Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности |
Встроенный фильтр с активированным углем |
Стекла с тонировкой и термоизоляцией |
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место |
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений. |
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира) |
Подогрев передних сидений |
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками |
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП. |
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом |
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей |
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди) |
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади) |
Приподнятая центральная консоль с ручками |
Напольные коврики |
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира |
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов |
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом |
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника |
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади |
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей |
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны |
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения |
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье |
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира |
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений |
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья |
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С |
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности |
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления) |
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху |
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE) |
Центральный замок с функцией дистанционного управления |
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира |
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером |
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) |
Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен
05. 03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
Porsche представил новые модели Cayenne GTS с двигателем V8
Porsche дополняет линейку внедорожников двумя новыми моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé.
Их главными особенностями стали эксклюзивность деталей и спортивная динамикаPorsche Cayenne GTS. Для моделей GTS двигатель всегда играл важнейшую роль: вместо предыдущего 3,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом V6, под капотом Cayenne GTS размещен двигатель V8.
С мощностью 338 кВт (460 л.с.) и крутящим моментом 620 Нм, 4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом демонстрирует еще более впечатляющие показатели.
С пакетом Sport Chrono, обе модели GTS ускоряются от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивают максимальную скорость в 270 км/ч. Заниженное шасси, ориентированное на производительность, уникальный дизайн и улучшенное оборудование завершают образ новых моделей GTS.
2020 Porsche Cayenne GTSPorsche Cayenne GTS. Мощный двигатель V8 с новой системой спортивного выхлопа
4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V8 от флагманской модели Cayenne гарантирует новые возможности и показатели для Cayenne GTS. Мощность — 14 кВт (20 л. с.), крутящий момент на 20 Нм больше, чем у предшественника.
Аналогично с Cayenne GTS Coupé: с пакетом Sport Chrono, ускорение от 0 до 100 км/ч на 0,6 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость увеличили на 8 км/ч.
Улучшенная мощность — это оптимально подобранная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, адаптивное управление цилиндров, прямое впрыскивание бензина с центральным положением инжектора, умная система теплового управления. Согласно комбинированному циклу NEDC, в самых спортивных моделях Cayenne расход горючего варьируется от 11,4 л до 11,2 л/100 км.
2020 Porsche Cayenne GTSСпортивный звук, обеспеченный специально настроенной спортивной выхлопной системой, повышает эмоциональные ощущения водителя в путешествии.
Спортивная выхлопная система с 2 выхлопными трубами включена в стандартное оборудование. Инновацией является также спортивная высокочастотная выхлопная система, оснащенная двумя центральными овальными выхлопными трубами.
Они доступны исключительно для Cayenne GTS Coupé, в будущем ими оснастят и Cayenne Turbo Coupé, опционально совместив с дополнительным спортивным пакетом Lightweight Sports Package.
2020 Porsche Cayenne GTSPorsche Cayenne GTS. Ниже на 20 мм подвеска и динамичное управление демпфера
Шасси новых моделей Cayenne GTS гарантирует выдающуюся динамику. Стандартная подвеска с рессорной стали снижает автомобиль на 20 мм, а электронно управляемая система переменного демпфирования Porsche Active Suspension Management усиливает спортивное управление демпферами.
Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) установлена как стандартное оборудование. В сочетании со стандартными 21-дюймовыми дисками RS Spyder Design и серыми чугунными тормозами (390 х 38 мм впереди, 358 х 28 мм сзади) с красными тормозными суппортами, новые модели Cayenne GTS внедряют ловкость спорткара в сегмент внедорожников.
Опционально торможение можно оптимизировать с помощью карбидвольфрамовых тормозов Porsche Surface Coated Brake или керамических тормозов Porsche Ceramic Composite Brake.
Среди дополнительных опций: ниже на 10 мм трехкамерная пневматическая подвеска, управление заднего моста и система стабилизации поперечной устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control.
2020 Porsche Cayenne GTS CoupeПакет Sport Design и стандартные акценты GTS
Стандартный пакет Sport Design — это эксклюзивный экстерьер с акцентами черного цвета. Новые модели GTS стандартно укомплектованы глянцевыми черными 21-дюймовыми дисками RS Spyder Design.
Светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System и задняя светодиодная панель также отделаны черным цветом.
Передние воздухозаборники, отделка боковых окон, трубы спортивной выхлопной системы и логотипы Porsche на задней части кузова — все в черном цвете.
2020 Porsche Cayenne GTS CoupeИнтерьер моделей Cayenne GTS поражает спортивным характером и элегантностью деталей: алюминий с темным матовым покрытием, высококачественные материалы, такие как кожа Alcantara на крыше, центральных элементах сидений, подлокотниках и дверях.
Стандартные спортивные сиденья с регулировкой по 8 направлениям спроектированы в стиле моделей GTS с боковой поддержкой для комфортного прохождения динамических поворотов.
Они также доступны только для этих моделей. Логотип GTS размещен на передних дверях, дверных порогах, тахометре и подголовниках.
Многочисленные варианты персонализации включают пакет интерьера GTS с дополнительными цветовыми акцентами Carmine Red или Crayon для элементов отделки сидений, как например, декоративные швы.
2020 Porsche Cayenne GTS CoupeНовые модели Porsche Cayenne GTS появятся в официальных дилерских центрах Porsche в Украине в 4-ом квартале 2020 года.
Cayenne GTS: комбинированный расход топлива 11,4-11,2 л/100 км; комбинированные выбросы CO2 260-255 г/км
Cayenne GTS Coupé: комбинированный расход топлива 11,4-11,2 л/100 км; комбинированные выбросы CO2 260-256 г/км
Значение потребления топлива и выбросов CO2 рассчитаны в соответствии с новой процедурой WLTP. Полученные из этого значения NEDC следует продолжить уточнять. Они не могут быть сопоставлены со значениями, рассчитанными на основе предварительной процедуры NEDC.
2020 Porsche Cayenne GTS CoupeПредставлена новая Porsche 911 Targa
В марте в Украине появились первые электрические автомобили Porsche Taycan
Стандартный Porsche Boxster превратился в Porsche 356 Speedster
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
- По-русски
Порше
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1931
- Основатели:
- Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 55
- Принадлежит:
- Volkswagen
- Новостей на сайте:
- 362 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 86 перейти
Автомобили Porsche
718 Boxster
1 поколение, 2017 — сегодня718 Cayman
1 поколение, 2017 — сегодня718 Spyder
1 поколение, 2020 — сегодня911 Carrera
4 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4 Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera 4 GTS
1 поколение, 2015 — сегодня911 Carrera 4 GTS Cabriolet
1 поколение, 2004 — 2011911 Carrera 4S
3 поколения, 2004 — 2018911 Carrera 4S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera GTS
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 GT2 RS
2 поколения, 2010 — сегодня911 GT3
2 поколения, 2013 — сегодня911 GT3 RS
1 поколение, 2019 — сегодня911 R
1 поколение, 2017 — сегодня911 Speedster
1 поколение, 2019 — сегодня
911 Targa 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Targa 4S
1 поколение, 2004 — 2011911 Turbo
3 поколения, 2004 — сегодня911 Turbo S
2 поколения, 2009 — сегодня918 Spyder
1 поколение, 2013 — сегодняBoxster
3 поколения, 1996 — сегодняBoxster GTS
1 поколение, 2014 — сегодняBoxster S
3 поколения, 1996 — сегодняCayenne
5 поколений, 2002 — сегодняCayenne Coupe
1 поколение, 2020 — сегодняCayenne Diesel
2 поколения, 2008 — сегодняCayenne GTS
1 поколение, 2015 — сегодняCayenne S
4 поколения, 2002 — сегодняCayenne S Diesel
1 поколение, 2012 — сегодняCayenne S Hybrid
1 поколение, 2010 — сегодняCayenne Turbo
3 поколения, 2002 — сегодняCayman
2 поколения, 2009 — сегодняCayman GTS
1 поколение, 2014 — сегодняCayman R
1 поколение, 2011 — сегодня
Cayman S
2 поколения, 2009 — сегодняMacan
3 поколения, 2013 — сегодняMission E Cross Turismo
1 поколение, 2018 — 2018Panamera
3 поколения, 2009 — сегодняPanamera 4
1 поколение, 2009 — сегодняPanamera 4 E-Hybrid
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera 4S
1 поколение, 2009 — 2016Panamera Diesel
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Executive
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera GTS
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera S
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera S E-Hybrid
2 поколения, 2013 — сегодняPanamera S Hybrid
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Sport Turismo
1 поколение, 2018 — сегодняPanamera Turbo
2 поколения, 2009 — 2017Panamera Turbo S
2 поколения, 2011 — сегодняTaycan
1 поколение, 2020 — сегодня
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Все модели Porsche
Мощнее, чем Lamborghini. Тест-драйв Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid :: Autonews
Серебристый кроссовер бесшумно ускоряется при выезде на автобан. Скорость стремительно увеличивается, но в салоне по-прежнему тихо — бензиновый двигатель молчит, а добротная шумоизоляция и двойные боковые стекла надежно защищают от дорожных шумов. И лишь на предельных для электромотора 135 км/ч V-образная «восьмерка» оживает благородным басом где-то в недрах моторного отсека.
То, что история гибридных автомобилей Porsche началась именно с Cayenne, которому можно с некоторой натяжкой дать статус семейного, ничуть не удивляет. Кроссовер с таким типом привода показали еще в 2007 г., но серийное производство началось в 2010-м с приходом машины второго поколения. Еще через четыре года версия E-Hybrid получила возможность подзарядки от сети. Но никогда еще гибридный Cayenne не был самым быстрым в гамме.
Более того, сегодня Cayenne Turbo S E-Hybrid является самым мощным кроссовером не только бренда, но и всего концерна VAG. Даже Lamborghini Urus отстает от гибридного Cayenne на 30 л. с., правда, выигрывает у него две десятых секунды при разгоне до 100 км в час. Но можно ли было представить еще несколько лет назад, что гибридные технологии будут прогрессировать с такой скоростью?
Суммарные 680 л. с. гибридный Cayenne развивает усилиями 4,0-литрового V8, знакомого нам по версии Turbo, и электромотора. Последний интегрирован в корпус автоматической трансмиссии и синхронизируется с бензиновым двигателем через электронно-управляемую муфту. В зависимости от выбранного режима и состояния батареи система сама определяет, какому из двигателей отдать приоритет в данный момент, либо вовсе отключает ДВС.
Но на скоростях за 200 км/ч выбирать не приходится — в таких условиях электромотору просто необходима помощь бензинового двигателя. И если продавить педаль акселератора еще сильнее, Cayenne молниеносно устремится вперед. Запас по мощности настолько огромен, что кроссоверу абсолютно все равно, с какой скорости ускоряться. В таких режимах приходится особенно внимательно следить за подсказками навигации на проекционном дисплее, потому что три сотни метров до нужного поворота пролетаются почти незаметно.
По умолчанию гибридный Cayenne работает в режиме E-Power и приводится в движение только электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вроде бы немного, но для размеренной езды в черте города вряд ли требуется больше. Электромотор вытягивает из батареи около 19 кВт·ч на каждые 100 км, а заявленный пробег на электротяге составляет 40 километров. В Германии гибриды с таким запасом хода приравниваются к электрокарам, что дает им право передвигаться в полосе общественного транспорта и пользоваться бесплатной парковкой. А в некоторых странах ЕС владельцы таких машин освобождаются и от налога.
Но это — теория, а на практике самым ходовым будет режим Hybrid Auto. В нем к электромотору подключается V-образная бензиновая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, а управляющая электроника определяет, когда и какому мотору отдать приоритет, исходя из максимально возможной экономии топлива. В гибридном режиме есть еще две дополнительных установки E-Hold и E-Charge, которые можно активировать внутри специального меню на центральном экране.
Первая позволяет сохранить имеющийся заряд батареи, чтобы использовать его там, где это необходимо. Например, в особой экологической зоне, где движение автомобилей с ДВС запрещено. А в режиме E-Charge, как несложно догадаться из его названия, батарея получает максимально возможный заряд, не растрачивая его на движение автомобиля.
Еще два режима хорошо знакомы по другим моделям Porsche. При переключении в Sport и Sport Plus оба мотора работают постоянно. Но если в режиме Sport электроника еще следит за тем, чтобы заряд батареи не опускался ниже определенного уровня, то в Sport Plus автомобиль отдает все, на что способен, без остатка. При старте с двух педалей Cayenne Turbo S E-Hybrid ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 сек., но особенно впечатляет линейность ускорения. Максимальные 900 Н·м тяги доступны в широком диапазоне 1500–5000 об/мин, а все переходные режимы сглаживает электромотор.
Вместе с двумя моторами и коробкой передач в боевой режим переходит и ходовая часть. Пневмобаллоны опускают кроссовер до минимальных 165 мм, активные амортизаторы перенастраиваются под максимально точные реакции, а система подавления кренов нивелирует малейшие отклонения кузова от горизонтали. С такими настройками даже потяжелевший на 300 кг Cayenne очень легко заправляется в повороты.
Приятно, что уже в базовом исполнении Turbo S E-Hybrid оснащается углерод-керамическими тормозами. Правда, к специфической обратной связи педали придется привыкать. Виной тому гибридная составляющая. Когда нажимаешь на тормоз, автомобиль замедляется при помощи рекуперативного торможения, и только потом срабатывает гидравлика. Поначалу кажется, что гибридный Cayenne то недотормаживает, то замедляется слишком интенсивно. Но за день общий язык с алгоритмом тормозной системы все-таки находишь.
Название системы | Porsche Active Safe | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 10-250 км/ч | 10-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Porsche Cayenne — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne S — Porsche USA
Двигатели GTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунтов.-фт. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета.Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS». Дополнительная искривленная строчка карминно-красного или мелового цвета, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne First Drive 2019 года | Отзыв
Porsche продал миллион 911-х за 53 года. Porsche продала 770 000 Cayenne за 15 лет с момента запуска в 2002 году, и миллионный, вероятно, будет построен примерно через три года. Как бы мы ни любили спортивные автомобили из Штутгарта, Porsche 21 века — это дом, который построил внедорожник Cayenne.
Понятно, что Porsche не хотел связываться с успехом, поэтому новый Cayenne третьего поколения очень похож на предыдущие Cayenne. Мягко закругленные передние крылья, зияющие воздухозаборники, выпуклый капот и форма теплицы — все это явные черты Cayenne. Он немного ниже и уже, но Porsche радикально не изменил формулу. Возможно, так как модель 2019 года совершенно новая. Никакой листовой металл не переносится, и Cayenne теперь находится на новой платформе. Однако на данном этапе изменение модели на нечто совершенно иное имело бы такой же смысл, как и замена 911 спортивным автомобилем с передним расположением двигателя.(Вы смеетесь, но это почти произошло — см. 928.)
HIGHS: управляемость спортивного седана, рулевое управление спортивного автомобиля, салон и комфорт для роскошного автомобиля.
Построенный на платформе MLB, которая также является основой для большинства Audi, включая внедорожник Q7, Cayenne сохраняет свою 114,0-дюймовую колесную базу, но новая архитектура привносит больше алюминия в структуру, что немного снижает массу. Продольно расположенный двигатель расположен прямо перед передней осью, что способствует тому, что Cayenne с двигателем V-8 несет 57 процентов своего веса спереди, что очень похоже на Audi. Более легкие модели V-6 имеют немного меньшую массу носа. Знакомая и превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF крепится непосредственно к двигателю и теперь включает передний дифференциал. Закажите пакет Sport Chrono (1130 долларов), и трансмиссия добавит функцию управления запуском, которая сокращает время разгона до 60 миль в час примерно на 0,3 секунды для каждого двигателя, согласно Porsche.
Cayenne 2019 года будет доступен в трех вариантах мощности: каждая ступенька лестницы Cayenne добавляет примерно 100 лошадиных сил и сокращает время разгона до 60 миль в час примерно на секунду.Когда Cayenne поступит к дилерам в июле, он будет стоить от 66 750 долларов. Базовая версия поставляется с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, двигателем, общим с Audi S4 и S5 и Porsche Panamera. Отзывчивый и тихий, 3,0-литровый двигатель с одинарным турбонаддувом имеет на 40 лошадиных сил больше, чем уходящий Cayenne, и с удовлетворительной легкостью перемещает внедорожник весом около 4500 фунтов. Он тянет плавно, никогда не привлекает к себе особого внимания и кажется достаточно сильным; заводское заявленное время разгона до 100 км / ч составляет 5.6 секунд с контролем запуска или 5,9 без. Самая большая проблема базового двигателя заключается в том, что существуют два более сильных варианта.
За дополнительные 17 200 долларов по сравнению с версией начального уровня Porsche установит свой 440-сильный 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в Cayenne S, который разгоняется до 4,9 секунды (4,6 с контроль запуска). По сравнению с базовым двигателем сразу же заметны дополнительная мощность и 405 Нм крутящего момента. Передовая мощность превосходна, а у S есть стремление, которого не хватает базовому двигателю.Твин-турбо V-6 также имеет более громкий и резкий рык от 3000 об / мин до красной черты, чем базовый 3,0-литровый двигатель. Помимо звука работы двигателя V-6, в салоне почти ничего не мешает, так как шум дороги и ветра держится на уровне, характерном для роскошных автомобилей.
LOWS: масса спорткара, цены на Porsche.
На вершине касты Cayenne стоит модель Turbo, которая появится осенью 2018 года по цене 125 650 долларов. Теперь он может похвастаться 550 лошадиными силами (на 30 больше, чем раньше) и 567 фунт-фут от двигателя 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V-8. По заявлению Porsche, новый Turbo превосходит предыдущую модель Turbo S, чей 4,8-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдавал 570 лошадиных сил. Заявленное время разгона от нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды достаточно удивительно, прежде чем вы поймете, что отчеты Porsche о разгоне почти всегда консервативны. (Последний Turbo S, который мы тестировали, достиг 60 за 3,8 секунды.) Неудивительно, что из трех двигателей V-8 звучит лучше всего. Украшенный плавным и глубоким голосом и гудящим выхлопом, V-8, кажется, гордится тем, что заявляет о своей мощности V-8, но он не такой громкий, как грохочущий Mercedes-AMG V-8 того же объема.
Porsche представила все три силовых агрегата в рамках программы запуска на греческом острове Крит, легендарном доме кроссовера древнего мира: полубыка-получеловека Минотавра. Три модели поставлялись с разными вариантами шасси. Все автомобили имели четырехколесное рулевое управление (1620 долларов США), активные стабилизаторы поперечной устойчивости (3590 долларов США), трехкамерные пневморессоры (4160 долларов США на базовом Cayenne, 2170 долларов США на S, стандартную комплектацию для Turbo), шины Pirelli P Zero Performance. , а также дифференциал повышенного трения с электронным управлением и векторизация крутящего момента на основе тормозов ($ 1500, доступно только на S и Turbo).С почти идентичной конфигурацией шасси, три Cayenne ощущались удивительно похожими, когда проезжали через каньоны.
Первое, что мы заметили, — это исключительное рулевое управление. У Cayenne есть электроусилитель рулевого управления, но, в отличие от многих других автопроизводителей, Porsche придумала, как это сделать правильно. Прямое и с правильным весом, когда передние шины вдавливаются в угол, рулевое управление быстрое, уверенное и помогает Cayenne чувствовать себя меньше, чем предполагают его масса в две тонны и длина в 193 дюйма.
Загоните любой Cayenne в крутой поворот, и передние колеса на короткое время протестуют. Впервые на Cayenne установлена ступенчатая установка шин: модели Base и S имеют передние части 255 / 55R-19 и задние части 275 / 50R-19; Turbo имеет колесо шириной на дюйм с колесами 285 / 40R-21 спереди и 315 / 35R-21 сзади. Нажимайте на поворотах на низкой скорости, и рулевое управление с четырьмя колесами поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, аккуратно поворачивая заднюю часть через угол. Ударьте по педали акселератора, и Cayenne с радостью поплыл бы в дрифте, если бы не вмешательство системы стабилизации.Как и в спортивных автомобилях Porsche, однократное нажатие кнопки PSM (контроль устойчивости) переводит Cayenne в менее навязчивый спортивный режим; удерживание кнопки полностью отключает систему. В сочетании с PDCC (активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электрическим управлением) и трехкамерными пневморессорами практически отсутствует крен кузова. Может показаться, что для управления внедорожником требуется много электронных средств — а их определенно много, — но системы работают согласованно, придавая управляемости Cayenne естественную плавность и легкость, которые не кажутся искусственно усиленными.
С таким выбором опций Cayenne больше похож на хороший спортивный седан, чем на внедорожник. Мы действительно хотели бы попробовать один на стальных винтовых пружинах, без рулевого управления задними колесами и активных стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы увидеть, насколько эти вспомогательные средства шасси влияют на управляемость, но на презентации не было ни одного.
Porsche представляет железные тормозные диски с вольфрамовым покрытием для нового Cayenne. Тормоза, получившие название PSCB (Porsche Surface Coated Brake), обещают более захватывающую поверхность, меньше тормозной пыли и на 30 процентов более длительный срок службы по сравнению с обычными тормозами. Опционально для базовых моделей и моделей S и входит в стандартную комплектацию Turbo, они будут стоить 3490 долларов и поставляться с белыми суппортами — 10-поршневыми моноблоками спереди и четырехпоршневыми захватами сзади — позаимствованными у карбон-керамического варианта за 9080 долларов (PCCB). . Мы не заметили никакой разницы в ощущении педали по сравнению со стандартными роторами. Как и во всех Porsche, педаль жесткая, но легко регулируется, а тормоза легко останавливают Cayenne на высоких скоростях.
Также, как и во всех Porsche, зажигание остается на левой стороне руля, тихое приветствие всем родителям, которые вовремя заставили своих детей попрактиковаться.Большая часть интерьера позаимствована у Panamera, включая 12,3-дюймовый сенсорный экран и емкостные сенсорные переключатели, окружающие переключатель. Кнопки, расположенные в елочку вокруг переключателя на центральной консоли, исчезли.
Емкостная сенсорная панель — не наш фаворит, на ней быстро остаются пятна отпечатков пальцев; мы предпочитаем предсказуемый характер реальных кнопок, но панель немного перемещается при нажатии и немного вибрирует, чтобы вы знали, что вы что-то сделали. Большой сенсорный экран работает без особых хлопот, если вы изучите структуру меню.Реакция происходит быстро, но во время движения Cayenne легко пропустить значок, по которому вы пытаетесь нажать. Porsche мудро отказался от излишне сложных центральных вентиляционных отверстий Panamera, которые управляются с помощью сенсорного экрана. В Cayenne вы можете управлять самими дефлекторами, чтобы открывать, закрывать и перемещать их, как почти в каждом автомобиле, когда-либо построенном.
Высокие и широкие задние двери позволяют легко забраться на заднее сиденье. Подвесные сиденья раскладывающейся скамьи больше похожи на ковшеобразные сиденья с боковой поддержкой, как у спортивного автомобиля.Среднее сиденье лучше оставить для временного использования. Грузоподъемность нового Cayenne немного увеличилась, и есть вырез для компактного временного запаски. Европейским версиям не хватало запчастей, но американские модели, скорее всего, их получат.
Porsche не сильно отличается от оригинального Cayenne. У него по-прежнему достаточная мощность, потрясающая управляемость для внедорожника и салон роскошного автомобиля. Создание спортивного и дорогого внедорожника больше не является риском, и в результате у Cayenne появилось множество подражателей.Даже в условиях жесткой конкуренции со стороны Mercedes-AMG, BMW и Range Rover обновленный Cayenne без проблем достигнет отметки в один миллион.
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Cayenne — 66 750 долл. США; Cayenne S — 83 950 долларов; Cayenne Turbo, 125 650 долларов США
ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый V-6, 340 л.с., 332 фунт-фут; 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 2,9 литра, 440 л. с., 405 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 550 л.с., 567 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.0 дюймов
Длина: 193,6-193,9 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 65,8-66,7 дюймов
Грузовой объем: 26-27 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4500-4900 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3.7-5,7 с
100 миль / ч: 9,1-13,8 сек
¼-миля: 12,2-14,1 сек
Максимальная скорость:
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 20-22 / 17-20 / 24-26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Porsche Cayenne GTS 2019 года визуализирован как внедорожник Porsche, возможно, больше не будет производиться
Теперь до публичного дебюта Porsche Cayenne 2019 года осталось около недели. Третье воплощение внедорожника, навсегда изменившее Цуффенхаузен, дебютирует на автосалоне во Франкфурте, но вы не можете ожидать, что полная головоломка появится на немецком месте.
Если быть более точным, линейка запусков будет включать только базовую модель и Cayenne S. Первая оснащена 3.0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фут. Что касается Cayenne S 2019 года, он оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который выдает 440 л.с. и 406 Нм крутящего момента.Porschephilles может быть знаком с последним числом л.с., упоминаемым при разговоре о Cayenne, поскольку это также результат Cayenne GTS второго поколения.
Наряду с Turbo, Turbo S E-Hybrid и, возможно, парой дизельных моделей, GTS должен быть среди значков, которые появятся позже в жизни модели с высокой ездой.
Пока этого не произошло, мы взяли с собой рендеринг, который дает вам представление о том, как будет выглядеть GTS (пиксельная подсказка для X-Tomi). Помимо ожидаемого увеличения мощности, значок должен также принести множество небольших технических изменений, направленных на улучшение связи между водителем и машиной.
Однако ходят дикие слухи о том, что значок GTS не вернется на Cayenne. Этот форум-чат в основном основан на истории линейки Panamera 2017 года, которая до сих пор не получила этих трех букв (те, кто ищет дополнительную мощность по сравнению с моделями S, могут нацеливаться на версии Turbo мощностью 550 л.с.).
В те времена, когда Panny и Cayenne использовали безнаддувные двигатели, GTS был технической радостью, с атмосферной настройкой V8, которая привела к незабываемой ноте выхлопа. Переход на твин-турбо V6 означал, что значок немного потерял свой блеск, но, учитывая всегда богатый модельный ряд Цуффенхаузена, нам нужно относиться к таким слухам об увольнении с большой долей скептицизма.
Подержанный Porsche Cayenne 2019 года на продажу (с фотографиями)
Porsche Cayenne появился на рынке в 2004 году.Несмотря на крики протестов со стороны пуристов Porsche, она быстро стала самой продаваемой моделью бренда и выполнила миссию и ценности бренда в рамках параметров внедорожника. В 2019 году знаменитая заводская табличка получит совершенно новое третье поколение.
В отличие от перехода с первого поколения на второе в 2011 году, на этот раз редизайн — это скорее эволюция, чем свежий дизайн. Некоторые обновления включают изменения в передних элементах — фарах, решетке радиатора, нижних акцентах — стали больше и квадратнее, чем раньше.Решетки радиатора также играют большую роль в дизайне. По бокам общий профиль более изящный, более похожий на меньший внедорожник Macan. Покупатели автомобилей заметят самое большое изменение в задней части автомобиля — полосу во всю ширину, соединяющую трехмерные светодиодные задние фонари.
В основе этой новой формы лежало множество переосмысленных инженерных решений. Cayenne перешел на новую платформу и похудел на 143 фунта в снаряженном состоянии. Конструкция теперь в основном алюминиевая, со стратегически размещенной высокопрочной сталью, а для улучшения характеристик Cayenne теперь использует смещенные размеры передних / задних шин.Как и прежде, Cayenne — это исключительно полноприводная машина.
Внутри Cayenne неуловимы. В общем дизайне панели и переключатели стали более геометрическими и квадратными, чем раньше. Сетка кнопок, составляющая центральный стек, теперь представляет собой серию сенсорных значков на глянцевой черной панели, которые наверняка порадуют одних и приведут других в ярость. Поскольку новый Cayenne длиннее и шире, Porsche утверждает, что грузовое пространство увеличилось на 15 процентов до 27.19 кубических футов при использовании складывающихся задних сидений.
Совершенно новый стек технологий, который также можно увидеть в обновленном Panamera 2017 года. Комбинация приборов состоит из механического указателя оборотов и двух 7-дюймовых ЖК-дисплеев. В режиме по умолчанию каждый из этих ЖК-дисплеев отображает по два круглых индикатора и представляет собой современную интерпретацию классической пятипозиционной компоновки шкалы Porsche; однако их можно перенастроить для других данных, включая сигнал камеры ночного видения. А в центральном стеке доминирует гигантская 12.3-дюймовая широкоформатная информационно-развлекательная система, которая позволяет водителям сохранять профили для всего: от внешнего освещения и настроек памяти до настроек звука для аудиосистем премиум-класса Bose и Burmester.
Новейший Cayenne наверняка увидит возвращение всех своих подмоделей, но для первых предложений третьего поколения бренд объявил три: Base, S и Turbo. Base оснащен совершенно новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры увеличились на 40 и 37 соответственно.Время разгона с нуля до шестидесяти улучшается с 7,3 секунды до 5,9, а максимальная скорость внедорожника составляет до 152 миль в час. Также есть новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с удлиненной восьмой передачей для улучшения езды по шоссе. Пять режимов движения, нормальный, грязь, гравий, песок и камни, управляют системой полного привода трансмиссии для определенных типов вождения, доказывая, что Cayenne по-прежнему предназначен для тех же уровней возможностей, что и раньше.
Модель S также оснащена новым двигателем с двойным турбонаддувом 2.9-литровый V6 с 440 л.с. — улучшение на 20 — и 405 фунт-фут. Также в сочетании с той же 8-ступенчатой коробкой этот двигатель позволяет Cayenne разгоняться до 100 км / ч за 4,9 секунды по сравнению с 5,1 для старой модели, а максимальная скорость составляет 164 миль / ч.
В топовой версии Turbo установлен 4,0-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и 567 фунт-фут крутящего момента, увеличиваясь на 30 и 14 соответственно, а также 8-ступенчатую коробку передач. В нем также используется первый в отрасли внедорожник — активный спойлер на крыше, который увеличивает прижимную силу на заднюю ось и может действовать как воздушный тормоз, сокращая время остановки.Максимальная скорость составляет 177 миль в час, и он может разогнаться до 100 километров в час всего за 3,9 секунды.
Для тех, кто хочет еще больше улучшить Cayenne, есть несколько вариантов производительности. Две совершенно новые системы, рулевое управление задней осью и 48-вольтовая система стабилизатора поперечной устойчивости шасси, помогают внедорожнику по-настоящему бросать вызов физике и оставаться стабильным спортивным автомобилем во время энергичной или трековой езды. Есть активное управление подвеской, трехкамерная пневмоподвеска, усиленные дисковые тормоза и внедорожный пакет. Пакет Sport Chrono доступен для каждой отделки салона, открывая дополнительные возможности двигателя, которые сокращают время разгона с нуля до шестидесяти на несколько десятых секунды.
Cayenne начинается с приличного оснащения, со стандартными 19-дюймовыми колесами, двухзонным климат-контролем, частичной кожаной обивкой, запуском без ключа и 8-позиционными сиденьями с электроприводом. Доступ без ключа, панорамный люк, сиденья с подогревом и охлаждением, активные сиденья с электроприводом на 18 направлений и 4-зонный климат-контроль — вот примеры из длинного списка вариантов модернизации. Porsche также предлагает огромный выбор цветов кузова, внутренней обивки, отделки, колесных дисков и акцентов.
С точки зрения безопасности, камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию.Мониторинг слепых зон, обнаружение перекрестного движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь при смене полосы движения — это среди премиальных функций.
Porsche Cayenne третьего поколения 2019 года лучше, чем предыдущая модель. Он значительно улучшил характеристики, технологии и стиль. Ожидайте, что все три начальные подмодели поступят в дилерские центры осенью 2018 года.
ОбзорPorsche Cayenne GTS |
Вердикт
Огромный внедорожник в наши дни может показаться странным, но если вы хотите купить неэлектрифицированный Cayenne, мы бы остановились именно на нем.В нем есть та огромная двойственность, которую вы найдете в лучших внедорожниках: он может выступать как комфортабельный круизер, а одним щелчком переключателя — как артист. Просто следите за собой в списке опций.
Для тех, кто знает свои Porsche, модели GTS, как правило, немного особенные. Обычно они не такие быстрые, как версии Turbo, но они занимают полезное пространство под ними, обеспечивая дополнительную производительность и управляемость, что больше привлекает увлеченных водителей, чем чистых фанатов скорости.
Имея это в виду, выпуски GTS внедорожников немецкого бренда, возможно, ставят перед собой самую большую задачу: обеспечить дополнительную маневренность под кузовом, который все еще намного выше и тяжелее, чем у обычного спортивного автомобиля. Вот что делает такие автомобили, как этот последний Cayenne GTS, интересным предложением.
GTS нового поколения отсутствовал в последнем модельном ряду Cayenne до сих пор, и это значительный отход от этого варианта. Уходит двигатель V6 с двойным турбонаддувом предыдущего выпуска и приходит 4-й.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — ближе к трансмиссии, которая использовалась в GTS до 2015 года. Мощность подскакивает на 20 л.с., до 454 л.с., а максимальный крутящий момент двигателя на 20 Нм больше, при 620 Нм.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Это дает некоторые довольно ошеломляющие показатели производительности, ни одно из которых нельзя назвать медленными. Здесь мы пробуем купе-версию GTS, и если вы включите в нее дополнительный пакет Sport Chrono, как это делает большинство людей, у вас будет гигантский пятиместный внедорожник, который может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 км / ч.5 секунд, прежде чем разгоняться до максимальной скорости 168 миль в час.
Внизу GTS получил уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и перенастроенные адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management (PASM). Также есть система Torque Vectoring, которая задействует тормоза на отдельных колесах при прохождении поворотов, чтобы улучшить реакцию на повороте.
Вряд ли вы почувствуете это с первого взгляда, но GTS впечатлит в другом. Двигатель V8 плавный и веселый, и жизнь его не беспокоит, поэтому он едва набирает 1500 оборотов в минуту, когда вы едете по автомагистрали со скоростью 70 миль в час.Это изысканный автомобиль, когда он хочет быть, и только понятный рев шин от 22-дюймовых колес нашего автомобиля (21-е стандартные) нарушает безмятежность. Это тоже удобно. У вас не возникнет сомнений, что вы находитесь в автомобиле, который в конечном итоге настроен на управление телом, но есть более мягкий край в поездке, который имеет большое значение для устранения самых серьезных дорожных недостатков. Примите во внимание хорошо взвешенное рулевое управление и интеллектуальную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, и вы получите прекрасный круизер для дальних поездок.
Затем вы попадаете на быструю, плавную проселочную дорогу, переводите GTS в режим Sport Plus, и он становится совершенно другим зверем. Контроль над телом усиливается, переключение передач и реакция улучшаются, и он очень рад справиться с тем, что его бросают из стороны в сторону.
То, как этот 2,2-тонный внедорожник меняет направление, можно назвать причудливым — более впечатляющим, чем то, как он набирает скорость. И все это время саундтрек V8 имеет потрясающий басовый тон — возможно, не четкий AMG, но не за горами — с множеством потрескивания и хлопков на переполнении.
Водить автомобиль так же весело, как 911? Конечно, нет. Но трудно представить себе многие другие внедорожники такого размера, которые предлагали бы даже такой уровень вовлеченности и удовольствия.
Конечно, в то время как впечатления от вождения вокруг вас могут ухудшаться, металл — нет. Вы можете столкнуться с встречным потоком и осознать, что заполняете более половины дороги. Cayenne — очень большая машина на дорогах, где она оживает.
Внутри Porsche только побаловал то, что уже было красиво отделанным, логично продуманным салоном.Вы получаете сделанные на заказ спортивные сиденья и отделку алькантарой на потолке, дверях и подлокотниках, но это действительно о высоте, если не считать немного логотипов GTS и некоторых новых цветовых акцентов.
Вы можете сойти с ума по списку опций, чтобы сделать свой Cayenne GTS более индивидуальным, но мы призываем к сдержанности, если у вас действительно нет бездонной копейки денег. Две основные особенности нашего тестового автомобиля — легкий пакет (включая крышу из углеродного волокна) и отличные карбоново-керамические тормоза — стоили только более 12 000 фунтов стерлингов, а цена в тестовом режиме превышала 123 000 фунтов стерлингов.Будьте осторожны, люди.
Модель: | Porsche Cayenne GTS Coupé | ||||
Цена: | £ 88,750 | ||||
Двигатель: | 4,0-литровый двухтурбинный двигатель V8 с бензиновым двигателем | 45256 | / 620 Нм | ||
Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод | ||||
0-62 миль в час: | 4,5 секунды (пакет Chrono) | ||||
Максимальная скорость: | 168 миль в час (Chrono | ||||
Экономика: | 20.9 миль на галлон | ||||
CO2: | 306 г / км | ||||
В продаже: | Сейчас |
Сколько стоит Porsche Cayenne?
Сколько стоит Porsche Cayenne? Цена на Porsche Cayenne 2019 года начинается с рекомендованной розничной цены $ 65 700. Cayenne предлагается в четырех комплектациях: Base, S, Turbo и E-Hybrid. Каждая отделка салона оснащена широким спектром высококачественных роскошных функций, таких как кожаные сиденья и панорамный люк на крыше, которые делают поездку по дорогам Menlo Park более приятными.Узнайте больше о цене Porsche Cayenne 2019 года и функциях каждой конфигурации ниже!
Porsche Cayenne Цена — 65 700 долларов США по рекомендованной цене
- Двигатель 3,0 л V6 мощностью 335 л.с.
- Камера заднего вида
- Защитное стекло
- Кожаное рулевое колесо
- Дворники с датчиком дождя
- Двухзонный климат-контроль
Porsche Cayenne S Цена — 82900 долларов США
- Двигатель 2,9 л V6 мощностью 440 л.с.
- Передний подъемно-сдвижной люк с электроприводом
- Дополнительный адаптивный круиз-контроль
- Дополнительная задняя дверь с функцией громкой связи
Porsche Cayenne Turbo Цена — 124 600 долларов США по рекомендованной цене
- 550 л.с. 4.Двигатель 0L V8
- Поясничная опора водителя
- Подогрев передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Электрорегулировка зеркал с памятью
Porsche Cayenne E-Hybrid Цена — 79 900 долларов США по рекомендованной цене
- Двигатель 3,0 л V6 мощностью 335 л.с.
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Пакет памяти драйвера
- Дневные ходовые огни
- Система с 10 динамиками
Финансирование или аренда Cayenne 2019 года в Porsche Fremont!
Если вы готовы к Porsche Cayenne 2019 года, запланируйте тест-драйв в Porsche Fremont недалеко от Лос-Альтоса сегодня.