РазноеСтапель для кузовного ремонта рамный: Стапель рамный передвижной для кузовного ремонта автомобилей AS-42M

Стапель для кузовного ремонта рамный: Стапель рамный передвижной для кузовного ремонта автомобилей AS-42M

Содержание

Стапель рамный передвижной для кузовного ремонта автомобилей AS-42M

Мобильный рамный стенд профессионального назначения AS-42M Стенд для исправления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей профессионального назначения. Силовое устройство тяговое усилие 10 т. Гидравлический насос 10 т.

Техническое описание AS42M Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS42M предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS42M может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности.

Ножничный подъёмник (поставляется опционально)
Для установки автомобиля с помощью двухстоечного подъёмника и перемещения по цеху к месту работ, рама оснащена сьёмными кронштейнами с усиленными поворотными колесами общей грузоподъёмностью 3500кг.

Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.

Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию, разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов, не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов.

Силовое устройство является самым мощным и удобным

инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий Российских мастеров кузовного дела.

Силовое устройство векторного типа позволяющее создавать до трех тянущих,толкающих усилий одновременно (поставляется опционально)
Установка автомобиля осуществляется при помощи двухстоечного подъёмника.
Приобретая данный стенд вы получаете; качественный, высокопроизводительный, профессиональный стапель,с возможностью дальнейшей модернизации.

Стандартная комплектация AS-42M

Технические характеристики AS-42M
 Силовое устройство тяговое усилие, тонн 10
 Рабочие габариты рамы, мм 4070х1020х250
 Гидравлический насос, тонн 10
 Встроенный в раму подъемник опция
 Зажимы за отбортовку порогов, кол-во 4 шт. (240 мм)
 Цепь, м 2.5
 Захват цепи +
 Тяговый крюк +
 Телескопический удлинитель силового устройства +
 Зажим для вытягивания +
 Колесо для рамных стендов, шт. 4
 Высота стенда, мм 250
 Грузоподъемность, кг 3500
 Габариты в упаковке 4050x1020x570
 Вес общий, кг 780

Упаковка, вид:





Стапель для кузовного ремонта. Виды стапелей

Ста­пель при­ме­ня­ет­ся при вос­ста­нов­ле­нии ава­рий­но­го авто­мо­би­ля для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва и даль­ней­ше­го его ремон­та. Ста­пе­ли быва­ют: плат­фор­мен­ные, рам­ные и анкер­но­го типа (наполь­ные).

Платформенный стапель

Плат­фор­мен­ный ста­пель явля­ет­ся самым доро­го­сто­я­щим устрой­ством из всех пере­чис­лен­ных. Он пред­на­зна­чен для исправ­ле­ния меха­ни­че­ских повре­жде­ний кузо­ва всех видов авто­мо­би­лей, вклю­чая рам­ные вне­до­рож­ни­ки. Из назва­ния дан­но­го типа ста­пе­ля понят­но, что он име­ет плат­фор­му. Это его осно­ва, на кото­рую заез­жа­ет или затя­ги­ва­ет­ся авто­мо­биль и жёст­ко фик­си­ру­ет­ся при помо­щи спе­ци­аль­ных креплений.

На плат­фор­ме име­ет­ся боль­шое коли­че­ство точек для уста­нов­ки раз­лич­ных устройств, что поз­во­ля­ет ими поль­зо­вать­ся, воз­дей­ствуя на повре­жде­ния в любом направ­ле­нии. Так­же дан­ный тип ста­пе­ля име­ет одну или две сило­вые стой­ки (так назы­ва­е­мые сило­вые баш­ни). Есть воз­мож­ность пере­ме­щать эти стой­ки по кру­гу плат­фор­мы, тем самым осу­ществ­лять вытя­ги­ва­ние повре­жде­ний в любой точ­ки кузо­ва авто­мо­би­ля. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли вклю­ча­ют в ком­плект целый ряд при­спо­соб­ле­ний, исполь­зу­е­мых при рабо­те со ста­пе­лем дан­но­го типа.

Ста­пель плат­фор­мен­но­го типа обыч­но поку­па­ют авто­сер­ви­сы, име­ю­щие доста­точ­ную пло­щадь для его раз­ме­ще­ния. Гро­мозд­кость и ста­ци­о­нар­ность явля­ют­ся его мину­са­ми, а точ­нее ска­зать особенностями.

Рамный стапель

Осно­ва дан­но­го ста­пе­ля – сталь­ная рама. К ней кре­пят­ся зажи­мы для уста­нов­ки на ста­пель повре­ждён­но­го кузо­ва, а так­же устрой­ство для вытя­ги­ва­ния. Ста­пель с рам­ной кон­струк­ци­ей име­ет мень­шие габа­ри­ты, чем плат­фор­мен­ный ста­пель и его мож­но без осо­бых слож­но­стей уби­рать, когда он не эксплуатируется.

Наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мым ста­пе­лем явля­ет­ся имен­но рам­ный. Его исполь­зу­ют как в неболь­ших авто­сер­ви­сах, так и в гараж­ных част­ных мастерских.

Стапель анкерного типа (напольный)

Этот вид ста­пе­ля появил­ся доста­точ­но недав­но. Дан­ный ста­пель состо­ит из спе­ци­аль­ных рельс, ком­плек­та анке­ров, спе­ци­аль­ных зажи­мов для жёст­ко­го креп­ле­ния кузо­ва перед ремон­том, а так­же сило­вой баш­ни. Анкер­ные рель­сы мон­ти­ру­ют­ся вро­вень с поверх­но­стью пола и далее исполь­зу­ют­ся при уста­нов­ки с помо­щью спе­ци­аль­ных анке­ров зажи­мов для закреп­ле­ния кузо­ва и для фик­са­ции сило­вой стой­ки перед выправ­ле­ни­ем повре­ждён­но­го кузо­ва. Таким обра­зом, дан­ный ста­пель име­ет тот же прин­цип, что и все виды ста­пе­лей (жёст­кое креп­ле­ние кузо­ва и его вытяж­ка сило­вым устрой­ством), толь­ко зажи­мы рас­по­ла­га­ют­ся не на плат­фор­ме и не на раме, а на полу, на спе­ци­аль­ных рель­сах. Сило­вая же уста­нов­ка пере­ка­ты­ва­ет­ся вокруг маши­ны и кре­пит­ся в нуж­ном месте анке­ра­ми за рельсы.

Пре­иму­ще­ства­ми наполь­но­го ста­пе­ля мож­но счи­тать его отно­си­тель­но невы­со­кую сто­и­мость, а так­же мобиль­ность его ком­по­нен­тов. Сило­вую баш­ню и зажи­мы для креп­ле­ния кузо­ва лег­ко мож­но убрать, если они не нуж­ны в теку­щее вре­мя ремон­та. Недо­стат­ком же явля­ет­ся его ста­ци­о­нар­ность (как это не пара­док­саль­но зву­чит преды­ду­ще­му пред­ло­же­нию). Анкер­ные рель­сы не полу­чит­ся забрать с собой при пере­ез­де авто­сер­ви­са в дру­гое место, так как они зали­ва­ют­ся бетоном.

Самодельные стапели

Так­же мож­но упо­мя­нуть о ста­пе­лях, кото­рые изго­тав­ли­ва­ют масте­ра кузов­но­го ремон­та сво­и­ми рука­ми. Это дела­ет­ся в первую оче­редь для эко­но­мии денеж­ных средств, а так­же для удоб­но­го исполь­зо­ва­ния рабо­чей тер­ри­то­рии масте­ра. Сей­час в Интер­не­те мож­но най­ти мно­го чер­те­жей, по кото­рым вполне мож­но изго­то­вить ста­пель. Изго­тав­ли­ва­ют и наполь­ные и рам­ные кон­струк­ции. При наполь­ном типе креп­ле­ния кузо­ва так­же бето­ни­ру­ют тол­сто­стен­ные тру­бы, швел­ле­ра или дву­тав­ры по пери­мет­ру мастер­ской и исполь­зу­ют их вме­сте с лебёд­кой или гид­ро­ци­лин­дром, как сило­вые кон­струк­ции для вытяжки.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Размеры стапеля для кузовного ремонта

Для ремонта автомобиля необходимы специальные инструменты и оборудование. Во время ремонта кузова используют стапель. При его эксплуатации автомобиль фиксируется к нескольким опорным точкам, и прикладываются усилия вытяжных устройств. В простейших конструкциях лишь одно вытяжное приспособление, а в сложных – несколько.

Существуют разные виды стапеля, а различают их по конструкции основания:

  • Конструкция платформенного типа. Данное оборудование помогает вытягивать кузов авто в различных положениях и прикладывать усилия разной степени. Таким образом авто можно ремонтировать с той стороны, с которой необходимо.
Платформенный стапель
  • Оборудование напольного типа. Оно создается путем монтировки рельс в пол. По ним перемещаются выдвижные механизмы. Их удобно передвигать в конкретные точки. Данное приспособление помогает ремонтировать поломки в автомобиле любого уровня сложности.
  • Рамный стапель. Такое оборудование основано на металлической раме. Машина фиксируется на стапель при помощи цепей. Обычно такое оборудование необходимо во время незначительного ремонта.

Два последних вида стапелей чаще всего в обычных автомастерских не встречаются, поскольку это профессиональное оборудование. В таких приспособлениях используется сложнейшая база данных и измерительная техника. Но если вам необходимо в условиях своего гаража произвести ремонтные работы, вы можете создать несложный стапель своими руками.

Самодельный стапель

Кроме того, в данной категории оборудования для автомобилей различаются стапели по типу перемещения: передвижные и подкатные. Данное оборудование бывает с подъемными механизмами и аппарелями, а также иными устройствами. Он позволяет делать выдвижные усилия в разных направлениях.

Размеры для стапеля

Стапель для кузовного ремонта можно оборудовать в своем гараже. Для этого нужно всего несколько дней и определенные навыки. К тому же создав такое приспособление, оно пригодится вам, чтобы починить мелкие дефекты кузова машины либо починить сложные повреждения и восстановить геометрию авто.

В интернете можно найти чертежи, по которым нетрудно разработать стапели. Все размеры указаны. Наиболее прочная конструкция делается на металлическом профиле. Также нужны дополнительные детали: стойки и уголки для захвата автомобильных порогов.

Схема стапеля

Если говорить о размерах, то следует подбирать металлический профиль в сечении 4х8 сантиметров и по длине – 1,5 метра. Такие параметры оптимальны для конструкции, способной выдержать практически любое легковое авто. Сечение профиля для стоек актуально брать 2х4 сантиметра, а их высота – около 25 сантиметров.

Стапель состоит из двух частей: задней и передней. Длина продольных брусьев – 2,8 метра, а ширина – 1,5 метра. Сама конструкция поделена на секции. Центральная – самая большая, из поперечных и продольных профилей, образует секцию 1290х950 сантиметров. Остальное пространство – это еще четыре секции, в которых есть выдвижные механизмы и приспособления для прикладывания усилия.

Параметры для создания стапеля

Чтобы выбрать чертеж и тип стапеля, следует руководствоваться такими критериями:

  • Габариты приспособления. Они определяются в зависимости от марки, модели и размеров вашего автомобиля. Наиболее часто стапель делают маленьким либо средним. Для этого оборудования нужно отвести определенное место в вашем гараже или ремонтном боксе;
  • Функциональность. В зависимости от потребностей необходимо предусмотреть, какие силовые и выдвижные механизмы будут в стапеле. Должен быть удобный подъемник и приспособление для измерения размеров как днища, так и отдельных частей авто;
  • Условия, в которых будет эксплуатироваться стапель для кузовного ремонта. Если оборудование необходимо для станции техобслуживания, то необходимо сделать уникальную конструкцию для всевозможных автомобилей с множеством функциональных механизмов. Если вы мастерите платформу для своей машины, то все размеры и параметры разрабатывайте именно для нее.

Итак, в гараже или автомастерской стапель – это важнейшее оборудование, которое необходимо для ремонта машин. Если у вас есть время и ресурсы, вы можете заранее его сделать. Поэтому когда возникнет потребность ремонта авто, у вас уже будет рамный или напольный стапель. Вы сможете произвести ремонт кузова, днища, капота или другой части авто в безопасных условиях:

  • Во-первых, машина будет надежно зафиксирована;
  • Во-вторых, вам будет доступна та часть, которую следует отремонтировать;
  • В-третьих, выдвижные и силовые механизмы значительно помогут вам в работе.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

виды, особенности и этапы самостоятельного изготовления

Исправить деформированный после столкновения кузов автомобиля можно используя специальную технику – стапель для кузовного ремонта. Различают несколько видов этого оборудования, но принцип их один: автомобиль фиксируется, а к одной или нескольким точкам, требующим выправления, прикладываются усилия вытяжных устройств. В более простом варианте вытяжное устройство одно, у более сложных конструкций их два-три или больше.

Различают это оборудование по типу основания:

  • Платформенный стапель. Имеет надежную систему креплений, позволяет вытягивать кузов в разных направлениях с приложением разных по величине усилий.

    Платформенный стапель для кузовного ремонта

  • Рамный стапель. Его основание – металлическая рама, к которой крепится поврежденный кузов. Требующие коррекции части  кузова цепями связывается с вытягивающим устройством, при помощи которого кузову придается первоначальная форма. Этот вид оборудования может исправлять не очень значительные повреждения.  Именно рамные стапели несложно изготовить самостоятельно.

    Рамный стапель для кузовного ремонта

  • Напольный стапель. В пол монтируются рельсы, по которым передвигаются вытяжные устройства. Кузов автомобиля устанавливается и фиксируется, вытяжные устройства перемещаются в нужные точки. Такой вид стапеля дает самые широкие возможности и позволяет исправлять даже очень серьезные вмятины.

    Напольный стапель для кузовного ремонта

Рамный и напольный стапели вряд ли можно увидеть в обычном гараже. Это достаточно серьезное профессиональное оборудование, часто имеющее сложную измерительную технику и базу данных, с которой происходит сравнение пострадавшего кузова. Понятно, что такое оборудование имеет соответствующую стоимость. А вот рамный самодельный стапель для кузовного ремонта встречается достаточно часто. Имея некоторый опыт сварочных работ его можно сделать за два-три дня.

Чтобы оценить оценить уровень необходимой подготовки при работе с высокотехнологичными стапелями, посмотрите видео, в котором показан процесс вытягивания кузова автомобиля.

Кроме различий по виду основания стапели могут иметь разные способы перемещения. Есть подкатные стапели для кузовного ремонта, есть передвижные. Есть стапели, оборудованные подъемниками, аппарелями и другими устройствами. Некоторые модели позволяют перемещать силовые элементы (стойки) по всему периметру основания, что даже у рамного или платформенного стапеля позволяет создавать вытяжные усилия в разных направлениях. Такой вариант наиболее предпочтительный, так как позволяет устранять повреждения в различных местах кузова.

Самодельный стапель для кузовного ремонта

Небольшой рамный стапель для кузовного ремонта достаточно просто сделать своими руками. Для этого понадобится швеллер из металла не менее 4 мм толщины. Из него нужно изготовить каркас, который будет больше размеров автомобиля примерно в 1,5-2 раза. Готовую раму по углам нужно усилить, можно также всю раму или только торцевые стороны усилить уголком для большей жесткости конструкции.

Самодельный стапель для кузовного ремонта: станина

Поперек рамы нужно приварить несколько поперечин. Они придадут еще большую жесткость, также к ним можно будет крепить вытяжное устройство или фиксировать машину. Силовые стойки, при помощи которых создается вытяжное усилие, можно крепить к просверленным в нужном месте в раме отверстиям (их сверлят по мере необходимости). Использовать для крепления лучше болты, снятые с иномарок. Те, которые продаются на рынке, не выдерживают создаваемых при вытяжении нагрузок.

Для того чтобы самодельный рамный стапель для кузовного ремонта можно было без проблем передвигать, можно в нижней части приварить/прикрутить колеса. Для фиксации кузова можно использовать слесарные тиски, а можно купить специальные фиксаторы. Чтобы было удобнее загонять/закатывать машину на стапель, можно из доски (не менее 50мм толщиной) и уголка сделать сходни. С одной стороны поставить заглушку из металла и/или дерева, а с другой сделать съемный наклонный участок.

Самодельный стапель для кузовного ремонта

Есть вариант, когда размер рамы 180х80см, те такая рама становится между колесами автомобиля на всю его длину. Значительные повреждения таким образом не выправишь, а вот поправить порог, стойку и другие подобные повреждения можно.

Конструкцию рамы, ее размеры и геометрию можно также подсмотреть на фабричных моделях. Некоторые из них несложно реализовать и в гараже. Также как вариант, можно рассматривать приобретение б/у стапеля для кузовного ремонта. Некоторые мастерские расширяются или обновляют оборудование, продавая использованное ранее по вполне приемлемым ценам.

В видео ниже показано, как выглядит один из вариантов самодельных стапелей.

Express Стапель рамный для кузовного ремонта

Стапель рамный без лифта, серия Express

Описание: Рама стапеля EXPRESS способна выдерживать большие нагрузки.Конструкция рамы и принцип установки автомобиля отличаются от аналогов и разработаны с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.


Стойки для крепления автомобиля имеют болтовую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной.


Зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию, разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль, с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления.


Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.


В комплекте стенда EXPRESS :

    • • рама 1950х1100х100 мм
    • • силовое устройство тяговое усилие — 10 т.
    • • гидравлический насос — 10 т.
    • • зажимы за отбортовку порогов, 4шт. по 120 мм,
    • • захват цепи
    • • тяговый крюк
    • • зажим для вытягивания
    • • общий вес; 410кг., объем 1.2м3.

 

Все стапели серии EXPRESS имеют сертификат соответствия и трехлетнюю гарантию.

Отзывы покупателей о Express Стапель рамный для кузовного ремонта

Самый частый вопрос от клиентов

Оценка клиента:

Почему цены у вас ниже, чем у остальных и иногда даже намного ниже?

Ответ:

Наша компания работает на постоянного клиента, а не по системе, где мы бы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в год. Обращайтесь к нам за покупками, будем всегда рады помочь вам каждый день с 7-00 до 23-00.

Express+ Стапель рамный для кузовного ремонта

Рама стапеля EXPRESS+ рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

Зажимы за от бортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться к раме в любом удобном для работы месте. Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне.

в комплект стенда EXPRESS+ входит:
рама 2850х1100х100 мм
Общий вес 495 кг.
силовое устройство тяговое усилие — 10 т.
гидравлический насос — 10 т.
зажимы за отбортовку порогов, 4шт. по 140 мм,
адаптеры для зажимов — 4шт.
цепь — 2,5м.
захват цепи
тяговый крюк
зажим для вытягивания
Габариты в запакованном виде: 2900х1050х450 мм
Вес 460 кг

Отзывы покупателей о Express+ Стапель рамный для кузовного ремонта

Самый частый вопрос от клиентов

Оценка клиента:

Почему цены у вас ниже, чем у остальных и иногда даже намного ниже?

Ответ:

Наша компания работает на постоянного клиента, а не по системе, где мы бы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в год. Обращайтесь к нам за покупками, будем всегда рады помочь вам каждый день с 7-00 до 23-00.

Стапель рамный с подъемником B4G

Рамный стапель с подъемным устройством, гидравлическим агрегатом, силовой башней и аксессуарами для ремонта повреждений средней и малой тяжести.

Компактный стапель рамной конструкции развивает большое тяговое усилие, имеет гибкое управление и в процессе эксплуатации не требует специальных приспособлений для заезда и съезда автомобиля.

Особенности:

• Подходит для автомастерских любого класса.
• Может использоваться для ремонта большинства легковых автомобилей и легких грузовиков массой до 2.5 тонн.
• Не трубует много места для работы, компактен в нерабочем положении
• В процессе слесарных работ может использоваться как ножничный подъемник
• Простая и надежная конструкция гарантируют удобство в работе и длительный срок срок службы
• Оснащение стапеля в стандартной комплектации дает возможность проводить полноценный кузовной ремонт без дополнительных затрат
• Невысокая стоимость — первоначальные затраты быстро окупаются.

Стандартная комплектация

— силовая рама в сборе с гидроцилиндром;
— мобильный шкаф управления;
— силовая башня с гидроцилиндром;
— пневмо-гидравлический насос;
— кузовной зажим в сборе, 4 шт.;
— опора с резиновым протектором, 4 шт.;
— автомобильная стойка, 4 шт.
— инструментальная тележка с аксессуарами:

— комплект для правки чашек амортизаторов;
— глубокий зажим;
— стальной крюк;
— перфорированная тяговая пластина;
— соединитель цепей;
— комплект для тяги вниз;
— страховочный трос с карабинами, 2 шт.;
— нейлоновый ремень, 1 шт.;
— зажим для тяги с нескольких направлений;
— зажим «бумеранг»;
— цепь без зажима;
— струбцина;
— короткая цепь с двумя 2-когтевыми крюками.

Вес брутто: 1600 кг
Место 1 (ДхШхВ): 1400х710х570 мм
Место 2 (ДхШхВ): 750х540х1020 мм
Место 3 (ДхШхВ): 1150х760х40 мм
Место 4 (ДхШхВ): 1800х200х150 мм
Место 5 (ДхШхВ): 3500х870х120 мм

Инструкция по эксплуатации


Артикул: B-4G

Станок для ремонта кузовов автомобилей / Приспособление для сборки автомобилей / Станок для производства марганцевой рамы TG-510 от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Шаньдун в Китае
Детали упаковки: Стандартный экспортный пакет

Краткие сведения

  • Гарантия: 24Месяцев
  • Номер модели: ТГ-510
  • Название бренда: МИШЕНЬ
  • Ширина рабочего стола: 2200 мм
  • Длина рабочего стола: 5200 мм
  • Максимум.Напряжение (Н): 95 кН
  • Максимум. Грузоподъемность: 3500 кг
  • Максимум. Гидравлическое давление: 0.8 МПа
  • Высота скамьи: 500 мм
  • Масса: 2600 кг

Технические характеристики

Технические характеристики:

Длина скамьи: —————————— 5200 мм

Ширина скамейки: ——————————- 2200 мм

Рабочая высота: —————————- 500 мм

Сообщение Макс.Вытягивающее напряжение: —————- 95 кН (10 тонн)

Гидравлическое давление: ———————— 70 МПа (10000 фунтов на квадратный дюйм)

Рабочий диапазон столба: ———————— 360 °

Максимум. Подъемный вес: ———————— 3500 кг

Общий вес: ——————————- 2600 кг

Характеристики

1. Гидравлическая подъемная платформа с односторонним наклоном делает случайную загрузку и разгрузку более удобной.

2. Материал представляет собой целую плоскую пластину высокой интенсивности. Столбы могут перемещаться по платформе на 360 °, простота в эксплуатации.

3. Зажимы Streamline могут закрепить практически все различные поврежденные автомобили.

4. Глобальная синхронизация данных, осуществляемая Mitchell и крупными автомобильными компаниями, обеспечивает и поддерживает самые последние модели данных.

5 . Высокоточная измерительная система может быть легко использована для измерения размеров автомобиля. , размер контрольного корпуса и такой же, как у оригинального автомобиля.

6. Безупречное послепродажное обслуживание гарантирует удовлетворенность клиентов.

Фото:


Поставщики приспособлений для ремонта кузова автомобиля, все качественные приспособления для ремонта кузова автомобиля Поставщики на Alibaba.com

Страна / регион: Китай Основные продукты:

окрасочная камера, рамная машина, линия порошкового покрытия, сушильная печь, автоматическая линия распыления листового металла

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 32% , Северная Америка 13% , Средний Восток 11%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Автозапчасти, Механическое оборудование, Строительные материалы и металлические материалы, Строительные материалы и металлические материалы, Автомобильная отделка

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 50% , Северная Америка 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Рама машины, покрасочная камера, Автомобиль Лифт

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 47,0% , Внутренний рынок 10,0% , Юго-Восточная Азия 9.6%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

авто кузов ремонтный верстак, грузовик ремонтный стенд, окрасочная камера, автомобиль подъемник, схождение колес

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 20% , Северная Америка 15% , Юго-Восточная Азия 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

окрасочная камера, рамная машина, линия порошкового покрытия, сушильная печь, автоматическая линия распыления листового металла

Общий доход:

Более 100 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Внутренний рынок 32% , Северная Америка 13% , Средний Восток 11%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

контрольное приспособление, автомобильное приспособление, контрольное устройство, прецизионная форма, автоматический испытательный инструмент

Общий доход:

5 миллионов долларов США — 10 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 20% , Внутренний рынок 20% , Северная Америка 15%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Комплекты Mini Moke, Запасные части Mini Moke, Автозапчасти SKD и CKD, Оборудование заводов по сборке автомобилей, Техническое обслуживание

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 60% , Юго-Восточная Азия 10% , Средний Восток 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Автозапчасти, Механическое оборудование, Строительные материалы и металлические материалы, Строительные материалы и металлические материалы, Автомобильная отделка

Топ-3 рынка:

Юго-Восточная Азия 50% , Северная Америка 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Рама машины, покрасочная камера, Автомобиль Лифт

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 47,0% , Внутренний рынок 10,0% , Юго-Восточная Азия 9.6%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Авто Кузов Рама машины, покрасочная камера, Автомобильный подъемник , шиномонтажный станок, балансировщик колес

Общий доход:

10 миллионов долларов США — 50 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Северная Америка 15% , Восточная Европа 15% , Африка 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

авто кузов ремонтный стенд, грузовой ремонтный стенд, окрасочная камера, автомобильный подъемник , схождение колес

Общий доход:

2 доллара США.5 миллионов — 5 миллионов долларов США

Топ-3 рынка:

Африка 20% , Северная Америка 15% , Юго-Восточная Азия 10%

Страна / регион: Китай Основные продукты:

Приманка, Удочка, Катушка, Леска, Рыболовные комплекты

Общий доход:

Менее 1 миллиона долларов США

Топ-3 рынка:

Океания 20% , Северная Америка 15% , Южная Америка 10%

Ремонт автомобилей еженедельно

Энтони Дадли 281605 просмотров.Продолжительность стенда ремонта аварийной машины.




At Garage Equipment Garage Jig Equipment




Foz Sports Bodyshop Ремонт кузова и услуги в





Hot Sale Auto Body Collision Repair System Ремонт стенда автомобиля





Ремонт кузова легкового фургона приспособление для выравнивания тела.



Продам стенд для кузовного ремонта . Приспособление для кузова автомобильной скамьи и бульдозер в хорошем состоянии. Отписываюсь от david gears.Купите комплекты инструментов для ремонта рамы шасси автомобиля и получите лучшие предложения по самым низким ценам на ebay. Автомобильный стенд с зажимами для кузовного гаража. Съёмник кузова приспособление для гаража запчасти инструмент ремонт или. Здесь продаются два зажима для натяжения колесных арок. Приспособление для ремонта автомобилей. Приспособление для ремонта автомобилей. Привет на продажу, наше приспособление для крепления на скамейке и бульдозер для опрокидывания подходит к любому автомобилю ford vauxhall toyota fiat repair classic. Авторемонт кузова фильм джиг pullwmv дэвид шестеренки. Ремонт кузова автомобиля фиксаторы порогов sealey jig dozer strai.Пара сверхмощного корпуса двойной высоты, этот предмет никогда не использовался, он новый, но похоже, что его несколько лет пинали по гаражу. Я предложу свою услугу по ремонту кузова автомобиля, мы можем приспособить кузов, изменить шасси, изменить четверть панели. Шасси машины Blackhawk 10т. Удлинитель для съемника Cellete Caiman для буксировки фургонов и других высоких транспортных средств, пожалуйста, не этот список предназначен только для удлинителя, а не для съемника. Приспособления для переворачивания на 360 градусов и тележки с оболочкой, а также комплекты колесиков.


Большая экономия — бесплатная доставка многих товаров.Время вмятины Сан-Диего Ремонт вмятин бампера 526363 просмотров. Трансформатор пистолет и водяное охлаждение. Полный сервис от начала до конца в лучшем качестве. Любые вопросы просто задайте или приходите к нам в mindas bodyshop unit 6 alexander industrial park с широким переулком wv14 0rq 07737411905 mindas. Съёмник кузова приспособление для гаража запчасти инструмент ремонт или. Мы сохраняем все почтовые квитанции на случай, если посылка будет потеряна или повреждена при транспортировке, что маловероятно. Здесь у меня продается настоящий зажим для переноски целетты. Продолжительность обучения плавному вытягиванию холодного клея и традиционного клея PDR.Приспособление для кузова автомобиля очень похоже на большой верстак, и к нему крепится транспортное средство, чтобы гарантировать, что он не будет двигаться во время каких-либо работ по регулировке. От минивэнов до автофургонов vw у нас есть приспособление для переворачивания, которое подойдет. У нас есть ряд приспособлений для удовлетворения требований вашего кузовного цеха, в том числе универсальные приспособления с зубчатой ​​рейкой, которая используется для подъема и опускания автомобиля. Приспособление для кузова автомобильного стенда и бульдозерный съемник. Колесная база Jaguarshort для кузова типа e, используемая для сохранения выравнивания при снятии и замене таких частей, как пороги напольных панелей и т. Д.Приспособление для ремонта автомобилей. Приспособление для ремонта автомобилей.





Центр ремонта кузовов AJ Cobb, расположенный в Хилтоне, Кембриджшир




Категории продуктов Приспособление для кузова системы ремонта столкновений




Car Jig Gumtree






Специалисты по ремонту кузовов Maryport




Лакокрасочное покрытие, выполненное Джорджем Лтд. Услуги кузовного цеха в корпусе




Motojig






Оборудование для ремонта при столкновении Автомобиль O Liner




Высококачественный автомобильный кузов без покраски Ремонт с удалением вмятин
9019

Автомобиль Бульдозер Ремонт шасси с насосом цепи в Бостоне Lincolnshire Gumtree






M2e Инструменты для ремонта автомобилей Автомобиль Jig Купить Станок для ремонта кузова Авто Выпрямитель кузова Автомобиль Вытягивающий стенд Продукт на Alibaba Com




Приспособление Лутон Крис Эдвар DS Motors Luton Garage For




Производитель оборудования для ремонта автоботов после столкновений






Perfection Auto Repair Inc




Купить Инструменты для ремонта вмятин кузова Съемник для удаления вмятин с 18




Инструменты для удаления по лучшей цене в Интернете Lazada Com Ph



Как спроектировать и построить кондуктор всего за 6 месяцев!

Этот длинный, но это большой шаг, и одна из причин этого блога — показать другим, выполняющим эту работу, как это сделал я.

Помните ущерб? Пришло время начать жесткие разговоры с самими собой. В частности, как может кто-то (я), который делал только тормозные работы, замену масла и замену водяного насоса, может удалить и заменить весь структурный элемент классического американского автомобиля, не сделав из этого полную неразбериху? Мы говорим о том, чтобы снять с машины детали, которые на самом деле никогда не должны были сниматься — никогда — и вернуть их туда, где они должны быть.

Мне нужно поставить на машину новый:

Башня / рама Dyncorn Shock в сборе из запчастей CJ Pony.Симпатичный!


Не беспокойтесь, у меня есть настоящая инструкция по эксплуатации Ford Shop для моей машины. О том, как работает клапан гидроусилителя руля, есть целые абзацы. Об этом должны быть страницы. Я просто открою его руководство и посмотрю, что он мне скажет …

И, без шуток, это все, что написано в инструкции. Один рисунок. Это само по себе не очень помогает мне. Я сразу уверен, что знаю об этом недостаточно.

Итак, после МНОГО исследований, чтения, размышлений и набросков идей на салфетках, я наконец чувствую себя достаточно комфортно, чтобы попробовать.В общем, я думал об этой части проекта около года, поскольку занимался другими делами. Опять же, я медленный, я знаю.

Вот в чем дело: для выполнения такого рода работы нужно построить или приобрести приспособление для кузова , чтобы удерживать и стабилизировать автомобиль, а затем поместить его на указанное приспособление так, чтобы двигались только части. которые удаляются и заменяются. Здесь возникают большие вопросы:

  1. что за приспособление? (тележка с фиксированным основанием или — мое любимое — нестандартная работа)
  2. где прикрепить приспособление к машине? (подсказка: не к деталям, которые будут заменены)
  3. из чего он должен быть сделан? (подсказка: не кирпичи и не домкраты)
  4. какую музыку нужно слушать при сборке джига? (здесь нетрудно: Уилл Смитс 1997 ударил «Gettin ‘Jiggy With It» — слова [Nas, кто знал?] вставлены в соответствующие места в тексте.)

Что такое боди-джиг? Короче говоря, это рама, которая поддерживает машину во время работы. Он может быть деревянным или металлическим, но должен быть достаточно прочным, чтобы не прогибаться под нагрузкой автомобиля, когда детали снимаются и снова включаются. По сути, вы приводите машину в движение. Обратите внимание, что это не то же самое, что гриль, который отлично подходит для общих реставрационных работ, но я бы не хотел использовать его для структурных работ.

Надо повозиться… «]

Большинство приспособлений, которые я нашел в Интернете, предназначались для автомобилей, которые заменялись крупными деталями из-за повреждения ржавчиной. Если подумать, это лучше, чем повреждение при столкновении — вы просто строите приспособление вокруг ржавой, но не погнутой машины. Конечно, перед тем, как приступить к работе, полезно, чтобы в магазине оправы подтвердили, что рама прямая и правильная, но, по сути, это все. Но для повреждений от столкновения, как у меня, мне нужно построить приспособление для поддержки автомобиля, где рама не повреждена или где рама должна быть , это сложнее по многим причинам, одна, если это не слишком -полезный обмер кадра вверху.Хотелось бы, чтобы у него было больше, знаете ли, измерений .

Сколько размеров кадра мне действительно нужно? Я много думал об этом. Мое первое предположение было «намного больше, чем на этом рисунке». Но это не очень конкретно или полезно. Оказывается, это даже не тот вопрос. Что действительно необходимо здесь, так это способ обеспечить правильную установку новой сборки рельса рамы / амортизатора на место в автомобиле. Правильный способ взглянуть на это — спросить: «Какие размеры мне нужно контролировать, чтобы убедиться, что новая сборка расположена правильно?» Как выясняется, правильный ответ — «минимум 6».

Все эти измерения действительно сводятся к тому, чтобы убедиться, что деталь находится в нужном месте относительно остальной части автомобиля. Так что мне просто нужно контролировать:

  • продольное положение,
  • лево-правое положение,
  • Высота над опорной плоскостью

и вращение вокруг каждой из этих трех осей:



Если я смогу убедиться, что у меня достаточно точек измерения для управления этими 6 осями, я могу быть уверен, что поместил новую деталь в нужное место.Для каждой оси требуется минимум 2 измерения, а некоторые выполняют двойную функцию для другой оси. Итак, теперь я знаю, что мне нужно: измерения, которые помогают мне контролировать эти 6 осей. Я провел много времени в Интернете, пытаясь найти другие размеры, которые можно было бы использовать в дополнение к 9 или около того, как указано в руководстве по эксплуатации для передней части автомобиля. Оказывается, некоторые цифры из руководства Мустанга 69-70 годов также действительны для моделей 67-68 годов, так что между этим и некоторыми другими числами, которые я нашел у экспертов в Интернете, я смог составить список около 15 измерений, с которыми я чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы работать.Напишите мне, если хотите подробностей. По просьбе, я включил размеры кадра, которые использовал в конце этого поста.

[ … «Я получил удовольствие от вкуса толпы …]

Я решил построить приспособление, которое будет удерживать большую часть автомобиля устойчиво, используя жесткие точки крепления на машине, и включить некоторую регулировку с помощью стратегически размещенных ножничных домкратов, чтобы я мог выбирать расположение новых деталей. Это сделано для того, чтобы я мог компенсировать старые, изогнутые детали, выходящие из машины, и поставить новые, не изогнутые детали в правильное место, и при этом иметь возможность ползать по всей машине и не беспокоиться о том, чтобы ее опрокинуть ( плохо) или упасть на меня (хуже).

Хватит болтовни. Построим приспособление.

Чертеж рамы в производственной инструкции имеет вид сбоку и вид сверху:

На виде сбоку внизу есть линия, называемая «базовой линией», также называемая «опорной линией», и она используется в качестве ориентира. По сути, это нулевая линия высоты. Размеры на виде сбоку измеряются в дюймах от этой базовой линии. На самом деле это может быть где угодно, поэтому вы можете переместить базовую линию на фут вниз и просто добавить 12 дюймов к каждому вертикальному измерению.Я не собираюсь усложнять вещи (во-первых, я знаю), поэтому мое приспособление будет использовать датум, как показано, что означает, что я буду устанавливать машину точно так, как показано на рисунке — например, переднее отверстие в створке пружины на 7,98 дюйма над базовой линией, а монтажные отверстия переднего бампера — на 12,94 дюйма над базовой линией.

Я решил построить шахту из квадратной трубы размером 2 x 2 x 0,125 дюйма. Здесь легко сойти с ума, некоторые ребята используют двутавровые балки или 4-дюймовые стержни, некоторые используют дерево. Это круто, но я не умею сваривать дерево (пока), и если я не умею сваривать приспособление, ну, в чем смысл? Математика предполагает, что квадратная трубка 2×2 достаточно прочна для почти голого Fastback 67-го года, мне просто нужно справиться с изгибом приспособления на длинные дистанции.И, как истинный новичок, я сварю из него сопли, следуя методике «переборщить», которую я использовал до сих пор.

[«… Я возбуждаю, начинаю вертеться с ними …]

Я сделал каркас лестницы из двух 10-футовых секций, пересеченных тремя 42-дюймовыми секциями. Я использую выравнивающие ножки по углам для выравнивания и обычные болты на других пересечениях поперечин для дополнительной защиты от изгиба. все зажато и выровнено на подъездной дорожке, так как я случайно не привариваю изогнутую деталь по ошибке.

[«… Ты пытаешься меня согнуть? Не будь глупым, ты будешь дергаться …]

Прецизионные ящики для молока обеспечивают перпендикулярность лестничной рамы во всех нужных местах.


Винты с регулируемой опорой в гайку класса 8, приваренную к отверстию в направляющей. Это обеспечивает точную регулировку для выравнивания приспособления на полу.

Базовая плоскость — это на самом деле просто воображаемая горизонтальная плоскость, образованная вершинами этих длинных рельсов на зажимном приспособлении — это мой нулевой уровень для всех вертикальных измерений.
Я построил приспособление под машину в соответствии со своими спецификациями, а затем опустил на нее машину. Я использовал лазерный уровень, чтобы убедиться, что я получил уровень базовой плоскости приспособления. Я позаимствовал супер крутой лазерный уровень Теда. Включает пластину для установки на штативы или акул.

Я использовал секции приклада в качестве светоотражателя для бедняков (да, я туда ходил) для выравнивания приспособления. Я отметил, где должен быть лазер на каждой планке, разместил по одному в каждом углу, а затем направил лазер сбоку от машины, чтобы поразить все четыре угла.


«Нет, мистер Бонд, я ожидаю, что вы будете на одном уровне в пределах 1/16 дюйма на 10 футов!»

Когда рама лестницы оказалась под автомобилем, я построил поперечины с вертикальными стойками на них, чтобы прикрепить их к узлам подвески автомобиля.

Крестовина с вертикальными опорами для отверстий для крепления листовой рессоры.

Крестовина с вертикальными опорами на нижнем рычаге подвески (LCA) устанавливается на место, а затем приваривается. Я смог продеть болт 8-го класса через отверстие LCA на стороне водителя, но не на стороне пассажира из-за изогнутой направляющей рамы.

Крепление LCA со стороны пассажира. Эти отверстия в приспособлении должны быть точно отцентрованы в держателе LCA. Когда появится новая пьеса, они будут.

Ножничные домкраты (Communist Freight) и U-образные болты. В опорной плите просверлены отверстия для U-образных болтов. Это просто идеально подходит для 2-дюймового стержня, который я использую.

Затем ножничные домкраты устанавливаются на длинные рельсы и используются для удержания либо опоры пола (показанной здесь), либо перекладины 2 «x1», на которую будут опираться рельсы передней рамы.Это регулируемая часть — так как моя рама в настоящее время согнута вниз и назад, я буду использовать домкраты, удерживая старую часть для снятия, и поднимаю домкраты, чтобы точно настроить высоту новой сборки, прежде чем привинчивать и приваривать ее. на место. При необходимости U-образные болты можно ослабить, и домкрат сдвигать и сдвигать с места. Да, довольно круто, правда?

Передняя поперечина приваривается непосредственно к кондуктору для большей устойчивости. Эту переднюю часть тоже нужно будет хорошо заменить, так что я могу приваривать ее прямо к ней.


Вот приспособление, поддерживающее переднюю часть машины. Три ножничных домкрата, две приварные стойки и пять стоек на болтах (еще одна на креплении направляющего рычага). Я оставил подставки для разъемов прямо под панелями качелей в качестве резервных копий «на всякий случай», если возникнут проблемы, но они на самом деле не касаются качелей. Я также собираюсь использовать экспортную скобу и верхнюю планку Монте-Карло для размещения этих деталей.

Этот снимок сделан намного позже, когда приспособление наконец-то вылезло из-под машины.Фактически, это был первый раз, когда я видел его самостоятельно с тех пор, как построил его под машиной. Я просто показываю это, чтобы дать представление об общем дизайне. Вертикальные стойки предназначены для опор передних листовых рессор и опор LCA. Ролики не включены, когда машина работает — вместо этого для поддержки всего этого используются регулируемые ножки и болты,

Бламо. Джиг наверху. Автомобиль смонтирован. Детали уже есть. Так что давайте продолжим.

[«… Попробуй …. <исчезновение>]


Подробная информация о размерах рамы, используемой для кондуктора:
Как упоминалось выше, мне пришлось искать в сети измерения, которые я мог бы назвать «реальными». В конце концов, я использовал рисунок рамы 67-68 в конце руководства (показано здесь), а также некоторые измерения из рисунка рамы 69-70. Как оказалось, передняя часть между этими двумя поколениями почти одинакова, поэтому размер на чертеже 69-70 будет работать на шасси 67.Но мне пришлось провести много исследований, чтобы понять, что сработает.

Кроме того, и вы должны быть осторожны здесь, некоторые измерения получены от настоящих реставраторов, размещающих в Интернете измерения, снятые с хороших автомобилей. Это сложно, потому что вы должны знать, что источник действительно достаточно хорош для использования — это сложно для интернета.

Итак, вот что я использовал:
Из чертежа рамы 67-68 Shop Manual:

  1. Красные квадраты указывают на фактические размеры использованной рамы (6).
  2. Синяя линия указывает размер между рельсами рамы чуть выше переднего края опор пола (27.62 «, ± 0,125» отсюда). Относительное расположение — синяя точка на виде сбоку.
  3. Желтая линия указывает расстояние между задними фартуками вверху, где шарниры капота привинчиваются (40,0 дюйма, ± 0,25, от того же звена, что и № 2 — хорошая резьба, и Rusty428CJ является одним из тех надежных источников).
  4. Зеленые линии — это диагонали от отверстия в задней опоре пола до переднего отверстия в передней направляющей рамы, спроецированные вниз в параллельной плоскости (как и все размеры на виде сверху). Базовая геометрия и предположение, что угол между двумя отверстиями в задней части опоры пола (29.88 дюймов) образует прямой угол с линией, которая измеряется (как здесь не показана) от заднего отверстия до переднего отверстия. Эти две диагонали должны совпадать. С моей изогнутой направляющей рамы они этого не сделали. Хороший размер на моем Автомобиль (70,00 дюймов) был измерен по краям отверстия. Ваш пробег может отличаться.

Из чертежа рамы магазина 70: ​​

  1. Крепление LCA, слева направо (19,125 дюйма)
  2. Переднее отверстие в раме, слева направо (30,00 «)

[Обновление, 19.02.2016] — Я забыл упомянуть две ключевые составляющие этих усилий: нижняя поперечина моторного отсека является хорошей точкой отсчета, а также экспортная скоба.Я купил высококачественную поперечину на вторичном рынке в Opentracker Racing, потому что моя заводская реплика плохо подходит в нескольких областях. Новая деталь предназначена для связывания рельсов рамы вместе сразу за креплениями LCA, и ее размер 29,5 «болт с болтом . Этот размер не указан ни на одном чертеже рамы. Экспортная скоба — это» хорошее «воспроизведение, которое хорошо подходит для размещения верхних частей опор амортизатора относительно друг друга и капота

Последний совет: измерьте все это еще раз.
Удачи — надеюсь, это поможет.

Комплекты опор и приспособлений — Крепление и опора для автомобилей

Autorobot Finland Oy

» Назад »Продукция и услуги» Крепление и опора для транспортных средств »Комплекты опор и приспособлений

Комплекты суппортов и приспособлений

519C Комплект опор

Набор опор № 519C помогает сосредоточить усилие выпрямления так, чтобы воздействовать только на поврежденный участок, что ускоряет процесс выпрямления.

Комбинация поддержки / тяги позволяет выравнивать небольшие повреждения без закрепления автомобиля на скамейке.Его нужно только поднять с аппарелей скамьи с помощью комплекта подъемных рычагов (№ 720) и боковой опоры с быстрозажимным креплением, расположенной с другой стороны транспортного средства.

676B-2A + Двухточечный держатель

676B-2A + двухточечный несущий комплект может использоваться для поддержки автомобиля конструкции при правке каркаса. Правильно сфокусированный удержание помогает работать только в нужной области и предотвращает натяжение сила от воздействия на неповрежденные детали. Это особенно важно, например, с новыми прочными конструкциями кузова.С участием У набора 676B-2A + торцевые части рамы можно отрегулировать в правильное положение (длина, ширина и высота) перед сваркой к раме автомобиля. Измерительная система дает правильный координаты свариваемых деталей.



676B-2A + сохраняет неповрежденные участки, в то время как другие части машины тянут.

676B-2A- Набор для двухточечной опоры и правки

680E Регулируемая опора для опоры и правки

При выпрямлении вверх или вниз нет.Регулируемый держатель 680E можно использовать как для поддержки, так и для правки. Как и на чертежах 5 и 6, несущий винт A обеспечивает тягово-толкающее усилие приблизительно 4 тонны, чего часто бывает достаточно для выравнивания передней или задней конструкции транспортного средства. Опоры могут быть установлены для поддержки, а также вдоль удлинителей № 550XLD с помощью кронштейнов D.

B15-1A Удлинитель с клином, металл (толщиной 6,3 мм)

66-70 B Приставка рамы корпуса

66-70 B Приспособление для рамы корпуса

Вот некоторая информация о приставке для рамы 66-70 B Body.Он построен из коробки 1/8 «стены 2». Длинные секции имеют длину 15 футов 4 дюйма, а основание — не идеальный прямоугольник, а построено так, чтобы следовать за передними и задними направляющими рамы спереди назад. Размеры ящика сзади от центра до центра составляют 35 1/2 дюйма. Спереди, ширина от центра к центру трубки составляет 38 1/2 дюйма. Меньшие распорки представляют собой коробку размером 1/8 дюйма со стенкой 1 дюйм. Вертикальные секции коробки, разделяющие два горизонтальных кольца, имеют длину 10 дюймов, что дает основание приспособление высотой 14 дюймов.

Центровочные штифты и подушки: Центровочные штифты встраиваются в подушки с помощью 1-дюймовых болтов и гаек.Гайки приварены под опорными подушками для совмещения с 1-дюймовыми отверстиями для выравнивания рамы в корпусе. Вы можете пропустить резьбовую часть болта через гайку снизу в корпус или для более плотной посадки, вы можете отрежьте головку болта и прогоните ее сверху, прежде чем ставить автомобиль на приспособление. При такой установке 1-дюймовая часть болта с шпонками плотно входит в корпус. Приспособление было построено под автомобилем с использованием такого типа установки. В конце концов, существует слишком много различий, чтобы использовать такую ​​жесткую настройку от одной машины к другой.Кроме того, репродукционная рама и детали крепления торсиона в любом случае не будут иметь отверстий в одних и тех же местах, поэтому вы будете больше полагаться на то, где опорные подушки держат все, и пытаться вернуть критические детали (крепления подвески) обратно в то же самое место.

Крепления пластинчатых рессор: Зажим также имеет фиксированное положение для размещения креплений задних пластинчатых рессор. Передние крепления не расположены на зажимном приспособлении постоянно, но к зажимному приспособлению была приварена временная установка для размещения передних опор при необходимости их замены.

Опорная петля: Петля вокруг задней части автомобиля была достаточно широкой, чтобы все же можно было заменить боковые панели. Его общая ширина составляет 7 футов. Общая высота этой петли составляет 53 дюйма. Все она построена с помощью установочных винтов через коробку 2 1/2 дюйма (стена 3/16 дюйма), используемая в качестве рукавов для коробки 2 дюйма (стена 1/8 дюйма), чтобы ее можно было разобрать. Намерение состояло в том, чтобы иметь возможность приварить несколько коробчатых втулок 2 1/2 дюйма к основанию, чтобы можно было установить эту петлю в различных местах по длине автомобиля для вертикальной поддержки.

Конструкция: Труба со стенкой 1/8 дюйма при сварке сильно перемещается. Не используйте полные борта на каких-либо распорках, иначе все будет сильно двигаться при охлаждении. Попытка сохранить многоточечную «закрепленную» конфигурацию во время строительства Приспособление было очень сложным. Монтажные подушки (и многие другие детали) приходилось снимать и перематывать много раз, пока строилось основание. После того, как были построены основные кольца, остальные были построены с прокладкой и выравниванием под кузовом автомобиля. который был выровнен на подъемнике. Когда секции были добавлены к приспособлению, машина была опущена и касалась подушек и опиралась на колышки.Между добавлением деталей к приспособлению автомобиль поднимали, а затем, чаще всего, что-то нужно было отрезать, чтобы можно было снова опустить автомобиль на штифты.

Расстояние от центра до центра передней и задней трубок составляет 35 1/2 дюйма сзади.


Вертикальные штыри, разделяющие два кольца, имеют длину 10 дюймов.


Измерение от центра до центра передней и задней трубок составляет 38 1/2 дюйма спереди.



На этом рисунке показана «привязанная» версия установочного болта, которая была перевернута, так как я не мог использовать ее после замены поперечины торсионной балки в качестве установочного отверстия при замене часть была не в том же самом месте.


Здесь болты, проходящие через гайки, ввинчиваются в установочные отверстия рамы.




УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЖИГ — CELETTE

Что такое универсальная джиг-приманка Cameleon…

Универсальное приспособление с наиболее точной рамной станочной системой или верстаком для ремонта всех автомобилей в различных ситуациях.Универсальное приспособление Celette может использоваться для подъема и опускания автомобиля ИЛИ перестановки, выравнивания запасных частей для ремонта любых материалов, таких как сталь, алюминиевый корпус, углеродное волокно и всех видов повреждений.

Универсальное приспособление от Celette идеально подходит для ремонта алюминиевого кузова путем резки, установки, замены, приклеивания, клепки сменных частей кузова на универсальные приспособления.

Есть много точек крепления вокруг кузова, рамы или шасси автомобиля.
— Универсальное приспособление Cameleon позволяет ремонтировать точки под кузовом, отверстия для оснастки, точки крепления подрамника, передний и задний бамперы, точки опоры стойки амортизатора.
— Дверные панели, дверные петли и задняя фара также могут быть закреплены на универсальных приспособлениях.
— Верхняя часть кузова, крепление крыши, машинное отделение, в которых эти точки трудно обнаружить с помощью электронных измерительных систем.

Приспособление

Cameleon Universal может отремонтировать все автомобили на рынке.
включает также автомобили, которые будут производиться в будущем, коммерческие / промышленные автомобили и автомобили 4WD
всех марок и моделей, используя всегда один и тот же набор универсальных приспособлений.- ACURA, ALFA ROMEO, ALPINE RENAULT, AUDI, AUSTIN, AUTOBIANCHI, BMW, BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, DAIHATSU, DODGE, EAGLE, FERRARI, FIAT, FSO, GMC, HONDA, HYONITI IN , ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LADA, LANCIA, LEXUS, LEYLAND, MARUTI, MASERATI, MATRA, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OLDSMOBILE, OPEL, PEUGEOT, POLSKI, PORSCHE, PORSCHE, SAAB, SANTANA, SEAT, SIMCA / TALBOT, SKODA, SSANG YONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, TRIUMPH, VOLVO, FORD, VOLKSWAGEN, PLYMOUTH, VAUXHALL, MERCURY, LINCOLN, SARTNG, MIA, SMART, LINCOLN, MIA, SMART, DACIA, HOLDEN, LAMBORGHINI, LAND ROVER, LOTUS, MEGA, MG, MINI GROUP BMW, PROTON, PUCH, VENTURI, AM GENERAL, ARO, BEDFORD, DAF, HINDUSTAN, INOKON, MAHINDRA, PERODUA, PIAGATAA, SCHINDRA, PERODUA, PIAGATAA, SC ВОЛГА, ЗАСТАВА, МАРУТИ СУЗУКИ, МАЙБАХ, JMC, ДОНГФЭНГ, ВЕНУСИЯ, ТЕСЛА, ГЕНЕЗИС, НИО, БРИЛЛАНС, ДЕНЗА

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *