Чем отличается стоянка от парковки автомобиля: не вздумайте перепутать — 4КОЛЕСА
1. Датой основания компании BMW является 7 марта 1916 года. Это чисто из истории, если кто не знал. Звучит, как подарок — накануне 8 марта. Хотя чаще всего машины, которые производит данная компания — предпочитают мужчины. Впрочем, мы купили старшей дочке на день рождения машинку на радиоуправлении (она их любит) именно этой марки. И тогда мне стало интересно. Так как такой машины у нас нет. Мне всегда они были симпатичны.
2. Сначала компания производила двигатели для авиации. Тоже подсознание сыграло роль: у меня дедушка по матери — один из команды создателей легендарных илов.
Зарубежом тоже есть неплохие производители. После того, как двигатели начали создаваться компанией, для неё настало время прорыва (хоть это слово уже и надоело, если понимаете, о чём я, шутка). Самолёты и другие летающие аппараты с баварскими моторами ставили рекорд за рекордом в скорости и высоте. Кстати, во время ВОВ они уже были. Так что, считайте, мы берём машины — в качестве косвенного трофея, как победители.3. После, когда данные мощности стали использоваться в машиностроении (цитируя открытые источники):
…машины, оснащенные силовыми агрегатами этой фирмы, успешно выступали в гоночных соревнованиях. Так BMW прочно закрепилась на рынке автомобилестроения, как один из успешных и инновационных брендов. Сегодня многие автовладельцы предпочитают именно BMW.
4. А здание головного офиса фирмы построено в виде 4 цилиндров — в знак уважения к инновации, открывшей ей двери в жизнь.
5. Продукция компании побила все немыслимые рекорды того времени по скорости.
Например, катеру на воздушной подушке с силовой установкой BMW удалось совершить первое кругосветное путешествие.
6. Считается, что знаменитый фирменный знак марки означает крутящийся пропеллер. Вы удивитесь, но это совсем не так. Вы знали? Эта аналогия появилась на плакатах чуточку позже — в качестве гениального маркетингового хода.
А символика, оказывается, появилась вследствие сочетания эмблем Рапп Мотор и Баварии.
7. Кстати, когда же возникла сама идея выпускать эти легендарные автомобили? Мировая политика всегда связана с экономикой. Идея у глав компании родилась после заключения унизительного для Германии Версальского мира. Немцам было запрещено изготавливать военные самолёты. А ведь это же — источник дохода фирмы… И тогда компании пришлось начать выпуск авто и мотоциклов. Вот так порой случаются и создаются гениальные изобретения, исторические моменты.
Дизайн своей первой машины — Dixi немцы скопировали с британского Остина, но не только они. В США первая копия называлась Бэнтэм, а на Японских островах — Датсун.
Шасси было придумано английскими инженерами, все остальные просто приобрели лицензии. Следует отметить, что у немцев получилось лучше остальных скопировать британское авто.
Аэродинамические характеристики немецкого авто существенно были лучше. Позже этот подход к автомобилестроению переняли другие государства и фирмы.
Ну, а дальше началось. Конкуренция с другими брендами, новаторство за новаторством, стиль за стилем, новые времена, новые рекорды. Хорошо, что до сих пор эта машина ценится. Знак качества. И это далеко не всё. Однако, пока 7-8 фактов. БМВ — ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
BMW X7 — НОВАЯ МОДЕЛЬ
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяПарковка, стоянка или паркинг: в чем отличие
Про различные типы парковок, стоянок и оборудования для паркингов
Увеличение количества автомобилей привело к обострению проблемы организации пространств для размещения и хранения транспортных средств. На текущий момент существует значительное количество видов парковок и стоянок, а также подходов для их классификации. В большинстве случаев выделяют классические или простые, автоматизированные (с полной или частичной автоматизацией) и механизированные паркинги.
Простые плоскостные стоянки/парковки
К типу простых стоянок относятся наземные (плоскостные), которые представляют собой одноуровневые пространства для хранения транспортных средств.
Организация таких парковок осуществляется на открытой территории, которая в большинстве случаев имеет только разметку машиномест и знаки для регулирования движения. Также существуют стоянки, которые имеют ограждения по всему периметру, раздельные места въезда и выезда, средства учета временного промежутка стоянки, механические средства для ограничения доступа и другое минимальное оборудование для паркингов.
Уличная парковка
Автоматизированные парковки
Ежегодно на дорогах населенных пунктов значительно увеличивается количество автомобилей, что приводит к необходимости более жесткого регулирования транспортных потоков и проведения ряда мер для их компактного размещения на парковочных пространствах. С целью обеспечения максимальной вместимости и высокой пропускной способности на территориях, предназначенных для стоянки и хранения машин, используются автоматизированные парковки, в том числе и парковочное оборудование для платного паркинга.
Такие комплексы представляют собой набор специализированных устройств и ПО, совокупная работа которых обеспечивает въезд автомобиля на стоянку, удобную навигацию внутри парковочного пространства, наблюдение за всем периметром, сбор платы (при необходимости) и выезд с территории паркинга в автоматическом режиме. Все данные операции выполняются при минимальном участии оперативного персонала.
Автоматизация паркинга может осуществляться как для одноуровневых пространств, так и для многоярусных строений, которые являются оптимальным решением проблемы создания значительного количества парковочных мест на небольшой территории. Существует большое количество разновидностей таких паркингов, вместимость которых может варьироваться от сотен до тысяч автомашин.
Конструктивно данные паркинги могут быть в отдельном сооружении (наземном, подземном или смешанном) или являться пристройкой к глухим торцевым стенам строения.
Стоит выделить комплексы, где осуществляется полная автоматизация паркинга (все процессы выполняются без участия человека), а оплата происходит через паркомат, и частично автоматизированные системы, где некоторые функции выполняются оператором или кассиром.
Основное оборудование для паркингов, которое применяется для оснащения автоматических систем:
- шлагбаумы;
- въездные и выездные стойки;
- паркомат;
- навигационная система;
- программное обеспечение.
Кроме того, для реализации современных стоянок применяется дополнительное оборудование для паркингов, которое обеспечивает комфорт и безопасность эксплуатации посетителями всего пространства. В большинстве случаев применяются дорожные знаки, информационные таблички, искусственные дорожные неровности, парковочные ограничители, сферические зеркала, бордюры, колесоотбойники, столбики и некоторые другие.
Механизированные парковки
В современных городских условиях, когда существует острый дефицит свободного пространства и высокая стоимость используемых площадей, традиционные способы размещения транспортных средств уже не удовлетворяют все возникающие потребности для хранения и стоянки машин. Необходимо организовывать более плотную парковку автомобилей друг к другу и задействовать все имеющиеся пространства объектов инфраструктуры.
Специальное оборудование для паркинга
Для увеличения емкости стоянок применяются механизированные паркинги, которые сочетают программно-аппаратные средства, обеспечивающие процесс размещения автомобиля без участия человека и все необходимое парковочное оборудование, которое возможно купить на текущий момент.
Такие комплексы представляют собой многоярусное здание со специализированным лифтовым оборудованием и местами в виде ячеек для машин. Водитель ставит автомобиль в лифт и при помощи индивидуальной карты активирует устройство, которое перемещает транспортное средство в необходимую ячейку для хранения.
Среди основных типов таких механизированных паркингов выделяют:
- конвейерные;
- башенные;
- роботизированные.
По своей структуре механизированные парковочные комплексы бывают горизонтальные и вертикальные. В некоторых случаях данные типы систем используются совместно.
Вы можете оставить свой вопрос здесь. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваше сообщение
Отправить
Подробнее о парковочных системах
Наши объекты на карте Производство автоматических парковок АП-ПРОЧем отличается стоянка от парковки — Студопедия.Нет
Если говорить об особенностях законодательного определения понятий «стоянка на придомовой территории многоквартирного дома» и «парковка», то данные термины относятся к сфере действия разных правовых актов. В частности, стоянка – это место хранения автомобилей и обеспечения их сохранности (согласно Гражданскому Кодексу РФ). С другой стороны, парковка – это термин ПДД, который обозначает место для временной остановки машины. В практическом смысле стоянка чаще всего обозначает огражденную территорию, предназначенную для длительного размещения транспортных средств за определенную плату на основе заключенного договора. При этом сотрудники стоянки несут ответственность за безопасность автомобиля.
В случае парковки ответственность лежит только на владельце транспортного средства. Говоря о придомовых территориях, корректнее всего использование именно термина «парковка».
Стихийная стоянка
Чем стоянка отличается от парковки на придомовой территории? Согласно описанным выше определениям и требованиям правовых актов, незаконной парковка может быть в двух случаях: если она нарушает санитарные нормы или противоречит правилам дорожного движения. Как показывает практика, действеннее всего в таких случаях обращаться с письменным заявлением в ГИБДД, чтобы оно выписало предписание. Можно также попытаться повлиять на нарушителей самостоятельно или с помощью управляющей компании. Кроме того, все чаще во дворах можно наблюдать образование стихийной парковки на придомовой территории, незаконно «захвативших» парковочные места. Если общее собрание жильцов не принимало решения об организации стоянки, и третьи лица установили шлагбаумы, веревки или прочие объекты, ограничивающие доступ собственников квартир к парковочным местам, самостоятельно избавляться от них не стоит: правомернее будет обратиться с заявлением в ГИБДД или прокуратуру.
Заимев на руках протокол собрания жильцов, нужно обратиться с заявлением о выделении территории под будущую стоянку вместный Земельный комитет (название в разных городах может отличаться). В данном случае речь идет о том, что земельный участок не находится в общей собственности жильцов. Если при введении дома в эксплуатацию участок уже был зарегистрирован на собственников квартир и поставлен на кадастровый учет, дополнительно обращаться в органы власти не нужно. Заявление в Земельный комитет включает в себя стандартную информацию: наименование и адрес контролирующего органа, Ф.И.О. и контактные данные подающего заявление; в самом тексте заявления нужно описать просьбу о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и адрес объекта; к заявлению нужно приложить копию протокола собрания жильцов.
После получения письменного разрешения комитета, нужно обратиться в ГИБДД и департамент или иной орган, занимающийся вопросами архитектуры в вашем населенном пункте. Одобрение данных инстанций необязательно, однако практика показывает, что их наличие существенно облегчит разрешение возможных конфликтов в будущем. Вследствие необязательности данные заявление не имеют утвержденной формы, однако обязательная информация аналогична той, что была описана ранее (заявление в Земельный комитет). Далее все зависит от того, насколько масштабна будет парковочная площадка. Изначально необходимо определиться с проектом будущей стоянки.
Для этого проще и быстрее всего нанять специализированную организацию. После согласования проекта с жильцами, можно приступить непосредственно к обустройству парковки во дворе дома.
Данный процесс полностью зависит от того, какую сумму готовы заплатить жильцы за приобретение собственной парковки: можно ограничиться двумя шлагбаумами, но в то же время вы можете проложить собственное покрытие, установить охрану и т.д. – словом, закон жильцов в предпочтениях не ограничивает.
Справка: В теории организация стоянки не составляет труда, однако на практике этот процесс занимает достаточно длительное время. Без создания инициативной группы из числа жильцов здесь не обойтись, и лучше, если у членов данной группы будет достаточно много свободного времени. В заключение можно сказать, что, несмотря на наличие значительной бумажной волокиты и «беготни» по разным инстанциям, конечный результат процесса – наличие собственной придомовой парковки – оправдывает все затраченные силы и средства.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-43-76. Это быстро и бесплатно!
чем отличается парковка машин от стоянки
Стоянка [1] (сооружение) (другие названия: автостоянка, гараж, паркинг, парковка) — здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенные для хранения (парковки) транспортных средств, преимущественно автомобилей. Парковка вообще (также Паркинг от англ. parking) — технический термин, означающий штатный перевод механизма, устройства, транспортного средства в нерабочее, неподвижное положение в предусмотренном месте. Также может означать само это место. Наиболее распространён в отношении автомобилей. Перехватывающая парковка — стоянка, располагающаяся на автотранспортных путях следования населения из места проживания (как правило периферийные, жилые районы города) в места осуществления трудовой деятельности (если она осуществляется в деловой части города, то такие места, как правило, находятся в центре городского пространства) . Стоянка или парковка (англ. parking) — длительная остановка транспортного средства. Т. е. суть — одно и то же.
Парковка-это паркинг, т. е остановка на непродолжительное время. А стоянка, это парковка автомобиля на более длительный срок…
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажира либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства. «Парковка» — не русское слово которое не вписывается в литературный язык как в прошлое так и в настоящие время.