Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) на Авто.ру
Общая оценка
89 моделей, 88 отзывов
Дохлый и вялый, а в остальном неплох.
Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)
Доброго времени суток всем читающим. Имеем автомобиль Chevrolet Epica переходная модель, так сказать недорестайлинг (задняя оптика рестайловая, а приборка ещё дорестайловая). Владею им чуть больше
Лучший б/у авто за свои деньги.
Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)
Всем привет. Хочу написать отзыв о моём автомобиле. Может у кого то по другому. Но за всех отвечать не буду. Купил Шевроле Эпику чуть больше года назад. В очень хорошем состоянии. Прошли по кузову
Машина, которая должна стоить в 1.5 раза дороже
Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделится опытом владения замечательного во всех отношениях автомобиля Chevrolet Epica. Купил случайно, тупо скопил денег и искал машину.
Очень хорошая машина
Chevrolet Epica 2.5 AT (156 л.с.)
Выбор и альтернативы. Нужен был большой седан с не маленьким двигателем, не ломающийся и недорогой в обслуживании. Лимита по деньгам особо не было, но хотелось чем меньше-тем лучше) . В поле зрения
Семейная машина
Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
июнь 2009 (88000) Все 2 года авто эксплуатируется «и в хвост и в гриву». Машина безпроблемная. Лью все это время 95й, естественно на нормальных АЗС. Расход в среднем 10 на 100 (примерно, п
Эпика
Chevrolet Epica
Купил 2-х литровую Эпику в ЗАО «СТС-С» 12.05.07 г.. Внешне она очень понравилась, но после покупки сразу же начались проблемы- после выезда из автосалона обнаружил увод авто влево, думал обойтись схо
Год без разлуки
Chevrolet Epica
Итак, мы почти код с Эпикой неразлучны. Прочитал свой первый комментарий — куча эмоций, но что можно было поведать осознанного по поводу только что приобретенного нового(!) автомобиля. Не могу с
Chevrolet Epica — хороший авто и отличное сочетание цена-качество.
Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)
Доброго времени суток ! Отзыв пишу о машине, которая уже продана. Реально эксплуатировалась 1 год- с середины 2010 по середину 2011 года. Тем не менее, отзывов про эту модель не так много – поэтому
Эпическая бричка
Chevrolet Epica 2.0 MT (143 л.с.)
Ну что ж друзья, настало время прощаться с моей первой машиной. Стандартная шевроле эпика 2008 года, до рестайлинга, 2 литра, бензин. Владел аппаратом год, за этот год накатал больше 30 тыс. км. Машин
Лучший бюджетный седан
Chevrolet Epica 2.5 AT (156 л.с.)
Купил 25 августа 2008 года, так как была прошлогоднего выпуска выклянчил скидку (с820000р скинули до 770000). Ехал домой в состоянии какой-то нереальности, достойная шумка, работает климат, хорошая му
Всё о Chevrolet Epica
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Отзывы о Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Отзыв владельца Шевроле Эпика 2007 года
В конце 2008 начале 2009 года все отобранные у уволенных манагеров машины стали толпиться на стоянках у банков. И банки решили эту проблему очень просто: стали продавать авто по бросовым ценам! Наличка им важнее железки на парковке. Именно в это время мой карман жгла энная сумма ден.знаков и меня переполняло желание поскорее купить нормальный автомобиль. И купил-таки! Моя Шевроле Эпика возила какого-то бесполезного манегера, который имел кучу долгов, помимо автокредита, и жену с ребенком (о чем думает нынешнее поколение???). Случился кризис, его выперли, а машину отобрал банк, вот такая предыстория.
Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 АКПП — 2006 года
Всем привет. Пять лет назад мы начали подыскивать новую машину. После Пассата очень хотелось, чтобы салон был такой же просторный и багажник вместительный. Выбор остановили на не очень распространенной тогда Эпике. Подкупило все, начиная с формы, заканчивая комплектацией (очень богата для машины в этой ценовой категории). Досталась нам «чистая корейка». Из допов оставалось добавить только коврики, фаркоп и ксенон.
Отзыв владельца Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2007 года
Привет, товарищи по авто-интересу!
Про Эпику мало писали, поэтому хочу восполнить хоть в какой-то мере этот пробел. С этой машиной я впервые познакомился, будучи по работе в Америке. Брал авто на прокат, в сервисе предложили Судзуки Верону, я не отказался. За две недели катания оценил все достоинства, хотя у меня был прокатный эконом вариант. И вот недавно на работе мы закупили партию машин руководству (в т.ч. и мне), сам этим не занимался, и приятно удивился, когда оказалось, что Шевроле Эпика один в один – Судзуки Верона, только нашей сборки.
Отзыв о Шевролет Эпика — 2011 года
Купил Эпику в конце марта. Досталась со скидкой за 640 тысяч!!! И это бизнес класс за такую цену, доволен)) Чёрненькая… Ммм… Короче симпатулька)) Шумка класс… Ещё раз повторюсь, за такую цену! Пересаживаешься на Фокус (кстати за туже цену), всё шумит как-то непривычно, всё неплавно и тесно, это при моих-то 187!
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 MT LS — 2010 года
Смотри далее »
Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 МКПП — 2008 года
За 2 года эксплуатации в Мурманской области и 27000км пробега не было ни одного отказа, запуск зимой с полоборота.
Смотри далее »
Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 АКПП — 2009 года
Взял машину в октябре 2009 года в Тринити-Моторс. Буквально через месяц порвался шланг ГУРа (это у Эпики коронная болячка), по гарантии поменяли без проблем, только шланг взяли от Кадиллака. Он такого же качества как и тот, что стоял на новой машине, и проблема устранилась. Пепельница была сломана изначально, обещали поменять по гарантии, но год прошел, а я все езжу со сломаной (говорят, что нет на складе).
Отзыв о Шевроле Эпика 2.
0 MT — 2009 годаКупил машину в сентябре 2009г. Сначала был очень доволен, претензий не было никаких. Когда ударили первые морозы, то на светофоре заглохла и перестала заводиться. В сервисе от Тринити Моторс начали говорить мне, типа, была попытка угона, и надо перепрошивать ключи, т.к. имобилайзер их не видит, и все это связано с тем, что кто-то пытался перепрошить имобилайзер сканером. В общем, полный бред, в тот день я успел проехать около трех км. Кстати водитель эвакуатора мне сказал, что как ударили морозы, то за 3 дня, это уже 4ая Эпика.
Отзывы владельцев Chevrolet Epica и опыт эксплуатации Шевроле Эпика
Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает км начинают пропускать жидкость ГУР приблизительно столько же служит и насос ГУР. Что касается ресурса тормозной слабые места шевроле эпика, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до км, диски до км.
При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.
Отзывы Chevrolet Epica
Салон Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов скрипы. Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика.
Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными слабые места шевроле эпика сбои в работе: Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей.
Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением. Шевроле Эпика — комфортный автомобиль, который спустя даже лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые слабые места шевроле эпика него просят.
Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль. В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе. Работает хорошо, четко.
Плюсы авто: Большой салон, без сверчков2. Салон комбо — это отличное изобретение. Авто у угонщиков спросом не пользуется5.
Вместительный багажник6. Восемь подушек безопасностиНедостатки: Расход в городе от 15 литров. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.
На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: Оба силовых агрегата имеют гидравлические слабые места шевроле эпика зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает тыс.
Шевроле Эпика отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя слабые места шевроле эпика преподносят малоприятные сюрпризы. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры. После тыс. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.
Виновник — масляный насос. Слабые места шевроле эпика механическую коробку можно сказать, что она не совсем является слабым местом, но может проявить себя в виде выбивания четвертой передачи это в основном четвертой, а может и.
Поэтому в зависимости от возраста и пробега автомобиля необходимо поинтересоваться у продавца была ли при нем такая проблема. Система охлаждения двигателя. В системе охлаждения двигателя можно выделить несколько неприятных моментов.
В первую слабые места шевроле эпика не редко было замечено владельцами автомобилей самостоятельно, а также при обслуживании автомобиля течи антифриза в районе соединений патрубков радиатора.
Следующим слабым элементов в системе охлаждения является термостат. Ресурс его работы желал бы слабые места шевроле эпика лучшего. Соответственно перед покупкой необходимо об этом знать и внимательно осмотреть все доступные для осмотра соединения системы охлаждения, как сверху, так и на яме. И помнить о возможных проблемах по системе охлаждения двигателя в будущем после покупке, для предотвращения перегрева двигателя.
Накатал тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. Минусы детские болячки: Собрался к официалам, да друг остановил.
Шевроле Эпика — достоинства и недостатки
Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо тонкоепоэтому за сколами надо следить. В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?
Отзыв о Шевроле Эпика 2.
MT года Видео отзыв За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны слабые места шевроле эпика ни разу не подвела! Зимой даже после самых лютых морозов стоит на улице запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины в пробках мои, на рыбалку по бездорожью и.
Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход слабые места шевроле эпика трассе в среднем 8,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.
Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды.
Отзывы о Chevrolet Epica
Купил эпику в 2011г, в декабре, случайно зайдя в автосалон шевроле. Давно уже глодала мысль заменить авто (нексию, с пробегом 200000км) на что-то побольше и комфортнее, выбирал между шкодами, опелями, хондой (cr-v, accord), ну и нравился, только появлявшийся на дорогах шевроле круз. Ошибка автосалона — на постаментах стояли отнюдь не самые дешевые комплектации автомобилей, как шеви, так и опелей. Потому тогда я остановился на шеви круз 1.8л, который нравился и ценой, и видом, и в принципе — характеристиками. Посидел в салоне, все устраивало.. и увидел бумажку-проспект на стенде рядом. Из нее понял, что эпика в базовой (дешевой) комплектации не намного дороже круза в средней. Еще там же понравилась инсигния, но была по мне дороговата.
Присел в салон эпики. Сразу же приятно удивила размерами салона, массивностью кормы (ну нравятся мне большие машинки-)), красивой приборной панелью (благо с 2010г идет рейстайлинговая, в красно-синих тонах), ну и шестицилиндровым рядным движком, легандарным своей бесшумностью. Также приятно было наличие данного автомобиля на «ручке», все таки 2л/146л.с. автоматом придушивать не хотелось, машинка и так полторы тонны весит.
На тест-драйв не ездил, погазовал в уличной машинке, убедился что в салоне тихо, и лишь при 3500+ оборотах негромко слышен приятный басовитый «рык». Заказал машинку, в черном металлике. Пришла примерно через 2 недели, еще неделя — оформление (сигналка, защита картера, и т.п.). В сумме — порядка 800к руб, терпимо.
Итак, впечатления:
1. В салоне:
Везде мягкий качественный резинопластик, твердого — только вставка вокруг магнитолы. Магнитола mp3, 8 динамиков, стоковая музыка вполне удовлетворила. Сиденья — кожа с тканью (там где спина и задница, потому не потеют)), с боковой поддержкой, комфортные. Руль хорошо лег в руку, желания чехлом на рулевое колесо купить не вызывает. Приборка красивая, единственное — брал без БК (сэкономил на опции), потому там поначалу был дополнительный бардачок. К слову этих бардачков — хоть обвешайся. Стандартный (где передний пассажир), сзади ручки скоростей (открываются 2 подстаканника, плюс бардачок в штатном подлокотнике), карманы во всех дверхах, 2 гнезда прикуривателя (штатных), сзади — откидывающийся с сиденья мини-бар с бардачком и подстаканниками. Сзади вполне комфортно располагаются 3 человека.
Во всевозможных местах натыканы подушки безопасности (12 штук).
Небольшой минус — регулировка руля по выносу в базе не предусмотрена (в люксе есть), только по наклону. Но переднее водительское сиденье регулируется во всех плоскостях, правда — механически (на прошлой версии эпики был электропривод).
Лобовое стекло большое, обзор вперед отличный. Но назад… проблемы создают относительно небольшие стекла и массивные стойки. Плюс зеркала заднего вида — выпуклые (обзор лучше, но расстояние оценить проблемно), причем левое и правое. Хватило бы только правого. В общем — все вполне прилично и соответствует цене, даже более чем.
2. Снаружи:
Корма почти 5 метров длиной, осторожннее паркуемся задом). Лучше покупать или сразу ставить парк-троник (в моей дешевой версии — не было). При первой парковке легонько уперся в бампер сзадистоящей машине, благо без последствий.
Частая езда по межгороду (работа в командировках) привела к быстрому появлению сколов на самом носу капота, потому быстро прикупил планку-мухобойку на капот, это проблему решило.
По подвеске — ямки, волны, и т.п. глотает хорошо, хоть звук и слышен, арки звукоизолированы не так как хотелось бы. Трещинки на бетонке чувствуются 16-ми колесами зимой, несильно, но все же. Хотя в основном только звуком.
Чуть позже — заменил решетку радиатора на альтернативную (но не аллюминивую китай, а корейскую стальную, ждал ее 2 месяца). Тому отчасти способствовало то, что по Москве стало можно сковыривать с машин значки марки и перепродавать их на вторичке (у официалов же крест шевроле стоит 3000руб). Задний крест сам от греха снял, обнаружив вокруг него характерные царапинки (пытались отодрать, но не победили 3м-вский скотч). На фары вместе с тем заказом купил и прилепил реснички, тоже не китай, под марку, четко по размерам, корея. Ну ветровики на стекла…к ним просто привык по прошлым авто.
Внешний вид спереди получился более агрессивный, но не хач — тюннинг, приятный.
Стекла к слову с заводской зеленой тонировкой и несколько выпуклы, потому здорово зеркалят — что внутри даже нетонированной машины можно разглядеть только совсем уж в упор снаружи.
3. Динамика
Движок атмосферник, 2л, потому многого от него не ожидал. Но поначалу был совсем опечален — машинка на низах тянула ну просто никак. После 15000км стало лучше, может обкатка…
Потом понял в чем дело. Подхват у движка на 3200об. Вот на них и до 5000 — держитесь за руль, машина ПРЫГАЕТ вперед, наплевав на массу. Т.е. со светофора на ней сильно не стартануть. Но если уже с кем то едете наравне — то смотрим 3000об, то жмем педаль — и он далеко сзади. Друзей много, на разных авто (ауди а6, cr-v, civic, camry…) — но никто не может так ускориться с хода. Хотя с места, как уже писал, идет тяжеловато, но в паспортные 10сек до сотни — верю (при хорошем бензине). Если хотите ездить на ней динамично — не бойтесь высоких оборотов, машинка их вроде не боитсь . Масло не доливал ни разу, она его НЕ ЕСТЬ совсем! Как ни крутите движок, я до желтой метки часто раскручиваю, но подливать не приходилось ни разу.
По скорости — увереннейшее управление на скорости до 170км/ч по двуполосной бетонке (по М2 часто езжу в сторону Тулы), выше — не хуже, но боюсь камер ДПС). В повороты входит уверенно, на на резких присутствует крен. Чувства заноса на возникало, но поначалу советую не рисковать, а научится ее чувствовать.
Расход — на 100-110км/ч около 7-7.5л. Потом растет, после 140км/ч — резко растет). Бензин пробывал разный. В динамике особой разнице нету, но точно вижу что 98-й меньше кушается чем 92-й, прилично меньше, даже по деньгам (мнение субъективное, ибо цены на бензин разные в разных регионах и заправках, сравнивал все с одной и той же). Цепь ГРМ отсекает страх что ремешок может порваться, что тоже приятно (шума от нее пока не замечено). В целом все нравится, но нравится после того, как на ней пропадает страх крутить обороты (после обкатки).
По безопасности:
благо не было случая проверить, кроме легкого удара сзади в попу мазде3 (засмотрелся влево), который вмял ей бампер, а мне помял номер. Масса машины внушает безопасность — удар я услышал, фактичеси не почувствовав. Подробнее сказать не могу, но надеюсь на ее «капсулу» и подушки. А вообще — на осторожность (ездить на ней можно быстро, но лучше там где пусто, все-таки большая)).
РЕЗЮМЕ: очень нравится, 76000км, поломок нет, обслуживаюсь не у официалов (обманули с тормозными колодками на ТО2), кроме расходником ничего не менял. (А, да, лампочки ближнего света менял, и одну — габарита переднего).
Большая, солидная, элегантная и быстрая, но только не с места (хотя может кто-то и ее пулять умеет, но мне жалко).
Своих денег стоит более чем, продавать не хочу, влюблен (хоть она у меня и 4-я машинка), если сильно чем-то надоест — лучше отдам жене, благо на оцинкованном кузове ни следа коррозии не замечено, компрессия не упала, проблем не было. Всем удачи)
Алексей
Chevrolet epica 2009 2.0мт отзывы. Рекомендации, факты, фото
Содержание статьи:Фото Отзывы о Chevrolet Epica I седан MT ( л.с.): достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ Видео Похожие статьи
Chevrolet Epica I 2. 0 MT ( л.с.) Доброго времени суток! Отзыв пишу о машине, которая уже продана. июнь () Все 2 года авто эксплуатируется «и в хвост и в гриву». Машина безпроблемная. Лью все это время 95й, естественно на.
Chevrolet Epica I 2. 0 MT ( л.с.) До этого никогда не писал отзывы о машинах, зато много их читал. Решил написать этот отзыв для тех, кто в состояние выбора и обратил внимание именно на эту модель.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Написать отзыв. Отзывы владельцев Chevrolet Epica Это отзыв о первом впечатлении от Шевроле Эпика. Написал я его для себя и для тех, кто может думает стоит ли она своих денег?
Очень удобная и довольно приятная кожа. В целом подвеска мягкая, хотя при такой длине авто она и должна быть мягкая. Может кому-то покажется, что салон долго прогревается, но пока я выкуриваю сигарету, салон в —15 успевает прогреваться так, чтобы муражек не было, когда садишься. В прошлом были другие компоновки, стандарты, направления дизайна и т.
Chevrolet Epica MT | DRIVE2
Читать полностью Скрыть Владею автомобилем всего 1 месяц. Пока всё очень нравится. Машина года МКПП 2. Панель ровно посередине… 2 крутяшки… сверху какой-то маленький бардачок. Ниссан Примера, Лэнд Круизер Прадо 95 кузов , Рено Меган Купе.
Но когда узнает цену Эпики, то всё станет современно! Читать полностью Скрыть Чуть больше года назад купил себе эту машику. Багажник большой, есть возможность сложить задние сидения.
До разгоняется спокойно. До этого шли ровно. Выбор был между VW Passat , Hyundai NF , Ford Mondeo. Читать полностью Скрыть Т. Брал целенаправленно самую полную комплектацию,т. Читать полностью Скрыть Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от владения обсуждаемым а V томобилем. Свою Эпику взял в феврале г. Взял 2 литра будучи почти убежденным продавцом что особой разницы нет.
Где искать и оплачивать штрафы. Хорошие отзывы владельцев о Chevrolet Epica I. Слабые места и достоинства. Видео обзоры и тест-драйвы. Отзыв Chevrolet Epica 2.
Оценка: 5 из 5. Кожа бы получше качества Скрыть. Расход: город 12 литров, трасса , смешанный 10 литров аи Слабый свет ближний, решения: заменил лампы. Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! Шевроле Эпика г. Жесткая штатная резина Скрыть.
Владею автомобилем всего 1 месяц. Удобный внутри Оборотистый Редкая Большой багажник Маленький расход. Добрый день, уважаемые читатели. Ибо дает намного больше! Лобовуха утоплена, поэтому боковые стекла всегда чистые!
Неуверенная подвеска первые километры! Оценка: 4 из 5. Чуть больше года назад купил себе эту машику. Большая Мягкая Мощная Удобная. Отзыв Chevrolet Epica Шевроле Эпика г.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от владения обсуждаемым а V томобилем. Дизайн Комфорт Динамика Экономичность.
Тест драйв форд фокус 3 плюсы и минусы от ЛОБАЧ
р.а.н., водительский стаж с 1991 г. Достоинства: комфортный,всё есть,10srs Недостатки: нет Что ломалось: нечего Предыдущий автомобиль: mark2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Пузырёв Вячеслав Владимирович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Просторные салон и багажник, порадовал расход топлива за городом (если езда не агрессивная, т.е. плавный разгон и скорость около 99км/ч) реально расходует половину бака на 500 вёрст (бак на 65л) т.е 6,5л/100км. Доволен двигателем: 6-ка работает ровно и бесшумно (бывало пробовал запустить уже работающий). Нет конкурентов в сочетании: размер-комплектация-цена-качество. По трассе ехать одно удовольствие (длинная база, минимум крена в поворотах, неплохая шумка, климат, круиз контроль и др Недостатки: Нежное л.к. покрытие кузова и декор пластика. Колёсные диски (большой размер на 4 болта)- трудно что-то подобрать в магазинах, у дилера или нет, или не то но дорого. Музыка: и управление на руле, и 8 динамиков…(у меня стоит штатная мр-3 на 6 дисков)- у дилера такая продаётся за 23т.р. — сейчас в любом магазине можно найти за эти деньги DVD с хорошим экраном, GPS, блютус, USB, интернетом и др. Взяли-бы и касетник поставили, а лучше бабинник! В сравнении с япошками — громкие двери. Что ломалось: На 13й тысяче пришлось поменять родные тормозные колодки (износ минимум, но почему-то жутко свистели) после замены всё прошло. Через два года эксплуатации сломался 1 из 4х эл.моторов привода заслонки отопителя. На 27й тыс. появились посторонние стуки спереди (на 30й при ТО-2 поменяли оба опорных подшипника и всё прошло) Авто таксовало 2года и 35т.км. в мал. северном городке, где дороги…»ну не очень..», при t от +40 до -43. Не пытался запускать двс ниже -30, от -20 ставил в тепло Опыт обслуживания: Очень дорого у дилера! На ТО-2 обнаружили порванный пополам пыльник левой рулевой тяги, в наличии з.ч. нет, надо ждать завоза. Дождался з.ч., приехал, вернул заказ-наряд, где указаны их мастером недостатки. Заменили.. но другую сторону, (там трещинка была), но я пока не знал. . Заплатил (не дёшево), и поехал.. Появилась индикация неисправности курсовой устойчивости, (при повороте ключа в з.з. все индикаторы светятся, но после проверки состояния -гаснут) а эта упёрлась..Я вернулся и началось.. Предыдущий автомобиль: отечественные Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | иванов н.н., водительский стаж с 1981 г. Достоинства: просторный салон. тормоза. управляемость. крейсерский ход(300 км по трассе М5 обогнал все авто какие были. на М4 1500 км за 17 часов обогнал не всех расход 10.2 л на 100 км). На скорости 200 можно вполголоса разговаривать с задним пассажиром.пассивная и активная безопасность. Недостатки: слабоват движок на низах. 2.4 донс крайслер на волге куда покруче при резких обгонах.левая передняя стойка мешает обзору иногда.кресло водителя непонятное-иногда ноет спина чего не было у волги.коротковата 3-я передача. Что ломалось: ничего кроме парктроника(абсолютно необходим)но это доп . Опыт обслуживания: жду 1-го ТО . только стирал пыль. Предыдущий автомобиль: газ 31105 крайслер Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | Кореницын Алексей Сергеевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Вместительный салон, багажник. Неплохая шумоизоляция. Богатая комплектация. Недостатки: Сверчки приборной панели. Расход 14-15 литров на 100 км. Что ломалось: ничего. Опыт обслуживания: 2 недели, 1500 км. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107, 2114 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Расход топлива Chevrolet Epica (отзывы реальных владельцев)
Год выпуска | Модель | Расход топлива по городу | Смешанный цикл | Расход топлива по трассе |
---|---|---|---|---|
2004 | Epica 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 11. 8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2005 | Epica 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2006 | Epica 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
Все технические характеристики различных модификаций автомобиля Chevrolet Epica
Chevrolet Epica является пятиместным седаном класса D. Это говорит о том, что автомобиль относится к среднему классу. Впервые эта модель была выставлена на всеобщее обозрение в 2006 году на автовыставке в городе Женева. Седан пришёл на смену Chevrolet Evanda. Он появился благодаря усилиям южнокорейских конструкторов.
Чем же может привлечь внимание этот великолепный автомобиль? Во-первых, привлекает своим необычным дизайном. Его длинный кузов и очень комфортный салон не оставят никого равнодушным. Внутри автомобиль оснащён хорошей шумоизоляцией, а для отделки салона используются материалы только наивысшего качества. В экстерьере этой модели очень удачно объединяются классика и современность, что делает Chevrolet Epica ещё более уникальным.
Пришло время продать авто? Воспользуйтесь выкупом авто от компании BlueFish. Это быстро, удобно и безопасно.
В стандартный набор удобств включены кондиционер, стеклоподъёмники для задних и передних стёкол, датчик дождя, противотуманные фары, атермические стёкла и ещё целый ряд полезных опций. Что касается технических характеристик, то под капотом у Шевроле Эпика скрывается шестицилиндровый двигатель, который может быть в двух исполнениях. Здесь речь идёт либо о двухлитровом моторе при мощности 144 л.с., либо же о двигателе, объёмом в 2,5 литра мощностью 256 лошадиных сил. Для большинства вариаций этой модели характерно наличие пятиступенчатой механики.
Также в базовую комплектацию входит система распределения тормозных усилий, ремни с преднатяжителями, а также подушки безопасности. С помощью всех этих опций разработчики Chevrolet Epica хотели уменьшить негативные последствия, которые могут возникнуть в результате дорожного происшествия.
ОбзорChevrolet Epica 2.0 | Autocar
Что это?
Есть несколько ответов на этот вопрос. Во-первых, Epica — самый дешевый шестицилиндровый седан в Великобритании. Во-вторых, это конкурент по сниженной цене для Ford Mondeos, Renault Lagunas и Vauxhall Vectras. Еще один ответ заключается в том, что Epica является прямым конкурентом бюджетных семейных автомобилей, таких как Kia Magentis, Hyundai Sonata и Skoda Octavia.
Каким бы ни был ваш взгляд, Chevrolet Epica 2.0 LS — большой седан за небольшие деньги.По цене Ford Focus среднего класса вы получаете ровный шестицилиндровый двигатель мощностью 141 л.с., салон размером почти с Mondeo и такие же характеристики, как у топового Mondy.
На что это похоже?
Довольно хорошо. В апреле мы тестировали дизельный автобэк высшего качества и в целом остались впечатлены, но разочарованы сочетанием турбодизеля и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Мы чувствовали, что более дешевые версии будут лучше.
Что ж, мы не ошиблись. Впечатляющее качество сборки остается, как и большая часть полезного стандартного оборудования (кондиционер, стереорегуляторы на колесах и электрические зеркала).
К этому, однако, вы можете добавить удивительно усовершенствованную 2,0-литровую рядную шестерку и осознание того, что вы заплатили на четыре тысячи меньше за эту привилегию.
Производительность не вызывает у вас головокружения, и двигатель действительно чувствует себя немного бессильно на низких оборотах, но как только вы разгоняете его до скорости выше 4000 об / мин, появляется почти спортивный рык и удивительное количество толчков.
Немного обидно, что переключение передач (как в новом Aveo) кажется таким, будто оно не в том месте, и что рулевое управление кажется немного тупым.
Тем не менее, этот автомобиль не совсем про скребок дверной ручки, и его покупатели не будут. У Epica, как потрясающего, просторного и изысканного автомобиля, мало конкурентов и меньше аналогов.
Так что мне покупать?
Несмотря на свою привлекательность, Epica остается нишевым автомобилем (Chevrolet рассчитывает продавать в Великобритании только 500 продаж в год, из которых бензиновая версия будет в меньшинстве).
Дело в том, что если вам нужен шестицилиндровый двигатель, вы, вероятно, купите BMW.Если вы хотите большой семейный седан по выгодной цене, то вам подойдет старый Ford Mondeo или Mazda 6. А если вы хотите потратить деньги Ford Focus на семейный автомобиль, то почему бы не купить Ford Focus?
Так что, если он должен быть новым, должен быть шестицилиндровым бензиновым и предлагать огромное количество листового металла за деньги, тогда дерзайте. В противном случае есть варианты получше.
Мэтт Ригби
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiM axwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart | Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500 ChassisSilverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceЗнаменитостиChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterHybridKumtalis г EagleMercuryMerivaMetroMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А. Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado Классический 1500HDSilverado Классический Классический 3500Silverado SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVentureViking | Выберите год |
2004 Chevrolet Epica Reviews — Carsurvey.org
Неисправности:
Совсем недавно купил свою Шев Эпику. Я чувствую, что совершил ошибку. Во-первых, дилеры не хотят бороться с собственной головной болью. Я считаю, что дело в жгуте проводов. Маленькая история здесь:
Я купил эту машину за 500 долларов. Ранее владельцы купили эту машину в июле 2016 года. Они заплатили 2000 долларов за эту машину и вложили еще 3500 долларов в нее, чтобы пройти тест E.
Я ездил на этой машине 2 месяца и все прошло. Спустя 4 механика машина села раздирала.На то, чтобы завести машину, у меня ушло 15 минут. Он вращался и действовал так, как будто хотел начать, но не сделал этого. Это был предохранитель ECM в блоке предохранителей двигателя и немного газа. Начали сразу. Машину я забрал в гараж, посидев 3 месяца с выключенным двигателем. Проходит легко. И безопасность, и тест E. Вытаскивая машину из гаража, загорелась лампа двигателя. В остальном машина едет отлично.
Последние пару месяцев ездит отлично, трансмиссия не скачет.Совершенно неожиданно он выходит из строя и больше не работает. Я исследовал двигатель под большой пластиковой крышкой. Если честно, я не знаю, как это работает. Я не знал, что катушка зажигания №2 даже не подключена, все покрытия проводов потрескавшиеся и хрупкие, зажим был отрезан. Ни один из них не был закреплен. Катушка №4 умерла. Вот почему машина внезапно поехала как дерьмо. У меня было два цилиндра вниз. Заглянув под всю ленту и резину на проводах, можно найти глубоко в жгуте, покрытие проводов очень хрупкое и представляет собой потрескавшиеся оголенные провода. В некоторых случаях они касаются друг друга. Прошло 4 дня, чтобы перемонтировать катушки зажигания. Кто до меня работал над этим, некоторые вставляли не в те слоты. Индикатор был выключен на некоторое время, теперь он снова включен, и коды: обедненный ряд 1 и 2 PO171, PO174 и диапазон массового или объемного расхода воздуха / производительность PO101. Неплохо иметь 18 кодов. Единственное, что нужно изменить для этих кодов, — это крышка бензобака и топливный фильтр.
Рейтинг владельцевChevrolet Epica | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев ChevroletПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Chevrolet Epica, которым можно жить.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Chevrolet Epica.
Последние новости
Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera
Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …
Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera
Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …
Какие автомобили страховать дешевле всего?
Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — это один из самых эффективных способов сократить ваши …
Ключевые машины 2012 года выпуска
Прошлый год был загруженным для автопроизводителей: в продажу поступило множество новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась.Многочисленный мотор …
Женева 2013: Chevrolet
На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главным достоинством стенда Chevrolet является версия нового ‘Vette Stingray без крыши. Выглядит …
- Сравнительный тест
Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva
С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов к сокращению габаритов, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк.Если да, то Шевроле никто не сказал …
Обзор: Chevrolet Epica (2008-2010)
За рулем Chevrolet Epica (2008-2010)
Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двумя верхними распредвалами с цепью, развивает 141 л.с. и 195 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 за 9,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 129 миль в час.
Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много — 34,5 миль на галлон вместе взятых. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год.Любой, кто хочет получить такой автомобиль в компании, столкнется с BIK за 29% от прейскурантной цены автомобиля, но, поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.
Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах. Ни спорткара, ни тупицы тоже.
Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления ощущения при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.
Дизель — это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, немного быстрее до 60 и с немного меньшей максимальной скоростью. Естественно, топливная экономичность намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что составляет 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов. Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.
Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовским такси, сочетающим в себе дизельный двигатель с большим пятиместным кузовом и большим багажником. Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в комплектации LT, который за 17 695 фунтов стерлингов приносит дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.
Проблема в том, что он выбрасывает 210 г / км CO2, помещая его в группу ЖНВЛ в 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании. С соком тоже не так хорошо — всего 37.2 мили на галлон в сумме на дорогом дизельном топливе, что на 24% хуже, чем в руководстве (фактор, который люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономии»).
Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6-ступенчатая коробка передач позволяет максимально эффективно использовать относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.
Он имел тот же эффект самоцентрирования, что и бензиновый автомобиль, с меньшими колесами и более узкими шинами. Но в этой машине центрирование требовало мускулов, чтобы завести машину за поворот, и как только руль поворачивался не по центру, всякое чувство рулевого управления терялось.Возможно, именно этот автомобиль нуждался в посещении alignmycar.co.uk, но он имел те же характеристики, что и бензиновые автомобили, только гораздо более преувеличенный. Единственное преимущество рулевого управления, которое я видел, — это малый радиус поворота для такой большой машины.
Странный новый автомобиль, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с его уникальным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра с цепным распредвалом. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на базовой модели с дизельным двигателем.
Chevrolet не планирует продать в Великобритании более 500 Epicas за оставшуюся часть 2008 года. Это не цель амбиций, поэтому я не понимаю, почему это не так.
Chevrolet Epica 2.0D LS (2008) приехали, обзор
Chevrolet Epica, вероятно, не тот автомобильный обзор, которого вы ждали, но реальная привлекательность заключается в том, что дилеры придерживаются лобового стекла: 13 595 фунтов стерлингов. Опечатка? Нет, цена, по которой можно купить базовую версию Epica. Действительно. Автомобиль длиннее Porsche Cayenne и с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем под широким властным капотом.Да, прямо как в BMW. Только здесь установлены поперечно и ведущие передние колеса. Эта продуманная упаковка доказывает, что Epica была правильно спроектирована.
И теперь, когда мы проверили его на дороге, мы обнаружили, что в Epica есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Честно. Возьмите укладку. Да, неадекватные линии из трех квадратов кричат «коробка». Но глубокие, чистые стороны и тугая оконная линия делают его более «евро», чем у большинства корейских конкурентов, а качественная блестящая краска просто великолепна.
Звучит интересно.Расскажите подробнее о Chevrolet Epica …
Также есть многорычажная задняя подвеска и дизельный двигатель с общей топливной магистралью, который мощнее и экономичнее бензинового. Даже пластик для внутренней отделки, несмотря на то, что его цена явно занижена до бюджета, скрывает свою стоимость за тусклым блеском. Качество сборки тоже кажется приемлемым при первом знакомстве.
Вещи кажутся хорошими, тем более что комплект эпический (извините). Базовый LS частично обтянут кожей, оборудован кондиционером и шестью подушками безопасности. LT добавляет климат-контроль, ESP и полную кожу с подогревом спереди.Жаль, что дизайн приборной панели блочный, а элементы управления вереском расположены низко под стереосистемой Saab.
Нажмите «Далее», чтобы узнать больше об Epica
Больше, чем Cayenne, вы говорите? Эпика огромна внутри?
У Epica ожидаемо большой багажник, но достаточно места для коленей сзади скомпрометировано тесным пространством для ног и немного низкой скамьей. Совершенно противоположная передняя сторона прилавка — это просто пещера. Как и крен при первом повороте, который усугубляется нечетким рулевым управлением.Наклон кузова, странная реакция на заднюю часть, доминирующий эффект самоцентрирования рулевого управления и отчетливое извилистость под действием мощности. По крайней мере, поездка резкая и на удивление хорошо амортизируется.
А как насчет этого модного рядного шестицилиндрового двигателя?
По крайней мере, двигатель хорош. Гул рядной шестерки намного лучше, чем V6. Это исключительно изысканный вариант для машины стоимостью 13 тысяч фунтов стерлингов, и стильная пульсация при трогании с места кажется дорогой. Есть даже BMW-подобная трель среднего диапазона. Это не так быстро, как кажется на ощупь при резком открытии дроссельной заслонки, и крутящий момент неизбежно не чрезмерный, но, тем не менее, работать с ним приятно.Конечно, более классно, чем можно предположить за 13 тысяч фунтов стерлингов.Удивительно, но дизель, стоящий на тысячу фунтов больше, тоже довольно приятный и изысканный.