РазноеБольшой расход топлива qg18de – Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11). | Страница 24

Большой расход топлива qg18de – Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11). | Страница 24

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11). | Страница 20

Всех приветствую! имею большой расход, прощу помощи спецов

Итак!
Был расход 25 литров на 100км.
стало — 14 литров на 100 км.

Способ замера: 1 бака до отсечки.
Манера езды — крайняя экономия топлива. максимальные накаты, педальку гладим где можем.
2 прогрева в день по 8 минут.
Поезки по 10км по городу. в среднем по 2 поездки в день.

Погода от +10 градусов.

Если кто скажет что это нормально, то это не нормально, у меня 2,3 литровая хонда которая на 700 килограмм тяжелее на 17 колесах в таком же режиме кушает 15 литров бензина.

Имеем Nissan Sunny FB15, QG15DE(не LB, обычный), 2000г. EXсалон. АКПП 4WD, без лампы ECO , пробег 130 000 км. пробег в приборке не сматывался, чип с данными не выпаивался, состояние авто соответствует пробегу.

Подвеска новая, все резинки и стойки, рычаги. Геометрия в норме. уводов нет.
Резина Danlop липучка штатного размера, давление везде рекомендованное по табличке на стойке двери.

В -20 заводиться с первой секунды с брелока, гораздо легче чем заводиться хонда.

состояние двс — отличное, масло не расходует. не дымит, выхлоп не воняет.

Механический дроссель.

Что сделано:
Лямбда новая bosh — работает как по книге. очень быстрый отклик. много пиков на 2000 оборотов.
Датчик MAF — новый ориг нисан. 4 проводной, провода под температуру в косе нет. работает как по книге. напряжение 1.27-1.30 на хх
Датчик TPS и датчик закрытия дроссельной заслонки — настроен по книге, работает корректно во всем диапазоне, дачик закрытия заслонки исправен и отрегулирован.

Клапан XX был куплен новый предыдущим хозяином перед продажей т.к. сгорел клапан и EFI комп. комп после ремонта.
Клапан проверен и исправен, управляется во всем диапазоне. комп исправен и проверен.

Свечи новые иридий, денсо, зазор был 1.1, по рекомендациям уменьшил до 1.0. — ничего не изменилось
Катушки и свечи не прошивают.

Термостат новый, 82 градуса.

Форсунки промыты и проверены на стенде, разброс 3% что в допуске.
Фильтр топливный поменян.
Фильтр воздушный с пропиткой, nissan. дорогой зараза.

АКПП — состояние новой, не пинает, едет идеально. масло петроканада. новое. полная замена.

Все масла и жидкости поменяны. в редукторе и раздатке тоже.

Тормоза не клинит. накат отличный. 40% времени езда в пределах 30-40 в час без нажатия на газ, тяги на холостых хватает что бы ехать.

Что не проверено:
Компрессия — нет поводов, двигатель работает идеально ровно. до 150 разгоняется спокойно дальше страшно гнать.

Давление топлива — двигатель заводиться и работает идеально ровно, тяга во всем диапазоне оборотов соответствует мощности двигателя. до 150 разгоняется спокойно. — надо замерить. последнее что не проверяли.

Цепь ГРМ — установлена новая, оригинал, по меткам.

Параметры работы двс:
Обороты холостого хода — 700 об +-25
Обороты на тормоз D — 600- +-25об. — сторонних вибраций двигателя нет.
Акпп включается быстро и четко, без пинков, толчков, просаживаний и.т.д.

Топливные коррекции около нуля. т.е. идеал по впрыску смесь отличная.

Что беспокоит:
Угол зажигания — был минус -9, отрегулировали убрав прокладку клапана хх, теперь все в норме как по книге , +6 градусов.

Время впрыска отличается от эталонного на 0.5ms на прогретом двигателе, и до 2ms на холодном, ВСЕГДА, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТЬ АВТО, ПРОГРАММА TECU УЖЕ ПИШЕТ ЧТО ВРЕМЯ ВПРЫСКА БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ БАЗОВОГО.

Выложу любые сканы, графики, по требованию, прошу помощи, денег угрохано уже немеряно, просто жалко так это все бросать.
[important]Серега(adamsit62)
пропиши своё авто под аваторой !!!![/important]

www.wingroad.ru

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11). | Страница 33

интернет глючит

у меня был выбор, спалить пять литров бензина, сделав при этом замер расхода бензина на км пути. «ОБД» в машине один. Два устройства (К-лине адаптер и мультитроникс) не подкючить. Я выбрал К-лине. А расход бензина,я привык смотреть по одометру, по пройденному пути.

Зная, в каком положении стрелки топливомера, сколько залито топлива, показание одометра — в уме легко считаю — сколько осталось топлива в баке и сколько еще можно проехать на остатках. Расчеты по точности расхода топлива, конечно мультитроникс делает точнее, спору нет. Но пока, меня устраивает, дедовский старый метод.

Решил продолжить замер расхода топлива. Точка отчета есть (предп. метка по топливомеру), буду доливать в бак по 5литров и смотреть на расход. Чем больше залью бензина и чем больше будет расстояние пробега у автомобиля при этом — тем больше точность будет.

Да меня, точность сильно не волнует, для меня главным фактором является то — что залив в бак 40л, я проеду на этом бензине не менее 400км. А как было (230км), меня совершенно не устраивает.

Я мульт в машину поставил для др. целей (в основном оценивать техн. состояние авто). А на суточные, разовые пробеги автомобиля, я как то не обращаю внимания.
Хватает штатного топливомера для этого.

В моей машине, еще такая хрень: бак разделен на две части, и в баках постоянно идет перекачка бензина из одного бака, в другой. Один бак, получается,как бы расходный. В него постоянно докачивается бензин. Отсюда, и показания по ДУТ, малость «скачут». По штатному одометру это не сильно заметно, а вот по мультитрониксу — беда.

Поехал , в баке мульт показывает 15л. Проехал 10км к примеру — в баке уже 16л. Мне эта хрень не понравилась и я мульт от ДУТа отключил. Перевел его на расчетный.

Опять же, зависит много от точности заправок. Зачастую, на заправках обманывают людей, не доливают топливо. Чем больше наливаешь бензина в бак, тем больше погрешность , не в пользу конечно потребителя.

сегодня сделаю замер компрессии по цилиндрам, посмотрю что и как. От этого параметра, расход бензина в общем то и «пляшет». Будет компрессия не больше 10ки, не будет и хороших результатов.

сделал замер по компрессии: по «десятке» в каждом цилиндре. Результат на 100% не смог получить,по причине «дохлого» аккумулятора, в котором почти не стало емкости (4А нагрузка садит до полной разрядки за 0.5ч)
Подключил зарядное в помощь (10А), но все равно- не те обороты. Думаю, если поставить свежий аккумулятор — результат будет маленько другой.

Для замера компрессии выполнил след. деяния: отсоединил штекер от втягивающего реле, за место него воткнул провод соответствующей длинны (чтобы хватало до + клеммы аккумулятора.

выкручиваются свечи, открывается полностью заслонка и все готово.
Левой рукой засовываем комрессометр в свечной колодец цилиндра, правой рукой подсоединяем провод к плюсовой клемме аккумулятора.
Снимаем показание и далее делаем то же самое с др. цилиндрами.

примечание: отсоединить штекер, вставить штекер провода для вкл. стартера — это еще та задача. Я применил длинные хирургические инструменты (зажим нужной длинны и пинцет). Но это кому как. Можно лишнее поснимать в обвеске впускного. Но я не стал так делать. У меня там все на герметике и нарушить герметизацию соед. не хотелось.

www.wingroad.ru

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Двигатель Ниссан марки QG18DE — силовая установка объемом 1.8 л, которая выпускалась концерном в период с 1998 по 2006 годы. Этот мотор отличается от QG16DE тем, что в нем увеличен размер цилиндров. Что касается конструктивных особенностей, а также недостатков, можно констатировать идентичность этих ДВС.

QG18DE

QG18DE

Характеристики двигателя QG18DE

QG18DEQG18DE

На переднем плане впускной коллектор

Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:

  • точный объем – 1769 куб. см
  • мощность (л.с.) – от 115 до 128
  • крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
  • степень сжатия – 9,5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 80 мм
  • используемое топливо – бензин АИ-95
  • привод ГРМ – цепь
  • экологический класс – Евро 3/4
  • объем масла в двигателе – 2,7 л
  • периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • годы выпуска – 1998-2006
  • примерный ресурс – 250-300 тысяч км.

QG18DE под капотомQG18DE под капотом

Расход топлива

О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.

Nissan Almera N16Nissan Almera N16

Альмера N16

Расположение номера двигателя

Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.

Модификации мотора

Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:

  • QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
  • QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).
QG18DE без клапанной крышкиQG18DE без клапанной крышки

QG18DE без клапанной крышки

Технические особенности мотора Ниссан QG18DE

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.

Блок цилиндров QG18DEБлок цилиндров QG18DE

Блок цилиндров QG18DE

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Обслуживание двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:

  • ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
  • первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60
QG18DE со стороны ремней навесногоQG18DE со стороны ремней навесного

QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

  • свечи зажигания – обычные (меняются при каждом ТО), с платиновым наконечником (через каждые 30 тысяч км пробега)
  • масло Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс, но лучше раз в 10 (или даже 7,5), заливая хорошую смазку
  • регулировка клапанов раз в 50 – 60 тыс – необходима по причине отсутствия гидрокомпенсаторов
  • цепь ГРМ потребует замены к 100 — 120 тыс. км пробега.

Цепь ГРМЦепь ГРМ

Цепь ГРМ на распредвалах

Недостатки, слабые места и преимущества

К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.

Форсунки QG18DEФорсунки QG18DE

Форсунки QG18DE

К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке QG18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Головка блока QG18DE со стороны впускаГоловка блока QG18DE со стороны впуска

Головка блока QG18DE со стороны впуска

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.

Доработанный QG18DE Доработанный QG18DE

Доработанный QG18DE

На какие автомобили устанавливался QG18DE

Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:

  • Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
  • Almera Tino V10 (2000 – 2006)
  • Primera P11 (с 1998 по 2002)
  • Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
  • Sentra B15 (2000 – 2006)
  • Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
  • Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
  • Wingroad Y11 (1999 – 2005).
Альмера ТиноАльмера Тино

Альмера Тино 

Заключение

Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.

Видео

 

autonissancar.ru

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11). | Страница 2

Добрый день всем форумчанам! Есть проблема по поводу расхода топлива. Знаю, что тема уже обсуждалась 100 раз, но ни чего не помогает, нужна помощь или совет. В общем расход на данный момент около 20л./100км. замерял по принцепу полный бак, проезжаю 100км, и снова полный бак. Плюс к этому есть вибрация в салоне (троит), особенно ощутимо в положении «D», при этом свечи новые, катушки проверял по очередно, все в рабочем состоянии. Кстати если что мотор QR20, пробег 110000км. И так, ездил несколько раз на диагностику, все говорят мне одно и тоже, типо все ОК и ни чем помочь не можем! Далее, маф — новый, лямда — новая, была произведена замена цепи, форсунки чистились со снятием, мерил компрессию, во всех целиндрах 11 очков, масло не ест, фильтры воздушный и топливный заменены. Стиль езды больше спокойный, нежели чем агрессивный, но иногда бывает … больше 4500 оборотов не крутил. Единственое что, грешу на катализатор, я его не проверял, или возможно форсунки не держут давление, переливают! Признаки еще такие, по утрам плохо заводится, где-то с 2-3 раза это при температуре -5, -10, как только температура 0 или выше ноля, заводится с первого раза, без проблем. Есть такое впечатление, что машина не едет нормально, т.е. набирает вяло, оборотов где-то около 3000, а она только начинает по тихоньку нормально ехать, но это происходит не всегда т.е. когда как, чем это объяснить, незнаю. После как проехал 500 км, выкрутил свечи, есть не большой нагар в основном на резьбовой части свечи, сам электрод (или как его там называют) чистый (светло коричневого цвета). Ребят, кто что думает про это, прошу дать реальный совет или лучше ответ, что это может быть. Я уже голову сломал. Заранее спасибо!
Да, еще кое что, снимал дросельную заслонку, чистил ее, после этого обучал. Холостые обороты 800-850, в положении «D» 700-750.

Нажмите, чтобы раскрыть…

www.wingroad.ru

Большой расход топлива. Ищем причину. (Y11).

Re: Большой расход топлива. Ищем причину.

Добрый день всем форумчанам! Есть проблема по поводу расхода топлива. Знаю, что тема уже обсуждалась 100 раз, но ни чего не помогает, нужна помощь или совет. В общем расход на данный момент около 20л./100км. замерял по принцепу полный бак, проезжаю 100км, и снова полный бак. Плюс к этому есть вибрация в салоне (троит), особенно ощутимо в положении «D», при этом свечи новые, катушки проверял по очередно, все в рабочем состоянии. Кстати если что мотор QR20, пробег 110000км. И так, ездил несколько раз на диагностику, все говорят мне одно и тоже, типо все ОК и ни чем помочь не можем! Далее, маф — новый, лямда — новая, была произведена замена цепи, форсунки чистились со снятием, мерил компрессию, во всех целиндрах 11 очков, масло не ест, фильтры воздушный и топливный заменены. Стиль езды больше спокойный, нежели чем агрессивный, но иногда бывает … больше 4500 оборотов не крутил. Единственое что, грешу на катализатор, я его не проверял, или возможно форсунки не держут давление, переливают! Признаки еще такие, по утрам плохо заводится, где-то с 2-3 раза это при температуре -5, -10, как только температура 0 или выше ноля, заводится с первого раза, без проблем. Есть такое впечатление, что машина не едет нормально, т.е. набирает вяло, оборотов где-то около 3000, а она только начинает по тихоньку нормально ехать, но это происходит не всегда т.е. когда как, чем это объяснить, незнаю. После как проехал 500 км, выкрутил свечи, есть не большой нагар в основном на резьбовой части свечи, сам электрод (или как его там называют) чистый (светло коричневого цвета). Ребят, кто что думает про это, прошу дать реальный совет или лучше ответ, что это может быть. Я уже голову сломал. Заранее спасибо!
Да, еще кое что, снимал дросельную заслонку, чистил ее, после этого обучал. Холостые обороты 800-850, в положении «D» 700-750.

www.wingroad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *