РазноеДефендер ленд ровер отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) на Авто.ру

Дефендер ленд ровер отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) на Авто.ру

Плюсы

14 плюсов

4 Надежность

3 Коробка передач

2 Подвеска

2 Расход топлива

2 Дизайн

Минусы

9 минусов

5 Комфорт

1 Динамика

1 Качество сборки

1 Безопасность

1 Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

Дефендер мечта и реальность

Land Rover Defender

Долго как то собирался написать — и вот пришло вдохновение… Просьба сильно меня не пинать т.к. данный отзыв у меня первый. Ну что ж давайте по порядку. К данному автомобилю путь мой был не близки

Лучший среди равных!

Land Rover Defender 90 2.4d MT (122 л.с.) 4WD

Не важно где вы на нем ездите… Он всегда притягивает взгляды и вызывает не поддельное уважение у коллег по дороге и бездорожью))) Не стоит ждать от него такого же комфорта как от S-class, или той ж

Тест-драйв Авто.ру

Новый друг — лучше? Все плюсы и минусы Land Rover Defender: подробный тест

Он всё меняет….

Land Rover Defender

Представьте что вы стоите в пробке и продвигаетесь на два-три метра в минуту. Самые крутые креативщики едут по обочине, поднимая пыль, кто-то пытается объехать по тротуару, если в городе, а если на тр

Мой опыт владения Дефом!!!)

Land Rover Defender 90 2.5d MT (113 л.с.) 4WD

И так………нужна была мне такая машина, которая соответствовала бы ряду критериев, на первый взгляд казалось бы несовместимых, но тем не менее. 1. неброский 2. чтобы можно было в и поле и в г

Разбор Авто.ру

Новый Ford Bronco против Jeep Wrangler и Land Rover Defender: кто лучше?

За время использования проблем не было. Комфорт конечно так себе , но чего ждать от армейского внедорожника.

Land Rover Defender 90 2.4d MT (122 л.с.) 4WD

Купил бы ещё такой , проблем с надежностью не возникало. Отличный проходимец, дизельный двигатель экономичен, хорошая тяга, внешней вид огонь — кто понимает, харизма, история легенда. Жаль что автомоб

Беседа Шерлока Холмса и доктора Ватсона, Россия, 2015 год, зима.

Land Rover Defender 110 2.4d MT (122 л.с.) 4WD

— Опишите нашего подозреваемого, Ватсон. — Итак, он хочет приобрести этот, с позволения сказать, автомобиль. Точнее, рундук. -сказал Ватсон задумчиво… — Вероятно, вот что из этого следует: — П

Лучший авто

Land Rover Defender Base Utility 110 2.4d MT (122 л.с.) 4WD

Единственный чисто мужской авто, настоящий железный друг, никогда не подводил. Продаю в связи с переездом в другую страну. Буду покупать только такого же, 110 базу. В багажник влезет все и останется м

Ушла легенда, а с ней и молодость.

Land Rover Defender 90 2.5d MT (113 л.с.) 4WD

Что ещё нового можно сказать про Деф. Разве что по-ностальгировать о прошлом. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки машина доставляла только удовольствие. Куплена в Германии в 2008 году с пр

Defender

Land Rover Defender 110 2.5d MT (122 л.с.) 4WD

Никогда не подводил, нет равных по проходимости среди легковых, по выработке ресурса агрегатов ничего не отказывает сразу и внезапно. Огромный багажник, при перегрузке нужны 2 или 3 другие машины. Жес

Отзыв владельца про Land Rover Defender 1997

Land Rover Defender 90 2.5d MT (113 л.с.) 4WD

Потрясающая игрушка для взрослых мальчиков. За время владения ни разу не воспользовался буксиром, хотя несколько раз участвовал в трофи. Конечно огромную роль играют пневмоблокировки и лифт подвески.

Всё о Land Rover Defender

Рейтинг модели — 3.9 / 5

Показать все — 14

плюсы и минусы Land Rover Defender

Долго как то собирался написать — и вот пришло вдохновение… Просьба сильно меня не пинать т.к. данный отзыв у меня первый.Ну что ж давайте по порядку. К данному автомобилю путь мой был не близкий, но как только стоило мне первый раз пересесть на джип, к слову сказать это была нива, так с каждой заменой авто я постепенно приближался к свой мечте — Defender. Сказать по праву — то уже после года владения нивой и поездкой в качестве зрителя на всякие покатушки я уже заразился дефендро манией… какой брутальный кузов, какой рычащий мотор))) да и внешний вид больше похож на танк чем на авто. После нивы пересесть на деф не получилось т.к. даже древние модели стоят как кокаин))) в итоге пришлось довольствоваться 1-м удлиненным спортажом. Однако не о нем речь, хотя после 5-ти лет вместе он оставил во мне только положительные эмоции нежели что то плохого. Ну вот и свершилось — после продажи спортажа в 2008 году я стал обладателем дефа 90 2004г.в. До дефа, все авто у меня были новые, но в ряду стоимости нового дефендера как самолета я не тянул новье — взял б/у из германии в идеале, что было как то даже странно т.к. при поиске подходящего экземпляра найти не ободранный и не лифтованный деф, мне казалось не выполнимой задачей. Первые впечатления меня немного даже убили…. Во первых по началу было очень страшно ездить — можно сказать что приходилось учиться заново, т.к. «квадратные» габариты, из салона казались просто огромные + капот который практически под прямым углом уходил до передней части автомобиля. Ощущение что ведешь грузовик а не автомобиль. Но через месяц-другой, хотя так долго я еще не к одной машине не привыкал, чувство габаритов пришло в осознание, да так что в принципе я мог почти в плотную парковаться к соседним авто без всяких парктроников и еже с ним. В первый год владения я как то не замечал всего того, что в последствии меня привело к продажи авто и пока я наслаждался данным моментом — опишу те плюсы которые несомненно у него были. Боязнь на дороге — нет я не отношусь к тем кто считает чем больше авто, тем оно круче и мне все можно… но например на МКАД, когда в левом ряду несется квадратный танк со скоростью около 100км/ч — легковушки как то сами собой разбегаются кто куда))) по крайней мере на предыдущих авто я такого не встречал. Во вторых ГИБДД — оно со совсем к нему равнодушно, все разы когда меня останавливали — были просто из любопытства — даже документы не всегда просили)))) В третьих проходимость. Кроме грязевой резины на дефе изначально не было ничего, но этого с лихвой хватало чтоб практически проезжать везде, да понятное дело что при желании можно засадить все что угодно, но даже в базе засадить деф очень сложно — пока он не на мостах, он едет везде, да и не сильно засаженный — сам в раскачку выползает. Выезжал несколько раз с ребятами на покатушки в район калужского тракта, так подготовленные паджерики садились а деф в базе полз…. (да путь не обидятся на меня владельцы паджеро — ваш аппарат очень хороший))) Ну что еще из плюсов можно отнести… а да!, интерес на дороге. Практически везде где бы я не проезжал всегда видел на себе взгляды — иной раз мне даже казалось что владельцы всяких навороченных джипов даже тайком мечтают о таком, периодически показывая пальцами, а уж детвора во дворе — особенно после покатушек — когда кроме стекол все остальное в глине так вообще не отходили от него… кто то даже фотографировался))))… сначала нравилось но правда со временем как то перестал обращать на это внимание… Ну а теперь о ложке дегтя… Утихомирив свой пыл и амбиции по истечении 2-го года владения я стал замечать то, что ранее для меня было не значимым… Ну во первых салон. То что водительская дверь не то что бы упирается тебе в плечо — она сдвигает тебя как бы к середине салона)))) т.е. самая удобная поза для езды — лето, окно на распашку и рука с локтем выпирает из окна…. но т.к. у дефа с эргономикой далеко не все в порядке, то от долгой езды она так же начинала побаливать т.к. не о каких мягких панелях и т.п. речи не идет — рука лежит на железке — куда только что «ушло» окно. Да, надо сказать что при такой компоновке на оффроуде одни плюсы — т.к. не надо тянуться к окну и смотреть как там «проходит» задняя или передняя часть авто — достаточно просто чуть-чуть наклониться и все сразу станет видно, но во всех остальных случаях — это ужасно не удобно, особенно при длительных путешествиях. Галерка так же не блещет своим гостеприимством, начиная с того что путь туда лежит через багажник, однако даже не это, не самый страшный минус. Самое жуткое это сиденья… В моей версии это были еще откидные табуретки по краям задних арок. Как Вам описать данный комфорт.. Думаю будет вполне достаточно того что ребенок после практически любой поездки еще пол-часа прыгал вспоминая каждую кочку на дороге. На некоторое время решил вопрос установки сидений от следующего поколения дефа — там два раздельных «дивана» — да, конечно они были заметно комфортабельнее табуреток но опять же в просчете на эргономику они находились достаточно высоко — на арках заднего колеса, да и уместится там мог только ребенок или человек не высокого роста т.к. даже я при росте 1.89 — упирался головой в потолок. Но и это было полу-мерой, т.к. ребенок например, спать в машине не мог, т.к. в случае засыпания он «сползал» — с одной стороны проход — там облокотиться не на что с другой форточка — на которую он в итоге и приваливался — однако долго так ему поспать не удавалось… два-три раза шандараханья о стекло головой отбивало все желание спать дальше. Так же со временем стал напрягать дизель. Во первых, до установки предпускового нагревателя он нагревался ооооочень долго, да и то только в движении, мало того если окна запотели, а вы только его завели, то бери фен, тряпку ну или уж я не знаю чего и отогревай т.к. он хоть 20 часов будет стоять и молотить а стрелка температуры ни на миллиметр не отойдет от нижнего значения, так же и пробки — выехал проехал километров с 20-ть — нагрелся, все гуд, но не дай бог встрять в пробку — 2-3 минуты и все, горячий воздух из печки закончился… Теперь пару слов о предпусковом…. Его значение в дефе трудно переоценить. Если уже задумываясь о покупке дефа, надо для себя уяснить — в нашем климате без него никак. Но у него есть тоже свои сильные и слабые стороны. После установки вебасто моя жизнь немного приободрилась, теперь можно было установить таймер и к моменту выхода их дома тебя уже ждал теплый автомобиль, но и здесь не обошлось без ложки дектя… через неделю поле неописуемой радости выходя их дома я обнаружил холодное авто. Все попытки вернуть его к жизни не увенчались успехом — сел аккумулятор… далее выяснилось что не каждая легковушка может мне помочь т.к. маломощных аккумуляторов не хватало на прокрутку заиндевевшего дизеля… приходилось искать джипы и иже подобных… Подумав что моему аккумулятору пришел конец было принято решение его заменить на более мощный и соответственно новый… однако ж, какое было мое удивление когда ровно через неделю все снова повторилось… ни прыгание с бубном ни помощь шаманов не смогли оживить его — двигатель… в итоге все дело оказалось в большом… точнее в малом суточном пробеге — у меня от дома до работы 20км и этого, как показало, не хватало катастрофически для пополнения заряда аккумулятора который высасывал вебасто каждое морозное утро — в итоге каждую субботу, чтоб потом не прыгать с бубном… я снимал аккумулятор и тащил его на зарядку — через какое то время меня это зодолбало и я нашел выход — купил еще один аккумулятор и менял их по мере истощения, однако скажу Вам в 20-ти градусный мороз и перед работой на которую как всегда выходишь впритык это еще то развлечение…Во вторых маневренность и ходовая. Радиус разворота помой му у автобуса меньше, в итоге чтоб развернуться на 180гр нужно 3!!! полосы!!! т.е. развернуться на дороге с 2-мя полосами движения в каждую сторону за раз — никак! Подвеска — дубовая — для грязи гуд, шоссе — жопа… Да и не в коим случае не стоит пренебрегать шиповкой зимой, из-за архаичной и дубовой подвески деф, зимой без шипов, как корова на льду, правда и с шипами не на много то и лучше… Ну и на последок о надежности — точнее об ее отсутствии. Где то читал что с дефами 50 на 50 — у кого то и 200тыс ходят без поломок а у кого как у меня — из сервиса практически не вылазил. Да я конечно понимаю что я иногда, а это было от силы раз 5 за год, да и то в основном летом, я выезжал на бездорожье, но это было не более чем покатушка и без участия в соревнованиях где за определенное количество времени нужно нестись сломя голову по определенным точкам. Это в любом случае была дорога, пусть разбитая с колеей, но дорога — так ты же дорогой деф именно на это и рассчитан!? Вот что помню из ремонтов «по крупному» замена редуктора переднего моста, замена редуктора заднего моста, причем новые запчасти стоят за облачно, б/у востановленные — раза в 2 дешевле но и их днем с огнем не с ищешь… все под заказ и мучительное ожидание по месяцу… деф не популярен у нас в стране, вебасто — замена крыльчатки (что стоит почти половину самой вебаста), ну и много чего по мелочи… горел переключатель света — как потом выяснил — это его беда у многих и он накрывается и это все при 100тыс пробега!!! Единственное при все этом в чем можно отдать ему должное, хоть деф и ломался часто, но всегда сам доезжал до сервиса, хромая звеня все чем можно — но ехал, на заднем, на переднем приводе, но ехал!Не знаю может конечно это мне так «повезло» но как то, не раз сталкиваясь с дефами в пустынях (т.е. в жарких странах) слышал что это и есть самый надежный авто, может все дело в климате — ну не предназначен он для зимы….Нет, я не хочу никого отпугнуть от покупки дефендера — все дело в выборе, т.к. надо изначально понимать что ты покупаешь — ведь дефендер не создан для города — это полноценный проходимец который в первую очередь заточен под бездорожье с редкими вылазками на дороги общественного пользования)))))Сейчас деф уже продан, и я наслаждаюсь каждым днем и каждой поездкой на пикапе от тойота, сравнивать это, как сравнивать землю и небо. Тихий шелест кондиционера, мягкие и удобные кресла — жена и ребенок спокойно спят всю дорогу а не летают по салону при первой небольшой не ровности, автоматическая коробка передач тихо, почти без шума сама переключает передачи и самое главное тишина!!!)))….Мне было жаль расставаться с ним, в интернете много отзывов типа это либо твое или не твое, возможно они правы но я бы сказал по другому… большая игрушка для взрослых мужчин — я наигрался а вы?

Отзывы владельцев Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Land Rover Defender (Ленд Ровер Дефендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Брал новую в салоне у официального дилера , раз в год, независимо от пробега провожу ТО там же. В машине уверен на все сто, ни разу не подводила. В прошлом году ездил в Крым, прошел и горы и дикие…

12 комментария

Идеальный автомобиль для города и бездорожья.

11 комментарий

Машинка мне нравится! Высокая посадка,достаточная динамика,(пролазность)весьма приличная и объем всего салона на высоте.Авто для города подходит если водитель со стажем.Я эксплуатирую большей частью в…

94 комментария

Машина в целом хорошая, однако подводила меня раза 2…. все из-за ужасной солярки, начинает ломаться топливный насос в баке, и вытаскивать его сложно, нет лючка в багажном отсеке, приходится снимать…

124 комментария

— Опишите нашего подозреваемого, Ватсон. — Итак, он хочет приобрести этот, с позволения сказать, автомобиль. Точнее, рундук. -сказал Ватсон задумчиво… — Вероятно, вот что из этого следует…

415 коментариев

Был у меня когда-то ДЕФ 1995 года — это была машина легенда! А теперь у меня ДЕФ 2008 года — легендой точно не пахнет а чем-то попахивает совсем другим, одним словом это самый ненадёжный автомобиль в…

232 комментария

Деф — это не просто машина это образ жизни, это стиль, это идея. Он не может быть лучше, проходимее, комфортнее. Он просто другой. И похожих просто нет.Я готов мириться со всеми его мелкими и крупными…

101 комментарий

Покупаешь для каких целей? Дефендер внедорожник и придираться к нему нет смысла . У меня Деф -90 для рыбалки ,охоты ,туризма в трудно доступных местах.Мои надежды оправдал полностью . Все мои…

216 коментариев

Господа владельцы дефендер не тешьте себя мыслью о живой легенде, ибо все это пиар компания и фикция, потому что живая легенда это уаз 469 на армейских мостах только в три раза дешевле! Вот и думайте…

5

мне очень нравится, красивый, обязательно куплю но поставлю автомат, будем путешествовать по европе, соседи будут завидовать, продавец сказал -легендарный автомобиль и действительно — кемел трофи…

31 комментарий

огромная квадратная бешеная табуретка,но нравится мужу, зато с парковкой во дворе нет проблем-вечно заваленный снегом угол двора мой,да и народ видя кто за рулём этого трактора быстренько…

14

Предвижу, как сейчас будут изгаляться знающие, правильные и толковые. 🙂 Сколько помню, всегда ловил себя на мысли, что нравятся, как сейчас говорят, "пустые&quot…

402 комментария

У меня Дефендер сейчас 4 машина и я его не продаю .Аналогов нет … Надо понимать с чем сравнивать .. С Range Rover смешно с Нивой или УАЗом небо и земля ..Если Вам нужен трактор с минимальным…

221 комментарий

Худшее что у меня было. Легенда о Дефендере высосана из пальца. Блокировки мостов нет — не внедорожник. Сельхозмашина для полей (сухих)

333 комментария

Итак, за полтора года я накатал на Дефе 30000 км. Впечатления… Какие могут быть впечатления от Дефа? Почитайте другие отзывы. Кто бы его ругал 🙂 Великий Старик ругать? Это просто невозможно. Мы…

14

Это не такая машина — как все другие. Водители дефов всегда приветствуют друг друга — и понимают почему. Машина вездеход — вне дорог ездит лучше, чем по ним. Сидения — жёсткие — удобные-артопедические…

5

Вот и свершилось, завладел мечтой! На момент отчета наездил всего 100 км. Не знаю как поведет себя дальше, в данный момент решаю поменять флянцы полуосей заднего моста. Что действительно не ожидал…

21 комментарий

Моё мнение такое: уж если решил купить Деф, тебя невозможно отговорить. Пусть в нём мало места, пускай педали смещены влево и левый локоть в пути девать решительно некуда, Пусть печка шумит и не греет…

52 комментария

Дэф — машина на любителя. Он не хуже и не лучше — ОН другой! Эргономика водительского места отличается от других машин. По другому расположен руль (смещён влево), педали так же сдвинуты ближе к…

14

Авто просто шикарное! Перед покупкой прочел кучу отзывов. Самый главный из них: "Устройте себе себе тест-драйв у официальных дилеров, переспите ночь с новыми ощущениями, а наутро вы будете точно…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Land Rover Defender 110 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 110

Выпуск оригинального Land Rover Defender 110 закончился в 2016 году. Автомобиль производился с сороковых годов прошлого века и до последнего оставался верен классической внедорожной компоновкой с рамой и неразрезными мостами, а также угловатому дизайну. Спустя три года, на международном осеннем франкфуртском автомобильном салоне 2019, производитель продемонстрировал абсолютно новую версию. Она выполнена по всем современным внедорожным канонам. С прошлым поколением ее связывает разве что название комплектаций. Автомобиль получил полностью другую компоновку, современную платформу, фирменный набор модульных двигателей, богатый список оснащения и современный салон. Он лишился спартанского оформления, однако, не утратил практичности. Производитель утверждает, что его можно мыть из шланга, благодаря прорезиненному покрытию пола и специальным сливам. По умолчанию, сиденья отделаны прочной тканевой обивкой, а за дополнительную плату, можно заказать кожаную обивку и даже вставки из дерева на панели. Что касается экстерьера, то перед дизайнерами стояла зада переосмыслить легендарный автомобиль и перенести его дух на новую платформу. В общем и целом, автомобиль перекликается с остальной модельной линейкой производителя, однако, получил более брутальные пропорции. В глаза бросаются прямоугольные фары головного освещения, а также защитный обвес на бамперах, бортах и рельефных колесных арках, в которых могут располагаться диски диаметром от 18 до 19 дюймов.

размеры

Ленд Ровер Дефендер 110- это пятидверный внедорожник премиум класса. Индекс в названии отсылает нас к оригинальной модели. Так называлась удлиненная версия с колесной базой равной 110 дюймам. Современный автомобиль уже обладает совершенно другим размерами. Он насчитывает 5018 мм в длину, без учета запасного колеса на крышке багажника, 1996 мм в ширину, 1967 мм в высоту и 3022 миллиметра между колесными парами. В основе лежит платформа D7x. Она является модернизированным вариантом D7u, на которой построен актуальный Discovery. Подвеска полностью независимая. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. 110 по умолчанию оснащается пневматической подвеской. По умолчанию, она выдерживает дорожный просвет в 216 миллиметров. При переходе во внедорожный режим, он увеличивается до 291 мм. Кратковременно, клиренс можно увеличить еще на 70 мм, для преодоления серьезного бездорожья. Для погрузки багажа, давление можно приспустить, тогда автомобиль опуститься на 50 мм.

Технические характеристики

Для Land Rover Defender 110 производитель приготовил широкую линейку силовых агрегатов. Все они принадлежат модульной палитре Ingenium. Базовые варианты оснащаются двухлитровой дизельной четвёркой с турбонаддувом. Они носят индексы D200 и D240, отражающие пиковую мощность мотора. Чуть позже будет представлена P300 с двухлитровой бензиновой четверкой. Топовая комплектация P400 получит трёхлитровую рядную шестерку на 400 лошадей 550 Нм крутящего момента. Она оснащается 48-вольтовым стартер-генератором и дополнительным электрическим компрессором. Во всех случаях, устанавливается гидромеханическая автоматическая коробка ZF с восемью ступенями. Раздаточная коробка с двумя ступенями, привод постоянный полный. За дополнительную плату, можно заказать задний самоблокирующийся дифференциал.

Видео

Отзывы владельцев Land Rover Defender 110

Технические характеристики Land Rover Defender 110

Модельный год 2019
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5018
Ширина, мм 2008
Высота, мм 1967
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 160-1946
Экологич. класс ЕВРО 5
Страна сборки Великобритания

Модификации Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 D200

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах200/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Defender 110 D240

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, Н·м / оборотах430/1400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Defender 110 P400 MHEV

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах400/5500
Момент, Н·м / оборотах550/2000-5000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Land Rover Defender 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Land Rover Defender 110

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Land Rover Defender 110

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Land Rover Defender 110

 

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110

Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.

На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.

Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.

Ленд Ровер Дефендер 2021 | Цена Land Rover Defender

Новый кузов Дефендер – уникальный внедорожный характер, воплощённый в классическом британском стиле. Главной особенностью модели являются внедорожные характеристики. И несмотря на то, что инженеры LR отказались от рамной конструкции шасси, новый Defender традиционно обладает наилучшими внедорожными качествами и не имеет конкурентов на бездорожье. Электронная начинка позволяющая управлять подвеской прямо во время офроуда – это гордость конструкторского бюро. Вы можете увеличить дорожный просвет и настроить блокировки прямо во время диагонального свеса. Какой автомобиль может также? Ни один, а Ленд Ровер Дефендер может даже больше. Пневматическая подвеска, внедорожный круиз-контроль, функция помощи при спуске, — вы можете использовать все эти системы и играючи преодолевать препятствия на своём пути, но так ли это интересно? С Defender вы можете сами выбирать, управлять самостоятельно или расслабиться и ехать с контролем электронным систем.

НОВЫЙ КУЗОВ DEFENDER

Давайте взглянем на дизайн нового автомобиля. Формы кажутся незамысловатыми. Простая геометрия кузова и квадратные формы обеспечивают кузову автомобиля защиту при прохождении сложных участков. Вы можете взбираться на подъём более 35 градусов и не беспокоится о сохранности элементов кузова. Что касается двери багажника – она полностью плоская, только полноразмерное запасное колесо сильно выделяется. На крыше расположены небольшие окна – возможность наполнения салона естественным светом. В остальном – внешний вид автомобиля классический. Даже необычная форма задних фонарей не смотрится как-то вызывающе.

Спереди – уже не всё так однозначно. К квадратным формам добавляются прямые линии решётки радиатора и переднего бампера. В передней оптике использованы ДХО круглой формы, что отсылает нас к старому, оригинальному Дефендеру. Если вы выберете автомобиль с внедорожным стайлинг пакетом, к экстерьеру добавится обвес, особенно выразительно закрывающий перед автомобиля.

ОБНОВЛЁННЫЙ ИНТЕРЬЕР

Внутри Defender 2021-2020 претерпел большие изменения. Обновление приблизило интерьер машины к Range Rover. Платик soft-touch, кожа, обивка дверей и только массивные пластиковые элементы внизу дверей смотрятся невзрачно. Справедливости ради пластик внизу салона защищает от грязи и снега. С точки зрения продуманности, интерьер выполнен на 10 из 10. Нужно отметить, что версии Defender 90 и 110 сильно отличаются между собой по объёму свободного пространства сзади. Версия 90 – трёхместная и обделена пространством на втором ряду сидений. 110 – пятидверная, удлинённая версия. На заднем пассажирском ряду отсутствует центральный тоннель между сидениями. Абсолютно ровный пол позволяет с комфортом разместиться трём пассажирам на заднем ряду. В автомобиле также может быть установлен третий ряд сидений.

Уникальность дизайна нового Defender 2021-2020 проявляется в плавности линий, обтекаемости и мощи силуэта, воссоздании традиционного британского стиля. Элегантные обвесы улучшают экстерьер. Изящная головная оптика с системой адаптации к особенностям дорожных условий – гарантия безопасности при движении в темное время суток.

СТОИМОСТЬ DEFENDER

Стоимость внедорожника с культовым дизайном, сдержанной британской роскошью, непревзойденной динамикой, безусловной безопасностью зависит от выбора покупателя, комплектации, количества премиальных опций. Каждый клиент может самостоятельно сконфигурировать свой Дефендер в зависимости от материальных возможностей и пристрастий.

Kunst! Детально изучаем новый Land Rover Defender онлайн — ДРАЙВ

Предполагалось, что здесь и сейчас вы бы читали рассказ о первом тест-драйве утратившего раму внедорожника Land Rover Defender. По понятным причинам поездка не состоялась, да и ранее планировавшийся срок вывода модели на российский рынок в октябре — под вопросом. Поэтому пока собираемся в виртуальном пространстве с российскими инженерами Ленд Ровера и специалистами по продукту — каждый за своим компьютером. И в такой тёплой компании прямо онлайн разбираемся в устройстве Дефендера c кодом L663. Похоже, это не просто «переодетый» Discovery пятого поколения, как думали многие.

В конструкции кузова доминирует алюминий. Из стали ― передние крылья и все пять дверей. Передняя часть крыши облицована пластиком.

Да, выпускаются они на одном заводе в Словакии ― значит степень унификации велика. Едины многие агрегаты, а в основе — общая платформа. Однако «тележка» Дефендера обладает собственным кодом D7x и на 95% отличается от D7u, на которой построен Discovery. Вся конструкция по-прежнему алюминиевая. Но, сохранив структуру основных силовых элементов, Defender обзавёлся рядом новых усилителей. К таковым, например, относятся выполненные экструзией пороги кузова. Даже панели пола другие, более жёсткие.

Ковры ― резиновые и пластиковые. На дверных панелях ради дизайна виден металл кузова. Однако мыть из шланга салон всё же не рекомендуют: вдруг вода попадёт в электрику. Опционное среднее переднее сиденье ― с ремнём безопасности, но без подушки.

Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нём больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, ― ещё один плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вправо, в «неправильную» для правостороннего движения сторону. Багажный проём существенно заужен ради жёсткости кузова. И действительно, жёсткость на кручение достигает 29 000 Н•м/град против 23 000 у Disco. Старый рамный Defender L316 был на порядок податливее, дотягивая лишь до 3000 Н•м/град.

Адаптивные амортизаторы меняют настройки 500 раз в секунду. С завода можно получить автомобиль либо на всесезонках, либо на внедорожных шинах, например Goodyear Wrangler DuraTrac.

На иллюстрациях подвески напоминают узлы Disco. В действительности кованые стальные подрамники, рычаги и сайлент-блоки усилены. Спереди увеличен диаметр нижних шаровых опор. Если вспомнить автомобили Range Rover, получается уже третья вариация на ту же шассийную тему. Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости Дефендеру не положены, как и Discovery. Поэтому с пневмоподвеской артикуляция, то есть возможная разность положений колёс «по диагонали», составляет 500 мм против 680 мм у Рейнджей, способных распускать стабилизаторы.

Моторов пока три. Турбодизель 2.0 в версиях D200 и D240 (индекс соответствует лошадиным силам) при неизменном моменте в 430 Н•м и бензиновый P400 (справа) с гибридным стартёр-генератором и электронагнетателем, развивающим до 0,5 бара, пока основной турбокомпрессор выходит на рабочие обороты.

Прочность шасси инженеры иллюстрируют тем фактом, что стандартный внутренний тест на преодоление бордюра высотой 15 см под углом 90 градусов на скорости 60 км/ч новый Defender даже перевыполняет ― препятствие может быть высотой и 20 см! Кузов приподнят на подрамниках на 20 мм, плюс дополнительные 10–13 мм высоты, по идее, дают колёса большего наружного диаметра. На базовой пружинной подвеске (доступна только для трёхдверок) клиренс достигает 225 мм, что, впрочем, меньше, чем у внедорожника Mercedes G-класса с неразрезным задним мостом.

Бензиновый мотор P400 выглядит более предпочтительным, чем дизели, даже по величине и ширине «полки» крутящего момента. Позже должны появиться другие варианты моторов.

Пневмоподвеска устанавливает базовую высоту кузова над дорогой на уровне 216 мм. В статике её можно снизить на 50 мм ― например, для погрузки. Или поднять на 75 мм в положение Off-Road ― причём делать всё это можно даже с брелка. Застрявший Defender может самостоятельно «возвыситься» ещё на 35 мм, если автоматика поймёт, что ему это нужно. А последние 35 мм может выбрать водитель, зажав на три секунды клавишу подъёма при нажатой педали тормоза. В сумме получается 361 мм. Разница с Discovery копеечная ― у него максимальный клиренс 358 мм.

По сравнению с Discovery усилены карданные и приводные валы, а также их соединения с агрегатами. Заблокировать центральный и задний дифференциалы можно вручную, через сенсорный экран.

Трансмиссия с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» ZF и постоянным полным приводом с половинным распределением тяги по осям тоже в целом унифицирована с Discovery. Совпадает даже передаточное число пониженной ступени ― 2,93. Однако только здесь система Terrain Response дополнена программируемым режимом, наконец позволяющим вручную блокировать центральный и задний дифференциалы посредством многодисковых муфт. Переднему, в отличие от G-класса, блокировка не положена.

Место забора воздуха на впуск показано стрелкой. Такая схема облегчает установку шноркеля, входящего в пакет Explorer. Некоторое количество воды, попавшей в корпус воздушного фильтра, может быть выведено имеющимся дренажом.

Глубина преодолеваемого брода аналогична Disco (внушительные 900 мм), но забор воздуха осуществляется через боковую решётку, а не сквозь капот. Перед «водными процедурами» есть смысл активировать и новый режим Wade системы Terrain Response ― в нём кузов заранее поднимается на «внедорожные» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции климатической установки, а на дисплее показывается глубина брода по данным встроенных ультразвуковых датчиков. Сапуны узлов трансмиссии традиционно выведены максимально вверх.

В статике крыша выдерживает до 300 кг (у Discovery 5 ― 80 кг). Ограничение нагрузки в динамике до 168 кг на внедорожных шинах и до 100 кг на всесезонке вызвано лишь опасностью переворота при манёврах. Спать в салоне не так удобно: длина получающейся плоской площадки — около 180 см.

Среди официальных опций есть встроенная в передний бампер защищённая от воды лебёдка Warn Zeon Platinum 10S с тяговым усилием 4,5 тонны и радиопультом. Правда, устанавливается она дилерами, а не на конвейере. Но если лебёдка будет вписана производителем в ОТТС, это будет большой плюс в российских реалиях.

Вообще, список внедорожных аксессуаров богат. В нём встроенный компрессор, кованые буксирные проушины на заднюю часть кузова, миллион различных багажных приспособлений и защит. В исходном варианте пятимиллиметровым листом из алюминиевого сплава прикрыт только силовой агрегат, а остальное днище довольствуется композитными щитками.

«Коммерческие» версии, более пригодные в том числе для строительства различных экспедиционных машин, появятся примерно через год. Привезут ли их в Россию ― вопрос. Вскоре ждём восьмиместный Defender 130 с удлинённым ради простора задним свесом.

Новая медиасистема Pivi Pro, как обещано, по «железу» не имеет ничего общего с прежними медиакомплексами Jaguar Land Rover, хотя алгоритмы меню ради лояльных клиентов оставили похожими на прежние. Неужели дебютирующая на Дефендере электронная архитектура EVA-2 наконец снимет многолетнее проклятье с британских медиасистем?

Ещё одна новинка ― браслет для бесконтактного доступа второго поколения, превратившийся из «просто резинки» в часы с элементом питания и экраном. Говорят, зарядки его аккумулятора должно хватать на 5-7 суток. В салоне есть гнёзда стандартов USB-A и USB-C, а также 15-ваттная индукционная зарядка для смартфонов.

У дизельных машин тормоза рассчитаны минимум на 18-дюймовые колёса (диаметры дисков 349 мм спереди и 325 мм сзади). У бензиновых ― на 19 дюймов (363/350 мм). Справа ― модуль Bosch IPB (Integrated Power Brake), преобразующий перемещение педали тормоза в давление в системе.

Одна из причин перехода на архитектуру EVA-2 ― создание базы для внедрения автопилотных технологий. Поэтому каналы питания и обмена информацией с рулевым управлением с электроусилителем и тормозами продублированы. Сама тормозная система ― с «управлением по проводам» на базе модуля Bosch IPB (Integrated Power Brake), аналогичного применяемому на многих новых моделях BMW, включая X5. Перемещая педаль, водитель лишь командует электронасосу с трёхфазным бесщёточным мотором, какое давление создать в гидросистеме. Побочный эффект ― почти незаметная вибрация педали при срабатывании АБС.

Короткий задний дворник прячется за запасным колесом. В салоне используется система активного шумоподавления ― говорят, применить её вынудил очень жёсткий кузов.

Defender выходит на рынок в интересное время. Появившийся три года назад Discovery пятого поколения «не зашёл». В прошлом финансовом году продажи упали до антирекордных 40 тысяч машин, а в Европе за 2019 год впервые как минимум за 20 лет было продано менее десяти тысяч Disco. Подозреваю, что дело в смелом дизайне, чуждом клиентам-консерваторам, которых у компании много. Поэтому основная задача Дефендера теперь ― подхватить падающее знамя. Справится или нет ― сможем предполагать только после тест-драйва.

Паспортные данные

Land RoverDefender 90 D200 (D240)Defender 90 P400Defender 110 D200 (D240)Defender 110 P400
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест3/5–6 3/5–6 5/5–75/5–7
Длина, мм4583458350185018
Ширина, мм1996199619961996
Высота, мм1974 [1969]*1974 [1969]19671967
Колёсная база, мм2578 2578 30223022
Колея передняя/задняя, мм1704 [1706]/17021704 [1706]/17021704/16991704/1699
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2133–21562170–21932248–23052286–2343
Полная масса, кг2940–29702970–30003150–32153165–3250
Объём багажника, л297–1263297–1263857–1946/
160–743–1826**
857–1946/
160–743–1826
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, электронаддувом и 48-вольтовым стартёр-генераторомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, электронаддувом и 48-вольтовым стартёр-генератором
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, в ряд4, в ряд6, в ряд
Число клапанов16241624
Рабочий объём, см³1998299619982996
Макс. мощность, л.с./об/мин200 (240)/4000400/5500200 (240)/4000400/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/1400550/2000–5000430/1400550/2000–5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциаломполный, с межосевым дифференциаломполный, с межосевым дифференциаломполный, с межосевым дифференциалом
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная [пневматическая], двухрычажнаянезависимая, пружинная [пневматическая], двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная [пневматическая], многорычажнаянезависимая, пружинная [пневматическая], многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рейкереечное, с электроусилителем на рейкереечное, с электроусилителем на рейкереечное, с электроусилителем на рейке
Шины255/70 R18255/65 R19255/70 R18255/65 R19
Максимальный дорожный просвет, мм226 [291]226 [291]291291
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175 (188)191 {208}***175 (188)191 {208}
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,2 (9,0)6,010,3 (9,1)6,1
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл7,59,67,69,6
Экологический класспятыйпятыйпятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л83888590
ТопливодизтопливоАИ-95–98дизтопливоАИ-95–98
* В квадратных скобках приведены для версии с пневмоподвеской.
** Для пятиместного салона / для семиместного салона.
*** В фигурных скобках приведены данные с опционными 22-дюймовыми колёсными дисками.

Обзор Land Rover Defender 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *