Разное8 кузов аккорд: Хонда Аккорд (VIII поколение), 2007 — 2012 — описание и хараткеристики Honda Accord (VIII поколение), 2007 — 2012

8 кузов аккорд: Хонда Аккорд (VIII поколение), 2007 — 2012 — описание и хараткеристики Honda Accord (VIII поколение), 2007 — 2012

Содержание

Хонда Аккорд (VIII поколение), 2007 — 2012 — описание и хараткеристики Honda Accord (VIII поколение), 2007 — 2012

Хонда Аккорд этого поколения была создана по общей мировой тенденции развития автомобильного рынка тех лет. По классификации классовой принадлежности Honda Accord соответствует букве D. Кроме наследственной спортивности автомобиль приобрел черты премиум класса. Внешний вид получил популярные дутые формы и Honda Accord стала казаться больше и шире. Впрочем, не только «казаться». Аккорд действительно вырос по сравнению с седьмым поколением. Теперь его размеры составили: 4726 мм в длину, против 4665 мм; и 1840 мм в ширину, против 1760 мм. Раскосые фары обзавелись более строгими угловатыми формами. Теперь во взгляде Хонда Аккорд 2008 года появилось больше эмоций, он стал строже. Изменения в задней части полностью гармонируют с переменами передней части автомобиля. Оптика стала многоугольной, преобразился бампер. Но, несмотря на все эти перемены, Honda Accord сохранила узнаваемый стиль и направление в дизайне. Чувствуется что Аккорд становится солиднее с каждым новым поколением.

Инженерам удалось значительно увеличить жесткость кузова на кручение, благодаря использованию сверхпрочных материалов и внесения некоторых изменений в конструкцию. Теперь в моторном отсеке остановлено дополнительное ребро жесткости, а позади передней панели дополнительный усиливающий элемент. По оценкам специалистов жесткость кузова возросла на 40 %.

Салон Honda Accord 8 поколения также преобразился. В оформлении панели и рулевого колеса появилось больше алюминиевых вставок, что позволило сделать акценты на некоторых деталях. Приборы стали дополняться цифровыми индикаторами: в центре спидометра находится дисплей бортового компьютера, а в центре тахометра – показатель активной передачи автомата. Монитор мультимедийной и навигационной системы в центре приборной панели спрятался под широким козырьком – теперь информация с него легко читается в любую погоду и время суток. Качество материалов отделки на довольно приличном уровне. Подсветка приборной панели играет всеми цветами радуги, но основными из них стали синий и красный.

Трёхспицевый спортивный руль несёт на себе множество кнопок для управления различными функциями авто. Он имеет возможность регулировки и по наклону и по вылету. Вместе с большим диапазоном настроек широкого водительского сидения, это позволяет легко подобрать самое комфортное положение.

Между передними сидениями находится развитый подлокотник, в котором поместился удобный бокс с функцией охлаждения. Такую же возможность имеет и перчаточный ящик. Кроме них в Honda Accord VIII поколения достаточно полочек для размещения различного рода мелочевки. Но основным местом для перевозки необходимого багажа является, конечно, багажник. Его размер для автомобиля такого класса не очень выдающийся – 497 литров. Значительную часть свободного пространства крадут колёсные арки. В его полу расположилась ниша для докатки.

Акорд 8 поколения представлен в двух вариантах кузова: седан и купе. Самым популярным из моторов этой версии стал бензиновый агрегат объёмом 2.4 литра. Он комплектуется как автоматом, так и механикой и прибавил 20 лошадок по сравнению с двигателем седьмого поколения. Этого удалось достичь, увеличив степень сжатия, диаметр клапанов и понизив сопротивление в системе вывода отработанных газов. Агрегат удовлетворяет экологическим требованиям Euro-5. Даже с такой увеличенной мощностью в Honda Accord 2007 года шумы от двигателя начинают попадать в салон, только когда стрелка тахометра перевалит за отметку 4000 оборотов. Это стало возможным благодаря значительно улучшенной системе шумоизоляции.

Для любителей драйва производители Honda Accord 2009 предусмотрели режим Sport. При его активации чаще включаются пониженные передачи и водитель ощущает значительное ускорение. Несмотря на такую функцию, по мнению автолюбителей, Honda Accord восьмого поколения потерял присущую ему агрессивность управления. Порадовать в этом смысле может только комплектация Type-S с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Кроме неё Аккорд представлен ещё в трёх вариантах: Comfort, Sport и Executive.

Honda Accord прекрасно держит траекторию движения благодаря системе курсовой устойчивости. За безопасность водителя и пассажиров в Хонда Аккорд 2009 отвечают также система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении. А также целый комплекс функций пассивной безопасности таких как: крепление для детского сидения, подушки безопасности и т. д.

Хонда Аккорд 2007-2010 выпускалась без изменений на протяжении трёх лет, а уже в 2011 машину ждал небольшой рестайлинг. Перемены отразились главным образом на внешности Honda Accord: другая радиаторная решетка, слегка навороченный передний бампер с другой формой противотуманок. Кроме внешнего вида изменились и некоторые технические характеристики: подвеска автомобиля стала ощутимо мягче, разгон, благодаря перенастройкам педали газа – плавне и равномернее.

Такой Honda Accord просуществовала всего год — до 2012. Тогда её и сменило девятое поколение Хонда Аккорд, в котором японцы воплотили все самые последние разработки.

Honda Accord 8 (2008-2011) — проблемы и неисправности

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще  — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Стоит ли?

Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.

 

Технические характеристики Honda Accord VIII

Технические данные * 2.0 2.4 2.2 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Годы 2008-15 2008-15 2008-15 2009-15
Двигатель: тип, количество клапанов Бенз, R 4/16 Бенз, R 4/16 Турбодиз, R4 / 16 Турбодиз, R4 / 16
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь
Система ГРМ OHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1997 2354 2199 2199
Мощность (л.с. / об/мин) 156/6300 201/7000 150/4000 180/4000
Крутящий момент (Нм/ об/мин) 192/4100 234/4300 350 / 2000-2500 380 / 2000-2750
Коробка передач ** 6М, 5А 6М, 5А 6М, 5А 6M
Максимальная скорость (км/ч) 215 227 212 220
Разгон 0-100 км/ч (с) 9.4 8 9.4 8.6
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** 9,0 / 5,6 / 6,9 11,6 / 6,9 / 8,6 6,8 / 4,4 / 5,3 7,1 / 4,9 / 5,7

* данные для версии с механической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

 

Honda Accord CU: 8-е поколение (описание и характеристики)

Россия

Хонда Аккорд VIII стал преемником предыдущего поколения в больше мере, чем седьмое было преемником шестого. Ключевые технические решения остались практически те же, — многорычажная подвеска, механика и АКПП классического типа. Новым оказался один из типов двигателей, — если «большой» двигатель для Accord оставили без изменений, — K24A, то «малым вариантом» вместо K20A оказался принципиально новый двигатель R20A, построенный специально для гражданских автомобилей Honda. Пока нет окончательных данных о доработках двигателя R20A до возможностей гоночного. Скорее всего, R20A должен занять нишу качественных, тяговитых на низах двигателей, слабо приспособленных к тюнингу, какими в свое время были, например, двигатели F23A или «одновальный» F20B. Косвенно это предположение подтверждают продолжающиеся разработки Type R новых моделей Honda, в которых используются двигатели серии K.

Тем не менее, показатели двигателя серии R вполне хороши для своего объема, — 156 л.с. при 6300 об.мин. и неплохой крутящий момент, — 192 Н.м./4100 об.мин.

Трансмиссия также осталась прежней, — на выбор предоставляется механика или АКПП.

Наибольшие изменения (если не считать нового мотора) достались кузову и салону. Новый Accord стал массивнее и «брутальнее», с явным уклоном к американским традициям Honda. Это заокеанские братья по разуму больше любят большие седаны, а в самой Японии и в Европе как-то всегда больше в цене были машины чуть меньшего размера, поэтому появление такого Accord-а было несколько удивительным.

Салон автомобиля также больше смахивает на сделанный для США или Юго-восточной Азии, — перфорированная кожа кресел, обтянутый кожей многофункциональный руль, неудивительно, что именно седан Honda Accord подряд в течение трех лет становился «Автомобилем года в России» в номинации «Средний класс» в 2007, 2008 и в 2009 годах.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2008- н.в.

Длина –  4726

Ширина – 1840

Высота – 1440

Клиренс – 150

Двигатель –

R20A — мощность 156/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин

K24A — мощность 200/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 234/4300 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

КПП – МКПП, АКПП классического типа.

Регламентные интервалы обслуживания

Нам есть что еще сказать про этот Аккорд:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).

Треск двигателя. Что может трещать в двигателе Accord VIII поколения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Новый Honda Accord 2008, двигатель и трансмиссия

Статьи о новом Honda Accord 2008:

  • Обзор
  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель и трансмиссия
  • Безопасность
  • Двигатели соответствуют требованиям Евро 5, которые должны вступить в силу только в сентябре 2009 года;
  • Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4 литра;
  • 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач;
  • Система Grade Logic Control и подрулевые переключателями передач автоматической трансмиссии;
  • Индикатор переключения передачи SIL (Shift Indicator Light) — для моделей с механической трансмиссией;

На первый взгляд, двигатели нового поколения очень похожи на предыдущее поколение Accord. Однако, на самом деле, всесторонне развитие бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра значительно улучшило рабочие характеристики и топливную экономичность.

При разработке новых двигателей особое внимание уделялось воздействию на окружающую среду, поэтому новая линейка двигателей — является одной из самых наиболее безвредных на автомобильном рынке. Новый Honda Accord 2008 является одной из первых моделей, у которой все двигатели соответствуют новым требованиям Евро 5, вступающим в силу только в сентябре 2009 года.

Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4-литра

Новое поколение Accord также оснащается двумя совершенными бензиновыми двигателями i-VTEC, объемом 2.0 и 2.4 литра, отличающихся высокими рабочими характеристиками и низким расходом топлива, что обеспечивает им лидирующие позиции в свое классе. Также они соответствуют нормам Евро 5 по уровню выброса вредных веществ. Двигатели агрегируются 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения в двигателе 2.0 литра ставили своей целью добиться лидирующей в своем классе топливной экономичности, сохранив при этом высокие рабочие характеристики предшественника. Расход топлива у седана с механической трансмиссией при комбинированном цикле теперь составляет 7.2 л/100 км по сравнению с 7.7 л/100 км у предыдущего поколения. Мощность повысилась до 156 л.с. при 6 300 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 4 300 оборотов в минуту.

Расход топлива у седана с автоматической трансмиссией теперь составляет 7.5 л/100 км при комбинированном цикле.

Основные технологические изменения включают увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.

Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и максимальном значении крутящего момента 233 Н/м при 4500 об/мин. — по сравнению с предыдущими 190 л.с. и 223 Н/м. Его превосходные динамические характеристики по прежнему впечатляют, несмотря на то, что топливная экономичность улучшилась — 8.8 л/100км при комбинированном цикле с механической трансмиссией. Аналогичные показатели модели с автоматической коробкой передач 8.6 л/100км (седан).

Среди характеристик двигателя следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.

Оба бензиновых двигателя оснащены дроссельной заслонкой с электронным управлением, что обеспечивает очень точное и плавное управление, непосредственно пропорциональное действиям водителя. Взаимодействие с программным обеспечением автоматической трансмиссии и круиз контролем (если они установлены) обеспечивают точность действия систем для еще большего удовольствия от вождения. Дроссельная заслонка, может управляться электронным блоком управления при переключении передач, чтобы добиться более быстрого и в тоже время мягкого, без рывков переключения.

Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — один расположен рядом с двигателем, а другой под полом — обеспечивают уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям Евро 5 (снижение выбросов окисей азота на 25%).

В обоих двигателях используется знаменитая система VTEC, которая регулирует момент открытия и высоту подъема впускных клапанов. На двигателе объемом 2,4 литра она дополняется системой VTC (Variable Timing Control), которая учитывает нагрузку на двигатель и позволяет оптимально изменять фазы газораспределения. Эти системы работают совместно для достижения высокой мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя.

Благодаря данным получаемым от датчика, расположенного на распределительном валу впускных клапанов, а также оперируя широким набором других показателей, электронный блок управления работой двигателя меняет положение распредвала впускных клапанов относительно распредвала выпускных, таким образом устанавливая опережение или запаздывание момента открытия впускного клапана. Операция производится с помощью компактного гидравлического насоса, расположенного в передней части распределительного вала.

При ускорении, система VTC устанавливает достаточно низкий уровень перекрытия клапанов, который обеспечивает наилучшую мощность двигателя, позволяя эффективнее наполнять цилиндры рабочей смесью, благодаря использованию инерции поступающего воздуха. Кроме того, в это время система VTEC переключается с низкопрофильных на высокопрофильные кулачки (добиваясь оптимальный крутящего момента и мощности), но с тем же уровнем перекрытия.

При высоких оборотах двигателя, например, при движении на трассе, уровень перекрытия клапанов намного выше, что снижает насосные потери, улучшает рециркуляцию отработавших газов и обеспечивает наилучший баланс между топливной экономичностью и мощностью.

И, наконец, в случае холостого хода или работы на невысоких оборотах при небольшой загруженности автомобиля, система устанавливает минимальное перекрытие, создавая лучшее завихрение и перемешивание топлива с воздухом, а следовательно и воспламенение рабочей смеси.

Периодичность обязательного сервисного обслуживания для всех трех двигателей составляет 20 000 км пробега или один раз в год, а смена воздушного фильтра — 40 000 км пробега. Впервые в Accord установлена функция напоминания о сервисном обслуживании, где с приближением даты загорается предупредительный сигнал.

Трансмиссия

Вместо 5-ступенчатой механической коробки передач, с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра теперь агрегируется 6-ступенчатая, как и в моделях с двигателем 2.4 литра, что позволяет добиться оптимальных передаточных чисел, высокого уровня эластичности, превосходных характеристик при движении на трассе и высокой экономичности. Переключения передач происходит коротким и быстрым движением.

Accord с двигателем i-DTEC оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, специально разработанной, чтобы соответствовать высоким характеристикам двигателя.

Модели с механической коробкой передач имеют функцию «Индикатор изменения передачи» SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» («Up» & «Down») обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи с целью большей экономии топлива. Тесты Honda показали, что использование этих подсказок снижает расход топлива на 5%.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления

5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на моделях с бензиновыми двигателями и характеризуется удачно подобранными передаточными числами, которые позволяют добиться как спортивного стиля вождения с хорошими показателями ускорения, так и обеспечивают возможность спокойного комфортного передвижения с высокой топливной экономичностью.

Управление трансмиссией стало еще проще и логичнее. Теперь вместо двух взаимосвязанных пазов перемещения рычага селектора АКПП — один для движения в полностью автоматическом режиме и дополнительный для последовательного переключения передач в ручном режиме — предусмотрен всего один прямой паз с режимами ‘P R N D S’. При установке селектора в позицию D — Drive, система будет работать в полностью автоматическом режиме: если же требуется быстро переключить передачу — можно воспользоваться подрулевыми переключателями, и если после этого Вы не будете больше пользоваться переключателями, система вернется к автоматическому режиму работы.

Кроме этого Вы можете выбрать режим S, который обеспечивает возможность спортивного переключения и торможения двигателем. В этом режиме использование подрулевых переключателей дает возможность последовательного ручного переключения и удержания выбранной передачи. Чтобы предоставить водителю больше удовольствия от управления автомобилем, переключение в ручном режиме происходят быстрее и резче, чем в автоматическом режиме.

Чтобы обеспечить защиту двигателя и трансмиссий от повреждений, предусмотрен ряд защитных мер при переключениях в ручном режиме. При движении на второй, третьей и четвертой передачах, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива, если есть вероятность превышения допустимых оборотов двигателя.

В редких ситуациях, когда прекращение подачи топлива не может предотвратить превышения допустимых оборотов двигателя (что может случиться при движении на крутых спусках), трансмиссия автоматически переключится, чтобы избежать повреждения двигателя. И, наконец, при переключении на более низкую передачу, передача не переключиться, если в результате этого обороты двигателя могут превысить допустимое значение.

Система автоматически переключается на первую передачу при остановке автомобиля, чтобы избежать рывков и дерганий, когда автомобиль опять начнет движение.

Еще одна особенность новой автоматической трансмиссии — это кнопка включения режима ‘kick-down’ под педалью газа. Вместо непонятного для водителя алгоритма переключения на пониженную передачу, теперь легко получить представление, о том, насколько сильно нужно нажать на педаль газа, чтобы произошло переключение, кнопка режима ‘kick-down’ легко ощущается под педалью.

Для большего удобства, в центре тахометра предоставляется графическое изображение положения селектора АКПП и выбранный режим движения.

Система интеллектуального управления автоматической трансмиссией Grade Logic Control

Автоматическая трансмиссия оснащается двумя системами — Grade Logic Control System и Shift Hold Control. Обе системы осуществляют контроль над правильным выбором передачи и помогают избежать лишних и циклических переключений передач.

Система Grade Logic вносит изменения в алгоритм переключения трансмиссии, когда автомобиль движется под гору или вниз по склону, снижая частоту переключений передач и улучшая контроль скорости движения. Положение дроссельной заслонки, текущая скорость, степень ускорения постоянно измеряются и сверяются с данными в памяти блока управления трансмиссией. На основании этих данных система Grade Logic определяет, когда автомобиль движется по склону холма, и если это так — автоматически переключается на более низкую передачу, и удерживает ее, пока автомобиль движется по склону, Это позволяет более эффективно преодолевать подъемы или при необходимости тормозить двигателем при спуске.

Система Shift Hold Control удерживает текущую передачу, в случае если педаль газа резко отпускается и активируется тормозная система (как это происходит, например, перед входом в поворот). Shift Hold Control улучшает стабильность автомобиля, позволяя избежать ненужного переключения при активном и энергичном вождении, обеспечивая необходимую тягу, позволяя контролировать инерционные силы педалью газа и быстро укоряться на выходе из поворота.

Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге «Максимум Лахта» за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.

Honda Accord 2011 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Accord

Все поколения Honda Accord

Автомобиль Honda Accord дебютировал весной 1976 года. Машина первого поколения выпускалась в кузове хэтчбек. Через год производитель представил вариант авто в кузове седан. Первым двигателем автомобиля стал бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В 1978 году под капот начали устанавливаться моторы рабочим объемом 1,8 литра. Уже к 1980 году был выпущен миллионный экземпляр Honda Accord. Первая генерация завоевала массу наград, в частности «Автомобиль года» в 1976 и 1977 годах. Выпуск второго поколения Honda Accord был налажен в 1981 году. Через год сборка машины была организована в США. Авто стало самым продаваемым японским транспортным средством на рынке Северной Америки и удерживало это звание до 1996 года. В 1985 году было представлено третье поколение Accord, оснащающееся двухрычажной подвеской и передним приводом. На европейский и японский рынки машина поставлялась в кузове трехдверный хэтчбек.  В 1990 году свет увидело четвертое поколение модели, комплектовавшееся 2,2-литровым 16-клапанным мотором. Пятая генерация производится с 1993 года в кузовах купе, универсал и седан. Актуальное на сегодня поколение – восьмое – выпускается с марта 2008 года.


Технические характеристики Honda Accord поколения VIII рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 726мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT
(156 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,9 / 9,49,4 с215 км/ч
2.0 5AT
(156 л.с.)
sportАИ-95Передний5,9 / 10,211 с212 км/ч
2.4 MT
(200 л.с.)
type-sАИ-95Передний7 / 11,98,3 с227 км/ч
2.4 5AT
(200 л.с.)
type-sАИ-95Передний6,6 / 129,7 с227 км/ч
2.4 5AT
(200 л.с.)
executiveАИ-95Передний6,6 / 129,7 с227 км/ч


Ищите отзывы о Honda Accord?

Посмотреть отзывы о Honda Accord

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 2

Накладка (кузов наружные) для Honda Accord 8 2008 -2013 74890TL0

ДОСТАВКА

Доставка во все регионы РФ, а также Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Армению. 

Стоимость, ориентировочные сроки и возможные способы доставки в вашем городе отображаются в корзине в ходе оформления заказа.

Ориентировочные сроки и доступные способы доставки также приведены на странице каждой запчасти.

Срок доставки исчисляется с момента передачи заказа транспортной/курьерской службе.

Упаковку запчастей осуществляем БЕСПЛАТНО. Если в Вашем заказе несколько запчастей, мы упакуем их максимально компактно. Мы стремимся упаковывать запчасти качественно, используя картон и пупырчатую плёнку.

Доставку запчастей до транспортной компании осуществляем БЕСПЛАТНО.

Доставка оплачивается при получении.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

В корзине указана ориентировочная стоимость доставки, исходя из примерных весогабаритных характеристик запчастей.

Если фактическая стоимость доставки существенно отличается от рассчитанной при оформлении заказа, менеджер согласовывает дополнительные расходы с клиентом по телефону. 

Если в Вашем заказе несколько запчастей, мы упакуем их максимально компактно. Мы стремимся упаковывать запчасти качественно, используем картон и пупырчатую плёнку.

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки с помощью калькулятора на сайте выбранной транспортной компании, ориентируясь на точные весогабаритные характеристики вашей неисправной запчасти.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

— ЖелДорЭкспедиция

— ПЭК

— Деловые линии

— Энергия

— GTD (Кит)

— Возовоз

— Байкал сервис

КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ

— СДЭК

— Boxberry

ЖЁСТКАЯ ОБРЕШЁТКА

Для отправки некоторых товаров (кузовные элементы, оптика, двигатель и пр.) транспортными компаниями потребуется жесткая обрешетка. Обрешетка осуществляется в транспортной компании, конечная стоимость становится известна в момент отправки. Обрешётка увеличивает вес и габариты отправления, что сказывается на стоимости доставки. Консультироваться о стоимости услуги по обрешётке груза рекомендуем в выбранной транспортной компании. 

ДОСТАВКА

Доставка во все регионы РФ, а также Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Армению. 

Стоимость, ориентировочные сроки и возможные способы доставки в вашем городе отображаются в корзине в ходе оформления заказа.

Ориентировочные сроки и доступные способы доставки также приведены на странице каждой запчасти.

Срок доставки исчисляется с момента передачи заказа транспортной/курьерской службе.

Упаковку запчастей осуществляем БЕСПЛАТНО. Если в Вашем заказе несколько запчастей, мы упакуем их максимально компактно. Мы стремимся упаковывать запчасти качественно, используя картон и пупырчатую плёнку.

Доставку запчастей до транспортной компании осуществляем БЕСПЛАТНО.

Доставка оплачивается при получении.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

В корзине указана ориентировочная стоимость доставки, исходя из примерных весогабаритных характеристик запчастей.

Если фактическая стоимость доставки существенно отличается от рассчитанной при оформлении заказа, менеджер согласовывает дополнительные расходы с клиентом по телефону. 

Если в Вашем заказе несколько запчастей, мы упакуем их максимально компактно. Мы стремимся упаковывать запчасти качественно, используем картон и пупырчатую плёнку.

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки с помощью калькулятора на сайте выбранной транспортной компании, ориентируясь на точные весогабаритные характеристики вашей неисправной запчасти.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

— ЖелДорЭкспедиция

— ПЭК

— Деловые линии

— Энергия

— GTD (Кит)

— Возовоз

— Байкал сервис

КУРЬЕРСКИЕ СЛУЖБЫ

— СДЭК

— Boxberry

ЖЁСТКАЯ ОБРЕШЁТКА

Для отправки некоторых товаров (кузовные элементы, оптика, двигатель и пр.) транспортными компаниями потребуется жесткая обрешетка. Обрешетка осуществляется в транспортной компании, конечная стоимость становится известна в момент отправки. Обрешётка увеличивает вес и габариты отправления, что сказывается на стоимости доставки. Консультироваться о стоимости услуги по обрешётке груза рекомендуем в выбранной транспортной компании. 

ОПЛАТА

В Санкт-Петербурге при получении товара на складе или при доставке нашим курьером — товар и доставку можно оплатить наличными, а также переводом на карту Сбербанка.

Если доставка осуществляется транспортной компанией (в пункт выдачи или курьером до адреса), товары оплачиваются банковской картой на сайте или переводом на карту Сбербанка, а доставка при получении.

Срок проверки (с момента получения):
Б/у двигатели, мосты, КПП, АКПП
14 дней
Прочие б/у запчасти
7 дней
При установке на СТО «Море запчастей»:
Расширенная гарантия
30 дней
Повторная установка, если б/у запчасть не подошла
бесплатно
Полные условия гарантии приведены по ссылке

Датчик положения кузова Honda Accord 8 CU передний 33136-TA0-003 33136TA0003 (AFS height sensor)

 Датчик положения кузова HONDA

Каталожный номер — 33136-TA0003

Применимость — Honda Accord 8 CU

Сторона установки — спереди

Гарантия — 6 месяцев

Если упал ближний свет вниз или загорелась ошибка корректора фар на приборной панели, значит узел системы контроля высоты и наклона автомобиля вышел из строя. 
Система AFS состоит из блока контроля и одного или двух, а на автомобилях с регулируемой подвеской — четырех, датчиков, которые соединяются с рычагом подвески при помощи тяги. С помощью тяжки корректора света бортовой компьютер определяет положение кузова автомобиля относительно дороги и управляет углом наклона фар, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта. Исправная система избавляет от необходимости вручную следить за регулировкой фар — если положить в багажник тяжелый груз или посадить много пассажиров, фары автоматически опустятся на величину наклона от загрузки.
Системы AFS устанавливаются производителями на те автомобили, в комплектации которых установлен штатный ксеноновый свет или регулируемая пневматическая или электромагнитная подвеска. В них отсутствует на приборной панели привычная ручная регулировка наклона фар. 
Для самостоятельного определения поломки — помните, система AFS (Advanced Frontlighting System) не связана с диагностическим разъемом OBD. Поэтому если в автомобиле больше одного датчика — вычислить какой из них не работает будет сложнее.
Еще пара советов:
— Если на приборной панели горит ошибка — вероятно проблема с датчиком или разъемом. Также может сразу потребоваться замена тяги.
— Если на приборной панели ошибки нет и ближний светит ниже уровня — наверняка датчики в порядке, загляните под машину, проверьте тяги и замените.
— Если вовремя не устранить поломку — датчик, который вышел из строя со временем испортит и разъем, после чего без вмешательства в штатную проводку автомобиля уже не обойтись.
При нарушении герметичности соединения «разъем-датчик» или же попадании влаги сначала во внутрь датчика через изношенный сальник, а после этого уже на контактную группу разъема, произойдет коррозия.
Поэтому наша рекомендация — не ждать когда испортятся остальные узлы системы контроля положения кузова.
Интернет-магазин moto-xenon.com.ua предлагает в наличии комплектующие для AFS систем: 
-датчики положения кузова
-разъемы датчиков 
-тяги датчиков 
-штатные ксеноновые лампы именитых брендов.

Для международной доставки, напишите нам на [email protected]

 AFS height sensor Honda Accord 8 CU (FRONT) 33146TA0003

INTERNATIONAL SHIPPING:
SHIPPING COSTS — 7$ USD (registered airmail with tracking number)

 Processing time:
1-2 business days (shipping)
7-14 business days (delivery)

 If you have any questions — feel free to e-mail us on [email protected]

 

Узнайте 8 способов сыграть ля минор | Chord by Chord

BY KATE KOENIG

Добро пожаловать в последний выпуск Chord by Chord , серию, созданную для того, чтобы помочь вам понять гармонию и гриф. Все аккорды, которые вы выучили до сих пор — C, G и D — были мажорными. На этой неделе вы сосредоточитесь на первом минорном аккорде серии — ля минор.

Работа

Вы узнали, что мажорное трезвучие состоит из трех нот — основного, третьего и пятого.Минорное трезвучие содержит те же три ноты, за исключением того, что третья — сглаженная или пониженная на полтона. Трезвучие ля минор состоит из нот A (корень), C (малая треть) и E (квинта), как показано в , примере 1 .

В нотной записи минорный аккорд обычно обозначается строчной буквой m или min после названия ноты. Вы найдете наиболее распространенную озвучку Am в , Пример 2 . Удвоенные ноты здесь — это A и E; есть только один C.

В примере , Пример 3a , вы найдете наиболее распространенный аккорд Am barre в пятой позиции с тремя As, двумя Es и одним C. Примеры 3b – C показывают некоторые варианты этой формы, в каждом из которых используется бочка только на трех верхних струнах, а пр. 3b, используя раскрытую строку A.

Для некоторых менее распространенных голосов Am, ознакомьтесь с Примеры 4a – 4b . Эти формы идентичны, за исключением Ex. 4a содержит ноту A в строке 4, а Ex. 4b включает в себя C на этой строке.

Пример 5a имеет ту же форму, что и Ex. 1, но ладовые ноты играются на октаву (12 ладов) выше, а Пример 5b предлагает дальнейшую вариацию.Оба этих примера лучше всего играть на гитаре, гриф которой соединяется с корпусом на 14-м ладу, как OM или современный дредноут.

The Result

Если вы следили за этими видео, вы должны знать различные способы играть аккорды C, G и D мажор; как переключаться между C – G и G – D; а теперь разные способы сыграть аккорд ля минор. Одна известная песня, в которой широко используется аккорд ля минор, — это «Ain’t No Sunshine» Билла Уизерса. На следующем уроке я покажу вам, как играть второй минорный аккорд Em.

MIGOS feat SEAN PAUL — Основные аккорды и слова


Рейтинг песни: 8/10


Щелкните здесь, чтобы предложить песню

 Масштаб: ми минор
Временной размер: 4/4
Темп: 102
Предлагаемое бренчание: DU, DU, DU, DU
ч о р д з о н е. или г
[ВВЕДЕНИЕ] Em Am Em Am
[СТИХ]
          Эм
F в B
Являюсь
Ай, айы
         Эм
Дон Карлеон
   Являюсь
Мигос и Шон Пол в здании
        Эм
Малли Мал
                 Являюсь
И вы знаете, что мы курим косяки до лица
    Эм
Потому что
            Являюсь
Все говорят вверх, прочь

www.chordzone.org
[ХОР]
                  Эм
Моя девушка получила тело там, где ты
Am Em Am
12 больше, чем около миллиарда
Являюсь
Ай, айы
                Эм
Просто хочу почувствовать тебя
Являюсь
Ай, айы
              Em Am
И познакомься, ауу
      Em C
Тело, где у вас на 12 больше, чем триллион
D Em
Я просто хочу почувствовать тебя
г
ой
           КОМПАКТ ДИСК
Я хочу украсть тебя, девочка

[СТИХ]

(Офсет)
C
Она великолепна,
       Являюсь
Я плачу ей ипотеку (великолепно, ипотека)
    Эм
Я куплю тебе Кристиана Лабутена

пока вы не сможете себе это позволить (Лабутен)
   C
Я хочу взять тебя в путешествие
                      D
Потому что я знаю, что твой ниггер скучно (скучно)
   Эм
Кристиан Диор убирает

на полу, когда мы садимся (мы садимся)
      C
Ее добыча катится, и она идет в замедленном движении,
 Являюсь
Я поглаживаю (вау)
                      Эм
В тебе что-то есть,

ты знаешь, что ты особенный, ты золотой (особенный)
         C Am
Smokin 'ganj, как будто я Вилли Нельсон в Бельгии (ganj)
           C
Как разнорабочий с молотком, я прибил его (ауу)
          C Am
Приходите и катайтесь с G, летайте, чем сокол (ездите)
Эм
Ударил его со спины,
Эм
Я, должно быть, приземлился настоящий (нет)
C Am
Подъехал к моему Lamborghini, когда я ухожу (скррт)
   Эм
Вы, ниггер, продолжали обманывать
Эм
и я знаю, что ты его нашел (воах)
       C
Если ты хочешь сохранить его позже,
                  Являюсь
лучше держи свой хлеб (наличными)
   Эм
У меня была она в моем особняке,
Эм
сказал ей поднять ногу (разбить)
C
[?] завернул ее в Шанель
C
с головы вверх (Шанель)
  D
Девушка, ты как ангел,
 D
ты пришел с небес?

[ПРИПЕВ]
             C
Ты держишься горячим своим телом,
 Являюсь
жарко с твоей одеждой
Эм
Люблю все это, хочешь дать мне позу
     C Am
Горячо, жарко твоим телом, горячо твоей одеждой
Эм
Люблю все это, хочешь дать мне позу
      C Am
Как девушка, позволь мне отвезти тебя в вечерний круиз
Эм
Пока ты не увидишь, мы просто не можем проиграть
C Am
Головокружительный, легкомысленный
C
Малышка, не смущайся

[ХОР]
                  Эм
Моя девушка получила тело там, где ты
Am Em Am
12 больше, чем около миллиарда
Являюсь
Ай, айы
                Эм
Просто хочу почувствовать тебя
Являюсь
Ай, айы
              Em Am
И познакомься, ауу
      Em C
Тело, где у вас на 12 больше, чем триллион
D Em
Я просто хочу почувствовать тебя
г
ой
           КОМПАКТ ДИСК
Я хочу украсть тебя, девочка

[СТИХ]
 Эм
То, как ты говоришь,

Я подумал, девочка, ты выглядишь знакомо (да?)
C
Живем в роскоши, детка, мы не обычные граждане
Эм
Я супергерой
                    г
что больше, чем злодей, один на миллион
C
Их замечают каждый раз
        D
что мы в здании (ауу)
Эм
Прогулка с ними, Balmains, дизайнер
C
Я породил всех вас, ниггеры
                         D
Потому что рэперы, все мои сыновья
 Эм
Плевать, если они поймают тебя,
г
ты собираешься быть номером один
       C
На ее заднице крошку сосать,
              D
гребаные суки рано

[СТИХ]

Ай, айы
C Am
Сотни бутылок и красивых моделей (хуннидов)
Эм
Я хочу петь ей, Quavo Sinatra (бррр)
      C
Она знает что я молод
         Являюсь
но она любит моих партнеров (ауу)
      Эм
Она сказала мне избавиться от моих цыпочек на моем раста (ууу)
C Am
Хорошо, хорошо, хорошо (хорошо)
Em C
Это круто, девочка, что бы ты ни говорил (что бы ты ни говорил)
                    Am Em
Она ловит тело, потому что у нее АК (ура, ура, ура)
Эм
Она ловит тело, потому что у нее АК (поп, поп)
C Am
И она не будет продавать работу
          Эм
Она поедет против мира
Em C
Потому что это моя девушка (скррт)
C
Сумка Селин была сумкой ее мечты (мечта)
C
Когда она проснулась утром, пусть она увидит это

[ПРИПЕВ]
             C
Ты держишься горячим своим телом,
 Являюсь
жарко с твоей одеждой
Эм
Люблю все это, хочешь дать мне позу
     C Am
Горячо, жарко твоим телом, горячо твоей одеждой
Эм
Люблю все это, хочешь дать мне позу
      C Am
Как девушка, позволь мне отвезти тебя в вечерний круиз
Эм
Пока ты не увидишь, мы просто не можем проиграть
C Am
Головокружительный, легкомысленный
C
Малышка, не смущайся

[ХОР]
                  Эм
Моя девушка получила тело там, где ты
Am Em Am
12 больше, чем около миллиарда
Являюсь
Ай, айы
                Эм
Просто хочу почувствовать тебя
Являюсь
Ай, айы
              Em Am
И познакомься, ауу
      Em C
Тело, где у вас на 12 больше, чем триллион
D Em
Я просто хочу почувствовать тебя
г
ой
           КОМПАКТ ДИСК
Я хочу украсть тебя, девочка
 

Нашли исправления в аккордах или текстах? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Любимый

Как это:

Нравится Загрузка …

Glee (сериал 2009-2015) 8 дюймов на 10 дюймов ФОТОГРАФИЯ Chord Overstreet Full Body Играющая гитара с другими на сцене kn в магазине коллекционных предметов развлечений Amazon


Цена: 7 долларов.99 +35,25 $ перевозки
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Новое хорошее состояние
Стиль Кино
Развлекательная франшиза Фильмы
Развлекательный Жанр комедия, боевик, драма
Тип рекламы Фотография
С автографом Нет
Подробнее
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ФОТО 8 дюймов x 10 дюймов
  • Потрясающее изображение
  • Никаких изгибов, разрывов или маркеров ленты. Этот элемент никогда не отображался

ВВЕДЕНИЕ JAZZ GUITAR CHORD PROGRESSION VOL.8 (ФОРМЫ АККОРДОВ ДЛЯ ДЖАЗОВОЙ ГИТАРЫ, Книга 9)

ВВЕДЕНИЕ
ФОРМЫ АККОРДОВ ДЛЯ ДЖАЗОВОЙ ГИТАРЫ В ПРОГРЕССИИ АККОРДОВ.

При освоении джазовой гитары нельзя обойти вниманием кодовую работу, которая служит важным моментом с импровизацией! Однако дело не в том, чтобы просто перевернуть код.
В коде есть аранжировка и басовая линия ведущего (1-го) голоса, а также голос (2-й и 3-й) и натяжение, и важно, чтобы такое движение было плавным.
То есть, каждый звук кода не должен рассеиваться на следующий звук продолжения или звук аранжировки.Естественно, сейчас хорошего рендеринга ожидать не приходится.
Затем я делаю электронную книгу, которая захватывает звук из анимационного мультфильма + музыка TAB и его анимационный мультфильм + музыка TAB для кодирования, представленного базовым шаблоном кода и стандартным Cheung, и позволяю ему легко справиться с этим (анимационный мультфильм — это Бесплатное право при покупке электронных книг).
Хотя существует около 200 шаблонов, так как он разделен для каждого шаблона, а также выполняет ab initio master, чтобы его можно было использовать даже из середины, пожалуйста, мастер из любимого места.
Вероятно, к работе над кодом на теле, заканчивая освоение этой последовательности кода, прилагается методика рассматриваемого старшего.
_______________________________________
Содержание урока на этот раз VOL.8
VOL.8 【Ⅱ7 → Ⅱm7 → Ⅴ7】 Pattern Training
(1) Ⅱ7 (9) → Ⅱm7 (9) → Ⅴ7 (13)
(2) Ⅱ7 (9) → Ⅱm7 (9) → Ⅴ7 (♭ 9, 13)
(3) 7 (9,13) → Ⅱm7 (9) → Ⅴ7 (♭ 5)
(4) Ⅱ7 (9) → Ⅱm7 (9) → Ⅴ7 (♭ 9, ♭ 13)
(5) 7 (9, 5) → Ⅱm7 (9) → Ⅴ7 (♯9, ♭ 13)
(6) 7 (9,13) → Ⅱm7 (9) → Ⅴ7 ( ♭ 9,13)
(7) 7 (9,13) → Ⅱm7 → Ⅴ7 (♭ 9)
(8) Ⅱ7 (♭ 5,9,13) → Ⅱm7 → Ⅴ7 (♭ 5)
(9) Ⅱ7 ( 9, 5) → Ⅱm7 (9) → Ⅴ7 (♯9, ♭ 13)
(10) Ⅱ7 (9,13) → Ⅱm7 (9) → Ⅴ7 (13, 9)
(11) Ⅱ7 (9, 13) → Ⅱm7 → Ⅴ7 (9)
(12) 7 (13) → Ⅱm7 → Ⅴ7 (9)
(13) 7 (♭ 5) → Ⅱm7 (n11) → Ⅴ7 (♭ 5)
(14) Ⅱ7 (9, 5) → Ⅱm7 → Ⅴ7 (♭ 13, ♯9)
(15) 7 (♭ 5) → Ⅱm7 → Ⅴ7 (♭ 9)
(16) Ⅱ7 (♭ 5) → Ⅱm7 → Ⅴ7 (♭ 5 , 9)
(17) 7 (♭ 5) → Ⅱm7 → Ⅴ7 (♭ 9)
(18) Ⅱ7 (♭ 5) → Ⅱm7 → Ⅴ7 (♭ 5)
(19) Ⅱ7 (♭ 5) → Ⅱm7 → Ⅴ7 (♭ 9)
(20) Ⅱ7 (9, 5) → Ⅱm7 (n11) → Ⅴ7 (♭ 5, ♭ 9)
(21) Ⅱ7 (13, 5) → Ⅱm7 (n11) → Ⅴ7 (♭ 13, ♭ 9)
(22) 7 (13, ♭ 5) → Ⅱm7 (n11) → Ⅴ7 (♯9)

ДЖАЗ-ГИТАРНЫЕ АКОРДОВЫЕ ФОРМЫ НА АККОРДНОЙ ПРОГРЕССИИ.
образец сайта
http://ammusic.web.fc2.com/

8 советов по игре аккордов на бас-гитаре — Mastertemps

Если вы начинающий бас-гитарист, идея аккордов может оказаться у вас в последнюю очередь.

«Это как раз то, чем занимаются гитаристы и клавишники. Какое это имеет отношение ко мне? Разве басистам не нужно играть по одной ноте за раз? »

Обычно да, но игра аккордов и двойные остановки на басу может добавить серьезный привкус даже простой басовой линии, когда это уместно.

Вот несколько советов по игре аккордами на басу.


8

Советы по игре аккордами на басу Гитара
  1. Измените технику правой руки .
  2. Опустить примечания.
  3. Играйте высоко в шею.
  4. Размещайте ноты при игре ниже на грифе.
  5. Согните пальцы рук, вызывающие раздражение.
  6. Знайте общие формы хорды.
  7. Правильно сформируйте свой тон.
  8. Эксперимент!

1.

Измените технику правой руки .

Использование большого, указательного и безымянного пальцев позволит вам играть ноты аккорда одну за другой или в унисон, контролируя свою игру.

Приближение к бриджу придаст четкости вашим аккордам и поможет избежать нежелательной путаницы в звучании.

2. Опускать примечания.

Избегать путаницы — один из важнейших принципов, о которых следует помнить при игре аккордов на басу.Один из способов добиться этого — использовать подход «меньше значит больше». Вместо того, чтобы играть каждую ноту в данном аккорде, как это сделал бы гитарист, мы, басисты, склонны пропускать определенные ноты.

Квинта часто опускается в мажорных и минорных аккордах, поскольку она не определяет тип аккорда, и даже при ее отсутствии человеческое ухо часто подразумевает этот тон аккорда. В некоторых случаях — например, как суженный септаккорд — мы можем даже опустить третий, поскольку квинта имеет большее значение при определении звука аккорда.

3. Играйте высоко в шею.

Как я уже упоминал в пункте 2 выше, при игре аккордов необходимо избегать мутного тона. Другой способ добиться этого — использовать верхний регистр диапазона бас-гитары.

Подумайте об акустическом гитаристе: когда он играет аккорды, он обычно играет ближе к гриву, чем к корпусу. Если мы будем играть аккорды на басу так же, как на акустической гитаре, это будет звучать ужасно.

Попробуйте! Сыграйте аккорд соль мажор: второй палец на третьем ладу струны E, первый палец на втором ладу струны A и позвольте открытым струнам D и G звучать… звучит довольно неприятно, не так ли?

4.Расставьте ноты, играя ниже на грифе.

«Что? Я думал, вы только что сказали играть на высоких нотах при игре аккордов?

Может показаться, что я противоречу пункту 3, но вы можете играть аккорды , используя низкий спектр басового диапазона. Убедитесь, что каждый тон аккорда разделен открытыми формами голоса, что означает, что интервал между самой низкой и самой высокой нотой превышает октаву.

Мажорное трезвучие в корневой позиции.

Мажорная / второстепенная десятая — это простой способ включить этот передовой опыт.Например, вместо того, чтобы играть мажорную треть над низкой солью, вы можете поднять си на октаву, чтобы сыграть мажорную десятую — ту же ноту, но с большим пространством между основным тоном и третьей.

Крупная десятая.

5. Согните пальцы рук, вызывающие раздражение.

Если вы когда-нибудь брали уроки игры на гитаре, вас, вероятно, учили изгибать пальцы рук так, чтобы каждая нота звучала, когда правая рука играет. Нам, басистам, говорят об обратном: поскольку мы обычно играем по одной ноте, нам нужно приглушить неиспользуемые струны, прижимая их ладонью, чтобы заглушить звук.

Вы можете видеть, что мой второй палец — хотя и трогает струну А — слегка касается струны Ре, ограничивая резонанс для этой ноты. Обычно это лучший способ играть большинство басовых партий, но нежелателен при игре аккордами.

Играя аккорды на басу, думайте, как гитарист. Согните пальцы немного больше, чем обычно, чтобы каждый тон аккорда резонировал.

Мои пальцы достаточно изогнуты, чтобы гарантировать, что они не заглушают соседнюю струну, позволяя звучать каждому тону аккорда.

6. Знать общие формы аккордов.

Возможности аккордов безграничны, но вот несколько основных аккордов для бас-гитары (с использованием ноты F в качестве основного тона) для начала.

Обозначения: зеленый = корень. Синий = третий. Оранжевый = пятый. Фиолетовый = седьмой.

Основные триады

  • Major Triad
  • Major Triad (First Inversion)
  • Major Triad (Second Inversion)
  • Major Triad (Open Voicing)
Малые триады

  • Minor Triad
  • Minor Triad (First Inversion)
  • Minor Triad (Second Inversion)
  • Minor Triad (Open Voicing)
мажорные, минорные и доминантные септаккорды

  • Мажорный септаккорд
  • Доминантный септаккорд
  • Минорный септаккорд
Уменьшенные / расширенные аккорды

  • Минорный септаккорд плоской пятерки (также известный как Half Diminished)
  • Полностью уменьшенный аккорд
  • Расширенный аккорд

Примечание: для полностью уменьшенного аккорда выше — этот аккорд можно рассматривать как полностью уменьшенный септаккорд F без третьего или уменьшенного трезвучия B во второй инверсии.Правописание аккордов зависит от контекста песни, но в любом случае при воспроизведении этой формы звук будет приглушенным.

7. Правильно сформируйте свой тон.

Ненавижу звучать как зашитая пластинка … но в вашем стремлении играть аккорды и избегать мутного звука, вам нужно соответствующим образом формировать свой тон.

Мои личные предпочтения? Снова поверните ручку тембра, обрежьте басы чуть-чуть, увеличьте средние частоты и отрегулируйте высокие частоты по своему вкусу.

Это может показаться нелепым — отключать бас… ну, ваш бас! Но по мере того, как вы углубитесь в более сложные концепции, вы обнаружите, что разные техники требуют разных тональных корректировок.

8. Эксперимент!

Я почти уверен, что уже упоминал эту цитату раньше в блоге, но Виктор Вутен однажды сказал (перефразируя): «Музыка — это все о том, чтобы изучать правила и знать, когда их нарушать».

То, что я написал выше, — это НЕ конец возможности играть аккорды — это просто отправная точка, стартовая площадка для вашего понимания. Затем вы начнете задавать такие вопросы, как: «Что, если я сыграю этот аккорд таким образом? Или что, если я использую вторую инверсию для аккорда I при выходе из аккорда V? »

Попробуйте включить в свои аккорды открытые струны.Поиграйте с гармониками. Добавьте к своему тону эффекты, например хорус или реверберацию. Не бойтесь экспериментировать!


К настоящему времени вы, наверное, поняли, что играть аккорды на басу — это не то же самое, что играть аккорды на акустической гитаре. Аккорды могут помочь вам понять мелодию / гармонию, добавить цвета к вашим басовым линиям и подготовить вас к сольному басу, если вы решите пойти по этому пути.

Есть вопросы, комментарии, замечания? Бросьте их ниже — я буду рад получить известие от вас.Как всегда, спасибо за чтение!

Недавние сообщения

Анализ тела и души (Анализ песни, часть 2)

В моей последней статье я изложил некоторые из причин, почему анализ песен так важен для нас, музыкантов, для практики. В прошлой статье я предложил вам взглянуть на стандарт джазового фортепиано Body And Soul и попытаться быстро усвоить эти три части информации:
  1. В каком тональности эта песня?
  2. Сколько тактов длится первая секция А?
  3. Что такое ГЛАВНЫЕ аккорды (или паттерны)?
Итак, давайте ответим на эти три вопроса …

1.В каком KEY эта песня?

Часто вы можете посмотреть на первый аккорд и взять тональность песни. Не с телом и душой. Эта песня начинается с аккорда ii-7 (который также является популярным стартовым аккордом). В этом случае я бы посмотрел на первую и вторую концовки. Обратите внимание, что первый аккорд в окончании — это аккорд Db? Причина, по которой я смотрю на концовки, заключается в том, что музыка, естественно, хочет прийти к месту отдыха в конце разделов. Это почти как добавить точку в конце предложения, прежде чем перейти к следующему предложению.Ищите этот образец в других стандартах джазового фортепиано. Итак, ответ — КЛЮЧ ОТ Db.

2. Сколько МЕР в первой секции А?

2 ответа — 8- или 16-мерные. Либо это? Это своего рода вопрос с подвохом. Когда я писал первую часть статьи, я заметил, что написал «в этом первом разделе А». Я хотел написать «Сколько тактов в разделе А?» Так что технически правильный ответ — 8 мер. Секция A длится 8 тактов, затем повторяется. Вся форма Body And Soul — это AABA, каждая секция имеет длину 8 тактов.

3. Что такое ГЛАВНЫЕ аккорды (или паттерны)?

Это один из самых важных вопросов, на который нужно ответить. Когда вы быстро смотрите новую песню, вам нужно как можно быстрее попытаться выделить несколько основных паттернов. Причина в том, что на концерте может произойти несколько вещей, и вы действительно хотите сохранить песню в памяти как можно быстрее. Вот как я бы посмотрел на первые 8 тактов… в виде маркера:
  • начинается на аккорде ii-7
  • переходит на аккорд I
  • хроматическое движение назад к аккорду ii-7
  • ii-7 спуститься к ii-V vi
  • vi аккорд, затем ii-V of I
  • назад к ii-7
Вот мой полный анализ: Руководство по аккордам для гитары

D: 8 вариаций и способы игры

Один из лучших аккордов для начинающих — это гитарный аккорд D.Как один из наиболее распространенных гитарных аккордов, вы встретите аккорд ре мажор во многих песнях всех жанров. Аккорд D и его вариации предлагают множество возможностей для гитаристов любого уровня подготовки.

Если вы разучиваете свои первые аккорды или хотите расширить свои познания в области грифа с помощью различных форм и аппликатуры — эта статья расскажет обо всем, что вам нужно, наряду с диаграммами аккордов и короткими видео-уроками. Читая статью и просматривая различные формы аккордов D, лучше взять гитару в руки и попробовать наши советы для лучшего обучения.Вот формы гитары с аккордами D, которые вам следует знать.

1. Ре мажор — Открытый аккорд (Самый распространенный)

Аккорд ре мажор является частью группы аккордов, называемых открытыми аккордами. Аккорды называются открытыми, если в них задействована хотя бы одна открытая, а не ладовая струна, и обычно они исполняются только на первых трех ладах гитары. Обратите внимание, что открытые аккорды также иногда называют «ковбойскими» аккордами.

Аппликатура аккорда открытого ре мажор выглядит следующим образом:

  1. Поместите указательный палец на 2-м ладу струны G.
  2. Поместите второй палец (средний) на 2 лад высокой струны ми.
  3. Поместите безымянный палец (кольцо) на 3-м ладу струны си.
  4. Оставьте струну D открытой и играйте на струнах D, G, B и высокой E.

Если вы уже знакомы с этой формой, попробуйте сыграть несколько арпеджио и убедитесь, что каждая нота звучит без гудения. Как только вы почувствуете, что прикоснулись к аккорду Ре, тогда поработайте над переходом от другого аккорда. Играйте любой другой аккорд, который вы можете знать, а затем переключитесь на ре-мажорную форму и играйте.Потренируйтесь переключаться на аккорд и бренчать, пока звучат все ноты.

Для более подробного объяснения посмотрите это видео:

Советы, приемы и общие проблемы

Форму аккорда ре мажор легко запомнить и ощутить пальцем, задача состоит в том, чтобы не заблокировать струны, случайно прикоснувшись к ним, когда это не нужно.

Например, обычная проблема заключается в том, что струна E не звучит, потому что она блокируется плотью на 3-м пальце.Самая частая причина этого — недостаточно прямые пальцы.

Один из способов исправить это — проверить положение запястья и большого пальца. Постарайтесь поместить большой палец ближе к центру грифа гитары и держать запястье прямо. Сначала это может показаться немного неестественным, но через несколько дней станет намного лучше.
Одна очень важная привычка состоит в том, чтобы ласкать как можно ближе к ладу, но не касаться. Положение запястья и большого пальца тоже в этом помогает.

Имейте в виду, что самое главное для начинающих гитаристов — не усвоить вредные привычки.

Expert Insight

Старайтесь не давить на струну слишком сильно. Нажмите на столько, сколько необходимо, чтобы гарантировать, что нота зазвонит, ни больше, ни меньше.

В противном случае вы рискуете изменить высоту ноты, а также сильно утомляете руку, когда в этом нет необходимости.

Краткая теория музыки

Для всех мажорных аккордов применяется одна и та же формула, основанная на мажорной гамме.

Все ноты гаммы ре мажор соответствуют цифрам от 1 до 7, начиная с ре, которая также называется интервалом. Основная шкала формируется из 1-го, 3-го и 5-го интервалов шкалы.

Примечания основной гаммы C #:

D E Ф № G А B C #
1 2 3 4 5 6 7

Аккорд ре мажор формируется из нот D, F # и A.

Все различные аппликатуры, которые вы можете найти на грифе этих трех нот, образуют триаду ре мажор, то есть аккорд из трех нот.

Попробуйте классное упражнение и найдите эти 3 ноты на грифе, а затем попробуйте сыграть их любым способом, не волнуйтесь, если вы не знаете точную аппликатуру.

Вы можете удивить себя действительно классными звуками, а также научиться играть на грифе в процессе.

2. Ре мажор — Вариация 1

Вы можете получить удивительные звуки из аккорда ре мажор, попробовав несколько альтернативных аппликатур.Все перечисленные ниже используют ноты D, F # и A и добавляют еще 2 ноты, G и E. Это называется расширенным аккордом, потому что в нем используются другие ноты, помимо трех основных. На данный момент сосредоточьтесь только на том, чтобы научиться играть в нее.

В одном варианте используются ноты D, F # и A, образованные тактом на 7-м ладу струн D, G и B. Барре-аккорд образуется, когда указательный палец используется для лада более чем одной струны и служит почти как каподастр, как показано ниже:

  1. Поместите указательный палец (указательный) как барре на 7-й лад струны D, G и B.
  2. Поместите безымянный палец (мизинец) на 10 лад высокой струны ми.
  3. Сыграйте 4 струны из D ниже одну за другой, чтобы убедиться, что звучит каждая нота.

Это, вероятно, самая легкая форма барре-аккорда ре мажор для начинающих. Он не так популярен, как другие формы барре-аккордов, которые мы рассмотрим, но все же звучит великолепно.

Посмотрите видео для более подробной информации

(Скоро выйдет видео 2)

3.Ре мажор — Вариация 2

Еще одна вариация, которую легко перебирать пальцами, звучит очень «мечтательно» и «открыто» из-за задействованной открытой струны.

Аппликатура следующая:
1. Поместите безымянный палец (кольцо) на 5-м ладу струны A
2. Поместите второй палец (средний) на 4-й лад струны D
3. Поставьте первый палец (указатель) на 3-м ладу струны B
4. Оставьте G и высокую E открытыми и играйте со струны A ниже

Этот аккорд особенно интересен своим звучанием и ощущениями.Используйте его, чтобы добавить немного аромата к обычному аккорду ре-мажор.

Мы подготовили следующее видео для более подробного объяснения

(Скоро выйдет видео 3)

Советы, приемы и общие проблемы

Задача состоит в том, чтобы заставить такт играть все ноты, приглушая не сыгранные струны, и все это без каких-либо гудков и не слишком утомляя вашу руку в процессе.

Постарайтесь держать гитару за левую ногу (для левшей — за правую) и направить гриф вверх.Эту позицию учатся использовать классические гитаристы, когда они впервые берут в руки инструмент, и она помогает им лучше держать руку, а также облегчает ударные и растяжки.

Эксперт Insight

Не всегда нужно играть басовые ноты на аккорде. Басовые ноты находятся на струнах A и E и называются так из-за низкого басового звука, который они производят.

Иногда, когда вы играете на других инструментах, например, с другим гитаристом или басистом, достаточно, чтобы только один из вас сыграл эти ноты.Обычно бас-гитарист должен покрыть эту область.

Однако, если вы единственный, кто играет на инструменте и поддерживает себя или поет любой другой человек, вам следует сыграть басовые ноты, чтобы получить более полный звук.

4. Ре мажор — Барр-аккорд

Следующие формы аккордов, которые необходимо изучить, — это аккорды ре мажор с перемычкой. Существует 2 основных формы аккорда ре мажор барре с различными положениями основных нот.

Если вы новичок в концепции основного тона, то это относится к ноте, после которой формируется аккорд — в случае аккордов барре обычно это нота на нижних струнах, с которой начинается такт.

Первая форма аккорда ре мажор барре использует следующую аппликатуру:

  1. Поместите указательный палец на пятом ладу струн A, D, G, B и E в качестве такта.
  2. Поместите второй палец (средний) на 7-е повторение струны D.
  3. Поместите безымянный палец (кольцо) на 7-м ладу струны G.
  4. Поместите безымянный палец (мизинец) на 7 лад струны си.
  5. Убедитесь, что низкая E приглушена, играйте мягко и убедитесь, что каждая нота звучит.

Этот аккорд сложно получить из-за такта и трех пальцев, сжатых на 7-м ладу. Что вам больше всего поможет, так это положение классической гитары, описанное выше, а также положение большого пальца почти посередине задней части шеи имеет решающее значение.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об этом аккорде:

5. Ре мажор — Вариация аккорда барре

Другой способ отразить эту фигуру — использовать такт с кольцом или мизинцем на 7-м ладу струн G, B и E.Эта форма приносит в жертву высокую струну ми, блокируя ее стволом, но большинству людей легче достать и дает

Второй общий аккорд ре мажор барре построен вокруг основной ноты на 10-м ладу струны E и формы аккорда обычных аккордов для использования всех 6 струн.

Этот аккорд D Barre воспроизводится следующим образом:

  1. Первым пальцем (указательным) оторвите все 6 струн от 10 лада струны ми.
  2. Поместите безымянный палец (кольцо) на 12 лад струны A.
  3. Поместите безымянный палец (мизинец) на 12 лад струны D.
  4. Поместите второй палец (средний) на 11 лад струны G.
  5. Убедитесь, что когда вы играете, каждая нота звучит.

Этот аккорд может быть сложным для руки, особенно для начинающих в первые недели обучения. Требуется время, чтобы развить силу и технику, чтобы удерживать все 6 струн без излишнего давления на руку.

Советы, приемы и общие проблемы

Самая сложная часть любого барра — это ладить на струнах си и высокой ми без гудков.

Эту проблему можно решить, комбинируя правильное положение большого пальца, описанное выше, с небольшим трюком — попробуйте немного поднять ствол, буквально, это означает поднять указательный палец так, чтобы часть с большей плотью перекрывала высокие струны ми и си.
Кроме того, всегда начинайте строить аккорд с такта, поставьте такт вправо, а другой палец будет следовать за

Expert Insight

Практикуйте аккорды ре мажор барре короткими сериями упражнений по смене аккордов. Очень хорошее упражнение включает таймер, установленный на 1 минуту, который измеряет, сколько фигур вы можете изменить за 1 минуту.

Попробуйте это упражнение сначала с открытыми формами, а затем с аккордами барре. Выберите, например, только 3 аккорда — ре мажор, соль мажор и до мажор.

Поочередно меняйте эти 3 аккорда за одну минуту, сначала открытые формы, а затем аккорды barre. Делайте это не менее 5-10 минут с паузами между дублями и каждую неделю измеряйте свои улучшения.

6. Ре мажор — Пауэр-аккорд

Пауэр-аккорды, также называемые пятыми аккордами, используются в большинстве рок- и металлических песен.Пауэр-аккорды отлично звучат с искаженным тоном на электрогитаре, и их очень легко играть.

Пауэр-аккорд сам по себе не является мажорным или минорным, поскольку в нем нет интервала 3rt (нота F #), но он отлично работает в обеих ситуациях.

Аппликатура для пауэр-аккорда D:

  1. Поместите указательный палец на 10-м ладу струны Low E.
  2. Поместите безымянный палец (кольцо) на 12-м ладу струны A.
  3. Поместите безымянный палец (мизинец) на 12 лад струны D.
  4. Используйте свой первый палец (указательный), чтобы заглушить остальные 3 струны, только слегка прикасаясь к ним.

Изучив эту форму, вы можете легко разучить некоторые классические рок-риффы, которые вы всегда хотели сыграть.

Альтернативный способ игры пауэр-аккордов — использовать ту же форму, но на струнах A, D и G. Найдите основной тон аккорда D на струне A (5-й лад) и примените ту же концепцию.

Посмотрите это видео, чтобы услышать аккорд в действии и получить более подробную информацию.

(скоро появится видео 5)

7.CAGED ре мажор аккорды

Система CAGED — ваш следующий шаг в освоении грифа и различных форм аккордов.

Эта система помогает нам организовать гриф и, по сути, предполагает, что каждый аккорд может быть сформирован (как минимум) в 5 различных формах на грифе. Формы — это открытые C, A, G, E и D, транспонированные на грифе туда, где расположена основная нота аккорда.

Так, например, ре мажор можно сыграть в форме C, если вы возьмете открытый аккорд C и переместите 2 лада вверх по грифу — расстояние между нотами C и D.
Чтобы заменить гайку гитары, вы должны нанести гайку на второй лад или использовать каподастр.

Та же концепция применима и к другим фигурам на приведенной выше таблице. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

(Скоро выйдет видео 6)

Expert Insight

Система CAGED — ваш ключ к разблокировке грифа как для ритм-гитаристов, так и для соло-гитаристов. Если вы полны решимости продвигаться вперед в своей игре, вам следует начать смешивать некоторые формы CAGED во время практики или джем-сейшнов.

Не забывайте всегда сначала находить корень, а затем строить на его основе форму.

Связанная статья: C Guitar Chord Guide

8. D7 — блюз аккорд

D7 — отличный аккорд, который привнесет в вашу игру нотку блюза. 7 относится к 7-м интервалам ре мажорной шкалы, ноте Bb.

7-й аккорд звучит более «напряженно» и создает давление, которое восходит к тому времени, когда блюз впервые играл на акустической гитаре, а затем стал тем, чем он является сегодня.

Аппликатура аккорда D7 следующая:

  1. Поместите второй палец (средний) на 2-й лад струны G.
  2. Положите указательный палец на 1-й лад струны си.
  3. Поместите безымянный безымянный палец (кольцо) на 2 лад высокой струны ми.
  4. Убедитесь, что низкие струны E и A остаются приглушенными.

Эта аппликатура основана на открытой форме аккорда D. Другие формы аккорда D7 также основаны на других формах аккорда D мажор с добавленной нотой Bb.

Попытайтесь проверить, сможете ли вы воспроизвести любую известную вам форму с этой добавленной нотой, не обращаясь к диаграммам.

Посмотрите это видео, чтобы подробнее узнать об этом аккорде.

Expert Insight

Попробуйте эту забавную последовательность блюзовых аккордов в следующий раз, когда будете разучивать 7-й аккорд. Эта конкретная последовательность составляет 90% всех классических блюзовых песен с небольшими вариациями от песни к песне.

Сыграйте аккорд G7, затем аккорд C7, затем аккорд D7.Пока не сосредотачивайтесь на конкретном порядке, а просто начните его с G7 и закончите G7 для ощущения решимости.

Это основы так называемого 12-тактного блюза, который необходимо знать при игре на гитаре. Если вы не знакомы с другими аккордами, вы можете выучить их все на нашем сайте.

Аккорд ре мажор для электрогитары

Игра на электрогитаре сильно отличается от игры на акустической по разным причинам. Главный из них заключается в том, что вы можете играть на электрогитаре со многими тонами от чистого до искаженного, и все это требует разных стилей игры.

Одно из основных правил электрогитары — не играть так же, как на акустической гитаре. Даже если вы решите играть чисто, тембр электрогитары может звучать мутно, если вы играете, как на акустической системе.

Если вы играете в группе, постарайтесь не играть полностью аккордовые формы, вместо этого играйте только струны D, G, B и E. Басовые ноты обычно играет басист группы.

Аппликатура аккорда также может быть более сложной, поскольку гриф у электрогитары обычно тоньше, чем у акустической.

Более тонкая шейка затрудняет правильное размещение большого пальца, поэтому обратите на это особое внимание.

Связанная статья: B Guitar Chord Guide

Последние советы по исполнению аккорда ре мажор

Выключите звук обеими руками.

Приглушение обеими руками — это навык, который развивается и развивается с течением времени. На данный момент вы должны знать, что приглушение правой рукой означает, что вы положите руку на струну рядом с мостом, а приглушение левой рукой — это поднятие руки вверх и мягкое прикосновение к струне, когда вы хотите приглушить звук.

Еще один отличный совет — приглушить нижнюю струну ми кончиком указательного пальца при игре аккорда ре мажор барре с основным тоном струны ля.

Практика с метрономом

Метроном имеет решающее значение для правильного выбора времени. Это означает, что нужно играть в такт и вовремя менять аккорды. Чтобы эффективно практиковаться с метрономом, начните с медленного темпа примерно 60 ударов в минуту и ​​подыгрывайте каждому метроному на одно нажатие. Затем постепенно сделайте 2 удара между 2 ударами, а затем 4 ударами.

Постепенно начните добавлять туда несколько восходящих ударов и сосредоточьтесь на игре в такт метронома, а не на точном воспроизведении всех нот. Всегда считайте, играя и двигая частью своего тела, это может быть ступня, голова или вся верхняя часть тела. Это очень поможет вам почувствовать время во время игры.

Меня зовут Крис, и я страстно увлекался музыкой и гитарами столько, сколько себя помню. Я начал этот веб-сайт с некоторыми из моих друзей, которые являются музыкантами, учителями музыки, руководителями оборудования и любителями музыки, чтобы мы могли предоставить высококачественный музыкальный контент, а также некоторые из наиболее точных и подробных обзоров оборудования и демонстрационную информацию о Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *