АвтоАвторевю шкода рапид: Поиск по тегу Skoda%20rapid — Авторевю

Авторевю шкода рапид: Поиск по тегу Skoda%20rapid — Авторевю

Содержание

Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (Шкода Рапид) 2014 г.

Перед новым годом (2015) и в связи с приближающимся днём рождения жены решил ее порадовать новым автомобилем.

Права у нее всего год с небольшим но наезжено прилично — практически она за рулем и ездила всё это время со мной на переднем сидении общей сложности за год и месяц накатала она по по горду и трассе 65000 км, что согласитесь для девушки в небольшом городе не так уж и мало. Опыта набралась прилично..

Бюджет был 650 тыс. Кредиты не берём принципиально. Хотелось иномарку, с большим богажником ну и какую нибудь новую модель… Все эти Рио, Солярисы, поло иже с ними уже примелькались в городе до тошноты… Доллар рос, цены тоже не стояли на месте, автомобили расхватывали как горячие пирожки — пытаясь хоть как то сохранить свои сбережения…

Походили по салонам и поняли — что новую иномарку под наши требования купить достаточно проблематично… Заглянули в салон шкоды, и увидели Его! Огромный богажник (вроде и тот же поло, но длиннее и кузов лифтбэк. ) В салоне как нам показалось места тоже побольше. Внешность приятная, все необходимое на наши деньги как раз укладывалось — машина + зимняя резина, ОСАГО, постановка на учет ровно 650 тыс. Машины в наличии были, в городе их немного, вобщем купили…

Двигатель 1,6 такой же как на поло седане, коробка механика, кондиционер.

Началась активная эксплуатация — на новый год уехали в Казань, потом в Йошкар-Олу к родственникам жены, потом в Чебоксары к моим родственникам… Практически все новогодние праздники ездили по гостям…

Машина показала себя с хорошей стороны — отлично держит дорогу вплоть до 200 км.ч подвеска плотная, рулится отлично. В морозы появилось пару сверчков в богажнике, но с потеплением они пропали…

В общем жена довольна подарку. Единственный минус — низковат дорожный просвет что в нашем городе актуально… шеркали днищем по дворам несколько раз, а с приходом весны вообще стало машину жалко, поставили на прикол до лета… И купили…. НИВУ )) о ниве есть отзыв.

Лада Веста тест драйв и отзыв Воротникова | Видео youtube

Не так давно состоялся тест драйв Лады Весты Антоном «Автоманом» Воротниковым – достаточно видным деятелем в жизни и освещении российского автопрома. Этот водитель имеет собственный канал на Ютуб, где регулярно размещает видео и фото своего личного опыта в тестировании той или иной модели автомобиля.

Посмотреть онлайн честный и скрупулезный видео-обзор может любой желающий, вбив поисковый запрос про Ладу Весту и Антона «Автомата» (некоторые ошибочно называют его именно так) в поисковую строку в браузере. Увиденное действительно стоит того, чтобы его посмотреть: связанная с автомеханикой биография ведущего говорит о его невероятном умении в кратчайшие сроки обнаружить любые недостатки машины, при этом грамотно и корректно подчеркнуть преимущества. Объективный взгляд на новинку «АвтоВАЗ» позволит более точно судить Ладу Весту.

Подробнее об обзоре

Деятельность Антона Воротникова, как и его коллеги и непосредственного конкурента Жорика Ревазова, заключается в том, чтобы объективно показать автолюбителю, чего стоит ожидать от той или иной модели автомобиля.

Обзор Воротникова включает в себя достаточно обширный тест-драйв для проверки технических характеристик автомобиля и обнаружения возможных проблем – в удобной для зрителя форме каждое видео показывает все плюсы и минусы в работе важнейших комплектующих автомобиля.

Стоит отметить достаточно большое значение обзоров «Автомана» для ценителей российского автопрома. Канал Воротникова имеет большое количество заинтересованных зрителей, многие из которых имеют большой стаж вождения. Это лишний раз подчеркивает компетентность ведущего несмотря на то, что все его заезды являются исключительно любительскими.

Автоман и Веста

Стоит отметить, что тест-драйв Лады Весты с Антоном Воротниковым занял не более двух часов, в эфир из которых попало лишь двадцать минут чистого времени съемок. На заводе в Тольятти ему дали автомобиль всего на два часа тест-драйва, и ведущий выложился на все сто процентов, чтобы успеть уложиться в этот не очень большой срок.

Воротникову во временное владение достался свежий, едва сошедший с конвейера седан в комплектации «Комфорт» — хотя Автоман и пытался получить на пробный заезд автомобиль «Люкс».

К сожалению, ведущему не удалось испробовать на деле роботизированный пятиступенчатый автомат Лады Весты – однако в ходе тест-драйва было отмечено существенное улучшение в работе силового агрегата благодаря установке механической трансмиссии от Рено.

Испытания показали сравнительно хорошую управляемость Лады Весты несмотря на достаточно большой размер колесной базы. Руль, по мнению Воротникова, позволяет автомобилю функционировать именно так, как ожидает привычный к дороге водитель.

Небольшим разочарованием стала недоработанная на пилотных моделях система контроля стабилизации курса (в серийной Весте конструкторы обещали исправить этот недочет). Автомобиль не мог развить скорость в течение нескольких секунд после выхода из поворота, что отрицательно сказалось на динамике езды.

Двойственные впечатления оставил и салон. Он стал значительно приятнее и удобнее, чем в предыдущих моделях, однако, по мнению Воротникова и отзывам многих зрителей, конструкторы могли добиться и лучших результатов (учитывая достаточно высокую по сравнению с предыдущими моделями цену Весты). Сочетание ткани и тисненого пластика, по мнению современного водителя, является проявлением антимодерна и осознанным нежеланием конструктором повысить уровень качества продукции. Вежливого недоумения был удостоен подлокотник водительского кресла – Воротникову во время тест-драйва и съемок он очень мешал (хотя его легко можно убрать, спрятав в отведенный зазор).

Впечатления от тест-драйва и у вернувшего на завод новенькую Ладу Весту ведущего, и у его зрителей остались двойственные. С одной стороны, «АвтоВАЗ» не смог добиться идеала в этой модели. С другой стороны, модель существенно улучшила и свои технические характеристики, и визуально стала привлекательнее прошлых моделей. Позитивные тенденции налицо – и Антон Автоман рекомендует всем поклонникам отечественного авто не делать преждевременных выводов, а дождаться появления Лады Весты в продаже.

Honda представит новейший Civic Tourer с большим багажником, чем у VW Golf Variant


Цель демонстрации новой модели в августе перед автошоу во Франкфурте и Париже, которые состоятся в сентябре, заключается в том, что модель получает больше внимания прессы и, следовательно, читателей и потенциальных покупателей. Отрицательный аспект, конечно, тоже есть: большинство теряют интерес к открытию шоу.

В случае Honda японский автопроизводитель решил, что ее совершенно новый компактный автомобиль —

универсал Civic Tourer будет мудрее показать онлайн-миру уже сейчас, за несколько недель до Франкфуртского автошоу.

Обновленный, разработанный и построенный в Европе для местного рынка, Civic Tourer–это серийная версия модели Civic Wagon Concept, показанной в Женеве в марте этого года. Как мы отметили в то время, идущий в дорогу автомобиль уронил часть более необычного моделирования понятия элементов, включая воротил, светодиоды и сладко выглядящий задний распылитель с центрально установленными выхлопными трубами, но иначе, это остается тем же самым.

«С первого взгляда понятно, что Civic Tourer не похож на другие универсалы», сказал Адриан Киллхэм, руководитель проекта Civic Tourer. «В последнее время универсалы имели тенденцию придерживаться определенного стиля. У Civic Tourer свой баланс и привлекательность».

Разработанный на основе европейской версии 5-дверного хэтчбека Civic, Tourer имеет скрытые ручки задних дверей и удлиненную на 235 мм колесную базу, а также большой задний свес и расширенное заднее стекло. Естественно, автомобиль получил новую большую дверь багажника с уровнем пола на 137 мм ниже по сравнению с 5-дверной моделью.

Civic Tourer предлагает впечатляющий объем багажника – 624 литров (при разложенных задних сиденьях) и 1668 литров (при сложенных задних сиденьях). Японский автопроизводитель заявляет, что эти показатели лучше, чем у VW Golf Variant (Jetta Sport Wagen в Северной Америке), имеющим 605/1620 литров соответственно. А также превосходит новый Seat Leon ST – 587/1470 литров.

Honda заявляет, что в багажном отсеке может разместиться два полноразмерных горных велосипеда. А еще обещает «систему магии мест», позволяющую изменять конфигурацию сидений.

В технологическом отделе Хонда развила совершенно новую Adaptive Damper System (ADS) для Tourer, чтобы увеличить стабильность и комфорт под переменным грузом и условиями движения.

Когда автомобиль поступит в продажу в Европе в начале 2014 года, то предложит первоначальный выбор из двух двигателей: нового 118-сильного 1.6-литрового турбодизеля I-DTEC и 1.8-литрового бензинового I-VTEC с ручной или автоматической коробкой передач.

Замена рулевой тяги своими руками. Как поменять рулевую тягу. Машина в ремонте


Установка рулевой рейки- джели эмгранд
Обманка Лямбда Зонда — своими руками.
Ремонт Fiat
Как выбить шаровую верхнего рычага поворотного кулака
КАК СНЯТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ БЕЗ СЪЕМНИКА. КАК ПОМЕНЯТЬ ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НЕ СБИВ СХОД КОЛЕС
Промывка инжектора (форсунок) Nissan Qashqai | АУТО ТехЦентр Мытищи
Nissan Qashqai. Замена шаровых опор нижних передних рычагов.
Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.
Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал
Part 1. Рулевая рейка. Как снять, установить. Нюансы.

Комментарии по теме Замена рулевой тяги Nissan Lafesta

Черноус написал(а)
Спасибо большое специалистам Авторевю за этот видеовыпуск. Несмотря на то, что многие автолюбители ездят на иномарках, Авторевю не оставляет без внимания важные вопросы, касающиеся автомашин отечественного производства. Многое меняется в жизни у людей, кто-то меняет российскую машину на иномарку, кто-то иномарку на нашу отечественную, поэтому работа специалистов (журналистов, работников заводов, испытателей и т.д.) нужна и интересна. Наличие разных комментариев лишь подтверждает, что тема эта интересная. Надеемся, что Авторевю продолжит работать для нас — для простых людей, рассказывая о проблемах машин и путях их решения. Надеемся также, что и Ульяновский завод продолжит работать над улучшением своих машин. С уважением ко всем и привет из Карелии.

(Павел, 47 лет, г. Петрозаводск, автолюбитель со стажем 20 лет)

Целинов Барон написал(а)

недержание автомобиля 🙂

Chick написал(а)
когого года рав 4?

Афонсу написал(а)
Андрей привет! жестко ты с ним расправился) я так на чайзере менял… rbi гов… хватает 10 -15 000 км лучше оригинал!!! могу дать артикул.а болты лучше за болт срывать, а то на гайках шлицы) фиксации

Уайт Чикуленко написал(а)
Короче фуфло

Yung написал(а)
На сколько шляпка болта (ключ) что бы подтянуть гайку?

Hypnos написал(а)
У меня есть кит в 18 масштабе, мне 13 лет РЕСПЕКТ

Бача написал(а)
вообще ниче не понятно!

Akiba написал(а)
добрый день Руслан! хотел спросить про колеса разварки.чем это грозит для машины,? авто дайхатсу сирион.

Denney написал(а)
Митцубиси лансер ступица подшипник как менят

Донат написал(а)
Да дайте уже автомат!!! Не робот, не вариатор, а классический автомат!!! И будет вам конкуренция! Сам возьму такой!

Бухашвич Исаак написал(а)
Хочу разоблачить! На фабии легко подлезть, на рапиде не так всё просто, владел фабией, сейчас рапид

Батин написал(а)
Помог и очень! Спасибо добрый человек! У вас талант преподователья! Однозначно! 🙂

Colis написал(а)
Жаль перед началом демонтажа твоё видео не нашол, съёмник погнул, теперь твой метод попробую.

Нафис написал(а)
Ставил полиуретановые сайлентблоки через 10т. они все высохли и задубели зазоры были почти два миллиметра! Видимо по этой причине их не их не используют автопроизводители с завода.

Афган написал(а)
спасибо прикольно) подписался

Мухаммед написал(а)
Все правильно, но в идеале нужно смещать крепление панары.

Чулпан написал(а)
Не аккуратно: ТЖ на пол, Бачек ГТЦ облили, на метки не смотрим. Без обид! Музыкой нам по ушам! За что?

Козозаев Джордж написал(а)
Пожалуйста скажите после замены втулки рулевой рейки нужно ли сход развал и.т.п. манипуляции делать. Спасибо огромное! реально на сервисе экономить получается.

Неонила написал(а)
самое тяжкие это снять прижемной ролик

Фома написал(а)
огромное спасибо!!!

Коти написал(а)
Рома Григорьев-вот благодаря этой как ты сказал идиотской задней подвески от французов,я в поворотах где балочные собратья едут 90 150 такая …)

Добавить комментарий

Каковы больные места у новых бюджетников?

Производители, чьи машины еще 20 лет назад назывались аутсайдерами, сейчас выходят в лидеры продаж на восточноевропейском рынке. И на фоне общего кризиса «бюджетники» от Hyundai и Kia смотрятся со стороны весьма заманчиво. Речь идет в первую очередь о привлекательном дизайне и, конечно, цене. «Новая машина за десятку? Надо брать», — так подумали многие белорусы, пересевшие со старого премиума на новый автомобиль. Мы решили выяснить, с чем им приходится сталкиваться уже сейчас, спустя пару десятков тысяч километров пробега после покупки, и что им еще предстоит в ближайшем будущем. Каковы типичные болезни свежих моделей из Кореи?

Мы не стали долго обсуждать симптомы и диагнозы корейских автомобилей, а тут же приступили к препарированию «пациента». Таковым стал Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,4 литра и автоматической коробкой передач, купленный девушкой в сентябре прошлого года.

Еще до того как водрузить машину на подъемник, Дмитрий, тренер учебного центра Bosch, после недолгого обхода рассказал о проблемах, возникающих при пробеге до 5 тыс. км: «Перед покупкой человек должен был проверить крепление фонарей, в особенности задних. Как видим, в нашем случае это сделано не было. Задняя левая оптика болтается, выскакивает. У Rio фары сидят более уверенно, хотя тоже могут попасться шаткие.

Следующее больное место — ручки передних дверей. Уже спустя пару месяцев активной эксплуатации краска на них облезает. Можно трижды ругать производителя или российскую сборку, но правда в ином: новый автомобиль стоит $10 тыс., не следует ожидать от него сверхресурса и суперкачества. Уверен, качество сборки на всех заводах одинаковое: и в Петербурге, и в Ульсане.

Передний бампер у некоторых образцов, сошедших с конвейера, снимается резким движением руки. Это не критично. Достаточно просто купить новые пистоны и заменить. По сути, это болезнь не Hyundai, а комплектующих. Если подергать бампер у Rio, возникнет ощущение, будто он железный. В этой модели более ответственно подошли к делу.

Очень важно перед покупкой проверить лобовое стекло. Просто проведите пальцем по краю, по всему периметру. Если поверхность покажется слишком шершавой, стоит отказаться от покупки этой модели. Не раз владельцы жаловались на проблему: в мороз в микротрещинах замерзает вода и стекло со временем лопается. Причем трещины чаще всего идут от боковой грани (в основном справа) к центру. У Rio такой проблемы нет.

У нашего Solaris на 300-м километре пробега вышел из строя подогрев заднего стекла. Раньше такого производители не допускали, но и цены были совершенно другими. Правда, грешили иными, более серьезными неисправностями. Я в автосервисе уже 25 лет и обслуживал первые появившиеся в нашей стране Kia Sportage. У некоторых машин раньше была беда: после включения правого поворотника при горящем ближнем свете фар бесконтрольно загорался дальний. Однако корейцы быстро исправились.

Владельцы жалуются на кнопки мультимедиа на руле – мол, быстро стираются и выходят из строя».

Отправляем Hyundai на подъемник. Владелица предупредила: разок неудачно запрыгнула на бордюр и услышала неприятный треск. Рискованный поступок девушки вылился в небольшую трещину в бампере, видную только снизу. Подвеска не получила повреждений.

По словам Дмитрия, ходовая часть модели даст о себе знать после 120—130 тыс. км пробега. «В частности, летят задние амортизаторы, — говорит специалист. — Багажник в седане объемный, его часто загружают. Большой вес багажа и наши дороги приводят к течи амортизатора.

На задних колесах установлены датчики ABS. Выполненный в пластике, нередко он вылетает, лопается. Кожух проводки резиновый, зимой теряет эластичность. А сам провод почему-то слишком перетянут, из-за натяжения тоже подвержен деформации.

Перед покупкой следует обратить внимание на ступичные подшипники. Если они разболтаны, ни в коем случае не стоит их подкручивать самостоятельно, можно перетянуть. Регистрировался уже не один такой инцидент.

У тепловой защиты глушителя откручиваются болты. Во время движения водитель слышит некое непонятное дребезжание, подозревает проблемы с подвеской. По факту же нужно всего лишь поджать два болтика.

Проблемы передней подвески проявляются после 120 тыс. км пробега. Мы говорим о сайлент-блоках и тяге стабилизатора. Но для наших дорог это нормально: болезнью „корейцев“ такую неисправность не назовешь, так как она касается всех моделей всех производителей.

Нередко отлетают пластиковые пистоны, при помощи которых крепится защита арок. Тогда дорожная грязь (особенно во влажную погоду) зачерпывается колесом и отправляется под пластик. Одно хорошо: противотуманки защищены как следует, электрика не страдает.

А вот настоящей проблемой и для Hyundai, и для Kia можно назвать отверстия в стаканах амортизатора. Туда попадает грязь, влага, там появляется ржавчина, подкапотное пространство засыпается песком. Я бы советовал подыскать подходящие по диаметру резинки и закрыть эти отверстия.

В вопросах электроники особого криминала нет. Клиенты иногда жалуются на выходящие из строя лампочки, загорающийся датчик ESP. Похоже на программную ошибку в блоке комфорта.

Двигатели работают хорошо, пусть они и недолговечны. Производитель изначально заложил в них малый ресурс. После 3 тыс. км пробега встречается течь из-под резиновой прокладки клапанной крышки. Стоит учитывать, что современные корейские моторы весьма чувствительны к качеству масла, просят премиум-класс. Также агрегат привередлив к нашему топливу. Топливный фильтр в белорусских реалиях стоит менять через 10 тыс. км, а не через 30—40 тыс., как указано в документах».

Также мы попросили Дмитрия перечислить самые частые поломки у старых «корейцев», выпущенных задолго до наводнения рынка «бюджетниками». Вопрос заставил специалиста серьезно задуматься. «На 100 автомобилей только у 7—8 совпадут неисправности, — уверяет мастер. — У того же Volkswagen эта цифра будет больше. Нередко можно услышать нарекания на ходовую часть, электрику (лямбда-зонды, датчики ABS), подверженный коррозии металл кузова. Но последняя беда касается в первую очередь Daewoo, которая не сильно популярна у нас. Типичных болезней не назову. И в этом заключается преимущество производителей из Кореи. Если у первых Sportage были ужасные проблемы (например, при движении задним ходом могло отвалиться колесо, потому что при заклинивании механизма блокировки оно откручивалось), то уже через год они пропали. Kia и Hyundai очень быстро реагируют на отзывы владельцев, оперативно исправляют недочеты. Пару лет назад эти компании оказались в ситуации, когда нужно было любыми способами закрепиться на восточноевропейском рынке. С помощью качества и цены они весьма удачно заняли свою нишу. Оперативность реакции на отзывы водителей, нравящийся людям дизайн, а также качество и скорость обслуживания — благодаря этим трем факторам „корейцы“ и популярны у нас».

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Manual for Auto — Автолитература — техническая документация

Audi
Acura
Alfa Romeo
BMW
BYD
Brilliance
Chery
Citroen
Chevrolet
Chrysler
Daewoo — Ravon
Daihatsu
DODGE
Ford
Fiat
GREAT WALL
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Iveco
Jeep
Kia
Land rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Porsche
Rover
Samand
Saab
SEAT
Ssang Yong
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
VW
Volvo
Тагаз
Руководство по ремонту Ваз, Ремонт Ваз, УАЗ, ГАЗ, ИЖ, Таврия

Книги по ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ, ГАЗ и других производителей России, Руководство по ремонту Ваз

Ремонт Мотоциклов и Скутеров

Книги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Ремонт скутеров

Ремонт грузовых автомобилей,тракторов

Ремонт грузовых автомобилей, эксплуатация автобусов, обслуживание трактора

Другие модели
Авто Журналы

Скачать За рулем, Автомир, Авторевю и другие популярные журналы из мира автомобилей

Автомобильные новости

Последние автомобильные известия, самые свежие новости автокомпаний и другая оперативная информация из автомобильного мира

Атлас автомобильных дорог

Атлас автомобильных дорог России и зарубежья. программы для навигации garmin, navitel и др.

Авто обои

Авто обои для рабочего стола

Авто игры

Игры на автомобильную тематику

Авто музыка

Музыка в формате MP3

Бумажное моделирование

Авто из бумаги. Вырежи и склей свой автомобиль

Видеорегистраторы

Тест видеорегистраторов. Автомобильные регистраторы

видео руководства, Видео on-line

Фильмы по ремонту авто. Фильмы формулы Ф1. Видео ролики про автомобили

Каталог запчастей

Электронные каталоги запчастей

Книги по ремонту авто

Книги по ремонту и техническому обслуживанию

Отзывы о автомобилях и автосервисах

Отзывы автомобилистов

ПДД РФ

Правила дорожного движения России, билеты по ПДД, экзамен ПДД, новые правила ПДД, штрафы ПДД

Программы для авто

Программы для диагностики, обслуживанию и ремонту

Ремонт авто своими руками

Статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей

Техническая литература

Литература для автосервиса и СТО

Тест драйвы автомобилей

test- drive автомобилей. Видео ролики. тест драйв авто профессионалами

Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации

Схемы подключения сигнализации, инструкции сигнализации, сигнализации для авто

Разное

Обзор АКПП Skoda Rapid 2020, тест-драйв

Мы подробно рассмотрели 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI Skoda Rapid с турбонаддувом и пришли к выводу, что это принципиально сильное предложение с очень плавным и приятным двигателем. Теперь, Skoda представила новую автоматическую коробку передач, сопряженную с этим двигателем, которая будет в центре внимания этого обзора.

Что такое Skoda Rapid TSI AT?

Вариант, который мы тестировали, — это автомат Style, расположенный на ступеньку ниже спортивной версии Monte Carlo.Но то, что получил вариант Style, — это несколько классных хромированных штрихов по всему кузову и серебряные 16-дюймовые сплавы. Кроме того, он также доступен в четырех вариантах оттенка краски, включая новый вариант Toffee Brown, как показано здесь. Внутри он также имеет бежевую окраску и более традиционное рулевое управление (а не устройство с плоским дном), но, помимо этого, ничем не отличается от Monte Carlo, который мы рассмотрели ранее.

Rapid Style (на фото выше) получил хромированные акценты вместо затемненных элементов, которые можно было увидеть на Монте-Карло.

Интересно, что в отличие от Vento TSI AT, который доступен только в топовой комплектации, Skoda предложила автомат Rapid в нескольких вариантах по цене рупий 9,49-13,29 лакха (бывший выставочный зал), что расширило его привлекательность.

Skoda Rapid TSI AT: Двигатель и коробка передач

Сдвигая акцент на трансмиссию, это 6-ступенчатый гидротрансформатор, который Skoda разделяет с Volkswagen Vento и хэтчбеком Polo . Следует отметить, что эта коробка передач отличается от старой 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Rapid, которая использовалась на исходящей 1.6-литровый бензиновый двигатель.

Новый 6-ступенчатый автомат.

Первые впечатления очень положительные, и эта коробка передач в паре с двигателем TSI кажется очень плавной и цельной. Что приятно, так это то, что передаточные числа хорошо оценены, поэтому они прекрасно дополняют характеристики этого двигателя. И на более низких передачах он не запрограммирован на переключение на максимально возможное передаточное число в ближайшее время, поэтому даже с легкой ногой он будет переключаться со скоростью чуть более 2000 об / мин. Даже тот начальный турбо-лаг, который заметен в руководстве, хорошо маскируется этим автоматом. Но при крейсерской скорости 80 км / ч автомобиль перейдет на шестое место в интересах экономии топлива. На этих скоростях даже самое легкое нажатие на педаль акселератора заставит его переключиться на пятую или четвертую, чтобы набрать обороты. Этот переход настолько плавный, что вы легко набираете скорость, не осознавая, что произошло переключение передач, если не смотреть на значение MID.

Автомат довольно плавный.

Что немного удивляет, так это то, что (как и версия с ручным управлением) автомат работает быстрее, чем Vento TSI AT , несмотря на то, что он использует те же компоненты, настройку и вес почти одинаково.Время Rapid TSI AT по сравнению с прежней версией Volkswagen Vento TSI DSG (с двойным сцеплением) практически идентично, поэтому его производительность удовлетворит большинство водителей. Для более спортивного вождения переключитесь в режим Sport, и эта коробка передач будет держать двигатель в кипящем состоянии, чтобы извлечь максимальную производительность из этого 1-литрового агрегата. Также есть ручной режим, который также позволяет вам взять на себя управление с коробки передач. и что особенно приятно, так это то, что он обязывает даже при агрессивном переключении на пониженную передачу.

110 л.с., 175 Нм крутящего момента от 1.0-литровый агрегат TSI.

Но не все так идеально, как кажется. При замедлении до полной остановки коробка передач переключается на пониженную передачу довольно агрессивно, и, в частности, переход с третьей передачи на вторую происходит рывками. Эта дерганность еще более выражена в спортивном режиме. Затем, как и Vento AT, Rapid AT прыгает вперед, когда вы отпускаете тормоза из состояния покоя, что может застать вас врасплох, поэтому вам нужно осторожно регулировать дроссельную заслонку и тормоза в бампере, чтобы препятствовать движению или при парковке в узком месте. .Ощущение, что автомобиль «убегает», возникает из-за высокой скорости холостого хода, установленной компанией для предотвращения остановки двигателя малой мощности, когда он выключен наддува, почти на холостых оборотах.

Skoda Rapid 1.0 TSI performance (согласно тестам)
Rapid AT Vento AT Vento DSG
0-60 км / ч 4,95 с 5,13 с 5,14 с
0-100 км / ч 11,49с 11.77 с 11,24 с
20-80 км / ч (в режиме кикдауна) 6,25 с 6,61 с 6,75 с
40–100 км / ч (в режиме кикдауна) 8,74 с 8,87 с 8,56 с

Skoda Rapid TSI AT: Характеристики

Вариант Rapid Rider Plus AT — лучший выбор в этой линейке. Несмотря на то, что он является отправной точкой для автоматического диапазона и по цене 9,49 рупий, он получает такое оборудование, как все четыре электрические стеклоподъемники одним касанием, автоматический климат-контроль, регулировка наклона и телескопического рулевого управления, регулировка электрического зеркала, а также 6. Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, которая, хотя и является базовой по своему дизайну и работе, оснащена Android Auto и Apple CarPlay, чего не хватает более крупному сенсорному экрану на базе Android с большим количеством приложений (доступному в более высоких вариантах).

Нет Android Auto или Apple CarPlay на 8,0-дюймовом сенсорном экране.

Стоит ли покупать Skoda Rapid TSI AT?

Несмотря на возраст Rapid, эта Skoda по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в своем классе. И хотя у этого автоматического механизма есть свои недостатки, он по большей части плавный и цельный, а производительность впечатляет.И премия в размере 1,50 рупий, которой он управляет по сравнению с версией с ручным управлением, — это цена, которую вам придется заплатить за простое удобство, которое она предлагает.

См. Также:

Какой Skoda Rapid TSI купить?

Skoda выходит на рынок подержанных автомобилей

Обзор нового дизельного авто Skoda Rapid, тест-драйв

Этот автомобиль, который вы видите, — это Skoda Rapid с механическими обновлениями и новым косметическим пакетом. Изюминкой этого автомобиля является добавление VW, сделанного для Индии 1.5-литровый дизель и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Skoda предлагает блок DSG только на дизельном Rapid.

Автоматика не так экономична, как руководства, но Skoda утверждает, что высокотехнологичный вариант с двойным сцеплением более экономичен, чем ручной! Но цена не будет такой скромной. Ожидается, что Skoda Rapid TDI DSG будет стоить примерно на миллион дороже, чем вариант с ручным управлением. Итак, стоит ли покупателям выкладывать лишнее тесто ради удобства?

Skoda использует уменьшенную 1.6-литровый двигатель от нынешнего автомобиля, хотя и с уменьшенным диаметром цилиндра около 2,5 мм, что снижает рабочий объем двигателя до 1498 куб. См. Этот обновленный двигатель выдает те же 103 л.с. и 25,5 кгм крутящего момента, несмотря на меньшую мощность на 100 куб. См. В отличие от дизельной автоматики Octavia и Superb с шестью передаточными числами, дизель Rapid поставляется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это та же сухая трансмиссия с двойным диском сцепления, которая работает в Polo GT TSI и VW Vento auto. Самым большим преимуществом использования этой коробки передач DQ200 является то, что дополнительная зубчатая передача делает ее более эффективной, и она более чем способна выдержать 25.Крутящий момент 5 кгм.

У этого движка много возможностей. Это двухкамерный агрегат, дышащий через 16 клапанов и обеспечивающий максимальный крутящий момент на низких 1500 об / мин. Благодаря этому сжатие правой ноги с самого начала приведет к хорошему толчку. Широкий диапазон мощности и мощный среднечастотный диапазон обеспечивают легкость воспроизведения. Обгонять легко, коробка DSG резко увеличивает более низкие передаточные числа почти сразу же, как только вы просите переключиться на пониженную передачу, а легкая походка, на которой машина успокаивается, заставляет ее чувствовать себя расслабленной в большинстве ситуаций.Благодаря этому Rapid быстро покрывает землю и чувствует себя комфортно даже на высоких скоростях. Он разгонится до 100 км / ч за 11,9 секунды, и мы ожидаем, что после полной обкатки показатели значительно улучшатся.

Однако этот мотор точно не доработан. На холостом ходу из двигателя доносится далекий грохот, двигатель становится громче после 3000 об / мин, и, в отличие от 1.6, он не так свободно вращается. Хотя этот двигатель хорошо реагирует на низких оборотах, ниже 1800 об / мин есть небольшая задержка турбонаддува.Но после этого происходит огромный всплеск силы. Резкая подача мощности может затруднить плавное вождение, но обгон довольно прост благодаря значительному крутящему моменту. Вы не пропустите отсутствие подрулевых переключателей в новом Rapid, потому что вам действительно не понадобится их использовать.

Rapid сохраняет настройку подвески. Итак, у вас есть автомобиль, который едет с комфортом и обладает хорошей всесторонней устойчивостью, что делает его подходящим для дальних круизов. Езда на малых скоростях хороша, в кабину выходят только большие выбоины. На высоких скоростях мягкая подвеска имеет тенденцию покачиваться на волнах, но это никогда не вызывает дискомфорта. А если вы хотите повеселиться за рулем, Rapid обладает хорошими характеристиками управляемости, а легкое, но точное рулевое управление добавляет общей уверенности.

Помимо обновленного двигателя с коробкой DSG, Rapid также поставляется с опцией черного цвета, которая стоит около 20 000 рупий. Этот пакет доступен только для верхнего варианта Elegance и имеет больше функций, чем стандартный автомобиль.Это включает в себя почерневшие фары проектора и противотуманные фары. Решетка также выполнена в черном цвете, что выглядит стильно в сегодняшнюю эпоху чрезмерного использования хрома. Что также выделяется в этой машине, так это черные зеркала и легкосплавные диски. Кроме того, вы также можете выбрать почерневшую крышу и черные боковые пленки непосредственно у дилера. Салон остается неизменным, и вы получаете такой же качественный интерьер с хорошей отделкой и отделкой. Передние и задние сиденья удобны и имеют много места, а широкая задняя скамья может вместить трех человек в ряд с разумным комфортом.

Rapid TDI DSG будет доступен в средней комплектации Ambition и высшей комплектации Elegance. Вариант Elegance, который мы тестировали, поставлялся с дополнительными функциями, такими как задний парктроник, круиз-контроль, держатель карты и 15-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Но чего не хватает, так это уникального рычага регулировки сиденья переднего пассажира, который есть в нынешней машине.

Rapid TDI с добавлением высокотехнологичной коробки передач с двойным сцеплением стал более привлекательным, чем когда-либо прежде. Тот факт, что Hyundai Verna является единственным конкурентом и поставляется с четырехступенчатым автомобилем старой закалки, делает его еще лучше.Пакет Black и новые функции только улучшают его. Итак, стоит ли это дополнительных 1 лакх рупий? Можно сказать, абсолютно. Его самый большой козырь в том, что дополнительное удобство не достигается за счет производительности и экономии. Мало кто из других автоматов может заявить об этом.

Амея Дандекар

Обзор

Skoda Fabia | Auto Express

Skoda Fabia — это хорошо зарекомендовавший себя супермини-соперник, основанный на надежном характере своих предшественников с большим количеством технологий и удивительно приятным вождением.Он очень просторен, аккуратно управляется, имеет несколько мощных двигателей, в то время как отделка средней и более высокой комплектации хорошо снабжена комплектом.

Ревизии 2018 года не превратили Fabia в лидера класса, но она по-прежнему остается изысканным и разумным супермини. Polo немного удобнее и оснащен более продвинутыми информационно-развлекательными технологиями, но Skoda в первую очередь дешевле купить. Некоторые конкуренты предлагают более изящные технологии, но Fabia, как безопасный и надежный супермини, по-прежнему сложно винить.

Skoda Fabia, будь то пятидверный хэтчбек или практичный универсал, на сегодняшний день является одним из лучших супермини, выставленных на продажу в Великобритании. Он отличается практичностью, приличным внутренним пространством и рядом эффективных двигателей. И хотя нет хот-хэтча vRS, Fabia по-прежнему имеет приличную управляемость, но в то же время изысканный супермини, что помогает сделать ее лидером в своем классе.

Текущее третье поколение Fabia поступило в продажу в 2014 году, а в 2018 году было немного освежено. В результате модельный ряд двигателей был изменен: теперь доступны только 1,0-литровые бензиновые двигатели, добавлены более практичные элементы интерьера и самые тонкие изменения внешнего вида. .

У Fabia много соперников, и их возглавляет самый продаваемый в Великобритании автомобиль Ford Fiesta. Другие основные модели включают Vauxhall Corsa, Citroen C3, Nissan Micra и Toyota Yaris, в то время как собственные конкуренты предлагаются в форме SEAT Ibiza и VW Polo, хотя последний немного дороже. В другом месте Kia Rio и Hyundai i20 — практичный выбор, в то время как Honda Jazz имеет более вертикальный кузов. Mazda 2 — спортивная альтернатива, также доступны Peugeot 208 и Renault Clio.

Внутри Skoda Fabia используется сочетание технологий, взятых из последней модели и платформы MQB VW Group. Как уже упоминалось, в 2018 году модельный ряд двигателей изменился: бензин 1.2 TSI и все дизельные двигатели отказались от бензиновых агрегатов объемом 1,0 литр, каждый из которых получил сажевые фильтры выхлопных газов, чтобы соответствовать последним нормам выбросов. Трехцилиндровый двигатель 1.0 MPI мощностью 59 л.с. доступен только в модельном ряду хэтчбеков, а усиленный 1.0 TSI — мощностью 94 и 108 л.с. С точки зрения экономии, выбирать не из чего, и мы бы выбрали версию с мощностью 94 л.с.Все автомобили имеют передний привод и в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как самый мощный 108-сильный TSI использует шестиступенчатую механическую коробку передач. Вариант мощностью 94 л.с. также предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Цены на Fabia начинаются от почти 13 000 фунтов стерлингов, при этом на поместье взимается надбавка в размере около 1000 фунтов стерлингов за люк. Комплектация включает S, SE, SE Drive, SE L и Monte Carlo, а для хэтчбека доступна ограниченная серия Color Edition. Модели S довольно редки, но SE поставляется с кондиционером, кожаным рулевым колесом, задними датчиками парковки и возможностью подключения смартфона Smartlink +.

Выбирайте плюшевую версию SE L, которая включает в себя бесключевой доступ, круиз-контроль и более продуманную отделку салона. Monte Carlo — это спортивная модель, основанная на SE, с обвесом и контрастной черной крышей и колесами, но, за исключением светодиодных ходовых огней, она во всем похожа на SE. К сожалению, Skoda заявляет, что спрос на горячую Fabia недостаточен, поэтому опции vRS не будет — по крайней мере, в этом поколении моделей.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Skoda Fabia Hatchback, посетите наш сайт-партнер по продажам автомобилей.co.uk

2020 Skoda Rapid TSI автоматические дорожные испытания обзор

Кажется, что за последний год жизнь Skoda Rapid совершила полный цикл. Несомненно, Rapid был самой продаваемой Skoda в Индии за девять лет своего существования, но на недавней памяти более новые конкуренты забрали большую часть ее славы. Большинство девятилетних автомобилей здесь обычно отмирают, но возрождение Rapid после BSVI было трогательным и увлекательным. Skoda India, похоже, нашла лучший баланс между стоимостью и интересом с обновленным Rapid.В этом году было продано больше этих автомобилей с одним, якобы нишевым, турбо-бензиновым двигателем с ручным управлением, чем в прошлом году, когда в продаже были еще и дизельные, и бензиновые варианты.

Но здесь мы движемся к тому, что может стать последним процветанием Rapid перед заменой в следующем году, автоматом, который призван еще больше расширить эту новообретенную привлекательность. Это хорошее представление о приверженности комбината Skoda-VW плану возрождения Индии 2.0. Skoda заменила свою коробку передач DCT — технологию, почти синонимичную VW Group — на шестиступенчатый гидротрансформатор. Чешский бренд заявляет, что это было сделано для снижения затрат и устранения проблем с техническим обслуживанием, связанных с агрегатами с двойным сцеплением.

Наш тест от 0 до 100 км / ч показал, что автомат Rapid занимает 11 с, на 1,2 с больше, чем ручной, чтобы завершить этот пробег. Тогда немного послабее. Это кажется правдой, когда вы едете с коробкой передач в режиме D по умолчанию. Здесь он функционирует как совершенно приемлемый ящик для слякоти, почти незаметно переключающийся на повышенную передачу в остановочном потоке. Признак, который могут воспроизвести только самые лучшие DCT.Только когда дорога впереди немного открывается, вы понимаете, что коробка в этом режиме немного консервативна, почти как экономичный режим в других подобных коробках передач. Как правило, агрегат всегда находится на оптимальной передаче для экономии топлива, но добирается до него только после пробуксовки на несколько сотен оборотов в минуту. Это эффективно держит то, что в противном случае было бы энергичным двигателем, на довольно жесткой привязи. Если отбросить эту аномалию, вы будете неустанно продвигаться по городу или по шоссе, что тоже принесет некоторую выгоду.Rapid AT возвращает 11,3 км / ч по городу (на 1 км / ч больше, чем с ручным приводом) и аналогичные 16 км / ч по шоссе.

Наше предложение, особенно если вы не ставите перед собой задачу сократить последний запас хода вашего автомобиля, было бы управлять этим AT исключительно в его S-режиме. Это кажется гораздо более естественным для отношения Rapid к дороге. В этом более спортивном режиме почти нет пиковой мощности, которую вы иногда ассоциируете с такой настройкой коробки передач.Двигатель обычно работает на более высокой передаче, чем в режиме D, и те «кикдауны», которые нам не нравились, происходят спонтанно. Вы можете полностью использовать этот большой поток мощности, этот 1.0 turbo делает более 3000 оборотов в минуту. Здесь Rapid будет удерживать обороты вплоть до красной черты 6000 об / мин, и еще несколько сотен добавляются для хорошей меры, когда вы выбираете переключение вручную. Благодаря широкому диапазону мощности и хорошо разнесенным передаточным числам Rapid чувствует себя уверенно «быстрым» вплоть до скоростей на шоссе, намного больше, чем у конкурентов с механической коробкой передач или даже у некоторых конкурентов с DCT, как показывает наше время включения передачи.Оказавшись здесь, он готов переключиться на две передачи с помощью педали акселератора, поэтому, проезжаете ли вы поезд с более медленными машинами или проезжаете ряд поворотов, Rapid всегда подходит для этой задачи.

Единственная особенность этой коробки передач, с которой мы не могли смириться, — это ее склонность к рывкам при переключении на пониженную передачу при торможении в любом из режимов. Эти переключения на более низкую передачу рассчитаны достаточно хорошо, чтобы обеспечить хорошее торможение двигателем, но не кажутся синхронизированными с остановкой двигателя. Кроме того, прямо здесь мог бы уместиться набор подрулевых переключателей.

Остальной Rapid AT остается таким же звездным механически. В последнее время мы потратили много времени на управление меньшими турбобензиновыми двигателями, и этот 1,0-литровый агрегат TSI остается на вершине нашего списка. С 110 л.с. и 175 Нм большинство его конкурентов имеют численное преимущество, но, похоже, не могут сравниться с той градацией характера, которую имеет этот трехцилиндровый двигатель в своей мощности. Массово помогает тот факт, что Skoda, похоже, уменьшила часть резкости этого двигателя, который нам не нравился раньше.

Динамический пакет седана Skoda — лучшее сочетание двигателя и коробки передач. Покажите ему ежедневную езду, и Rapid достаточно эластичен, чтобы поглотить практически все, кроме худшего, что могут предложить наши дороги. На скорости есть типично германская солидность, но в чем действительно проявляется Rapid, так это на поворотах. Заядлым водителям понравится баланс в довольно мягкой подвеске, которая позволяет ей постепенно наклоняться в повороты, а устойчивость, которую трудно найти где-либо еще в этом сегменте,.

Rapid, который вы видите здесь, — это вариант стиля. Он обладает большинством удобств роскошного Монте-Карло, но упакован в более строгий костюм. Темные элементы кузова и легкосплавные диски заменены хромированной отделкой, более строгими цветами и однотонными колесами, по-прежнему довольно цепкими 195/55 R16 Goodyears. Мы думаем, что Монте-Карло лучше маскирует этот старый, но не устаревший дизайн. Внутри двухцветный пластик и обивка выглядят так же хорошо, как и у любого конкурента, и лучше сочетаются друг с другом, но компоновка и упаковка выдают возраст Rapid.Вы получаете такие удобства, как климат-контроль, автоматические фары и дворники, круиз-контроль и до четырех подушек безопасности, но такие автомобили, как Verna и City, в этом отношении продвинулись на несколько ступеней.

Но мы не думаем, что многие купят Rapid из-за его списка функций. Теперь Rapid явно нацелен на ищущих цену и увлеченных водителей. Помимо огромного удобства, которое она добавляет, новая коробка передач, похоже, была создана с учетом обеих частей. Два его режима позволяют ему быть экономным или увлекательным по своей прихоти.

AT доступен из недавно представленного и разумно оснащенного варианта Rider Plus, по цене чуть более 11 лакх рупий на дороге и на 1,5 лакха больше, чем с ручным управлением. Это небольшой скачок, но он по-прежнему является самым доступным полноразмерным автоматическим седаном, который продается в Индии. Немногочисленные мелочи настройки, о которых мы говорили, быстро забываются по этой цене, учитывая, насколько сложным в остальном кажется Rapid AT. Хотя это огромное чувство ценности ослабляется, когда вы видите, что Style и Monte Carlo стоят намного больше 15 лакхов.Если оставить в стороне экономику, то, как ходят лебединые песни, Rapid кажется весьма мелодичным.

Также читается,

Сравнительный тест: Hyundai Verna и Skoda Rapid 1-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

2020 Skoda Rapid TSI BSVI запущен в Индии по цене от 7,49 рупий

Spec Сравнение: Honda City 2020, Hyundai Verna 2020, Maruti Suzuki Ciaz, Skoda Rapid

Цена (Экс-Дели)
от 7 рупий.49 лакхов

Рабочий объем
999cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
110

Максимальный крутящий момент (Нм)
175

Пробег
18.97 км / ч

Цена (Экс-Дели)
от 10,9 рупий

Рабочий объем
1497cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
100

Максимальный крутящий момент (Нм)
145

Пробег
17.8 кмпл

Цена (Экс-Дели)
от 9,31 рупий

Рабочий объем
1493cc

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
250

Пробег
-NA-

Цена (Экс-Дели)
от 8,2 лакха

рупий

Рабочий объем
1498cc

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
105

Максимальный крутящий момент (Нм)
225

Пробег
26.82 кмпл

Skoda Octavia vRS Обзор (2021)

Дизельная мощность — это и никогда не было первым делом, которое приходит на ум, когда горячие хэтчбеки становятся предметом обсуждения.

Не то, чтобы кто-то сказал Skoda.

Марка уже давно борется с этой особенностью и до некоторой степени сделала эту нишу своей собственной линейкой быстрых, экономных и подпольных продуктов, которая простирается вплоть до квадратного супермини Fabia vRS 2003 года.Да, весь суббренд vRS зародился благодаря черному пухлому цвету.

Возможно, поэтому, когда так много автопроизводителей отказываются от дизельного топлива и направляются к гибридным холмам, чтобы снизить средний уровень выбросов от автопарка, Skoda воспроизводит свой быстрый TDI Octavia vRS не менее чем в четвертый раз.

По общему признанию, эта последняя быстрая Octavia также поставляется в бензиновых и бензиново-электрических гибридных формах, оба из которых имеют силовые агрегаты, значительно более мощные, чем 2,0-литровый TDI, который мы здесь тестируем, и поэтому ставки, безусловно, хеджируются. Млада Болеслав.Но решение приостановить исполнение дизельного двигателя предполагает, что Skoda осознает, какое удовлетворение предки этого автомобиля доставили своим часто лояльным владельцам, и что в этой концепции еще есть жизнь.

Этот концепт использует необычно просторную оболочку обычного Skoda — которая выглядит так, как будто она принадлежит сегменту C снаружи, но, несомненно, ощущается как сегмент D, когда вы умещаетесь в нем, — и в 2021 году продвигает его второй по мощности четверкой. -цилиндровый дизель производит Volkswagen Group.Развертывание 2,0-литрового двухтурбинного агрегата мощностью 237 л.с., доступного в более старших моделях VW, таких как Arteon, несомненно, сделало бы более захватывающий продукт, а также привело бы Octavia vRS TDI в соответствие с его бензиновыми братьями и сестрами. условия прямого толчка, но по какой-то причине этого не произошло.

Шасси подверглось целенаправленной модификации, чтобы превратить Octavia из «совершенного семейного автомобиля» во что-то в целом более зубастое, и кабина следует этому примеру с алькантарой и перфорированной кожей, подчеркивающей значок vRS.

Этот приятный рецепт уже хорошо известен, но с учетом того, что дни горячей дизельной Skoda сочтены, теперь все готово для того, чтобы мы могли ответить на большой вопрос: если вы купите один из этих универсалов, пока еще можете, чтобы сохранить его надолго?

Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI 90pk Greentech Edition (2015) обзор

авторевю

Сигнализация

Uitvoering Rapid Spaceback 1.2 TSI 90pk Greentech Edition
Versnellingen 7, Automaat met dubbele koppeling
Bouwjaar 2015
Jaar van aanschaf 2015
км.
Заявление об ограничении ответственности MyReview

De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.

Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.

Een verstandige keuze

Na 5 jaren in deze Skoda Rapid gereden te hebben werd het tijd voor wat nieuws, een EV (VW ID.4). Een goed moment om terug te blikken op de Trouwe dienstjaren van deze auto.

Allereerst de auto rijdt uitstekend en is gebleken bijzonder betrouwbaar te zijn. In de gehele 5 jaren nooit een storingslampje gezien, of het moet al een (terechte) melding zijn over de bandenspanning …

Bij aflevering waren er wel wat kwalen met het start- / stopysteem maar dit is — weliswaar met de nodige — uiteindelijk keurig Door de Dealer opgelost (en gaf ook geen hinder tijdens het gebruik anders dan wat ongemak).

Het gebruik van de auto is keurig, zo’n 1:19 bij voornamelijk snelweggebruik. Het is natuurlijk ook geen sportwagen maar een lichte 1.2, toch ben je vlot genoeg weg bij het stoplicht.

M.b.t. de ruimte zit je in deze Skoda Rapid echt goed. Здесь вы можете увидеть все, что вам нужно, чтобы узнать, как это сделать, для нового автомобиля: В Volvo XC40 вы можете найти его (ik ben lang …)! Deachterbak — это уникальный образовательный центр Octavia maar je kunt er toch zeker mee langs de IKEA.

  • Betrouwbaarheid4
  • Prestaties4
  • Comfort4
  • Kosten5
  • Zou u weer een auto van dit merk kopen? я

Beoordeel deze review

Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.

Обзор: 2017 Ford Focus ST | Канадский Авто Обзор

Обзор: Ford Focus ST 2017 года | Канадский Авто Обзор

23 мая 2017 … Все сводится к наличным деньгам. Стоимость Focus ST начинается от скромных 32 948 долларов. Между тем RS начинается с 48 418 долларов. Если вас беспокоят автомобильные платежи, то …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Связанные

Ford Focus St Передняя решетка — Обзор Ford Focus

9 апреля 2019… Наконец-то бритье гриля было не шуткой, крик Лол кому бы то ни было I. 2014 Ford Focus St Facelift скрывает переднюю решетку на последних шпионских фотографиях.

СМОТРИ СЕЙЧАС

Обзор Ford Focus

в 2021 году | Какая машина?

Прочтите полный обзор Ford Focus 2021 от эксперта What Car? команда. Проверьте характеристики, цены, характеристики и сравните с аналогичными автомобилями. … ЛУЧШИЙ БЕНЗИН. OurPicks. Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 125 ST-Line Edition 5dr.

СМОТРИ СЕЙЧАС

Ford Focus ST Обзор 2021 года | carwow

Этот обзор нового Ford Focus ST содержит фотографии, видео и мнения экспертов, которые помогут вам сделать выбор… Купите новый или подержанный Ford Focus ST по цене, которая вам понравится.

СМОТРИ СЕЙЧАС

Ford Focus Electric Обзор, цены и характеристики

Вы можете пропустить звук выхлопа, но в остальном Focus Electric очень похож на своего родного брата с бензиновым двигателем. Обзор, цены и характеристики Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги по ссылкам на этой странице. Вы …

СМОТРИ СЕЙЧАС

2021 Ford Focus ST (2012-2018) Обзор | Top Gear

Top Gear рассматривает Ford Focus ST.Веселая машина с … желтым спереди Ford Focus ST … Для: универсального хот-хэтча, с бензиновым, дизельным, хэтчбеком и универсалом …

СМОТРИ СЕЙЧАС

2013 Ford Focus Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии — The …

30 июля 2013 … Он построен на той же производственной линии, что и другие варианты Focus, но без бензинового двигателя и трансмиссии, заменив их …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Обзор

Ford Focus ST (2019): дизельные версии и универсал…

21 января 2020 года … Ford Focus ST предыдущего поколения был неоднозначным автомобилем. … но если покупатели выбирают дополнительный пакет Performance Pack, у них есть три предустановленных …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Обзор

Ford C-MAX Titanium | Авто Экспресс

Новый Ford C-MAX хорош в управлении, а отделка Titanium отличается большим количеством оборудования. … С момента запуска будут доступны два новых цвета — в том числе Rush Red в …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Обзор фейслифтинга Skoda Rapid Spaceback 2017 | Авто Экспресс

Обзор фейслифтинга Skoda Rapid Spaceback 2017.Дешевый и вместительный Rapid Spaceback от Skoda в 2017 году получил ряд улучшений, но достаточно ли этого, чтобы поддерживать его конкурентоспособность?

СМОТРИ СЕЙЧАС

подержанный 2017 Ford Focus ST на продажу — CarMax

Подержанный 2017 Ford Focus ST на продажу на carmax.com. Ищите новые и подержанные автомобили, исследуйте модели автомобилей и сравнивайте автомобили на сайте carmax.com.

СМОТРИ СЕЙЧАС

2017 Ford Focus ST: что нужно знать | U.S. News & World …

19 мая 2017 … Ford Focus ST 2017 — один из двух «горячих» хэтчбеков, ориентированных на производительность … функциональность, производительность и спортивный внешний вид по разумной цене.

СМОТРИ СЕЙЧАС

Продажа Ford Focus ST 2017 г. рядом со мной | Cars.com

Приобретите автомобили Ford Focus ST 2017 в продаже на Cars.com. … Чтобы сохранить результаты поиска и получать обновления о новом инвентаре и снижении цен, зарегистрируйтесь в профиле.Зарегистрироваться.

СМОТРИ СЕЙЧАС

2017 Ford Focus ST для продажи (с фотографиями) — CARFAX

Описание: Б / у Ford Focus ST 2017 года с передним приводом, системой бесключевого доступа, противотуманными фарами, крышкой багажника, ковшовыми сиденьями, тонированными стеклами, легкосплавными дисками, дифференциалом повышенного трения, …

СМОТРИ СЕЙЧАС

2017 Ford Focus ST LZ Руководство по эксплуатации $ 38990 — Исследование подержанных автомобилей …

Небольшой пятидверный хэтчбек / четырехдверный седан Ford

, Focus, охватывает диапазон цен от чуть более 23 000 долларов до почти 40 000 долларов за шипящий бензиновый двигатель с турбонаддувом…

СМОТРИ СЕЙЧАС

Форд Фокус 2017 Цена и характеристики | CarsGuide

Цены на Ford Focus 2017 варьируются от 15 800 долларов за базовый хэтчбек Focus Sport до 62 863 долларов за топовый хэтчбек Focus RS Limited …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus ST-3 2017 | Motors.co.uk

Продажа автомобилей Ford Focus ST-3 2017 года. Цена Стоимость в месяц.Марка (любая), Abarth, AC, Aixam, Alfa Romeo, Alpine, Aprilia, Ariel, Aston Martin, Audi, Austin …

СМОТРИ СЕЙЧАС

2015-2017 Ford Focus Covercraft LeBra Бампер …

2015-2017 Ford Focus S, SE, Титановый бюстгальтер передней части LeBra. Ищете качественный бюстгальтер или маску на передний бампер? Линия LeBra от Covercraft — очень хорошая …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Dynastar Powertrack 89 Обзор лыж 2017 г. | Институт снаряжения

22 октября 2016 г… Dynastar Powertrack 89 хорошо назван, он надежно удерживает лезвие и не отпускает его, пока вы не переместите вес. С …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Используется 2017 Ford Focus ST Хэтчбек 4D Цены | Келли Синяя книга

См. Цены на подержанный Ford Focus ST Hatchback 4D 2017 года выпуска. Получите справедливая закупочная цена KBB, рекомендованная производителем розничная цена и цена, выставленная дилером на Ford Focus ST 2017 года …

СМОТРИ СЕЙЧАС

2017 Ford Focus ST Цены, обзоры и обзор автомобиля — CarsDirect

20 декабря 2016 г… ST3. Во главе диапазона ST, по цене 5 680 долларов выше базовой ST, уровень отделки салона ST3 поставляется с группой оборудования 402A. В комплекте подогреваются …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Зеркала Ford Focus | Предварительные Автозапчасти

Низкие цены на зеркала для вашего Ford Focus в Advance Auto Parts. Найдите запасные части и запчасти OEM или в ближайшем к вам магазине.

СМОТРИ СЕЙЧАС

Ford Focus: цены и характеристики | Авто Экспресс

Ford Focus: цены и характеристики.Универсал … Перейти к обзору Ford Focus … 1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 125 Zetec Edition 5dr, Бензин, 10,3, 123 миль / ч, 125, 23 435 фунтов стерлингов.

СМОТРИ СЕЙЧАС

Форд Фокус 2015 2016 2017 2018 левый водитель и правая пассажира

Ford Focus 2015 2016 2017 2018 левая водительская и правая пассажирская фары — Новые фары. Это прямой … Поставляется с лампочкой и корпусом розетки.

СМОТРИ СЕЙЧАС

Бюстгальтеры для подвески Ford FOCUS | МИСТЕР АВТО

Бюстгальтеры на подвеске Ford FOCUS ▷ 1 миллион штук на складе ✚ Доступен на 30 дней ✚ Легкая и безопасная оплата ▷ Filiale du groupe PSA.

СМОТРИ СЕЙЧАС

Форд Фокус антенная мачта | Предварительные Автозапчасти

Используйте форму установки вверху страницы, чтобы выбрать год выпуска и тип двигателя для вашего Ford Focus. Замена антенны …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Ford Focus 2008 15 «OEM колесный диск — Магазин автомобильных дисков

Эти заводские обода Ford устанавливаются на Ford Focus 2008 года выпуска. Это алюминиевое колесо диаметром 15 дюймов и шириной 6 дюймов.Это колесо Ford Focus …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Зеркало Ford Focus | Купить новые и подержанные кузовные детали, OEM … — Kijiji

Найдите зеркало Ford Focus в кузовных деталях | Найти автозапчасти для продажи в Онтарио. Купить авто хонда, тойота, бмв, субару новую или б / у: фары, …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Ford® Focus TiVCT 2.0L 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Запчасти …

Performance и запасные части для Ford® Focus TiVCT 2.0L 2012 2013 2014 … FSWERKS ITG Система забора воздуха Cool-Flo — Ford Focus Duratec TiVCT 2.0L …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Противотуманная фара — Форд Фокус 2015 | O’Reilly Автозапчасти

Результаты 1–6 из 6 … Купите лучшую противотуманную фару для своего Ford Focus 2015 года, и вы можете разместить заказ и забрать ее в ближайшем авто O’Reilly …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Spyder Auto Ford Focus 2015-2016 OEM противотуманные фары с переключателем…

Добейтесь максимальной производительности для вашего автомобиля с помощью этого прозрачного переключателя противотуманных фар Spyder Auto Ford Focus W, подходящего для yugo gv cabrio, gv gvl. Продукция Spyder Auto — это …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Замените лампы в фарах на Ford Focus | O’Reilly Автозапчасти

В этих пошаговых инструкциях и видео подробно рассказывается, как заменить лампы в фарах в вашем Ford Focus 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов.

СМОТРИ СЕЙЧАС

2013 Ford Focus Trend LW MKII Auto $ 28090 — Исследование подержанных автомобилей…

Поиск подержанных автомобилей

RedBook позволяет вам проверить стоимость нового автомобиля перед покупкой или продажей. Мы являемся выдающимся поставщиком цен на новые автомобили, стоимости, транспортных средств …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Фары для Ford Focus, обзор и безопасность 2016 | Автозапчасти | НАПА …

Сэкономьте на технических деталях и деталях для безопасности, таких как лампы фар, для вашего Ford Focus 2016 года выпуска. Делайте покупки в NAPA Online, чтобы безопасно путешествовать на многие мили вперед.

СМОТРИ СЕЙЧАС

Задний фонарь Ford Focus 2012 в сборе | Предварительные Автозапчасти

Сравните марки 2012 Ford Focus Задний фонарь в сборе. Ознакомьтесь с ценами и отзывами о запасных частях и запасных частях для вашего заднего фонаря Focus 2012 в сборе. Закажите свой …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Cobra Автоаксессуары Капот автомобиля Маска бюстгальтер подходит для Ford Focus …

Автоаксессуары Cobra Бюстгальтер-маска капота автомобиля Подходит для Ford Focus 2012 2013 2014 в передних крышках.

СМОТРИ СЕЙЧАС

Лампа стоп-сигнала — Форд Фокус 2012 г. | O’Reilly Автозапчасти

Результаты 1 — 7 из 7 … Если вашему Ford Focus требуется замена ламп стоп-сигналов, ламп фар или ламп указателей поворота, O’Reilly Auto Parts произведет правильную замену …

СМОТРИ СЕЙЧАС

Связанные ключи

tom ford traceless foundation stick обзор

Размер гайки задней ступицы

ford focus

форд фокус требуется замена масла

ford focus st зимняя резина

2015 ford focus комплект противотуманных фар

форд фокус 2012 года хорошая машина

2015 ford focus st аксессуары

сброс замены масла форд фокус

05 ford focus крепления мотора

ford focus хэтчбек черный

Продажа

2016 ford focus рядом со мной

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *