АвтоАвтомобиль хорек: Купить Toyota Harrier с пробегом: продажа автомобилей Тойота Харриер б/у в Москве

Автомобиль хорек: Купить Toyota Harrier с пробегом: продажа автомобилей Тойота Харриер б/у в Москве

Содержание

Как уберечь свое авто от хорьков, птиц и кошек

«Партнер» №3 (222) 2016г.

Хорьки, птицы, коты и ваш любимый автомобиль

Игорь Листов (Дортмунд)

 

 

Жители Германии по праву считаются автомобильными фанами – на каждых трeх жителей приходится примерно одна автомашина. Автомобиль стал признаком финансового благополучия и предметом гордости его владельца. Проблемы с автомобилем вызывают у немцев такое же беспокойство, как отсутствие аппетита у любимой собаки.

 

Сегодня мы поговорим о представителях фауны, портящих внешний вид «железной» лошадки или даже вызывающих повреждения автомобиля.

Не будем рассматривать столкновения автомобиля с оленями или лосями. Рассмотрим последствия контактов представителей фауны c припаркованными автомобилями.

 

Пернатые

Сами по себе пернатые в силу своих размеров не могут причинить существенный ущерб стоящему автомобилю. Однако ряд их представителей (вороны, голуби, горлицы) способны за ночь загадить стоящий под деревом автомобиль своими экскрементами. Если автомобиль припаркован под деревом, где горлицы или иные крупные пернатые располагаются на ночлег, то за несколько дней стоянки они «обработают» автомобиль до неузнаваемости.

 

Вывод: прежде чем ставить автомобиль под дерево, убедитесь, что оно не выбрано «братьями нашими меньшими» для сна. Для этого просто осмотрите асфальт под деревом. На нем хорошо видны следы птичьего ночлега.

 

Обнаружив на автомобиле следы птичьей жизнедеятельности, его следует тут же вымыть. Иногда на это уходит много времени (сам этим занимался не раз). Сделать это нужно как можно быстрее, так как следы подобной ночевки способны нанести заметный урон внешнему виду автомобиля, для устранения которых придется обращаться в автомастерскую.

 

Кошки

Нередки случаи, когда наши домашние Мурки и Васьки проводят ночь на улице, и если погода холодная, могут забираться на капот автомобиля, чтобы погреться, особенно если мотор еще не остыл. Чтобы взобраться на капот, представители кошачьих пользуются своими когтями.

 

Здесь поможет одно – ставить автомобиль в гараж. Ну, а если гаража нет, то некоторые мои знакомые разбрызгивают вокруг машины сок лимона. Говорят, помогает…

 

Хорьки

Самым страшным зверем для железного «любимца» является хорек. Этот представитель семейства куньих достаточно распространен в Германии и проживает вблизи человеческого жилья. В силу своих маленьких размеров и гибкости он способен забраться снизу под капот, чтобы погреться. Но дело в том, что хорьки мужского пола на дух не переносят конкурентов. Если они чуют их запах, то приходят в бешенство и кусают всё подряд, повреждая соединительные шланги и кабели электрооборудования автомобиля. Последствия подобных приступов ярости очевидны: автомобиль выходит из строя и иногда требует дорогостоящего ремонта. Некоторые виды Teilkasko покрывают ущерб от злодейства хорьков, однако автомобилисты всё же пытаются самостоятельно бороться с этим грациозным зверьком.

Статистика ADAC показывает, что количество автомобилей, ежегодно повреждаемыx хорьками, состaвляет около 16 тыс. случаев в год. Если кто-то хочет больше узнать о том, какие детали автомобиля особо по вкусу хорькам, то он может обратиться к сайту https://www.adac.de/infotestrat/unfall-schaeden-und-panne/schaeden-durch-tiere/

 

Многие фирмы предлагают свои решения по защите автомобиля от представителей куньих, разумеется, за деньги. Остановимся на некоторых из них:

 

Химические средства, которые перебивают запахи пребывания хорька в автомобиле или отбивают у этих животных желание посещать моторный отсек. Здесь можно уложиться в приемлемую сумму до 20-25 € за упаковку. Однако сотрудники ADAC сомневаются в эффективности подобных средств. Cпециалисты весьма скептически относятся и к т.н. «народным» средствам: cобачьей шерсти, туалетным твердым моющим средствам, освежителям воздуха и многому другому.

 

Электрошоковое оборудование спосoбно защитить металлические части арматуры от зубов хорька, нанося им не сильные, но ощутимые удары током. Их цена колеблется от 500 €, а для установки требуется обращение в автомастерскую. Таким способом можно защитить лишь металлические части арматуры, при этом пластиковые поверхности остаются без защиты.

 

Ультразвуковые устройства позволяют отгонять этих зверьков неприятным для них звуком, не слышимым человеческим ухом. Их монтаж может быть проведен самостоятельно. Специалисты ADAC предлагают избегать покупок дешевых устройств, т.к. их эффективность весьма сомнительна.

 

Механическая защита арматуры приносит, по мнению экспертов, лишь ограниченный эффект, a ее установка требует специальных навыков. Кроме того, не все детали арматуры из-за их конструктивных особенностей можно защитить указанным способом, поэтому специалисты не рекомендуют особо рассчитывать на эффективность подобных устройств.

 

Как по внешнему виду моторного отсека определить следы пребывания хорьков? Необходимо тщательно осмотреть внутренние поверхности моторного отсека на предмет наличия следов лап хорьков, его шерсти и повреждений арматуры. В этом случае специалисты ADAC рекомендуют сразу же обратиться в свой Autohaus.

 

Ряд автопроизводителей пытаются защитить свою продукцию от представителей семейства куньих конструктивно или же предлагают для своих моделей специальное оборудование. Подробные рекомендации по защите автомобиля от хорьков можно получить в Autohaus`е, где была куплена машина.


Toyota Harrier со сменой поколений остался родственником RAV4 и лишился турбомотора

Японская марка раскрыла кроссовер Harrier четвертой генерации. Модель разделила платформу с последним RAV4, от него же новинке досталась техника. Пока представлена версия только для домашнего рынка, при этом, по неофициальным данным, кросс может стать глобальным.

В первых двух поколениях паркетник Harrier был клоном Lexus RX: модель Тойоты дебютировала в 1997-м, вторая генерация появилась в 2003-м. «Третий» Хорёк представили в 2013-м – он переехал на платформу тогдашнего RAV4. Лучшим годом для Harrier третьего поколения в Японии стал 2014-й, когда было реализовано почти 65 000 экземпляров. А худший результат модель продемонстрировала в 2019-м (премьерный год в расчет не берем): выбор на ней остановили чуть более 36 000 клиентов. Впрочем, это неудивительно, ведь весной прошлого года на японском рынке стартовал «пятый» RAV4 (предшественника на родине марки не продавали), который и оттянул покупателей у устаревшего Harrier (за неполный год RAV4 обрел 53 965 владельцев).

Toyota Harrier первого, второго и третьего поколений

1 / 3

Toyota Harrier первого, второго и третьего поколений

2 / 3

Toyota Harrier первого, второго и третьего поколений

3 / 3

И вот, наконец, раскрыт «четвертый» Хорёк: кроссовер все так же является ближайшим родственником RAV4, только уже последней генерации – оба SUV построены на платформе GA-K, которая создана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). И если RAV4 позиционируется в качестве более «внедорожной» модели, то при продвижении нового Harrier ставка сделана на «премиальность» и комфорт.

Общая дизайнерская концепция сохранилась, но при этом новый кроссовер выглядит изящнее предшественника: Harrier обзавелся более узкими фарами с двойными светодиодными L-образными ДХО, а задние фонари и вовсе сделали в виде единой линии.

Toyota Harrier нового поколения

1 / 7

Toyota Harrier нового поколения

2 / 7

Toyota Harrier нового поколения

3 / 7

Toyota Harrier нового поколения

4 / 7

Toyota Harrier нового поколения

5 / 7

Toyota Harrier нового поколения

6 / 7

Toyota Harrier нового поколения

7 / 7

По сравнению с предыдущим SUV, длина новинки выросла на 15 мм до 4740 мм, в ширину модель прибавила 20 мм (теперь 1855 мм), высота, напротив, урезана на 30 мм до 1660 мм. Колесная база «четвертого» Harrier равна 2690 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника. Габариты актуального Toyota RAV4 (в японской спецификации): 4600/1855/1685 мм, расстояние между осями – те же 2690 мм («внедорожная» версия Adventure на 10 мм длиннее и шире, а также на 5 мм выше стандартного RAV4). Дорожный просвет нового Toyota Harrier составляет 195 мм, тогда как у «третьего» кросса – максимум 190 мм (у RAV4 Adventure – 200 мм, у обычного паркетника – 190 или 195 мм).

Toyota Harrier нового поколения

1 / 7

Toyota Harrier нового поколения

2 / 7

Toyota Harrier нового поколения

3 / 7

Toyota Harrier нового поколения

4 / 7

Toyota Harrier нового поколения

5 / 7

Toyota Harrier нового поколения

6 / 7

Toyota Harrier нового поколения

7 / 7

Внутри, как и у RAV4, установили мультимедийную систему с «парящим» тачскрином, однако у Хорька экран диагональю 12,3 дюйма, тогда как даже для самой дорогой версии младшего кросса можно заказать лишь 9-дюймовый. Еще в салоне Harrier есть декор «под дерево», также имеются электрохромная панорамная крыша с функцией затемнения и «цифровое» зеркало (записывает изображение с передней и задней камер). Разумеется, паркетник оснащен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense (система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системы автоматического переключения света фар и мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль). Вдобавок у ESP появилась функция Active Cornering Assist, уменьшающая недостаточную поворачиваемость (управляет вектором тяги путем подтормаживания колес).

Toyota Harrier нового поколения

1 / 6

Toyota Harrier нового поколения

2 / 6

Toyota Harrier нового поколения

3 / 6

Toyota Harrier нового поколения

4 / 6

Toyota Harrier нового поколения

5 / 6

Toyota Harrier нового поколения

6 / 6

Между тем ранее японские СМИ сообщали о том, что новый Harrier получит семиместную версию, однако Тойота пока анонсировала только пятиместный кросс. Не исключено, что трехрядный вариант появится позже.

Техника перешла с местного RAV4 – это бензиновый «атмосферник» M20A-FKS 2.0 (171 л.с.) и гибридная установка THSⅡ на основе мотора A25A-FXS 2.5 (178 л.с.), оба двигателя из семейства Dynamic Force. «Обычный» Harrier комплектуется вариатором Direct Shift-CVT, такой кросс доступен как с передним, так и с полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD (с индивидуальными муфтами подключения задних колес). У гибрида две модификации: переднеприводная имеет электромеханический вариатор с мотором 3NM, совокупная отдача – 218 л.с.; у гибридного Harrier с системой E-Four в приводе задних колес установлен электромотор 4NM, суммарная отдача этого кросса – 222 л.с.

А вот турбоверсии теперь нет. Напомним, двухлитровая «турбочетверка» 8AR-FTS мощностью 231 л.с., знакомая по моделям Lexus, у Harrier третьего поколения появилась после рестайлинга, который SUV пережил в 2017-м (RAV4 этот двигатель так и не достался).

В Японии старт продаж нового Toyota Harrier запланирован на июнь текущего года. Однако в компании сразу оговариваются – срок предварительный и он может быть изменен из-за пандемии коронавируса COVID-19. Кстати, если для прежнего SUV основным рынком была Страна восходящего солнца, то новый кросс, по неофициальной информации, позже доберется до Северной Америки, где для него якобы планируют возродить имя Venza. Также Harrier может появиться в Китае (под каким названием – пока неизвестно).

с чем отдается родоначальник премиальных SUV — журнал За рулем

Первый Harrier стал родоначальником среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. В свое время его оснащение поразило автолюбителей, привыкших к более аскетичному наполнению машины.

Водители получали премиальную аудиосистему Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельную климатическую установку, значения которой выводились на LCD-монитор, а также ксеноновую оптику, встроенную навигацию и другие «фишки». Какие моторы стоят на Toyota Harrier I Модель доступна с бензиновыми атмосферными движками 2,2 л на 140 сил, 2,4 л на 160 сил и 3,0 на 220 л. с. Им ассистирует четырехступенчатый автомат Aisin. Первые два мотора доступны с передним и полным приводом. Они доставляют мало проблем, но огорчают разгоном: 12,5 и 12 сек. соответственно. В связке «трехлитровый мотор + полный привод» автоматическая трансмиссия «переваривает» крутящий момент, что приводит к выходу из строя некоторых деталей. Что касается расхода, то больше всех топлива «ест» мотор 3,0 — почти 15–17 л в городе и 10–12 л в смешанном режиме. Меньше всех потребляет «младший» движок 2,4 с передним приводом — 10–12 л в городе и 8–9 л в смешанном режиме. Двигатели «Хорька» просты и надежны, но не переносят масляного голодания и требуют заправки только 92 бензином. Также читайте: Краткий гид по «Короллам: какую выбрать Какая ходовая у „Тойоты Харриер“ Подвеска у „Хорька“ полностью независимая. Впереди и сзади стоят стойки „МакФерсон“ со стабилизаторами поперечной устойчивости. Неровности дорог автомобиль преодолевает уверенно и комфортно. Замена отдельных деталей необходима каждые 50–100 тыс. км. Клиренс у „Тойоты Харриер I“ — 185 мм. Он помогает легко „идти“ по убитым трассам, но бездорожье с ним не покорить. Минусы японского кроссовера Кузов „Тойоты Харриер I“ подвержен коррозии. Производитель его цинковал не полностью, поэтому на порогах, стыках кузовных элементов и участках со сколами могут быть „рыжики“. Часть автомобилистов жалуется на электронику: поломку элементов электронного пакета и проблемы с подсветкой приборного щитка. Запчасти и расходники на автомобиль до сих пор продаются в магазинах, так что, если что-то сломается, машину всегда можно будет починить. Также читайте: Ни в чем не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения С какими проблемами продается „Харриер I“ Toyota Harrier I пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис проверки истории ТС avtocod.ru ее проверили более 1 200 раз. „Чистым“ отдавался каждый четвертый автомобиль. Каждый второй имел дубликат ПТС, каждый пятый — неоплаченные штрафы, каждый шестой — скрученный пробег. Также встречались автомобили после ДТП и с регистрационными ограничениями. Посмотреть пример отчета Gallery

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Милиция полагает, что в Хабаровске начала действовать новая группировка мошенников.

— Я собирался купить автомобиль, в одной из газет увидел объявление, которое меня заинтересовало, — рассказывает Александр. — Я позвонил по телефону и договорился с хозяином «Тойоты Харриер» о встрече. В это воскресенье мы встретились, я посмотрел на машину, в принципе, мне она понравилась. Хозяин авто, мужчина лет сорока, был не один, с ним были, как я тогда подумал, предполагаемые покупатели машины — мужчина и женщина. Когда я сказал, что автомобиль мне понравился, мы снова назначили встречу, но хозяин машины поставил условие, чтобы я рассчитался с ним долларами, причем непременно сотенными купюрами. На следующий день я обменял деньги, и 20 декабря вместе с другом мы поехали на проспект 60-летия Октября, 137А, где было договорено провернуть сделку. Мы с другом еще раз внимательно осмотрели машину, меня все устроило. Потом мой товарищ отлучился, и я остался с хозяином «Харриера» один на один. Он спросил меня, всем ли я доволен, и, получив утвердительный ответ, попросил показать ему деньги. Я дал ему пачку денег, он посмотрел и вернул обратно. После этого мы вышли из машины, чтобы сверить номера агрегатов. В этот момент к нам подбежал какой-то парень в кепке, очках и марлевой повязке. Он стал требовать, чтобы хозяин «Харриера» вернул ему долг, на что тот ответил, что вернет деньги, как только я рассчитаюсь с ним за машину. Вновь прибывший человек этим не довольствовался и потребовал немедленного возврата денег. Тогда хозяин машины сказал мне, что сейчас съездит вместе с этим парнем, отдаст ему долг и скоро вернется ко мне. Пообещав это, они уехали на «Харриере». Я тут же понимаю, что все пошло не так, беру свою пачку с деньгами и вижу, что вместо сотенных купюр там простые долларовые бумажки, так называемая «кукла», которую вместо моих настоящих денег мне подсунул хозяин машины. Я позвонил другу, он подъехал, и мы отправились за скрывшимся «Харриером», однако догнать мошенников так и не смогли. Уже сейчас я понимаю, что даже изначально подъезжавшие на первую встречу покупатели — это подставные лица, чье назначение было в том, чтобы подогреть мой интерес к машине.

По словам Александра, он уже обратился с заявлением в милицию, но там его делом никто особенно сильно пока не занимается. Между тем с каждым днем надежда найти скрывшегося мошенника с крупной суммой денег тает все больше и больше.- Гражданам стоит как можно внимательнее относиться к таким вещам, как покупка автомобиля, ведь это серьезное дело, — прокомментировал «Комсомолке» начальник городской ГИБДД Петр Рыбаков. — За последнее время случаи такого мошенничества в Хабаровске участились, буквально на прошлой неделе похожая история произошла с участием автомобиля «Тойота Королла». Это говорит о том, что в городе появилась новая группировка мошенников. Действуют они по старой и простой схеме — один проверяет деньги, другой подбегает, создает суету, в это время или ранее меняются деньги, после чего мошенники уезжают, сотворив свое черное дело. Гражданам, желающим купить автомобиль, стоит переписывать все реквизиты, номер кузова, это значительно упростит работу органов внутренних дел, если подобное мошенничество все же произойдет.________ * «Хорек» — так дальневосточные автолюбители называют марку «Тойота Харриер».

Автомобильные поездки с хорьком | Клуб «Русский хорек»

Время от времени всем нам приходится брать хорька в автомобильную поездку. Это может быть короткая поездка к ветеринару, или более длинная поездка на выходные.

Вообще-то хорьки легко переносят езду на машине. Некоторые хорьки с непривычки могут цепляться за прутья переноски, в которой сидят, поэтому важно следить за состояние когтей и вовремя их подрезать. Лучше всего выключить на время музыку, дабы лишние звуки не могли испугать зверька.

Переноска

Ваш хорек должен всегда находиться в безопасной переноске во время езды и никогда не гулять свободно по салону автомобиля!

Когда я купила своего первого хорька, в зоомагазине мне дали коробку для его транспортировки домой. Всего несколько минут, и маленький сорванец спокойно вылез и начал исследовать автомобиль. Он уполз под педаль тормоза, и я столкнулась с ужасающим выбором — то ли жать на тормоз и придавить хорька, то ли не жать и врезаться во что-то!

Я, наконец, отодвинула его ногой от педали, но прежде, чем я успела подхватить хорька, он успел скрыться за приборной панелью. Заняло 30 запомнившихся мне на всю жизнь минут, чтобы вытащить его оттуда!

Следующей моей покупкой была хорошая переноска.

Вам тоже понадобится достаточно крепкая и комфортабельная переноска для того, чтобы отправиться в путь. Мягкие переноски из ткани хороши только для очень коротких поездок. И даже при такой короткой поездке лучше на всякий случай зафиксировать переноску на сиденье автомобиля.

Когда вы ставите переноску в машину, убедитесь, что обеспечили полную безопасность вашему хорьку. Вы можете использовать ремень безопасности для фиксации переноски в кресле или специальные резинки, которые можно приспособить к подголовникам.

Для очень больших переносок и клеток я обычно использовала веревку или нейлоновые собачьи поводки, привязывая их к сидениям.

Комфортная температура

Летом автомобильное путешествие особенно опасно из-за высокой температуры. Помните, что хорьки не могут переносить температуру выше 28 градусов.

Никогда не оставляйте своего хорька в припаркованном автомобиле летом, даже если окна открыты, а вы оставляете его всего на нескольких минут – температура в салоне может удвоиться даже через десять минут!

Есть очень много грустных историй о хорьках, умирающих в припаркованном автомобиле, оставленных «только на пару минут». Таким образом, самая важная вещь в автомобильном путешествии вашего хорька – это сохранить вашего питомца в полном здравии и не перегреть. Лучше не ставить переноски на пол, т.к. там самое горячее и плохо вентилируемое место, поставьте переноску на сиденье.

Избегайте прямых солнечных лучей! Закрывайте окно полотенцем, картоном или специальной защитной пленкой. Даже если ваш автомобиль имеет кондиционер, подумайте, а вдруг он сломается и машина будет перегрета во время транспортировки хорька? В таком случае вам пригодятся подручные средства, такие как….

Вода

Даже для самых коротких летних поездок, берите с собой замороженные бутылки с водой, чтобы можно было положить их в переноску. Только убедитесь, что хорек не имеет прямого контакта с холодной поверхностью, оберните замороженную бутылку в полотенце или носок.

Всегда возите воду с собой и обеспечьте неограниченный доступ хорька к воде.

У меня было несколько случаев, когда кондиционер отказывал во время поездки, а за бортом было почти 40 градусов. К счастью, я всегда вожу с собой несколько бутылок воды! Я намочила полотенца и повесила их на окна, что позволило обдувать хорьков влажным и более холодным воздухом из открытых окон, чтобы помочь им охлаждаться до возвращения домой. В подобной ситуации можно использовать распылитель или даже полностью намочить хорька прохладной водой. Мгновенные холодные компрессы могут также использоваться в критических ситуациях.

Для поездок дольше, чем час или два, обеспечьте хорька едой, водой, дополнительными замороженными бутылками, бумажными полотенцами и лотком. Не лишайте своего хорька пищи и воды во время транспортировки, даже если боитесь, что это рассыплется и разольется! Хорьков редко укачивает, а их быстрые процессы метаболизма требуют еды и воды каждые несколько часов. Конечно, возможна проблема беспорядка в переноске из-за того, что хорек от скуки будет копать и плескаться, но вы просто положите небольшое количество корма, воду предлагайте каждый час или даже намного чаще. Чистите лоток каждый раз, когда останавливаетесь, во избежание запаха, а также чтобы хорек там не испачкался.

В холодное время, когда нужно включать печку, убедитесь, что теплый воздух не дует прямо на хорька, лучше включите обогрев на стекла и ноги. Также избегайте открытых окон, если на улице холодно – сквозняки тоже опасны для здоровья хорька.

В путь!

Я надеюсь, что эти подсказки помогут вам в вашей следующей автомобильной поездке с хорьком. Ездите с удобствами и не перегревайтесь!

Перевод: Натали Гомори

Автор: Erica Matulich

Внедорожник Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Киев хочет силой решить конфликт в Донбассе

Обстрелы в Донбассе продолжаются в отсутствие каких-либо подвижек в урегулировании конфликта. Полпред Донецкой Народной Республики в контактной группе, глава МИД ДНР Наталья Никонорова рассказала в интервью РИА Новости, почему не удается договориться о запуске механизма реагирования на нарушения перемирия, что мешает политическому урегулированию и как отразится встреча президентов США и Украины на ситуации в Донбассе.

—  Предстоящее 26 августа заседание контактной группы состоится уже в очном формате или продолжится в режиме видеоконференции?

— Республики со своей стороны не видят препятствий для проведения заседаний контактной и рабочих групп в очном формате. Но вот с украинской стороны мы не получили подтверждения готовности к возобновлению очных встреч. Хотя представители России как посредники на переговорах выходили с предложением о возвращении к очным встречам. Это предложение поддержали и мы, и со стороны ОБСЕ категоричных возражений против этого не было. Единственное препятствие — это позиция украинских переговорщиков, от которых до сих пор никаких внятных ответов и откликов получено не было. Поэтому мы предполагаем, что, скорее всего, до следующего заседания, которое должно состояться на следующей неделе, мы положительного ответа от Киева не получим. Соответственно, наиболее вероятно, что формат останется прежним – следующий раунд переговоров будет проходить по видеосвязи.

Sputnik

Глава МИД ДНР Наталья Никонорова

—  В Киеве предлагали перенести переговоры по Донбассу из Минска, в качестве новых переговорных площадок назывались Австрия и Швейцария. Готова ли ДНР пойти на смену страны для переговоров?

— Предложения, которые звучат в СМИ от украинской стороны, – это шум ради шума. Не в месте проведения заседания дело, а в договороспособности и стремлении договариваться. С украинской стороны такого стремления и политической воли к этому нет. Где бы мы ни проводили эти заседания, какими бы ни были технические особенности переговоров — все это мало влияет на появление такой воли в Киеве. Мы уже полтора года проводим заседания контактной и рабочих групп в режиме онлайн. Напомню, что за это время были согласованы меры по усилению режима прекращения огня. То есть уже были прецеденты согласования договоренностей и в таком дистанционном режиме, ведь самое главное для достижения совместных решений – это наличие с обеих сторон конфликта готовности к такому согласованию.

Но на данный момент мы не видим ни малейшего желания у Киева к движению вперед. Есть только одно желание – выдать в СМИ какое-то громкое заявление, чтобы оно обсуждалось, чтобы создавалась иллюзия продуктивной работы с украинской стороны. Это делается исключительно из соображений личного рейтинга, пиара на пустом месте. И потом, из-за того, что никакого стремления к выполнению своих обязательств по минским соглашениям нет, Киеву выгодно отказываться от очных встреч еще и потому, что в таком формате гораздо сложнее игнорировать наши вопросы, наши призывы к конструктиву. И, конечно, в условиях личного присутствия на переговорах у украинских переговорщиков не получится отключить экран или имитировать плохую связь, когда им нужно избежать ответа на какой-то вопрос или претензию. А вот в процессе видеоконференций такие случаи бывали неоднократно.

— Если Киев согласится встречаться очно, но не в Минске, готовы ли рассматривать другие переговорные площадки?

— Пока таких предложений не было. Это из той серии, когда украинская сторона заявляет о готовности что-то предпринять, но все эти предложения озвучиваются исключительно в СМИ. Когда же мы уточняем в рамках минской площадки подробности этих высказываний, украинские представители как правило отмалчиваются. Мы готовы обсуждать все предложения, если они направлены на возобновление стабильного мира в Донбассе и на определение параметров дальнейшего сосуществования с Украиной. Но с украинской стороны никаких конкретных и предметных предложений нет, или же они звучат только в СМИ и обычно отличаются крайней абсурдностью и оторванностью от реальности.

—  Ожидаете ли подвижек в переговорном процессе спустя месяц перерыва в заседаниях контактной группы и рабочих подгрупп?

— С первого августа в должность вступил новый специальный представитель председателя ОБСЕ на Украине и в контактной группе Микко Киннунен. Посмотрим, как он повлияет в качестве модератора на сам переговорный процесс. Но опять отмечу: для продвижения вперед на переговорном треке нужна, прежде всего, воля к этому движению от обеих сторон конфликта — Киева и Донбасса. Судя по поведению украинских властей, по законопроектам, которые одобряются кабинетом министров и принимаются депутатами — о переходном периоде, о коренных народах и прочие – говорит о том, что желания выполнять минские соглашения в Киеве не появилось. Поэтому сомневаемся, что будет какой-то значительный прогресс после перерыва.

— Более 10 месяцев идет обсуждение дополнения к мерам по перемирию в Донбассе в части запуска координационного механизма реагирования на обстрелы. Что мешает его принять? В чем принципиальные расхождения?

— Принципиальное различие в подходах сторон к этому вопросу одно: Украина не хочет иметь прямые контакты с представительствами республик в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня. Но, к сожалению, эта позиция, о которую разбиваются любые наши попытки наладить действенную работу координационного механизма. Это яркая демонстрация того, что по политическим мотивам украинская сторона готова продолжать действия, ведущие к большой угрозе жизни и здоровью мирных жителей. Хотя на практике отмечу, что у нас есть контакты с украинским представительством в СЦКК, мы можем обмениваться сообщениями о том, что, допустим, ведется обстрел.

Другой вопрос, что с нашей стороны всегда есть реакция на эти сообщения, мы проверяем поступающие сведения. А с украинской стороны такой реакции нет, ответ всегда один: «Обстрел не подтверждаем, придерживаемся мер по усилению режима прекращения огня». Но только тогда логичный вопрос к украинской стороне, кто же обстреливает нашу территорию? Снова расскажете нам про взорвавшиеся кондиционеры? И вот эти вопросы Киев всегда пытается игнорировать, тем самым еще больше усугубляя эскалацию.

— Почему Киев блокирует работу политической подгруппы?

— На данный момент украинская сторона отказывается работать в политической группе якобы по причине участия с нашей стороны от лица общественности Майи Пироговой. Как выяснилось, на Украине она была заочно осуждена, хотя и выдуманная причина осуждения, и сам способ вынесения решения заочно не имеют ничего общего с правом и законностью. Мы предложили для разблокирования работы три варианта: вернуться к тому формату проведения встреч, который действовал несколько лет до этого инцидента, то есть исключить общественных представителей и дать возможность участия только официальным представителям Донбасса и Киева, а также посредникам в лице ОБСЕ и России.

Второй вариант —  дать возможность участия в заседаниях как официальным представителям, так и представителям общественности от двух сторон конфликта. И третий вариант — исключить из состава участников по одному общественнику с каждой стороны. Каждый из трех вариантов соответствует одним из важнейших принципов переговорного процесса – принципам паритетности и зеркальности. Но украинские переговорщики все эти три варианта попросту проигнорировали. 

Блокировка деятельности политической группы связана отнюдь не с персоналиями. Первые два месяца участия в переговорах Майи Юрьевны украинская сторона никак не возражала против ее присутствия на заседаниях. Просто потом мы подошли к тому моменту, когда у Украины не осталось аргументов, не осталось оправданий того, почему они не обсуждают нашу «дорожную карту» по реализации Комплекса мер. Вот они и решили изобрести какой-то повод, чтобы вообще заблокировать переговорный процесс. Напомню, что мы направили свой вариант «дорожной карты» еще в октябре 2020 года. В ответ на этот документ Украина через полтора месяца предоставила свой. Мы их проект детально проанализировали, указали, где конкретно этот проект не соответствует минским соглашениям, где мы готовы обсудить какие-то пункты и так далее. Но вот с их стороны реакции на наш проект нет.

На самом деле Киев блокирует работу политической группы, потому что совершенно не намерен с нами мирно договариваться. Об этом как раз свидетельствуют и законопроект о переходном периоде, и тот вариант «дорожной карты», который нам направила украинская сторона и который на 78 процентов противоречит Комплексу мер. Киев не хочет даже говорить с нами об особом статусе Донбасса. Украинские власти явно стремятся больше к силовому решению конфликта, а не к дипломатическому, поэтому и блокируют любыми способами и под любым предлогом даже минимальный диалог о выполнении политической части минских соглашений.

— Сколько потребуется времени для политического урегулирования в Донбассе при условии, что с конца августа возобновится полноценная работа политической подгруппы?

— При наличии политической воли Киева урегулирование заняло бы минимальное время. Но дело в том, что такой воли к политическому урегулированию в принципе не было и нет.

На политическом треке мы не то что не приблизились хоть на шаг к урегулированию, мы даже отдалились от него. В 2015 году, когда подписывался Комплекс мер, существовали определенные условия, на фоне которых были определены направления урегулирования конфликта. К примеру, на тот момент украинские власти еще не приняли тех дискриминационных законов против жителей Донбасса, которые появились в течении этих семи лет и которые реализации Комплекса мер никак не способствуют, а наоборот, еще больше усугубляют ситуацию. Сейчас, чтобы продвинуться в политическом урегулировании, нужно сначала договориться, чтобы Украина отменила все эти законодательные акты или хотя бы определиться, каким образом эти документы будут отменяться в процессе того, как будут постепенно приниматься согласованные, соответствующие минским соглашениям законы. То есть ситуация в политическом аспекте переговорного трека за время конфликта только ухудшилась.

Если в части вопросов безопасности были хоть какие-то результаты, к примеру, были согласованы и подписаны меры по усилению режима прекращения огня, работали гуманитарная, экономическая группы, то в политической части не сделано абсолютно ничего, и даже можно сказать, что ситуация ушла в минус.

— В июле Донецк и Луганск предложили провести встречу стран-участниц «нормандской четверки» с участием США, ДНР и ЛНР. Была ли реакция на данную инициативу? Возможна ли вообще такая встреча и что она может дать?

— Официального ответа мы не получили, но косвенно, на наш взгляд, Соединенные Штаты все же отреагировали, причем довольно интересно. Джордж Кент, который на тот момент возглавлял миссию США на Украине, заявил, что участия Штатов ни в нормандском, ни в минском форматах не будет. США по сути разбили те розовые очки, которые столько лет носили украинские чиновники, изо всех сил старающиеся привлечь американское государство к переговорам.

Важно отметить, что мы не предлагали присоединение США к переговорам по Донбассу. Смысл нашего предложения состоял в проведении общего разового заседания при участии сторон конфликта, посредников, гарантов и США. Такое заседание могло бы быть полезным с точки зрения обмена информацией, причем достоверной и объективной, о том, как обстоят дела в минском процессе. Но, видимо, США мало интересует правда о событиях в Донбассе и на переговорах.

— В конце августа планируется встреча президентов США и Украины. Ожидаете ли по ее итогам изменений в ситуации в Донбассе и переговорном процессе? Может ли на встрече дана отмашка Киеву для активизации боевых действий?

— Мы не ждем кардинальных изменений после этой встречи. Возможно, Зеленский надеется получить некую отмашку, какой-то сигнал к радикальным действиям, но вряд ли он ее получит. На данный момент у США едва ли есть достаточно интереса и времени для того, чтобы выслушивать Зеленского и помогать ему в урегулировании его проблем. Тем более не стоит украинскому президенту рассчитывать на карт-бланш к какому-либо изменению или «модернизации» минских соглашений, поскольку после встречи президентов России и США со стороны их обоих четко прозвучала поддержка минских договоренностей. Мы сомневаемся, что позиция Байдена существенно поменяется после встречи с Зеленским. Украинские власти, конечно, возлагают большие надежды на эту встречу. Но их, скорее всего, ждет разочарование.

— Как, по вашему мнению, будет разворачиваться ситуация на линии соприкосновения в ближайшее время? Есть ли угроза возобновления активных боевых действий, наступления украинских силовиков, диверсий? Ожидаете ли провокаций в связи с выборами в ГД РФ?

— За более чем семь лет конфликта мы уже в полной мере осознали, что от Киева можно ждать чего угодно. Поэтому мы готовы и к провокациям, и к обострению, мы готовы ко всем действиям, необходимым для защиты наших граждан. Более того, недавно СБУ объявила антитеррористические учения, возможно, и под этим прикрытием какие-то провокации будут.

Сейчас украинская сторона довольно часто предпринимает попытки диверсионной деятельности: под различным прикрытием украинские вооруженные формирования стараются направить террористические группы, которые пытаются навредить и нашим защитникам, и мирным жителям, и инфраструктуре.

Но украинскому руководству не стоит рассчитывать, что их провокации смогут как-то на нас повлиять: скорее, все эти странные попытки показать силу бьют рикошетом по самим украинским властям и их потрепанной репутации. 

— Вероятность обострения зависит от встречи Байдена и Зеленского?

— Думаю, это больше зависит от внутренней ситуации на Украине. Радикальный элемент украинского населения по-прежнему силен, и влияние его на президента также имеется.

— Какая работа ведется по признанию республики другими странами?

— Мы взаимодействуем на разных уровнях со многими государствами. На официальном уровне – это минская переговорная площадка. Недавно мы выступали по формуле Аррии в Совбезе ООН. Каждое такое выступление на столь высоком уровне приближает нас в том числе и к официальному признанию как полноценного субъекта международных отношений. Ведь за все время минского процесса Донецкая и Луганская Народные Республики показали, что мы ответственно относимся к выполнению своих международных обязательств, что мы надежные партнеры по переговорам.

Также не стоит недооценивать уровень публичной дипломатии, который развивается более активно, охватывает больше направлений, государств. Это и информационная составляющая, и культурная, и экономическая. В частности, мы несколько раз принимали участие в выставках в Сирии, были рабочие визиты. Будем надеяться, что это направление взаимоотношений выйдет на новый виток развития в ближайшее время. Шагов с нашей стороны делается немало. И, конечно, мы будем все активнее работать в этом направлении.

Джей Лено Феррет раскрывает секреты бронированной разведывательной машины

Современные технологии означают, что бронированные автомобили могут быть более дискретными, чем их предшественники. Однако осмотрительность выходит из окна, когда вы говорите о бывших военных машинах, особенно старинных. В качестве примера можно привести последнее видео Джея Лено — бронированный разведывательный автомобиль Daimler Ferret 1959 года выпуска. Но броня — это лишь верхушка айсберга.

Daimler Ferret — бронированный разведывательный автомобиль на базе Rolls-Royce Автомобиль-разведчик Daimler Ferret 1958 года | Bonhams

Как сейчас, так и в прошлом, для выполнения своих обязанностей мировые вооруженные силы полагаются не только на танки.Как объясняет Autotrader , Daimler Ferret, несмотря на его внешний вид, не является танком. Это бронированная разведывательная машина, предназначенная для перевозки небольшой группы разведчиков. И у него есть соответствующие характеристики и функции.

Несмотря на свое название, Daimler Ferret не имеет ничего общего с Daimler-Benz, материнской компанией Mercedes, поясняет Lane Motor Museum. Daimler также было именем британского автопроизводителя. А в 1949 году с британской армией был заключен контракт на разработку замены Dingo, предыдущей разведывательной машины Daimler.Получившаяся в результате машина, разведывательная машина Ferret, была принята на вооружение в 1952 году, сообщает Bonhams .

Автомобиль разведки Daimler Ferret 1958 года сзади 3/4 | Bonhams

Как сообщает TanksALot , разведывательная машина Ferret за годы претерпела несколько модификаций. Ранние Mk 1 не имели башни, в то время как более поздние модели имели пулеметы Browning калибра 0,30 и более толстую броню. Британская армия также оснастила их гранатометами и дымовыми гранатами, сообщает Bonhams . Некоторые даже несли зенитные ракеты.Но у всех хорьков есть несколько общих черт.

Разведывательная машина Daimler Ferret имеет стальное шасси типа монокок и полный привод с раздаточной коробкой. Его снаряженная масса (9700 фунтов) может показаться тяжелой, но на самом деле она легка для бронированного автомобиля, сообщает Hagerty . Помогать в этом весе является 4,25-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 129 л.с., разработанный Rolls-Royce — да, этот Rolls-Royce. Он связан с 5-ступенчатой ​​коробкой передач с предварительным переключением, которая включает пять передач заднего хода, сообщает The Drive .И хотя у него нет протекторов бака, у разведывательной машины Ferret действительно спущенные шины.

Daimler Ferret Mk 2 Джея Лено 1959 года может уверенно преодолевать карьеры и городские дороги

СВЯЗАННЫЙ: Condor A580: альтернативный велосипед BMW для швейцарских военных

Разведывательный автомобиль Daimler Ferret 1959 года из коллекции Джея Лено представляет собой двухместную модель Mk 2, в основном серийную. У него нет ракет, но Лено установил несколько камер с центральным экраном для лучшей видимости дороги.И это не опечатка. Из-за отсутствия ступеней хорька может легально передвигаться по дорогам с твердым покрытием. Это одна из причин, почему Джей Лено предпочел более традиционный танк.

По общему признанию, это не особенно быстрая машина, сообщает Autotrader . Максимальная скорость составляет всего 58 миль в час, сообщает RM Sotheby’s , и это довольно громко. К тому же это не особенно эффективно: Джей Лено утверждает, что его машина показывает около 5 миль на галлон. Кроме того, рулевое колесо наклонено вниз, что немного неудобно с учетом ограниченного пространства.

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между обычным G-Wagon и военной версией?

Но благодаря полноприводному двигателю и герметичному корпусу Ferret не так уж много мест, куда не может пойти. И он может разогнаться до 58 миль в час задним ходом. Самая сложная часть — это понять, как работает предварительный селектор.

У разведывательной машины Ferret три педали, как у традиционного мануала. И вы стартуете на первой передаче, как обычно. Но когда вы двигаетесь, вам не нужно балансировать педали сцепления и акселератора.Вместо этого вы перемещаете рычаг переключения передач, чтобы «предварительно выбрать» следующую передачу. Затем, когда вы наберете достаточно скорости, вы просто нажимаете и отпускаете сцепление, и трансмиссия переключается.

Их дешевле купить, чем вы думаете

Разведывательная машина Daimler Ferret была довольно успешной бронированной машиной — она ​​почти пережила свою номинальную замену, сообщает Fox, RM Sotheby’s . К моменту окончания производства в 1991 году Daimler выпустила 4409 хорьков.

1958 год Водительское кресло разведчика Daimler Ferret | Bonhams

СВЯЗАННЫЙ: Армия США завербовала Chevy Colorado ZR2

Несмотря на свой возраст и происхождение, получение разведывательной машины Ferret не обязательно является дорогостоящим испытанием.Некоторые из них были проданы на Bring a Trailer по цене от 30 до 35 тысяч долларов. Некоторые экземпляры, выставленные на аукцион Bonhams, были даже дешевле. Самое сложное — выяснить, как это зарегистрировать.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

1959 Daimler Ferret Mark 2 Armored Scout Car выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 33 333 доллара 2 июля 2018 г. (лот № 10 635)

Daimler Ferret Mark 2 1959 года выпуска — это нереставрированный бронированный разведывательный автомобиль, который, как сообщается, в течение нескольких лет после импорта в США находился в музейной коллекции и был приобретен продавцом в июне 2017 года.Бронированный автомобиль британского производства был разработан для использования в городских условиях или в условиях бездорожья и до сих пор используется во многих странах Содружества. Управляется экипажем из двух человек, он оснащен шестицилиндровым двигателем Rolls-Royce B60 с полуавтоматической трансмиссией и раздаточной коробкой с полным приводом. Списанный пулемет Browning калибра .30 установлен во вращающейся башне, а водонепроницаемый корпус изготовлен из стальных листов. Автомобиль предлагается в Ванкувере, штат Вашингтон, с действующей регистрацией в Аризоне и чистым названием штата Аризона на имя продавца.

Mark 2 оснащен восьмиугольной двухдверной башней Alvis Saracen APC с шестигранным приводом, оснащенной прожектором, и пулеметом Browning 30 калибра, который, как сообщается, снят с вооружения на этом образце. Эта башня была установлена ​​на заводе в новом состоянии. Трехтрубные дымовые гранатометы расположены на каждом из передних крыльев, а отсеки для хранения вещей имеются повсюду.

В независимой подвеске на двух поперечных рычагах используются винтовые пружины и шесть гидравлических амортизаторов, а торможение всех четырех колес осуществляется гидравлическим ручным тормозом.На автомобиле остались оригинальные сверхмощные стальные диски и шины для бездорожья.

Рабочее место спроектировано для эффективного использования пространства, при этом рабочее место водителя расположено по центру низко, чтобы обеспечить периферийный обзор из трех откидных люков. Люки оснащены обзорными блоками и перископом, а более высокая башня обеспечивает более удобный обзор для наводчика.

Воздухозаборник над выхлопом Rolls Royce серии B60 Mk.6A представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4250 куб. См, который в новом состоянии выдавал 129 лошадиных сил.Двигатель работает в паре с полуавтоматической трансмиссией с пятью скоростями переднего хода, одной передачей заднего хода, гидравлической муфтой маховика и раздаточной коробкой 4WD.

Водонепроницаемый монокок состоит из сварных стальных пластин толщиной 16 мм. Записи о техническом обслуживании недоступны, и автомобиль большую часть времени находился в музее в США, при этом продавец отметил, что он перемещался самостоятельно во время транспортировки, но, вероятно, потребуется обслуживание, чтобы быть пригодным к эксплуатации. Инструкция оператора включена в продажу.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

DAIMLER FERRET SCOUT CAR 1958 года № шассиNo двигателя 16184

1958 DAIMLER FERRET SCOUT CAR
№ шасси 16791158
Двигатель № 16184


6-цилиндровый двигатель Rolls-Royce объемом 4200 куб.см.
с одним карбюратором
Приблизительно 130 л.с.
5-ступенчатая передняя и резервная трансмиссия
Полный привод

* Прекрасный пример Ferret в рабочем состоянии
* Башня дооснащена пейнтбольными пистолетами
* Показано на фестивале скорости в Гудвуде
* Важная часть британской военной истории

DAIMLER FERRET

Столкнувшись с необходимостью обновить свои легкие бронированные машины после Второй мировой войны, министерство обороны Великобритании обратилось к компании Daimler.Разработка началась в 1949 году, и получившаяся бронетранспортер Ferret, или Scout, впервые поступила на вооружение в 1952 году. Ferret разделял многие конструктивные особенности со своим предшественником Daimler Dingo, но имел увеличенное боевое отделение и небольшую пулеметную башню. Шестицилиндровый двигатель представлял собой бензиновый агрегат Rolls-Royce B60 с верхним расположением клапанов, развивающий 129 л.с., что было достаточно, чтобы обеспечить 3,75-тонному («сухому») Ferret максимальную скорость, близкую к 60 милям в час. Привод передавался через гидравлический маховик на пятиступенчатую коробку передач с предварительным выбором передач, а затем через раздаточную коробку на все четыре колеса.

Около 5000 были построены во множестве вариантов и оставались в эксплуатации вплоть до 1990-х годов. Сегодня Ferret очень популярен среди частных коллекционеров военной техники благодаря своим компактным размерам и относительно доступной цене.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ТАНК

Этот Daimler Ferret 1958 года находится в прекрасном состоянии и присутствовал на Фестивале скорости в Гудвуде, находясь под присмотром предыдущего владельца. Он хорошо оборудован и до сих пор сохраняет многие оригинальные детали, такие как шлемы, радиоприемники, инструменты и силовую установку Rolls-Royce.Последний раз Ferret входил в коллекцию Daimler, где он регулярно использовался, а его башня была оснащена пейнтбольными ружьями. Лобовое стекло оснащено системой омывания, поэтому экран можно протирать во время игры в пейнтбол. Daimler Ferret — важная часть британской военной истории, и его будут приветствовать на множестве классических автомобилей или исторических военных событий.

Daimler Ferret Scout Car MK2- 1968

В 1949 году британская армия обратилась к Daimler (британская автомобильная компания, а не Daimler-Benz AG в Германии) с просьбой заменить его Dingo Scout Car, предыдущий продукт Daimler.Автомобиль Ferret Scout Car, представленный в 1951 году, был усовершенствован по сравнению с Dingo и снабжен опциональной вращающейся вручную башней с пулеметом. Ferret также отличался увеличенным внутренним пространством для экипажа из трех человек, состоящего из командира, водителя и радиста. Благодаря цельной конструкции Ferret выглядел очень низко, что было дополнительным преимуществом в бою. Однако при низком расположении двигателя и трансмиссии в корпусе управление Ferret с закрытыми люками должно было быть довольно шумным.

Хорек, представленный здесь, представляет собой более позднюю модель Mk. Вариант 2/3, классифицируется как легкобронированная разведывательная машина. Хотя ранее Mk. 2 Ferrets были оснащены пулеметом Browning 30 калибра, торчащим из башен, более поздние модели были заменены на более распространенный 7,62-мм пулемет. Mk. Два хорька также были оснащены дымовыми гранатометами для прикрытия в бою, но в машине, которую мы видели здесь, их нет. В случае атаки NBC ( N uclear, B iological, C hemical), Ferret мог быть застегнут и управляться через перископы, установленные в дверях люка.Он приводился в движение шестицилиндровым газовым двигателем Rolls-Royce мощностью 129 л.с., который был соединен гидравлической муфтой с пятиступенчатой ​​коробкой передач с предварительным переключением, причем все передачи были доступны на заднем ходу. Выцветшая маркировка подразделения на передней панели показывает, что эта машина служила в составе Королевского английского полка, одного из самых знаменитых пехотных полков британской армии. Компания Daimler производила Ferret до 1971 года, но они использовались британской армией во время первой войны в Персидском заливе 1991 года. Многие небольшие страны по всему миру до сих пор используют почтенный Ferret.

Технические характеристики:
Производитель: Daimler Company, Ltd.
Страна происхождения: Великобритания
Трансмиссия: Задний двигатель, полный привод
Двигатель: Rolls-Royce, с водяным охлаждением, 4260 куб.см, рядный шестицилиндровый, 129 л.с.
Трансмиссия: Гидравлическая муфта маховика с коробкой передач с предварительным переключением
Максимальная скорость: 45 миль в час
Годы выпуска: с 1952 по 1971 год
Количество произведенных: всего 4700 Хорьков
Первоначальная стоимость: неизвестно

Спортивный автомобиль военной мощи

Думайте о грозном внешнем виде Daimler Ferret как о спортивном автомобиле для военных автомобилей, выпускаемом ограниченным тиражом.В период с 1952 по 1971 год на заводе Daimler в Ковентри, Англия, было произведено всего около 4000 автомобилей, и все они были оснащены впечатляющими двигателями Rolls-Royce «Specialist Series».

Наряду с масляной системой с сухим картером, аналогичной той, что используется в гоночных автомобилях, 4,2-литровый 130-сильный двигатель Rolls в Ferret соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач Wilson preselector. Преселекторные коробки передач были популярны в специально построенных гоночных автомобилях в 1930-х, 40-х и 50-х годах и обычно использовались во многих гоночных автомобилях Bugatti, ERA и Talbot-Lago.

«Вождение хорька — лучшая часть владения им», — говорит Ян Уоллес из Огайо, владелец 00 DC 81, британского военного обозначения своего хорька. На него много взглядов, когда он водит модель 1960 года по городу.

Апокалиптическое зрелище с камуфляжными красками, броней и орудийной башней, Wallace’s Ferret не сутулится в пробках. Автомобиль-разведчик, популярный среди коллекционеров военной техники, развивает максимальную скорость 60 миль в час — вперед или назад.

Одна из самых больших проблем с вождением Ferret, по словам Уоллеса, — это другие автомобилисты, «особенно водители, которые не отстают от меня, когда я пытаюсь сменить полосу движения, чтобы маленький Элмо и его сестра могли взглянуть на« танк ».’”

Потом копы. Полиция останавливала его четыре или пять раз, но не за нарушение правил дорожного движения, а потому, что полицейские хотели осмотреть его поближе.

Что до парковки, тут ничего особенного, — говорит Уоллес. Даже без гидроусилителя руля Ferret легко припарковать параллельно — при условии, что ваша модель не оснащена 800-фунтовой башней, которая в некоторых ситуациях может создать хаос. Ferret легко помещается в обычный домашний гараж, и все Ferret были разрешены для уличного движения и могли передвигаться по дорогам общего пользования в любой точке мира.

Десятилетия назад автомобиль весом 8900 фунтов был любовно назван Ferret из-за его скорости, размера и маневренности — тех самых атрибутов, которые побудили Уоллеса много лет назад купить этот уникальный автомобиль.

Он говорит, что проезжает около 1000 миль в год на «Ферре», спрятавшись в центральном отделении водителя под орудийной башней. Также есть место для пассажира, который достаточно гибок, чтобы проскользнуть внутрь.

Даймлер Хорьки стали предметом коллекционирования в последние годы, наряду с другими военными автомобилями, поскольку мировые правительства прекратили продажу военной брони населению.В результате цены на эти необычно утилитарные боевые машины начали расти.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Джей Лено демонстрирует свой бронированный разведывательный автомобиль Ferret 1959 года MK2

Может быть, это твоя поездка в апокалипсис?


Если у вас огромная коллекция автомобилей и вы, как известно, разборчивы в том, что добавить в смесь, вы обязательно получите хотя бы одну или две военные машины.Для некоторых из нас это будет половина коллекции, но для Джея Лено он доволен приобретением этого причудливого бронеавтомобиля Ferret 1959 года выпуска MK2. Это британская военная разведывательная машина, которая очень многое объясняет, и, как и следовало ожидать, вещь довольно необычная.

Изображение предоставлено: YouTube

Лено называет это «городской машиной штурмового типа», что, конечно же, является военной классификацией для нее. Он прав в том, что это не танк, хотя люди могут попытаться назвать его танком. Существо бронированное, но без гусениц.Вместо этого он использует шины с пробуксовкой, предшествующие всем тем европейским автомобилям, которые избавляют вас от неудобств запасных на случай, если у вас возникнет взрыв в глуши. Вы можете спросить, если эти беговые дорожки такие классные, почему у этой штуки запасные шины по бокам? Прекратите задавать вопросы и просто продолжайте читать!

Мы не уверены, что пулемет 30 калибра, установленный наверху этой разведывательной машины, все еще работает, но Лено считает забавным шутить о том, насколько он хорош для района, в котором он живет.Учитывая всплывающие вокруг него беспорядки, он может однажды съесть эти слова.

Изображение предоставлено: YouTube

Этот хорек был сделан Daimler, британским автопроизводителем, которого можно легко спутать с гораздо более крупным, более успешным и, откровенно говоря, бесконечно более актуальным немецким автопроизводителем. Однако, как только вы взглянете на эту вещь, вы поймете великолепие ее нетевтонского дизайна.

По словам Лено, эти маленькие танкоподобные автомобили использовались британцами в Северной Ирландии и других регионах с конца 40-х до начала 70-х годов.Он может разогнаться до 60 миль в час, что довольно впечатляет для чего-то, что выглядит так, как будто он сильно бронирован, хотя мы не уверены, какие виды снарядов он может остановить.

В любом случае, посмотрите видео, чтобы увидеть эту штуку в действии, хотя бы вождение, а не боевое действие.

Энциклопедия танков, первый онлайн-музей танков

Стэн Лучиан / 28 августа 2021 г.

  • СССР Другая техника времен Второй мировой войны

Фрэнсис Пулхэм / 28 августа 2021 г.

СССР (1941) Самодельные укрепления (постройки неизвестны) Форты и укрепления Укрепления того или иного типа существовали со времен войны…

Подробнее

Автор: Даррен Хейз / 27 августа 2021 г.

Бразилия — Гусеничная самоходная реактивная установка залпового огня 1976 г. — построен 1 прототип В 1973 г. Бразилия приступила к разработке легкой ракеты X1 …

Подробнее

Стэн Лучиан / 27 августа 2021 г.

Автор: Эндрю Хиллс / 25 августа 2021 г.

США (1942-1945) Прогулочный дот — не построен. Если кто-то попытался определить термин «танк» как военное транспортное средство, они…

Подробнее

Мариса Белхоте / 23 августа 2021 г.

Франция (1945-1946) Использовано 11 танков Если бы во французской колониальной империи было два сияющих жемчуга, одна была бы …

Подробнее

Автор: Эндрю Хиллс / 21 августа 2021 г.

Королевство Италия / Великобритания (1929–1937) Танк прорыва — 1 построен Великобритания была первой страной, развернувшей боевые действия…

Подробнее

Автор: Эндрю Хиллс / 20 августа 2021 г.

США (1984-1987) ОБТ — только модели В 1984 году американские военные рассматривали проблемы, связанные с новой линейкой …

Подробнее

Энциклопедия танков ®: Место назначения для энтузиастов танков уже десять лет. 7 000 000 посетителей, 1300+ страниц

Если вас интересует история в целом и война в частности, Энциклопедия танков — это место, где можно найти ВСЕ бронированные машины, которые когда-либо бродили по полю боя, от H.«Наземные линкоры» Дж. Уэллса и новейшие основные боевые танки, наши статьи охватывают все эпохи развития бронетехники и охватывают широкий спектр конструкций бронетранспортеров, от мостовиков и инженерных машин до истребителей танков и десантников. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, сражениях и технологиях. Десять лет ботанической одержимости гусеницами. Энциклопедия танков продолжает оставаться в стадии разработки, и именно здесь вы, читатель, можете помочь.Если вы заметили, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Общедоступных предложений . И, пожалуйста, поддержите нас!

Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских позиций. Они были предназначены для выхода на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийства, используемую в общевойсковых операциях.

Вторая мировая война: испытательный полигон для ведения бронетанковой войны: Впервые большое количество танков и бронетехники будут сражаться друг с другом.От джунглей атоллов Тихого океана до засушливой пустыни Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливого бокса Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоположные сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими собственными альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных прокси-войн.

Современная эра: актуальны ли танки ?: Несмотря на многочисленные пророки, возвещающие о гибели танков, броня по-прежнему является важной ветвью вооруженных сил мира.Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современным условиям боя.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *