может ли Prius доставлять радость?
На самом деле полный привод не в новинку для Toyota Prius. Например, в Японии силовой агрегат этой гибридной пятидверки вращает все четыре колеса ещё с 2016 года. Сложно сказать почему японцы не решались предлагать полноприводную версию этой модели по всему миру на протяжении выпуска четырёх с половиной её поколений. Может быть раньше погода везде была лучше, чем сейчас? Тем не менее, отныне самый продаваемый гибрид в мире стал ещё способнее с четырьмя ведущими колёсами. В этой связи мы оказались на тест-драйва Toyota Prius AWD-e 2019 года, первым «Приусом» в Северной Америке, предложившим покупателям полный привод.
Почему в названии полноприводного «Приуса» японцы использовали литеру «е»? Да потому что схема с четырьмя ведущими колёсами здесь реализована не так, как мы привыкли во внедорожниках и кроссоверах, а не связанными друг с другом механически дополнительным третьим электромотором с отдачей 7 л.с. и 56 Нм крутящего момента, вращающим задние колёса, и ДВС с парой электромоторов, приводящими в движение передние. Такая система не требует наличия карданного вала и межосевого дифференциала, благодаря чему она на 25% компактнее полноприводных систем в других автомобилях Toyota.
Кроме того, отсутствие механической связи между осями означает меньшее сопротивление и меньшие потери, помогая Prius AWD-e расходовать в среднем 4,5 л/100 км топлива по городу, 4,9 л/100 км по трассе и 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Неплохой результат. Особенно если учесть, что без полного привода Prius потребляет 4,4/4,7/4,5 л/100 км соответственно.
Система AWD-e вращает задние колёса лишь в диапазоне скоростей от 0 до 10 км/ч ради более эффективного старта на скользкой или заснеженной поверхности, после чего Prius становится переднеприводным. Хотя, если датчики автомобиля фиксируют такую необходимость, то электроника может кратковременно активировать электромотор задней оси на скорости до 70 км/ч.
71 Фотографии
Ведь если даже вы мчите в холодное время года по скоростному шоссе, то, скорее всего, под колёсами автомобиля будет расчищенный или политый реагентами открытый асфальт, а значит в полном приводе в этот момент нет необходимости. Но если вы любите зимой погонять по гладкому льду замёрзшего озера, то наверное используете для этого какой-то другой автомобиль, нежели Prius.
Однако, почти на таком же обледенелом покрытии Toyota устроила тест-драйв своего обновлённого полноприводного «Приуса» в зимнем Висконсине. Вот только снега там не оказалось. Когда наш самолёт приземлился в Милуоки за окном было по-весеннему солнечно. Тем не менее, представители Toyota организовали специально для нас и наших тестовых «Приусов» небольшую трассу со снегом и льдом. А чтобы лучше почувствовать, как система AWD-e избавляет вас от неприятных ситуаций во время управления автомобилем на скользких покрытиях, все машины были оснащены стандартными всесезонными покрышками с низким сопротивлением качению.
Несмотря на то, что наша импровизированная обледеневшая трасса оказалась достаточно компактной, в её составе, тем не менее, были: подъём с 6%-м уклоном, быстрый прямой участок, резкий поворот на 90° и шикана. Без посторонних, которых наверняка напугают финты на льду, заезд здесь в принципе можно совершить менее, чем за 30 с. Но переднеприводной версии «Приуса» вряд ли по силам одолеть такую трассу. Просто потому, что никто в реальной жизни не сможет заехать на ледяной подъём на такой машине и всесезонной резине. Дождавшись своей очереди, я проехал несколько кругов по треку на Prius AWD-e.
Что я об этом думаю? Я снова хочу за руль «Приуса». Но только AWD-е.
Начиная движение к вершине скользкого подъёма, автомобиль лишь слегка побуксовал колёсами. Я бы списал это скорее на недостаточно хорошее сцепление со льдом всесезонных покрышек, нежели на плохую работу системы полного привода. На прямом скользком участке я ехал довольно быстро, но не превышая безрассудных для такого покрытия 48 км/ч. И при этом я не задействовал тормоз вплоть до приближения к правому повороту, за которым следовала S-образная связка ледяных изгибов. Прежде, чем преодолевать этот участок, нас попросили остановиться.
AWD-е позволял автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним.
Эти повороты были короткими и плотными, тем не менее, мне удалось проехать их со средней скоростью около 40 км/ч. При этом система AWD-е позволяла автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним. Даже с не подходящим для поездок зимой по льду комплектом всесезонных шин Prius AWD-e был на удивление стабильным и словно насмехался над условиями, в которые он был поставлен организаторами тест-драйва. Признаюсь, я тоже улыбался во время прохождения трассы. Сначала я сделал три пробных круга, а потом ещё три на скорости, прежде чем пересел в переднеприводный Prius, дабы ощутить разницу.
Моноприводный Prius на том же треке подарил мне и моим коллегам ощущения иного рода. Промчав на нём по льду на скорости почти 40 км/ч, я буквально всё время держал ногу над педалью тормоза, а кузов демонстрировал более значительные крены при прохождении поворотов. Крутой изгиб я преодолел на гораздо меньшей скорости, чем на машине с AWD-е, да и шикану тоже. Моноприводная пятидверка тем чаще и больше скользила по льду, чем быстрее я старался ехать. Она буксовала, её сносило и порой вело боком.
При этом электронные помощники изо всех сил не покладая своих датчиков и сенсоров старались стабилизировать автомобиль на скользком покрытии. Давно я не видел столько мигающих предупреждающих лампочек на приборной панели одновременно! А когда мне пришлось внезапно прекратить заезд из-за перегородившего дорогу бульдозера, стартовать с места пришлось с долгими и большими пробуксовками. Вывод очевиден: используйте зимой зимние шины независимо от типа привода вашего автомобиля!
После заездов на маленькой скользкой трассе я взял Prius AWD-e чтобы прокатиться на нём по замёрзшему, но чистому асфальту городских улиц и пригородных дорог. В таких условиях гибридная пятидверка едет как совершенно обычный дореформенный моноприводный Prius, не прибегая к помощи дополнительного моторчика на задней оси. Он также тих, комфортен, прост и приятен в управлении. За исключением органов управления, на которые приходится каждый раз отвлекаться при выборе режимов движения машины. Впрочем, они не нравились мне и раньше.
А вот что мне действительно нравится в «Приусе», так это от души давить на газ. Надо признать, что звук 1,8-литровой бензиновой «четвёрки», который при этом доносится из под капота, не так уж плох. Иные 2-литровые более мощные двигатели при резких ускорениях могут противно хрипеть и ныть. Мотор «Приуса» не такой. Он, конечно, не услада для ушей, но и не назойливый противный раздражитель слуховых рецепторов.
Вся линейка «Приусов» 2019 модельного года оснащена гибридной системой Synergy Drive, в состав которой входят: ДВС и два электромотора/генератора со специальной бесступенчатой трансмиссией, объединяющей их между собой. Совокупная мощность такой гибридной силовой установки составляет 121 силу и 142 Нм крутящего момента. Очевидно отдача трёх электромоторов и бензиновой «четвёрки» у полноприводной модификации AWD-e может несколько отличаться. Однако, Toyota не предоставила нам каких-либо цифр в подтверждение этого.
В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором.
В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором. Последний компактнее и как в Corolla Hybrid 2019 года размещён в салоне под задним сиденьем, тем самым не уменьшая вместимости багажника автомобиля.
Что еще нового ждёт покупателей гибрида Prius в 2019 году? Японцы решили упростить названия комплектаций и вместо цифровых «один», «два», «три», «четыре» и так далее будут использовать L Eco, LE, XLE и Limited, по аналогии с номенклатурой исполнений других моделей компании. Кстати, полный привод AWD-e будет доступен только в двух средних версиях LE и XLE. По словам представителей «Тойоты» наибольшее число продаж их гибрида приходится как раз на эти уровни оснащения. Исходя из этого компания надеется, что каждый четвёртый проданный ими Prius будет оснащён системой AWD-e.
Помимо этого, в ходе обновления Prius также лишился контрастных белых вставок в интерьере, заменив их чёрными «под рояльный лак». Спорное решение, поскольку такое покрытие лучше притягивает пыль и на нём она больше видна. А ещё полезным новшеством стал перенос кнопок включения обогрева передних сидений из глубины центральной консоли почти в ногах водителя и переднего пассажира на тоннель между подстаканниками и панелью для беспроводной зарядки смартфона.
Ну и дизайнеры подкорректировали экстерьер машины. Они изменили форму головной оптики, противотуманки и задние фонари, а также перекроили оба бампера и часть дверцы багажника. Prius по-прежнему не собирается выигрывать конкурсов красоты, да и нужно ли это ему? Даже несмотря на то, что продажи автомобилей падают на фоне растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, а также увеличение числа прямых конкурентов, лифтбек Prius по-прежнему остаётся лучшим выбором среди легковушек на рынке с продажами по всему миру более 4,3 миллионов автомобилей (не считая Prius С, Prius Prime и Prius V).
И, кстати, после рестайлинга у него появились новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Их названия звучат очень быстрыми и стремительными, хотя сам Prius не таков. Но может и мог бы быть таким? Впрочем, узнаем ли мы и когда это может произойти? Ведь на то, чтобы вывести на мировой рынок полноприводную версию и тем самым сделать этот автомобиль по-настоящему интересным японцам потребовалось аж два десятилетия гибридного доминирования. Впрочем, одно мы знаем точно – продажи обновлённого Toyota Prius и Prius AWD-e 2019 модельного года стартуют в Штатах уже в следующем месяце.
Фото: Andi Hedrick / Toyota
Toyota Prius — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Приус
Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.
Размеры
Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.
Технические характеристики
В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.
Видео
15 автомобилей, от которых не хотят избавляться владельцы — Российская газета
Американские статистическое агентство iSeeCars обнародовало рейтинг автомобилей, от которых их американские владельцы не избавлялись как минимум пятнадцати лет. Для этого эксперты проанализировали статистику продаж более 750 000 машин, выпущенных в период с 1981 по 2003 гг. и проданных в период до 2018 года.
Интересно, что в первой тройке моделей, к которым прикипели владельцы, оказались автомобили марки Toyota. При этом десять позиций из топ-15 опять-таки заняли тойотовские модели, а все 15 участников рейтинга были выпущены японскими автомобильными компаниями.
А именно — на первой строчке хит-парада оказался кроссовер Toyota Highlander. Согласно приведенной статистике, 18,5% покупателей этого SUV не желали расставаться с ним в течение 15 лет. «Серебро» рейтинга — у «гибрида» Toyota Prius, который верой и правдой служил 16.2% своих хозяев. «Бронза» — у полноразмерного минивэна Toyota Sienna, третье поколение которого начали продавать в Северной Америке в 2003 г.
Как комментирует генеральный директор iSeeCars Фонг Ли, «модели Toyota, попавшие в первую тройку рейтинга, имеют очень высокие рейтинги надежности, что, вероятно, и поспособствовало тому, что их владельцы приняли решение не менять их на другие машины».
Успех единственной гибридной модели в рейтинге, Toyota Prius, господин Ли объяснил прежде всего желанием владельцев извлечь максимальную выгоду по затратам на топливо. Ведь, как известно, средний расход бензина у гибрида не превышает 5 л/100 км. Авторы исследования также отмечают, что вторая позиция в списке «долгоиграющих» моделей помогает рассеять опасения по поводу ресурса батарейного блока Toyota Prius.
На четвертой и пятой позициях списка закрепились Honda Pilot и Toyota Tundra с результатами в 15% и 14% соответственно.
Далее места в хит-параде распределились следующим образом. Шестое место у полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia (13,5%), седьмое — у Toyota Tacoma (13,4%), восьмое — у Honda Odyssey (12,6%), девятое — у Honda CR-V (12,4%). Замыкает десятку лидеров компактный кроссовер Subaru Forester с показателем 12,1%.
Toyota Sienna. Фото: Пресс-служба Toyota.
Что касается успеха минивэнов Toyota Sienna и Honda Odyssey, эксперты объясняют его «семейными ценностями» — такие автомобили приобретаются большими семьями с маленькими детьми, а важными аргументами к покупке являются практичность и доступность. Даже когда дети вырастают, хозяева не избавляются от таких автомобилей ввиду их надежности и практичности.
Замыкающая «пятерка» рейтинга представлена при этом моделями Toyota RAV4 (12.1%), Toyota Camry (11.5%), Acura MDX (11.4%), Toyota 4Runner (11.2%) и Toyota Avalon (10.8%).
Toyota Avalon. Фото: Пресс-служба Toyota.
Попадание в хит-парад единственной премиум-модели (Acura MDX) объясняется ее близким родством с Honda Pilot. В данном случае покупатели голосуют в равной мере как за престиж, так и за надежность.
Комментируя успех седанов Toyota Camry и Toyota Avalon, специалисты iSeeCars отмечают, что японская компания сделала верную ставку на практичные большие седаны (в то время как многие другие производители снижают объемы производства таких моделей).
«Тот факт, что покупатели не желают избавляться от седанов Toyota Camry и Toyota Avalon, свидетельствует о том, что спрос на такие автомобили все еще высок», — подытоживает iSeeCars.
Honda Pilot. Фото: Пресс-служба Honda.
Техобслуживание Toyota Prius в сервисном центре Тойота центр Кунцево. Техническое обслуживание Toyota Prius в Москве.
В Москве «Тойота Приус» получила популярность ввиду компактных размеров, упрощающих парковку, и экономного расхода топлива, выручающего в пробках. Сочетание бензинового двигателя и электромотора с батареей хорошо продумано, но требует своевременного технического обслуживания. Произвести ТО Toyota Prius в Москве можно в нашем официальном дилерском автосервисе «Кунцево». Мы хорошо знаем артикулы всех необходимых расходников и товары всегда имеются в наличие. Мастера техцентра специально обучены для обслуживания и ремонта японских гибридов, поэтому все выполнят правильно.
Особенности ТО «Приус»
Японский производитель установил регламент технического обслуживания «Тойота Приус» в 10000 км или 12 месяцев, если автомобиль эксплуатируется мало. Кроме обычной замены масла в бензиновом двигателе, а также масляного и воздушного фильтров, техобслуживание Prius включает проверку состояния аккумулятора и электромотора. Мастер вскроет капсулу батареи и проверит плотность электролита. Это позволит определить ресурс аккумулятора и заранее подготовиться к замене, чтобы гибридная установка и дальше сохраняла все свои функции.
Необходимые расходные материалы
Во время ТО «Тойота Приус» понадобятся следующие расходные материалы:
- синтетическое масло 5W30 в объеме 3.7 л;
- масляный фильтр с каталожным номером 90915−10003;
- воздушный фильтр;
- цепь привода ГРМ;
- прокладка сливной пробки картера;
- иридиевые свечи зажигания;
- тормозные колодки;
- трансмиссионная жидкость для АКПП;
- антифриз для гибридной установки — 5.5 л.
Сопутствующие работы
Наши мастера хорошо знают устройство «Приус» и проверят ряд систем на исправность настроек. Так, во время техобслуживания Toyota Prius выполняется замер зазоров в приводе клапанов ГБЦ. Проверяется состояние приводных ремней и цепи ГРМ. Сотрудник сервиса, выставив автомобиль на подъемнике, просмотрит снизу все шланги и коммуникации на предмет потеков или деформаций. Мы протестируем состояние подвески с амортизаторами, пыльниками и сайлентблоками, чтобы вовремя увидеть изношенные детали и заменить их. При необходимости может быть проведена диагностика «Тойота», помогающая найти причину аномальной работы некоторых систем. Для записи на ТО, оформите заявку на странице.
Техническое обслуживание Toyota Prius, цены — записаться ТО Тойота Приус у официального дилера
Ресурс узлов, систем и компонентов зависит от условий эксплуатации, стиля езды и качества сервиса. Регулярное техническое обслуживание способствует сохранению характеристик и высокой остаточной стоимости вашего гибрида Toyota Prius. Профессиональная забота об автомобиле обеспечивает ему надежность и долгую жизнь.
Сервисно-технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы располагают подготовленными механиками и специализированным оборудованием для диагностики. Техническое обслуживание Toyota Prius у официального дилера позволяет сделать комплексную проверку и своевременно выявить потенциальные проблемы, получить гарантию на оригинальные запчасти и работы.
Запись на ТО
Калькулятор кузовного ремонта
Что входит в обслуживание Тойота Приус
Соблюдение интервалов обслуживания помогает своевременно заменять изношенные детали и выполнять локальный ремонт, поддерживать первоначальный уровень безопасности и чувствовать себя уверенно за рулем.
Техническое обслуживание Тойота Приус включает:
- Проверку системы охлаждения и обогрева, выхлопных труб, аккумулятора, топливопроводов, соединений, клапана и абсорбера.
- Диагностику герметичности контуров, состояния компонентов передней и задней подвески, тормозной системы и рулевого управления.
- Контроль работоспособности световых приборов, сигнала, стеклоочистителей, шин и амортизаторов.
- Проверку и замену моторного масла, фильтров, тормозной и охлаждающих жидкостей, свечей зажигания, масла дифференциала и трансмиссии.
Обязательная программа обслуживания Prius зависит от текущего пробега. Некоторые проверки и замены необходимо выполнять чаще при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и при высоких нагрузках на двигатель, тормозную систему, рулевое управление трансмиссию и подвеску.
Преимущества ТО Toyota Prius в авторизованном сервисном центре
Мы предлагаем:
- Соблюдение рекомендаций завода-изготовителя по плановому техобслуживанию.
- Использование оригинальных расходных материалов, жидкостей, запчастей.
- Возможность заключить постгарантийный и сервисный контракт на пакетное ТО.
Записывайтесь на сервис онлайн. Наш специалист согласует с вами удобное время для визита.
Обратный звонок
Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Prius и Lexus CT 200h
09 ноября 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по установке дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности автомобилей Toyota Prius и Lexus CT 200h.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили Toyota Prius и Lexus CT 200h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы боковыми шторками безопасности, распложенными в левой и правой боковых направляющих крыши автомобиля.
Данные шторки безопасности оснащены газогенератором, корпус которого состоит из двух частей, в одной части находится сжатый газ, во второй части пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие.
Указанные части газогенератора соединены между собой при помощи сварного соединения. Существует вероятность того, что в процессе эксплуатации на некоторых газогенераторах в месте данного сварного соединения могла образоваться микротрещина. В случае эксплуатации автомобиля с данной микротрещиной возможно ее увеличение, что может привести к разделению корпуса газогенератора на две части, и как следствие, к частичному наполнению боковых шторок безопасности газом и, при определенных обстоятельствах, возможному проникновению одной или обеих частей корпуса газогенератора в салон автомобиля.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 1 488 автомобилей. Из них: 741 автомобиль Toyota Prius, произведенные в период с 07 мая 2009 года по 26 апреля 2012 года и 747 автомобилей Lexus CT 200h, произведенные в период с 27 декабря 2010 года по 26 апреля 2012 года.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной сервисной кампании, при визите клиента на сервис в дилерский центр Тойота или Лексус, будет выполнена установка дополнительных удерживающих кронштейнов, предотвращающих возможное полное разъединение корпуса газогенератора и, как следствие, возможное проникновение частей корпуса в салон автомобиля.
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота/Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота или Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota Prius могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota. Владельцы Lexus CT 200h могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру/Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2700
Размер колёс
195/65/R15 215/45/R17
Ширина задней колеи
1540
Ширина передней колеи
1530
Объем багажника мин/макс, л
501/1633
Объём топливного бака, л
42
Полная масса, кг
1790
Снаряженная масса, кг
1450
Количество передач
1
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.6
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
3.1/2.9/3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
80.5 × 88.3
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
98 / 72 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
142 при 3600
Объем двигателя, см³
1798
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
13
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Toyota Prius 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Оригинальный Prius помог сделать гибридные автомобили мейнстримом еще в начале 2000-х годов, и он продолжает оставаться одним из самых узнаваемых гибридных шильдиков. Его эксцентричный внешний вид и нетрадиционный дизайн интерьера безошибочны, хотя и противоречат друг другу. Тем не менее, Toyota всегда стремилась сделать мир более зеленым за счет максимальной экономии топлива и минимизации выбросов.Компактный хэтчбек сдает позиции более новым гибридным альтернативам, таким как Hyundai Ioniq и Kia Niro, но бренд Toyota сохраняет непревзойденную репутацию в области надежности. Хотя Prius является полной противоположностью удовольствия от вождения и высокой производительности (или любого другого типа производительности, если на то пошло), его удобный интерьер и фирменная трансмиссия обеспечивают то, чего хотят многие потребители.
Что нового в 2019 году?
Toyota Prius 2019 года впервые предлагается с полным приводом.Его внешний вид также немного переработан в попытке привлечь больше покупателей. Обновления включают новые передний и задний бамперы, новые цвета окраски и дизайн колес, обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также новый задний люк. Внутри компоновка салона не изменилась, но есть новые варианты отделки. Линейка Prius также получает новую структуру именования, в которой отсутствуют числовые названия старых. Вместо этого модели теперь имеют названия, аналогичные другим продуктам Toyota.
Toyota Prius Цены и какой купить
Несмотря на недавно появившуюся систему полного привода, мы бы остановились на стандартной модели Prius с передним приводом.Тем не менее, те, кто живет там, где зимних месяцев больше, чем летних, могут оценить улучшенную всепогодную способность. Мы предпочитаем самый экологичный Prius — L Eco начального уровня. Ему не хватает самых причудливых опций и удобств, которые можно найти в более дорогих версиях, но он имеет более высокие оценки экономии топлива от EPA и надежные стандартные функции. К ним относятся два порта USB для заднего сиденья, кнопка запуска, пассивный вход через дверь водителя и многочисленные вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Умная и плавная гибридная трансмиссия, полностью оправдывающая свои обещания по топливной экономичности, доступный полный привод.
Не любит: Потрясающее ускорение, впечатления от вождения.
Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемой производительностью не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива.Полноприводные версии оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса.
Prius 2019 года предлагает немного удовольствия от вождения и изысканности. Тем не менее, усилие рулевого управления приятно взвешено, а реакция на ваши действия точна, что делает управление почти живым. Однако обратной связи с дороги нет, и она кажется оцепеневшей в центре. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения.Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали. от других негибридных автомобилей аналогичного размера.
Экономия топлива и реальная MPG
По оценкам EPA, самый экономичный Prius Eco заработает до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе.Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон. Хотя мы не тестировали полноприводную модель, по оценкам EPA, она будет приносить 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузоподъемность
Нравится: Комфортная и прочная кабина, широко открытое грузовое пространство.
Не любит: Внутренние материалы дешевле, каждый аналогичный соперник держал больше ручной клади.
Учтите, что большая часть стоимости Prius направлена на то, чтобы сделать возможной его усовершенствованную трансмиссию, и количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже если это оставило нас желать лучшего отделки. Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных в центре информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги.В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье.
Стандартная информационно-развлекательная система Prius интуитивно понятна в использовании и предлагает дополнительную площадку для беспроводной зарядки Qi. Дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает черту верхних уровней отделки салона, но Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны.
Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе.Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в откидном подлокотнике центрального сиденья.
Функции безопасности и помощи водителю
Prius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института дорожной безопасности. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих транспортных средствах.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступная функция самостоятельной парковки
Гарантия и обслуживание
Гарантия Toyota соответствует до своих конкурентов; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль.
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на 8 лет или 100 000 миль.
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль.
Обзор Toyota Prius 2019: экономный гибрид с большим сцеплением
Toyota Prius — это что-то вроде известного количества на данный момент.Табличка с именем самого продаваемого в мире гибридного автомобиля, вероятно, трудно найти человека, который не слышал о машине, потребляющей топливо. В этом году у Toyota есть новый способ привлечь еще больше покупателей к образу жизни Prius, благодаря добавлению полного привода в качестве опции.
Это первое крупное обновление для этого поколения Prius, которое поступило в продажу в США в 2016 году. Но поскольку привлекательность Prius во многом определяется его экономией топлива и доступностью, требует ли новая модель AWD-e больших жертв? на любом фронте?
Toyota Prius AWD-e приспособлен для ненастной погоды
Посмотреть все фотоМодернизированная трансмиссия
По большей части Toyota Prius AWD-e 2019 года имеет такую же трансмиссию, как и любая другая модель.Впереди — 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель-генератор, которые в сумме развивают 121 лошадиную силу. Однако там, где у Prius с передним приводом есть литий-ионный аккумулятор на 3,6 ампер-час, в AWD-e используется никель-металлгидридный аккумулятор на 6,5 ампер-час. Toyota заявляет, что ключевым фактором при использовании пакета NiMH является его пониженная восприимчивость к холодной погоде, то есть к типам снежной погоды, в которых можно было бы управлять полноприводным Prius. Последнее изменение коснулось задней оси, где Prius получил электродвигатель мощностью 7 лошадиных сил и 40 фунт-фут.
Это не такая уж большая мощность для задней оси, но дело не в том, чтобы Prius всегда был полноприводным. Скорее, цель состоит в том, чтобы добавить ровно столько толчка на задние колеса, чтобы автомобиль отклеился от скользких поверхностей — снега, льда, гравия или, возможно, дождливого тротуара.
Таким образом, двигатель используется только на низких скоростях.Он всегда активен при ускорении из состояния покоя до 6 миль в час. Затем между 6 и 43 милями в час мотор включается, только если передние колеса пробуксовывают. Опять же, это не придаст управляемости Prius Audi, но должно облегчить движение в суровых условиях.
Под капотом модели AWD-e используется практически такая же трансмиссия, как и в любом другом Prius.
Ник Миотке / RoadshowКонечно, на заметку: Полный привод помогает только при разгоне на снегу и льду, но не при торможении или рулевом управлении.Если вы регулярно ездите в суровых зимних условиях, вам рекомендуется установить на свой Toyota Prius подходящие зимние шины, независимо от ведущих колес. Резина Dunlop Enasave моего тестового автомобиля ориентирована на низкое сопротивление качению, а не на максимальные характеристики на снегу и льду.
Неизменный опыт вождения
Конечно, к тому времени, когда у меня появилась возможность управлять Prius AWD-e, в Мичигане, наконец, перестал идти снег, поэтому оценка тяги на низких скоростях оказалась немного сложной.Но в дни с проливным дождем Prius съезжал с остановки без пробуксовки колес, и случайная грунтовая или гравийная дорога тоже не представляла проблем.
В остальном автомобиль ездит так же, как и стандартная Toyota Prius. Хотя AWD-e на 145–170 фунтов тяжелее эквивалентной модели с передним приводом, вы не почувствуете большой разницы от места водителя.
Есть несколько визуальных подсказок относительно отличий этого автомобиля, кроме значка «AWD-e» на задней части.
Ник Миотке / RoadshowВ целом Prius вполне подходит для повседневных поездок в пригороды.Трансмиссия подает свою мощность плавно и ненавязчиво, езда по ухабам мягкая, а обзор во всех направлениях отличный благодаря низкой поясной линии и большим окнам. По городу достаточно энергии. Однако на шоссе Prius медленно разгоняется и пропускает в салон довольно много ветра и дорожного шума; пройдите тест-драйв и внимательно подумайте, хотите ли вы использовать этот автомобиль для длительных поездок по шоссе.
Тем не менее, у Prius плавное, отключенное управление и неопределенное рулевое управление, которые мало что делают, чтобы вселить уверенность в водителя.Он также плохо чувствует прямолинейность на шоссе, поэтому я чувствую, что постоянно вношу небольшие поправки на скорости. А бензиновый двигатель звучит недовольно и натянуто, когда ему требуется большое ускорение.
Расставаться с заправкой
Однако самый важный вопрос по этому автомобилю заключается в том, как добавление полного привода влияет на экономию топлива. На самом деле разница небольшая; AWD-e LE и XLE имеют рейтинг EPA для 52 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых.Это всего на 2 мили на галлон меньше в каждой категории, чем у эквивалентного переднеприводного Prius. И, как бы то ни было, это самый экономичный, полноприводный автомобиль без подключаемых модулей, который вы можете купить сегодня.
Легко получить впечатляющие показатели экономии топлива — даже при длительной езде на малой скорости и холостом ходу для видеосъемки.
Ник Миотке / RoadshowНо это просто номера оконных наклеек, полученные в результате лабораторных тестов.В реальном мире Prius показывает даже лучшие показатели без особых усилий. При езде в пригороде я обычно вижу значения миль на галлон в диапазоне от 50 до 60. И это без гипермиллинга и скорости на 10 миль в час ниже установленной. Prius — чрезвычайно эффективный автомобиль — даже с большим весом и сложностью полного привода. Добавьте к этим показателям экономии 11,3-галлонный топливный бак, и вы сможете проезжать большие расстояния между остановками заправки.
Функциональный и просторный салон
Toyota Prius имеет функциональную и простую в использовании кабину.Есть некоторые странные элементы, такие как тупой синий пластиковый переключатель передач и центральная комбинация приборов, последняя из которых помещает некоторые важные рекомендательные огни (фары, датчики парковки, предупреждения о подушках безопасности, огни активной безопасности) далеко от водителя. линия глаз на приборной панели со стороны пассажира. Тем не менее, яркий цифровой спидометр и цветной маршрутный компьютер легко читаются с первого взгляда, и, хотя это разочаровывает, они не находятся прямо передо мной, есть проекционный дисплей, который также показывает мою скорость.
Все элементы управления в салоне просты в использовании. Возможно, я не выберу двухцветную обработку моего тестера, но в целом материалы кабины в порядке — конечно, он выглядит более экономичным, чем другие автомобили за 30 000 долларов, но это потому, что большая часть денег идет на гибридную трансмиссию Prius.
Салон кажется легким, просторным и просторным. Все элементы управления просты в использовании.
Ник Миотке / RoadshowСреди изменений для 2019 модельного года — дополнительная пластиковая отделка цвета рояля черного цвета, которая выглядит хорошо, но склонна к появлению отпечатков пальцев, и два дополнительных 2.USB-порты на 1 ампер для пассажиров на задних сиденьях, чтобы заряжать свои гаджеты. Спереди также есть подставка для беспроводной зарядки, хотя ее плоская скользкая поверхность не удерживает мой телефон на месте, и я обычно замечаю, что он перестает заряжаться после первого поворота.
Он просторный, с большим пространством для головы в переднем ряду, хотя, как и во многих Toyota, рулевое колесо не регулируется достаточно высоко и не втягивается достаточно далеко в приборную панель; Я чувствую, что руль почти лежит у меня на коленях. На заднем сиденье достаточно места для ног и головы взрослым.Грузовой отсек хэтчбека предлагает 24,6 кубических футов пространства для хранения с поднятыми задними сиденьями, что лучше, чем у люка Mazda3, расширяясь до 62,7 кубических футов при опускании.
Prius также получил небольшое обновление снаружи на 2019 год. Мне было бы трудно определить изменения с первого взгляда — они включают новый передний бампер и новые фары — и в целом автомобиль по-прежнему выглядит как Prius. Это плохо в том смысле, что он по-прежнему выглядит немного глупо и футуристично, но хорошо в том смысле, что стиль сохраняет низкое аэродинамическое сопротивление и сигнализирует другим водителям: «Эй, этот человек управляет гибридом.«Для многих покупателей Prius это плюс — водить автомобиль, который однозначно идентифицируется как гибрид.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Toyota Prius AWD-e 2019 года
2:17
Низкокачественная технология
Несмотря на все технологии, скрытые под капотом, автомобильные технологии Prius разочаровывают, потому что они гораздо более просты, чем то, что вы получаете в конкурирующих автомобилях — таких как Honda Insight, Hyundai Ioniq и Kia Niro, для экземпляр.Для информационно-развлекательной системы в большинстве моделей используется 6,1-дюймовый сенсорный экран с AM / FM-радио, Bluetooth, CD-плеером и входами Aux и USB. Система работает достаточно хорошо, с простыми в использовании меню и физическими кнопками быстрого доступа, хотя ее графика не особенно красивая. Есть также дисплеи для отображения топливной экономичности автомобиля.
Но система не предлагает современных технологий, таких как Apple CarPlay или Android Auto, и даже не предлагает встроенную навигацию или спутниковое радио. Эти две последние функции предлагаются в Prius Limited, который использует 11.6-дюймовый сенсорный экран — но эта система недоступна даже в качестве опции для любой другой комплектации Prius. И Limited недоступна с AWD-e.
С безопасностью дела обстоят намного лучше: Prius 2019 в стандартной комплектации оснащен предупреждением о столкновении и торможением, системой удержания полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. У всех, кроме базового Prius L, есть парктроник и система контроля слепых зон.
Места для ног на заднем сиденье должно хватить большинству пассажиров.
Ник Миотке / RoadshowЦена на переезд
Последней золотой звездой Toyota Prius AWD-e является доступная цена.По сравнению с моделями с передним приводом, AWD-e стоит всего 1400 долларов США в комплектации LE и 1000 долларов США в версии XLE. С учетом пункта назначения автомобили стоили 27 310 и 29 750 долларов соответственно. Это означает, что вы можете получить полноприводный автомобиль на 50 миль на галлон менее чем за 30 000 долларов, что действительно является очень хорошей сделкой. С горсткой незначительных опций мой тестовый автомобиль стоит еще 32 113 долларов.
На первый взгляд добавление стоимости и снижение эффективности Toyota Prius кажется плохой сделкой. Но Prius AWD-e 2019 года требует от своих водителей лишь минимальных жертв.Трудно оценить дополнительную уверенность, которую водитель может получить от использования полного привода в ненастную погоду, не говоря уже о реальных улучшениях производительности. Prius по-прежнему имеет все те же плюсы и минусы, что и когда-либо, но добавление полного привода должно сделать автомобиль еще более привлекательным для покупателей Snowbelt.
Сопоставимые выборки Джейка
Toyota Prius 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
У эффективности есть длинный холм, на который нужно подняться, когда газ дешевый.Возможно, новая полноприводная Toyota Prius 2019 года сможет на него подняться.
В этом году Prius доступен с полноприводной системой, позаимствованной у RAV4 Hybrid, впервые в США.
Наш рейтинг больше склоняется к модели с передним приводом, хотя обе они чрезвычайно эффективны. Prius 2019 года получил 5,7 по нашей шкале общей эффективности благодаря комбинированному показателю на 50 миль на галлон или выше во всех версиях и функциям активной безопасности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
В этом году Toyota отказалась от запутанной схемы наименования Prius в пользу модельной линейки, которая отражает другие ее автомобили. Prius предлагается в комплектациях L Eco, LE, XLE и Limited. Полноприводная модель, которую Toyota называет AWD-e, доступна в комплектациях LE и Limited. Prius стоит менее 25 000 долларов, полный привод добавляет как минимум 1000 долларов в чистую прибыль.
Цена может быть привлекательной для некоторых — и его звездная экономия топлива должна быть привлекательной для многих — но, возможно, не его внешний вид.
Prius продвигается вперед с вызывающим разногласие стилем, который требует больших усилий — возможно, даже слишком. По сравнению с предыдущими поколениями новый Prius ниже и шире, с более острым клювом и множеством линий.
Лифтбэк поднимается к просторной задней части, но новый Prius по-прежнему может похвастаться разделенным задним стеклом, что неудобно при личном общении.
Внутри Prius обновлен четкими цветными дисплеями, а на некоторых моделях — 11,6-дюймовым сенсорным экраном.
Это технология, которая отражает то, что находится под капотом.1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, электродвигатель и гибридный аккумулятор развивают мощность 121 л.с. Prius — это неспешный автомобиль, созданный для поездок по городу, но он может идти в ногу с дорожным движением.
В полноприводной версии добавлены два небольших двигателя на задних колесах, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но не обеспечивают тягу на скорости выше 43 миль в час.
Внутри Prius комфортно для четырех взрослых, но 27 кубических футов грузового отсека впечатляют больше.
Каждый Prius оборудован как минимум светодиодными фарами, 15-дюймовыми колесами с пластиковыми накладками, тканевой обивкой, зажиганием без ключа, адаптивным круиз-контролем, 6.1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с возможностью подключения по Bluetooth, автоматическим экстренным торможением и тремя портами для зарядки USB. Однако Apple CarPlay недоступна на Prius.
Верхняя отделка салона включает обивку из синтетической кожи, 17-дюймовые колеса и мониторы для слепых зон.
Руководство покупателя Toyota Prius 2019: обзоры, характеристики, сравнение
Prius — популярный гибридный хэтчбек Toyota, в котором прежде всего подчеркивается топливная экономичность. В своем четвертом поколении Prius продолжает устанавливать стандарты для гибридных автомобилей в отрасли.
Prius L Eco: Базовая комплектация L Eco обеспечивает базовую комплектацию и легендарную топливную экономичность Prius. Тканевые передние сиденья регулируются вручную, а 15-дюймовые легкосплавные диски с колпаками помогают удерживать цены на низком уровне. Тем не менее, L Eco разделяет оборудование с более дорогими гибридами Prius, включая светодиодные ходовые огни, боковые зеркала с подогревом и окна с автоматическим подъемом / опусканием с электроприводом.
Prius LE: Выбор комплектации LE добавляет удобные функции, которые делают Prius более комфортным.К ним относятся стеклоочиститель заднего стекла, карманы на спинках обоих передних сидений и убирающаяся крышка багажного отделения. Обновления безопасности включают мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также датчики помощи при парковке с автоматическим торможением. LE — это самая низкая комплектация, доступная также с новой системой AWD-e.
Prius XLE 2019: Комплектация XLE делает Prius более приятным местом для проведения времени. На передних сиденьях и рулевом колесе с подогревом, а также на подлокотниках дверей применена искусственная кожа. Легкосплавные диски вырастают до 17 дюймов, хотя выбор дополнительного люка на крыше странным образом сжимает их до 15-дюймовых легкосплавных колес.На центральной консоли находится подставка для беспроводной зарядки смартфона. AWD-e также доступен на Prius XLE.
Prius Limited, 2019 г .: В комплектацию Limited входит множество технологических функций. Центральная консоль модернизирована, чтобы на ней располагался гораздо больший сенсорный информационно-развлекательный экран, который воспроизводится через обновленную аудиосистему JBL. На цветном проекционном дисплее (опция для XLE) отображается скорость автомобиля, данные гибридной системы и навигационные подсказки. Самовыравнивающиеся фары автоматически адаптируются к дорожным условиям.Несмотря на то, что это Prius высшего класса, комплектация Limited недоступна с AWD-e.
Prius Prime 2019: Prius Prime — это подключаемый Prius с батареями, которые могут обеспечить около 25 миль полностью электрического вождения без использования бензина. Хотя Prius Prime имеет много общих черт со стандартным Prius, Toyota считает его другим автомобилем с отличительными чертами и обновленным стилем. Учитывая изменения в опыте вождения, мы согласны, но покупатели Prius должны знать об этом варианте.
Обзор тест-драйва Toyota Prius 2019
Toyota Prius 2019 года — идеальный автомобиль для большинства людей в большинстве случаев. Если бы только была веская причина действительно его хотеть.
Все возможно, но я не могу представить, чтобы кто-нибудь когда-либо смотрел на Toyota Prius и говорил: «Вот это красивая машина!»
ОднакоStyling их продала. Когда Prius второго поколения дебютировал в 2004 модельном году, он представил уже знакомый профиль в форме бумеранга и хэтчбек с раздельным задним стеклом.Первым покупателям гибридов требовался дизайн, который выделял бы их.
Однако сегодня гибриды стали обычным явлением. Возможно, Toyota решила, что Prius четвертого поколения, представленный в 2016 году, должен быть еще более экстравертированным. Но я утверждаю, что дизайн вредит продажам больше, чем помогает.
И это досадно, потому что Prius предлагает простое решение для покупателей, которым нужен ежедневный водитель.
На 2019 год новая линейка прибывает в комплектациях L Eco (23 770 долларов США), LE (24 980 долларов США), XLE (27 820 долларов США) и Limited (32 200 долларов США).Эти цены не включают сбор за место назначения в размере 930 долларов. Они также не включают новую систему полного привода под названием AWD-e, которая стоит дополнительно 1400 долларов за комплектацию LE и 1000 долларов за комплектацию XLE.
Моей тестовой машиной был XLE с полным приводом, окрашенный в новый для 2019 года цвет под названием Electric Storm Blue. Toyota оснастила его пакетом передовых технологий, включающим проекционный дисплей, набор алюминиевых колес, коврики для пола, грузовой коврик, накладки на пороги с подсветкой и защиту заднего бампера. Эти обновления повысили цену до 32 146 долларов.
Как и экстерьер, интерьер выглядит необычно. Все органы управления централизованы, от цифровой приборной панели, проходящей под лобовым стеклом, до центральной консоли, в которой размещена информационно-развлекательная система, климат-контроль и переключатель передач в виде джойстика трансмиссии.
Здесь нестандартный подход к дизайну менее проблематичен. Функционально работает неплохо, хотя на привыкание к управлению трансмиссией нужно время. Toyota добавила много глянцевой черной внутренней отделки для Prius на 2019 год, и она служит магнитом для пыли.Так что, если вы привередливый тип, считайте, что вас предупредили.
1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем обеспечивает общую мощность в 121 л.с. Если вы получаете дополнительную электрическую систему полного привода, Toyota добавляет 5-киловаттный задний электродвигатель и заменяет стандартную литий-ионную батарею на никель-металлогидридную.
Задний электродвигатель приводит в движение задние колеса от остановки до 6 миль в час, а затем добавляет дополнительную тягу, когда это необходимо, на скорости до 43 миль в час.Помимо этой скорости, Prius AWD-e работает как автомобиль с передним приводом (FWD), как и стандартный Prius.
AWD-e снижает расход топлива. Стандартный Prius с передним приводом расходует 52 мили на галлон при комбинированном вождении (56 миль на галлон в комплектации L Eco), согласно EPA. Prius AWD-e набирает 50 миль на галлон, а в моем тестовом цикле я набирал в среднем 48,6 миль на галлон.
Учитывая дополнительную стоимость, меньшую экономию топлива и уменьшение максимального грузового пространства, я бы сказал, что AWD-e не является экономически эффективным вариантом, когда вы можете получить полный комплект зимних шин для Prius всего за 320 долларов плюс монтаж и балансировка.
Конечно, использование зимних шин в зимние месяцы требует дополнительных усилий. Только вы можете решить, оправдывают ли потраченные сотни дополнительных долларов встроенное удобство системы AWD-e.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) обрабатывает мощность, передаваемую на передние колеса (помните, что задние колеса работают от отдельного электродвигателя). Органы управления трансмиссией расположены на приборной панели и состоят из кнопки для выбора парковки и джойстика для всех других функций трансмиссии.Со временем вы привыкаете к этой настройке, но не привыкаете к тому, как машина немного катится после выбора «Парковка» и отпускания ноги с педали тормоза.
Toyota строит Prius на основе своей новой глобальной архитектуры. Фактически, обновленный Prius 2016 года стал первой компанией Toyota, использующей платформу, которая была спроектирована, в частности, для обеспечения приятной динамики вождения. Вы не поверите, но это качество проявляется в Prius, который предлагает хорошую езду и приличную управляемость.
Переключитесь из экономичного или нормального режима вождения в режим Power, и мгновенный крутящий момент от электродвигателей заставит Prius ехать с удовольствием.При движении в гору вариатор создает характерный дрон. В противном случае вы вообще не заметите передачу.
На скорости ниже 25 миль в час (и с легкой ногой на педаль акселератора) Prius предлагает режим движения EV, использующий только электричество, хранящееся в аккумуляторной батарее. Смешанные рекуперативные тормоза заряжают аккумулятор, а трансмиссия имеет режим торможения, который усиливает рекуперацию энергии при движении накатом.
Хотя это звучит сложно, на самом деле самое сложное при вождении Prius — это использовать органы управления трансмиссией и привыкнуть к внутренней компоновке.В противном случае, если вы не решите активно попытаться максимизировать экономию топлива, вам не нужно ни о чем беспокоиться. Просто садись и езжай.
Благодаря аэродинамическому кузову и скромным всесезонным шинам P195 / 65R15 Bridgestone Ecopia Prius бесшумно в городских и пригородных условиях, особенно при работе в режиме EV. На автостраде дорожный шум более заметен, и я мог слышать низкий вой, исходящий из задней части автомобиля, хотя я не могу подтвердить, что это имело какое-либо отношение к системе AWD-e.
Приус, используемый в качестве повседневного водителя, не вызывает проблем. Садись, уходи и долго не останавливайся за бензином.
Если вы хотите выбрать живописный маршрут, Prius больше не станет тормозом для езды. От смешанных рекуперативных тормозов и хорошо взвешенного рулевого управления до баланса подвески, податливости и контроля кузова, этой скупой Toyota действительно приятно пилотировать на извилистой дороге. Фактически, с 17-дюймовыми колесами, которые входят в стандартную комплектацию FWD XLE и Limited, немного более агрессивной резиной и, возможно, несколькими настройками подвески, я готов поспорить, что Prius может быть совершенно забавным.
Конечно, под гору.
В Prius с комфортабельными сиденьями для четырех взрослых просторнее, чем многие ожидают.
В моем тестовом автомобиле сиденье водителя имеет ручную регулировку по высоте, а сиденье переднего пассажира — нет. Вы, вероятно, не сочтете упущение для пассажира большим делом, потому что это сиденье находится высоко от пола. Оба передних сиденья обогревались, как и рулевое колесо.
Задним пассажирам нравится высокая подушка с хорошей опорой для бедер и приличным пространством для ног и ступней. К сожалению, вентиляционные отверстия для кондиционера отсутствуют во втором ряду, хотя в моем тестовом автомобиле было два USB-зарядных устройства на 2,1 А для людей, сидящих там сзади.
В жаркие душные дни Prius XLE или Limited совсем неинтересны. Обе эти отделки включают стандартную обивку из кожзаменителя SofTex, и, судя по опыту, этот материал имеет тенденцию задерживать пот. Добавьте к этому популярный черный цвет салона, отсутствие затемненных защитных стекол и отсутствие возможности вентиляции передних сидений, и летом Prius может превратиться в сауну.
Поскольку это 5-дверный хэтчбек, багажник довольно просторный, предлагая до 27,4 кубических футов багажного отделения за задним сиденьем (24,2 в LE, XLE и Limited). Сложите сиденье, и автомобиль будет поставлять до 65,5 кубических футов (или 62,7 с AWD-e). Эти цифры сопоставимы с показателями многих небольших кроссоверов-внедорожников, и, учитывая новую технологию AWD-e Prius, Toyota явно предлагает этот автомобиль в качестве альтернативы.
Я куплю это, если вы никогда не планируете решать что-либо более сложное, чем грязная парковка у тропы.В противном случае вам понадобится дополнительный дорожный просвет для метелей и прогулок по бездорожью.
Toyota ограничивает свою самую впечатляющую информационно-развлекательную систему комплектацией Limited. Он включает в себя вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с разделенным экраном, навигацию, Entune App Suite, аудиосистему премиум-класса JBL, спутниковое радио, услуги подписки Safety Connect и многое другое.
В моем тестовом автомобиле XLE AWD-e этой системы не было.У него была стандартная информационно-развлекательная система, которая включает крошечный 6,1-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth и проигрыватель компакт-дисков. Он расположен за гладкой стеклянной поверхностью с короткими ручками регулировки громкости и настройки и плавно вписывается в черную внутреннюю отделку, выглядя гораздо более изысканно, чем есть на самом деле. Тем не менее, в тестовой машине была беспроводная зарядка для смартфонов, которая пригодилась.
Toyota размещает контрольно-измерительные приборы Prius на горизонтальной полосе, проходящей прямо под основанием лобового стекла. Некоторые из различных дисплеев выглядят современно; другие выглядят так, как будто они из эпохи MS-DOS.В моем тестовом автомобиле также был пакет передовых технологий, который обещает и не оправдывает ожиданий. Он состоит из простого проекционного дисплея, адаптивного освещения поворотов и индикатора гибридной системы.
С технологической точки зрения Prius не в восторге. И ни одна из информационно-развлекательных систем не включает Apple CarPlay или Android Auto, хотя Toyota постепенно внедряет эти удобные платформы для интеграции смартфонов в другие свои модели. Тем не менее, мне действительно понравилось пересматривать свою старую коллекцию компакт-дисков.
Toyota также ограничивает свою услугу Safety Connect до верхнего уровня отделки салона Limited.Это обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении, экстренную помощь, быстрый доступ к помощи на дороге и другие функции. Это бесплатно в течение первого года владения Prius Limited.
Toyota делает важные технологии помощи водителю и предотвращения столкновений стандартом для каждого Prius. Эта коллекция систем Toyota Safety Sense включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар.
Обновите комплектацию до LE, и Prius добавит систему мониторинга слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему интеллектуального гидролокатора, состоящую из передних и задних датчиков, в сочетании с функцией помощи при парковке.
Адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения работают довольно ненавязчиво, и, к счастью, мне не потребовались предупреждения о лобовом столкновении или системы автоматического экстренного торможения. Автоматические фары дальнего света оказались эффективными, полезными оказались как задняя система предупреждения о перекрестном движении, так и датчики парковки.Prius довольно легко увидеть, и параллельная парковка не проблема, поэтому я не использовал полуавтоматическую систему помощи при парковке.
В краш-тестах федерального правительства Prius получает 5 звезд, хотя защита переднего пассажира при лобовом столкновении оценивается в 4 звезды. Страховой институт дорожной безопасности присвоил Prius рейтинг Top Safety Pick с небольшим перекрытием защиты переднего пассажира от лобового удара, оцененным как «Приемлемо» вместо «Хорошо».
Учитывая, что средний новый автомобиль, продаваемый в Америке, стоит около 35 000 долларов, Toyota Prius — это экономичное решение для ваших транспортных потребностей.
При загрузке всех опций цена остается ниже этой средней. Он отлично расходует бензин и исторически доказал свою надежность и безотказность. Добавьте сюда вместительный салон, полезность хэтчбека, хорошие рейтинги краш-тестов и стандартные системы помощи водителю и предотвращения столкновений, и владение Prius станет логичным и финансовым. Покупка одного — это просто умно.
К сожалению, этого недостаточно для большинства потребителей. Хотя неправда, что вы водите машину, — это неправда, но большинство людей хотят довольствоваться своим выбором автомобиля, а поляризационный дизайн редко бывает путем к широкому успеху.
Есть хорошие новости для людей, которым нравится идея Toyota Prius, но которые не видят, что у них есть такая возможность. Обновленная Toyota Corolla 2020 года выпускается в новой гибридной модели, и по сути она такая же, как Prius, но со стилем седана Corolla и более традиционным интерьером.
Считаете ли вы, что это хорошая альтернатива, зависит только от вас.
3 основных жалобы на Toyota Prius
2019 годаС тех пор, как он появился на сцене в качестве одного из первых гибридов, многие американцы-утилитарники влюбились в Toyota Prius.Принадлежащий подавляющему количеству пенсионеров Prius остается лидером в гонке за практичность.
Несмотря на то, что рынки гибридных и электромобилей растут, Prius сохраняет свое место в семье. Когда американцы думают о гибридном автомобиле, они думают о Toyota Prius.
Дикие и забавные новые настройки кузова и обновленные фары, представленные в модели 2019 года, — не единственные изменения, которые Toyota внесла в этот любимый автомобиль. Toyota Prius 2019 года представляет полноприводную версию всеми любимого гибридного хэтчбека.
Возможно, это один из самых универсальных транспортных средств на сегодняшний день. Водители любят свои новые Приусы. При этом отследить основные жалобы на автомобиль, который был так хорошо принят, — непростая задача.
Итак, какие жалобы?
Потребовалось немного покопаться, чтобы выявить 3 наиболее распространенных жалобы. Согласно отчету J.D. Power, Toyota Prius 2019 года доставит вас из точки А в точку Б в одном из самых умных и эффективных режимов.
Распространенные жалобы согласуются с наблюдением: «Хотя Prius не вызовет никакой страсти, это, несомненно, полезный, удобный и практичный инструмент для повседневного вождения». -J.D. Мощность.
Это просто инструмент.
Toyota Prius 2019 года — это не только невероятно низкие фактические расходы на топливо, но и инструмент. Он разработан, чтобы доставить своих водителей отсюда туда, с оптимальной безопасностью и полезностью.
Самая привлекательная особенность новой Toyota Prius — это полноприводный вариант, которым она теперь может похвастаться.Хотя это определенно интересно, это все же относится к категории полезности.
Очень эффективен. И хотя пенсионеры могут найти его эффективность в восхищении, он не привлекает новых последователей своей неуместной функциональностью.
Нет Apple CarPlay.
Несмотря на то, что Toyota отправила в производство бесчисленное количество моделей 2019 года с Apple CarPlay в качестве стандартной функции, Prius 2019 года не входит в их число. Возможно, из-за простой функциональности гибрида Toyota посчитала, что стандартный Apple CarPlay не является необходимой спецификацией.
ОднакоApple CarPlay является дополнением к стандартным функциям спецификаций Prius 2020 года. На эту конкретную жалобу на Toyota Prius 2019 года японский автопроизводитель ответил соответствующим обновлением.
Навигационная система не входит в стандартную комплектацию AWD
Автомобили с полным приводом предназначены для передвижения по дороге с оптимальными характеристиками. Например, они предназначены для прохождения крутых поворотов и предотвращения проскальзывания сзади. Для полноприводного автомобиля навигация означает немало.Почему в комплектацию AWD не входит апгрейд экрана 11,6 дюйма с аудиосистемой JBL и интегрированной навигационной системой?
Навигационная система доступна только в комплектации Limited Prius. Это означает, что AWD, который доступен только в версиях отделки LE и XLE, не будет поставляться со стандартной навигационной системой.
Это кажется глупым. Toyota может подняться немного выше с отделкой Limited, чтобы сделать больше своих функций доступными на других уровнях отделки салона.
Жалоб мало
Хотя есть несколько распространенных жалоб, владельцы Toyota Prius 2019 года довольны.Плюсы перевешивают минусы. Хотя это может быть недостаточно увлекательно, чтобы вызвать интерес у молодых водителей, ищущих автомобиль с определенным «вау-фактором», он может похвастаться фантастической топливной экономичностью и полноприводными опциями, которые можно ожидать от этого гибрида Toyota.
Модель 2020 года поддерживает миссию Prius — максимальную эффективность и универсальность. Несмотря на то, что Toyota Prius может затеряться среди новой волны электрифицированных автомобилей, доступных с гибридной топливной технологией, Toyota Prius продолжает хорошо себя чувствовать в расширяющейся сфере электромобилей и гибридной техники.
Toyota Prius XLE AWD-e Hybrid. Тест-драйв и обзор: Sure Feet
Трудно поверить, что Toyota Prius существует уже более двух десятилетий. Всего за несколько лет до того, как оригинальный Prius будет претендовать на антикварные тарелки. После появления целого жанра гибридных автомобилей и четырех поколений производства Toyota Prius 2019 наконец-то получает функцию, которой никогда раньше не было: полный привод.
Встречайте Toyota Prius XLE AWD-e Hybrid.
ТойотаРЕКЛАМА
Prius — далеко не первый гибрид с полным приводом.Но он выглядит как один из самых экономичных полноприводных автомобилей в США
.Преимущества полного привода широко известны и особенно ценятся в холодном климате, где зимняя погода может сделать вождение опасным. Полноприводная система Prius электрическая, в ней используется один двигатель с крутящим моментом 7 л.с. / 40 фунт-фут для привода задних колес в некоторых очень специфических ситуациях. Двигатель запускается с 0 до 6 миль в час, чтобы помочь Prius запускать с места, а затем работает, когда это необходимо, до 43 миль в час.Система автоматическая, бесшовная и не требует вмешательства водителя.
Может ли Prius AWD-e покорять снег? Может быть …
ТойотаСтандартный Prius всегда был переднеприводным. При повседневной езде по сухой дороге сложно ощутить преимущества системы полного привода, кроме разве что при взлете на светофоре. В течение недели, в течение которой я ездил на Prius AWD-e, здесь, в Мичигане, прошел дождь (сюрприз, неожиданность), и я заметил, что, когда другие машины немного боролись за сцепление с дорогой на наших скользких дорогах, Prius чувствовал себя устойчивым.Я был уверен, что присоединяюсь к движению со стоянки, делая левый поворот через оживленную проезжую часть и другие отрывочные ситуации, с которыми мы сталкиваемся здесь, в пригороде. Это своего рода тонкая система полного привода, которая просто делает ваше вождение немного безопаснее, а не та, которая превращает вашу машину во вездеход, всепогодный автомобиль. Дорожный просвет по-прежнему довольно мал — 5,3 дюйма — всего на 0,2 дюйма выше, чем у стандартного Prius. Prius AWD-e поставляется со стандартными 15-дюймовыми шинами P195 — довольно маленькими и узкими, что означает небольшое пятно контакта и, как следствие, небольшое сцепление с дорогой.
Двигатель Prius— это ДВС объемом 1,8 литра. Электродвигатели работают согласованно, чтобы сделать его гибридом.
ТойотаЕще одно отличие нынешнего переднеприводного Prius от AWD-e — это гибридный аккумулятор. В моделях с передним приводом используется литий-ионный блок емкостью 3,6 Ач, а в моделях с полным приводом — никель-металлогидридный блок емкостью 6,5 Ач. NiMH в значительной степени остался позади в мире гибридов, но, по словам Тойоты, это пакет, который был недавно разработан и «предназначен для обеспечения отличных характеристик в холодных погодных условиях.«Имеет смысл, если вы хотите продавать полноприводные автомобили зимним людям.
Информационно-развлекательная система Prius.
ТойотаУстановка AWD добавляет Prius примерно 150 фунтов, в результате чего масса в снаряженном состоянии составляет 3210–3220 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона. Этот вес, наряду с аэродинамическими различиями между моделями с передним приводом и AWD-e, вероятно, составляет рейтинг EPA AWD-e: 52 мили на галлон по городу / 48 миль на галлон по шоссе / 50 миль на галлон вместе взятых, что заметно ниже, чем у Prius L Eco 58 /. Рейтинг на 53/56 миль на галлон и рейтинг Prius LE, XLE и Limited FWD 54/50/52 миль на галлон.
РЕКЛАМА
Приус передняя кабина.
ТойотаPrius XLE AWD-e Hybrid 2019 года стоит 28 820 долларов. Это всего на 1000 долларов больше, чем заявленная цена на переднеприводную версию XLE. Мой тестовый автомобиль AWD-e поставлялся с пакетом передовых технологий за 800 долларов, который включал в себя проекционный дисплей, адаптивные фары и автоматическое регулирование угла наклона фар, а также некоторые косметические обновления и протестированную цену в 32 113 долларов.
Приус второй ряд.
ТойотаРЕКЛАМА
Стоит ли новая система полного привода Prius 1000 долларов? Да и нет. Это зависит от того, где вы живете. Если вам нужен надежный полноприводный автомобиль для покорения грунтовых дорог и глубокого снега, это, вероятно, не решение для вас. Если вы ищете скромное обновление для зимней погоды — например, если у вас крутой подъезд, — дополнительный крутящий момент, который вы получите от электродвигателя, может быть просто билетом.