Focus впервые предлагает стандартную технологию режима движения, включая режимы Normal, Sport и Eco, позволяя водителям регулировать реакцию двигателя и трансмиссии, ощущение рулевого управления и адаптивный круиз-контроль в соответствии с дорожной ситуацией от спортивной до экономичной. мыслящий.

В Китае новый Focus предлагает ряд передовых бензиновых двигателей, в том числе отмеченный наградами 1,0-литровый двигатель EcoBoost, а также полностью новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost, оптимизированный для высокого крутящего момента на низких оборотах. В Европе Focus предлагает два дополнительных варианта: 1,5-литровый бензиновый EcoBoost и 2,0-литровый дизельный EcoBlue. Варианты силовых агрегатов для Северной Америки будут объявлены ближе к запуску.

Новая опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford с быстрым переключением передач разработана для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения высокой производительности.Функции включают:

  • Adaptive Shift Scheduling, которое оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации времени переключения передач для более стабильного, увлекательного и изысканного вождения
  • Adaptive Shift Quality Control, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление сцепления для стабильно плавного переключения передач

Совершенно новый Ford Focus поступит в продажу в Европе и Китае в 2018 году и в Северной Америке во второй половине 2019 года.

2019 Ford Focus Дата выпуска и новые функции

2019 Ford Focus Дата выпуска и новые функции

После длительного периода исследований и разработок Ford выпустит Ford Focus следующего поколения.Первоначально он будет развернут в Европе в Китае, а затем прибудет в Северную Америку с ожидаемым запуском в начале 2019 года.

2019 Ford Focus и Ford CoPilot360

Набор технологий помощи водителю Ford CoPilot 360, который дебютировал в совершенно новом Ford Fusion 2019 года, будет предлагаться в Ford Focus следующего поколения. Функции CoPilot360 включают в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, распознавание знаков скорости, адаптивную систему переднего освещения, активную систему помощи при парковке, помощь при уклонении от рулевого управления.

Вам также может понравиться: Electronic Performance Drift Stick для Ford Focus RS

Ford Focus

2019 г.

Focus 2019 будет предлагать высокоуровневую связь с технологией встроенного модема FordPass Connect, которая включает в себя точку доступа Wi-Fi в автомобиле с возможностью подключения до 10 устройств. Еще одним элементом FordPass Connect является мобильное приложение FordPass, которое предлагает широкий спектр удобных функций, включая поиск транспортных средств, статус транспортного средства, а также удаленный запуск, блокировку и разблокировку.

Улучшенные ходовые качества

Водителям нового Focus понравится его улучшенная динамика движения, особенно с его новым шасси и подвеской, а также совершенно новая система рулевого управления с электроусилителем для более отзывчивого управления. Новый Focus будет стандартно поставляться с технологией Drive Mode с тремя различными настройками — Normal, Sport и Eco, что позволит вам настроить его в соответствии с дорожной ситуацией и вашим предпочтительным стилем вождения. Еще одна новая характеристика для Focus 2019 — это опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает быстрое переключение передач при максимальной эффективности.

Хотите сделать предварительный заказ на Ford Focus 2019 года? Вы живете в Гранд-Джанкшен или где-нибудь еще в Западном Колорадо? Свяжитесь с нами в Western Slope Auto!

Посмотреть наш инвентарь Ford Focus

Ford Focus 2019 года очень хорошо продуман — но хватит ли этого?

Ford позволяет прессе впервые познакомиться с новым Focus 2019 года, и первые отзывы в значительной степени положительные.

Четвертое поколение Focus выросло в размерах, но не в весе, стремясь исправить один из самых больших недостатков своего предшественника — просторный салон, обеспечивающий лучший в классе комфорт для задних пассажиров.

Кроме того, приборная панель более эргономична, чем когда-либо, с использованием высококачественного пластика, современной информационно-развлекательной системы в форме SYNC3 и более аккуратного внешнего вида. Технические функции многочисленны и включают в себя все, от активного круиз-контроля с функцией удержания полосы движения до автоматической парковки, когда водитель разрешает парковку самому.

Более дорогие модели могут быть оснащены адаптивной подвеской с системой обнаружения выбоин Ford, которая определяет, когда колесо собирается врезаться в выбоину, и соответствующим образом регулирует ход подвески, тем самым повышая комфорт езды даже на дорогах с плохим покрытием.

Линейка двигателей включает как бензиновые, так и дизельные агрегаты, при этом покупателям будет предложен выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензиновые модели включают 1,0-литровый EcoBoost в вариантах 85 л.с. (83 л.с.), 100 л.с. (98 л.с.) и 125 л.с. (123 л.с.), а также 1.5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. (148 л.с.) или 182 л.с. (179 л.с.).

Дизельные модели

получают 1,5-литровый блок EcoBlue мощностью 95 л.с. (93 л.с.) или 120 л.с. (118 л.с.) и 2,0-литровый двигатель EcoBlue мощностью 150 л.с. (148 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут) крутящего момента. .

Ford всегда обеспечивает лучшую управляемость в своем классе с Focus, поэтому новая модель должна занять довольно много места. Способен ли он бросить вызов лучшим в своем сегменте и при этом предложить веселого персонажа? Давайте посмотрим, что об этом скажет Carwow .

Ford Focus ST 2019 года все-таки будет использовать 2,3-литровый двигатель EcoBoost-4, говорится в отчете

Ожидаемый к дебюту на автосалоне в Женеве в 2019 году, Ford Focus ST следующего поколения будет использовать 2,3-литровый двигатель EcoBoost, сообщает Autocar, по сравнению с нынешним 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Четырехцилиндровый будет версией, используемой текущим Focus RS (в котором он выдает 350 л.с.), но будет настроен примерно на 250 л.с. для переднеприводного ST.Этот двигатель будет работать исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; автомат вообще не будет в меню.

Это еще не все, что будет предлагать ST: новый Focus будет на 194 фунта легче предыдущей модели, помимо того, что его конструкция будет на 20 процентов более жесткой, отмечает Autocar. Можно ожидать, что ST сбросит еще несколько фунтов, хотя, возможно, не так сильно, как следующий Focus RS.

Ford, как сообщается, предпочел 2,3-литровый 1,5-литровый, позаимствованный у Fiesta ST, потому что меньший двигатель должен был работать почти на пределе, чтобы произвести ту мощность, которую хочет Ford.Действительно, гораздо проще модифицировать 2,3-литровый EcoBoost, который может выдавать до 370 л.с. в Focus RS Red Edition, на мощность 250 л.с., чем накачать меньший 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с.

1,5-литровый двигатель не совсем исключен — он по-прежнему будет приводить в действие меньшие версии Focus на фоне общей тенденции к уменьшению габаритов, прежде чем гибридизация станет действительно популярной. Учитывая сообщения о том, что следующий RS будет иметь гибридную силовую установку, ST можно рассматривать как последний в линейке, когда речь идет о чистой мощности внутреннего сгорания в горячих версиях Focus.

Когда мы увидим ST в продаже? Ford отложил дебют на начало 2019 года, что сделало автосалон в Женеве естественным кандидатом на его первое появление в серийном обличье. Ожидается, что продажи начнутся весной 2019 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Focus 3 (2019) Precio, Версии, Motores y Equipamiento


Ford Argentina находится в обновленном состоянии Ford Focus 3 .Esta repairación llega tanto para la versión sedán como la hatchback y consta de novedades tecnológicas. El auto se fabrica en la planta que la firma del óvalo azul tiene en Pacheco.

Motorizaciones del Ford Focus 3 siendo siendo la misma, hablamos del motor naftero Sigma 1.6 litros que brinda 125 CV, доступный для версии S y el motor naftero Duratec 2.0 литров, que brinda 170 CV, доступный для las , SE Plus y Titanium. Мотоциклы состоят из руководства по эксплуатации велосипедов и версий SE, SE Plus и Titanium, которые подбираются по запросу с автоматическим переключением Powershift с указанием скорости движения.

Последние новости об обновлении Ford Focus 3 constan de una nueva pantalla multimedia с 4,2 пультами, с аудиосистемой и телефоном для версии S, для версии SE, а также для GPS-навигатора. Интеграция, у версии SE Plus ахора cuenta con el sistema de estacionamiento asistido en forma paralela y perpendicular pero perdió el ajuste lumbar en el asiento del проводник.


Precios Diciembre 2019:

Форд Фокус 1.6 Sedán: 1.082.800 песо

— Ford Focus 1.6 S Hatchback: 1.215.300 песо

— Ford Focus 2.0 SE Хэтчбек: 466.900

— Ford Focus 2.0 SE Sedán: 1.228.400 песо

— Ford Focus 2.0 SE Sedán Powershift: 1.279.300 песо
— Ford Focus 2.0 SE Hatchback: 1.246.700 песо

— Ford Focus 2.0 SE Hatchback Powershift: 1.297.000 песо

— Ford Focus 2.0 SE Plus Sedán: 1.365.500 песо

— Ford Focus 2.0 SE Plus Хэтчбек: 1.358,100 песо

— Ford Focus 2.0 SE Plus Hatchback Powershift: 1.391.400 песо

— Ford Focus 2.0 SE Plus Sedán Powershift: 1,403,100 песо

— Ford Focus 2.0 Titanium Hatchback: 1.453.100 песо

— Ford Focus 2.0 Titanium Hatchback Powershift: 1.510.900 песо

— Ford Focus 2.0 Titanium Sedán: 1.451.800 песо

— Ford Focus 2.0 Titanium Sedán Powershift: 1.510.100 песо

La garantía es de 3 años o 100.000 км.


Автор: Мартин Ф. Дагради
Теги: Argentina, Ford, Lanzamiento

Ford Focus 2018 по сравнению с 2019

Ford Focus MK4 (начиная с 2019 года) — это сильно отличающийся от своего предшественника хэтчбек, но он построен на тех же принципах, которые сделали его таким хитом в предыдущих поколениях линейки Ford Focus.

Хэтчбек Ford Focus был перезапущен в 2019 году с новым элегантным внешним видом и множеством новых функций.

Модели Ford, которые вы предпочитаете, Ford Focus 2018 или Ford Focus 2019, вполне могут зависеть от того, какой стиль вы предпочитаете.Выбор будет зависеть от ваших требований к автомобилю и вашего бюджета. Прежде чем сделать выбор, покупать ли вам подержанный или новый Ford Focus, полезно полностью понять различия между этими двумя компактными автомобилями в модельном ряду Ford Focus, который уже более 20 лет является бестселлером.

В этом руководстве:

Узнайте больше о различиях во внешнем виде Ford Focus версий 2018 и 2019 годов.

Узнайте больше о ключевых изменениях в деталях интерьера между моделями Ford Focus 2018 и 2019.

Узнайте больше о вариантах двигателя, доступных при покупке Ford Focus 2018 или 2019 года.

Узнайте больше о том, как выбрать лучшую модель Ford Focus для ваших нужд.

Focus 2018 против Focus 2019: особенности экстерьера

Хэтчбеки Ford Focus третьего поколения (2018) и четвертого поколения (2019) доступны в пятидверной версии и версии универсал, и оба они являются популярными семейными автомобилями с вариантами хот-хэтчбека.

MK4 Ford Focus имеет более длинную колесную базу, чем MK3, и ниже, чем предыдущие модели хэтчбека Focus.Это помогает придать автомобилю новый, более спортивный вид.

Ford Focus 2019 года имеет более скульптурный вид, чем вариант 2018 года. Он имеет полностью переработанную решетку радиатора, которая стала более округлой, чем шестиугольная деталь в предыдущем воплощении. Светодиодные фары были добавлены к перезапуску 2019 года, а новые передние фары были изменены.

Одним из основных отличий моделей 2018 и 2019 годов является задняя часть автомобиля. Новая версия отличается более широким логотипом Focus и увеличенным диффузором.Задняя часть 2018 года выше, чем у модели 2019 года, которая опускается в более широкую часть.

Focus 2018 против Focus 2019: особенности интерьера

Ford изменил интерьер модели третьего поколения, чтобы сделать Ford Focus 2018 более престижным.

Характеристики интерьера

Серебристая отделка подчеркивает переднюю панель и центральную консоль автомобиля версии 2018 года. В моделях Ford Focus 2018 начального уровня отделки салона представлены:

.
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники и зеркала заднего вида
  • Система контроля шин


Также доступны другие модели с:

  • Подогрев передних сидений
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом


Переход на Ford Focus 2018 Zetec добавляет:

  • Обогрев лобового стекла
  • Литые диски
  • Информационно-развлекательная система Ford SYNC3


Ford Focus 2019 года поставляется с полноцветным восьмидюймовым проекционным дисплеем, доступным во всех комплектациях.Вы также получаете сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC и устройство беспроводной зарядки.

Ford Focus 2019 предлагается в семи комплектациях. Каждый из них выгодно отличается от остальных своим дизайном и тематикой интерьера.

Начиная с Focus Zetec начального уровня 2019 года и для всей линейки, модели включают:

  • Кондиционер
  • Apple CarPlay
  • Возможность подключения к Android Auto
  • Радио DAB
  • Bluetooth
  • Круиз-контроль
  • Авто фары
  • Автономное экстренное торможение
  • Помощь при удержании полосы движения


Загрузочное пространство

В багажнике Ford Focus 2018 вы найдете 316 литров пространства.Также есть много умных складских помещений. В задней части Ford Focus 2018 года тоже достаточно места, безусловно, достаточно места, чтобы удобно расположить двух взрослых сзади.

Как и следовало ожидать, обновленный Ford Focus 2019 года предлагает самый хорошо продуманный интерьер в этой линейке моделей. Дизайн Ford Focus 2019 года во многом позаимствован у нового Ford Fiesta, который был выпущен незадолго до этого, чтобы привести интерьер бренда в соответствие.

Внутреннее пространство

Ford Focus 2019 года предлагает больше места для водителя и пассажиров на переднем сиденье, чем модель 2018 года, которая является более компактной машиной, благодаря недавно разработанной приборной панели.

В Ford Focus 2019 года больше места, чем в версии 2018 года. Заметным улучшением стало место для ног на задних сиденьях. Одним из самых заметных улучшений модели 2019 года является то, что пол под передними сиденьями плоский, и даже пассажир на заднем центральном сиденье может удобно вытянуть ноги. Благодаря этой изобретательности компания Ford смогла превзойти Focus, не уступая конкурентам, и превратить ее в лучший в своем классе по использованию космоса.

Ford также опирался на практичность с перезапуском Ford Focus 2019 года с 375-литровым багажником, что больше, чем у предыдущей модели.

Двигатели Focus 2018 и 2019

Ford Focus 2018 предлагает вариант с 1,5-литровым двигателем, который развивает мощность 83 л.с., что делает его отличным вариантом для езды по городу, но может не подходить для тех, кто преодолевает огромное количество миль по автомагистралям. 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом предлагает 123 л.с., а, переходя к 1,5-литровому двигателю, вы получите 179 л.с.

Если вы смотрите на дизельный автомобиль Ford Focus 2018 года, у вас есть выбор между 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi и 2,0-литровыми вариантами с самым мощным двигателем мощностью 182 л.с.

Ford Focus 2019 года был оснащен совершенно новым набором опций двигателя и крупноскоростной коробкой передач во всем диапазоне.

Для тех, кто ищет дизельный Ford Focus 2019 года, доступны варианты с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBlue мощностью 94 или 118 л.с. Также есть 2,0-литровая ступенька с 148 л.с. на Focus ST и отделкой Titanium.

Бензиновые модели

2019 предлагаются с 1,0-литровым двигателем EcoBoost или быстрой 1,5-литровой версией с 148 или 180 л.с. на выбор.

Итог: Ford Focus 2018 или 2019?

Обе модели Ford Focus 2018 и 2019 годов — отличные автомобили Ford. Ваш выбор будет полностью зависеть от ваших потребностей. Вариант 2018 года легко оправдает и превзойдет ожидания большинства водителей.

Новый Ford Focus 2019 года просто шагнул вперед, чтобы предложить самую лучшую на сегодняшний день модель Ford Focus. Ford Focus 2018 года может быть более рентабельным, но решение о выборе может просто зависеть от того, сколько вы хотите потратить.

Чтобы узнать больше о подержанных автомобилях Ford Focus, которые есть на складе, нажмите здесь или свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать больше о наших автомобилях и предложениях.

Ford Focus 4 Wagon 2.3 EcoBoost ST-3 Технические характеристики, размеры

Диски (330389):

Ford Focus 4 Wagon 2.3 EcoBoost ST-3 Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5.8 с. дверей: 5
Колесная база: 270 см или 106,3 дюйма
Длина: 466.8 см или 183,78 дюйма
Ширина: 182,5 см или 71,85 дюйма
Высота: 148,1 см или 58,31 дюйма
Передняя ось 157,2 см или 61,89 дюйма
Задний мост: 156,6 см или 61,65 дюйма
Макс.Грузоподъемность: 1600 кг или 3527,39 фунта
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (302 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 235/35 R19
Размеры колес
235/35 R19
Радиус поворота: 11.0 м / 36,1 фута
Снаряженная масса: 1368 кг ИЛИ 3016 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 4,9383
Объем багажника / багажника: 608-1653 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *