АвтоАвто хорек: Toyota Harrier ( ) — , , , : 1921

Авто хорек: Toyota Harrier ( ) — , , , : 1921

Содержание

Toyota представила новое поколение кроссовера Harrier — Авторевю

Фото: Игорь Владимирский | компания Toyota

Официальный дебют кроссовера Toyota Harrier состоится только завтра на Токийском мотор-шоу, но мне удалось познакомился с ним уже сегодня — в дилерском центре компании Toyota.

Прежде под именем Harrier в Японии продавали точные копии кроссоверов Lexus RX (с правым рулем, естественно). Но в 2005 году Lexus и сам пришел на Острова. Harrier второго поколения продолжали выпускать вплоть до нынешнего лета, а новая модель хоть внешне и напоминет Lexus, построена на платформе нового RAV4. У них одинаковая колесная база (2660 мм), но «Хорек» на 150 мм длиннее (4720 мм) и на 20 мм выше (1690 мм).

Для сравнения — нынешний Lexus RX еще длиннее (4770 мм) и заметно длиннобазнее (2740 мм).

В салоне — за малым не Lexus! Качественный пластик, кожаная обшивка передней панели, электрорегулировка рулевой колонки, климат-контроль с сенсорными полосками регулировки температуры как у седана Lexus IS. Но субординация соблюдена железно: простенькие приборы — как у «Рафика». Да и по простору на заднем ряду Harrier явно уступает своему «народному» родственнику.

Двигателей V6 больше нет, под капотом — только бензиновые «четверки». Базовый вариант — двухлитровый двигатель мощностью 151 л.с. в комбинации с вариатором, привод — передний или полный. А гибридный Harrier устроен почти как Lexus RX. Передние колеса приводят двигатель 2.5 (152 л.с.), работающий по циклу Аткинсона, и электромотор мощностью 143 л.с., которые «связаны» с помощью планетарной передачи.

А у задних колес — свой собственный 68-сильный электродвигатель.

В Японии новый Harrier начнут продавать уже в декабре, причем он будет заметно дешевле, чем Lexus RX — от 27 до 45 тысяч долларов против минимум 43 тысяч за переднеприводный RX 270. Но Harrier по-прежнему останется сугубо домашним зверьком — поставки на экспорт не планируются.

Как уберечь свое авто от хорьков, птиц и кошек

«Партнер» №3 (222) 2016г.

Хорьки, птицы, коты и ваш любимый автомобиль

Игорь Листов (Дортмунд)

 

 

Жители Германии по праву считаются автомобильными фанами – на каждых трeх жителей приходится примерно одна автомашина. Автомобиль стал признаком финансового благополучия и предметом гордости его владельца. Проблемы с автомобилем вызывают у немцев такое же беспокойство, как отсутствие аппетита у любимой собаки.

 

Сегодня мы поговорим о представителях фауны, портящих внешний вид «железной» лошадки или даже вызывающих повреждения автомобиля.

Не будем рассматривать столкновения автомобиля с оленями или лосями. Рассмотрим последствия контактов представителей фауны c припаркованными автомобилями.

 

Пернатые

Сами по себе пернатые в силу своих размеров не могут причинить существенный ущерб стоящему автомобилю. Однако ряд их представителей (вороны, голуби, горлицы) способны за ночь загадить стоящий под деревом автомобиль своими экскрементами. Если автомобиль припаркован под деревом, где горлицы или иные крупные пернатые располагаются на ночлег, то за несколько дней стоянки они «обработают» автомобиль до неузнаваемости.

 

Вывод: прежде чем ставить автомобиль под дерево, убедитесь, что оно не выбрано «братьями нашими меньшими» для сна. Для этого просто осмотрите асфальт под деревом. На нем хорошо видны следы птичьего ночлега.

 

Обнаружив на автомобиле следы птичьей жизнедеятельности, его следует тут же вымыть. Иногда на это уходит много времени (сам этим занимался не раз). Сделать это нужно как можно быстрее, так как следы подобной ночевки способны нанести заметный урон внешнему виду автомобиля, для устранения которых придется обращаться в автомастерскую.

 

Кошки

Нередки случаи, когда наши домашние Мурки и Васьки проводят ночь на улице, и если погода холодная, могут забираться на капот автомобиля, чтобы погреться, особенно если мотор еще не остыл. Чтобы взобраться на капот, представители кошачьих пользуются своими когтями.

 

Здесь поможет одно – ставить автомобиль в гараж. Ну, а если гаража нет, то некоторые мои знакомые разбрызгивают вокруг машины сок лимона. Говорят, помогает…

 

Хорьки

Самым страшным зверем для железного «любимца» является хорек. Этот представитель семейства куньих достаточно распространен в Германии и проживает вблизи человеческого жилья. В силу своих маленьких размеров и гибкости он способен забраться снизу под капот, чтобы погреться. Но дело в том, что хорьки мужского пола на дух не переносят конкурентов. Если они чуют их запах, то приходят в бешенство и кусают всё подряд, повреждая соединительные шланги и кабели электрооборудования автомобиля. Последствия подобных приступов ярости очевидны: автомобиль выходит из строя и иногда требует дорогостоящего ремонта. Некоторые виды Teilkasko покрывают ущерб от злодейства хорьков, однако автомобилисты всё же пытаются самостоятельно бороться с этим грациозным зверьком.

Статистика ADAC показывает, что количество автомобилей, ежегодно повреждаемыx хорьками, состaвляет около 16 тыс. случаев в год. Если кто-то хочет больше узнать о том, какие детали автомобиля особо по вкусу хорькам, то он может обратиться к сайту https://www.

adac.de/infotestrat/unfall-schaeden-und-panne/schaeden-durch-tiere/

 

Многие фирмы предлагают свои решения по защите автомобиля от представителей куньих, разумеется, за деньги. Остановимся на некоторых из них:

 

Химические средства, которые перебивают запахи пребывания хорька в автомобиле или отбивают у этих животных желание посещать моторный отсек. Здесь можно уложиться в приемлемую сумму до 20-25 € за упаковку. Однако сотрудники ADAC сомневаются в эффективности подобных средств. Cпециалисты весьма скептически относятся и к т.н. «народным» средствам: cобачьей шерсти, туалетным твердым моющим средствам, освежителям воздуха и многому другому.

 

Электрошоковое оборудование спосoбно защитить металлические части арматуры от зубов хорька, нанося им не сильные, но ощутимые удары током. Их цена колеблется от 500 €, а для установки требуется обращение в автомастерскую. Таким способом можно защитить лишь металлические части арматуры, при этом пластиковые поверхности остаются без защиты.

 

Ультразвуковые устройства позволяют отгонять этих зверьков неприятным для них звуком, не слышимым человеческим ухом. Их монтаж может быть проведен самостоятельно. Специалисты ADAC предлагают избегать покупок дешевых устройств, т.к. их эффективность весьма сомнительна.

 

Механическая защита арматуры приносит, по мнению экспертов, лишь ограниченный эффект, a ее установка требует специальных навыков. Кроме того, не все детали арматуры из-за их конструктивных особенностей можно защитить указанным способом, поэтому специалисты не рекомендуют особо рассчитывать на эффективность подобных устройств.

 

Как по внешнему виду моторного отсека определить следы пребывания хорьков? Необходимо тщательно осмотреть внутренние поверхности моторного отсека на предмет наличия следов лап хорьков, его шерсти и повреждений арматуры. В этом случае специалисты ADAC рекомендуют сразу же обратиться в свой Autohaus.

 

Ряд автопроизводителей пытаются защитить свою продукцию от представителей семейства куньих конструктивно или же предлагают для своих моделей специальное оборудование. Подробные рекомендации по защите автомобиля от хорьков можно получить в Autohaus`е, где была куплена машина.


Паркетник Harrier стал моделью Toyota Venza для Америки — ДРАЙВ

Если сравнивать эту Вензу с прошлой, то окажется, что модель стала короче на 60 мм (4740), а колёсная база уменьшилась на 85 мм (2690). Ширина и высота равны 1855 (-50) и 1675 (+65).

Американское отделение Тойоты представило второе поколение кроссовера Toyota Venza. Правда, на сей раз это оказалась не самостоятельная модель, а новый Harrier (он был показан японцами в апреле), переименованный и подготовленный для рынка США. Силовой агрегат за океаном предложен всего один: полноприводная гибридная установка на базе атмосферника 2.5 с тремя электромоторами (спереди ДВС помогает мотор-генератор и основной тяговый электромотор, а на задней оси стоит свой электродвигатель). Комбинированная отдача системы составляет 222 л.с., средний расход топлива по американскому циклу EPA — 5,88 л/100 км.

Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-K, уже используемой в ряде моделей Тойоты и Лексуса.

Гибридную систему тут можно переключать между режимами Normal, Eco, Sport, соответственно, с акцентом на снижение расхода топлива или рост разгонной динамики. Помимо того, кнопкой EV можно активировать движение на одной электротяге, правда, на небольших скоростях и коротких дистанциях. Ведь данная модель не относится к заряжаемым от сети гибридам, и тяговый аккумулятор тут сравнительно невелик.

Зато в Вензе есть предиктивная система оптимизации расхода горючего Predictive Efficient Drive, которая обучается часто повторяющимся маршрутам и подстраивает работу ДВС и электромоторов, исходя из дорожных условий и данных от навигационной системы. Ещё один плюс Вензы: система Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющая тягу между осями от 100:0 до 20:80 (вперёд/назад). Напомним, карданного вала тут нет, так что тяга назад идёт исключительно за счёт работы отдельного электродвигателя. Текущее распределение тяги можно вывести на приборку и на центральный дисплей.

В зависимости от комплектации, в салоне можно найти центральный дисплей на восемь или 12,3 дюйма, цветной информационный экран в приборке на 4,2 или семь дюймов, проекционный дисплей на десять дюймов. Интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth прилагаются, как и радио SiriusXM, спутниковое и HD.

Кроссовер получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Сюда входит автоматическое торможение с детекцией пешеходов и машин днём и ночью, а также велосипедистов днём, адаптивный радарный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое переключение дальнего света и распознавание дорожных знаков.

Аудиосистема в базовой версии располагает шестью динамиками, а в старших комплектациях появляется JBL Premium с девятью динамиками и 1200-ваттным усилителем. Среди опций есть цифровое салонное зеркало и панорамная крыша Star Gaze с электрохромным стеклом, переключающимся нажатием кнопки между прозрачным и затуманенным, матовым режимом.

В набор также включены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. А в комплектациях XLE и Limited есть ещё парковочные датчики спереди и сзади с функцией автоматического торможения перед препятствиями. Новая Toyota Venza будет поступать в США из Японии, с завода Takaoka в Тойоте-сити. Продажи паркетника начнутся нынешним летом. Добавим, что новый Harrier должен ещё стать Тойотой Frontlander в Китае.

История

Первое поколение модели Toyota Venza было представлено в 2008 году и выпускалось до 2017-го. Внешность Вензы подражала концепту Toyota FT-SX 2005 года. В основу модели легла платформа Toyota K, так что кроссовер был близким родственником Лексуса RX (поколение AL10) и Тойоты Camry (XV40). Имя Venza было образовано слиянием слов Venture и Monza.

Выпуск Вензы был налажен на американском заводе TMMK в Джорджтауне (штат Кентукки). Продажи на основном рынке, в США, в лучший год (2009) составили 54 410 штук, но в 2015-м упали до 21 351, когда модель перестали выпускать для рынка США (но до 2017-го ещё шла сборка на экспорт).

Автомобиль комплектовался 185-сильной «четвёркой» 2.7 и 272-сильным мотором V6 3.5. Оба сочетались с шестиступенчатым «автоматом». Привод мог быть передний и полный. В 2012 году был проведён рестайлинг (правое нижнее фото в коллаже), затронувший в основном фронтальную часть и ассортимент доступных колёсных дисков. Он же принёс модели новую мультимедийную и навигационную систему Toyota Entune с информацией о трафике, погоде, ценах на заправках, информацией с бирж и спортивных состязаний.

Компания обсудила этот проект с Ford и BMW

Как стало известно газете The Sunday Times, Jaguar Land Rover провел переговоры с компаниями Ford и BMW о совместном строительстве крупного завода по производству батарей для электромобилей. По расчетам специалистов JLR, такой завод должен обеспечить аккумуляторными батареями несколько сотен тысяч электромобилей.

О своем желании построить завод по производству батарей для электромобилей, которые становятся все более популярными в мире, компания Jaguar Land Rover (JLR) сообщала в прошлом месяце. Сегодня же газете The Sunday Times стало известно о том, что в соответствии с этими планами компания провела переговоры с двумя другими крупными автопроизводителями о совместных инвестициях в этот проект. Как отмечает газета, объединение усилий с Ford или с BMW сократит финансовые риски, а также обеспечит ряд других преимуществ JLR, не имеющему столь масштабного объема производства, как у этих двух компаний. Предложение JLR может быть интересно как для одной, так и для другой компании. Ford является крупнейшим производителем двигателей в Великобритании, у компании там два завода. BMW, хотя и выпускает электромобили, но двигатели для них закупает у южнокорейского Samsung.

Еще в марте этого года компания Jaguar Land Rover сообщила о том, что работает над созданием электромобиля, который появится на рынке в ближайшие два года. В следующем году компания обещала представить прототип электрического Jaguar. Однако эта модель, которая, как ожидается, будет версией нового внедорожника F-Pace, собирается на заводе в Австрии, принадлежащем компании Magna Steyr (подразделение канадской Magna International). А в долгосрочной перспективе JLR хотела бы развернуть производство своих электромобилей в Великобритании. И сейчас работает над этим вопросом совместно с Warwick Manufacturing Group, исследовательским центром Университета Уорика (графство Уэст-Мидлендс). Производство батарей для электромобилей также является частью этого долгосрочного плана.

Алена Миклашевская



Германия поможет купить электромобили

В конце апреля правительство Германии согласовало с немецкими автопроизводителями программу, которая должна стимулировать потребителей к покупке электромобилей. Согласно программе покупатели электромобилей и гибридных автомобилей получат скидку в €4 тыс. и €3 тыс. соответственно. Общий бюджет программы составляет €1 млрд, половину расходов возьмут на себя автопроизводители. Читайте подробнее

Все машины Штирлица. Раскрываем тайны фильма «Семнадцать мгновений весны» :: Autonews

Знаменитый сериал «Семнадцать мгновений весны» вышел на экраны 47 лет назад — в августе 1973 года. Харизматичный главный герой в исполнении Вячеслава Тихонова, держащий в напряжении до последней серии сюжет и очаровательная музыка Микаэла Таривердиева сразу же покорили советского зрителя. Популярность фильма была столь велика, что уже через три месяца после премьеры был запущен повторный показ киноленты.

Помимо ярких героев, которые на многие годы отложились в памяти зрителей, не последнюю роль в сериале сыграли автомобили. Действительно, кто не мечтал в детстве о «машине, как у Штирлица»? Мы решили разобраться, на каких автомобилях ездил легендарный разведчик, какие ляпы допустили создатели ленты и на чем в реальности по улицам военного Берлина мог передвигаться герой Вячеслава Тихонова.

Таинственный Horch

В знаменитой книге Юлиана Семенова «17 мгновений весны» советский разведчик Макс Отто фон Штрилиц, которого сыграл Вячеслав Тихонов, ездил на роскошном Horch. На данный момент точно неизвестно, почему в своем произведении писатель не стал указывать точную модель автомобиля. При этом в одной из глав можно узнать, что машина была оснащена «усиленным мотором, урчавшим ровно и мощно». Во время езды на роскошном автомобиле главный герой предпочитал слушать радио. Чаще всего в динамиках Horch звучали «веселенькие песенки», которые специально ставили во время налетов союзной авиации на Берлин.

По одной из легенд, в одноименном фильме машиной Штирлица должен был стать Horch-853. Этот роскошный кабриолет начали в собирать в 1935 году. Автомобиль получил 5,0-литровый рядный восьмицилиндровый мотор мощностью 100 л.с., который работал совместно с 4-ступенчатой коробкой передач. В этом же году новинка удостоилась престижного звания «Автомобиль года» на Парижском автосалоне. Через два года в серию была запущена версия 853А с модернизированным двигателем, отдачу которого увеличили до 120 л.с., и понижающей передачей.

Фото: autowp.ru

Создателям фильма удалось разыскать Horch-853 в единственном экземпляре в Москве. Автомобиль находился в частной коллекции и нередко принимал участие в съемах различных фильмов. Например, его можно увидеть в киноленте «Здравствуйте, я ваша тетя» или сериале «Щит и меч». По слухам, эта машина до войны принадлежала чуть ли не министру авиации Третьего Рейха Герману Герингу, однако убедительных доказательств этого факта обнаружить до сих пор не удалось.

Фото: autowp. ru

К сожалению, договориться с владельцам роскошного кабриолета не получилось. Якобы, участие в 12-серийном фильме не укладывался в плотный график Horch-853, который в том время был просто нарасхват у советских киношников. Впрочем, стоит признать, что такая машина Штирлицу была совсем не по чину. Для штандартенфюрера — именно такое звание носил законспирированный разведчик — были положены автомобили попроще.

Трофейные Mercedes-Benz

В сериале «Семнадцать мгновений весны» основной машиной советского разведчика стал более скромный Mercedes-Benz 230 W143. Хотя это был тоже не самый дешевый автомобиль в Германии. В те времена цена на четырехдверку составляла около 6 тыс. марок. Найти такие трофейные лимузины в СССР даже в 1970-х года не было проблемой. За всю историю в Германии было собрано более 20 тысяч Mercedes-Benz 230 W143, и многие из них после войны были вывезены в Страну советов старшими офицерами.

Другое дело, что большинство машин находились не в самом лучшем состоянии, а основной проблемой стала нехватка запасных частей. В итоге в съемках киноленты, которые происходили в Москве, Риге и Берлине, приняли участие три немецких лимузина. Один их них сейчас можно увидеть в музее Мосфильма. По свидетельствам очевидцев, машины на съемках часто ломались, а механикам нередко приходилось устранять всевозможные мелкие неисправности.

Фото: flickr.com

Премьера Mercedes-Benz 230 состоялась в 1937 году. Машина весила около 1,5 тонны и оснащалась 2,3-литровым мотором мощностью 55 лошадиных сил. Разогнаться лимузин мог до 126 км в час. Механическая коробка передач имела 4 ступени и была полностью синхронизирована. Хотя, с большой вероятностью, киношные Mercedes-Benz 230 оснащались другими моторами и коробками, которые были позаимствована у доноров. Оригинальные агрегаты лимузинов в ту пору, скорее всего, уже пришли в негодность. Например, в одной из сцен фильма Mercedes-Benz 230 можно увидеть «обутым» во внедорожные советские шины.

Фото: autowp.ru

Opel Kapitan для реального Штирлица

В реальности Штирлицу в качестве личного автомобиля больше подошел бы Opel Kapitan, который стал последней премьерой немецкой компании перед войной. Машина дебютировала в 1939 г. на автосалоне в Женеве и выпускалась в трех вариантах: двухдверный лимузин, четырехдверный лимузин и двухдверный кабриолет. На внутреннем рынке цены на машину стартовали от 3,5 тыс. марок. Всего с 1938 по 1940 год было выпущено 25 374 таких автомобиля.

Фото: autowp. ru

Под капотом заднеприводного Opel Kapitan устанавливался 2,4-литровый мотор мощностью 55 лошадиных сил. Двигатель работал в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач производства Adam Opel AG. Автомобиль с современным несущим кузовом мог разогнаться до 125 км в час.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Кстати, Opel Kapitan все же появляется в фильме «Семнадцать мгновений весны». Именно на такой машине в одной из серий агенты гестапо следили за Штирлицем. Трофейные автомобили Opel Kapitan имели очень широкое распространение в СССР в послевоенные годы. Боле того, узлы машины были детально изучены советскими инженерами. Полученный опыт использовался при разработке ГАЗ-М-20 «Победа», однако о полном копировании речь в данном случае не идет.

Фото: autowp.ru

Служебный Wanderer W 24

К концу войны в Германии практически весь личный транспорт был изъят для нужд, терпящей катастрофу армии. Впрочем, советский разведчик в таком случае всегда мог воспользоваться служебным автомобилем с шофером. Такой машиной вполне мог стать Wanderer W 24. Автомобиль среднего класса начали выпускать в 1937 г. и комплектовали четырехцилиндровым мотором с отдачей 44 лошадиные силы. Машина весом в 1120 кг могла разогнаться до 108 км в час.

Фото: autowp.ru

Автомобиль предлагался как в кузове четырехместный седан с двумя или четырьмя дверями. Кроме того, было выпущено около 300 версий в кузове кабриолет, которые сейчас являются настоящей редкостью среди коллекционеров ретро-машин. В сериале на Wanderer W 24 Штирлица привозят на встречу с агентом Клаусом. 

Фото: autowp.ru

Такси для разведчика

Штирлиц вполне мог воспользоваться и услугами такси. Конечно, в 1945 году эта услуга уже вряд ли была доступна жителям Германии, однако в киноленте машины с шашечками мелькают в некоторых эпизодах. Так, создатели сериала решили использовать в качестве автомобиля такси седан BMW 321. Автомобиль со стильным дизайном считался для своего времени технически продвинутым и надежным. Например, машина могла без проблем ездить на бензине низкого качества.

В будущем это качество оценят советские граждане, в распоряжение которых после войны попадут трофейные автомобили. Седан комплектовался шестицилиндровым двигателем с верхнеклапанным газораспределением и независимой подвеской, а четырехступенчатую механическую коробку передач автомобиль позаимствовал у модели BMW 326.

Разгон до сотни занимал у BMW 321 36 секунды. По свидетельствам очевидцев, к явным минусам автомобиля относился достаточно узкий и тесный салон, а также неудобный доступ к багажнику. Поэтому в реальности седан был не слишком удачным выбором для перевозки берлинцев. В реальности же большую часть таксопарка столицы Германии в довоенный времена составляли машины Volkswagen.

Обмен авто с пробегом на новый с доплатой – обменять старую машину| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве

Обмен автотранспортных средств: убедитесь в удобстве и эффективности этой услуги!

Официальный дилер множества всемирно известных брендов — Major Expert осуществляет обмен автомобилей без ограничений по марке, модели, году выпуска либо пробегу. Данная процедура состоит в реализации следующих шагов:

Как обменять авто с пробегом в автосалонах Major Expert

  • Выбор нового автотранспортного средства в салоне;
  • Осуществление экспертной оценки старой машины;
  • Проверка юридической истории старого автомобиля;
  • Передача старого транспортного средства специалистам Major Expert;
  • Внесение в кассу разницы в стоимости;
  • Получение клиентом новой машины.

Обмен автомобиля на новый

Холдинг Major Expert предлагает получить максимум выгоды в процессе такой сделки, как обмен авто с пробегом. Наши клиенты имеют возможность:

  • Обменять любой старый автомобиль;
  • Выбрать любую новую модель из ассортимента автосалонов холдинга;
  • Продать автотранспортное средство за максимальную цену;
  • Грамотно и оперативно решить вопросы, сопряженные с предпродажной подготовкой, снятием машины с учета, документальным оформлением сделки;
  • Получить высококлассное обслуживание со стороны персонального менеджера;
  • Оплатить старой машиной первый взнос по автокредиту;
  • Исключить финансовые и юридические риски;

Обменять свой автомобиль! Подобрать автомобиль Оценка автомобиля

Плюсы обмена авто на новую машину с доплатой

Если клиента не устраивает предлагаемая стоимость старой машины, наш холдинг готов способствовать оперативной продаже по цене продавца. В последующем полученная сумма будет отнесена в зачет стоимости приобретаемого автотранспортного средства. Компания Major Expert произведет обмен старой машины на новую на самых выгодных в регионе условиях!

Обмен авто с пробегом на новый автомобиль

С каждым годом количество машин на российских трассах увеличивается. Всего несколько лет назад подавляющее большинство автомобилей на улицах крупных городов составляли модели иностранного производства, возраст которых превышал 10 лет. В настоящее время ситуация стала в корне иной. Своевременная смена б/у транспортного средства становится необходимым условием безопасного вождения и респектабельного имиджа автомобилиста.

Сегодня потребители стремятся обновить машину в среднем каждые 3-4 года. Обмен авто с пробегом, как правило, связан с завершением гарантийного периода, а также с желанием автомобилистов приобрести более престижную модель.

Обмен авто на авто

Сущность обмена авто на авто заключается в смене старого транспортного средства на новое. Потребители этой услуги имеют возможность уехать на новенькой машине из компании, предоставляющей подобный сервис, непосредственно в день обращения. Данная услуга предусматривает обмен авто с доплатой. Таким образом, одним из ключевых критериев при выборе компании-поставщика признается максимально возможная цена, предлагаемая на старую машину.

Обмен подержанных автомобилей в Москве

Достоинства такой услуги, как обмен старой машины на новую, очевидны. В случае сотрудничества с официальным дилером, владельцам подлежащих обновлению автомобилей не придется тратить время на поиски покупателей, размещение объявлений о продаже, телефонные переговоры, экспертизу и показы транспортного средства. Кроме того, они застрахованы от взаимодействия с мошенниками и сомнительными сервисными центрами.

При этом с помощью наших профессионалов будет оценено техническое состояние машины б/у, учтена ее рыночная ликвидность. В зачет стоимости нового автомобиля будет принята цена старого, при этом клиенту останется доплатить разницу. Новое автотранспортное средство им может быть получено сразу, необходимость ожидания продажи старой машины отсутствует. Все это способствует существенному снижению уровня риска данной операции.

Новый Jaguar F-PACE | Роскошный и практичный кроссовер

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС.Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


1Зависит от двигателя.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

6Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.

8Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.

9Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

10Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

11Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

12Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Джей Лено Феррет раскрывает секреты бронированной разведывательной машины

Современные технологии означают, что бронированные автомобили могут быть более дискретными, чем их предшественники. Однако осмотрительность выходит из окна, когда вы говорите о бывших военных машинах, особенно старинных. В качестве примера можно привести последнее видео Джея Лено — бронированный разведывательный автомобиль Daimler Ferret 1959 года выпуска. Но броня — это лишь верхушка айсберга.

Daimler Ferret — бронированный разведывательный автомобиль на базе Rolls-Royce Автомобиль-разведчик Daimler Ferret 1958 года | Bonhams

Как сейчас, так и в прошлом, для выполнения своих обязанностей мировые вооруженные силы полагаются не только на танки.И Daimler Ferret, несмотря на его внешний вид, не танк, объясняет Autotrader . Это бронированная разведывательная машина, предназначенная для перевозки небольшой группы разведчиков. И он имеет соответствующие характеристики и функции.

Несмотря на свое название, Daimler Ferret не имеет ничего общего с Daimler-Benz, материнской компанией Mercedes, поясняет Lane Motor Museum. Daimler также было именем британского автопроизводителя. А в 1949 году с британской армией был заключен контракт на разработку замены Dingo, предыдущей разведывательной машины Daimler.Получившаяся в результате машина, разведывательная машина Ferret, была принята на вооружение в 1952 году, сообщает Bonhams .

Автомобиль разведки Daimler Ferret 1958 года назад 3/4 | Bonhams

Как сообщает TanksALot , разведывательная машина Ferret за годы претерпела несколько изменений. Ранние Mk 1 не имели башни, в то время как более поздние модели имели пулеметы Browning калибра 0,30 и более толстую броню. Британская армия также оснастила их гранатометами и дымовыми гранатами, сообщает Bonhams . Некоторые даже несли зенитные ракеты.Но у всех хорьков есть несколько общих черт.

Разведывательная машина Daimler Ferret имеет стальное шасси типа монокок и полный привод с раздаточной коробкой. Его снаряженная масса (9700 фунтов) может показаться тяжелой, но на самом деле она легка для бронированного автомобиля, сообщает Hagerty . Помогать в этом весе является 4,25-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 129 л.с., разработанный Rolls-Royce — да, этот Rolls-Royce. Он связан с 5-ступенчатой ​​коробкой передач с предварительным переключением, которая включает пять передач заднего хода, сообщает The Drive .И хотя у него нет протекторов бака, у разведывательной машины Ferret действительно спущенные шины.

Daimler Ferret Mk 2 1959 года выпуска Джея Лено может уверенно преодолевать карьеры и городские дороги

СВЯЗАННЫЙ: Condor A580: альтернативный велосипед BMW для швейцарских военных

Разведывательный автомобиль Daimler Ferret 1959 года из коллекции Джея Лено представляет собой двухместную модель Mk 2, в основном серийную. У него нет ракет, но Лено установил несколько камер с центральным экраном для лучшей видимости дороги.И это не опечатка. Из-за отсутствия ступеней хорька может легально передвигаться по дорогам с твердым покрытием. Это одна из причин, по которой Джей Лено предпочел более традиционный танк.

По общему признанию, это не особенно быстрая машина, сообщает Autotrader . Максимальная скорость составляет всего 58 миль в час, сообщает RM Sotheby’s , и это довольно громко. К тому же это не особенно эффективно: Джей Лено утверждает, что его машина показывает около 5 миль на галлон. Кроме того, рулевое колесо наклонено вниз, что немного неудобно с учетом ограниченного пространства.

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между обычным G-Wagon и военной версией?

Но благодаря полноприводному двигателю и герметичному корпусу Ferret не так уж много мест, куда не может попасть. И он может разогнаться до 58 миль в час задним ходом. Самая сложная часть — это понять, как работает трансмиссия с предварительным переключением.

У разведывательной машины Ferret три педали, как у традиционного мануала. И вы стартуете на первой передаче, как обычно. Но когда вы двигаетесь, вам не нужно балансировать педали сцепления и акселератора.Вместо этого вы перемещаете рычаг переключения передач, чтобы «предварительно выбрать» следующую передачу. Затем, когда вы наберете достаточно скорости, вы просто нажимаете и отпускаете сцепление, и трансмиссия переключается.

Их купить дешевле, чем вы думаете

Разведывательная машина Daimler Ferret была довольно успешной бронированной машиной — она ​​почти пережила свою номинальную замену, сообщает Fox, RM Sotheby’s . К моменту окончания производства в 1991 году Daimler выпустила 4409 хорьков.

1958 год Водительское кресло разведчика Daimler Ferret | Bonhams

СВЯЗАННЫЙ: Армия США завербовала Chevy Colorado ZR2

Несмотря на свой возраст и происхождение, получение разведывательной машины Ferret не обязательно является дорогостоящим испытанием.Некоторые из них были проданы на Bring a Trailer по цене от 30 до 35 тысяч долларов. Некоторые экземпляры, выставленные на аукцион Bonhams, были даже дешевле. Самое сложное — выяснить, как это зарегистрировать.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Бронеавтомобиль Ferret | Военная вики

Ferret Scout Car

Ferret Mk.1 / 2 в пустынной отделке
Тип Боевая колесная бронированная машина
Место происхождения Соединенное Королевство
Технические характеристики
Масса 3.7 т
Длина 12 футов 2 дюйма (3,7 м)
Ширина 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
Высота 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
Экипаж 2 (командир, водитель)

Основное вооружение
7,62-мм GPMG, если имеется
.30 Пулемет Browning M1919
Вторичное вооружение
нет
Двигатель Rolls Royce B60 Впуск через выхлоп I6 бензин
130 л.с. (97 кВт)
Мощность / масса 35.1 л.с. / тонна
Подвеска колесо 4×4
Рабочий диапазон
190 миль (310 км)
Скорость 58 миль / ч (93 км / ч)

Бронеавтомобиль Ferret , также обычно называемый автомобилем Ferret Scout, — британская боевая бронированная машина, разработанная и построенная для разведывательных целей. Ferret производился между 1952 и 1971 годами британской компанией Daimler.Он был широко принят полками в британской армии, а также в странах Содружества на протяжении всего периода.

Ferret был разработан в 1949 году в связи с необходимостью приобретения британской армией модели для замены своих легких бронированных машин времен Второй мировой войны. Благодаря успеху своей разведывательной разведывательной машины «Динго» компания Daimler была привлечена к разработке и производству Ferret.

Ferret имел много схожих конструктивных особенностей с Dingo и канадским Ford Lynx, но отличался более крупным боевым отделением и опциональной небольшой пулеметной башней.Он был построен из цельносварного стального монокока, что делало автомобиль ниже, но также делало привод внутри чрезвычайно шумным, поскольку все ходовое оборудование находилось внутри закрытого кузова вместе с экипажем. Полный привод был включен вместе с шинами «Run Flat» (которые сохраняли свою форму даже при проколах в бою, что позволяло машине двигаться в безопасное место). Башня, хотя и не на всех моделях, несла единственный пулемет. Шесть гранатометов, установленных на корпусе (по три с каждого борта), могли нести дымовые гранаты.

Он быстрый и достаточно маленький, чтобы его можно было использовать в городской среде, но достаточно мощный, чтобы преодолевать пересеченную местность вне дорог. Ferret больше не находится на вооружении британской армии, хотя несколько стран Содружества все еще эксплуатируют их по сей день. Они были популярны среди частных коллекционеров благодаря компактным размерам и доступной цене, например. примерно от 20 000 до 30 000 долларов в США, от 40 000 до 60 000 долларов в Австралии и Новой Зеландии.

В 1975 году 3 хорька были проданы на государственном аукционе в Аделаиде, Южная Австралия, по цене от 900 до 1500 долларов каждый.Хотя все было готово (кроме пистолета), только двое из них запускались и работали. Два были куплены фермерами, а один — местным дилером по продаже подержанных автомобилей, который на несколько лет припарковал его на своем участке перед домом, чтобы привлечь клиентов.

Всего в период с 1952 по 1971 год было произведено 4 409 хорьков, в том числе 16 подмоделей под разными номерами марок. Можно модернизировать двигатель, используя более мощную версию FB60 от Austin Princess 4-Liter-R; это обновление обеспечит дополнительные 55 л.с. по сравнению со стандартным двигателем B60.

Операторы броневика Ferret

Интерьер Ferret, выставленный в Имперском военном музее Даксфорда

Текущие операторы [править | править источник]

Бывшие Операторы [править | править источник]

Хорек Организации Объединенных Наций на выставке в Танковом музее Бовингтона

Есть несколько Знаков хорька, в том числе с разным оборудованием, башней или без нее и вооруженные противотанковыми ракетами Swingfire.С учетом всех марок и экспериментальных вариантов насчитывалось, вероятно, более 60 различных машин.

Mk 1
MK 1/1
  • При изготовлении оснащался более толстыми боковыми и задними листами корпуса
  • Герметичный корпус для брода
  • Вооружение .30 Browning MG
Mk 1/2
  • То же, что и Mk 1/1, но с неподвижной башней с откидной дверцей на крыше
  • Экипаж из трех человек
  • Armament Bren LMG, более поздняя версия GPMG
Mk 1/2
  • То же, что и Mk 1/1, но с фильтрующим экраном
  • Вооружение.30 Browning MG

Mk 2 Ferret в музее Батей ха-Осеф, Израиль.

Mk 2
  • Оригинальная разведывательная машина с 2-дверной башней от БТР Alvis Saracen
  • Вооружение .30 Browning MG
Mk 2/1
  • Original Mk 1 с 2-дверной башней от Alvis Saracen APC
  • Вооружение .30 Browning MG с укладкой Bren LMG
Mk 2/2
  • Original Mk 1 с удлинительным кольцом и 3-дверной башней
  • Вооружение.30 Browning MG
Mk 2/3
  • Как и в оригинальном Mk 2, но при производстве оснащался более толстыми боковыми и задними листами корпуса
  • Вооружение .30 Browning MG
Mk 2/4
  • Оригинальный Mk 2, но с приваренными аппликациями на бортах и ​​корме корпуса и башни
  • Вооружение .30 Browning MG
Mk 2/5
  • Как Mk 1 с аппликациями, как у Mk 2/4
  • Вооружение.30 Browning MG с укладкой Bren LMG
MK 2/6
  • FV703
  • Как Mk 2/3 переделан как носитель * противотанковой ракеты Vigilant
  • Вооружение .30 Browning MG и четыре ракеты в ящиках, по две с каждой стороны башни
  • Используется британской армией и Абу-Даби
Mk 2/7
  • FV701
  • Как Mk 2/6, без противотанковых ракет после вывода из эксплуатации Vigilant
Mk 3
  • Базовый корпус для Mk 4 и 5
  • Большие колеса
  • Более тяжелая броня
  • Усиленная подвеска
  • Грохот флотации
Mk 4
  • FV711
  • Разведывательная машина с 2-дверной башней от БТР Alvis Saracen
  • Также Mk 2/3 перестроен в соответствии с новой спецификацией
  • Вооружение.30 Browning MG

Ferret Mk 5 в Танковом музее Бовингтона

Mk 5
  • FV712
  • Корпус Mk 3 с необычно широкой плоской башней для противотанковых ракет Swingfire и L7 GPMG
Ferret 80

WMD — МАШИНА FERRET SCOUT

Эрик Брайан вспоминает, как много лет служил верный британский военный разведчик.

В 1949 году британская армия обратилась к Daimler с просьбой модернизировать свои легкие бронированные машины времен Второй мировой войны.Ранее разработав модель Dingo Scout Car, компания Daimler создала Ferret.

Ferret был развитием конструкции Dingo, но имел больше внутреннего пространства для экипажа и мог быть оснащен дополнительной небольшой пулеметной башней.

Он был построен с цельной конструкцией вместо внутреннего каркаса. Это придавало Scout Car низкий профиль — положительный момент в бою — хотя, поскольку двигатель и трансмиссия находились внутри корпуса, уровень внутреннего рабочего шума был высоким.

У полноприводного Ferret были спущенные шины, которые сопротивлялись спуску при проколах и сохраняли форму, достаточную для движения автомобиля на пониженной скорости. Это было большим преимуществом в бою, так как хорек, получивший один или несколько проколов, не был бы выведен из строя.

Вооружение

Turreted Ferrets обычно оснащались 7,62-мм пулеметом общего назначения. Часто это было оружие M1919 Browning, переоборудованное под боеприпасы НАТО 7,62 x 51 мм.

Ferret также имел шесть дымовых гранатометов, по три с каждой стороны над передними колесами. Некоторые марки Ferret были переоборудованы для установки пусковых установок противотанковых ракет Vickers Vigilant, а позже и пусковых установок противотанковых ракет Swingfire.

Производительность и мощность

Ferret был хорош на бездорожье, а благодаря своим размерам и максимальной скорости 58 миль в час он превосходно работал в городских условиях. С рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем Rolls Royce B60 мощностью 130 л.с. (в среднем по вариациям двигателя) и пятиступенчатой ​​коробкой передач Ferret имел полностью независимую подвеску.

Селектор позволял водителю перебросить всю коробку передач в реверсивный режим. Это позволяло Ferret двигаться вперед или назад и трогаться с места на любой передаче. Это, в сочетании с задними смотровыми окнами, давало водителю возможность быстро развернуть Ferret из опасности.

Экипаж

Экипаж «Хорька» состоял из командира, наводчика и водителя; или наводчик / командир и водитель. Количество экипажа иногда зависело от того, была ли у Ferret турель или нет.

В салоне Scout Car было три отсека. В центре располагалось боевое отделение, в корме — моторное, а спереди — механическое отделение водителя. Последний был окружен тремя люками, каждый с перископом. Передний люк можно было откинуть вниз, а проем закрыть небьющимся ветровым стеклом.

По бокам кольца башни имелись смотровые щели, снабженные глухим стеклом. По бокам имелись аварийные люки — справа защищались вещевым ящиком, слева — запасным колесом.

Хорьки Marks 1 и 2 могут нести стальные каналы для создания моста через траншеи или канавы или для выхода из песков. Ferrets Marks 3 и 4 имели плавучие экраны, позволяющие им пересекать реки и озера, приводимые в движение вращающимися колесами.

В работе

В бою или во время танковых маневров к каждой танковой эскадрилье прилагалось по три Хорька. Каждая тройка хорьков сформировала разведывательный отряд, который проделал разведку впереди тяжелой брони, чтобы определить позицию врага.

хорьков использовались в 1950-х и 1960-х годах в Адене для совместных англо-арабских операций против пограничных племен. Автомобили также использовались в конфликте на Кипре и в Северной Ирландии. Последний раз британцы использовали хорьков в ходе операции «Гранби» во время войны в Ираке 1991 года.

Годы службы

С 1952 по 1971 было произведено более 4400 хорьков. Хорек служил на всей территории Содружества и почти в 40 странах за пределами Великобритании, включая Кипр, Ирландию, Малайзию и Йемен.Уволившись из британской армии, некоторые хорьки все еще активны в различных странах Содружества.

Daimler Ferret Scout Car MK2- 1968

В 1949 году британская армия обратилась к Daimler (британская автомобильная компания, а не Daimler-Benz AG в Германии) с просьбой заменить свой автомобиль Dingo Scout Car, предыдущий продукт Daimler. Автомобиль Ferret Scout Car, представленный в 1951 году, был усовершенствован по сравнению с Dingo и снабжен опциональной вращающейся вручную башней с пулеметом. Ferret также отличался увеличенным внутренним пространством для экипажа из трех человек, состоящего из командира, водителя и радиста.Благодаря цельной конструкции Ferret выглядел очень низко, что было дополнительным преимуществом в бою. Однако при низком расположении двигателя и трансмиссии в корпусе управление Ferret с закрытыми люками должно было быть довольно шумным.

Хорек, представленный здесь, представляет собой более позднюю модель Mk. Вариант 2/3, классифицируется как легкобронированная разведывательная машина. Хотя ранее Mk. 2 Ferrets были оснащены пулеметом Browning 30 калибра, торчащим из их турелей, более поздние модели перешли на более распространенный 7.62-мм пулемет. Mk. Два хорька также были оснащены дымовыми гранатометами для прикрытия в бою, но в машине, которую мы видели здесь, их нет. В случае атаки NBC ( N uclear, B iological, C hemical), Ferret мог быть застегнут и управляться через перископы, установленные в дверях люка. Он приводился в движение шестицилиндровым газовым двигателем Rolls-Royce мощностью 129 л.с., который был соединен гидравлической муфтой с пятиступенчатой ​​коробкой передач с предварительным переключением, причем все передачи были доступны на заднем ходу.Выцветшая маркировка подразделения на передней панели показывает, что эта машина служила в составе Королевского английского полка, одного из самых знаменитых пехотных полков британской армии. Компания Daimler производила Ferret до 1971 года, но они использовались британской армией во время первой войны в Персидском заливе 1991 года. Многие небольшие страны по всему миру до сих пор используют почтенный Ferret.

Технические характеристики:
Производитель: Daimler Company, Ltd.
Страна происхождения: Великобритания
Конфигурация трансмиссии: Задний двигатель, полный привод
Двигатель: Rolls-Royce, с водяным охлаждением, 4260 куб.см, рядный шестицилиндровый, 129 л.с.
Трансмиссия: Гидравлическая муфта маховика с коробкой передач с предварительным переключением
Максимальная скорость: 45 миль в час
Годы выпуска: с 1952 по 1971 год
Количество произведенных: всего 4700 Хорьков
Первоначальная стоимость: неизвестно

Военный спортивный автомобиль

Думайте о грозном внешнем виде Daimler Ferret как о спортивном автомобиле для военных автомобилей, выпускаемом ограниченным тиражом.В период с 1952 по 1971 год на заводе Daimler в Ковентри, Англия, было произведено всего около 4000 автомобилей, и все они были оснащены впечатляющими двигателями Rolls-Royce Specialist Series.

Наряду с масляной системой с сухим картером, аналогичной той, что используется в гоночных автомобилях, 4,2-литровый 130-сильный двигатель Rolls в Ferret соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач Wilson preselector. Преселекторные коробки передач были популярны в специально построенных гоночных автомобилях в 1930-х, 40-х и 50-х годах и обычно использовались во многих гоночных автомобилях Bugatti, ERA и Talbot-Lago.

«Вождение хорька — лучшая часть владения им», — говорит Ян Уоллес из Огайо, владелец 00 DC 81, британского военного обозначения своего хорька. На него много взглядов, когда он водит модель 1960 года по городу.

Апокалиптическое зрелище с его камуфляжными красками, броней и пушечной башней, Wallace’s Ferret не сутулится в пробке. Автомобиль-разведчик, популярный среди коллекционеров военной техники, развивает максимальную скорость 60 миль в час — вперед или назад.

Одна из самых больших проблем с вождением Ferret, по словам Уоллеса, — это другие автомобилисты, «особенно водители, которые не отстают от меня, когда я пытаюсь сменить полосу движения, чтобы маленький Элмо и его сестра могли взглянуть на« танк ».’”

Потом копы. Полиция останавливала его четыре или пять раз, но не за нарушение правил дорожного движения, а потому, что полицейские хотели осмотреть его поближе.

Что до парковки, тут ничего особенного, — говорит Уоллес. Даже без гидроусилителя руля Ferret легко припарковать параллельно — при условии, что ваша модель не оснащена 800-фунтовой башней, которая в некоторых ситуациях может создать хаос. Ferret легко помещается в обычный домашний гараж, и все Ferret были разрешены для уличного движения и могли передвигаться по дорогам общего пользования в любой точке мира.

Десятилетия назад автомобиль весом 8900 фунтов был любовно назван Ferret из-за его скорости, размера и маневренности — тех самых атрибутов, которые побудили Уоллеса много лет назад купить этот уникальный автомобиль.

Он говорит, что проезжает около 1000 миль в год на «Ферре», спрятавшись в центральном отделении водителя под орудийной башней. Также есть место для пассажира, который достаточно гибок, чтобы проскользнуть внутрь.

Даймлер Хорьки стали предметом коллекционирования в последние годы, наряду с другими военными автомобилями, поскольку мировые правительства перестали продавать военную броню населению.В результате цены на эти необычно утилитарные боевые машины начали расти.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Очаровательный узор с изображением хорька, лобовое стекло автомобиля, солнцезащитный козырек, передний водяной солнечный свет, снежный чехол: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Мэттри
Цвет Чернить
Тип обслуживания автомобиля Легковой автомобиль

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Односторонний принт, изготовлен из водонепроницаемой ткани с покрытием. Эффективно защитите свой автомобиль от солнца, эффективно защитите салон вашего автомобиля от старения, термостойкость и создайте максимально комфортную и прохладную внутреннюю среду. Портативный и разумный размер, легко носить с собой и хранить, не занимает много места.
  • Резинки с обеих сторон изделия используются для крепления на зеркале автомобиля. Передняя часть имеет две куриные глазки, которые можно зафиксировать на присоске.Оснащен четырьмя присосками (в том числе двумя запасными присосками). Легкий и прочный материал можно легко сложить, а множество карманов можно доставить для хранения в багажнике или задней части автомобиля.
  • 57,8 « x 46,4 », идеально подходит для большинства моделей лобового стекла, снег зимой: держите снег / лед зимой, снег не будет вытекать из крышки. Он устойчив к водопоглощению и гарантирует, что весь снег и иней на внешней поверхности могут быть легко удалены. Больше никаких царапин и замораживания дворников.
  • Ручная стирка или мягкая машинная стирка, не отбеливать.
  • Простота установки: никаких установочных инструментов не требуется. Боковые створки предназначены для предотвращения падения. Когда вы вернетесь, просто опустите крышку и весь снег, иней, лед или листья.
› См. Дополнительные сведения о продукте

различных марок хорька — Daimler Ferret

Ferret Mk 1

Это называется Car Scout 4 × 4 Liaison (Ferret Mk 1) FV701 (C) и имеет открытый верх, который можно накрыть брезентом.Он вооружен ручным пулеметом Bren 0,303 или пулеметом Browning 0,30 на шкворневой установке с боекомплектом 450 патронов для пулемета.

  • Ferret Mk 1/1 , FV701 (J) Более поздняя серийная модель с повышенным бронированием. Обе версии Mk1 и Mk 1/1 с индексом M оснащены системой пожаротушения. Для защиты автомобиля от непогоды был предусмотрен брезентовый чехол.
  • Ferret Mk 1/2 (FV704) Идентичен Mk 1, но имеет экипаж из трех человек и использовался пехотными подразделениями как легкая разведывательная машина на передовых позициях.Его официальное обозначение — Car Scout Liaison (Ferret) Mk 1/2. Он имеет бронированную крышу с люком и вооружен 7,62-миллиметровым пулеметом L4A4 Bren с штифтовой установкой (штифтовое вооружение было прекращено и сейчас редко встречается из-за отсутствия защиты экипажа). Цельная крышка люка открывается назад, а для наблюдения командиром предусмотрены перископы и обзорные блоки.

Ferret Mk 1/3 FV701 (J) был стандартным Mk 1/1, оснащенным прорезиненным фильтром, только в качестве экспериментальной машины (см. Также Mk 3 ниже).

Хорек Mk 2

По сути, это Mk 1 с башней, официально известный как Car Scout 4 × 4, Reconnaissance (Ferret) Mk 2 FV701 (E) и оснащенный пулеметом Browning 30 калибра. Mk 2/1 FV701 (F) представлял собой Mk 2 с увеличенной двухдверной вращающейся башней с дополнительным местом для размещения орудия 0.303 Bren. Ferret Mk 2/2 FV701 (G) был местной модификацией машины Mk 2/1, производимой в Малайзии, с удлинительной манжетой, установленной между верхней частью корпуса и пулеметной башней Browning, которая позволяет командиру / стрелку иметь лучшее поле огня.

Это более поздняя бронированная модель базового Mk 2, официально известная как Scout Car Reconnaissance Mk 2/3 (Daimler Ferret 4 × 4) FV701 (H). Большинство машин было оснащено радиостанцией VHF, а те, которые дополнительно оснащались противопожарным оборудованием в боевом отделении, имели индекс М. Ferret Mk 2/4 имел дополнительные броневые пластины с аппликациями в стиле ретро, ​​прикрепленные к башне и корме корпуса. Ferret Mk 2/5 — это Ferret Mk 2/1, доведенный до стандарта Ferret Mk 2/4.Некоторые машины, получившие обозначение GPMG, были оснащены 7,62-мм пулеметом общего назначения. Ferret Mk 2 (FV702) — это бронированная машина управления пуском и наведения, оснащенная экспериментальным противотанковым управляемым оружием Orange William.

Полное обозначение этой модели — Scout Car Reconnaissance / Guided Weapon Mk 2/6. По сути, это Mk 2/3 с двумя противотанковыми управляемыми ракетами Vickers Vigilant, каждая из которых находится в пусковых ящиках, установленных по обе стороны башни. Помимо использования в Великобритании, он был продан Ливии и Объединенным Арабским Эмиратам.

Впервые разработанный в 1956 году, Vigilant был разработан как частное предприятие стоимостью 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Он поступил на вооружение в начале шестидесятых годов, а к 1966 году версия Ferret уже работала с бронированными частями. Теоретически это была идеальная комбинация; Быстрая, незаметная и маневренная машина, которая идеально подходила для разведывательных задач, но могла уничтожить основной боевой танк. На практике это может привести к путанице ролей — должна ли команда сообщать о том, что они видели, и оставаться скрытыми, или пытаться уничтожить врага и рисковать потерять преимущество внезапности? Vigilant можно было стрелять из машины или спешиваться и запускать с земли.Оператор управлял им по проволоке, используя ручной прицел, и тяжелая боеголовка была способна пробить самую толстую броню на максимальном расстоянии до 1500 ярдов. Он был в высшей степени точным и имел встроенный автопилот, чтобы держать его на курсе. Это было неэффективно на расстоянии менее 200 ярдов. При запуске не было ни вспышки, ни дыма, чтобы выдать позицию хорька, но, несмотря на это, машина должна была оставаться под укрытием и неподвижно до попадания ракеты — 12 долгих секунд.

Vigilant был заменен ракетным комплексом Swingfire с 1966 года.Swingfire на Ferret был импровизацией продукта, пока FV 102 Striker не стал доступен в большом количестве. Ferret Mk 2/7 = Ferret Mk 2/6 с удаленной ракетной системой, поэтому в основном это Ferret Mk 2/3. Ferret Mk 2/8 — это модель Mk 2/3, оснащенная патроном 7,62 мм.

— прототип, представлявший собой машину Mk 1/1 с большими колесами 11,00 x 20 дюймов. Его иногда называли Mk 1/3 или MK 1/1 Floating. Он задумывался как улучшенная конструкция безбашенного хорька, но в производство так и не пошла.Он был предшественником машин Mk 4 и Mk 5, а затем Fox, а также Vixen проекта

.

Эта модель в основном представляет собой ранний Ferret, перестроенный с более прочными узлами подвески, оригинальные барабанные тормоза диаметром 330 мм, замененные дисковыми тормозами диаметром 381 мм с вакуумным усилителем, а также с более крупными колесами и шинами. Его обычно называют «хорек с большими колесами». Постоянно прикрепленный экран плавучести размещен в свернутом виде вокруг верхней части корпуса, и в собранном виде машина имеет возможности амфибии.По бокам корпуса размещены водонепроницаемые складские контейнеры, а количество точек обслуживания уменьшено.

Аналогичен FV711 Mk 4. Этот Ferret имел модернизированную башню с алюминиевым бронированием и двумя спаренными пусковыми установками для ПТУР Swingfire. Машина была оснащена ГПМГ и несла две дополнительные ракеты для перезарядки в бронированных ящиках вместо запасного колеса и грузовые отсеки по бокам корпуса. Его использовала только британская армия.

Экспортные продажи Ferret были очень хорошими, и он до сих пор используется в различных службах внутренней безопасности в зарубежных странах и странах Содружества, обычно с модернизированными дизельными силовыми установками.В марте 1983 года Alvis объявил, что разработал двигатель Perkins Phaser, соединенный с существующей раздаточной коробкой и трансмиссиями с полностью автоматической коробкой передач Chrysler A727 и модифицированной системой охлаждения под названием Ferret 80. Среди его применений Силы обороны ЮАР использовали его в качестве десантная машина для их парашютистов. Его использовали Австралия, Канада, Индонезия, Пакистан, Иран, Ирак, Кувейт, Нидерланды, Новая Зеландия и многочисленные государства Африки, Персидского залива и Дальнего Востока. Некоторые из них также использовались Организацией Объединенных Наций для миротворческих операций.Франция купила 200 хорьков Mk1 и Mk2 для службы в Алжире, а также для замены стареющих M8 Greyhound и Panhard EBR. Однако французские производители Berliet и Panhard отказались производить Ferret по лицензии, и в итоге Panhard AML был построен. Некоторые из французских Mk1 Ferrets несли 75-мм безоткатную винтовку, что соответствовало слабому вооружению Ferret.

MX-7 « Gagamba » — это модифицированный разведывательный автомобиль Daimler Ferret Mk 2 британского производства, приобретенный на открытом рынке компанией Steelcraft Industries Incorporated, Манила, Филиппины.Проект был запущен в середине 2000-х годов как недорогая разведывательная машина для филиппинской армии. Основными различиями между MX-7 и оригинальным Ferret Mk 2 были добавление нового дизельного двигателя и 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Оригинальные откидные бронированные козырьки для водителя также были заменены на 3 стекла из бронестекла, якобы обеспечивающих лучшую видимость. Машина была вооружена одним 7,62-мм пулеметом M60 в одноместной башне и была оснащена шестью дымовыми гранатометами на передних крыльях.Несмотря на свою маневренность и скорость, машина уязвима для местных выстрелов из РПГ, хотя она может отражать 7,62-миллиметровые снаряды в упор. На различных онлайн-форумах по обороне Филиппин этот автомобиль стал называться « Gagamba », что на тагальском языке означает «паук». Компания Steelcraft называет автомобиль MX-7.

Военные номера выдавались согласно номеру контракта и дате изготовления. Для получения дополнительной информации см. Pat Ware (1997) на стр. 35.Подробности о машинах Mk1 и Mk 2/3 приведены здесь.

Артикулы:

  1. Энциклопедия танков: http://www.tanks-encyclopedia.com/coldwar/UK/Daimler_Ferret
  2. Pat Ware (1997) Ferret Серия FV700 в британской армии. Публикации склада , ISBN = 978-095255-630-5

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *