МашинМашина т4: Купить б/у Volkswagen Transporter T4 в Москве, продажа автомобилей Фольксваген Транспортер T4 с пробегом на сайте

Машина т4: Купить б/у Volkswagen Transporter T4 в Москве, продажа автомобилей Фольксваген Транспортер T4 с пробегом на сайте

Содержание

Фольксваген Транспортер, генерация Т4

Volkswagen Transporter — одна из самых популярных моделей грузовых фургонов, выпускаемая известным баварским автопроизводителем с 1990 года. Производство модели было завершено в 2003 году, но она до сих пор ездит по дорогам по всему миру. Учитывая легендарное немецкое качество, машина еще долго будет в эксплуатации.

Однажды этот автомобиль пришел на смену Т3 и, в свою очередь, был заменен на следующее поколение под названием Transporter T5. Что это за машина, где она используется и какие у нее технические характеристики, и пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

Область применения грузового «Фольксваген Транспортер Т4»

Автомобиль широко использовался в самых разных сферах жизни человека. В связи с тем, что он выпускался в различных модификациях, как в грузовом, так и в грузопассажирском исполнении, использование автомобиля частными собственниками и коммерческими организациями оказалось актуальным.

Модель пользовалась большим спросом у поклонников марки, предпринимателей и дилеров, людей, оказывающих всевозможные услуги и нуждающихся в надежном и безотказном автомобиле с вместительным кузовом.

Также Volkswagen T4 пользовался большим спросом у пользователей, которым требовался многофункциональный автомобиль для отдыха на природе от крупной компании.

Общее описание автомобиля Volkswagen Transporter T4. Грузовой объем

Автомобиль, который впервые был показан публике в 1990 году, был первым фургоном производителя, оснащенным передним силовым агрегатом, дополненным функцией водяного охлаждения. Идея заменить воздушное охлаждение водяным рождалась конструкторами давно, но добиться этого удалось только в VW T4.

За более чем 13 лет, в течение которых автомобиль сходил с конвейера, он неоднократно совершенствовался, поэтому был представлен огромным количеством модификаций, которые различаются типом и мощностью двигателей, установленных под капотом, его назначением и конфигурация.

С точки зрения характера эксплуатации автомобиль, несмотря на внушительные размеры, считается легким, достаточно компактным, простым в использовании и маневренным.

Рама крепкая, крепкая, показывает себя с лучшей стороны даже на далеких от идеала российских дорогах. Особого внимания заслуживает хорошая ремонтопригодность и наличие в свободном доступе всех необходимых комплектующих. Кроме того, автомобили отличаются высокой коррозионной стойкостью, что стало возможным благодаря специальной технологии упрочнения и постштамповочного цинкования стали деталей, а также применению специальных составов для улучшения адгезии краски к поверхности обработанная поверхность.

Все части корпуса прочно соединены между собой сваркой. Независимо от типа самого кузова, в его основе всегда лежит грузовая платформа, соединенная с рамой болтами. Съемные части собраны по модульному принципу, что позволяет быстро их заменить в случае повреждения.

Баварцы позаботились и о безопасности. Сиденья водителя во многих модификациях отделены от пассажирских, что позволяет ослабить силу удара со стороны элементов моторного отсека и усиленных вставок боковых стоек.

С места водителя открывается отличный обзор, панель приборов эргономична, все органы управления находятся в пределах досягаемости.

Например, сюда даже перенесли рычаг переключения передач, что оказалось очень удобным решением. Расстояние между элементами на панели, индикация, подсветка — все продумано до мелочей, чтобы ничего не отвлекало водителя от управления автомобилем.

Говоря о грузоподъемности «Транспортера Т4», а также его габаритах, прежде всего, важно отметить, что они различаются в зависимости от модификации автомобиля, которых было несколько. Таким образом, было два варианта длины автомобиля — короткий и так называемый удлиненный. Высота крыши также была переменной. Подробнее об изменениях мы поговорим ниже, а сейчас заметим, что максимальная грузоподъемность составила 1105 кг.

Полная масса автомобиля составляет 2,6 тонны, ширина колесной базы варьируется от 2,9 до 3,3 м в зависимости от модификации. Максимально допустимая скорость составляет 132 км / ч, до первой сотни автомобиль разгоняется за 28,5 секунды. Расход топлива при движении в смешанном цикле составляет около 8 литров на 100 километров, емкость топливного бака — 80 литров.

Технические характеристики VW T4

Автомобиль был снят с производства более 16 лет назад, но даже 25-летние находятся в хорошем состоянии. Это связано не только с прекрасными эксплуатационными характеристиками, но и с отличной защитой кузова от коррозии.

Кроме того, было показано, что автомобили, выпущенные компанией в период 1990 — 2003 годов, отличаются большим запасом прочности. Это касается и модели, которой сегодня посвящен наш материал. Вот почему россияне так часто решают купить подержанный Volkswagen Transporter.

Линейка двигателей

Автомобиль оснащен широким выбором силовых установок, в том числе бензиновых и дизельных.

Газ:

1,8, 2, 2,5-литровый r4 мощностью 68, 84, 114 лошадиных сил соответственно;

VR6 142 лошади;
V6 на 206 «лошадок».

Дизель Volkswagen Transporter выпускался с такими двигателями, как R4 1. 9 D, R4 1.9 TD, R5 2.4 D, R5 2.5 TDI, их мощность составляла 59, 69, 80, а также от 88 до 151 л.с соответственно. Благодаря такому разнообразию двигателей каждый может выбрать вариант, полностью соответствующий требованиям по экономичности, надежности, желаемой динамике и в соответствии с эксплуатационными характеристиками автомобиля.

Трансмиссия и ходовая

Приводной агрегат представлен передним приводом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Машины переднеприводные, однако зарекомендовавшая себя с точки зрения надежности вязкая муфта позволяет подключать полный привод на сложных участках дороги.

Передняя подвеска независимая, задняя — пружинная или торсионная. Шасси низкопольное, поэтому нагрузка на пол сводится к минимуму, а демпфирование способствует высокому комфорту езды. Отличается исключительной прочностью.

Модификации «Фольксваген Т4»

Как уже было сказано выше, данная модель претерпела множество модификаций, что позволило приобрести Т4 в версии, максимально отвечающей всем пожеланиям и потребностям конкретного автовладельца.

  • Комби Ван или Полупанель — грузопассажирская модификация с разными вариантами боковых окон и типом открывания дверей. Количество пассажирских мест — 5.
  • Ван — грузовик со слепыми стенками.
  • Caravelle или Multivan — пассажирская версия с 2 или 3 рядами сидений и полным обзором. Водительский ряд отделен от пассажирского, что повысило уровень безопасности. Пассажирские кресла первого ряда можно поворачивать вокруг собственной оси, образуя своеобразное купе. Сиденья регулируются в нескольких положениях вперед / назад, задний ряд можно сложить, чтобы получить удобное место для сна. Между двумя первыми рядами можно установить небольшой столик с подстаканником.
  • Westfalia — это функциональный дом на колесах, оборудованный шкафами, полками, небольшой газовой плитой и бельевой веревкой. В машине установлен стеклопакет, а благодаря откидной крыше удалось не только увеличить внутренний объем автомобиля, но и улучшить вентиляцию.
  • Pritschenwagen — грузовик с 3-мя пассажирскими местами.
  • DoKa — это автомобиль с двухместной кабиной и 5 местами.

Подытожим

Volkswagen Transporter четвертого поколения — самая удачная модель грузовика с широким спектром модификаций, нашедшая свое применение в самых разных сферах жизни человека и в разных сферах деятельности.

Поскольку автомобили давно сняты с производства, сегодня их можно купить только на вторичном рынке, но и там стоимость остается на постоянно высоком уровне (в среднем — от 1,5 до 15 тысяч долларов). Однако за эти деньги покупатели получают надежный автомобиль с прекрасными техническими характеристиками, который прослужит верой и правдой десятилетия, при условии, конечно, должного ухода.

Обзор VW T4. Плюсы и минусы Фольксваген Т4

Особенности автомобиля Volkswagen Transporter T4

Самым главным преимуществом автомобиля Volkswagen Transporter T4 считается отсутствие проблем с приобретением новых запчастей.

Даже в самом удаленном от цивилизации уголке России можно будет найти магазин, где имеются запчасти для данного автомобиля. И вовсе нет необходимости в том, чтобы осуществлять поиск фирменных запчастей, потому что для Т4 могут подойти детали от многих легковых автомобилей.

Название линии автомобилей

Название Transporter является обобщенным для нескольких модельных линий Volkswagen, причем такая мера стала вынужденной для руководителей компании. Все-таки, не очень удобно постоянно перечислять старые наименования автомобилей, под которыми они раньше запускались в продажу, поскольку таких «имен» слишком много. Других автомобилей с такой богатой историей смены наименований в природе нет. К примеру, в конце прошлого столетия компания из линии Transporter исключила модели для пассажиров Multivan и Caravelle, сделав их самостоятельными автомобилями. Но маркировку бывшего семейства фирма все-таки оставила – Т4.

И эта путаница существует по сегодняшний день — ни D5, ни H5 в номенклатуре компании «Volkswagen» не существует, и смена маркировки здесь болезненно скажется и для клиентов, и для производителей, поскольку не будет ясности в том, из какой линейки автомобиль имеет происхождение. К примеру, авто  Shuttle является удобной пассажирской моделью из линии Transporter, но в свое время ею заменили микроавтобус из Caravelle. Но через определенный период времени все вернули назад по необъяснимым причинам.

Модели из серии Transporter

Если не обращать внимание на сложность классификации автомобилей Volkswagen, то для того, чтобы описать автомобили Transporter, много лишних слов не потребуется. Покупателей подержанных коммерческих автомобилей вовсе не интересует вывеска, говорящая о названии марки на автомобиле, поскольку гораздо важнее понимать, что представляет собой автомобиль внутри. Тип двигателя, его мощность и объем, оптимальное топливо, ну и, в конце концов, итоговая стоимость.

Также совершенно не важна принадлежность к модельной линии, особенно после того, как автомобиль был осмотрен своими глазами, вживую. Важно все-таки о понимать, подходит ли он для ваших целей или нет. И здесь уже не будет особой важности в том, Transporter он или Multivan. Самое главное, что двигатель вел себя послушно и тихо, да масло не протекало.

Особенности автомобилей Transporter

Об автомобиле Volkswagen Transporter T4 всегда можно услышать исключительно лестные отзывы. Этот автомобиль отличается редким качеством исполнения деталей и запчастей, а также заводских внутренностей, с которыми авто поступает в продажу. К примеру, на кузов Т4 производитель дает гарантию в 6 лет. Но если вы проедете на нем 10 и более лет, то не увидите и следов ржавчины на VW T4. На ремонт в сервисы приезжают водители Т4 довольно редко, а если и заезжают, то те владельцы VW, у которых пробег уже перевалил за 300 000 км. И автомобили даже после стольких лет и километр эксплуатации выглядят свежими и ухоженными и двигатели типа AAF поражают чистотой работы.

Один небольшой недостаток в VW T4 заключается в том, что не всегда удается поставить фирменную «родную» запчасть для автомобиля. Как упоминалось выше, для этого авто подходят «левые» детали, но все же, ставить заводскую деталь, предназначенную именно для T4, гораздо спокойнее и надежнее.  Если приобретать T4 в подержанном состоянии у официальных дилеров, то можно воспользоваться акцией, согласно которой владелец такого транспортного средства получает скидку в 5% на дальнейшее обслуживание и ремонт авто. Еще нужно помнить, что на авторынке у частника нет возможности приобрести такой автомобиль в кредит.

Что находится внутри у VW T4?

Начнем с того, что линия Transporter T4 была рождена в 1990 году, и автомобили продолжали выпускаться до 2003 года. Пиком технического развития малотоннажников  компании Volkswagen стали именно поперечнорасположенный двигатель  AAF данного автомобиля, а также полукапотная компоновка отсека для мотора и привод на передние колеса. Кузов микроавтобусов и фургонов T4 является несущим, а вот шасси под установку специальных кузовов и бортовые грузовички строились на лонжеронной раме. База была в двух вариациях – 3320 мм и 2920 мм, размеры крыши (высота) тоже представлена в двух модификациях – 2430 или 1940 мм. Грузоподъемность автомобилей, соответственно, была 800, 1000 и 1200 кг. А Transporter, именуемый в народе «головастиком», и вовсе по паспорту имел заявленные 1410 кг грузоподъемности.

Передняя подвеска моделей T4 является торсионной с поперечными рычагами, задняя же пружинной, с продольными рычагами. Рулевой механизм здесь реечный. Если так посмотреть, может вообще показаться, что это не грузовики, а легковушки. Двигатели на T4 ставились разные, всего было 10 вариантов, самым популярным является двигатель AAF.  Рабочий объем их составлял от 1896 куб. см. до 2792. Мощность варьировалась от 60 л.с. до 204, а крутящий момент – от 135 до 265 Н.м. при об/мин. Коробка передач пятиступенчатая, механическая, были модели с «четырехступкой» автоматом, однако в Россию такие не привозили.  Зато в нашей стране можно было видеть много полноприводных «транспортеров», потому что повышенная проходимость именно для российских покупателей представляла собой прекрасное качество и главным козырем для того, чтобы в итоге была приобретен именно этот автомобиль.

Если рассматривать полноприводную трансмиссию более конструктивно и детально, то можно увидеть, что она состоит из карданного вала, углового редуктора в разрезе правой полуоси и заднего редуктора с приводами на ШРУСах. Если передние колеса пробуксовывают, то вискомуфта подает крутящий момент на задние колеса. Всего за 14 лет жизни VW T4 однажды изменил облик передка¸ в 1996 году. Отличают рестайлинговые автомобили от прежних по наличию жабр воздухозаборников, которые находятся на правом крыле.

 

 

Специфика использования T4

Автомобили VW Transporter T4 обычно используются для доставки грузов на пригородных и внутригородских маршрутах. Очень редко эти автомобили имеют единую и более удобную для водителей конструкцию, которая состоит из цельнометаллического короткообразного фургона с гораздо менее мощным двигателем. По словам опытных водителей, автомобиль работает как часы в первые 4 года эксплуатации, или же по прохождению 150 000 км. Для бесперебойной транспортировочной работы после такого срока или километража автомобиль должен быть заменен на абсолютно новый. Однако практика показывает, что после капитального ремонта автомобиль исправно служит примерно столько же. Это значит, что если вы приобретаете T4, то будьте готовы к тому, что за лет 10 нормального использования вам придется делать капремонт примерно раза три за это время. Это касается исключительно малотоннажников, автомобили с более высокой грузоподъемностью служат намного дольше.

Иными словами, имея жесткий режим использования, при котором водители часто заезжают по многим адресам, двигатель прогревается не полностью и движение автомобиля в основном происходит на 1-3 передачах, на ремонт удается избежать серьезных расходов. Да, бывает наступают такие моменты, когда приходится перебирать подвеску, чтобы заменить амортизаторы и изношенные шарниры, однако, учитывая то, что движение происходит на российских дорогах, это совершенно нормально. В VW Transporter T4 есть такие механизмы, которые могут прослужить долго в зависимости от того, какая квалификация вождения у водителя данного автомобиля. Впрочем, дело даже не в квалификации, а в желании сберечь собственный автомобиль. К примеру, один водитель меняет сцепление за 150 000 км дважды, а второй ни разу. Периодически необходимо менять муфты в коробке и синхронизаторы, но это тоже является следствием человеческого фактора и стиля вождения. Кузовной ремонт тоже иногда производится, правда, в большинстве случаев по мелочам.

Где можно приобрести VW Transporter T4?

Данная линия автомобилей является одной из тех немногих, для которых есть смысл перегонки из Европы в Россию. Если смотреть на фактор распространенности T4 среди всех малотоннажных автомобилей (грузоподъемностью до двух тонн), то здесь этим автомобилям равных нет. Из-за того, что предложений перевезти автомобиль из Европы в Россию много, зарождаются вполне себе приемлемые на авто цены – около 10 000 евро за сам автомобиль и еще примерно 5 000 евро за растаможивание и саму доставку. Но самым главным мотиватором для потенциального российского обладателя «транспортера»  поехать в далекую Германию является вовсе не цена, а отсутствие приемлемых и достойных автомобилей в нашей родной Российской Федерации. Однако если просматривать российский вторичный рынок, то можно увидеть, что в продаже имеются T4, срок службы которых уже составляет от 8 до 22 лет. Тут и создается небольшая дилемма – купить в России авто, который уже был «избит» нашими дорогами, но который находится в недалекой близости от вас, или же пытаться неведомыми силами приобрести в Германии VW Transporter T4, который уже не отвечает современным стандартам Евро-4? ПТС уже не выдается на такие автомобили, которые не проходят по Евро-4!

Проблемы с приобретением

На вторичном рынке T4 уже приравнивается к легковым автомобилям. И отсюда вытекают не самые приятные последствия – крупные торговцы не создают конкуренцию частникам, потому что покупатель всегда хочет обойтись без помощи посредников, даже если стоимость автомобиля в салоне будут ниже, нежели на рынке. Именно поэтому и независимые, и официальные дилеры почти не предлагают подержанные автомобили T4. Разумеется, исключая случаи, когда машину кто-то сдаст для них в соответствии с трейд-ин.

Внимание, внимание, и еще раз внимание!

При покупке «транспортера» смотрите внимательно на все. Осмотр фургона ничем не отличается от проделывания этой же операции с легковым авто. В 90% случаев вы будете видеть машину, которой ранее управлял непрофессиональный водитель. Сейчас много водителей, которых можно классифицировать как «молодых наездников». Это значит, что от машины нужно будет ждать протекания масла и, соответственно, большего его расхода двигателем, а также «убитой» подвески. Но ведь даже после торгов эти детали не снизят цены, потому что хозяин для вас «оторвет от сердца» кучу ненужных комплектующих. Хорошо, если до вас машину водил пожилой дачник, которому такой тяжеловес уже перестал быть нужен. Такие люди всегда бережно относятся к технике. Иными словами – обращайте внимание не только на то, что вы видите своими глазами в автомобиле, но и на то, кто пользовался автомобилем ранее. Любую мелочь, которая может оказаться в итоге для вас неприятной, вы всегда можете проглядеть, а вот смотря на прежнего водителя и общаясь с ним, тоже можно понять многое о состоянии автомобиля.

Дизельные и бензиновые двигатели Фольксваген Транспортер Т4

Бывают автомобили популярные, а бывают культовые, такие как Volkswagen Transporter T4.

Изначально, фирма не думала изготавливать микроавтобусы, ей вполне хватало маленьких симпатичных жуков. Но послевоенной Европе требовался транспорт для перевозки небольших грузов, что явилось стимулом для создания первой версии Транспортера. Вторая версия безкапотного автобуса от Volkswagen появилась в 1967 году. В конструкции используются агрегаты «Жука».

Внутри столько свободного места, что для сотен тысяч людей Т2 стал домом на колесах. У Транспортера очень дружелюбная внешность: задняя дверь расположена высоко, зато сдвижная по правому борту была особенной гордостью фирмы.  В 1979 выпущен новый Volkswagen Transporter T3. Микроавтобус Volkswagen четвертого поколения производился с августа 1990 до 2003 года. Для рынка появление Т4 стало сенсацией самая популярная модель последних десятилетий германского производства 

В отличии от других микроавтобусов, спереди достаточно места. Управлять этой машиной можно с категорией «Б» в правах. С места автомобиль стартует удивительно резво, но скороходом его не назовешь. На кочках Transporter плавно колышется вверх-вниз, практически, плывет над дорогой. 

Одним из удачных двигателей Фольксваген Транспортер Т4 считается 2.5 TDI. Данный силовой агрегат обеспечивает наилучшую динамику, чем остальные дизельные моторы, менее чувствителен к качеству солярки. На не турбированных двигателях приходится чаще ремонтировать ГБЦ. В тех случаях когда все узлы двигателя подверглись сильному износу стоит рассмотреть возможность замены на бу контрактный двигатель на VW T4 или купить восстановленный двигатель после капитального ремонта из Германии с гарантией до 365 дней. Бензиновые двигатели
1.8 PD     SOHC 8v 67 л.с. / 49 kW 1990–1992
2.0 AAC  SOHC 8v 84 л.с. / 62 kW 1990–2003
2.5 AAF, ACU SOHC 10v 110 л.с. / 81 kW 1990–1997
2.5 AET, APL, AVT SOHC 10v 115 л.с. / 85 kW 1997–2003
2.8 AES VR6 DOHC 12v 140 л.с. / 103 kW 1996–2000
2.8 AMV, AXK VR6 DOHC 24v 204 л.с. / 150 kW 2000–2003

Дизельные двигатели
1.9 D 1X SOHC 8v 61 л.с. / 45 kW 1990–1995
1.9 TD ABL SOHC 8v 68 л.с. / 50 kW 1993–2003 
2.4 D AAB SOHC 10v 78л.с. / 57 kW 1990–1998
2.4 D AJA SOHC 10v 75 л.с. / 55 kW 1997–2003

2.5 TDI AJT, AYY SOHC 10v 88л.с. / 65 kW 1998–2003
2.5 TDI AHY, AXG SOHC 10v 151л.с. / 111 kW 1998–2003
2.5 TDI ACV, AUF, AYC, AXL SOHC 10v 102 л.с. / 75 kW 1995–2003

Большинство VW Т4 оснащено 5-ступенчатыми механическими коробками передач МКПП. Автоматические коробки передач АКПП встречаются реже, больше предназначены для Caravella и Multivan.

В одной только Германии было изготовлено более 2,5 млн. таких Транспортеров разных модификаций: микроавтобусы, фургоны, грузовики, грузопассажирские и пожарные машины, скорые помощи. На родине производство этой машины прекратили в 2003 году, но VW Т4 оказался долгожителем. И спрос на них не падает – легенды всегда популярны.



Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены

Читатели нашего сайта знают, что блок предохранителей играет одну из главных функций в работе транспортного средства. Ведь от работоспособности элементов блока зависит очень много. Поэтому в данной статье мы расскажем, как выглядит схема предохранителей Фольксваген Транспортер Т5, за что отвечают компоненты блока и как их заменить.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Где находятся?

Каждый владелец Фольксваген Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас недавно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5

Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его. Но это на так сложно. БП находится слева под рулевым колесом. Он спрятан за пластиковой защитной накладкой, которую следует открыть для доступа к устройству.

Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой — в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой — в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Схема

Рассмотрим съему расположения и описание элементов каждой модели отдельно.

Модель Т4

Схема расположения компонентов БП в Фольксваген Т4

Порядковый номер

За что отвечает?

1

Обеспечивает работу ламп ближнего света, а также изменение параметров дальности левой фары.

2

Также отвечает за функционирование лампочек фонарей и предназначен для регулировки параметров дальности, только правой фары.

3

Этот компонент блока предохранителей обеспечивает работу диодных лампочек приборной панели и номера авто.

4

При отсутствии этой детали дворники заднего стекла работать не смогут.

5

Обеспечивает работоспособность дворников ветрового стекла, а также омывательного устройства ветрового и заднего стекол.

6

Отвечает за функциональность мотора отопительной- и климат систем.

7, 8

Гарантирует работу габаритных огней, а также правой и левой ламп стопа.

9

Отвечает за работу устройства, предназначенного для обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

10

Отвечает за функционирование противотуманных фонарей.

11, 12

Без этих предохранителей блока лампы дальнего света функционировать не смогут. Кроме того, перестанет работать и контрольная лампа дальнего света.

13

Без этой детали работа рулевого гудка будет невозможной. Кроме того, перестанет функционировать и вентилятор радиатора.

14

Этот элемент выполняет сразу несколько функций:
  • обеспечение функционирования ламп реверсивного хода;
  • обеспечение работы устройства внешнего подогрева зеркал;
  • устройство прогрева сидений.
          15Обеспечивает работоспособность электроники мотора микроавтобуса.

16

Этот номер позволяет работать светодиодным лампочкам приборной панели, а также лампам освещения бардачка.

17

Данный элемент дает возможность функционировать лампочкам указателей поворотов.

18

Деталь под номером 18 обеспечивает:
  • функционирование электронасоса;
  • работоспособность дизельного насоса;
  • а также работу лямбда-зонда.

19

Без этой детали невозможна работа вентилятора радиатора и климат-системы, а именно — кондиционера.

20

При поломке этой детали не будут работать лампочки стоп-сигналов, а также датчика регулировки скорости.

21

Обеспечивает функциональность лампочек света в салоне микроавтобуса, а также в багажнике. Кроме того, данная деталь отвечает за работу салонных часов, центрального замка и магнитолы.

22

Обеспечивает работоспособность прикуривателя.
Автомобиль Фольксваген Транспортер Т4

Это было описание непосредственно предохранителей блока. Они расположены в одну линию в самом низу на схеме. Теперь поговорим о предназначении реле. Те компоненты, которые не используются, в таблице описывать не будут.

НомерОписание
1Это реле гарантирует функционирование компрессора климат-системы.
2Дворник заднего стекла, а также устройства его омывания.
3Впрыск и система зажигания. В случае поломки детали запуск двигателя будет невозможным.
4Это реле позволяет снизить нагрузку Х-контакта выключателя зажигания.
6Устройство прерывания ламп поворотника и световой сигнализации.
7Электрический двигатель механизма для омывания фар.
8Без него не будет функционировать механизм омывания ветрового стекла.
9Отвечает за функциональность механизма, которые предупреждает водителя о непристегнутых ремнях безопасности.
10Обеспечивает работоспособность перемычки для лампочек противотуманных фонарей.
11Без этого компонента не будет работать рулевой гудок.
12Отвечает за работу дизельного насоса и устройства обогрева системы перед запуском мотора.
13Обеспечивает функциональность устройств предпускового прогрева и блокирования стартера.
14,16Данные компоненты позволяют функционировать системе АБС.
15При поломке элемента гидравлический насос системы АБС функционировать не будет.
17Клапаны и насос системы АБС перестанут работать в случае выхода из строя компонента под номером 17.
18Механизм электрического регулирования положения передних сидений.
20Отвечает за работоспособность стартера, а также ламп фонариков реверсивного движения.
21Устройство подогрева лямбда-зонда.

Кроме того, дополнительное реле можно найти в моторном отсеке. В частности, на разделительной стенке над усилителем тормозов расположен элемент обогревательной системы дизельного ДВС.

Модель Т5

Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится в моторном отсеке. Его схема и предназначение компонентов описана ниже.

Ниже представлена схема блока, находящегося в салоне транспортного средства в центральном районе консоли, а также таблица описания его компонентов.

Также некоторые модификации микроавтобусов Фольксваген Т5 оснащены еще одним устройством. Блок с реле находится на приборной панели непосредственно за БП. Его схема и описание вы найдете ниже.

Схема устройства с реле, находящегося за БП на приборной панелиТаблица предназначения деталей устройства с реле

Процедура демонтажа и замены

Любой автовладелец микроавтобусов Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей. Собственно, как владелец любого другого авто. От этого никто не застрахован, поэтому в любом случае замена предохранителей в жизни автолюбителя — неизбежна. Чтобы знать, как осуществляется этот процесс, предлагаем вам подробную инструкцию по замене компонентов.

Итак, если в вашем авто вышел из строя какой-либо прибор, питающийся от напряжения, то в первую очередь нужно проверить работу и состояние предохранителя. И правильно, ведь не будете же вы покупать новый топливный насос, если нужно всего лишь заменить предохранитель. Для выполнения этих работ вам максимум, что может потребоваться, это отвертка. И то, не во всех случаях. В некоторых моделях авто БП скрыт за пластиковой заглушкой, которая крепится при помощи шурупов, но обычно она просто держится на защелке.

 Загрузка …

Все работы по смене деталей БП следует выполнять при выключенном аккумуляторе, чтобы избежать короткого замыкания:

  1. Откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ.
  2. Вам необходимо определиться, на каком БП нужно менять компоненты, чтобы ликвидировать неисправность. В любом случае, открывайте нужны блок и, согласно схемам, предоставленным выше или разметке, нанесенной на обратную сторону БП, найдите вышедший из строя элемент.
  3. В корпусе БП вы найдете специальный пинцет. Он предназначен непосредственно для демонтажа предохранителей. Демонтируйте выгоревший компонент и осмотрите его. Если его корпус немного подгоревший или плавкая нить в самой детали уже оборвана, то ее нужно срочно менять.
    С реле будет сложнее — визуально определить его неисправность практически невозможно. Только изредка штыки реле, которые входят в посадочное гнездо, могут быть немного подгоревшими. Но без прозвонки реле и его демонтажа определить состояние вряд ли получиться. Поэтому, если вы грешите на реле, а приборов для его проверки у вас нет, то необходимо действовать методом тыка. То есть демонтировать подозрительное реле и поставить на его место новое, после чего проверить работоспособность устройств.
  4. Заменив деталь, проверьте, все ли правильно теперь работает. Если да, то закрывайте крышку и катайтесь в удовольствие. Если проблема осталась, то мы порекомендуем вам отвезти свой микроавтобус к электрику, чтобы тот прозвонил всю цепь.

Обратите внимание на несколько советов:

Устанавливать новый компонент блока необходимо только того номинала, который ранее использовался в БП. То есть, если на нем написано «10А», то рекомендуется использовать только десяти-амперный предохранитель. Разница может отразиться на функционировании всей цепи. Кроме того, при несоответствии номиналов на практике элементы БП «живут» гораздо меньше.

Не вздумайте устанавливать в автомобиль самодельные предохранители (кусок проволоки, канцелярской скрепки и т.д.).

Использование таких конструкций допускается только в исключительных случаях. К примеру, если вы застряли ночью на трассе, а перегорел элемент, отвечающий за работу фар. Если вы решитесь это сделать, то, добравшись до ближайшего авто-магазина, обязательно купите новый предохранитель и установите его. Постоянная эксплуатация таких самоделок может привести не только к короткому замыканию, которое впоследствии может стать причиной возгорания.

Видео «Как разбирается блок реле и предохранителей»

Более подробно о том, как разобрать блок предохранителей смотрите в видео.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Транспортер Т4

Фольксваген Т4 – грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 1990 по 2003 год. Имел передний привод и переднее расположение двигателя, в отличие от некоторых своих предшественников. Машина получила стандартную и удлиненную колесную базу, с различной высотой крыши. Заднюю подвеску спроектировали с использованием спиральных пружин над задними рычагами, чтобы уменьшить нагрузку на шасси. Моторная гамма Фольксваген Транспортер Т4 состояла из бензиновых ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литра, с мощностью 67-115 л. с., а также моторов 2.8 литра (140-204 л. с.). Дизельные двигатели – с объемом 1.9, 2.4 и 2.5 литра, с мощностью 60-150 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Транспортер Т4 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В случае несвоевременной замены масла могут возникнуть следующие проблемы:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • например, был куплен автомобиль с пробегом, и через некоторое время коробка передач стала плохо переключаться, досаждать толчками, повышенными шумами и вибрациями. В связи с этим рекомендуется сначала заменить масло и удостовериться, что других неполадок с КПП больше нет, и потом уже покупать автомобиль.
  • Течь через сальники является одной из проблем, причиной которой является не только несвоевременная замена масла. Так, сперва необходимо заменить сальники, затем перейти к процедуре замены масла. Если масло просто долить (без замены), внутри будут накапливаться грязевые отложения от предыдущего масла. Накопление тяжелых маслянистых фракций, продуктов окислов, металлических частиц, осадка и других примесей – все это пагубно влияет на работу МКПП.
  • Частая езда в сырую погоду может стать причиной попадания воды в масло из-за негерметичных сальников. Впоследствии вода негативно влияет не детали КПП и появляется коррозия.
  • Постепенное устаревание масла приводит к тому, что передачи включаются все более туго.
  • Использование дешевого и некачественного масла приводит к поломкам. Однако и хорошее оригинальное масло имеет свойство устаревать намного быстрее в условиях повышенной запыленности и экстремальных температур.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Kixx, Valvoline, Shell, Mobil

Сколько масла необходимо для МКПП Фольксваген Транспортер Т4

Год выпуска – 1990-2003

  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2.0-2.5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2.0-2.5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.4 – 2.0-2.5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.5 – 2.0-2.5 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.8 – 2.0-2.5 л

Высокий расход т4 бензин — VW (Volkswagen) T4 (Transporter)

10 минут назад, Т4 AAC сказал:

2.5 бара на холостых и 3 бара при нажатии газа или при снятой вакуумной трубке с регулятора давления.так ему и положено.но я не думаю что проблема в насосе или форсунках так как на пропане такая же проблема.и еще не знаю поможет ли чем.до установки нового глушителя при торможении двигателем были очень сильные и частые прострелы в глушитель.после установки катализатора и задней бочки это пропало.изначально был только резонатор дырявый я думал что нет подпора выхлопу.сейчас когда все поменянно хлопки бывают только если прогазовывать( дрочить педаль)

ну вот и прекрасно! теперь ясно что у вас проблема именно с топливной! крайне богатая смесь, может даже просто заливать.  говорю об этом потому что нет данных по работе лямбды и топливной коррекции.

 

по барам: посмотрите сколько у вас должно быть. 

 

при нажатии значение давления не имеет никакой информативной пользы без приращения к разрежению на впуске.

 

по овыту: 2.5 как-то крайне мало. ищите сколько должно быть. существует граничное значение давления топлива, ниже которого на 0.05бара форсунки перестают распылять и начинают лить.

2 минуты назад, Юрий197 сказал:

и не пишите ничего больше про газ. Бензиновая машина должна работать на бензине. всё остальное — от лукавого.

Ох чувствую ща заминусуют!!))

Предохранители Фольксваген Т4 транспортер и реле: схемы блоков с описанием

Основные предохранители Фольксваген Т4 расположены в салоне автомобиля. Аналогично плавкие вставки монтируются на модификации Т5, что делает их сильно схожими.



Релейные выключатели и предохранители отвечают за защиту электронного оборудования от перепадов напряжения и коротких замыканий.

Расположение блоков

В VW T4 монтажник разделен на четыре основных отсека. Первая и основная часть монтируется под приборной доской слева. Два дополнительных устанавливаются также под приборкой, а четвертый смонтирован в полу салона.


В 1993 году изготовитель стал устанавливать на машину подобие блока комфорта и АКПП.

Блок в салоне

Внутри автомобиля смонтированы практически все вставки и предохранители. Здесь имеется разбивка на 4 части для уменьшения габаритов блока и упрощения его конструкции.

Основной блок

Монтажник смонтирован в ногах водителя для доступу к нему следует вскрыть специальную панель. За ней покажутся сами предохранители и реле. При обслуживании автомобиля возможно придется демонтировать модуль. Некоторые вставки устанавливаются на тыльной стороне устройства.

Дополнительный блок предохранителей

Вспомогательные отсеки устанавливаются сверху и снизу основного модуля. Это позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение ремонтных работ. Здесь устанавливаются преимущественно элементы, отвечающие за вспомогательное электрооборудование.

Доп-блок реле 1, 2

Смонтированы в удаленных местах. Реле устанавливаются в приборной доске, строго по центру. Для доступа к устройству следует вскрыть крышку монтажника.

Второй вспомогательный модуль расположен под сидением водителя. Здесь находятся основные защитные элементы силовых цепей и энергоемкого оборудования.

Блок под капотом

На Фольксваген Т4 большинство предохранителей смонтировано в салоне машины.


Внутри моторного отсека монтируются силовые предохранители основного электронного оборудования мотора. Отдельное расположение вставок, ответственных за двигатель позволяет более тщательно контролировать работу всех узлов и агрегатов.

Распиновка

Принципиальная электросхема автомобиля не имеет специально выделенной части для конструкции блока. Для поиска распиновки монтажных модулей следует воспользоваться отдельными фрагментами схем. Для примера, предохранители и реле ЭБУ находятся в нескольких блоках одновременно.

Схема предохранителей и реле

Электросхема панели предохранителей не выполняется в едином исполнении. Слишком сложная система трудно читается и сложна для восприятия читателями. Для удобства пользователей расшифровка и описание всех предохранителей ФВ Т4 1992, 1995 и 1997 годов выпуска приведена раздельно.

Блок ЕММ Т4

Дополнительная область кузовной электроники устанавливается в салоне машины. Устройство отвечает за управление основными механизмами и электроприборами. Отсюда происходит все управление электрикой, переключателями и световыми индикаторами.

Блок АБС

Система антипробуксовочного устройства защищена через плавкий элемент F14. Здесь проходит силовая магистраль устройства. Индикаторная часть на приборке смонтирована через предохранитель F16. Разделенная защита позволяет обеспечить полную безопасность системы.

Стеклоподъемники

Рядом устанавливается и предохранитель стеклоподъемников – F14. Реле приводов в цепи отсутствуют. Релюшки монтируются непосредственно возле привода.

Центральный замок

Вышеуказанный элемент №14 также отвечает за работу системы. Реле в цепи отсутствуют.

Предохранители и реле свечей накала

Дизельные автомобили оборудованы системами контроля. В у конструкции Т4 предусмотрен отдельный модуль управления нагревательными элементами. Реле цепи прибора находится в специальном отсеке, вместе с остальными релюшками.

Свечи для 1, 2, 3 и 4 цилиндров защищены силовым предохранителем F1, установленным под капотом.

Реле и предохранители кондиционера

За работу муфты отвечает элементы F14, установленный в левой нижней части приборной доски. Система забора наружного воздуха активируется через реле R6.



Подобное разделение свойственно для большинства модификаций. В отдельных случаях имеются дополнительные предохраны в салоне машины и специальный термистор на входе свежего воздуха из-за борта.

Сигнал

Система подачи звукового сигнала в машине достаточно проста. Здесь имеется стандартный предохранитель F13 и силовой реле №11.

Предохранитель прикуривателя

Вставка F22 основного блока под торпедой отвечает за элемент и дополнительную розетку в задней части машины (при наличии).

Вентилятор охлаждения

Система охлаждения силовой установки имеет в составе сразу два вентилятора. За питание электронного блока системы управления охладителем ответственен предохран F19 из основного блока.

Насос принудительной циркуляции жидкости включается релейной вставкой R1 из основного модуля, установленного в салоне. Сами вентиляторы защищены вставками F2 и 3. Ремонт цепи включения основных вентиляторов сложен – потребуется проверить несколько отдельных элементов.

Предохранитель и реле генератора

На примере модификации 2001 года отдельно рассматривается система контроля генераторной установки машины. Силовые цепи устройства проходят через реле № 7 и 8 основного блока. Также здесь есть предохранитель регулятора напряжения F5.


Подобное расположение элементов актуально для версий:

В других комплектациях места установки деталей могут отличаться.

Отопитель

На большинстве автомобилей цепь управления вентилятором печки защищается от предохранителя F6. Цепи работы кулера на низких оборотах защищены через реле №4. Для максимальной скорости вращения предусмотрен отдельный переключатель R1. В отдельных комплектациях это может быть реле R2 салонного блока.

Задняя печка

На машине с завода ставится отдельный отопитель. В зависимости от комплектации за включение вентилятора может отвечать предохранитель F14 или 15. Контроль приборов осуществляется плавкой вставкой F4.

Реле находятся на позициях R3/4 для низкой и высокой скорости вращения вентилятора соответственно.

Главное реле Т4

Представляет собой отдельный блок, где сосредоточены основные части электроники моторного отсека. Устройство контролирует все важные процессы в машине и не обслуживается. Изготовитель сделал модуль не ремонтопригодным.

Реле 109: за что отвечает

Гарантирует включение электронной системы управления двигателем. От него идет питание на датчики, установленные в ГБЦ и блоке цилиндров.
Чтобы найти реле в сборе артикул не нужен. Здесь подойдет обычная вставка, продающаяся в каждом магазине.

Номер реле поворотов Т4

Стандартный предохранитель устанавливается под номером F16. Реле и прерыватели работы ламп ставятся отдельно под приборкой. Распознать точное место положение деталей можно по характерному щелканью.

38 реле VW T4

Это прерыватели дополнительной помпы, подающей антифриз на заднюю печку, устанавливается рядом с остальными выключателями внутри блока.

Реле стартера

Пусковая система двигателя оборудована стандартным втягивающим реле. Устройство расположено на корпусе электромотора. Реле блокировки мотора после запуска ДВС находится под номером F36.

Если деталь перегорела, можно воспользоваться аналогом от компании Valeo.

Реле дворников: где стоит

Выключатели системы разделены на два независимых отдела. Задний прибор активируется через R2. Передние дворники работают от релюшки R8.

Реле 174 Т4: за что отвечает

На машинах 2002 года и других модификаций отвечает за включение дворника кормовой части машины.

Ближний свет

Аналогично большинству машин производителя, реле головной оптики находятся возле фар. Соответствующие предохранители F1 и F2 смонтированы в основном блоке салона.

Бензонасос

Независимо от типа потребляемого топлива, цепи управления топливным насосом в баке проходят через предохранитель F18. Силовой реле устанавливается под номером 12 вышеуказанного модуля.

Реле зарядки

Контролирующий прибор находится в подкапотном пространстве возле самого АКБ. Выглядит деталь как пластиковый блок, прикрепленный к крылу машины.

Реле отключения SOR-CT4-T6 240Vac– 250Vdc

Устройство монтируется в подкапотном пространстве или в салоне машины – точное положение зависит от года выпуска и комплектации авто. Девайс не ремонтируется, хотя отдельные пользователи пытаются перепаивать внутренние части.

Климат-контроль

На Т4 за систему отвечает силовой предохранитель F06. Цепи управления прибором запитаны через предохранители 13/14 вспомогательного модуля.
Реле R5/7 отвечают за активацию основных приборов и силовых цепей устройства. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля расположение основных элементов может незначительно отличаться.


Реле Т45 для холодильника

Предохранительная вставка F19 отвечает за активацию. А выключатель устанавливается в непосредственной близости от прибора.

Ошибка 65535: неисправен блок управления Т4

На некоторых модификациях автомобиля периодически возникает указанная ошибка. Суть проблемы скрывается в устаревшей плате управления двигателем. Поломка скрывается в датчике давления турбонаддува. В мозги устройства проходит тонкая трубка от интеркуллера. Неисправность заключается в растрескивании указанного шланга и лечится его заменой.

Как снять и заменить блок предохранителей

В зависимости от типа устройства и номера блока последовательность действий может незначительно отличаться.

  1. Полностью обесточить машину.
  2. Вскрыть крышку модуля.
  3. Используя отвертку, головки №8/10 снять блок с посадочного места.
  4. Вынуть деталь из фиксаторных пазов и отключить контактные группы проводов.
  5. Теперь можно полностью изъять прибор из автомобиля.

Замена поврежденного предохранителя

Чтобы выполнить правильную смену перегоревшего предохранителя Т4 достаточно вскрыть крышку блока, специальным пинцетом вынуть предохранитель из гнезда и установить новый на его место.

Итог

Предохранительные элементы бортовых цепей Т4 преимущественно расположены в салоне автомобиля. Детали легко меняются и достаточно надежны при активной эксплуатации авто.

Бюстгальтер с капюшоном для VW T4, короткий передний капот, автомобильный бюстгальтер, передняя крышка, маска для носа, защита от камней, защита от камней, тюнинг: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Бюстгальтер капота для VW T4 Short Front 1990-2003 (инструкция по установке прилагается) Простая установка.
  • Защищает переднюю часть автомобиля от воздействия гравия, смолы и насекомых.
  • Внутри мягкий фетр для защиты краски на капюшоне.
  • Идеально облегает форму капюшона. Устойчив к жаре и ультрафиолетовому излучению.
  • Материал изготовлен из высококачественного специального материала Black Bull.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Xray T4 2021 1/10 Комплект графитового шасси для туристического электромобиля 1/10 [XRA300028] | Легковые и грузовые автомобили

Комплект графитового шасси XRAY T4 2021 1/10 для электрических туристических автомобилей — это кульминация более чем 20-летней преданности делу создания радиоуправляемых автомобилей высочайшего качества в мире.От национальных титулов по всему миру до недавнего титула чемпиона мира, T4 имеет удивительно долгую и сильную историю побед на высшем уровне, что поддерживает наследие платформы XRAY T4. Комплект Graphite Chassis рекомендуется для асфальтовых дорожек и ковровых дорожек с низким и средним сцеплением.


ПРИМЕЧАНИЕ: Готовый комплект, показанный на фотографиях, предназначен только для иллюстративных целей. Полный список элементов, необходимых для завершения модели, см. В приведенном ниже списке.


T4 2021 Характеристики:

  • Улучшенная платформа T4 включает обновления и популярные дополнительные компоненты
  • Графитовое шасси рекомендуется для асфальтовых дорожек и ковровых дорожек с низким и средним сцеплением
  • Обновленное шасси, предназначенное для модернизированных опор двигателя, Т-образных скоб и держателей подвески RF
  • Обновленная верхняя дека с более узкой передней частью улучшает характеристики рулевого управления и тягу вперед
  • Обновленная верхняя дека с измененным задним профилем для улучшения зазора двигателя для двигателей специального класса
  • Модернизированная опора двигателя, обработанная как единая деталь для повышения прочности
  • Крепление двигателя оснащено новым встроенным натяжителем для точной регулировки натяжения заднего ремня
  • Модернизированная Т-образная распорка для улучшения характеристик гибкости в центре и для дополнительного контроля
  • Модернизированные переборки с улучшенным зазором заднего рычага при использовании центральных положений с высоким креном
  • Модернизированные держатели подвески RF с центрирующими штифтами для более точной и стабильной настройки схождения задних колес
  • Обновленные регулируемые передние упоры кузова предотвращают столкновение кузова с гусеницей при прохождении поворотов
  • Стальные выносные шкивы для неразрезной оси теперь включены в комплект для повышения прочности
  • Рулевая пластина 8 мм в комплекте для облегчения контроля в поворотах
  • Приводные валы ECS 52 мм в комплекте для повышения устойчивости и скорости прохождения поворотов
  • Упор переднего верхнего бампера для повышенной защиты при серьезных авариях и повышенной прочности
  • 2.Пружины 5-2,8 спереди и 2,6 сзади теперь включены как наиболее популярная комбинация из используемых
  • Модернизированная, не требующая дополнительных настроек, полностью регулируемая система быстрой установки аккумулятора без ленты
  • Модернизированные ограничители обратного хода, встроенные в крепление двигателя и совместимые с короткими аккумуляторными блоками
  • Все детали теперь анодированы в черный цвет, включая амортизаторы и рулевую систему.

Технические характеристики:
Класс: 1/10 электрический туристический автомобиль
Ширина: регулируется 189 мм
Длина: 372 мм
Колесная база: регулируемая 256-260 мм
Вес: 481 г
Готовый к работе Вес: 1377 г

Необходимо для завершения:

  • 2-канальная радиосистема
  • Мотор, ESC и ведущая шестерня
  • Сервопривод рулевого управления
  • 2S Lipo Аккумулятор и зарядное устройство
  • Шины, колеса и клей
  • 190мм TC Корпус и краска из поликарбоната
  • Волоконная лента, двусторонняя лента и фиксатор резьбы среднего класса
  • Инструменты

Этот товар был добавлен в наш каталог 3 Декабрь 2020 г.

Аренда автомобилей Аэропорт Мадрида — Терминалы T4 и T1

В аэропорту Мадрид-Барахас работают девять компаний по аренде автомобилей, а пункты проката автомобилей расположены в терминале Т4.Аэропорт находится всего в 12 км к северо-востоку от центра Мадрида, поэтому напрокат автомобиль — отличный вариант для посетителей, которые хотят исследовать Мадрид и его окрестности.

Компании по аренде автомобилей, такие как Avis, Budget, Europcar, Hertz-Firefly, Enterprise-Rent-A-Car, Goldcar-InterRent и Sixt, предлагают свои услуги в терминале T4, этаж -1. У Hertz-Firefly есть еще один офис на 4-м этаже модуля C здания автостоянки. Компании по аренде автомобилей, расположенные в терминалах 1 и 2, остаются закрытыми.

Забронируйте сейчас, избегайте очередей и получите недорогой прокат автомобилей в аэропорту с ✔ услугами премиум-класса без комиссии по кредитной карте.

Для удовлетворения потребностей, вызванных кризисом в области здравоохранения COVID-19 и падением спроса, офисы по аренде автомобилей могут менять часы работы и расположение в терминале. Уточняйте пункт выдачи автомобиля и терминал при бронировании.
Компания по аренде автомобилей Europcar

В аэропорту:

Терминал T1 Этаж 0.

Терминал T4 Этаж -1.

Забронировать

Компания по аренде автомобилей Avis

В аэропорту:

Терминал T1 Этаж 0.

Терминал Т4 Этаж -1.

Забронировать

Компания по аренде автомобилей Бюджет

В аэропорту:

Терминал T1 Этаж 0.

Терминал T4 Этаж -1.

Забронировать

Компания по аренде автомобилей Sixt

В аэропорту:

Терминал T1 Этаж 0.

Терминал T4 Этаж -1.

Забронировать

Компания по аренде автомобилей Goldcar_InterRent

В аэропорту:

Терминал T1 Этаж 0.

Терминал Т4 Этаж -1.

Забронировать

Прокат автомобилей Enterprise_Rent-A-Car

В аэропорту:

Терминал T1 Этаж 0.

Терминал T4 Этаж -1.

Забронировать

Компания по аренде автомобилей Firefly

В аэропорту:

Терминал T1 Этаж 0.

Терминал T4 Этаж -1.

Забронировать

Компания по аренде автомобилей Hertz

В аэропорту:

Терминал T1 Этаж 0.

Терминал T4 Этаж -1.

Забронируйте сейчас

У компаний есть широкий выбор недорогих автомобилей и всевозможных дополнительных приспособлений (GPS, Wi-Fi, детские автокресла, крепления для лыж и т. Д.), Которые позволят вам с комфортом передвигаться по городу. Позже вы можете вернуть автомобиль в аэропорту или в других офисах: Мадрид, вокзал Madrid Chamartin AVE, вокзал Madrid Atocha и т. Д.

Условия аренды автомобиля

Условия аренды автомобиля в Испании зависят от типа автомобиля, который вы хотите арендовать. Минимальные требования большинства компаний по аренде автомобилей перечислены ниже.

  1. Водитель должен иметь водительские права со стажем минимум 1 год. Водительское удостоверение должно быть действительным и не содержать каких-либо серьезных штрафов, которые могут по закону запрещать управление транспортным средством. В случае, если вы не распоряжаетесь испанскими водительскими правами, вы также можете предъявить действующие международные водительские права из другой страны, если они признаны испанским законодательством.
  2. Водительское удостоверение должно соответствовать требованиям, предъявляемым к аренде автомобиля или грузовика.
  3. Вам также будет предложено идентифицировать себя, предъявив удостоверение личности или паспорт и действующий способ оплаты.
  4. В большинстве стран взимается дополнительный налог с водителей моложе 25 лет. Если вы хотите арендовать автомобиль в Испании, на полуострове и на Балеарских островах, например, на Менорке, Ибице и Майорке, попробуйте арендовать автомобиль в аэропорту Пальмы, а водитель младше 25 лет, за дополнительную плату в пределах от 8 до 25 евро. (С учетом НДС) за день аренды. На Канарских островах может быть дороговато.
  5. Для аренды определенных типов автомобилей водитель должен быть старше 25 лет.

Xray T4 2021 — 1/10 Электрический туристический автомобиль

T4 2021 ALU SOLID Version!

Модель Xray T4 2021 Alu Solid Version с алюминиевым шасси!

Крепление двигателя

Новое крепление двигателя изготовлено как единое целое и теперь оснащено встроенным натяжителем ремня для более точного контроля натяжения заднего ремня. Крепление двигателя также является частью новой компоновки распорок шасси, которая может связывать крепление, Т-образную скобу и шасси для большего выбора гибкого управления.

Крепление мотора состоит из 1 части вместо 2 частей (опора мотора + стойка в предыдущей версии), чтобы исключить нежелательные изменения и сделать опору мотора более прочной.

Крепление двигателя также включает в себя монтажные приспособления для ограничителя обратного хода аккумулятора для упрощения установки блока.

Верхняя дека

Новая верхняя дека более узкая в передней части для улучшения характеристик рулевого управления и тяги вперед. Профиль задней части был обновлен для увеличения зазора вокруг двигателя для лучшей установки, чтобы обеспечить более широкий диапазон передач и положений двигателя, типичных для гонок специального класса.

Верхняя дека была разработана для работы с новым расположением промежуточного вала в середине шасси. Форма верхней деки, изготовленная из графитового материала толщиной 2,0 мм, была специально разработана для достижения максимального тягового усилия и отличных характеристик рулевого управления.

Верхняя дека идеально симметрична для достижения идеального и стабильного поведения при изгибе.

Опциональная верхняя дека из графита 1,6 мм рекомендуется для использования в условиях низкого и среднего тягового усилия с опциональным алюминиевым шасси.

Обновленная Т-образная распорка теперь может быть соединена с опорой двигателя, чтобы создать еще более прочную центральную структуру, которая делает автомобиль более устойчивым и легким в управлении, а также ускоряет темп.

Переборки

Новые переборки усовершенствованы с улучшенным зазором заднего рычага при использовании высоких центральных положений крена без модификации заднего рычага.

Переборки были полностью переработаны в 2020 году для работы с длинными рычагами и более узкими держателями подвески. Переборки имеют сверхнизкое монтажное положение стабилизатора поперечной устойчивости, которое позволяет размещать трос стабилизатора поперечной устойчивости под приводными валами для значительного снижения ЦТ.

На переборках имеются фрезерованные канавки диаметром 1 мм для ступиц шарикоподшипников, которые перемещают перегородки на 1 мм ближе к центральной линии шасси с каждой стороны.

Body Stop System

Body Stop System — это совершенно новая функция. Графитовые упоры батареи установлены в модифицированные С-образные ступицы с регулируемым по высоте положением, позволяющим контролировать, когда корпус касается графитовых упоров. Благодаря этой новой системе кузов можно расположить ниже спереди, чтобы улучшить рулевое управление на высокой скорости и устойчивость автомобиля.

Держатели подвески

Новые блоки RF оснащены центрирующим штифтом для более точной установки и для более последовательной и точной настройки заднего схождения.

Распорка бампера

Новая композитная распорка переднего верхнего бампера включена в комплект для предотвращения повреждения шасси при серьезных авариях. Скоба была разработана для распределения усилий от сильного удара, чтобы уменьшить повреждение плиты шасси.

Xray T4 2021 Новые функции

  • Усовершенствованная платформа T4 включает обновления и популярные дополнительные детали
  • Доступен выбор из графита, гибкого алюминия или твердого алюминия для шасси
  • Новое шасси, предназначенное для нового крепления двигателя, новой Т-образной распорки и нового Держатели подвески RF
  • Новая верхняя дека с более узкой передней частью улучшает характеристики рулевого управления и тягу вперед
  • Новая верхняя дека с измененным задним профилем для улучшения зазора двигателя для двигателей специального класса
  • Полностью новая опора двигателя, обработанная как единая деталь для увеличения прочность
  • Крепление двигателя оснащено новым встроенным натяжителем для точной настройки натяжения заднего ремня
  • Новая Т-образная распорка для улучшения характеристик центрального изгиба и дополнительного контроля
  • Новые перегородки с улучшенным зазором заднего рычага при использовании высоких положений центра крена
  • Новинка Подвесные держатели RF с центрирующими штифтами для более точной и стабильной работы. r регулировка схождения
  • Совершенно новые регулируемые передние упоры кузова предотвращают столкновение кузова с гусеницей при прохождении поворотов
  • Стальные выступы для неразрезной оси теперь включены в комплект для повышения прочности
  • В комплект входит 8-миллиметровая рулевая пластина для облегчения управления в поворотах
  • Приводные валы ECS 52 мм в комплекте для повышения устойчивости и скорости движения на поворотах.
  • Распорка переднего верхнего бампера для повышенной защиты при серьезных авариях и повышенной прочности.
  • 2.Передние пружины 5-2,8 и задние 2,6 теперь включены в качестве наиболее популярной используемой комбинации
  • Новая полностью регулируемая система быстрого крепления аккумулятора без ленты
  • Новые упоры для аккумуляторов, встроенные в крепление двигателя и совместимые с короткими аккумуляторными блоками
  • Все детали теперь анодированы в черный цвет, включая амортизаторы и систему рулевого управления.
Серия испытаний

— Automotive Service Excellence

Специалист по ходовой части Тест выхлопных систем (X1)

Цель:

Выявить и распознать тех специалистов, которые могут продемонстрировать знания, необходимые для диагностики и ремонта автомобильных тормозов, подвески и рулевого управления, а также выхлопных систем.

Знак специалиста по ходовой части ASE присуждается техническим специалистам, продемонстрировавшим знания в области подвески и рулевого управления (A4) и тормозов (A5) из серии испытаний автомобилей и легких грузовиков, а также выхлопных систем (X1) из серии специальных тестов. Несмотря на то, что это не отдельная сертификация, Exhaust Systems (X1) была объединена в качестве технического дополнения для проверки знаний технических специалистов о выхлопных системах. Чтобы получить звание специалиста по ходовой части, вы должны одновременно пройти все три теста: A4, A5 и X1.

Содержание теста:

Тест Exhaust Systems (X1) содержит 40 вопросов с оценкой по проверке и ремонту выхлопной системы, изготовлению, установке, диагностике и ремонту выхлопных систем, а также правилам ремонта выхлопной системы.

Предварительные требования:

В настоящее время вы должны быть сертифицированы как в области подвески и рулевого управления автомобилей (A4), так и в области автомобильных тормозов (A5), а также соответствовать требованиям к двухлетнему практическому опыту работы, чтобы зарегистрироваться для прохождения теста X1.

Повторная сертификация:

Специалисты по ходовой части должны проводить повторные испытания каждые пять лет, чтобы сохранить свой сертификат.Повторный сертификационный тест выхлопных систем (X1R) примерно вдвое короче первоначального сертификационного теста. Обратите внимание, что в настоящее время вы также должны быть сертифицированы как в области подвески и рулевого управления автомобиля (A4), так и в области автомобильных тормозов (A5), а также соответствовать требованиям к двухлетнему практическому опыту работы, чтобы зарегистрироваться для прохождения теста X1R.

Загрузить учебное пособие:

Учебное пособие по автомобилям и легким грузовикам:

Включает тесты A1 — A9, консультант по обслуживанию автомобилей (C1), альтернативный вариант.Топливо CNG (F1) и выхлопные системы (X1)

— это руководство содержит спецификации тестов, списки задач, образцы вопросов тестов и учебные ресурсы.

Подержанный Volvo XC40 T4 Momentum 2019 года на продажу в Карлсбаде, Калифорния

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительный квалификационный отбор на автофинансирование:

Перед посещением участвующего дилера отправьте запрос на предварительный квалификационный отбор на автомобиль финансирование позволит проверить, соответствуете ли вы требованиям.Но не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовые процентные ставки и предложения по автомобилям, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры покажут все автомобили, которые у них есть в наличии для продажи, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного автомобиля для личного пользования. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Измените такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. Д., Чтобы заключить сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у участвующего дилера:

Когда вы посетите участвующего дилера, покажите ему свое предварительное квалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую свежую информацию о себе, контактах, месте жительства, доходе и занятости, а также предлагаемые вами условия финансирования, предварительный квалификационный статус и информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить доступность» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите сделать это, вы также сообщите дилеру предпочитаемый вами способ связи, чтобы он мог связаться с вами и обсудить дальнейшие действия.По прибытии в дилерский центр вы можете протестировать автомобиль, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для проверки, чтобы завершить ваше финансирование. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения одобрения от дилера вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как ваши условия покупки, так и условия финансирования. В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения и важная информация Capital One Auto Finance
A. Ограничения по возрасту, состоянию и доходу клиента:

Для предварительного отбора вам должно быть не менее 18 лет и у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO / FPO также работает. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски и Гавайев, и адреса почтовых ящиков не могут использоваться в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе. Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов США, в зависимости от вашей кредитной квалификации.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, просрочку или просрочку).

B. Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной дилеру, и любых необходимых документы и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы заинтересованы.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали другой заем в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. Годовая процентная ставка
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно квалифицированные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, отношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр по продаже автомобилей, в финансировании которых вы можете быть заинтересованы.Вот типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, финансируемая сумма в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок на 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 доллара США. Указанные объявленные годовые процентные ставки действительны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых случаях для завершения покупки требуется предоплата, скидка или обмен. Рекламируемые и предварительно отобранные ставки и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая годовая процентная ставка будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортных средств
2 :

Ваш предварительный квалификационный отбор Capital One можно использовать только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Транспортное средство должно иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год не должен превышать последние 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль с пробегом более старой модели или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном ), фирменных транспортных средств или транспортных средств без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или предоставленной нам информации.

E. Ограничения по финансированию:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от вашего дохода, основных кредитных характеристик, транспортного средства, которое вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право для участвующих кредиторов:

Право на предварительный квалификационный отбор на автофинансирование от участвующих кредиторов определяется информацией, которую вы предоставили, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, которые были получены Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительный квалификационный отбор участвующим кредиторам; поэтому, если вы не соответствуете требованиям, у вас не будет возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и приобрели автомобиль для личного использования, соответствующий указанному году, , модель и / или ограничения по пробегу.

Б.Предквалификационные предложения:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены в зависимости от оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), финансирование которого вы заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительный квалификационный отбор на автоматическое финансирование у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.

У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их с их помощью.

C. Требования к участвующему дилеру:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретаемых у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования:

Ваши предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено. у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автокредитование. Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в представительстве при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и отзывы:

Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все отзывы наших клиентов предоставлены подтвержденными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.

C. Информация о сторонних организациях:

Capital One использует информацию третьих лиц, если таковая имеется, чтобы помочь вам улучшить ваш опыт автокредитования. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, пробег, сообщаемый дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и подробные сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что эту информацию предоставляют третьи стороны, включая дилера, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не дает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности данных третьей стороны. Информация.Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому существует вероятность, что некоторые автомобили уже были проданы. Доступность необходимо согласовывать с дилером. Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы также могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки по обмену основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продав свою машину.Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Веб-сайты третьих лиц, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования. Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Изображения стоковых автомобилей предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Stock Automotive Images, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

Троллер T4 4X4 мертв после того, как Ford полностью закрывает производство в Бразилии

К концу 2020 года генеральный директор Ford Джим Фарли рассказал инвесторам о финансовом будущем компании и необходимости оптимизации операций в глобальном масштабе. В результате этого процесса Blue Oval прекращает производство автомобилей и запчастей в Бразилии, согласно новому отчету Automotive News .

Это также означает, что производство Troller T4, любящего бездорожье, прекратится. Очень похожий на джип и определенно крутой, Troller T4 был произведен бразильской компанией Troller Veículos Especiais. Ford купил компанию в 2007 году и продолжил производство, в конечном итоге обновив T4 с модифицированной основой от пикапа Ranger. Согласно отчету, производство Troller T4 продолжится до четвертого квартала 2021 года, поэтому оно не исчезнет сразу. Наши коллеги из Motor1.com Brazil подтвердил новости от Ford.

В то время как производство троллейбусов продлится большую часть года. некоторые операции закрываются немедленно. Два завода по производству двигателей будут закрыты в ближайшее время, хотя производство некоторых дополнительных деталей будет продолжено еще несколько месяцев для поддержания поставок. Когда это закончится, завод Troller станет единственным оставшимся предприятием Ford в Бразилии, а когда он закроется, у Ford будет всего два производственных предприятия во всей Южной Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *