Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.
Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим 2WD (только передний привод).
Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.
Полноприводной режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).
Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.
Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.
Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.
Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.
Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей. Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).
Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
У Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).
Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.
Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай
Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение. Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже. Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора:
Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.
Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.
По расходу топлива 1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню». А вот среди 2,0-литровых версий с моноприводом и МКП более экономичен Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.
Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.
Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.
Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).
Кроме того, в «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).
Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи может начать врать указатель уровня топлива.
А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.
Ресурс и ремонт | |
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai |
Силовой агрегат 3 звезды
| Силовой агрегат 4 звезды
|
+ Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные.
– Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы). | + В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX.
– Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).
|
Трансмиссия | Трансмиссия 3 звезды |
+ Наличие передне- и полноприводных модификаций. Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.
– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.
| + Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.
– Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).
|
Резюме «АЦ» |
Схожая ситуация повторилась и при сравнении вседорожных качеств этих кроссоверов, выносливости их полноприводной трансмиссии и надежности двигателей. С небольшим перевесом победу одержал Митсубиси АСХ – главным образом благодаря высшей экономичности бензиновых двигателей, лучшим динамическим качествам и более надежному вариатору CVT. В остальном же эти кроссоверы очень схожи – их полноприводные трансмиссии конструктивно очень близки и даже имеют равное количество режимов работы. Да и проходимость у них одинакова – хороша, как для кроссоверов, но на серьезное бездорожье их лучше не загонять. Поэтому, с учетом результатов первого сравнительного обзора мы все же советуем при выборе между этими двумя моделями отдать предпочтение именно Mitsubishi ASX. |
Сравнение
Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai получили в Украине широкое распространение. Подыскивая себе не особо дорогой «паркетник» автомобилисты часто выбирают именно из этих двух моделей. Интересно узнать – какая из них лучше: надежнее, выносливее, удобнее и практичнее?
Технические характеристики | ||||
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | |||
Общие данные | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | ||
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4295/1770/1615 | 4315/1780/1605 | ||
База, мм | 2670 | 2630 | ||
Дорожный просвет, мм | 195 | 200 | ||
Масса полн./снаряж., кг | 1300/1870 | 1440/1960 | ||
Объем багажника, л | 415/ н.д. | 410/1515 | ||
Объем бака, л | 58 | 65 | ||
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.) | 1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (140 л.с.) | ||
Дизельные 4-цилиндровый: | 1,8 л 16V (116/150 л.с.) | 1,5 л 8V (110 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (130 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (150 л. с.) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. или подкл. полн. | передн. или полн. | ||
КП | 5-ст мех. или бесступ. вариатор CVT | 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT | ||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. | диск. вент./диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. | независ./ независ. | ||
Шины | 215/65 R16, 205/60 R17 | 215/65 R16, 215/60 R17 | ||
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Тест драйв Mitsubishi ASX — Калужский тракт (ASX 2.0 4WD CVT)
“ASX” унаследовал от соплатформенного “Outlander XL” вместительный второй ряд сидений.“Mitsubishi ASX” посетил будущую родину
Очередным объектом исследования в нашей новой рубрике “1.000 верст” стал японский компактный кроссовер “Mitsubishi ASX” в топовой комплектации с двухлитровым 150-сильным двигателем и вариатором. Эксперты газеты, что называется, и в хвост и в гриву погоняли его по Москве и Подмосковью, а в завершение отправились в Калугу. Адрес был выбран не случайно: ведь там работает завод, на котором, в числе прочих, собирают автомобили “Mitsubishi”. И по некоторым данным, вскоре на конвейер может встать “ASX”.
…НА ВЫЕЗДЕ из Калуги, под занавес первой части путешествия, нас “приняли” гаишники. Разосланная по всем постам ориентировка предписывала задержать и наказать москвичей на белом кроссовере (номер такой-то), нагло заехавших в городской сквер.
– Подвеску не повредили на бордюрах? – ехидно поинтересовался автоинспектор.
– А где еще журналисты в вашем прекрасном городе могут сфотографировать машину, которую собираются выпускать на местном автомобильном заводе, как не у памятника великому калужскому ученому Циолковскому?! – с пафосом парировали мы, уныло прикидывая размер грозящего штрафа. Но тут случилось чудо. Услышав это, блюстители порядка мгновенно сменили гнев на милость и отпустили нас восвояси. Великая вещь – любовь к родному городу!
Сергей Федоров:
“Количество бездорожья” должно быть строго дозированным. А, к примеру, буксование в снежной целине вообще следует свести к минимуму. Иначе многодисковая муфта привода задних колес начинает перегреваться, о чем будет свидетельствовать характерный запах паленого сцепления. Еще немного – и муфта автоматически отключится, оставив машину переднеприводной”.
А что касается довольно жесткой подвески “ASX” (кстати, без особых изменений позаимствованной у “Misubishi Outlander XL”: впереди – McPherson, сзади – многорычажная), то она небольшого катания по бордюрам как будто и не заметила. Как не замечала всю дорогу неровностей в асфальте. Автотрассы в окрестностях Калуги гладкостью не балуют. Но даже когда мы, не заметив глубокую выемку поперек дорожного полотна, налетели на нее со всей дури, подвеска не сработала до буферов.
Калуга встретила нас старыми домами своей исторической окраины и не менее древним асфальтом улиц, который местами уже не заслуживал такого названия. Да, городской темп езды – это не по магистрали: здесь “ASX” проходил выбоины жестко, содрогаясь всем корпусом. В подобных условиях зажатая подвеска, кроме дискомфорта, ничего не вызывает. Конечно, 17-дюймовые низкопрофильные шины мягкому передвижению тоже не способствуют, но другой размерности колес для двухлитровых машин не предусмотрено.
Зато управляемость “ASX” не разочарует даже тех, кто за руль этого автомобиля пересядет с обычной легковушки. “Кроссоверная” сущность проявляется только в передаточном соотношении рулевого управления – баранку приходится крутить более интенсивно, чем, скажем, на хэтчбеке гольф-класса. В целом же реакции “АSХ” не слишком затянуты, а главное – безопасны. В этом отношении он предпочтительнее многих одноклассников. Шасси настроено на недостаточную поворачиваемость. При разгоне “в пол” не возникает увода. При быстром входе в поворот проявляется естественное скольжение передних колес, которое устраняется уменьшением тяги. Прибавляешь газу на выходе – и передняя часть машины незамедлительно возвращается к легкому понятному скольжению, причем система стабилизации, что особенно приятно, не старается задушить процесс на корню. Риск возникновения неконтролируемого заноса невысок. Корма остается стабильной в повороте под полный сброс газа. При резком торможении на дуге машина может слегка “отклячить” зад, но электроника пресечет опасное развитие юза.
Противоречивое впечатление оставила обзорность. С одной стороны, на тесных городских улицах как нельзя кстати оказались большие боковые зеркала с широким сектором обзора, которые к тому же долго остаются чистыми: за все время нашего путешествия из Москвы в Калугу и обратно мы ни разу не протирали боковые стекла и зеркала, несмотря на слякотную погоду. Чего не скажешь о камере заднего вида. Теоретически она здорово помогает при парковке, но на практике ее объектив, как и стекло задней двери, уже через пару километров покрывается толстым слоем грязи.
Алексей Аксенов:
“Что не понравится водителю и, возможно, переднему пассажиру, так это слишком навязчивый поясничный подпор кресел. При ежедневных поездках по маршруту дом-работа-дом этого недостатка не замечаешь, а вот во время длительных путешествий спина устает”.
Холодные дни
“MITSUBISHI ASX” проходил наш длительный тест в наиболее морозный период нынешней зимы. Но поводов возить с собой пусковое устройство мы так и не нашли: возможностей штатного аккумулятора всегда хватало для запуска мотора с первой попытки. Зато двухлитровый бензиновый двигатель огорчил тем, что даже в движении прогревается достаточно медленно. К примеру, в мороз минус 15 градусов рабочая температура достигалась лишь через 15-20 км езды по городу. Такое обычно характерно для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива, но у “ASX” система питания обычная..Да и климат-контроль не может похвастать точностью распределения потоков. Например, ноги уже изнывают от жары, а стекла обмерзают – им как раз не хватает теплого воздуха, поэтому приходится регулировать систему вручную, и автоматический режим фактически теряет смысл.
Но когда в салоне все же становится тепло, начинаешь обращать внимание на более приятные вещи. На то, например, что японцам наконец-то удалось наладить нормальное взаимодействие 150-сильного мотора и вариатора. Теперь этот тандем практически лишен неприятных запаздываний при ускорении и обеспечивает кроссоверу, может, не самый быстрый (почти 12 с до “сотни”), зато плавный и эластичный разгон. Да и от ручного режима, позволяющего менять виртуальные передачи, получилась хоть какая-то польза. Он позволяет притормаживать двигателем и заранее выводить его на пик тяги перед поворотом или преодолением сложных участков пути.
Юрий Урюков:
“Климат-контроль не может похвастать точностью распределения потоков. Например, ноги уже изнывают от жары, а стекла обмерзают – им как раз не хватает теплого воздуха, поэтому приходится регулировать систему вручную, и автоматический режим фактически теряет смысл”.
По скользкой дорожке
НАЛИЧИЕ полного привода добавляет заметную сумму к цене компактного кроссовера, однако эти деньги не будут потрачены впустую. Только не подумайте, что модификация “4х4” может штурмовать бездорожье. “ASX”, как и абсолютное большинство его одноклассников, на такие подвиги не способен. Его разумный предел – разбитая, в меру заснеженная грунтовка. Полный привод здесь не для буераков, а в основном для скользких дорог.
Как раз такое коварное, припорошенное снегом шоссе ведет к цели нашего путешествия – калужскому заводу “Mitsubishi” и концерна PSA, где сейчас собирают “Outlander XL” – старшего брата “ASX”. Невооруженным глазом видно, что многие машины на этой дороге чувствуют себя неважно. Одни двигаются не спеша, с преувеличенной осторожностью, другие пытаются держать темп, но периодически елозят, сбиваясь с траектории. Мы относились ко второй категории, пока ехали в моноприводном режиме. Зимние покрышки добросовестно цеплялись за дорогу, но все же временами нас “водило”. Проблему решил перевод регулятора в позицию “4WD”. Едва тянуть автомобиль начали все четыре колеса, как неустойчивости и в помине не осталось. Мы провокационно попробовали “размотать” кроссовер, вертя руль из стороны в сторону, – он послушно нарисовал короткую змейку, не более того. Ну, конечно, и система курсовой устойчивости не склонна была поощрять такое хулиганство.
А что касается проходимости, то неглубокую канаву и накатанную снежную горку “ASX”, как и многие его собратья, одолеет без особых хлопот. И то и другое нам встретилось, когда еще раз заехали ради фотосессии под “кирпич”, на сей раз возле Калужского музея космонавтики. (Кстати, там к нам тоже подошли милиционеры и тоже не стали прогонять, узнав, зачем мы приехали. Положительно, в местном ГУВД служат сплошь приятные люди!) Зато когда нам понадобилось проехать по снежной целине, кроссовер это не одобрил, хотя снега там было всего-то “по щиколотку” его колесам. То есть колею он все же пробил, но с явной неохотой, и в салоне даже запахло подгоревшими дисками принудительно заблокированной межосевой муфты.
Сергей Сорокин:
“Интерьер выполнен в целом качественно и аккуратно, пластик передней панели выглядит вполне добротно. Все говорит о том, что этот салон со временем не превратится в погремушку”.
На этом мы решили прекратить насилие над машиной и поехать в объезд, потому как еще раньше испытания на подмосковных грунтовках показали, что стоит перегреть муфту, как она отключается, в самый ответственный момент превращая кроссовер в переднеприводный автомобиль. Приходится останавливаться и ждать, когда трансмиссия остынет. Так и двигаешься рывками, тратя время впустую.
В общем, от режима “4WD Lock” будет толк лишь в том случае, если надо преодолеть какое-либо единичное препятствие или забраться на тот же бордюр: благодаря дорожному просвету в 19,5 см и коротким свесам кузова геометрическая проходимость у “ASX” вполне достойная.
Правда, с диагональным вывешиванием машина справляться не умеет. Стоит двум колесам хотя бы немного ослабить сцепление с покрытием (а такое из-за короткоходной подвески случается часто), как кроссовер встает на месте.
Кстати на расход бензина, по нашим впечатлениям, включение режима “4х4” особо не влияет. А вообще аппетит у двухлитрового двигателя скромным не назовешь. Если на трассе бортовой компьютер нашей машины показывал примерно одиннадцать литров бензина на “сотню”, то по московским пробкам – все четырнадцать, если не больше. Многовато для компактного кроссовера. Владельцу остается утешать себя тем, что в бак можно заливать дешевый 92-й бензин. Другим версиям “ASX” он противопоказан.
Вадим Худяков:
“Кто же мог сделать кнопки обогрева кресел такими крошечными и воткнуть их в самое неудобное место, глубоко между подушкой сиденья и центральным подлокотником? Руку можно вывихнуть, пока просунешь ее в эту щель и нащупаешь кнопку..”
Разнообразный ты наш!
ЧЕМ БОЛЬШЕ мы ездили на “ASX”, тем чаще начинало мерещиться, что кроссовер проектировали несколько человек, совершенно не знакомых друг с другом и с намерениями остальных. Один из них придумал роскошную прозрачную крышу со светодиодной подсветкой (она входит в топовую комплектацию “Exclusive”), крупные боковые зеркала (их даже зачастую не приходится перенастраивать при смене водителя) и расположил на передней панели, выполненной из весьма качественного по меркам азиатских моделей пластика, большой дисплей навигации, служащий заодно экраном для камеры заднего вида. Он же оборудовал машину приборами с белой, неагрессивной для глаз подсветкой, что существенно снижает утомляемость при длительной езде в темное время суток.
Потом пришел другой и добавил ко всей этой красоте кресла, которым явно не хватает регулировки “вниз”: при установке их в самое нижнее положение посадка все-таки получается достаточно высокой, что, безусловно, не понравится рослым водителям – они будут подпирать головой крышу. Сам процесс регулировки тоже не очень удобен из-за слишком узкой щели между сиденьем и дверью – рука, особенно если на вас толстая зимняя куртка, проходит туда с трудом; кроме того, часы на запястье неизбежно чиркают по дверной панели, царапая ее и себя. Рычаг стояночного тормоза расположен с правой стороны центрального туннеля – следствие японского происхождения машины, но нам от этого не легче: к рычагу приходится тянуться.
Руслан Тарасов:
“Уверен, управляемость “Mitsubishi ASX” не разочарует даже тех, кто за руль этого автомобиля пересядет с обычной легковушки. “Кроссоверная” сущность проявляется только в передаточном соотношении рулевого управления: баранку приходится крутить более интенсивно, чем, скажем, на хэтчбеке гольф-класса”.
Третий японец тем временем рисовал заднюю часть салона. Он, похоже, не посмотрел, как выглядит передняя, а может, просто получил урезанный бюджет. Как бы то ни было, пассажиры второго ряда оказались лишены даже элементарных удобств вроде подстаканников и ниш для хранения всякой мелочевки. У них на всех – единственный карман в спинке правого переднего кресла, куда можно засунуть, допустим, журнал или дорожный атлас. Свободного пространства сзади тоже, скажем так, без избытка, хотя колени в передние сиденья не упираются. Кроме того, пассажиры второго ряда при движении по трассе постоянно жаловались на повышенный шум. Судя по всему, “Mitsubishi” сэкономила на шумоизоляции колесных арок и уплотнителях дверей и крышки багажника.
Наконец, когда эти трое разошлись по домам, в мастерскую прокрался какой-то мелкий вредитель. А кто еще мог сделать кнопки обогрева кресел такими крошечными и воткнуть их в самое неудобное место, глубоко между подушкой сиденья и центральным подлокотником? Руку можно вывихнуть, пока просунешь ее в эту щель и нащупаешь кнопку..
Не слишком удачным стоит признать и багажное отделение. Здесь нет никаких крепежных приспособлений. Также излишне много полезного пространства съедает полноразмерное запасное колесо. С ним в дальней дороге нам было спокойнее (шинных мастерских на калужской трассе не так много), но если убрать запаску или заменить ее докаткой (так, между прочим, и поступают некоторые владельцы), уровень пола в багажнике можно заметно понизить и соответственно увеличить объем грузового отсека до приличной величины.
Впрочем, для тех, кому не хватает 415 л стандартного багажника, у “ASX” есть возможность сложить заднее сиденье. Но ровной площадки не получается – спинки ложатся даже ниже пола грузового отсека. Тем не менее наш эксперимент показал, что компактный “Mitsubishi” позволяет перевезти большой кинескопный телевизор и две коробки метровой длины, сложив всего одну часть сиденья. При этом на втором ряду еще остается место для одного человека.
Кирилл Сазонов:
“Что откровенно раздражает – это жуткий гул, идущий из задней части салона. Такое ощущение, что не закрыта дверь багажника или не до конца подняты задние стекла”.
Однако, несмотря на все недостатки, “Mitsubishi ASX” не зря, думаем, пользуется в России достаточно устойчивым спросом. Он удачно занял нишу между достаточно крупным кроссовером “Outlander XL”, который многие считают слишком большим для города, и обычными легковыми моделями. Причем от первого позаимствовал универсальность и практичность, а от вторых – демократичную цену и обширную гамму версий, рассчитанных, по сути, на любые пристрастия и кошельки. Можно признать, что “ASX” фактически уже получил вид на жительство в нашей стране. Осталось оформить прописку на Калужской земле.
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi ASX” | |
Габаритные размеры | 429,5x177x162,5 см |
Колесная база | 267 см |
Дорожный просвет | 19,5 см |
Снаряженная масса | 1.455 кг |
Двигатель | 4-цил., 1.998 куб. см |
Мощность | 150 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 197 Нм при 4.200 об/мин |
Коробка передач | вариатор |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,9 с |
Средний расход топлива | 8,1 л/100 км |
Запас топлива | 60 л |
Объем багажника | 415 л |
- Автор
- Эксперты газеты “Клаксон”
- Издание
- Клаксон №3 2011 год
- Фото
- фото Артема МАКЕЕВА
www.motorpage.ru
Кроссовер Mitsubishi ASX
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
www.mitsubishi-motors.ru
Техническое оснащение | |||||
Система полного привода (All-Wheel Control) | |||||
Безопасность | |||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||
Наружное оборудование | |||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 17″ | |||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
Рейлинги на крыше | |||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||
Место водителя | |||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||
Сиденья | |||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||
Отделка салона тканью | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Электропривод водительского сидения | |||||
Подлокотник для задних пассажиров | |||||
Оборудование салона | |||||
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||
Багажное отделение | |||||
Шторка багажного отделения | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||
Камера заднего вида | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Два подстаканника в заднем подлокотнике | |||||
Климат-контроль | |||||
Кондиционер | |||||
Двигатель | |||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-95 | Аи-95 | Аи-95 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1590 | 1590 | 1590 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 86 (117) / 6100 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 | 110 (150) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 154/4000 | 154/4000 | 197/4200 | 197/4200 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Аи-95 | Аи-92 | |||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 1590 | 1998 | |||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 197/4200 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||
Ходовые характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 183 | 183 | 183 | 191 | 191 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 183 | 191 | |||
Топливная система | |||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 63 | 63 | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | |||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 7,8 | 7,8 | 7,8 | 10,0 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 6,7 | 6,7 |
Смешанный, л/100 км | 6,1 | 6,1 | 6,1 | 7,7 | 7,7 |
Город, л/100 км | 7,8 | 10,0 | |||
Трасса, л/100 км | 5,0 | 6,7 | |||
Смешанный, л/100 км | 6,1 | 7,7 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | |||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Колея задних колес, мм | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 384 | 384 | 384 | 384 | 384 |
Длина, мм | 4365 | ||||
Ширина, мм | 1810 | ||||
Высота, мм | 1640 | ||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||
Колея передних колес, мм | 1525 | ||||
Колея задних колес, мм | 1525 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 384 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
Угол въезда, градус | 19,5 | 19,5 | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
Угол съезда, градус | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 |
Угол рампы, градус | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Дорожный просвет, мм | 195 | ||||
Угол въезда, градус | 19,5 | ||||
Угол съезда, градус | 31 | ||||
Угол рампы, градус | 18 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1365 | 1365 | 1515 | 1515 |
Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1870 | 1870 | 1970 | 1970 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1200 | 1200 | 1300 | 1300 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1515 | |||
Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1970 | |||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1300 | |||
Диски и шины | |||||
Шины | 215 / 65 R16 | 215 / 65 R16 | 215 / 65 R16 | 215 / 60 R17 | 215 / 60 R17 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 17 x 6.5 J | 17 x 6.5 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 215 / 65 R16 | 215 / 60 R17 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 17 x 6.5 J | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
www.mitsubishi-motors.ru