РазноеFocus ii ford отзывы: Ford Focus 2008, Ford Focus 2009 2.0 145.. 4 4f27e, Chia, , ,

Focus ii ford отзывы: Ford Focus 2008, Ford Focus 2009 2.0 145.. 4 4f27e, Chia, , ,

Содержание

Отрицательные отзывы владельцев о Ford Focus II

Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает. 

Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома). 

Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?

Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.

Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.

В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.

Недостатки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

 

Автомобиль Форд-Фокус 2 производится с 2004 г. до настоящего времени, в типах кузова седан, кабриолет, универсал, хэтчбек с количеством дверей 3 и 5. В 2008 г. был произведён рестайлинг внешнего вида. Пик популярности модели среди иномарок приходился на период с 2004 по 2008 год.

Недостатки ходовой Форда могут проявиться уже на первых десятках тысяч километров пробега. Уже в это время часто становится критическим люфт рулевой рейки, выходят из строя ступичные подшипники, стойки амортизаторов, задние сайлентблоки, натяжной ролик ремня привода ГРМ. Слабые ступицы задних колёс могут стать причиной потери колеса при движении. Встречается очень редко, но последствия, как правило, запоминающиеся. Недоумение вызывают использующиеся в автомобиле данного класса с двигателями 1.6 и 1.8 задние барабанные тормоза, хотя работают они сравнительно неплохо.
В вариантах исполнения руля с гидроусилителем вместо электроусилителя отмечаются случаи, когда лопается шланг высокого давления. В месте соприкосновения с деталями кузова перетирается шланг системы кондиционирования, решается предварительной перемоткой шланга изолентой. Нередки случаи, когда соскакивает нижний патрубок радиатора, вытекает антифриз, возникает угроза перегрева двигателя.

Двигатели Форд-Фокус 2 довольно своенравные, для них характерен значительный расход масла при движении на скоростях свыше 10-120 км/ч. По паспорту, в пределах нормы считается угар до 1 л. на 1000 км! Многим владельцам известен зимний даббл-старт, когда с первого раза пуска стартера машина заводится и тут же глохнет. Однозначное решение проблемы так и не найдено.
Плавающие обороты холостого хода – ещё одна известная болезнь, которая может привести к остановке двигателя в неподходящий момент, например, на светофоре. Чаще проявляется у двигателей объёмом 1.8 и 2.0. Иногда помогает чистка топливной системы, иногда смена заправки, иногда некоторая пауза между включением зажигания и пуском стартера, точную причину плавающих оборотов, похоже, не знает никто.

Низкое качество бензина может стать причиной выхода из строя лямбда-зонда, катушек зажигания, катализатора. Промедление с заменой умирающего катализатора в Фокусе II зачастую приводит к капремонту двигателя. Отказ в работе бензонасоса привычное для данного автомобиля явление, снова по причине недостаточно чистого бензина, засоряющего фильтр. Свечи зажигания рекомендуют менять в 2 раза чаще, чем на многих других авто.

Различные типы коробок передач Фокусов нареканий обычно не вызывают. Неплохо функционируют и механическая, и автоматическая коробки.
Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое к воздействию коррозии, хром на деталях обычно долго не задерживается, у седанов часто вспучивается краска вдоль молдинга на крышке багажника. Лобовые стёкла могут давать трещины без видимых причин, а также от простого попадания камнем. Молдинг лобового стекла и уплотнители приклеены наспех. Передняя и задняя оптика подвержена запотеванию вследствие быстрой потери герметичности. Под воздействием реагентов на зимних дорогах больших городов за пару сезонов сгнивает подсветка заднего номера.

Шумоизоляция салона, конечно же, отличается от вазовской в лучшую сторону, но явно недостаточна для автомобиля такого класса, что отмечает большинство владельцев Фокусов. «Сверчки» и скрипы в салоне появляются зачастую практически у новых автомобилей, так как качество материалов отделки и добротность сборки оставляют желать лучшего. Скрипы уплотнителей стекла лечат обработкой специальной автокосметикой. Большинство посторонних звуков ликвидирует силиконовая смазка.

Признанным недостатком Форд-Фокуса 2 считается протечка форсунок омывателя лобового стекла, из-за чего капот автомобиля частенько в разводах. Очень часто ломается переключатель стеклоочистителей. К «сверчкам» в салоне, иногда с первых тысяч километров пробега, добавляется жужжание или свист вентилятора датчика климат-контроля в укомплектованных данной системой машинах. Находится он под решёткой под климатом, звук доносится из торпедо. Ремонт по аналогии с компьютерными кулерами путём чистки оси от грязи и смазки не всегда приносит тишину. Лучше всего по гарантии заменить датчик вместе с вентилятором.

Набор неприятных сюрпризов, характерных для Форд-Фокус 2, пугает своим спектром и частотой встречаемости. Тем не менее, это не помешало завоевать автомобилю статус народной иномарки конца 10-ых годов. Во-первых, частота встречаемости указанных сюрпризов не настолько критична, во-вторых, внешний вид и другие достоинства модели заставляют забыть о мелочах, которые, возможно, именно Вас и обойдут стороной.

Подержанный Форд Фокус — отзывы и мнения о бу Ford Focus

Под наш прицел попали самые распространенные в Украине экземпляры Ford Focus – автомобили второго поколения, которые выпускались с 2004 по 2011 гг. Наибольшую массовость в нашей стране получили хэтчбеки и седаны – их чаще всего выбирали частники.

Более функциональные универсалы в основном приобретали различные организации в качестве разъездных авто. А вот элегантные купе-кабриолеты на наших дорогах – большая редкость.

Внутри смогут разместиться пятеро членов экипажа, но сзади удобнее всего будет людям среднего телосложения. Способствует нормальной посадке пассажира, усевшегося посредине, и невысокий трансмиссионный тоннель.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом кузова Ford Focus неплохо защищены от коррозии. Хотя все же некоторые характерные слабые места, где  появляются очаги «рыжей» болезни у этой модели такие есть.

Слабые места Ford Focus, где нередко появляются очаги «рыжей» болезни: крышка багажника вокруг декоративной пластиковой накладки с фирменной эмблемой, электроконтакты фонарей подсветки заднего номера и передние части арок задних крыльев.

У нас на рынке реально найти Ford Focus с любым из двигателей, предлагавшихся для этой модели. Впрочем, самый распространенный агрегат – 100-сильный бензиновый объемом 1,6 л.  Из дизельных моторов наибольшую массовость также получил «движок» 1,6 л. При этом на фирменной СТО утверждают, что этот «солярочный» агрегат является самым неудачным и от него нужно держаться подальше.

Чаще в Украине встречаются Ford Focus, оснащенные механическими КП, хотя не редкость и «автоматы». Последние, зарекомендовали себя беспроблемными, а вот «механика» наоборот – способна доставить неприятностей.

К передней подвеске у специалистов замечаний больше всего, тогда как задняя – отличается высокой долговечностью.

Ходовая Ford Focus в меру жесткая, но энергоемкая и ездить на нем активно – в кайф!

Подробнее о том,  какие еще фокусы могут преподнести подержанные Ford Focus – смотрите в нашем видеообзоре или читайте в более развернутой статье на нашем интернет сайте.

Читайте также:

Читайте также:

Отзыв о Ford Focus II Titanium 1.8 (125 л.с.) MT 2011 г.в.

История покупки

Привет, всем любителям Фордов и зашедшим на страничку из любопытства. На днях стал обладателем очередного, пятого по счету, нового-старого Фокуса. Считаю, что надо писать именно о таких машинах. Итак, все по порядку.

На Форды подсел с 2004 года, когда увидел необычный по тем временам Фокус 1 у своего товарища. Поход в автосалон, согласование вопросов с женой (а как же без этого), и сделан заказ на свой первый Форд Фокус 1 седан с двигателем 1,8 zetec рестайлинг, и выставлен на продажу праворульный Ниссан Террано 1 (единственный опыт эксплуатации праворукого японца и первый опыт эксплуатации иномарки).

А дальше — в 2007 в автосалоне беру жене Fusion, в 2010 себе Focus 2 рейсталинг, опять 1,8, но другой, они сильно отличаются, в 2013 — жене Кугу 1 полный привод. Но попутно влетел с квартирой и стал именоваться обманутым дольщиком.

Благо, вопрос разрешился, только надо срочно добавить на квартиру, а где взять деньги? Естественно, выставляю своего Фокуса 2. Надо сказать, что все Форды уходили без проблем с незаоблочными пробегами и обслуженные по полной программе.

Так, время идет, до этого года себе отдельный автомобиль не был нужен, если что, жена доверяет мне Кугу, но ситуация изменилась, и стал подыскивать очередной транспорт. Доходы за это время не выросли, а вот цены на новые автомобили еще как.

Особенно умиляли машинки примерно от миллиона, зато с моторчиками 1,3 и 1,4 л. Нет, это не для меня. Что-то по серьезнее, так и ценник сразу от 1,5 млн. Да, призадумаешься. Брать кредит? Но ситуация на этом рынке изменилась тоже, и выплачивать проценты еще и за страховку не хочется.

Будем смотреть б/у, но с условием отсутствия 10 владельцев и с приемлемым пробегом. Смотрел Тойоты, на б/у цены высокие, чуть добавишь, и лучше взять новую. Не подходит. И так далее. Посмотрел новые Фокусы, Мондео, эх, не то, похоже прежний дизайнер уволился. Даже подумал, а не взять ли мне такую Кугу, как у жены, но при небольших пробегах цены тоже высоковатые.

Решил остановится на Мондео постарше, все-таки такого класса у меня не было. Но вот вопрос — если пробег маленький, то двигатель Экобуст (200 л.с., конечно, вкусно, но содержать одновременно Кугу, которая и так «страдает» расходом 14-15 литров 95-го, и, по сути, непонятный Экобуст не хочется).

Если двигатель нормальный 2.0 или 2,3, то пробег начинает зашкаливать — тоже отпадает. Попутно обнаруживаю интересную закономерность — чем древнее автомобиль или больше наездников (это которые катаются меньше года), тем меньше пробег. Хочется верить, но не верится.

В череде объявлений промелькнул Фокус II 2011 года с пробегом 8 300 км. Улыбнулся и перевернул страницу. Как правило, такие объявления начинаются: «двигатель контракт»… Но через какое-то время вновь вернулся на страницу и почитал повнимательнее.

Ого, а ведь Форд Фокус комплектация Титаниум, один в один как был у меня раньше, и который, если бы не обстоятельства, я бы эксплуатировал до сих пор (потому что у меня пробег 1 000 в месяц). Правда цвет у меня был Thunder, а это Silver. А нет, продаваемый автомобиль даже лучше — есть электрообогрев ветрового, стоит родное литье на 16″.

Так, решил созвониться — машина в Алтайском крае, вроде бы недалеко, только авиа и ж/д сообщения прямого нет, а гнать на другой машине не хочется. Продавец уверяет, что пробег реальный, сам брал в 2011 в автосалоне в Новосибирске, но есть покупатели.

Что делать, узнаю, на сколько сбили цену и решаюсь на очень не правильный шаг — перевожу небольшой задаток (никому не советую так делать). И в ночь выезжаю на убитом рейсовом автобусе по убитой дороге на курорт Яровое.

Всю ночь меня мучило то ли такое сочетание транспорта и дороги, то ли мысли, а правильно ли все это, в чем подвох, в общем, всю ночь не спал. Под утро продавец меня встретил. Посмотрел документы, нормально. Расцвело — пошли в гараж смотреть Фокуса. Елки-палки, а ведь он реально новый, открываю дверь — запах нового салона, такой же как и был, не спутаешь.

Выгоняю машину, рулевое, подвеска… все плотное, без износа. Сомнения улетучились. Все, сделка состоялась. Владимир Иванович — человек, который сохранил автомобиль, если прочитаешь отзыв, спасибо тебе огромное еще раз. Почему такой маленький пробег, про это я писать не буду, это неважно, главное — он реальный.

С перегоном домой повезло — погода солнечная, и дорога сухая, не пришлось покупать зимнюю резину. А до меня машина зимой и не выезжала. На следующий день загоняю автомобиль на сервис, покупаю шипованную goodyear (очень уважаю эту резину, был и 400-й, и 500-й, и Арктик, теперь 600-й).

Ожидаю вопроса от шиномонтажников. Нет, им похоже не до меня, народ переобувается к зиме по полной. И вдруг вопрос: «А машина новая?» Ага, все-таки обратили внимание. Нет, говорю с достоинством, но без пробега, вчера пригнал, есть еще люди, которые только пыль в гараже сдувают.

А они, так мы видим, что колеса ни разу не откручивались. А я про себя, да-да вы пока с балансировкой возились, я уже и подвеску, и тормоза осмотрел — новье.

Впечатления

Итак, хотите ругайте меня, хотите нет, но я взял себе реально самый красивый Форд Фокус II по замороженной цене и ни о чем не жалею. Впечатлений после первой для меня 1 000 не много — все привычно и на своих местах.

Похоже, здесь другая прошивка, обороты на холостые падают как-то иначе, отсутствует распространенная болезнь, когда обороты начинают скакать, если двигаться накатом.

На прежнем Фокусе я к этому привык, просто тормозил всегда вместе с двигателем, либо в крайнем случае выжимал сцепление, но здесь такой нюанс отсутствует.

Отзывы форд фокус 2: плюсы и минусы

Доброго времени суток! Рад снова видеть Вас на страницах блога. Вы наверняка читали первую часть статьи, а сегодня я продолжу писать отзывы форд фокус 2. Здесь я опишу достоинства и недостатки модели, а также расскажу про слабые места и на что обращать внимание при покупке. Поехали…

   Общая оценка машины

Напомню, что речь сейчас пойдет об автомобиле, который находился у меня чуть более 6 лет, за это время он пробежал 90000 км. Не так много скажите Вы, и тем не менее вполне достаточно, для того чтобы сделать определенные выводы. Итак, Фокус 2 рестайлинговый седан, выпуск декабрь 2009 года, модельный год соответственно 2010, комплектация Tita­ni­um + музыка Sony + зимний пакет, двигатель 2.0 с автоматической коробкой перемены передач.

Начитался статей в интернете о плохой шумоизоляции фокусов, сразу же после покупки взялся это исправлять. Проклеил вибропластом, а поверх него сплэном моторный щиток со стороны двигателя и пластиковые подкрылки, то есть получилась двойная шумка. Стало чуток тише, хотя сейчас бы этим заниматься однозначно не стал. Тем более акустический комфорт на автомобилях с двигателем 1,8 и 2,0 гораздо выше чем на 1,4 и 1,6. Вот Вам первое преимущество двухлитрового авто.

Поначалу хотел поменять колесные диски и резину на низкопрофильную 225/45R17, но стало жалко денег. Как потом понял правильно сделал, так как резина Miche­lin размерностью 195/65R15, делает Ford весьма комфортным при движении по плохим дорогам, коих кстати у нас большинство.

   Достоинства (плюсы)

  1. Даже на моей резине, как я писал это 195/65R15, автомобиль имеет очень хорошую управляемость. Руль имеет хоть и искусственную, но очень четкую обратную связь. При ооочень активном рулении руль может закусывать. За все время эксплуатации сталкивался с этим 2 раза.
  2. Качество отделочных материалов и продуманная эргономика. Огромное количество всяких ниш. Особенно в комплектации Tita­ni­um. Ниша под подлокотником, который кстати регулируется, ниша, закрывающийся отсек за селектором КПП, большой перчаточный ящик, куда без труда помещаются листы формата А4, очечник, бардачок на торпедо около ветрового стекла и др. Сначала я и не знал, чем все эти ниши заполнить.
  3. Продуманное освещение салона. 8 ламп освещения, 4 из которых включаются при посадке и высадке, в том числе подсвечивается пространство в ногах и немного пространство снаружи, то есть не увидеть лужу при посадке не получится.
  4. Потрясающая курсовая устойчивость и комфорт на высоких скоростях, до 180 км в час ни что не выдает такую скорость, ни двигатель, ни аэродинамические шумы. Только после 180 начинают сильно шуметь наружные зеркала заднего вида. Автомобиль идет по трассе на любой скорости как «утюг».
  5. Много всяких фишек. Например:Первое, это то, что все электрические стеклоподъемники с режимом auto. Второе — поднять или опустить стекла можно с брелока, находясь вне автомобиля. В третьих, громкость аудиосистемы увеличивается с ростом скорости. Также имеется подогрев лобового стекла (на авто этих годов выпуска и этого класса им похвастать могли только VW Golf и Sko­da Octavia). И в завершении скажу то, что абсолютно все клавиши и кнопки имеют подсветку.
  6. Очень крепкие пластиковые бампера, не у меня, не у моих знакомых нет и не было таких уникальных бамперов. Сколько было ударов с мой задний, да и передний бампер. Он либо отыгрывал обратно сразу, либо потом я его грел промышленным феном и аккуратненько выправлял.

Был даже случай, на небольшой скорости мне в задний бампер залетел КамАЗ, да, да именно он. Удар пришелся прямо в угол бампера и образовалась вмятина, но лакокрасочное покрытие не пострадало. Вмятина глубиной 5 и диаметром сантиметров 12 – 15. Вызвали сотрудников ГИБДД, ДТП оформила как положено, а поездку в страховую я запланировал на следующую неделю. И что Вы думаете, через день, то ли при проезде неровности, то ли сам по себе бампер принял первоначальную форму.

   Недостатки (минусы)

Как говорится куда же без них. Тем более идеальных автомобилей не бывает.

  1. Дорожный просвет. Я не буду приводить Вам цифры в миллиметрах, тем более сам читал обзоры и у всех цифры разные. Скажу, что автомобиль реально очень низкий. Самая нижняя точка — это защита картера двигателя, она у меня была все царапана-перецарапана, но собственно говоря для этого она и нужна. Еще очень низкие пороги, обратите внимание на многих Ford Focus они замяты. Также есть проблемы с передними брызговиками, как я уже сказал, что пороги очень низко расположены, а брызговики большие и крепятся, в том числе к этим порогам. Из одноклассников меньший дорожный просвет имеет только Maz­da 3, да и то на самую малость, Civic и тот выше, я уже не говорю про Lancer, Octavia A5, Astra H, которые имеют внедорожный клиренс по сравнению с Фордом.
  2. Хочется отметить вполне достаточную ширину салона, как впереди, так и сзади, но размеры салона в длину невелики. Места для ног задних пассажиров не так много, особенно это чувствуется если водитель ростом выше метр восемьдесят и любит вольготную посадку. Я не скажу, что очень тесно, но, например, одноклассники такие как Mit­subishi Lancer, Hon­da Civic на заднем ряду просторнее. Хотя Astra H, Chevro­let Cruz и Maz­da 3 заметно теснее.
  3. Расход топлива, но это только для версий с автоматом. Расход зимой в городе у меня мог переваливать за 13 литров на сотню. Подробнее о расходе читайте здесь.

   Слабые места и на что обращать внимание

  1. Малый дорожный просвет, а отсюда замятые пороги и оторванные брызговики. Поэтому, если на порогах приобретаемого автомобиля стоят пластиковые накладки, это скорее всего не спроста. Этим владелец пытается скрыть либо деформация, либо коррозию, либо следы кустарного ремонта.
  2. Отваливается краска в местах стыка заднего крыла и бампера.
  3. Третий косяк тоже касается лакокрасочного покрытия. Декоративная накладка над задним номерным знаком притирается к кузову и нарушает ЛКП см. фото. Кстати это касается только хромированной накладки. На дорестайлинге она в цвет кузова и на автомобилях после 2010 года выпуска тоже. Поэтому вышесказанное относится к машинам 2008 и 2009 года выпуска.

На этом буду заканчивать вторую часть отзыва. Встретимся в третьей, где я опишу все поломки, и мы с Вами наконец то узнаем есть ли смысл в покупке Фокуса на вторичном рынке. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Запчасти Форд (Ford). Автозапчасти на Ford (Форд). Оригинальные запчасти для Форд (Ford) и каталог запчастей Ford (Форд)

Уровень продаж автомобилей марки Ford (Форд), даже во времена кризиса, сохраняется на стабильно высоком уровне. Популярность моделей Ford Focus, Ford Fiesta, Ford C-Max, Ford Fusion, Ford Transit и прочих автомобилей Ford, в первую очередь завоевывалась благодаря исключительной надежности этих машин, а также цене, которая отличается своей демократичностью.

Немаловажное значение в удивительной стабильности объемов продаж автомобилей марки Ford играет возможность без каких-либо проблем осуществлять техническое обслуживание или ремонт. Своевременный сервис, это в первую очередь доступные и недорогие запчасти для Ford. Кроме того, запчасти для такой популярной марки должны быть качественными и надежными. Только тогда репутация Ford, как надежной и экономичной машины, будет поддерживаться на привычно высоком уровне.

Компания «Интер-Моторз Украина» принадлежит к числу наиболее ответственных поставщиков оригинальных запчастей для автомобилей марки Ford. Мы предлагаем широкий ассортимент, в который входит не менее пяти тысяч наименований запчастей для моделей марки Ford: Focus, Fiesta, C-Max, Fusion, Transit и других представителей модельного ряда. Кроме этого, у нас владельцы этой популярнейшей марки автомобилей смогут приобрести:

  • Различные аксессуары для Ford;
  • Дополнительное оборудование, без которого список преимуществ моделей Focus, Fiesta, C-Max, Fusion, Transit и других был бы не полным.

Оригинальные запчасти на Ford (Форд)

Компания «Интер-Моторз Украина» не только обеспечит вас оригинальными высококачественными запчастями, аксессуарами или дополнительным оборудованием для моделей автомобилей марки Ford. Наши специалисты имеют в своем распоряжении обширный склад, на площадях которого найдется любая из запчастей, необходимых для сервисного обслуживания моделей Ford. Собственный склад, это не только возможность приобрести нужную деталь в кратчайшее время, но и отличная база для опытных и высокопрофессиональных мастеров «Интер-Моторз Украина» осуществить:

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Дополнительное обслуживание представителей марки Ford.

Согласитесь, идеальное сочетание перечня предоставляемых услуг, экономии времени, высокого качества и, что немаловажно, доступных цен. Мы работаем так, чтобы практически каждый из наших заказчиков предпочел получение повторного сервиса только у наших специалистов. Мы уважаем и ценим наших партнеров.  

Подтверждением нашего исключительного отношения к каждому заказчику является возможность заказать запчасти для его автомобиля Ford, если таковых не окажется в наличии на складе. У нас работает стол заказов. Получение требуемой детали после оформления заказа происходит в срок от трех до десяти дней. 

Есть ли необходимость лично приезжать, для того, чтобы забрать выполненный заказ? Такой необходимости нет. Компания «Интер-Моторз Украина» доставит ваш заказ не только в том случае, если вы находитесь в Киеве. Мы выполняем доставку оригинальных автозапчастей для любой модели Ford во все регионы Украины.

Особые условия предлагаются оптовым покупателям. Если автозапчасти в розницу отличаются высоким качеством, надежностью и выгодными ценами, то оптовые закупки получают дополнительный бонус в виде существенных скидок.

Такие же выгодные условия, и даже более, предоставляются владельцам корпоративных автопарков. И не только в том, что касается цены. Лучшее для корпоративного автопарка, это получение своевременного обслуживания, обеспеченность запчастями и работа опытных и высокопрофессиональных мастеров. Все эти преимущества вы получаете в сотрудничестве с компанией «Интер-Моторз Украина».

Отличные запчасти, как новые, так и б/у, дополнительная информация и полный перечень услуг. Мы экономим время и деньги наших клиентов. 

 

Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT

  • Зачем нужна замена моторного масла в двигателе автомобиля?

    Защита двигателя автомобиля с первой секунды пуска. Именно моторное масло является кровью автомобиля. Оно защищает двигатель от преждевременного износа, смазывая трущиеся детали, и отводя от них тепло. Кроме того свежее моторное масло влияет на экономию топлива при езде на автомобиле. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволит вам сократить риск возникновения поломок автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

  • Какие факторы влияют на срок эксплуатации моторного масла?

    Прежде всего это топливо. Российский бензин сильно отличается от европейского. В остатках продуктов сгорания российского бензина повышено содержание серы, которая оседает в моторном масле, что в свою очередь приводит к ускоренному старению моторного масла. Масло становится жидкое, как вода, и, естественно, уже не способно смазывать должным образом двигатель. Не говоря уже о сохранении защитной пленки в первые секунды запуска двигателя. Вот почему Россия не входит в программу LongLife автопроизводителей, позволяющей увеличить сервисный интервал замены масла в двигателе до 30 000 км.

    Вторым фактором является температурные перепады в период эксплуатации. В нашем климате температура масла меняется от -30 до +90 ежедневно! Можете представить какие нагрузки приходятся на масло?!

  • Интервалы замены масла в двигателе в Санкт-Петербурге.

    Важным фактором при определении интервала замены масла являются пробки. В пробке мотор работает, а пробег не увеличивается — при этом износ масла идет! Именно поэтому замена масла в двигателе в Санкт-Петербурге рекомендуется максимум раз в 10 000 км.
    Регулярная замена масла в автомобиле будь у вас ВАЗ, Форд Фокус, Рено Логан, Мазда или Бентли является обязательной процедурой. Все интервалы замены масла указаны в сервисной книжке, но также ориентируйтесь на свои условия эксплуатации автомобиля! 

  • Моторное масло быстро чернеет?

    В дизельных двигателях моторное масло меняет цвет уже за 500 км пробега, на бензиновых после 5 000 — 7 000 пробега. Для масла естественно изменять свой цвет в процессе эксплуатации. Сами задумайтесь, если срок замены моторного масла подходит, а масло того же цвета, что и при предыдущей замене масла, хорошо ли это? Моторное масло в процессе работы двигателя не только смазывает все узлы, отводит тепло, но так же очищает двигатель от отложений. Если моторное масло при замене как новое — значит оно не полностью выполняет свою функцию и стоит задуматься о смене марки масла, которое Вы используете.

  • Ford Focus — долгосрочный обзор — Отчет №: 4 2021

    Наш сверхдешевый Ford Focus Style соответствует Ford Focus 1990-х

    Ford Focus — второй самый продаваемый автомобиль в Великобритании… после Ford Fiesta. На данный момент только в 2019 году более 36000 человек нашли здесь дома, что делает его впереди VW Golf (который, по общему признанию, скоро будет заменен). Это феноменальная история успеха.

    Но нам это нравится не поэтому. По всей стране получают удовольствие от многих вещей, но не обязательно ради добра. ITV2’s Остров Любви .Латте со специями из тыквы. Кошки. ITV2 в целом. Видеть? Как научил меня плакат в моем классе 8-го класса, когда я должен был понимать алгебру: «То, что правильно, не всегда популярно; то, что популярно, не всегда верно ».

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Нам нравится Focus, потому что, в то время как другие хэтчбеки предлагали более роскошный интерьер и шикарные изображения, Ford Focus чертовски хорош для вождения. Всегда был. Даже, как вы знаете, если обращали внимание на эти отчеты, Ford готов продать его в самой дешевой и базовой комплектации.Это Focus Style за 18 310 фунтов стерлингов с мощностью 84 л.с. Не отставай.

    Так как мы ностальгируем, нам нужно было поместить новый Focus в некоторый контекст для дешевых семейных автомобилей, которые до странности забавно бросать, и что ж, есть только один эталон. S-reg Ford Focus 1.6 LX. 13 350 фунтов стерлингов, 1998 год. О да, мы знаем, что вы пришли на TG.com за Koenigseggs и Teslas, но вы остаетесь за 21-летними хэтчбеками бирюзового цвета.

    Ford UK сохранил этот монетный двор протяженностью 21 000 миль в своем парке наследия. Да, он живет в том же охраняемом комплексе с высокой степенью безопасности, что и собственный GT Ford, его бесценные Supervans и даже Model T.Конечно, у них тоже есть крутой Mk1 Focus RS. Но сегодня нас не интересует этот значок силы Голубого овала для людей. Мы празднуем более скромные корни.

    Теперь этот LX, являющийся экстренным автомобилем для усаживания избалованных бездельников на свои бежевые велюровые сиденья, не такой дешевый, как кажется, несмотря на пластиковые накладки на обшивку колесных дисков, пластиковые дверные ручки и ветреную заднюю часть. окна. В нем есть кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, радио FM / AM и электрические зеркала. Опять же, в «моем» Focus 2019 есть все это и многое другое.Но в 1998 году мы не были так избалованы.

    Реклама — продолжение страницы

    Новый автомобиль тише. Почти бесшумный двигатель, меньше шума ветра и дороги. Также нет писка из левого заднего угла. Но Mk1 может научить новичка нескольким вещам об управляемости. Где-то между более длинными передаточными числами и крошечной зависимостью мощности от турбонагнетателя в новом автомобиле, простое удовольствие от плавного переключения передач с постоянным переключением передач было потеряно на новом автомобиле.Выбросы CO2 — главное. Вы едете с турбонаддувом и рекордными передаточными числами наземной скорости. В старой машине ты вроде как водишь ее.

    Я открыто признаю, что больше других испытываю ностальгию по MK1 Focus. Мои родители купили две из них (не одновременно, мы не члены королевской семьи). Сначала красный Zetec, затем серебряный Ghia. Классические уровни отделки салона Ford, и, черт возьми, мы ворковали по поводу наличия электрических стеклоподъемников сзади и «противотуманных фар», когда появился второй. Затем Форд так сильно отказался от дизайнерского решения для Focus Mk2, что, хотя во всех обзорах говорилось, что Ford по-прежнему был чемпионом по бездорожью, мои ребята отказались от своего Ford ради этого безумного поколения Honda Civic.И пять лет неспособности видеть из заднего стекла без стеклоочистителя, когда шел дождь. Упс

    Что у Mk1 так хорошо получилось, так это то, что, помимо гениального шасси и безумного стиля, он работал. Никаких уловок. Он был просторным, надежным и дешевым в эксплуатации. И что мне нравится в этом недорогом Mk4 Focus, так это то, что качество проявляется еще в 2019 году. Он просто работает. Так что мы будем покупать их тысячами.

    Ford Focus Mk 2 обзор (2004-2011)

    Что такое Ford Focus Mk 2?

    Ford Focus — один из самых желанных автомобилей Великобритании.Есть масса выбора, подержанные цены очень заманчивы, а автомобили всех поколений превосходят своих конкурентов, когда дело доходит до впечатлений от вождения.

    Добавьте сюда огромное количество двигателей и комплектаций для этой модели второго поколения, выпущенной в 2004 году, плюс выбор из трех или пятидверных кузовов хэтчбек, универсал, седан и кабриолет, и действительно есть Focus на все случаи жизни. . Седан неуклюжий и нелюбимый, но универсал — недооцененный грузовой автомобиль, имеющий огромную ценность.Люк по-прежнему выглядит остро и обеспечивает семейный транспорт для кнопок. Что не нравится?

    Если ваш ответ — синий овал на носу, Volkswagen Golf может быть больше вашей сумкой с его шикарным изображением. Он богат, динамичен и очень хорошо скреплен, в то время как в продаже есть несколько превосходных двигателей и трансмиссий. Однако значения стиля фокуса в меню нет. Еще одна отличная альтернатива — Mazda 3. По сравнению с Focus, это привлекательный автомобиль, который также блестяще ездит и хорошо оборудован, а цены тоже заманчивы.По стоимости стоит обратить внимание на Vauxhall Astra, Renault Megane и Peugeot 308, а Toyota Auris и Honda Civic — на надежность. Чего ни одна из этих альтернатив не предлагает, так это всестороннего блеска Focus.


    Найдите и купите качественный подержанный Ford Focus на drive.ru


    Если вы проезжаете несколько миль каждый год, купите бензин; вы получите больше за свои деньги и надежность. Тем не менее, если вы водите с большим пробегом, Focus TDCi — это просто работа, но выберите версию с высокими техническими характеристиками (по крайней мере, Zetec, предпочтительно Titanium), поскольку вы не будете платить огромную дополнительную сумму, в то время как уровень комфорта и удобства использования. будет намного больше.

    Когда в 1998 году появился оригинальный Focus, его дизайн был смелым, и это был огромный скачок вперед по сравнению со своим предшественником Escort. Поэтому, когда в 2004 году дебютировал второй вариант формулы, который выглядел как расплавленная версия первой, это вызвало некоторую тревогу. Но эта последующая модель оказалась достойным преемником, а сильно переработанный автомобиль (выпущенный в 2008 году) стал еще лучше. Выберите один из них, и мы можем гарантировать, что вы не получите лучшего универсального устройства за такие деньги.


    На что обращать внимание при покупке подержанного Ford Focus Mk 2

    Бензиновые Фокусы более надежны, чем их дизельные аналоги.Первые могут страдать от неисправных двухмассовых маховиков, трещин в трубах промежуточного охладителя и проблемных сажевых фильтров. Универсалы также могут страдать от протечек грузового отсека из-за глухих уплотнений шарниров задней двери — все версии также могут страдать от протекающих уплотнений ветрового стекла, поэтому проверьте, нет ли воды в нишах для ног.

    16 отзывов не внушают доверия, тем более что ни один из них не связан с незначительными проблемами — хотя три относятся только к купе-кабриолет. Кроме того, некоторые отзывы сосредоточены на конкретных вариациях темы Focus.Возможные сбои включают протечки топливных трубок, перегрев двигателей стеклоочистителей и ослабление болтов задней ступицы, в то время как другие проблемы связаны с системой охлаждения, утечками из гидроусилителя руля и отказом усилителя тормозов. Последние четыре отзыва, выпущенные в период с августа 2010 года по ноябрь 2012 года, были связаны с возможным перегревом и возгоранием вентилятора охлаждения двигателя.

    Покупать

    Ford Focus 2.0 TDCi 136 Титан Mk 2

    Файл данных
    Двигатель:
    1997cc, 4 цилиндра
    Мощность:
    134 л.с. при 4000 об / мин
    Крутящий момент:
    236 фунт · фут при 2000 об / мин
    Коробка передач:
    6-ступенчатая МКПП / двойное сцепление
    Разгон:
    0-62 миль / ч за 9.3сек
    Максимальная скорость:
    126 миль / ч
    Топливо:
    51,3 миль на галлон в сочетании
    CO2:
    144г / км
    Диапазон дорожного налога:
    F
    Размеры:
    Д 4335 мм, Ш 1840 мм, В 1500 мм

    Ford Focus конкуренты

    Обзор подержанного Ford Focus | Auto Express

    Ford Focus Mk2

    Оригинальный Ford Focus был настолько знаковым автомобилем, что его замена всегда была сложной задачей.Mk1 был одним из самых практичных доступных хэтчбеков, но при этом отличным удовольствием от вождения, и гигантом среди небольших семейных автомобилей.

    Но когда Ford действительно представил новый Focus в 2004 году, он сохранил лучшие качества своего предшественника, с улучшенным качеством кабины, более гладким дизайном и еще лучшим приводом. Focus является одним из крупнейших продавцов в Великобритании, поэтому это еще более заманчиво, поскольку есть масса возможностей для обхода — и покупка одного не обернется для банка.

    История

    В сентябре 2004 года появился Focus Mk2 с трех- или пятидверным люком, седаном и универсалом.Покупатели могли выбирать из бензиновых двигателей 1,4, 1,6 или 2,0 литра или дизелей 1,6, 1,8 или 2,0. В марте 2006 года прибыл также бензиновый двигатель 1.8.

    С сентября 2005 года Focus ST оснащался 2,5-литровым двигателем мощностью 221 л.с., имел три или пять дверей и три уровня отделки салона. Сильно переработанный, обновленный Focus появился в сентябре 2007 года с более острым внешним видом и обновленным салоном, а также с опцией 1.6 TDCi ECOnetic с плотностью 127 г / км. К февралю 2010 года это было сокращено до 99 г / км за счет установки системы стоп-старт и других технологий.

    Какой мне купить?

    Лучшие двигатели — дизельные агрегаты TDCi; все хороши, включая 1.6 начального уровня, но остерегайтесь автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами, если вы водитель с небольшим пробегом.

    Что касается бензиновых агрегатов, то модификация 1.6 до 2008 года была с 99 или 113 л.с., и хотя первая немного слабовата, это была единственная версия 1.6, предложенная после рестайлинга 2007 года. Мы бы также избегали бензинового двигателя 1.4, поскольку он недостаточно мощный.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Мы бы выбрали отделку Zetec, Ghia или Titanium; модели начального уровня не особенно хорошо оборудованы.Zetec не всегда оснащался кондиционером, поэтому, если это важно для вас, выберите Zetec Climate, который также оснащен обогревом ветрового стекла.

    Альтернативы Ford Focus Mk2

    Mazda 3 связана с Focus и предлагает аналогичные характеристики, поскольку она хорошо построена и удобна в управлении, но менее распространена. Другие автомобили, на которые стоит обратить внимание, включают Toyota Auris и Honda Civic после 2004 года, оба из которых имеют большое значение по надежности, хотя некоторые ранние образцы последнего не так хорошо построены.

    Hyundai i30 победил в опросе Driver Power 2010, так что это один из лучших универсалов.Его корона давно поскользнулась, но это все еще отличная подержанная покупка. Между тем VW Golf — это небольшой семейный хэтчбек со всем, включая гораздо более высокие запрашиваемые цены, чем за аналогичный Focus.

    Текущие расходы

    Все Focuses имеют две второстепенные услуги, за которыми следует основная. Только двигатель 1.6 Ti-VCT (это тот, который имеет мощность 113 л.с.) имеет камбелт; у всех остальных есть цепи. Новый ремень для этого устройства требуется каждые 100 000 миль или 10 лет.

    Тормозную жидкость необходимо заменять каждые два года, а охлаждающую жидкость и кондиционер необходимо проверять при каждом обслуживании и при необходимости доливать.

    На что обращать внимание:

    Маховик

    Дизели имеют двухмассовый маховик, который может выйти из строя всего через 30 000 миль при частом использовании в режиме остановки и запуска двигателя.

    Утечки

    Утечки могут возникнуть из-за плохого уплотнения вокруг петель двери багажного отделения; проверьте наличие воды в грузовом отсеке.

    Режим аварийной остановки

    Дизели возвращаются в аварийный режим при трещине в трубопроводе промежуточного охладителя или из-за неисправности дроссельной заслонки.

    Отзывов

    Всего 16 отзывов не внушают доверия, хотя три относятся только к купе-кабриолет.Кроме того, некоторые ориентируются на конкретные модели, такие как 1.6 или 2.0 TDCi. Возможные сбои включают протечки топливных трубок, перегрев электродвигателей стеклоочистителей и ослабление болтов задней ступицы, а также систему охлаждения (электрический вентилятор может выйти из строя), утечки в гидроусилителе рулевого управления и отказ усилителя тормозов. Последние четыре отзыва, выпущенные в период с августа 2010 г. по ноябрь 2012 г., были связаны с возможным перегревом и возгоранием охлаждающего вентилятора.

    Вердикт

    Focus стал абсолютным победителем в конкурсе «Подержанные автомобили» 2007 года, и причины его успеха все еще актуальны.Нам понравился его интерьер, двигатели и шасси, а также его доступность и практичность — и мы до сих пор любим. Тот факт, что есть из чего выбирать, только упрощает рекомендацию Focus, хотя вы никогда не выделитесь из толпы с его помощью. Лучше всего пересмотренные автомобили конца 2007 года. Они доступны всего по цене от 4500 фунтов стерлингов и являются конкретным доказательством того, что у вас может быть блестящий семейный автомобиль, даже если ваши карманы не глубоки.

    Обзор Ford Focus 2018 года | Технические характеристики и особенности

    Что нового в Ford Focus 2018?

    Ford Focus 2018 обещает захватывающее сочетание производительности и старомодной роскоши, встроенное в компактный седан или хэтчбек.Людям, ведущим активный образ жизни, понравится дизайн хэтчбека, а тем, у кого большие семьи, по достоинству оценят простор дизайна седана. Компания Ford тщательно продумала все, что связано с производительностью, эффективностью и полезностью, и результат просто потрясающий. Мы, сотрудники Town and Country Ford, думаем, что многие из наших клиентов оценят и даже полюбят забавный характер Focus. Он затрагивает все аспекты того, что делает автомобиль отличным, а затем с каждым годом превосходит самого себя.Focus поставляется в 5 комплектациях: S, SE, SEL, Titanium и RS. RS — самый спортивный из всех, предлагающий огромную мощность и механическую коробку передач. Для тех, кому нужна эффективность, S отлично подходит, давая вам мощность, соответствующую вашим потребностям.

    Базовая модель S начинается с хорошо продуманной трансмиссии: 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4 с непосредственным впрыском мощностью 160 лошадиных сил и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift для плавных переходов. Вы также получите надежность и стабильность независимой передней подвески со стойками MacPherson и независимой задней подвески Control Blade® со стабилизатором поперечной устойчивости, которые обеспечивают плавность хода каждый раз, когда вы выезжаете на дорогу.Ручной климат-контроль обеспечивает максимальный комфорт в салоне, и это еще не все, что Ford разработал для вас в интерьере! S поставляется с великолепным настраиваемым для водителя 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, обеспечивающим максимальные возможности подключения и навигации, и тканевыми передними ковшеобразными сиденьями для комфортной поездки, куда бы вы ни направлялись. Система и другие преимущества, такие как регулируемые по высоте передние ремни безопасности, коленная подушка безопасности водителя и камера заднего вида, для максимального контроля над вашими решениями при вождении.Это полный набор замечательных функций, которые обещают стать только началом. Помните, что это всего лишь стандартные функции базовой модели. Поднимитесь до хэтчбека RS и найдите такие вещи, как его мощный двигатель EcoBoost® I-4 объемом 2,3 л и мощностью 350 лошадиных сил. Его спойлер, безусловно, тоже заслуживает внимания, и он дает некоторым покупателям ту небольшую «прибавку», которую они требуют от своих автомобилей.

    Ford Focus Test Drive Review

    Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторые покупатели автомобилей просто хотят небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным пассажиром, не нарушая при этом денег.Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

    Представленный в качестве преемника Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем. С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

    К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году.Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta, Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

    Последним автомобилем Focus, испытанным CarGurus, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал автомобиль выгодным по производительности с некоторыми эргономическими ограничениями и дал ему общую оценку 7,7 из 10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

    Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
    Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

    Модель Поколения

    2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
    Последний модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

    Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивно настроенной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был доступен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый Ford Focus RS 2016 года, вдохновленный ралли, со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором для трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

    За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

    Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой связанный с этим ремонт по гарантии. Более распространены жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.

    2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
    5-местный Ford Focus был впервые представлен в Европе, но он получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

    Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

    В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

    В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

    К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, который ознаменовал конец модели первого поколения.

    Покупатели также обращают внимание на

    Ford ежегодно перемещал более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи приближались к 300 000 более чем один раз. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

    Конкуренты для Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

    Ford Focus 2012 Обзоры — Проверенные владельцы


    АДРИАН В.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 17.06.2021

    проблемы передачи астрономические !!!

    Сначала вы не получите предупреждения !!! тогда трансмиссия все идет к черту !! Celliniods 600 $, модуль, который знает, все еще находится на гарантии, потому что при первой покупке возникла проблема !!! но ВИЛКА !!!! тянуть трансмиссию & 2500 $ позже !!! ПОЖАЛУЙСТА!!! продавать ! продавать !! до истечения срока гарантии !!! о да я забыл про кондиционер 1700 $ !! моя машина выглядит великолепно и почти не имеет пробега, но все внутри ДЕРЬМО !! ПОКУПАТЕЛЬ ОСТОРОЖНО, ЕСЛИ ВАША ПОКУПКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ !!! Потому что у меня небольшой пробег и я невероятно заботился о машине.

    рекомендуемые

    Плюсы
    Мне нравится внешний вид машины и расход топлива,

    Минусы Коробка
    выдает занижение !!!!!

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    РОБЕРТ П.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 06.03.2021

    2012 Форд Фокус

    Единственное, что мне не нравится в моем Фокусе, — это вариаторная трансмиссия. Мы с женой купили его в «Энтерпрайзе». Это была аренда, которую они продавали. Мы купили его, потому что наш Buick Century закончился. Мы купили его за 41 000 миль. В это время. У него было большое ускорение, чтобы попасть с остановки в пробку. Теперь у нас 168 000 миль. Я должен ездить на нем с большим количеством TLC.Трансмиссия закрывается на более низких скоростях. В холодную погоду это похоже на перемещение черепахи. Это ужасно. В ближайшие несколько месяцев собираюсь выбросить его и купить Toyota Highlander 2021 года. Новая игрушка за 42000 долларов.

    рекомендуемые

    Минусы
    Коробка передач вариатор. Маленькие задние сиденья. Недостаток места для ног сзади.

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    ЧАД Д.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 25.09.2020

    Было бы хорошо, если бы не ржавчина

    Мой ручной переходный Фокус был прекрасным автомобилем за свои деньги, за исключением того, что всего за 8 лет крышка багажника и капот сильно ржавели по краям. Моя Тойота 13 лет до сих пор не имеет ржавчины. Я бы хотел, чтобы американские автопроизводители могли это понять.

    рекомендуемые

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    ГРЕГ ИЛИ ДЕББИ С.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 29.08.2020

    s и имел ряд проблем, включая трансмиссию, катушку зажигания, опору двигателя, рычаг управления и я

    Мы купили подержанный автомобиль, 95 км миль, и у нас был ряд проблем, включая неработающую трансмиссию, катушку зажигания, опору двигателя, рычаг управления и стереосистему Sync. К счастью, мы купили у Ford расширенную гарантию, и она окупилась. Я думаю, что мы можем продать его, так как у нас приближается конец гарантийного срока.

    рекомендуемые

    Плюсы
    Это модель SEL, поэтому в ней много удобств, и ею приятно водить.

    Минусы
    Похоже, что ремонтирую чаще, чем другие машины, которые у меня были.

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    Кристина С.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 27.07.2020

    Обслуживание кажется дороже, чем автомобиль

    Приобрел эту машину лет 5 назад, это хэтчбек Focus 2012 года выпуска. В последнее время мне пришлось заменить каталитический нейтрализатор, и у меня были другие вещи, такие как корродированные провода аккумулятора, проблемы с ближним светом и дребезжащий звук, уникальный для Ford. Не думаю, что могу рекомендовать эту модель кому-либо еще. Кажется, что многие вещи происходят даже при нормальном техническом обслуживании.

    рекомендуемые

    Плюсы
    Симпатичный и удобный для вождения, очень нравится сиденье за ​​спину при вождении, много места в багажнике.В салоне качественные подлокотники по сравнению с некоторыми автомобилями. (Обивка остается!)

    Минусы
    Кажется, дорогая замена деталей, много пластика, странное размещение батареи под капотом, проблемы с электрикой (окна могут глючить)

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    РОБЕРТ П.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 07.07.2020

    2012 Форд Фокус

    Мы купили его в пункте проката автомобилей, где он был выставлен на продажу. При покупке на ней было всего 41 000 км. Сегодня я на 159 268. Это была хорошая машина. При покупке у меня было около 33,5 миль на галлон. Сегодня он составляет около 29,4. Все еще хорош. Полагаю, если бы я проехал ограничение скорости, оно могло бы быть выше. Для нашей семьи это была действительно хорошая машина. В прошлом у нас были проблемы с трансмиссией, из-за которых забирали машину.Не люблю подголовник. Как это не комфортно. Мы с женой купили его, потому что он был доступным. Хотелось бы, чтобы в нем было больше места для ног. Я считаю, что это хороший автомобиль. Я не куплю еще одну. Для меня это слишком мало. Еще один Форд. Абсолютно! В следующий раз как Ford Explorer.

    рекомендуемые

    Минусы
    Упор для головы и шеи. Неудобный. Недостаточно места для ног.

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    ДАРЛЕН (СТИВ) Б.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец

    Ford испортил систему EVAC, синхронизацию и трансмиссию на Focus и не смог исправить каждый раз. По волшебству, пройдя 3 тысячи миль после истечения гарантии, теперь они могут диагностировать проблемы, на которые мы неоднократно жаловались с первого месяца. Больше никогда.

    рекомендуемые

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    ЧАРЛЬЗ В.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 15.01.2020

    Фокус семейный собственник

    Обожаю этот Форд Фокус! Куплен для жены; теперь моя дочь владеет им, и при 90k он все еще хорошо работает. Большой расход бензина. Обслуживание при нормальном износе позволило снизить стоимость владения. Идеальный 1-й или 2-й автомобиль для любой семьи.

    рекомендуемые

    Плюсы
    Отличный дизайн. Отлично на газе. Надежный. Доступное обслуживание. Дашборд прост в использовании.Пеппи!

    Минусы
    Кабина маловата. Покупная цена (новая) была немного завышена, чтобы предлагать минимальные дополнительные услуги.

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    ДЖАМЕЯ К.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 09.08.2019

    Форд Фокус 2012

    Ни за что на Форде! Неправильная передача и закреплены неправильные гайки. Форд ничего не получает в собственность. Они будут принижать вас, думая, что все нормально или это были вы !! Нет, машина — это лимон, и против них подан иск в суд.

    рекомендуемые

    Минусы
    Все, что вы можете придумать

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    ДЖЕННИФЕР Б.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец

    Несмотря на то, что у этого автомобиля были серьезные отзывы о трансмиссии и он считался «лимоном», он меня устроил. Хорош на газе. В машине много места и она просторная. Я чувствую, что машина плохо собрана, отвалилась ручка двери.

    рекомендуемые

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    МИН Y.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец

    Хороший цвет краски … в остальном печь использовала машину меньше года и уже получила 2 отзыва. Один для двери со стороны пассажира, которая может открыться в любой момент …. и другой для двигателя, который может просто остановиться в любой момент … о, и если аккумулятор отключен … дворники должны быть перенастроен, чтобы снова работать …. Я уверен, что это не худшая машина, созданная Фордом, но она невероятно разочаровывает

    рекомендуемые

    Плюсы
    Красивый цвет…. фары красивой формы … я могу подключить свой телефон

    Минусы
    Слишком много отзывов … подголовник … подлокотник … трансмиссионная жидкость за 20 долларов …

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    ГРЕЙС Г.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 17.01.2019

    Проблемы с передачей

    Этот автомобиль отлично работает на газе, особенно на E85. Совместимость Bluetooth великолепна с любым смартфоном. Больше всего расстраивала проблема с трансмиссией. Это хорошая машина, но по истечении срока гарантии никто не хочет возвращаться к одной и той же проблеме.

    рекомендуемые

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    САРА С.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 19.12.2018

    Может быть автомобиль получше.

    Всегда вроде бы проблемы. В настоящее время у меня есть отзыв на автомобиль для освещения двигателя. Я бы хотел еще один форд, но не могу позволить себе еще один автомобиль. Пытаюсь сделать это последним.

    рекомендуемые

    Плюсы
    Отлично на проезжей части. Вместительный, отличный салон.

    Минусы
    Проблемы с трансмиссией-колебания.У автомобиля есть еще один отзыв — это для облегченного двигателя.

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    КАРЕН С.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец

    Эта машина нормальная, но трансмиссия могла бы быть намного лучше. Дергание и неуверенность — настоящая боль в шее. Тогда передние колеса не получают сцепления после полной остановки, хотя я заплатил много денег за лучшие шины, но в остальном это нормальная машина. Он доставит меня туда, куда мне нужно, так как я работаю няней и перевожу троих детей.

    рекомендуемые

    Плюсы
    Без наворотов

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    РУБЕН Р.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 29.11.2018

    2012 Форд Фокус SE

    Я считаю, что этот автомобиль сделан из некачественных запчастей. Есть вещи, которые не должны ломаться с небольшими пробегами, которые у них есть … трансмиссия работала 4 раза, если не больше, компьютерный чип, резервуар для регенерации охлаждающей жидкости и термостат / прокладка, а также множество деталей. ..

    рекомендуемые

    Минусы
    Слишком много вещей выходит из строя на таких малых милях, и я тоже спокойный водитель.

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    ИРВИНГ С.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 13.09.2018

    Ford Focus Хэтчбек

    Машина едет хорошо. Расход бензина очень хороший. Но есть некоторые опасения по поводу автоматической коробки передач. Временами колеблется в драйве.

    рекомендуемые

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    А.Л. Р.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 06.09.2018

    Ford Focus обзор

    У меня было 4 машины Focus, и я остался ими очень доволен. Мой 2012 год проезжает по шоссе 38-41 миль на галлон. Я разочарован тем, что мне пришлось заменить радиоприемник в этой машине, и у меня вышел указатель бензина, и я не заменил его из-за стоимости, более 600 долларов. Все остальное прошло без проблем.

    рекомендуемые

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    САРА С.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец

    Отличная на газе, комфортная, коробка плохая.

    рекомендуемые

    Плюсы
    Когда он работает без проблем, это отличный маленький автомобиль.

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    САНДРА Г.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 15.08.2018

    2012 Форд Фокус

    Моим автомобилем Ford Focus было весело водить, он дает мне возможность опускать задние сиденья и позволяет использовать багажник для больших, чем обычно, предметов, а также для более длинных вещей, которые я должен делать своими руками. Мне 79 лет. старый и просто люблю свой Фокус.

    рекомендуемые

    Минусы
    Хотелось бы иметь сиденья с электроприводом

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    ТИМ Т.

    2012 Форд Фокус

    Подтвержденный владелец 04.06.2018

    Не стоит иметь один

    У меня не было ничего, кроме проблем с моей машиной с тех пор, как я выехал на нее со стоянки. Плюс я купил эту новенькую. Никогда никому не рекомендую этот тип машины. Купил бы сначала велосипед. По крайней мере, это надежно

    рекомендуемые

    Минусы
    Tranny сразу выдает ошибку. Проблемы с гидроусилителем и круиз-контролем. Ремень вентилятора пришлось заменить через 6 месяцев после покупки.Я мог бы продолжать и продолжать, но это того не стоит.

    Значение
    Качество сборки
    Надежность
    Внешний вид
    Интерьер
    Характеристики
    Развлечения
    Производительность
    Комфорт
    Стиль

    Просмотр отзывов 1-20 из 49 Всего

    Обзор Ford Focus Electric, рейтинги, характеристики, цены и фотографии, 2017

    Шестой модельный год Ford Focus Electric 2017 года является единственным электромобилем, проданным компанией Ford в любой точке мира.После нескольких лет падения в конец списка по дальности и характеристикам, электрический Focus получает батарею большей емкости и опцию быстрой зарядки постоянным током на 2017 год, возвращая его по крайней мере в середину пакета электромобилей. . Focus Electric доступен только в одном уровне отделки салона.

    Focus Electric остается «автомобилем, отвечающим требованиям», который продается только в ограниченном количестве в нескольких регионах, чтобы позволить его производителю соответствовать требованиям к продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии. Это означает, что дилеры Ford за пределами этих регионов могут быть незнакомы с автомобилем.Он конкурирует с Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf и предстоящим Hyundai Ioniq Electric. Однако его самым сильным конкурентом будет новый Chevrolet Bolt EV с номинальным запасом хода 238 миль, что вдвое больше, чем у недавно модернизированного Focus Electric.

    Мы оцениваем Ford Focus Electric в этом году на 6,3 балла из 10 возможных. Хотя это компетентный электромобиль, который теперь имеет, по крайней мере, средний запас хода, он не приносит ничего особенного, и как Ford, так и его дилеры не испытывают особого энтузиазма по этому поводу. продам это.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили в этом году.)

    Продолжение обзора ниже

    Компактный пятидверный хэтчбек — это адаптация бензиновой модели, построенная на той же сборочной линии в Мичигане, что и все другие североамериканские версии Focus. Он практически не отличается от модели, выпущенной в 2012 году. Первоначально он отличался уникальным дизайном решетки радиатора, но в 2015 году бензиновый Focus был очень похож на рестайлинг. Только пара хромированных дверных значков «Electric» и порт зарядки на левое переднее крыло указывает на то, что у Focus Electric нет двигателя под капотом.В 2017 году дверца зарядного порта другой формы является единственным показателем нового модельного года и увеличенного диапазона.

    Focus Электрические характеристики

    Focus Electric приводится в движение 107-киловаттным (143-сильным) электродвигателем, который приводит в движение передние колеса. Он потребляет электроэнергию от литий-ионного аккумулятора, увеличенного с 23 до примерно 34 киловатт-часов, увеличивая дальность действия по рейтингу EPA с 76 миль до 115 миль. Его энергоэффективность также немного повышается — со 105 до 107 MPGe вместе взятых.(Эквивалент миль на галлон или MPGe — это показатель эффективности, который определяет расстояние, которое автомобиль может пройти электрически с тем же количеством энергии, что и на 1 галлон бензина.)

    Батарейные элементы предоставлены корейским производителем LG Chem, который поставляет аналогичные элементы для электромобилей Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода. Это означает, что Ford воспользовался обширными исследованиями и разработками General Motor. Блок Focus Electric имеет жидкостное охлаждение — в отличие от Nissan Leaf, который имеет только воздушное охлаждение, — и это должно сделать его более устойчивым к перепадам температур.

    Focus Electric обеспечивает такое же приятное сцепление с дорогой, что и бензиновые модели Focus, несмотря на несколько сотен фунтов дополнительного веса. Но этот вес невелик, аккумулятор находится под днищем пола, поэтому машина чувствует себя хорошо посаженной. Крутящий момент электродвигателя делает его особенно хорошим автомобилем для городских соревнований. Он достаточно хорошо едет по шоссе, хотя начинает терять пар при резком ускорении выше 50 миль в час.

    Но, как и большинство электромобилей, Focus Electric проявляет максимальную мощь при движении от остановки, а двигатель достаточно мощный, чтобы вращать внутреннее переднее колесо, ускоряясь вне поворотов.Ford настроил рекуперативное торможение, чтобы оно было несколько агрессивным, но это ощущение по-прежнему будет относительно знакомо водителям, привыкшим к автомобилям с автоматической коробкой передач.

    Focus Electric Качество, комфорт и безопасность

    Внутри электрического Focus вы никогда не узнаете, что у вас не бензиновая версия. Сиденья удобные и хорошо укреплены, а материалы интерьера выглядят лучше, чем у многих компактных хэтчбеков. Несколько экранов цифрового дисплея комбинации приборов и дисплея центральной консоли отличаются друг от друга, показывая потребление энергии и оставшийся диапазон.

    Главный недостаток Focus Electric — задний грузовой отсек. Несмотря на добавление быстрой зарядки постоянного тока (оборудование которой установлено спереди, под капотом), бортовое зарядное устройство автомобиля находится в коробке, которая простирается от колесной арки до колесной арки в грузовом отсеке в горке высотой около 10 дюймов. Несмотря на то, что Ford установил умный подвижный пол, который либо наклоняется вниз, чтобы соответствовать нижней части проема хэтчбека, либо поднимается вверх, чтобы получить ровный пол в оставшейся части грузового пространства, это серьезный компромисс.

    Nissan исправил аналогичную проблему на третьем году выпуска Leaf; тот факт, что Форд не участвовал в шестом классе, указывает на его существенное безразличие к автомобилю. Бортовое зарядное устройство работает на 6,6 киловатт, что в настоящее время является почти минимальным значением для любого электромобиля с аккумулятором, обеспечивая время перезарядки от 5,5 до 6 часов с зарядной станцией уровня 2 на 240 вольт.

    Focus Electric не оценивается отдельно по безопасности NHTSA или IIHS, но бензиновые версии Focus хорошо справляются с оценками безопасности при столкновении.

    Focus Electric Характеристики и цены

    Единый уровень отделки салона Focus Electric примерно эквивалентен бензиновому Focus с более высокими характеристиками. Ford предлагает приложение для смартфонов, которое позволяет владельцу удаленно контролировать процесс зарядки и другие рабочие характеристики. Автомобиль теперь оснащен Sync 3, новейшей информационно-развлекательной системой Ford с голосовым управлением, заменяющей нелюбимую систему MyFord Touch, которая использовалась в предыдущих моделях.

    Базовая цена Focus Electric 2017 года составляет около 30 000 долларов, что, вероятно, мало связано с затратами Ford на постройку такого малолитражного автомобиля.Он был запущен в 2012 году на 10 000 долларов дороже, но Ford пришлось снизить цену, как это сделал лидер рынка Нисан.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *