Отзывы владельцев Kia Spectra (Киа Спектра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Kia Spectra (Киа Спектра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Пишу третий, наверно, последний отзыв о КИА Спектра. Пробег 132000 км."Зачихал" механизм привода электростеклоподъемника водительской двери. Разобрал дверь, снял привод (см.фото), пощупал…34 комментария
Выкладываю второй отзыв об авто. Пробег 115 000 км. На шиномонтаже посоветовали поменять родные литые диски, говорят, что слишком сильно разбиты, трудности с балансировкой камер. Не верю (разгонял на…25 коментариев
Владею уже три года! Очень хорошая машина.Ни разу не подводила.На трассе держится хорошо.Зимой теплая машина.Менял только расходники и масло.21 комментарий
Автомобиль покупал в 2008 году у официального дилера. Пробег 108000 км. Из "прямых" поломок (вне зависимости от "желаний" водителя) за 9 лет эксплуатации: -замена (по гарантии.3
денег стоит, отличный авто среди собратьев и по цене и по комфорту и по надежности и удобству!2
Автомобиль своих денег стоит. Надежен, неприхотлив, достаточно вместителен. Сзади просторно сидеть.машину брал в салоне,в 2007г. пробег был-000007 км., на сегодня,пробег -140000,менял фильтра и масло,по одному разу антифриз и торм.жидкость,перед. и зад. косточки,3 раза все ремни,всё,машина нравится…За свои деньги весьма хорошо, есть свои недостатки.5 коментариев
Хорошая машина с хорошим двигателем23 комментария
Взял для себя первый автомобиль, на премию:) В конечном итоге, решал между Акцентом и Спектрой. Спектра приятнее выглядит, поэтому и выбрал. Взял у девушки в 2013 году, пробег был 38000 — почти не…4
2006 года машины крепче и надежнее, чем 2009, в плане запчастей и сборки. За свои деньги из собратьев рядом никто не стоял, разве что тойота корола, но опять же она на сто и выше -дороже! Очень…2
пересел с восьмерки , даже не привыкал ,в городе держится уверено . ходовая прощает многое , движок и в городе, и на трассе хватает.едешь не думаешь какая передача , так как передачи 1-3 длинные ,а в…4
Для своей цены — очень хороший автомобиль. Сразу уточню, оценки выставлял с учетом ценового сегмента автомобиля. Езжу сам 6.5 лет, комплектация самая простая. Но в ней сразу были все…11
За восемь лет машина приятно удивляла не единожды. Я и инструкцию то про нее не читал… Просто ездил и галочками в инструкции на ТО ставил пометки, что за регламент провести и дату очередной замены…6
Авто меня устраивает,но есть нюансы,хавает масло и не мало,3 литра в неделю доливаю2 комментария
Купил б/у,сразу скажу что это моё первое т/с!Прежний хозяин,без приувиличения мудак так как,не менял расходники вообще!сразу поменял 2 тяги задние(косточки),перед стойки,не сильно стучали но решил не. ..9
машина просто чудо за 300 т.р. богатый фарш есть практически все8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Электростеклоподъемник «ФОРВАРД» для Kia Spectra передний левый
Водительский (передний левый) электрический стеклоподъемник для автомобилей KIA Spectra, Sephia I и Shuma I, II выпуска с 1996 по 2011 год.
Тип конструкции: реечный.
Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).
Торговая марка: «ФОРВАРД».
Артикул изделия по номенклатуре производителя: R158-01.
Каталожный номер оригинальной детали (Hyundai/Kia): 0K2A359560B, 0K2A159560B — стеклоподъемник левой передней двери
Применяемость на автомобилях
Марка | Модель автомобиля | Тип кузова | К-во дверей | Годы выпуска |
Kia | Spectra | седан | 4 | 2000 — 2011 |
Kia | Sephia II | седан | 4 | 1997 – 2004 |
Kia | Shuma I (FB) | седан | 4 | 1996 – 2001 |
Kia | Shuma I (FB) | хетчбэк | 5 | 1996 – 2001 |
Kia | Shuma II (FB) | седан | 4 | 2001 – 2004 |
Kia | Shuma II (FB) | хетчбэк | 5 | 2001 – 2004 |
Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.
Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.
Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.
Стеклоподъемник чрезвычайно легкий и компактный. Работает практически бесшумно.
Устанавливается на место штатного стеклоподъемника и крепится в штатные крепежные отверстия крепежными деталями заменяемого стеклоподъемника.
Технические характеристики
Диапазон рабочего напряжения |
10,8 — 15 В 12 кгс 20 кгс 4 с 8 А |
Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.
Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.
Масса: 1,315 кг.
Паспорт электростеклоподъемника «ФОРВАРД» R158-01 для KIA Spectra передний левый
Видеообзор стеклоподъемника
Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»
Видеоинструкция по установке электростеклоподъемника
Отчеты наших покупателей об установке cтеклоподъемников
Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на Kia Spectra
Фотоотчет об установке переднего левого электрoстеклоподъемника «ФОРВАРД» на Kia Spectra
Отчет о замене переднего левого электрoстеклоподъемника на Kia Spectra
Фотоотчет о замене переднего левого стеклоподъемника на Kia Spectra
Фотоотчет о замене левого переднего стеклоподъемника на Kia Spectra
Прокат и аренда автомобилей в Крыму
Существует достаточно большое количество различных ситуаций, при которых возникает необходимость взять в аренду автомобиль в Ялте, Симферополе. Наша компания предлагает своим клиентам данную услугу за умеренную стоимость. При этом ТС будет предоставлено заказчику в максимально кратчайшие сроки, а выбранный автомобиль будет полностью отвечать всем заданным требованиям. Когда может понадобиться аренда автомобиля?
Если у вас нет в наличии собственного автомобиля, но существует потребность быстро и комфортно передвигаться, взять машину напрокат – наиболее правильное решение. Это значительно удобнее и дешевле, чем постоянно заказывать такси. Также, необходимость арендовать машину возникает, если:
- Появилась необходимость взять в аренду элитный автомобиль, с помощью которого удастся произвести неизгладимое впечатление на деловых партнеров и иных лиц;
- Хочется максимально быстро и с комфортом передвигаться по городу или выехать за его пределы;
- Существует необходимость протестировать автомобиль, который, в дальнейшем, вы планируете купить.
Основные преимущества выбора нашей компании
Достаточно большое количество современных компаний предлагают своим клиентам услуги аренды автомобиля на любой срок.
- Наша компания располагает автопарком с широким ассортиментом предлагаемых в аренду моделей авто. Это дает возможность каждому клиенту подобрать наиболее подходящий для себя вариант авто, способный отвечать всем требованиям.
- Мы всегда формируем наиболее выгодные условия сотрудничества, в которые также входит приемлемая стоимость аренды авто. Отсутствие скрытых комиссий и прочих платежей, позволяют каждому желающему взять машину напрокат без ущерба собственному бюджету.
- При необходимости специалисты нашей компании предоставляют широкий спектр сопутствующих услуг.
- Произведем квалифицированную бесплатную консультацию, касаемо выбора наиболее подходящей модели автомобиля. Обсудим все «за» и «против», что позволит полноценно определиться с выбором машины.
- Каждая сделка заверяется документально, что позволяет защитить интересы обеих сторон от возникновения непредвиденных ситуаций.
- Готовим необходимые отчетные документы, позволяющие подтвердить факт пользования ТС.
Обратившись за помощью к нам в компанию, каждый клиент также самостоятельно определяет для себя наиболее удобный способ оплаты. Отсутствие скрытых комиссий и прочих платежей, дают возможность каждому клиенту предварительно рассчитать стоимость аренды прежде, чем подписывать договор на оказание данной услуги.
Взять машину напрокат в Крыму
От комфортных условий перемещения зависит и настроение каждого. Потому если вы привыкли наслаждаться поездками за рулем, стоит задуматься над тем, чтобы взять машину в аренду в Крыму у нас в компании. Это выгодное решение позволит существенно сэкономить собственные средства и, при этом, насладиться качеством поездки.
Частые неисправности и недочеты Kia Spectra
Каждый автолюбитель понимает, что любая машина обладает какими-либо недостатками. Если при приобретении они выясняются, то это к лучшему, поскольку так вы сможете грамотно подойти к уходу за авто.
Слабые места Кия Спектры:
- АКПП;
- передние тормозные колодки;
- ступичные подшипники;
- ремень ГРМ;
- радиатор отопителя.
Ходовая часть.
1. Понятно, что Киа Спектра не является исключением и имеет свои недочёты, на которые стоит обратить внимание при приобретении. Одним из явных слабых мест являются ступичные подшипники колёс. Дело в том, что они отличаются тем, что представляют нечто целое со ступицей. И меняются, как правило, в сборе со ступицей. Конечно, можно и так поменять, то существует риск появления дальнейших проблем, вплоть до обрыва колеса (из-за развальцовки). Определить можно по звуку при езде по ровной дороге. Как правило при износе появляется гул. Также спросить продавца когда менялся подшипник. Если же не менялся, то на это стоит обратить внимание. Так как именно подшипники чаще всего меняют на данных автомобилях.
Тормоза.
2. К сожалению, родные передние колодки также не могут прослужить обладателю Киа длительное время. Они проходят примерно 80 тысяч, и на этом их срок службы окончится. Износ можно определить визуально. Если не понятно, как это делать то можно элементарно уточнить у продавца, когда была произведена замена. Если замены не было, то соответственно это является аргументом для снижения цены покупаемого авто. Но это в первую очередь зависит, какого года машинка и сколько на ней пробег.
Автомат.
3. Если говорить о Спектре, то необходимо уточнить, что автомат считается тугим. Многие придерживаются того мнения, что при приобретении Спектры лучше отдать предпочтение механике, поскольку автомат является ненадёжным. Но стоит обратить внимание, что не у всех машин данной модели барахлит автомат. Здесь решать, конечно же покупателю, но об этом знать стоит. Если же все-таки решили с АКПП, то обязательно необходимо прокатиться и посмотреть как происходит переключение передач.
Двигатель.
4. Ремень ГРМ является больным местом Kia Spectra, на которую стоит обратить внимание. Примерно каждые 60 тысяч он даёт о себе знать, требуя замены. И этот элемент требует особого внимания. При покупке автомобиля обязательно необходимо выяснить, когда была замена.
Как ни парадоксально, но у Кия Спектры слабым местом является и крепления переднего бампера. При хорошей кочке задев бампером этого неприятного момента вряд ли можно избежать.
Печка
5. Менее приятным является и слабенький радиатор отопителя салона. Может потечь в любой момент.
Приобретать ли Kia Spectra
При покупке Спектры также, как и при покупке любого авто необходимо провести тщательный осмотр всего авто на отсутствие повреждений ЛКП кузова. Прокатиться. Почувствовать и послушать, как работают остальные узлы и агрегаты авто. Как переключаются передачи, как работает печка, как работает двигатель. Выяснить в каком состоянии стойки (стучат или нет при езде).
Из всего вышесказанного стоит сделать вывод. Если при покупке Кия Спектры нет возможности проверить ее в автосервисе или решили сэкономить на этом, то как можно тщательней проверяйте ее сами и сбивайте цену. Ведь эти деньги пойдут потом на устранение выплывших неисправностей в будущем.
В принципе, Спектра является надёжной машиной, потому стоит задуматься о её приобретении в серьёз. Если учитывать определённые нюансы, то покупка не будет представлять сложности.
Интернет-обзорSpectrum 2021 | Reviews.org
Транслируйте в формате 4K или загрузите всю свою библиотеку Steam, не беспокоясь о расходах на передачу данных.
Мы упоминали, что хотели бы, чтобы Spectrum предлагал больше вариантов скорости загрузки, но те скорости, которые он предлагает, отлично подходят для потоковой передачи The Expanse на Amazon Prime Video или объединения с друзьями в матче PlayerUnknown’s Battlegrounds .
Тарифный план до 100 Мбит / с * должен быть достаточно большим, чтобы родители с удовольствием транслировали Schitt’s Creek , в то время как их дети смотрят Phineas and Ferb на Disney +.(Просто, может быть, не в одной комнате. )
Но если у вас есть несколько подключенных устройств, таких как сотовые телефоны, домашние системы безопасности и смарт-телевизоры, и вы все еще хотите посмотреть The Great British Baking Show , когда вы вернетесь домой с работы, вы возможно, захотите перейти на план Spectrum со скоростью до 200 или даже до 400 Мбит / с. *
И что за план Spectrum Internet Gig? Это идеально подходит для большой семьи, которая любит заниматься всем вышеперечисленным, или для серьезных геймеров или взрослых, которые зарабатывают на жизнь работой из дома.
Так что насчет всех этих новостей о скорости работы Spectrum ниже заявленной? Да, мы тоже об этом слышали, и это заставляет нас разочарованно качать головами.
В нашем последнем анализе самых быстрых интернет-провайдеров в США компания Spectrum заняла 14-е место из 38 проанализированных нами интернет-провайдеров. Это ставит его намного ниже других провайдеров кабельного Интернета, таких как RCN (6-е место), Xfinity (7-е место) и Optimum (9-е место).
Действительно быстро, отметим, что взвешенная оценка Spectrum — 35.6 из 100 не являются репрезентативными для скорости загрузки, которую вы могли бы увидеть с ним. Вместо этого эта взвешенная оценка представляет собой комбинацию средней скорости загрузки, скорости загрузки и задержки, которую клиенты Spectrum Internet видели в более чем 1 миллионе тестов скорости, проведенных в период с января по декабрь 2019 года.
Наш лучший провайдер кабельного интернета, RCN, заработал 47,4 из 100, а наш провайдер кабельного телевидения с самым низким рейтингом, Sparklight, получил 31,5 из 100 баллов. кабельные интернет-провайдеры. Итак, мы ожидаем, что вы, вероятно, получите более медленную скорость, чем та, за которую вы платите со Spectrum.
Несколько обнадеживает то, что у Спектрума нет контрактов. Поэтому, если вы обнаружите, что скорость загрузки снижается, а служба поддержки клиентов не помогает, можно легко прекратить работу службы и найти кого-нибудь еще. Вы также не получите штрафов за досрочное расторжение.
Spectrum не ограничивает вашу скорость и не взимает дополнительную плату за использование данных. Это лучшее «нет», которое мы когда-либо слышали.
В то время как большинство интернет-провайдеров предлагают только 1 ТБ данных (что обычно более чем достаточно для большинства из нас), неограниченные данные Spectrum — это мечта любого, кто использует Интернет для обмена файлами, (легально) загрузки фильмов или работы. из дома.
2020 Cadillac CT4 Review
Cadillac по-прежнему считает, что у роскошных седанов есть шанс на успех, и доказательством тому служат компактные модели CT4 и среднеразмерные модели CT5 (новинка 2020 г.), которые заменяют ATS и CTS в линейке компании.Только на один год они выйдут в очередь под большим CT6, производство которого прекращено в 2021 году, чтобы уступить место электрическим моделям, таким как грядущий Cadillac Lyriq.
Для создания Cadillac CT4 2020 года компания модернизировала предыдущий седан ATS, а не строила новый автомобиль с нуля, добавив дизайнерские элементы концептуального автомобиля Escala автопроизводителя. Современный интерьер, новейшие технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии, а также новая трансмиссия завершают трансформацию автомобиля в CT4.Цена тоже неплохая: она снижена почти на 1500 долларов по сравнению со стартовой наклейкой на окно модели ATS 2018 года.
Cadillac утверждает, что задача CT4 — «привлечь новое поколение покупателей спортивной роскоши». Идея состоит в том, чтобы привлечь молодых людей в семью Cadillac в начале их жизни и сохранить их в качестве клиентов на десятилетия вперед. Таким образом, он служит той же цели, что и такие модели, как Acura ILX, Audi A3, BMW 2 Series, а также Mercedes-Benz A-Class и CLA.
Фото: Christian Wardlaw
Luxury — это базовый уровень отделки салона, который начинается с 33 990 долларов.Оттуда покупатели выбирают Premium Luxury (38 490 долларов США) или спортивную комплектацию (39 590 долларов США). V-Series — это модель с улучшенными характеристиками и стоит 45 490 долларов. Для этого обзора J.D. Power оценил CT4 Premium Luxury, оснащенный полным приводом, пакетом Driver Awareness Package, пакетом Climate Package, навигационной системой, аудиосистемой премиум-класса Bose и беспроводной зарядкой смартфона. Цена составила 44 190 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Cadillac CT4, полезно понять, кто покупает компактные автомобили премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Согласно данным J.D. Power, 63% владельцев компактных автомобилей премиум-класса — мужчины (по сравнению с 60% во всей автомобильной промышленности), а средний возраст владельцев компактных автомобилей премиум-класса составляет 55 лет (против 56).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в компактных автомобилях премиум-класса (в порядке убывания) внешний вид, ощущение вождения, трансмиссия, ощущение безопасности и дизайн интерьера. В частности, следующие пять характеристик этого типа транспортного средства занимают наивысшее место по сравнению с общим автомобильным рынком:
- Мощность двигателя / двигателя
- Плавность двигателя / двигателя
- Внешний вид
- Звук двигателя / двигателя
- Ощущение от автомобиля при запуске
Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в компактных автомобилях премиум-класса (в порядке убывания) настройка и запуск, комфорт вождения, информационно-развлекательная система, посадка и высадка, а также экономия топлива. В частности, следующие пять характеристик автомобиля этого типа занимают самое низкое место по сравнению с автомобильным рынком в целом:
- Посадка и высадка во втором ряду
- Посадка и высадка на передних сиденьях
- Способность переносить все
- Легкость загрузка / разгрузка (в галстуке)
- Комфортность заднего сиденья (в галстуке)
Cadillac CT4 поступил в продажу слишком поздно, чтобы компания JD Power включила его в исследование 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study . .
В следующих разделах наш независимый эксперт излагает свое видение того, как Cadillac CT4 2020 года оценивается в каждой из десяти категорий, входящих в исследование APEAL.
Внешний видПрименение Cadillac дизайнерских реплик Escala в седане ATS в основном успешно. Четкий стиль и чистые детали — это правило, пока вы не оглянетесь по одному из задних углов автомобиля. Здесь сочетание разрозненных углов, округлых выпуклостей и неконгруэнтных поверхностей делает шаг назад по сравнению со старым ATS. Но это риск, когда вы берете темы из автомобиля, разработанного с самого начала, и применяете их к автомобилю, которого не было.
Фото: Christian Wardlaw
ИнтерьерК счастью, Cadillac довольна обновлением интерьера CT4. Дизайн, компоновка, технология и дисплеи представляют собой прогресс, хотя некоторые материалы — нет. Например, для нижних дверных панелей и оснований передних сидений используется пластик марки Chevrolet.
Фото: Christian Wardlaw
Обивка из перфорированной кожи Cinnamon, сочетающаяся по цвету с подлокотниками и дверными панелями, создала привлекательный контрастный вид кабины тестового автомобиля. Изящные металлические акценты также поднимают интерьер CT4 до высококлассного уровня, наряду с мягким ночным окружающим освещением.
Внутреннее хранилище — частый источник недовольства среди покупателей компактных автомобилей премиум-класса. Тем не менее, CT4 предоставляет достаточно этого в виде размещения дверной панели и ящиков на центральной консоли, лотка для смартфона с доступной беспроводной зарядкой и большого перчаточного ящика.
Въезд и выездЧто касается других распространенных источников жалоб на компактные автомобили премиум-класса, CT4 не предлагает никаких улучшений. Этот Cadillac с низкой посадкой, небольшими задними дверями и остроугольным отверстием для заднего сиденья не особенно легко садиться или выходить, особенно если вы взрослый человек, которому поручено сидеть сзади.
Грузовой отсек тоже не выдерживает: багажник CT4 вмещает всего 10,7 кубических футов. Багажник также невелик и имеет высокий порог, поэтому загрузка и разгрузка тяжелых предметов может оказаться сложной.
Настройка и запускНовейший информационный центр для водителей и информационно-развлекательная система Cadillac просты и интуитивно понятны в использовании, поэтому вам совсем не нужно время, чтобы настроить CT4 в соответствии с вашими личными предпочтениями. Если вы знакомы с современными смартфонами и привыкли к ним, все будет иметь смысл.
Нажмите кнопку запуска двигателя, и стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом оживает с прискорбной нотой, которая сразу же помогает понять, почему CT4 так доступен.
Информационно-развлекательная системаИнформационно-развлекательная система CT4 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, четкой графикой, быстрой реакцией на ввод и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом является образцом простоты и совершенства. Он даже поставляется с ручкой регулировки громкости, ручкой настройки, кнопкой «Домой» и элементами управления как на рулевом колесе, так и на центральной консоли.
По правде говоря, это та же превосходная информационно-развлекательная технология, которая широко используется во всех брендах General Motors. Однако в этом нет ничего плохого, поскольку почти все в нем работает хорошо.Единственная претензия касается того, как работает функция ручной настройки при смене радиостанции. Он не заставляет вас переключиться на радиостанцию, которую вы в данный момент слушаете, что сбивает с толку.
Основные характеристики системы включают стандартное соединение Bluetooth для беспроводной связи ближнего радиуса действия, Apple CarPlay, Android Auto и Cadillac Connected Services, включая точку доступа Wi-Fi 4G LTE (требуется подписка). Выберите навигацию и аудиопакет Bose Premium, и вы получите навигацию и аудиосистему премиум-класса Bose, а также беспроводную зарядку смартфона.
Во время тестирования технология распознавания голоса CT4 оказалась впечатляющей. Акустические системы Bose в меньшей степени.
Сохраняя вашу безопасностьКогда дело доходит до Cadillac CT4, усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS) являются дополнительным оборудованием, а не стандартным оборудованием. Мало того, вам нужно перейти на комплектацию Premium Luxury или Sport, чтобы их получить. И затем стоит еще две тысячи, чтобы оборудовать CT4 пакетами опций Driver Awareness Plus и Driver Assist.
Все, кроме CT4 Luxury, включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, сиденье с функцией безопасности и задние датчики парковки.К этому тестовый автомобиль добавил пакет Driver Awareness Plus, который устанавливает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, индикатор безопасного следования расстояния и автоматический дальний свет. Фары.
Эта коллекция ADAS хорошо зарекомендовала себя во время тестирования. Однако трудно доверять технологии помощи при удержании полосы движения, потому что она работает незаметно и кажется достаточно сложной, чтобы различать, когда вы намеренно съезжаете с полосы движения, а когда нет.CT4 также может предупредить водителя о предстоящих школьных зонах с помощью короткой вибрации сиденья с предупреждением о безопасности, за которой следует уведомление в информационно-развлекательной системе. Это продуманная и практичная функция.
Поскольку тестовый автомобиль не имел пакета опций Driver Assist, мы не оценивали доступный адаптивный круиз-контроль CT4, высокоскоростное автоматическое экстренное торможение или задние автоматические тормозные системы. Технология помощи при вождении Super Cruise от Cadillac, система уровня 2+ по шкале автономного вождения, не будет доступна до 2021 модельного года.
Кроме того, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов нового CT4.
ТрансмиссияВладельцы компактных автомобилей премиум-класса считают мощность, звук и плавность хода своих двигателей сильными сторонами по сравнению с другими сегментами автомобилей во всем автомобильном спектре. Несомненно, эти типы автомобилей почти всегда предлагают более мощные двигатели, чем компактные автомобили не премиум-класса, и часто с большей шумоизоляцией и изысканностью, если только они не являются версиями с настроенными характеристиками с горловиной выхлопной системой.
Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Cadillac CT4 не впечатляет. Он рассчитан на мощность 237 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента, этот двигатель бледнеет по сравнению с тем, что предыдущий седан ATS предлагал с его 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдавал 272 л.с. и 295 фунт-фут.
Это тоже ужасно звучит с зернистой и стонущей нотой, которая слишком громкая для того, что должно быть роскошным автомобилем. При ускорении можно поклясться, что вы пилотируете арендованный Chevy Malibu, а не Cadillac.И если вы ведете машину с достаточным энтузиазмом, чтобы задействовать программное обеспечение Performance Algorithm Shifting, или переключаете автомобиль в спортивный режим, трансмиссия сохраняет обороты. Это делает какофонию еще более шумной, побуждая вас сбавить скорость хотя бы по какой-либо другой причине, кроме как заглушить хриплый двигатель.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями приводит в движение задние колеса CT4, и доступна относительно простая и базовая система полного привода. Переключение передач почти незаметно, но с ракеткой, идущей из-под капота, это звучит почти так, как будто в автомобиле установлена бесступенчатая трансмиссия.
Cadillac предлагает для CT4 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, такой же, как в пикапе Chevy Silverado. С 310 лошадиными силами и 350 фунт-фут. крутящего момента (325 и 380 в серии V), это, вероятно, делает CT4 более привлекательным для вождения. Возможно, это тоже звучит лучше.
Экономия топливаПри оснащении AWD стандартный двигатель CT4 рассчитан на отдачу 26 миль на галлон при комбинированном движении. Тестовая машина в среднем набирала 25,5 миль на галлон. С его топливным баком на 17,5 галлонов это означает, что CT4 AWD может проехать 446 миль на баке бензина.Вы будете получать топливо каждые 400 миль или около того.
Комфортное вождениеОборудованный для максимального комфорта тестовый автомобиль имел мягкую кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом регулировки в 12 направлениях, подушки с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом. К тому же система кондиционирования феноменально эффективна при 95-градусной жаре.
Взрослые могут втиснуться на задние сиденья CT4, сложившись в машине. Подушки удобные и поддерживающие, и Cadillac поставляет задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, но места для ног довольно мало, а жесткая отделка спинки передних сидений не помогает.
Дорожный шум — это проблема любого покрытия, кроме гладкого, как стекло. В сочетании с шумом двигателя CT4 редко бывает тихим автомобилем и нечасто производит впечатление изысканного автомобиля.
Ощущение вожденияКогда Cadillac ATS впервые поступил в продажу в 2013 модельном году, критики положительно сравнили его динамику с BMW и Mercedes-Benz. Более прочные CT4 Sport и CT4 V-Series с адаптивным демпфированием могут продолжить эту традицию. Более мягкая подвеска Luxury и Premium Luxury не совсем соответствует ожиданиям легенды ATS.
В основном проблема заключается в чрезмерном смещении задней подвески на более крутых неровностях и спусках в сочетании с умеренно прирученными самоуплотняющимися всесезонными шинами 235 / 40R18. Рулевое управление и тормоза CT4 превосходны, и, хотя задний водитель, вероятно, вызывал бы более широкую улыбку на лице водителя, система полного привода, безусловно, помогает вытащить машину из вершины поворота и спуститься к следующему повороту дороги.
Когда вы не делаете вид, будто ваши местные проселочные дороги пролегают через горы и леса Германии, ходовые качества CT4 Premium Luxury и управляемость заслуживают похвалы, если не считать дополнительных периодических рывков задней подвески.
Автострады были моей любимой средой вождения в этом Кадиллаке, особенно 101 южная Калифорния, идущая на юг вдоль побережья. С круиз-контролем, установленным на 75 миль в час, CT4 без особых усилий прорезал и прорезал пробку в воскресенье вечером, когда я ехал в Лос-Анджелес из Санта-Барбары, когда солнце садилось в Тихий океан в правом заднем углу машины.
Здесь почти безупречное покрытие, низкие обороты двигателя и достаточная громкость динамиков Bose, чтобы преодолеть порыв ветра и дорожный шум, сделали CT4 одновременно комфортно уютным и легким.
2019 Cadillac CTS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Cadillac CTS 2019 года — это глоток свежего воздуха для энтузиастов вождения. Его задний привод, сбалансированная подвеска и прямое рулевое управление позволяют быстро преодолевать извилистые проселочные дороги. Он передает ощущение атлетизма, от которого отошли современные BMW, а его резкий внешний вид выделяется из толпы — к лучшему или к худшему.Caddy также предлагает все самые популярные информационно-развлекательные функции, которые ожидают покупатели премиум-сегмента, включая бортовую точку доступа Wi-Fi. Тем не менее, CTS уступает в роскошной передней части: пространство для пассажиров на заднем сиденье ограничено, качество сборки не соответствует требованиям, а качество трансмиссии не на должном уровне. На рынке спортивной роскоши покупатели сталкиваются с широким спектром выбора, и CTS — один из лучших вариантов.
Что нового в 2019 году?
CTS 2019 года переносится без изменений.
Cadillac CTS Цены и какой из них купить
Мы все еще в восторге от CTS V-Sport и его 420-сильного двигателя с двойным турбонаддувом, 3,6-литрового двигателя V-6, подходящего для тонко настроенного шасси CTS. В дополнение к своей мускулистой мощности модель V-Sport оснащена улучшающими характеристики характеристиками, такими как настроенная подвеска, модернизированные передние дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами Brembo и электронный дифференциал повышенного трения. Что вам не купит за вступительный взнос за V-Sport, так это полный привод: как и сумасшедший CTS-V с его 640-сильным V-8 с наддувом (который мы рассмотрим отдельно), V-Sport — настоящий водительский автомобиль. Автомобиль приводится в движение исключительно задними колесами.Если тяга на всех колесах является необходимостью, вам придется довольствоваться одним из двух других менее мощных двигателей Caddy — 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,6-литровым V-6, которые предлагают его в качестве опции.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Доступен высокопроизводительный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, подвеска способствует продвижению на проселочных дорогах, отличное рулевое управление.
Не любит: Необработанные трансмиссии, жесткая езда.
Базовый четырехцилиндровый двигатель CTS с турбонаддувом мощностью 268 л.0Т. К сожалению, дополнительный 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 335 л.с. от Caddy изо всех сил пытался конкурировать с такими конкурентами, как BMW 540i и Audi A6 Competition. Сделайте выбор в пользу 3,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с., и CTS в форме V-Sport станет мощным двигателем с мощностью почти на 100 лошадиных сил больше, чем любой из этих немецких седанов. На нашем тестовом треке V-Sport разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды.
CTS — один из самых динамичных седанов среднего класса люкс. Рулевое управление прямое; передние колеса немедленно реагируют на ввод, но некоторые из наших редакторов считают, что усилие рулевого управления является искусственно большим, независимо от того, какой режим вождения выбран. Тем не менее, поворот на удивление резкий, и CTS, кажется, прячется в поворотах. Крен кузова хорошо контролируется, и даже в агрессивных маневрах CTS остается собранным и невозмутимым. Компромисс — это поездка, которая может быть жесткой при движении по неровным участкам дороги. Это не наказывает, но это далеко от райской езды Mercedes-Benz E300.
Экономия топлива и реальная MPG
Ни один из трех двигателей, доступных в CTS, не может претендовать на звание «короны экономии топлива».По большей части они отстают от самых эффективных силовых установок в своем сегменте. 3,6-литровый V-6 имеет достаточный пробег по шоссе, несмотря на то, что он не может сравниться с рейтингом шоссе EPA в наших реальных испытаниях; это доставило только 27 из обещанных 30 миль на галлон. Нам еще предстоит протестировать четырехцилиндровую модель, которая может оказаться более эффективной, чем V-6.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: Интерьер, ориентированный на водителя, стандартные высокотехнологичные информационно-развлекательные функции, аккуратное скрытое место для хранения вещей за информационно-развлекательным дисплеем.
Не любит: Суетливый дизайн салона, тесное пространство на задних сиденьях, небольшой багажник.
Кабина CTS изготовлена из коллекции материалов, которые имеют широкий спектр внешнего вида и текстуры — гладкая и перфорированная кожа, дерево с открытыми порами, глянцевая черная отделка, хромированный пластик и искусственная замша. Сочетание такого количества разных материалов, какими бы красивыми они ни были, приводит к насыщенному дизайну интерьера. Интерьер оформлен с учетом потребностей водителя; Большинство органов управления находятся в пределах легкой досягаемости, а положение водителя идеально подходит для спортивного вождения.Как стандартные аналоговые датчики, так и дополнительный цифровой индикатор-кластер легко читаются с первого взгляда, причем последние одновременно лучше выглядят и могут быть реконфигурируемы для отображения разнообразной информации.
Нет необходимости устанавливать флажки напротив высокотехнологичной информационно-развлекательной системы CTS. Cadillac сделал все, кроме навигации, стандартом. Информационно-развлекательная система CUE отличается интуитивно понятным расположением меню, большими кнопками, которые легко активировать во время вождения, и 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем.Остальные информационно-развлекательные предложения CTS являются всеобъемлющими: три порта USB, информация о трафике и погоде в реальном времени, Apple CarPlay и Android Auto, встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE, а также телефон с Bluetooth и потоковая передача звука — все это стандартные тарифы.
Когда дело доходит до практичности, CTS не уступает, но отнюдь не король практичности. Несмотря на то, что у него есть пара хитростей в рукаве — например, удобный скрытый отсек для смартфона в приборной панели — его средняя вместимость багажника, высокая высота подъема и небольшие внутренние отсеки для хранения делают его грузоподъемность только средней для этого сегмента. .
Функции безопасности и помощи водителю
Отзывы ведущих национальных агентств по безопасности неоднозначны: Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила CTS пять звезд, а Институт страхования дорожной безопасности оценил фары CTS как плохие и самые лучшие. Результаты краш-теста с малым перекрытием со стороны водителя оцениваются как крайние. Доступен полный набор функций помощи водителю, включая функцию автоматической парковки, но большинство из них не являются обязательными.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
В сегменте, где четырехлетняя гарантия является статус-кво, Cadillac предлагает каждому новому CTS гарантию на трансмиссию — передаваемую последующим владельцам — сроком на шесть лет или 70 000 миль, а также бесплатную транспортировку и покрытие дорожной помощи.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Jaguar XJ 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Jaguar XJ 2019 года? Флагманский седанJaguar, полноразмерный XJ, изготовлен из алюминия и предлагается как с обычной, так и с удлиненной колесной базой, причем последняя имеет 5 дюймов дополнительного пространства для ног сзади. XJ доступен с задним или полным приводом и оснащен 340-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом или 5,0-литровым V-8 с наддувом мощностью 470 л.с. Существует также высокопроизводительный XJR575, который развивает мощность 575 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. XJ конкурирует с Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-Class.
Что нового в Jaguar XJ 2019 года? Возможность подключения смартфоновApple CarPlay и Android Auto теперь доступна как часть дополнительного пакета для смартфонов.Автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию, а в мультимедийной системе Jaguar InControl Touch Pro обновлена графика. Навигационная система также добавляет возможность голосовых команд.
В ознаменование 50-летия XJ появился новый XJ50 Special Edition, доступный только с удлиненной колесной базой, но с V-6 или V-8 с наддувом. Внутри и снаружи XJ50 имеет уникальные значки и другие эксклюзивные реплики.
Какие особенности Jaguar XJ 2019 года являются наиболее важными?XJ предлагает множество доступных роскошных функций, включая массажные задние сиденья, развлекательную систему с двумя экранами и солнцезащитные козырьки для задних боковых окон.Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, монитор сонливости водителя и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Стоит ли покупать Jaguar XJ 2019 года?Каждый игрок в сегменте роскошных полноразмерных седанов продолжает предлагать свой собственный комфорт, при этом XJ является более спортивным в том, что касается впечатлений от вождения. Однако, если вы делаете покупки этого класса, мы бы порекомендовали протестировать S-Class и 7 Series, прежде чем принимать решение.
Прошлые планы Apple по загрузке неопубликованных приложений, стратегия привязки к экосистеме и многое другое, раскрытые во внутренних документах
Документы, выделенные The Verge и раскрытые в рамках испытания Apple vs. Epic Games, показали, что Apple обсуждала планы по загрузке неопубликованных приложений, искал чтобы заблокировать пользователей в своей экосистеме с помощью подарочных карт, попытаться устранить хаос в процессе проверки App Store и многое другое.
Некоторые внутренние документы касались внутренних дискуссий о возможности загрузки приложений iPhone вне «App Store».Некоторые из этих обсуждений, возможно, зашли дальше, чем ожидалось, поскольку в 2008 году руководитель программного обеспечения Скотт Форстолл спросил Стива Джобса, какой текст должен отображаться пользователям iOS, когда они хотят открыть загруженное неопубликованное приложение. Джобс согласился со следующим предупреждением: «Вы уверены, что хотите открыть приложение« Monkey Ball »от разработчика« Sega »?»
В октябре 2010 года Джобс заявил на презентации корпоративной стратегии, что ключевой целью компании будет использование облака, чтобы «связать все наши продукты вместе, чтобы мы еще больше закрепили клиентов в нашей экосистеме». «
В 2013 году старший вице-президент Apple по программному обеспечению и услугам Эдди Кью высоко оценил потенциал объединения подарочных карт iTunes с новыми устройствами Apple вместо их продажи, чтобы закрепить клиентов в экосистеме компании и отговорить их от перехода на другие устройства. бренд. Он также рассердил команду Apple Retail за ее незаинтересованность в продаже подарочных карт iTunes Store.
Кто купит телефон Samsung, если у него уже куплены приложения, фильмы и т. Д.? Теперь им нужно потратить еще сотни, чтобы добраться до того места, где они есть сегодня.
Кстати, наши магазины Apple (онлайн и в розницу) являются единственными дистрибьюторами во всем мире, у которых из года в год сократились продажи карт iTunes. Мы снова начинаем добиваться прогресса в розничной торговле, но это всегда тяжелая битва. Наши команды просто не понимают экосистемы. Мы (Вэл и команда) только что услышали от Дженнифер, что карты iTunes не являются для нее приоритетом. Это смешно. Кто покидает продукты Apple после покупки приложений, музыки, фильмов и т. Д.!
[…]
… А пока Самсунг обесценивает и раздает хрень везде …
Samsung теперь продвигает карты Google Play с размещением прямо под телефонами —
Мы не размещали наши карточки на дисплеях наших продуктов (у третьих лиц) с момента появления iPod. Они должны быть в другом месте. У нас должны быть подарочные карты на столах, как в розничной торговле Apple. Мы также должны рассмотреть возможность прикрепления их ко всем торцевым крышкам оборудования.
В 2012 году Cue потребовал от главы «App Store» Мэтта Фишера, чтобы Shazam не отображался в «App Store»:
Без рекламы… мы не собираемся продвигать то, что ставит своей целью замену нашего музыкального плеера, если только он не будет значительно лучше нашего плеера, а это не так.
Apple продолжила приобретение Shazam в 2018 году. В 2016 году Элизабет Ли из Apple сказала: «Хотя они могут быть нашими лучшими и самыми яркими приложениями, Мэтт чувствует себя чрезвычайно уверенно, не показывая наших конкурентов в« App Store »», когда его спросили, почему компания не хочет выделять приложения от Google и Amazon. В цепочке писем говорилось, что это стандартная практика «App Store», когда некоторые конкурирующие приложения рассматриваются «через несколько иной объектив, чем большинство».«
В 2015 году генеральный директор Apple Тим Кук обратился к проблеме отсутствия популярности в Mac App Store, объяснив ее отсутствием игровых приложений и приложений для повышения производительности: «Я думаю, что отсутствие игр (наряду с отсутствием собственных приложений для повышения производительности) является основная причина бездействия «Mac App Store» ». Директор по маркетингу Apple Фил Шиллер ответил:
.Мы и основные разработчики игр пробовали играть на Mac высокого класса … но не смогли создать сколько-нибудь значительного бизнеса в этом жанре.
[…]
Что касается собственного приложения для повышения производительности, оно начинается и заканчивается Microsoft и Adobe. Ни того, ни другого нет в магазине, потому что они не должны быть в наличии. Они могут быть на Mac и распространяться среди пользователей, не делясь с нами выручкой, в соответствии с нашими правилами разработки приложений и бизнес-моделями или проходить какой-либо процесс проверки приложений.
Многие из раскрытых документов показывают, как руководители Apple отреагировали на неоднократные неудачи в процессе проверки «App Store». В феврале 2012 года Шиллер оценил:
.Что это за хрень ???
Помните, как мы говорили о поиске плохих приложений с низкими рейтингами?
Помните наш разговор о том, чтобы стать «Нордстремом» магазинов по качеству обслуживания?
Каким образом очевидная копия суперпопулярного Temple Run без снимков экрана, мусорного маркетингового текста и почти всех 1-звездочных рейтингов становится бесплатным приложением №1 в магазине?
Кто-нибудь может увидеть подделку самой продаваемой игры? Кто-нибудь видел приложение, которое обманывает систему?
Никто не просматривает эти приложения? Никто не заботится о магазине?
Это безумие !!!
В 2015 году Шиллер попросил команду «App Store»: «ПОЖАЛУЙСТА, разработайте систему для автоматического поиска приложений с низким рейтингом и их удаления !!»
В феврале 2019 года мошенническое приложение, которое якобы могло измерять артериальное давление с помощью камеры «iPhone» и кончика пальца, достигло вершины рейтинга медицинских приложений «App Store». Позже в том же году приложения, которые утверждали, что могут измерять частоту сердечных сокращений пользователя с помощью Touch ID, также подверглись внутренней проверке после того, как были приняты в «App Store» во время процесса проверки.
Том Рейберн из Apple, похоже, признал, что «LinkedIn был отклонен за использование того же языка в кнопке призыва к действию, который Apple использует в наших собственных приложениях». «Это неправильно, но, видимо, именно так», — ответила старший директор Apple по связям с разработчиками Шаан Пруден.Рейберн добавил: «Amazon также жалуется на это. Нам нужен единый набор правил, которым должны следовать все приложения, будь то от Apple или сторонних разработчиков».
Apple также поняла, что она ошибочно разрешила две отдельные игры со школьными съемками в «App Store» через семь месяцев после того, как они были одобрены. Обсуждения объясняют ошибку тем фактом, что «в общей сложности на рассмотрение обоих приложений потребовалось 32 секунды». В аналогичном случае Шиллер спросил, как игра о расстреле протестующих была принята в процессе проверки.
Отдельно документы показывают, что в 2011 году Шиллер предположил, что Apple могла бы «упасть с 70/30 до 75/25 или даже 80/20, если мы сможем поддерживать годовой тариф в 1 миллиард долларов» с точки зрения комиссионных от «App Store». , поскольку 30-процентная ставка комиссии «не будет длиться вечно».
Он также предложил схему под названием «Jump Start» в июне 2018 года, которая вернула бы разработчикам половину 30-процентной комиссии Apple, которую они потратили на рекламу iAd. Эта идея, похоже, является предшественником программы для малого бизнеса «App Store».
В феврале 2020 года глава Apple по борьбе с мошенничеством Эрик Фрейдман заявил, что Apple является «лучшей платформой для распространения детского порно». Он добавил, что «мы решили не знать в достаточном количестве мест, о которых мы действительно не можем сказать». Неясно, были ли эти обсуждения связаны с недавно анонсированными Apple функциями безопасности детей.
Другие интересные выводы и лакомые кусочки раскрытия внутренних документов показали, что Apple, по-видимому, предложила Netflix 15-процентную комиссию за покупку в приложении со скидкой, как и в случае с Amazon Prime Video, вместо обычной 30-процентной ставки, сказал Шиллер, с точки зрения «уровень угрозы», Amazon Appstore представлял «очень высокую» угрозу для Apple, и во втором квартале 2016 года «App Store» стал для компании стоить больше, чем Mac и iPad.
Чтобы прочитать полные документы или другие основные моменты, см. Исходную статью.
Доступность — это больше, чем просто простой режим
Неделя доступности
(Изображение предоставлено: Future)Эта функция является частью Недели доступности для компьютерных геймеров, которая проводится с 16 августа, где мы изучаем доступные игры, оборудование, моды и многое другое.
Сложность — это тема, которую снова и снова обсуждают. Обсуждение сначала возникло в уголках игровых автоматов с липкими полами, но это все еще очень важная тема, лежащая в основе нашего хобби. Когда мы говорим о сложности, естественно, будет обсуждаться доступность, но добавление простого режима не является золотым билетом к решению проблем инклюзивности игры.
Обсуждение доступности никогда не сводилось исключительно к включению простых режимов. Жизненно важно поговорить о том, как настройки сложности влияют на доступность, но на этом разговор не должен заканчиваться. Они, безусловно, связаны, но сторонники доступности всегда говорили, что игры должны выходить за рамки простого нажатия на настройку «Режим Бога», хотя включение одного, безусловно, помогает.
Из всех возможных вариантов, которые разработчики могут включать в свои игры, режимы сложности, кажется, больше всего волнуют. Когда игроки с ограниченными возможностями и защитники специальных возможностей говорят о том, как конкретная игра может быть более инклюзивной, всегда слышен боевой клич со стороны определенных сообществ. Их аргументы, как правило, касаются конкретно настроек сложности, в том числе того, как разные режимы могут повлиять на опыт игрока, устранить проблему и ухудшить художественное видение и индивидуальность игры.
(Изображение предоставлено Software)Но разговор о доступности никогда не сводился к тому, чтобы что-то убрать из игры — это означает добавление опций. В центре внимания должны быть равные возможности и справедливость, а это то, что многие игроки и горячие защитники сложных игр неправильно понимают.
Легко субъективно. То, что для меня легко, может быть нелегко для кого-то другого. Но с вариантами сложности мы оба можем наслаждаться опытом вместе.
Стивен Спон, AbleGamers
Стивен Спон из AbleGamers, организации, специализирующейся на том, чтобы сделать игры более доступными для игроков с ограниченными возможностями, сделал отличную ветку в Твиттере по этой проблеме.«В любой игре, будь то Sekiro, Dark Souls или любая другая игра, основанная на навыках, должны быть варианты, позволяющие изменять ваше здоровье, здоровье ваших врагов и скорость игры. Это не делает игра проста. Это позволяет людям сделать игру равной ».
«Никто не выступает за то, чтобы мы взяли вашу любимую игру, которая славится своей невероятно сложной, и сделаем ее настолько простой, что никого это не волнует», — продолжает Спон. «Единственная просьба на столе — позволить людям, которые не могут« гадить гуд », обучаясь, иметь возможность сделать игру доступной для игры.«
« Равный »- здесь важное слово, и Спон даже предлагает вместо него использовать термин« Равный режим », чтобы прояснить, что никто не пытается помешать играм быть сложными.
Когда мы признаем это, проблема заключается в том, что Разработчики сталкиваются с тем, как создать игру с набором параметров доступности, которые позволят геймерам с ограниченными возможностями получить тот же опыт, что и другие игроки. Это может включать дополнительные режимы сложности, но существует длинный список способов сделать игры более доступными, из пользовательских интерфейсов вы можете изменить размер в режимах дальтонизма.
Поняв, насколько утомительными могут быть «дискуссии» о доступности, я решил составить основной поток с краткими опровержениями почти всех общих аргументов против доступности, которые я могу придумать. Это та ветка. Некоторые ответы могут повторяться при рассмотрении в целом. 8 апреля 2019 г.
Подробнее
Нам нужно задать более общие вопросы о том, как можно разрабатывать игры для снижения требований к игроку — именно с этого следует начать разговор о доступности.Как мы можем сделать игры более удобными для людей с нарушениями моторики, зрения и слуха? Как мы можем использовать продуманный игровой дизайн, чтобы все игроки получали одинаковый опыт, независимо от того, что они переключают в настройках? Игроки, стремящиеся к большей доступности, тоже хотят увлекательных игр, и для достижения этого баланса требуются творческие решения.
Некоторые игры изменили свои настройки и по-прежнему предлагают одинаковые возможности для всех. В статье о роли сложности в игре, написанной Рут Кэссиди (которая также написала несколько фантастических слов для нашей Недели доступности), обсуждается, как разработчики успешно сделали это, используя Celeste, Control и Pathologic 2. Быстрый и динамичный игровой процесс Control не исчезнет после нескольких настроек в меню помощи, а пятнадцать различных ползунков Pathologic 2 имеют объяснения на , как и , почему влияют на игровой процесс, позволяя вам адаптировать опыт по своему желанию.
(Изображение предоставлено Matt Makes Games)Celeste — сложный платформер, один из самых сложных, но в его режиме помощи есть несколько настраиваемых настроек сложности, позволяющих игрокам менять правила и механику по своему усмотрению.Это было чем-то отмеченным поклонниками, и, как отмечает Кэссиди, даже с измененными настройками основное видение разработчика никогда не нарушается.
Celeste остается игрой, требующей внимания к моменту и темпам, лежащим в основе платформеров. Сценарист и дизайнер Селесты, Мэдди Торсон, даже написала в Твиттере о своих предложениях «режима помощи в стиле Селесты» для крутого приключенческого боевика Sekiro от FromSoft.
Если бы у Секиро был режим помощи в стиле Селесты: -Скорость боя (50-100%, устанавливает скорость игры, когда враги агрессивны) -Возвращения (+1 или бесконечно) -Невидимый при подкрадывании-Бесконечная поза-Непобедимость (во время питья тыквы или всегда) 3 апреля 2019 г.
Подробнее
Философия дизайна, лежащая в основе работы Sekiro и FromSoft, даже не связана с созданием сложных игр.Ян Гамильтон, специалист по доступности и консультант, который работал с AAA и независимыми разработчиками, объяснил в Twitter, что цель FromSoftware по созданию серии, требующей высокого набора навыков, далека от того, чего хочет ее создатель.
«Многие полагают, что цель [FromSoft] — создавать игры, требующие высокого уровня навыков; это неправда», — говорит Гамильтон. «Как сказал Хидетака Миядзаки в интервью, их цель — не создавать игры для людей с высоким уровнем навыков, их цель — создавать игры для людей, которым нравится чувство успеха благодаря настойчивости, а это принципиально другое.
«Это важное различие, оно означает, что если кто-то наслаждается чувством успеха благодаря настойчивости, но не может добиться успеха, независимо от того, насколько они настойчивы, это прямо противоречит видению дизайнеров».
@davethier «легкий режим» — действительно тупой инструмент, есть и другие способы. Для начала стоит взглянуть на то, что задумал дизайнер, что они хотят, чтобы игроки испытали. Многие считают, что цель From — создавать игры, требующие высокого уровня навыков; это не правда.28 марта 2019 г.
Подробнее
К сожалению, сложность связана с личностями некоторых игроков, но поскольку игры переключились с таблиц лидеров и рекордов, изменилось и то, как игроки взаимодействуют с ними. В своем выступлении под названием «Ditch the Difficulty Discussion» на фестивале игр Ludicious X в 2020 году Дженнифер Шерле, ведущий дизайнер игр Blackbird Interactive, обратилась к этому изменению.
Большинство игроков участвуют в играх множеством способов и с разными мотивами
Дженнифер Шерле, BBI
«Большинство команд идентифицируют группу основных мотивов игроков, которые они стремятся удовлетворить на протяжении всего опыта, и это как дискуссии вокруг проблем возникают в контексте », — говорит Шерле.«Большинство игроков участвуют в играх множеством способов и с разными мотивами. Очень немногие типы игроков заботятся только об одной из этих мотиваций».
Sekiro и игры Soulsborne в целом — отличные примеры, которые можно применить здесь. В играх FromSoft есть невероятные миры, наполненные историями, тайнами и знаниями. Добавление дополнительных настроек к любой работе FromSoft ничего не отнимет у этих функций. Идея о том, что добавление дополнительных опций угрожает художественному видению разработчика, просто неверна, и многие разработчики говорили об этом, в том числе директор God of War Кори Балрог , Double Fine и Insomniac Games. Люди не играют в эти игры только из-за сложности, и только просмотр работы FromSoft и игр в целом, как вещей, которые нужно побеждать, уменьшает объем работы, вложенной в них.
Изучение и изучение доступности в #gamedev было одним из самых полезных и плодотворных моментов в моей карьере. Для меня большая честь быть частью команды, которая постоянно хочет открывать барьеры, чтобы все больше и больше людей могли играть в игры. Всем счастливого #GAAD! https://t.co/3vZZScemhIMay 20, 2021
Подробнее
Короче говоря, нет недостатка в реализации большего количества возможностей для большего количества игроков.И это просто хороший бизнес, если разработчиков и издателей заботит количество потенциальных клиентов, которые у них есть. Это требует работы, но в результате ваша игра достигает более широкой аудитории. Это означает добавление полного переназначения кнопок, автопомощи, четкого форматирования текста, регулировки размера шрифта, ручного сохранения, четких визуальных и звуковых подсказок — и это лишь небольшая часть многих способов сделать игры более доступными.
Развеять мифы о доступности и разработке важно, но не только создатели игр могут вносить изменения.Мы, как игроки, тоже несем ответственность. Мы должны признать, что доступность — это нечто большее, чем просто добавление различных режимов сложности, и что включение большего количества опций никоим образом не меняет основной опыт. Чем раньше мы разделим идею доступности и сложности как одно и то же, тем более инклюзивными могут стать наши сообщества. Цель состоит в том, чтобы создать индустрию, уважающую и признающую игроков с ограниченными возможностями, а также уважение со стороны игроков.
(Изображение предоставлено AbleGamers)Если вы ищете удивительные ресурсы о доступности, веб-сайты, такие как Can I Play That и Dager System, помогают игрокам с ограниченными возможностями, предоставляя журналистику исключительно через призму игровой доступности.Также существует вышеупомянутая благотворительная организация AbleGamers, которая помогает людям с ограниченными возможностями играть в игры. Для разработчиков, которые хотят улучшить инклюзивность своих игр, Ян Гамильтон создал удобное руководство по обеспечению доступности игр.
Платформа автострахованияHagerty станет публичной благодаря сделке SPAC на 3 миллиарда долларов, Auto News, ET Auto
Сделка с Aldel включает в себя частные инвестиции в размере 704 миллионов долларов в публичный акционерный капитал во главе с страховой компанией State Farm и финансовой холдинговой фирмой Markel Corp. Нью-Дели: специализированная автомобильная промышленность страховая платформа Hagerty согласилась стать публичной компанией путем слияния с SPAC Aldel Financial Inc в рамках сделки, которая оценивается в 3 доллара.13 миллиардов, сообщили компании в среду.Сделка с Aldel включает частные инвестиции в размере 704 млн долларов в акционерный капитал, возглавляемые страховой компанией State Farm и финансовой холдинговой фирмой Markel Corp.
Ожидается, что слияние принесет объединенной компании до 820 млн долларов валовой выручки, сказал Хагерти.
Hagerty, запущенная в 1984 году, обеспечивает страхование коллекционных автомобилей, которые не используются ежедневно, и предлагает более низкие цены, чем стандартные страховщики.Компании по приобретению специального назначения, или SPAC, такие как Aldel, используют капитал, привлеченный в результате их IPO, для вывода частной компании на биржу.Aldel привлекла 115 миллионов долларов в ходе IPO в апреле.
Hagerty также предлагает полный спектр цифровых продуктов для автолюбителей по всему миру, включая My Garage, виртуальное хранилище автомобилей, выставочный зал и место для встреч; DriveShare, одноранговая платформа для обмена автомобилями для энтузиастов; Hagerty Insider, приложение и публикация, которые позволяют пользователям отслеживать тенденции изменения стоимости более чем 47 000 автомобилей; Hagerty Market Rating, ведущий отраслевой индикатор, отслеживающий общие тенденции на рынке коллекционных автомобилей; и более.