РазноеФорум дэу нексия 8 клапанов: Daewoo Nexia 8 . (2011 .)

Форум дэу нексия 8 клапанов: Daewoo Nexia 8 . (2011 .)

Содержание

Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—все отлично хорошее авто но низкая посадка надежная подвеска и двигатель большой багажник дешевые и доступные запчасти не очень шумная хорошая динамика и управляемость и многое многое другое надо…В качестве первой машины, купленной самостоятельно на свои заработанные вполне неплохой агригат. Не прихотлив, не прожорлив. Рабочая лошадка. В которую я установила саб и усилок. Стоимость…

13 комментария

Вожу эту машину с 2012 года, я второй владелец. Идеальная машина для семьи с 3 детьми и кучей вещей. Ездим круглый год и по городу, и в путешествия.

2 комментария

Очень довольна. Рабочая лошадка, надежная, управляемая, в экстремальные морозы — без проблем, на скользкой дороге не дергается, на дачу по бездорожью — легко. Бензина ест мало, в обслуживании…

3 комментария

Купил уже в шестилетнем возрасте, с большим пробегом. Так получилось, что это была первая моя машина, которая была оформлена на меня. Особо не подводила, но даже для тех дней эта машина была даже не…Машина сделана просто без лишних наворотов.Неприхотливый, удобный автомобиль. Возможно, кому-то не хватит комфорта, всяких там прибамбасов, но за свою цену это вполне комфортный аппарат. За 9 лет эксплуатации ни одной серьёзной поломки.Машинку свою очень люблю.Довольна ей на все 100.Понимаем друг друга с полу слова.Единственный минус,для меня,не регулируется сидение по высоте.Ни разу не пожалела что приобрела свою девочку

13 комментария

не ломается, на дежная машина, управляемость отличная, для своего времени была отличная машина до 2005г затем надо была модифицировать дизайнВесьма доволен в плане надежности, динамичности и управляемости за такую цену (320 т.руб в самой дорогой обвеске опциями). Это пожалуй была лучшая из всех версий нексии за все время, как до, так и.
..

2 комментария

Машина хорошая. За все годы эксплуатации (пока продавать не собираюсь) я не пожалел, что её купил. Вообще выбирал из российского автопрома, но люди отговорили и посоветовали Нексию. Купил в феврале…Отличная бюджетная машина, у меня люксовая ,краска металик.За все время менял только масло и сделал противокорозионную обработку.Ни разу не подвела.Конечно если машина работала в такси и намотала там…

1 комментарий

Поначалу долго выбирал между б/ушными иномарками, но выбрал новую нексию и за 7 лет ни разу не пожалел. Всё что заменил за 100тыс пробега — помпу, главный цилиндр сцепления, выжимной подшипник и пару…

1 комментарий

Бюджетный, нормальный автомобиль, как рабочая лощадка хорош. Брал в автосалоне 10 лет назад до сих пор катаюсь на нем пробег за 10 лет 80000 км. Машиной в целом доволен, но есть конечно недостатки: 1…

24 комментария

Машина 2015 г. Пробег 2070км. Куплена в ноябре 2017г.в автосалоне. В декабре наступили морозы, машина стала плохо заводиться, хотя в автосалоне уверяли, что заводиться будет хорошо.
…..тем не менее…

22 комментария

Однозначно хорошее авто для города. После Вазов 14-15, самолёт)))

15 коментариев

Взял машину в 2015 году недорого, так как выкупалась через банк после водителя, который не смог погасить кредит. Соответственно за ней плохо следили. Пока разобрался почему плохо заводится на горячую…

3

Отличный автомобиль и не дорогой! движок зверь,ходовая крепкая, надёжная.заводится в минус 30 без проблем,печка отличная,сиденья удобные.

25 коментариев

Для своего ценника, очень достойная машинка. За 7 лет эксплуатации, серьезных проблем не было. Поменял переднии ступичные подшипники, шаровые. На 100 тысяч,заменил картриджи в передних стойках,помпу…

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Daewoo Nexia реальные отзывы о расходе топлива на 1.

5 8 и 16 клапанной и 1.6 16 клапанной

Daewoo Nexia – среднеразмерный автомобиль в кузове седан поступил в производство в 1995 году. Машина является глубокой модернизацией немецкой модели Opel Kadett образца 1984 года. Автомобиль сохранил оригинальную конструкцию кузова, но при этом стал выглядеть более современно за счет обновленной передней и задней части. В последний раз машина обновлялась в 2008 году. На данный момент производство Daewoo Nexia завершено, но этот седан пользуется высоким спросом на поддержанном рынке. Сейчас в России продается автомобиль Ravon Nexia. Это якобы преемник оригинальной «Нексии», но на самом деле это перелицованный Chevrolet Aveo прошлого поколения.

Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-2008)

  • бензин, 1,5, 75 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/7 литра на 100 км
  • бензин, 1,5, 85 сил, 11 сек до 100 км/час, 7,7/6,5 литра на 100 км

Рестайлинг (2008-2016)

  • бензин, 1,8, 80 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,5/7,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 109 сил, 11 сек до 100 км/час, 9,3/8,5 литра на 100 км

Daewoo Nexia отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.
5 75 л. с. 8 клапанов
  • Иван, Мурманск. Работаю в автосервисе, тачку изучил до дыр. Считаю, что такой автомобиль подойдет тем, кто дружит с техникой. Но у нас сейчас таких единицы, это раньше при СССР их было пруд пруди, а щас другое поколение пошло. Но ничего, я по крайней мере еще не все забыл. Машину обслуживаю полностью сам. Ее болячки знаю как свои пять пальцев, тачка расход 10 л на сотню.
  • Александр, Липецк. Автомобиль идеален для городских поездок. В салоне относительно комфортно, мотор выдает 75 сил и радует резвостью на светофорах, а потом потихоньку скисает. Кушает 8 литров.
  • Олег, Казань. Машина устраивает, у меня версия с механикой и 1,5-литровым двигателем. Надежность высокая, трансмиссия и мотор работают слаженно. Запчасти дешевые, можно прям коллекционировать. Расход 8 литров 92-го бензина.
  • Алексей, Ярославль. Daewoo Nexia – тачка для рукастых парней. 1,5-литровая версия у меня потребляет 8-9 литров, можно заливать любой бензин, двигатель всеядный.
  • Василий, Пятигорск. Прекрасный автомобиль для новичка. Простой и понятный – я про его конструкцию, можно обслуживать самостоятельно. У меня тачка 1998 года выпуска, с пробегом 170 тысяч км на данный момент. Езжу до сих пор, пока не знаю на что менять, хотя такая возможность есть. К Нексии я уже как-то привык, знаю ее болячки и достоинства, в целом автомобиль надежный. С двигателем 1,5 на 75 сил потребляет 8-9 л.
  • Ярослав, Курск. Машина понравилась, тачка на все случаи жизни. Многое пережила на своем веку. Но ничего, время лечит как у нас говорят. Версия с 1,5-литровым мотором выдает 75 лошадей – весьма неплохо для атмосферника тех лет, а потребление бензина в городе не превышает 10 литров.
  • Дмитрий, Мурманск. Стоящий автомобиль, надежный и неприхотливый. Запчасти недорогие, и есть на каждом углу. Гнаться за оригинальными деталями не обязательно, можно взять на разборке. С двигателем 1,5 и механикой машина кушает всего 8 литров, я очень доволен.
  • Нина, Калининград. Достойная машина, стоит потраченных денег. По крайней мере, потому что у меня есть муж – мастер на все руки. Без него я Нексию ни за что в жизни бы не купила. Тачка бодро едет, но ломается прилично. Муж чинит и проверяет регулярно, респект ему. Он у меня автослесарь. Машина потребляет 9 л.
  • Борис, Пенза. Daewoo Nexia – комфортный и надежный авто, с двигателем 1.5 и МКП расходует 8-10 литров. Езжу спокойно и неторопливо, в основном на низких оборотах.
    Василиса, Петрозаводск. Автомобилем довольна, для первой тачки как раз то что надо. Ремонтирую на СТО, все как положено. Сама марать руки не хочу, у меня других дел по горло. Расход 9 л/100 км.
С двигателем 1.5 85 л. с. 16 клапанов.
  • Александр, Архангельск. Это мой первый автомобиль. Твердо решил взять иномарку, само собой поддержанную. Думал поначалу взять новый ВАЗ-2107, но меня слава богу отговорили от этого ведра с болтами. Нексия у меня до сих пор, машине уже десятый год пошел. Надежный авто, ремонтирую сам. Расход бензина 10 л на сотню, с мотором 1.5 и МКП.
  • Вероника, Московская обл. Тачка не понравилась. Очень тесный салон, посредственное качество материалов, никакая управляемость – руль вообще пустой, связь с колесами отсутствует. Зато есть большой багажник, а древний 1,5-литровый мотор жрет 10 л на 100 км.
  • Юлия, Пенза. Автомобилем доволен, у меня версия с 1,5-литровым 16-клапанным движком. Его мощность 85 сил. Этого достаточно для приемлемой динамики. Нексия с таким мотором потребляет 8-9 л.
  • Лариса, Нижегородская область. Машина устраивает, претензий к ней особо нет. Покупала поддержанную Нексию, причем прямо на новый 2017 год. Версия 2002 года, пробег под два стольника. Восстановлю и примусь наваливать по городу. Особенно люблю гонять на светофорах с друзьями, правда у них тачки по мощнее. Но я в дальнейшем планирую сделать тюнинг двигателя и усилить подвеску. Сейчас Нексия в городе потребляет 10 л. Автомобиль со свой душой, его не так уж просто кому-то взять и отдать. Машина стала словно моей частицей, это почти вся моя жизнь. Комфортная и динамичная, на трассе потребляет 7 л.
  • Станислав, Воронеж. Машина 2000 года выпуска, автомобиль на сегодняшний день все еще актуальный. Это мое мнение, я свою Нексию обслуживаю самостоятельно. Она у меня как новая – внутри и снаружи состояние отличное, можно продавать. Сделал предпродажную подготовку. Машина так засияла, что и продавать жалко стало. Но уже пора, все-таки 250 тысяч на одометре – это вам не шутки. А то вдруг развалится, и потом не восстановлю до такого состояния. Нексия служила мне верой и правдой, это автомобиль – легенда. Оснащена 1,5-литровым мотором с расходом 10 л/100 км.
  • Алексей, Томск. Дэу Нексия приобретена в 2006 году. Машина стоит своих денег. Безопасности у Нексии нет, ведь это авто для настоящих мужчин, кто не боится попасть в ДТП. Строгий и брутальный внешний вид, в салоне все просто – просто и по делу. Под капотом 1.5-литровый мотор, выдает 85 сил. 16 клапанов и столько мощности хватает для города и трассы, можно разогнаться до 200 км/час, на спуске еще больше.
    Расход в среднем 10 л.
  • Екатерина, Кировск. Моей Нексии скоро стукнет 10 лет, вполне еще свежий экземпляр, на ходу. Автомобиль оснащен движком 1.5 с 16 клапанами. Четырехцилиндровик работает бодро, правда иногда троит. Но в дальней дороге никогда не подводит. Руль хорошо чувствуется, связь с колесами выраженная. С ростом скорости руль наливается приятным усилием, так и нужно. С механикой расход составляет 9-10 л.
  • Николай, Харьков. Достойный автомобиль за свои деньги, радует комфортом и экономичностью – как в городе, так и на трассе. Можно заливать 92-й бензин, этому 1,5-литровому 16-клапаннику ничего не будет. Движок атмосферный – старенький, но резво разгоняет машину до первой сотни. Потребляет не больше 10 л.
  • Анна, Смоленск. Машина нравится, Нексия на пять с плюсом приспособлена для российских условий. Плохие дороги этому седану нипочем, как и сильные морозы. Двигатель 1.5 16 кл заводится с пол оборота даже при минус 30 грд. Расход 9-10 литров.
    Ирина, Пермь. Автомобиль 2001 года, с пробегом 169 тысяч км. 1,5-литровый мотор выдает приемлемые 85 сил, кушает в среднем 8 литров.

Рестайлинг

С двигателем 1,5 80 л. с. 8 клапанов
  • Олег, Пермь. 80 сил, мотор 1.5 и 8 клапанов – классика российского авторынка конца 1990-ых начала 2000-ых годов. Помню, как автожурналы часто сравнивали Нексию и десятку. Машины были примерно равны, и я решил взять иномарку. По цене тачки стоили почти одинаково. Нексия вроде должна быть качественнее. Узнал, что должен выйти рестайлинг и дождался 2008 года — в итоге купил, вместо десятки стали выпускать Приору. Но Нексия мне все равно понравилась, и я не пожалел. Езжу до сих пор, с двигателем 1.5 кушает 8-9 литров.
  • Дмитрий, Саратов. Хорошая тачка, для наших дорог самое то. В городском цикле потребляет 9 литров, а на трассе выходит не больше 7 литров. Можно заливать 92-й бензин. Автомобиль комфортный за счет мягкой подвески, но в салоне очень тесно для пятерых пассажиров.
  • Алексей, Вологодская область. Автомобилем доволен, как раз для российских условий. Причем Нексия хороша не только на проселке, но и идеально адаптирована к холодному климату. В дальней дороге за надежность машины можно не опасаться, средний расход составляет 9 литров.
  • Александр, Нижний Новгород. Машина понравилась, стильная и агрессивная такая тачка. С 80-сильным мотором разгоняется за 13 сек до первой сотни, максималка 170 км/час. Средний расход бензина у меня достигает 8-9 литров. По дизайну все норм, но к управляемости есть претензии. Пустой руль, большие крены, вялая динамика. Все эти недостатки больше всего ощущаются на трассе. Понятно, что тачка возрастная, даже в новом состоянии. Но меня вполне устраивает, учитывая низкую цену и правильный ретро-дизайн.
  • Дмитрий, Иван. Daewoo Nexia – автомобиль на все случаи жизни, мне понравился. Хоть и тормозит по динамике, но зато комфортно едет по плохим дорогам. Автомобиль прекрасный, как для первой тачки. Выдает 80 сил, движок 8-клапанный. Машина потребляет не больше 8-9 литров на сотню, весьма неплохо. Машину похвалю за высокую надежность, стильный дизайн и обширные возможности для тюнинга.
  • Олег, Калининград. Машина меня впечатлила с первого дня поездки. Автомобиль оснащен 1,5-литровым мотором и потребляет в среднем 8-10 литров. 8-клапанник радует эластичностью, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, хотя в результате разгон до сотни как-то омрачает – выходит около 15 секунд. В салоне шумно, так как у него плохая шумоизоляция. К тому же, моторный отсек плохо шумоизолирован.
  • Валерия, Челябинск. Тачка оснащена 80-сильным движком и потребляет 8 литров в городском цикле. Езжу тихо и неторопливо, считаю что на такой тачке быстро ехать смысла нет. Нексия – автомобиль для города. По-моему дизайн рестайлингового авто превосходит оригинальную Нексию 1995 года. По крайней мере, машина выглядит стильно за счет новых передних фар и обвесов. Расход бензина 8-9 литров.
  • Вениамин, Воркута. Нексия – комфортная и динамичная тачка, не смотря на древний 80-сильник. Трансмиссия работает достойно, коробка быстро щелкает передачами. Машина кушает 9 литров. К счастью, серьезных поломок нет.
  • Сергей, Нижегородская область. Машина устраивает, за пять лет эксплуатации особых недостатков не нашел. Автомобиль идеально адаптирован для росийских дорог. По меркам бюджетного класса тачка одна из самых лучших, к тому же она самая дешевая в сегменте. Двигатель 1,5 80 л. с. кушает 8-9 литров.
  • Ярослав, Липецк. Daewoo Nexia – легендарный авто, купил его не глядя. Машина 2008 года, работает исправно до сих пор. Перекрасил кузов, сделал химчистку, легкий тюнинг и кое-чего по шасси переделал. Двигатель потребляет 8-10 литров.
С двигателем 1,6 109 л. с. 16 клапанов
  • Василий, Вологодская область. Автомобиль покупал в 2008 году, комфортная тачка. Стоит своих денег, с двигателем 1.6 выдает 109 лошадиных сил. Можно гнать до 200 км/час. Нексия так и просится на трассу, в городе ей тесно. Для совей цены идеальный вариант, и по надежности не хуже аналогов. Расход бензина на сотню составляет 10-11 литров.
  • Николай, Донецк. Машина 2010 года выпуска, на данный момент пробег 98 тысяч км. Как следует опробовал тачку, машина впечатляет. 110 сил хватает с запасом, больше этой тачке не нежно. К тому же тачка легкая, и за счет своей массы ощущается, как будто под капотом все 150 сил. Расход 10 л.
  • Юлия, Екатеринославль. Универсальный автомобиль, изначально покупал для работы в такси. Для этих целей машина себя повела достойно. Потом появилась семья, и в плане семейных нужд Нексия тоже весьма не промах. Двигатель 1.6 – мощный, и потребляет 10 литров 92-го бензина. Большой багажник, в салоне простые и понятные органы управления, ничего лишнего. Качество оставляет желать лучшего, но машина радует.
  • Лариса, Москва. Машина 2009 года, покупал с 1.6-литровым мотором. Считаю, что Нексию в базовой комплектации покупать нет смысла. Я автомобилем приятно впечатлен, у него хороший запас мощности. Кушает 10 литров на сотню. Поставил ГБО и все норм.
  • Алексей, Днепропетровск. Машину обслуживаю самостоятельно. Надежный мощный мотор, мягкая подвеска, большой багажник, но тесный салон и ватная управляемость. С 1,6-литровиком и механикой потребляет 9-11 литров.
  • Александр, Чебоксары. Машина 2009 года выпуска, в самой топовой комплектации. Двигатель 1.6 на 109 сил – по-моему, ключевое достоинство в моей Нексии. С этим движком машина получила словно вторую жизнь, разгон до сотни за десять секунд а то и меньше. На разгон положительно влияет механика, у которой хорошо подобраны передаточные числа. Двигатель потребляет не менее 10 литров на сотню. Объективно скажу, что автомобиль ведет себя очень бодро, но только на прямой дороге. При поворотах наблюдаются большие крены, к тому же колеса не успевают за поворотом руля. Короче, машина на любителя, но с большим потенциалом. Если сделать тюнинг руля и подвески, будет бюджетный спорткар.
  • Олег, Саратов. Машина понравилась, динамичная и комфортная. По прямой можно спокойно ехать на 200 км/час. Немного гуляет по трассе, но у Нексии все равно больше достоинств, нежели недостатков. Неплохое оснащение, высокая экономичность 1,6-литрового мотора. Выдает он 109 сил, достигает первой сотни за 10 сек. В городе потребляет 10-11 литров.
  • Дмитрий, Смоленск. Прикольная тачка, у меня она с 2012 года. Умеет быстро ездить, не смотря на преклонный возраст. Автомобиль достаточно универсальный – с мягкой подвеской и мощным мотором. Но управляемость посредственная, не подходит для такого мотора. На прямой трассе – другое дело. К тому же, похвалю хорошую работу коробки передач. Расход 10-12 литров при самой динамичной езде.
  • Карина, Краснодарский край. Автомобилем доволен, считаю что это альтернатива горячим хот-хэтчам. По крайней мере, по меркам бюджетного класса. 109 сил хватает везде, кажется что под капотом не меньше 150 лошадей. Скорее всего, такое ощущение из-за того, что Нексия сама по себе легкая. Кушает 10-11 литров.
  • Павел, Казань. Неплохой авто, надежный и динамичный. По соотношению цена – производительность этой тачке аналогов нет и по сей день. Конструкция конечно не новая, но 1,6-литровый мотор решает все. Расход 10 литров.

Дэу Нексия 1.5 8-клапанная, 1.6 16-клапанная расход топлива, бензина

Daewoo Nexia – автомобиль бюджетного класса, относится к сегменту С по европейской классификации. Модель является соплатформенной версией немецкого Opel Kadett E, который выпускался до 1991 года. Nexia, в свою очередь, поступила на конвейер в 1994 году. Машина выпускалась во многих странах, в основном постсоветских. В 1996 году было организовано массовое производство в Узбекистане. Также автомобили собирали в России и других странах СНГ. Daewoo Nexia в свое время считался одной из самых популярных иномарок на российском рынке. За все время производства выпущено около 500 тысяч штук. Последняя партия Nexia сошла с конвейера в Узбекистане в 20016 году. В России на смену марке Daewoo пришел Ravon, который сейчас выпускает перелицованные Daewoo и Chevrolet. В Ravon посчитали, что выпускать Nexia уже нецелесообразно, ввиду ее устаревшей конструкции. В итоге было принято решение убрать модель с конвейера.

Содержание страницы

Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода

Поколение 1 (1994-2008)

  • бензин, 1,5, 75 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/7 литра на 100 км
  • бензин, 1,5, 85 сил, 11 сек до 100 км/час, 7,7/6,5 литра на 100 км

Рестайлинг (2008-2016)

  • бензин, 1,8, 80 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,5/7,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 109 сил, 11 сек до 100 км/час, 9,3/8,5 литра на 100 км

Daewoo Nexia реальные отзывы

Поколение 1

Дэу Нексия двигателем 1,5, 75 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
  • Антон, Воронежская область. Машина 2006 года, покупал версию до рестайлинга. Сейчас пробег 100 тысяч км. Выбрал базовую комплектацию с двигателем 75 сил. Главное достоинство этой версии – экономичность мотора, который раскрывается за счет точной работы пятиступенчатой механики. При этом расход составляет в сего 8 литров в городском цикле. Автомобиль мне нравится, разгон до первой сотни за 13 секунд. Машина легкая и динамичная даже с таким мотором. Но я редко езжу быстро, так как видел его европейский краш-тест. Насмотрелся страстей, и теперь еще больше понял поговорку тише едешь дальше будешь.
  • Дмитрий, Москва. Дэу Нексия у нас с 2005 года, с мотором 75 сил. Седан с большим багажником, неприхотливый и надежный. Не удивительно, почему его полюбили в России. Машина порадовала мягкой подвеской и расходом топлива всего 8-9 литров на сотню пробега. Можно обслуживать самостоятельно, конструкция же 80-ых годов.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Покупал с двигателем 1,5 литра, дело было в 2008 году. Тогда как раз купил, а через несколько дней вышла рестайлинговая версия. Она оказалась дороже и по сути не изменилась, поэтому решил не ждать. Механическая коробка и 75-сильный движок в моей Нексии работают идеально сообща. По современным меркам сидеть неудобно – разница с Рено Логан моего друга очевидна. Материалы простые, но не воняют как у китайцев. Потребление топлива в городе составляет максимум 9 литров на 100 км. Машина понравилась за то, что для нее везде есть запчасти, и можно обойтись без дорогого фирменного сервиса.
  • Олег, Новосибирск. Машина 2004 года, с пробегом 100 тысяч км. 75-сильный движок динамичный, как будто выдает все 100 лошадей. Скорее всего, это благодаря легкой конструкции и хорошей аэродинамике благодаря низкому кузова. Расход топлива до 9-10 литров на 100 км. Понравился авто за большой багажник – и никакого универсала не нужно.
  • Алексей, Нижегородская область. У нас это первый автомобиль в семье. 2005 года, с механикой и мотором 75 сил. Движка на полтора литра вполне хватает для большинства нужд. В городе расход максимум 10 литров. В машине сидеть комфортно, но на заднем сиденье немного тесновато. Ходовая часть как будто настроена специально для наших разбитых дорог. Седан имеет классический дизайн с минимумом ухищрений. На трассе пробовал разогнаться до 150 км/час, и больше так делать не собираюсь. На таких скоростях старушка Нексия плохо слушается руля, и просит сбавит скорость.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, ездит по абсолютно любым дорогам. Мужественная внешность – это один из плюсов авто, иначе б его не покупали у нас. А так спрос на Нексию есть даже на вторичном рынке. В салоне шумновато, но ехать можно. Это же обычный транспорт, ничего лишнего. Мотор 75 сил, коробка механика, все до сих пор едет при пробеге под 200 тысяч.
  • Марина, Симферополь. Сдала на права и купила себе вот такой автомобиль. Я его никогда не знала, но мне друзья посоветовали именно Нексию в качестве первого авто. Якобы она надежная, и у нее славная родословная. Нашла в 2015 году по объявлению в интернете. Поездила пару месяцев, и только потом додумалась полистать в инете за эту модель. Содержимое из истории Нексии мне не пришлось по душе, но я решила все равно продолжить ездить на этой тачке. Мотор 75 сил, движок полтора литра. Мне динамика особо не нужна, а лишь бы отработать навыки, полученные при вождении. Вот только теперь начала интересоваться машинами, как только у меня появился первый авто. Нексия Расходует 8-9 литров на 100 км. Если какая-то поломка, для этого у меня есть отец – мастер на все руки.
  • Александр, Липецк. Машина комфортная и динамичная для 75-сильного мотора. Автомобиль не требует особых вложений, езди да радуйся. Расход топлива 9 литров на сотню в городском цикле, а за городом и вовсе не больше шести литров. Тачка подходит для дачи, для города, но для трассы не очень – сильно кренится и размазанная управляемость. А так машина норм.
Дэу Нексия с двигателем 1,5, 85 л. с. 16 кл. расход на 100 км.
  • Анатолий, Севастополь. Раньше у меня был ВАЗ-2101, наконец-то решил продать это ведро. Купи поддержанную Нексию, с мотором 85 сил. Машина тоже не свежачок, версия 2005 года. Пробег 100 тысяч км. Но все равно Нексия ощущается как более современный автомобиль, хоть и с никакой безопасностью. Скажу честно, взял эту тачку, так как не хватало денег на Логан или еще чтото в этом роде. Расход топлива у Нексии 9-10 литров максимум, иэ то радует. По управляемости машина превосходит копейку, и напоминает мне Опель Кадет 80-ых годов. Ездил на таком у друга, хорошая машина. Нексия – это просто улучшенная версия Кадетта, с таким же кузовом и безопасностью. Брать или не брать, личное дело каждого. Если деньги есть, лучше взять Логан.
  • Василий, Томск. Теперь это моя Нексия, до меня на ней ездил мой отец. Ничего плохого не скажу про эту тачку, мне просто повезло. И покупать не пришлось. Автомобиль с движком 1,5, 85 сил. Динамика и управляемость в целом устраивают, если сильно не придираться. Коробка работает четко, расход топлива 7-8 литров на сотню.
  • Ольга, Минск. У меня Daewoo Nexia 2006 года, на одометре уже 80 тысяч пробега. Езжу аккуратно, стараюсь соблюдать скоростной режим. При такой менере езды у автомобиля вообще нет недостатков. К тому же, я постоянно езжу только в городе, наверное и поэтому не нашла ощутимых минусов у машины. Расход топлива с движком 85 сил всего 9-10 литров на сотню. Скоро поставлю ГБО, и можно будет попробовать себя в роли таксистки. Понравилась работа коробки передач – четкая и информативная.
  • Николай, Ростов. Машина меня полностью устраивает. Движок 1,5, 85 лошадок. Для города больше и не нужно. 60 км/час набирает быстро. До 80-100 км/час полет нормальный, а потом начинается страшная сказка. Шумы, вибрации, скрипы и т. п – все это мы уже проходили на прошлой копейке, и этим не удивить. Но я лучше буду соблюдать скоростной режим, чтобы было не больше 8 литров/100 км.
  • Даниил, Питер. Считаю, что автомобили подобного рода уже не подходят на роль первых тачек для новичков. Убедился на собственном опыте. Взял такую, с движком 1,5 85 сил, расход топлива 10-11 литров. Машина регулярно ломается, а перед началом поездки надо постоянно проверять все эти узлы и агрегаты. Современным людям такой род занятий не понравится, у них другое мышление. И я с ними согласен. В качестве первого авто подойдет какая-нибудь иномарка, а там уже смотреть по деньгам. В крайнем случае подойдет поддержанная Калина, намного лучше нексии в плане управляемости и материалов. Так что скоро продам и буду учиться на своих ошибках.
  • Оля, Уфа. Дэу Нексия нас никогда не подводит. Лишь бы руки из того места росли. Сразу скажу, что машина мажоров не любит. Ее надо любить, как Волгу например. У меня седан с движком 85 сил, 1,5 литра. Автомобиль в целом надежный, если регулярно проверять ТС. Нексия нетребовательна к качеству топлива, и кушает около 8-10 литров по городу.
  • Александр, Тула. Мы взяли Нексию в 2016 году, с пробегом под 200 тысяч км. Машина недорогая, водим по очереди. Купили специально для развлечений, куда-нибудь съездить, за город например. Тачка для приключений, и сама с приключениями – часто бывает, что надо ремонтировать прямо посреди дороги. Наверное, просто надо было провести диагностику перед покупкой. А мы взяли не глядя, поверили владельцу. Кузов целый, коррозии нет, коробка передач работает нормально, двигатель не троит. Расход топлива до 10 литров на сотню. Машина развивает 85 сил при объеме движка 1,5 литра. Звезд с неба не хватает, но уверенно держится в городском потоке. В целом, выбором довольны, особенно когда вспоминаем наш ВАЗ-2107.
  • Николай, Харьков. Daewoo Nexia – автомобиль не для всех, и лучше покупать поддержанную версию, так как ломаются даже новые экземпляры. У меня вариант с 75-сильным движком, с пробегом 100 тысяч км. Заменил уже топливный насос, головки блоков цилиндров – все новое. Подвеска новая, тормоза и сцепление – тоже новое. Теперь езжу и не знаю, когда будет следующая поломка. Расход 8-9 литров.

1 поколение рестайлинг

Дэу Нексия с двигателем 1,5 80 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
  • Вероника, Воркута. Автомобиль мне подходит. Я девушка нетребовательная, и в этом авто чувствую себя как дома. Простые и понятные органы управления, понимать в них ничего не нужно. Посадка удобная, можно отрегулировать если что. Движок 1,5-литровый, выдает 80 лошадей. До первой сотни разгоняется неохотно, но для городских условий машина отлично подходит. Уверенно держится в потоке машин, но приходится выдавливать газ в пол, особенно когда нет долго светофоров. Это для меня неудобство. Признаюсь, что для меня светофоры – это не скука, а как отдых. В пробке я обычно вспоминаю про зеркальце в козырьке, оно такое компактное и в него я вся себя вижу. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Мне машинка нравится, как раз для меня.
  • Олег, Алматы. У меня Daewoo Nexia с пробегом 100 тысяч км, машина 2008 года, как раз после рестайла. Чувствуется, как посвежел салон – он абсолютно другой и не такой как в Нексии 1990ы- годов. Движок 1,5, выдает 80 сил, мне как-то достаточно. Бывает не хватает только при обгоне фур. Расход топлива до 10 литров на сотню.
  • Александр, Новосибирск. Машина отлично подходит для семейных нужд. В салоне конечно тесновато, особенно на заднем сиденье. Но для меня главное, чтоб багажник большой был. У Нексии он вмещает больше 500 литров. Моя Нексия пробежала уже 300 тысяч пробега, полет нормальный. Но изрядно износилась задняя подвеска – сильно проседает, если загрузить много в багажник. А в него как раз влезает много всякой всячины – и арбузы, и дыни, и средняя бытовая техника, и мебель, и еще кое чего. Короче износил подвеску как следует, я сам виноват. Но все равно благодарен старушке Нексии за проделанную работу. Скоро буду продавать, осталось только выбрать подходящий авто. Машина потребляет в среднем 8-9 литров с механикой.
  • Никита, Томск. У меня Нексия 2010 года выпуска, до сих пор работает как часы. С движком 1,5 на 80 сил вполне можно динамично ездить по трассе на скорости 200 км/час. Правда, столько удается достичь на спуске. Управляемость норм, комфорт в салоне, норм, уровень шумов норм. Расход топлива тоже норм – всего от 7 до 9 литров на 100 км.
  • Игорь, Красноярск. У меня Нексия с 1,5-литровым движком, около 80 сил. Агрегат мягко говоря не современный, кушает 10 литров на 100 км. Автомобиль мне понравился, с мягкой и удобной посадкой, но в сиденье не проваливаешься. Люблю машины в стиле 80-ых, они как будто живые и в них есть дух некой юношеской зрелости. Мне 50 лет, достаточно уже покатался на всяких Тазах и Волгах, даже был Фольксваген Гольф первого поколения. Но Нексия, пожалуй, самый технологичный из автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Расход топлива 8-9 литров, подвеска непробиваемая, можно не опасаясь колесить по кочкам и камушкам. Обслуживаю сам, машину изучил до последнего зуба.
  • Борис, Архангельск. Автомобиль Daewoo Nexia, с полным приводом и механической коробкой. Движок 1,5-литровый, выдает 80 сил. По-моему, это самые оптимальные параметры для классического городского седана. Уверенный разгон после старта со светофора, только коробка стала чето барахлить – включается нечетко, и приходится искать передачу. Кстати, из-за этого страдает экономичность – доходит до 10 литров на 100 км. Автомобиль мне нравится, достаточно комфортный для седана бюджетного уровня.
  • Руслан, Донецк. Машину привезли мне из Ростова. Поддержанный экземпляр, с движком 80 сил, 2011 года выпуска. Мне авто нравится, а как иначе. Ведь это же моя первая тачка, так что сравнить пока не с чем. Механическая коробка работает, и это главное. Короче да все работает, настроился себя под такую езду, чтобы расход не превысил 8 литров на сотню.
  • Дмитрий, Петербург. Автомобиль достался мне от отца. Он эксплуатировал его бережно, словно как последнюю машину в своей жизни. Нексия – типичный образец автомобилестроения 1990-ых годов, хотя конструктивно относится к 1980-ым годам. Стандартный дизайн, ничем не удивишь. Но зато панели кузова недорогие, и это плюс при крупном ДТП. К тому же, узлы и агрегаты обходятся сравнительно дешево. Машина изучена до дыр. У меня версия с передним приводом, 80-сильным мотором и пятиступенчатой КПП. Работа трансмиссии понравилась, коробка хорошо раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива 8-10 литров на 100 км.
Дэу Нексия с двигателем 1,6, 109 сил 16 кл. отзывы владельцев
  • Гарик, Питер. Автомобиль моей семье понравился, как раз для наших дорог. И динамика отличная, у нас кстати мотор самый мощный в линейке – выдает 109 лошадей при объеме 1,6 литра. Один из лучших показателей в классе. Но не смотря на это, Нексию все равно сняли с производства. А я успел купить, дело было в 2014 году. Не пожалел. Расход топлива в среднем 11 литров на сотню. На светофорах обгоняет всех одноклассников, даже более дорогих. Короче за машину вообще не жалко денег. Хорошая музыка, удобные сиденья с регулировками, эффективный отопитель и прочие достоинства.
  • Олег, Подмосковье. Дэу Нексия – практичный авто, его не жалко насиловать даже в раскисшей грязи. Он везде проедет, в пределах разумного конечно. 110-сильный мотор способен на многое. Расход в боевых условиях доходит до 12-13 литров. Скоро поставлю ГБО на фирменном сервисе. Что тут еще сказать, машина пока устраивает. Надежность и динамика на высоком уровне.
  • Максим, Казань. Машина для моих нужд сгодится, я часто езжу на дачу. У нексии прочная подвеска и большой багажник – два главных козыря для тех условий, где я эксплуатирую свой авто. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Движка 1,6 хватает с избытком и в городе, и на трассе. Спокойно достигает 200 км/час, а то и больше. Главное следить за дорогой и крепко держать руль. Короче новичкам не советую так поступать. Понравился удобный и мегабольшой багажный отсек, в него можно поместить фрукты вощи и т. д. Только нет специальных креплений, чтобы зафиксировать груз, а то он болтается во время движения.
  • Никита, Белгород. У меня Daewoo Nexia в кузове седан, передний привод, механика, мотор 1.6 109 сил. Сейчас пробег превысил 100 тысяч км. Пора заняться тюнингом, благо мощный движок это позволяет. Планирую поставить спортивные сиденья, что-нибудь сделать с салоном – как минимум сделать химчистку. Поставлю новые колеса и тормоза, и наконец сделаю чип-тюнинг двигателя. Сейчас расход 12 литров.
  • Олег, Челябинск. Механика и 1,6-литровый 109-сильный мотор – идеальное сочетание для Daewoo Nexia. С таким арсеналом седан ускоряется как пуля, разгон до сотни у меня занимает всего 10 секунд. Автомобиль с легким и аэродинамичным кузовом. Читал, что высокие показатели аэродинамики достигаются за счет самого кузова с низкой высотой. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Тачку обслуживаю только в фирменном сервисе, тем более там недорого, можно и поторговаться. Комфортный салон, с минимумом электрорегулировок и различных опций, Наверняка такой должен быть настоящий автомобиль. Движок 1,5, но выдает всего 80 сил. Расход топлива 10 литров на сотню. Динамика для старичка достойная.
  • Ярослав, Башкортостан. Машина для всех нужд, в общем это стоящий седан за свои деньги. Не китаец, проверенная временем конструкция, надежные и прочные узлы и агрегаты. Сами запчасти для этой модели – одни из самых дешевых на рынке. Расход топлива с двигателем 1,6 109 сил – 10-11 литров/100 км.
  • Светлана, Владикавказ. Автомобиль покупала на разборке, за смешные деньги. Взяла под восстановление. Вложила в машину немало, но довела до отличного состояния. Поставила АБС, вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля последней модели и мультимедиа-систему. Теперь это современный автомобиль. Список оснащения внушительный, только машинка с ним потяжелела и уже не тянет на 110 лошадей. Именно столько развивает 1,6-литровый движок. Коробка как коробка, быстро перебирает все передачи. Расход топлива 12 литров.
  • Мария, Макеевка (Донецкая область). У моей Нексии превосходный запас тяги и мощности, я специально выбирал комплектацию с мотором 1,6 мощностью 109 сил. Не машина а загляденье просто. Ей нет аналогов среди конкурентов. По мощности вроде сравнима с одноклассниками, но по ощущениям кажется намного быстрее их. Все дело в легком кузове, с минимумом ненужно электроники. Не то что у теперешних иномарок. Расход топлива 11-12 литров на сотню, меня устраивает. На задние сиденья никого не приглашаю, там тесно. Но впереди сидеть удобно – разработчики как будто намекнули, что это тачка для водителя.

Нексия 8 клапанов то дымит сильно синим то чуть чуть то вообще не дымит

Вопросы о Daewoo Nexia

  • Подмачивает свечи пахнет Бензином глохнет свечи поменял тоже самое из выхлопной трубы синий дым запах бензина Daewoo Nexia I поколение 1994-2008
  • По какой причине не едет Daewoo Нексия? Daewoo Nexia I поколение 1994-2008
  • По какой причине не заводится Daewoo Нексия 1? Daewoo Nexia I поколение рестайлинг 2008-2014
  • Течет масло на Дэу Нексия Daewoo Nexia I поколение 1994-2008
  • Поднимается температура двигателя Дэу Nexia I Daewoo Nexia I поколение рестайлинг 2008-2014

Дэу Нексия 1.5, 1.6 8 и 16 клапанные расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Разработкой автомобиля Daewoo Nexia занималась компания Опель (Opel), после чего лицензию выкупила южнокорейская Дэу (Daewoo). Фактической производство началось в 1995 году с модернизацией первоначального варианта, после чего модель и стала называться Дэу Нексия. Автомобиль относится к С-классу и предлагается в двух вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек (до 2003 г.). Сборка проводится во многих странах, таких как Южная Корея, Узбекистан, Румыния, Россия, Египет, Вьетнам. Первое поколение выпускалось до 2008 года, после чего был проведен рестайлинг. Обновленная модель стала считаться вторым поколением Нексии, производство которой продолжается и сейчас.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (75 л.с.)

Бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, развивающий мощность 75 лошадиных сил, устанавливался на Дэу Нексия первого поколения с 1995 по 1997 год со всеми типами кузова: седан и хэтчбеки (3-х и 5-ти дверные). Крутящий момент в 120 Нм позволял развить максимальную скорость 165 км/ч. Комплектовался пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (75 л.с.)

  • Олег, Норильск. Свою Нексию я обменял на отечественный автомобиль. Авто 1996 года выпуска, в хорошей комплектации, с двигателем 1.5 л. Расход у нее совсем низкий: десяти литров по трассе хватает больше, чем на 150 км. По городу до 130 км.
  • Степан, Москва. Daewoo Nexia 1995 г., 1.5, МКПП. Приобретая ее я понимал, что машина уже в возрасте, и придется повозиться. Много чего заменил, но если за ней следить, то еще долгое время прослужит без проблем. Расход небольшой: от 7 л на шоссе до 10 л по городу зимой.
  • Игорь, Новгород. Дэу Нексию я брал на авторынке, о чем потом пожалел. Авто 1996 года, мотор 1.5, 75 лошадок. Вначале все было нормально, но после недели эксплуатации начало сыпаться, я практически жил на автосервисах. Но бензина ела не много, 7-9 литров.
  • Станислав, Саранск. Я таксист, и машину подбирал для работы, чтобы была надежная и с маленьким аппетитом. Нексия отлично подошла под эти запросы. Хоть и 1997 года сборки, но понадобились минимальные вложения, чтобы она работала как надо. С тех пор езжу уже три года, продавать пока не думаю. Расход в среднем 8 литров.
  • Андрей, Киев. У меня Дэу Нексия 1996 года, доставшаяся от отца. Автомобиль хоть и самого обычного вида, а все же иномарка, что заметно по сравнению с отечественными автомобилями. Мне с высоким ростом находиться в ней вполне комфортно. Расход бензина у нее совсем небольшой, от 6.5 л на трассе до 10 л в городе.
  • Владимир, Орел. Два года я ездил на Daewoo Nexia 1997 года, 1.5, механика. При покупке машины решающим моментом было то, что за разумную цену можно было приобрести иномарку. Брал по объявлению в удовлетворительном состоянии. Неплохая по комфорту и техническим качествам, и отличная по расходу: на 100 км уходит 8-10 литров.
  • Сергей, Суздаль. Нексию я забирал у родных, которые пересели на более новое авто. Учитывая, что машина 1996 года выпуска, то можно сказать, что она в идеальном состоянии. Конечно, не обходится без мелкого ремонта, но зато она никогда еще не подводила. Расход бензина: 7-9 литров.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (85 л.с.)

Дэу Нексия первого поколения комплектовались бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра, развивающим мощность 85 «лошадей». Имея крутящий момент в 130 Нм автомобиль мог максимально разгоняться до 180 км/ч. В паре с ним шла пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (85 л.с.)

  • Иван, Магадан. Daewoo Nexia 2007 г.в., 1.5 на механике. Это была моя первая машина, тем более, иномарка, стоимость которой уложилась в бюджет. Начали сильно ржаветь арки, но после их замены неприятность устранилась. Ходовая и подвеска были в порядке, так что я доволен. По расходу: на сотню тратится до 10 л в городе, зимой – до 12-ти.
  • Валерий, Димитров. Рабочей лошадкой у меня служит Дэу Нексия 2006 года с 1.5-литровым движком на 85 лошадей с механической коробкой. Машина заслуживает высоких оценок за свою неприхотливость и надежность. Расход бензина от 6 литров на загородной трассе до 10 литров в городе.
  • Сергей, Нежин. Моя Нексия 2004 года выпуска, мотор 1.5 л, МТ. Езжу на ней уже 5 лет и чувствую, что прослужит она еще долго. Не считая быстро гниющего кузова и расходов по мелочи, это очень надежная машина. Топлива употребляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Владислав, Иркутск. У меня Дэу Нексия 2006 года, 1.5, МКПП. Купил в не очень хорошем состоянии, прежние хозяева хорошо ее «ушатали». Денег на ремонт пошло немало, и периодически что-то еще вылазит, но общие впечатления вполне позитивные. Расход бензина до 12 л в городе.
  • Роман, Нижний Тагил. Daewoo Nexia 1998 года с пробегом 32 000 мне отдал дедушка. Так как пробег был небольшой, а дедушка – очень педантичный человек, то состояние автомобиля было очень хорошим. С тех пор я катаюсь третий год, очень доволен. Расход от 7 л на шоссе до 12 л (зимой) по городу.
  • Яков, Сочи. Уже четыре года я езжу на Нексии 2008 года с двигателем 1.5 л и механической трансмиссией. Мне попалась неплохая машина без коррозии кузова (как ни странно) и в полной комплектации. До сих пор служит мне верой и правдой. Бензина уходит от 7 до 11 литров в зависимости от времени года.
  • Константин, Томск. Когда я покупал Нексию, ей было уже пять лет, 2008 года выпуска. Мне не нравится шумоизоляция, которой просто нет, и невозможность завести машину даже в маленький мороз. И мощности 1.5-литрового движка маловато. По расходу: в среднем ест 8,5 литров.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (90 л.с.)

Автомобили первого поколения Дэу Нексия комплектовались силовым агрегатом объемом 1.5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, работающим на бензине. Крутящий момент 137 Нм способствовал максимальному разгону до 170 км/ч. Двигатель работал вместе с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (90 л.с.)

  • Илья, Челябинск. Нексию я купил после продажи отечественного «ведра», она стала моей первой иномаркой. Хоть и 1996 года сборки, но в приличном состоянии. На момент покупки пробег составлял 165 000 километров. Конечно, временами что-то меняю, все-таки возраст, но тянет она хорошо, расходуя на 100 км от 6 до 11 литров бензина.
  • Евгений, Петербург. Daewoo Nexia 2002 г.в. 1.5, МТ. Раньше у меня была «Волга», захотелось чего-то получше и поновее, но идея с покупкой Нексии себя не оправдала, постоянно что-то ремонтирую. Но средний расход бензина около 8 литров, это хоть радует.
  • Андрей, Ростов-на-Дону. Автомобиль я забрал у своего деда, который в силу возраста уже не ездил. До сих пор не пойму, что мной руководило, что я вкинул туда немереную сумму денег. Машина 1997 года, давно пора на заслуженный отдых. Ела она до 13 литров зимой по городу.
  • Юрий, Самара. Авто я брал по объявлению, Нексия 2005 г.в.,1.5, 90 л.с. Вроде на вид приличная, но сыпаться начала как отечественный автопром. После ремонта стало получше, но тяги двигателя мне не хватает. Расход до 12 л в городе – это много, я считаю.
  • Роман, Иваново. Daewoo Nexia 2000 года сборки. Перекупил у брата за небольшую сумму, теперь она мне помогает по работе. Я часто езжу между городами, и заметил, что расход на загородном шоссе практически не отличается от городского – в среднем 9 литров.
  • Константин, Москва. Я машиной доволен, ломается редко, я за ней ухаживаю. Пусть моя Дэу Нексия и не новая, но свои функции она выполняет. Хорошо чувствует малейшее изменение положения руля, и дорогу держит. Бензина уходит не так много, как я думал – от 6 до 9 литров на сотню.
  • Валерий, Ярославль. У меня Дэу 2006 года, мотор 1.5 на автомате. Нравится ее проходимость, даже в плохую погоду я не беспокоюсь, выедет всегда. 90 «лошадок» вполне хватает для моих нужд, а потребляет она умеренно – 7,5-10 литров.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.6 (107 л.с.)

С 2003 года на автомобили первого поколения ставились моторы объемом 1.6 литра, мощностью 107 лошадиных сил, работающие на бензине. Крутящий момент 150 Нм давал возможность разгонять авто до 185 км/ч. Такой двигатель компоновался с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.6 (107 л.с.)

  • Виталий, Калининград. Проработав долгое время автомехаником, и имея уже дело с Нексиями, я приобрел именно эту марку. Машина 2006 года, 107-сильный 1.6-литровый мотор. Маневренность и надежность на уровне, а также экономия – 6 л трасса, 8 л город.
  • Евгений, Москва. Daewoo Nexia 2004 г.в., 1.6, МТ. Конечно, дизайн уже не современный, так же как и внутреннее оснащение салона, но это не мешает ему быть полностью функциональным. Все находится под рукой, вообще машина послушна и хорошо управляема. Расход бензина до 9 л в городе.
  • Ростислав, Калуга. Моя Нексия 2005 г.в., движок 1.6. Брал в минимальной комплектации, так как средства были весьма ограничены. Мне нравится динамика, очень хорошо на обгонах. Большим плюсом является ее экономичность: 6-9 литров.
  • Олег, Пермь. Я брал свой автомобиль в салоне, сборка 2006 года, отъездил уже больше 250 000 км. По надежности у меня претензий вообще нет, поломки случаются очень редко. И детали всегда есть в наличии. Аппетиты умеренные: в среднем ест 7,5 л.
  • Михаил, Пятигорск. Моя первая иномарка, Нексия 2005 года. Неприхотливая в обслуживании, резвая, легко рулится. По сравнению с родным автопромом и рядом не стояла. Топлива потребляет очень немного, на загородном шоссе около 6,5 литров, по городу до 8-9 литров.
  • Андрей, Алушта. У меня Дэу Нексия 2004 года выпуска, мотор 1.6, 107 л.с. на механике. Я покупкой очень доволен, хоть брал и не новой. Но здесь все настолько просто и непритязательно, что проблем практически не возникает. И бензина ест мало, по среднему выходит около 7 литров.
  • Владимир, Владимир. Daewoo Nexia 2006 года, 1.6, МТ. Я владею данным автомобилем три года, и впечатления только хорошие. Если что-то и приходит в негодность, то очень быстро чинится по нормальной стоимости. Расход адекватный, 6-7 л на трассе, 9-10 л в городском потоке.

Daewoo Nexia 2 поколение, 1.5 (80 л.с.)

На автомобили Дэу Нексия второго поколения устанавливались бензиновые моторы объемом 1.5 литра, мощностью 80 лошадиных сил. Крутящий момент в 123 Нм позволял достичь максимальной скорости в 170 км/ч. С этим двигателем сопрягалась пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия II, 1.5 (80 л.с.)

  • Александр, Междуреченск. Свою Нексию я купил вместо отечественного автомобиля, который уже свое отслужил. Но оказалось, что я поменял шило на мыло, потому что по качеству сборки Нексия 2008 г.в. ничуть ему не уступает. И расход странный, 6 литров уходит на трассе, и до 12 литров в городе.
  • Виктор, Ростов-на-Дону. Daewoo Nexia 2009 года сборки, 1.5, механика. Куда я смотрел при покупке этого авто, я не знаю, уж очень хотелось иномарку. Сыпаться начала практически сразу, хоть вроде и второе поколение. Жалею, что столько денег впустую перевел. Но она хотя бы экономная: в среднем съедает 9 литров бензина.
  • Сергей, Отрадное. У меня Дэу Нексия 2010 года, но я ее купил только два года назад, и уже успел заменить множество запчастей. Для таких габаритов у 1.5-литрового движка не хватает мощности, 80 «лошадей» маловато. И бензина употребляет немало, 8-11 литров.
  • Олег, Рыбнинск. Я брал Нексию для работы по межгороду, но очень скоро понял, что туда нужны хорошие денежные вливания. После этого модель 2009 года с двигателем 1.5 л стала той машиной, которая и была мне нужна. Просто за автомобилем нужно следить. Расход топлива в среднем 8 литров.
  • Алексей, Ставрополь. Daewoo Nexia 2011 г.в., 1.5, МТ. Я работаю в службе такси, и моя Нексия меня не подводит. Конечно, требуется периодический ремонт, но в основном машина работает исправно. И бензина уходит немного, 7,5 л на шоссе и 10 л в черте города.
  • Леонид, Омск. У меня Дэу Нексия 2012 года на механике. Хоть двигатель маленького объема, всего1.5 литра, но мне вполне хватает для повседневных нужд. За свои деньги это вполне приличная иномарка. Расход бензина 7-11 литров в зависимости от стиля езды.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Нексией 2008 года я владею уже третий год, брал по объявлению в интернете. Хорошая, неприхотливая и недорогая машина. Вывозит всегда, даже на бездорожье и в плохую погоду, 80-ти лошадок для этого хватает. На 100 км ест около 9 л топлива.

Daewoo Nexia 2 поколение, 1.6 (109 л.с.)

Дэу Нексия второго поколения комплектуется бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объемом 1.6 литра, развивающие мощность 109 лошадиных сил. Крутящий момент 133 Нм дает возможность разгоняться до 182 км/ч. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия II, 1.6 (109 л.с.)

  • Максим, Орел. Daewoo Nexia 2010 г.в., 1.6 л, МКПП. Машину я брал новой, из салона, теперь на ней учится ездить мой сын. Все это время если и ремонтировался, то по мелочам. Расход от 6 до 9 литров, что тоже радует.
  • Виталий, Чебоксары. Покупая Дэу Нексию, я смотрел на состояние автомобиля и на величину своего бюджета. Попалась весьма неплохая версия 2011 года выпуска с 1.6-литровым 80-сильным движком. Расход ее составляет в среднем 7 литров, что для бензинового агрегата весьма неплохо.
  • Станислав, Екатеринбург. Daewoo Nexia 2013 года сборки, 1.5, механика. Прослужила мне два года, после чего я ее продал по необходимости, хотя машина просто неубиваемая. Запчасти найти легко и по приемлемым ценам, и расход топлива небольшой: город – 9 л, трасса – 6 л.
  • Анатолий, Севастополь. За три года владения Нексией я накатал 155 тысяч километров. Автомобиль довольно мощный, управляемый и надежный. Что радует больше всего, так это расход бензина. На загородном шоссе уходит 6-7 л, по городу до 9 л. Это с кондиционером.
  • Андрей, Курск. Машину я брал зимой, тогда же и замерял первый расход. В городе он оказался 10,5 литров, на трассе 8 литров. В теплое время года соответственно, 9 и 7 литров. Модель 2012 года, мотор 1.5 л, 80 л.с., МТ.
  • Юрий, Москва. У меня Дэу Нексия 2013 года с мотором 1.6 л. Сравнивая ее с автомобилем моего знакомого той же марки, но с 1.5-литровым двигателем, хочу сказать, что моя ест намного меньше бензина. 6,5 л – трасса, 9,5 л – город, по-моему, это совсем немного.
  • Георгий, Казань. Daewoo Nexia 2012 г.в., 1.6, МТ. За первый год я накатал 35 тыс.км. Пока обкатывал, расходовал по городу до 10 л, а сейчас уходит около 9 л. За городом уходит 6-7 л бензина. Машина меня полностью устраивает.

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2011 г.

Daewoo Nexia, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Доброго времени суток.
В июне этого года был приобретен данный авто с 8-ми клапанным 1.5 литровым мотором и в максимальной комплектации. На данный момент пробег узбека составляет 7800 км. Имея опыт гарантийного обслуживания, после приобретения Нексии сразу спрыгнул с этого развода.

Итак по сути: в течении первой недели загорелась ошибка по двигателю. Диагностика выявила неисправность указателя уровня топлива. Ради прикола сообщил о данной ошибке гарантийщикам. Четкий ответ — не качественное топливо. Другого ответа и не ожидал, мне знакомо. Датчик уровня топлива был куплен за тысячу с небольшим в магазине и успешно заменен. В процессе эксплуатации было замечено, что на задней левой двери некорректно приклеен молдинг, который при открывании двери цепляется за переднюю дверь. Ручки дверей потихоньку начали облазить. К 5000 км кончились передние стойки и задние амортизаторы. Заменены на газомасляные фирмы KYB. Появилось нудное дребезжание внутри передней панели. Штампованные диски будто из пластилина, гнутся, мнутся. Постоянно сбивается балансировка.

Расход, чтобы не говорили, 10 литров на соточку, с кондером — 12-13. Чтобы закрыть двери этого узбека нужно приложить не малую силу. Свет фар — слабый. Противотуманки не светят вообще. Даже сравнивая с нашими тазами, новый узбек им явно сильно уступает в качестве. Имею подозрение, что обновленная Нексия — это на 80-90% китайские комплектующие. Да и как получить цену в 330т. р. с разтаможкой? Даже если в Африке собирать корейский автомобиль, он будет стоить дороже. Нет больше той надежной рабочей лошадки, стал простой китайский ШИРПОТРЕБ.

Всем удачи на дорогах страны.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

не советую


Отзывы о машине Daewoo, плюсы и минусы Daewoo (ДЭУ), опыт использования и владения ДЭУ

Отличный мелкий и надежный. Самое главное экономичный до жути. В семье как запасной автомобиль пробыл не очень долго но сэкономил кучу денег на топляке. Далеко на нем не ездил не могу сказать за комфорт, но так по городу с офиса до объекта с объекта…

Здравствуйте Daewoo Nexia 2008 года Машина очень порадовала меня после русского автопрома, а точнее ваз 2109 Данный автомобиль достаточно комфортен, экономичен, а так же очень дешёв в обслуживании Запчасти можно найти практически везде, а их цена…

Болезни у машинок такой марки есть, но я с ними не столкнулась) За время владения, ни разу не подвела, никаких пререканий, единственное, что я меняла это масла, ну это расходники, которые необходимы каждой машине…. Хотя нет, вру…есть минус, лошадок…

tyga12.10.2019 / 15:15

Подвеска сделана именно под наши дороги. Приемлемый расход топлива — в моём случае 6,8 -7,3 л/100 км по общему циклу. С учётом использования 92-го бензина эксплуатационные расходы очень даже не плохие. Слабое место — крепление глушителя: очень неудобно…

Отличный авто. Неприхотлив в обслуживании. Не требуется покупать дорогие запчасти. Все комплектующие для ТО доступны по цене и всегда есть в наличие в любом интернет магазине под заказ. Авто с подогревом. Отлично заводится без подогрева до -25 градусов…

Отличная машинка для города. Маленькая, неприхотливая, экономичная. Особых хлопот не доставляет. Главное, своевременно обслуживать. Красивый, экономичный, неожиданно просторный для своих габаритов. Крепкая подвеска. Бензин 92 заливается без проблем. Двигатель…

Продам симпатичную Дэу Матиз 2011 г.в. Все документы в порядке, автомобиль готов к продаже. Больше года машина мне отлично служила, уверена, что так же хорошо будет служить новому владельцу. Продаю ее в связи с покупкой более дорого автомобиля. Плюсы:…

Матиз отлично подойдёт начинающим водителям. Очень компактный,маневренный,экономичный. Легко и просто передвигаться по городу и припарковаться. Авто оценят и люди преклонного возраста. С виду небольшой,но довольно просторный внутри. На багажнике перевозил…

Зима прошла на «ура», благо особых буранов и метелей не было, а по слегка заснеженному асфальту и легкому гололеду – на малых скоростях – родная всесезонная KUMHO показала себя очень неплохо. Зимней резиной пока решил не озадачиваться, возможно следующий…

Автомобиль — настоящая ракета,до сотни разгоняется за 8-9 секунд,при этом сохраняет компромисс между мягкостью хода и управляемостью,настоящий бизнес-класс девяностых..Неубиваемый,неприхотливы и эластичный 8-ми клапанный опелевский движок не боится…

Машиной доволен, несмотря на 51 лошадку считаю ее довольна-таки резвой, но для езды в городской черте! На трассе есть один недостаток: по мощности двигателя — что будет особым предупреждением для начинающих и без большого опыта вождения! Матиз не оборотистая…

Это мой первый автомобиль, поэтому самый любимый! Маленький, маневренный, езжу только по городу, расход бензина примерно 20 литров на 250-280 км. Минус — нет обогрева сидений, но зимой пользуюсь подогревом на сиденье водителя типо «Емеля». Муж называет…

Продаю отличный, маневренный автомобиль, с малым расходом бензина. Прекрасно подойдет для начинающего водителя. За время эксплуатации машина, ни разу не подвела, по кузову есть косяки, на фото все видно, в связи с этим цена значительно снижена. Не хочу…

В принципе, к машине с самого начала нормально относилась, а потом как-то поняла, что менять не буду, привыкла, да и удобно достаточно. Плюс к тому, за 2 года эта машина не сломалась ни разу, под капот сама(!!!) заглядывала только чтобы залить омывайку,…

Хороший автомобиль для семьи и работы,высокий клиренс,малый расход топлива:город 8-8.5л,трасса 5л,надёжный двигатель,мягкая подвеска,вместительный багажник

Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем…

Что могу сказать после двух лет с небольшим вождения данного автомобиля. Daewoo Gentra — хороший автомобиль за копейки. На сегодняшний день более выгодного предложения на отечественном рынке нет, будь то собранный в России иностранец или «родное чудо…

Ходовая автомобиля хорошая, двигатель работает тихо, бегает быстро. Экономичен. Никаких особых претензий к машине нет. Дешевые расходники. В потоке машина держится вполне уверенно, до 60 набирает очень резво для своего двигателя, дальше все не так шустро,…

Хороший автомобиль для городской среды. Маленький объём двигателя даёт хороший запас хода в городской среде. Автомобиль не прихотлив к ремонту все запчасти на него можно приобрести по минимальной цене. минусом является его плохая аэродинамика в загородных…

Дэу Нексия оптимальный средний классический автомобиль расход радует по тассе 6 л на 100 км по городу 8-9 л очень экономичный практичный дешевый в обслуживании запчасти недорогие как по подвеске так и по двигателю по рулевой так и по кузову Любой…

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА Двигатель A15MF, 1,5 л, 85 л.с., 16 клапанов. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе — гнет клапана. А так из болячек нексии осталась прокладка…

продам отличный автомобиль. пороги дно всё в отличном состоянии . всё работает на 5. лето на литье . авто эксплуатировался бережно. масло в коробке и двигателе заменено .антифриз тоже заменён. новые колодки по кругу. сигнализация с обратной связью.…

Матиз очень компактный, экономичный и юркий городской автомобиль. Если у вас нет гоночных амбиций и перевоз грузов стоит не на первом месте, то стоит присмотреться к этому круглоглазому корейскому узбеку. У меня 0,8 литров с кондеем и усилителем руля…

Не дорогой по обслуживанию автомобиль. большой багажник и салон. есть комплектации с гидроусилителем руля, стеклоподъёмниками передними и задними. штатной сигнализацией и центральным замком.Автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном…

Машина хорошая, шустрая, в горку набирает скорость, хорошо глушит все кочки и неровности городских дорог. Седлаю этого коня уже два года — отличная ездовая лошадка для города и не только. Ни разу меня не подводила, даже в лютый мороз всегда заводится,…

Daewoo Cielo против Mahindra Verito Сравнение: какой автомобиль лучше?

Сравнение Daewoo Cielo и Mahindra Verito: какая машина лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Cielo Vs Verito на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Cielo Vs Verito — Какая модель самая дешевая?

Цена на дизельный двигатель Mahindra Verito в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 7,48 лакхов и достигает 8,87 лакхов за полностью загруженную модель с дизельным двигателем.

Краткое описание Daewoo Cielo Mahindra Verito
Цена ₹ 6.5 лакх ₹ 7,48 лакх
Производитель Daewoo Mahindra
Тип кузова Седан Седан
Пробег 11,00 км / л Км / л
Мощность НЕТ 65 л.с.
Двигатель CC 1461 CC
Тип топлива Бензин Дизель

Cielo Vs Verito — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый дизельный двигатель Mahindra Verito имеет отдачу 21 км / л.

Cielo против Verito — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Mahindra Verito получает дизельный двигатель мощностью 65 л.с.

Polaris 400 2-тактный карбюратор

25.11.2020
Обновление mx linux с 18 до 19


Yamaha r1 forum
Pag 37
Chroniques, histoire
Ultimate trolling gui v2 pastebin
Луис Мендоса мертвый видео
Shadow of the tomb Raider прохождение двух могил
Vesta modular
Zuecos de tacon
Lamborghini Subscribe qr код
Biashara za mtaji wa elfu 20
Это ОС среднего размера, сочетающая элегантный и эффективный настольный компьютер с простой конфигурацией, высокой стабильностью, стабильной производительностью и средним размером.Благодаря своей высокой стабильности, простоте обучения и внешнему виду, MX Linux представляет собой отличную систему без суеты для всех типов пользователей и приложений. Совершенно новый мир открывается при работе на USB, разработанном для antiX, от создания новых версий до полной ОС в вашем кармане.

Кашура Mx обновление Linux с 18 до 19

P2503 увернуться

Восстановление паролей от андроида телефона

б полки для продажи Craigslist

p2503 CHRYSLER — 充電 シ ス テ ム の 電 圧 が 低 い 自動 ​​コ ー ド 2020 不良 ジ ェ ネ レ ー タ (オ ル タ ネ ー タ) 発 電機 ハ ー ネ ス が 開 い て い る か 短 絡 し て い る 発 電

Весь список кодов неисправностей трансмиссии.Список диагностических кодов неисправностей OBD-II для всех моделей автомобилей производителей автомобилей.

Найдите решение вашего вопроса об уклонении от кода p2503. Получите бесплатную помощь, советы и поддержку от ведущих экспертов по вопросам, связанным с уклонением от кода p2503. Вопросы и ответы для: p2503 code dodge. 24 сентября 2012 г. · Моя жена ездила на своем Jeep Liberty 2004 года выпуска. Она получила CEL, и грузовик начал увязать при ускорении. Когда я запустил код, я получил ошибку

  • Dodge Buyers Guide — 2006 Dodge Magnum RT цены, миль на галлон, двигатель, трансмиссия.Обратный лог-график

    Может ли Corningware пойти под жаровню

    20 февраля, 2018 · 91 Dodge Stealth RT TT — ушел 05 Dodge Magnum — все еще скалил 86 Foxbody Mustang — 331 stroker! 29.09.2012, 08:43 # 10. некрасивый8. Просмотр профиля Просмотр сообщений форума

    Специальное примечание для владельцев дизельных двигателей Dodge / Ram Cummins: имеется бюллетень технического обслуживания (TSB). Вы также можете увидеть контрольную лампу «контрольных датчиков» и вместе с этим иметь код неисправности P2502 и / или P2503. ..

  • Звуковые фильтры Minecraft мод 1.14.4

    Винтажные плакаты

    6 января, 2016 · P2503 НИЗКИЙ ВЫХОД СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ при мониторинге и настройке Условие: при мониторинге: при работающем двигателе. Установленное условие: напряжение аккумулятора превышает заданное значение более чем на калиброванное значение. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДРУГИЕ КОДЫ DTC ПРИСУТСТВУЮТ ЦЕПЬ ДРАЙВЕРА ГЕНЕРАТОРА ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ ECM INTERM …

    Egs52 Mercedes — rini. Запишитесь на прием онлайн. Квалификация на членство — для владельцев таких автомобилей и истинного увлечения маркой.Владельцы Mercedes-Benz (MBO)

  • Dodge Concept Car: Mystery Car 15/24 P2502 182/190 Прототип H-24: Mystery Car 16/24 P2503 183/190 Rogue Hog: Mystery Car 17/24 P2504 184/190 Shelby Cobra Daytona Coupe: Mystery Car 18/24 P2505 185/190 Split Vision: Mystery Car 19/24 P2506 186/190 ’08 Ford Focus: Mystery Car 20/24 P2507 187/190 Ratbomb: Mystery Car 21/24 P2508 188/190 ’07 … Обход иммобилайзера ключа Honda

    Game of Life онлайн, бесплатная пробная версия

    Красный индикатор «батареи» должен оставить сохраненный код неисправности.Желтый индикатор «ck eng» может гореть или не гореть. См. Варианты P0516, P0517, P0562, P0563, P0622 и P2503 здесь:

    16 апреля 2010 г. · Итак, у меня довольно новая машина (2 года), и несколько дней назад я случайно оставил включенными фары всего на пару дней. часы. Я не думал, что это будет иметь большой эффект, хотя и немного волновался. На следующий день моя передача показалась мне совершенно неправильной. Обороты сходили с ума от ускорения и не падали обратно. Пока тяжело было разогнаться.Я не водил сегодня свою машину, мой отец …

  • Chrysler Pacifica CS 2004 Manual Online: P2503-Charging System Voltage Low. При мониторинге и настройке Условие: P2503-НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ НИЗКОЕ При мониторинге: Двигатель работает. Рабочая тетрадь по математике для 2-го класса Envision

    Kahoot hack flood unblocked

    24 августа 2012 г. · Подсказка по проблеме автоматического переключения передач от механика трансмиссии, обслуживающего Медфорд, Эшленд, Орегон. автор: admin | 24 авг. 2012 г. | Консультации по трансмиссии Южного Орегона — Медфорд-Эшленд, тропа Медфорд-Крик

    2007 5.7 Хеми Большой Рог. Загорелся индикатор «Мои контрольные датчики». Мой считыватель кода говорит, что P0622 Generator Field Terminal Circuit, а также P2503 неизвестен.

  • 27 декабря 2016 г. · p2503-выход системы зарядки низкий p2504-выходной сигнал системы высокий p2509-ECM / pcm сигнал на входе прерывистый p2607-низкое напряжение на реле воздухонагревателя №2 p2608-высокое напряжение на входе №2 реле воздухонагревателя p2609 — нет падения напряжения от воздухозаборника J337p unlock samkey

    Для сохранения этой зоны в контейнере домена до создания раздела

    Код неисправности P0483 означает: Производительность вентилятора Код неисправности P2503 означает: Низкое напряжение системы зарядки Код неисправности P2509 означает: Прерывистый входной сигнал питания ЕСМ / РСМ.Калькулятор веса пенополиуретана

    перевод комиксов на английский, английский Перевод «Comic» | Официальный немецко-английский словарь Коллинза в Интернете. Более 100 000 переводов немецких слов и фраз на английский язык.

  • * P2503 * P2504 * P2505 * P2506 * P2507 … acura AUDI BMW buick cadillac chevrolet chrysler dodge ford gmc honda hummer hyundai infiniti ISUZU JAGUAR jeep kia lexus … Детские фильмы 2020

    В каком анализе крови измеряется объем эритроцитов в заданном объеме крови

    15 января 2017 · P2503 DODGE Описание Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует систему зарядки на предмет изменений выходного напряжения.PCM устанавливает код OBDII P0503, когда выходное напряжение выходит за рамки заводских спецификаций. Поддельные шаблоны идентификаторов

    2008 Dodge Ram 2500 quad cab 4×4 6.7L Cummins 6 speed auto Темно-синий Slt Big Horn бывший 2007 1500 quad cab slt 2wd владелец да, у него был Hemi. Сохранить, поделиться. Отвечать. C.

Исходный экспорт ISI WoS 2013 Актуальная база данных _2010 WoS_124 0959-8049 EUR J РАК Eur. J. Cancer EXPERT REVIEWS UNITEC HOUSE, 3RD FL, 2 ALBERT PLACE, FINCHLEY CENTRAL, LONDON N3 1QB, ENGLAND

13 января 2019 г. · Код P2503 — Во время работы двигателя выходной сигнал генератора измеряется ниже заданного напряжения зарядки для откалиброванный период времени.Установите условие для этого кода неисправности при работающем двигателе, частота вращения которого достаточно высока (обычно выше 1157 об / мин), чтобы обеспечить достаточный выходной ток генератора переменного тока для удовлетворения электрических нагрузок.

* P2503 * P2504 * P2505 * P2506 * P2507 … acura AUDI BMW buick cadillac chevrolet chrysler dodge ford gmc honda hummer hyundai infiniti ISUZU JAGUAR jeep kia lexus …

29 апреля 2009 г. · Это необычный двигатель Dodge Neon менять! Замена двигателя Chrysler 3.8 V6 на Dodge Neon R / T 2001 года выпуска! Этот Neon имеет экспортную центральную решетку Chrysler, колеса со снежинками 00-02 Neon и в остальном выглядит как обычный Neon R / T 2001 года.Allpar.com показывает, что 3.8 V6 производил широкий спектр мощности и крутящего момента […]

Бутылка Sodastream застряла в машине

DodgeP2503 Dodge DTC P2503 Марка: Dodge Код: P2503 Определение: НИЗКИЙ ВЫХОД СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ Описание: Электронное регулирование напряжения ( EVR) поддерживает системное напряжение на желаемом уровне путем включения и выключения цепи управления полем генератора переменного тока с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) (A).

2008 Dodge Ram 2500 quad cab 4×4 6.7L Cummins 6 speed auto Темно-синий Slt Big Horn бывший 2007 1500 quad cab slt 2wd владелец да, у него был хеми.Сохранить, поделиться. Отвечать. C.

Thunderbird 60 загрузить mac

Причина кода P2503 Причина кода неисправности двигателя P2503 OBD-II — неисправность цепи датчика состава топлива. P2503 DTC конкретно относится к распределению фаз газораспределения (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка чрезмерно замедлена, загорится свет двигателя и будет установлен код.

P2407 Mazda 5 27 декабря, 2016 · p2503-выход системы зарядки низкий p2504-выход системы зарядки высокий p2509-ECM / pcm сигнал на входе прерывистый p2607-низкое напряжение на реле воздухонагревателя №2 p2608-высокое напряжение на # 2 реле впускного воздухонагревателя p2609 — нет падения напряжения на воздухозаборном обогревателе

HDMI-порты Sony TV не работают

Карта активации N26

Подключите считыватель кодов или диагностический сканер к разъему передачи данных Dodge.Розетка DLC будет расположена по-разному в разных моделях, использующих двигатель Cummins. Однако обычно его можно найти в пространстве для ног со стороны водителя: либо под, либо слева, либо справа от рулевой колонки.

Симптомы утечки Powerstroke 7,3 л

Сегодняшняя авария Olathe

Блог Марти Келли

Кодовый ключ с эффектом пишущей машинки

Lifo Periodic

Fake powerpuff Girls

Fake powerpuff Girls

90ii4
  • Нет билля о правах, нет сделки ответ ключ pdf

  • Excel, как сделать границу толще

  • Магазин 22tcm9r для продажи

    • Отвалы с выводом наличных денег через атм.

    • midoriya x male reader

    • Whirlpool wzf34x18dw03 manual

    • Координатор по подбору персонала amazon зарплата

    • .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *