РазноеAuris 2019 toyota: Toyota Auris 2019: характеристики и фото

Auris 2019 toyota: Toyota Auris 2019: характеристики и фото

Содержание

комплектации и цены Toyota Auris 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.3 / 99 л.c.
MT / FWD

1.6 / 132 л.c.
MT / FWD

1.6 / 132 л.c.
CVT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 400

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая, Пружинная

Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Механика

Вариатор

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 760 до 1 060

от 630 до 1 040

от 680 до 1 040

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

два гибрида на выбор — Авторевю

И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет.

Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

Ремонт Toyota Auris, цены — записаться на ремонт автомобиля Тойота Аурис у официального дилера

Механический или кузовной ремонт Тойота Аурис требует особого оборудования и квалификации от персонала, который должен владеть современными технологиями и методами. Именно поэтому устранение неисправностей в работе систем и агрегатов или капитальное восстановление после ДТП нужно доверять официальным дилерам.

Авторизованные технические центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы предоставляют полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту. Соблюдение стандартов и использование оригинальных запасных частей позволяет возвращать вам автомобиль в том же состоянии, какое он имел в день выпуска с завода, и свести риск возникновения аварийной ситуации из-за установки контрафакта к нулю.

Калькулятор кузовного ремонта

Задать вопрос мастеру

Техническое обслуживание Toyota Auris

Виды ремонта автомобилей Toyota Auris

Знаменитая надежность Toyota — результат работы конструкторов и контроля качества на всех этапах производства. Официальные технические центры располагают всем необходимым, чтобы устранять неполадки любой сложности, сохранять исходные характеристики автомобиля и привычный уровень комфорта.

Виды ремонта и послепродажного сервиса Тойота Аурис:

  • Дефектовка, замена изношенных и вышедших из строя компонентов двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной и топливной систем, рулевого управления, системы охлаждения.
  • Косметический и сложный капитальный кузовной ремонт после аварий с возвращением геометрии, устранением вмятин и царапин, полной или локальной окраской.
  • Замена электронных блоков управления двигателем и систем безопасности, электрооборудования.
  • Регламентное и постгарантийное обслуживание — замена масел, фильтров, эксплуатационных жидкостей, шиномонтаж и сход-развал.

Почему стоит ремонтировать Toyota Auris у официального дилера

Наши преимущества:

  • Наличие ремонтного и диагностического оборудования, доступа к актуальной технической информации завода-изготовителя.
  • Применение инструментов и методов, которые рекомендованы производителем и соответствуют специфике автомобилей Тойота.
  • Использование оригинальных запасных частей, соответствующих конкретной модели и не нуждающихся в подгонке.

Мы даем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти.

Оставляйте заявку на сервис или ремонт. Сотрудник свяжется с вами и согласует время визита.

Лиса рулит (Toyota Auris) — Передачи и шоу

Когда-то давно пошел стереотип, что девушка за рулем — это как обезьяна с гранатой: глупо и небезопасно. Многие придерживаются мнения, что автомобилями может интересоваться только мужчина. Пора рушить устоявшиеся стереотипы. И канал на YouTube Лиса Рулит делает это уже сейчас. В нем молодая и харизматичная девушка обозревает последние модели автомобилей. Ведущая рассказывает, как выгодно купить или продать подержанную машину и многое другое.

С самого детства Елена Лисовская интересовалась автомобилями. И вот в 2012 году она создала собственный канал на видеохостинге YouTube. В нем девушка рассказывала про преимущества и недостатки машин разного класса. Но более интересной темой для разбора было и остается раскрытие мошеннических приемов в сфере перекупки автомобилей. Таким образом, Елена учит своих зрителей, как не попадаться на уловки аферистов. На сегодняшний день канал Лиса Рулит уже собрал почти 1 миллион подписчиков и 200 млн просмотров на всех своих видео.

Естественно, что популярность канала и провокационный характер некоторых роликов дали свои плоды. Мошенники и перекупщики, действия которых стали материалом для нового выпуска на канале, каждый день пишут злобные комментарии в адрес девушки. Елена Лисовская начала интересоваться автомобилями задолго до образования канала Лиса Рулит. Когда девушка была еще ребенком, у ее семьи была машина марки Lada, которую в народе ласково называют девятка. Специального образования в области автомобильного транспорта у девушки нет. Изначально она получила образование журналиста, а машины для нее были хобби, которое переросло в часть ее профессии.

Когда-то давно пошел стереотип, что девушка за рулем — это как обезьяна с гранатой: глупо и небезопасно. Многие придерживаются мнения, что автомобилями может интересоваться только мужчина. Пора рушить устоявшиеся стереотипы. И канал на YouTube Лиса Рулит делает это уже сейчас. В нем молодая и харизматичная девушка обозревает последние модели автомобилей. Ведущая рассказывает, как выгодно купить ил

Toyota Auris 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв


Фото

Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Просмотров: 2 946

Официальный сайт дилера Toyota в Екатеринбурге

Автосалон «Тойота Центр Екатеринбург Запад» – официальный дилер Toyota – производителя надежных, долговечных автомобилей, лидера в области инновационных и гибридных технологий. Модельный ряд 2021 года японского бренда впечатляет безупречным стилем, комфортом, универсальностью, безопасностью – еще больше, чем когда-либо прежде.

Познакомьтесь с автомобилями Toyota в нашем автоцентре в Екатеринбурге – стильными седанами Corolla, Camry, городскими кроссоверами RAV4, C-HR, Highlander, проходимыми рамными внедорожниками Fortuner, Land Cruiser 300 и Prado, прочными пикапами Hilux, комфортабельными минивэнами Alphard, Hiace.

Авто с просторными салонами, мощными экономичными двигателями, щедрым инновационным оснащением, которые помогут вам и вашим близким чувствовать себя комфортно в поездках по городу или за его пределами.  Посетите наш автосалон, чтобы протестировать возможности любой модели за рулем на бесплатном тест-драйве.

Toyota – золотой стандарт качества, надежности и доступности

Излучайте уверенность на дороге с впечатляющим стилем и дизайном, характерным для экстерьера каждой модели бренда. Светодиодная оптика обеспечит отличную видимость, поможет другим водителям видеть вас на дороге. Вместительные багажники, а также складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить все необходимое для ваших путешествий или бизнеса. Вся линейка впечатляет превосходной динамикой, отличными ходовыми качествами – комфортом вождения, плавным ходом на неровных дорогах, отточенной управляемостью.

С внушительным набором новейших функций активной безопасности вы получите захватывающие впечатления от расслабленного вождения, а также сможете избежать аварийных ситуаций. Мультимедийные системы с подключением Apple CarPlay, Android Auto позволят использовать возможности смартфонов, а премиальные аудиосистемы – получать удовольствие от чистого, объемного звука.

Узнайте все об автомобилях Toyota 2021 года, представленной в продаже автосалона в Екатеринбурге,  ознакомившись с обзором, комплектациями, техническими характеристиками, стоимостью. Создайте свой стиль с помощью насыщенных цветов кузова, выбрав колесные диски, отделку салона, функционал модели.

Больше возможностей при покупке Тойота у официального дилера

Первоклассное обслуживание в соответствии с высокими стандартами бренда – приоритет работы нашего автосалона. Для наших клиентов доступны преимущества:

  • рекомендованные автопроизводителем цены на автомобили Тойота;
  • спецпредложения со скидками, акции;
  • автокредитование с выгодными условиями – со сниженными процентными ставками, возможностью выбора размера ежемесячных платежей;
  • обмен вашей машины по Трейд-ин – с зачетом ее стоимости в качестве частичной оплаты (или аванса при оформлении кредита) за новую;
  • оформление страховых полисов КАСКО, ОСАГО, всех документов на машину в дилерском центре;
  • лизинг (долгосрочная аренда) для юридических лиц;
  • льготные условия продажи, обслуживания для корпоративных клиентов;
  • большой парк новых моделей в наличии, с ПТС;
  • продажа сертифицированных авто с пробегом.

Для владельцев автомобилей Toyota мы предлагаем сервисные программы с привлекательными условиями, гарантийную и постгарантийную поддержку, услуги нашего авторизованного автосервиса. В сервисном центре можно купить оригинальные запчасти, аксессуары Тойота, наши мастера проведут ТО, выполнят кузовной, механический ремонт с предоставлением гарантий.

Наши менеджеры готовы ответить на ваши вопросы, проконсультировать в онлайн-чате или по телефону: +7 (343) 232-92-92.

Тойота Аурис 2019 в новом кузове: комплектации, цены, фото

Тойота Аурис (Toyota Auris) является малым семейным автомобилем, который автомобилестроительная компания Toyota выпускает с начала 2006 года. Она разместилась на платформе своей предшественницы Короллы, с которой конкурирует и сегодня. Автомобиль такой марки, как новый, так и подержанный, более старых годов выпуска, можно выбрать и заказать в компании Order Cars From Japan Auctions на сайте https://carvector.com/.

Данная модель была рассчитана на европейских автомобилистов, однако ее производят не только в Европе, но и Турции, Англии и Японии. Автомобиль получился достаточно просторным и комфортным, а также, имея минимальный уровень вибрации, удивительно тихим.

Пятидверный хетчбек, работающий на переднем приводе, является типично семейным автомобилем, заслуживающим исключительно положительные отзывы владельцев из соответствующего контингента людей.

Важно заметить, что в то время как эксплуатационные характеристики и внешний вид Тойота Аурис 2019 года выпуска нахваливаются как со стороны автолюбителей, так и профессиональных критиков, ее технические показатели оставляют желать лучшего. Однако отбрасывая технические нюансы, насладиться впечатляющими внешними данными машины в новом кузове можно посредством фото и видео в сети интернет.

Дизайн

Главное, чему стоит уделить особо много внимания – это не технические характеристики, а оформление и интегрированные дизайнерские идеи новой Тойота Аурис. Машина прошла как внешнюю, так и внутреннюю модернизацию, получив, к тому же, немалое количество электронных дополнений и различных расширений. Каждое установленное дополнение нашло своего потребителя и в отдельности получило положительные отзывы.

Кузов

Внешний вид нового автомобиля – это наглядная отсылка к другому авто той же японской марки, подклассом которой некогда являлась эта машина. Изначальным прототипом модели Аурис послужила небезызвестная Тойота Королла. Однако в отличии от предшественницы, новая машина получила и уникальные детали. Изучив фото можно составить свое мнение о новом авто.

К основным примечательным особенностям Тойота Аурис можно по праву отнести:

  • отброшенные назад фары;
  • миниатюрная решетка радиатора;
  • бампер с низкой посадкой, обладающий необычной формой с множеством изгибов;
  • противотуманные огни, расположенные по краям бампера;
  • обтекаемые, но в тоже время имеющие четкую форму, боковые зеркала с электронными регуляторами;
  • заднюю часть автомобиля украшает широкая крышка багажного отделения;
  • вся оптика на машина оборудована светодиодным свечением, вне зависимости от комплектации.

Среди всевозможных прочих нюансов, можно отметить габариты нового автомобиля. В сравнении с предыдущими поколениями, машина, что удивительно для современного хэтчбека, уменьшилась в размерах. Таким образом, новый автомобиль имеет:

  • длину – 3980 мм;
  • ширину – 1695 мм;
  • высоту – 1475 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесную базу – 2510 мм.

Кроме прочего, объем багажника авто в новом кузове увеличился до 360 литров, с возможностью масштабного расширения за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений. Габариты Тойота Аурис возможно изучить посредством соответствующих фото.

Салон

Просторный салон Тойота Аурис модели 2019 года выпуска отличается высоким комфортом и отличной эргономикой. Удобное расположение органов управления способствуют комфортному путешествию, даже на далекие расстояния. На фото можно рассмотреть все детали.

Основными особенностями салона нового автомобиля, в равной степени, являются такие аспекты, как:

  • обладающие жесткой набивкой сидения, способные принимать различные, удобные для человека, положения;
  • элегантный информационно-развлекательный сенсорный дисплей;
  • приборная панель и элементы управления, выполненные из высококачественной кожи;
  • система кондиционирования;
  • двойной спектр регулировки рулевой колонки;
  • мощная рулевая тяга;
  • сечения повышенной четкости на индикаторах приборной панели.

Тойота Аурис имеет отличные отзывы владельцев, так как радует продуманным дизайном и великолепной комплектацией. Каждый нюанс можно изучить посредством фото в сети интернет.

Цены и комплектации

Комплектации и цены новой Тойота Аурис прямо связаны друг с другом. Производителем было заявлено, что цена новой машины в европейских странах будет находиться в диапазоне от 18 тыс. до 25 тыс. долларов. При этом, учитывается то, что цены зависят от комплектации:

  • базовая версия – 18 тыс.;
  • максимальная версия – 25 тыс.

Важно заметить, что модификации, не являющиеся базовой версией, обладают примерно такой же мощностью, что и топовая модель. Однако в максимальной сборке количество дополнительных функций значительно увеличено, в сравнении со всеми остальными модификациями, из-за чего сильно отличаются цены.

В Аурис 2019 модельного года цена и комплектации предопределяют наличие или отсутствие каких-либо дополнительных функций, а также некоторых элементов экстерьера и интерьера. Фото максимальной и минимальной сборки позволяют наглядно ощутить разницу.

Пройдя рестайлинг, модель получила климат-контроль, антиблокировочную систему, кондиционер и много других дополнений. Однако благодаря правильно подобранной комплектации, технологически машина не будет уступать лидерам мирового авторынка.

Технические характеристики

Подвеска и ходовые качества

Благодаря жесткой подвеске Тойота Аурис полностью отвечают потребностям и состоянию отечественных дорог. Автомобиль отлично отрабатывает все неровности. Поэтому даже на неровной дороге водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно.

Для передней подвески использована технология MacPherson, которая известна тем, что основой её конструкции являются амортизаторные стойки. При этом очень важен их наклон, обеспечивающий плавность хода автомобиля. В Auris этот показатель рассчитан весьма верно, поэтому его владельцам не придётся жаловаться на то, что чувствуется каждая кочка при езде по неровной дороге. Правда, такая подвеска несколько сложна и недешева в обслуживании. Но у Toyota она известна своей достаточно неплохой надёжностью даже в суровых российских условиях. Задняя подвеска автомобиля полузависимая.

Первоначально Аурис оснащалась балкой кручения. Однако впоследствии ее заменили многорычажной подвеской, отлично подходящей энергичному, миниатюрному хетчбеку. Клиренс и подвеску можно разглядеть на соответствующих фото в сети интернет. Надо отметить, что клиренс весьма невысок и составляет всего 14 см. Поэтому машина идеальна только для поездок по городу и трассе. Для выезда за город она покажется низкой и неудобной.

Двигатель

Автомобилю доступны движки нескольких различных вариантов, каждый из которых полностью отвечает европейским нормативам экологии. Наиболее примечательны среди них являются следующие версии.

Бензиновый 1.2-литровый мотор с таким характеристиками:

  • мощность – 116 л. с.;
  • крутящий момент – 185 Нм;
  • смешанный расход топлива – 5. 4 литра;
  • разгон до 100 км/ч – 12.6 секунд.

Дизельный 1.6-литровый мотор со следующими показателями:

  • мощность – 112 л. с.;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • смешанный расход топлива – 5.7 литров;
  • разгон до 100 км/ч – 11.1 секунд.

Для Тойота Аурис отзывы владельцев однозначны, автомобиль обладает высокой надежностью, безопасностью и комфортом. Двигатель, как и у прочих авто серии, выглядит брутальным, о чем свидетельствуют фото.

К важным особенностям нового автомобиля можно отнести такие технические характеристики, как:

  • отличная звукоизоляция двигателя, удаляющая лишние шумы во время движения;
  • уровень безопасности, набирающий максимально возможный бал в своем сегменте;
  • подвеска автомобиля выполнена таким образом, что при ухабистой дороге практически не ощущается дискомфорт.

Кроме прочего, технические характеристики, касающиеся внешних аспектов также находятся на высшем уровне. Таким образом, повышенный клиренс, сравнительно небольшие размеры, огромное трансформируемое багажное отделение, светодиодная подсветка фар, небольшие цены и прочие нюансы делают автомобиль одним из самых желаемых на всем автомобильном рынке.

Видео

Подержанный Toyota Auris Hatchback (2012-2019) Обзор

Toyota Auris — это автомобиль, который напрямую привлекает внимание покупателей. Во всем диапазоне он недорог в эксплуатации, практичен и надежен. Хотя его анонимности и прочной конструкции хватит для некоторых, он не желает лучшего, чем его многочисленные конкуренты.

И с сильными альтернативами, такими как Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 308, Renault Megane и SEAT Leon (и многие другие), его конкуренты составляют серьезную конкуренцию.Многие из них лучше подходят для езды и обращаются как к сердцу, так и к голове.

Выбор бензиновых и гибридных силовых агрегатов Тойота Аурис

Двигатели, доступные в Toyota Auris, ограничены бензиновым и гибридным, однако автомобиль был выпущен с более широким выбором трансмиссий, которые больше не доступны.

Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, Auris доступен с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 116 л.с.

В качестве альтернативы Auris доступен с гибридной трансмиссией, использующей 1.8-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 136 л.с. Неудивительно, что именно этот двигатель является самым экономным, поскольку Toyota утверждает, что он способен возвращать до 78,4 миль на галлон при выбросе CO2 на уровне 82 г / км.

ЧИТАТЬ: Как водить гибрид Toyota

Обзор долгосрочных испытаний Toyota C-HR

Интерьер Тойота Аурис: солидный и разумный, хотя и немного неинтересный

Внутри Auris он начинает показывать свой возраст по сравнению с некоторыми из его более молодых конкурентов.В этом нет ничего особенно плохого, и он, безусловно, прочно скручен вместе с некоторыми хорошими материалами, использованными в некоторых местах, но дизайн и общее ощущение не вдохновляют.

Некоторые компоненты не кажутся логичными, с устаревшим информационно-развлекательным экраном, расположенным довольно низко на приборной панели, и дизайном, который не кажется особенно связным. Когда конкурентами выступают Volkswagen Golf и Skoda Octavia, Toyota должна производить впечатление.

Внутри прилично много места, с хорошей высотой спереди и сзади, при этом багажник тоже приемлемого размера.Опять же, он уступает своим конкурентам по простору, о котором вы можете узнать больше в разделе «Практичность» этого обзора.

Toyota Auris после рестайлинга 2015 года

В 2015 году Auris получил обновленный внешний вид, в результате чего был внесен ряд изменений в дизайн, включая новые светодиодные фонари и более широкий передний бампер для придания более спортивного вида. Новые, более роскошные материалы внутри призваны придать автомобилю более премиальный вид, наряду с 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном.

Одной из самых ярких историй после фейслифтинга стало введение в линейку двух новых двигателей — 1. 6-литровый дизель позаимствован у BMW (который больше не выпускается) и 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом.

Изменения в подвеске и рулевом управлении улучшили комфорт при езде и управляемость за рулем, а также была пересмотрена иерархия уровней отделки салона: в настоящее время она включает спецификации Icon, Icon Tech, Design и Excel.

Объем продаж Toyota Auris в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Toyota Auris в Европе.

Toyota Auris была представлена ​​в 2007 году как замена хэтчбеку Toyota Corolla, в то время как седан Corolla оставался на рынке только как четырехдверный.Первое поколение Auris предлагалось без версии универсал, второе поколение Auris с 2012 года было доступно с универсалом с 2013 года. Это был первый универсал, доступный с гибридной трансмиссией. В 2019 году было запущено новое поколение, которое вернуло название Corolla для хэтчбека и универсала.

Родственная модель: Scion iM (США).

Посмотрите, как продажи Toyota Auris сравниваются с другими моделями компактного сегмента.

Тойота
Auris
2016
Тойота
Auris
2017
Тойота
Auris
2018
Тойота
Auris
2019
Тойота
Auris
2020
Январь 11.159 9.073 10,366 7,250 22
Февраль 10,866 9,108 8,165 4,914 12
Март 14,594 15,246 12,641 3,412 8
Апрель 10,787 8,602 9,733 2,775 2
Май 10.791 10,151 8,947 14.751.391 5
июнь 12,228 10,397 11,372 1,360 17
июль 9,434 8,785 10,089 1,328 7
Август 7,969 6,793 8,948 755 1
сентябрь 12. 032 10,461 8,890 249 1
Октябрь 9.090 9,416 8,520 38
Ноябрь 9,501 8,864 7,690 38
Декабрь 10,455 7.209 6.551 49
Тойота
Auris
2020 75
2019 23.642
2018 111.912
2017 114.105
2016 128,906
2015 129.648
2014 128,905
2013 114.328
2012 65,810
2011 95,403
2010 94,827
2009 98. 373
2008 132.605
2007 129.490
2006 183

Первое поколение (2006-2012):

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Тойота
Auris
2016
Тойота
Auris
2017
Тойота
Auris
2018
Тойота
Auris
2019
Тойота
Auris
2020
Январь 11. 159 9.073 10,366 7,250 22
Февраль 10,866 9,108 8,165 4,914 12
Март 14,594 15,246 12,641 3,412 8
Апрель 10,787 8,602 9,733 2,775 2
Май 10.791 10,151 8,947 14.751.391 5
июнь 12,228 10,397 11,372 1,360 17
июль 9,434 8,785 10,089 1,328 7
Август 7,969 6,793 8,948 755 1
сентябрь 12.032 10,461 8,890 249 1
Октябрь 9. 090 9,416 8,520 38
Ноябрь 9,501 8,864 7,690 38
Декабрь 10,455 7.209 6.551 49
Тойота
Auris
2020 75
2019 23.642
2018 111.912
2017 114.105
2016 128,906
2015 129.648
2014 128,905
2013 114.328
2012 65,810
2011 95,403
2010 94,827
2009 98.373
2008 132.605
2007 129. 490
2006 183

Toyota Corolla Hatchback 2019 — это спортивная американская версия нового Auris

Когда Toyota показала свой новый хэтчбек Auris на Мы ожидали, что на Женевском автосалоне будет объявлено о возможной доступности автомобиля на рынке США под другим именем. Ранее Aurises продавались как Scion iMs и Corolla iMs, Теперь на Международном автосалоне в Нью-Йорке Toyota представляет автомобиль как спортивный Королла Хэтчбек.

Основное различие между названием хэтчбека Auris или Corolla заключается в том, что европейский автомобиль получает всего одну негибридную силовую установку — 1,2-литровый турбомотор. Но Corolla Hatchback для американского рынка получает для начала только один двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском и двойным VVT-i. Выходная мощность еще не объявлена, как и другие варианты двигателей или гибридные системы.

Toyota позиционирует люк Corolla как автомобиль для водителя, что также означает, что он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Коробка iMT автоматически подбирает обороты при переключении на пониженную передачу для дополнительной плавности и немного спортивности на слух. Другой вариант трансмиссии — это Dynamic-Shift CVT, который имеет 10 смоделированных передач, спортивный режим, подрулевой переключатель и, как представляется, первое в мире введение специальной, более мощной стартовой шестерни в вариатор. На приборной панели преобладает стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay.

Что касается техники безопасности, люк Corolla в стандартной комплектации поставляется с функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, системой отслеживания полосы движения при нечеткой разметке и динамическим радарным круиз-контролем.Последний немного отличается по спецификации, есть ли у автомобиля механическая или вариаторная коробка передач; Полный диапазон скорости DRCC, доступный для автомобилей с вариатором, функционирует на скоростях от 0 до 110 миль в час.

Всего для Toyota Corolla — это извилистые дороги и участие водителей, отчасти из-за технологии подвески глобальной платформы TNGA. Упоминается, что автомобиль на 60 процентов жестче, чем его предшественник, а задняя многорычажная подвеска, как говорят, обострила реакцию автомобиля. Corolla Hatchback будет доступен летом 2018 года в качестве модели 2019 года.

Видео по теме:

Новый Toyota Auris Hybrid

2019

Новый гибрид Toyota Auris 2019 года и предстоящая Toyota Corolla на Женевском автосалоне

Новая Toyota Auris — больше гибридной мощности в более динамичном дизайне Дебютировавшая на автосалоне в Женеве в 2018 году, третье поколение Auris отличается более динамичным внешним видом и новым 2,0-литровым полностью гибридным силовым агрегатом, который присоединяется к линейке двигателей. , знаменует собой дебют стратегии Toyota с двойным гибридом.В 2010 году первое поколение Auris было первой крупносерийной базовой моделью Toyota в Европе, получившей выгоду от гибридного привода, а теперь это будет первая модель, предлагающая такой выбор гибридных силовых агрегатов. Текущая линейка силовых агрегатов Auris состоит из пяти обычных двигателей и одной гибридной трансмиссии. Однако, отражая неизменную ориентацию бренда на гибридные технологии, новый Auris предложит покупателям только один обычный двигатель — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и на выбор 122 л.с., 1,8 литра или 180 л.с. 2.0

литровых гибридных силовых агрегатов. Система объемом 1,8 литра отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной трансмиссии Toyota — бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей с низкой стоимостью владения, без необходимости подзарядки от сети, предлагая выдающуюся экономию топлива. и низкий уровень выбросов CO2, и до 50% полностью электрического вождения в повседневных поездках.

Toyota Auris Hybrid Дизайн:

Нашей основной целью при создании нового Auris было создание самого смелого и динамичного хэтчбека на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере, — объясняет Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design. Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, автомобиль становится легким и маневренным при виде сбоку, но когда мы движемся назад, архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что абсолютно критично для Европейский рынок ».

Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более ярким дизайном передней части. Общая длина увеличилась на 40 мм, и все это было поглощено увеличенной колесной базой.Важно отметить, что общая высота нового хэтчбека была уменьшена примерно на 25 мм, в то время как высота капота автомобиля на 47 мм ниже, чем у нынешней модели. Результат — более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед.

Новый дизайн передней части является дальнейшим развитием философии дизайна Toyota Under Priority Catamaran и Keen Look. Узкая верхняя решетка радиатора под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки включает в себя центральный логотип Toyota, а по краям — новые полностью светодиодные блоки фар со встроенными дневными ходовыми огнями (ДХО). Окружение большой трапециевидной нижней решетки радиатора мощно выступает вперед от передней кромки капота и верхней решетки радиатора с явным уступом, стало менее заостренным и более вертикальным, чем раньше, что привело к уменьшению переднего свеса автомобиля примерно на 20 мм. Боковые стороны решетки радиатора образуют фирменную форму корпуса катамарана в передних углах нового Auris, подчеркивая увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную осанку.

Под решеткой обрамление разделяется, чтобы четко обозначить выступ переднего спойлера, края которого наклонены вверх, образуя зону между спойлером и формой корпуса катамарана, в которой размещены светодиодные противотуманные фары.Сама сетка решетки имеет новый дизайн, более четкий и утонченный, чем у классической сотовой отделки. Новый дизайн задней части стал более округлым, чем раньше, в плане, что усиливает визуальную взаимосвязь между передней и задней частью автомобиля. Увеличение угла наклона заднего ветрового стекла примерно на 14 градусов и мускулистое бедро, расположенное над аркой заднего колеса, в совокупности делают общий вид задней части автомобиля более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, призванными подчеркнуть широкую, посаженную заднюю стойку нового Auris. А дизайн заднего бампера перекликается с дизайном передней части катамарана Under Priority; тонкая нижняя губа с двумя хромированными вставками. Динамичный дизайн нового Auris дополнительно подчеркивается опциональной двухцветной цветовой схемой, в которой цвет кузова сочетается с черной отделкой крыши и всех стоек остекления.

2019 Toyota Corolla Hatchback Первый взгляд:

Помимо того, что он выглядит почти так же, как новый Auris, Corolla Hatchback 2019 года построен с использованием той же новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), которая лежит в основе его европейского аналога.Toyota обещает, что в сочетании со спортивно настроенной подвеской более легкая и жесткая платформа TNGA сделает управление Corolla Hatchback более увлекательным. Он также ниже, шире и длиннее, чем Corolla iM, который он заменяет.

Необязательно называть новый Toyota Corolla Hatchback 2019 года великолепным, но он определенно более привлекателен, чем уходящий iM. Фары стали более выразительными, а линии кузова стали более характерными, чем раньше. Сзади угловатые задние фонари и пышная задняя часть придают новейшему хэтчбеку Toyota красивый европейский вид.Corolla Hatchback получает собственную версию корпоративной мега-решетки радиатора, и, что бы там ни было, мы видим немного Prius Prime в передней части.

Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую коробку передач. В отличие от обычных вариаторов, у этого есть первая передача, которая делает движение на низких скоростях более плавным и эффективным. Шестиступенчатая механическая коробка также доступна в качестве опции. Внутри дизайн довольно близко соответствует тому, что вы ожидаете от Toyota. Материалы и детали дизайна кажутся знакомыми, с единственной выдающейся особенностью, являющейся информационно-развлекательным экраном. Вместо того, чтобы интегрировать его в центральную консоль, Toyota установила 8,0-дюймовый сенсорный экран выше.

Это, вероятно, облегчает просмотр, но он действительно выглядит как «плавающий планшет». Информационно-развлекательный пакет, наконец, включает совместимость с Apple CarPlay; Однако пользователям, не связанным с Apple, не повезло, поскольку Toyota еще не добавила Android Auto. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Как и во всех моделях 2019 года, в стандартную комплектацию входит камера заднего вида.

TOYOTA COROLLA SPORT (AURIS) 2019- КАПОТ

TOYOTA COROLLA SPORT (AURIS) 2019- КАПОТ

Хорошее качество по хорошим ценам!

Spec

  • OEM #:: 53301-12B50-PFM
  • OEM №:: 53301-12B60
  • ПК / CUFT:: 1ПК / 5. 5 ‘

Основные характеристики

TY2385D01 : TOYOTA COROLLA SPORT (AURIS) 2019- КАПОТ (СТАЛЬ)

TY2385D01A: TOYOTA COROLLA SPORT (AURIS) 2019- КАПОТ 9 (ALUM) -12Б50-ПФМ; 53301-12B50; 53301-12B60

PC / CUFT .: 1PC / 5.5 »

СДЕЛАНО НА ТАЙВАНЕ

У нас есть все сопутствующие товары, добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации

Платежные реквизиты для офлайн-заказов


Последнее обновление: 2021-01-05 Загрузка…

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

г-н Роджер Чоу, ROADSTAR AUTOSPARES CO.

, LTD Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Ok

Toyota Auris (2015-2019) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Что вас заинтересует в покупке подержанной Toyota Auris? Достойная динамика езды? Острое чувство стиля? Большой выбор эффективных двигателей? Все это предлагается — теоретически, по крайней мере, — от Auris, созданного после 2015 года, улучшенной версии модели MK2. Это был более уверенный семейный хэтчбек Focus-класса, недорогой, построенный в Великобритании и среди семейных хэтчбеков того времени, единственный доступный в этом сегменте с гибридным двигателем.Если вы делаете покупки в этом секторе, возможно, вы не рассматриваете это, но, возможно, вам стоит задуматься.

Модели

Семейный хэтчбек 5dr / универсал Touring Sports (1.2T, 1.6 бензин, 1.6 дизель, 1.8 бензин / электрический гибрид)

История

Мы покупаем автомобили по самым разным причинам, некоторые из них разумные, а другие — больше. личное. Хотя заголовки привлекают именно экстремальный дизайн, еще многое можно сказать о моделях, которые просто так эффективно работают в реальном мире: например, эта значительно улучшенная версия второго поколения Toyota Auris, выпущенная в 2015 году.

Это семейный хэтчбек, разработанный на основе опыта, который позволил нам купить самый продаваемый автомобиль такого типа в истории, Toyota Corolla, 35 миллионов экземпляров которой было продано за время ее существования до того, как модель Auris первого поколения вступила во владение в 2007 году. Этот оригинальный Auris, его название происходит от латинского «aurum», что означает «золото», и было сделано как безопасный и разумный выбор, основанный на сильных сторонах его предшественника, не угрожая каким-либо образом братству Focus и Golf. Тем не менее, еще в 2010 году он отличался новаторской гибридной мощностью в этом сегменте.

Но крупнейшему мировому бренду нужно было идти дальше на рынке, который все больше требует более динамичных, привлекательно стилизованных, высокотехнологичных и эффективных продуктов. В условиях жесткой конкуренции не только со стороны основных производителей, но и со стороны перспективных корейских бюджетных брендов, компании необходимо было придать Auris более современный вид и ощущения, отсюда и первоначальное представление этой версии второго поколения в 2012 году. более острый внешний вид не был воспроизведен внутри. И, что более важно, эта модель должна была перенять большую часть своей инженерной мысли от своего предшественника первого поколения.Все это означало, что покупатели сегмента Focus, не приверженные концепции гибридной мощности, часто игнорировали соперника Toyota в этом классе, что становилось все большей проблемой для японского бренда перед лицом постоянно усиливающейся оппозиции.

Следовательно, возникла необходимость в сильно переработанной модели Auris MK2, которую мы собираемся рассматривать здесь как подержанный автомобиль, выпущенный летом 2015 года и имеющий ряд изменений, которые также позволили Toyota запустить этот дизайн в Америке. рынок. Эти улучшения включают улучшенный внешний вид как внутри, так и снаружи; улучшенная динамика движения, обеспечивающая более четкое рулевое управление, лучшее качество езды и дополнительную изысканность; и обновленная линейка двигателей Euro6 с новым 1.2-литровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом. Были также дополнительные технологии безопасности и ультрасовременные возможности подключения, чтобы завершить то, что, безусловно, было значительно улучшенным пакетом. Он продавался до конца 2018 года, после чего автомобиль был заменен на вернувшуюся версию Toyota Corolla новой эры.

Что вы получите

Первоначальный дизайн этой модели Auris второго поколения был намного элегантнее, чем у ее предшественника, включая то, что Toyota называет «острым взглядом» — все острые углы и изящные, изящные линии.И этот более целеустремленный стиль с более низкой посадкой получил дальнейшее развитие в этой пересмотренной модели MK2, которая имеет переработанные переднюю и заднюю части, которые призваны придать автомобилю более широкий вид и, как надеялся японский бренд, будет « более престижным и изысканным присутствием ».

Посмотрите вокруг на руль, и вы увидите, что дешевое серебристое покрытие оригинальной модели MK2 Auris было заменено настоящим хромом, есть стильная отделка «пианино-черный» для выступающих дверных проушин и более пышная приборная панель. более гладкая, приятная на ощупь поверхность и аккуратная прострочка.А заднее сиденье? Что ж, Toyota всегда гордилась тем фактом, что Auris был одним из самых компактных автомобилей в классе семейных хэтчбеков, хотя вы можете не подумать, что это особенно хорошо, если у вас есть семья из пяти человек.

К счастью, очень тщательно продуманный дизайн позволил не заметить компактные размеры. Возьмем, к примеру, наклонную высоту задней крыши, замаскированную тем, что потолок слегка выпирает над вашей головой. А обратно? Не мешает ли относительно компактная форма занимать багажное отделение? Нет, правда.Есть довольно высокая загрузочная кромка, но более широкое отверстие задней двери, представленное в оригинальной версии этой модели второго поколения, приветствуется, и помимо этого, есть способность проглотить до 435 литров, если вы загружаете на крышу — довольно хорошо по стандартам класса. и гораздо больше, чем, скажем, от конкурента Ford Focus той эпохи.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

С Toyota Auris мало что идет не так.Ищите обычные парковочные потертости и царапины на литых дисках. Проверьте износ шин на наличие признаков перекоса подвески и убедитесь, что автомобиль регулярно обслуживался маслом. В противном случае беспокоиться особо не о чем. Интерьеры доказали свою износостойкость, хотя владельцы Auris часто стонут о своих автомобилях из-за того, что сложные молдинги приборной панели могут скрипеть и дребезжать. В ходе нашего опроса владельцев домов один владелец жаловался на неисправные датчики, которые иногда отказывались работать зимой и выдавали сообщения об ошибках через каждые несколько метров вместе с постоянно мигающим оранжевым сигнальным светом.Были жалобы на функцию проецирования на смартфон информационно-развлекательного экрана. У одного владельца возникла проблема с пробуксовкой передач на полуавтоматической коробке передач ММТ.

Запасные части

(приблизительно на основе пятидверного двигателя 1,2 т без НДС) Цена воздушного фильтра указана в скобках от 5 до 15 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит от 3 до 6 фунтов стерлингов. По тормозам. Набор передних колодок обычно стоит от 30 до 45 фунтов стерлингов; для задних колодок это около 20 фунтов за комплект. Передние тормозные диски в розницу стоят около 60 фунтов стерлингов, но более дорогие бренды стоят от 103 до 112 фунтов стерлингов.Задние тормозные диски стоят в кронштейне от 44 до 77 фунтов. Щетки стеклоочистителя могут стоить от 10 до 18 фунтов стерлингов.

На дороге

Вы не купите Auris, если хотите получить действительно динамичные ощущения от вождения от семейного хэтчбека такого типа, но во втором поколении этот автомобиль оказался большим улучшением своего безупречного предшественника. Эта обновленная модель MK2 сделала еще один шаг вперед в этом отношении благодаря пакету изменений, в первую очередь направленных на повышение комфорта и простоту повседневного использования.В таком виде автомобиль был тише и предлагал более резкое рулевое управление. Автомобиль едет немного лучше, чем его более ранние предшественники, хотя степень, в которой вы это почувствуете, зависит от выбранного вами варианта двигателя.

Две самые старые силовые установки Auris, 1,33-литровый бензиновый агрегат VVT-i мощностью 99 л.с. и 1,4-литровый дизель D-4D мощностью 90 л.с. должны быть удовлетворены элементарной задней подвеской с торсионной балкой. Его заменяет более сложное расположение на двойных поперечных рычагах, которое вы получаете с двигателями, предлагаемыми далее в модельном ряду.К ним относится недавно разработанный 1,6-литровый дизельный двигатель D-4D мощностью 112 л.с., способный производить 67,3 миль на галлон и 108 г / км углекислого газа. И еще одна силовая установка, добавленная к модельному ряду MK2, 1,2-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 116 л.с., который обеспечивает отличную производительность, разгоняясь до 100 км / ч в состоянии покоя за 10,1 с на пути к 125 км / ч. На вершине линейки, как и раньше, есть вариант 1,8-литровой бензиновой / электрической гибридной версии, которая обеспечивает производительность 78,5 миль на галлон и 81 г / км в модели, которая может проехать до мили только на чистой электроэнергии.

В целом

Если вы из тех людей, которые приводят бескомпромиссную причину принятия решения о покупке, когда дело доходит до приобретения нового семейного хэтчбека, то вы сразу связываетесь с этим Auris, особенно в этой переработанной форме MK2.Технология Optimal Drive, гибридная мощность, низкие затраты на обслуживание, приличная экономия: все это будет музыкой для ваших ушей.

Что изменилось с этим улучшенным дизайном Auris второго поколения, так это то, что автомобиль стал более острым, более совершенным в управлении и более ориентированным на стоимость. Плюс введение 1,2-литрового бензинового двигателя Turbo и 1,6-литрового дизельного двигателя D-4D — вот что наконец-то, этот автомобиль может стать полностью конкурентоспособной перспективой для тех, кто не делает ставку на гибридную мощность — или тех, кто не может до нее дотянуться. .Тем не менее, бензиновый / электрический вариант стоит попробовать, и он остается уникальным среди семейных хэтчбеков той эпохи. Правда, с этого периода еще есть более динамичные, более универсальные и более привлекательные на рынке варианты в этом классе, но не многие из них складываются так же хорошо, как общее предложение владения.

То, что у нас получилось, — это семейный хэтчбек со значком Toyota, конкурентоспособный в своем классе почти во всех отношениях. Из этой эпохи в этом классе есть и более интересные варианты.Но вам может быть сложно найти более разумно ориентированные.

Тойота Аурис 2019 цены и комплектации в Египте

Получайте последние новости и изменения цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1.6 A / T F / O
Люк на крыше закрыть
Задний подлокотник чек
Передний подлокотник чек
Подголовники спинки чек
Передние подголовники чек
Задний подстаканник чек
Люк с электроприводом закрыть
Электронные сиденья закрыть
Передний подстаканник чек
Кожаный салон закрыть
Бардачок чек
Центральный замок дверей чек
Кожаный рычаг переключения передач закрыть
Хранение в задних дверях чек
Хранение входных дверей чек
Задние электрические стеклоподъемники чек
Передние электрические стеклоподъемники чек
Кожаное рулевое колесо чек
Складывающиеся задние сиденья чек
Кнопка запуска / остановки двигателя закрыть
Управление окном в одно касание чек
Управляемое рулевое колесо чек
Регулировка высоты сиденья водителя чек
Передний подлокотник с кондиционером закрыть

Функции безопасности

Доступные классы 1.6 A / T F / O
Задняя камера чек
Блокирующая сигнализация чек
Ремни безопасности сзади чек
Противоугонная сигнализация закрыть
Система иммобилайзера чек
Умная система парковки закрыть
Подушки безопасности для водителя чек
Антиблокировочная система чек
Электронный контроль устойчивости чек
Подушки безопасности переднего пассажира чек
Электронное распределение тормозного усилия чек

Внешний вид

Доступные классы 1.6 A / T F / O
Спойлер закрыть
Спортивные диски чек
Противотуманные фары чек
Светодиодные фары чек
Противотуманные задние фонари чек
Светодиодные задние фонари чек
Дворники фар закрыть
Ксеноновые фары закрыть
Управление фарами чек
Дворники заднего лобового стекла чек
Электронные боковые зеркала заднего вида чек
Боковые зеркала заднего вида поворотники чек
Светочувствительные фары закрыть
Чувствительное к дождю лобовое стекло чек

Функции комфорта

Доступные классы 1.6 A / T F / O
Порт AUX чек
Компьютер чек
USB-порт чек
блютуз чек
Крышка багажника чек
Багажник свет чек
Аудио система чек
Розетка закрыть
Круиз-контроль закрыть
Магистральная розетка закрыть
Розетка прикуривателя чек
Дверные замки с дистанционным управлением чек
Управление аудиосистемой на рулевом колесе чек
Мобильный огнетушитель сигарет чек

Получайте последние новости и изменения цен!

Родственные автомобили

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *