РазноеChevrolet cobalt отзывы 2019: 2021 Chevrolet Cobalt

Chevrolet cobalt отзывы 2019: 2021 Chevrolet Cobalt

Содержание

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Очень доволен автомобилем приобретал по средствам на салярис и рио не хватало денег а рядом присмотрелся на Равон р 4 это тот же кобальт цена была ниже на 200 тысяч чем у рио и саляриса сел прокатился…Хорошие, салон можно доработать (чехлы, мультимедиа). Подвеска и крепкая и мягкая одновременно, у меня ещё не было таких плотно сделанных авто, были гранта, ховер, шнива, 12-шка ваз, ваз 21074. Это…

3

Машина мечты, супер, круто, класс, слов нет, безопасность отлично, проходимость супер, багаж а также салон супер, дизайн, внешность, отлично, шины, машина бюджетного сегмента, недорого, уютно, красиво…Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля, сильно бликует панель. Сейчас купили Датсун. Не…Просторный . Достаточно комфортный . Надёжный , за 6 лет каждодневной эксплуатации ремонты были только по ходовой : один раз все стойки , один раз шаровые , один раз сайлентблоки и всё .Машина хорошая, надёжная до отличного. Салон просторный, тёплый, ну и всё как говоря хорошо в сторону +.Я всем доволен! Отличная машина за свои деньги . Огромный багажник . Надёжная машина . Не большой расход бензина .Отличная машина за свои деньги. Все же шевролет это надежно

1

замечательный автомобиль, брал в салоне ,третья позиция, узбекской сборки, за три года, менял только масло и фильтры. авто класс!!!

31 комментарий

По сравнению с Жигулями машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объёмные (правда очень мешают дуги шарниров…

4

Шеврле кобальт 2013 г. Мт 106 лс .цвет серебро металлик комплектация лт. Есть все.даже рация.

31 комментарий

Недорогая модель для людей с небольшим доходом.

54 комментария

Автомобиль приобретался в официальном салоне в 2013 году, после первой же заправки бензина, загорелся датчик на панели, машина практически остановилась, после возвращения в салон через час, все…

81 комментарий

За свои деньги 420000 р. в феврале 2014г. хорошая добротная машина, за время владения ничего не заскрипело в салоне, ничего не отвалилось, не зацвело, средний расход 8,5 на сотню. Салон просторный…

3

Владею этим авто 3 года, кроме расходников ничего не дела, АКПП радует динамикой, расход 10 л. в городе, по трассе 6 л., Шумоизоляция не очень, но для авто такого класса в полное, подвеска реально не…

7

Машина у нас с 2013, пока все нравится, хватает для города, да и для трассы тоже.

88 коментариев

Купил автомобиль в 2014 г. (модель 2013 г.). Т.е. езжу уже 3 года на нём. Езжу много, т.к. живу за городом, каждый день езжу в город на работу и по работе использую машину. До этого были ВАЗ 2108…

121 комментарий

классная машина 70000 т проехала только передние колодки поменяли кондиционер при +50 работает без проблем и никаких шумов и сверчьков в салоне нет, вообщем машина на твердую 4+ ну а те дебилы…

72 комментария

Для своего класса-хорошее.

15 коментариев

Автомобиль мне нравится, как я только сел в него в автосалоне, то сразу понял. что зто мой автомобиль. Автомобиль мы купили с женой в феврале 2014 года и очень им довольны.

43 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

отзывы владельцев, оставить отзыв на Chevrolet Cobalt 2020 – н.в., II Рестайлинг седан на Autospot

Chevrolet Cobalt

Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно,…

Chevrolet Cobalt — Недорогой и практичный городской седан https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3728/ Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно,…

Виктор Мелихов

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины боль…

Chevrolet Cobalt — Авто на твердую 4 https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3727/ Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины боль…

Алексей Шевчнко

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Cobalt

На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни…

Chevrolet Cobalt — Неприхотливый надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3725/ На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни…

Жинкин Николай

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Cobalt

Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно…

Chevrolet Cobalt — Элегантная машина для повседневных задач https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3724/ Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно…

Анна Подгорная

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Chevrolet Cobalt

Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до милли…

Chevrolet Cobalt — Хороший бюджетный вариант https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3726/ Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до милли…

Стас Шубин

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

отзывы владельцев, оставить отзыв на Chevrolet Cobalt 2020 – н.в., II Рестайлинг седан на Autospot

Chevrolet Cobalt

Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно,…

Chevrolet Cobalt — Недорогой и практичный городской седан https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3728/ Стоимость, габариты и практичность обновленного Кобальта – причины, по которым он вызвал у меня интерес. Места много в салоне и в багажнике. Вместе с покупками и подростковый велосипед однажды запихнул. Понятно,…

Виктор Мелихов

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Chevrolet Cobalt

Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины боль…

Chevrolet Cobalt — Авто на твердую 4 https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3727/ Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины боль…

Алексей Шевчнко

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Cobalt

На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни…

Chevrolet Cobalt — Неприхотливый надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3725/ На самом деле от этого автомобиля не нужно ожидать слишком многого, и он тогда не разочарует. Нормальная рабочая лошадка, внешне ничем особо непримечательная, зато стабильная. Никаких излишеств ни в дизайне, ни…

Жинкин Николай

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Chevrolet Cobalt

Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно…

Chevrolet Cobalt — Элегантная машина для повседневных задач https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3724/ Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно…

Анна Подгорная

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Chevrolet Cobalt

Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до милли…

Chevrolet Cobalt — Хороший бюджетный вариант https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/review/3726/ Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до милли…

Стас Шубин

Chevrolet

Cobalt 2021 Chevrolet Cobalt 2021 2020 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/cobalt/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Лодочные моторы HONDA | Хонда


Пройденный километраж напрямую никак не связан с необходимостью проводить замену ступицы Toyota Nadia. Целесообразность указанной меры полностью зависит от конкретной ситуации. Однако, продлить срок эксплуатации детали можно, осуществляя технический осмотр, который призван проконтролировать работоспособность всех важных узлов и элементов автомобиля, продлив срок его службы.

Ступица для TOYOTA NADIA

В филиале в Астане работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Nadia.

Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость замена передней ступицы тойота надя, а также решать даже нетипичные редкие проблемы. Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника передней ступицы будет минимальной.

Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Toyota Nadia распространяется гарантия.

Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Дальше выпрессовываем ступицу в моём случае, здесь и далее, через мягкие оправки медь, бронза, латунь, люминь выбиваем из внутренней обоймы подшипника, на ней остаётся кольцо от подшипника как снять — ниже. На этом шаге лучше замена передней ступицы тойота надя грязезащитный щиток между ступицей и поворотным кулакомбудет мешать.

Ремонт Toyota Nadia

Выпрессовывается из поворотного кулака подшипник. Поворотный кулак готов к дальнейшим процедурам. Подшипник задавливается в поворотный кулак до упора, стопорное кольцо НЕ ставим.

В противном случае, при задавливании ступицы, вся нагрузка будет на кольцо, а не на плоскость торца подшипника. Настало время засунуть на место ступицу, но на ней кольцо от старого подшипника Если есть хитрый съёмник — нет проблем.

У нас съёмника небыло, поступили так: Ступицу в тиски, болгаркой делаются 2 диагональных, максимально глубоких надреза на кольце с противоположных сторон не доходя до тела ступицыв следствии того, что металл калёный и хрупкий, после нескольких ударов зубилом, тупо раскалывается и ступица свободна. Вытираем, смазываем, задавливаем ступицу во внутреннюю обойму подшипника, с наружной стороны поворотного кулака, после чего устанавливается стопорное кольцо и всё замена передней ступицы тойота надя в обратном порядке.

Подшипник дома, готов к труду и обороне.

Часть четвёртая. Это не есть правильно! Подшипник не смазывается, смазка в нём заложена от рождения и до смерти.

В подшипнике пластиковая обойма. Как повлияет перегрев на них — не известно. Сама по себе деталь во время эксплуатации нагревается, с этим не поспоришь, но на сколько?

Замена подшипника ступицы Тойота Надя

Всяко-разно не до красного свечения Японские инженеры — не дураки, но и не транжиры. Нагрев горелкой — это не нормальные условия работы, это экстрим.

Как потом поведёт себя узел, если его перегреть?

Фаркоп PT Group для Chevrolet Cobalt II 2011-2016, II рестайлинг 2019-2021. Быстросъемный крюк. Артикул 02041501

Фаркоп под американский квадрат очень удобен в эксплуатации благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп под американский квадрат, рама которого устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. 

Выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца тягово-сцепного устройства. Диаметр шара — 50 мм.

Преимущества быстросъемного фаркопа «американский квадрат» от компании ПТ ГРУПП

  • ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
  • Уникальная многослойная технология покраски.
  • В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.

Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:

  • Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
  • Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
  • В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
  • Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
  • Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.

Материал:

Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл обрабатывается методом фосфатации и далее окраска порошковой краской. Шар фаркопа изготавливается из высокопрочных марок стали в соответствии с ГОСТ Р 1050 либо ГОСТ 19281 с последующим электролитическим покрытием никелем.

Комплектация:

ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.

Внимание! Комплект электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно.

Рекомендации и ограничения по эксплуатации ТСУ:

Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия. На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч. Не предназначен для установки багажных платформ с креплением на шар (можно использовать платформу под амер. квадрат). 

Chevrolet Cobalt — цена, фото, отзывы, тест, видео, цена и прайс авто производства Узбекистан 2020 года

Цены (Прайс) на автомобили GM Chevrolet Nexia-2

lkkzrcedw

23.08.21

Цены (Прайс) на автомобили GM Chevrolet Nexia-2 » Авто Узбекистан GM-UZBEKISTAN, Шевроле, Ман-авто, Исузу, Равон в Узбекистане <a

Цены на авто GM-Uzbekistan в сумах за 2018 год

iswdvoogte

23.08.21

GM Uzbekistan 2017 narxlari — Официальный Прайс (Цены) на авто gm uzbekistan за 2017 год в сумах iswdvoogte

Кадровая политика GM-Uzbekistan

Saidov Shuxrat

19.08.21

Ishga kirmoqchi edim, ma’lumotim huquqshunos

Цены на авто GM-Uzbekistan в сумах за 2018 год

cjqsfnxymi

19.08.21

GM Uzbekistan 2017 narxlari — Официальный Прайс (Цены) на авто gm uzbekistan за 2017 год в сумах <a

Цены (Прайс) на автомобили GM Chevrolet Nexia-2

gbojdbteke

18.08.21

Цены (Прайс) на автомобили GM Chevrolet Nexia-2 » Авто Узбекистан GM-UZBEKISTAN, Шевроле, Ман-авто, Исузу, Равон в Узбекистане <a

Цены на авто GM-Uzbekistan в сумах за 2018 год

ynkisovl

07.08.21

GM Uzbekistan 2017 narxlari — Официальный Прайс (Цены) на авто gm uzbekistan за 2017 год в сумах

Закрытый металлический автофургон ISUZU NQR 71 PL (+ВИДЕО)

rffqfjspw

06.08.21

Закрытый металлический автофургон ISUZU NQR 71 PL ( ВИДЕО) » Авто Узбекистан GM-UZBEKISTAN, Шевроле, Ман-авто, Исузу, Равон в Узбекистане

Цены на авто GM-Uzbekistan в сумах за 2018 год

ceqdklons

04.08.21

GM Uzbekistan 2017 narxlari — Официальный Прайс (Цены) на авто gm uzbekistan за 2017 год в сумах <a

Онлайн-аукцион по продаже «красивых» авто.номеров

Зафар

03.08.21

70 Z717 MD нада

Electron shartnoma olish mumkinmi?!

Joʻrabek

01.08.21

Sparklarga shartnoma qachondan ochiladi. Javob uchun oldindan rahmat

Цены на авто GM-Uzbekistan в сумах за 2018 год

MatthewCoorb

01.08.21

Good day, I recently came to the CS Store — [url=https://cheapsoftwareshop.com/product.php?/adobe-audition-cc/]Buy CorelDRAW Technical Suite

Electron shartnoma olish mumkinmi?!

Olimjonov komiljon

30.07.21

Shartnoma olish Gududan tolov shartnoma olish

Контакты компании «Газовщик» в Санкт-Петербурге

все видео-отчеты

Сгорят форсунки или нет?
ГБО на непосредственный впрыск.

все видео-отчеты

Установка ГБО на Газель.
Как это надо делать!

все видео-отчеты

Гелик Дальнобой —
200 литров Газа с собой!

все видео-отчеты

Тахо который таранил подъемники
перешел на ГАЗ

все видео-отчеты

Клизьма, два генератора,
ГБО и Сергеич рукожоп))))

все видео-отчеты

ГБО на ТУРБО Субару??

все видео-отчеты

ГБО на газель
с мотором От ЛЕКСУСА!

все видео-отчеты

Буханка на Метане! —
Страшная Техника!

все видео-отчеты

Лонговый Бумер
320 л.с. на ГАЗЕ!!)

все видео-отчеты

Инфинити QX 56
на ГАЗЕ!

Chevy Cobalt был самым шокирующим средним автомобилем всех времен

Есть несколько автомобилей, которые можно сразу выделить из толпы, например, Chevy Corvette или Mini Cooper. Однако большинство автомобилей в том или ином сегменте, как правило, имеют одинаковый дизайн с небольшими отличиями. Что действительно отличает их друг от друга, так это характеристики каждого автомобиля. Кроме того, есть автомобили с легко забываемым дизайном и средними техническими характеристиками. Одним из таких автомобилей был Chevrolet Cobalt.

Этот седан производился в Америке всего пять лет, прежде чем был снят с производства.В отличие от Chevy Impala или Volkswagen Beetle, вы не найдете много поклонников, которым было бы грустно видеть, что Cobalt уходит.

История Chevy Cobalt

Chevy Cobalt был первоначально выпущен для 2005 модельного года. Водители могли приобрести его в кузове седан или купе со стандартным передним приводом. Он был доступен с несколькими вариантами четырехцилиндрового двигателя, один из которых был с турбонаддувом для Cobalt SS. У SS также был стильный задний спойлер.

Несмотря на то, что Cobalt показывал средние продажи, у него также были проблемы. Всего через три года после выпуска 100 000 моделей Cobalt были отозваны из-за проблем с конструкцией крыши. Еще больше моделей Cobalt будут отозваны из-за опасной поломки усилителя рулевого управления. Его продажи существенно упали в последний год.

Chevy Cavalier

Cobalt был фактически построен, чтобы заменить более старый автомобиль Cavalier. В отличие от своего преемника, Cavalier производился более 20 лет, прежде чем был снят с производства.Он также был доступен в большем количестве стилей кузова, чем Cobalt. В 1995 году автомобиль подвергся серьезной переработке с обновлением внешнего вида и модернизированной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

К сожалению, эта модернизированная модель заслужила наихудшую репутацию. Он получил ужасные оценки безопасности от IIHS и NHTSA. Согласно отчету о моделях 2004 года, у Cavalier также один из самых высоких показателей смертности водителей.

В Chevy Cobalt ничего особенного не было

Даже в спортивных версиях под капотом Cobalt нет ничего уникального.Сначала он выпускался с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. Версия SS имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 203 л.с. Cobalt SS также получил значительную модернизацию в 2008 году — 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.

Cobalt отличается хорошей управляемостью и высокими показателями безопасности, что делает его отличным выбором для первой машины подростка. Однако он не бросается в глаза и не обладает множеством причудливых функций. Автомобиль не предлагался даже со стандартным кондиционером до последнего года выпуска.

Chevy Cruze

После прекращения производства Cobalt был выпущен Chevrolet Cruze. У него не такой мощный двигатель, как у Cobalt, но он сохраняет такую ​​же легкость в обращении. Он также известен своим впечатляющим расходом бензина: 30 миль на галлон по городским дорогам и 38 миль на галлон по шоссе.

Салон также очень просторен по меркам седанов и снабжен множеством полезных технологий. Производство Cruze было прекращено в 2019 году, но не из-за проблем с производительностью или низких продаж.GM объявила о переносе производства на электромобили, грузовики, кроссоверы и внедорожники.

Почему умер Chevy Cobalt?

Chevy Cobalt | Дэвид МакНью / Getty Images

Снижение продаж определенно стало огромным фактором в упадке Chevy Cobalt. Однако с самого начала это была просто неутешительная машина. Его стандартный двигатель был очень экономичным, но это было единственное, что выделяло его среди других.

Chevrolet Cobalt может не обладать исключительными характеристиками, но он довольно надежен и часто не стоит больше 5000 долларов.Мощный SS немного дороже — около 7000 долларов.

2009 Chevrolet Cobalt / Cobalt SS

Введение

Cobalt может быть не лучшим маленьким автомобилем, который продается в Америке, но сочетание хорошей стоимости и отличного расхода топлива — 37 миль на галлон на шоссе для моделей LS и LT XFE — гарантирует, что автомобиль продается ну, хотя он по-прежнему уступает Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus по общим продажам.

Cobalt предлагается в вариантах кузова купе и седан с двумя разными двигателями.Базовая силовая установка — это 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 155 лошадиных сил, что на семь лошадиных сил больше, чем у модели 2008 года, благодаря добавлению регулируемых фаз газораспределения. Купе и седан SS используют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает колоссальные 260 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. SS имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, которая также является стандартной для моделей LS и LT, хотя они предлагают дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, тип коробки передач, недоступный на SS.

Вердикт

Cobalt был представлен как модель 2005 года и выглядит достаточно хорошо, но страдает серым, дешевым на вид салоном и несколько необработанными двигателями. К тому же четырехступенчатая автоматическая коробка передач в наши дни кажется древней технологией.

Однако последние модификации моделей XFE (см. Ниже) обещают даже лучшую экономию топлива, чем вернулся XFE ’08; городское вождение остается на 25 миль на галлон, но пробег по шоссе улучшился с 36 до 37 миль на галлон.

SS, несмотря на всю его недорогую внутреннюю отделку, является сделкой для курения. Он превосходит многие более хваленые машины на трассе и легко записывает время разгона от 0 до 60 миль в час менее 6,0 секунд. К тому же он очень приятен в обращении.

Что нового в 2009 году

В линейку Cobalt внесено множество изменений. Безнаддувный двигатель Ecotec получает регулируемые фазы газораспределения и повышенную мощность с 7 до 155 лошадиных сил. Новые 15-дюймовые шины с низким сопротивлением качению устанавливаются на модели LS и 1LT с механической трансмиссией, чтобы увеличить расход топлива, что также отстает от более длинных передаточных чисел главной передачи.Ручные LS и 1LT Cobalts получают прозвище XFE, что означает «Экстра-экономия топлива».

OnStar теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, добавлена ​​функция Bluetooth, а в радиоприемнике есть порт USB, совместимый с iPod. Модель Sport исчезла, ее заменил пакет Sport Appearance, доступный для модели 2LT. Он состоит из заднего спойлера, более крупной облицовки и рокеров в цвет кузова, 17-дюймовых полированных алюминиевых колес, противотуманных фар, спортивных приборов с белыми лицевыми панелями, а также ручки переключения передач и рулевого колеса, обтянутых кожей.

Наконец, седан с принудительным впуском присоединяется к купе в модельном ряду SS.

Основные моменты и рекомендации

Ассортимент Cobalt довольно прост. Существуют модели SS, LS, 1LT и 2LT, для последних доступен пакет Sport Appearance.

Базовый кобальт продается по цене чуть более 16 000 долларов, хотя мы подозреваем, что большинство дилеров GM продают их по более низкой цене. За эти деньги в стандартную комплектацию входит кондиционер, аудиовход и регулируемое по высоте сиденье водителя.1LT добавляет дистанционную блокировку с электроприводом и спортивные тканевые сиденья, но мы предпочитаем 2LT, который имеет стандартную АБС, круиз-контроль и 16-дюймовые алюминиевые колеса. 2LT стоит от 17 130 долларов и доступен с кожаными сиденьями с подогревом спереди, а также с кожаным переключателем передач и рулевым колесом.

Пакет Sport Appearance добавляет к цене 995 долларов, но мы думаем, что водителям-энтузиастам будет лучше, если вы купите SS, стоимость которого начинается с немногим более 24 000 долларов. SS добавляет спортивную подвеску, систему контроля устойчивости, передние тормоза Brembo, обвес, 18-дюймовые кованые алюминиевые диски с летними шинами, спортивные сиденья с замшевыми вставками и специальную приборную панель.Купе даже получает реконфигурируемый дисплей, который позволяет водителю видеть время разгона от 0 до 60 миль в час и перегрузки в поворотах. Идеально подходит для уличных гонщиков!

Безопасность

Cobalt имеет стандартные передние подушки безопасности и шторки безопасности. Аварийные характеристики достаточно хороши, чтобы этот автомобиль был признан лучшим выбором Страхового института дорожной безопасности. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей 2LT и SS и опциональна для моделей 1LT и LS. Полноприводные диски устанавливаются только на модели SS, которые также имеют систему контроля устойчивости.Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию автомобилей, оснащенных АБС и автоматической коробкой передач.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet Cobalt LS отзывы об автомобиле

Примечания к обзору: 2005 Chevrolet Cobalt LS
Личность Закрой глаза, и это большая машина с двигателем V6.
Причуды Органы управления освещением, односторонний наклон сиденья на купе
Необычные особенности OnStar на начальном уровне
Выше среднего по цене Твердое ощущение, ускорение, комфорт
Требуется работа См. Записи о причудах
Тест проезжей части Незначительные царапины на очень крутом въезде

Chevrolet Cobalt во многом возвращается к традиционному стилю автомобилей Chevy, за исключением круглых задних фонарей, похожих на Corvette.Он берет стандартную малолитражку и добавляет определенный штрих класса и комфорта, и продается с небольшой премией, если вы игнорируете скидки. Интерьер имеет качественный внешний вид, отсутствующий у многих конкурентов, и езда более плавная, без особого отказа в поворотах. В целом, нам понравился баланс плавности хода / управляемости и готовность двигателя двигаться на высокой скорости, и мы пожалели о небольшом колебании и некоторых причудах.

Интерьер производит положительное впечатление; Хотя ни один из элементов не является новым, все они прекрасно сочетаются друг с другом как стилистически, так и механически.Цветовая гамма нашего купе — простой черный и тускло-серебристый, как это принято в моде; то есть почти все черное, с обтянутыми тканью дверьми (ниже пластиковых плеч) и сиденьями (с черно-серым рисунком на всех, кроме валиков и боковин), а также с матовой серебряной полосой, проходящей по всей длине приборной панели и вокруг центральной консоли. Манометры окружены стильными хромированными кольцами и, что необычно, облицованы матовыми листами пластика, расположенными рядом с самими манометрами. Во время движения эти матовые листы обычно прозрачны и легко просматриваются, а неблестящая поверхность предотвращает попадание солнечных лучей.Нет датчика температуры или напряжения; Температура может быть показана точно в информационном центре водителя (под тахометром) нажатием кнопки «i». На манометре нет отметки, кроме полной точки и пустой красной точки на противоположных крайних точках, а также треугольника, указывающего на сторону с заправочной трубкой. Спидометр разгоняется до 120 миль в час, обеспечивая достаточно места для четкой дифференциации скоростей и позволяя легко оставаться на отметке 55 или 65 (кстати, верхняя часть шкалы находится примерно на 62 миль в час, поскольку 0 и 120 не совпадают с каждым. Другие).В целом, датчики были четкими и легко читаемыми, за исключением пасмурного или дождливого времени, когда солнце было достаточно ярким, чтобы считывать показания подсветки желательным, но не настолько ярким, чтобы позволить подсветке включиться. Это подводит нас к одной из досадных причуд — компьютер считает, что он умнее драйвера, и не разрешает подсветку датчиков, если не будет достаточно солнечного света, по его мнению, , с которым мы не согласны. Никакое переопределение, кроме прикрытия датчика, невозможно, и прикрытие датчика сохраняет фары включенными — управление фарами — это новая конструкция GM, которая имеет автоматический режим по умолчанию, всегда включенный и дальний свет в качестве опций и выключенный только в качестве опции. одноразовый вариант (то есть вам нужно повернуть циферблат обратно в положение ниже значения по умолчанию, и он снова возвращается в исходное положение и возобновляет автоматический режим в следующий раз, когда вы едете.)

Говоря о причудах, один из шагов по сокращению затрат на Cobalt, который обеспечивает красивый интерьер и множество функций, — это отсутствие простого способа наклонить водительское сиденье вперед и позволить людям сесть назад. Пассажирам на заднем сиденье, по-видимому, рекомендуется использовать сторону пассажира, что очень хорошо, если только люди не хотят преодолевать заднее сиденье, чтобы сесть, или правый пассажир не хочет выходить на борт. выпустить кого-нибудь еще. Опять же, если вы покупаете купе, вы, вероятно, в любом случае не планируете много использовать заднее сиденье — по крайней мере, для пассажиров.

В Cobalt вошли две стандартные технологии GM: OnStar (интегрированный в зеркало) и информационный центр водителя, вряд ли новая идея (она дебютировала на Talbot / Plymouth Horizon), но приятно видеть на относительно недорогом автомобиле. Он предоставляет простой способ настроить некоторые характеристики автомобиля (звуковой сигнал при замке, автоматические замки и т. Д.), А также подробную информацию о расстоянии до пустого, оставшемся сроке службы масла, расходе бензина, точной температуре охлаждающей жидкости, средней скорости и внешнем температуре.Двухкнопочное управление, установленное на приборной панели, легко понять и использовать.

Опциональная стереосистема со спутниковым радио давала отличный звук, чему способствовали массивные вуферы в багажнике; но многие стереосистемы могут воспроизводить мощные басы, не имея ничего другого, чтобы их порекомендовать. Стерео в нашем тестовом автомобиле было просто превосходным, с хорошим изображением и разделением стерео, а также с простыми в использовании элементами управления.

Внутреннее и внешнее освещение хороши, с достаточно сильными фарами и легким для понимания переключателем купольного света, а также подсветкой карты для каждого места для сидения.Обзорность хороша для купе, с приличным слепым пятном прямо там, где вы его ожидали, в задней части салона, но в остальном хороший обзор. Нам очень хотелось иметь стеклоочиститель заднего стекла, так как он стал практически непригодным для использования в некоторых дождливых погодных условиях и наклонен так, что кажется, что он притягивает грязь.

Места для хранения вещей предостаточно, с карманами для карт на обеих дверях, примитивными подстаканниками, которые можно использовать для солнцезащитных очков, открытым слотом для ручек, перчаточным ящиком, в котором было бы место для большего количества карт и перчаток, если бы вынули руководство OnStar, Toyota — место для хранения вещей слева от руля (в котором также находится кнопка открывания багажника), а также центральная консоль с зажимами для двух карандашей и относительно небольшое место для хранения других вещей.И есть еще одна причуда, несколько более раздражающая и, возможно, опасная: центральная консоль расположена прямо над аварийным тормозом, что затрудняет установку с достаточной силой, чтобы фактически остановить машину. Если трансмиссии не удается удерживать Cobalt на месте, она уезжает — и если обычные тормоза выходят из строя, водитель в панике может не иметь времени или смысла поднять консоль, чтобы дотянуться до тормоза и потянуть ее с достаточным усилием. сила. Излишне говорить, что отпускать тормоз снизу также сложно.Судя по всему, дизайнеры намеревались поднять консоль, отпустить тормоз, опустить консоль, ехать, припарковаться, поднять консоль и включить тормоз. Или, может быть, они намереваются, что большинство клиентов будут пользователями автоматической коробки передач, которые никогда не ставят стояночный тормоз, потому что боятся, что тросик заржавеет на месте. В любом случае, это глупо и, как и огни, странно для компании с Бобом Лутцем у руля (или, по крайней мере, рядом с ней).

Высота потолка хороша для купе, а места для плеч и ног на удивление хороши.Багажник довольно большой (14 кубических футов), правда, отверстия нет, а запасной легко достать.

Стандартный двигатель бодр на высоких оборотах, с плавным, но четким переходом «программы мощности». Время от времени мы хотели лучшего ускорения вне сети, но стандартная четверка мощностью 145 лошадиных сил (с крутящим моментом 150 фунт-фут — чего вы не увидите на четырехцилиндровом двигателе Honda) двигала автомат Cobalt быстрее, чем большинство других моделей. его конкуренты с ручным переключением передач, включая Civic EX и Corolla (около 8.5 секунд). Это особенно хорошо, если учесть внушительный вес Cobalt — 2824 фунта — отчасти для обеспечения высоких рейтингов при краш-тестах. Чувствительная к весу подушка безопасности пассажира и имеющиеся в наличии боковые подушки безопасности также способствуют повышению безопасности.

Автоматическая трансмиссия кажется хорошо настроенной (может быть, сначала более низкая?), Плавной даже при переключении на пониженную передачу на полной мощности и в целом отзывчивой. Расход бензина мог бы быть лучше — EPA составляет всего 25/34 с ручкой и 24/32 с автоматической коробкой передач, и мы обычно получаем около 27 миль на галлон при вождении в основном по городу.Мы хотели иметь стандартную трансмиссию, несмотря на то, что автоматическая коробка передач; это увеличит фактор удовольствия и добавит пару миль на галлон.

Для тех, кто хочет большего, Cobalt SS предлагает 170-сильную версию четырехцилиндрового двигателя, а версия Cobalt SS с наддувом имеет 205-сильный силовой агрегат, который, по словам GM, может разгоняться от нуля до шестидесяти за один всего 6,1 секунды, как у Dodge SRT-4 и, если уж на то пошло, у Dodge Charger с двигателем Hemi; и намного быстрее, чем Focus SVT, Corolla XRS или Civic Si.

Прохождение поворотов выше среднего, хотя визг шин при резких поворотах говорит нам, что резина более высокого качества может оказаться удобной; Однако Cobalt всегда чувствовал себя уверенно, даже несмотря на то, что шины Continental TouringContact AS сигнализировали об их протестах. Регулируемый усилитель рулевого управления, хорошо настроенный, помогает сохранять спортивный характер и держать под контролем. Прежде всего, поездка была гладкой и чистой, и мы всегда чувствовали достаточно дорожного покрытия, чтобы прочувствовать его, не будучи наказанным за это. Рифленые поверхности, старый бетон, внезапные выбоины не подходили для Cobalt, так как он давал езду на большом автомобиле, легко сравнимую по комфорту с Toyota Corolla, с легкостью преодолевая повороты этой популярной модели.

Мы понимаем, что на этом этапе мы должны следовать за другими рецензентами и ругать Cobalt, потому что только японцы могут делать хорошие маленькие автомобили, бла-бла, мягкую плавучую езду, бла-бла. Cobalt действительно сохраняет комфорт, не плавая и не валяясь, и, что бы это ни стоило, с 1994 по 1999 год лучшим экономичным автомобилем (включая ускорение и прохождение поворотов) был Dodge / Chrysler / Plymouth Neon американского производства. дешево, у него есть только одно название для трех брендов «. Даже сегодня американский автомобиль SRT-4 считается лучшим в своем классе по характеристикам, а версия Cobalt с наддувом более способна, чем любой японский автомобиль в своем ценовом диапазоне (и для этого неважно какая американская машина кроме вышеупомянутого SRT-4).Мы не могли найти недостатка в изысканности в Cobalt, от хорошо скомпонованного интерьера до тихого двигателя, работающего на холостом ходу.

В целом, Cobalt — это маленький автомобиль с ощущением большого автомобиля, отделкой и отделкой, не уступающий любому из его японских конкурентов. Стиль получил некоторые взгляды и запросы, в то время как удобные сиденья с поддержкой и плавность хода в сочетании с грамотным прохождением поворотов и адекватным ускорением делали повседневное вождение удовольствием. По общему признанию, нас раздражала невозможность легко включить подсветку приборов, посадить людей на заднее сиденье со стороны водителя и безумно расположенная ручка тормоза, но нас также порадовала общая комплектация.Cobalt определенно стоит места в вашем списке покупок.

Почему мы любим Chevy Cobalt SS

Для новаторов, дизайнеров и инженеров работа в автомобильной промышленности должна стать своего рода привередливой хозяйкой. В некоторых случаях определенная модель окажется устойчивой в своем успехе, превзойдя поколения в своей развивающейся привлекательности. В других случаях, однако, конкретная модель может существовать только как пресловутая вспышка в кастрюле, исчезающая из модельного ряда так же быстро, как и впервые.Что касается последнего, рассмотрим Chevrolet Cobalt SS .

Являясь одновременно мировым лидером и одним из отечественных автопроизводителей «большой тройки», Chevy не ищет оправдания и не нуждается в защите своей стойкости. От культового Camaro до непоколебимого Silverado, они успешно выпускают предложения для палаток, которые служат для закрепления модельного ряда, пока они экспериментируют с другими моделями. Кобальт, который в значительной степени легко забывается, попадает во вторую категорию, поскольку был произведен только в период с 2005 по 2010 год.

Но приравнивается ли ограниченный характер существования Cobalt к неуспеху Chevy с точки зрения создания привлекательного предложения? Как мы увидели в последние месяцы, можно принимать общие решения, чтобы создать место для более актуальных моделей. Возможно ли, что «Кобальт» был просто жертвой тайминга? Могла бы она прожить более долгую и знаменитую жизнь, если бы больше отражала изменение восприятия потребителей? Мы могли бы целый день играть «Что, если». Но, пытаясь отдать должное, давайте поместим эту итерацию Cobalt в вакуум и внимательно рассмотрим ее, чтобы увидеть, где она преуспевает (а где не хватает).

Chevy Cobalt

Перво-наперво, вопрос домашнего хозяйства. Cobalt SS был ударом Chevy по созданию мощной версии Cobalt, компактного предложения, которое предлагалось как в стиле седана, так и в стиле купе. Построенный на платформе Delta от GM, Cobalt был в значительной степени скучным и свидетельствовал о несколько утомленном дизайнерском образе, который неоднократно использовался с начала 1990-х годов.

Тем не менее, мы здесь не для того, чтобы критиковать Cobalt с точки зрения 2019 года, но задним числом 20/20.Проще говоря, с точки зрения дизайна Cobalt был «не о чем особенного». Средняя масса по сравнению с конкурентами по классу, единственным существенным отличием была чуть более длинная колесная база. Но в целом Cobalt никогда не чувствовал себя «новым» или «захватывающим».

Еще один недостаток Cobalt касался безопасности. По оценке Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), он едва ли соответствовал требованиям, получая такие низкие оценки, как «плохо», «хорошо» и «приемлемо».Поэтому неудивительно, что за первые четыре года выпуска модели Cobalt был зафиксирован самый высокий уровень смертности в своем классе. Масла в огонь подлил тот факт, что первые два года выпуска автомобилей позже будут отозваны по соображениям безопасности 98 000 автомобилей (что, безусловно, мало помогло делу Cobalt).

Итак, для любого, кто ведет счет, у нас был неутешительный дизайн, который не давал никакой гарантии безопасности. Учитывая, что Cobalt существовал в то время, когда кроссоверы начали привлекать внимание потребителей благодаря свежему дизайну и функциям безопасности, казалось бы, с самого первого дня у этой модели не было работы.Но как насчет производительности и экономии топлива?

Под капотом Cobalt был представлен 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoTec, способный развивать мощность 145 л.с. и крутящий момент 155 фунт-фут, обеспечивая при этом конкурентоспособную экономию топлива в 34 мили на галлон на шоссе / 24 мили на галлон в городе. В течение ограниченного шестилетнего пробега будут обслуживаться и другие конфигурации трансмиссии, но решение создать вариант SS окажется одной из самых вдохновляющих попыток выкупить Cobalt.

Лечение СС

С 1961 года название Super Sport использовалось Chevy для обозначения своего фирменного пакета производительности.Дебютировав с Impala 1961 года, ряд моделей Chevy получил обработку SS, заслужив улучшенные спортивные элементы экстерьера и интерьера, а также модернизированные трансмиссию, подвеску и шины. Некоторые из самых знаковых предложений SS включают Camaro, Chevelle, Monte Carlo и Nova. И, конечно же, варианты Super Sport легко узнать по жирному значку «SS», который красуется на соответствующих решетках радиатора и заменяет традиционный Chevy «галстук-бабочка».

Но если Chevy предоставил такой значок своему наиболее вдохновляющему предложению производительности, дает ли относительно скучное предложение, такое как Cobalt the SS Treatment, автомобильный эквивалент нанесения губной помады на свинью? Давайте посмотрим поближе.

Chevy Cobalt SS

Нередко варианты Hi-Po’d вводятся постфактум, создавая ощущение возможности модернизации благодаря своей амбициозной природе. Но стоит отметить, что Cobalt сразу же подвергся обработке SS: в тандеме были представлены как базовая комплектация, так и версии Super Sport. В общей сложности выпуск состоял из пяти различных вариантов трансмиссии, три из которых входили в состав SS.

Поскольку Cobalt еще не был описан в лучшем свете, стоит отметить, что Cobalt SS удалось получить некоторые восторженные похвалы.Фактически, в таких заслуживающих внимания комментариях он был назван одновременно «лучшим компактным автомобилем, когда-либо созданным General Motors», и «классикой будущего». Это, конечно, идет в поддержку вариантов трансмиссии, поскольку критика скучной эстетики Cobalt была мгновенной и никогда не ослабевала. Итак, поднимем капюшон…

За время своего существования Cobalt SS обслуживалась с тремя различными конфигурациями двигателей. Первый, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивал номинальную мощность Cobalt до 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.Оснащенный нагнетателем Eaton M62 Roots и промежуточным охладителем воздух-жидкость, более мощный Cobalt имел право на ряд модернизаций сценического комплекта. К сожалению, прогрессивные требования к выбросам сделают эту трансмиссию устаревшей, а расторжение контракта GM с Eaton позволит внести изменения в модель 2008 года.

Сочетая 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoTec с непосредственным впрыском с турбонаддувом и 5-ступенчатую механическую коробку передач F35, Cobalt SS 2008 года похвастался еще более высокими характеристиками.Теперь, выдавая 260 л.с. и соответствующий крутящий момент 260 фунт-фут, он имел некоторое законное доверие к производительности. А с настройками привода, вдохновленными гоночными трассами, он был способен разогнаться до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Эта конфигурация была дополнительно расширена в 2009 году с введением нового комплекта Stage 1, который обеспечил выходную мощность 290 л.с. и 340 фунт-фут крутящего момента.

И хотя это может мало что значить с точки зрения производительности, третьим и последним вариантом трансмиссии был атмосферный 2.4-литровый I4 в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая более скромными 171 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента, он мало что сделал, чтобы утолить жажду энтузиастов производительности, но помог преодолеть разрыв с его супер-товарищами по конюшне и с турбонаддувом.

Что нам нравится в Cobalt SS?

Это сложный вопрос, если быть полностью честным. Честно говоря, мы мало что сделали, чтобы нарисовать это в позитивном свете, за исключением более агрессивных конфигураций производительности.Но наши оценки основаны на честности, и, попросту говоря, Cobalt никогда не был настолько убедительным.

Неудивительно, что Cobalt прожил столь короткий срок. Фактически, планы GM по его прекращению впервые начали укореняться еще в 2007 году, что указывает на то, что он очень рано потерял популярность. Возможно, если бы они сделали больше для создания более сильной эстетики, у нас было бы больше положительных слов. К сожалению, это не так.

2007 CHEVROLET COBALT Исследования, предупреждения и жалобы

Представленный несколько лет назад в качестве замены устаревшего Cavalier, Chevrolet Cobalt представляет собой гораздо более современную модель в сегменте экономичных автомобилей.Улучшения по сравнению с Cavalier в области характеристик, ездовых качеств, материалов кабины и краш-тестов должны были укрепить позиции импортного истребителя Chevy. И да, Cobalt, без сомнения, намного лучшая машина, чем Cavalier. К сожалению, это не значит, что этого достаточно, чтобы бросить вызов лидерам.

Не поймите нас неправильно. У Chevrolet Cobalt 2007 года есть немало возможностей. Даже базовая модель обеспечивает бодрую производительность и тихую езду. А обширный список устанавливаемых дилерами опций, таких как производительная выхлопная система и эффекты грунта, позволяют персонализировать больше, чем у большинства конкурентов.Но покупатели этого класса обычно больше заинтересованы в общем качестве и комфортабельном салоне, чем в рычащем выхлопе или ярком стиле кузова. По сравнению, например, с интерьером Honda Civic, дизайн Cobalt кажется довольно мягким, а материалы — некачественными. Комфорт сиденья — это еще одна область, в которой Cobalt не справляется — хотя они предлагают некоторую боковую поддержку, в остальном сиденья плоские и мало обеспечивают поддержку поясницы и под бедрами.

Как указано в Edmunds 2005 г.com. В сравнительном тесте экономичных автомобилей Chevy Cobalt превосходит по ускорению, но проигрывает в управляемости более отзывчивым и сдержанным соперникам, таким как Mazda 3, Civic и Ford Focus. Однако особняком от других Cobalts стоят версии SS, которые имеют более мощные двигатели (особенно в случае купе с наддувом), а также настроенную подвеску с большими колесами. Эти модели SS заслуживают внимания, так как они обещают более захватывающий и захватывающий драйв.

Если рассматривать отдельно, версии Cobalt 2007 года без SS были бы удовлетворительным выбором для большинства людей, покупающих автомобиль эконом-класса, но мы, очевидно, не советуем покупать автомобиль таким образом.Поскольку несколько конкурентов предлагают превосходную динамику управляемости (и, следовательно, более высокий фактор удовольствия от вождения), больший комфорт сиденья и лучшее качество сборки, мы предлагаем перекрестные покупки перед принятием решения.

BMW M2 2019 г. и Chevrolet Cobalt

2019 г.

BMW M2 2019 года легко описать — спокойный, но уверенный. Он излучает спортивную атмосферу с турбонаддувом в стиле «нью-эйдж» и пологим изгибом. Он не трясется с большим количеством энергии, когда вы увеличиваете обороты двигателя для ускорения — во время движения все линейно.Его подвеска — это вишенка на торте, так как она не перегружена неровностями местности. Он не приближается к своим старшим братьям из серии M, но когда дело доходит до элегантности, безопасности и комфорта, он отлично справляется. Считайте это шагом в правильном направлении на пути к изучению более совершенных моделей BMW.

Модели

Chevy Cobalt известны своей гибкостью и предсказуемостью. Однако им не хватает острых ощущений, которые дает мощный двигатель. Chevrolet Cobalt 2019 года в этом отношении не исключение.Не заблуждайтесь, хотя он включает в себя приличную трансмиссию, прочное шасси и несколько приятный интерьер. Однако с точки зрения безопасности в нем отсутствуют некоторые элементы. Его обслуживание также является проблемой.

Дизайн и стиль

2019 BMW M2 хорошо обоснован, разработан, чтобы сидеть низко для большей маневренности. Это придает ему более мускулистый, мощный и скрюченный вид. Вам понравится сиденье водителя, а также логичное расположение органов управления. Также стоит упомянуть толстые боковые валики, высокую крышу и мягкие сиденья M.Вдохновляющая аэродинамика украшает экстерьер, демонстрируя приверженность BMW продуманному, но новаторскому мастерству.

2019 Chevrolet Cobalt отличается большой гибкостью салона, включая быстрый и легкий доступ к заднему сиденью. Он также может похвастаться складными задними сиденьями 60/40 — особенность, которую на самом деле не следует рассматривать как привилегию. Автомобиль едет на стойках спереди, а также на полунезависимой торсионной балке сзади, поддерживаемой задними и передними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технологии и безопасность

2019 BMW M2 не лишен инновационных, но полезных технических функций.Возможность подключения к Wi-Fi и Bluetooth, а также интеграция с Apple CarPlay гарантированы. Функции помощи водителю также изобилуют по соображениям безопасности. К ним относятся камера заднего вида для легкого движения задним ходом, автоматическое экстренное торможение, отображение информации об ограничении скорости, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и подушки безопасности с полным костюмом.

Chevrolet Cobalt 2019 года не может предложить многого с точки зрения технологий и безопасности. Фактически, именно здесь он проигрывает битву прямо M2. Он поставляется вместе с полноразмерными подушками безопасности и контролем слепых зон как единственными примечательными функциями безопасности.

Производительность

2019 BMW M2 имеет все: от маневренности и управляемости до поворотов и подвески. Вам понравится его механическая коробка передач, которая хорошо сочетается с 3,0-литровым двигателем N55 с турбонаддувом, способным выдавать 356 л.с. и крутящий момент 343 фунт-фут. Еще одна примечательная характеристика — коробка передач с двойным сцеплением M2, которая гарантирует плавное вождение. Вишенка на торте — потрясающая динамика управляемости M2. Что касается скорости, M2 достигает отметки 60 миль в час менее чем за 4 секунды.

Итог

BMW M2 2019 года сложно не любить. Его простота увлечет вас в семейство BMW, особенно если M2 2019 года станет вашей первой поездкой на Beamer. Также имейте в виду, что M2 2019 года — одна из самых экономичных моделей, которые когда-либо производила BMW.

Готовы запланировать тест-драйв BMW M2 2019 уже сегодня?

На соревнованиях BMW в Смиттауне мы даем вам возможность испытать на себе острые ощущения от вождения BMW M2 2019 года.Приходите к нам сегодня или позвоните нам по телефону (888) 734-3331, чтобы назначить тест-драйв. Персонал нашего дилерского центра всегда готов помочь вам, и мы надеемся обслужить вас наилучшим образом.

Проблема: Сколько стоит Chevy Cobalt 2010 года выпуска? — Продажи автомобилей «Новая волна»

Сколько стоит мой Chevy Cobalt 2010 года выпуска?

Стоимость Chevrolet Cobalt 2010 года — 974–5 308 долларов | Эдмундс.

Chevy Cobalt 2010 года — хорошая машина?

Chevrolet Cobalt 2010 года обладает хорошими характеристиками, грузовым пространством и безопасностью для своего класса, но его неудобные задние сиденья могут заставить покупателей дважды подумать.

Как долго продержатся Chevy Cobalts 2010 года выпуска?

Mine проехал более 180 000 миль без каких-либо серьезных проблем. 12 лет и это много миль вызывает износ многих вещей, и все автомобили, поскольку они стареют, будут нуждаться в замене или обслуживании. Трансмиссии современных автомобилей очень надежны, и я ожидаю, что практически любая машина может проехать 250 000 миль без какого-либо капитального ремонта.

Chevy Cobalt — хороший подержанный автомобиль?

Средняя оценка — 3,4 из 5 звезд. Рейтинг надежности Chevrolet Cobalt — 3.5 из 5. Он занимает 20-е место из 32 для всех марок автомобилей. Узнайте больше о рейтингах надежности Chevrolet Cobalt.

Есть ли отзывы о Chevy Cobalt 2010 года выпуска?

General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cobalt 2010 модельного года, произведенные с 4 января 2010 года по 23 июня 2010 года. Затронутые автомобили могут быть оснащены неправильно проложенным жгутом проводов датчика бокового удара (SIS) в передней двери со стороны водителя. Номер GM для этого отзыва: 15075.

Chevy Cobalt — хорошая машина?

Однако с самого начала это была не самая лучшая машина.Его стандартный двигатель был очень экономичным, но это было единственное, что выделяло его среди других. Chevrolet Cobalt может не обладать исключительными характеристиками, но он довольно надежен и часто не стоит больше 5000 долларов.

В каком году они прекратили производство Chevy Cobalts?

Шевроле Кобальт
Производство 2004–2009 2011 – настоящее время
г. вып. 2005–2010 (Северная Америка) 2012 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Легковой автомобиль

Есть ли у Chevy Cobalt 2010 года ремень или цепь ГРМ?

Chevy Cobalt имеет цепь привода ГРМ вместо ремня.

Есть ли в Chevy Cobalt 2010 года Bluetooth?

На 2010 год Шевроле Кобальт изменений немного. Пакет My Link включает аудиосистему AM / FM / CD / MP3 / USB с возможностью подключения Bluetooth, круиз-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, OnStar Directions and Connections и 16-дюймовые легкосплавные диски. .

Почему они перестали производить Chevy Cobalt?

Почему Chevy прекратил выпуск Cobalt? 28 сентября 2012 года GM объявила об отзыве 40 859 автомобилей, включая Chevrolet Cobalt модели 2007-09 годов, из-за потенциальной утечки топлива.

Сколько стоит Chevy Cobalt 2009 года выпуска?

Стоимость Chevrolet Cobalt 2009 года — 849–4 913 долларов | Эдмундс.

Какая машина пришла на смену Chevy Cobalt?

Производство автомобиля закончилось 23 июня rd , 2010, поскольку линия Cobalt была заменена на Chevrolet Cruze, как в портфеле Chevy, так и на заводе в Лордстауне.

Какие подержанные автомобили НЕ покупать?

Худшие подержанные автомобили

Модель лет, которых следует избегать
Форд Фокус 2012-2017
Форд Мустанг 2015-2016, 2018
Форд Рейнджер 2019
GMC Акадия 2011-2013, 2016-2017, 2020

Подходит ли Chevy Cobalt на газу?

Chevy Cobalt был очень хорошим выбором для меня и моей небольшой семьи.Это было в моем ценовом диапазоне. У него отличный расход бензина, и у них был белый цвет, который я хотел в наличии (белый). Он использовался, но имел небольшой пробег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *