ФильтрФильтр шкода топливный: Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5

Фильтр шкода топливный: Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5

Содержание

Какие топливные фильтры лучше для Skoda Octavia? UFI, Filtron, DELPHI

ТОП производителей топливных фильтров для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных фильтров из таких стран как: Италия, Польша, США, Германия, Великобритания и других.

В сентябре 2021 года в рейтинге топливных фильтров для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие топливные фильтры выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение UFI. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные фильтры Filtron — 10%.

Замыкает тройку фирма DELPHI с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге топливных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. UFI получили 3 место, оценка PR — 83.
    Учитываются данные из 20 отзывов и 68 голосов.
  2. Filtron заняли 8 место, с оценкой PR — 69. На основе из 20 отзыва и 112 голосов.
  3. DELPHI — 1 место, а оценка PR составила 89. Учитываются данные из 24 отзыва и 74 голоса.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие топливные фильтры предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Фильтр топливный для SKODA OCTAVIA (5E3)

SKODA OCTAVIA (5E3) 1. 2 TSI CJZB (1197 см3) бензин 86 л.с. / 63кВт 2012 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.2 TSI CJZA (1197 см
3
)
бензин 105 л.с. / 77кВт 2012 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.4 TSI CHPA (1395 см3) бензин 140 л.с. / 103кВт 2012 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.4 TSI G-TEC CPWA (1395 см3) Бензин/природный газ (CNG) 110 л.с. / 81кВт 2013 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.6 CWVA (1598 см
3
)
бензин 110 л. с. / 81кВт 2014 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.6 TDI CRKB (1598 см3) Дизель 110 л.с. / 81кВт 2013 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.6 TDI CLHA (1598 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2012 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.6 TDI CLHB (1598 см3) Дизель 90 л.с. / 66кВт 2012 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.8 TSI CJSA (1798 см3) бензин 180 л.с. / 132кВт 2012 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 2. 0 TDI CUPA (1968 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2013 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 2.0 TDI CKFC (1968 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2012 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 2.0 TDI CKFB (1968 см3) Дизель 143 л.с. / 105кВт 2012 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 2.0 TSI RS CHHB (1984 см3) бензин 220 л.с. / 162кВт 2013 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.0 TSI CHZD (999 см3)
бензин
115 л.с. / 85кВт 2016 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.2 TSI CYVB (1197 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2015 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.4 TSI CHPB, CZDA (1395 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.6 TDI 4×4 CXXB (1598 см
3
)
Дизель 110 л.с. / 81кВт 2015 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.6 TDI 4×4 CLHA (1598 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2014 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 1.8 TSI 4×4 CJSA (1798 см3) бензин 180 л. с. / 132кВт 2014 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 2.0 TDI 4×4 CKFC (1968 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 2.0 TDI 4×4 CUNA, CUPA (1968 см3) Дизель 184 л.с. / 135кВт 2014 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) 2.0 TSI RS CHHA (1984 см3) бензин 230 л.с. / 169кВт 2015 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) SKODA OCTAVIA III (5E3) 1.5 TSI DADA (1498 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2017 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) SKODA OCTAVIA III (5E3) 1. 6 TDI DDYA (1598 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2017 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) SKODA OCTAVIA III (5E3) 2.0 TSI RS DLBA (1984 см
3
)
бензин 245 л.с. / 180кВт 2017 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) 2.0 TSI DKZA (1984 см3) бензин 190 л.с. / 140кВт 2017 — наст. время
SKODA OCTAVIA (5E3) SKODA OCTAVIA III (5E3, NL3, NR3) 2.0 TSI 4×4 DKZA (1984 см3) бензин 190 л.с. / 140кВт 2019 — наст. время

Замена топливного фильтра Skoda Octavia Tour

В связи с некачественным топливом, многие производители стали ставить фильтр элементы высокого класса на свои автомобили, поскольку это продолжит жизнь двигателя, а соответственно и ресурс самого мотора.

В этой статье, рассмотрим какой топливный фильтр ставить на Skoda Octavia Tour, процесс замены и рекомендации завода изготовителя.

Для чего служит топливный фильтр

Топливный фильтр служит для того, чтобы отфильтровывать горючие от разных примесей, грязи и мусора, который попадает с топливом в бензобак. Структура таких фильтров разная, но все они одинаково хорошо должны отфильтровывать горючие перед подачей на форсунки и в камеру сгорания.

Какой топливный элемент подходит на Skoda Octavia Tour

Каждый процесс подбора запасных частей занимает определенное время, а соответственно и нервы. Здесь, постараемся максимально упростить эту задачу, написав и подобрав как оригинальные каталожные номера, так и

аналоги, которые устанавливаются на Skoda Octavia Tour.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Элемент фильтра топливного для Skoda Octavia Tour VAG1J0 201 511 A AlcoSP-2120, Alpha FilterAF 418, BIG FilterGB-3190, Bosch0 450 905 318, Clean filtersMBNA 969, Dello3020105111J0A, Febi26201, FiltronPP 836/1, Jc PremiumB3W018PR, Kager11-0008, Kraft Automotive1720120, MANN-FILTERWK 730/1, Mapco62230, Muller filterFB288, PatronPF3126, StarlineSF PF7039, SWAG32 92 6201, Topran103 174, Valeo587 022, WIXWF8041

Процесс замены элемента топливного

Процесс замены фильтра довольно не сложный, как кажется на первый взгляд. Итак, не будем растягивать резину и преступим к процессу:

  1. Ставим Skoda Octavia Tour так, чтобы был доступ снизу.
  2. Даем ей остыть.
  3. Теперь нам понадобиться головка 7, пассатижи или плоскогубцы, ну и сам фильтрующий элемент.
  4. Ставим автомобиль на яму, ну а если ее нет, можно поступить, как показано на фото.
  5. Если комплектация для плохи дорог, которая поставляется для жителей СНГ, стоит защита, которую нужно демонтировать.                      
  6. Раскручиваем и демонтируем защиту.
  7. Чтобы вытянуть крепление, которые показано на предыдущем фото понадобиться такой инструмент – плоскогубцы.
  8. Недалеко от правого заднего колеса находим сам фильтр.
  9. Снимаем трос ручника с креплений, идущий на колесо.
  10. Раскручиваем хомут, который удерживает фильтр.
  11. Снимаем защелки топливных шлангов. Это делается для того, чтобы сбросить давление в системе.
  12. Таким же образом снимаем шланги с самого фильтра.
  13. Снимаем старый фильтр и устанавливаем новый.
  14. Собираем все обратно, не забывая установить назад топливные шланги и защиту.

Рекомендации изготовителя

Завод изготовитель рекомендует замену топливного элемента один раз на каждые 20 тыс. км пробега. В зимний период стоит менять элемент каждые 15 тыс. км, так как степень загрязнённости выше.

Как и во всех случаях, ремонт производить только на профильном или специализированном СТО без самодеятельности, поскольку неверная установка фильтра может повлечь за собой поломку системы впрыска.

Вывод

Рассмотрев все пункты, стоит отметить, что замена топливофильтра не такая уж сложная, как казалось на первый взгляд. Если придерживаться инструкции и делать все последовательно, то все получиться замените все своими руками.

замена топливного фильтра и периодичность замены для Шкода на СТО

Исправная работа топливной системы, форсунок и силовой установки автомобиля Шкода Октавия обеспечивается наличием специального топливного фильтра. Эта деталь отличается компактными размерами, но способствует удалению всех загрязнений, частичек ржавчины, мусора, содержащихся в горючем.  Благодаря фильтрующему элементу исключаются засоры системы, но срок службы детали ограничен. Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами. 

Наши услуги для Шкода Октавия: замена топливного фильтра

Шкода Октавия оснащается бензиновыми и дизельными моторами, что определяет наличие разных топливных систем. Схема работ в каждом случае отличается, и непрофессиональный подход может привести к неправильной установке, повреждению элементов конструкции. В распоряжении наших мастеров имеется спецоборудование и большой опыт, что позволяет проводить манипуляции максимально быстро и качественно.

Когда необходима для Октавиа замена топливного фильтра, мы оказываем полный комплекс услуг:

  1. Мастер осматривает деталь, топливную систему, проверяет эффективность работы авто. В случае чрезмерного засорения могут появиться характерные дефекты, неполадки, требующие устранения.
  2. Мы подбираем подходящую модель фильтра, учитывая требуемый тип, уровень очистки, необходимую площадь самого элемента, его размер, присутствие уплотнителя. Значение имеет и модификация, год выпуска авто. Отдельного внимания требуют фильтры дизельных авто, где устройство должно не только качественно очищать топливо, но и исключать проникновение влаги.
  3. После установки новой детали мы вновь проверяем качество работы машины, мотора, чтобы исключить скрытые неполадки. Сам элемент и крепления осматриваются на предмет протечек.

Справка: в нашем сервисе процесс по смене топливного фильтра не занимает много времени, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью обслуживания. Это позволит продлить срок службы топливной системы, двигателя, оптимизировать расход горючего, исключить непредвиденные расходы на ремонт, особенно если машина эксплуатируется в суровых условиях.

Признаки, указывающие на засорение фильтра, причины преждевременного износа

Нарушения в работе фильтра влияют на ресурс топливной аппаратуры, бензонасоса, сопровождаются неполадками мотора. Характерные признаки неисправности:

  • Появляются сбои, работа силового агрегата становится нестабильной;
  • На малых оборотах машина глохнет;
  • Динамика и мощность падает;
  • Потребление топлива возрастает;
  • Для авто с АКПП возможно некорректное переключение передач.

Внимание: Подобные проявления на Шкода Октавия развиваются постепенно и сначала не доставляют серьезных неудобств. Но если вовремя не обратиться в сервис для диагностики, продолжить эксплуатацию транспорта, возможны серьезные неисправности двигателя, бензонасоса, потребуется прочистка аппаратуры.

Основной причиной ускоренного засорения устройства является заправка топливом плохого качества, где содержится множество примесей. Поэтому стоит заправляться только на проверенных, крупных АЗС. К тому же, при попадании плохого горючего может происходить засорение и последующее ухудшение подачи. Это опасно разъеданием фильтрующего элемента, из-за чего возникают проблемы с форсунками, мотором. Опытный мастер в нашем сервисе сразу проведет диагностику, оценит имеющиеся признаки неисправности, определит неполадки в работе фильтрующего элемента. Иногда для этого достаточно завести машину, развить небольшую скорость и нажать на газ. Если ускорение не происходит или ощущаются рывки, толчки, скорее всего, элемент засорен.

Мы обеспечиваем профессиональный подход в работе с автомобилем Шкода Октавия, создавая все условия, необходимые для быстрой и качественной работы.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия: важные моменты проведения процедуры на СТО

  1. Во время проведения работ мы обеспечиваем вентиляцию помещения, ведь в процессе скапливаются легко воспламеняемые испарения.
  2. Мастер проводит все манипуляции, необходимые для правильной замены, исключения воспламенения. Также в сервисе имеется огнетушитель.
  3. Мы обязательно отключаем клеммы накопителя, стравливаем давление перед снятием узла.
  4. Работая с фильтром дизельного авто, мы не только выгоняем воздух из системы после ремонта. Если машина оснащается ТНВД, мастер также прокачивает технику для удаления воздушных масс, попавших внутрь при проведении манипуляций.

Во время работы наши специалисты соблюдают технику безопасности, технологический процесс и рекомендации производителя авто для получения лучших результатов.

Стоимость услуг и периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия

В разных сервисах цены на оказываемую услугу могут отличаться. Изучая прайс, стоит обращать внимание и на репутацию сервиса, ведь это также сказывается на итоговом результате, дальнейшей эксплуатации. От чего зависит стоимость работ:

  • Труднодоступность детали – на Шкода Октавия фильтрующий элемент располагается под днищем, но также встречаются машины, где элемент установлен в подкапотном пространстве и в баке, что усложняет работу, влияет на стоимость;
  • Замена на машинах с бензиновым мотором проводится проще, работа с дизельными авто более трудоемкая и дорогая;
  • Тип фильтра – цена отличается в зависимости от модели и производителя, где оригинальные расходники дороже, но радуют и более длительным сроком бесперебойной работы;

Стоит учесть тот факт, что детали, приобретенные «с рук» могут в разы увеличить периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия, что повлечет за собой увеличение расходов на обслуживание автомобиля. При выборе же самых качественных комплектующих стоимость обслуживания и замены топливного фильтра остается невысокой.

Мы гарантируем качество оказываемых услуг

Профессиональный подход к работе является главной гарантией качества. Мы подбираем качественные расходники, используем лучшее оборудование и инструмент. Мастера обладают большим опытом и всегда найдут эффективное решение, независимо от сложности поставленных задач. Все детали работ предварительно обсуждаются с клиентом, и каждый этап тщательно контролируется. Благодаря этому все манипуляции проводятся быстро, а мы можем давать гарантию на весь комплекс проведенных работ. 

Такой подход выделяет наш сервис среди других СТО, определяет бесперебойную работу Шкода Октавия при дальнейшей эксплуатации. Мы также хотим напомнить, что своевременная замена топливного фильтра обязательна. Часто процедура привязывается к техобслуживанию авто, позволяет избежать последующего дорогостоящего восстановления.


Фильтр топливный на SKODA OCTAVIA A5 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2007-2013 160л.с. (BZB,CDAA)

Характеристики топливного фильтра на Шкоду Октавиа A5 1.8 TSI

Топливный фильтр на Skoda Octavia A5 помогает обеспечить+ бесперебойную работу автомобиля. Владельцу нужно регулярно отслеживать все расходные элементы, чтобы продлить срок службы этой важной составляющей авто.

Топливный фильтр требует своевременной замены. Этот незаменимый элемент системы представляет собой небольшой цилиндр, оснащенный входным и выходным отверстием для фиксации шлангов за счет специальных фиксаторов.

Основная задача системы очищения

Благодаря фильтру в топливной системе удается очищать подаваемое горючее от разных видов примесей, которые проникают в него при транспортировке или в ходе производства. В инструкции, которая прилагается к каждому транспортному средству, всегда размещена информация о рекомендуемом сроке замены фильтра. Проводить его смену на новый аналог нужно раньше, чем этого требует производитель авто.

Игнорирование этой рекомендации приводит к уменьшению пропускной способности и поступлению меньшего количества топлива. Это чревато перебоями работы двигателя или его поломками. При выходе из строя топливного фильтра наблюдается увеличение износа всех деталей системы.

Автомобиль Шкода Октавиа А5 выпускался производителями с 2004 до 2013 года. Машины отличаются типом двигателя и его объемом. Для авто этой марки производители выпускали оригинальные составляющие второго поколения.

Давление в топливной рампе Шкоды Октавия А5 составляет 4 или 6,6 бар. Первый вариант предложен со следующими параметрами:

  • диаметр трубы составляет 1.4 или 1.6 MPi;
  • высота 8 мм;
  • диаметр корпуса – 16,4 см.

Вторая разновидность предложена производителями со следующими характеристиками:

  • диаметр трубок – 1.6, 1.8, 2.0 FSI;
  • высота составляет 8 мм;
  • диаметр корпуса – 16,4 см.

Основное отличие между фильтрами для бензиновых авто – рабочее давление топлива. Разные параметры не позволяют заменить топливный фильтр одного типа на другой.

Для авто на дизельных моторах предусмотрены другие элементы для очищения топлива. Фильтр располагается под капотом рядом с двигателем. Он предложен производителем в нескольких модификациях, в зависимости от года выпуска машины. Фильтры для дизеля представлены в виде сменных картриджей, не имеющих дополнительных хомутов, корпуса и других вставок.

Согласно регламенту, производить замену детали нужно каждые 30 тыс.км. Максимальный показатель не должен превышать 50 000 км. Для произведения замены самостоятельно нужно располагать ямой и подъемником.

При выборе подходящего фильтра следует обращать внимание не только на цену, но и на оригинальность комплектующей детали. Не стоит приобретать дешевый аналог, его характеристики надежности и срок эксплуатации в несколько раз ниже, чем у «родной» детали.

Ассортимент нашего интернет-магазина

Цена фильтра напрямую зависит от его оригинальности, объема двигателя и поддерживаемого давления: для MPI 1. 6 оно составляет 4, для TSI и FSI – 6,4 бара. Перед тем, как заказать деталь, нужно найти свой номер для двигателей объемом 1.4, 1.6 или 1.8.

На нашем сайте можно купить топливный фильтр Шкода Октавия а5 1.6.по цене производителя. В каталоге предложены составляющие для разного объема двигателей. Вы легко подберете ту комплектацию, которая подойдет вашему авто. Все детали оригинальные и характеризуются высокой надежностью.

Оформить заказ можно прямо на сайте. Покупатель сможет забрать детали самостоятельно из офиса в Киеве или оформить доставку курьером по адресу СТО. Если речь идет об отправлении заказа в другой город Украины, на нашем сайте нужно выбрать отделение почты и указать город, в который будет отправлена посылка.

Быстрый ответ: Как снять топливный фильтр на Шкоде?

Снимается он очень просто: нажимаете на белый фиксатор( ход у него примерно 2-3 мм) и вытаскиваете штуцер (отметил стрелочками): И он свободно выходит: Штуцера на топливном фильтре точно такие же, только сами фиксаторы( кнопочка эта) не белая, а черная, то есть весь фиксатор одного цвета.

Где находится топливный фильтр на Шкоде Octavia a7?

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7.

Как часто менять топливный фильтр Октавия а5?

Замена топливного фильтра Skoda Octavia A5. Замену топливного фильтра на нашей Октавии по регламенту производят каждые 30000 км. Или хотя бы раз в 50 000 км.

Как часто менять топливный фильтр шкода октавия тур?

VAG № 1J0 201 511 A – топливный фильтр Шкода Октавия, устанавливается на все бензиновые версии. Меняется топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур А4, через каждые 30 тыс. км, но всё же интервал замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации и качества топлива.

Где находится фильтр салона Шкода Октавия а5?

Салонный фильтр Skoda Octavia A5 находится под панелью приборов со стороны переднего пассажира в пластмассовом отсеке.

Когда менять грм на Октавия а7?

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ на «Шкоде Октавиа» после 120 000 км пробега. Однако во время ТО (после 60 тыс. км и 90 тыс. км) следует посмотреть, в каком состоянии находится ременной привод.

Сколько стоит насос на Skoda Octavia a5?

Бензонасос электрич Шкода Октавия А5 в сборе

5910 р. 5980 р.

Какие свечи на Шкоду Октавия а5?

Свечи зажигания на Октавия А5

На 1.2-литровые Октавия А5 устанавливаются одноконтактные свечи с иридиевым электродом. Они имеют момент затяжки 25 Nm. На автомобиль с двигателями 1.4 (BUD, CGGA) и 1.6 (BLF) производитель устанавливает обычные никелевые свечи с одним боковым электродом, имеющие момент затяжки в 22 Nm.

Как поменять воздушный фильтр на Шкода Октавия а5?

Для извлечения воздушного фильтра откручиваем восемь винтов Torx 25 по периметру. Вынимаем старый фильтрующий элемент, протираем внутреннюю полость кассеты и устанавливаем новый фильтр. Прикручиваем на место крышку. Нельзя допустить, чтобы после сборки происходил подсос воздуха в обход фильтра.

Как часто нужно менять топливный фильтр на Шкода Фабия?

Для начала, напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует менять каждые 30000 км пробега. Если заправляетесь на одних и тех же, проверенных АЗС, то менять фильтр чаще – нет необходимости.

Замена топливного фильтра Шкода Суперб (Skoda Superb 1.8 л, бензин)

Всем доброго дня! В данной инструкции Вы узнаете, как выполняется замена топливного фильтра Шкода Суперб с двигателем 1.8 л (бензин). Скажу сразу, что процедура очень простая, поэтому ее можно выполнить своими руками и без посещения СТО. 

Периодичность замены топливного фильтра Шкода Суперб 1.8 бензин

Замену топливного фильтра Шкода Суперб выполняют на ТО-4, т.е. на 60 тыс. км пробега. Для замены используется оригинальный топливный фильтр VAG 1K0201051K. Если Вы выполняется ТО самостоятельно, то можете использовать любой «дубль», который Вам по карману. 

Кроме этого, менять топливный фильтр Шкода Суперб нужно в тех случаях, когда сам фильтр засорился или появились следующие неисправности:

1. Двигатель работает не ровно, обороты на холостом ходу плавают.
2. Автомобиль не развивает полной мощности, не хватает тяги.
3. Мотор глохнет на холостом ходу.
4. Проблемы с запуском двигателя. 

Это лишь основные признаки забитого топливного фильтра, при возникновении которых требуется сразу проверить топливный фильтр. 

Замена топливного фильтра Шкода Суперб – пошаговая инструкция с фото

Для работы нам потребуется яма или эстакада. Если таковых нет под рукой, то можно воспользоваться домкратом, максимально подням заднюю часть авто. Только соблюдайте технику безопасности, а именно поставьте стояночный тормоз, по возможности – КПП в положение «P», а под колеса установите противооткатные упоры. Не забывайте, что работать придется с бензином, поэтому исключите любые источники открытого огня поблизости. 

1. Первым делом надо вытащить предохранитель бензонасоса. В монтажном блоке находим №27 и убираем его. Теперь заводим авто и ждем. Через несколько секунд двигатель заглохнет. Тем самым мы сбросили давление в топливной системе и прокачали остатки бензина из фильтра. 

2. Теперь берем плоскую отвертку и нажимаем на кнопку-фиксатор на шланге, как показано на фото ниже. После нажатия просто стягиваем шланг в сторону. Процедуру выполняем для оставшихся 2х шлангов. Будьте аккуратны, так как защелки сделаны из хрупкого пластика. Сломаете и ничего хорошего не ждите. 

3. Крестовой отверткой отворачиваем хомут и вытаскиваем старый топливный фильтр. 

4. Теперь все необходимо установить в обратном порядке. 

5. После этого ставим на место предохранитель бензонасоса и несколько раз поворачиваем ключ зажигания, чтобы прокачать топливо по системе. Запускаем мотор. 

Все, на этом замена топливного фильтра Шкода Суперб может считаться оконченной. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! 

Читайте также у нас на сайте:

Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5
Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?

Подержанные кожухи топливного фильтра Skoda на продажу

Подержанные кожухи топливного фильтра Skoda

Все бывшие в употреблении корпуса топливных фильтров Skoda, представленные на сайте Breakeryard.com, проверены, оригинальные запчасти (OEM) производятся и имеют 14-дневную гарантию возврата денег. Список подержанных автомобильных запчастей для Skoda на сайте Breakeryard.com поступает от заводов премиум-класса по всей Великобритании, что позволяет сэкономить до 80% по сравнению с ценами основных дилеров.

О корпусах топливных фильтров

В корпусе топливного фильтра Skoda находится топливный фильтр Skoda, который является важной частью топливной системы автомобиля.Топливный фильтр Skoda улучшает рабочие характеристики двигателя, позволяя ему работать с максимальной эффективностью, увеличивая при этом срок службы двигателя.

Топливный фильтр обеспечивает максимальную чистоту топлива перед его закачкой в ​​двигатель, отфильтровывая нежелательные частицы пыли и грязи. Топливо должно быть как можно более чистым, прежде чем оно смешается с воздухом и сгорит в цилиндрах двигателя автомобиля. Корпус топливного фильтра обычно подсоединяется к топливному насосу и топливному шлангу автомобиля, что позволяет топливному фильтру Skoda улавливать частицы и фильтровать топливо до того, как оно достигнет двигателя.Грязное топливо может забивать топливные форсунки, оставляя вредные отложения в камерах цилиндров и, в тяжелых случаях, препятствовать процессу сгорания. Когда топливо перемещается из топливного бака к топливному насосу, оно сначала проходит через топливный фильтр.

Корпус топливного фильтра Skoda защищает топливный фильтр. Топливный фильтр защищает двигатель и многие жизненно важные компоненты, фильтруя топливо, поступающее в двигатель, собирая пыль и другие частицы, прежде чем они попадут в двигатель и вызовут повреждения.

Повреждение корпуса топливного фильтра Skoda может привести к повреждению топливного фильтра и попаданию мусора в топливную систему, что может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Корпус топливного фильтра следует заменить как можно скорее, если он треснул, заржавел или сломался. Корпус топливного фильтра Skoda, специально разработанный для марки и модели вашего автомобиля, является идеальной заменой.

Skoda мелочи

  • Skoda — 3-й старейший производитель автомобилей в мире.Ежегодно они продают около миллиона автомобилей.
  • Названия моделей
  • Skoda часто очень своеобразны. Они взяли, казалось бы, случайные слова из латинского и английского языков. Модель Karoq названа в честь старого слова Alutiiq, которое означает и «машина», и «стрела». Конечно, Skoda Yeti назван в честь непальской версии снежного человека.
  • Skoda Kodiaq RS 2018 года — семиместный автомобиль, который установил новый рекорд скорости для автомобиля, который еще не был побит (автомобилем управляла ведущая Top Gear Сабина Шмитц).
  • Skoda Octavia установила новый мировой рекорд по дальности стрельбы из движущегося автомобиля. Рекорд составляет 188 футов и 7,775 дюйма.
  • Skoda Kodiaq обладает некоторыми удивительными особенностями, многие из которых были замечены на более поздних моделях Skoda. Некоторые из наиболее «нестандартных» аксессуаров включают скребок для льда, который хранится в крышке топливного бака, и зонт, у которого есть собственное специальное место в двери водителя.

Zip ZD-3462 Дизельный фильтр Octavia (Дизель) для Skoda Octavia

Детали

Z ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ IP OE ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Z ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ IP OE ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ спроектированы и созданы для непревзойденной очистки топлива за счет удаления грязи, ржавчины, окалины, воды и основных примесей, что продлевает срок службы топливных форсунок, топливного насоса и карбюратора вашего автомобиля. в конечном итоге, спасая двигатель вашего автомобиля от неисправности и выхода из строя.

ZIP, ISO 9001: 2015 Сертифицированная организация предоставляет отраслевые стандарты — масляный фильтр, бензиновый фильтр, дизельный фильтр, воздушный фильтр и решения для фильтрации салона для защиты двигателей и снижения расхода топлива.

Особенности:

  • Высококачественная конструкция обеспечивает увеличенный срок службы
  • Создан специально для вашего автомобиля
  • Разработано в соответствии со стандартами оригинального оборудования
  • прошел строгую проверку, чтобы гарантировать надлежащую подгонку и рабочие характеристики

Почему стоит покупать этот продукт у Parts Big Boss?

Вместо конкурентного характера рынка продукты, предлагаемые нашими партнерскими брендами, доступны по цене без ущерба для уровня качества.Наши партнерские бренды производят продукцию с учетом спецификаций прямой посадки, формы и функций для клиентов, которые превзойдут их ожидания.

  1. В PartsBigBoss вся продукция является 100% оригинальной и совершенно новой. Представленные изображения продукта носят общий характер, фактический продукт может отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля.
  2. На изделие предоставляется 100% гарантия на установку PartsBigBoss. Если у товара есть проблемы с установкой / дефекты; мы заменим то же самое, иначе товар будет забран обратно и сумма будет возвращена

3.Запасные части Big Boss предлагает 100% оригинальные Z IP ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ OE ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ , что гарантирует качество. Благодаря нашему уникальному методу поиска и современной центральной инвентаризации, мы гарантируем, что вы получите узел стеклоочистителей Spark Minda с U-образным крюком в сборе по самой выгодной цене.

4. Запчасти Big Boss предлагает огромный выбор запчастей от различных производителей. Мы предлагаем Z IP ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ OE ЗАМЕНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ по лучшим общенациональным ценам.Товар промышленного качества и будет доставлен к вашему порогу. Вы также можете отслеживать свои продукты с помощью нашей функции отслеживания в реальном времени.

Skoda Быстрый топливный фильтр 1.6. Топливный фильтр для Skoda Rapid. Какой топливный фильтр лучше

Топливный фильтр представляет собой важный элемент в системе подачи топлива к двигателю, который устанавливается между бензобаком автомобиля и насосом, ведущим к двигателю. Функциональное назначение фильтра заключается в очистке бензина от грязи, мелких абразивных частиц, а также парафинов и различных присадок, которые могут содержаться в топливе.

Пренебрежение заменой неисправного топливного фильтра ухудшает качество бензина, подаваемого в камеру внутреннего сгорания, что отрицательно сказывается как на мощности мотора, так и на эксплуатационном ресурсе компонентов.

Какой топливный фильтр лучше?

Конструкция фильтров различается в зависимости от типа фильтруемого топлива и различий в системе впрыска. Skoda Rapid может комплектоваться как карбюраторными, так и инжекторными фильтрами, очищающими бензин или сжиженный газ в случае установки газового оборудования.В конструкции автомобиля предусмотрена установка двух систем очистки, а именно:

.
  • Погружные фильтры — это сложная структурная система очистки, которая устанавливается внутри топливного бака … Функциональное значение заключается в грубой фильтрации. Замена устройства проста;
  • Магистральные фильтры — входят в трубопровод от бензобака к топливному насосу и являются элементами точечной очистки. В зависимости от степени очистки проточные фильтры могут удалять как мелкую грязь, так и синтетические жиры или масла, разбавленные в топливе.

На Skoda Rapid оптимальным вариантом будет установка фильтров обоих типов, что повысит качество подаваемого в двигатель топлива.

Обзор топливных фильтров для Skoda Rapid: аналоги и оригинальные комплектующие

Производитель рекомендует заменять топливный фильтр каждые 60 000 км пробега или 2 года после установки, что гарантирует максимальное качество очистки. Также важно знать, что фильтры разных серий Rapid не взаимозаменяемы и различаются в зависимости от объема двигателя.

Производитель Артикул Внутренний диаметр, мм Давление, бар Ориентировочная стоимость, руб.
Knecht KL1766D 7,69 4 270
Рамка G5540 8,41 4 430
Деловая репутация FG206 8,00 4 510
Фильтр Hengst h255WK 9.01 4 555
Jc Premium B3W027PR 8,00 4 565
Фильтр Alco SP2137 8,00 4 610

Примечание! Подбирать топливные фильтры рекомендуется по VIN-номеру автомобиля или проверяя номера деталей на совместимость на официальном сайте производителя — в противном случае есть риск приобрести неподходящее устройство, не обеспечивающее должного качества фильтрации.

Замена топливного фильтра на Шкода Рапид своими руками

Установить новый фильтр на Skoda Rapid можно самостоятельно, не прибегая к помощи извне. Для ремонта с помощью инструментов вам понадобится набор гаечных ключей, набор шлицевых и крестообразных отверток, плоскогубцы, чистая тряпка или мягкая щетка для протирания принадлежностей.

Для замены топливного фильтра необходимо:

  1. Управляйте автомобилем на подъемнике или смотровой яме, также можно домкратом переднюю часть автомобиля, предварительно установив стопорные упоры под колеса.Топливный фильтр расположен снизу под задним пассажирским сиденьем — в этой зоне будет проводиться весь объем работ — это необходимо учитывать при постановке автомобиля;
  2. Далее откройте капот и поставьте его на упор, затем отсоедините минусовую клемму от АКБ, чтобы отключить питание;
  3. Затем под топливным насосом находим предохранитель и вынимаем деталь, чтобы сбросить давление в системе и не забрызгать детали бензином;
  4. Фильтр фиксируется пластиковым зажимом, который крепится винтом с крестообразным шлицем.Деталь очищаем от грязи щеткой и демонтируем. По окончании процедуры фильтр будет беспрепятственно перемешиваться в плоскости и остается только снять фитинги: по паре штук с каждой стороны;
  5. Для того, чтобы снять фурнитуру, нужно нажать кнопку фиксатора и вытащить деталь плоскогубцами. После демонтажа сливаем бензин из арматуры и фильтра — теперь можно приступать к установке новых комплектующих;
  6. Установив новый топливный фильтр, загоняем арматуру в характерную трещину.Если деталь не прикреплена, значит, фурнитура повреждена и вам необходимо заменить детали на новые. Затем затягиваем болты и установка завершена.

Примечание! При установке топливного фильтра важно следить за тем, чтобы грязь или мелкие абразивные предметы не попали внутрь устройства. Оптимальным вариантом будет замена фильтра в гараже, где нет риска попадания грязи и пыли в систему из-за ветра.

В случае загрязнения детали рекомендуется промыть прибор техническим спиртом и просушить — пренебрежение чисткой значительно сокращает срок службы детали.

Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди своих родственников, обогнав нынешнего лидера — Octavia. Чтобы сделать машину привлекательной и внешне, и по начинке, и по цене разработчики пошли на беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу от Polo Sedan, некоторые из узлы от фабии, экстерьер от октавии.

Проверим, как у этого «гибрида» дела с сервисом.Напомним, мы оцениваем ремонтопригодность в баллах, которые соответствуют общему количеству стандартных часов (согласно официальной сетке), затраченных на определенные операции.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА: ТРИ ИЗ КОРПУСА

Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферные 1.2 и 1.6 и турбо 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, не требующим обслуживания.

Младший двигатель — трехцилиндровый 1.2 — встречается в основном на фабиасах предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно обслуживает 100 000–150 000 км пробега. Его автоматический роликовый натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор, фиксирующий его в ослабленном положении. Но использовать его для более легкой замены ремня крайне неудобно, о нем лучше вообще забыть. Чтобы ослабить натяжитель, под черной пластмассовой крышкой ролика используется звездочка «50». Ремень легче поменять сверху, но не забудьте набросать или сфотографировать, как он стоял.Удивительно, но вы легко можете ошибиться.

Отдельные катушки зажигания скрыты декоративной пластмассовой крышкой с четырьмя защелками. Как и большинство современных бензиновых двигателей Volkswagen Group, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек понадобится специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них перевернуты. Для неопытного человека снять разъемы, не видя типа фиксатора, проблематично.А вынуть катушки с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна голова «на 16». Замена по регламенту — каждые 60 000 км.

Корпус воздушного фильтра находится слева за аккумулятором. Верхняя крышка крепится четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.

Средний брат — четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, знакомый по Polo Sedan. Он имеет ролик натяжителя ремня, который расположен более удобно, чем 1.2 мотора. Откручиваем ключом на «17» против часовой стрелки и вставляем любую подходящую пробку в специальное отверстие, когда он выходит за пределы прилива на блоке. Сделать это, как и поменять сам ремень, проще всего снизу.

Алгоритм замены свечей такой же, как на двигателе 1.2. Отличие только в креплении декоративной крышки катушки: две защелки спереди и две направляющие сзади.

Корпус воздушного фильтра находится за двигателем. Верхняя крышка крепится пятью саморезами.Для большего удобства при замене фильтра снимаем вентиляционный шланг с клапанной крышки … Он просто надевается на штуцер.

Двигатель 1,4 с наддувом имеет такой же привод навесного оборудования, что и двигатель 1,6. Но заменить свечи оказалось сложнее. Крышка фиксируется четырьмя крутящими моментами «30», доступ к катушке четвертого цилиндра очень ограничен. Как минимум нужно демонтировать вентиляционную трубу, идущую прямо над ней. Тут все зависит от ловкости рук — патрубок от турбины к дроссельному узлу мешает снять разъем с катушки.Если разъем не поддается, его придется устранять, открутив два торса «30» на турбине, и выдавив пару крупных защелок на дроссельной заслонке. С патрубка необходимо снять все шланги и трубопроводы, а также разъем датчика расхода воздуха. При повторной сборке важно смазать резиновое уплотнительное кольцо на турбине, иначе оно может сломаться. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхняя крышка крепится шестью торксами на 20 дюймов.

Двигатель не влияет на компоновку моторного отсека… Все моторы имеют одинаковую неудобную маслозаливную горловину. У него есть внутренние пороги, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы она не переливалась.

Масляный фильтр на всех агрегатах расположен спереди, над генератором. При замене фильтра используйте тряпку, чтобы избежать попадания масла на детали под ним. В двигателе 1.2 установлен фильтр патронного типа со сменным внутренним элементом. Выворачиваем его пластиковый корпус с головкой «36». Другие агрегаты имеют неразъемные фильтры. Для них используем съемники или подручные инструменты.

Пробка сливного отверстия антифриза в комплект не входит. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае принудительного слива придется снимать нижнюю трубку радиатора.

На выбор российским покупателям предлагается три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для машины — каждые 60 000 км. В других агрегатах он залит на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, предполагающего слив масла.

МКПП дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились об удобстве замены масла: есть обычные заливная и сливная пробки. Отверстие для заполнения также является контрольным отверстием. Нормальный уровень масла на краю.

Гидромеханический автомат имеется только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Polo Sedan. Сушилка одновременно контролирует и заполняет. В него вкручивается измерительная трубка под шестигранник «5».Высота патрубка соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35-40 градусов коробке и работающем двигателе. Чтобы слить смазку, полностью открутите трубку, затем верните ее на место и залейте масло.

В сервисе для этого используются специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцем для ящиков. Нужно только на отверстие с трубкой сделать наконечник для шланга. Справедливости ради отмечу, что такую ​​неудобную схему используют и другие производители.

Коробка DSG работает в паре только с турбомотором 1,4. В нем поменять масло намного проще, чем в гидромеханической машине: снизу стоит обычная сливная пробка, а через сапун сверху заливается масло (в объеме 1,9 л).

Для замены технических жидкостей необходимо снять пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Он закреплен девятью «25-дюймовыми» торксами. Не перетягивайте их, иначе вы порвете нити в закладных элементах.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, КРОМЕ

Замена аккумуляторной батареи не составит труда. Пластина силового предохранителя крепится к плюсовой клемме и корпусу аккумулятора двумя большими защелками. Отстегиваем от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея спереди крепится металлической пластиной с 13-дюймовым болтом.

Регулировка механизма стояночного тормоза перешла от фабии. Доступ к нему зависит от оснащения машины.На машинах без подлокотника достаточно убрать прямоугольную нишу за рычагом. А если у вас есть подлокотник, придется потерпеть — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и успеть доползти до механизма регулировки. Туда без острой необходимости ехать не нужно.

Салонный фильтр находится у ног переднего пассажира слева (как в Fabia и Polo Sedan).Интервал замены 15000 км.

Выносной топливный фильтр расположен справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии военнослужащие не сбрасывают давление в топливной системе … На количество пролитого бензина это не влияет. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без нее неправильно разместить его невозможно. Крепится к корпусу пластиковым фиксатором.

Конструкция тормозной системы зависит от двигателя.В автомобилях с двигателем 1,4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя шестигранными направляющими «7», а колодки лишены пружин, предотвращающих скрип, в направляющих кронштейна. Задний суппорт затягивается двумя болтами «13», а для замены колодок нужна «выемка» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.

Rapids с двигателем 1,6 имеют такие же передние тормоза и барабаны сзади. Для замены задних колодок не требуется никаких специальных инструментов.

Автомобили с двигателем 1.2 имеют передние тормозные диски меньшего размера и соответственно все элементы другие.Передние колодки снабжены пружинами, предотвращающими скрип, а суппорт крепится двумя болтами «12». Задние барабаны такие же, как у версий с двигателем 1,6.

Заменить тормозную жидкость несложно — штуцеры удобно расположены. Его нужно обновлять каждые два года.

Доступ к лампам в правой фаре свободный, а вот в левой все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор немного выдвинут вперед, и это съедает часть свободного места.К счастью, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам действительно не хватает места для маневра, снимите аккумулятор. Снять фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.

Меняем галогенные лампы в передних противотуманных фарах снаружи. Сначала снимаем окантовку, а потом сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется разобрать, что не требует особых навыков.

Обычно все начинают писать о ТО с ТО 0.Но это не моя судьба, ведь машину забрали у отца с пробегом 51 300 км. До этого обслуживалась у дилерских рукожопов … За 60 000 ТО дилер сломал 18 500 руб … Звонил ради интереса к дилеру в Иваново, там сняли 19 600 руб. Короче ну нафиг их. Поехал в сервисный центр Сокол:

Где сейчас работает мой друг, который является большим специалистом по ВАГам, так как раньше он работал в ОД Руслан (дилер PV).Именно он раньше обслуживал мою Приору и переезжает на 12шке, о которой я тут писал. В целом мне нравится, что по этим деталям мои машины делает 1 человек, а в электронном виде — 1 человек. Никаких рукожопов не пускаю) Запчасти были куплены так:

все это стоило 2930р Свечи по 360р / шт, Масляный фильтр 310р, заглушка 70р, воздушный фильтр 170р, топливо 940р.

Это свечи, как показывает «проем» — точно такие же были с завода.360р шт … Купил 4 свечи на ПРИОР за 200-250р))

Процесс пошел.

секрет раскрывается почему дилер не снял защиту при замене масла. Болт справа прокручивается. В итоге было решено поменять закладную деталь, в которую вкручивается болт (название забыл), поменяем позже. Мне очень жаль, что я, находясь у дилера, не устроил скандал и не заставил его поменять. Так вот — «качество» на лицо.Полтора года, а болты не откручиваются. Что сказал Сувфан о Калине? Очевидно, что сталь здесь такая же.

Мы начали с масла. Я отказался от Liquid Molly и перешел в Лукойл. Бытие 5-40, взято у Дьякона.

Вот так и слилась ликвидационно-молли, пробежав на ней около 7000 км. Сначала масло было такого цвета, потом потемнело.

Перешли к топливному фильтру. На старый обрызгали ВДшка, чтобы легко удалить

Для меня, как бывшего приоровода, такое расположение воздуха и дроссельной заслонки непривычно.

С этой стороны дроссельная заслонка чистая, с другой — нет. Чистить не стал, т.к. нужно гуглить, как это делается.

Так выглядел старый воздух.

Есть еще катушки зажигания, но другой формы и другой цены. А вот и каша, свечи. Все надстройки для замены свечей по регламенту посвящены. Обратите внимание на разрыв, особенно если сравнивать с новой свечой.На этом сайте я часто видел сообщения о том, что не нужно было менять свечи до регламента, кто-то даже упрекал меня в излишней расточительности, когда я менял свечи каждые 20000 км на приоре (против 30 000 норм).

Далее нужно было сбросить интервал ТО, я делал по инструкции с накопителя: «Действия следующие: нажимаем кнопку на приборной панели (напоминаю, что с 2016 модельного года на приборке всего одна кнопка и алгоритм сброса интервалов несколько другой) удерживая кнопку включить зажигание.Отпускаем кнопку. Будет отображено предложение сбросить интервал ТО, нажал кнопку — подтвердил ».

Несмотря на замену масла и свечей, разницы в эксплуатации авто не заметил) Итоговая стоимость составила: расходные материалы: 2930р + масло 1600р, работа 1260р = 5790р, что в три раза дешевле дилерского.

VW Audi Skoda Различный фильтр для дизельного топлива ПРОВЕРИТЬ СНАЧАЛА Новая оригинальная деталь 1K0127434A

VW Audi Skoda Различный фильтр дизельного топлива ПРОВЕРИТЬ СНАЧАЛА Новая оригинальная деталь 1K0127434A | Deutsche Parts

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.Учить больше.

Разрешить файлы cookie

  • Безупречное знание продукта
  • Возврат без придирок
  • Оригинальные запасные части
  • Глобальная доставка
  • Склад в Великобритании

Поделиться страницей

Доставка по Великобритании, если выбрана доставка на следующий рабочий день

Важно — Мы хотим, чтобы вы получили нужную запчасть для своего автомобиля.Итак, , пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер шасси вашего автомобиля , и мы сможем проверить вас, сэкономив вам время и нервы, связанные с получением неправильной детали.

Описание предмета

Это дизельный топливный фильтр для *

Он устанавливается на широкий спектр автомобилей и фургонов VW, Audi, Skoda и Seat.

Он подходит для ряда кодов / моделей двигателей и т.д.

* Подходит для определенных типов двигателей указанных моделей. Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав 17-значный VIN-номер автомобиля, и мы быстро проверим, подходит ли он.

Это новая, оригинальная деталь сиденья .

Номер детали Заменено на Альтернативные номера деталей
1K0127434A

Номер НДС: UK 152638508.Регистрационный номер компании: 06129773 Copyright © 2021 Deutscheparts. Все права защищены.

suneducationgroup.com топливный фильтр Автомобильный воздухозаборник и детали доставки топлива VOLKSWAGEN SKODA Топливный фильтр для SEAT

suneducationgroup.com топливный фильтр Детали для забора воздуха и топлива в автомобиль VOLKSWAGEN SKODA Топливный фильтр для SEAT

6Y5) 1.9 TDI RS ASZ 96130 09.2003 -> с № шасси 6Y-5-391 601. SKODA Fabia I (6Y2. Топливный фильтр для SEAT, 6Y5) 1.9 TDI ATD 74 100 09.1999 -> с № шасси. 36Y-5-391 601. SKODA Fabia II (5J6 / 5J9) 1.9 TDI BLS, P10287, неиспользованный, может поставляться не в розничной упаковке. например, обычная или незапечатанная коробка или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : SCT Germany , Другой номер детали: : 0 450 906 426, VOLKSWAGEN. SKODA Fabia I (6Y2. KL 497 D, WF8380 Номер детали производителя: : ST6099 , Страна / регион производства: : Германия : Справочный номер OE / OEM: : MF-41068.WK 823/3, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя. SKODA, 6Q0 127 401 H, BSW 77 105 04.2007 -> .. Состояние: Новое: Совершенно новое. 6Q0 127 400 H , UPC: : Не применяется : ISBN: : Не применяется , EAN: : 4036021060996 ,。, 6Y3, 6Y3.








VOLKSWAGEN SKODA Топливный фильтр для SEAT



VW AMAROK 2010Up Карбоновые накладки на боковые зеркала 2шт.1987 HONDA PRELUDE Сервисная мастерская Руководство по ремонту OEM-завод, Ford Mondeo Mk3 2.0 TDCi Estate2000 на передних и задних опорных звеньях стабилизатора. 47 зубьев OE Качество Opel Vivaro PF6 Коробка передач 6 передача 28, пластиковый комплект Polisport для Kawasaki KX 125250 2003-2008 OEM Green , шарнир карданного вала муфты Jeep Mazda Ford: RANGER, BT50, GRAND CHEROKEE I 1 1454602. Топливный фильтр VOLKSWAGEN SKODA для СИДЕНЬЕ . RENAULT TRAFIC 9 / 2006-> ЗАДНИЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ 1 ПАРА O / S & N / S, ПОДЛИННЫЙ НОВЫЙ LAND ROVER DISCOVERY SPORT DYNAMIC ЗАДНИЕ БРЫЗГОВИКИ VPLCP0312, CITROEN DISPATCH SCUDO EXPERT 2.0 HDI 16V ТОПЛИВНЫЙ НАСОС RHK 2007-2015 .. Реле давления масла Land Rover Discovery V8 STC4104, СИНИЙ ВЕРХ КРАСНЫЙ РЕЙК НАСЛАЖДАЙТЕСЬ MFG 2013-2018 Beta Ребристый чехол на сиденье КРАСНЫЕ СТОРОНЫ. ПОДХОДИТ ДЛЯ VAUXHALL CORSA C COMBO КОЖАНЫЙ НАБОР РУЧНОГО ТОРМОЗА 2 ЧЕРНЫЙ БЕЛЫЙ , VOLKSWAGEN SKODA Топливный фильтр для SEAT ,



8 Step Mudah Untuk Melanjutkan Kuliah Ke Luar Negeri

Пада дасарнйа СОЛНЦЕ Образование menyediakan pelayanan komprehensif, lengkap dan mudah dalam satu atap. Mulai dari konsultasi gratis pilihan studi, proses pendaftaran ke institusi yang dituju, pengurusan visa hingga pelayanan selama siswa studi di luar negeri.

Берикут адалах пелаянан прима SUN Education, ян дирангкум ке далам 8 Лангках Мудах Пенгурусан Студи ке Луар Негери:

1 ШАГ 1. ПОДГОТОВКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Faktor terpenting sebagai modal utama Untuk sukses belajar di luar negeri adalah penguasaan akan bahasa Inggris. Sebagai persyaratan masuk suatu institusi, diperlukan hasil nilai IELTS ™, TOEFL®, SAT® atau GMAT®.

SUN Language & Training Center merupakan divisi integration dari SUN Education Ян Хадир Untuk memberikan solusi terbaik untuk persiapan Anda.Tidak perlu jauh-jauh, tes internasional-nya pun dapat dilakukan di salah satu cabang SUN Education terdekat.

2 ШАГ 2: KONSULTASI DENGAN KONSELOR SUN EDUCATION GROUP

Dapatkan informasi lengkap mengenai bidang studi, prospek karir, pemilihan negara дан Universitas berdasarkan minat dan kemampuan.

SUN Education bekerjasama dengan Biro Psikologi terkemuka: Tes Bakat Indonesia, memberikan pelayanan extra bagi siswa yangmbutuhkan bimbingan lebih lanjut mengenai penjuruan studi дан eksplorasi minat bakat.

3 ШАГ 3: ПРОЗА APLIKASI

Untuk mendaftar diperlukan dokumen seperti mengisi formulir pendaftaran, nilai akademis (ijasah, rapor, UAN), ujian bahasa Inggris internasional (IELTS ™, TOEFL® atau tes lainnya) и фотокопи паспор.

Tambahan dokumen lainnya bila diperlukan adalah seperti surat akademik dan profesional, личное заявление, surat referensi kerja dan предложение riset. Tidak perlu khawatir, semua proses pengurusan dokumen di atas akan dibimbing oleh konselor SUN Education янь berpengalaman.

4 ШАГ 4: ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Konselor SUN Education акан мембанту мем-последующие меры для институтов янь dituju. Tergantung на уровне Studi дан institusi Ян dituju, biasanya dibutuhkan waktu 1 minggu hingga 2 bulan untuk mendapatkan surat penerimaan ini.

5 ШАГ 5: ПЕМБАЯРАН БИАЯ СЕКОЛА (ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ)

Сетелах менерима Письмо-предложение дан семуа персьяратан академис дипенухи, мака сисва акан диминта унтук мелакукан пембаяран биая уанг секолах дан / атау бияя лайн ян диперлукан.

6 ШАГ 6: ПЕНГУРУСКАЯ ВИЗА ПЕЛАДЖАР

Konselor SUN Education akan mengurus surat permohonan visa pelajar di negara yang bersangkutan. Untuk mengajukan visa pelajar diperlukan dokumen seperti formulir visa, surat penerimaan (письмо с предложением), букти кеуанган дари орангтуа атау пихак спонсор, букти академик терахир, акте лахир, карта келуарга дан лайння.

7 ШАГ 7: TIKET, AKOMODASI DAN PENJEMPUTAN

Konselor SUN Education акан мембанту далам халпенгурусан тикет песават, акомодаси дан пенджемпутан ди негара туджуан.

8 ШАГ 8: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Mengikuti pengarahan (брифинг перед отъездом) дари конселор SUN Education sebelum berangkat ke negara tujuan. Selama siswa studi ди луар negeri, konselor kami pun akan selalu siap memantu.

2 сентября 2021 г.

Джерман Менджади Салах Сату Негара ди Еропа Ян Менджади Туджуан Махасисва Индонезия Саат Беркулия ди Луар Негери. Денган биая […]

1 сентября 2021 г.

Шьяпа ян пунйа чита-чита кулиа хукум? Apalagi kalau jurusan hukumnya di Universitas luar negeri seperti Inggris.Inggris sendiri memiliki […]

30 августа 2021 г.

Джика дитанья негара Eropa мана ян ингин диджадикан туджуан беладжар, пасти баньяк янь менджаваб Беланда. Меманг, карена аданья седжарах […]


НОВОСТИ LIHAT SEMUA

Событие Булан Ини

Продвижение IG Live UIC College — 4 сентября 2021 г.

Без категории

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Учеба в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Информационная сессия в Западном Сиднее — 11 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия


СОБЫТИЯ LIHAT SEMUA

Кулия Ке Луар Негери Мерупакан Импиан Сетяп Оранг

Menyandang gelar sarjana дари университас луар negeri dengan berbagai pengalaman unik akan menjadi nilai jual tersendiri ketika memasuki dunia kerja, terutama saat kembali ke Indonesia.

Tentunya untuk mencapai semua hal tersebut, semua persiapan harus direncanakan dengan matang.


  • Saya telah mendengar SUN Education sebelumnya dari keluarga дан теман-теман сайа дан мерека менгатакан бахва лайанан яндиседиакан адалах бенар-бенар байк дан сангат мембанту. SUN Education sangat memantu saya untuk belajar ke Selandia Baru dengan pelayanan дан ответ янь cepat дан оранг-орангутанг янь benar-benar baik. Terima kasih khususnya kepada para konselor yang memberu saya menyelesaikan persyaratan dan dokumentasi Untuk gelar master Saya.Мантан Секолах: Университет Таруманегара Джурусан: Магистр Акунтанси Institusi: Университет Вайкато,
  • Pengalaman saya bersama SUN Education sangat menyenangkan. Сая percaya SUN Education адалах агент пертама ян сая пилих карена мемилики латар белаканг дан кинерджа ян сангат байк. SUN Education дан konselornya sangat gesit дан memberu 100% keperluan дан ketentuan янь dibutuhkan oleh Universitas янь dituju. SUN Education sangat mempercepat proses segalanya.Бывшая школа: SMA Bogor Raya Специальность: диплом по бизнесу (часть 2) Учреждение: Университет Монаша
  • SUN Education member saya untuk mencari referensi kampus dan memudahkan mengurus dokumen untuk ke Universitas. Бывшая школа: Universitas Trisakti Специальность: магистр международного бизнеса. Учреждение: Curtin Singapore
Наши интегрированные партнеры:

VOLKSWAGEN SKODA Топливный фильтр для SEAT

Топливный фильтр VOLKSWAGEN SKODA для SEAT

Топливный фильтр для SEAT VOLKSWAGEN SKODA, SKODA Fabia I (6Y2, 6Y3, 6Y5) 1,9 TDI RS ASZ 96 130 09,2003 -> от номера шасси, 6Y-5-391 601, SKODA Fabia I (6Y2,9 TDI ATD 74100 09,1999 -> от номера шасси, 36Y-5-391 601, SKODA Fabia II (5J6 / 5J9) 1,9 TDI BLS, BSW 77105 04,2007 ->, Aftermarket Worry-Free, Получите нужный товар, БЕСПЛАТНУЮ и БЫСТРУЮ доставку, скидку 20%, делайте покупки сейчас, стиль знаменитостей и модные тенденции.Фильтр для топлива SEAT VOLKSWAGEN SKODA Fuel, VOLKSWAGEN SKODA Топливный фильтр для SEAT.

Сервисный комплект для Skoda Octavia 2.0 TDi — масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр.

Высококачественная техническая спецификация OE Комплект для обслуживания фильтров ALCO


Руководство по установке автомобиля

Подробная информация о модели

Марка: Skoda
Модель: Octavia 2.0 TDi
Дата производства: 06 / 2004-03 / 2006
Код модели : 1Z

Детали двигателя

Тип: Дизель с турбонаддувом
Коды двигателей: AZV / BKD / BMM / BMN
Цилиндры: 4
Объем: 1896
Клапаны: 8 3
кВт Мощность:
кВт (136 л. ИДЕНТИФИКАЕТ МОДЕЛЬ OCTAVIA (1Z) , ДВИГАТЕЛЬ НЕ УСТАНОВЛЕН ИЛИ ДАННЫЙ ПУНКТ БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ )

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ заранее E ЗАКАЗ


  • *** ОЧЕНЬ ВАЖНО! — НА ДАННОМ АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ВЫБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА! ***

    *** ДАННЫЙ ТОВАР ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ SKODA OCTAVIA MK2 2.0 МОДЕЛИ TDI , ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО -> 03/2006 С КОРПУСОМ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА MANN С МАРКИРОВКОЙ 1K0 127 400 B / 1K0 127 400 C / 1K0 127 400 E / 1K0 127 400 J ***

    ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В ЭТОМ ПУНКТЕ СООТВЕТСТВУЕТ СЛЕДУЮЩИМ НОМЕРАМ ДЕТАЛЕЙ VAG:
    1K0 127 434
    1K0 127 434 A
    (РАЗМЕРЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: ВЫСОТА = 142 ММ, НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР = 83 ММ, ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР = 38 ММ, НОМЕР ПРОДУКТА ***

    ИМЕЕТ

    ЭТАЛ. ЕСЛИ КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА МАРКИРОВАН 1K0 127 400 K / 3C0 127 400 C ***

    *** ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ SKODA OCTAVIA MK2 (1Z), НЕ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ MK1 (1U) ИЛИ ЛЮБЫХ MK3 (5E) МОДЕЛИ ***

    *** ВАЖНО! НА НЕКОТОРЫХ РЕДКИХ АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО >> 30/22/2005, БУДУТ УСТАНОВЛЕН ДРУГОЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (СИСТЕМА HENGST).У НАС НЕТ СПОСОБА УЗНАТЬ, БУДЕТ ЛИ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ЭТА УСТАНОВКА. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В ЭТОМ ДЕТАЛЕ НЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ ДЛЯ ДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ***

  • ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ПОДХОДИТ ЛИ ДАННЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ( НАЖМИТЕ НА ВОПРОС «ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ » С ПОЛНЫМ РЕГИСТРАЦИОННЫМ НОМЕРОМ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (ИЛИ СОЗДАЙТЕ, МОДЕЛЬ, ПОЛНЫЙ VIN И КОД ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НЕ ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ) *** И *** НОМЕР ДЕТАЛИ ИЗ КОРПУСА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (СМ. ИЗОБРАЖЕНИЕ НИЖЕ)

Товар Содержание

  • Масляный фильтр ALCO x 1
  • Воздушный фильтр ALCO x 1
  • Топливный фильтр ALCO x 1
  • Сливная пробка масляного поддона с уплотнением x 1
Изображение предмета содержит фотография деталей, которые будут входить в этот сервисный комплект, сделанная во время листинга.Компания ALCO иногда изменяет конструкцию своих фильтров, поэтому поставляемые фильтры могут немного отличаться от показанных фильтров.
Масляный фильтр
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Пробка поддона

Гарантия производителя не затрагивается


Детали в этом сервисном наборе по крайней мере того же качества, что и оригинальные детали производителя. Благодаря новым правилам ЕС, даже если ваш автомобиль все еще находится на гарантии производителя, правильная установка этих деталей НЕ аннулирует гарантию.

Постановление об исключении блоков (EC) 1400/2002 было введено для обеспечения большей конкуренции на рынке обслуживания и ремонта, что привело к снижению затрат и повышению стандартов для потребителей.

Положение об исключении блоков означает, что у вас есть свобода выбора места обслуживания вашего автомобиля без аннулирования гарантии производителя, при условии, что оригинальные детали или детали соответствующего качества устанавливаются в гараже / ремонтной мастерской.

Все фильтры ALCO, продаваемые нами, соответствуют требованиям MV-BER N ° 461/2010 (Постановление об исключении автомобильных блокировок) и производятся на территории ЕС в соответствии с требованиями ISO 9001-2008 .

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы все поставляемые нами детали были установлены квалифицированным специалистом. Неправильная установка деталей автомобиля может привести к серьезным повреждениям.

Skoda Kushaq Цена — изображения, цвета и обзоры

Двигатель и характеристики

Основанный на индийской версии универсальной платформы MQB под названием MQB-A0 IN, Kushaq будет предлагаться с двумя вариантами двигателя. Помимо знакомого 1,0-литрового TSI, который работает в Rapid, Skoda India предложит более мощный 1.5-литровый TSI Evo — это в основном европейский двигатель. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 113 л.с. / 178 Нм, в то время как тот, который мы здесь едем, представляет собой четырехцилиндровый двигатель с 148 л.с. и здоровыми 250 Нм. Вариант коробки передач включает шестиступенчатую механическую коробку передач, шестиступенчатый гидротрансформатор и автомат DSG с двойным сцеплением. Мы едем на версии с DSG.

Поднимите двигатель, и вы увидите, что он утонченный и гладкий — ничего меньшего от него и не ожидалось. Вытяните его в D и начните движение, и мотор развалится, и его можно будет использовать в городе.Он остается почти линейным, требуя легких входов газа, чтобы возиться по городу. Когда тахометр находится ниже отметки 2000 об / мин, он плавно переключает передачи благодаря усовершенствованной DSG. Его пиковая мощность передается в начале диапазона оборотов, поэтому нет необходимости подталкивать двигатель к красной черте.

И даже когда вы его хорошенько выкрутите, TSI Evo остается без вибрации, пока он мчится к отметке 6000 об / мин. С другой стороны, это не мотор, который будет давать вам травму каждый раз, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку.Четырехцилиндровый двигатель предсказуем, но фактор удовольствия от вождения в некоторой степени приглушен. Более того, он также оснащен так называемой «Active Cylinder Technology (ACT)», которая отключает два цилиндра в условиях низкой нагрузки, тем самым улучшая топливную экономичность. Активация и деактивация цилиндра происходит плавно, не позволяя водителю узнать о закулисных волшебствах.

Удивительно, но в Кушаке нет режимов движения. Вы действительно получаете переключаемый контроль тяги, но различные режимы движения, изменяющие характер двигателя, возможно, могли бы помочь решить проблему отсутствия у Кушака увлекательного характера вождения.Тем не менее, это не совсем без энтузиазма двигатель, и управлять им не скучно. Надавите на него, и трехзначная скорость не станет драматичной, и вы сможете кататься на скоростях шоссе весь день без проблем.

Потяните рычаг переключения передач DSG в положение S, и мотор с радостью удержит обороты до красной черты и не переключится на более высокую передачу сам по себе. И наличие лепесткового переключателя также является добавленной изюминкой. Что нужно отметить в Kushaq, так это его сильные тормоза, несмотря на отсутствие дисковых тормозов на задних колесах.У них сильный начальный вкус, и они добавляют уверенности, когда вы усердно сидите за рулем.

Ходовые качества и управляемость

По гладкой поверхности Kushaq едет, как и любой другой европейский кроссовер. Продираясь по плохим пятнам и неровным поверхностям, которым угодны наши дороги, Kushaq продолжает удивлять нас своей хорошей маневренностью и хорошей маневренностью. На шинах сечением 205/55, обернутых на 17-дюймовые легкосплавные диски, даже острые складки улавливаются гибкостью без резких столкновений, несмотря на заметный намек на твердость.И даже на высоких скоростях поездка остается приятной с минимальными вертикальными перемещениями по большим неровностям.

С хорошо взвешенным рулевым колесом Skoda Kushaq реакция рулевого управления прямая, с минимальным запаздыванием относительно центра. Повороты на поворотах приятные и легкие, а крены кузова хорошо контролируются. Опять же, предложение разных режимов движения для изменения комбинации рулевого управления и отклика дроссельной заслонки сотворило бы чудеса, если бы оно соответствовало различным требованиям покупателей.Тем не менее, единственное, в чем Kushaq действительно лучше своих конкурентов, — это то, как он едет и управляется.

Внутреннее пространство и комфорт

Попасть внутрь Kushaq довольно легко благодаря хорошей высоте крыши и подходящему по высоте сиденью. Оказавшись внутри, каюта Кушака кажется расходящейся. Во-первых, это монохромный дисплей водителя со старинными аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра. Его MID-экран в центре тоже черно-белый, на нем не видны только самые важные детали.В отличие от этого, рулевое колесо имеет совершенно новый дизайн, который также можно найти в Octavia. У него есть плавающие ролики с обеих сторон, но кнопкам на рулевом управлении не хватает четкого тактильного ощущения.

Элементы дизайна с черной полосой цвета рояля, проходящей через приборную панель, пунктирной текстурой, интегрированной над ней, и интегрированной хромированной полосой, соединяющей вертикальные вентиляционные отверстия на крайних концах черно-серой отделанной приборной панели — все это действительно выглядит преувеличенным. Мы также ожидали лучшего качества пластика в нескольких местах вокруг кабины, таких как дверные ручки, нижняя панель приборов и центральная консоль.

Переместитесь на центральную консоль, и новый 10-дюймовый сенсорный экран станет совершенно новым. Он вдохновлен агрегатом MIB-3 от дорогих Skodas. Экран реагирует на прикосновения быстро, а навигация по интерфейсу не слишком сложна. Вы также получаете мобильную телефонию через Android Auto и Apple CarPlay, а также различные другие сторонние приложения для музыки, навигации и аудиокниг. Один интересный элемент здесь заключается в том, что Skoda решила предложить только порты зарядки типа USB-C и не использовать стандартный USB-A в Kushaq.

Что касается автоматического климат-контроля, то здесь нет физических кнопок, но есть сенсорный экран, как в старом Honda City. Таким образом, иногда может быть трудно управлять, особенно во время вождения. Еще одна загвоздка — пара пустых кнопок, присутствующих на полосе на центральной консоли, где находится аварийный выключатель, кнопка отпирания дверей и кнопки вентилируемых сидений.

Если говорить о сиденьях, они удобны и хорошо спроектированы, чтобы обеспечить хорошую поддержку поясницы, бока и плеч.Для моей рамы (мой рост 5 футов 5 дюймов) и высоты сиденья достаточно места, а регулировка рулевого управления не должна создавать проблем для более высоких водителей. Что касается обзора, то он неплохой благодаря тонкой передней стойке и большим окнам. Попасть внутрь второго ряда сидений тоже довольно легко. С более длинной колесной базой, чем у Creta (2651 мм по сравнению с 2610 мм), преимущество проявляется в более чем достаточном пространстве для ног.

Даже выдвинутая крыша высвобождает больше места для головы, но Kushaq с комфортом поместится только вчетвером.С двумя сиденьями, имеющими форму для лучшей поддержки, спинка среднего сиденья выступает наружу, а основание сиденья также укорочено. Однако вы получаете подстаканники на подлокотниках, два USB-порта, три подголовника и задние вентиляционные отверстия для пассажиров на заднем сиденье.

При 385 литрах багажное пространство Kushaq меньше, чем у конкурентов. Но он предлагает глубокое грузовое пространство с относительно обычной высотой погрузочной кромки, ненавязчивым багажным отделением и сиденьями, складывающимися в пропорции 60:40.

Характеристики и оборудование

Эта превосходная отделка Ambition, которую мы здесь имеем, включает охлаждаемые сиденья, беспроводное зарядное устройство, однозонный климат-контроль, электрический люк на крыше, автоматические фары и дворники, круиз-контроль, возможность подключения смартфона, заднюю парковочную камеру, авто — затемнение IRVM, охлаждаемый перчаточный ящик и внешнее освещение.Он также получил шесть подушек безопасности, ESC, контроль удержания на холме, систему помощи при многократном столкновении, задний парковочный датчик, TPMS, контроль тяги, крепления ISOFIX для детских сидений, а также под зонтиком безопасности.

Есть несколько функций Skoda «Simply Clever», но их очень мало, и мы ожидали, что Kushaq будет выделяться еще больше. Чтобы стать бестселлером в своем сегменте, вам нужно предложить несколько первоклассных устройств и функций, которые наделают шума. Но «Кушак», похоже, прибыл с небольшой огневой мощью.

Заключение

Впервые представленный как Vision IN Concept, Kushaq имеет многое на своем плече. Это часть наступления Skoda в Индии 2.0, и чешский автопроизводитель хочет, чтобы Kushaq принес больше шума в выставочный зал.

Что нравится в Kushaq, так это то, что это красивый кроссовер; вы должны дать ему это. Но меньший размер лишает его внушительной позиции, которую он мог бы достичь с помощью дизайна. Внутри есть элементы, позаимствованные из мусорного ведра запчастей старых моделей VW, что не сулит ничего хорошего для полностью нового автомобиля, построенного с нуля.Его лучше всего использовать в качестве четырехместного автомобиля, он мог бы иметь удобные для сегментов характеристики, да и пространство в багажнике тоже не стоит выставлять напоказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *