РазноеCastrol bot 130 m: Моторные масла Castrol (с. 15)

Castrol bot 130 m: Моторные масла Castrol (с. 15)

Содержание

моторные масла Трансмиссионное масло RAVENOL VSG SAE 75W-90 OEM-OIL

Возможности

RAVENOL® VSG SAE 75W-90 обеспечивает:

● высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя

● отличную текучесть при низких температурах даже в экстремальных условиях

● лучшую защиту от износа и лучшую эффективность передачи

● экономию топлива на коротких расстояниях, даже при низких наружных температурах

● стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках

● очень хорошую защиту от коррозии и хорошую переносимость для цветных металлов

● отличную грязе-пропускную способность, что гарантирует чистоту агрегатов даже после очень длительных интервалов замены масла

● хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек

● высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования

● надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования

● чрезвычайно низкую температуру застывания

● отличные свойства EP

● экономию топлива

Применение

Трансмиссионное масло RAVENOL® VSG SAE 75W-90 предназначено для защиты от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.

Array ( [store_id] => 1 [entity_id] => 92933 [entity_type_id] => 4 [attribute_set_id] => 12 [type_id] => configurable [sku] => RAVENOL#1221101-001-01-998-XXX [has_options] => 1 [required_options] => 1 [created_at] => 2018-03-01T07:23:49+03:00 [updated_at] => 2018-03-03 16:41:30 [name] => Трансмиссионное масло RAVENOL VSG SAE 75W-90 [meta_title] => Трансмиссионное масло RAVENOL VSG SAE 75W-90 [meta_description] => OEM-OIL.COM официальный продавец смазочных материалов RAVENOL®. Скидки, гарантия, доставка по РФ, Возврат и обмен товара. Отзывы и лабораторные анализы. Онлайн оплата. Услуги: Консультация, Продажа, Доставка. [image] => no_selection [small_image] => no_selection [thumbnail] => no_selection [url_key] => transmissionnoe-maslo-ravenol-vsg-sae-75w-90 [options_container] => container2 [country_of_manufacture] => DE [msrp_enabled] => 2 [msrp_display_actual_price_type] => 4 [a_freigabe] => 3579,3578,3576,3575,3574,2709,1197,3571,3570,3568,3566,3569,3564,3565,3563,3560,3567,3562,3561,971,3559,2673,1109,411,1196,736,3557,1195,2204,2205,377 [a_original_teilenummer] => 1221101-001-01-998 [a_spec] => 1787,1773,1774 [base_price_amount] => 1 [base_price_base_amount] => 1 [base_price_base_unit] => L [base_price_unit] => L [delivery_time] => 2-3 дня [generate_meta] => 1 [original_price] => 822.

18 [slider_image] => no_selection [slider_logo] => no_selection [td_color] => Желтый [td_iviscosity] => 185 [td_solid] => 864 [td_tempflash] => 226 [td_temploss] => -57 [td_viscosity] => 16,5 [td_viscosity_40] => 96,8 [price] => 1577.9070 [manufacturer] => 2050 [status] => 1 [visibility] => 4 [tax_class_id] => 0 [a_sae] => 1694 [a_type] => 1990 [enable_googlecheckout] => 1 [has_gift] => 0 [description] => RAVENOL® VSG SAE 75W-90 полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов. [short_description] => Трансмиссионное масло RAVENOL VSG SAE 75W-90 [meta_keyword] => Трансмиссионное масло RAVENOL VSG SAE 75W-90 равенол всг 75в90 75w90 75w-90 75/90 [a_eigenschaften] => RAVENOL® VSG SAE 75W-90 обеспечивает: ● высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя ● отличную текучесть при низких температурах даже в экстремальных условиях ● лучшую защиту от износа и лучшую эффективность передачи ● экономию топлива на коротких расстояниях, даже при низких наружных температурах ● стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках ● очень хорошую защиту от коррозии и хорошую переносимость для цветных металлов ● отличную грязе-пропускную способность, что гарантирует чистоту агрегатов даже после очень длительных интервалов замены масла ● хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек ● высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования ● надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования ● чрезвычайно низкую температуру застывания ● отличные свойства EP ● экономию топлива [a_use] => Трансмиссионное масло RAVENOL® VSG SAE 75W-90 предназначено для защиты от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.
[slider_description] => Трансмиссионное масло RAVENOL VSG SAE 75W-90 [group_price] => Array ( ) [group_price_changed] => 0 [media_gallery] => Array ( [images] => Array ( ) [values] => Array ( ) ) [tier_price] => Array ( ) [tier_price_changed] => 0 [stock_item (Mage_CatalogInventory_Model_Stock_Item)] => Array ( [item_id] => 493229 [product_id] => 92933 [stock_id] => 1 [qty] => 0.0000 [min_qty] => 0.0000 [use_config_min_qty] => 1 [is_qty_decimal] => 0 [backorders] => 0 [use_config_backorders] => 1 [min_sale_qty] => 1.0000 [use_config_min_sale_qty] => 1 [max_sale_qty] => 0.0000 [use_config_max_sale_qty] => 1 [is_in_stock] => 1 [use_config_notify_stock_qty] => 1 [manage_stock] => 0 [use_config_manage_stock] => 1 [stock_status_changed_auto] => 0 [use_config_qty_increments] => 1 [qty_increments] => 0.0000 [use_config_enable_qty_inc] => 1 [enable_qty_increments] => 0 [is_decimal_divided] => 0 [type_id] => configurable [stock_status_changed_automatically] => 0 [use_config_enable_qty_increments] => 1 [product_name] => Трансмиссионное масло RAVENOL VSG SAE 75W-90 [store_id] => 1 [product_type_id] => configurable [product_status_changed] => 1 ) [is_in_stock] => 1 [is_salable] => 1 [website_ids] => Array ( [0] => 1 ) [request_path] => transmissionnoe-maslo-ravenol-vsg-sae-75w-90.
html [url] => https://www.oem-oil.com/transmissionnoe-maslo-ravenol-vsg-sae-75w-90.html [category_ids] => Array ( [0] => 98 [1] => 100 [2] => 112 [3] => 137 ) ) 1

Выбор и замена масла в МКПП Ford Focus 2

Замена масла в КПП знаменитого автомобиля «Ford Focus» не является столь колоссальной задачей. Произвести замену жидкости можно собственноручно, используя вспомогательные подручные инструменты. При этом необходимо лишь иметь в наличии основной комплект инструментов, а также домкрат любого типа или смотровую яму в гараже. Большинство хозяев «Фокусов» выбирают замену масла собственными руками, поскольку эта операция не возможна без обращения за помощью в дорогостоящий автосервис. Опишем подробно, как правильно заменить масло в АКПП «Форд Фокус 2».

При выборе масла для МКПП Ford Focus 2 нужно придерживаться рекомендаций производителя.

Когда наступает время замены масла в коробке

Перед тем как приступить к срочной замене масла в автомобиле, рекомендуется первым делом осведомиться о промежутках между необходимыми сменами. В приведённом варианте невозможно дать определённый ответ, так как стадия востребованности параметров моторного масла напрямую зависит от погодных и дорожных обстоятельств. Если их не принимать во внимание, замена масла происходит через 60 тыс. км. Но с условием плохих атмосферных явлений менять смазку в коробке нужно уже спустя 30 тыс. км., а то и ранее. Во всяком случае, рекомендуется частенько проверять качество состояния жидкости.

Осознать надобность замены масла в МКПП «Форд Фокус» можно и по иным признакам:

  • высокие затраты горючего;
  • вибрационные воздействия и шум в деятельности трансмиссии;
  • понижение качества жидкости из-за утечки;
  • упадок силы двигателя;
  • не под силу раскрутить движок до предельных оборотов.

В подобных ситуациях не следует медлить с заменой трансмиссионного масла.

Какое масло рекомендуется выбирать для МКПП «Ford Focus 2»

Для механической коробки «Ford Focus 2» применяется жидкость с подобными характеристиками допустимости и уровнем вязкости:

  • WSS-M2C200-D2 – для коробки передач MTX-75;
  • 75W-90 WSD-M2C200-C – для коробки передач IB5;
  • WSS-M2C200-C3 – для коробки передач M-66.

Наиболее популярные моторные масла:

  • Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Жидкость такой марки допускается применять в средней полосе и в южных регионах, по той причине, что показатель вязкости у неё на 10% меньше фордовского, а степень замерзания на 14 градусов меньше. При том низкотемпературная вязкость больше примерно в 5 раз, чем у штатной жидкости.
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее доступным аналогом штатного масла является именно данный вариант, по той причине, что точка застывания только на 3 градуса меньше, а показатель вязкости и индекс кинематической вязкости совершенно равны оригиналу. Льём его без страха.
  • Castrol BOT 130 M. Всецело равен показателям «Форда», его разрешено заливать без боязни.

Как правильно проверить уровень

Осуществление проверки уровня масла выполняется на прогретой КПП, автотранспорт должен располагаться на гладкой горизонтальной поверхности. В случае если агрегат оборудован специальным щупом для обследования, то выставьте переключатель коробки передач в состояние P и извлеките щуп. Сам индикатор размещается возле стенки подкапотного места в участке рулевой колонки.

На щупе имеется пара меток – «MIN» и «МАХ», отличие между ними равняется 0,4 литра. В случае если вы решили добавить смазку, то налейте жидкое вещество, используя отверстие индикатора, но предварительно необходимо приостановить двигатель. При отсутствии щупа проверка уровня смазочных материалов выполняется при помощи сливного отверстия, размещённого на поддоне агрегата. На пробке слива расположена крышка маленького размера, её необходимо отвинтить, чтобы выяснить, сколько масла в коробке на данный период.

Как доливать масло в коробку

Если при определении уровня вы заметили, что количество приближено к отметке «min», или ещё меньше, а время для замены масла ещё не подошло, следовательно, необходимо его добавить и разобраться с причинами его быстрого расходования или протечки. Процедура доливки масла весьма простая. Если коробка оборудована заливочной пробкой, которая, как принято, располагается сверху и к ней свободно можно добраться, то нужно лишь отвинтить её и добавить нужное количество жидкости.

В случае же если КПП пробки не содержит, то добавлять следует через отверстие щупа. Для подобного вооружитесь обычным хорошим врачебным шприцем, с использованием которого наберите масло и вливайте его в отверстие. В автомашинах, которых нет ни щупа, ни заливочной пробки, следует лить масло через отверстия измерителей. В большинстве случаев, это управляющее устройство скорости либо датчик обратного хода. При доливке важно не перегнуть палку, так как излишек смазывающей жидкости может способствовать скорому выходу из строя КПП.

Шаги замены трансмиссионного масла на «Ford Focus 2»

Процедуру замены трансмиссионной жидкости может выполнить даже новичок, следует только придерживаться инструкции:

  1. Для замены масла в коробке «Форд Фокус 2» загоните авто на эстакаду для ремонта автомобиля или на смотровую яму.  
  2. Отстегните руками замки, те, что крепят покрышку, и уберите её.
  3. Чтобы отвинтить заливную и маслосливную пробки, необходимо будет отсоединить трос селектора передач и разобрать коробку с держателем.
  4. Открутите монтажные болты кожуха и извлеките его.
  5. Дальше выкручиваем монтажные гайки крепежа тросов и убираем их.
  6. В результате выкручиваем заливную и сливную пробки. Маслосливная откручивается ключам на «19», а заливная пробка – с применением шестигранника на «восемь».
  7. Ставим пустую ёмкость под отверстие для слива масла, и перекачиваем его в пустую тару. 
  8. Сливную пробку заворачиваем на место и при помощи шприца в заливной просвет вливаем около 2-х литров моторного масла. Смазку нужно заливать по уровню нижней метки заливного отверстия, по окончании того, как из заливного отверстия начнёт струиться масло, необходимо прервать заливку. 
  9. Заворачиваем заливную пробку и собираем всё полностью в обычном режиме.

На этом нашу операцию по замене масла в механической коробке можно считать завершённой.

RAVENOL трансмиссионное VSG SAE 75W-90 (1л) ГЕРМАНИЯ в Луганске и ЛНР

RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.

Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.

Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:

  • Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
  • Отличную работу при крайне низких температурах
  • Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
  • Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
  • Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
  • Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
  • Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
  • Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
  • Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
  • Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
  • Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
  • Низкую температуру потери текучести
  • Прекрасные противоизносные свойства
  • ЦветЖелтый
    SAE75W-90
    API GL-4, GL-5
    Одобрено производителемMIL L-2105D
    Соответствует требованиямMIL L-2105D, ZF TE-ML 17B, BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 720, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, DAF LKW, Ford WSD-M2C200-C, Ford IB5, Ford B5, Ford MTX75, Ford GM5, Ford MT285/6, Ford MMT6/6, Ford MT75, Ford R15M-D, Ford R15MX-D, Ford MT82, MB 235. 8, MB 235.11, Renault LKW, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F

Объем 1л. Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 — 1221101-001-01-998 — Автомобильные жидкости, масла и антифризы

Описание к: Объем 1л. Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 — 1221101-001-01-998

Бесплатная доставка по РФ*
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий. Образует масляную пленку, стабильную при низких и высоких температурах, экстремальных нагрузках. Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 обеспечивает защиту от износа и коррозии, повышает КПД трансмиссии.
Применение RAVENOL® VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
-Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
-Отличную работу при крайне низких температурах
-Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
-Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
-Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
-Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
-Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
-Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
-Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
-Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
-Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
-Низкую температуру потери текучести
-Прекрасные противоизносные свойства
-Экономию топлива

Соответствие требованиям:
BMW 83229407768/OSP/SAF-XO, DAF LKW, IVECO, Land Rover TYK500010, MAN 342 тип S-1, MB 235. 11/235.8, MIL L 2105D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VOLVO 97312/97315, ZF TE-ML 12B/TE-ML 16F/TE-ML 17B

Купить Объем 1л. Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 — 1221101-001-01-998 в интернет магазине karparauto. Артикул: 1221101-001-01-998.

Поставщики торговых марок: Castrol> CASTROL BOT 130 M

Просмотр с:

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Dem.Республика) Кук IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea (Dem. Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueN / ANamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTu rks и острова Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, U. С.Уоллис и Футуна, Вест-Индия, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

MT-90 75W90 Трансмиссионное масло для механической трансмиссии GL-4 1 кварта Red Line Oil — Full Lock Automotive

Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических трансмиссий, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают максимальная защита от износа
. Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
Подробности:

  • Продается за 1 кварту
  • MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимо с бензином и прочими синтетическими материалами
  • Популярные трансмиссии Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW / Audi, Lotus Elise / Exige, Toyota, Mendeola и раздаточные коробки Atlas для внедорожников
  • Обеспечивает более быстрое переключение, идеальный коэффициент трения синхронизатора
  • Безопасен для синхронизаторов из латуни, так как не содержит реактивной серы, присутствующей в большинстве масел GL-5, вызывающих повреждения
  • Высокоэффективная защита шестерен и увеличенный срок службы синхронизатора
  • Устраняет зазубрины при переключении передач даже в холодную погоду
  • Отвечает требованиям вязкости трансмиссионного масла 75W90, 80W90, 90 и вязкости моторного масла SAE 40, 10W40 и 15W40
  • Рекомендуется для применений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где указаны большинство специальных синхронизирующих жидкостей
  • Red Line MT-90 Hight Performance Gear Oil — это полностью синтетическая смазка на основе сложных эфиров, разработанная для использования в механических коробках передач и трансмиссиях переднего привода. Эта устойчивая к сдвигу формула сопротивляется разрушению в течение длительного времени и обеспечивает более стабильную вязкость при высоких и низких температурах для снижения шума шестерен и улучшения переключения. Эта жидкость менее скользкая для улучшения коэффициента трения синхронизатора и обеспечивает более прочную пленку для лучшей защиты от износа.
  • Подходит для замены:
  • БМВ 81 22 9 407 305
  • Castrol БОТ 130M
  • Castrol БОТ 328
  • Кастрол SAF AG4
  • Кастрол SHC 630
  • Масло
  • Castrol TAF-X 75w-90
  • Castrol Syntrans Трансмиссия 75W-90
  • Ford F32Z-19C547-MA
  • Форд
  • Ford M2C175-A
  • Форд
  • Ford M2C200-B
  • Форд WSS-M2C203-A1
  • Автомобиль
  • Ford XT-4-QGL
  • ГМ 12345371
  • ГМ 12345724
  • ГМ 12345871
  • ГМ 12346074
  • ГМ 8
  • 06
  • ГМ 8
  • 07
  • GM-Daewoo EDS-M-8049
  • Hyundai 08950-00010-А
  • Джип 0489722AA
  • Мазда
  • (MES) 115A
  • Масло Nissan Mission
  • Nissan Mission MP-G HQ
  • Тойота 08885-80917
  • Тойота 08885 81023
  • Тойота 08885 81026
  • VW / Audi G 005 000
  • VW / Audi G 005100
  • VW / Audi G 045190 A2
  • VW / Audi G 052145
  • VW / Audi G 052 157
  • VW / Audi G 052911
  • VW / Audi G51
  • VW / Audi G50
  • Класс обслуживания API GL 4
  • Класс вязкости по SAE (моторное масло) 15W40
  • Класс вязкости по SAE (трансмиссионное масло) 75W90
  • Vis при 100 ° C, CSt 15. 6
  • Vis при 40 ° C, CSt 90
  • Индекс вязкости 185
  • Температура застывания, градус С отриц. 45
  • Температура застывания, градус F отр. 49
  • Вязкость по Брукфилду при 40 ° C, Пуаз 320

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта. Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса.Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:

[NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.]
   Spiderscope.Service.BaseService.PopulateBaseViewModel (BaseViewModel ViewModel) в C: \ Users \ kPay \ Documents \ GitHub \ 2847_Old_Hall_Performance_2018_NET_Front_End \ Services \ BaseService.cs: 49
   Spiderscope.Controllers.BaseController.OnActionExecuted (ActionExecutedContext FilterContext) в C: \ Users \ kPay \ Documents \ GitHub \ 2847_Old_Hall_Performance_2018_NET_Front_End \ Web \ Controllers \ BaseController.cs: 31
   System.Web.Mvc.Controller.System.Web.Mvc.IActionFilter.OnActionExecuted (ActionExecutedContext filterContext) +9
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethodFilter (фильтр IActionFilter, предварительный контекст ActionExecutingContext, продолжение Func`1) +273
   System. Web.Mvc. <> C__DisplayClass24_1.  b__2 () +22
   Система.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethodWithFilters (ControllerContext controllerContext, фильтры IList`1, ActionDescriptor actionDescriptor, параметры IDictionary`2) +189
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeAction (КонтроллерКонтекст КонтроллерКонтекст, Строка ИмяДействия) +512
   System.Web.Mvc.Controller.ExecuteCore () +95
   System.Web.Mvc.ControllerBase.Execute (RequestContext requestContext) +180
   System.Web.Mvc.ControllerBase.System.Web.Mvc.IController.Выполнить (RequestContext requestContext) +10
   Spiderscope.MvcApplication.Application_EndRequest () в C: \ Users \ kPay \ Documents \ GitHub \ 2847_Old_Hall_Performance_2018_NET_Front_End \ Web \ Global.asax.cs: 164

[TargetInvocationException: исключение было создано целью вызова.]
   System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod (цель объекта, аргументы Object [], подпись подписи, логический конструктор) +0
   System. Reflection.RuntimeMethodInfo.UnsafeInvokeInternal (Object obj, параметры Object [], аргументы Object []) +192
   Система.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke (Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, параметры Object [], культура CultureInfo) +101
   System.Reflection.MethodBase.Invoke (параметры объекта obj, Object []) +21
   System.Web.Util.ArglessEventHandlerProxy.Callback (отправитель объекта, EventArgs e) +56
   System.Web.SyncEventExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () +141
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) +69
 


Информация о версии: Microsoft.Версия .NET Framework: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.6.1055.0

50304 Red Line MT-90 75W90 GL-4 Трансмиссионное масло

Рекомендуется для механических коробок передач Evo 7/8/9 и 1G / 2G DSM для уличного использования и некоторых гонок. Продается в виде бутылки емкостью 1 литр или 1 галлон. При необходимости отрегулируйте количество. Жидкости доставляются только в нижние 48 штатов США.

Упаковка:
Бутылка на 1 кварту
1 галлон (4 кварты)

Для Evo 7/8/9 и DSM с механической коробкой передач:
Рекомендуется для уличного использования и некоторых гонок.
Используйте 3 баллона для замены трансмиссионной жидкости или купите галлон.

Дополнительная информация:
Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических трансмиссий, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и обеспечивают максимальную защиту от износа.

Red Line MT-90 High-Performance Gear Oil — полностью синтетическое масло на основе сложных эфиров, разработанное для использования в механических коробках передач и трансмиссиях переднего привода. Эта устойчивая к сдвигу формула сопротивляется разрушению в течение длительного времени и обеспечивает более стабильную вязкость при высоких и низких температурах для снижения шума шестерен и улучшения переключения. Эта жидкость менее скользкая для улучшения коэффициента трения синхронизатора и обеспечивает более прочную пленку для лучшей защиты от износа.

  • 75W90 Трансмиссионное масло GL-4 (аналогично вязкости моторного масла SAE 5W40 / 10W40)
  • Популярные трансмиссии Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW / Audi, Lotus Elise / Exige, Toyota, Mendeola и раздаточные коробки Atlas для внедорожников
  • Обеспечивает более быстрое переключение передач, идеальный синхронизатор коэффициента трения
  • Безопасен для синхронизаторов из латуни, так как не содержит реактивной серы, присутствующей в большинстве масел GL-5, вызывающих повреждения
  • Высокоэффективная защита шестерен и увеличенный срок службы синхронизатора
  • Устраняет зазубрины при переключении передач даже в холодную погоду
  • Отвечает требованиям вязкости трансмиссионного масла 75W90, 80W90, 90 и вязкости моторного масла SAE 40, 10W40 и 15W40
  • Рекомендуется для применений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где указаны большинство специальных синхронизирующих жидкостей
  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
  • MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимо с бензином и прочими синтетическими материалами

Подходит для замены:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 75W90 SAE 90 / 80W90
SAE 40 / 10W40 / 15W40

Совместимость OEM:

Alfa Romeo
Audi G 052911
BMW 81 22 9407305
Castrol BOT 130M
Castrol BOT 328
Castrol SAF AG4
Castrol SHC 630
Castrol TAF-X 75w-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Ford F32Z-19C547 -MA
Ford M2C175-A
Ford M2C200-B
Ford WSS-M2C203-A1
Ford XT-4-QGL
GM 12345371
GM 12345724
GM 12345871
GM 12346074
GM 806
GM 807
GM-Daew M-8049
Holden
Hyundai / Kia 08950-00010-A
Hyundai / Kia 04300-5L1A0
Jeep 0489722AA
Lotus
Mazda (MES) 115A
Mazda 0000-77-114-QT
Mazda L. L. Manual Gear Oil IS
MB A 001989510310
Mitsubishi
Nissan Mission Oil MP-G HQ
Opel
Skoda
Toyota 08885-80917
Toyota 08885-81023
Toyota 08885-81026
Vauxhall
VW / Audi G 005 000
VW / Audi G 005100
VW / Audi G 045190 A2
VW / Audi G 052145
VW / Audi G 052 157
VW / Audi G 052911
VW / Audi G51
VW / Audi G50
VW / Audi 501.5

Типичные свойства:

Класс обслуживания по API GL-4
Класс вязкости по SAE (трансмиссионное масло) 75W90
Vis @ 100 ° C, CSt 15.5
Vis @ 40 ° C, CSt 86
Индекс вязкости 194
Температура застывания, ° C-45
Температура застывания, ° F-49
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 320


Доставка жидкостей осуществляется только в континентальную часть США.
Исключая Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико.
Пожалуйста, прочтите и ознакомьтесь с настоящими Условиями перед покупкой.

Какое масло заливать в коробку фокус 2. Автомал и все, что нужно знать о моторных маслах. Подбор масла для вашего автомобиля

Официальные дилерские сервисные центры по всему миру в один голос говорят о том, что смазка в механической коробке передач Ford Focus 2 залита на все время эксплуатации машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка IB5 не получила даже щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Да еще и масло долить через болт крепления механизма переключения передач.Когда и как менять масло, допустимые его виды и как правильно его выбрать, разберемся сегодня.

В зависимости от условий работы и пробега трансмиссия в механической коробке второго фокуса теряет свои свойства и не может более эффективно смазывать сложный механизм.

Такое бывает при пробеге от 60 до 120 тыс. Км. К тому же после ремонта коробки или после замены сальников масло все равно придется менять. Процедура несложная и может выполняться самостоятельно по данному алгоритму.

  1. Находим емкости для слива, проба, шприц для наполнения, ключ на 19 и М-образный шестигранник на 8. Это все, что нужно заменить. Не считая, конечно, нового масла, которое будет 2-2,2 литра.

    Для заливки масла понадобится специальный шприц, без него процесс замены намного сложнее.

  2. Устанавливаем отапливаемую машину на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  3. Из-под машины добираемся до пластикового защитного корпуса и свободно сдвигаем крепление крышки.На обложке 6 кнопок.

    Снимите пластиковый защитный кожух.

  4. Чтобы попасть в пробки, мешаем тросам привода селектора и кронштейну, который их держит. Отсоедините кабели с кожухом от кронштейна.

    Сливные отверстия после снятия пыльника редуктора — достать штатный ключ на верхний болт очень проблематично.

  5. Откручиваем кончики тросов от нагрузки — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки.
  6. Ослабление крепления кожуха к кронштейну, прокручивание двух пластиковых гаек. Все делается вручную без особых усилий.
  7. Теперь вы можете полностью снять кожух. Для этого откручиваем четыре болта.
  8. Снимите скобу, удерживающую кожухи кабеля, открутив две гайки.

    При использовании ступенчатого кронштейна есть нормальный доступ к верхнему стопору.

  9. Шестигранник, откручиваем верхнюю топливную пробку, такая же дырочка будет контрольной.

    Расположение и отвинчивание заливной пробки.

  10. Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем заглушку полностью, сливая работу в тару.

    Откручиваем нижнюю сливную пробку.

  11. Проявка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижняя пробка крутится.

    Полностью слить выхлопное масло.

  12. Набираем около двух литров свежего масла в заправочный шприц и заливаем смазку через верхнее контрольное отверстие.

    Закручиваем сливную пробку и шприцем заливаем свежее масло.

  13. Как только появятся первые капли, заправка прекращается.
  14. Закручиваем пробку тестового отверстия и собираем селектор привода в обратной последовательности.

Запускаем двигатель и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что утечки не масляные. При замене масла тягу откручивать нельзя, но в этом случае работать будет не так удобно и масло при сливе будет попадать на трос и тягу.Теперь определимся с типом масла для трансфокуса трансф.

Если вы не нашли шприц для заливки, можно воспользоваться отверткой . Например, возьмите пластиковую бутылку, воткните штуцер в ее крышку и подсоедините трубку. Чем больше диаметр трубки, тем быстрее пойдет заливка масла.

Спецификация масла

Производитель прямо указывает, что для замены масла подходит только торговая марка Ford 75W-90 BO , однако его цена находится в пределах 1300-1500 рублей за литр и мы прекрасно понимаем, что Ford не производит никаких масел.

Отвлекаясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, вы можете выбрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Масло должно соответствовать таким нормам и допускам:

  • в соответствии со спецификациями Ford WSD-M2C200-C или указанием на упаковке марки масла, одобренного производителем;
  • по вязкостным характеристикам стандарта SAE — 75W-90 ;
  • по классификации ARI масло должно быть не ниже GL4 .

Выбрать масло

Исходя из этих стандартов, мы нашли как минимум четыре марки масла, которые можно смело заменять заводскими. Вот они:

  1. Addinol МУЛЬТИ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ 75W-90 . Это масло можно использовать в средней полосе и в южных регионах, так как индекс вязкости на 10% ниже, чем у Фордов, а температура замерзания на 14 градусов ниже. При этом низкотемпературная вязкость почти в пять раз выше, чем у стандартного масла.
  2. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 . Наиболее приемлемая замена на стандартное масло, так как температура застывания всего на три градуса ниже, а индекс вязкости и показатели кинематической вязкости абсолютно такие же, как у оригинала. Я чувствую себя в безопасности.
  3. Wolfoil Gear Oilgl 4+ SAE 75W-90 SYNTHETIC . Несколько смущает несуществующий стандарт по GL4 + API +, но в остальном все показатели кроме точки замерзания (на 6 градусов выше) аналогичны оригинальному маслу Ford.
  4. Castrol Bot 130 м . Полностью соответствует характеристикам Ford, может быть жирным.

Есть дорогое, но одобренное Фордом американское масло Motorcraft XT-M5-QS 75W-90 . Его цена около 3,5 тыс. За литр, но по характеристикам он полностью подходит в МКПП второго фокуса. Не затягивайтесь с заменой масла, все мягкие трансмиссии и удачи на дорогах!

Видео о том, как можно без заедания долить масло в МКПП

Замена масла в коробке Форд Фокус 2 вообще не требуется, так заявляет производитель. Однако бывает, что для замены сцепления требуется разборка коробки передач или необходима замена сальников. В таких случаях необходимо слить масло, а залить тренировку, которая уже потеряла в какой-то мере коэффициент вязкости и хуже смазывает — не стоит …

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2

Основной задачей трансмиссии, как и моторного масла, является смазка всех трущихся частей, чтобы максимизировать трение, жалить и защищать трущуюся металлическую поверхность.

Речь идет о масле для механической коробки, а не о масле для коробки передач Форд Фокус 2.

Рекомендуемая трансмиссия маленького Ford Focus 2 для механической коробки — всесезонная FordService 75W90 BO. . Цена начинается от 1050 до 1250 рублей за 1 литр. С учетом того, сколько масла в коробке Ford Focus 2 (механика), покупка обойдется в 2100-2500 рублей, объем масла в коробке 2 л 100 составляет 2 л 200 гр (максимальный уровень).

Естественно, масло для фордовских ГЦН, как и всех зарубежных ГЦН, иномарок должно быть стандарта GL5, в отличие от ВАЗ-ГЦН, эталон для которого GL 4. Перед покупкой масла для коробки передач и для двигателя необходимо знать рекомендуемую вязкость продукта, но при этом важно учитывать и климатические особенности эксплуатации автомобиля.

Если не хотите дважды заменять летнее масло на зимнее каждый год, лучше брать всесезонное. Для умеренного климата, температурного диапазона от -40 до + 35 градусов Цельсия наиболее подходят стандарты SAE (международный стандарт для масел) и будет 75W-90. Буква W означает, что всесезонное масло адаптировано к зимним холодам.

Помимо отсутствия оригинального масла от Ford, я купил 4-литровую канистру трансмиссии Enios Gear Oil 75W-90 И нисколько не жалею об этом. Этой канистры хватит как раз на две замены масла. Для умеренного климата этот индекс вязкости наиболее оптимальный. Но не для Сибири, не для жарких тропиков. На таких участках уровень вязкости должен быть соответственно выше или ниже.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Замена масла в знаменитой КПП не такая уж и грандиозная задача. Может быть заменена самой жидкостью с помощью вспомогательных средств программирования. При этом необходимо иметь только базовый набор инструментов, а также домкрат любого типа или смотровую яму в гараже. Большинство владельцев «фокуса» предпочитают замену масла своими руками, так как без обращения за помощью в дорогостоящий автосервис эта операция невозможна. Подробно опишем, как заменить масло в АКПП Форд Фокус 2.

При выборе масла для МКПП Ford Focus 2 нужно придерживаться рекомендаций производителя.

Когда замена масла в коробке

Перед тем, как приступить к экстренной замене масла в автомобиле, рекомендуется первым уточнить интервалы между необходимыми сменами. В данной версии невозможно дать однозначный ответ, так как стадия требования параметров моторного масла напрямую зависит от погодных и дорожных условий. Если их не учитывать, замена масла происходит через 60 тыс. Км. Но при условии плохих атмосферных явлений необходимо менять смазку в коробке через 30 тыс. Км., И даже раньше. В любом случае рекомендуется часто проверять качество жидкого состояния.

  • Addinol MULTI TRANSMISSION FLUID 75W-90. Жидкость такой марки разрешено использовать в средней полосе и в южных регионах по той причине, что показатель вязкости на 10% меньше, чем у Фордов, а степень промерзания на 14 градусов меньше. При этом низкотемпературная вязкость более чем в 5 раз превышает стандартную вязкость.
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90.Самый доступный аналог стандартного масла — именно этот вариант, по той причине, что температура застывания всего на 3 градуса, а показатель вязкости и кинематический индекс вязкости полностью равны оригиналу. Я отдыхаю без страха.
  • Castrol Bot 130 M. Ford полностью соответствует показателям «Форда», его можно без опасений заливать.

Как проверить уровень

Проверка уровня масла проводится на прогретой коробке передач, автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности. Если агрегат укомплектован специальным щупом для осмотра, то установите переключатель КПП в состояние P и вытащите щуп. Сам индикатор размещен у стены места подкаста в месте рулевой колонки.

На щупе пара меток — «мин» и «макс», разница между ними 0,4 литра. Если вы решили долить смазку, слейте жидкое вещество через индикаторное отверстие, но оно предварительно подвешивает двигатель. При отсутствии щупа проверка уровня смазочных материалов производится через сливное отверстие, размещенное на поддоне агрегата.На сливной пробке расположена крышка небольшого размера, ее необходимо открутить, чтобы узнать, сколько масла в коробке за этот период.

Как долить масло

Если при определении уровня вы заметили, что количество приближено к отметке «мин» или даже меньше, а время замены масла еще не пришло, значит, это необходимо добавить его и разобраться с причинами его быстрого расходования или утечки. Процедура масляного бака довольно проста. Если коробка снабжена заливной пробкой, которая обычно сверху и до нее можно беспрепятственно добраться, то вам нужно только ее открутить и долить нужное количество жидкости.

В том случае, если трубка КПП не содержит, то ее следует добавить через отверстие зонда. Для подобного вооружения хорош обычный медицинский шприц, при помощи которого набираем масло и заливаем его в лунку. В автомобилях, в которых нет ни щупа, ни заливной пробки, масло следует заливать через отверстия счетчиков. В большинстве случаев это блок регулирования скорости или датчик обратного хода. При заговоре важно не перегружать рукоять, так как избыток смазочной жидкости может способствовать мгновенному выходу из строя КПП.

Мероприятия по замене трансмиссионного масла на Форд Фокус 2

Процедуру может выполнить даже новичок, только следуя инструкции:


На этом нашу операцию по замене масла в ручной коробке можно считать завершенной.

Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford в том, что замену масла в Форд фокус не производят. Согласно Регламенту, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.

Но бывают ситуации, когда замена трансмиссионного масла просто необходима. Возможно превышение срока службы автомобиля, посторонние звуки, шумы, переключение скоростей из коробки. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги за сотню за ремонт КПП, можно попробовать поменять само масло.

Сразу стоит отметить — замена расходного элемента трансмиссии механических и автоматических трансмиссий моделей Ford Focus 1, 2 и 3 происходит по разным принципам.Поэтому рассмотрим процессы замены отдельно. Точных значений для замены MTF — масла для механической коробки передач — и ATF (автоматической коробки передач) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

Автомобиль Ford Focus

[Скрыть]

Подбор масла для вашего автомобиля

Чтобы понять, что трансмиссионная жидкость требует замены, достаточно взглянуть на нее. Масло, утратившее смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов системы трансмиссии. Эти признаки говорят о том, что жидкость в КПП нужно срочно менять.

Если вы решили запустить этот процесс в самом начале, то следует внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства чутко воспринимают некачественный товар. Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей следует воздержаться. Лучше зайти в официальный магазин запчастей Ford и там выбрать желаемую модель механической или автоматической коробки передач, чтобы продавец предложил вам масло для вашего автомобиля.

Если негде узнать какой «расходник» лучше разливать, то можете ориентироваться на выбор профессионалов. В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в МКПП синтетическую жидкость марки SAE 75W-90. Что касается автоматической коробки передач, то лучше всего выбирать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не уверены, что масло подходит для вашего автомобиля, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла именно для вашей модели машины.

Что нам нужно?

Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических коробках передач моделей Форд Фокус 1,2 и 3 потребуется: Масло

  • (объем «расходника» в МКПП — 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (потребуется дополнительная MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят коробку передач и наливают 2 литра;
  • Шестигранник на «8» и ключ на «19»;
  • емкость по отработанному трансмиссионному маслу;
  • специальный шприц для наполнения.

MTF 75W-90 BO для MCPP

По АКПП:


Инструкция по поэтапной замене

Замена масла в АКПП

Поэтапный процесс замены ATF в АКПП 3 КПП выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно пробить яму или эстакаду.
  2. Далее следует залезть под машину и демонтировать защиту картера (есть на большинстве машин).
  3. Откручиваем несколько болтов поддона, после чего редуктор скрывается.
  4. В АКПП заглушка для слива масла не оборудована, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно пользуемся поддоном с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
  5. Подставляем заранее подготовленную тару и ждем, пока масло не сольется полностью.

    Затемнение ATF из ящика «Автомат»

  6. Когда жидкость расплавится, нужно полностью открутить и снять поддон.
  7. Потом находим датчик фильтра, отключаем, а сам фильтр бережно (в нем есть остатки масла, которые обязательно вылились на головку при ее демонтаже).

    Фильтр с датчиком «Автомат»

  8. С поддона нужно слить всю жидкость и очистить магнит от металлической пыли и другой грязи.
  9. Теперь очистите поддон от остатков прокладки и герметика.
  10. Берем новую резиновую прокладку, приклеиваем на герметик. Также необходимо приподнять сиденье поддона на ящике с помощью герметичного клея.

    Фильтр АКПП с прокладкой

  11. Установить новый фильтр.
  12. Ставим поддон.
  13. Берем новую ATF и заливаем в коробку.
  14. Затем необходимо отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашего прозрачного автомата и подсоединить к нему прозрачный шланг. Другой конец должен быть в сливной емкости ATF.
  15. На коробке передач включите положение «P» и запустите мотор.
  16. Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  17. Когда слилось около полутора литров объема жидкости, двигатель можно было просушить.
  18. Затем залейте новую ATF и повторяйте этот процесс, пока из шланга не потечет чистое масло.
  19. Ставим обратно форсунку на радиатор охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
  20. Теперь нужно провести процесс запуска ATF на трансмиссии: нажать на тормоз и не отпускать.
  21. Тормоз нажимной переключаем все скорости.
  22. Зря машину и подождите 5-10 минут, пока все масло не прорежется через систему.
  23. Повторяем процедуру еще раз и замеряем уровень масла.Если все в норме, то замену можно считать произведенной.

Замена масла в МКПП

Теперь рассмотрим инструкцию по замене расходной детали трансмиссии в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замену MTF следует производить на эстакаде или приямке.


Видео «Замена ATF в АКПП Форд Фокус 2»

На видео описан процесс замены «АКПП» Форд Фокус 2.

Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в машине Форд и есть ли у вас своя техника? Расскажите об этом нашим читателям!

Традиционно механическая трансмиссия отличается высокой надежностью конструкции и не требует регулярного обслуживания. При этом различные источники указывают на периодически проводимый Ford Focus 2. Эксплуатация в сложных климатических условиях, периодические сбои приводят к необходимости выполнения такой операции.Многие водители стараются сделать всю работу своими силами.

Периодичность замены жидкости в ручном ящике

Чистое и отработанное трансмиссионное масло

Правила технического обслуживания предусматривают единственное периодическое обслуживание коробки передач с ручным управлением. Это внешний осмотр агрегата на предмет отсутствия протечек масла в ГЦНП Форд Фокус 2. Периодичность такой операции — каждые 60 тысяч километров.

Проведите внеплановый осмотр, если почувствуете шум в работе коробки, либо будет затруднено переключение.Не всегда причина того, что КПП будет, ведь механизм сцепления тоже задействован в переключении передач.

В отдельных сервисных центрах и владельцах таких автомобилей указывается, что новая жидкость требуется каждые 100 тыс. Км. Мотивируется некачественным заводским маслом, сложностью переключения скоростей зимой.

Причина снижения качества масла — повышенная влажность окружающего воздуха, значительные перепады температур. С целью улучшения смазывающих свойств деталей зубчатых передач, легкости переключения передач успешно применяется не только оригинальное масло, но и образцы других известных мировых производителей.

Практика эксплуатации автомобилей Фокус второго поколения показал необходимость Ford Focus 2 в других случаях:

  • появление шума при работе в боксе;
  • выполнение ремонтных работ;
  • появление токов или других причин понижения уровня масла;
  • меняют тип масла во время сезонной смены или при переходе на другой тип.

Не откладывайте замену из-за нарушения нормальной работы.Это позволит избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.

Подбираем масло

На практике замена масла в КПП с «механикой» Форд Фокус 2 осуществляется на рекомендуемые марки масла:

  1. Масло для механических коробок MTX-75 с допуском WSS-M2C200-D2.
  2. Масло трансмиссионное Ford Focus 2 MCPP IB5 вязкостью 75W-90 с допуском WSD-M2C200-C.
  3. Масло для ручной коробки М-66 с допуском WSS-M2C200-C3.

Среди аналогов, заменяющих оригинальное масло для ППС Ford Focus 2, опытные специалисты называют такие масла от 75W-90. Масла этого класса отлично работают при температуре окружающего воздуха до -30ºС:


При эксплуатации автомобиля только в теплое время года или с учетом региона с умеренным климатом активно используется масло для механики Castrol или Mobil типа API GL-4/5 SAE 80W-90. Необходимый объем заправочной жидкости — не менее 2,5 литров, а в случае профилактического промывания — еще 0,5 литра больше.

Эксплуатация автомобиля с механической коробкой передач не потребует дополнительных затрат на замену фильтра.При бережном обращении с редуктором ожидать появления значительных примесей в масле маловероятно.

Pro Порядок работы при самостоятельной замене

Добывать масло для замены масла в МКПП Форд Фокус 2 удобнее, удобнее на подъемнике, хотя можно провести работы на смотровой яме. К работе заранее подготовить весь комплект оборудования:

  • торцевые головки на «19» и «8»;
  • Ключ шестигранный
  • на «8»;
  • масло свежее;
  • емкость для выхлопного состава;
  • шприц для наполнения;
  • тряпка.

Работы по замене масла в коробке Форд Фокус 2 проводить не ранее, чем через 15 минут после завершения поездки. Масло должно не только стечь, но и остыть до безопасной температуры. Не забывайте о лучшей текучести нагретого масла.

Red Line Synthetic Manual Transmission Oil — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Преимущества синтетического масла для механической трансмиссии и дифференциала Red Line

by Rick Muscoplat

Синтетическое масло для механической трансмиссии

не только обеспечивает лучшую стабильность масла, но и он также обеспечивает более плавное переключение, поскольку он более скользкий и помогает синхронизаторам включаться быстрее и плавнее.
Но не все синтетические масла для механических коробок передач на самом деле являются синтетическими. Некоторые из них сделаны из базовых масел Группы III. Настоящие полиальфаолефиновые (ПАО) базовые масла / сложноэфирные масла группы IV должны указывать это в описании продукта или в технических паспортах продукта.

Вот некоторые синтетические масла для механических трансмиссий, производимые RedLine, которые являются PAO / сложными эфирами, если не указано иное.

Red Line Manual Transmission MT-LV 70W / 75W Oil

Red Line рекомендует их MT-LV 70W / 75W для использования в следующих областях применения: Mercedes 235.10, Dodge / Fiat BOT 350 M3, GM BOT 303 mod, Toyota / Scion Gear Oil LV, VW / Audi и BOT270A Graziano Transaxle для Aston Martin, Audi и Lamborghini.

Масло MT-LV 70W / 75W безопасно для латунных синхронизаторов, потому что оно не содержит реактивной серы, присутствующей в большинстве масел GL-5. Сера может разъедать латунные детали трансмиссии.

Масло MT-LV 70W / 75W устраняет зазубрины при переключении даже в холодном состоянии, а его низкое трение улучшает передачу мощности

Масло MT-LV 70W / 75W Рекомендуется для применений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где указаны самые специальные жидкости для синхронизаторов

Совместимость со всеми этими приложениями:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 70W / 75W
Castrol BOT 270A — Трансмиссия Graziano для Aston Martin, Audi и Lamborghini
Castrol BOT 350 M3
Castrol BOT 303 mod
Dodge / Fiat 68092630AA
Ford XT-11-QDC / WSS-M2C200-D2
GM 19259104
GM 19259105
Honda i-Shift MTF-3
Honda i-Shift MTF-III
Hyundai / Киа 00232-19063
МБ 235. 10
MB 235.73
MB 317
MB 001989 26 03 10
MB A 001989 98 03 09
Shell TF 0870
Toyota / Scion Масло для МКПП LV / 08885-81001
VW / Audi G 052512 A2
VW / Audi G 052 527 A2
VW / Audi G 070 726 A2
VW / Audi G 052515 A2
VW / Audi G 060 726 A2
VW / Audi G 052 171 A1
VW / Audi G 052 171 A2
VW / Audi G 052 798 A2
VW / Audi G 055 725 A2
VW / Audi G 052 726 A2
VW / Audi G 052 178 A2

Red Line 75W140NS GL-5 Gear Oil

Red Lines 75W140NS GL-5 Gear Oil содержит все самое экстремальное присадки к давлению в их масло 75W140 GL-5, но без модификаторов трения, чтобы сбалансировать скользкость.Это масло предназначено для исторических и винтажных трансмиссий. Используйте его в коробках передач с синхронизаторами в легковых и грузовых автомобилях с середины 1930-х до начала 1950-х годов. трансмиссии, использовавшиеся с 1964 по 1969 год. Добавьте 75W90NS или MT-90, чтобы повысить уровень вязкости и снизить уровень шума.

75W140NS GL-5 Gear Oil также используется в некоторых дифференциалах повышенного трения с муфтой сцепления в гонках для обеспечения максимальной блокировки.

Ред Лайн 75W140NS GL-5 Gear Oil — полностью синтетический продукт, изготовленный на основе базовых масел на основе сложного эфира полиола, поэтому он обеспечивает отличную смазку в экстремальных условиях. Кроме того, оно содержит высокий индекс вязкости (VI) для поддержания постоянной вязкости и толщины пленки даже при изменении температуры

Редукторное масло Red Line 75W140NS GL-5 превосходит спецификации API GL-5

Совместимо для всех этих областей применения:

API GL-5 и MT-1
MIL-PRF-2105E
SAE J2360
Разработано для исторических и старинных синхронизирующих трансмиссий
Rockwell 0-76-C
Используется в приложениях SAE 140

Редукторное масло MTL® 75W80 GL-4 от Red Line

Трансмиссионное масло MTL® 75W80 GL-4 Red Line может использоваться для BMW, Honda / Acura, Ford Focus, последней модели Mini Cooper, Land Rover / Range Rover LT77S, Mitsubishi, Dodge & Jeep NV1500, NV3500, NV3550 и NV5600. трансмиссии грузовых автомобилей.Это популярная замена и усовершенствование GM Synchromesh® (№ 12345349), Auto-Trak II® (№ 12378508) и Chrysler spec MS-9224.

Ред Лайн MTL® 75W80 GL-4 Gear Oil не содержит реактивной серы, поэтому безопасно для латунных синхронизаторов. исключает резкое переключение передач даже в холодном состоянии, а его низкое трение улучшает передачу мощности. MTL® 75W80 GL-4 Gear Oil удовлетворяет требованиям вязкости трансмиссионного масла 75W, 80W и вязкости моторного масла SAE 30, 10W30 и 5W30. Рекомендуется для применений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где указано большинство специальных синхронизирующих жидкостей.

MTL® 75W80 GL-4 Gear Oil обеспечивает соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (синтетические трансмиссии других производителей). масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора).Это отличный выбор для трансмиссий с большим и малым пробегом, он совместим с нефтяным маслом и другими синтетическими материалами.
ПРИМЕЧАНИЕ: MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами

Совместим со всеми этими приложениями:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 80 / 80W / 75W80
SAE 30 / 5W30 / 10W30
Alfa Romeo
Chrysler MS9224
Citroen
Dacia
Daewoo
Fiat
Ford XT-M5-QTS
Genuine Mtf
GM Auto-Trak II
Gm Synchromesh
Holcudenra
Honda / MTF Genuine Honda / MTF
Ленд Ровер / Range Rover MTF 0063
MB 235.10
Mini MTF 94
Mini / BMW 83 22 0 403247
Mini / BMW 83 22 0140 516
Mitsubishi # MZ313501
Opel / Vauxhall # 09120 541
Peugeot / Citroen PSA B71 2330 75w80
Renault Clio PT # 77 11
Saab MTF0063
Tata
Volvo MTF 97309-101161745
Volvo M2c 200-C3
VW / Audi G 052532
VW / Audi G 055 532

Ред Лайн MT-85 75W85 GL-4 Gear Oil

Red Line’s MT- 85 75W85 GL-4 Gear Oil хорошо работает с Nissan 350Z и 370Z (а также с большинством Maxima, Altima и Sentra), Mitsubishi Evolution, Hyundai, Kia и Quaife с синхронизированными механическими коробками передач, а также со многими трансмиссиями для грузовых автомобилей NV4500, такими как Chevy Silverado и Dodge. Ram для Chrysler spec MS-9070.

MT-85 75W85 GL-4 Gear Oil безопасно для латунных синхронизаторов, потому что оно не содержит реактивных серных кислот, которые присутствуют в большинстве масел GL-5. Он обеспечивает более быстрое переключение передач и устраняет зазубрины при переключении даже в холодном состоянии. Это также способствует повышению эффективности защиты шестерен и увеличению срока службы синхронизаторов.

MT-85 75W85 Трансмиссионное масло GL-4 рекомендуется для применений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где указаны большинство специальных жидкостей для синхронизаторов. Оно удовлетворяет требованиям вязкости трансмиссионного масла 75W, 80W, 85W и вязкости моторного масла SAE 30 и 5W30.Это отличный выбор для трансмиссий с большим и малым пробегом, он совместим с нефтяным маслом и другими синтетическими материалами.

ПРИМЕЧАНИЕ: MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами

Совместим со всеми этими приложениями:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 75W85 / 85

Castrol BOT 0063
Castrol BOT 402
Castrol Syntorq LT
Chrysler / Dodge 4637579
Chrysler / Dodge 4874459
Chrysler / Dodge 4874464
Chrysler / Dodge MS-9070
Fiat / Alfa 9. 5550-MZ1
Fuchs-Titan Pro SRG 75
GM 1940182
GM 10953477
GM 12346190
GM 88862472
GM 88862473
GM 93165290
GM 93740319
Hyundai / Kia 04300-00110
Hyundai / Kia 04300-00140
50 Hyundai / Kia 04300-00140 Hyundai -00020-A
Hyundai / Kia 08950-00020-B
Kia API GL-4 SAE 75W-85, пожизненная заливка
MB 235,4
MB 235,5
MB 001989 14 03
MB MAN 341 Typ Z4
Mitsubishi 3717610
Трансмиссионное масло Mitsubishi DiaQueen MZ313376
Nissan MTF HQ Multi 999MP-MTF00P
Nissan KE916-99931
Nissan KE916-99932R
Nissan KE916-99942R
Nissan KE916-99962
Nissan KLD26 NV45802
Nissan MT-XZ
1 Nissan MT-XZ 900
Syntorq LT
VW / Audi G 052190
VW / Audi G 055190

Трансмиссионное масло Red Line MT-90 75W90 GL-4

Редукторное масло MT-90 75W90 GL-4 от Red Line можно использовать в автомобилях Nissan, Mazda , Трансмиссии Mitsubishi, VW / Audi, Lotus Elise / Exige, Toyota, Mendeola и раздаточные коробки Atlas для Внедорожные приложения. Он обеспечивает более быстрое переключение и безопасен для латунных синхронизаторов, поскольку не содержит реактивной серы.

MT-90 75W90 GL-4 удовлетворяет требованиям вязкости трансмиссионного масла 75W90, 80W90, 90 и вязкости моторного масла SAE 40, 10W40 и 15W40. Это отличный выбор для трансмиссий с большим и малым пробегом, он совместим с нефтяным маслом и другими синтетическими материалами.

ПРИМЕЧАНИЕ: MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами

Рекомендуется для применений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где используется большинство специальных жидкостей для синхронизаторов. указано

Совместимо для использования в:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 75W90 SAE 90 / 80W90
SAE 40 / 10W40 / 15W40

Alfa Romeo
Audi G 052911
BMW 81 22 9 407305
Castrol BOT 130M
Castrol BOT 328
Castrol SAF AG4
Castrol SHC 630
Castrol TAF-X 75w-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Ford F32Z-19C547-MA
Ford M2C175-A
Ford M2C200-B
Ford WSS-M2C203-A1
Ford XT-4-QGL
GM 12345371
GM 12345724
GM 12345871
GM 12346074
GM 806
GM 807
GM-Daewoo EDS-M-8049
Holden
Hyundai / K10 08950 -A
Jeep 0489722AA
Lotus
Mazda (MES) 115A
Mitsubishi
Nissan Mission Oil MP-G HQ
Opel
Skoda 90 011 Toyota 08885-80917
Toyota 08885-81023
Toyota 08885-81026
Vauxhall
VW / Audi G 005 000
VW / Audi G 005100
VW / Audi G 045190 A2
VW / Audi G 052145
VW / Audi G 052 157
VW / Audi G 052911
VW / Audi G51
VW / Audi G50

Трансмиссионное масло Red Line 75W90NS GL-5

Трансмиссионное масло 75W90NS GL-5 Red Line предназначено для трансмиссий и коробок передач и помогает замедлять синхронизаторы. для облегчения переключения в широком диапазоне температур.Он популярен в коробках передач Ferrari, Porsche и Subaru, а также в маслкарах, таких как Ford Top Loader, трансмиссии Muncie, Borg-Warner T-10 и Super T-10. 75W90NS GL-5 Gear Oil содержит противозадирные присадки, но без модификаторов трения для баланса скользкости. 75W90NS GL-5 Gear Oil обеспечивает улучшенную защиту меди от коррозии для продления срока службы синхронизатора и помогает с блокировкой на слабых дифференциалах повышенного трения — совместимо с модификатором трения ограниченного трения Red Line для настройки проскальзывания.Также могут использоваться LSD с муфтой сцепления в гонках для максимальной блокировки. Это отличный выбор для трансмиссий с большим и малым пробегом, он совместим с нефтяным маслом и другими синтетическими материалами.

ПРИМЕЧАНИЕ: MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами

Рекомендуется для API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E и SAE J2360
Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)

Совместимо для использования в:

Porsche N052911CO
Dodge / Jeep 4549636
GM 88862475
Subaru SOA635011
Agip 75W-90 SX
Agip SXA 75W-90
Mobil Mobilube 75W-90 SHC
Mobil Delvac 75W-90
Mobil Mobilube PTX 75W-90
Shell Spirax EP 90
Shell Transaxle Oil 75W-90
Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Опубликовано by Rick Muscoplat

MT-90 75W90 Трансмиссионное масло для механической коробки передач GL-4 Масло Red Line 1 галлон

Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и обеспечивают максимальную защиту от износа.
.Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
Подробности:

  • Продается как 1 галлон
  • MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимо с бензином и прочими синтетическими материалами
  • Популярные трансмиссии Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW / Audi, Lotus Elise / Exige, Toyota, Mendeola и раздаточные коробки Atlas для внедорожников
  • Обеспечивает более быстрое переключение, идеальный коэффициент трения синхронизатора
  • Безопасен для синхронизаторов из латуни, так как не содержит реактивной серы, присутствующей в большинстве масел GL-5, вызывающих повреждения
  • Высокоэффективная защита шестерен и увеличенный срок службы синхронизатора
  • Устраняет зазубрины при переключении передач даже в холодную погоду
  • Отвечает требованиям вязкости трансмиссионного масла 75W90, 80W90, 90 и вязкости моторного масла SAE 40, 10W40 и 15W40
  • Рекомендуется для применений GL-1, GL-3 и GL-4, а также там, где указаны большинство специальных синхронизирующих жидкостей
  • Red Line MT-90 Hight Performance Gear Oil — это полностью синтетическая смазка на основе сложных эфиров, разработанная для использования в механических коробках передач и трансмиссиях переднего привода.Эта устойчивая к сдвигу формула сопротивляется разрушению в течение длительного времени и обеспечивает более стабильную вязкость при высоких и низких температурах для снижения шума шестерен и улучшения переключения. Эта жидкость менее скользкая для улучшения коэффициента трения синхронизатора и обеспечивает более прочную пленку для лучшей защиты от износа.
  • Подходит для замены:
  • БМВ 81 22 9 407 305
  • Castrol БОТ 130M
  • Castrol БОТ 328
  • Кастрол SAF AG4
  • Кастрол SHC 630
  • Масло
  • Castrol TAF-X 75w-90
  • Castrol Syntrans Трансмиссия 75W-90
  • Ford F32Z-19C547-MA
  • Форд
  • Ford M2C175-A
  • Форд
  • Ford M2C200-B
  • Форд WSS-M2C203-A1
  • Автомобиль
  • Ford XT-4-QGL
  • ГМ 12345371
  • ГМ 12345724
  • ГМ 12345871
  • ГМ 12346074
  • ГМ 8
  • 06
  • ГМ 8
  • 07
  • GM-Daewoo EDS-M-8049
  • Hyundai 08950-00010-А
  • Джип 0489722AA
  • Мазда
  • (MES) 115A
  • Масло Nissan Mission
  • Nissan Mission MP-G HQ
  • Тойота 08885-80917
  • Тойота 08885 81023
  • Тойота 08885 81026
  • VW / Audi G 005 000
  • VW / Audi G 005100
  • VW / Audi G 045190 A2
  • VW / Audi G 052145
  • VW / Audi G 052 157
  • VW / Audi G 052911
  • VW / Audi G51
  • VW / Audi G50
  • Класс обслуживания API GL 4
  • Класс вязкости по SAE (моторное масло) 15W40
  • Класс вязкости по SAE (трансмиссионное масло) 75W90
  • Vis при 100 ° C, CSt 15.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *