РазноеPrius toyota 2019 отзывы владельцев: Недостатки Тойота Приус 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Prius toyota 2019 отзывы владельцев: Недостатки Тойота Приус 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

может ли Prius доставлять радость?

На самом деле полный привод не в новинку для Toyota Prius. Например, в Японии силовой агрегат этой гибридной пятидверки вращает все четыре колеса ещё с 2016 года. Сложно сказать почему японцы не решались предлагать полноприводную версию этой модели по всему миру на протяжении выпуска четырёх с половиной её поколений. Может быть раньше погода везде была лучше, чем сейчас? Тем не менее, отныне самый продаваемый гибрид в мире стал ещё способнее с четырьмя ведущими колёсами. В этой связи мы оказались на тест-драйва Toyota Prius AWD-e 2019 года, первым «Приусом» в Северной Америке, предложившим покупателям полный привод.

Почему в названии полноприводного «Приуса» японцы использовали литеру «е»? Да потому что схема с четырьмя ведущими колёсами здесь реализована не так, как мы привыкли во внедорожниках и кроссоверах, а не связанными друг с другом механически дополнительным третьим электромотором с отдачей 7 л.с. и 56 Нм крутящего момента, вращающим задние колёса, и ДВС с парой электромоторов, приводящими в движение передние. Такая система не требует наличия карданного вала и межосевого дифференциала, благодаря чему она на 25% компактнее полноприводных систем в других автомобилях Toyota.

Кроме того, отсутствие механической связи между осями означает меньшее сопротивление и меньшие потери, помогая Prius AWD-e расходовать в среднем 4,5 л/100 км топлива по городу, 4,9 л/100 км по трассе и 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Неплохой результат. Особенно если учесть, что без полного привода Prius потребляет 4,4/4,7/4,5 л/100 км соответственно.

Система AWD-e вращает задние колёса лишь в диапазоне скоростей от 0 до 10 км/ч ради более эффективного старта на скользкой или заснеженной поверхности, после чего Prius становится переднеприводным. Хотя, если датчики автомобиля фиксируют такую необходимость, то электроника может кратковременно активировать электромотор задней оси на скорости до 70 км/ч.

71 Фотографии

Ведь если даже вы мчите в холодное время года по скоростному шоссе, то, скорее всего, под колёсами автомобиля будет расчищенный или политый реагентами открытый асфальт, а значит в полном приводе в этот момент нет необходимости. Но если вы любите зимой погонять по гладкому льду замёрзшего озера, то наверное используете для этого какой-то другой автомобиль, нежели Prius.

Однако, почти на таком же обледенелом покрытии Toyota устроила тест-драйв своего обновлённого полноприводного «Приуса» в зимнем Висконсине. Вот только снега там не оказалось. Когда наш самолёт приземлился в Милуоки за окном было по-весеннему солнечно. Тем не менее, представители Toyota организовали специально для нас и наших тестовых «Приусов» небольшую трассу со снегом и льдом. А чтобы лучше почувствовать, как система AWD-e избавляет вас от неприятных ситуаций во время управления автомобилем на скользких покрытиях, все машины были оснащены стандартными всесезонными покрышками с низким сопротивлением качению.

Несмотря на то, что наша импровизированная обледеневшая трасса оказалась достаточно компактной, в её составе, тем не менее, были: подъём с 6%-м уклоном, быстрый прямой участок, резкий поворот на 90° и шикана. Без посторонних, которых наверняка напугают финты на льду, заезд здесь в принципе можно совершить менее, чем за 30 с. Но переднеприводной версии «Приуса» вряд ли по силам одолеть такую трассу. Просто потому, что никто в реальной жизни не сможет заехать на ледяной подъём на такой машине и всесезонной резине. Дождавшись своей очереди, я проехал несколько кругов по треку на Prius AWD-e.

Что я об этом думаю? Я снова хочу за руль «Приуса». Но только AWD-е.

Начиная движение к вершине скользкого подъёма, автомобиль лишь слегка побуксовал колёсами. Я бы списал это скорее на недостаточно хорошее сцепление со льдом всесезонных покрышек, нежели на плохую работу системы полного привода. На прямом скользком участке я ехал довольно быстро, но не превышая безрассудных для такого покрытия 48 км/ч. И при этом я не задействовал тормоз вплоть до приближения к правому повороту, за которым следовала S-образная связка ледяных изгибов. Прежде, чем преодолевать этот участок, нас попросили остановиться.

AWD-е позволял автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним.

Эти повороты были короткими и плотными, тем не менее, мне удалось проехать их со средней скоростью около 40 км/ч. При этом система AWD-е позволяла автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним. Даже с не подходящим для поездок зимой по льду комплектом всесезонных шин Prius AWD-e был на удивление стабильным и словно насмехался над условиями, в которые он был поставлен организаторами тест-драйва. Признаюсь, я тоже улыбался во время прохождения трассы. Сначала я сделал три пробных круга, а потом ещё три на скорости, прежде чем пересел в переднеприводный Prius, дабы ощутить разницу.

Моноприводный Prius на том же треке подарил мне и моим коллегам ощущения иного рода. Промчав на нём по льду на скорости почти 40 км/ч, я буквально всё время держал ногу над педалью тормоза, а кузов демонстрировал более значительные крены при прохождении поворотов. Крутой изгиб я преодолел на гораздо меньшей скорости, чем на машине с AWD-е, да и шикану тоже. Моноприводная пятидверка тем чаще и больше скользила по льду, чем быстрее я старался ехать. Она буксовала, её сносило и порой вело боком.

При этом электронные помощники изо всех сил не покладая своих датчиков и сенсоров старались стабилизировать автомобиль на скользком покрытии. Давно я не видел столько мигающих предупреждающих лампочек на приборной панели одновременно! А когда мне пришлось внезапно прекратить заезд из-за перегородившего дорогу бульдозера, стартовать с места пришлось с долгими и большими пробуксовками. Вывод очевиден: используйте зимой зимние шины независимо от типа привода вашего автомобиля!

После заездов на маленькой скользкой трассе я взял Prius AWD-e чтобы прокатиться на нём по замёрзшему, но чистому асфальту городских улиц и пригородных дорог. В таких условиях гибридная пятидверка едет как совершенно обычный дореформенный моноприводный Prius, не прибегая к помощи дополнительного моторчика на задней оси. Он также тих, комфортен, прост и приятен в управлении. За исключением органов управления, на которые приходится каждый раз отвлекаться при выборе режимов движения машины. Впрочем, они не нравились мне и раньше.

А вот что мне действительно нравится в «Приусе», так это от души давить на газ. Надо признать, что звук 1,8-литровой бензиновой «четвёрки», который при этом доносится из под капота, не так уж плох. Иные 2-литровые более мощные двигатели при резких ускорениях могут противно хрипеть и ныть. Мотор «Приуса» не такой. Он, конечно, не услада для ушей, но и не назойливый противный раздражитель слуховых рецепторов.

Вся линейка «Приусов» 2019 модельного года оснащена гибридной системой Synergy Drive, в состав которой входят: ДВС и два электромотора/генератора со специальной бесступенчатой ​​трансмиссией, объединяющей их между собой. Совокупная мощность такой гибридной силовой установки составляет 121 силу и 142 Нм крутящего момента. Очевидно отдача трёх электромоторов и бензиновой «четвёрки» у полноприводной модификации AWD-e может несколько отличаться. Однако, Toyota не предоставила нам каких-либо цифр в подтверждение этого.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором.

В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором. Последний компактнее и как в Corolla Hybrid 2019 года размещён в салоне под задним сиденьем, тем самым не уменьшая вместимости багажника автомобиля.

Что еще нового ждёт покупателей гибрида Prius в 2019 году? Японцы решили упростить названия комплектаций и вместо цифровых «один», «два», «три», «четыре» и так далее будут использовать L Eco, LE, XLE и Limited, по аналогии с номенклатурой исполнений других моделей компании. Кстати, полный привод AWD-e будет доступен только в двух средних версиях LE и XLE. По словам представителей «Тойоты» наибольшее число продаж их гибрида приходится как раз на эти уровни оснащения. Исходя из этого компания надеется, что каждый четвёртый проданный ими Prius будет оснащён системой AWD-e.

Помимо этого, в ходе обновления Prius также лишился контрастных белых вставок в интерьере, заменив их чёрными «под рояльный лак». Спорное решение, поскольку такое покрытие лучше притягивает пыль и на нём она больше видна. А ещё полезным новшеством стал перенос кнопок включения обогрева передних сидений из глубины центральной консоли почти в ногах водителя и переднего пассажира на тоннель между подстаканниками и панелью для беспроводной зарядки смартфона.

Ну и дизайнеры подкорректировали экстерьер машины. Они изменили форму головной оптики, противотуманки и задние фонари, а также перекроили оба бампера и часть дверцы багажника. Prius по-прежнему не собирается выигрывать конкурсов красоты, да и нужно ли это ему? Даже несмотря на то, что продажи автомобилей падают на фоне растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, а также увеличение числа прямых конкурентов, лифтбек Prius по-прежнему остаётся лучшим выбором среди легковушек на рынке с продажами по всему миру более 4,3 миллионов автомобилей (не считая Prius С, Prius Prime и Prius V).

И, кстати, после рестайлинга у него появились новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Их названия звучат очень быстрыми и стремительными, хотя сам Prius не таков. Но может и мог бы быть таким? Впрочем, узнаем ли мы и когда это может произойти? Ведь на то, чтобы вывести на мировой рынок полноприводную версию и тем самым сделать этот автомобиль по-настоящему интересным японцам потребовалось аж два десятилетия гибридного доминирования. Впрочем, одно мы знаем точно – продажи обновлённого Toyota Prius и Prius AWD-e 2019 модельного года стартуют в Штатах уже в следующем месяце.

Фото: Andi Hedrick / Toyota

Toyota Prius — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус

Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.

Размеры

Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.

Технические характеристики

В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.

Видео

15 автомобилей, от которых не хотят избавляться владельцы — Российская газета

Американские статистическое агентство iSeeCars обнародовало рейтинг автомобилей, от которых их американские владельцы не избавлялись как минимум пятнадцати лет. Для этого эксперты проанализировали статистику продаж более 750 000 машин, выпущенных в период с 1981 по 2003 гг. и проданных в период до 2018 года.

Интересно, что в первой тройке моделей, к которым прикипели владельцы, оказались автомобили марки Toyota. При этом десять позиций из топ-15 опять-таки заняли тойотовские модели, а все 15 участников рейтинга были выпущены японскими автомобильными компаниями.

А именно — на первой строчке хит-парада оказался кроссовер Toyota Highlander. Согласно приведенной статистике, 18,5% покупателей этого SUV не желали расставаться с ним в течение 15 лет. «Серебро» рейтинга — у «гибрида» Toyota Prius, который верой и правдой служил 16.2% своих хозяев. «Бронза» — у полноразмерного минивэна Toyota Sienna, третье поколение которого начали продавать в Северной Америке в 2003 г.

Как комментирует генеральный директор iSeeCars Фонг Ли, «модели Toyota, попавшие в первую тройку рейтинга, имеют очень высокие рейтинги надежности, что, вероятно, и поспособствовало тому, что их владельцы приняли решение не менять их на другие машины».

Успех единственной гибридной модели в рейтинге, Toyota Prius, господин Ли объяснил прежде всего желанием владельцев извлечь максимальную выгоду по затратам на топливо. Ведь, как известно, средний расход бензина у гибрида не превышает 5 л/100 км. Авторы исследования также отмечают, что вторая позиция в списке «долгоиграющих» моделей помогает рассеять опасения по поводу ресурса батарейного блока Toyota Prius.

На четвертой и пятой позициях списка закрепились Honda Pilot и Toyota Tundra с результатами в 15% и 14% соответственно.

Далее места в хит-параде распределились следующим образом. Шестое место у полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia (13,5%), седьмое — у Toyota Tacoma (13,4%), восьмое — у Honda Odyssey (12,6%), девятое — у Honda CR-V (12,4%). Замыкает десятку лидеров компактный кроссовер Subaru Forester с показателем 12,1%.

Toyota Sienna. Фото: Пресс-служба Toyota.

Что касается успеха минивэнов Toyota Sienna и Honda Odyssey, эксперты объясняют его «семейными ценностями» — такие автомобили приобретаются большими семьями с маленькими детьми, а важными аргументами к покупке являются практичность и доступность. Даже когда дети вырастают, хозяева не избавляются от таких автомобилей ввиду их надежности и практичности.

Замыкающая «пятерка» рейтинга представлена при этом моделями Toyota RAV4 (12.1%), Toyota Camry (11.5%), Acura MDX (11.4%), Toyota 4Runner (11.2%) и Toyota Avalon (10.8%).

Toyota Avalon. Фото: Пресс-служба Toyota.

Попадание в хит-парад единственной премиум-модели (Acura MDX) объясняется ее близким родством с Honda Pilot. В данном случае покупатели голосуют в равной мере как за престиж, так и за надежность.

Комментируя успех седанов Toyota Camry и Toyota Avalon, специалисты iSeeCars отмечают, что японская компания сделала верную ставку на практичные большие седаны (в то время как многие другие производители снижают объемы производства таких моделей).

«Тот факт, что покупатели не желают избавляться от седанов Toyota Camry и Toyota Avalon, свидетельствует о том, что спрос на такие автомобили все еще высок», — подытоживает iSeeCars.

Honda Pilot. Фото: Пресс-служба Honda.

Техобслуживание Toyota Prius в сервисном центре Тойота центр Кунцево. Техническое обслуживание Toyota Prius в Москве.

В Москве «Тойота Приус» получила популярность ввиду компактных размеров, упрощающих парковку, и экономного расхода топлива, выручающего в пробках. Сочетание бензинового двигателя и электромотора с батареей хорошо продумано, но требует своевременного технического обслуживания. Произвести ТО Toyota Prius в Москве можно в нашем официальном дилерском автосервисе «Кунцево». Мы хорошо знаем артикулы всех необходимых расходников и товары всегда имеются в наличие. Мастера техцентра специально обучены для обслуживания и ремонта японских гибридов, поэтому все выполнят правильно.

Особенности ТО «Приус»

Японский производитель установил регламент технического обслуживания «Тойота Приус» в 10000 км или 12 месяцев, если автомобиль эксплуатируется мало. Кроме обычной замены масла в бензиновом двигателе, а также масляного и воздушного фильтров, техобслуживание Prius включает проверку состояния аккумулятора и электромотора. Мастер вскроет капсулу батареи и проверит плотность электролита. Это позволит определить ресурс аккумулятора и заранее подготовиться к замене, чтобы гибридная установка и дальше сохраняла все свои функции.

Необходимые расходные материалы

Во время ТО «Тойота Приус» понадобятся следующие расходные материалы:

  • синтетическое масло 5W30 в объеме 3.7 л;
  • масляный фильтр с каталожным номером 90915−10003;
  • воздушный фильтр;
  • цепь привода ГРМ;
  • прокладка сливной пробки картера;
  • иридиевые свечи зажигания;
  • тормозные колодки;
  • трансмиссионная жидкость для АКПП;
  • антифриз для гибридной установки — 5.5 л.

Сопутствующие работы

Наши мастера хорошо знают устройство «Приус» и проверят ряд систем на исправность настроек. Так, во время техобслуживания Toyota Prius выполняется замер зазоров в приводе клапанов ГБЦ. Проверяется состояние приводных ремней и цепи ГРМ. Сотрудник сервиса, выставив автомобиль на подъемнике, просмотрит снизу все шланги и коммуникации на предмет потеков или деформаций. Мы протестируем состояние подвески с амортизаторами, пыльниками и сайлентблоками, чтобы вовремя увидеть изношенные детали и заменить их. При необходимости может быть проведена диагностика «Тойота», помогающая найти причину аномальной работы некоторых систем. Для записи на ТО, оформите заявку на странице.

Техническое обслуживание Toyota Prius, цены — записаться ТО Тойота Приус у официального дилера

Ресурс узлов, систем и компонентов зависит от условий эксплуатации, стиля езды и качества сервиса. Регулярное техническое обслуживание способствует сохранению характеристик и высокой остаточной стоимости вашего гибрида Toyota Prius. Профессиональная забота об автомобиле обеспечивает ему надежность и долгую жизнь.

Сервисно-технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы располагают подготовленными механиками и специализированным оборудованием для диагностики. Техническое обслуживание Toyota Prius у официального дилера позволяет сделать комплексную проверку и своевременно выявить потенциальные проблемы, получить гарантию на оригинальные запчасти и работы.

Запись на ТО

Калькулятор кузовного ремонта

Что входит в обслуживание Тойота Приус

Соблюдение интервалов обслуживания помогает своевременно заменять изношенные детали и выполнять локальный ремонт, поддерживать первоначальный уровень безопасности и чувствовать себя уверенно за рулем.

Техническое обслуживание Тойота Приус включает:

  • Проверку системы охлаждения и обогрева, выхлопных труб, аккумулятора, топливопроводов, соединений, клапана и абсорбера.
  • Диагностику герметичности контуров, состояния компонентов передней и задней подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Контроль работоспособности световых приборов, сигнала, стеклоочистителей, шин и амортизаторов.
  • Проверку и замену моторного масла, фильтров, тормозной и охлаждающих жидкостей, свечей зажигания, масла дифференциала и трансмиссии.

Обязательная программа обслуживания Prius зависит от текущего пробега. Некоторые проверки и замены необходимо выполнять чаще при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и при высоких нагрузках на двигатель, тормозную систему, рулевое управление трансмиссию и подвеску.

Преимущества ТО Toyota Prius в авторизованном сервисном центре

Мы предлагаем:

  • Соблюдение рекомендаций завода-изготовителя по плановому техобслуживанию.
  • Использование оригинальных расходных материалов, жидкостей, запчастей.
  • Возможность заключить постгарантийный и сервисный контракт на пакетное ТО.

Записывайтесь на сервис онлайн. Наш специалист согласует с вами удобное время для визита.

Обратный звонок

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Prius и Lexus CT 200h

09 ноября 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по установке дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности автомобилей Toyota Prius и Lexus CT 200h.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили Toyota Prius и Lexus CT 200h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы боковыми шторками безопасности, распложенными в левой и правой боковых направляющих крыши автомобиля.

Данные шторки безопасности оснащены газогенератором, корпус которого состоит из двух частей, в одной части находится сжатый газ, во второй части пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие.

Указанные части газогенератора соединены между собой при помощи сварного соединения. Существует вероятность того, что в процессе эксплуатации на некоторых газогенераторах в месте данного сварного соединения могла образоваться микротрещина. В случае эксплуатации автомобиля с данной микротрещиной возможно ее увеличение, что может привести к разделению корпуса газогенератора на две части, и как следствие, к частичному наполнению боковых шторок безопасности газом и, при определенных обстоятельствах, возможному проникновению одной или обеих частей корпуса газогенератора в салон автомобиля.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 1 488 автомобилей. Из них: 741 автомобиль Toyota Prius, произведенные в период с 07 мая 2009 года по 26 апреля 2012 года и 747 автомобилей Lexus CT 200h, произведенные в период с 27 декабря 2010 года по 26 апреля 2012 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной сервисной кампании, при визите клиента на сервис в дилерский центр Тойота или Лексус, будет выполнена установка дополнительных удерживающих кронштейнов, предотвращающих возможное полное разъединение корпуса газогенератора и, как следствие, возможное проникновение частей корпуса в салон автомобиля.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота/Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота или Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Prius могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota. Владельцы Lexus CT 200h могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру/Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

195/65/R15 215/45/R17

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

501/1633

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1790

Снаряженная масса, кг

1450

Количество передач

1

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

3.1/2.9/3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

80.5 × 88.3

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

98 / 72 при 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

142 при 3600

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

13

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota Prius 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *