РазноеFabia 2: Купить б/у Skoda Fabia II в Москве, продажа автомобилей Шкода Фабия II с пробегом на сайте

Fabia 2: Купить б/у Skoda Fabia II в Москве, продажа автомобилей Шкода Фабия II с пробегом на сайте

Содержание

Skoda Fabia 2010 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Fabia

Все поколения Skoda Fabia

Автомобиль Skoda Fabia, дебютировавший в 1999 году, разработан на платформе Volkswagen Polo. Сначала авто производилось с кузовом типа хэтчбек, в 2000 году был анонсирован универсал, а еще годом позже четырехдверный седан. Автомобиль выпускался в простых комплектациях Basic и Junior и более дорогих Classic, Comfort и Elegance. Машины первого поколения оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации авто оборудовалось 50-сильным мотором; самым мощным двигателем был 130-сильный турбодизель, устанавливавшийся на модификацию RS. Покупатели могли выбрать механическую трансмиссию или 3-ступенчатую АКПП. Первая генерация Fabia производилась до 2007 года с кузовами седан, универсал и хэтчбек. В начале 2010 года был проведен рестайлинг Fabia. Автомобиль получил новый интерьер и базовое оборудование. Наиболее крупными размерами отличается машина в кузове универсал ее длина на 30 сантиметров больше хэтчбека. Вместимость багажника этой версии Skoda Fabia составляет 426 литров, в то время как объем багажного отсека хэтчбека 260 литров.


Технические характеристики Skoda Fabia поколения II рест.

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 642мм
  • длина
    4 000мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    149мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(70 л.с.)
ambition АИ-95 Передний 4,9 / 7,7 14,9 с 163 км/ч
1. 2 MT
(70 л.с.)
active АИ-95 Передний 4,9 / 7,7 14,9 с 163 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
ambition АИ-92 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 174 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 174 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
monte carlo АИ-95 Передний 4,4 / 7 10,2 с 189 км/ч
1. 6 MT
(105 л.с.)
ambition АИ-92 Передний 5,5 / 9,3 10,1 с 190 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 5,5 / 9,3 10,2 с 191 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
ambition АИ-92 Передний 6,1 / 10,2 11,5 с 185 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 6,1 / 10,2 11,5 с 185 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 642мм
  • длина
    4 247мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    149мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(70 л.с.)
ambition АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 15 с 164 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
ambition АИ-92 Передний 5,3 / 8,6 12,7 с 175 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 5,3 / 8,6 12,7 с 175 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
ambition АИ-92 Передний 5,6 / 9,1 10,4 с 192 км/ч
1. 6 MT
(105 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 5,6 / 9,1 10,4 с 192 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 6 / 10,2 11,8 с 186 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Fabia?

Посмотреть отзывы о Skoda Fabia

Сделано тест-драйвов:
2 7 8 8

Skoda Fabia (MK2) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Функционал

Путем установки дополнительного или обновленного программного обеспечения в блок управления двигателем на Фабии 2, удается достичь открытия новых, полезных функций, которые были скрыты:

  • При включении обогрева заднего стекла автоматически включается подогрев зеркал.
  • При скорости больше 60 километров в час и срабатывании АБС на протяжении 5 секунд начинают моргать стоп-сигналы и аварийка.
  • Обогрев заднего стекла начинает работать более интенсивно.
  • В магнитолах становится доступным сервисное меню.
  • Кнопки брелка начинают работать даже в случае включенного зажигания.
  • Дворники начинают делать дополнительный взмах при использовании омывающей жидкости.
  • Звуковой сигнал подается даже в случае выключенного зажигания.
  • В случае не пристегнутого ремня безопасности можно отключить звук и появление значка на панели приборов.
  • Перенастройка усилия, прилагаемого на усилитель руля.
  • На Swing начинает отображаться скорость движения автомобиля.
  • В случае вытаскивания ключа из замка зажигания двери открываются автоматически.
  • При наборе скорости больше 15 километров в час, все двери блокируются.
  • Звучание стандартных магнитол улучшается.
  • Во время включения зажигания все приборы проходят тест, подобно скоростным автомобилям.

Мгновенный расход топлива начинает отображаться.

Комплектации

Сборка этих автомобилей производится на территории Калуги на заводах Volkswagen. К выбору покупателя предоставлено пять различных комплектаций транспортного средства: «Classic», «Ambiente», «Elegance», «Scout» и «RS». В базовую комплектацию автомобиля были включены следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Штатные крепления кресла для перевозки детей.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.

Комплектация «Elegance» была несколько «жирнее», и предусматривала установку подушки безопасности для пассажира спереди, ABS, диски из легкосплавных материалов, климатический контроль и опциональное оснащение боковыми подушками безопасности.

Комплектация «RS» считается наиболее подвинутой, и пользуется популярностью у любителей быстрой езды. В её оснащение входит система помощи при экстренном торможении, а также установка спортивной подвески.

В зависимости от выбора опций комплектация автомобиля предусматривала установку двигателей с рабочим объемом от 1.2 до 1.6 литра, работающих на бензине, которые сопровождались пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом. Версии машины «RS» и «Scout» предусматривали установку силовых агрегатов с нагнетателем, поэтому считались комплектациями lux.

Двигатели

Skoda Fabia MK2 имеет технические характеристики, которые позволяют ей выделяться на отечественном рынке, благодаря установке четырехцилиндровых силовых агрегатов, которые имели распределенный впрыск, и отличались оббьем в 1.4 или 1.6 литра.

С 2012 года Skoda Fabia MK2 предусматривала мотор с 1.6 литров рабочего объема, который отличался установкой цепного привода газораспределительного механизма, вместо классического ременного. Покупать автомобили с таким решением не стоит, так как ресурс цепи весьма непредсказуем – она может проходить от 80 до 160 тысяч километров. Ременная передача не вызывает нареканий на протяжении стабильных 90 тысяч километров пробега.

Skoda Fabia MK2 двигатель 1.4 – в таком исполнении на рынке доступна примерно третья часть автомобилей, которая предусматривала четыре цилиндра, расположенных в ряд. Эти модели стали одними из самых популярных на рынке. Своевременная замена расходных материалов позволяла исключить все проблемы, которые могли возникнуть с этими силовыми агрегатами.

Skoda Fabia MK2 дизель 1.4 был очень привередлив к используемому топливу. При заливке в бак низкокачественного дизеля велика вероятность получения неисправных нейтрализаторов и форсунок.  

Основными силовыми агрегатами, устанавливаемыми на автомобиль, являются следующие:

  • Мотор CAVE – силовой агрегат, 1.4 литра 2012 года, который был способен развивать мощность до 180 лошадиных сил. Этого удавалось достичь благодаря установке турбины на силовой агрегат. Основной негативной чертой является постоянное щелкание топливного насоса, который может выйти из строя спустя несколько километров пробега. Нужно также обращать внимание на датчик давления фреона, потому как трубка проходит близко к блоку и может перетереться или перегореть.
  • Силовой агрегат BTS двигатель 1.6 Skoda Fabia MK2, который отличался установкой блока цилиндров из чугуна. В качестве ГБЦ была предусмотрена головка на 16 клапанов, сопровождающаяся двумя распределительными валами. Распредвалы приводились в движение посредством контакта с ремнем газораспределительного механизма, который требует замены после 80 тысяч километров пробега. При правильной эксплуатации эти моторы способны проходить до 300 тысяч километров. Силовой агрегат дергается на холостых из-за некачественного топлива.
  • Моторы BBM, CHFA. Skoda Fabia MK2 двигатель 1.2 выпускались с такими силовыми агрегатами, которые были способны развивать всего лишь до 60 лошадиных сил. Но есть у такого решения и положительная сторона – огромная экономия топлива, из-за которой эти силовые агрегаты стаи популярными на отечественном рынке. Автомобили комплектовались ими с 2006 года по настоящее время. В эти моторы нужно заливать только качественное топливо, что позволит обеспечить максимальный срок службы.
  • Двигатели BXW, CGGB. Работа двигателя, устанавливаемого на автомобили в 2006 году, отличалась очень хорошими характеристиками. Продуманная конфигурация топливной системы сразу начала привлекать покупателей, так как с таким силовым агрегатом удавалось обеспечить очень большую экономию топлива. Если замена масла будет осуществляться вовремя, а также использовать только рекомендованное масло для Skoda Fabia MK2 1.4, либо его допуски, то двигатель начинает работать безупречно.
  • Силовой агрегат BZG. Это трехцилиндровый мотор, который начали устанавливать на автомобили после прохождения рестайлинга. Его технические характеристики позволяли развивать порядка 70 лошадей при низком крутящем моменте – всего 112 Нм. Этот мотор отличается небольшим объемом, поэтому такие показатели являются приемлемыми. Недостатки у этого мотора практически отсутствовали, но иногда возникал вопрос bzg сколько ходит цепь грм. Лучше обращать внимание на этот узел уже спустя 80 тысяч километров пробега. Это поможет избежать дополнительных затрат на капитальный ремонт двигателя, в случае выхода из строя цепного привода газораспределительного механизма.
  • Мотор CBZB. В основе этого силового агрегата лежит его старший брат – EA Чугунный блок цилиндров предшественника был заменен отлитым из алюминия. Мокрые чугунные гильзы замене не поддавались. Устанавливалась облегченная поршневая группа и такой же коленчатый вал. ГБЦ предусматривала установку 8 клапанов. Для таких моторов требуется только хорошее масло, топливо и обслуживание. Большая вибрация на холостых оборотах вместе с частым перескакиванием цепи привода газораспределительного механизма, являются одними из самых распространенных недостатков этого силового агрегата.

Рестайлинг

Шкода Фабия второго поколения впервые увидело мир в 2007 году, и его обзор сразу вызвал восторг у владельцев других автомобилей. В 2010 году миру была представлена Skoda Fabia MK2 рестайлинг, отличия которой практически полностью заключались во внешнем облике. Основными изменениями в автомобиле стали:

  • Полностью обновленная передняя оптика транспортного средства.
  • Противотуманные фары Skoda Fabia MK2 разместились на переднем бампере.
  • Капот и радиаторная решетка получили новый дизайн.
  • Новый обвес дал возможность увеличить клиренс, а также визуальные очертания машины.

Слабые места и недостатки Skoda Fabia II

Ни для кого не новое, что абсолютно любой автомобиль имеет ряд плюсов и минусов. Помимо того практически в каждом автомобиле присутствует несколько или целый перечень слабых мест, о которых должен знать каждый будущий владелец анализируемого автомобиля. Не исключением в присутствии таких проблемных мест является и Шкода Фабия второго поколения. Далее будут описаны значимые слабые места Skoda Fabia в зависимости от объема двигателя и в общем.

Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска

  • Датчик положения дроссельной заслонки двигателя 1.6 л.;
  • Цепь ГРМ двигателя 1.2 л.;
  • Катушки зажигания двигателя 1.4 л.;
  • Электроника;
  • Привод стеклоочистителей.

Теперь подробнее…

Электроника.

Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент. Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание.

Привод стеклоочистителей.

Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.

По двигателю объемом 1.6 л.

Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.

По двигателю объемом 1.2 л.

В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.

По двигателю объемом 1.4 л.

У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

Главные недостатки Skoda Fabia (5J)

  1. Долгий прогрев двигателя и салона в зимнее время;
  2. Быстрое запотевание стекол при небольшой влажности;
  3. «Сверчки» в салоне;
  4. Слабая шумоизоляция;
  5. Мало места задним пассажирам;
  6. Дороговизна в обслуживании и ремонте.

Подведём итоги.

В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.

Отчет по шумоизоляции Skoda Fabia 2 в СПб

Работы по шумоизоляции салона Skoda Fabia (Шкода Фабия) в Санкт-Петербурге

Автомобиль с его металлическим корпусом — идеальная среда для распространения звуков. Это и характерный для металла резонанс, и биение подвески, и шум резины на асфальте, и поскрипывания разных частей в салоне. Шумоизоляция Шкода Фабия представляет собой комплексную услугу — мастера знают слабые места конкретной модели, они исследуют автомобиль в поисках дополнительных источников звука, устраняют условия для возникновения и распространения шума.

 

Места, где необходима шумоизоляция Шкода Фабия (Skoda Fabia)

У каждого автомобиля есть несколько наиболее шумных мест — звук распространяется по полости салона, зарождаясь буквально со всех сторон. Его усиливают много численные пустоты, места, где металл имеет большую площадь и малую толщину. Для качественной шумоизоляции Skoda Fabia необходимо обработать специальными материалами несколько наиболее важных участков:

потолок автомобиля — стальной лист с огромным потенциалом усиления звука;
днище, источник стуков и внешних ударов;
колесные арки, пропускающие свист и гудение колес на асфальте;
багажник — полость с собственным резонансом и многочисленными источниками скрипов и стуков;
двери — металлическая короба, способна активно резонировать, скрипеть и скрежетать.

Особенности материалов и методов для шумоизоляции Шкода Фабия
Для устранения посторонних раздражающих звуков в салоне автомобиля применяется набор отработанных профессиональных приемов:
устранение вибрации с помощью вибродемпфирующих материалов, уплотняющих металл;
устранение условий для распространения шума с помощью звукопоглощающих и отражающих покрытий;
устранение посторонних шумов в салоне — проверка креплений оборудования, панели (торпедо), сидений и прочих элементов, которые могут дребезжать или скрипеть.

Шумоизоляция потолка (крыши) автомобиля Шкода Фабия (Skoda Fabia)

— самый ответственный момент в работе. Потолок в силу своих конструктивных особенностей — настоящий резонатор большой площади. С него обязательно снимается внутренняя обшивка, поверхность тщательно очищается и обезжиривается. После укладываются слои вибропоглотителя и звукоизоляции, при этом особое внимание уделяется плотности укладки. После возвращения на место штатной отделки потолка, звуки с этой стороны практически блокируются — металл не резонирует от вибраций и толчков, а капли дождя больше не могут создать стойкий звуковой фон в салоне.

Шумоизоляция днища (пола) в салоне Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Шумоизоляция днища — самый трудоемкий процесс в комплексе работ, потому что необходимо полностью удалить из салона все оборудование, извлечь штатные ковры и покрытие пола. После этого мастера укладывают на дно со стороны салона слой плотного вибродемпфера, крепят его и перекрывают слоем шумопоглощающих “сэндвичей” волокнистой структуры в полимерной оболочке. Для лучшего контакта покрытия с полом, заранее подготовленные плиты разогревают и тщательно прокатывают катками из металла. После усадки материала восстанавливают покрытие пола, возвращают в салон оборудование и проверяют качество крепления.

 

Шумоизоляция колесных арок Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Со стороны салона эта операция наиболее эффективна с одновременной шумоизоляцией багажника и пола, поскольку арки колес представляют собой части большой связки с точки зрения акустики.

Очень кропотливая часть работы по шумоизоляции Шкода Фабия — шумоизоляция дверей. Это не просто металлические короба, а сложные конструкции с ребрами жесткости и внутренними полостями, каждая из которых должна быть полностью “перекрыта” специальными покрытиями. Кроме того, мастера следят за тем, чтобы не нарушить работу штатной акустики автомобиля. Работа завершается проверкой петель, замков, прочего оборудования на дребезг и скрип.

 

Шумоизоляция колесных арок со стороны колес  Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Добиться примерно 60 — 70 % поглощения звука — это “вторая ступень” комплексного процесса. Как выполняется эта работа?
Проводится обработка колесных арок автомобиля. Для этого необходимо:
Снять колеса и приподнять кузов.
Аккуратно демонтировать защиту с внешней стороны, чтобы добраться до металла кузова.
Нанести на колесные арки слой материала поглощающего вибрацию, укрепить его, наложить звукопоглощающий слой.
Восстановить штатные заводские элементы защиты арок.

Таким образом мы пресекаем усиление и распространение звуков в благодатной для них среде — металле и полостях. Благодаря использованию современных материалов, вес автомобиля не увеличивается, не скапливается влага в самых уязвимых местах, салон становится теплее, тише и уютнее. Для полного завершения работы мы рекомендуем провести шумоизоляцию SkodaFabia со стороны моторного отсека, чтобы исключить звуки от работы двигателя.

«правильный» мотор. Какие сюрпризы поджидают при покупке Skoda Fabia II

Skoda Fabia второго поколения при относительной доступности радует европейским характером, а компактный, но вместительный универсал Combi – редкое предложение в В-классе. Модель на вторичном рынке популярна, выбор предложений и модификаций широк. Но как обстоят дела с надежностью?

Факты

Fabia второго поколения осталась верна прежней платформе PQ24 (на ней построены, например, Audi A2, VW Polo IV и Seat Ibiza/Cordoba, то есть модели, вышедшие на рынок в начале 2000-х). Впрочем, частично использованы элементы более современной платформы PQ25, но в целом автомобиль остался достаточно консервативным по своей конструкции.

Второе поколение Fabia выпускали в 2007-2014 годах, причем не только в Чехии, но также в Индии, Китае, Казахстане, Украине… Впрочем, на нашем рынке присутствуют либо чешские машины, проданные у нас новыми или пригнанные из Европы, либо российские, со временем перевезенные к нам, ведь до Rapid в Калуге выпускали как раз Fabia II.

В отличие от предшественницы Fabia не имела в линейке спорной по дизайну версии седан, покупателям были доступны только пятидверный хэтчбек и универсал Combi. Со временем они получили кросс-версии Scout. А еще ближайшим «родственником» является «каблучок» Roomster, так что многое из сказанного ниже справедливо и по отношению к нему.

Модернизация модели была проведена в 2010 году: незначительно изменилась внешность, были пересмотрены варианты оснащения, немного изменилась линейка моторов.

Сразу после выхода на рынок Fabia прошла испытания по методике EuroNCAP. По их итогам автомобиль получил четыре звезды за безопасность водителя и пассажира, три – за безопасность пассажира-ребенка, две – за «дружелюбие» к пешеходам.

Сразу быстро расскажем про Fabia RS – и закроем тему. Таких машин в стране считаные экземпляры, что понятно, учитывая их специфику и стоимость (в том числе и ремонта, случись что). Автомобиль оснащен турбомотором 1.4 TSI в версии с комбинированным наддувом (компрессор и турбо). В итоге получаем 180 л.с. и 250 Нм, что обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 7,3 секунды и максимальную скорость 224 км/ч.

Fabia RS безальтернативно оснащалась 7-ступенчатой DSG, также она получила оригинальные бамперы, доработанную подвеску, более эффективные тормоза и 17-дюймовые колеса. Брать подобный автомобиль в подержанном состоянии стоит лишь после тщательного изучения его прошлого и проверки текущего состояния, поскольку вероятность тех или иных проблем с двигателем и коробкой достаточно велика, как и риск того, что автомобиль побывал в аварии.

Рынок

Цены начинаются с чуть менее 4000$ за самые возрастные и «уставшие» экземпляры. Далее ценник растет не очень спешно, поэтому самые свежие машины до рестайлинга, то есть максимум 2010 г. в., предлагаются примерно за 5500$. Практически с этой же отметки «начинается» и обновленная модель независимо от состояния и прочих факторов. Стоит ли гнаться за освеженной внешностью в данном случае – решать вам. Скорее Fabia в рестайлинге интересна тем, что за дает шанс найти за 6000-7000$ действительно хорошо сохранившийся европейский автомобиль в возрасте 7-8 лет.

Соотношение универсалов и хэтчбеков практически один к одному. Но в четырех случаях из пяти под капотом будет бензиновый двигатель. И практически все представленные на рынке машины – с механической коробкой передач. Это даже странно, ведь европейский хэтчбек В-класса охотно берут женщины. Возможно, дело еще и в том, что Fabia массово закупались в корпоративные парки (и у нас, и в России, и в Европе), поэтому внимательнее осматривайте экземпляры в простой комплектации и белом/синем/красном цвете.

Кузов, салон, электрика

Fabia в возрасте охотно ржавеет, если запустить процесс. Дело в том, что стойкость ЛКП к механическим повреждениям не очень высока, и если не восстанавливать покрытие, сколы со временем превращаются в «жуки», а те пусть медленно, но верно прогрессируют. Уязвимые места – передняя кромка капота, крыши, задние арки, пороги. Из-за неудачной системы вентиляции в багажник попадает вода, что тоже не идет на пользу кузову. Из прочего отметим теряющий лоск хром и мутнеющий пластик фар. С другой стороны, внешний вид Fabia с пробегом – хороший индикатор того, как следили за автомобилем предыдущие владельцы.

Интерьер также подскажет характер эксплуатации. Стойкость материалов отделки к износу средняя, при неаккуратном обращении жесткий пластик покрывается царапинами, тканевая обивка засаливается. Это повышает шансы понять, что перед вами либо «разгонная» машина из корпоративного парка, либо просто автомобиль из-под неряхи. У аккуратного владельца и после 10 лет эксплуатации салон будет в хорошем состоянии.

Впрочем, даже ухоженный экземпляр не избавлен от риска иметь те или иные пусть и мелкие, но неприятные проблемы. Из-за перелома проводки в дверном проеме выходит из строя управление электроприводами стекол, зеркал, центральным замком. На автомобилях первых лет выпуска не очень надежным считается моторчик печки, а если в машине имеется климат-контроль, то возможны поломки приводов заслонок. А еще, как и другие модели концерна VAG, Fabia страдает от закисающей трапеции стеклоочистителей.

Двигатели

Начнем с бензиновых (к слову, все они – представители семейства ЕА111). Изначально Fabia дебютировала с атмосферными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 (60 и 70 л.с.), 1,4 (86 л.с.) и 1,6 (105 л.с.) л. После рестайлинга 2010 года из линейки исчез самый слабый двигатель, зато появились турбомотор 1.2 TSI (105 л.с.) и 180-сильный 1.4 TSI для версии RS. Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, за исключением мотора 1.4 с ременным приводом.

Пожалуй, лучший для Fabia с точки зрения не только баланса динамических качеств и расхода топлива, но и надежности, а также расходов на содержание вариант – 1,4-литровый двигатель (86 л.с.). При грамотной эксплуатации он гарантированно отходит более 250 тыс. км и вряд ли будет требовать серьезных вложений. Однако высокий расход масла возможен и, как правило, вызван закоксовкой поршневых колец. Из других «болячек» отметим неисправности термостата, утечки масла через прокладки и сальники. На качестве масла лучше не экономить, на сроках замены свечей зажиганий тоже, в противном случае вылетают катушки. И пусть не смущает ременный привод ГРМ: цепи остальных моторов ходят не намного дольше, а замена обходится дороже.

Но 1,6-литровый вариант (105 л.с.) мы поставим на второе место не только по этой причине. Да, цепной привод вовсе не вечен, но все же на этом двигателе цепь ходит куда дольше, чем на 1,2-литровых двигателях. По остальным «болячкам» мотор сопоставим с 1,4-литровым собратом. Но важно заметить: до 2010 года на Fabia ставили двигатель BTS, а затем его сменил… Да-да, тот самый CFNA, что потом ставили на Polo и Rapid, а он знаменит стуком поршней.

Выяснилось, что мотор стучит из-за жесткой перекладки поршней в цилиндрах. И хотя со временем и пробегом проблема прогрессировала очень медленно (то есть износ поршней и цилиндров не принимал катастрофического характера), владельцам машин со «стучащим» мотором при обращении к официальным дилерам бесплатно меняли поршневую группу. С весны 2013-го при производстве и ремонте двигателей применялись поршни измененной формы серии ЕТ. В любом случае двигатель достаточно прост и ресурсен. Однако с ним Fabia встречается намного реже, при этом обычно с «автоматом».

Но добрая половина машин на рынке – с моторами объемом 1,2 л. Здесь также надо различать разные модели двигатeлей: 3-цилиндровые «атмосферники» с распределенным впрыском MPI (60 и 70 л.с.) и 4-цилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском TSI (105 л.с.). Но только с точки зрения техники и потребительских качеств: турбомотор радует динамикой и экономичностью, а с точки зрения беспроблемности любой 1,2-литровый двигатель так себе вариант.

Основные претензии – к малому ресурсу цепи (порой менее 100 тыс. км), особенно на автомобилях до рестайлинга. А некоторые владельцы сталкиваются и с задирами стенок цилиндров. Но даже если до этого не доходит, расход масла все равно обычно повышенный. А у TSI с пробегом к тому же возникают вопросы по части турбины и чувствительной топливной системы.

Линейка дизельных двигателей у Fabia необычайно широкая. Все дело в том, что до 2010 года ее оснащали старыми моторами с насос-форсунками 1.4 TDI (69 и 80 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.), а затем их сменили агрегаты с топливной системой Common Rail – 1.2 TDI (75 л.с.) и 1.6 TDI (90 и 105 л.с.). При этом среди дизельных машин наиболее популярны у нас версии до рестайлинга с двигателем 1.4 TDI.

Если говорим про дизели с насос-форсунками 1.4 TDI и 1.9 TDI, то в свое время они заслужили славу надежных и долговечных. Но время-то идет, возраст и пробеги у таких машин становятся только больше, а известные проблемы (износ кулачков распредвалов и выход из строя насос-форсунок при использовании некачественного топлива, неисправности турбины с изменяемой геометрией) никуда не делись и лишь дополняются возрастными «болячками».

Более современный 1.6 TDI с системой Common Rail и его 3-цилиндровый собрат 1.2 TDI пока что отмечены в части функционирования систем «экологии» (EGR, сажевый фильтр). В версии Greenline «младший» двигатель оснащен дополнительными системами – это Start/Stop и система регенерации энергии при торможении, но пока негативных отзывов по ним не отмечалось. Редкие проблемы по части топливной системы или турбонаддува сложно отнести к системным. В итоге моторы можно признать надежными, однако они куда сложнее предшественников. В целом же можно рекомендовать к покупке любой из этих вариантов, если техническое состояние хорошее.

Трансмиссия

Как мы уже сказали, подавляющее число машин на нашем рынке – с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она считается достаточно надежной, хотя имели место случаи преждевременного выхода из строя подшипника первичного вала, а также ранняя «кончина» сцепления.

На машинах с 1,6-литровым двигателем встречается 6-ступенчатая АКПП Aisin TF60SN. Коробка надежна, но требовательна к качеству масла, к тому же чувствительна к перегреву. Так что для достижения хорошего ресурса необходимо своевременное (раз в 60 тыс. км) обслуживание и щадящая эксплуатация. Иначе сначала пострадают соленоиды гидроблока, затем может потребоваться ремонт гидротрансформатора. Впрочем, в случае с Fabia «убить» коробку сложно: двигатель не самый мощный, а сам автомобиль легкий.

В сочетании с турбомотором 1.2 TSI могла ставиться 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG. Больше всего неприятностей DQ200 доставляла на ранних версиях. Рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе и невозможность решить проблему лишь регулировкой при пробегах 40-50 тыс. км приводили к замене сцепления, гидроблока, иногда и всего агрегата в сборе. Но с 2009 года коробка неоднократно модернизировалось, а с 2012-го, как считается, избавлена от большинства проблем, хотя срок службы сцеплений (порядка 150 тыс. км при щадящей эксплуатации) означает, что со временем одной лишь заменой масла дело не ограничится.

В общем, тут «робот» и 1,2-литровый турбомотор друг друга «нашли»: чем позже год выпуска и меньше пробег, тем лучше. А в идеале стоит внимательно изучить сервисную историю автомобиля и не пожалеть денег на хорошую диагностику. Не хотите таких сложностей? Тогда ищите 1.6 с «автоматом» или 1.4 с «механикой».

Ходовая часть

В подвеске раньше всего из строя выходят традиционные «расходники» – стойки и втулки стабилизатора. Однако известны случаи преждевременного выхода из строя амортизаторов, опорных и ступичных подшипников (судя по всему, проблема кроется в недостаточной защите деталей от агрессивной среды). В любом случае содержать ходовую часть Fabia в технически исправном состоянии не накладно.

А вот на что точно стоит обратить внимание перед покупкой, так это на рулевое управление, если автомобиль с электрогидравлическим усилителем. Со временем рейка, бывает, течет, а решение вопроса далеко не копеечное. После рестайлинга начали устанавливать электроусилитель, с ним проблем нет.

Наш вердикт

Подержанная Fabia может стать неплохим выбором, особенно после аккуратного владельца. Это важное уточнение, так как «уезженных» экземпляров на рынке хватает. Мелкие недостатки, конечно, не радуют, но многое решается легко и недорого. Вот с моторами сложнее. Поэтому лучше отдать предпочтение «атмосфернику» 1.4 или 1.6, тем более что последний доступен еще и с вполне надежным «автоматом». Если же брать 1,2-литровый вариант, тем более с «роботом», то однозначно работает правило «чем меньше пробег и позднее год выпуска, тем лучше».

Skoda Fabia II RS 180 л.с.

Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 23%
Удельная мощность ˜ 0,57 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 183,9 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1390 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Нагнетатель и турбокомпрессор
Мощность: 180 л.с. (132 кВт / 178 л.с.) при 6200 об / мин (макс.
Skoda Fabia II RS 180 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche3286-skoda-fabia-ii-rs.htm 85.249.27.233
Крутящий момент: 250 Нм (25,5 мкг / 184 фунт-фута) от 2000 до 4500 об / мин (~ 71 до 160 л.с.)
Передаточное число: 129 л.с. / L (95 кВт / л) — 180 Нм / л


Трансмиссия: привод на передние колеса
Коробка передач: автоматическая, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 205/40/17
Тормоза Передние: вентилируемые диски (288 мм) с однопоршневыми плавающими суппортами
Задние тормоза: цельные диски (230 мм), однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 158,6 x 64,6 x 58.7 дюймов
Колесная база: 96,6 дюйма — Колея: Передняя 57 дюймов / Задняя 56,7 дюйма

Заявленный вес: 1243 кг / 2740 фунтов (DIN) 1318 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1373 кг / 3027 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7,6 кг / л.с. = 17 фунтов / л.с. = 96 кВт / т
Отношение крутящий момент / масса: 182 Нм / т

Расход топлива: экономия 6,2 л / 100 ( 37,9 миль на галлон) — спорт 10,6 л / 100 (22,2 миль на галлон)
Отказ CO²: 148 г / кмD

Ориентировочная базовая цена: ~ 21 750 € (~ 24 100 € актуелей)

Год запуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 конец производства

-> Проверьте историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Skoda Fabia RS оснащена четырехцилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом, расположенным поперечно передним расположением двигателя, обеспечивая максимальный крутящий момент 250 Нм, доступный при 2000 об / мин и максимальной мощности. мощность 180 л.с., доступная при 6200 об / мин, передается на 17-дюймовые передние колеса с помощью 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. коробка.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Skoda Fabia II RS 180 л.с.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт 9–19, сб 9–13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, государственные праздники не работают

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Skoda Fabia II (2007-2014) — Аллегро.pl

Większa i bardziej nowoczesna Skoda Fabia другая генерация

Другая генерация Skody Fabii zadebiutowała na początku 2007 r. Pod względem stylistycznym stała się bardziej nowoczesna. W porównaniu do poprzedniczki jest też większa, a jej wymiary to:

  • 3992 мм długości dla wersji nadwozia hatchback oraz 4247 мм dla wersji kombi,
  • 1643 мм szerokości,
  • 1498 mm wysokości.

Rozstaw osi to 2460 mm, a masa własna pojazdu w zależności od wersji wynosi 1115–1245 кг.

Samochód jest kwalifikowany do segmentu B i produkowano go w dwóch wersjach nadwoziowych — jako 5-drzwiowy hatchback orraz również 5-drzwiowe kombi. Niezależnie od nadwozia i silnika oraz rocznika auto ma wyłącznie przedni napęd. Na rynku można znaleźć egzemplarze wyposażone w jedną z czterech przekładni:

  • 5- lub 6-biegową manualną,
  • 6-biegową automatyczną,
  • 7-biegową półautomatyczną DSG.

Jeśli chodzi o wersje wyposażeniowe, to ich gama jest imponująca — można wybierać aż spośród 15.

Skoda Fabia другая генерация — przed liftiem i po nim

W porównaniu z poprzednią generacją samochód prezentuje się zdecydowanie bardziej nowocześnie — stylistycznie upodobnił się do modelu Roomster. Technicznie Skodę Fabię zbudowano na płycie podłogowej PQ24, którą model współdzieli między innymi z Volkswagenem Polo, Seatem Cordobą oraz Ibizą.

Mimo że za początek generacji uznaje się jej debiut na targach w 2007 r., To przedseryjną produkcję egzemplarzy testowych rozpoczęto latem 2006 r.Po udanym debiucie hatchbacka, dwa lata póniej, w 2009 r., Wprowadzono na rynek Fabię II kombi.

Rok 2010 по подтяжке лица, wyniku którego zmianom poddano m.in .: atrapę chłodnicy, przedni zderzak i отражатели, wzory felg, a także poszerzono paletę lakierów. Wprowadzono również nowe jednostki silnikowe.

Jednostki napędowe Fabii II

W Skodzie Fabii other generacji zrezygnowano z najmniejszego silnika benzynowego, lecz gama jednostek pozostała szeroka, choć niektóre z motorów były produkowane wyłącznie na rynek chiń.W zależności od rocznika oraz wersji samochód wyposażano w silniki benzynowe o pojemności:

  • 1,2 l o mocy 60, 70, 86 i 105 KM, które rozpędzały się do 100 km / h w czasie od 10,1 do 16,5 s,
  • 1.4 l o mocy 86 lub 105 KM, osigające 100 км / ч w czasie odpowiednio 12,2 i 7,3 s,
  • 1.6 l o mocy 105 KM, który rozpędzał się do 100 km / h w czasie 10,14 s (автомат 11,5 s).

W przypadku diesli do wyboru było jeszcze więcej silników niż w latach poprzednich:

  • 1.2 TDI CR DPF 75 KM 55 кВт (w samochodach produkowanych w latach 2010–2014),
  • 1.4 TDI 70 KM 51 кВт (w samochodach produkowanych w latach 2007–2010),
  • 1.4 TDI 80 KM 59 кВт (w samochodach produkowanych w latach 2007–2010),
  • 1.6 TDI CR DPF 105 KM 77 кВт (w samochodach produkowanych w latach 2010–2014),
  • 1.6 TDI CR DPF 75 KM 55 кВт (w samochodach produkowanych w latach 2010–2014),
  • 1.6 TDI CR DPF 90 KM 66 кВт (w samochodach produkowanych w latach 2010–2014),
  • 1.9 TDI 105 KM 77 кВт (w samochodach produkowanych w latach 2007–2010).

Шкода Фабия 2 1.4 TDI | The Independent

Технические характеристики

Модель : Skoda Fabia 2 1.4 TDI

Цена : 11,175

Двигатель : 1,4-литровый дизель

Производительность : 0-62 миль / ч за 13,213 секунды, 61,4 миль / ч за 13,213 секунды

CO2 : 120 г / км

Стоит рассмотреть : Renault Clio, Seat Ibiza, Volkswagen Polo

Работа автомобильного писателя должна быть одной из лучших, но у нее есть большой недостаток: люди склонен требовать от вас рекомендаций по покупке автомобиля.Это очень опасная территория. Последствия того, что на друга или даже совершенно незнакомого человека натолкнется какая-нибудь быстро обесценивающаяся безделушка на основе благоприятных впечатлений, собранных во время смутно запоминающегося дорожного испытания, слишком ужасны, чтобы их даже можно было представить.

Если действительно невозможно уклониться от конкретной рекомендации, я говорю одно и то же каждый раз, когда покупаю Skoda Octavia. Я делаю это предложение, во-первых, из-за того, что большинство людей, которые хоть что-то разбираются в автомобилях, знают о превращении Skoda из рыночного лидера в лидера и обычно готовы рассмотреть вопрос о его покупке, но все же есть шанс, что они это сделают. уговаривали не следовать моему совету со стороны своих неграмотных половинок или одержимых брендом детей-подростков, что сбивало меня с толку.

Но вторая причина, по которой я рекомендую Octavia, заключается в том, что я знаю, что любой, кто ее купит, в конечном итоге будет тайно поздравлять себя с отличным выбором каждый раз, когда водит ее, потому что этот автомобиль представляет собой уникальную сделку бюджетного премиум-класса, которую другие производители трудно сопоставить. Технологии и качество Volkswagen в сочетании с разумной ценой и исключительно широким модельным рядом означают, что Octavia найдется для каждого.

Так что насчет последней протестированной здесь версии Fabia? Во многих отношениях меньший по размерам товарищ по конюшне Octavia достигает столь же высоких стандартов.Он разделяет многие из наиболее желаемых характеристик более крупного автомобиля, например, высокое качество сборки и практичность, а также добавляет некоторые свои собственные; например, его вертикальная упаковка, которая делает его одним из самых простых в использовании небольших автомобилей, и его необычный стиль, похожий на тот, что мы видели на инновационном Roomster, всего два.

Придираться? Что ж, средний уровень отделки салона «2» нашего тестового автомобиля имел двухцветную цветовую схему интерьера, в которой много светло-серого пластика, полностью темно-серая черточка вариантов «1» и «3» выглядит намного больше. со вкусом.Кроме того, дизельный двигатель был трехцилиндровым, лично я большой поклонник характерного двигателя, обратите внимание, что эта компоновка обеспечивает, но не все остальные. В целом, тем не менее, это по-прежнему отличная машина.

Если есть реальная загвоздка с Fabia, то это не столько в самом автомобиле, сколько в странно сжатой структуре цен Skoda. Наша тестовая машина стоила 11 175; Это справедливая цена по сравнению с конкурентами, но за это вы можете получить Octavia. Прошу прощения за однообразие моих рекомендаций, но если вы ищете сделку, старшую сестру Fabia действительно сложно превзойти.

Дэвид Хили, 49; Юан, 9; Калум, 11 лет. Дэвид — менеджер благотворительной организации, Саттон Колдфилд

Обычные автомобили: Golf Mark III 1.9 дизель, Zafira 2.0 дизель

Управляющая позиция Fabia была хорошей, а регулируемые по высоте сиденья и рулевое колесо приветствовались. Оборудование, радио и отделка салона хорошего качества, органы управления понятны и легко доступны. У него разумный размер багажника, но после семейной Зафиры мои мальчики обнаружили, что заднее пространство тесновато. Мне понравился крутящий момент турбодизеля, ускорение, отличная экономичность и низкий уровень выбросов, но трехцилиндровый двигатель шумнее четырехцилиндрового, особенно на низких оборотах.В целом, это симпатичная и экономичная маленькая машина, но я бы присмотрелся, чтобы посмотреть, смогу ли я найти двигатель большего размера и, следовательно, более тихий дизель за те же деньги.

Люк Нунан, 33 года, директор компании, Hemel Hempstead

Обычные автомобили: Mercedes SLK, Peugeot 206

Хотя я знаю, что Skoda принадлежит VW и имеет репутацию производителя, я не ожидал от этого многого. машина, а я нет. Первоначально дизельный двигатель имеет разумное количество толчков, но он теряет интерес, когда вы увеличиваете обороты.Коробка передач в лучшем случае неряшливая, но хуже всего — интерьер. Просто и понятно выложено, да, но цветовая гамма и пластик муторные. С другой стороны, управляемость надежная, и на открытой дороге автомобиль чувствует себя уверенно. Я также заметил, что датчик MPG на приборной панели превращается в три цифры на автомагистрали. Кто-то, кто хочет прочный, недорогой, небольшой автомобиль с низким уровнем выбросов CO2, мог бы подумать об этом, но в этом классе есть лучшие и более привлекательные автомобили.

Ричард Уилкинс, 43 года, консультант по информационным технологиям, Лондон

Обычный автомобиль: Skoda Octavia

Снаружи этот автомобиль выглядит довольно маленьким, но внутри он мало отличался с точки зрения пространства от более крупной модели Skoda модели I. Привык к вождению даже на задних сиденьях.Я не водил раньше дизель, и сначала я обнаружил, что Fabia довольно шумная, хотя после того, как она некоторое время поработала, она смешалась с шумом в центре города, и это было не так заметно. Автомобиль хорошо ездил по городу и без особых усилий взбирался по местным холмам. Прожив какое-то время в Праге, у меня сложилось впечатление, что Fabia очень похожа на чешских людей, которые ее строят. Он отлично справляется с минимальной суетой, что для такого не бензинового человека, как я, — это все, что нужно от любой машины.

The Verdict

Если вы хотите принять участие, напишите по адресу [email protected] или напишите по адресу: The Verdict, Features Department, Independent House, 191 Marsh Wall, London E14 9RS, указав свой адрес и телефон номер и данные об автомобиле, если таковые имеются. Для большинства автомобилей участники должны быть старше 26 лет и иметь чистые права.

Шкода Фабия 2 — Шкода

Bolechówko wczoraj 19:17

Strzelce Opolskie wczoraj 16:44

Škoda Fabia II je slušná ojetina, když je s motorem 1.4 16V

Když přišla druhá generace Škody Fabia, nemohli jí lidé odpustit kontroverzní design a tříválce pod kapotou. Jenže Fabia nikdy neměla hrát roli stylovky, i když pár vyšňořených verzí se snažila autombilka nabízet. Фабия был vždycky především nenáročný spotřební přepravník.

Protože se jedná a jednalo o jedno z nejprodávanějších aut u nás, trh ojetin je velmi dobře zásoben. Vlastně ani není moc důvod tohle auto hledat za hranicemi a přivážet si rizikové kusy bez history.U nás se fabií prodaly mraky. Leda byste chtěli vzácné verze, například šestnáctistovku s automatem, kterých je v Česku málo.

Je ale důležité si uvědomit, že nejstarším fabiím už je přes dvanáct let a prostě už budou vykazovat stopy opotřebení. Pokud ale budete pečlivě vybírat, dá se stále i mezi těmi staršími koupit slušný kus, který kromě trochu pečlivější údržby nebude nic navíc potřebovat. Koroze ještě není takový strašák, i když už nějaká auta reznout začínají.

Обровские розетки на улице

Яко предлагаю вам короткую версию Fabie II, которая находится на тесте в Auto ESA.Vz z roku 2010 měl pod kapotou žádanou benzinovou čtrnáctistovku a prozatím ujel jen 62 000 км. Prodejce za něj chtěl v době testu 150 000 Kč.

Фото: Dalibor Žák

Testovaná Fabia II с двигателем, который находится в модельном ряду: бензиновую атмосферу и четверг. Zajímavý был i docela nízký nájezd 62 000 km za devět let provozu

Velmi širokou nabídku ojetin prozrazuje i inzerentní server sauto.cz. Odhadem je aktuálně v nabídce skoro patnáct set ojetých fabií druhé generace.Nejlevnější už začínají pod 50 000 Kč. Za zhruba 70 tisíc koupíte chudě vybavený tříválec 1.2 HTP s nízkým nájezdem do 100 000 км. V nabídce drtivě převažuje benzin, dieselů je jen něco málo přes tři stovky. V inzerátech je také více kombíků než krátkých verzí.

Atmosférické benzinové čtrnáctistovky začínají pod 70 tisíci za hodně ojeté kusy. До 100 000 км уже на расстоянии вытянутой руки и на служебной фабрике с мотором 1.4 16V будет увеличиваться стоимость проезда за сто тисиц крон. Naprostou vzácností je pak verze 1.6 16V s automatickou převodovkou, kterých je u nás na prodej jen pár kusů a pod 100 tisíc už několik let nepadají.

Od Fabie от Никдо Немел оценивать новую динамическую власть, привод с двигателем RS с двигателем 1,4 TSI или мощностью 132 кВт. Tohle je přece jen hlavně pohodlné a praktické auto, které takovou roli plní velmi dobře. I v krátké verzi je dost místa, a pokud si řidič hned nepoloží sedačku, i za něj si sedne dospělý bez problémů. Ve fotogalerii můžete vidět, že i za mnou (měřím 180 cm) je ve Fabii dost místa, když mám sedačku nastavenou správně tak, jak by se mělo v autě za volantem sedět.

Mista JE v AuTe Доста, žádanější JE эль комби

Pokud někdo potřebuje куфр, určitě udělá Леп volbou kombíku, эль považuji ZA důležité zdůraznit, že očekávané narození potomka Jeste není důvod к Тому, abyste hned kupovali kloubový Икарус с přívěsným vozíkem. Pak totiž jen začnete v autě vozit zbytečné krámy. Například jeden kamarád. Pořídil si vůz Superb Combi, protože se jim mělo narodit první děcko.

Фотография: Dalibor Žák

Pokud si řidič nastaví sedadlo normálně, bude i za ním dost místa.Limitující je spíše šířka než výška, tři dětské sedačky vedle sebe už nedáte

A co myslíte, že pak při víkendových výletech s rodinou vozil? Nafukovacího žraloka k bazénu. V nafouknutém stavu. A divil se, že je mu i Superb Combi malý. Teď má tuším VW Multivan … Наша родина мела vždycky skromnější nároky a vše jsme odvozili krátkou Fabií II i s kočárkem. Stačí s sebou na víkend u vody nebrat nafukovací žraloky, gymnastický balón a modelové kolejiště.

Motor 1.4 16V je nejlepší volba

Vy se al asi ptáte, který motor je do Fabie nejlepší a kterému je lepší se vyhnout.Jestli chcete opravdu nejlepší a nejméně rizikový motor, hledejte Fabii právě s tím motorem, který jsme testovali. Šestnáctiventilová čtrnáctistovka je to nejlepší, co v tomhle autě můžete mít.

Фото: Dalibor Žák

Незапомещение в двигателе 1.4 16V вымените розводы (nejpozději po 10 letech a 150 000 км) и на улице. Pozor na stav převodovky, ale více manuály zlobí spíše u dieselů

Standardně má Fabia pevný servisní interval 15 000 km nebo jeden rok, který provozovatelé víceméně dodržovali, takževá zeanedbosse.Jedinou servisní nutností je výměna řemenů ventilových rozvodů, toto je jediný takový benzinový motor ve Fabii (ostatní mají řetězy). Interval je 10 let nebo 150 000 km, ale jestli kupujete auto, u kterého nejsou servisní historyie, a hlavně kilometrový nájezd snadno ověřitelné, raději vyměňte rozvody превентивно. Bude to stát kolem deseti tisíc, ale máte pak klid.

Tahle čtrnáctistovka jinak jede příjemně a na krátkou Fabii, která nezdí v plném obsazení, naprosto stačí. Na dálnici to samozřejmě není pohon, se kterým byste si mohli vybudovat respekt v levém pruhu, ale pokud nebudete motoru «stát na krku», dlouhodobě si zajezdíte za šest lit.Тенле мотор был так облитый, он ве Фабии выдржел аж до того концом, когда уже производил современный пониженный мотор 1.2 TSI.

1.2 HTP už je tu lepší, 1.2 TSI také

Navzdory Hospodským pověrám není úplnou katastrofou ani modernizovaná dvanáctiventilová verze tříválce 1.2 HTP. Motor plnící normu Euro 5 měl vylepšený katalyzátor a už nedocházelo k Jeho vypalování při dálničním kalupu. A také motoru skokově nerostla na dálnici spotřeba, takže se dá dlouhodobě jezdit za šest na sto.На cesty mezi vesnicemi je to slušný pohon, ale pozor na rozvodový řetěz. Některým už začal chrastit, ale sada dílů stojí do pěti tisíc, což není nic hrozného. Od věci tedy nebude ani превентивная výměna.

Фотография: Dalibor ák

Jasně, od tříválce nelze čekat Dynamické zázraky, ale Fabia stejně není sportovní auto. Двигатель 1.2 TSI cvičí s vozem už hezky, šestnáctistovka dává smysl jen s automatem. Opět se ukazuje, že jednotka 1.4 16V je příjemný kompromis spotřeby, Dynamiky, nákladů a spolehlivosti

Rozporuplné zkušenosti jsou s motorem 1.6 16В. Některým lidem bere olej a vytahal se jim rozvodový řetěz, ale to se týká především verzí s manuálem. Особый мама с версией с автоматическим механизмом Aisin dobré zkušenosti a po nějakých 120 000 км на машине, Fabia в родине, где вы находитесь, на одном уровне с автоматическим механизмом, jak má. Se spotřebou je to horší, ale nějakých 8,5 litru na 100 km není na většinou městský provoz nic hrozného. Při delších cestách mimo město jezdí auto i díky dlouhé šestce (manuál má jen pěti rychlostí) zhruba za sedm litrů.

Motor 1.2 TSI был nejprve zdrojem problém, ale automobilka v červnu 2011 zavedla do výroby pevnější rozvodový řetěz a od druhé poloviny roku 2011 už by tenhle motor zlobit neměl. Navíc i starší provdení jde přestavit na širší a odolnější řetěz. Берте эль мануаль, двуспойка 7DSG je po letech drahé strašidlo. Jestli nechcete řadit, budete muset hledat právě starší šestnáctistovku s klasickým automatem Aisin. V něm je jen potřeba každých 60 000 км vyměnit olej.

Фотография: Dalibor Žák

Ergonomie je v pořádku, odkládacích míst dostatek a z vozu je dobrý výhled.Klimatizaci už mají skoro všechna auta, bez ní je Fabie špatně prodejná

Poslední benzinovou verzí je provdení RS. Мело мотора 1.4 TSI TwinCharger с турбом и компрессором и вживой двуспойку DSG. Jako nová byla tahle Fabia velmi zajímavé auto, ale na trhu ojetin to může být мимо. Hledejte jen kusy s naprosto transparentní history, ale počítejte s tím, že levné na provoz a údržbu tohle auto nebude.

Дизель? Budete těžko hledat solidní kus

S diesely je to těžké.Jejich konstrukce je přece jen složitější a v ojeté Fabii pod 100 000 korun možná budou ta rizika zbytečně velká. Ruku na srdce, kdo z kupujících ojetiny je tak bohatý, aby se mohl na prvním servisu Fabie vydat za třicet až padesát tisíc?

Фотография: Dalibor Žák

S dieselem to bude obtížnější. Dobrých motorů 1.9 TDI je na trhu málo, a když už ho někdo prodává, má většinou nějaký důvod. Десять пакетов будут доступны за

Vyhněte se tříválci 1.2 TDI, který se prodával hlavně v Německu jako «ekologická» verze.Nejede, má úzké spektrum použitelných otáček a opravy jsou drahé. Reálně bere stejných pět až šest litrů jako ostatní diesely. Мотор 1.4 TDI находится в режиме ожидания и в течение дня, когда он находится на нижнем уровне, где будет находиться в хорошей ставке. Extrémně rizikové jsou importy s filter pevných částic. Ты nechtějte ani zadarmo.

Мотор 1.9 TDI je léty ověřený, pokud nemá filter pevných částic (verze BSW), bude to solidní pohon. Některé fabie z Německa a dalších západoevropských zemí ale částicový filter mít mohly i s tímto motorem, poznáte je podle kódu motoru BLS.Ты небрат! Otázkou ale je, jestli by vážně nebylo bezpečnější koupit benzinovou verzi, která bude stát na údržbě méně. Komu totiž motor 1.9 TDI ве Fabii фундука, nemá moc důvodů ji prodávat.

Modernější motor 1.6 TDI se vstřikováním common-rail je kultivovanější a Dynamicky schopný, ale rizika spojená s filter pevných částic, vstřikováním и zlobivým EGR ventilem за asi nestoj. Navíc takové fabie klidně budou mít už po pěti letech najeto dvě stě tisíc. Je to na vás, ale já osobně bych se dieselu ve Fabii bál.

Фотография: Dalibor ák

Slabším místem modelu Fabia II jsou mechanické převodovky, ze kterých rád uniká olej. Prověřte proto spodek auta, zde nikde nic neteče. Podvozek zpravidla drží, maximálně budou klepat tyčky стабилизация (stovková záležitost) и vrzat horní uložení předních tlumičů. Originální výfuk vydrží dlouho. Pokud se někde začne objevovat koroze, tak v přední části prahů a pak na pátých dveřích kolem lampiček osvětlení SPZ, které u vozů bez denního svícení topí do solti a vlýhkos.

Celkové hodnocení: Ojetá Škoda Fabia II

I po letech je Škoda Fabia druhé generace pořád dobré a praktické auto. Není to žádný krasavec, ale vzhled pařezu na funkci vliv nemá. Na svou velikost je to vlastně prostorné a dobře využitelné auto, na které se dá sehnat plno dílů relativně levně. Motor si vyberte podle potřeby — doporučuji benzinovou čtrnáctistovku, neboť postačí na všechno a snese i delší cestu po dálnici. Главный эль будет выбирать добры кус, чимж мам на мысли авто с напросто прозрачной историей и идеей чешского пловода.Je to škodovka a s těmi se vždycky podvádělo «o sto šest». Практичный ежедневный почтовый импорт без документов, которые будут стоить минимально или просто так.

Skoda Fabia 2 1.4 TDI

Взгляните на новую Fabia, и становится ясно, что Skoda черпала вдохновение в нескольких направлениях. Фары и решетка радиатора повторяют фирменный супермини-минивэн Roomster, а черные стойки ветрового стекла и покатые края крыши напоминают Suzuki Swift.

Тем не менее, форма С-стоек и задней двери похожа на уходящую машину, что не оставляет сомнений в том, что это Fabia.Шасси это подтверждает — новинка использует переработанную версию платформы старой модели.

Видео: посмотрите видеообзор CarBuyer о Skoda Fabia

[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «69228», «attributes»: {«alt «:» «,» class «:» media-image «}}]]

Впрочем, это не повредило внутреннему пространству, потому что у Fabia лучшее место для ног сзади и 300-литровый багажник. Оба передних сиденья регулируются по высоте, а вылет и передние колеса являются стандартными.В результате водительское положение отличное.

Как и в старом автомобиле, приборная панель проста, а отделка кажется прочной. Однако дизайн интерьера не претерпел изменений, а салон стал более простым, чем у любого из конкурентов. Запуск двигателя не помогает, потому что грубый 1,4-литровый двигатель TDI шумит на холостом ходу. Трехцилиндровый двигатель тоже вибрирует, и характерный гул портит изысканность на ходу. Более того, ниже 2500 об / мин отклик дроссельной заслонки вялый. Однако, начиная с 3000 об / мин, он быстро набирает обороты, а с 80 л.с. и 195 Нм он имеет преимущество по мощности перед Corsa.

В результате, время разгона до 100 км / ч за 13,1 секунды значительно опережает Vauxhall, и, что более важно, Skoda показывает лучшие отклики на третьем и четвертом местах. Однако отсутствие пониженного крутящего момента и длинная пятая передача означают, что Fabia медленно разгоняется до 50-70 миль в час, и требуется 12 секунд, чтобы достичь предела автострады — на 2,7 секунды дольше, чем у Vauxhall. Это расстраивает Skoda на проезжей части с двусторонним движением, когда для обгона требуется частая перестройка вниз. Но если разогнаться, то это удобный круизер.

Подвеска способствует доработке, так как мягкая настройка хорошо справляется с шероховатыми поверхностями.Однако, по сравнению с Clio и Corsa, крены кузова в поворотах больше, и, несмотря на острое рулевое управление, Fabia не так маневренна, как ее соперники. Кроме того, при торможении наблюдается больше погружений, а у Skoda самый длинный тормозной путь в этой тройке. По крайней мере, им легко управлять, и он чувствует себя механически прочным. Fabia 2 — самый дешевый автомобиль здесь, но, хотя в него включены легкосплавные диски и кондиционер, контроль устойчивости стоит 340 фунтов стерлингов, и только Fabia 3 получает подушки безопасности-занавески, которые являются стандартными для Corsa и Clio.У Skoda также есть небольшой список опций, и для таких предметов роскоши, как датчики парковки и климат-контроль, вам необходимо перейти на Fabia 3.

Хорошо сложенная, простая и вместительная Fabia сохраняет многие качества своей предшественницы, но так ли это? достаточно хороши, чтобы победить здесь своих соперников?

Детали

Цена: £ 11 175 Протестированная модель: Skoda Fabia 2 1.4 TDI Позиция в рейтинге: 3 ПОЧЕМУ: Пятидверная Fabia надеется поддержать репутацию своей предшественницы за ценность, пространство и качество.

Экономика

Неутешительная цифра 37,6 миль на галлон — это все, что мы смогли выжать из нашего тестового автомобиля, что сделало его наименее экономичным. Постоянная работа маленького трехцилиндрового двигателя не помогает, а расстояние между заправками в 372 мили разочаровывает.

Остатки

Хотя пока еще слишком ново, чтобы иметь твердые цифры, ожидается, что остаточная стоимость будет на одном уровне со старой Fabia: ожидайте около 44%, что намного больше, чем у Clio. Этот хороший результат также помогает снизить эксплуатационные расходы до 28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *