Разное4B12 двигатель характеристики: Двигатель 4B12 Mitsubishi | Масло, характеристики, ресурс

4B12 двигатель характеристики: Двигатель 4B12 Mitsubishi | Масло, характеристики, ресурс

Содержание

Двигатель 4B12 Mitsubishi | Масло, характеристики, ресурс


Характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama
Shiga plant
Марка двигателя 4B12
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2360
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 226/4100
232/4200
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг ~136
Расход  топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander)
— город
— трасса
— смешан.

12.6
7.5
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

180+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Galant
Citroën C-Crosser
Peugeot 4007

Неисправности и ремонт двигателя 4B12 2.4 л.

Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объединились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World. Так как американских автомобилей у нас не так много, а корейских бесчисленное множество, то по ходу статьи мы будем сравнивать 4B12 и G4KE, какие отличия имеются, а они здесь есть.

Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни. 

На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами. Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу.
Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм.
Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм.

Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится.
Впуск, выпуск и навесное здесь тоже не такое же, как у G4KE. Ну и управляет мотором свой блок управления.

Этот мотор имеет ряд собратьев: 1.8-литровый 4B10, 2.0 л. 4B11 и турбированный 4B11T для Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2013 года выпускается мотор следующего поколения 4J12, который практически полностью заменил своего предшественника, но 4B12 все еще продолжает жить и ставится на гибридные модели PHEV, где работает вместе с электромоторами. 

Недостатки и проблемы двигателей 4B12

Эти моторы не имеют проблем с задирами, их немногочисленные проблемы аналогичны 2-литровым 4B11. Ищите их прямо здесь. Ресурс на практике более 300 тыс. км.

Номер двигателя 4B12

Ищите площадку выше масляного фильтра в передней части движка.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B12

Самый легкий вариант это установить холодный впуск, паук 4-2-1 и прямой выхлоп с прошивкой блока управления. Это позволит снять в районе 180 л.с. Следующий шаг это злые распредвалы для Эво 10 (уровень злобности выбирается самостоятельно) + пружинки, головку отправляете на распил под увеличенный клапан. Также можно поставить кованые поршни + шатуны + ARP болты, чтобы увеличить степень сжатия и крутить мотор до более-менее высоких оборотов. С таким подходом можно выйти за 200 л.с. Дальше или дросселя или перестать издеваться над овощным ДВС и купить быстрый Evolution 10.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Технические характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama/Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KE/4B12
Годы выпуска 2005 – наше время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2359
Мощность двигателя, л.с./об.мин 176/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 228/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.4
7.1
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000 (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.6
При замене лить, л до MAX
Замена масла проводится, км 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
н.д.

Двигатель 4b12 Проблемы характеристики и тюнинг

В этой статье мы рассмотрим двигатель 4b12, узнаем его ресурс, возможности для тюнинга, плюсы и минусы, проблемы, а также цену. Двигатель 4b12 был создан альянсом GEMA в который входят: Mitsubishi, Hyundai, Kia, Dodge, Chrysler, Proton. Мотор 4b12 отличается от 4b11 увеличенным объемом, что было достигнуто благодаря увеличенному диаметру цилиндров и применения коленвала с другим ходом поршня. В целом мотор схож по своей конструкции с 4b11. В это семейство также входили: 4b10, 4b11, 4b11t, 4b12. Корейский аналог этого двигателя называется G4KE, а американский World. Стоит отметить, то, что моторы в некотором плане отличаются по своей конструкции. 

 
Двигатель 4b12 имеет все ту же систему изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих валах. В отличие от 4b11, этот двигатель гнет клапана при проскоке цепи, т. к. поршни не обладают выемками. Сильно беспокоиться поэтому поводу не стоит поскольку цепь, служит 150 тыс.км и больше. Зато стоит похвалить инженеров за усовершенствование конструкции, появление задиров на этом двигателе редкость. 


 
Проблемы 


 
Двигатели 4b12 имеют схожие проблемы с движками 4b11 с которыми Вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2007 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов на цилиндр : 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов: 
 
0,17-0,23 /0,27-0,33 мм 
 
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC на обоих валах 
 
Привод ГРМ: цепной 
 
Ход поршня: 97 мм 
 
Диаметр цилиндра: 88 мм 
 
Высота блока: 220 мм 
 
Высота поршня: 27,5 мм 
 
Длина шатуна: 143,75 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 35/29 мм 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Объем двигателя куб.см : 2360 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 

 
168/6000 
 
170/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
226/4100 
 
232/4200 
 
Рекомендуемое топливо: 95 и выше 
 
Экологический стандарт: евро 4, евро 5 
 
Вес двигателя: ~ 135 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
( для автомобилей Mitsubishi Outlander) 
 
город: 12,6 
 
трасса: 7,5 
 
смешан: 9,3 
 
Расход масла гр./1000 км: более 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-20 
 
5W-20 
 
5W-30 
 
Рабочая температура: 90 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,6 литров 
 
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 45 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 60 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 83 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Mitsubishi Lancer 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi ASX / RVR 
 
Mitsubishi Delica 
 
Mitsubishi Galant 
 
Pegeout 4007 
 
Citroen C-crosser 


 
Тюнинг 


 
Самый быстрый способ поднять мощность это свапнуть двигатель 4b11t. Плюсы этого метода заключается в том, что не придется неприлично вкладываться в усиление мотора, инженеры уже сделали это за вас. Ну, если есть желание немного увеличить мощность стандартного мотора тогда можно сделать следующее. 
 
1) Холодный впуск 
 
2) Более злые валы с более прочными пружинами 
 
3) Кованые поршни под увеличенную степень сжатия 
 
4) Кованые шатуны 
 
5) Выпускной коллектор 4-2-1 с прямотоком 
 
6) Болты ARP 
 
7) Настройка ЭБУ 
 
8) Портинг ГБЦ 
 
С помощью такого метода можно поднять мощность 4b12 до 200 л.с. 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Хорошая приёмистость 
 
2) Неплохой потенциал для тюнинга 
 
3) Высокий мото ресурс 
 
Минусы: 
 
1) При перескоке цепи поршни гнут клапана 
 
2) Необходимо производить регулировку зазоров клапанов т. к. отсутствуют гидрокомпенсаторы. 

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор Митсубиши 4В12 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Hyundai с маркировкой G4KE. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Митсубиши 4В12 — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, а именно 4G69, с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия преобрела название Chrysler world.

Mitsubishi Outlander с мотором 4B12.

Мотор 4В12 — это увеличенная версия 4В11. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Митсубиши 4В12 :

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

Митсубиши 4В12/ G4KE

Объём

2.4 литра (2359 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

176 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата Митсубиши 4В12 проводится стандартно, как и для 4В11. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель 4B12.

Неисправности

Мотор 4В12 получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у 4В11. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

Ремонт блока цилиндров 4B12.

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель Митсубиши 4В12 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Двигатель 4b12 Mitsubishi: характеристики, надежность

Автор Андрей Измаилов На чтение 7 мин. Опубликовано

Неисправности и ремонт двигателя 4B12 2.4 л.

Данный мотор начал выпускаться в 2007 году, он пришел на смену 4G69 и был создан силами сразу пяти автомобильных компаний: Mitsubishi, KIA-Hyundai, Chrysler, Dodge и Jeep. Все они объединились чтобы создать несколько общих двигателей и то, что у них получилось, Mitsubishi назвала семейством 4B1. Наш сегодняшний двигатель носит обозначение 4В12, у корейцев он обозначается как G4KE, у американцев — World. Так как американских автомобилей у нас не так много, а корейских бесчисленное множество, то по ходу статьи мы будем сравнивать 4B12 и G4KE, какие отличия имеются, а они здесь есть.

Начнем с отличий между 4B12 и 4B11: здесь все просто, наш 4B12 это увеличенный 4B11, в который установили заводской строкер кит. Алюминиевый блок цилиндров 4B12 от 4B11 отличается увеличенным диаметром цилиндров с 86 мм до 88 мм, высота осталась прежней — 220 мм. В блоке имеются чугунные гильзы, а внутри установлен коленвал с ходом поршня 97 мм, короткие шатуны длинной 143.75 мм, поршни большего диаметра, но такой же высоты 27.5 мм. Масляных форсунок здесь нет. Здесь применен блок балансировочных валов вместе с масляным насосом. Он немного отличаются от корейского G4KE, также, как отличаются и поршни. 

На этом моторе стоит ГБЦ такого же формата, как на 4B11, но со своими распредвалами. Их характеристики: фаза 244/224 подъем 9.3/8.2 мм. Это двухвальная голова с 16-ю клапанами и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске MIVEC. С конца 2011 фазовращатель остался только на впускном валу. Диаметр клапанов на впуске 35 мм, на выпуске 29 мм, толщина стержня 5.5 мм. Эта головка немного не похожа на ту, что ставят на G4KE своими каналами, распредвалами, своей клапанной крышкой и рядом мелких деталей. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а значит каждые 90 тыс. км требуется регулировка клапанов. Зазоры клапанов следующие (на холодную): впускные клапаны — 0.17-0.23 мм, выпускные — 0.27-0.33 мм. Привод ГРМ также имеет свои отличия от корейца — отличаются успокоители цепи. Сама цепь ГРМ служит более-менее нормально, до 150 тыс. км никак о себе не напоминает, дальше как получится. Впуск, выпуск и навесное здесь тоже не такое же, как у G4KE. Ну и управляет мотором свой блок управления.

Этот мотор имеет ряд собратьев: 1.8-литровый 4B10, 2.0 л. 4B11 и турбированный 4B11T для

Недостатки и проблемы двигателей 4B12

Эти моторы не имеют проблем с задирами, их немногочисленные проблемы аналогичны 2-литровым 4B11. Ищите их прямо здесь. Ресурс на практике более 300 тыс. км.

Номер двигателя 4B12

Ищите площадку выше масляного фильтра в передней части движка.

Особенности конструкции

Создавался двигатель 4B12 несколькими коллективами производителей. Конструкторы Hyundai занимались дизайном блока и ГБЦ, разработчики Mitsubishi конструировали впускной коллектор и систему MIVEC, сотрудники Chrysler осуществляли общее руководство, поэтому в конструкцию включены передовые технические решения:

  • регулировка фаз ДВС с помощью системы MIVEC на впускном и выпускном распредвале;
  • дюралевый блок с цилиндрами из чугунных гильз;
  • прямой привод клапанов;
  • головка блока цилиндров алюминиевая с 16 клапанами и распредвалами;
  • выпускной коллектор расположен сзади по ходу движения.

ГБЦ движка 4B12

Важной особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов. С одной стороны, снижаются требования к качеству масла, с другой – пользователю необходимо периодически регулировать клапанные зазоры.

Для облегчения мотора и уменьшения его наружных габаритов использованы технологии:

  • пластиковый впускной коллектор и крышка клапанов;
  • алюминиевый блок и перенос выпускного коллектора на заднюю поверхность движка;
  • компактная высокоресурсная цепь ГРМ вместо зубчатого ремня;
  • встроенный в блок балансирных валов масляный насос;
  • прямой клапанный привод без коромысел и осей;
  • компактное размещение помпы, компрессора и генератора.

Пластиковый впускной коллектор 4B12

Благодаря объему 2,4 л и длинному ходу поршня производителям изначально удалось увеличить мощность силового привода. С другой стороны, форсировка возможна лишь до 190 л. с без снижения ресурса. При этом своими руками производится модернизация ГРМ (замена распредвалов более злыми модификациями) и выпускного коллектора. С пластиковым впускным трактом что-либо сделать не представляется возможным.

В руководство пользователя заложены инструкции и описание каждой операции, что позволяет осуществить капремонт собственными силами. Внутри серии 4B1 мотор модификаций не имеет, характеристики двигателя уникальные.

Свап 4b12 на другие авто

Двигатель 4b12 имеет стандартные размеры и может быть заменять другой аналогичный по своим габаритным и иным параметрам мотор. Подобные замены имеют место, например, в автомобилях Mitsubishi lancer GTs 4WD. В таких моделях осуществляется свап двигателя 4b11 на 4b12. Объем первого составит 2 л, второго же – 2.4 л. Процесс достаточно прост:

  • демонтаж старого двигателя из кузова;
  • установка навесного оборудования, впуска и проводки на новый мотор;
  • монтаж нового двигателя со всем оборудованием в кузов автомобиля на посадочное место.

Лучшее решение – осуществить обмен моторов в специальных сервисах. Процесс в таковых налажен, нет необходимости снимать целиком все оборудование. Причем коробку демонтировать при свапе нет необходимости. Достаточно отодвинуть часть отсоединенного навесного оборудования в сторону.

Последствия таковой переустановки:

  • автомобиль становится более динамичным;
  • 4b11 лучше держит низкие обороты.

Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. с.

Для обеспечения заявленных параметров производитель использовал в двигателе атмосферного следующие технические приемы:

  • схема двигателя – рядная четверка;
  • регулировку фаз обоих распредвалов обеспечивает система MIVEC;
  • объемы цилиндров увеличены до 2,4 л;
  • навесное оборудование усовершенствовано.

Система регулировки фаз газораспределения

Мотор 4B12 гнет клапана при обрыве цепи ГРМ из-за отсутствия выемок в верхней части поршня. Однако цепь изначально имеет более высокий ресурс, нежели зубчатый ремень, поэтому общий ресурс и безопасность значительно повысились.

В нижней таблице приведены технические характеристики 4B12 для удобства пользования:

Изготовитель GEMA (Chrysler, Mitsubishi, Hyundai)
Марка ДВС 4B12
Годы производства 2005 – …
Объем 2359 см3 (2,4 л)
Мощность 123,6 кВт (168 л. с.)
Момент крутящий 226 – 232 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 150 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроенная система MIVEC
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 88 мм
Поршни алюминиевые, короткая юбка
Коленвал 5 опор, чугунный
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 7,1 л/100 км

смешанный цикл 8,7 л/100 км

город – 11,4 л/100 км

Расход масла 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Mobil, Motul, Mannol, Castrol
Масло для 4B12 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,6 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапанов шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,5 л
Помпа Ashika 35-09-931, Aquaplus 85-8498, Aisin WPM-066, Airtex 1837
Свечи на 4B12 Bosch 0242230572 платина, 0242230534 двойной иридий, 0242230505 иридий
Зазор свечи 1,6 мм
Цепь ГРМ MN183891 или 0816.J8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр AWM EA0502, Ashika 20-05-531, AMC Filters MA-4613, Alco MD-8398
Масляный фильтр Bosch 0986452041, Blue Print ADM52107
Маховик облегченный 7 отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки 095.61
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

маховик – 40 Нм, 130 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 26,5 Нм (коренной) и 50 Нм (шатунный)

головка цилиндров – две стадии 30 Нм, 55 Нм

Вышеуказанные параметры содержит официальный мануал на транспортное средство.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4B12 создавался под модели автомобилей сразу трех концернов, в каждом из которых имеется несколько брендов:

Mitsubishi:

  • Delica – малый минивэн;
  • Lancer – седан, лифтбэк;
  • Lancer Sportback GTS – спорткар;
  • Outlander – миниатюрный кроссовер;
  • Lancer GTS – турбированная версия;
  • Galant – универсал, хардтоп и седан;
  • Lancer SE AWC – седан;
  • Outlander Sport/ASX – спорткар.

Hyundai:

  • Santa Fe – кроссовер средних габаритов;
  • Sonata – седан;
  • Ix35 – малый кроссовер.

Kia:

  • Sorento – среднегабаритный кроссовер;
  • Sportage – малогабаритный кроссовер;
  • Optima – седан;
  • Cerato – хетчбэк, седан и купе.

Chrysler:

  • Sebring – купе, седан;
  • 200 – кабриолет, седан.

Dodge:

  • Journey – среднегабаритный кроссовер;
  • Caliber – хетчбэк;
  • Avenger – седан.

Jeep:

  • Patriot – внедорожник;
  • Compass – компактный кроссовер.

Dodge Avenger

Использовался мотор 4B12 и в двух французских авто – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Mitsubishi Outlander (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник

Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.

Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.

Двигатель

За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.

Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.

Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.

Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:

  • увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
  • развивает 6000 об/мин;
  • соответствует экологическому стандарту Евро-4.

В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:

  • V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
  • мощность двигателя свыше 230 л/с;
  • разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
  • каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
  • требуется горючее стандарта АИ 95;
  • расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.

Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.

Трансмиссия

Трансмиссия Mitsubishi Outlander выпускается в следующих вариантах:

  • АКПП;
  • МКПП;
  • Вариатор;
  • Робот.

Топовые модели автомобиля оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Успешный тандем, состоящий из конфигурации блока цилиндров типа V6 развивает мощность в хороших условиях до 230 л.с, а благодаря 6-АКПП разгон достигается в рекордно короткий временной промежуток — всего лишь 8,9 секунды!

Более ранние модификации автомобиля не могут похвастать столь весомыми показателями — на автомобиле устанавливалась 5 ступенчатая коробка передач, или вариатор. Показатели на машинах с двигателями объемом 2 и 2,4 литра гораздо скромнее — разгон достигается 10-12 секунд, а максимально развиваемая скорость — 195 км/ч.

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа. Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля.

Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.

Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.

Экстерьер

Экстерьер популярного автомобиля полностью повторяет внешний вид его основных предшественников от большинства японских производителей. Плавные линии, закругления, выразительная и строгая оптика прекрасно сочетаются с объемными колесными арками автомобиля, довольно широкой и представительной аркой хромированного радиатора. В экстерьере кроссовера удачно воплощены в реальность элегантность и склонность к спортивному стилю, любви к высокой скорости. Особое внимание обращают на себя футуристичные и оригинальные задние светодиодные фонари, выполненные из надежного дефектоустойчивого пластика.

Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. Среди других особенностей автомобиля можно выделить следующие:

  • полностью модернизированный и увеличенный объем багажника, который удобен для долговременного семейного путешествия;
  • автомобиль обладает повышенной аэродинамической устойчивостью;
  • обладает более малым весом по сравнению с аналогичными моделями;
  • имеет высокий уровень безопасности, а также возможности полной звукоизоляции в салоне.

В своей передней части Mitsubishi Outlander имеет немного вытянутый вперед капот, что полностью отражает его стремительный характер завоевателя новых земель, а в целом обладает довольно агрессивным, ярким и лаконичным внешним видом и неплохой обтекаемостью. В экстерьере автомобиля преобладают современные тенденции, стремление к лидерству и безупречность конструкции. Как сзади, так и спереди, имеется большое количество хромированных деталей, глянцевого пластика, улучшающего внешний вид машины.

Видео

Если вас интересуют более подробные характеристики кроссовера, то можно ознакомиться со всеми его техническими характеристиками здесь https://www.youtube.com/63df6c03-8e59-47a9-8f76-9b5156ed6246.

Технические характеристики

Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • имеется система распределенного впрыска;
  • распределение цилиндров — рядное и V-образное;
  • количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
  • объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
  • мощность в л/с — от 146 до 230;
  • оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
  • привод — полный и передний;
  • трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • объем бака — от 60 до 63 литров;
  • расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
  • число посадочных мест — 5.

В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.

Поколения

Mitsubishi Outlander успешно выдержал три обновления:

  • с 2001 по 2008 года выпускался с 2-литровой версией двигателя, являлся следующим после Mitsubishi ASX, обладал передним приводом и 4-ступенчатой коробкой передач, разгоном од 10 км/ч за 11-12 секунд;
  • Outlander XL являлся почти полной копией Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, был оснащен 5 и 6 ступенчатой МКПП, выпускался с 2005 по 2012 годы, имел дизельную версию и полный привод;
  • рестайлинговая модель Outlander, реализуемая с 2014 года и Mitsubishi Outlander P-HEV — гибрид, оснащенный двумя электромоторами с мощностью 80 л/с, оснащены 6-ступенчатой коробкой передач, увеличенный объем бензобака до 63 литров, модели с бесступенчатой коробкой передач, увеличенная мощность двигателя до 230 л/с, уменьшенное время разгона до 100 км/ч за 8,5 сек.

Внедорожники третьего поколения значительно поменяли внешний вид, получили 18-дюймовые литые диски, появилась система охлаждения вариатора, появился подогрев стеклоочистителей, светодиодная подсветка зеркал заднего вида, улучшена шумоизоляция.

Тест-драйвы

По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:

  • автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
  • независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
  • жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
  • улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.

Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля. Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2016 года.

Оценки журналистов

По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.

Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.

Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений. Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!

Бензиновый двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Mitsubishi Outlander 2.4 литра снабжен цепным приводом ГРМ. Бензиновый атмосферник из серии Mitsubishi 4B12 — рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC. Силовой агрегат можно встретить на некоторых моделях Kia/Hyundai, европейских и даже американских марках авто. Сегодня подробнее поговорим о его конструкции и характеристиках.

Устройство двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Движок Outlander 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом.

Головка блока цилиндров Аутлендер 2.4 л.

Головка блока Аутлендера выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Привод ГРМ двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

Привод газораспределительного механизма двигателя Mitsubishi Outlander цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель.

Характеристики двигателя Митсубиси Аутлендер 2.4

  • Рабочий объем — 2360 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность л.с (кВт) — 167 (123) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь (DOHC)
  • Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
  • Диаметр цилиндра — 88 мм
  • Ход поршня — 97 мм
  • Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра

Двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. На Аутлендере его устанавливают в сочетании с полным приводом и бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Мотор можно встретить на разных версиях Outlander с самого старта продаж кроссовера.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Технические характеристики, обзор и сервисные данные

Mitsubishi 4B12 представляет собой рядный четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (2359 куб. См, 143,9 куб. Дюймов), выпускаемый компанией Mitsubishi Motors с 2007 года. имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров, камеру сгорания с открывающейся крышей, двойной верхний распредвал (DOHC), четырехклапанную конструкцию с электронной системой управления фазами газораспределения (MIVEC) на обоих распредвалах (с 2011 года только для стороны впуска), электронное управление опережением зажигания типа системы зажигания, электронного управления и многоточечной системы впрыска топлива.

Диаметр цилиндра 88,0 мм (3,46 дюйма) и ход поршня 97,0 мм (3,82 дюйма) обеспечивают общий рабочий объем двигателя 2,4 л. Степень сжатия 10,5: 1.

Mitsubishi 4B12 производил 170 л.с. (125 кВт; 167,6 л.с.) при 6000 об / мин мощности и от 226 Н · м (23 кг · м, 166,6 фунт-футов) при 4100 об / мин до 232 Н · м (23,7 кг · м). , 171 фут-фунт) при 4100 об / мин максимального крутящего момента.

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 4B12
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин
Производство 2007-
Рабочий объем 2.4 л, 2359 куб. См (143,9 куб. Дюймов)
Топливная система Электронное управление MPI
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 170 л.с. (125 кВт; 167,6 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент С 226 Н · м (23 кг · м, 166,6 фунт-футов) при 4100 об / мин от
до 232 Н · м (23,7 кг · м, 171 фунт · фут) при 4100 об / мин
Порядок стрельбы 1-3 -4-2
Размеры (Д x В x Ш):
Вес

Блок цилиндров

4B12 имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра 88.0 мм (3,46 дюйма) и ход поршня 97,0 мм (3,82 дюйма), степень сжатия 10,5: 1.

Каждый поршень снабжен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, шатуны имеют межцентровую длину 143,75 мм (5,659 дюйма). Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава. Шатуны изготовлены из кованной углеродистой стали повышенной жесткости.

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Алюминий
Степень сжатия: 10.5: 1
Диаметр цилиндра: 88,0 мм (3,46 дюйма)
Ход поршня: 97,0 мм (3,82 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Высота блока:
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 86,000 мм (3,3858 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт):
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний 0.030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Вторая 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма))
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,150-0,250 мм (0,0059-0,0098 дюйм)
Второй 0,250-0,400 мм (0,0098-0,0157 дюйма)
Масло 0,100-0,350 мм (0,0039-0,0138 дюйма)
Расстояние между центрами шатуна: 143,75 мм ( 5,6594 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 56.000 мм (2,2047 дюйма)
Диаметр шатуна: 48,000 мм (1,8898 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и MIVEC (MITSUBISHI INNOVATIVE VALVE TIMING) ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ) как для впускных, так и для выпускных клапанов (с 2011 года только для впускной стороны). Впускные клапаны имеют диаметр 35,0 мм (1,38 дюйма), а выпускные клапаны — 29,0 мм (1,14 дюйма).

Двигатель MMC 4B12 не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные толкатели клапана.

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из сплава Алюминий
Высота головки блока цилиндров:
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность впуска / выпуска:
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 35,00 мм (1.378 дюймов)
ВЫХЛОПНАЯ 29,0 мм (1,1417 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 113,180 мм (4,4559 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ 105,887 мм (4,1688 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,500 мм (0,2165 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ 5,500 мм (0,2165 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСКНОЙ 44,1 мм (1,7362 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 45.0 мм (1,7717 дюйма)

Технические характеристики

Давление сжатия
Стандартное значение 1440 кПа (209 фунтов на квадратный дюйм) при 200 об / мин
Минимум 1000 кПа (145 фунтов на квадратный дюйм) при 200 об / мин
Разница цилиндров (предельная) 98 кПа (14 psi) при 200 об / мин
Клапанный зазор
Впускной клапан 0.17-0,23 мм (0,0067-0,0091 дюйма)
Выпускной клапан 0,27-0,33 мм (0,0106-0,013 дюйма)
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло SAE 0W-20
Тип масла API API: SM или выше
Объем моторного масла (заправочный объем) 4,9 л (5,18 амер. Кварты, 4,31 имп. Кварты)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK DIFR5C11
Зазор свечи зажигания 1.0-1,1 мм (0,0394-0,0433 дюйма)

Применение в автомобилях

Модель Год выпуска
Mitsubishi Delica 2007-
Mitsubishi Lancer 2008-
Citroën C-Crosser 2008-
Peugeot 4007 2008-
Mitsubishi Lancer Sportback GTS 2009-
Mitsubishi Lancer GTS 2009-
Mitsubishi Outlander 2009-
Mitsubishi Galant 2010-
Mitsubishi Lancer SE AWC 2012-
Mitsubishi Lancer GT Manual 2013-
Mitsubishi Lancer 2015-
Mitsubishi RVR 2018-
Мицубиси Outlander 2020-
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV 2020-
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

2017 Технические и механические характеристики Lancer

2017 ТЕХНИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LANCER
Описание элемента 2.0 ES 2,4 ES AWC 2,4 SE AWC 2,4 SEL AWC
Двигатель
Тип 2.0L I4 DOHC, 16-клапанная, инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi (MIVEC) 2.4L I4 DOHC, 16-клапанная, инновационная электронная система управления фазой газораспределения Mitsubishi (MIVEC) 2.4L I4 DOHC, 16-клапанная, инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi (MIVEC) 2.4L I4 DOHC, 16-клапанный, инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi (MIVEC)
Код двигателя 4B11 4B12 4B12 4B12
Материалы Алюминиевый блок / алюминиевые головки блока цилиндров Алюминиевый блок / алюминиевые головки блока цилиндров Алюминиевый блок / алюминиевые головки блока цилиндров Алюминиевый блок / алюминиевые головки блока цилиндров
Диаметр цилиндра x ход поршня (дюйм./ мм) 86,0 мм x 86,0 мм / 3,4 дюйма x 3,4 дюйма 88,0 мм x 97,0 мм / 3,5 дюйма x 3,8 дюйма 88,0 мм x 97,0 мм / 3,5 дюйма x 3,8 дюйма 88,0 мм x 97,0 мм / 3,5 дюйма x 3,8 дюйма
Степень сжатия 10,0: 1 10,5: 1 10,5: 1 10,5: 1
Рабочий объем 2,0 л / 1998 куб. См 2,4 л / 2360 куб. См 2.4 л / 2360 куб. См 2,4 л / 2360 куб. См
Мощность 148 ​​@ 6000 об / мин 168 @ 6000 об / мин 168 @ 6000 об / мин 168 @ 6000 об / мин
Крутящий момент 145 при 4200 об / мин 167 фунт-фут при 4100 об / мин 167 фунт-фут при 4100 об / мин 167 фунт-фут при 4100 об / мин
Redline об / мин 6500 6500 6500 6500
Выбросы УРОВЕНЬ 3 — БИН 160 / LEV2 УРОВЕНЬ 3 — БИН 160 / LEV2 УРОВЕНЬ 3 — БИН 160 / LEV2 УРОВЕНЬ 3 — БИН 160 / LEV2
Моторное масло Тип 0W-20 0W-20 0W-20 0W-20
Рекомендуемое топливо Обычный неэтилированный, с октановым числом 87 мин. Обычный неэтилированный, с октановым числом 87 мин. Обычный неэтилированный, с октановым числом 87 мин. Обычный неэтилированный, с октановым числом 87 мин.
Топливная система MPI MPI MPI MPI
Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП
Механическое передаточное число: 5-ступенчатая STD
1-й 3.833
2-я 1,913
3-й 1,333
4-я 0,972
5-я 0,775
6-я
Реверс 3.583
Бортовая передача 3,944
вариатор АКПП OPT STD STD STD
CVT Автоматические передаточные числа Постоянно изменяется в пределах 2,631 — 0,37 Постоянно изменяется между 2.631 — 0,37 Постоянно изменяется в пределах 2,631 — 0,37 Постоянно изменяется в пределах 2,631 — 0,37
1-й 2,631 2,631 2,631 2,631
2-я 1,44 1,44 1,44 1,44
3-й 1,165 1,165 1.165 1,165
4-я 0,906 0,906 0,906 0,906
5-я 0,68 0,68 0,68 0,68
6-я 0,499 0,499 0,499 0,499
Реверс 1,96 1.96 1,96 1,96
Бортовая передача 6.026 6.026 6.026 6.026
Подвеска
Передний Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм Стойка Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм
Задний Многорычажный тип Многорычажного типа со стабилизатором поперечной устойчивости 18 мм Многорычажного типа со стабилизатором поперечной устойчивости 18 мм Многорычажного типа со стабилизатором поперечной устойчивости 18 мм
Рулевое управление
Тип Реечная, вспомогательная электрическая мощность Реечная, гидроусилитель Реечная, гидроусилитель Реечная, гидроусилитель
Общее передаточное число 14.8 15,2 15,2 15,2
Обороты — от упора до упора 3,09 3,16 3,16 3,16
Круг поворота — от бордюра до бордюра 32,8 футов 32,8 футов 32,8 футов 32,8 футов
Внешние размеры
Колесная база 103.7 дюймов 103,7 дюйма 103,7 дюйма 103,7 дюйма
Длина 182,1 дюйма 182,1 дюйма 182,1 дюйма 182,1 дюйма
Ширина 69,4 дюйма 69,4 дюйма 69,4 дюйма 69,4 дюйма
Высота 58,3 дюйма 58,3 дюйма 58.3 дюйма 58,3 дюйма
Колея передняя 60,2 дюйма 60,2 дюйма 60,2 дюйма 60,2 дюйма
Колея задняя 60,2 дюйма 60,2 дюйма 60,2 дюйма 60,2 дюйма
Мин. Дорожный просвет 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5.5 дюймов
Внутренние размеры
Верхнее отделение (с люком)
Передний 39,6 дюйма (38,5 дюйма) 39,6 дюйма 39,6 дюйма 39,6 дюйма (38,5 дюйма)
Задний 36,9 дюйма 36,9 дюйма 36,9 дюйма 36,9 дюйма
Место для ног
Передний 42.3 дюйма 42,3 дюйма 42,3 дюйма 42,3 дюйма
Задний 36,1 дюйма 36,1 дюйма 36,1 дюйма 36,1 дюйма
Плечо
Передний 54,7 дюйма 54,7 дюйма 54,7 дюйма 54,7 дюйма
Задний 54.3 дюйма 54,3 дюйма 54,3 дюйма 54,3 дюйма
Hip room
Передний 53,3 дюйма 53,3 дюйма 53,3 дюйма 53,3 дюйма
Задний 54,1 дюйма 54,1 дюйма 54,1 дюйма 54,1 дюйма
Объем SAE
Объем салона (с люком) 105.8 куб. футов (104,3 куб. футов) 105,8 куб. футы 105,8 куб. футы 105,8 куб. футов (104,3 куб. футов)
Объем пассажира (с люком) 93,5 куб. футов (92,0 куб. футов) 93,5 куб. футы 93,5 куб. футы 93,5 куб. футов (92,0 куб. футов)
Объем багажника (с сабвуфером) 12,3 куб. футов (11,8 куб. футов) 12,3 куб. футы 12.3 куб. футы 12,3 куб. футов (11,8 куб. футов)
Вместимость
Пассажирские кресла 5 5 5 5
Топливный бак 15,5 галлона 14,5 галлона 14,5 галлона 14,5 галлона
Моторное масло 4,2 кварты 4.5 кварт 4,5 кварты 4,5 кварты
Размер сердечника радиатора (мм) 700x409x16 700x409x16 700x409x16 700x409x16
Масса
Снаряженная масса MT (вариатор) 2888 фунтов. (2954 фунтов) (3142 фунта) (3142 фунта) (3142 фунта)
Полная масса 3969 фунтов. 4190 фунтов. 4190 фунтов. 4190 фунтов.
Распределение массы (% f / r) MT (CVT) 60/40 (61/39) (59/41) (59/41) (59/41)
Экономия топлива
Город (MT) TBD TBD TBD TBD
шоссе (MT) TBD TBD TBD TBD
Комбинированная (MT) TBD TBD TBD TBD
Электрооборудование
Аккумулятор 75D23L 75D23L 75D23L 75D23L
Генератор (А) 130A 130A 130A 130A
Гарантии
Базовый 5 лет или 60 000 миль 5 лет или 60 000 миль 5 лет или 60 000 миль 5 лет или 60 000 миль
Трансмиссия 10 лет или 100000 миль 10 лет или 100000 миль 10 лет или 100000 миль 10 лет или 100000 миль
Антикоррозийный 7 лет или 100000 миль 7 лет или 100000 миль 7 лет или 100000 миль 7 лет или 100000 миль
Помощь на дороге STD STD STD STD
Обновлено 09.06.2016
Информация может быть изменена без предварительного уведомления

2010 Mitsubishi Lancer GTS 5dr Sportback CVT Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья из спортивной ткани -inc: сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях, сиденье пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях

Складывающееся заднее сиденье 60/40, складывающийся подлокотник, подстаканники, (3) регулируемые подголовники

Передняя центральная консоль с подлокотником -inc: (2) закрытые подстаканники

Ящик в центральной консоли с крышкой

Коврики спереди и сзади

Кожаное регулируемое рулевое колесо, вкл .: серебристый акцент

Аудиосистема с подсветкой и круиз-контроль на рулевом колесе

Подрулевые лепестковые переключатели Sportronic

Подсветка цилиндра ключа

Тахометр

Цветной мультиинформационный ЖК-дисплей: одометр, счетчик пройденного пути, внешняя температура, средний расход топлива, расстояние до пустого места, напоминание об обслуживании, режим движения, положение автоматической коробки передач, предупреждения о температуре воды и низком уровне топлива, бортовой компьютер, напоминание о ремне безопасности

Pwr windows -inc: автоматический подъем / опускание со стороны водителя

Pwr дверные замки

Дистанционное открывание крышки топливного бака

Бесключевой доступ с тревогой при нападении

Противоугонный иммобилайзер двигателя

Система охранной сигнализации

Автоматический климат-контроль — вкл: микронная фильтрация воздуха, хромированные акценты

Каналы обогрева задних сидений

Обогрев заднего стекла с таймером

(2) розетки 12 В

Передние фонари карты

Карманы для хранения на передней двери

Держатели для бутылок на передней панели

(4) выдвижные вспомогательные ручки

Задняя вешалка для одежды

Освещение кабины

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с двойными зеркалами заднего вида

Грузовая лампа

Кожаная ручка переключения передач

Обтянутый кожей стояночный тормоз с хромированными вставками

Хромированные внутренние дверные ручки

модов для увеличения мощности и крутящего момента вашего Mitsubishi Lancer

Хотя новый Mitsubishi Lancer 2017 года обладает множеством замечательных функций, хорошей топливной экономичностью и современными технологиями, некоторые водители ищут способы увеличить мощность и крутящий момент двигателя.Что ж, к счастью, существует множество компонентов и модификаций, позволяющих увеличить мощность двигателя без приобретения новой машины. Вот список некоторых модификаций, которые вы можете сделать, чтобы увеличить мощность и крутящий момент вашего Lancer.

Впуск холодного воздуха

Один из самых простых способов увеличить мощность двигателя — увеличить поток воздуха к двигателю. Есть разные типы воздухозаборников, но в конечном итоге многие водители склоняются к заборнику холодного воздуха. Воздухозаборники для холодного воздуха имеют увеличенную площадь поверхности, через которую проходит воздух, а затем он становится холодным.Воздухозаборники холодного воздуха могут быть в три раза больше заводских. Холодный воздух более плотный, чем теплый, а более плотный воздух содержит больше кислорода, что является ключом к созданию больших взрывов в камере сгорания. Это фундаментальная наука, чем больше воздуха и кислорода в камере сгорания, тем сильнее взрывы топлива, а более сильные взрывы создают большую мощность двигателя.

Выхлопная система CatBack

После того, как двигатель сожжет воздух и топливо, он выбрасывает оставшиеся пары через выхлоп.Стандартные глушители не оправдывают ожиданий, когда речь идет о лошадиных силах. Выхлоп CatBack снимет ограничения глушителя и позволит выхлопным газам быстро уйти прямым выстрелом.

Турбокомпрессор It

Двигатели Mitsubishi

очень экономичны, и после вывода из эксплуатации Mitsubishi Lancer Evo они обычно не производят двигатели с нагнетателем или турбонагнетателем. Поэтому, если вы хотите увеличить мощность, система принудительной индукции может увеличить мощность на 50 процентов или более.Это похоже на концепцию забора холодного воздуха, больше воздуха для сжигания равняется большей мощности.

Когда дело доходит до принудительной подачи воздуха, есть небольшая разница между наддувом и турбонаддувом. Приводимые в действие ремнем, который соединяется с двигателем, нагнетатели обеспечивают мгновенный прирост мощности и просты в установке. Турбокомпрессор получает мощность от выхлопной системы и, хотя и считается более «эффективным», имеет так называемую «турбо-задержку», что означает, что повышение мощности немного задерживается.

Каталитический нейтрализатор высокого расхода

Каталитические нейтрализаторы работают с выхлопными газами, чтобы удалить из них как можно больше токсинов. Некоторые водители могут достать прямую трубу или вообще удалить преобразователь, но это ужасно для окружающей среды и для всех, кто едет за ними. Вместо этого используйте каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью. Они работают так же, как и установленный на заводе преобразователь, но работают быстрее, увеличивая поток выхлопных газов из двигателя, что приводит к увеличению крутящего момента и мощности.

Знаете хороших хакеров?

Хорошо, возможно, вам не нужно знать, как взламывать, но в основном это то, что вы делаете для этого последнего мода. Сегодня автомобили управляются компьютерами, а компьютеры работают с помощью программы. Видите, к чему это идет? Используя простое программное обеспечение для повышения производительности, вы можете перепрограммировать компьютер, чтобы настроить параметры автомобиля и рабочие характеристики. Некоторые из настроек, с которыми нужно поработать, — это соотношение топлива и воздуха, турбо-наддув и опережение угла опережения зажигания, все из которых увеличивают мощность и крутящий момент двигателя.Только не пытайтесь разгонять, как это делают люди с компьютерами — вам не нужно взрывать двигатель, чтобы работать быстро. Вы можете добиться этого, настроив программное обеспечение двигателя или заменив стандартный компьютер двигателя на предварительно запрограммированный высокопроизводительный компьютерный чип.

Вот и все. Некоторые из этих модов мы знали, а некоторые нет. Какими еще модификациями вы можете поделиться с нами для увеличения мощности Mitsubishi Lancer 2017 года или любого другого транспортного средства, которому не хватает мощности? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.

Источник фото / Авторские права: Mitsubishi Ad Planner

2009 Mitsubishi Lancer GTS — Первая поездка

В прошлом году Mitsubishi достигла лучших результатов за четыре года, при этом мировые розничные продажи выросли на 15 процентов. Во многом этот успех можно объяснить запуском двух новых звезд C-сегмента — внедорожника Outlander и седана Lancer.

Обе эти модели получили дополнительный импульс в виде нового 2,4-литрового двигателя. Для Outlander это добавляет более низкую точку входа к тому, что было линейкой только с V-6, в то время как Lancer выигрывает, имея «большой блок» в верхней части отделки GTS.

Новый двигатель 4B12 представляет собой вариант полностью алюминиевого 2,0-литрового двигателя, который положил начало выпуску Lancer. Рабочий объем увеличился на 362 куб. См за счет увеличения хода поршня на 11 мм (до 91) и увеличения диаметра цилиндра на 2 мм (до 88). Как и меньший двигатель, 2,4-литровая версия оснащена 16-клапанной системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC на впускных и выпускных распредвалах. Были добавлены балансирные валы для увеличения плавности хода.

Просмотреть все 4 фотографии

Для Lancer GTS этот новый двигатель означает увеличение мощности на 16 лошадиных сил и 21 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с прошлогодней версией с 45 состояниями) до 168 лошадиных сил и 167 фунт-футов.Это увеличение даже больше по сравнению с 2,0-литровыми моделями PZEV, которые рассчитаны на 143 лошадиных силы и крутящий момент.

На дороге дополнительный крутящий момент очевиден, особенно при использовании опционального 6-ступенчатого вариатора Sportronic с подрулевым переключением. При полностью открытой дроссельной заслонке двигатель работает без пауз, отправляя автомобиль вперед в, казалось бы, неумолимом ускоренном рывке. Конечно, крутящий момент рулевого управления по-прежнему таится за каждым углом, но на прямой это странное, но волнующее чувство.

Посмотреть все 4 фотографии

Несмотря на больший размер двигателя, большой разницы в насосе нет; Экономия топлива город / шоссе остается респектабельной 21/28 для пятиступенчатой ​​механической коробки передач и 21/27 для вариатора.

В дополнение к двигателю увеличенного размера, Lancer GTS 2009 года получает стандартные высококонтрастные индикаторы и опции, включая антипробуксовочную систему, ксеноновые фары, датчики дождя и систему входа FAST Key (Freehand Advanced Security Transmitter), которая позволяет водителю разблокировать и открыть дверь ключом в кармане или сумочке.

Lancer GTS 2009 года выпуска поступит в продажу в начале 2008 года по цене около 18 000 долларов. Автомобиль

2009 Mitsubishi Lancer GTS
Базовая цена $ 18,000 (оценка)
Схема автомобиля Двигатель передний, передний, 5-местный, 4-дверный седан
Двигатель 2,4 л / 168 л.с. / 167 фунт-футов DOHC, 16-клапанный I-4
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая бесступенчатая автоматическая
Снаряженная масса 3150 (производитель)
Колесная база 103.7 в
Длина x ширина x высота 180,0 x 69,4 x 58,7 дюйма
0-60 миль / ч 7,5 с (расчетное время)
EPA City / Hwy Econ 21-21 / 27-28 миль на галлон
Выбросы CO2 0,82-0,83 фунта / милю (оцен.)
В продаже в США Зима 2008
Показать все Двигатель

Outlander PHEV — 2.4L 16-клапанный КПД

Узнайте больше о двигателе и деталях двигателя

Двигатель
Тип 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель DOHC MIVEC с циклом Аткинсона
Полный рабочий объем (куб. См) 2,360
Тип впрыска Многоточечный впрыск с электронным управлением
Макс. Мощность кВт (л.с.) / об / мин 99 (135) / 4,500
Макс.Крутящий момент Нм (фунт-фут) при об / мин 211 (156) / 4500
Соответствие выбросам Евро 6d-temp-EVAP-ISC

Топливная система
Тип топлива Неэтилированный
Емкость топливного бака (литры) 43

Производительность
Время разгона 0-62 миль / ч (секунды) 10.5
Макс.скорость (миль / ч) 106

Детали электродвигателя
Передний двигатель
Номинальная мощность кВт (л.с.) 25 (35)
Максимальная мощность кВт (л.с.) 60 (82)
Максимальный крутящий момент, Нм (фунт-фут) 137 (101)
Задний двигатель
Номинальная мощность кВт (л.с.) 30 (41)
Максимальная мощность кВт (л.с.) 70 (95)
Максимальный крутящий момент, Н · м (фунт.футов) 195 (144)

Сведения об аккумуляторе
Тип Литий-ионный
Вольт 300
Мощность кВтч 13,8
Время зарядки
Питание 13 А 5 часов
Источник питания 16 А 3.5 часов
Быстрая зарядка до 80% 25 минут

Расход топлива (WLTP)
WLTP — MPG — взвешенный комбинированный — литров / 100 км (миль на галлон) 2,0 (139,7)

Выбросы CO2 (WLTP)

Потребление электроэнергии
Взвешенная комбинированная цифра
Мили / кВтч (км / кВтч) 3.68 (5,92)
Электрический диапазон движения
WLTP — мили (км) 28 (45)
WLTP Город — мили (км) 35 (57)

Эти цифры были получены с использованием комбинации энергии батареи и топлива. Mitsubishi Outlander PHEV — это подключаемый к сети гибридный автомобиль, для зарядки которого требуется электричество. Цифры показаны для сравнения.Сравнивайте данные о расходе топлива, CO range и запасе хода на электротяге только с другими автомобилями, испытанными по тем же техническим процедурам. Эти цифры могут не отражать реальные результаты вождения, которые будут зависеть от ряда факторов, в том числе от установленных аксессуаров (после регистрации), погодных условий, стиля вождения и загрузки автомобиля.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4 2012 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Чужестранец 2.4 — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя производства Mitsubishi. Его 4-цилиндровый безнаддувный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2,4 литра. Для этой модели он развивает показатели мощности и крутящего момента 166 л.с. (168 л.с. / 124 кВт) при 6000 об / мин и 220 Нм (162 фунт-фут / 22,4 кгм) при 4200 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​коробки передач. Mitsubishi Outlander 2.4 весит заявленные 1530 кг в обочине.

Технические характеристики

2012 Mitsubishi Outlander 2.4

Советы по автострахованию Mitsubishi

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

2012 г. Mitsubishi Чужестранец 2.4

AU краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный внедорожник на 6/7 мест
Как долго? 4655 мм
Насколько тяжелый? 1530 кг
Двигатель какого размера? 2.4 литра, 2359 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 168 л.с. /166 л.с. /124 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 220 Нм /162 фут-фунт / 22,4 кгм при 4200 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2012 Mitsubishi Outlander 2.4 данные
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Австралии.
кузов
Тип кузова 6/7 местный внедорожник
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2670 мм 105.1 дюймов
Колея / протектор (перед) 1540 мм 60,6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1540 мм 60,6 дюймов
Длина 4655 мм 183,3 дюймов
Ширина 1800 мм 70.9 дюймов
Высота 1680 мм 66.1 дюймов
Дорожный просвет 215 мм 8,5 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,74
Снаряженная масса 1530 кг 3373 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 63 литра 13.9 [16,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 4B12
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2.4 литра
2359 куб.см
(143,955 у.е.в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 88 × 97 мм
3,46 × 3,82 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,91
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 168 л.с. (166 л.с. ) (124 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 70.4 л.с. / литр
1,15 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 220 Нм (162 фут-фунт ) (22,4 кгм )
при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент 93,26 Нм / литр
1,13 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1171,9 кПа (170 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 589,75 куб. См
Стремление Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 110 л.с. / тонна (1000 кг )
0.11 л.с. / кг
80,91 кВт / тонна (1000 кг )
0,08 кВт / кг
108,5 л.с. / тонна (1000 кг )
108,5 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Удельная масса Чем ниже, тем лучше 12,36 кг / кВт
20,65 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.РС.
Задняя подвеска I.MultiLi.
Размер переднего колеса 6½JJ x 16
Размер заднего колеса 6½JJ x 16
Шина передняя 215/70 R 16 99H
Шины задние 215/70 R 16 99H
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6-ступенчатый
Передаточное число высшей передачи 0.39
Передаточное число главной передачи 6,47
общий
Carfolio.com ID 297462
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 19,2
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2012 Mitsubishi Outlander 2.4 , добавлено 01.12.2012.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *