РазноеАсх мицубиси полный привод: Комплектации и цены Mitsubishi ASX

Асх мицубиси полный привод: Комплектации и цены Mitsubishi ASX

Содержание

Комплектации и цены Mitsubishi ASX

Гарантия
Техническое оснащение
Система полного привода (All-Wheel Control)
Безопасность
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Комбинированная отделка салона
Отделка салона тканью
Подлокотник для задних пассажиров
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Два подстаканника в заднем подлокотнике
Климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-95

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1590

1998

1998

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

154/4000

197/4200

197/4200

197/4200

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

197/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

11,7

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

183

183

191

191

191

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,7

Макс. скорость км/ч

183

191

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

7,8

7,8

10,0

10,0

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

5,0

6,7

6,7

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

6,1

7,7

7,7

7,7

Город, л/100 км

7,8

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4365

4365

4365

4365

4365

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1630

1630

1630

1630

1630

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1525

1525

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1525

1525

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина, мм

4365

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1630

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1525

1540

Колея задних колес, мм

1525

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

195

195

215

215

215

Угол въезда, градус

19,3

19,3

20,9

20,9

20,9

Угол съезда, градус

30,4

30,4

31,7

31,7

31,7

Угол рампы, градус

18

18

18

18

18

Дорожный просвет, мм

195

215

Угол въезда, градус

19,3

20,9

Угол съезда, градус

30,4

31,7

Угол рампы, градус

18

Масса
Снаряженная масса, кг

1365

1365

1515

1515

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1870

1970

1970

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1200

1300

1300

1300

Снаряженная масса, кг

1365

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1300

Диски и шины
Шины

215 / 65 R16

215 / 65 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6. 5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Докатка

Докатка

Докатка

Шины

215 / 65 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Докатка

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

ASX

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т. ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

цена 1 631 930 ₽ в автосалоне РОЛЬФ Лахта Mitsubishi — 448213

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри (‘детский замок’)

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Бортовой компьютер

Воздушный фильтр салона

Датчик дождя

Датчик света

Дистанционное управление лючком топливного бака

Задние сидения со складыванием 60:40

Задние электростеклоподъемники дверей

Замок зажигания с подсветкой

Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

Климат-контроль

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Обогрев заднего стекла

Пепельница

Передние электростеклоподъемники дверей

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подогрев передних сидений

Прикуриватель

Регулировка водительского сиденья по высоте

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Mitsubishi ASX 20MY

Кроссовер Mitsubishi ASX 20MY 2021 года

Новый Митсубиси АСХ 20МИ покоряет современным дизайном и дарит уверенность в каждом маневре. Кроссовер имеет характерный для внедорожной линейки стиль, отличается компактностью, маневренностью и практичностью. Высокий уровень безопасности обеспечивается системой полного привода и современными технологиями управления. Высокий клиренс 215 мм позволит водителю чувствовать себя уверенно в любых условиях.

Дизайн

Кроссовер Мицубиси 2021 года имеет полностью обновленную переднюю часть, которая оформлена в стиле Dynamic Shield. В образе авто привлекает внимание клиновидная форма кузова. Радиаторная решетка с двумя массивными рельефными ребрами и ребристая накладка под центральным воздухозаборником делают модель узнаваемой. Современный дизайн кроссовера выдает необычная компоновка фар. Головные огни с хищным прищуром дополняются отдельно вынесенным блоком с противотуманными светодиодами и поворотниками. Дополняют спортивный и слегка брутальный образ автомобиля восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски.

При создании интерьера разработчики кроссовера уделили много внимания эргономике. Просторный салон подходит для кратковременных поездок или для путешествий большой компанией. При необходимости задний ряд сидений складывается, увеличивая емкость багажного отделения. Комфорт водителя обеспечивается наличием подлокотников. В большинстве комплектаций присутствует подогрев сидений, что незаменимо в холодное время года.

Трехспицевый мультируль, который установлен в автомобиле, удобен в использовании. Также Mitsubishi Asx 20my отличается присутствие современной мультимедийной системы с сенсорным экраном на 8 дюймов.

Технические характеристики

Автомобили могут иметь передний или полный привод. Они укомплектовываются механической коробкой передач или вариатором (CVT). Продажа подобных кроссоверов осуществляется с двумя вариантами бензиновых двигателей, которые отличаются следующими техническими характеристиками:

Объем силового агрегата, л

1,6

2

Мощность, л. с.

117

150

Крутящий момент, Нм

154

197

Время для разгона до 100 км/ч, с

11,4

11,7

Оснащение

Технологичность японского кроссовера обеспечивается его современным оснащением:

  • Динамическая система курсовой устойчивости.
    Помогает сохранить управляемость автомобиля на скользкой дороге и при маневрировании.
  • Антиблокировочная система тормозов.
    Улучшает устойчивость и управляемость транспортного средства.
  • Электронный механизм распределения тормозных усилий.
    Помогает в управлении авто. Система анализирует положение колес и распределяет на них тормозное усилие.
  • Помощь при подъеме.
    Предотвращает откатывание автомобиля.
  • Круиз-контроль.
    Помогает поддерживать стабильную скорость передвижения, что позволяет водителю расслабиться во время длительной поездки.
  • Камера заднего вида.
    Помогает избавиться от слепых зон и упрощает парковку.
  • Дистанционный доступ в транспортное средство и запуск двигателя без ключа. Простое, но очень удобное технологичное решение.
  • Детский замок.
    Ограничивает открытие дверей изнутри автомобиля.

Чтобы купить Mitsubishi ASX 20MY по доступной цене, обращайтесь в «РОЛЬФ Центр». Это официальный дилер японского бренда в Москве, у которого множество вариантов авто в наличии. Компания гарантирует превосходный сервис и консультации по всем интересующим вопросам. Дилерский центр предлагает выгодные условия кредитования и страхования. Также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить преимущества модели.

Новые Mitsubishi ASX в наличии

Mitsubishi ASX 20MY — кроссовер компактных размеров от японского производителя, который оснащен 2.0 и 1.6-литровым экологически безопасным мотором. Автомобиль славится отличной обзорностью, контур центральной консоли обит мягким материалом, а со всех сторон аудиосистемы и вдоль дверных проемов присутствуют серебристые элементы. В салоне прекрасно поместится пятеро взрослых. Багажный отсек имеет объем 419 литров. Рулевое колесо регулируется по вылету, а это очень удобно, если машиной управляют водители разного роста. Самая богатая комплектация оснащена панорамной крышей со светодиодной подсветкой, сидениями с кожаной обивкой.

Модельный ряд и комплектации

Внешний вид внедорожника имеет строгие очертания кузова, что смотрится довольно эффектно, а клиновидная форма автомобиля прекрасно дополняет общую стилистику бренда. Митцубиши АСХ 20МУ славится такими преимуществами и деталями:

  • Чтобы сделать управление более удобным, имеются повторители поворотов;
  • Наличие галогеновой оптики, которая дополнена ходовыми огнями LED;
  • Зеркала заднего вида имеют дополнительную функцию электрообогрева, а это добавляет удобства в любую погоду;
  • Красивые колесные диски выполнены в 17-дюймовом размере.

Специальный комплекс систем пассивного и активного вида безопасности делает машину еще более защищённой от посторонних воздействий, а еще оказывает помощь водителю в сложных ситуациях на дороге. Если придется экстренно затормозить, то сработают семь подушек безопасности. Имеется датчик света и дождя. Камера заднего вида непременно поможет, если придется припарковаться в сложных условиях с ограниченным пространством.

Продажа по выгодной цене

Если вы планируете купить Митцубиши АСХ 20МУ в Москве, добро пожаловать в автосалон официального дилера. Мы всегда рады помочь с подбором и ответить на все интересующие вас вопросы. Также у вас есть прекрасная возможность воспользоваться услугой тест-драйв, чтобы самостоятельно ощутить все тонкости и нюансы управления этим автомобилем. Наши консультанты подберут вам оптимальный вариант комплектации, а также расскажут о самых выгодных условиях покупки авто. Так вы сможете наслаждаться своей покупкой, благодаря тому, что машина станет для вас поистине лучшим другом и помощником в решении повседневных вопросов и транспортных дел.

Mitsubishi ASX Instyle 2.0 CVT 4WD Белый в лизинг от 20 661 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    419

  • Радиус разворота, м

    5.3

  • Дорожный просвет, мм

    190

  • Колесная база, мм

    2670

  • Высота, мм

    1640

  • Ширина, мм

    1770

  • Длина, мм

    4355

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    665

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1200

  • Грузоподъемность, кг

    455

  • Снаряженная масса, кг

    1515

  • Объем топливного бака, л

    60

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7. 7

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.7

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    10.0

  • Максимальная скорость, км/ч

    188

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    11.7

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-92

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    197

  • Мощность, л. с.

    150

  • Рабочий объём, см3

    1998

  • Семейство двигателей

    инжектор

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Тест драйв Mitsubishi ASX — Калужский тракт (ASX 2.0 4WD CVT)

    “ASX” унаследовал от соплатформенного “Outlander XL” вместительный второй ряд сидений.

    “Mitsubishi ASX” посетил будущую родину

    Очередным объектом исследования в нашей новой рубрике “1.000 верст” стал японский компактный кроссовер “Mitsubishi ASX” в топовой комплектации с двухлитровым 150-сильным двигателем и вариатором. Эксперты газеты, что называется, и в хвост и в гриву погоняли его по Москве и Подмосковью, а в завершение отправились в Калугу. Адрес был выбран не случайно: ведь там работает завод, на котором, в числе прочих, собирают автомобили “Mitsubishi”. И по некоторым данным, вскоре на конвейер может встать “ASX”.

    …НА ВЫЕЗДЕ из Калуги, под занавес первой части путешествия, нас “приняли” гаишники. Разосланная по всем постам ориентировка предписывала задержать и наказать москвичей на белом кроссовере (номер такой-то), нагло заехавших в городской сквер.

    – Подвеску не повредили на бордюрах? – ехидно поинтересовался автоинспектор.

    – А где еще журналисты в вашем прекрасном городе могут сфотографировать машину, которую собираются выпускать на местном автомобильном заводе, как не у памятника великому калужскому ученому Циолковскому?! – с пафосом парировали мы, уныло прикидывая размер грозящего штрафа. Но тут случилось чудо. Услышав это, блюстители порядка мгновенно сменили гнев на милость и отпустили нас восвояси. Великая вещь – любовь к родному городу!

    Сергей Федоров:

    “Количество бездорожья” должно быть строго дозированным. А, к примеру, буксование в снежной целине вообще следует свести к минимуму. Иначе многодисковая муфта привода задних колес начинает перегреваться, о чем будет свидетельствовать характерный запах паленого сцепления. Еще немного – и муфта автоматически отключится, оставив машину переднеприводной”.

    А что касается довольно жесткой подвески “ASX” (кстати, без особых изменений позаимствованной у “Misubishi Outlander XL”: впереди – McPherson, сзади – многорычажная), то она небольшого катания по бордюрам как будто и не заметила. Как не замечала всю дорогу неровностей в асфальте. Автотрассы в окрестностях Калуги гладкостью не балуют. Но даже когда мы, не заметив глубокую выемку поперек дорожного полотна, налетели на нее со всей дури, подвеска не сработала до буферов.

    Калуга встретила нас старыми домами своей исторической окраины и не менее древним асфальтом улиц, который местами уже не заслуживал такого названия. Да, городской темп езды – это не по магистрали: здесь “ASX” проходил выбоины жестко, содрогаясь всем корпусом. В подобных условиях зажатая подвеска, кроме дискомфорта, ничего не вызывает. Конечно, 17-дюймовые низкопрофильные шины мягкому передвижению тоже не способствуют, но другой размерности колес для двухлитровых машин не предусмотрено.

    Зато управляемость “ASX” не разочарует даже тех, кто за руль этого автомобиля пересядет с обычной легковушки. “Кроссоверная” сущность проявляется только в передаточном соотношении рулевого управления – баранку приходится крутить более интенсивно, чем, скажем, на хэтчбеке гольф-класса. В целом же реакции “АSХ” не слишком затянуты, а главное – безопасны. В этом отношении он предпочтительнее многих одноклассников. Шасси настроено на недостаточную поворачиваемость. При разгоне “в пол” не возникает увода. При быстром входе в поворот проявляется естественное скольжение передних колес, которое устраняется уменьшением тяги. Прибавляешь газу на выходе – и передняя часть машины незамедлительно возвращается к легкому понятному скольжению, причем система стабилизации, что особенно приятно, не старается задушить процесс на корню. Риск возникновения неконтролируемого заноса невысок. Корма остается стабильной в повороте под полный сброс газа. При резком торможении на дуге машина может слегка “отклячить” зад, но электроника пресечет опасное развитие юза.

    Противоречивое впечатление оставила обзорность. С одной стороны, на тесных городских улицах как нельзя кстати оказались большие боковые зеркала с широким сектором обзора, которые к тому же долго остаются чистыми: за все время нашего путешествия из Москвы в Калугу и обратно мы ни разу не протирали боковые стекла и зеркала, несмотря на слякотную погоду. Чего не скажешь о камере заднего вида. Теоретически она здорово помогает при парковке, но на практике ее объектив, как и стекло задней двери, уже через пару километров покрывается толстым слоем грязи.

    Алексей Аксенов:

    “Что не понравится водителю и, возможно, переднему пассажиру, так это слишком навязчивый поясничный подпор кресел. При ежедневных поездках по маршруту дом-работа-дом этого недостатка не замечаешь, а вот во время длительных путешествий спина устает”.

    Холодные дни

    “MITSUBISHI ASX” проходил наш длительный тест в наиболее морозный период нынешней зимы. Но поводов возить с собой пусковое устройство мы так и не нашли: возможностей штатного аккумулятора всегда хватало для запуска мотора с первой попытки. Зато двухлитровый бензиновый двигатель огорчил тем, что даже в движении прогревается достаточно медленно. К примеру, в мороз минус 15 градусов рабочая температура достигалась лишь через 15-20 км езды по городу. Такое обычно характерно для современных двигателей с непосредственным впрыском топлива, но у “ASX” система питания обычная..

    Да и климат-контроль не может похвастать точностью распределения потоков. Например, ноги уже изнывают от жары, а стекла обмерзают – им как раз не хватает теплого воздуха, поэтому приходится регулировать систему вручную, и автоматический режим фактически теряет смысл.

    Но когда в салоне все же становится тепло, начинаешь обращать внимание на более приятные вещи. На то, например, что японцам наконец-то удалось наладить нормальное взаимодействие 150-сильного мотора и вариатора. Теперь этот тандем практически лишен неприятных запаздываний при ускорении и обеспечивает кроссоверу, может, не самый быстрый (почти 12 с до “сотни”), зато плавный и эластичный разгон. Да и от ручного режима, позволяющего менять виртуальные передачи, получилась хоть какая-то польза. Он позволяет притормаживать двигателем и заранее выводить его на пик тяги перед поворотом или преодолением сложных участков пути.

    Юрий Урюков:

    “Климат-контроль не может похвастать точностью распределения потоков. Например, ноги уже изнывают от жары, а стекла обмерзают – им как раз не хватает теплого воздуха, поэтому приходится регулировать систему вручную, и автоматический режим фактически теряет смысл”.

    По скользкой дорожке

    НАЛИЧИЕ полного привода добавляет заметную сумму к цене компактного кроссовера, однако эти деньги не будут потрачены впустую. Только не подумайте, что модификация “4х4” может штурмовать бездорожье. “ASX”, как и абсолютное большинство его одноклассников, на такие подвиги не способен. Его разумный предел – разбитая, в меру заснеженная грунтовка. Полный привод здесь не для буераков, а в основном для скользких дорог.

    Как раз такое коварное, припорошенное снегом шоссе ведет к цели нашего путешествия – калужскому заводу “Mitsubishi” и концерна PSA, где сейчас собирают “Outlander XL” – старшего брата “ASX”. Невооруженным глазом видно, что многие машины на этой дороге чувствуют себя неважно. Одни двигаются не спеша, с преувеличенной осторожностью, другие пытаются держать темп, но периодически елозят, сбиваясь с траектории. Мы относились ко второй категории, пока ехали в моноприводном режиме. Зимние покрышки добросовестно цеплялись за дорогу, но все же временами нас “водило”. Проблему решил перевод регулятора в позицию “4WD”. Едва тянуть автомобиль начали все четыре колеса, как неустойчивости и в помине не осталось. Мы провокационно попробовали “размотать” кроссовер, вертя руль из стороны в сторону, – он послушно нарисовал короткую змейку, не более того. Ну, конечно, и система курсовой устойчивости не склонна была поощрять такое хулиганство.

    А что касается проходимости, то неглубокую канаву и накатанную снежную горку “ASX”, как и многие его собратья, одолеет без особых хлопот. И то и другое нам встретилось, когда еще раз заехали ради фотосессии под “кирпич”, на сей раз возле Калужского музея космонавтики. (Кстати, там к нам тоже подошли милиционеры и тоже не стали прогонять, узнав, зачем мы приехали. Положительно, в местном ГУВД служат сплошь приятные люди!) Зато когда нам понадобилось проехать по снежной целине, кроссовер это не одобрил, хотя снега там было всего-то “по щиколотку” его колесам. То есть колею он все же пробил, но с явной неохотой, и в салоне даже запахло подгоревшими дисками принудительно заблокированной межосевой муфты.

    Сергей Сорокин:

    “Интерьер выполнен в целом качественно и аккуратно, пластик передней панели выглядит вполне добротно. Все говорит о том, что этот салон со временем не превратится в погремушку”.

    На этом мы решили прекратить насилие над машиной и поехать в объезд, потому как еще раньше испытания на подмосковных грунтовках показали, что стоит перегреть муфту, как она отключается, в самый ответственный момент превращая кроссовер в переднеприводный автомобиль. Приходится останавливаться и ждать, когда трансмиссия остынет. Так и двигаешься рывками, тратя время впустую.

    В общем, от режима “4WD Lock” будет толк лишь в том случае, если надо преодолеть какое-либо единичное препятствие или забраться на тот же бордюр: благодаря дорожному просвету в 19,5 см и коротким свесам кузова геометрическая проходимость у “ASX” вполне достойная.

    Правда, с диагональным вывешиванием машина справляться не умеет. Стоит двум колесам хотя бы немного ослабить сцепление с покрытием (а такое из-за короткоходной подвески случается часто), как кроссовер встает на месте.

    Кстати на расход бензина, по нашим впечатлениям, включение режима “4х4” особо не влияет. А вообще аппетит у двухлитрового двигателя скромным не назовешь. Если на трассе бортовой компьютер нашей машины показывал примерно одиннадцать литров бензина на “сотню”, то по московским пробкам – все четырнадцать, если не больше. Многовато для компактного кроссовера. Владельцу остается утешать себя тем, что в бак можно заливать дешевый 92-й бензин. Другим версиям “ASX” он противопоказан.

    Вадим Худяков:

    “Кто же мог сделать кнопки обогрева кресел такими крошечными и воткнуть их в самое неудобное место, глубоко между подушкой сиденья и центральным подлокотником? Руку можно вывихнуть, пока просунешь ее в эту щель и нащупаешь кнопку..”

    Разнообразный ты наш!

    ЧЕМ БОЛЬШЕ мы ездили на “ASX”, тем чаще начинало мерещиться, что кроссовер проектировали несколько человек, совершенно не знакомых друг с другом и с намерениями остальных. Один из них придумал роскошную прозрачную крышу со светодиодной подсветкой (она входит в топовую комплектацию “Exclusive”), крупные боковые зеркала (их даже зачастую не приходится перенастраивать при смене водителя) и расположил на передней панели, выполненной из весьма качественного по меркам азиатских моделей пластика, большой дисплей навигации, служащий заодно экраном для камеры заднего вида. Он же оборудовал машину приборами с белой, неагрессивной для глаз подсветкой, что существенно снижает утомляемость при длительной езде в темное время суток.

    Потом пришел другой и добавил ко всей этой красоте кресла, которым явно не хватает регулировки “вниз”: при установке их в самое нижнее положение посадка все-таки получается достаточно высокой, что, безусловно, не понравится рослым водителям – они будут подпирать головой крышу. Сам процесс регулировки тоже не очень удобен из-за слишком узкой щели между сиденьем и дверью – рука, особенно если на вас толстая зимняя куртка, проходит туда с трудом; кроме того, часы на запястье неизбежно чиркают по дверной панели, царапая ее и себя. Рычаг стояночного тормоза расположен с правой стороны центрального туннеля – следствие японского происхождения машины, но нам от этого не легче: к рычагу приходится тянуться.

    Руслан Тарасов:

    “Уверен, управляемость “Mitsubishi ASX” не разочарует даже тех, кто за руль этого автомобиля пересядет с обычной легковушки. “Кроссоверная” сущность проявляется только в передаточном соотношении рулевого управления: баранку приходится крутить более интенсивно, чем, скажем, на хэтчбеке гольф-класса”.

    Третий японец тем временем рисовал заднюю часть салона. Он, похоже, не посмотрел, как выглядит передняя, а может, просто получил урезанный бюджет. Как бы то ни было, пассажиры второго ряда оказались лишены даже элементарных удобств вроде подстаканников и ниш для хранения всякой мелочевки. У них на всех – единственный карман в спинке правого переднего кресла, куда можно засунуть, допустим, журнал или дорожный атлас. Свободного пространства сзади тоже, скажем так, без избытка, хотя колени в передние сиденья не упираются. Кроме того, пассажиры второго ряда при движении по трассе постоянно жаловались на повышенный шум. Судя по всему, “Mitsubishi” сэкономила на шумоизоляции колесных арок и уплотнителях дверей и крышки багажника.

    Наконец, когда эти трое разошлись по домам, в мастерскую прокрался какой-то мелкий вредитель. А кто еще мог сделать кнопки обогрева кресел такими крошечными и воткнуть их в самое неудобное место, глубоко между подушкой сиденья и центральным подлокотником? Руку можно вывихнуть, пока просунешь ее в эту щель и нащупаешь кнопку..

    Не слишком удачным стоит признать и багажное отделение. Здесь нет никаких крепежных приспособлений. Также излишне много полезного пространства съедает полноразмерное запасное колесо. С ним в дальней дороге нам было спокойнее (шинных мастерских на калужской трассе не так много), но если убрать запаску или заменить ее докаткой (так, между прочим, и поступают некоторые владельцы), уровень пола в багажнике можно заметно понизить и соответственно увеличить объем грузового отсека до приличной величины.

    Впрочем, для тех, кому не хватает 415 л стандартного багажника, у “ASX” есть возможность сложить заднее сиденье. Но ровной площадки не получается – спинки ложатся даже ниже пола грузового отсека. Тем не менее наш эксперимент показал, что компактный “Mitsubishi” позволяет перевезти большой кинескопный телевизор и две коробки метровой длины, сложив всего одну часть сиденья. При этом на втором ряду еще остается место для одного человека.

    Кирилл Сазонов:

    “Что откровенно раздражает – это жуткий гул, идущий из задней части салона. Такое ощущение, что не закрыта дверь багажника или не до конца подняты задние стекла”.

    Однако, несмотря на все недостатки, “Mitsubishi ASX” не зря, думаем, пользуется в России достаточно устойчивым спросом. Он удачно занял нишу между достаточно крупным кроссовером “Outlander XL”, который многие считают слишком большим для города, и обычными легковыми моделями. Причем от первого позаимствовал универсальность и практичность, а от вторых – демократичную цену и обширную гамму версий, рассчитанных, по сути, на любые пристрастия и кошельки. Можно признать, что “ASX” фактически уже получил вид на жительство в нашей стране. Осталось оформить прописку на Калужской земле.

    Краткая техническая характеристика “Mitsubishi ASX”

    Габаритные размеры

    429,5x177x162,5 см

    Колесная база

    267 см

    Дорожный просвет

    19,5 см

    Снаряженная масса

    1.455 кг

    Двигатель

    4-цил., 1.998 куб. см

    Мощность

    150 л.с. при 6.000 об/мин

    Крутящий момент

    197 Нм при 4.200 об/мин

    Коробка передач

    вариатор

    Тип привода

    полный

    Максимальная скорость

    188 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч

    11,9 с

    Средний расход топлива

    8,1 л/100 км

    Запас топлива

    60 л

    Объем багажника

    415 л

    Автор
    Эксперты газеты “Клаксон”
    Издание
    Клаксон №3 2011 год
    Фото
    фото Артема МАКЕЕВА

    AWD внедорожники Mitsubishi | Автомобили с AWC и S-AWC

    Подробнее о системе полного привода Mitsubishi Super

    Компания Mitsubishi Motors является пионером в области технологии полного привода (AWD). Его первая версия полного привода дебютировала еще в 1936 году, и с тех пор автопроизводитель разработал новые инновации, чтобы дать таким водителям, как вы, еще больший контроль. Его новейшая система получила название «Super All-Wheel Control», или сокращенно S-AWC, и получила высокую оценку как критиков, так и потребителей за то, что она обеспечивает превосходную управляемость, облегчающую работу в тяжелых дорожных условиях.Эта приверженность повышению качества вождения является причиной, по которой мы рекомендуем наш бренд таким клиентам Fairfield Mitsubishi, как вы.

    Как работает система управления всеми колесами Mitsubishi Super?

    Mitsubishi S-AWC управляет ускоряющими и тормозными усилиями, регулируя крутящий момент, передаваемый на колеса. Доступны три спецификации, включая полный привод с электронным управлением, полный привод с двумя двигателями и активный центральный дифференциал. В зависимости от того, какой из них установлен в вашей новой модели Mitsubishi, вы увидите разные результаты производительности.Например, выбранные конфигурации предоставляют доступ к таким режимам, как Eco и Snow, чтобы вы могли регулировать работу вашего автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями вождения. Независимо от этих различий, цель каждой системы S-AWC состоит в том, чтобы распределять нужное количество мощности на все четыре колеса для предотвращения чрезмерного и недостаточного поворота. Результат — уверенная езда даже в самых тяжелых дорожных условиях. Другими словами, вы получите удовольствие от вождения вашего нового Mitsubishi, оснащенного системой S-AWC-rain или shine.



    Хотите протестировать Mitsubishi с системой Super All-Wheel Control?


    Тогда посетите нас сегодня в Fairfield Mitsubishi в Фэрфилде, штат Коннектикут.

    Лучший способ познакомить вас с системой управления всеми колесами Mitsubishi Super All-Wheel Control — это лично испытать вас за рулем. Так что не ждите! Приглашаем вас на тест-драйв наших новых моделей Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi Eclipse Cross, оснащенных этим нововведением.Как только вы почувствуете усиленное сцепление с дорогой, которое дает вам на каждом повороте, вы поймете, почему мы рекомендуем внедорожники S-AWC Mitsubishi таким клиентам Fairfield Mitsubishi, как вы! С ним вы можете уверенно ездить по Коннектикуту и ​​за его пределами в любое время года. Чтобы узнать больше о текущих предложениях, свяжитесь с нашим представительством через Интернет или по телефону сегодня.

    Продажа автомобилей Mitsubishi

    Inver Grove — DealerRater

    Тип AllNewUsed

    Пробег Пробег 5000 миль или меньше 10000 миль или меньше 20000 миль или меньше 30 000 миль или меньше 40000 миль или меньше 50000 миль или меньше 60000 миль или меньше 70000 миль или меньше 80000 миль или меньше

    миль или меньше 100000 миль или меньше 150 000 миль или меньше 200000 миль или меньше 250 000 миль или меньше

    BMWCadillacChevroletChryslerDodgeFordGMCHondaHummerHyundaiJeepKiaLexusLincolnMazdaMitsubishiNissanSubaruToyotaVolkswagen

    Мин. Год Мин. Год1991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

    Максимальный год 2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991Максимальный год

    Минимальная цена Минимальная цена $ 2,000 $ 4,000 $ 6,000 $ 8,000 $ 10,000 $ 15,000 $ 20,000 $ 25,000 $ 30,000 $ 35,000 $ 40,000 $ 45,000 $ 50,000 $ 55,000 $ 60,000 $ 70,000 $ 80,000 $ 90,000 $ 100,000

    Макс Цена Максимальная цена $ 2,000 $ 4,000 $ 6,000 $ 8,000 $ 10,000 $ 15,000 $ 20,000 $ 25,000 $ 30,000 $ 35,000 $ 40,000 $ 45,000 $ 50,000 $ 55,000 $ 60,000 $ 70,000 $ 80,000 $ 90,000 $ 100,000

    Пробег Пробег 5000 миль или менее 10000 миль или менее 20000 миль или менее 30 000 миль или менее 40 000 миль или менее 50000 миль или менее 60000 миль или менее 70000 миль или менее 80000 миль или менее 90 000 миль или менее 100 000 миль или менее 150 000 миль или менее 200 000 миль или менее 250 000 миль или менее

    Стиль

    Тип кузова

    Внешний цвет

    Цвет салона

    Отделка

    Количество дверей

    Производительность

    Передача инфекции

    Трансмиссия

    Цилиндров

    Тип топлива

    Hutchinson Mitsubishi Продажа автомобилей

    Тип AllNewUsed

    Пробег Пробег 5000 миль или меньше 10000 миль или меньше 20000 миль или меньше 30 000 миль или меньше 40000 миль или меньше 50000 миль или меньше 60000 миль или меньше 70000 миль или меньше 80000 миль или меньше

    миль или меньше 100000 миль или меньше 150 000 миль или меньше 200000 миль или меньше 250 000 миль или меньше

    КадиллакШевролеDodgeFordGMCHondaJeepKiaMercedes-BenzMitsubishiNissanRamToyotaVolvo

    Мин. Год Мин. Год1991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

    Максимальный год 2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991Максимальный год

    Минимальная цена Минимальная цена $ 2,000 $ 4,000 $ 6,000 $ 8,000 $ 10,000 $ 15,000 $ 20,000 $ 25,000 $ 30,000 $ 35,000 $ 40,000 $ 45,000 $ 50,000 $ 55,000 $ 60,000 $ 70,000 $ 80,000 $ 90,000 $ 100,000

    Макс Цена Максимальная цена $ 2,000 $ 4,000 $ 6,000 $ 8,000 $ 10,000 $ 15,000 $ 20,000 $ 25,000 $ 30,000 $ 35,000 $ 40,000 $ 45,000 $ 50,000 $ 55,000 $ 60,000 $ 70,000 $ 80,000 $ 90,000 $ 100,000

    Пробег Пробег 5000 миль или менее 10000 миль или менее 20000 миль или менее 30 000 миль или менее 40 000 миль или менее 50000 миль или менее 60000 миль или менее 70000 миль или менее 80000 миль или менее 90 000 миль или менее 100 000 миль или менее 150 000 миль или менее 200 000 миль или менее 250 000 миль или менее

    Стиль

    Тип кузова

    Внешний цвет

    Цвет салона

    Отделка

    Количество дверей

    Производительность

    Передача инфекции

    Трансмиссия

    Цилиндров

    Тип топлива

    подержанных автомобилей | Gainesville, GA

    Подержанные автомобили | Гейнсвилл, Джорджия | Перевозка Mitsubishi


    Качественные подержанные автомобили на продажу в Gainesville, GA

    Компания Carriage Mitsubishi, с гордостью обслуживающая район Гейнсвилл, штат Джорджия, предлагает большой и потрясающий выбор подержанных автомобилей, которые вам обязательно понравятся! Если вы ищете автомобиль, грузовик, минивэн или внедорожник, у нас есть несколько вариантов, которые подойдут вашему стилю, потребностям вождения и бюджету.Наши опытные и дружелюбные специалисты по продажам помогут вам найти подходящий автомобиль по цене, которая сделает ваш кошелек счастливым, особенно с учетом нашего недорогого автомобильного инвентаря и специальных предложений по подержанным автомобилям. Если у вас есть какие-либо вопросы о наличии подержанных автомобилей в нашем представительстве, свяжитесь с нами по форме или по телефону, и мы быстро поможем вам найти подержанный автомобиль для продажи рядом с вами!

    Финансирование подержанных автомобилей в вагоне Mitsubishi

    Когда дело доходит до покупки подержанного автомобиля в нашем представительстве, не имеет значения, хорошая у вас кредитная история, плохая или что-то среднее.Финансовый центр Carriage Mitsubishi оборудован всем необходимым и готов помочь вам обеспечить финансирование подержанных автомобилей уже сегодня. Используйте наши онлайн-инструменты для автоматического финансирования заранее, чтобы подготовиться к покупке подержанного автомобиля. Рассчитайте ежемесячные платежи, оцените свой обмен или даже подайте заявку на финансирование заранее с помощью нашего онлайн-приложения. Свяжитесь с одним из наших финансовых консультантов или посетите наш отдел автокредитования в Гейнсвилле, штат Джорджия, в рабочее время, чтобы лично поработать с нашими экспертами.

    Сервисный центр рядом с Каммингом и Афинами, GA

    Даже после того, как вы уедете со стоянки на подержанном автомобиле от Carriage Mitsubishi, наши специалисты помогут вам поддерживать его в обновленном состоянии.Наши обученные механики могут справиться с этим — от планового технического обслуживания автомобилей до ремонта автомобилей в случае непредвиденных происшествий. Благодаря нашему постоянному обслуживанию и специальным предложениям на запасные части, а также вариантам финансирования обслуживания мы стремимся упростить оплату автомобильного обслуживания, которое необходимо вашему автомобилю для его безопасной эксплуатации. Свяжитесь с отделом автосервиса Carriage Mitsubishi в Гейнсвилле, штат Джорджия, чтобы узнать больше!

    Каретка Mitsubishi 34.276913, г. -83.871493.

    135 Подержанные автомобили, грузовики, внедорожники на складе в Бруклинском центре

    Если вы хотите лучше ездить, подумайте о приобретении подержанной машины. Новые автомобили быстро обесцениваются, поэтому вы можете получить подержанный автомобиль последней модели за небольшую часть стоимости, которую вы заплатили за новый. Лютер Брукдейл В Бруклинском центре, Миннесота, у Mitsubishi есть широкий выбор подержанных автомобилей, которые предлагают отличную цену для водителей. Сюда входят модели Mitsubishi и другие бренды, такие как Mazda, Ford, Chevrolet и Nissan.Все эти автомобили были тщательно проверены, чтобы убедиться, что они отлично выглядят и работают. Некоторые из них являются сертифицированными подержанными автомобилями со специальной гарантийной защитой. Жителям Миннеаполиса понравится наша 5-дневная политика обмена на 500 миль для дополнительной уверенности. Наши опытные финансовые специалисты могут помочь вам найти план автокредитования, который соответствует вашему бюджету. Вы даже можете подать заявку на финансирование прямо сейчас онлайн, если хотите. Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по подержанным автомобилям.

    Подержанные седаны и хэтчбеки

    Если вам нужен малолитражный автомобиль, по которому легко передвигаться по узким улицам Розвилля, штат Миннесота, подумайте о Mitsubishi Mirage G4.Этот небольшой седан отличается быстрым ускорением и выдающейся экономией топлива. Если вы предпочитаете хэтчбек, обратите внимание на Ford Focus. Этот компактный автомобиль маневренный и надежный. В нем также есть много возможностей для занятий. Если вам нравится Mazda, попробуйте Mazda3. Этот маленький автомобиль, доступный в версиях седан и хэтчбек, является отличным вариантом для вождения. Жители White Bear Lake оценят его мощный двигатель и стильную кабину для регулярной поездки на работу.

    Подержанные внедорожники и пикапы

    Если вы ищете подержанный внедорожник, у нас есть множество кроссоверов и внедорожников, доступных в Luther Brookdale Mitsubishi.Это включает в себя Mitsubishi Outlander. У этого трехрядного кроссовера много грузового и пассажирского пространства. Водители из Мейпл-Гроув, Миннесота, которые хотят снизить расходы на топливо, оценят исключительный расход топлива Outlander. Если вам нужен внедорожник побольше, мы рекомендуем Nissan Murano. Этот среднеразмерный внедорожник имеет вместительный, престижный интерьер с множеством удобных технических функций. Он также экономичен и удобен для езды. Нужен пикап? Мы рекомендуем Chevy Silverado 1500. У этого полноразмерного грузовика тихая и просторная кабина.Людям в Кун-Рапидс, у которых есть работа по дому, понравится, что Silverado 1500 может буксировать и буксировать больше, чем большинство пикапов в своем классе.

    Это лишь некоторые из подержанных автомобилей, которые люди в Бруклинском центре могут выбрать в Luther Brookdale Mitsubishi. Загляните в наш дилерский центр и протестируйте его сегодня.

    Магазин подержанных автомобилей по маркам


    Некоторые из подержанных автомобилей, которые мы предлагаем для продажи, могут быть отозваны без ремонта из соображений безопасности. Вы можете проверить, подлежит ли автомобиль открытому отзыву из-за проблем безопасности, в safercar.губ.

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross Compact SUV

    * Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.

    На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.

    ** 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA.gov)

    1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и доступность транспортного средства могут отличаться. За подробностями обращайтесь к дилеру Mitsubishi.

    2 2022 EPA Оценка экономии топлива 26 City / 29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City / 28 Шоссе для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

    3 Все условия покрытия действительны с первоначальных дат эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

    4 Доступная функция.Apple CarPlay ® , Siri ® и Apple Music ® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированным товарным знаком Apple, Inc. Вождение без отвлечения внимания опасно. Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.

    5 Доступная функция. Android , Android Auto , Google , Google Play , Google Maps , Google Assistant и другие товарные знаки являются товарными знаками Google LLC.Отвлечение внимания за рулем опасно. Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.

    6 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого представления не будут видны.

    7 Показан предыдущий модельный год.

    8 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

    9 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

    10 Доступны модели SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.

    11 Вся информация об автомобилях конкурентов взята непосредственно с веб-сайта производителя.

    Новый внедорожник Mitsubishi Outlander 2022 года

    На представленных автомобилях может быть дополнительное оборудование.

    1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и доступность транспортного средства могут отличаться. За подробностями обращайтесь к дилеру Mitsubishi.

    3 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.

    4 Моделирование производственной модели. Фактическая производственная модель может отличаться.

    6 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.

    7 Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированный в США и других странах. Отвлечение внимания за рулем опасно. Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.

    8 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.

    9 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.

    10 Вы получите бесплатную трехмесячную подписку Audible Premium Plus при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander, которая включает в общей сложности 3 кредита в рамках стандартного ежемесячного плана подписки Audible Premium Plus. Вы можете продолжить свое членство по действующей на тот момент полной цене (в настоящее время 14,95 долларов США в месяц + налог), указав указанную кредитную карту или другую имеющуюся карту. После совершения соответствующей покупки вы получите электронное письмо нового владельца от Mitsubishi Motors North America, Inc.который включает уникальный URL-код для использования этого преимущества. Отмените в любое время, посетив страницу сведений об учетной записи. Коды для получения подарочного членства можно обменять на Audible.com только на ежемесячное членство Audible Premium Plus. Срок действия кодов для получения подарочного членства не истекает, и на них не взимаются какие-либо сборы или другие сборы за неиспользование. Если вы являетесь существующим клиентом Audible с активным планом членства, после погашения ваше членство не будет продлено, вместо этого вы получите кредиты на аудиокнигу в сумме, равной количеству месяцев применимого подарочного членства.Полный текст условий см. На http://www.audible.com/gift-terms. Audible оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время.

    11 Предложение должно быть активировано до 23 июля 2021 г., 31 июля 2021 г. по тихоокеанскому времени. Это 6-месячное бесплатное пробное предложение ежемесячного индивидуального плана Amazon Music Unlimited с ограниченным сроком действия. После промо-пробного периода ваша подписка будет автоматически продолжаться по ежемесячной цене 7,99 долларов США (9,99 долларов США для членов Prime) плюс применимый налог до тех пор, пока вы не отмените подписку. Это предложение нельзя комбинировать с другими предложениями.Цифровой контент и услуги могут быть доступны только клиентам, находящимся в США, и регулируются условиями Amazon.com Services LLC. Предложение ограничено одним для каждого клиента и учетной записи. Amazon оставляет за собой право изменить или отменить предложение в любое время. Предложение не подлежит передаче и перепродаже. Если вы нарушите любое из этих условий, предложение будет недействительным.

    12 Вы получите в подарок Amazon Echo Auto при покупке соответствующей Mitsubishi Launch Edition — Mitsubishi Outlander.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *