Замена деталейЗамена заднего сайлентблока переднего рычага на шкода октавия а5 – Замена задних сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5

Замена заднего сайлентблока переднего рычага на шкода октавия а5 – Замена задних сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5

Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5

сайлентблоки переднего рычага шкода октавия а5

Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.

Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.

Рычаги в сборе

1K0407151BC

Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:

Левый: 1K0 407 151 BC

Правый: 1K0 407 152 BC

Аналоги:

LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01

.

NK 5014743 и NK 5014744.

Задний сайлентблок рычага

1K0 199 231 J сайлентблок задний шкода октавия а5

Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.

Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.

Аналоги:

Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01.

TRW JBU 691 и TRW JBU 690.

LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.

FEBI 27069 и FEBI 27071.

38397-01 болты крепления сайлентблоков

При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!

Болты продаются комплектом:

Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01

В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!

 

Сайлентблок передний

1K0 407 182 сайлентблок передний шкода октавия а5

Оригинальный номер: 1K0 407 182

Аналоги:

LEMFORDER 29916 01

TRWJBU 692

LYNXAUTO C8018

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.

SASIC 9001759

Отдельно задний сайлентблок без кронштейна

1K0407183E

Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.

Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:

1K0407183E

Аналоги:

Lemforder 34559 01

MEYLE 100 610 0027/HD

JP GROUP 1140200300

ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.

Усиленный сайлентблок

8Z0407183 усиленный сайлентблок от ауди

Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:

Оригинальный номер: 8Z0407183

Подвеска жестче не становится!

По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!

Аналоги:

Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!

JP GROUP 1140206200

STELLOX 87-07352-SX

Усиленный от AUDI RS-3

Febi 33973 усиленный сайлентблок на шкоду октавия а5

Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.

Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N

По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!

Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:

Febi 33973 — самый оптимальный вариант!

SWAG 32 93 3973

VIKA 419914350

Рейтинг статьи: Febi 33973 усиленный сайлентблок на шкоду октавия а5

Просмотров:  168711

Опубликованна :  2015-11-20

octavia-a5.ru

Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на Шкода Октавия А5

Содержание статьи:

Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока переднего нижнего рычага. Впервые неприятный грохот под ногами водителя или переднего пассажира можно почувствовать и услышать даже при пробеге 20-30 тысяч км. Но произвести ремонт или замену этого сайлентблока можно самостоятельно, не обращаясь на станцию техобслуживания. Существует несколько методов, о которых мы и поведаем.

Сайлентблок с кронштейном

Первый – самый простой и дорогой способ

Поскольку задний сайлентблок переднего рычага на Октавии А5 находиться запрессованным в кронштейн, то и его замену можно произвести вместе с ним. Каталожный номер всего блока 1K0 199 231J. Поддомкрачиваем автомобиль (лучше конечно будет, если делать это на яме или подъемнике) с нужной стороны, дабы приопустить весь рычаг и получить больше места для съема.
1 Болты крепления

Примечание! Менять нужно оба сайлентблока, с правой и левой сторон.

На фото показаны болты крепления кронштейна с сайлентблоком. Их три штуки. Перед тем, как их открутить, следует отметить положение рычага, что бы выставить его обратно в такое же положение. От регулировки углов развала и схождения это не спасет, но, по крайней мере, резина не так сжуется. Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

2 Открученный кронштейн

3 Выпресовка сайлентблока

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т.п. Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его. Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием:

  • два меньших болта М10 х 70 – 50 Нм и довернуть на 90 градусов;
  • большой болт М12 х 1.5 х 100 – 70 Нм и так же довернуть на 90о.

Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу. Будьте внимательны и осторожны.

4 Рычаг на котором сидит сайлентблок 5 Надетый новый

Второй способ – замена самих резинок

Этот способ дешевле предыдущего, так как не нужно покупать весь кронштейн в сборе, а лишь непосредственно сайлентблоки, но немного сложнее, так как их нужно выпрессовать и запрессовать новые. Их каталожный номер 1K0407183E – это обычные родные, а есть еще усиленные — 8Z0407183 которые применяются на Ауди А2.

3.1 Старые сайлентблоки 7 Усиленный сайлентблок

Сняв рычаг выпрессовываем старые сайленты и на их место запрессовываем новые. Это самая сложная часть, так как придется немного попотеть. После этого устанавливаем все на нашу Октавию А5 как описано выше.

Третий – самый простой и дешевый метод ремонта сайлентблоков

Как показывает практика, в заднем сайлентблоке нижнего рычага на Шкода Октавия А5 изнашивается именно внутреннее, шестигранное отверстие, которым он одевается на вал.

Внимание! Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин!

Если трещин нет и резина целая, при этом сам кронштейн очень легко снялся с вала, тогда нет необходимости его менять. Берете обычную термоусадку, которую можно купить в любом электромагазине, под провод диаметром 25 мм. Одеваем её на вал, отрезав таким образом что бы остался запас и с помощью электрофена (зажигалки, спичек, автономной горелки) усаживаем на него. На фото показан конечный результат.

6 Термоусадка на вал

Смазываем любой смазкой (опять-таки технический вазелин, силиконовый спрей, жидкое мыло) и одеваем обратно нашу конструкцию.

Выставив обратно рычаг на свое место, закручиваем и зажимаем три болта его крепящие. Готово, ремонт осуществлен.

Примечание! Если шум не пропал, значит, такой вариант ремонта сайлентблока не помог и нужно прибегнуть как минимум ко второму способу, описанному выше!

Удачи и пусть Ваша Октавия не ломается!

Восстановление сайлентблока — видео

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»

К сожалению, такая проблема, как замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия А5 довольно часто беспокоит владельцев. В отдельных случаях это происходит уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Об этой проблеме сообщает водителю появление посторонних шумов под днищем машины. Не будем рассматривать вопрос о том, почему это происходит, а поговорим о том, как избавиться от этой проблемы.

Решаем проблему сами

Многие владельцы обращаются за помощью в автомобильные центры для ремонта, когда при наличии инструмента, навыков работы с ним, замена сайлентблоков передних рычагов Шкода Октавия Тур выполнима своими руками.

Сайлентблок представляет собой деталь, состоящую из двух трубок разных диаметров и слоя резины между ними. Их устанавливают на передних и задней подвесках легковых автомобилей. Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях.

Ремонтируем переднюю подвеску

Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами. Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный по времени. Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Так как большинство автолюбителей не имеют в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.

Важно! После подъёма машины домкратом, её обязательно устанавливают на подъёмник.

После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Шкода Октавия А5 выполняется в таком порядке:

  1. Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре;
  2. После этого можно приступить к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Шкода Октавия;
  3. Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге;
  4. Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, можно выбить его трубкой подходящего диаметра;
  5. Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором;
  6. Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали;
  7. Запрессовку можно выполнить резиновой киянкой или в больших тисках, при этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге;
  8. Теперь можно установить рычаг на своё место.

Совет! Окончательную затяжку болтов выполняют после установки колёс и нескольких колебаний кузова машины.

Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Этот процесс займёт меньше времени, но более дорогой. Также отдельные водители производят реставрацию шестигранного рычага термоусадочной плёнкой. Правда, это поможет ненадолго, замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур всё-таки будет нужна.

Что делать с задней балкой

Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур может быть выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции нет. Понадобиться инструмент, примерно тот же что и для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Может потребоваться использование молотка, острого зубила. Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража.

Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле. Для облегчения работы все резьбовые соединения снимаемых деталей обрабатывают «ведешкой».

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.

Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом:

  • С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления;
  • С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку. Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.

Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине. После этого проверяют углы установки колёс. Это позволяет избежать преждевременного износа шин автомобиля. Вот примерно таким образом производится замена сайлентблоков Шкодя Октавия а5.

auto-gl.ru

Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia своими руками

При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.На данном фотоотчете подробно описана процедура замены своими руками задних сайлентблоков передних рычагов на автомобиле Skoda Octavia. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.). Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.

После замены сайлентблоков желательно произвести корректировку развала схождения.

1

Первым делом снимаем защиту, если таковая имеется.

Далее при помощи домкрата подымаем переднее колесо, соблюдая технику безопасности.

После откручиваем болты заднего сайлентблока.

2

Откручиваем болт переднего сайлентблока.

3

Откручиваем тягу датчика загруженности от рычага.

4

Вооружаемся съемником и стаскиваем сайлентблок. При помощи молотка этого сделать не удастся.

5

Так как сайлентблоки на пластиковых обоймах, то тиски или пресс не понадобились. Поэтому на болт была одета широкая шайба, а после вставлена в его центральное отверстие и выбита сайлентблок.

7

Изображен — новый сайлентблок.

8

Далее вооружившись молотком и широкой шайбой забиваем сайлентблок в крепление.

Сборку производим в обратной последовательности.

etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *