РазноеАккорд 8 поколения: Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Аккорд 8 поколения: Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Содержание

Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две.

Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.

Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Технические характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм.

Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.
Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.
Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:

  • К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
  • Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.
Отзывы

Обзор Хонды Аккорд 8-го поколения — Авто новости — автопортал pogazam.ru

Автомобиль Honda Accord 8 поколения выпускался с 2008 по 2013 год. Производился в кузовах седан и универсал, но в Россию официально поставлялся только седан, а универсал проникал в страну лишь через «серых» дилеров.

Видео тест-драйвов Honda Accord можно посмотреть на сайте официального дилера.

Технические характеристики

Комплектации Хонды Аккорд 8 поколения включали в себя три силовые установки: две бензиновые 2.0 i-Vtec и 2.4 i-Vtec и одну дизельную 2.2 i-Dtec. В Россию поставлялись только бензиновые версии.

Мощность 2-литрового бензинового двигателя составляла 156 л. с. (192 Н·м), 2,4 литрового — 201 л. с. (230 Н·м), а дизель 2,2 литра отдавал в трансмиссию 150 л. с. (350 Н·м). Оба бензиновых двигателя имели по 16 клапанов, положение распредвала — верхнее, впрыск — распределенный.

Во всех модификациях использовался только передний привод. Трансмиссией были либо МКПП с шестью ступенями, либо 5-ступенчатая классическая АКПП.

Расход топлива составляет (паспортные значения, л/100 км):

  • для 2,0-литрового двигателя: в городе — 9,4/10,4 л (МТ/АТ), на трассе — 5,9/6,0;
  • для 2,4-литрового: в городе — 11,9/12,0, на трассе — 7,0/6,6;
  • для дизеля 2,2 л: 5,6 л в смешанном цикле, других данных нет.

Разгон до скорости 100 км/ч можно осуществить в автомобиле с дизелем за 9,6 с (МТ), с 2,0-литровым бензиновым двигателем — за 9,4/10,9 с (МТ/АТ), с 2,4-литровым — за 7,9/9,7 с (МТ/АТ).

Максимальная паспортная скорость ограничивалась 212 км/ч в дизельной и в 2,0-литровой версии, 227 км/ч — в 2,4-литровой.

Подвеска всех колес — независимая. Впереди — двухрычажная, сзади — многорычажная.

Тормоза на все колеса ставились дисковые, на передние — еще и вентилируемые. Использовалась также антиблокировочная система (4 канала на все колеса).

Размеры кузова во всех версиях — 1726/1840/1440 мм. Емкость багажного отделения — 467 литров. Колесная база — 2705 мм. Дорожный просвет — 150 мм. В топливные баки всех машин помещается по 65 литров топлива.

Снаряженная масса авто с 2,0 л двигателем — 1414 кг, с 2,4 л и дизелем — 1540 кг.

Достоинства и недостатки

Описываемая модель получила большую популярность у автолюбителей всего мира. Ее явными преимуществами были и остаются:

  • надежность работы всех систем;
  • современный внешний вид, вместительный теплый салон, большой багажник;
  • высокие динамические характеристики и хорошая управляемость;
  • отличная шумоизоляция;
  • безотказный запуск двигателя в холодную погоду;
  • качественное и стойкое лакокрасочное покрытие.

Обзор Хонды Аккорд 2008 не будет полным, если не упомянуть о некоторых конструктивных недостатках. Основными из них, по мнению потребителей, являются:

  • чрезмерный расход топлива;
  • достаточно дорогое техническое обслуживание;
  • жесткость подвески;
  • небольшой клиренс;
  • теснота на заднем ряду.

Отмечаются и эксплуатационные недостатки:

  • быстрая потеря (2-3 года) прозрачности светозащитного пластика на фарах — он становился желтым с уменьшением светопропускания;
  • небольшой ресурс противотуманных фонарей;
  • невысокая стойкость лобового стекла к механическим ударам;
  • повышенный расход масла после 150 тысяч км пробега из-за пересыхания сальников клапанов и коленвала.

Другие проблемы, с которыми сталкивались потребители, не являются массовыми и находятся в сегменте случайных, присущих любому другому автомобилю.

В целом и двигатели, и все технические системы обладают высокими эксплуатационными ресурсами, позволяющими при нормальном обслуживании продлить пробег машины до 500 тысяч километров.

В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей

Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

технические характеристики, сильные и слабые стороны

Долгое время из всех моделей Honda на нашем рынке наибольшим спросом пользовался кроссовер CR-V. К середине двухтысячных, когда у японского кроссовера появились десятки конкурентов, вектор интереса автолюбителей сместился в сторону исконной «хондовской» модели – седана Accord. Сейчас, если вести речь о подержанных автомобилях, наибольший интерес представляет Honda Accord восьмого поколения, дебют которого состоялся в 2007 году.

Технические характеристики Хонда Аккорд 8

Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам. 

Двигатель

Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».

Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. 

Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.

А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы. 

Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах. К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем. 

После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.

Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250.000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши. 

К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.

Слабые места коробки передач

«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.

Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров. Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.

Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8

Надежность подвески

Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.

Кузов и фары

В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.

На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.

Honda Accord 8 поколение (регламенты то). Статьи компании «Маркетплейс Honda & Toyota»

HONDA ACCORD (Хонда Аккорд) VIII поколения. Левый руль. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

ВНИМАНИЕ!

В двигателях серии K (K24) в гражданских версиях автомобилей использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.  Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN-номеру.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 20 000 – 40 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки — регламент замены, — 35 000 — 50 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан?

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен “потолстел”, прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат “задушили” из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”.
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”.
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”.
“Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.


Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с “автоматом” это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2. 0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Фото

                 Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Honda Accord VIII — описание модели

Honda Accord VIII – японский седан бизнес-класса с запоминающейся внешностью и обширными возможностями для тюнинга

Honda Accord

Honda Accord  восьмого поколения стала мощнее и крупнее предшественника. Модель увеличилась на 61 мм в длину и 80 мм в ширину,  капот стал длиннее, а фары массивнее. Модель выпускалась в вариантах кузова универсал и седан, для американского рынка предлагался также тип кузова купе. Однозначно отнести Honda Accord к какому-либо классу сложно, эта машина находится на границе классов D и Е. Honda Accord восьмого поколения выпускали на японском заводе Саитама и английском заводе в Суиндоне.

История модели

Премьера Honda Accord VIII для североамериканского рынка состоялась еще летом 2007 г. В Европу автомобиль попал на год позже, официально презентация для европейского рынка состоялась в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве.  В Америке выпускался Honda Accord также и с кузовом купе. На выбор предлагалось больше вариантов двигателей, были незначительные отличия в подвеске и колесной базе. В 2011 г. модель претерпела фейслифтинг. Дебют обновленного автомобиля прошел снова на Женевском автосалоне. Серьёзных изменений не произошло. Появилась новая оптика, изменилась решетка радиатора и задние фонари, над задним номерным знаком появилась хромированная накладка. Были добавлены три дополнительных цвета кузова.

В 2012 г. в США было представлено девятое поколение Honda Accord.

Технологические особенности и характеристики

Одним из нововведений автомобиля стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая лучше поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки, восьмое поколение имеет более прочный кузов. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению пеноматериала высокой плотности в зоне приборной доски и под капотом. Появилась система подсветки поворотов (Active Cornering Lights) и система автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System).  

Салон Honda Accord напоминает салон автомобилей премиум класса. В отделке используются материалы высокого качества. Серебристая окантовка с каждой стороны центральной консоли выделяет переднюю панель. Управлять климат-контролем теперь можно клавишами на руле. Углубления для ног подсвечиваются синим или красным цветом. Специально для российского рынка на модель устанавливалась более быстрая система прогрева салона.

Были применены такие инновационные технологии, как Lane Keeping Assist System (предупреждение о пересечении сплошной разметки) и система Collision Mitigation Brake System (предупреждение об опасности столкновения). Когда система определяет, что возможно столкновение, водитель получает визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель не успел среагировать, то начинается автоматическое торможение и натягиваются ремни безопасности.

Интересные факты

В разных странах используют разные названия для автомобиля Honda Accord. Так, например, в Китае эту модель называют Spirior, в США – Acura TSX, в Японии − Honda Inspire.

В 2011 г. владелец Honda Accord из США установил рекорд, проехав на своем авто более 1 млн. миль (1 600 000 километров). Таким образом, он хотел доказать надежность автомобиля. В честь этого достижения компания Honda устроила парад с оркестром и костюмированными персонажами, а рекордсмену подарили новый автомобиль Honda Accord.

Гибрид Honda Accord Plug-in был признан самым экономичным седаном в Америке. Этот автомобиль может проехать до 21 километра на одном электричестве, что равняется расходу 2,05 литра топлива на 100 километров.

Преимущества и недостатки

По сравнению с японскими конкурентами (Nissan Teana, Toyota Camry) у Honda Accord более качественная отделка салона. Представители компании Honda заявляют о том, что их продукция ближе к европейским премиум-брендам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Система i-VTEC, используемая в автомобиле, позволяет сократить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ. На презентации модели восьмого поколения говорилось о том, что удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

К достоинствам автомобиля еще можно причислить большое количество электронных систем стабилизации и курсовой устойчивости, надежную подвеску, которая редко нуждается в сервисном обслуживании. Стойки стабилизатора и верхние опоры подвески служат более 100 тыс. км пробега.

К недостаткам можно отнести невысокий клиренс, дорогие запчасти и обслуживание.

Награды и продажи

Honda Accord стала победителем международного конкурса Red Dot Award и получила премию за выдающийся дизайн. В 2011 г. в США Honda Accord получила награду «Высшее качество в сегменте D».

В 2009 г. эта модель попала в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России. В течение 2009 г. было продано более 290 тыс. Honda Accord. В России этот автомобиль в 2012 г. вошел в список самых угоняемых авто года.

Amazon.com: Чехол с гитарной диаграммой аккордов для симпатичного iPad 8-го поколения Чехол Тонкий умный кожаный чехол 10,2 дюйма с функцией автоматического пробуждения / сна: компьютеры и аксессуары


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: изготовлен из синтетической искусственной кожи, а внутренняя часть из микроволокна, мягкая, нескользящая, прочная, гладкая и удобная
  • Дизайн: тонкая и легкая жесткая задняя крышка добавляет минимальный объем, обеспечивая при этом отличную защиту вашего устройства.
  • Функция: поддержка функции автоматического сна и пробуждения, магнит фиксирует закрытие корпуса, легко вставляется и выключается
  • Структура: легкий доступ ко всем элементам управления и функциям, идеальные вырезы для динамиков, камеры и других портов
  • Подарок: отличный подарок на День благодарения, Пасху, Хэллоуин, Рождество, Новый год, День отца, День святого Валентина, День матери и т. Д.

(PDF) Улучшенное распознавание аккордов с использованием генерации синтетических данных роботом

Сенсоры 2020,20, 6077 16 из 17

12.

Фудзисима, Т. Распознавание аккордов музыкального звука в реальном времени: система, использующая музыку Common Lisp.

В материалах Международной компьютерной музыкальной конференции, Пекин, Китай, 22–27 октября 1999 г .;

с. 464–467.

13.

Boulanger-Lewandowski, N .; Bengio, Y .; Винсент П. Распознавание звуковых аккордов с помощью рекуррентных нейронных сетей.

В трудах Международного общества поиска музыкальной информации, Куритиба, PR, Бразилия,

4–8 ноября 2013 г .; стр.335–340.

14.

Choi, K .; Fazekas, G .; Sandler, M .; Чо, К. Сверточные рекуррентные нейронные сети для классификации музыки.

В материалах Международной конференции IEEE по акустике, речи и обработке сигналов,

Новый Орлеан, Луизиана, США, 5–9 марта 2017 г .; С. 2392–2396.

15. Ю., З .; Цян, Ю. Обзор многозадачного обучения. Natl. Sci. Rev. 2017,5, 30–43

16.

Cipolla, R .; Gal, Y .; Кендалл, А. Многозадачное обучение с использованием неопределенности для взвешивания потерь для геометрии сцены

и семантики. В материалах конференции IEEE / CVF по компьютерному зрению и распознаванию образов,

Солт-Лейк-Сити, Юта, США, 18–23 июня 2018 г .; С. 7482–7491.

17.

Liu, X .; Gao, J .; Он, X .; Deng, L .; Duh, K .; Ван, Ю. Обучение представлению с использованием многозадачных глубоких нейронных сетей

для семантической классификации и поиска информации. В материалах конференции по Северу

AMerican Chapter Assoc. Comput. Лингвист. Гм. Lang. Technol, Денвер, Колорадо, США, 31 мая — 5 июня 2015 г .;

с.912–921. [CrossRef]

18.

Ramsundar, B .; Kearnes, S .; Riley, P .; Webster, D .; Konerding, D .; Панде, В. Многозадачные сети

для обнаружения лекарств. arXiv 2015, arXiv: abs / 1502.02072.

19.

Nie, L .; Zhang, L .; Meng, L .; Песня, X; Чанг, X .; Ли, X. Моделирование прогрессирования заболевания с помощью нескольких источников

Многозадачные учащиеся: пример болезни Альцгеймера. IEEE Trans. Neural Netw. Учить. Syst.

2017,28, 1508–1519. [CrossRef] [PubMed]

20.

Ян, М .; Вс, Л .; Yang, Y. Выделение основных нот при распознавании аккордов с использованием кепстральных функций и многозадачного обучения

. В материалах Ежегодного саммита и конференции Азиатско-Тихоокеанской ассоциации обработки сигналов и информации

, Чеджу, Южная Корея, 13–16 декабря 2016 г .; С. 1–8. [CrossRef]

21.

Bittner, R.M .; McFee, B .; Белло, Дж. П. Многозадачное обучение для оценки основной частоты в музыке. CoRR

2018, абс. / 1809.00381.

22. Bretan, M .; Вайнберг, Г. Обзор робототехнической музыки. Commun. Акм 2016,59, 100–109. [CrossRef]

23.

Singer, E .; Larke, K .; Bianciardi, D. Lemur guitarbot: Роботизированный струнный инструмент Midi. В материалах конференции

по новым интерфейсам для музыкального выражения, Монреаль, Квебек, Канада, 22–24 мая 2003 г .; С. 188–191.

24.

McVay, J .; Карнеги, Д .; Мерфи, Дж. Обзор мехбаса: четырехструнная роботизированная бас-гитара.В материалах

6-й Международной конференции по автоматизации, робототехнике и приложениям, Квинстаун, Новая Зеландия,

17–19 февраля 2015 г .; С. 179–184.

25.

Vindriis, R .; Дейл А.С. StrumBot — Обзор гитарного робота, играющего на барабане. In Proceedings of the New

interfaces for music expression, Брисбен, Австралия, 11–15 июля 2016 г .; pp. 146–151

26.

Byambatsogt, G .; Koutaki, G .; Чоймаа, Л. Генерация данных от робота-исполнителя для распознавания аккордов.

Инст. Электр. Англ. Jpn. (IEEJ) Trans.n Electr. Инф. Syst. 2020,141, 2.

27.

Huang, S .; Li, Q .; Анил, С .; Бао, X .; Oore, S .; Гросс, Р. Timbretron: Wavenet (cycleGAN (CQT (audio)))

конвейер для передачи музыкального тембра. В материалах Международной конференции по обучению

репрезентаций, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, США, 6–9 мая 2019 г.

28.

Abdel-Hamid, O . ; Mohamed, A .; Jiang, H .; Deng, L .; Penn, G .; Ю. Д. Сверточные нейронные сети для распознавания речи

.IEEE / ACM Trans. Audio Speech Lang. Процесс. 2014,22, 1533–1545. [CrossRef]

29.

Hanson, B.A .; Эпплбаум, Т. Х. Надежное распознавание слов независимо от говорящего с использованием статических, динамических и ускоряющих функций

: эксперименты с ломбардной и шумной речью. В Трудах Международной конференции

по акустике, речи и обработке сигналов, Альбукерке, Нью-Мексико, США, 3–6 апреля 1990 г .; С. 857–860.

[CrossRef]

30.

McFee, B.; Raffel, C .; Liang, D .; Эллис, Д.П .; McVicar, M .; Battenberg, E .; Ньето, О. Либроза: Аудио и музыка

Анализ сигналов

в Python. В материалах 14-й конференции «Питон в науке», Остин, Техас, США,

, 6–12 июля 2015 г .; С. 18–25.

31.

Harte, C .; Sandler, M .; Abdallah, S .; Гомес, Э. Символическое представление музыкальных аккордов: предлагаемый синтаксис

для текстовых аннотаций. В материалах 6-й Международной конференции по музыкальной информации

Retrieval, Лондон, Великобритания, 11–15 сентября 2005 г .; стр.66–71.

Learn 4 Prince гитарных аккорда

Навыки игры на гитаре: Известный автор песен, дальновидный и одаренный музыкант, играющий на многих инструментах, но именно на электрогитаре Принц взлетел так же высоко, как и его вокальный регистр. Он был просто одним из величайших музыкантов, которые когда-либо брали в руки этот инструмент, привлекая внимание продюсера и автора песен к своим партиям и звукам, которые будут звучать на протяжении веков. Он также был неплохим аккордеоном.

Вот только четыре примера его использования озвучивания для улучшения очень любимых песен из его каталога.Включая один из самых знаковых гитарных аккордов всех времен…

E9

(Изображение предоставлено: Future)

Есть много способов сыграть E9, но именно этот голос сразу узнается как вступительный аккорд Kiss. Интервальная структура от низких до высоких: b7, 9, 5, и основная нота находится на самой высокой струне. Приглушите 5-ю и 6-ю струны, положив большой палец на верхнюю часть грифа, чтобы вы могли сыграть аккорд без звона открытых струн.


F7sus4

(Изображение предоставлено: Future)

Этот фанк-аккорд F появился в 1999 году и представляет собой вариацию обычной пятой струны F7.Используйте свой 1-й палец, чтобы пройти через 8-й лад, а 4-й палец — через струны 1 и 2. Держите большой палец посередине задней части шеи, чтобы держать запястье и руку расслабленными при этом растяжении.


Bbadd9

(Изображение предоставлено: Future)

Этот пышный аккорд начинается с Purple Rain и представляет собой инверсию Bb add9, где мажорная треть аккорда находится в басе, затем — основной тон, 9 и 5 на 3 высших струнах; все это создает культовый звук, который мгновенно напоминает самый любимый гимн Prince.


A7 # 9

(Изображение предоставлено: Future)

Аккорд 7 # 9 является одним из основных элементов фанк-музыки, и хотя этот аккорд чаще всего исполняется на корне 12-го лада, в ‘Hendrix’ Форма гитары Sexy MF иногда достигает 5-го интервала сверху, что достигается на 17-м ладу, создавая крутые и полезные вариации звука.

Генератор аккордовой прогрессии для гитары

Бесплатная онлайн-программа для создания прогрессий с гитарным грифом

Если вы ищете бесплатный инструмент для создания прогрессии аккордов , вы пришли в нужное место. Мы построили этот инструмент, наряду со многими Другие приложения , чтобы помочь музыкантам проверить свои идеи создание последовательности аккордов быстро, на муха, без хлопоты с установкой, покупкой лицензий и так далее.

Также не забудьте взглянуть на наш 52 Chord Электронная книга Progressions научит вас соединять аккорды и создавать отличные песни.


Вы знаете некоторые аккорды, может быть, много, но не знаете как играть их вместе ?

Эта электронная книга покажет вам 52 последовательности аккордов , которые являются основой многих жанров. и стили западной музыки. Почему 52?

Идея состоит в том, чтобы использовать эту электронную книгу в течение 1 года, тщательно изучая аккордовой прогрессии каждый неделя , во всех тональностях и аккордовом озвучивании.

Прежде чем вы это узнаете, вы будете выбирать прогрессии из песен по радио!


Генератор прогрессий также имеет гриф гитары вид, на котором тона, составляющие аккорды показано.Это очень мощная функция обучения , как мы увидим позже в этом руководстве.

Вы можете использовать инструмент онлайн в браузере , нет требуется установка, и он работает на Окна , яблоко и Linux системы. Работает даже на мобильные устройства . Нажмите зеленую кнопку ниже, чтобы запустите генератор прогрессии или продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше об этом инструменте.

Как работает этот инструмент для создания последовательностей аккордов

При разработке этого инструмента мы максимально упростили его.Создатель прогрессии позволяет вы создаете 4 или 8 тактов аккордовыми последовательностями в 4/4 3/4 или 5/4 . Быстро и просто. Мы знаем что там ты можно найти множество профессиональных программных пакетов для создания полных песен любого жанра, стиля и размеры, но мы хотели предоставить музыкантам сообщество с простым и быстрый инструмент не требует установки, конкретная система требования, лицензия или Другой сложные вещи.

52 Аккордовые последовательности | Научитесь соединять аккорды и создавать отличные песни

Вы знаете некоторые аккорды, может быть, много, но вы не уверены , как играть их вместе ?

Эта электронная книга покажет вам 52 последовательности аккордов , которые составляют основу многих жанров и стилей западной музыки. Почему 52?

Идея состоит в том, чтобы использовать эту электронную книгу в течение 1 года, тщательно изучая аккордовой прогрессии каждую неделю , во всех тональностях и голосах аккордов.

Прежде чем вы это узнаете, вы будете выбирать прогрессии из песен по радио!

Предварительно установленные последовательности аккордов

Даже если вы можете свободно установить любой корень аккорда и типы, которые вам нужны, создатель последовательности аккордов приходит с заранее определенным списком общие и менее распространенные последовательности аккордов . Они хорошие начать с которого мы можем изменить аккорды, чтобы создать ваши собственные успехи . Вот список стандарт аккордовые последовательности (все они в тональности C):

  • I vi IV V | C Am F G | Прогрессии 50-х
  • I V VIIb IV | C G Bb F | Рок прогрессия 1
  • I I IIIb IV | C C Eb F | Рок прогрессия 2
  • I V vi IV | C G Am F | Поп-прогресс 1
  • V vi IV I | G Am F C | Поп-прогрессия 2
  • vi IV I V | Am F C G | Поп-прогрессия 3
  • IV I V vi | F C G Am | Поп-прогрессия 4
  • I V vi iii IV I IV V | C G Am Em F C F G | Канон Пахельбеля
  • I7 I7 IV7 IV7 I7 V7 I7 I7 | C7 C7 F7 F7 C7 G7 C7 C7 | 8 тактов блюз
  • I IV viio iii vi ii V I | C F Bo Em Am Dm G C | Круговая прогрессия 1
  • I VII7 III7 VI7 II7 V7 I VIb7 | C B7 E7 A7 D7 G7 C Ab7 | Круговая прогрессия 2
  • IIm7 V7 Imaj7 | Dm7 G7 GMaj7 | Джазовая прогрессия
  • vi V IV III | Am G F E | Андалузский каденс

Какие типы аккордов находятся внутри

В онлайн-генераторе аккордов есть множество различных типов аккордов на выбор: наиболее распространенный мажорный и минорный аккорд до доминантного, уменьшенного, приостановленного, септаккордного и многих других (кстати, если вы хотите узнать больше о теории музыки, посетите наш лучшие онлайн-уроки игры на гитаре руководство, и вы найдете множество отличных ресурсов). Здесь внизу ты ищешь полный список типов аккордов:

майор 5 6 6/9 7 №9 # 11 b5 b9 b5 (# 9) 7sus4 9 9b5 9 # 11 9sus4 11 13 13b9 13sus4 добавить9 тусклый dim7 м m6 mb6 м6 / 9 m7 m7b5 m9 m9b5 m9 (maj7) m11 m13 м (пристройка 9) м (maj7) maj7 maj7b5 maj7 # 11 maj9 maj13 sus2 sus4 август 7 августа август 7 # 9 август 7b9 9 августа

Альтернативные настройки и визуализация для левой руки

Инструмент также позволяет выбрать разные альтернативные строчки : Drop D, Drop C, C Стандартный, Открыть C, D Стандартный, Открытое Ре, Модальное Ре, Открытое Ре минор, Открытое G. Это оценят и басисты, так как вы можете активировать 4, 4 и 6 бас-струн макет. Также можно переключить визуализацию грифа гитары на левша макет .

Как использовать этот инструмент для улучшения ваших навыков гитарной импровизации

Этот сайт в основном посвященный гитаристам , поэтому мы разработали конструктор прогрессии с гриф гитары в уме.Фактически, инструмент показывает вам единственный тона, составляющие каждый аккорд ваш прогрессии прямо на грифе. Это отличный подспорье для развития навыков сольной импровизации.

Используйте тоны, составляющие аккорды, в качестве мелодии основных нот

Один стратегия гитарного соло заключается в использовании тона аккорда, который вы играете, как основные ноты вашей мелодии и добавляйте ноты отрывка, не принадлежащие к фоновым аккордам.

В качестве первого упражнения создайте простую и распространенную последовательность аккордов, например C г Являюсь F , возьмите свою гитару и импровизируйте небольшие мелодии, стараясь играть только тона поддержки аккорды .Тогда начни к добавьте еще несколько нот и почувствуйте разницу в звуке и ощущениях. Иногда ты чувствуешь а чувство напряжения , в других случаях вы почувствуете чувство решимости и полноты . Обратите внимание на какие ноты бывают диссонантными, согласными или нейтральными. Создание напряжения (с диссонирующими аккордами) и разрешая это (с более согласные аккорды), это, в двух словах, ядро ​​сочинения музыки. Попробуйте это упражнение как можно чаще, с разной прогрессией и размером, это отличный способ к развита осведомленность об инструменте.

Лучшее время для записи на курс игры на гитаре было год назад.

Второе Лучшее время — Сейчас.

Представьте, каким великим гитаристом вы могли бы стать за 1 год, пройдя профессиональный курс гитары ведет вас шаг за шагом от А до Я .

Вот полное руководство, которое поможет подобрать для вас идеальную систему обучения:

Бонус: визуализируйте фигуры в ЗАГЛУШКЕ на грифе.

Факт отображения тонов, составляющих аккорды на грифе, позволяет также видеть ЗАБЛОКИРОВАНО формы на грифе , которые меняются для каждого аккорда прогрессии.Если хочешь перемещаться по грифа, используя метод CAGED, вы найдете этот инструмент еще более полезным.

Дополнительные ресурсы, которые помогут вам с аккордовыми последовательностями

Вот другие полезные уроки и справочные PDF-файлы, которые помогут вам улучшить свой аккорд знания о прогрессе и музыка состав в целом. Будьте уверены, чтобы проверить их:

  • В Система счисления Нэшвилля : популярная система обозначения символов аккордов; действительно полезно для транспонирования песен и общения с другими музыкантами
  • Гитарные клавиши Аккорды | Бесплатный PDF : загрузите эту бесплатную шпаргалку, в которой показаны аккорды каждого мажора и минорные ключи; это бесценный инструмент для изучения теории музыки
  • Как транспонировать песни : способность транспонировать песни — важный навык для каждого опытного гитариста, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать о процессе

Хоуп нашла этот онлайн-инструмент и перечисленные выше ресурсы полезными для ваших музыкальных приключений. Если у тебя есть вопросы или комментарии, пожалуйста, напишите какую-нибудь строку в разделе комментариев ниже, и не забудьте поделиться этой страницей со своими друзьями. Счастливых аккордов!

Восьмой день Рождества: восемь видов расширенных доминантных аккордов

Каждый раз, когда вы видите термин доминирующий в музыке, он может означать только одно — пятая.

Доминант — техническое название пятой ступени звукоряда, мажорной или минорной.Так же, как и у нас есть имена, каждая ступень шкалы имеет свое техническое название.

Ниже приведены названия, связанные с каждым градусом шкалы с использованием шкалы до мажор в качестве ссылки:

Степень шкалы Буквенное имя Техническое наименование
Первая С Тоник
Второй D Супертоник
Третий E Медиант
Четвертый Ф Субдоминанта
Пятый G Доминант
Шестой А Промежуточный
Седьмой В Субтонический

Эти технические названия могут применяться к любой известной мажорной или минорной гамме.

Например, учитывая, что пятая степень является доминирующей…

G — доминанта C:

E ♭ — доминанта A ♭ и т.д .:

Формирование аккордов на пятой ступени шкалы дает особый класс аккордов, известный как доминантные аккорды. Ниже приведены доминирующие аккорды G (аккорды пятой степени в тональности до мажор):

Триада соль мажор:

G доминирующий седьмой (также обозначается как dom7):

Аккорды, указанные выше (соль мажор и доминантный септак соль), считаются особыми , потому что все остальные классы аккордов получают свои имена из интервалов, из которых они состоят (интервальные компоненты).

Например…

Мажорные трезвучия и мажорные септаккорды наследуют мажорное качество интервала, из которого они построены. Следовательно, они известны как мажорных аккордов.

То же самое можно получить для минорных трезвучий и минорных септаккордов, уменьшенных трезвучий и уменьшенных септаккордов и т. Д., Названия которых являются производными от качества интервалов, из которых они состоят.

Однако термин доминирующий происходит от пятой ступени шкалы.

Доминантный септаккорд и другие расширенные доминантные аккорды требуют особого внимания, потому что интервал между третьим и пятым тонами аккордов составляет уменьшенных пятых. Тоны третьего и седьмого аккордов Gdom7:

… это си и ф.

Интервал между B и F — уменьшенная квинта.

Несколько лет назад музыканты боялись этого интервала как дьявола в музыке. Другое название для этого было тритон (по отношению к трем смежным целым ступеням [от B до D ♭, от D ♭ до E и от E ♭ до F] между B и F).

Если вы читали мой пост о хроматических диссонансных интервалах, вы, возможно, помните, что мы наткнулись на этот интервал и тщательно его изучили.

Музыканты моего поколения очень любят тритон. В течение многих лет я был завален сообщениями в Facebook и WhatsApp от людей, которые просили уроки по тритону.

Что ж, хороший способ начать свое приключение с тритонами — это освоить расширенные доминантные септаккорды. И в духе Рождества (а тем более Нового года) я решил поделиться в этом уроке восемью видами расширенных доминантных аккордов.

В отличие от доминирующего септаккорда, который попадает в компас одной октавы, расширенные доминантные аккорды содержат сложные интервалы, такие как девятые, одиннадцатые и тринадцатые (которые превышают диапазон октавы).

Если по случайности или выбору вы сложите больше третей в основной доминирующий септаккорд:

… вы превысите компас на одну октаву.

На треть выше F (высший аккордовый тон) получится:

Интервал от G до A:

… девятый.Еще одна треть (от A до C) произведет:

Интервал от G до C:

… одиннадцатый.

И еще треть (от C до E):

Интервал от G до E:

… тринадцатый.

Все эти ноты, добавленные над основной доминантной седьмой структурой, известны как расширений из-за сложных интервалов, которые они образуют из основного тона аккорда.

Виды расширенной доминантной хорды

Кто мне скажет, что общего у этих имен (Ротвейлер, Неаполитанец и Эльзас)?

Все собаки, но разные видов . Вид — это то, что отличает животных, тесно связанных по классу, отряду, семье и гениальности.

(* Lol! Вы должны простить мою биологическую склонность в сегодняшнем посте *)

Существует два известных вида шимпанзе — Pan troglodytes и Pan paniscus . Не обманывайтесь именами. Первый — это крепкий шимпанзе , а второй — карликовый шимпанзе .

Вы обратили внимание на «Пан» в обоих названиях? Да! Оба шимпанзе, разница между видами связана с размером (среди прочего).

Причина, по которой я потратил время на то, чтобы углубиться в биологию, состоит в том, что я хочу, чтобы вы поняли, что, хотя протяженные доминантные аккорды тесно связаны между собой, существует несколько видов.

Подобно тому, как шимпанзе могут быть крепкими или карликовыми, расширенные доминирующие виды обладают различными гармоническими чертами, которые их различают.

Есть несколько видов, но я ограничился только восемью, потому что сегодня восьмой день Рождества.Зарегистрируйтесь в списке уведомлений для нашего предстоящего курса «Все об аккордах» , чтобы глубже изучить все это.

Допуск: В следующих примерах я буду использовать энгармоническое написание. Другими словами, вы можете увидеть, как я использую C♯ вместо D ♭ (или наоборот), чтобы показать вам более простой вариант исполнения аккорда верхней структуры над основным доминирующим аккордом. Если бы я использовал реальное написание ♭ 9 (которое было бы D ♭ вместо C♯ в тональности C), это затруднило бы понимание этого метода.


Первый вид — Dom13 [ 11]

Эта разновидность состоит из трезвучия ре мажор поверх основного аккорда Cdom7 для левой руки. Инвертирование трезвучия ре мажор может дать нам другие варианты, например:

… или так:

Второй вид — Dom7 [ 9, 5]

Эта разновидность включает минорное трезвучие C поверх аккорда Cdom7 для левой руки. Это измененный доминантный септаккорд, поэтому, как и любой другой измененный аккорд, он может разрешиться в аккорд Fmin11. Если подвергнуть правую озвучку инверсии, получим:

… или даже:

Третий вид — Dom9 [ 11]

Эта разновидность имеет расширенное трезвучие D поверх аккорда Cdom7 для левой руки. Перевернув правый аккорд, мы получим:

Если у вас нет мизинцев, вы можете еще раз перевернуть, чтобы получить:

Четвертый вид — Dom7 [ 9]

Эта разновидность имеет уменьшенное трезвучие C поверх аккорда dom7 для левой руки.

Пятый вид — Dom9 [ 9, 11]

Эта разновидность состоит из септаккорда ре мажор поверх аккорда dom7 в левой руке. Другой способ игры на этом расширенном доминантном аккорде может быть:

Шестой вид — Dom7 [ ♯9, ♭ 9, 5]

Эта разновидность включает минорный септаккорд D поверх аккорда dom7 в левой руке.

Седьмой вид — Dom13 [ ♯9, ♯ 11]


В этой разновидности на левой руке используется уменьшенный септаккорд D поверх аккорда dom7.

Восьмой вид — Dom7 [ ♭ 9, ♭ 5]

Эта разновидность имеет доминирующий аккорд 7 F над аккордом dom7 на левой руке.

В правой руке представлены следующие качества аккордов:

Вид

Правая

Первый вид

Мажорное трезвучие

Второй вид

Минорное трезвучие

Третий вид

Дополненная триада

Четвертый вид

Триада уменьшенная

Пятый вид

Большой седьмой

Шестой вид

Малая седьмая

Седьмой вид

Уменьшенная седьмая

Восьмой вид

Доминант седьмой

Практикуйте эти аккорды, ведь у вас, без сомнения, есть мощные расширенные доминантные аккорды!

Еще раз с наступающим Новым годом!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Оньемачи «Онье» Чуку (он же — «доктор Поки») — нигерийский музыковед, пианист и писатель. Вдохновленный его образцом для подражания (Джермейн Григгс), который стал его наставником, то, что он начал в качестве обучения музыкантов в своем районе Аба-Нигерия в апреле 2005 года, в конечном итоге превратился в международную карьеру, которая помогла сотням тысяч музыкантов по всему миру. Онье живет в Дубае и в настоящее время является руководителем отдела образования в HearandPlay Music Group и музыкальным консультантом Центра обучения музыке госпел в Калифорнии, США.

Батареи, зарядные устройства и адаптеры

Цены, спецификации, наличие и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления. Ценовая защита, соответствие цен или гарантии цен не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или ограниченные по времени рекламные акции. Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, типографике или фотографиях. Правильные цены и рекламные акции подтверждаются в момент размещения вашего заказа.Эти условия применяются только к продуктам, продаваемым на HP.com; предложения реселлеров могут отличаться. Товары, продаваемые на HP.com, не подлежат немедленной перепродаже. Заказы, не соответствующие условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые заказчики не имеют права.

Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендуемая производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как сквозная цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой начальной цены MSRP

Следующее относится к системам HP с Intel 6-го поколения и другим процессорам будущего поколения в системах, поставляемых с Windows 7, Windows 8, Windows 8. 1 или Windows 10 Pro с пониженной версией до Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8.1: эта версия Windows, работающая с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. В разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https://support.microsoft.com/lifecycle

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и / или другие страны.

Гарантия для дома доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Потребность в обслуживании на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить обнаруженные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

HP передаст в Bill Me Later® информацию о вашем имени и адресе, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления.Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10. Для использования всех функций Windows 10 может потребоваться обновленное и / или отдельно приобретенное оборудование, драйверы, программное обеспечение или обновление BIOS. Windows 10 обновляется автоматически, что всегда включено. Могут применяться сборы интернет-провайдера, и со временем могут применяться дополнительные требования для обновлений. См. Http://www.microsoft.com.

Соответствующие критериям HP Rewards продукты / покупки определяются как продукты / покупки из следующих категорий: Принтеры, ПК для бизнеса (бренды Elite, Pro и Workstation), выберите Аксессуары для бизнеса и выберите Чернила, Тонер и бумага.

В новый мир с помощью анализа аккордов, мелодий и теории музыки Girls ‘Generation

Ну и дела

  • Genie

    Genie

    9442

    Я получил мальчика

  • Львиное сердце

  • 0
  • 0
    9

    9

    Папарацци

  • Беги Дьявол Бег

  • Предложения

      0 Мы вместе с нами 9044 2
    • Call Me Baby

      by EXO

    • Cupid

      by Kara

    • 09

      на 4 минуты

    • Любимая

      к Девичьему дню

    • 3

      94433
    • 9442 Девчонка
    • Give It To Me

      от Sistar

    • 2 9033

      9033

      Ненависть

      через 4 минуты 9000 3

    • Hello Bubble

      ко Дню девочек

    • Я ухожу

    • Мне нравится

      от Sistar

    • Let’s Go

    • 9080 9080

    • 9080 9080

    • 908

    • Love Me Right

      by EXO

    • Love Song

      Ничего не найдено по мисс A

    • NB от Girl’s Day

    • 9 0010

      Only You

      by miss A

    • Starlight Moonlight

      by Secret

      Sixth Sense

      Brown Eyed Girls

    • White Day

      by Girl’s Day

    • 8 942 942 9

      Автор: Джунко Ширацу

    • Пропавший без вести

      Бен Фолдс Пять

  • Свеча на ветру

    Элтон Джон

  • One Sweet Day

    Care

    One Sweet Day от Maria IIh3

  • Я займусь любовью с тобой

    от Boyz II Men

  • Все, что я делаю

    0002
  • Глупые игры

    от Jewel

  • Introitus From Requiez3 9000 Amor 9080

    Как мне жить

    по ЛеЭнн Раймс

  • Леди

    Кенни Роджерс

  • 2

    980 980 Марвин Гэй

  • Глаза Бетт Дэвис

    Ким Карнс

  • Бесконечная любовь


    9087


    9044

    Physical

    by Olivia Newton John

  • 8 9080

    8 Желтый Лента круглая The Old Oak T ree

    Тони Орландо и Дон

    Shadow Dancing

    by Andy Gibb

  • Night Fever

    by Bee Gees

  • Move Your Feet

    от младшего старшего

  • 933 933 902 902
  • Разрешение на танец

    от BTS

  • If It Ain’t Me

    by Dua Lipa 03

    Смертельное оправдание

    от iZLER

  • Я могу пойти на расстояние

    от Disney — Hercules

  • 904 42

  • Girls Like You

    от Maroon 5

  • Silly Love Songs

    Пол

    9087

    Я просто хочу быть вашим всем

    Энди Гибб

  • Сегодняшняя ночь

    , Род Ст. ewart

    Le Freak

    от CHIC

  • Я не могу перестать любить тебя

    Рэй Чарльз

  • Никогда

    9000
  • Are You Lonesome Tonight

    by Elvis Presley

  • IA000

    980433 9809
  • Я слышал это через виноградную лозу

    Марвин Гэй

  • Days of Candy

    9087 9033 9033 9033

    04

    от Beach House

    BWV 847 — Прелюдия № 2 до минор

    , Иоганн Себастьян Бах

  • 3 9009

    908 от Джунко Ширацу

    Half Asleep

    by Blake Mills

  • Титульный экран — Золотая и серебряная версии Pokemon

    от Джуничи Масуда

  • 33
  • Синий Желтые версии

    от Дзюнъити Масуда

  • Blaster Master — Area 1

    by Naoki Kodaka

  • 908 908

    компанией Nintendo

  • Love Live — Koi ni Naritai Aquarium

    by Aqours

  • 903 Super Steel Rob000

    Watar

  • Gimmick — С Днем Рождения

    Масаши Кагеяма

  • 9443
  • 9443 902
  • Вера для преходящих людей

    от ZUN

  • .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Castlevania HoD4

    9050

    902
  • 9 0880

    Castlevania SotN — Замок Дракулы

    , автор — Michiru Yamane

  • Super Metroid — Нижний Norfair

    , автор Kenji Ямамото 9033 9080

    Этап 52

    по HertzDevil

  • Получить информационный бюллетень Лицензирование образования Партнерская программа Пресс-кит Контакт

    Hooktheory © 2021

    Условия Конфиденциальность COPPA DMCA Студент присоединяется к курсу Выкупать

    Разработан и построен Hooktheory в Калифорнии