РазноеC max форд фокус – новости, обзор, машина Форд С-Макс — характеристики, комплектации, разные поколения Ford C-Max  — сайт За рулем www.zr.ru

C max форд фокус – новости, обзор, машина Форд С-Макс — характеристики, комплектации, разные поколения Ford C-Max  — сайт За рулем www.zr.ru

Ford Focus C-Max — проблемы и неисправности

Универсал! Для современных семей это уже практически забытое слово. Минивэн, внедорожник, кроссовер – вот какие сегодня автомобили называют семейными. В 2003 году Ford соединил воедино компактный автомобиль и Вэн. В итоге получился Focus C-Max, который был построен на платформе Фокуса второго поколения, представленного годом позже. Еще никогда минивэн не ездил так динамично и не был таким проворным в поворотах. По управляемости это лучший автомобиль в своем классе. Рулевое управление непосредственное и точное.

Эргономика рабочего места водителя практически идеальная. Рычаг переключения передач расположен в оптимальном месте.

При планировке размещения в салоне, Форд заботился не о большом количестве пассажиров, а о комфорте 4-х человек. Концепция распределения места похожа на Opel Meriva. Таким образом, среднее сиденье второго ряда может быть сложено, а внешние кресла могут перемещаться, не зависимо друг от друга, вперед или назад, освобождая больше места для ног. Правда, в последнем случае объем багажного отсека (460-1620 л) существенно сокращается.

Линейка силовых агрегатов предусматривает широкий выбор двигателей от 90-сильного 1,6-литрового турбодизеля до 145-сильного 2-литрового бензинового мотора. Версии с двигателем, работающим на природном газе или биоэтаноле, встречаются очень редко.

 

Базовый 100-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат с большим трудом справляется с полностью загруженным автомобилем и расходует при этом около 10 литров на 100 км. Еще один недостаток – короткие передачи. Так при 100 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин. Высокие обороты сильно раздражают, прежде всего, на скоростном шоссе.

Лучший выбор – 2.0 TDCi мощностью 136 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Помимо потрясающей тяги, дизель впечатляет невысоким уровнем шума и низким расходом топлива – около 7 литров на 100 км. При больших пробегах определенные трудности может доставить сажевый фильтр и коксующийся клапан рециркуляции выхлопных газов. Новый клапан EGR вместе с установкой обойдется в 500 Евро.

Остерегайтесь C-Max с двигателем 1.6 TDCi: они, как правило, склонны к проблемам с турбонагнетателем. Канал подвода масла к турбокомпрессору зачастую закоксовывается, что приводит к быстрому износу подшипников нагнетателя. Стоимость новой турбины около 1500 Евро.

Семейный минивэн должен быть в первую очередь безопасным. Уже в базовой комплектации предусмотрена ESP и восемь подушек безопасности. На краш-тестах EuroNCAP в 2003 году С-Мах заработал четыре звезды.

 

 

Согласно докладам TUV и «Auto Bild» о надежности автомобилей, Focus C-Max является практически образцовым. Бензиновые двигатели, в отличие от своих дизельных собратьев, менее склонны к неисправностям. В числе наиболее часто возникающих дефектов значатся расходомер воздуха и топливный насос.

Иногда TUV находит недостатки в передних поперечных рычагах. Замена рычага на одной стороне потребует около 250 Евро.

Края листового металла на днище со временем начинают ржаветь. На фото состояние днища семилетнего автомобиля с пробегом около 100 000 км.

Долголетие глушителя зависит от  стиля вождения. Он не любит коротких расстояний.

Вы нигде не найдете более активный и подвижный компактвэн с таким высоким запасом безопасности за сравнительно небольшие деньги. Только держитесь подальше от дизельных автомобилей с 1.6 TDCi.

Источник: www.autobild.de

 

vvm-auto.ru

Тест-драйв Ford Focus C-Max: Лучше поздно, чем никогда

Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года.

Свершилось! Наконец-то мы имеет честь лицезреть фордовский компактвэн. Автомобиль, который ждали давно, очень давно, – достаточно сказать, что испытания прототипов машины начались еще осенью 1996 года. Модель под кодовым обозначением EV должна была появиться в 1998 году, однако возникли некоторые сложности. Причем вскоре выяснилось, что это не какие-нибудь мелкие, устранимые недоработки, а достаточно глобальная проблема. Renault Megane Scenic и последовавший за ним Opel Zafira установили столь высокие стандарты в новом секторе рынка, что еще на стадии доводки Ford EV оказался в проигрышной позиции. Предлагать покупателю заведомо слабую модель не имело никакого смысла, поэтому изначальный проект был свернут, а спустя некоторое время разработка компактвэна началась практически с чистого листа. Лишь на парижском автосалоне 2002 года был показан предсерийный C-Max, который и был запущен в производство прошлым летом.

Несмотря на то, что времени на подготовку автомобиля у фордовцев хватало «за глаза и за уши», революции C-Max не произвел. Внешне он выглядит неприметно – обычный немецкий дизайн, ладный и лаконичный. А уж в среде своих «сомарочников» компактвэн и вовсе грозит потеряться: профилем он сильно походит на Galaxy, сзади узнается Fiesta, анфас унифицированно-корпоративен. С другой стороны, столь утилитарной вещи особо яркий облик вроде бы и ни к чему – рабочая лошадка да и только. Главное, чтоб было практично и удобно. Возможно, свое громкое название (которое расшифровывается как «максимальный комфорт для «С»- класса») Ford Focus C-Max оправдывает своим внутренним содержанием.

Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_03.jpg

Как это принято в «бюджетном» секторе, базовая версия машины относительно скромна, а от перечня допоборудования рябит в глазах. В «стандарт» здесь входят АБС, две подушки, кондиционер, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях и CD-чейнджер на шесть дисков. «Наш» C-Max на 1320 евро дороже – у него тонированы стекла, есть противотуманки, электроприводы задних стекол, подогрев лобового и зеркал, датчики парковки и еще кое-что из мелочи. Могли бы быть: кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой по высоте и подогревом или спортивные кресла, «ксенон», люк, омыватели фар, 16-дюймовые литые диски, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, CD-ресивер с поддержкой формата MP3. Но самые полезные опции – ESP (240 евро) и климат-контроль (480 евро). Двигатель пока один – 1.8-литровый бензиновый, коробка передач – «механика». В апреле появятся «автомат» и топ-комплектация Ghia.


autowp.ru_ford_focus_c-max_8.jpg

Интерьер «Симакса» подкупает изящной простотой дизайна и совершенством эргономики. Единственное, в чем его можно упрекнуть, – очевидный акцент в пользу деловой строгости там, где хотелось бы больше домашнего уюта. Вероятно, такое ощущение навеяно стилистической аналогией с Mondeo, явно просматривающейся в оформлении передней панели: много размашистых линий и псевдометаллического декора. Как и Mondeo, С-Max приятен в общении во всех отношениях. На этих креслах хочется отправиться в дальнее путешествие, с этих руля и рычага КПП не хочется снимать рук. Продуманность видна в каждой мелочи: в мощной подрулевой «лапе» управления аудиосистемой, в выдвижном панорамном зеркале (опция), позволяющем с места водителя обозревать каждый уголок салона.


Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_10.jpg Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_11.jpg

Однако главное, за что компактвэны любят и за что их покупают, – эффективная организация внутреннего пространства, возможность его трансформации. В качестве сюрприза фордовские фокусники приготовили весьма нетривиальное, но не бесспорное решение. Хитрость заключается в том, что C-Max превращается из пятиместного в четырехместный без демонтажа кресел. Для этого необходимо сложить узкую центральную секцию заднего сиденья, после чего получившие независимость боковые кресла сдвигаются по диагонали назад и друг к другу, освобождая место в локтях и в ногах.


autowp.ru_ford_focus_c-max_40.jpg

Минус очевиден: сидя втроем, отодвинуться назад уже невозможно. Так что приходится выбирать: либо тесно втроем, либо комфортно вдвоем.

Как и полагается истинному компактвэну, Focus C-Max снабжен дополнительными хранилищами. К двум перчаточным ящикам приплюсуйте откидные столики в спинках передних сидений и контейнеры в полу перед задними пассажирами. Неплохо, однако лидер в этой дисциплине – Volkswagen Touran – все же не превзойден.

В основе «Симакса» лежит новейшая платформа С1, на которой построены Mazda3, Volvo S40/V50 и, естественно, Focus второго поколения, который мы увидим уже в марте. А это сулит неординарность автомобиля в смысле ходовых качеств. И верно: управлять машиной – сущее удовольствие. C-Max буквально предугадывает желания водителя, молниеносно откликаясь на действия рулем и ловко заныривая в любые повороты. Отлично сбалансированное шасси в «штатных» ситуациях не допускает ни глубоких сносов передних колес, ни заносов задней оси. Электрогидравлический усилитель обеспечивает понятное, достоверное возвращающее усилие на руле, хотя в околонулевой зоне его чуточку не хватает. Что на «прямиках», что в поворотах компактвэн на редкость устойчив: четко держит заданную траекторию, не раскачивается и не кренится.


Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_0b.jpg

Азартному характеру машины неплохо подходит и двигатель. Правда, в нижнем диапазоне оборотов он реагирует на электронный акселератор с весьма ощутимыми задержками, зато демонстрирует отменную эластичность. А с ростом оборотов его «заторможенность» сходит на нет. Восхищает своей безупречной работой коробка передач – при том, что рычаг расположен на приливе центральной консоли и соединен с исполнительными механизмами тросовым приводом. Порадовали и чуткие, надежные тормоза, и проработанная виброизоляция – почувствовать мотор на холостых невозможно.

Смущает вот что. В погоне за спортивностью фордовские инженеры отодвинули плавность хода на вторые роли, предпочтя жесткие настройки подвесок. В результате Focus C-Max прилежно «считывает кузовом» рельеф покрытия, нервно вздрагивая корпусом на крупных ямках. Хорошо еще, что на руль эти толчки почти не передаются. Можно предположить, что в Европе с ее качеством дорог все выше-сказанное вряд ли запишут машине в пассив, но вот у нас… в любом случае, потери в комфорте неизбежны.


Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_0c.jpg

Если маркетологи Ford Motor отложили запуск своего компактвэна в серию до появления модели Focus C-Max, они поступили абсолютно обоснованно. Да, автомобиль не стал откровением, но «уровень», что называется, с честью выдержал. Грамотная машина, на которой не скучно ездить каждый день.


Ford-Focus_CMax_2003_1600x1200_wallpaper_0d.jpg


Читайте также:


www.kolesa.ru

Тест-драйв Ford C-MAX 2003 года. Ford Focus C-MAX

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Рекомендованная цена на Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ с двигателем 1.8 л, 120 л.с. – ? 17530.

Среди ближайших конкурентов Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ можно рассматривать Renault Scenic / Рено Сценик с начальной ценой 16900 евро за модель с двигателем 1.6, за 2-х литровый вариант придется расстаться с суммой в 20900 евро. Opel Zafira / Опель Зафира 1.8, 125 л.с. обойдется покупателю в $ 21740, а вот Volkswagen Touran / Фольксваген Туран хоть и из той же темы, но цена на него на порядок выше, хотя и двигатель предлагается дизельный. Итак, Touran / Туран с двигателем 1.9 TDi обходится потребителю аж в $ 32550.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ…

Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ — автомобиль для спокойных, не очень богатых семейных людей. Для людей которые любят путешествовать на авто.

Спаковаться и выезжать, единственное, что хочется сделать.

О МАРКЕ…

Компания Ford / Форд является одной из лидирующих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки Ford / Форд продаются уже более ста лет, на протяжении которых компания постоянно работала над усовершенствованием производимых автомобилей, повышая надежность, улучшая качество и комфорт.

О МОДЕЛИ…

Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ — это автомобиль, в котором отражаются темп и разнообразие современной жизни. Его дизайн так же стилен, как и гибок; так же современен, как и просторен. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ создан для самого богатого разнообразия применений — для работы, отдыха и множества других ситуаций современной жизни. Он практичен, надежен, стилен и, кроме всего прочего, так же универсален и разносторонен.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ…

 

Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – хорошее предложение в быстро растущем сегменте компактных минивэнов. Машина как бы вобрала в себя эмоциональный приключенческих дух путешествия с экономической разумностью и хорошо продуманном использованием пространства. Кузов сочетает в себе простор микроавтобуса и динамично выраженные контуры универсала. По задумкам дизайнеров салон автомобиля должен производить впечатление легкости, воздушности и широкого размаха, чтобы время в пути текло незаметно. Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ просто просится в руки задавленного нехваткой жизненного пространства горожанина, который начинает понимать прямую зависимость размеров машины и приспособленности ее к нынешним реалиям. Вот и выбирают средние русские небольшой, но вместительный Ford / Форд, да еще с неплохой механикой и современной внешностью, в то же время не очень яркой, чтобы быстро не вышла из моды, да еще, чтобы ездила и не особенно ломалась, и сервис встречался почаще и стоил бы дешевле.

Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ, пожалуй, удовлетворяет всем этим требованиям, разве что цена по сравнению с привычным Ford Focus / Форд Фокус высока, но и автомобиль совершенно новый, использующий платформу Ford Focus / Форд Фокус следующего поколения.

И здесь немецкие автомобилестроители, сделав семейный автомобиль, дали ему отменную управляемость и приличную плавность хода.

ПЛЮСЫ…

Семья, имеющая двоих детей как минимум должна иметь стабильный средний заработок. Ясли, нянечки (сейчас это как модно, так и актуально в связи с занятостью родителей), детский сад, уроки рисования, пения, одежда, игрушки, в конце концов, все это надо оплачивать, да и самим должно оставаться. Вот как раз для таких семей компания Ford / Форд предлагает добавить еще один пункт в статье расходов и надо сказать совсем не плохой – это компактный минивэн Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ.

Внешне Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ не вызывает нареканий. Стильный, небольшой, в общем, приятного вида автомобиль. А внутри, внутри ну просто все располагает к дальним поездкам. Достаточно просторный салон, множество ниш, бардачков, подстаканников, а пассажирам задних сидений вообще предлагаются мини столики. Объема багажного отделения (460 л) вполне хватит, даже если взять по чемодану вещей на каждого члена семьи.

Лично мне, глядя на Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ и посидев за рулем, очень захотелось собрать вещички и ехать, ехать, ехать… все равно куда.

Кстати о «ехать», Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ с объемом двигателя 1.8 л и 120 л.с. развивает даже очень приличную скорость 160 км/ч (дальше не пробовал, но запас еще был) и надо сказать, что как таковой скорости я не чувствовал, настолько плавно и уверенно шел автомобиль. Добавьте ко всему цену Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – 17530 евро за базовую комплектацию, в которой компания Ford / Форд предлагает регулируемые зеркала заднего вида, кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности и ABS.

МИНУСЫ…

Очень жаль, что в эпоху электроники кондиционер и печка управляются поворотными ручками, вида они не портят, но… Хотя если Вы готовы еще немного доплатить, то в комплектации Ghia этот момент будет учтен.

Дизайнеры Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ, кажется, немного увлеклись в стремлении обустроить салон разного рода нишами. От начала торпеды до лобового стекла приличное расстояние, понятно, что оно компенсирует недостаток безопасности, который создает укороченный моторный отсек. В общем чтобы место на торпеде не пропадало, на ней разместили бардачок для карт и документов, да так, что до него не то что водитель, а пассажир, напротив которого он расположен, дотягивается с трудом. Совсем он там не к чему, да еще напоминает «Газелевский», который от солнечных лучей коробится и трескается.

Если захотите посмотреть, что у Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ под капотом, то не ищите в салоне ручки или кнопки, которая его открывает, ее нет! Придется вытащить ключ из зажигания, потому как именно им и нужно будет открывать замок, который расположен под шильдиком на решетке радиатора. Странное решение вопроса.

Последнее, что не вызвало восторга, это поведение машины на поворотах, как то не уверенно…

А в целом Ford Focus C-MAX / Форд Фокус С-МАХ – машина за свои деньги!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА…

Было просто приятно ездить.

autorating.ru

Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Кот на новенького? — журнал За рулем

Тест Ford Focus C-Max и Renault Scenic II. Пару мини-вэнов свели в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II».

Пионером был «Рено Сценик» первого поколения (ЗР, 2000, № 7), однако ныне уступил пальму первенства более свежим моделям: хитом продаж в этом классе стал «Форд Фокус C-max» (ЗР, 2004, № 2). Новый «Сценик II» (ЗР, 2004, № 6) успешно стартовал в Европе, но на полтора года задержался с российским дебютом — продажи начались лишь минувшей осенью. Сумеет ли «француз» вернуть лидерство? Насколько серьезны его аргументы? Мы свели эту пару в очном поединке: действующий чемпион «Форд Фокус С-max» и претендент «Рено Сценик II». Автомобили оказались в разных комплектациях — тем больше оснований оценить другие возможные варианты. С этого и начнем.

РАУНД ПЕРВЫЙ, ОРУЖИЕ — КАЛЬКУЛЯТОР

Прайс-листы и «Форда», и «Рено» привязаны к евровалюте, что уравнивает их в привлекательности. Точнее, непривлекательности..

Минимальная цена «Форда-Фокус C-max» — 15 900 евро. Если не привередничать с заказом, а выбирать машину из тех, что в салоне, можно сэкономить Є1200. Столько стоит «Форд» в комплектации Ambiente с мотором 1,6 л и механической коробкой передач; ABS, EBD, Brake Assist, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, четыре подушки, центральный замок, иммобилайзер прилагаются. Начальная планка «Рено» чуть выше: купить «Сценик II» можно от Є16 600, а учитывая скидку на тех же условиях — от Є15 400. За эти деньги — аналогичный силовой агрегат и комплектация Authentique: в сравнении с «Фордом» здесь добавлены пара шторок безопасности, борткомпьютер и мелкие элементы комфорта.

1,8 л, 120 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Trend, 17 530 евро.

Тестовый «C-max» за Є17 530 в промежуточной комплектации Trend снабжен агрегатом 1,8 л. Из оборудования — кондиционер, бортовой компьютер, кожаная отделка руля, откидные столики и кое-что по мелочи. Ответ «Рено», как нынче говорят, асимметричный — меньше мотора и чуть иное понимание комфорта: «Сценик» ценой Є17 600 в варианте Expression с агрегатом 1,6 л предлагает электрический стояночный тормоз, автоматическое включение стеклоочистителей и фар (плюс омыватель), противотуманные фары, электрохромное зеркало. Вам еще кондиционер? Извольте доплатить Є550. Нужен мотор мощнее? Тогда пора переходить к топ-комплектациям.

У «Форда» она традиционно именуется Ghia, снабжена мотором 2,0 л и при цене Є19 450 практически повторяет французский Expression, добавляя электропакет и легкосплавные 16-дюймовые колеса. «Сценик» много дороже — в комплектации Privilege с двухлитровым мотором он стоит немалые Є22 500, но, по большому счету, богаче лишь на умную климатическую установку и атермальное ветровое стекло. На тестовой машине также установлены автоматическая коробка передач (Є1000), аудиосистема (Є300), обогрев сидений (Є190), открывающееся заднее стекло (Є120), парктроник (Є210) — заказ обойдется в Є24 340.

Судейский вердикт: начав примерно на равных, к концу раунда «Форд C-max» сумел добиться заметного преимущества, продемонстрировав более привлекательные цены.

РАУНД ВТОРОЙ, ОРУЖИЕ — ГЛАЗ И ЛИНЕЙКА

За что выбирают именно мини-вэн? В первую очередь за просторный удобный салон с множеством вариантов обустройства. А как же внешность?

2,0 л, 134 л. с, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, комплектация Privilege, 22 500 евро (с дополнительным оборудованием,

24 340 евро).

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *