Замена тормозной жидкости Skoda Yeti. Чем официалы, лучше сам!
Дук
И куда после промывки полетят все отложения? В катализитор? Турбину? Может форсунки лучше снимать?
Бусинка
У моего другана на skoda с тормозной жидкостью до сих пор все слава богу нормально 😉 Бесполезное занятие
Гусейн
молодцы ребята, слежу за каналом.много нового узнал от них!!
Сурина
Александр здравствуйте! Подскажите пожалуйста имеются ли какие нибудь нюансы по характеристикам и срокам замены масла на двигателях с непосредственным впрыском и системой EGR? P.S. Двигатель toyota 1JZ-FSE. Спасибо заранее.
Лох
Постоянные трудности с тормозной жидкостью уже напрягают ))) 80 тыс замена не много ли? Я каждые 30 тыс меняю
Ильич
Берёшь и выравниваешь крайние зубья по средним и вторая жизнь и ничего не зажимает!Учись студент!
Все сервисы по ремонту Skoda Yeti на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена тормозной жидкости Skoda Yeti
Соложенцев Янь
Шахар
Трудности с тормозной жидкостью уже достали! Молодец самое главное результат!
Аскания
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГДЕ ОБРАТКА НА РАДИАТОРЕ АКПП?
Гелиос
Шляпа. А остальные 6-8 литров кто сливать будет?
Джасур
Много говоришь толка мало…долго
Нестер
Блин такая умница. Мне приятель сказал с тормозной жидкостью на ети до сих пор проблем нет 😉
Апельсин
Ну, чё вы умничаете? Знаете как садить пару подшипников? Садите. Грейте-охлаждайте. Автор поставил так. И что? Он кому то навязывает это??? Он показал порядок выполнения работ. Это главное. Правда подшипник сдвоенный можно было ставить на валы без установки в корпус, ниже кто то писал об этом. Респект дружище. Молодца.
Гайк ⚠Предупреждение за CapsLock
Я НА АКЦЕНТЕ МЕНЯЛ БОЧОНОК НА 120…ИЗ НЕГО ПЕСОК ВЫСЫПАЛСЯ :))
Al
А что с другими моделями авто? Собираетесь ли осчастливить владельцев иных автомобилей?
Душинина Настенька
У друга с тормозной жидкостью на шкоде ЕТТИ пока проблем не было Ж)) А как выливать старую жидкость?
Дулевский Вася
здравствуйте есть другой видео обменник масло гур
Crosley
1.5 л одноразовый … мотор который ходит 100 и на помойку ах и да))))японское качество)у меня киа сид если что, Желательно в деталях рассказал бы по тормозной жидкости на шкоде етти!
Brainerd
Как ни боролся с запотеванием, ничего не помогло. Первый дождь и по стёклам аж стекает. Уже думаю менять.
Isen
Кроилово ведёт к попадалову. Тоже на Рено собирал из ‘кусков’мотор. Потратил кучу денег в итоге стуканул всё таки. Проблема решилась заменой мотора в сборе иначе у этих говномоторов после замены турбин или топливной начинается постоянный гемморой. И по правде дизельные моторы Рено полное говно. Продал и забыл как страшный сон.
Прокачка тормозов Skoda Yeti
Когда нужно прокачивать тормоза Skoda Yeti?
Как понять, что в тормозной системе Skoda Yeti есть воздух?
Какую тормозную жидкость залить в систему Skoda Yeti?
Можно ли прокачивать тормозную систему Skoda Yeti, если она оборудована ABS и ESP?
Каков порядок прокачки тормозов Skoda Yeti?
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Skoda Yeti.
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Skoda Yeti?
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Skoda Yeti?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Skoda Yeti с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Skoda Yeti.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Skoda Yeti ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Skoda Yeti становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Skoda Yeti?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Skoda Yeti недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Yeti, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Skoda Yeti с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Yeti?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Skoda Yeti требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Skoda Yeti.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Skoda Yeti после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Skoda Yeti, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Skoda Yeti, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Skoda Yeti, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Yeti?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Skoda Yeti на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Замена тормозной жидкости Skoda Yeti
Зачем нужна тормозная жидкость
Поколения тормозной жидкости
Характерные признаки деградации тормозной жидкости Skoda Yeti
Как часто меняется тормозная жидкость
Правила замены тормозной жидкости Skoda Yeti
Важное
1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.
2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.
3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.
4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.
ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
В современных автомобилях Skoda Yeti реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.
В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Skoda Yeti остается важным моментом ТО транспортного средства.
Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:
- заправочный бак – через него заправляется система;
- датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
- педаль и ее привод;
- главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
- шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
- тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.
Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Skoda Yeti весом более тонны усилия будет недостаточно.
Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:
- не замерзать при температуре до -60 °С;
- иметь температуру кипения от 200 °С;
- вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
- стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
- не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
- смазывать рабочий объем цилиндров.
Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Skoda Yeti.
ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.
1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Skoda Yeti с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.
2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Skoda Yeti. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.
3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.
4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.
Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.
Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Skoda Yeti, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.
Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.
Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.
Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:
- неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Skoda Yeti;
- эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
- тугой ход педали в мороз.
Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.
КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Skoda Yeti. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.
Если же брать усредненные показатели:
- для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
- для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Skoda Yeti;
- для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
- для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.
Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Skoda Yeti с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.
Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.
Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Skoda Yeti приобретается в подержанном состоянии.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:
- полную откачку рабочего тела;
- продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
- заправку системы и ее прокачку.
Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.
Замена тормозной жидкости Skoda Yeti в Москве
Периодичность замены тормозной жидкости Шкода Yeti регламентирована производителем.
Внепланово замену жидкости мастера «ВАГ Автосервис» выполняют в следующих случаях:
- нарушение герметичности блока, падение уровня жидкости;
- ухудшение свойств тормозной жидкости;
- изменение цвета вещества.
Выполняя замену, мастера техцентра Шкода «Ваг Автосервис» используют оригинальные и максимально приближенные к ним по техническим параметрам высококачественные аналоговые жидкости. Запишитесь на обслуживание Шкода Yeti в расположенный в Москве автосервис с помощью администратора, позвонив по указанному на сайте компании контактному телефону.
Замена тормозной жидкости Шкода Yeti цена:
Тормозная система
Общие
Ремонт тормозной системы от 2475 ₽
Диагностика тормозной системы от 2475 ₽
Замена тормозной жидкости от 1980 ₽
Колодки
Замена передних тормозных колодок от 1155 ₽
Замена тормозных колодок от 1650 ₽
Замена задних тормозных колодок от 1650 ₽
Диски
Замена тормозных дисков от 1320 ₽
Замена передних тормозных дисков от 990 ₽
Замена задних тормозных дисков от 1485 ₽
Суппорт
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 825 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1650 ₽
Замена поршня тормозного суппорта от 1650 ₽
Замена суппорта тормозного от 825 ₽
Ремонт и замена тормозного суппорта от 1650 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1320 ₽
Замена поршня тормозного суппорта от 1980 ₽
Дополнительные услуги
Прокачка тормозов от 1155 ₽
Замена вакуумного усилителя от 2805 ₽
Замена заднего тормозного цилиндра от 1155 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1320 ₽
Замена тормозных трубок от 1485 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 1485 ₽
Замена тормозных шлангов от 1155 ₽
Замена троса ручного тормоза от 1650 ₽
★
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Yeti
Тип Кузова | Двигатель | КПП |
I | 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TDI | DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT |
«ВАГ Автосервис» на Севастопольском
Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2
Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Мичуринском
Москва, Удальцова, 60 корп.2
Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Научном
Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10
Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа
Заправочные объемы и марки ГСМ Шкоды Йети
Возможность самостоятельного обслуживая – первый критерий, которым руководствуются многие водители при выборе автомобиля. Это позволяет выполнять необходимые процедуры без помощи специалистов. Skoda Yeti отвечает данному требованию. Конструкция автомобиля достаточно проста, что дает возможность проводить многие ремонтные работы своими силами. Кроме этого, дизайн кроссовера необычный, а геометрическая проходимость хорошая.
Если один из требований нарушается, то расходный материал быстрее теряет свои свойства. В итоге его замена через 15 тысяч км со временем приведет к выходу из строя цилиндро-поршневой группы.
Учитывая особенности российских дорог и то, как эксплуатируется транспорт новое масло необходимо заливать через 7-10 тысяч км. Это благоприятно скажется на качестве его работы, и продлит срок службы составных частей. Данные о том, какой расходный материал, куда и в каких объемах заливать в таблице.
Заправочные емкости Шкоды Йети
Место заправки/смазки | Объем заправки, л | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 55 | Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95 | |
Система смазки двигателей | Бензиновый 1.2 TSI 1,4 TSI 1,8 TSI
| 3,9 3,6 4,6
4,3 4.3 | Motul 8100 X-CESS 5W-40 Тоталь Quartz 9000 5W-40 Liqui Molly 5W-30, 5W-40
|
Дизели 1,6 TDI 2,0 TDI | |||
Система охлаждения | Бензиновый двигатель | 8,2 9,2 | Тип жидкости: TL 774 G, TL-VW 774 G |
Дизельный двигатель | |||
МКПП | Коробка передач 0AJ | 2,2
1,7 | FEBI, VAG |
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM | |||
Тормозная жидкость | с механической КПП | 1,15
1,0 | Тип жидкости: VW50114 FMVSS 116 DOT4 DIN ISO 4925 CLASS 4 |
с автоматизированной коробкой переключения передач | |||
Задний мост | 0.90 | FEBI | |
Бачек стеклоомывателя | 3 | Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания | |
Бачек с фарообмывателями | 5,5 | Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания |